Карточка №1
«Я сам».
Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.
Карточка №2
«Чистый нос».
Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Карточка №3
«Мыло душистое».
Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.
Карточка №4
«Сухие рукава».
Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.
Карточка №5
«Любим умываться».
Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.
Карточка №6
«Поведение за столом».
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
Карточка №7
«Одевание–раздевание».
Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.
Карточка №8
«Мы правильно моем ручки».
Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.
Карточка №9
«Водичка, водичка».
Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.
Карточка №10
«Мы едим».
Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
Карточка №11
«Моем с мылом ладушки».
Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.
Карточка №12
«Где моё полотенце?».
Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.
Карточка №13
«Башмачки по местам».
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Карточка №14
«Чистые ручки».
Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.
Карточка №15
«Учусь всё делать сам!».
Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Карточка №16
«Аккуратная причёска».
Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
Карточка №17
«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»
Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Карточка №18
«Стульчик на место».
Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Карточка №19
«Моем, моем ладушки».
Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.
Карточка №20
«Башмачки».
Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
Карточка №21
«Я уже большой!».
Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.
Карточка №22
«Чистюли!».
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Карточка №23
«Где мой стульчик?».
Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.
Карточка №24
«Вещи по местам».
Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Карточка №25
«Вот какие мы!».
Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.
Карточка №26
«Я умею!»
Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.
Карточка №27
«Мы большие».
Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.
Карточка №28
«Умываться!»
Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.
Карточка №29
«Мы за столом!».
Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.
Карточка №30
«Полотенце пушистое!»
Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.
Карточка №31
«Мы не чумазые».
Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.
Карточка №32
«Я учусь одеваться и раздеваться сам!»
Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Совместная деятельность педагога и детей | Задачи | Работа с родителями |
СЕНТЯБРЬ | ||
УМЫВАНИЕ Пальчиковая гимнастика «Моем ручки». Игр.упр. «Моем руки чисто-чисто». Чтение «Мойдодыр» К.И. Чуковского. | Формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать руки под струёй воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, промывать между пальцами, смывать мыло, умывать лицо, отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем. Закреплять понятие, что мыть руки необходимо перед едой, после туалета и прогулки и по мере загрязнения. | Консультация в ходе родительского собрания «Культурно-гигиенические навыки ребёнка 3-х лет». |
ПИТАНИЕ Беседа «Для чего нужны салфетки». Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом». | Продолжать прививать культурно-этические нормы (далее КЭН): обращать внимание на сервировку стола. Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту узкой частью. Формировать навык культуры поведения за столом: брать пищу губами, не всасывая в себя, есть бесшумно, не крошить хлеб, во время обеда съедать блюда в порядке очерёдности, не выхватывать кусочки пищи руками из тарелки, пользоваться салфеткой во время еды. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Игр. Упр. «Одеваем по порядку», Д/И «Покажем зайчику, где лежат наши вещи». | Формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | |
НОСОВОЙ ПЛАТОК И ПОСЕЩЕНИЕ ТУАЛЕТА Игр.Упр. «Покажи, как умеешь вытирать носик». Беседа «Где живёт туалетная бумага», Индивидуальные беседы «Порадуем маму сухими штанишками». | Формировать умение пользоваться носовым платком. Формировать умение вовремя посещать туалет по мере необходимости, пользоваться самостоятельно туалетной бумагой, спускать в унитазе воду, мыть руки после туалета с мылом. | |
ОКТЯБРЬ | ||
УМЫВАНИЕ Д/И: «Поучим медвежонка делать пену», «Покажем лисичке, как надо вытирать руки насухо». | Продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | Памятка «Что умеет ребёнок 3-х лет» |
ПИТАНИЕ Беседа: «Кушаем красиво». Чтение: «Маша обедает». Беседа по содержанию. | Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Игр.Упр. «Застёжки». Игр.упр. «Надеваем по порядку». | Упражнять в использовании разных видов застежек. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого. Просьбу о помощи выражать только словесно. | |
ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ И ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА. Беседа «Для чего нам влажные салфетки?» Индивидуальное упр. «Я уже не маленький, я уже большой» | Формировать умение использовать на прогулке влажные салфетки для протирания лица и рук по мере загрязнения. Продолжать приучать детей пользоваться туалетной бумагой самостоятельно, отрывать, складывать, использовать не пачкая рук, выбрасывать использованную. | |
НОЯБРЬ | ||
УМЫВАНИЕ Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются», Чтение: потешка «Водичка, водичка» | Продолжать формировать умение правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. Вешать полотенце на место. | Памятка «Профилактика кишечной инфекции» |
ПИТАНИЕ Показ, объяснение Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой». | Формировать умение полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Беседа «Как готовимся ко сну?» Д/И «Покажем мишке как мы складываем одежду». | Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. | |
ПРОФИЛАКТИКА КИШЕНОЙ ИНФЕКЦИИ. Беседа «Где живут микробы?» Беседа «Правила поведения в туалете». Индивид. Упр. «Я сам». | Приучать детей не трогать грязными руками лицо, не облизывать пальцы и игрушки. Продолжать формировать умение пользоваться туалетной бумагой самостоятельно, отрывать, складывать, использовать не пачкая рук, выбрасывать использованную, мыть руки с мылом после посещения туалета. | |
ДЕКАБРЬ | ||
УМЫВАНИЕ. Беседа «Не разбрызгивай воду». Игр. упр. «Научим куклу умываться». | Воспитывать аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. | Консультация «Я сам». |
ПИТАНИЕ Беседы: «Кушаем правильно», «Если скатерть на столе…» | Продолжать привитие КЭН: обращать внимание на порядок поедания блюд за обедом, сервировку стола. Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Беседа «Зачем сушить одежду». Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» | Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. Приучать оказывать помощь воспитателю при развешивании на просушку одежды и обуви. | |
ЩЁТКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Игр. Упр. «обметаем снег с одежды», «Обметаем обувь». | Формировать умение пользоваться щёткой, обметать одежду и обувь от снега. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |
ЯНВАРЬ | ||
УМЫВАНИЕ Чтение: Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Игр. Упр. «Научи товарища мыть руки». | Продолжать формировать умение детей намыливать руки до образование пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду | Консультация «Что почитать детям о гигиене». |
ПИТАНИЕ Беседа: Беседа «Как правильно есть второе блюдо». | Продолжать формировать умение детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, не мять котлету, чередовать поедание основного блюда и гарнира; пользоваться салфеткой после еды. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Игр. Упр. «Кто правильно и быстро положит одежду», «Застегнём –расстегнём», «Пошли валенки сушиться». | Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек. Формировать осознание, что нужно развешивать одежду на просушку, ставить валенки на сушилку. Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому | |
ОПРЯТНОСТЬ Беседа «Как заботиться о своей одежде». Д/и: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Игр. Упр. «обметем друг друга от снега», «Обметаем обувь». | Продолжать формировать умение замечать непорядок в одежде и устранять его, очищать одежду и обувь от снега самостоятельно, с помощью взрослых или других детей,. Продолжать приучать пользоваться салфетками и туалетной бумагой, вовремя посещать туалет. | |
ФЕВРАЛЬ | ||
УМЫВАНИЕ Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная». Игр. Упр. «Раз-два, засучили рукава». | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. | Консультация «Роль сюжетно-ролевой игры в привитии культурно-гигиенических навыков» |
ПИТАНИЕ Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа по содержанию. Повторение правил поведения за столом. | Продолжать прививать КЭН: обращать внимание на сервировку правила поведения во время приёма пищи. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами, брать из общей тарелки хлеб, булочки. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Игр. Упр. «Надеваем колготки». Д/И «Оденем куклу на прогулку». Организация опытно-экспериментальной деятельности «Если не просушим рукавички». | Формировать у детей умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты, куртку, шапку, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Формировать умение размещать варежки на сушилке. Формировать понятие, что обувь и одежду необходимо разместить на сушилках возле батареи, иначе она останется мокрая. | |
РАСЧЁСКА И НОСОВОЙ ПЛАТОК. Игр. Упр «Где твой платочек?» Игр. Упр. «Давайте причешемся». С-Р/И «Парикмахерская». | Закреплять умение пользоваться носовым платком. Учить правильно сморкаться. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. | |
МАРТ | ||
УМЫВАНИЕ Чтение: С. Капутикян «Хлюп-хлюп», Г. Лагздынь «Лапки». Рассматривание рисунков по теме. | Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. С опорой на рисунки обсудить, когда необходимо мыть руки. | Памятка «Правила этикета для малышей» |
ПИТАНИЕ Д/и: «Расскажи Хрюше, как надо правильно кушать», «В гостях у куклы Маши». | Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом, закреплять знания правил сервировки стола. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном», «Покажем мишке, где мы сушим рукавички». | Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. Размещать рукавицы на сушилке возле радиатора. | |
ОПРЯТНОСТЬ Д/и: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные». Беседа «Порадуем папу чистыми штанишками». | Формировать умение самостоятельно замечать и устранять небольшой непорядок в одежде, переодевать одежду и бельё при загрязнении. Продолжать формировать навык самостоятельного использования туалетной бумагой. | |
АПРЕЛЬ | ||
УМЫВАНИЕ Повторение алгоритма мытья рук с опорой на мнемотаблицу. Д/упр. «Научи товарища», «Проверь, правильно ли товарищ моет руки». | Закреплять умение правильного мытья рук, повторять правила поведения в умывальной комнате, повторять алгоритм мытья рук. Воспитывать ответственность за своё здоровье, самостоятельность, дружелюбие. | Консультация «КГН ребенка 4-х лет» |
ПИТАНИЕ Беседа «Кушаем второе правильно». Д/И «Обед у слоника». | Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя (котлеты и т. п.) гарниром, не набивать полный рот. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Чтение С. Михалков «Всё сам». Игр. Упр. «Покажи волчонку, как мы научились одеваться/раздеваться». Беседы о правилах поведения в раздевалке. | Формировать у детей навыки самообслуживания, умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, при необходимости обратиться за помощью к воспитателю. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. | |
ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ТУАЛЕТА. Беседа «Влажные салфетки в туалете». Организация опытно-экспериментальной деятельности с кусочками туалетной бумаги и влажными салфетками «Тонет-не тонет, растворяется-не растворяется». | Продолжать формировать КГН при посещении туалета: учить использовать влажную туалетную бумагу при необходимости, доставать её из индивидуальной упаковки чистыми руками заранее, выбрасывать использованную в ведро, мыть руки с мылом после туалета. | |
МАЙ | ||
УМЫВАНИЕ Заучивание алгоритма мытья рук по мнемотаблице. Пальчиковая гимнастика « Моем руки». | Совершенствовать у детей культурно – гигиенические навыки, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Продолжать формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения. | Памятка «Гигиена на прогулке» |
ПИТАНИЕ Организация участия детей в сервировке столов: помощь в раскладывании ложек и салфеток. Д/И «Завтрак у куклы Маши», «Обед у лисички». | Продолжать прививать КЭН: формировать знание сервировки стола для разных приёмов пищи. Совершенствовать умение аккуратно кушать, жевать закрытым ртом, не разговаривать за столом, не размахивать ложкой, не тянуть скатерть, пользоваться салфеткой. | |
ОДЕВАНИЕ/РАЗДЕВАНИЕ Д/И «Покажем зайчику, как мы одеваемся/раздеваемся». Д/И «Застёжки». Игр. Упр. «С изнанки на лицевую» | Упражнять в использовании разных видов застежек (пуговицы, молнии, липучки). Учить выворачивать вещи на лицевую сторону. Просьбу о помощи выражать только словесно. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. | |
ГИГИЕНА НА ПРОГУЛКЕ Беседа «Где живут микробы». Д/И «Можно-нельзя». | Продолжать формировать навык использовать влажные салфетки для протирания рук на прогулке. Продолжать объяснять детям, почему нельзя облизывать руки и предметы на улице, трогать грязными руками лицо. |
Решение относительно бизнес-структуры — это решение, которое лицо должно принять после консультации с юристом и бухгалтером и с учетом вопросов, касающихся налогообложения, ответственности, управления, непрерывности, возможности передачи прав собственности и формальности деятельности.
Как правило, предприятия создаются и осуществляются в одной из следующих форм:
Индивидуальное предпринимательство: Наиболее распространенной и самой простой формой бизнеса является индивидуальное предпринимательство. В индивидуальном владении одно лицо занимается предпринимательской деятельностью без необходимости формальной организации. Если бизнес ведется под вымышленным именем (именем, отличным от фамилии физического лица), то сертификат вымышленного имени (обычно называемый DBA) должен быть подан в офис окружного клерка в округе, где находится бизнес. помещение сохраняется. Если коммерческое помещение не поддерживается, то сертификат вымышленного имени должен быть подан во всех округах, где бизнес ведется под вымышленным именем.
Полное товарищество: Полное товарищество создается, когда два или более лица объединяются для ведения бизнеса с целью получения прибыли. Партнерство обычно действует в соответствии с соглашением о партнерстве, но нет требования, чтобы соглашение было заключено в письменной форме, и нет требования о государственной регистрации. Если бизнес партнерства ведется под вымышленным именем (имя, которое не включает фамилии всех партнеров), то сертификат вымышленного имени (обычно называемый DBA) должен быть подан в офис округа. клерк в округе, где находится коммерческое помещение. Если коммерческое помещение не поддерживается, то сертификат вымышленного имени должен быть подан во всех округах, где бизнес ведется под вымышленным именем.
Корпорация: Корпорация Техаса создается путем подачи свидетельства о создании Государственному секретарю Техаса. Государственный секретарь предоставляет форму, которая соответствует минимальным требованиям законодательства штата. Онлайн-подача свидетельства об образовании осуществляется через SOSDirect.
Корпорация — это юридическое лицо, характеризующееся ограниченной ответственностью, централизацией управления, бессрочным сроком действия и легкостью передачи прав собственности. Владельцы корпорации называются «акционерами». Лица, которые управляют бизнесом и делами корпорации, называются «директорами». Тем не менее, корпоративное законодательство штата предусматривает, что акционеры заключают акционерные соглашения для устранения директоров и обеспечения управления акционерами. Выбор наилучшей структуры управления для вашей корпорации — это решение, которое вы принимаете по совету юриста. Государственный секретарь не может вам помочь.
Корпорация типа «S» не является вопросом корпоративного законодательства штата, а скорее является вопросом федеральных налоговых выборов. Коммерческая корпорация решает облагаться налогом как корпорация «S», подав заявку в налоговую службу. Пожалуйста, свяжитесь с IRS или компетентным налоговым консультантом относительно решения об уплате налога в качестве корпорации «S» и требований к подаче заявления о выборах. Государственный секретарь не может помочь в этом вопросе.
Общество с ограниченной ответственностью: Компания с ограниченной ответственностью в Техасе создается путем подачи свидетельства о создании министру штата Техас.
Государственный секретарь предоставляет форму, которая соответствует минимальным требованиям законодательства штата. Онлайн-подача свидетельства об образовании осуществляется через SOSDirect.Компания с ограниченной ответственностью (ООО) не является товариществом или корпорацией, а представляет собой отдельный тип юридического лица, обладающего полномочиями как корпорации, так и товарищества. В зависимости от того, как устроено ООО, его можно сравнить с полным товариществом с ограниченной ответственностью, или с товариществом с ограниченной ответственностью, где все владельцы могут свободно участвовать в управлении и все несут ограниченную ответственность, или с корпорацией «S» без права собственности и налоговые ограничения, установленные Налоговым кодексом. В отличие от товарищества, где ключевым элементом является физическое лицо, сущностью общества с ограниченной ответственностью является юридическое лицо, что требует для его создания более формальных требований. 1 Уильям Д.
Владельцы ООО называются «участниками». Участником может быть физическое лицо, товарищество, корпорация, траст и любое другое юридическое или коммерческое лицо. Как правило, ответственность членов ограничивается их инвестициями, и они могут пользоваться режимом сквозного налогообложения, предоставляемым партнерам в товариществе. Благодаря правилам федеральной налоговой классификации ООО может достичь как структурной гибкости, так и благоприятного налогового режима. Тем не менее, лицам, рассматривающим возможность создания ООО, рекомендуется проконсультироваться с компетентным юристом.
Компанией с ограниченной ответственностью могут управлять менеджеры или ее участники. Структура управления должна быть указана в свидетельстве об образовании. Структура управления определяется ООО и его участниками. Государственный секретарь не может давать советов по поводу структуры управления.
Товарищество с ограниченной ответственностью: Товарищество с ограниченной ответственностью в Техасе — это товарищество, созданное двумя или более лицами и имеющее одного или нескольких генеральных партнеров и одного или нескольких партнеров с ограниченной ответственностью. Товарищество с ограниченной ответственностью действует в соответствии с соглашением о партнерстве, письменным или устным, между партнерами в отношении дел товарищества с ограниченной ответственностью и ведения его бизнеса. Хотя соглашение о партнерстве не публикуется для публичного ознакомления, товарищество с ограниченной ответственностью должно подать свидетельство о создании госсекретарю Техаса. Государственный секретарь предоставляет форму, которая соответствует минимальным требованиям законодательства штата. Онлайн-подача свидетельства об образовании осуществляется через SOSDirect.
Товарищество с ограниченной ответственностью: Чтобы ограничить ответственность своих полных партнеров, полное или коммандитное товарищество может зарегистрироваться в качестве товарищества с ограниченной ответственностью. Государственный секретарь предоставляет форму для регистрации в качестве товарищества с ограниченной ответственностью. Онлайн-регистрация осуществляется через SOSDirect.
Информация на этой странице не должна рассматриваться как замена консультации и услуг юриста и налогового специалиста при принятии решения о структуре бизнеса.
Компания с ограниченной ответственностью (ООО) — популярный выбор среди владельцев малого бизнеса из-за защиты ответственности, гибкости управления и налоговых преимуществ, которые часто предоставляет эта форма предприятия. Понимание преимуществ и недостатков ООО, как открыть ООО, где создать ООО и другие ключевые темы необходимы для успеха в бизнесе.
Эта статья охватывает:
Компания с ограниченной ответственностью (ООО) — это бизнес-структура, предлагающая защиту с ограниченной ответственностью и сквозное налогообложение. Как и в случае с корпорациями, LLC юридически существует как отдельное от своих владельцев юридическое лицо. Следовательно, владельцы обычно не могут нести личную ответственность за долги и обязательства бизнеса.
ООО допускает сквозное налогообложение, так как его доход не облагается налогом на уровне предприятия; однако налоговая декларация для ООО должна быть заполнена, если у ООО более одного владельца. Любой доход или убыток LLC, указанный в этой декларации, передается владельцу (владельцам). Владельцы, также называемые членами, должны затем сообщить о доходах или убытках в своих личных налоговых декларациях и уплатить любой необходимый налог.
Преимущества создания ООО
Преимущества создания ООО — в отличие от работы в качестве индивидуального предпринимателя или полного товарищества или создания корпорации — обычно перевешивают любые предполагаемые недостатки.
Создание ООО также имеет ряд недостатков, хотя во многих случаях преимущества перевешивают недостатки.
Хотя в целом создать компанию проще, чем корпорацию, необходимо выполнить некоторые административные задачи и задачи по обеспечению соблюдения нормативных требований. Чтобы помочь вам создать ООО успешно и в соответствии с законодательством штата, выполните следующие восемь шагов.
Шаг 1. Выберите штат, в котором вы хотите создать ООО в штате, в котором они планируют вести бизнес — во многих случаях это штат, в котором они живут. Одна из причин этого заключается в том, что если ООО учреждается в штате, где оно не ведет бизнес, то Делавэр — это обычный выбор для этих ООО — ООО должно будет зарегистрироваться как иностранное ООО (также известное как иностранное), чтобы вести бизнес в штате, где оно ведет бизнес, что может увеличить расходы на создание и администрирование.
Важно отметить, что стоимость, налогообложение и законы об ООО варьируются от штата к штату, что делает некоторые штаты более выгодными для определенных владельцев малого бизнеса. Узнайте больше о том, как выбрать штат для создания ООО.
Шаг 2. Выберите название для вашего ООО
Чтобы создать ООО, вам нужно будет выбрать имя, которого еще нет в записях государственного секретаря, как название другого местного или квалифицированного ООО. или другой хозяйствующий субъект. Многие индивидуальные предприниматели работают под зарегистрированным наименованием или торговым наименованием, предназначенным для ведения бизнеса (DBA), и могут захотеть использовать его в качестве юридического названия своего ООО.
Чтобы обеспечить доступность имени, которое вы хотите для своего LLC, независимо от того, зарегистрировано ли оно как ваше имя DBA или нет, вам следует выполнить поиск имени LLC на веб-сайте вашего штата, чтобы определить, доступно ли желаемое имя. Если вы еще не готовы подать документ о создании ООО, рекомендуется зарезервировать название. Многие штаты позволяют вам сделать это за небольшую плату и в течение короткого периода времени.
Также рекомендуется провести поиск товарных знаков по имени, которое вы хотите, чтобы избежать нарушения прав интеллектуальной собственности или путаницы ваших клиентов.
Шаг 3. Выберите зарегистрированного агента
При создании ООО или регистрации существующего ООО для ведения бизнеса в иностранном государстве вам необходимо иметь зарегистрированного агента в состоянии образования или квалификации. Многие новые владельцы бизнеса либо не знакомы с термином «зарегистрированный агент», либо не знают цели регистрации агента.
Зарегистрированный агент, также известный как агент по обслуживанию процесса, получает важные юридические уведомления и налоговые документы от имени LLC. К ним относятся важные юридические документы, уведомления и сообщения, рассылаемые по почте секретарем штата (например, годовые отчеты или заявления), а также налоговые документы, отправляемые налоговым департаментом штата. Зарегистрированный агент также должен быть доступен для получения процессуальных услуг (иногда называемых Уведомлением о судебном разбирательстве), которые представляют собой юридические документы — обычно повестку и жалобу, в которых содержится уведомление о том, что против LLC был подан иск. Другие судебные документы, такие как приказы о наложении ареста и повестки в суд, также вручаются зарегистрированному агенту.
Хотя владелец ООО может стать зарегистрированным агентом ООО, существует ряд веских причин, по которым владельцы бизнеса, даже самые маленькие, выбирают поставщика услуг зарегистрированного агента для выполнения этого важного требования. Среди прочего, если зарегистрированный агент недоступен, когда эти срочные документы доставляются, или если лицо, получающее их, неправильно обращается с ними, это может вызвать серьезные проблемы для LLC. Зарегистрированный агент также должен иметь физический адрес в штате и не может использовать почтовый ящик.
Шаг 4: Подготовьте операционное соглашение с ООО
Практически во всех штатах требуется операционное соглашение с ООО. И хотя в большинстве штатов оно может быть устным, настоятельно рекомендуется, чтобы каждое ООО имело письменное операционное соглашение. Как следует из названия, это соглашение между участниками и между ООО и участником или участниками относительно того, как будет работать ООО. Даже если вы единственный участник, важно иметь операционное соглашение. Это показывает, что вы уважаете отдельное существование LLC (и может помочь избежать проникновения в завесу), это дает вам возможность изложить в письменной форме то, что вы хотите, чтобы произошло в определенных обстоятельствах, например, если вы больше не можете управлять бизнесом, и позволяет вам выбрать из определенных положений устава LLC по умолчанию, которые вы, возможно, не хотите, чтобы LLC регулировалась.
Для ООО с несколькими участниками особенно важно иметь хорошо составленный операционный договор. Этот документ четко определяет разделение собственности, труда и прибыли и часто предотвращает споры между владельцами. В нем должно быть подробно описано, среди прочего, кто имеет право что-то делать, какой голос требуется для одобрения определенных сделок, как могут быть переданы доли членства, как могут быть добавлены новые члены, как будут распределяться распределения, прибыль и убытки и многое другое. Рекомендуется, чтобы операционное соглашение было рассмотрено вашим адвокатом, чтобы убедиться, что все основания покрыты.
Шаг 5: Зарегистрируйте ваше ООО в вашем штате
Чтобы ваше новое ООО официально существовало, вы должны подать учредительные документы ООО (также известные как Свидетельство об учреждении, Свидетельство об учреждении или Устав организации) секретарю офиса штата или любого другого отдела, который занимается бизнес-регистрацией в штате, в котором вы создаете компанию. Плата за подачу заявки варьируется в зависимости от США.
Знаете ли вы?
Как насчет Устава ООО?
Хотя часто можно услышать, что ООО является «учрежденным», правильный способ описать создание ООО (или любого другого типа юридического лица, кроме корпорации) состоит в том, чтобы сказать, что оно было «сформировано» или «организованный». «Учреждение» и «Учредительный договор » — это термины, применимые к корпорации (независимо от того, облагается ли она налогом как корпорация C или корпорация S ).
Хотя документ о создании ООО в каждом штате в некоторой степени отличается, есть несколько общих элементов. К ним относятся следующие:
Стандартные формы устава ООО обычно доступны в каждом штате. Лицо, создавшее ООО, должно подписать документы. В большинстве случаев это не обязательно должен быть член или менеджер. В некоторых штатах также требуется согласие зарегистрированного агента действовать в качестве зарегистрированного агента.
После утверждения и подачи государство выдает сертификат или другой подтверждающий документ. Сертификат служит юридическим подтверждением статуса ООО и может использоваться для открытия банковского счета, получения EIN и т. д. В некоторых штатах также может потребоваться, чтобы вы опубликовали уведомление, часто в местной газете, подтверждающее создание LLC.
Шаг 6. Получите EIN
После создания юридического лица вы должны обратиться в налоговую службу за идентификационным номером работодателя (EIN). Это идентификационный номер, который ваша компания LLC будет использовать на всех своих банковских счетах, а также в декларациях по подоходному налогу и налогу на прибыль. Кроме того, в каждом штате, в котором ООО будет вести бизнес, вы должны обратиться в налоговый департамент штата за идентификационным номером налогоплательщика и зарегистрироваться в департаменте труда штата.
Шаг 7. Откройте банковский счет для бизнеса
Этот шаг не является юридическим требованием, но является ключевым передовым методом для всех, кто создает ООО, и является одним из шагов, описанных в нашем руководстве: 10 шагов для открытия Бизнес. Крайне важно отделить деловые финансы от личных. Это один из основных факторов, которые суды учитывают при принятии решения о том, следует ли вскрыть завесу ООО и привлечь участника к ответственности по долгам ООО. Деловую кредитную карту также можно использовать для разделения личных и деловых транзакций, а также для создания бизнес-кредита.
Большинству банков требуются сведения о компании, такие как дата основания, вид деятельности, имена и адреса владельцев. Свяжитесь с вашим банком о требованиях до открытия счета.
Шаг 8: Зарегистрируйтесь для ведения бизнеса в других штатах (при необходимости)
каждое «иностранное» государство. Обычно для этого требуется подать заявление о предоставлении полномочий государственному секретарю. Также часто требуется Сертификат о хорошей репутации . LLC также должна будет назначить и поддерживать зарегистрированного агента.
Многие факторы используются для определения того, ведет ли компания бизнес в штате и, следовательно, должна ли она соответствовать требованиям иностранного государства. Некоторые из общих критериев включают наличие физического присутствия вашей компании —
Обратите внимание, что разные состояния имеют разные критерии. Чтобы определить, нужно ли вашему ООО иметь иностранную квалификацию в определенном штате, лучше всего обратиться за юридической консультацией к адвокату.
Одним из наиболее важных шагов при создании бизнеса является выбор структуры бизнеса. Существует несколько вариантов бизнес-объектов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
LLC по сравнению с корпусом C, корпусом S и администратором баз данных
Узнайте об основных преимуществах LLC, C Corporation, S Corporation и DBA, прежде чем решить, какой тип организации подходит именно вам.