Картотека прогулок во 2 младшей группе
Весна.
Март
Прогулка 1
Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.
Подвижная игра «Зайцы и волк» – упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Один – много» – учить различать количество предметов.
Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» – упражнять в ориентировке в пространстве.
Прогулка 2
Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.
Подвижная игра «Зайка белый умывается» – приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» – учить определять величину предметов (большой – маленький).
Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Повторение стихов к 8 Марта.
Прогулка 3
Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» – продолжать закреплять представления о свойствах снега.
Подвижная игра «Догоните меня» – упражнять в беге в определённом направлении.
Дидактическая игра «Определи цвет одежды» – учить различать основные цвета.
Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 4
Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.
Подвижная игра «Самый меткий» – упражнять в метании снежков в цель.
Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» – закреплять знания основных цветов.
Труд. «Подметём дорожку» – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.
Прогулка 5
Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).
Подвижная игра «Мы – шофёры» – учить ориентироваться на местности.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» – учить угадывать по описанию домашнее животное.
Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.
Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность.
Прогулка 6
Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.
Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» – учить угадывать по описанию жителей леса.
Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.
Прогулка 7
Наблюдение «Следы на снегу» – развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.
Подвижная игра «Беги к тому, что назову» – учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.
Дидактическая игра «Что я делаю?» – активизировать употребление глаголов в речи.
Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.
Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.
Прогулка 8
Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении действий по сигналу.
Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» – учить различать предметы по размеру.
Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.
Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мамин день».
Прогулка 9
Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.
Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» – упражнять детей в выполнении движений, учить счёту.
Дидактическое упражнение «Кто, что делает?» – уточнить представления детей о труде взрослых.
Индивидуальная работа. Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»
Прогулка 10
Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» – упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.
Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.
Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»
Прогулка 11
Наблюдение за прохожими, их одеждой – активизировать словарь по теме «Одежда».
Подвижная игра «Ладушки – оладушки» – учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».
Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» – учить различать цвета.
Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» – заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Прогулка 12
Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Дидактическая игра «Какого цвета?» – закреплять знания основных цветов.
Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.
Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.
Прогулка 13
Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.
Подвижная игра «Автомобили» – учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?» – закреплять знание цветов.
Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе.
Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»
Прогулка 14
Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.
Подвижная игра «Ножки» – учить действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» – развивать слуховое внимание.
Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок»
Прогулка 15
Наблюдение «Солнышко пригревает» – дать детям первые представления о весне.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» – упражнять в выполнении движений.
Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый» – учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.
Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»
Апрель
Прогулка 1
Наблюдение «Кругом вода» – показать детям разнообразные действия с талым снегом.
Подвижная игра «Через ручеёк» – развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.
Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» – учить различать ручейки по размеру.
Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Дом».
Прогулка 2
Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра «Паровозик» – учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.
Дидактическая игра «Угадай, что делать» – развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.
Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»
Прогулка 3
Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.
Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.
Дидактическая игра «Овощной магазин» – учить называть овощи правильно.
Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».
Прогулка 4
Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Один – много» – закреплять умение различать количество предметов.
Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.
Индивидуальная работа. «Поймай мяч» – упражнять в ловле мяча.
Прогулка 5
Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.
Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу.
Дидактическая игра «Кто и где?» – учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.
Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Прыжки через линию.
Прогулка 6
Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.
Подвижная игра «Пузырь» – учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.
Дидактическая игра «Большие и маленькие» – формировать умение различать предметы по размеру.
Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».
Прогулка 7
Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.
Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине.
Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».
Прогулка 8
Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.
Подвижная игра «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» – учить различать размер предметов.
Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики»
Прогулка 9
Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.
Подвижная игра «У медведя во бору» – развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «На нашем участке» – учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы.
Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге».
Прогулка 10
Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» – учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.
Дидактическая игра «Узнай на
ощупь» – учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь.
Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.
Индивидуальная работа. «Поймай – бросай» – развивать умение бросать и ловить мяч.
Прогулка 11
Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.
Подвижная игра «Догони меня» – учить бегать в определённом направлении.
Дидактическая игра «Тонет не тонет» – знакомить со свойствами предметов, развивать речь.
Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Повторить стихотворение «Кораблик» А.Барто.
Прогулка 12
Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.
Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.
Дидактическая игра «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание.
Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Метание в цель.
Прогулка 13
Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.
Подвижная игра «Кот и мыши» – продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.
Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» – учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.
Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Прогулка 14
Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.
Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Подбери по цвету» – учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.
Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 15
Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.
Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» – учить бегать по сигналу воспитателя.
Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» – учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.
Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.
Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.
Май
Прогулка 1
Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» – учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Тепло – холодно» – развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.
Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.
Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра «Ножки» – учить действовать согласно тексту стихотворения.
Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» – совершенствовать интонационную выразительность речи.
Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»
Прогулка 3
Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.
Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в прыжках.
Дидактическая игра «Овощной магазин» – учить различать овощи, называть их правильно.
Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.
Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.
Прогулка 4
Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.
Подвижная игра «Пузырь» – упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Кто и где?» – совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.
Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа. Катание мяча в воротца.
Прогулка 5
Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.
Подвижная игра «Зайцы и волк» – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» – учить определять длину ленты: длинная, короткая.
Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».
Прогулка 6
Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.
Подвижная игра «У медведя во бору» – привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Разложи по цвету» – формировать умение группировать предметы по цвету.
Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.
Прогулка 7
Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.
Подвижная игра «Бегите ко мне» – упражнять в беге по прямой.
Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить группировать предметы по цвету.
Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».
Прогулка 8
Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.
Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» – учить классифицировать предметы по цвету.
Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки из кружка в кружок.
Прогулка 9
Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).
Подвижная игра «Автомобили» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль?» – учить определять цвет автомобиля.
Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока».
Прогулка 10
Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы.
Подвижная игра «Бегите ко мне» – упражнять в беге в определённом направлении.
Дидактическая игра «Вежливая кукла» – учить употреблять в речи вежливые слова.
Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.
Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».
Прогулка 11
Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.
Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить имитировать движения птиц.
Дидактическая игра «Большой – маленький» – учить различать предметы по величине.
Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Индивидуальная работа. Рисуем палочкой.
Прогулка 12
Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик» – упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.
Дидактическая игра «Обидчивый цветок» – учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.
Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 13
Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.
Подвижная игра «По узенькой дорожке» – учить согласовывать движения с текстом.
Дидактическая игра «Один – много» – закреплять умение различать количество предметов.
Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.
Индивидуальная работа «Поймай мяч».
Прогулка 14
Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.
Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.
Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» – учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать
Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца.
Прогулка 15
Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.
Подвижная игра «Догони мяч» – бег по сигналу.
Дидактическая игра «Собери красные совочки» – привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.
Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.
Прогулка 16
Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.
Подвижная игра «Ладушки, ладушки» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Большой и маленький» – учить различать предметы по размеру.
Труд. Помощь в поливе огорода – воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» – развивать координацию движений.
Костюченко М.П.
Серия: ФГОС ДО: практика реализации. Планирование образовательной деятельност
Осталось всего 7 шт.
377,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 5 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Саянск, ПродалитЪ Саянск
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Учитель
ISBN:978-5-7057-5845-6
Штрих-код:9785705758456
Страниц:197
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:99999
В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”.
Предназначено педагогам и руководителям дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Смотреть все
477,00р.-20% после регистрации
Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачёва Н.В.
377,50р.-20% после регистрации
Костюченко М.П.
183,50р.-20% после регистрации
Костюченко М.П.
326,50р.-20% после регистрации
Костюченко М. П.
342,50р.-20% после регистрации
Костюченко М.П.
326,50р.-20% после регистрации
Костюченко М.П.
342,50р.-20% после регистрации
Костюченко М.П.
Смотреть все
333,00р.-20% после регистрации
Костюченко М. П.
311,00р.-20% после регистрации
Афонькина Ю. А.
477,00р.-20% после регистрации
Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачёва Н.В.
377,50р.-20% после регистрации
Костюченко М.П.
291,00р.-20% после регистрации
Меремьянина О. Р.
426,50р.-20% после регистрации
Сучкова И. М., Мартынова Е. А.
471,00р.-20% после регистрации
Вторая младшая группа (3-4 года)
320,00р.-20% после регистрации
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
446,90р.-30% после регистрации
Подготовит. группа (6-7 лет) Небыкова О.Н.
230,00р.-30% после регистрации
Ефанова З. А.
233,50р.-30% после регистрации
Сержантова Ю. Б., Елоева А. В.
Смотреть все
335,00р.-20% после регистрации
Харченко Т. Е.
240,00р.-20% после регистрации
Ивашкова О.В.
564,00р.-20% после регистрации
Пензулаева Л. И.
252,00р.-30% после регистрации
Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.
50,50р.
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.-20% после регистрации
Шадрина Н.В., Степанова Н. В.,
298,30р.-30% после регистрации
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.-20% после регистрации
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.-20% после регистрации
Васюкова Н.Е.
236,00р.-20% после регистрации
Черепкова Н.А.
230,90р.-30% после регистрации
Крупенчук О.И.
210,00р.-20% после регистрации
Новикова В.П.
859,00р.-20% после регистрации
Ягодкин Николай
325,50р.-20% после регистрации
-20% после регистрации
Стефанко А.В.
274,00р.-20% после регистрации
Лазебная Е.
117,50р.
Шабельникова Е. Ю.
Магазины
179,00р.-20% после регистрации
Ватутин Ю.
312,50р.-20% после регистрации
Сигурова И.А.
374,00р.-20% после регистрации
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Спорт Автор: Джули Дэвид Найти творческие и увлекательные игры для занятий в спортзале, которые поощряют командную работу, не должно быть проблемой! Этот список разбит на простое снаряжение, которое у вас уже может быть доступно для вашего класса, а также на игры без снаряжения. Игры с обручем
Координируйте волонтеров занятий в спортзале с помощью регистрации. ОБРАЗЕЦ Игры с пенопластовым мячом
Запланируйте школьный велопробег, зарегистрировавшись. ОБРАЗЕЦ Игры с воздушными шарами
Зарегистрируйтесь, чтобы организовать веселый полевой день. ОБРАЗЕЦ Разное оборудование
Целью любого занятия физкультурой является научить детей тому, что развлечение и активность могут идти рука об руку. Эти идеи могут помочь вам найти новую игру на уроке физкультуры или две, чтобы ваши ученики смеялись, работали вместе и открывали новые способы заставить свое тело двигаться! Джули Дэвид живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и тремя дочерьми. Она бывшая учительница. | Мне очень нравится SignUpGenius! Наша школа планирует проведение государственного турнира по волейболу, и мы использовали эту программу для набора волонтеров! Спасибо создателю этого! Линн Гаррет |
Понимание того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, важно для любого бизнеса, особенно при оценке эффективности рекламных усилий.
Чтобы помочь рекламодателям в этом, Microsoft представила новые аналитические данные для тегов универсального отслеживания событий (UET), предназначенные для более эффективного удовлетворения этих бизнес-требований и увеличения трафика и конверсий веб-сайта.
Последовательная активация запланирована на 3 июля. Эта функция будет автоматически включена для существующих тегов UET.
Примечательно, что UET Insights включает расширенные методы сбора данных, направленные на предоставление ценной информации пользователям и повышение точности таргетинга рекламы.
Тег Microsoft Advertising UET отслеживает действия клиентов на вашем веб-сайте после нажатия на ваше объявление. Он встраивает один тег UET на ваш веб-сайт, позволяя Microsoft Advertising собирать соответствующие данные.
Такой сбор данных позволяет отслеживать цели конверсии и более эффективно создавать специальные списки ремаркетинга для целевой аудитории.
UET позволяет отслеживать различные цели конверсии, включая покупки, регистрации, загрузки и многое другое. Цели конверсии можно настроить на основе следующих критериев:
Наряду с этим можно настроить и отслеживать несколько других пользовательских целей и событий.
Недавно представленная аналитика содержит несколько усовершенствований, направленных на обеспечение более глубокого понимания взаимодействия пользователей с веб-сайтом.
UET Insights поставляется с мощной встроенной панелью инструментов для данных веб-сайта, что упрощает понимание взаимодействия с пользователем. Эта функция позволяет компаниям настраивать свои веб-страницы и оптимизировать таргетинг для повышения конверсии.
Снимок экрана Microsoft, май 2023 г.На панели мониторинга отображаются важные данные, такие как:
Эти аналитические данные включают дополнительные индикаторы, такие как задержки страниц, включая скорость и время загрузки, взаимодействия, такие как клики и прокрутки, особенности корзины покупок, сведения, связанные с отказом от корзины, сигналы, связанные с браузером, и ошибки браузера JavaScript.
Преимущества UET Insights должны выходить за рамки предоставления полного понимания производительности вашего веб-сайта.
Они должны помочь рекламодателям повысить эффективность рекламы за счет точного таргетинга, обнаружения мошенничества и минимизации потерь конверсии.
Все эти факторы способствуют более глубокому пониманию поведения пользователей и производительности веб-сайта, что приводит к более эффективным рекламным стратегиям.
Для активации UET Insights кодирование не требуется. Существующие теги будут автоматически обновляться на серверной части, а любые новые теги, созданные в будущем, будут предварительно оснащены UET Insights.
Вот некоторые другие важные аспекты, на которые следует обратить внимание: