Протокол собрания в подготовительной группе в начале учебного года: Протокол родительского собрания в начале года в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Протокол родительского собрания в начале года в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

ПРОТОКОЛ

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

в подготовительной к школе группе

Тема: «Начало учебного года – новый этап в жизни воспитанников». «Ваш ребёнок – будущий школьник»

 

Присутствовало:17

Отсутствовали:8

Оборудование:

1.Мультимедийное оборудование. «Наши достижения» 2.Выставка детских художественных работ.

Форма проведения: беседа – диалог воспитателя с родителями.

Участники: воспитатель, родители.

План проведения:

1.Вступительная часть. Поздравление родителей с началом учебного года.

2.Ознакомление родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в подготовительной группе.

3. Выступление воспитателя «Возрастные особенности детей 6-7 лет».

4.Консультация для родителей «Готовность детей к школе».

5. Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»

6.  Выступление председателя родительского комитета.

7. Разное (выпуск).

1.Слушали: воспитателя. Она рассказала о возрастных особенностях детей данного возраста, о задачах воспитания и обучения на новый учебный год. Данная информация помещена в родительском уголке.

Выступили: воспитатели

Вопросов по данному выступлению не было.

Родитель… Она поинтересовалась, каким образом родители могут принимать участие в воспитательно-образовательном процессе д/сада.

Воспитатель  ответила, что на каждую неделю  помещаем в родительский уголок информацию о содержании работы по реализации Программы. Используется и интерактивное панно, в котором отражается вся важная информация на текущий момент. Назвала общие мероприятия детского сада, в которых родители должны принимать активное участие (дни открытых дверей, выставки детско-родительского творчества, конкурсы, акции, заседания клуба, мастер-классы, мастерские и т.д.). Информация об этих мероприятиях предоставляется своевременно. Воспитатель  пригласила всех родителей к сотрудничеству. Отметила самых активных родителей, которые постоянно принимают участие в мероприятиях.

Выступили: воспитатели

Родитель… Она попросила подробнее рассказать, по какой программе ведётся обучения, на что нужно обращать внимание родителям.

Ответом была удовлетворена.

7.Слушали: воспитателя. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

Выступили:

Родитель. Она внесла кандидатуры в состав родительского комитета это:… члены родительского комитета. Данные кандидатуры все поддержали.

8.Разное.

Решение родительского собрания:

1. Принять к сведению информацию из выступления воспитателя подготовительной группы, ее рекомендации.

Поместить в родительский уголок информацию о психологической подготовке детей к школе.

При необходимости обращаться за помощью к психологу.

2. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.

3. Утвердить состав родительского комитета на новый учебный год в составе:

4.Были розданы памятки  для родителей, будущих школьников.

Протокол родительского собрания №1 в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа) на тему:

Протокол №1.

Родительского собрания группы №5 дошкольного образовательного учреждения № 1387.

Тема собрания:  «Чему и  как учить до школы».

Дата проведения: 19 сентября 2018

Количество присутствующих 13 человек.

Повестка родительского собрания:

  1. Выступление воспитателя Болотенковой О.Е. . «Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на 2018 – 2019 учебный год ». Регламент 10 минут.
  2. Выступление воспитателя Гайнановой А.И. «Возрастные особенности детей 6-7 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования». Регламент 20 минут.
  3. Встреча с узкими специалистами, которые будут работать с детьми в течение учебного года (инструктор по плаванию и физкультуре, логопед). Регламент 10 минут.
  4. Отчет и утверждение  родительского комитета. Регламент 10 минут.

Слушали:

1. В своем выступлении по первому вопросу воспитатель Болотенкова О.Е. познакомила родителей с задачами образовательного учреждения на учебный год.

2. По второму вопросу выступила воспитатель Гайнанова А.И.. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 6-7 лет, режимом дня, расписанием занятий. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей данного возраста.

Постановили единогласно: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей шести лет, режиме дошкольного учреждения.

3. По третьему вопросу выступила инструктор по физкультуре и бассейну Фомичёва О.Ю. Она Познакомила с целями и задачами на новый учебный год. Порекомендовала родителям какими видами спорта полезно заниматься детям. Напомнила про спортивную форму для занятия физкультурой и в бассейне.

Выступила логопед Врублевская Т. Г. Она познакомила родителей с задачами на новый учебный год, рассказала чему дети научились и над чем еще надо поработать. Показала с каким пособиями проводятся занятия.

4. Воспитатели и родители выслушали отчет родительского комитета и утвердили кандидатуры родительского комитета по прошлому году.

Решения собрания:

1.Принять к сведению информацию о подготовке детей к школе  и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Стараться приводить детей в детский сад без опозданий. Прививать детям навыки самообслуживания.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

2. Принять к сведению информацию о проведении родительских собраний. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.

Ответственные: родители.

Срок исполнения – постоянно.

 

Председатель родительского собрания:    Болотенкова О.Е.  

Секретарь родительского собрания: Гайнанова А. И..    

Протокол собрания

19 мая, 2022

Протокол регулярной встречи

через телекоммуникации

19 мая, 2022 – 4:30 вечера

HA: Sañ Preparative and Leadership School

Google Meet Info

meet.google.com/xms-zvif-whs

Или наберите: 7030-429-(США) +1 513 PIN-код: 220 504774 #

) – Председательствующий.

B. ОПРОБОВКА – Присутствующие члены с правом голоса: Оливия Морилло (OM) – президент, Лиза Паласиос (LP) вице-президент, Джолин Хосе (JJ)

Присутствующие члены ex-Officio: Джейкоб Поусон (JP), Дельфин Сарафисио ( DS)

Персонал HPLS

C. ПРИВЕТСТВИЕ

D. ПОДПИСАНИЕ ВАУЧЕРОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ

E. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОТОКОЛА = 10 марта 2022 г. – Очередная сессия – Принято

– 20 Исполнительное руководство 10 марта 20, 20 Принято

21 апреля 2022 г. – очередная сессия – принято

21 апреля 2022 г. – Исполнительная сессия – Принято

11 мая 2022 г. – Внеочередное собрание – Представлено до следующего очередного собрания

F. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ

G. ОТЧЕТЫ ДИРЕКТОРОВ:

1. СОТРУДНИК СТУДЕНТОВ HPLS Выполнено

2. ОТЧЕТ ДИРЕКТОРОВ HPLS – Выполнено

3. ОТЧЕТ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА – Выполнено

H. ПРИЗЫВ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ – Выполнено

I. НОВОЕ ДЕЛО:

J. ПОСТОЯННОЕ ДЕЛО 4.5 Обзор 900 900 информации Уставного представителя.

а. Обновленная информация о соблюдении Хартии.

б. Обновление информации о продлении устава.

2. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение процедур HPLS при пандемии. 3. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Руководства по виртуальному обучению. а. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Модификации учебной модели времени на 21–22 ФГ.

4. Просмотр, обсуждение и возможное утверждение должностных инструкций HPLS.

5. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение изменений в составе Правления HPLS.

6. Обновленная информация о продлении устава.

7. Рассмотрите, обсудите и возможное одобрение изменения статуса школы и миссии.

8. Ha:sañ Обновления – Обзор школьных событий и окружающей среды.

а. Данные учащихся

b. Опрос персонала в начале/конце учебного года.

в. Справочник сотрудника/студента

9. Просмотрите, обсудите и возможные действия в отношении персонала HPLS.

а. Поведение школьного совета

b. Поведение сотрудников

в. Трудовые договоры на 2022-2023 учебный год.

ОМ предложил войти в исполнительную сессию. LP поддержал. Все 3 члена с правом голоса “за”. Движение прошло.

ОМ предложил покинуть исполнительную сессию. Джей Джей поддержал. Все 3 члена с правом голоса “за”. Движение прошло.

10. Просмотрите, обсудите и возможные действия в отношении учащегося (студентов), подлежащих зачислению, наказанию и/или возможному исключению.

K. ОБЪЯВЛЕНИЯ

• Следующее собрание состоится 10 июня 2022 г. в 15:00. в ХФЛС. (1333 Восточная 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Заседание прерывается на 20:17. Протокол от OM

10 июня 2022 г.

Уведомление об специальном публичном собрании

через телекоммуникации

10 июня 2022 г. – 15:00

HA: Sañ Preparative and Leadership School

в соответствии с A.R.S. §38-431.02, настоящим доводится до сведения членов Совета директоров Образовательной службы Ha:sañ и широкой общественности о том, что Совет директоров Образовательной службы Ha:sañ проведет очередное собрание, открытое для публики. Совет директоров может проголосовать за проведение исполнительных заседаний (конкретный устав, указанный в пункте), которые закрыты для общественности и носят конфиденциальный характер. В соответствии с Законом Аризоны об открытых собраниях Правлению не разрешается обсуждать или принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня. Совет оставляет за собой право изменять порядок вопросов в повестке дня.

ПОВЕСТКА ДНЯ

A. ЗВОНОК ДЛЯ ЗАКАЗА

B. ПЕРЕПИСКА

C. ПРИВЕТСТВИЕ

D. ПОСТОЯННЫЕ ВОПРОСЫ

1. Просмотрите, обсудите и возможные действия в отношении персонала HPLS.

а. Трудовые договоры на 2022-2023 учебный год.

K. ОБЪЯВЛЕНИЯ

• Следующее собрание состоится 14 июля 2022 г. в 16:30. в ХФЛС. (1333 Ист 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Это уведомление и повестка дня были размещены на сайте www.hasanprep.org и на входной двери школы 9 сентября./22 в 9:00.

мая 11, 2022

Протокол специальной встречи

По словам Electronic Mail

11 мая, 2022 г. – 4:30 вечера

HA: Sañ Prepatary and Leadership School

Google Meet Info

Ссылка на видео звонок: HTTPS: //meet.google.com/xms-zvif-whs

Или наберите: 7030-429-(США) +1 513 PIN-код: 220 504774 #

(ОМ) – председательствующий.

B. ОПРОБОВАНИЕ – Присутствуют члены с правом голоса: Оливия Морилло (OM) – президент, Лиза Паласиос (LP) вице-президент, Джолин Хосе (JJ)

Присутствующие члены Ex-Officio: Джейкоб Поусон (JP)

C. НОВЫЙ БИЗНЕС:

a. Обзор, обсуждение и запрос пересмотренного бюджета HPLS на 2222 ФГ.

OM предлагает принять пересмотренный бюджет HPLS на 22 ФГ. LP поддержал. Все 3 члена с правом голоса “за”. Движение прошло.

D. ОБЪЯВЛЕНИЯ

• Следующее собрание состоится 19 мая 2022 г. в 16:30. в ХФЛС. (1333 Ист 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Заседание прерывается на 18:30. Протокол ОМ

Подпишитесь на эту RSS-ленту

Протокол регулярной встречи

через телекоммуникации

10 февраля 2022 г. – 4:30 вечера

HA: Sañ Preparative and School

Google Meet Info

Ссылка на видео: https://meet.google.com. /xms-zvif-whs

Или наберите: (США) +1 513-429-7030 PIN-код: 774 220 504#

A. ПРИЗЫВ К ПОРЯДКУ – Заседание созвано в 16:39 Оливия Морилло (ОМ) – Председательствует .

B. ОПРОБОВАНИЕ – Присутствуют члены с правом голоса: Оливия Морилло (OM) – президент, Лиза Паласиос (LP) вице-президент, Джолин Хосе (JJ)

Присутствующие члены Ex-Officio: Джейкоб Поусон (JP)

Отсутствующие члены Ex-Officio: Дельфина Сарафисио (DS)

Персонал HPLS

C. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

D. ПОДПИСАНИЕ ВАУЧЕРОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ = 9 декабря 2021 г. – Очередная сессия – Принята

27 декабря 2021 г. – Специальное собрание Очередная сессия – Принята

13 января 2022 г. – Очередная сессия – Принята

F. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ

G. ОТЧЕТЫ ДИРЕКТОРОВ:

1. СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ HPLS – Выполнено

2. ОТЧЕТ ДИРЕКТОРОВ HPLS – Выполнено

3. ОТЧЕТ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА – Выполнено

H. ПРИЗЫВ К НОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

4 I.

IN – Выполнено

4 : 

J. ПОСТОЯННЫЕ ДЕЛОВЫЕ ДЕЛА 

1. Просмотр и обсуждение информации представителя Устава.

а. Обновленная информация о соблюдении Хартии.

б. Обновление информации о продлении устава.

2. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение процедур HPLS при пандемии.

3. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Руководства по виртуальному обучению.

а. Обзор, обсуждение и возможное утверждение Модификации учебной модели времени для 21 ФГ-

22.

4. Обзор, обсуждение и возможное утверждение должностных инструкций HPLS.

5. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение изменений в составе Правления HPLS.

6. Обновленная информация о продлении устава.

7. Рассмотрите, обсудите и возможное одобрение изменения статуса школы и миссии.

8. Ha:sañ Обновления – Обзор школьных событий и окружающей среды.

а. Данные учащихся

b. Опрос персонала в начале/конце учебного года.

в. Справочник сотрудника/студента

OM предложил войти в исполнительную сессию. LP поддержал. Все 3 члена с правом голоса “за”. Движение прошло.

9. Просмотрите, обсудите и возможные действия в отношении персонала HPLS.

а. Поведение школьного совета

b. Поведение сотрудников

c. Трудовые договоры на 2021-2022 учебный год.

OM предложил покинуть исполнительную сессию. Джей Джей поддержал. Все 3 члена с правом голоса “за”. Движение прошло.

10. Обзор, обсуждение и возможные действия в отношении учащегося (студентов), подлежащих зачислению, наказанию и/или возможному

исключению.

K. ОБЪЯВЛЕНИЯ 

• Следующее собрание состоится 10 марта 2022 г. в 16:30. в ХФЛС. (1333 Ист 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Заседание закрыто в 19:32. Протоколы по ОМ

Подробнее…

Протокол специальной встречи

с помощью телекоммуникаций

27 декабря 2021 г. – 10:00 утра

га: Sañ Preparative and Leadership School

1333 E. 10th Street, Tucson AZ 85719

A. Call To Order – Встреча в 10:01 Оливия Морилло (ОМ) – председательствует председатель.

B. ОПРОБОВАНИЕ – Присутствующие члены с правом голоса: Оливия Морилло (OM) – президент , Лиза Паласиос (LP) вице-президент, Джолин Хосе (JJ)

Присутствующие члены ex-Officio: Джейкоб Поусон (JP) 

C. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

D. ПОСТОЯННЫЕ ВОПРОСЫ 

1. Просмотр, обсуждение и возможное одобрение социальных и эмоциональных процедур и рекомендаций HPLS.

E. ОБЪЯВЛЕНИЯ 

• Следующее собрание состоится 13 января 2022 г. в 16:30. в ХФЛС. (1333 Ист 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Заседание прерывается на 12:45. Протоколы по ОМ

Подробнее…

ПРОТОКОЛ ОБЫЧНЫХ СОВЕЩАНИЙ

ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ

13 января 2022 г. – 16:30

HA:SAÑ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ И ЛИДЕРСКАЯ ШКОЛА

1333 E. 10TH STREET, TUCSON AZ 85719

A. ПРИЗЫВ К ПОРЯДКУ – Собрание созвано в 16:30 Оливия Морилло (OM) – председательствующий.

B. ОПРОБОВАНИЕ – Присутствующие члены с правом голоса: Оливия Морилло (OM) – президент, Лиза Паласиос (LP) вице-президент, Джолин Хосе (JJ)

Члены группы HPLS

C. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

D. ПОДПИСАНИЕ ВАУЧЕРОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ 

E. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОТОКОЛА = Предложено до следующего очередного собрания

F. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ 

G. ОТЧЕТЫ ДИРЕКТОРОВ: Нет 5 90 STUDIL

1. HPCUDENT 1. HPCUDENT 2. ОТЧЕТ ДИРЕКТОРОВ HPLS – Нет

3. ОТЧЕТ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА – Нет

H. ПРИЗЫВ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ – Нет

I. НОВОЕ ДЕЛО: 

1. Обзор, обсуждение и возможное утверждение процедур HPLS при пандемии.

J. ПОСТОЯННЫЕ ВОПРОСЫ 

1. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Руководства по личному обучению.

2. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Руководства по виртуальному обучению.

3. Просмотр, обсуждение и возможное утверждение должностных инструкций HPLS.

4. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение изменений в составе Правления HPLS.

5. Обновленная информация о продлении устава.

6. Рассмотрите, обсудите и возможное одобрение изменения статуса школы и миссии.

7. Ha:sañ Обновления – Обзор школьных событий и окружающей среды.

а. Данные учащихся

b. Опрос персонала в начале/конце учебного года.

в. Справочник сотрудника/студента

8. Просмотрите, обсудите и возможные действия в отношении персонала HPLS.

а. Поведение школьного совета

b. Поведение сотрудников

c. Трудовые договоры на 2021-2022 учебный год.

OM ходатайствует об утверждении должности старшего специалиста HPLS на неполный рабочий день с переходом на полный рабочий день. ЛП

прикомандированное движение. Все 3 члена с правом голоса “за”. Движение прошло.

9. Обзор, обсуждение и возможные действия в отношении учащегося (студентов), подлежащих зачислению, наказанию и/или возможному

исключению.

ходатайства OM об утверждении исключения AM. LP поддержала предложение. Все 3 участника с правом голоса

за. Движение прошло.

K. ОБЪЯВЛЕНИЯ 

• Следующее собрание состоится 10 февраля 2022 г. в 16:30. в ХФЛС. (1333 Восточная 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Заседание прерывается на 18:30. Протоколы по ОМ

Подробнее …

Протокол регулярной встречи

с помощью телекоммуникаций

9 декабря 2021 г. – 16:30

HA: Sañ Preparative and Leadership School

1333 E.

10th Street, Tucson AZ 85719

A. Call. ЗАКАЗАТЬ – Встреча созвана в 16:30 Оливия Морилло (ОМ) – председательствующий.

B. ОПРОБОВАНИЕ – Присутствуют члены с правом голоса: Оливия Морилло (OM) – президент, Лиза Паласиос (LP) вице-президент, Джолин Хосе (JJ)

Присутствующие члены Ex-Officio: Джейкоб Поусон (JP), Дельфина Сарафисио (DS)

Члены группы HPLS

C. ПРИВЕТСТВИЕ

D. ПОДПИСАНИЕ ВАУЧЕРОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ

Ноябрь, 1 УТВЕРЖДЕНИЕ E. Очередная сессия 2021 г. – Принято

 11 ноября 2021 г. Исполнительная сессия – Принято

F. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ

G. ОТЧЕТЫ ДИРЕКТОРОВ:

1. СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ HPLS – Готово

5 90 отчетность -Готово

3. ОТЧЕТ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА – Выполнено

H. ПРИЗЫВ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ – Выполнено

I. НОВЫЙ БИЗНЕС: 

1. Обзор и возможное утверждение политики и процедур Индии.

Движение ОМ об утверждении Политики и процедур Индии. LP поддержал. Все голосующие за.

Движение принято.

J. ПОСТОЯННЫЕ ВОПРОСЫ

1. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Руководства по очному обучению.

2. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение Руководства по виртуальному обучению.

3. Просмотр, обсуждение и возможное утверждение должностных инструкций HPLS.

4. Рассмотрение, обсуждение и возможное утверждение изменений в составе Правления HPLS.

5. Обновленная информация о продлении устава.

6. Рассмотрите, обсудите и возможное одобрение изменения статуса школы и миссии.

7. Ha:sañ Обновления – Обзор школьных событий и окружающей среды.

а. Данные учащихся

b. Опрос персонала в начале/конце учебного года.

в. Справочник сотрудника/студента

8. Просмотрите, обсудите и возможные действия в отношении персонала HPLS.

а. Поведение школьного совета

b. Поведение сотрудников

c. Трудовые договоры на 2021-2022 учебный год.

9. Обзор, обсуждение и возможные действия в отношении учащегося (студентов), подлежащих зачислению, наказанию и/или возможному

исключению.

K. ОБЪЯВЛЕНИЯ 

• Следующее собрание состоится 13 января 2022 г. в 17:00. в ХФЛС. (1333 Восточная 10-я улица, Тусон, Аризона, 85719).

Заседание прерывается на 18:09. Протоколы по ОМ

Подробнее…

Школьный календарь

© 2022 Авторские права принадлежат подготовительной школе и школе лидерства Ха:сан. Все права защищены.

Создание культуры доверия и безопасности в каждом классе

Утренние собрания в Symonds Elementary — это общешкольная практика, возникшая на основе модели отзывчивого класса, которая основана на идее о том, что социально-эмоциональный рост учащихся так же важен, как и их академический рост. Учителя Symonds адаптируют модель утреннего собрания «Отзывчивый класс» в соответствии с потребностями своего класса, используя ее для создания культуры в классе, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности, получают поддержку и готовы к обучению.

Четыре ключевых компонента утренних собраний

Каждый день в Symonds Elementary начинается с утренних собраний. Учителя используют свои первые 20–25 минут учебного времени, чтобы проверить своих учеников, развить их социально-эмоциональные навыки и подготовить их к предстоящему обучению.

Утренние встречи, разработанные как часть модели Responsive Classroom (RC), состоят из четырех основных компонентов:

  • Приветствие: Учащиеся и учителя приветствуют друг друга.
  • Обмен: Ученики рассказывают что-то о себе или своей жизни, а остальные их сверстники слушают, затем задают уточняющие вопросы или комментируют.
  • Упражнение: Группа выполняет задание, которое поощряет командную работу, делая акцент на социальных или академических навыках.
  • Утреннее сообщение: Учащиеся читают короткое сообщение от своего учителя, обычно описывающее, что будет завтра.

Согласно Responsive Classroom, цель этих четырех компонентов и собрания в целом состоит в том, чтобы «задать тон уважительному обучению, создать атмосферу доверия, мотивировать учащихся чувствовать себя значимыми, вызвать сопереживание и поощрять сотрудничество, и поддерживать социальное, эмоциональное и академическое обучение».

“Причина, по которой эти… методы чрезвычайно эффективны для нас, заключается в том, что им ежедневно следуют в каждом классе”, – говорит директор школы Ричард Кейт. «Весь школьный персонал участвует в утренних собраниях, так что все имеют одинаковую основу для управления своим обучением. Дети привыкают к тому, что их слушают, а учителя сами «слушают всем телом». Это формирует основу нашего уважительного сообщества и создает позитивную школьную культуру».

Создание основы для успеха

1. Адаптируйте его к своему классу:  В то время как модель RC излагает четкую структуру и порядок компонентов утреннего собрания, учителя Symonds адаптируют практику, чтобы она лучше подходила для их классов. Учительница третьего класса Алли Карр обнаружила, что ей нужно изменить утреннее сообщение, чтобы оно соответствовало потребностям ее учеников и ее расписанию. Теперь вместо этого она просматривает календарь во время встречи и размещает сообщение на том, что она называет Учебной доской , чтобы ее ученики и другие сотрудники знали, каковы цели на день.

Учительница пятого класса Гретхен Хофер решила перенести часть своего собрания на другое время дня, потому что у нее было мало времени в первой половине утра, прежде чем ученики ушли на внеклассные занятия, такие как музыка или рисование. Чтобы заставить его работать, она просто перенесла этот компонент на более позднее время в тот же день, когда она знала, что все вернутся в класс.

Учителя также могут адаптироваться на лету, если они видят необходимость, например, выбрать занятие, которое может успокоить учащихся, если они приходят энергичными, или выбрать энергичное занятие, если в этот день в классе будет много сидения.

2. Обеспечьте структуру:  Но хотя учителя адаптируют собрание к своим потребностям, важно поддерживать структуру. «Порядок встречи устанавливается мной, но я никогда не меняю его в течение года», — говорит Карр. «Я думаю, что структура очень важна… она также позволяет детям знать, что будет дальше».

3. Установите ожидания:  Учителям, которые хотят начать использовать утренние собрания в своих классах, потребуется потратить некоторое время на формирование ожиданий. «В начале года вы много занимаетесь моделированием, — говорит Карр. «Все, от того, как приветствовать друг друга, как задавать вопросы и как отвечать на вопросы. Иногда вам кажется, что вы придерживаетесь мелочей, но в конечном итоге это действительно работает». По ее словам, выделение времени на обучение учащихся этим социально-эмоциональным навыкам в конечном итоге означает, что у учителей «будет больше времени для обучения по мере продвижения учебного года».

Масштабирование для поощрения роста

После того, как основа заложена, учащиеся комфортно и успешно участвуют в утренних собраниях, а классное сообщество сформировано, учителя Symonds часто масштабируют мероприятия или приветствия, чтобы сделать их более сложными.

«По мере того, как дети становятся старше, вы можете бросить им вызов своими ожиданиями, — говорит Карр. Вместо типичного приветствия, такого как «Доброе утро, Алли, я надеюсь, что у тебя будет отличный день», она может попросить их использовать прилагательное, отличное от «великий» или «хороший», или попросить их задать вопрос как часть их приветствия. Затем, чтобы добавить еще одну проблему, Карр может попросить спрашивающего задать дополнительный вопрос после того, как он или она получит ответ на первоначальный приветственный вопрос. «Добавление этих небольших настроек может помочь улучшить навыки слушания», — говорит она.

Утреннее собрание также распространяется на разные уровни, так что старшие классы строятся на фундаменте, заложенном в младших классах. Учителя пятого класса, такие как Хофер, работают над тем, чтобы поднять планку и ввести новые приветствия и мероприятия, с которыми их ученики еще не сталкивались. Учителя старших классов также начинают приобретать новые навыки, такие как лидерство и публичные выступления, давая учащимся возможность проводить утренние собрания самостоятельно или с партнером.

Приведенные ниже примеры приветствий и действий принадлежат учительнице пятого класса Гретхен Хёфнер.

Образцы приветствий и занятий для учащихся пятого класса

Простое приветствие с добрым утром:  Один ученик начинает и приветствует ученика рядом с ним, говоря: «Доброе утро, _____». При этом они смотрят друг другу в глаза и смотрят друг на друга. Следующий ученик отвечает на приветствие, а затем приветствует человека с другой стороны. К простому приветствию можно добавить рукопожатие или «дай пять».

Приветствие на разных языках: То же, что и выше, но с использованием приветствия на другом языке.

Представьте своего соседа:  Каждый ученик берет интервью у партнера, узнавая что-то о нем (любимая книга, любимая еда, любимое занятие), а затем делясь этим с остальным классом. «Это мой друг _____, и его или ее любимое занятие — _____».

Приветствие с отскоком мяча:  Все встают в круг. Используя 10-дюймовый надутый мяч, первый ученик говорит другому ученику: «Доброе утро, _____», а затем бросает мяч ему. После того, как они поприветствовали кого-то и передали мяч, ученик садится.

Дует теплый ветер:  Каждому человеку нужно четко обозначенное место в круге (коврик или стул). Один человек начинает в середине круга и завершает утверждение: «Теплый ветер дует для всех, кто любит _____» (играть в футбол, есть пиццу, кататься на лыжах и т. д.). Каждый, кто согласен с этим утверждением, должен найти новое место в круге (включая человека в середине). Они не могут переместиться на место прямо рядом с тем местом, где они стояли. Тот, кто остался без пятна во внешнем круге, остается в середине круга и следующим говорит: «Теплый ветер дует для _____».

Групповое жонглирование:  Целью этого упражнения является передача предмета по кругу с минимальным количеством падений. Начните с одного мяча. Я использовал четырехдюймовые мячи Nerf или мягкие Beanie Babies. Настройте схему передачи мяча/предмета, чтобы каждый в группе получил его один раз, а затем передал кому-то другому. Передайте кому-нибудь через круг, а не прямо рядом с вами. Один человек начинает последовательность и возвращает мяч/предмет после того, как он будет у всех. Получив заказ, начните сначала и посмотрите, сможете ли вы передать мяч/предмет всем, не уронив его. Вы можете добавить больше мячей/предметов, чтобы усложнить задачу.

Игра с цветными точками:  Наклейте цветную наклейку в виде точки на лоб каждого ученика. Ребёнок не видит, какого он цвета. Имейте четыре или пять различных цветов однодюймовых точек. Не разговаривая, каждый ученик должен найти других учеников, у которых точка такого же цвета.

Косеки:  Один ученик добровольно становится “этим” и выходит из круга, чтобы постоять в коридоре минуту. Другой ученик выбирается ведущим. Ведущий руководит другими учащимися различными движениями (хлопки в ладоши, покачивание ногой, кивок головой и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *