Прогулки во второй младшей группе картотека с целями: Картотека прогулок во 2 младшей группе | Картотека по физкультуре (младшая группа):

Содержание

картотека прогулок 2 младшая группа “Весна” | Картотека (младшая группа):

Картотека прогулок во 2 младшей группе

Весна.

Март

Прогулка 1

Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.

Подвижная игра «Зайцы и волк» – упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Один – много» – учить различать количество предметов.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» – упражнять в ориентировке в пространстве.

Прогулка 2

Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» – приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» – учить определять величину предметов (большой – маленький).

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение стихов к 8 Марта.

Прогулка 3

Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» – продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Догоните меня» – упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Определи цвет одежды» – учить различать основные цвета.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 4

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий» – упражнять в метании снежков в цель.

Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» – закреплять знания основных цветов.

Труд. «Подметём дорожку» – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа.  Прыжки на двух ногах.

Прогулка 5

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).

Подвижная игра «Мы – шофёры» – учить ориентироваться на местности.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» – учить угадывать по описанию домашнее животное.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность.

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» – учить угадывать по описанию жителей леса.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 7

Наблюдение «Следы на снегу» – развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» – учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Дидактическая игра «Что я делаю?» – активизировать употребление глаголов в речи.

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.

Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении действий по сигналу.

Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» – учить различать предметы по размеру.

Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мамин день».

Прогулка 9

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» – упражнять детей в выполнении движений, учить счёту. 

Дидактическое упражнение «Кто, что делает?» – уточнить представления детей о труде взрослых.

Индивидуальная работа. Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»

Прогулка 10

Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» – упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»

Прогулка 11

Наблюдение за прохожими, их одеждой – активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Ладушки – оладушки» – учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».

Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» – учить различать цвета.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» – заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» – закреплять знания основных цветов.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили» – учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?» – закреплять знание цветов.

Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе.  

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

Прогулка 14

Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Подвижная игра «Ножки» – учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» – развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок»

Прогулка 15

Наблюдение «Солнышко пригревает» – дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» – упражнять в выполнении движений.

Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый» – учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Апрель

Прогулка 1

Наблюдение «Кругом вода» – показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Подвижная игра «Через ручеёк» – развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» – учить различать ручейки по размеру.

Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Дом».

Прогулка 2

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик» – учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» – развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.  

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Дидактическая игра «Овощной магазин» – учить называть овощи правильно.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Прогулка 4

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» – закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. «Поймай мяч» – упражнять в ловле мяча.

Прогулка 5

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» – учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию.

Прогулка 6

Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Подвижная игра «Пузырь» – учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.

Дидактическая игра «Большие и маленькие» – формировать умение различать предметы по размеру.

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Индивидуальная работа.  Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Прогулка 7

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».

Прогулка 8

Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» – учить различать размер предметов.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики»

Прогулка 9

Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.

Подвижная игра «У медведя во бору» – развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «На нашем участке» – учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы.

Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге».

Прогулка 10

Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» – учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай на

ощупь» – учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь.

Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Индивидуальная работа. «Поймай – бросай» – развивать умение бросать и ловить мяч.

Прогулка 11

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Подвижная игра «Догони меня» – учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Тонет не тонет» – знакомить со свойствами предметов, развивать речь.

Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение «Кораблик» А.Барто.

Прогулка 12

Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Метание в цель.

Прогулка 13

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Кот и мыши» – продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» – учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Прогулка 14

Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» – учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 15

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» – учить бегать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» – учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.

Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.

Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.

Май

Прогулка 1

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» – учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Тепло – холодно» – развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Ножки» – учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» – совершенствовать интонационную выразительность речи.

Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»

Прогулка 3

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в прыжках.

Дидактическая игра «Овощной магазин» – учить различать овощи, называть их правильно.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 4

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.

Подвижная игра «Пузырь» – упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Кто и где?» – совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Катание мяча в воротца.

Прогулка 5

Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Подвижная игра «Зайцы и волк» – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» – учить определять длину ленты: длинная, короткая.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Прогулка 6

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Подвижная игра «У медведя во бору» – привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» – формировать умение группировать предметы по цвету.

Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.

Прогулка 7

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Бегите ко мне» – упражнять в беге по прямой.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить группировать предметы по цвету.

Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Прогулка 8

Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» – учить классифицировать предметы по цвету.

Труд.  Подметём в беседке – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки из кружка в кружок.

Прогулка 9

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).

Подвижная игра «Автомобили» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль?» – учить определять цвет автомобиля.

Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока».

Прогулка 10

Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы.

Подвижная игра «Бегите ко мне» – упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Вежливая кукла» – учить употреблять в речи вежливые слова.

Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».

Прогулка 11

Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Большой – маленький» – учить различать предметы по величине.

Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой.

Прогулка 12

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик» – упражнять в  ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.

Дидактическая игра «Обидчивый цветок» – учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.

Труд.  Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 13

Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» – учить согласовывать движения с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» – закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч».

Прогулка 14

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» – учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца.

Прогулка 15

Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Догони мяч» – бег по сигналу.

Дидактическая игра «Собери красные совочки» – привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 16

Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Подвижная игра «Ладушки, ладушки» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Большой и маленький» – учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода  – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа.  «Прокати мяч в воротца» – развивать координацию движений.

практика реализации. Планирование образовательной деятельност , Учитель , 9785705758456 2021г. 377,50р.

Костюченко М.П.

Серия: ФГОС ДО: практика реализации. Планирование образовательной деятельност

Осталось всего 7 шт.

377,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 5 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Саянск, ПродалитЪ Саянск

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Учитель

ISBN:978-5-7057-5845-6

Штрих-код:9785705758456

Страниц:197

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:99999

Описание

В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”.
Предназначено педагогам и руководителям дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Смотреть все

477,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках: Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы” Подготовит.

гр. (2021 г.)

Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачёва Н.В.

377,50р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”.Младшая группа (о (2021 г.)

Костюченко М.П.

183,50р.

-20% после регистрации

Окружающий мир: интегрированные занятия с детьми 4-7 лет (2019 г.)

Костюченко М.П.

326,50р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Весна: Карта-план для воспитателя. Подговительная группа (2019 г.)

Костюченко М. П.

342,50р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Зима: Карта-план для воспитателя. Подговительная группа (2019 г.)

Костюченко М.П.

326,50р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Лето. Подговительная группа (2019 г.)

Костюченко М.П.

342,50р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Осень: Карта-план для воспитателя. Подговительная группа (2019 г.)

Костюченко М.П.

Смотреть все

333,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках.

Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы” Старшая группа (2022 г.)

Костюченко М. П.

311,00р.

-20% после регистрации

Рабочая программа педагога-психолога ДОО (2022 г.)

Афонькина Ю. А.

477,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках: Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы” Подготовит. гр. (2021 г.)

Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачёва Н.В.

377,50р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”.

Младшая группа (о (2021 г.)

Костюченко М.П.

291,00р.

-20% после регистрации

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет: Прогулочные карты (2020 г.)

Меремьянина О. Р.

426,50р.

-20% после регистрации

Физическое развитие. Планирование работы по освоению образоват. области 2-4 (2019 г.)

Сучкова И. М., Мартынова Е. А.

471,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство” Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой (2019 г.

)

Вторая младшая группа (3-4 года)

320,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день (2019 г.)

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

446,90р.

-30% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый ден (2018 г.)

Подготовит. группа (6-7 лет) Небыкова О.Н.

230,00р.

-30% после регистрации

Планирование комплексных занятий по программе “Детство”. Средняя группа (2016 г.)

Ефанова З. А.

233,50р.

-30% после регистрации

Планирование комплексных занятий по программе “Детство”. Вторая младшая гр. (2016 г.)

Сержантова Ю. Б., Елоева А. В.

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе “Детство”. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду.

3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

252,00р.

-30% после регистрации

Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н. В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста.

6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О.И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.

)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

274,00р.

-20% после регистрации

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.)

Лазебная Е.

117,50р.

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

Магазины

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.

)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

25 игр в тренажерном зале

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Спорт

Автор: Джули Дэвид

Найти творческие и увлекательные игры для занятий в спортзале, которые поощряют командную работу, не должно быть проблемой! Этот список разбит на простое снаряжение, которое у вас уже может быть доступно для вашего класса, а также на игры без снаряжения.

Игры с обручем
  1. Горячая картошка с хула-хупом — Учащиеся объединяются в группы по четыре человека, и каждому выдается хула-хуп и мешок с фасолью (или вы можете использовать несколько мешков с фасолью). Положите обручи в форме квадрата на пол и поместите мешок с фасолью в их обруч. На ходу учащиеся принимают положение отжимания (планка), держа руки за обручем. Цель игры состоит в том, чтобы оставаться в этом положении, используя одну руку, чтобы бросить свой мешок с фасолью в чужой обруч, но при этом не дать другим мешкам попасть в свой собственный обруч. Цель состоит в том, чтобы иметь наименьшее количество мешков с фасолью в своем обруче, когда требуется время.
  2. Hula Hootenanny – Эта игра похожа на музыкальные стулья, но без исключения. Сделайте на полу круг из восьми-десяти обручей. Попросите учеников пройти по одному за пределами обручей, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, они должны засунуть одну ногу в обруч (в обруч могут заходить более одного ученика). Уберите один обруч и снова включите музыку.
  3. Голодные гусеницы – Перед игрой разместите на земле такие предметы, как конусы, полигональные точки или пенопластовые шарики. Разделите учащихся на команды по пять-шесть игроков и дайте каждой команде хулахуп. Пусть команды поставят обруч на пол в линию и встанут внутри обруча (обручи должны соприкасаться). Эта линия — гусеница вашей команды. Цель состоит в том, чтобы собирать предметы, расставленные по тренажерному залу, совместно перемещая свою гусеницу по тренажерному залу. Гусеница движется так, что последний человек входит в обруч перед собой и передает тот, из которого он только что вышел, вперед, где передний человек кладет его и входит в него. Все сдвигаются вперед, и именно так движутся гусеницы! Только передняя часть гусеницы может поднимать предметы, но затем передает их обратно, чтобы их несли другие члены команды. Игра заканчивается, когда все предметы собраны.
  4. Hula Pass – Это простая игра, которая поощряет командную работу и творческое мышление. Весь класс берется за руки и пытается передать хула-хуп, перешагивая через него и «передавая» его соседу. Цель состоит в том, чтобы полностью обвести хула-хуп по кругу, не ломая рук.

Координируйте волонтеров занятий в спортзале с помощью регистрации. ОБРАЗЕЦ


Игры с пенопластовым мячом
  1. Боевой мяч – Разделите класс на две команды и дайте каждому ученику по мягкому метательному мячу. Положите большой мяч для упражнений в центр корта. Цель состоит в том, чтобы переместить мяч для упражнений по заранее определенной линии очков противоположной команды, перемещая его, ТОЛЬКО бросая в него мягкие мячи. Игроки не могут пересекать центральную площадку и не могут пытаться ударить других игроков (например, вышибалы), или они должны сесть.
  2. Выбивание кеглей – Это похоже на вышибалы, но ученики сбивают кегли вместо своих друзей! Для этой игры вам также понадобятся пластиковые кегли для боулинга. Выровняйте кегли на базовых линиях обоих концов спортзала и поместите линию мячей на центральной линии. Дети не могут пересекать центральную линию, но пытаются бросать или катать мячи, чтобы сбить кегли. Побеждает команда, первой сбившая все кегли соперника!
  3. Убежище – Начните с создания «ямы для метания», используя средний круг спортзала. Встаньте, кувыркаясь маты вертикально на боку, чтобы сформировать барьеры в четырех местах вокруг тренажерного зала, чтобы сформировать «укрытие» от летящих мячей. Выберите игрока, который будет «метателем» — этот игрок должен бросить изнутри центрального круга. Остальные ученики бегут в том же направлении за периметром матов, стараясь не попасть под удар. Загвоздка в том, что они могут оставаться за ковриком только на счет три, а затем должны бежать к следующему «укрытию». Всякий раз, когда игрок получает удар ниже пояса, он становится бросающим в центре. Играйте в течение установленного времени или пока все не окажутся в центре, а затем вы можете начать все сначала!

Игры без оборудования
  1. Прибытие капитана –  Подобно Саймону Саису, но с морской тематикой! Один человек является «капитаном» и объявляет действия и увольняет игроков, которые не выполняют действия быстро или не соответствуют характеру. Некоторые идеи команд включают: «Морская звезда» (соберитесь в группу из пяти человек и лягте в форме морской звезды), «Следующая ворона» (соберитесь в группу из трех человек и сцепите руки в локтях, чтобы сформировать гнездо) или «Атака акулы». (лечь на спину с поднятыми вверх ногами).
  2. Line Tag (Pac Man Tag) – Используя линии на полу спортзала, выберите от одного до трех «призраков», а остальные ученики играют в Pac Man. Рассредоточьтесь по линиям тренажерного зала и пусть призраки (возможно, обозначьте их жилетом или пусть они размахивают руками, как призраки) преследуют игроков Pac Man, оставаясь на линиях. Если игрок Pac Man отмечен, он должен сесть и стать блокпостом для других игроков Pac Man, но призраки могут обходить блокпосты. Вы также можете добавить дополнительные линии малярным скотчем, если у вас большой класс. Никаких прыжков от строки к строке, а последние игроки, оставшиеся неотмеченными, становятся призраками для следующего раунда игры.
  3. Гонки Caterpillar — Разделите класс на четыре команды (две команды будут сидеть и подбадривать другие команды по очереди), и две «гоночные» команды должны сесть в линию, согнув колени и удерживая лодыжек человека позади них. Отметьте финишную черту, и как только прозвучит свисток, команды должны нестись вперед, не отпуская лодыжек человека позади них, двигаясь вперед и двигаясь медленно, как гусеница, пока не достигнут финиша.
  4. Жетон для отлова собак – Для этой игры полезно иметь майки/жилеты для занятий в спортзале. В качестве альтернативы можно заставить ловцов собак бегать, размахивая одной рукой в ​​воздухе и крича «Готовь этих щенков!» Разделите команды на четыре угла и разметьте малярным скотчем «клетку». Один угол – это ловушки для собак, и когда раздается свисток, все щенки вырываются из своих клеток и убегают от ловушек для собак. Когда щенки пойманы, они возвращаются в свою клетку, пока не будут пойманы все щенки. Затем другая группа становится ловцом собак и так далее.
  5. Туалетная бирка — Какой ребенок не любит игры с юмором в ванной? Изюминка этой игры в теги заключается в том, что после того, как вас пометили, вы встаете на колени и протягиваете руку, как ручку унитаза, и другой бегун должен «смыть» вас, чтобы стать не помеченным (или прочистить, ха!).
  6. Великаны, Эльфы и Волшебники – Аналог игры “Камень, ножницы, бумага”, но для команд. Правила таковы: гиганты побеждают волшебников, волшебники побеждают эльфов, а эльфы побеждают великанов. Есть две команды, и члены команды тайно совещаются, чтобы определить, каким будет их характер. Как только они принимают решение, все выходят на центральную площадку и на счет «три» все выполняют свои действия. Проигравшая команда бежит обратно на свою сторону площадки, а команда-победитель пытается пометить их. Тот, кто отмечен, присоединяется к другой команде для следующего раунда.

Запланируйте школьный велопробег, зарегистрировавшись. ОБРАЗЕЦ


Игры с воздушными шарами
  1. Гонки змей на воздушных шарах – Разделитесь на две команды и выстройтесь в линию. Надуть достаточное количество воздушных шаров, чтобы по одному поставить между парами учеников (с воздушными шарами между животом и спиной). Устройте гонки с целью удержать все воздушные шары на месте (не касаясь их! Попросите учеников положить руки на бедра, чтобы избежать соблазна коснуться воздушного шара), когда вы проходите конусную дорожку, кружите вокруг дерева или просто добираетесь с одного конца. спортзала к другому.
  2. Воздушный шар H-O-R-S-E – Дайте каждому ученику воздушный шарик и разделите их на небольшие команды. Каждой команде понадобится стартовая линия и хулахуп, корзина для белья или другие ворота. Попросите их придумать «трюк», например трижды ударить по воздушному шару, а затем ударить им по воротам или пронести его между коленями к воротам и заставить его приземлиться на хула-хуп. Другая команда должна повторить трюк. Каждый раз, когда команда терпит неудачу, она получает письмо. Соревнуйтесь, кто первым удержится от написания H-O-R-S-E.
  3. Отверстие для воздушного шара в одном – Для веселой игры на воздушном шаре на открытом воздухе наполните воздушные шары гелием и разложите их по игровой площадке, прикрепив низко к земле снаружи с помощью ти для гольфа. Используйте лапшу для пула, чтобы обозначить линию броска и написать числа на воздушном шаре со значениями очков (чем дальше бросок, тем больше очков). Учащиеся бросают обручи и пытаются сделать петлю над воздушным шаром, а затем подсчитывают свои баллы. Отличное сочетание зрительно-моторной координации и простой математики!
  4. Партнерский рывок с воздушным шаром – Два партнера должны встать спиной к спине и поместить воздушный шар между своих плеч, а затем положить руки на бедра (не помогая воздушному шару оставаться на месте). Студенты должны мчаться вместе как команда до финиша или объехать препятствие и вернуться к финишу. Усложните задачу, сказав, что таким же образом они должны перемещать воздушные шары по тренажерному залу, и команда, которая может перемещать наибольшее количество воздушных шаров за определенное время (или пока играет песня), получает возможность лопнуть несколько воздушных шаров!

Игры с мячом для упражнений
  1. Настенный мяч – Попросите учащихся лечь рядом друг с другом вокруг внешней стены спортзала, прижав ноги к стене. Возьмите мяч для упражнений и запустите его по линии, и ученики должны передать его, используя стену и ноги. Как только мяч прошел мимо них, они могут встать и добежать до конца линии, лечь и ждать, пока мяч снова не придет. Цель состоит в том, чтобы пройти весь спортзал как можно быстрее. Для старших школьников сделайте это интереснее, посадив их на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Вы даже можете засечь классы и устроить дружеское соревнование, чтобы увидеть, кто быстрее пройдет его.
  2. Пушечный огонь – Учащиеся делятся на группы по пять-шесть игроков и встают в ряды с одной стороны спортзала. Расставьте конусы, обручи и другие предметы, по которым будет стрелять. Когда учитель кричит «ОГОНЬ», ученики бросают один мяч и пытаются попасть во что-нибудь в «океане». Если они попадают в цель, они возвращают цель своей команде, а следующий человек в очереди получает мяч и бросает его в цель, когда учитель кричит «ОГОНЬ». Предложите учащимся использовать свою неметательную руку или поручите «пиратам» стоять рядом с объектами и отбивать летящие ядра.

Зарегистрируйтесь, чтобы организовать веселый полевой день. ОБРАЗЕЦ


Разное оборудование
  1. Карточка Cardio – Разделите класс на небольшие группы. Объявите перед классом, что каждая масть в колоде карт (червы, пики и т. д.) представляет собой отдельный тип упражнений (приседания, бёрпи, прыжки валета) и положите колоду карт на стол. По свистку один представитель от каждой группы бежит брать карту и возвращается к команде, где каждый должен выполнить тип упражнения, представленный мастью карты, и столько повторений, сколько указано на карте. Установите определенное количество времени, и команда, которая заполнит наибольшее количество карточек в конце времени, станет победителем.
  2. Get Off The Island – Студенты делятся на команды по три человека, и у каждого студента есть самокат, коврик, обруч и веревка. Цель состоит в том, чтобы переместить свои объекты и членов команды на другую сторону спортзала, не касаясь пола. Студенты могут проявить творческий подход, используя комбинацию всех своих предметов, чтобы пересечь «океан», но если какая-либо кожа коснется пола, их корабль потонет!
  3. Используй свою лапшу – Поместите укороченный кусок лапши для бассейна между головами (прямо над ухом) двух студентов-партнеров. Цель состоит в том, чтобы удерживать его там, не касаясь его, преодолевая некоторые препятствия партнера (например, одновременно перепрыгивая через другую большую лапшу для бассейна с вашим партнером) и выполняя задание партнера (например, работая в команде, чтобы поднять полотенца с пола). и сложите их), удерживая лапшу на месте. Посмотрите, какая команда партнеров может работать лучше всего в такой совместной работе!
  4. Треугольная бирка – Попросите группы из четырех человек выбрать одного человека, который будет «этим», а остальные трое учащихся образуют треугольник, держа между собой три лапши для бассейна (по одному концу в каждой руке). Используйте две лапши одного цвета, а третью — второго цвета. Три ученика должны держаться за лапшу для бассейна, в то время как четвертый ученик пытается пометить ученика в «вершине» треугольника (где встречаются две лапши для бассейна одного цвета) четвертой лапшой для бассейна.
  5. Парашютный пляж – Все ученики, кроме семи, хватаются за край большого парашюта. Большинство из них пловцы и рассредоточены по кругу. Пока парашют поднят, пятеро из семи студентов проходят под парашютом, чтобы быть акулами, а двое других студентов остаются снаружи парашюта, чтобы быть спасателями. (Вы можете легко добавить больше спасателей и меньше акул, в зависимости от вашего класса). После того, как акулы находятся на месте, пловцы садятся, все еще держа парашют, и вытягивают ноги под приподнятым парашютом (они могут подвернуть его под себя, чтобы воздушный карман оставался внутри). Затем «акулы» пытаются аккуратно потянуть за лодыжку «пловцов» (никаких рывков, пинков или сильных рывков, иначе этот игрок станет постоянным пловцом!), прежде чем спасатель сможет подойти и пометить их, чтобы спасти их от затягивания под воду. акула. Пловцы могут даже позвать спасателя, если почувствуют приближение акулы! Если к ним вовремя не прибудет спасатель, купальщики уходят под желоб и превращаются в акулу.
  6. Защитите пингвина – Разместите пенопластовые мячи в тренажерном зале и дайте каждому ребенку по кегли для боулинга, чтобы они установили его вокруг тренажерного зала. Каждый игрок должен защитить свою кеглю И попытаться сбить кегли других игроков. Если ваша булавка сбита, то вы выбываете. По мере того, как выходит больше людей, игроки сдвигают свои кегли ближе друг к другу, пока не останется только одна.

Целью любого занятия физкультурой является научить детей тому, что развлечение и активность могут идти рука об руку. Эти идеи могут помочь вам найти новую игру на уроке физкультуры или две, чтобы ваши ученики смеялись, работали вместе и открывали новые способы заставить свое тело двигаться!

Джули Дэвид живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и тремя дочерьми. Она бывшая учительница.





Мне очень нравится SignUpGenius! Наша школа планирует проведение государственного турнира по волейболу, и мы использовали эту программу для набора волонтеров! Спасибо создателю этого!

Линн Гаррет


Microsoft представляет Insights для универсальных тегов отслеживания событий

Понимание того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, важно для любого бизнеса, особенно при оценке эффективности рекламных усилий.

Чтобы помочь рекламодателям в этом, Microsoft представила новые аналитические данные для тегов универсального отслеживания событий (UET), предназначенные для более эффективного удовлетворения этих бизнес-требований и увеличения трафика и конверсий веб-сайта.

Последовательная активация запланирована на 3 июля. Эта функция будет автоматически включена для существующих тегов UET.

Примечательно, что UET Insights включает расширенные методы сбора данных, направленные на предоставление ценной информации пользователям и повышение точности таргетинга рекламы.

Что такое тег Microsoft UET?

Тег Microsoft Advertising UET отслеживает действия клиентов на вашем веб-сайте после нажатия на ваше объявление. Он встраивает один тег UET на ваш веб-сайт, позволяя Microsoft Advertising собирать соответствующие данные.

Такой сбор данных позволяет отслеживать цели конверсии и более эффективно создавать специальные списки ремаркетинга для целевой аудитории.

UET позволяет отслеживать различные цели конверсии, включая покупки, регистрации, загрузки и многое другое. Цели конверсии можно настроить на основе следующих критериев:

  • Количество посетителей, посетивших определенную страницу или раздел на вашем сайте.
  • Случаи, когда посетители провели определенное время на вашем веб-сайте.
  • Случаи, когда посетители просмотрели больше определенного количества страниц на вашем веб-сайте.
  • Количество пользователей, которые кликнули и установили ваше мобильное приложение.

Наряду с этим можно настроить и отслеживать несколько других пользовательских целей и событий.

Что предлагает новая аналитика UET

Недавно представленная аналитика содержит несколько усовершенствований, направленных на обеспечение более глубокого понимания взаимодействия пользователей с веб-сайтом.

UET Insights поставляется с мощной встроенной панелью инструментов для данных веб-сайта, что упрощает понимание взаимодействия с пользователем. Эта функция позволяет компаниям настраивать свои веб-страницы и оптимизировать таргетинг для повышения конверсии.

Снимок экрана Microsoft, май 2023 г.

На панели мониторинга отображаются важные данные, такие как:

  • Общее количество посещений вашего веб-сайта и количество посещений каждой страницы.
  • Разбивка сеансов в зависимости от страны происхождения и типа устройства.
  • Данные о быстрых ответах, которые относятся к клиентам, которые проводят на вашем сайте всего несколько секунд.
  • Информация о продолжительности пребывания посетителей на вашем веб-сайте.

Эти аналитические данные включают дополнительные индикаторы, такие как задержки страниц, включая скорость и время загрузки, взаимодействия, такие как клики и прокрутки, особенности корзины покупок, сведения, связанные с отказом от корзины, сигналы, связанные с браузером, и ошибки браузера JavaScript.

Как UET Insights помогает рекламодателям

Преимущества UET Insights должны выходить за рамки предоставления полного понимания производительности вашего веб-сайта.

Они должны помочь рекламодателям повысить эффективность рекламы за счет точного таргетинга, обнаружения мошенничества и минимизации потерь конверсии.

Все эти факторы способствуют более глубокому пониманию поведения пользователей и производительности веб-сайта, что приводит к более эффективным рекламным стратегиям.

Что нужно знать рекламодателям

Для активации UET Insights кодирование не требуется. Существующие теги будут автоматически обновляться на серверной части, а любые новые теги, созданные в будущем, будут предварительно оснащены UET Insights.

Вот некоторые другие важные аспекты, на которые следует обратить внимание: