Протокол родительского собрания в детском саду в средней группе: протоколы родительских собраний 2020-2021 гг. средняя группа | Учебно-методический материал (средняя группа):

Содержание

протоколы родительских собраний 2020-2021 гг. средняя группа | Учебно-методический материал (средняя группа):

Протокол № 1

Родительского собрания в средней группе №2 «Радуга»

От11 августа 2020 года

Тема: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями;

           повышение педагогической культуры родителей;

           Приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада. 

           Повышение педагогической  грамотности родителей в вопросах    

           безопасности жизнедеятельности детей.

   

Задачи: 

-Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;

– научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе;

-активизировать работу по развитию речи детей.  

-Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Сохранение жизни и здоровья детей.

Председатель: Чабан Л.В.

Секретарь: Кустова Н.Ю.

Присутствовало: 18 человек

Отсутствовало:  4 человека

Повестка дня:

1. Вручение благодарственных писем за помощь в подготовке группы к новому учебному году.

2. «Возрастные и психологические особенности развития детей 4-5 лет». Выступление воспитателя группы Пучковой С.А.

3. «Особенности образовательного процесса в средней группе ДОУ», воспитатель группы.

4. Информирование родителей о проектах и конкурсах, реализуемых в МАДОУ д/с «Солнышко».

5. Выбор родительского комитета на предстоящий учебный год.

Слушали:

1. По первому вопросу выступила – заведующий МАДОУ Борисычева Е.А. Она поприветствовала родителей, поздравила с началом учебного года и вручила благодарственные письма родителям за помощь в подготовке группы к началу учебного года.

2. По второму вопросу выступила – воспитатель Пучкова С.А,  она познакомила родителей с возрастными и психологическими особенностями развития детей среднего дошкольного возраста.  Родители получили памятки «Возрастные особенности детей средней группы» (4-5лет).

3. По третьему вопросу слушали воспитателя Пучкову С.А. Она проинформировала родителей о режиме дня группы, содержании образовательного процесса в соответствии с реализуемой образовательной программой, о расписании занятий, номерах контактных телефонов администрации МАДОУ и воспитателей. Так же воспитатель ввела родителей в курс целей и задач дошкольников развития детей среднего возраста. Родители задали интересующие их вопросы, по формированию ЗОЖ.

4 . По четвертому вопросу выступила С.А.Пучкова.  Она рассказала о внедрении принципов «Бережливого производства» в практику работы детского сада, с целью повышения эффективности и улучшения качества услуг в ДОУ.

5. По пятому вопросу воспитатель воспользовалась документом о Положении родительского комитета в МАДОУ и зачитала задачи родительского комитета, организации и содержании работы, правилах родительских комитетов.    Костерина А.А.  – родитель, предложила в качестве председателя родительского комитета выбрать Чабан Л. В.   В члены родительского комитета предложили в свою кандидатуру родители: Костюк В.С., Орлова Н.С., Кустова Н.Ю.   Представителями родительского комитета было предложено закупить подарки детям на дни рождения. Родители проголосовали единогласно.

Решили:

1. Принять к сведению содержание памятки «Ребенок 4—5 лет»

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для развития и воспитания детей в сложившемся коллективе.

3. Принять к сведению информацию о проектах в ДОУ, конкурсах.

4. Единогласно утвердить состав родительского комитета:

Председатель: Чабан Л.В.

Члены: Костюк В.С., Кустова Н.Ю, Орлова Н.А.

Проголосовало:

«за» – 18 человек

«против» – 0 человек

Председатель: ______________ Чабан Л.В.

Секретарь: _____________ Кустова Н.Ю.

Присутствующие на  родительском собрании:

Протокол № 2

Родительского собрания в средней группе №2 «Радуга»

от 25 декабря 2020 года

Тема: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора»

Цель собрания: 

  • Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в условиях детского сада и семьи.
  • Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья детей.

Задачи:

-охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую активность;

-воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом и безопасном образе жизни как показателе общечеловеческой культуры;

-способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических навыков здорового образа жизни;

-создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребенка, комфортное самочувствие, нервно – психическое и физическое развитие.

Председатель: Чабан Л.В.

Секретарь: Кустова Н. Ю.

Присутствовало: 6 человек

Отсутствовало:  6  человек

Повестка дня:

1. «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Выступление воспитателя Пучковой С.А.

2.  «Физкультурно-оздоровительная деятельность  в ДОУ». Выступление медсестры ДОУ Царевой Е.Е.
3. «Заболеваемость детей». Выступление мед.сестры  ДОУ.
4. «Условия здорового образа жизни в семье». Профилактика безопасности ковида. Выступление воспитателя Пучковой С.А

Слушали:

  1. По первому вопросу воспитатель, Пучкова С.А. рассказала о том, что здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада. О факторах, влияющих на здоровье детей и о том, как сохранить здоровье дошкольников.
  2.  По второму вопросу, медсестра ДОУ Царева Е.Е, рассказала, что ДОУ тоже крайне заинтересован в том, чтобы дети были здоровы. Екатерина Евгеньевна рассказала о деятельности, которая ведется в ДОУ по укреплению физического здоровья детей, о работе по профилактике и  для формирования правильной осанки и предупреждению плоскостопия у детей. Родители получили памятки по профилактике  нарушений  ОДА.
  3. По третьему вопросу, медицинский работник Царева Е.Е. предоставила родителям сведения о профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и инфекционных заболеваний, сведения о меню, качестве пищи в ДОУ, втором завтраке (соки, йогурты, фрукты).Было проанализировано состояние здоровья воспитанников группы.
  4. По четвертому вопросу воспитатель Пучкова С.А. подвела итоги анкетирования на тему «Условия здорового образа жизни в семье», с помощью которого выяснилось, что многие родители не соблюдают домашний режим ребёнка, не проводят закаливающие процедуры, мало находятся с детьми на свежем воздухе.
  5. Соблюдать меры по безопасности Ковида, масочный режим в ДОУ, дистанцию 1,5 м., выводить детей с подозрением на насморк, кашель, температуру. Беречь себя и своих детей, сотрудников ДОУ.

Высказали предложения (замечания):

 1. Царева Е.Е. предложила обновить физкультурный уголок в группе.

 2. Родители Музафарова М.А. и  Кизова Т.В. предложили оказывать детскому саду помощь в проведении праздников, развлекательных мероприятий, ремонтных работ на участках и помещении ДОУ.

Решения:

1. Вести в семье здоровый образ жизни, отказавшись от вредных привычек самим и поддерживать у детей стремление к здоровому образу жизни.

2. Соблюдать дома рекомендации, полученные от медсестры ДОУ.

3. Родители единогласно приняли предложение  медсестры : активно участвовать в работе по оздоровлению детей, способствовать их физическому развитию.
     4. Обновить в группе уголок по физической культуре.

5. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

6. Соблюдать меры безопасности  по профилактике Ковида.

Председатель: ______________ Чабан Л.В.

Секретарь: _____________ Кустова Н.Ю.

Присутствующие на  родительском собрании:

Протокол № 3

Родительского собрания в ZOOM

 в средней группе №2 «Радуга»

от 21 января 2021 года

Тема: «Использование схем-моделей для заучивания наизусть

загадок. стихов и потешек».

Цель собрания:

Председатель: Чабан Л.В.

Секретарь: Кустова Н.Ю.

Присутствовало: 16 человек

Отсутствовало:  6  человек

Повестка дня:

1.  «……..» Выступление воспитателя Пучковой С.А.

2.   «Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний и весенний периоды», выступление воспитателя  Пучковой С.А.
3. Деловая игра «Выходной день вместе с семьей». Родители: Морева Е.В.,  Несмелова Т.А.

Слушали:

  1. По первому вопросу слушали воспитателя Пучкову С.А, она рассказала  о своей теме по самообразованию в этом учебном году «Использовании схем-моделей при заучивании наизусть загадок, стихов, потешек» для развития речи детей в средней группе. Так же решили ежедневную  проблему детской безопасности, о работе ДОУ по воспитанию и обучению детей безопасности, об ответственности родителей за безопасность детей. А так же о самых распространенных «опасностях» в быту.
  2. По второму вопросу слушали воспитателя Светлану Александровну, которая проинструктировала присутствующих о правилах поведения на льду.
  3. Родители Морева О.В. и Несмелова Т.А. провели деловую игру, с помощью которой они напомнили другим родителям о том, что дети должны находиться под контролем взрослых людей с целью предотвращения несчастных случаев, говорили о мерах безопасности возле реки. Родители получили памятки  «Как вести себя на водоемах в зимний и весенний периоды».

Решения:

1. Продолжать совместную деятельность  по обучению детей развития речи путем использования схем-моделей и мнемотехники для заучивания наизусть загадок, стихов и потешек. А так же  воспитанию безопасного поведения, охране жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении.

2. Совместно с родителями проводить мероприятия по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения у детей и т.д.

3. Родителям усилить контроль за обеспечением безопасности жизни ребенка дома.

4. Закреплять полученные ребенком в детском саду знания и умения

Председатель: ______________ Чабан Л. В.

Секретарь: _____________ Кустова Н.Ю.


Присутствующие на  родительском собрании:

Протокол № 4

Родительского собрания в средней группе №2 «Радуга»

от 298 мая 2021 года

Тема: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Цель собрания:  подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи: проанализировать результаты деятельности педагогов и воспитанников за учебный год. Презентация «Чем мы занимались в группе». (творческий отчет)

Председатель: Чабан Л.В.

Секретарь: Кустова Н.Ю.

Присутствовало: 18 человек

Отсутствовало:  4 человека

Повестка дня:

  1. Выступление логопеда ДОУ «Звукопроизношение в средней группе. Работа со звуками в домашних условиях».  
  2. Презентация ««Как повзрослели и чему научились наши дети за этот  

год» (воспитатель Пучкова С.А.).

  1. Консультация «Организация летнего отдыха детей», «Безопасность вокруг ребенка»  (воспитатель Пучкова С. А.)

 

Смотрели:

  1. По первому вопросу выступила логопед   ДОУ Ромашова О.В.
  2. По второму вопросу воспитатель представил презентацию ««Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». Светлана Александровна дала памятки «Что знает и умеет ребенок 4-5 лет» и рекомендации дидактических и подвижных игр в летний период.
  3. По второму вопросу  воспитатель Пучкова С.А. представила консультацию для родителей на тему «Организация летнего отдыха детей»,  в которой были рекомендации по организации летнего отдыха дошкольников; информация о первой медицинской помощи при укусах насекомых, животных, при солнечном и тепловом ударах.
  4. Еще раз все ознакомились под роспись с безопасностью детей по ПДД, незнакомыми людьми, внимание переезд-поезд, пожарная безопасность, один дома, теракт, самозащита и ковид.

Решения:

  1.  Учитывать рекомендации по сохранению и дальнейшему развитию детей дома в летний период, а так же дальнейшей подготовке детей к новому учебному году.
  2. Использовать рекомендации о том, как предостеречь ребёнка от перегрева, от укусов пчёл, шмелей, клещей и домашних животных.
  3. Оказать помощь педагогам в подготовке группы к новому учебному году, своевременный платеж по питанию ребенка в ДОУ, до 05 числа ежемесячно.
  4. Учитывать требования гигиены и норм техники безопасности при подборе одежды и обуви детям. Самоозащита от ковида, масочный режим и соблюдение дистанции.

Председатель: ______________ Чабан Л.В.

Секретарь: _____________ Кустова Н.Ю.

Присутствующие на  родительском собрании:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №2

«РАДУГА»

Воспитатель :

Пучкова С.А.

Нижегородская область

Р.п. Дальнее Константиново

2020-2021 уч.год

Протокол родительского собрания в средней группе на тему «Возрастные особенности детей 4-5 лет

Родительское собрание в средней группе «Гномики»

на тему «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Дата проведения: 15. 10 2020 год 

Цель:

– расширение контакта между воспитателями и родителями;

– повышение педагогической культуры родителей;

– дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных

особенностях.

План проведения

1. Вступительная часть. Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4 – 5 лет, особенностями образовательного процесса.

2. Выбор родительского комитета.

3. Заполнение сведений о детях и родителях.

4. Решение групповых вопросов

5. Анкетирование (рекомендации и пожелания по работе группы, выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности).

6.Оформление выставки совместных работ родителей и детей – «Осенний вернисаж». «Красота природы родного края»

 

Ход родительского собрания

1. Вступительная часть.

Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о том, как изменились наши дети и что характерно для их возраста.

Детям исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. И мы, как воспитатели, стали замечать в их поведении и деятельности ряд новых черт, проявляющихся в физическом развитии. Движения детей стали увереннее и разнообразнее. В случае ограничения активной двигательной деятельности они быстро перевозбуждаются, становятся непослушными, капризными. Поэтому в этом возрасте необходимо наладить разумный двигательный режим, наполнив жизнь детей разнообразными подвижными играми. Если вы заметили перевозбуждение ребенка, переключите его внимание на более спокойное занятие. В этом возрасте у детей активно проявляется общение со сверстниками. Дети охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, более активно стремятся к познаниям, интеллектуальному общению. На уровне познавательного общения дети испытывают острую потребность в уважительном отношении со стороны взрослого. У детей 4 – 5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов.

Игра продолжает оставаться основной формой организации жизни детей. Воспитатель отдает предпочтение игровому построению всего образа жизни дошкольников. Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования. Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и реальность. Словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок начинает пользоваться сложными фразами и предложениями. Дети любят играть словами, их привлекают рифмы, простейшие из которых дети легко запоминают и сочиняют им подобные.

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам среднего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие явления окружающей жизни. Любознательность, потребность самостоятельности и активности, в первую очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками.

Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Они обусловлены типом нервной системы.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД: обычно в нашем детском саду разрабатываются три основных направления более расширенной работы на учебный год:

• – воспитание у детей дошкольного возраста уважительного отношения к профессиональной деятельности взрослых с помощью сюжетно-ролевой игры; (расширение знаний детей о профессиях с помощью сюжетно – ролевой игры) .

• – развитие у дошкольников мотивации к здоровому образу жизни через взаимодействие детского сада и семьи; (вы видите, что данные задачи подразумевают совместные мероприятия о ЗОЖ)

• – формирование у детей патриотических представлений через проектную деятельность.

(Проектная деятельность подразумевает работу не только с детьми, но и взаимодействия с родителями).

Так же хотелось бы познакомить вас с программой занятий и режимными моментами.

Основная программа, по которой работает наш детский сад – программа “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой.

Это современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет. 

 

Данная  программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработанным в соответствии с федеральными государственными требованиями. Программа “От рождения до школы”, являясь современным инновационным продуктом, поддерживает лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия – “

Программе воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

 

 Основные задачи:

·                       Всестороннее развитие ребенка.

·                       Адаптация в детском коллективе.

·                       Подготовка к обучению в школе.

 

Основные принципы:

·                       Индивидуальный подход к каждому ребенку.

·                       Обучение и развитие в условиях психологического комфорта.

·                       Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.

 

В детском саду правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

·                       Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

·                       Создание в группах атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

·                       Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

·                       Уважительное отношение к результатам детского творчества.

·                       Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

·                       Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

·                       Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.

Занятия проводится с понедельника по пятницу.

Время проведения занятия увеличилось до 5 минут по сравнению со 2 младшей группой. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Перерывы между занятиями от 10 до 15 минут. В день проводится 2 занятия.

1. Познавательное развитие – мы знакомим детей с понятиями: «Люди – сравнение людей разного возраста и пола, разного эмоционального состояния, особенностями внешности. Разнообразие рода занятий взрослых (дети учатся узнавать и называть людей отдельных профессий) .

2. Знакомим детей с правилами культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками (называть по имени отчеству, обращаться к старшим на вы)

3. Знакомим с понятием семья и члены семьи.

Математическое развитие

1. В средней группе дети должны знать: цвета спектра должны называть 2 оттенка – светло – зелёный, темно – зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей;

2. сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, толщине, выделять признаки отличия и сходства, описывать предметы, называя 3 – 4 основных свойства предметов.

3. дети должны знать счет в пределах первого десятка.

Содействовать гармоничному физическому развитию детей;

Целесообразно развивать быстроту, скоростно – силовые качества, выносливость, гибкость, развитие координации и силы.

Соблюдение и контроль правил в подвижных играх.

Умение ориентироваться в пространстве.

Развитие умений оценивать движения детей с научной точки зрения. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения, в плавании – учатся задерживать дыхание, тренируя выдох в воде, попеременно двигая ногами.

 

2. Выбор родительского комитета.

Ваши предложения: оставить родительский комитет в том же составе, частично заменить, избрать новый. Были выслушаны все предложения и путем голосования выбран родительский комитет.

 

3. Заполнение сведений о детях и родителях.

 

4. Решение групповых вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

 

Председатель:

Секретарь:

 

Присутствовали: 13 человек

Отсутствовали: 3 человека ( по уважительной причине)

Повестка дня:

1. Вступительная часть. Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4 – 5 лет, особенностями образовательного процесса.

2. Выбор родительского комитета.

3. Заполнение сведений о детях и родителях.

4. Решение групповых вопросов.

5.Анкетирование (рекомендации и пожелания по работе группы, выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности).

6.Оформление выставки совместных работ родителей и детей – «Осенний калейдоскоп», «Красота природы родного края».

 

По первому вопросу выступили воспитатели средней группы Сыч Татьяна Викторовна и Исаева Анна Витальевна, они подготовили доклад на тему: «Возрастные особенности детей 4-5 лет».  Познакомили родителей с программой , по которой продолжает работать средняя группа в 2020 – 2021году – “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой. Рассказали о целях и задачах на этот год, пояснили сетку занятий и режим работы. (Конспект занятия прилагается).

По второму вопросу выступили родители, члены родительского комитета: Морозова О.Н , Курило А.Ю., Кощеева Н.А.. Они предоставили отчет о своей работе. В конце единогласно было принято: на 2020-2021 год оставить родительский комитет в том же составе.

Голосовали:

За –  13   человек (единогласно).

Против   –  0

По третьему вопросу выступили воспитатели средней группы Сыч Татьяна Викторовна и Исаева Анна Витальевна, вместе с родителями были исправлены и внесены не достающие данные в тетрадь сведений о детях и родителях.

По четвертому  вопросу выступили воспитатели средней группы Сыч Татьяна Викторовна и Исаева Анна Витальевна. Вместе с родителями были рассмотрены следующие вопросы:

-Оформление выставки совместных работ родителей и детей – «Осенний вернисаж», «Красота природы родного края».

 

-Анкетирование (рекомендации и пожелания по работе группы, выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности).

Воспитателями были розданы анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы, выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности)  для заполнения  их родителями.

 

 

 

Председатель:________________

 

Секретарь:_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол вида встречи в детском саду. Материал протокола родительского собрания (старшая группа) по теме

Протокол №1

групповое родительское собрание в старшей группе №10

Тема: Адаптация ребенка в детском саду.

Присутствует: 17 человек

Повестка дня:

1. Адаптация ребенка в детском саду (Консультация, воспитатель Игнатенко О.Д.)

2. Возрастная характеристика детей старшего дошкольного возраста (памятка воспитателя) ( Игнатенко О.Д.)

3. Задачи по воспитанию и обучению детей старшей группы на 2012 – 2013 учебный год (Отчет, воспитатель Игнатенко О.Д.)

4. Соблюдение режима и правил детского сада (Сообщение, воспитатель Игнатенко О.Д.)

5. Выборы родительского комитета

1. По первому вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну с консультацией « Адаптация ребенка в детском саду . В своем приветственном слове она поздравила родителей с началом нового периода в их жизни и жизни их детей – периода посещения детского сада. Она рассказала о проблемах, с которыми сталкиваются родители, когда их ребенок идет в детский сад. Педагог обратил внимание родителей на то, какие условия необходимы для успешной адаптации, как правильно сформировать у ребенка положительный настрой.

(Текст консультации находится в папке “Материалы для родительских собраний”)

Игнатенко Т.А. принял участие в дебатах. с вопросом “Как правильно реагировать на плач ребенка при входе в детский сад?” и Багаева И.В. с вопросом «Нужно и можно ли ребенку брать с собой игрушки из дома в детский сад?» Родители получили ответ педагога на свои вопросы.

2. По второму вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну с отчетом «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Педагог рассказал родителям о возрастных особенностях детей среднего дошкольного возраста. Родителям раздали листовки «Что должен знать и уметь ребенок к пяти годам».

(Текст доклада и памятки находятся в папке “Материалы для родительских собраний”)

3. По третьему вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну. Рассказала о задачах по воспитанию и обучению детей средней группы на 2012-2013 учебный год. Воспитатель направила родителей на совместную работу детского сада и семьи.

(Текст доклада находится в папке “Материалы для родительских собраний”)

3. По четвертому вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну. Напомнила родителям о необходимости соблюдения режима и правил детского сада: своевременная оплата детского сада; без опозданий приходить в детский сад; обязательное и своевременное предупреждение о причине отсутствия ребенка в детском саду; наличие сменной одежды и обуви, формы для занятий физкультурой и посещения бассейна; недопустимость проноса в детский сад продуктов питания, домашних игрушек.

5. По пятому вопросу выступила преподаватель группы Игнатенко Ольга Дмитриевна. Она предложила родителям группы избрать членов родительского комитета. Кандидатуры были предложены путем самовыдвижения: Багаева И.В., Василенко Л.А., Тяглова М.А. В результате открытого голосования родителей группы данные кандидатуры были утверждены единогласно, Багаева И.В. был избран председателем родительского комитета.

6. В заключительной части встречи родителям было предложено задать свои вопросы, на которые они получили ответы от воспитателя.

Решение:

1. Формировать у ребенка положительный настрой, желание ходить в детский сад, всемерно удовлетворять крайне острую потребность детей в эмоциональном контакте со взрослыми в период адаптации; обратить особое внимание в период адаптации на такие факторы, как привычка к режиму, уровень культурно-гигиенических навыков, навыки самообслуживания.

2. Принять к сведению содержание памятки «Что должен знать и уметь ребенок к пяти годам» и отчета «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».

3. Педагоги и родители взаимодействуют друг с другом, стремясь выполнить главную задачу – создать благоприятный климат для обучения, воспитания и всестороннего развития детей в действующем коллективе.

4. Соблюдать режим и правила детского сада.

5. Утвердить состав родительского комитета.

6. Принимать активное участие в жизни группы и детского сада.

После поступления ребенка в детский сад родительское собрание становится неотъемлемой частью процесса обучения. Для более плодотворного сотрудничества с коллективом детского сада необходимо посетить их. При ежедневном общении с детьми педагог видит все положительные стороны и недостатки родительского воспитания, ведь в поведении ребенка отражается весь накопленный семейный опыт. Поэтому взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников, посредством родительских собраний, позволяет ему предоставить важную информацию о развитии детей в тот или иной возрастной период и выстроить целостную стратегию воспитания.

Итак, основными целями родительских собраний являются

Продуктивный и эффективный контакт коллектива педагогов и родителей.

Информирование родителей о перспективах и задачах образовательного процесса.

Совместное решение воспитательных задач, для эффективного воспитания детей с учетом возрастных, психологических и физических особенностей.

Как часто нужно проводить родительские собрания в детском саду?

Обычно за цикл обучения проводится не более трех родительских собраний. Традиционно первая встреча является организационной. В процессе которого происходит первое знакомство сторон, решаются организационные аспекты образовательного процесса, особенности режимных моментов, родители знакомятся с учебной программой. Финансовые вопросы решаются на различные нужды группы: канцтовары, расходные материалы для творчества, для проведения праздников. Кроме того, итогом собрания является определение состава родительского комитета, который будет координировать работу воспитателей с остальными родителями группы.

В дальнейшем встречи могут носить информационный характер, с привлечением других специалистов: психолога, логопеда. В ходе встреч могут проводиться анкетирование и разного рода опросы, что позволит более реально отразить картину стиля обучения и, возможно, его коррекцию в будущем. Можно дать рекомендации по особенностям воспитания детей в домашних условиях с целью закрепления материала. Приведены промежуточные показатели уровня актуального психологического развития ребенка

В конце года проводится итоговое собрание для подведения итогов по показателям успешности реализации образовательной программы, уровня развития и достижений воспитанников.

Формы уведомления о проведении родительского собрания могут быть разнообразными. Обычно родителей оповещают об этом событии заранее. Поэтому воспитатели периодически акцентируют внимание родителей на информационных стендах. Он содержит информацию о предстоящих событиях. При творческом подходе к приглашению на встречу учитель может оповестить каждого родителя индивидуально, с помощью приглашения. Обычно к изготовлению таких приглашений привлекаются маленькие зрачки.

Протокол родительского собрания в детском саду (образец)

Обычно на каждом собрании ведется протокол. В нем фиксируется ход и порядок обсуждаемых тем, а также окончательный итог встречи.

В нем должны быть отражены:

  • Время и дата проведения родительского собрания.
  • Тема встречи и ее место, тип (общий сад, внутри группы).
  • Обсуждаемые вопросы.
  • Список выступающих.
  • Окончательные решения.

Секретарь должен подписать протокол. Секретарем собрания может быть ведущий (в частности воспитатель), член родительского комитета или любой из присутствующих родителей.

Насколько эффективными будут родительские собрания и будут ли родители их посещать, зависит от воспитателя. Интересная тема, уровень подготовки основного спикера, форма изложения и методы проведения с привлечением детей разнообразят рутинные встречи.

Галина Григоренко
Как составить протокол родительского собрания

Уважаемые коллеги! За много лет работы старшим воспитателем я столкнулся с такой проблемой : у некоторых воспитателей проблемы с написанием протокола родительского собрания . Поэтому, чтобы решить эту проблему, я создал памятку для воспитателей, которая помогает им в правильности составления протокола родительского собрания . Если кому поможет, буду очень рад.

Памятка для воспитателей

«Как правильно оформить протокол родительского собрания

1. Тетради протоколы необходимо вести от набора детей до выпуска их в школу

2. протоколы начинаем с анализа выполнения решений предыдущих собраний .

3. Состав родительская комиссия по выбору нечетного числа родители .

4. Обязательно после ПРОСЛУШАЛИ :, должно быть написано ВЫПОЛНЕНО.

5. Указы писать по каждому вопросу или в конце протокола .

6. Председатель собрания – воспитатель , но не родительский .

7. Ведение листа регистрации участников родительского собрания .

8. Текст выступления воспитателя (отчет) прилагается /указать кол-во листов/

В качестве примера предлагаю один

протокол родительского собрания проведенный в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №23

Муниципальное образование Темрюкский район

Протокол №2 . от 18.02.2013

родительское собрание старшая группа МБДОУ ДС КВ №23 в рамках проекта «Обучение правильно питаться »

Задача : активизация участия родителей в обучении детей здоровому питанию.

Задачи : оздоровить детей; способствовать их гармоничному физическому развитию; обогатить педагогический опыт родителей по теме встречи ; координировать действия педагогов и родителей по вопросу здорового питания детей; проявлять единство в подходах и требованиях; способствовать формированию здоровых пищевых привычек в семье; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Присутствуют 20 человек.

Председатель : Бережная Н.Н.

Секретарь – Самойлова И.А.

Повестка :

Тема : «Внедрение единого подхода к организации здорового питания детей» .

1. Вступительное слово начальника Бережной Н.Н.

2. Консультация старшей медицинской сестры Дмитриевой С.С.

3. Отзыв родителей .

4. Дискуссионная записка для родителей «Ты должен знать»

5. Просмотр презентации о реализации проекта «Учимся правильно питаться » .

6. Подведение итогов встреч .

1. СЛУШАЛИ : Заведующая ДОУ Бережная Н.Н.

“Добрый вечер уважаемые родители ! Мы рады, что вы присутствуете на нашем собрании по проблеме питания детей.

Всем родителям хотят создать ребенку наилучшие условия для успешного старта в жизни. И имеет смысл начать с детского питания, ведь, как говорится мудрых : «Он то, что он ест» .

Но прежде чем мы начнем, давайте поприветствуем друг друга. ( Родители приветствуют соседей направо и налево ).

Знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали “Здравствуйте!” «Желаю здоровья» .

Что правильно Еда – ключ к здоровью, все мы знаем. Однако, к сожалению, мало кто может ответить утвердительно на вопроса : « Правильно ли вы питаетесь , « Правильно Вы кормите своего ребенка? Какой ребенок добровольно откажется от шоколада и чипсов в пользу овсянки? Как заинтересовать детей правильное питание ? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Давайте искать ответы на эти вопросы вместе.

Проблема, с которой часто сталкиваются воспитатели детских садов – несоблюдение режима питания детей в домашних условиях. Часто дети опаздывают к завтраку, поев дома, или приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родителей балуют их сладостями, забывая, что дома ждет ужин. На основании этого

можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания у детей следует начинать со взрослых. А теперь слово предоставляется старшей медсестре нашего детского сада Дмитриевой Светлане Сергеевне.

2. ПРОСЛУШАЛИ :

Старшая медсестра ДОУ Дмитриева С.С., которая ознакомила родителей с принципами организации грамотного питания детей дошкольного возраста.

В ходе консультации решаются вопросы питания детей в дошкольном учреждении (разнообразие меню, калорийность, соблюдение норм основных продуктов питания и др.), питания детей в семье (соблюдение режима питания, здоровое питание продукты, влияние сладостей на снижение детского иммунитета и повышение заболеваемости) и др.).

3. ПРОСЛУШАЛА :

руководитель Н. Н. Бережная, которая в целях обратной связи задавала вопросы родители следующая содержание :

Нужно ли спрашивать у ребенка, что ему приготовить, например, на завтрак? (Да, мы разъясняем ребенку, что в вопросах, касающихся его, он сам имеет выбор . Он принимает решения, определяющие его повседневную жизнь. Из поведения родителей он должен сделать именно этот ясный вывод.)

Часто матери проявляют повышенный интерес к питанию детей и тем самым усложняют дело. Будет лучше, если мама в соответствии с советами врача начнет готовить ребенку вкусную и полезную пищу и доверять его аппетиту.

Что делать, если ребенок плохо и медленно ест? (Возможно, это его обычный аппетит и темп еды. Не нужно подталкивать и настаивать на том, чтобы ребенок съел все. Во время еды поощряйте и хвалите ребенка. Показывайте детям, как нужно есть осторожно, пользуйтесь приборами, салфетками, помогайте им.)

4. ПРОСЛУШАЛИ : Григоренко Г.П. – старший воспитатель ДОУ, предложивший для обсуждения памятку для родителей “Это надо знать!”

( Родители по очереди читают пункты памятки и высказывают свое мнение.)

Здоровое питание закладывается в раннем детстве.

В основе процесса питания детей здоровой пищи лежат осмысленность, положительные эмоции и произвольность действий.

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста доступны: представительство : чтобы не болеть, нужно есть здоровую пищу; полезные продукты – овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют “важные” продукты и “не очень важные” , “полезные” и “не очень полезные” .

Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

Организация процесса правильного питания детей на основе использования игрового метода.

Важно желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.

Необходимо объединить усилия педагогов и родителей в достижении поставленных целей (последовательность в действиях, единство в подходах и требованиях) .

5. ПРОСЛУШАЛИ : Григоренко Г.П., доведших до сведения сведения родителей о том с 04.02.2013 по 15.02.2013. в детском саду прошли мероприятия в рамках проекта «Учим правильно питаться » и предложил родителям посмотреть презентацию.

ВЫПОЛНЕН : Председатель родительского комитета Бузина М . А., который от имени всех родителей поблагодарил педагогический коллектив за мероприятия, которые проводятся в детском саду в целях оздоровления детей с раннего возраста.

Гупало Ю.А., отметившего, что очень важно проявлять единство подходов и требований в вопросах питания детей. Вместе мы можем эффективно формировать привычки здорового питания. Юлия Анатольевна поблагодарила за интересный контент встречи .

6. Подведение итогов встреч .

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ :

6.1. Принять к сведению информацию о правильном и здоровом питании детей дошкольного возраста.

6.2. Совместными усилиями детского сада и семьи закладываем у детей привычку есть разнообразную здоровую пищу.

В итоге встречи для родителей было предложено посмотреть :

Выставка поделок из овощей и фруктов;

Альбомы – презентации учителей в рамках проекта «Учимся правильно питаться » ;

Альбом «Интересное украшение детских блюд » .

Председатель : ___Бережная Н.Н.

Секретарь ___ Самойлова И.А.

Приложение к родительскому собранию №2 от 18 .02.2013

Заявление №1.

Анкета для родителей «Питание в семье» .

Уважаемые родители ! Будем очень признательны, если Вы ответите на вопросы нашей анкеты.

1. Обсуждаете ли вы вопросы правильное питание ?

2. Каково ваше представление о пищевой ценности продуктов?

3. Как вы думаете, существует ли связь между питанием и здоровьем? И что?

4. Как вы выбираете товары?

5. Как вы относитесь к “быстрой” еде – гамбургерам, хот-догам, пицце?

6. Знаете ли вы вкусы вашего ребенка?

7. Сколько видов выпечки знает ваш малыш?

8. Расскажите ли вы своему ребенку о пользе пищевых продуктов для здоровья?

9. О каких витаминах вы говорите своему ребенку?

10. Вы ежедневно знакомитесь с меню в детском саду?

12. Что бы вы хотели знать о правильное питание ?

Приложение № 2.

Памятка 1. Пять правил правильного питания .

Правило 1 . Еда должна быть простой, вкусной и здоровой.

Правило 2 . Настроение во время еды должно быть хорошим.

Правило 3 . Ребенок имеет право на собственные привычки, вкусы, притязания.

Правило 4 . Ребенок имеет право знать все о своем здоровье.

Правило 5 . Нет плохих блюд, есть плохие повара.

Заявление №3.

Памятка 2. Как не кормить ребенка. Семь великих и обязательных “НЕ”

1. Не принуждайте.

2. Не навязывать.

3. Не пожалуйста.

4. Не торопись.

5. Не отвлекай.

6. Не баловать, а понимать.

7. Не беспокоить и не беспокоить.

Приложение № 4.

Детей надо учить :

Участвовать в сервировке и уборке стола;

Тщательно мыть руки перед едой;

Жуйте пищу с закрытым ртом;

Кушать самостоятельно;

Правильное использование ложки , вилки, ножа;

Встав из-за стола, проверьте свое место, достаточно ли оно чистое, при необходимости уберите сами;

Закончив трапезу, поблагодарите тех, кто ее приготовил, накройте на стол.

Важную роль в успешной адаптации малышей в детском саду играет общение воспитателей с родителями, которое происходит в основном на родительских собраниях. На таких мероприятиях обсуждаются вопросы воспитания дошкольников и рекомендации по их подготовке к поступлению в группу. Воспитатели обязаны заполнять протоколы родительских собраний в детском саду. Образец документа вы можете скачать в конце.

Поскольку протокол родительского собрания является обязательным документом, он составляется по определенным правилам. Рассмотрим примерный шаблон, который предоставляется для использования в детском саду. Аналогичная форма используется для школьных собраний.

  1. Дата события.
  2. Наименование группы и дошкольного образовательного учреждения.
  3. Тема встречи.
  4. Список присутствующих. Если общее число не превышает 10, можно перечислить родителей по фамилии.
  5. Приглашенные участники. К обсуждению может присоединиться медицинский работник, логопед или представитель администрации. Если кто-то из этих лиц присутствовал на мероприятии, стоит указать ФИО и должность.
  6. Председатель. Как правило, член родительского комитета.
  7. Секретарь. Тоже выбирается из родителей.
  8. Повестка дня. Под этим отдельным заголовком перечислены все вопросы, которые будут подняты на собрании.
  9. Ход сборки. Здесь перечислены спикеры по основным темам встречи.
  10. Решения после обсуждения. Вводится итоговое определение, полученное в результате совместной работы. Если существует несколько решений, они перечислены под номерами.
  11. Подписи председателя и секретаря с расшифровкой.

В отдельных случаях предусмотрено голосование по вопросам, обсуждаемым на собрании в детских садах. В этом случае стоит разобраться в оформлении и выводить результаты отдельно, разбивая их на пункты «за», «против», «воздержался».

Какие вопросы рассматриваются

На заседании рассматриваются вопросы воспитательной работы и адаптации ребенка к детскому саду, оформляется документ. В частности, поднимаются следующие темы:

  • каковы возрастные особенности детей дошкольного возраста;
  • какова задача и роль воспитателей;
  • кто будет в родительском комитете;
  • какие функции будут выполнять члены комиссии в дошкольном образовательном учреждении.

Важно! Все затронутые вопросы обозначены под заголовком «Повестка дня». Что касается принятых решений, то они также отражаются в соответствующем разделе.

Таким образом, по результатам беседы с родителями в детском саду составляются протоколы. Документ включает в себя список участников, обсужденные вопросы и заслушанные предложения. По результатам собрания принимаются организационные решения, которые также фиксируются в документе. Далее вы можете скачать готовые образцы протоколов.

См. также:

Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Составление протокола собрания

Конечно, самому протокол родительского собрания нужно оформить во время него, но учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит подготовить простой образец (возможен на бланке учебного заведения), в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Он подходит как для начальной, так и для средней школы.

Что должно быть в протоколе?

Протокол родительского собрания может быть истребован вышестоящими организациями и различными “органами”, он должен быть оформлен по определенным правилам. Шаблон протокола собрания должен содержать:

  • Название прихода и школы (в верхней части документа) . Например, «МБОУ СОШ № 18 г. Кирова. Протокол родительского собрания по итогам второй четверти.
  • Дата и время события .
  • Список участников . Вы можете создать пустой пронумерованный список, чтобы родители вписали свои имена перед началом собрания, или вы можете написать список всех родителей в классе и оставить место для своей подписи. Если в собрании принимают участие другие преподаватели, медицинский работник, представители администрации, то их фамилии и должности также должны быть записаны.
  • повестка дня .
  • Список выступающих , в т.ч. должен быть назначен классный руководитель.
  • Принятые решения . Если в повестке дня было несколько вопросов, то по каждому должно быть написано решение.
  • Подпись секретаря собрания . Их может сделать и классный руководитель, и председатель родительского комитета, и просто любой из присутствующих на собрании.

Как убедиться, что родители знают информацию?

Если по распоряжению администрации школы классный руководитель должен донести какую-то информацию до родителей или провести инструктаж (ПДД, грипп, клещи и др.), можно оформить приложения к протоколу родительского собрания «Листок ознакомления с…», «Инструкция…», где каждый родитель должен оставить подпись. Строго говоря, школа не может обязать родителей ставить подписи, но иногда лучше «продолжать в том же духе» и готовить заявления.

Если собрание обсуждает “реквизиции”?

Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств (на экскурсии, на еду и, что еще хуже, на ремонт, уборку школы и канцелярские принадлежности) – это такая двойная игра лидеров: В школе нельзя брать деньги у родителей. , но при этом классный руководитель вынужден это сделать, потому что ему “сказали”. Обратите внимание, что если «органы», о которых мы говорили выше, запросят ваши протоколы, то они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги были собраны. При этом у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости взыскания денежных средств с родителей, а именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и будете нести ответственность. Во избежание этого рекомендуем финансовые вопросы не фиксировать в протоколах или вести отдельные протоколы только по финансовым вопросам.

Где взять образец протокола родительского собрания?

Где хранить все протоколы?

В некоторых учреждениях протоколы просят передать сразу завучам, в некоторых их хранит классный руководитель. В любом случае, мы рекомендуем вам сделать копию протокола и хранить ее дома в течение нескольких лет.

Надеемся, что наша информация поможет Вам легко составить протокол родительского собрания. И какие пункты вы включаете в форму протокола?

6 продуктивных вопросов, которые следует задать на родительских собраниях

Фото: Getty Images.
  • Особенности

Советы, которые помогут улучшить время один на один с учителем вашего ребенка.

Ребекка Хастингс

Конференции не за горами, и с учетом взлетов и падений школы во время пандемии особенно важно максимально использовать это время, чтобы пообщаться с учителем.

Как родитель, я в восторге от пятнадцатиминутного интервала, отведенного на то, чтобы пообщаться один на один с учителем моего ребенка. Я с нетерпением жду новостей о прогрессе, борьбе и сильных сторонах. Иногда конференция проходит отлично, но иногда мы уходим, думая, что только что услышали сценарий, который повторяется для каждого студента.

Реклама

Задавая конкретные вопросы, вы можете сосредоточиться на том, что важно для вашего ребенка. Охваченные области исследования или оценочные баллы могут быть сделаны быстро и даже в других сообщениях. Ответ на следующие вопросы поможет и вам, и учителю лучше понять вашего ребенка в течение года.
Вот шесть вопросов для размышления, которые помогут вам получить максимальную отдачу от этих минут с учителем.

1. В чем вы видите сильную сторону моего ребенка?

Этот вопрос фокусирует обсуждение конкретно на вашем ребенке, но при этом дает учителю возможность оценить все предметы. Иногда родители находят этот ответ неожиданным, поскольку в классе дети могут проявлять другие способности, чем дома. Как только вы узнаете эти скрытые сильные стороны, вы сможете помочь им раскрыться как дома, так и в школе.

2. Если бы вы могли выбрать одну область для улучшения моего ребенка, что бы это было?

Иногда сложно думать обо всех областях обучения одновременно. Сосредоточение внимания на одной области за раз для улучшения помогает определить приоритеты в классе. Это также дает что-то конкретное для работы дома.
Рекомендуется возвращаться к этому вопросу с учителем в течение года. Отправка электронного письма или использование школьных коммуникационных приложений — отличный способ проверить прогресс, а также дать учителю возможность переключить внимание на что-то новое по мере того, как ваш ребенок становится лучше.

3. Какой вклад вносит мой ребенок в атмосферу класса?

Это может показаться необычным вопросом, но он может дать много информации. Разные личности сияют по-разному независимо друг от друга, но когда вы смешиваете 20 уникальных людей вместе, вы можете раскрыть новые стороны.
Это даст вам представление о том, какой вклад ваш ребенок может внести в обсуждения в классе или как он может стать отличным помощником для другого ученика. Может быть, вы обнаружите, что ваш ребенок следует указаниям и демонстрирует хорошее поведение или предлагает забавную идею, чтобы рассмешить всех.
Задав этот вопрос, вы получите представление о том, как характер вашего ребенка проявляется в академической среде. Это особенно полезно понимать, когда дети приближаются к средней школе, где такие вопросы, как популярность, могут повлиять на их учебный процесс.

4. С кем мой ребенок хорошо работает?

Исследователи из Университета Вандербильта утверждают, что улучшение социальных навыков приводит к тому, что студенты лучше реагируют на академическое обучение. Дать учителю возможность взглянуть на социальный элемент обучения так же важно, как и на академический. Это может быть хорошим барометром того, как ребенок ведет себя в обществе.
Понимание того, с кем ваш ребенок может хорошо работать в школе, поможет каждому создать более успешную учебную среду.

Реклама

5. Как мой ребенок справляется с эмоциональными элементами пандемии?

Помимо соблюдения рекомендаций по пандемии, очень важно задать конкретные вопросы о компонентах психического здоровья вашего ребенка. Частые открытые дискуссии о его или ее психическом здоровье в связи с пандемией и в целом как никогда важны. Расскажите о любой эмоциональной борьбе, которую вы видите, и спросите учителя, что он видит в классе. Это отличная возможность обсудить такие ресурсы, как школьные консультации или обеденные группы, которые могут помочь вашему ребенку справиться со сложными чувствами.

6. Вас беспокоит мой ребенок?

Этот вопрос нельзя задавать слишком часто. Иногда мы так заняты просмотром списка оценок, уровней чтения и успеваемости, что можем упустить из виду общую картину.

Предоставление учителям и родителям паузы для рассмотрения любых областей, вызывающих озабоченность в эмоциональном, социальном плане или развитии, направлено на ребенка в целом в его учебной среде.

Важно отметить, что конференция не является приглашением для обсуждения рекомендаций по пандемии или других политик. Вполне вероятно, что учитель мало что может сказать о руководящих принципах; эти обсуждения должны быть между вами и администрацией. Точно так же, если у вас есть конкретные проблемы, которые, как вы знаете, займут больше времени, чем отведено, спросите, можете ли вы запланировать конференцию на другое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *