Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Пятница – 01.12 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. (комплекс № 1)-декабрь. Загадывание загадок о посуде. Беседа «Моя дружная семья», «Я – помощник» Цель: учить детей составлять рассказ о своей семье, следить за грамматически правильно построенными предложениями. П/И «Займи домик» | Д/И «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве – Ваня Д., Алёша, Катя, Кира, Радмила, Кирилл. | Д/И «Подбери признаки» (какая у вас семья?) Цель: упражнять в подборе прилагательных. Д/И «Скажи наоборот» . Цель: упражнять в подборе антонимов. Д/И «Кто кому кем приходится?» Цель: познакомить детей с родственными связями. Настольно-печатная игра «Маленькие помощники» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы. Набор картин и иллюстраций на тему «Моя семья», «Посуда» д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Сочинение совместно с родителями «Сказки посудной лавки» (домашнее задание) | ||||||||
Завтрак. | . К.Г.Н. Чтение стихотворения «Не балуйся за столом». | ||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Художественно -эстетическое Развитие (лепка – аппликация) | Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: ««Чашка и блюдце» – мозаичная | ||||||||||||||
Речевое развитие. | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Мы дежурим» | ||||||||||||||
Физическое развитие (улица) | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно. П/И «Перелет птиц» | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Алёша, Ваня Д., Настя, Алёша, Даша). | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. | Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: немецкая народная сказка «Горшочек каши» | |||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Учить детей помогать помощнику воспитателя убирать посуду. | ||||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 4 )- декабрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Игровая ситуация «Девочка чумазая». | |||||||||||||
Д/И «Золушка» Цель: упражнять детей в разборе 2-3 видов крупы (горох, чечевица, перловка), развивать мелкую моторику рук. Оформление коллажа «Скатерть –самобранка» Цель: учить детей выбирать изображение продуктов питания, вырезать изображения, составлять композицию, аккуратно наклеивать на лист бумаги. Викторина познавательного характера по теме «Посуда». | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | С/Р игра «Семья» Цель: учить детей отображать в игре семейные традиции. Рисование «Хохломские ложки» Цель: учить новой композиции узора, изображать закругленную ветку с ягодами, рисовать узор на разных фонах: красном, черном, золотом, в соответствии с фоном подбирать краски для узора. | Атрибуты для с/р игры, д/и, материалы для оформления коллажа (набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие (музыкальный досуг) | Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз» |
nsportal.ru
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 19. 03 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления П/И «Гуси-лебеди» | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память – Артём, Кирилл, Диана, Никита, Тася Н. | Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес. Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок. | Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок» Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» . Цель: закрепить правила игры Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по предстоящему родительскому собранию. Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников» | ||||||
Завтрак | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||
Познавательное развитие (ФКЦМ) | ФКЦМ. Тема: Формирование представлений о труде создателей книг. Обобщить представления о творчестве художников – иллюстраторов | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое развитие (музыка) | ( По плану музыкального руководителя). | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за птицами. Напомнить, что 22 марта – День Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков. П/И «Займи домик». | Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками – Ваня Д., Ваня С., Радмила, Катя, Кира, Тася Н., Алиса. | Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. | Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Продолжать закреплять у детей умение правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка» | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) – март Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Закрепить у детей умение приводить себя в порядок, не мешая друг другу. | |||||||||||
.Знакомство с творчеством К.И. Чуковского, с его произведениями. Рассматривание иллюстраций в книгах К.И. Чуковского. Чтение сказки «Федорино горе», беседа по содержанию. С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Развлечение: «Путаница – перепутаница, небывальщина да не слыхальщина» (По К.И. Чуковскому). | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Полдник. | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек» |
nsportal.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 26.01 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л худож.творчество музыка | Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: «Зачем нам нужна кукла? Из каких частей она состоит? С кем можно сравнить куклу? Из какого материала сделана кукла? Какие виды кукол вы знаете?» | Индивидуальная работа с Филиппом, Эмилией, Дианой, Дамиром «Повторяй за мной». Цель: развивать звуковую культуру речи. | Решение проблемной ситуации «Если в доме что-то загорелось…». Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. | Рассказ воспитателя о куклах-пеленашках. Игра на словообразование «Какая кукла»: -Кукла сделана из глины. Какая кукла? (Глиняная) -Кукла из дерева – …(деревянная) -Кукла из соломы – …(соломенная), -кукла из резины – …(резиновая). | Консультация для родителей «Маршрут выходного дня». Консультация «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста». Цель: познакомить родителей с разновидностью игр. |
Организованная образовательная деятельность | Худ.творчество Познание. | Рисование «Сивка-Бурка, вещий каурка. Солнечные кони». Цель: введение детей в мир сказки, в мир народных поэтических представлений, развитие интереса к образу коня, а также желания изобразить летящего над землей коня, олицетворяющего солнце и небо. | |||||
Коммуникация, познание, чтение художественной литературы | «Малые фольклорные формы». Цель: уточнить и закрепить представления детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, загадок и пословиц; воспитывать умение понимать персональное значение слов и словосочетаний. | ||||||
Прогулка: | Физич.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творч-во, Музыка | Наблюдение за погодой. Цели: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; продолжать отмечать путь солнца, его высоту в полдень, знакомить со свойствами снега. Трудовое воспитание. Уборка снега на участке. Цель: напомнить детям, для чего нужно сгребать снег в лунки деревьев. Помощь малышам в уборке мусора на участке. | Индивидуальная работа с Миланой, Валей, Дамиром упражнять детей в скольжении по дорожкам. | Ситуация общения «Я и мой друг». Цель: развивать интерес к сверстникам, желание взаимодействовать с ними. | Д/игра «Говори не задерживай». Цель: развивать речевую активность, словарный запас. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры воздуха. Конкурс на лучший рисунок на снегу, лучший узор из цветных льдинок. Цель: закрепить умение придумывать узор, красиво размещать цветные льдинки. П/игра «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. | ||
работа перед сном | Игровое упражнение «Тело человека». Цель: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа на с элементами рассуждения «Нужны ли деревья в лесу?». Цель: изучение взаимодействия дерева с окружающим миром; исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, их зависимости от времени года. | Индивидуальная работа с Варей, Артемом, Валей Продолжать учить детей пересказывать текст. | Ситуативная беседа «Что происходит с деревьями зимой?» | Познавательно-исследовательская деятельность на тему «Сколько дерево растет?». Цели: развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, отражать знания, полученные опытным путем. | |||
Прогулка. | Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умение анализировать; сравнивать, делать выводы. П/игра «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. |
nsportal.ru
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа: на социально-нравственные темы. «Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности. Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. | Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили» Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего нужен носовой платок?»
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. | Предложить детям игры в уголке ОБЖ Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок» | Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях весной
| |
НОД Образоват.ситуация №1 Образоват. ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Речевое развитие. Реч..развитие Тема: « Сюжетная картинка «Весна». Рассказывание по картине Учить составлять предложения по сюжетной картинке, определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, характеризовать состояние и настроение людей МУЗО | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа с родителями по по интересующим вопросам .
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Птицы и птенчики» Беседа «Как помочь птицам весной» Наблюдение: № За птицами Труд на участке – почистить дорожки от снега Под. Игра.»Как – то мы в лесу гуляли»Игра «Веснянки» Сюж.рол.игра «Мы водители»
| Игры «Кто дальше бросит мяч» Инд. работа: – упр. Артема в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отрабатывать толчок. Игра на участке: « дочки-матери». Дочка хочет молочный суп – обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм | Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий весенний воздух»
| Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
Конструирование из снега.
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.
| |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Раскраски весенних развлечений | Рассматривание фотографий «Рассматривание сюжетных картинок Весна» | Оформление стенгазеты «Весна» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
Художественная литература. Тема: К. Чуковский «Федорино горе» (рассказывание). Учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста, пониманию значения использования автором средств выразительности. Развивать образность, выразительность речи.
| |||||
Совм.деят. | Соц.-ком. Разв. | С/р игра:» Автосалон» Ситуация «»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. Вечерняя прогулка, Наблюдение.
М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» – развивать выразительные средства (мимика, жест, движения). Уход детей домой. Мытье игрушек, подготовка к занятию на следующий день. | |||||
|
|
| |||||
nsportal.ru
,День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 13.03..2017 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое. | Прием детей. Беседа с детьми на тему: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Ц: продолжать развивать диалогическую речь. | Индивидуальная работа в тетрадях «Математика» | Работа по формированию КГН Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом. | Настольно- печатные игры «Домино». Цель: развивать внимание, логическое мышление. | Буклет «Советы будущему первокласснику» | ||
НОД | НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК МАСЛЕНИЦА. Ц: продолжать знакомить с русскими народными праздниками; прививать любовь и уважение к народным традициям | ||||||||
СКАЗКА Х.-К. АНДЕРСЕНА «ДЮЙМОВОЧКА» Ц: продолжать учить различать жанровые особенности сказки; формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного | |||||||||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие 9 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | |||||||||
Прогулка | № 5 | ||||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы «Веселые рассказы» | ||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения Настольно печатная игра «Математическое лото» (Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке). | Д\и: «Самолеты и вертолеты» Ц: развивать внимательность, наблюдательность. | Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к рассказам | С/р игра «Парикмахерская». Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах. | |||||
Прогулка | №5 |
План работы 13.03.2017-17.03.2017
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Работа с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник –144..03.2017
Утро
Физическое развитие,
познавательное,
социально-коммуникативное,
речевое,
художественно- эстетическое.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Если добрый ты» (формировать у детей представление о справедливости, в группе все дети равны).
Пальчиковая гимнастика «Дружба».
Индивидуальная работа с первой подгруппой детей – работа в тетрадях «Обучение грамоте»
Дежурство по столовой.
Беседа на тему «Учись думать и поступать по – своему».
Игровая деятельность: настольные игрыЦ: учить детей выбирать игру по интересам.
Индивидуальные беседы по итогам дня.
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование элементарных математических представлений
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ.
Цель: продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям; систематизировать знания и умения составлять простые арифметические задачи; совершенствовать умение правильно выбирать и формулировать арифметическое действие, находить его результат, давать развернутый ответ на вопрос задачи.
Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»
Чтение:
Ц:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 5
Ц: развитие основных движений
Прогулка
работа перед сном
Напомнить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом
Вечер:
Гимнастика пробуждения.
Ознакомление с художественной литературой: Л. Пантелеев «Большая стирка»
Индивидуальная работа со второй подгруппой детей – работа в тетрадях «Обучение грамоте»
Закаливающие мероприятия мытье рук до локтя прохладной водой.
Цель: укреплять защитные свойства организма.
Самостоятельная работа в уголке художественного творчества.
Вырезывание аппликации, разукрашивание раскрасок
Прогулка
№2
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Работа с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда –15.03.2017
Утро
Физическое развитие,
познавательное,
социально-коммуникативное,
речевое,
Прием детей.
П/и «Жмурки»
Подвижная игра «Водяной».
Наблюдения за погодой.
Цель: учить детей описывать явления природы.
Д/и «Так бывает или нет»
Игры с мелким конструктором
Цель: учить детей задумывать содержание своей постройки, развивать конструкторские качества.
Дежурство по занятиям: рисование.
Самостоятельная игровая деятельность – развивать коммуникативные навыки, способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений.
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непосредственно образовательная деятельность
ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ – ВЕСНУ ПРИНЕСЛИ.
рассказать о дне 22 марта – дне весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе, наблюдать за растениями и животными; обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания; показать многоцветие и разнообразие мира;
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ: УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПТИЦ
Цель: развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Музыкальное: по плану муз. руководителя
Прогулка
№ 3
работа перед сном
КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
С подгруппой детей П/Игра «Кто дальше прыгнет».
Цель: закреплять умение прыгать.
Индивидуальная работа
в тетрадях «Обучение грамоте»
Ц: продолжить знакомство с буквами и звукам.
Труд в группе:
Ремонтировать коробки, подклеивать книги
Сюжетно-ролевая игра «Салон – красоты»: сюжет «Маски и ванночки».
Цели: формировать игровые навыки детей; продолжать учить детей самостоятельно определять сюжет, распределять роли..
Прогулка
№3
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Работа с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 09.03.2017
Утро
Физическое развитие,
познавательное,
социально-коммуникативное,
речевое,
художественно- эстетическое.
Утренняя гимнастика.
настольно-печатная игра «Хорошо-плохо»
Ц: учить различать хорошие и плохие поступки.
Вспомнить пальчиковые гимнастики: «На опушке», «Повара»
Ц: тренировать память.
П/игра «Попади в цель».
Цель: развивать глазомер, точность броска.
Формирование культурно-гигиенических навыков (учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком или отворачиваться в сторону).
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»:
сюжет:
«Занятия в детском саду».
Цель: формировать игровые навыки детей;
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непосредственно образовательная деятельность
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.
Ц: закреплять навыки счета предметов;
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Лепка: ИВАН ЦАРЕВИЧ И ЛЯГУШКА
Ц: учить изображать несложный эпизод из сказки; развивать умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тела, отношения по величине между человеком и животным; развивать образные представления, воображение.
Музыкальное: Слушание музыкальных произведений: М. Глинка «Детская полька».
Прогулка
№ 12
работа перед сном
Чтение художественной литературы : главы из книги А. Волкова «Волшебник изумрудного города».
Вечер:
Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Саши Чёрного «Волк».
Индивидуальная работа с подгруппой детей – работа в тетрадях
«Прописи»
Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка» (учить детей аккуратно и быстро раздеваться).
Развивать самостоятельность.
Игровая деятельность по интересам детей.
Работа в уголке книги: обзорное знакомство с современными детскими журналами
.
Прогулка
№12
День недели
Режим
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Работа с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница -03.03.2017
Утро
Физическое развитие,
познавательное,
социально-коммуникативное,
речевое,
художественно- эстетическое.
Утренняя гимнастика.
П/ и «Колдуны»
Закрепить названия весенних месяцев, повторить признаки весны.
Индивидуальная работа
Д/игра «Четвертый лишний».
Цель: учить детей видеть лишний предмет, доказывать правильность своего суждения.
Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».
Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе
Самостоятельная деятельность детей свободные игры под контролем воспитателя, направлять игры на развитие сюжета.
Индивидуальные беседы по итогам дня.
Непосредственно образовательная деятельность
РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ В. М. ВАСНЕЦОВА
«БОГАТЫРИ».
Ц: закреплять умение рассматривать картину (В. М. Васнецов «Богатыри»), слушать рассказывание; учить составлять рассказ по картине
ХУДОЖЕТСВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ: ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА
Ц: отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски.
Физическая культура № 3
Цель: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
Прогулка
№11
работа перед сном
Чтение художественной литературы по желанию детей
Вечер:
Гимнастика пробуждения.
П/и «Ловишки»
Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)
Упражнять Никиту К.
в прыжках с продвижением вперед
Предложить детям перед уходом домой навести порядок в игровом уголке: мальчикам – сложить аккуратно строительный материал, девочкам – навести порядок в кукольном уголке
Игры со строительным материалом: постройки по замыслу..
Прогулка
№11
www.metod-kopilka.ru
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд, познание, Коммуникации Чтение х\л Музыка Худ. тв-во | Утренняя гимнастика артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа: «Что значит быть добрым». Чтение: «Вовка добрая душа» | загадывать загадки о временах года. Попросить детей выделить признаки того или иного времени года. | Ситуативный разговор, о вежливости. Как вежливо обращаться друг к другу. | Рассмотрение иллюстраций к сказкам и худ. произведениям с изображением добрых и злых героев. Подбор книг для выставки: «Добрые сказки» | Рекомендовать родителям совместно с детьми сделать кормушки для птиц. Совместное чтение сказок. Обсуждение добрых поступков. |
Образовательная деятельность | Физ.культура Социализация познание, Коммуникации Чтение х\л Физ.культура Худ. тв-во Здоровье Безопасность музыка | Продуктивная деятельность рисование: «каждый привлекателен по своему». Рисование зеркалом. Развивать навыки рисования формы лица, глаз, носа, рта. ФЭМП: формировать понятие о том, что число не зависит от формы расположения предметов, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направления счета. Музыкальная деятельность. | |||||
Прогулка | физич.культура Здоровье безопасность Социализация, Труд Познание коммуникация Чтение х\л Худож. творчество музыка | Наблюдение за птицами. Как они прилетают на кормушки. П\и «Воробьи-вороны». Д/и «Где кто живет» | Вспомнить с детьми, каких зимующих и перелетных птиц они знают. | Ситуативный разговор, какое доброе дело мы можем сделать для птиц. | Очистить кормушки от снега. Вынести хлебные крошки, пшено для птиц. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Работа перед сном | Чтение «Золотой ключик, или приключения Буратино» (отрывок) Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Видео-просмотр сказки: «12 месяцев» | Ориентация на листе бумаги. Упражнения на развитие памяти и внимания | Ситуативный разговор, об уважительном отношении к старшим. | Работа в центре книги: Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов» Сюжетно-ролевая игра «Театр» | |||
Прогулка | П\и «Третий лишний» Наблюдения за погодными изменениями, нахождения примет зимы. |
nsportal.ru
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Одежда.Обувь»
Итоговое мероприятие: Развлечение викторина.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 31 октября 2016г.
2
3
4
5
6
7
8
Утро
Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Когда это бывает?»
Рассматривание альбома «Национальные костюмы других народов» Цель: расширять представления различных костюмах. П/И «Затейники»
Д/И «Один – много» Цель: упражнять Распутченко А,Овчинников В,Фаизов Д в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе.
Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями.
Внести схемы для составления описательного рассказа «Одежда»
Д/И, альбомы «Костюмы»
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Осторожно- опасные «соседи» – ядовитые растения»
Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»
ОД
Познание
ФЦМК
Познание. Формирование целостной картины мира. «В мастерской художника –модельера» Цель: закрепить обобщенное понятие «одежда», учить распознавать сезонную одежду, расширять знания о профессиях, познакомить с профессией модельера –художника, учить моделировать одежду.
ФЭМП
Занятие17. Цели:Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.Учить сравнивать их начертание,устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифры.
Физкультура
Занятия1-2
Прогулка
Познание, коммуникация, физкультура, труд, социализация, чтение худ. литературы
Карточка №17
Упражнять Сергиенко Н,Бисикенов А,Алиев П, Ушакова Л в умении бросать и ловить мяч в п/и «Коснись мяча»
Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде» Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь
Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка»
Вечер
Гимнастика после сна. Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» Цель: классификация одежды, уточнить предметы его назначение. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу.
Д/И «Часть и целое» Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей
Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры» Цель: учить рисовать наряды, изображая детали.
Беседа «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку.
Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры.
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Одежда. Обувь»
Итоговое мероприятие: Развлечение викторина.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 01 ноября 2016 г.
2
3
4
5
6
7
8
Утро
Познание, коммуникация, труд, физкультура.
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» Цель: познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы.
Рассматривание коллекции «Ткани и материал» Цель: расширять знания о различных материалах. П/И «Хитрая лиса»
Д/И «Подбери пуговицу к одежде», «Зашнуруем ботинки» Цель: развивать мелкую моторику руки, используя предметы одежды (Мамедова А,Коляда К, Гомзякова М, Рыбалкина Д)
Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» Цель: учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них.
Разучивание пословиц и поговорок об одежде, нарядах.
Труд – дежурство по столовой «Порядок во всем» Цель: закрепить умение сервировать стол е завтраку.
Д/И, коллекция материалов, настольная игра «Шнурочки»
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
«Где мы были, что видели» Цель: побуждать детей вести диалоги с родителями о поездке в музей.
ОД
Рисование
По плану педагога Тазетдиновой Гузель Замировны
Познание, коммуникация.
Тема: «Моя семья». Цели:Учить составлять рассказ по опорным вопросам на тему «Моя семья»,восстанавливать деформированный текст повествовательного характера; придумывать предложения по схеме,типу высказывания, сопределенным словом.Расширять и систематизировать знания о предложениях. Развивать навыки правильного грамматического строя речи
Музыка
По плану педагога Шарабориной Ларисы Владимировны
Прогулка
Познание, коммуникация, безопасность,
физкультура, труд, социализация, чтение худ. литературы, худ творчество
Карточка №18
Упражнять
Майорова Д, Марьина М, Чертищева К в прыжках в высоту с разбега
Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде
Труд- предложить помочь дворнику, собрать листья у кустов и деревьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда.
Работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка»
Вечер
Гимнастика после сна. Театрализация сказки «Красная шапочка» Цель: учить детей выразительно исполнять диалоги. С/Р игра «Ателье мод» Цель: учить детей моделировать одежду, закрепить ее элементы.
Д/И с книжкой –раскраской «Оденем Машу» Цель: учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежда), учить аккуратно раскрашивать рисунки.
Ситуативный разговор «Что мы видели в музее» Цель: учить детей составлять последовательный рассказ, воспитывать умение слушать других.
Атрибуты для театрализации, с/р игры, д/и,
самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Прогулка
Наблюдение за работой садовника.
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Одежда. Обувь»
Итоговое мероприятие: Развлечение викторина.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 02 ноября 2016 г.
2
3
4
5
6
7
8
Утро
Познание, коммуникация, социализация, физкультура, здоровье, труд
Утренняя гимнастика. Беседа «Все о нашей обуви» Цель: уточнить значение и роль обуви для нашего здоровья. Д/И «Классификация обуви», «Что из чего сделано?» Цель: учить называть виды обуви, узнавать материал, из которой она изготовлена. П/И «Скороходы»
Д/упражнение «Мы читаем» Цель: упражнять
Амирову Н, Сергиенко Н, Бамматову И, Мамедову А в составлении и чтении слогов
Разучить пальчиковую гимнастику «Гномики –прачки» Цель: развивать мелкую моторику.
Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» Цель: приучать детей следить за своим здоровьем
Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы. Цель: приучать аккуратно выполнять поручения. Предметные картинки с изображением обуви, д/и, слоговые линейки, оборудование для труда.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Совместная деятельность родителей и детей по созданию новой кукольной одежды. Цель: привести в порядок игровой уголок.
ОД
Физкультура
Занятие 3-4
Коммуникация
Тема: «Д.Мамин-Сибиряк(Медведко)»
Цели:Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка.Помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя.Учить определять, к какому жанру относится каждое произведение.Развивать интерес и любовь к книге.
Лепка/аппликация
Тема: «Моя родословная – образ моей семьи. Панно «Моя родословная» Цели:Закреплять представление о семье.Формировать элементарное представление о родословной.
Развивать изобразительное творчество. Воспитывать любовь к своей семье.
Прогулка
Познание, коммуникация, здоровье, безопасность,
физкультура, труд, социализация, чтение худ. литературы, худ творчество
Карточка №19
Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
Ситуативный разговор «Где лучше покупать обувь?»
«В какой обуви лучше всего заниматься спортом?»
Труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков.
Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ш, Перро «Кот в сапогах»
Вечер
Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «Блестящие ботинки» Цель: закрепить представления о трудолюбии и лени. С/Р игра «Ателье» Цель: закрепить знания о профессии модельера и портного.
Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук
Художественно -продуктивная деятельность: наряды для куклы. Цель: учить детей рисовать и вырезать красивые платья.
Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже.
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Одежда.Обувь»
Итоговое мероприятие: Развлечение викторина.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 03 ноября 2016 г.
2
3
4
5
6
7
8
Утро
Коммуникация, социализация, труд, физкультура, здоровье
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История возникновения одежды» (с показом картинок) Цель: расширять кругозор, развивать познавательный интерес. Д/И «Не ошибись!» Цель: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.
П/И «»Водяной»
Д/И «Исправь ошибку» Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» (Даша, Кирилл, Ваня, Карина)
Разучивание динамической игры «Моль» Цель: развивать зрительно-моторную координацию движений.
Рассматривание альбома «Мода» Цель: познакомить с понятием «мода», учить называть виды одежды и их элементы.
Труд на занятие – подготовка рабочего места Цель: воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор предметных картинок по теме, альбом «Мода».
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Предложить родителям «Домашнее задание для детей» по теме «Одежда, обувь» Цель: активизировать заинтересованность родителей учебным процессом.
ОД
Рисование
По плану педагога Тазетдиновой Гузель Замировны
Бассейн
По плану педагога Мирошниченко Татьяны Николаевны
Понавательно-исследовательская деятельность
Тема:«Роботы». Цели:Расширять знания об истории робототехники.
Упражнять: в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать: фантазию, воображение, внимание, сообразительность; умение делать умозаключение,сравнивать,обобщать,классифицировать.
Прогулка
Карточка №20
Упражнять мальчиков в ведении мяча, бросании и ловле мяча – п/и «Коснись мяча»
Ситуативный разговор «Как дети понимают пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму»?»
Труд – подмести веранду, собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Живая шляпа»
Вечер
Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей.
Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал.
Художественно-продуктивная деятельность «Кокошник» Цель: познакомить со старинным головным убором, учить выполнять декоративную роспись.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти)
Прогулка
Наблюдение за дождем. Дожди идут часто.
infourok.ru