Прогулка старшая группа сентябрь с целями: Картотека прогулок в старшей группе (сентябрь) | Материал (старшая группа) на тему:

Содержание

Картотека прогулок в старшей группе Сентябрь | Материал (старшая группа):

Сентябрь

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

  • учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

—        формировать представление об осенних месяцах.  Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какое сейчас время года?
  • Как вы догадались, что осень?
  • Перечислите характерные признаки осени.
  • Почему осенью стало холоднее?
  • Что делает человек осенью?

♦        Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:   учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;  воспитывать экологическую культуру.

 Подвижные игры

«Третий  лишний». Цели:

  • учить соблюдать правила игры;
  • развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка». Цели:

  • учить ориентироваться в пространстве;
  • развивать интерес к игре.

Подвижные игры  «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость .«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Сентябрь

Прогулка 2

Наблюдение за крапивой

Цели:

  • развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях;
  • формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Ход наблюдения

Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается.

О каком растении говорят? (О крапиве.) Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Давно русские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежим ранам — она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие микробов, а также она хорошо останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки. Дело в том, что в стеблях этого растения очень прочные волокна.

Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе.

Правила поведения на природе

Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в вашей местности.

Трудовая деятельность

Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. 

Цели: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.

Индивидуальная  работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Сентябрь

Прогулка 3

Наблюдение за разными видами транспорта

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Ход наблюдения

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Как выглядит автобус?
  • Что находится внутри автобуса?
  • Для чего нужны поручни?
  • Какие автобусы ездят по нашему городу?
  • Как едет автобус?

Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.

На остановке столпотворенье:

Люди автобуса ждут с нетерпеньем,

Надо народу успеть на работу —

Всем поместиться в автобус охота.

Только обидно,

Что в транспорт бензиновый,

Все не войдут: он, увы, не резиновый!

Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора. 

Цель: формировать навыки коллективного труда. 

Подвижные игры

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». 

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Индивидуальная работа Развитие прыжков.

Сентябрь

Прогулка 4

Наблюдение за пауком

Цели:

—        расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;

—        формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Этот маленький ловец

Сетку прочную плетет,

Если муха попадет,

Тут бедняжке и конец. (Паук.)

На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь.

  • Как выглядит паук?
  • Как он передвигается?
  • Где живет и чем питается?
  • Как паук ловит насекомых?
  • Есть ли враги у паука?
  • Как по поведению пауков можно предсказывать погоду?

♦        Какие загадки, стихи, сказки, песенки про паука вы знаете?

♦        Где зимуют пауки?

Тело паука разделено на две части: головогрудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину.

Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны.

Люди заметили, что по поведению пауков можно судить о погоде. Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых. А если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывает изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней.

Трудовая деятельность

Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Сентябрь

Прогулка 5

 Наблюдение за одуванчиком

Цели:

  • продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком;
  • формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

Ход наблюдения

«Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдет солнце на востоке— одуванчик на восток смотрит, поднимается в зенит — одуванчик поднимает голову кверху, приближается к закату — одуванчик не спускает с заката взгляда» (С. Красиков).

«Утром на солнечной поляне без часов узнаешь время — одуванчик раскрывается в 5—6 часов утра, а к 2—3 часам дня уже гаснут желтые огоньки» (Д. Зуев).

  • К концу июня, отцветая, одуванчики надевают белые пушистые шапочки. Созревшие семена одуванчика украшены хохолками из тонких белых волосков.

Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям одуванчиковый пух. Одна корзиночка цветов дает больше двухсот семечек, а все растение — до трех тысяч!

Ярко-желтый одуванчик! Ты зачем сменил кафтанчик? Был красивым, молодым, Стал, как дедушка, седым!

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Как выглядит одуванчик?
  • Как распространяются его семена? Правила поведения на природе

Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много, и в строго указанные сроки.

Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений.

Цель: учить правильно собирать лекарственные растения.

Подвижные игры «Совушка».

Цель: учить действовать по сигналу. «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа

 «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге;  развивать ловкость.

Сентябрь

Прогулка 6

 Наблюдение за муравьем

Цели:

—        расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях;

—        вызывать интерес к окружающему миру.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Он — работник настоящий,

Очень-очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей.)

Сладко пахнут сосновой смолой Разогретые темные пни. Из иголочек высохшей хвои Строят терем лесной муравьи. Расторопно, с рабочей сноровкой Ставят балки и бревна кладут. Дело спорится бойко и ловко, Будут в доме тепло и уют! Будут в тереме малые дети Мирно спать под напевы дождей. Для того и встает на рассвете Работящий лесной муравей.

  • Как выглядят муравьи?
  • Как они передвигаются?
  • Чем питаются?
  • Как называется муравьиный дом?
  • Из чего муравьи строят свой дом?

♦        Какие враги есть у муравьев?

♦        Какие песни, стихи, загадки, сказки о муравье вы знаете?

♦        Как готовятся муравьи к зиме?

Муравей — самое сильное на земле насекомое, он переносит тяжести, в 10 раз превосходящие его собственный вес. У него утолщенное брюшко, грудь,

голова, три пары маленьких ножек. У муравья сильные челюсти, очень подвижные усики, выполняющие роль органов осязания. Муравьи — великолепные строители. Муравьи — хищники, они истребляют множество насекомых. У них много врагов: птицы, медведь, муравьед.

Трудовая деятельность

Сбор урожая кабачков на огороде.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Сентябрь

Прогулка 7

Наблюдение за мать-и-мачехой

Цели:

  • продолжать знакомство с лекарственными растениями;
  • пополнять свой фитобар сбором лекарственных трав;
  • формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку. Он и мачеха, и мать.

Как цветочек этот звать? (Мать-и-мачеха.)

Есть у цветов мать-и-мачехи интересная особенность: они открываются утром, а закрываются перед ненастьем и на ночь — берегут капельку сладкого и драгоценного нектара. Когда цветочек мать-и-мачехи отцветает, он превращается в белую пушистую шапочку. Природа снабдила каждое семечко маленькой воздушной пушинкой — парашютиком, — которая помогает ему улететь подальше от материнского растения. Когда семечко приземляется, парашютик отпадает.

Собирают листья в июне, июле. Настой листьев мать-и-мачехи применяется как отхаркивающее средство. 

Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений.

Цель: пополнить фитобар детского сада.

Подвижная игра

«Каких листьев больше?».

Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Индивидуальная работа

 «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега

Сентябрь

Прогулка 8

Наблюдение за кошкой

Цели:

  • закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;
  • воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)

Рыжий кот осенними

Листьями шуршит,

Возле стога с сеном

Мышек сторожит.

 Тихо притаился

Он в траве густой

И с кустами слился

  •  Почему кошка — домашнее животное?
  • Как выглядит домашняя кошка?
  • Чем питаются кошки?
  • Как называются детеныши кошки?
  • Какие породы кошек вы знаете?
  • Какую пользу людям приносят кошки?
  • Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки?
  • Докажите, что кошка — хищное животное.
  • Сравните способности и характеры собак и кошек.

♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете?

Трудовая деятельность

Сбор урожая на огороде.

Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая.

Подвижные игры

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». 

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа 0+

Небыкова О.Н.

Серия: Карточное планирование в ДОО. ФГОС ДО

Осталось всего 3 шт.

465,90р.

-30% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Учитель

Штрих-код:4620029841307

Год:2017

НДС:10%

Код:900093

Описание

В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования “Детство” Т.

И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс).

В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 5-6 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.

Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Смотреть все

453,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках.

Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство”.Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О.Н.

313,00р.

-20% после регистрации

Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет: программа, планирование, конспекты занятий (2020 г.)

Небыкова О.Н.

378,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа 4-5 (2019 г.)

Небыкова О.Н.

377,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки.

Зима: Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 д (2019 г.)

Небыкова О.Н.

377,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Лето: Карта-план для воспитателя. Средняя группа 4-5 лет (2019 г.)

Небыкова О.Н.

492,50р.

-30% после регистрации

Комплексные занятия по программе “Детство”. Первая младшая группа: 2-3 года (2018 г.)

Небыкова О.Н.

446,90р.

-30% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый ден (2018 г.

)

Подготовит. группа (6-7 лет) Небыкова О.Н.

465,90р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (2017 г.)

Небыкова О.Н.

465,90р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (2017 г.)

Небыкова О.Н.

465,90р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Вторая младшая (2017 г.)

Небыкова О. Н.

119,00р.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-простр.среды в ДОО:Подгот.гр (2015 г.)

Небыкова О.Н.

Магазины

Смотреть все

272,00р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты… Лето. Подготов. группа (6-7 лет) (2022 г.)

Лето. Подготов. группа (6-7 лет)

207,50р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Подготов.

группа (6-7 (2021 г.)

Батова И.С.

207,50р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Старшая группа (5-6 ле (2021 г.)

Батова И.С.

155,50р.

-20% после регистрации

Развитие речи. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет): План образовательной деятельности. Декабрь-февраль (2020 г.)

Висков А.В.

178,00р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей.

Опыты и эксперименты..Осень. Старшая группа (5-6 лет) (2020 г.)

Батова И.С.

178,00р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Зима. Старшая группа 5-6 лет (2019 г.)

Батова И.С.

162,00р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты (2019 г.)

Лето. Средняя группа (4-5 лет)

178,00р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей.

Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Средняя группа 4-5 лет (2019 г.)

207,50р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Зима: Средняя группа 4-5 лет (2019 г.)

377,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Зима: Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 д (2019 г.)

Небыкова О.Н.

162,00р.

-20% после регистрации

Познавательно-исследовательская деятельность детей.

Опыты и эксперименты с (2019 г.)

Лето. Младшая группа (3-4 года)

377,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Старшая группа: 5-6 л. (2019 г.)

Лето

466,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием все (2019 г.)

Зима (группа раннего возраста)

377,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Зима: Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 д (2019 г.

)

Костюченко М. П.

377,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулки. Осень: Карта-план для воспитателя. Старшая группа от 5 д (2019 г.)

Костюченко М. П.

194,50р.

-30% после регистрации

Взаимодействие с семьей ребенка. Подготов. группа: от 6 до 8 лет: Комплект (2017 г.)

Додокина Н.В.

465,90р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (2017 г.)

Небыкова О. Н.

465,90р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (2017 г.)

Небыкова О.Н.

465,90р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Вторая младшая (2017 г.)

Небыкова О.Н.

207,90р.

-30% после регистрации

Музыкальное развитие детей 5-6 лет. Планирование деятельн. на каждый месяц (2017 г.)

Сентябрь-май. Старшая группа

215,80р.

-30% после регистрации

Игры-занятия с детьми на прогулке. 2-3 года: 48 карт с описанием игровой… (2017 г.)

Виноградова Е. А.

194,50р.

-30% после регистрации

Взаимодействие с семьей ребенка. Старшая группа: От 5 до 6 лет: Комплект (2017 г.)

Додокина Н.В.

194,50р.

-30% после регистрации

Взаимодействие с семьей ребенка. Средняя группа: от 4 до 5 лет: Комплект (2017 г.)

Додокина Н.В.

190,30р.

Познавательное развитие.

Формирование математических представлений у детей (2016 г.)

Магазины

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство”.Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О.Н.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе “Детство”.

6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

252,00р.

-30% после регистрации

Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т. В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.

)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О. И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.

)

Стефанко А.В.

274,00р.

-20% после регистрации

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.)

Лазебная Е.

117,50р.

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

Магазины

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

Прогулка One Senior вдохновляет глобальную активность

Советы, чтобы поднять больше

Все мы знаем старую пословицу: когда дела идут плохо, крутые берутся за дело. Напоминание о том, что мы можем преодолеть трудности, и идеальная подпись к 2020 году. Это был, мягко говоря, трудный год, но не обошлось без яростной демонстрации упорства, мужества и упорных пожилых людей, которые приходят и добиваются успеха. идущий. С начала апреля на некоммерческой сцене по сбору средств началось трогательное движение, все началось с благотворительной акции одного человека.

Капитан Том Мур

Будучи ветераном, служившим в Индии во время Второй мировой войны, капитан Том Мур привык выживать в суровых условиях. Весной, когда COVID-19 сеял хаос в Великобритании и ее национальной системе здравоохранения, капитан Мур решил что-то с этим сделать. С решимостью собрать средства для британской NHS, 99-летний мужчина решил пройти 100 кругов своего сада.

Благодаря своим ходункам, твердо поддерживающим каждый шаг, Мур поставил перед собой цель закончить круг и набрать 1000 фунтов до того, как 30 апреля ему исполнится 100 лет. Но к 20 апреля, всего через шесть дней после того, как он начал, капитан Том Мур завершил свою прогулку, собрав пожертвований на сумму, эквивалентную 15 миллионам долларов.

На этом все не закончилось .

С помощью Майкла Болла и Care Choir он выпустил сингл, занявший первое место в чартах, и все доходы пошли на его дело. С тех пор ветеран собрал более 33 миллионов долларов и, что еще более приятно, вдохновил на аналогичные усилия пожилых людей дома и по всему миру.

Джоан Рич из Британии обязалась пройти 102 круга по своему местному парку до своего 102-летия . В начале сентября она достигла своей цели. Проехав в инвалидной коляске более 35 миль и достигнув 102-летнего возраста, она собрала более 44 000 долларов для британской Национальной службы здравоохранения, в которой проработала большую часть своей жизни.

«Было приятно прогуляться по свежей зелени парка, но иногда это было тяжело», — сказал Рич. «Один человек может изменить ситуацию, если поставит перед собой цель и будет упорствовать».

Как и Мур, Рич также служил во время Второй мировой войны. Находясь в Иерусалиме, она лечила военнопленных в составе Королевской военной полиции. Рич сказала, что чувство общности, которое ощущалось во время пандемии COVID-19, напомнило ей об этом во время войны.

Зинаида Корнева

В России внуки Зинаиды Корневой показали ей видеоклип Капитана Мура и она решила действовать по-своему. 97-летняя ветеран ВОВ не может ходить на большие расстояния из-за больного бедра и кардиостимулятора, но это не помешало ее решимости.

В 1942 году в возрасте 19 лет Корнева одной из первых женщин поступила на службу в советские войска ПВО. Она принимала участие в Сталинградской битве, а также помогла освободить Берлин от нацистского режима. Вместо того, чтобы собирать деньги пешком, Корнева пообещала каждый день снимать себя, рассказывая военные истории из тех времен, когда она служила в зенитных войсках Советского Союза.

В сообщении Тому Корнева сказала: «В 1945 лет мы вместе преодолели фашизм, а теперь вместе боремся с вирусом». Ее дочь и внучка — врачи, и собранные ею средства пойдут семьям российских врачей, погибших от COVID-19. В мае Корнева собрала сумму, эквивалентную примерно 41 000 долларов.

99-летний ветеран Джордж Маркоу преодолел 1500 кругов дома престарелых на ходунках

Джордж Маркоу

Не останавливаясь на достигнутом, влияние капитана Мура ощущалось и в Канаде. 99-летний ветеран Джордж Маркоу назвал Мура источником вдохновения для сбора средств на исследования COVID-19 и Фонд действий по борьбе с COVID-19 Фонда регионального центра здравоохранения Саутлейка.

Во время Второй мировой войны Марков против своей воли был призван в Советский Союз. Он провел два с половиной года в качестве военнопленного, заключенного в подземный бункер. «Вы даже не представляете, какие условия были в том лагере для военнопленных».

Маркоу собрал более 36 000 долларов, проехав 1500 кругов по дому для пожилых людей с ходунками и сообществом, поддерживающим его на каждом этапе пути. Его дочь Сильвия Перкинс сообщила, что Маркоу сказал ей: «После того, что я пережил, это просто прогулка в парке».

Шаг за шагом

Волновой эффект, вызванный чрезвычайно успешным сбором средств капитаном Муром, на этом не заканчивается. Есть еще много историй о том, как пожилые люди шаг за шагом (или история за историей) собирали деньги для систем здравоохранения, исследований COVID-19 или приютов для женщин на протяжении всей пандемии.

Это поднимает настроение. Это также напоминание о том, что у всех нас есть способность выстоять в трудные времена, и что у некоторых было еще труднее. У нас есть возможность собирать средства для некоммерческих организаций в нашем сообществе с любыми навыками или услугами, которые мы можем предложить. Это небольшое напоминание о том, что ни одно усилие не является незначительным и ни один шаг не является слишком маленьким.

Пожилые люди ставят цели на выездном семинаре для пожилых – Школы-интернаты Нью-Йорка The Storm King School

Перейти к содержимому

Cornwall-on-Hudson, NY

Старший класс школы Storm King принял участие в ретрите для старшеклассников в субботу, 9 сентября, и в воскресенье, 10 сентября. ближе к природе и размышляют, работая над сплочением команды, лидерством и сообществом. Мероприятие помогает укрепить связь между новыми и вернувшимися членами класса и задает позитивный тон для последнего года обучения в Storm King. В этом году ретрит проходил в лодже Блэк Рок Форест в соседнем Блэк Рок Форест.

По словам старшего советника класса Патрика Марты, ночная экскурсия — это гораздо больше, чем просто экскурсия. «Цель ретрита — побудить студентов погрузиться в свои цели и позволить им увидеть потенциал того, что они могут сделать в оставшееся время здесь, в Storm King», — объяснил г-н Марта. «Многие студенты выразили желание каким-то образом повлиять на ситуацию, поэтому наша цель состояла в том, чтобы помочь им решить, какое наследие они могут оставить после себя в конце года».

 

Пожилые люди возвращаются из Black Rock Lodge

 

Во время 24-часового ретрита класс участвовал в серии групповых занятий, где они делились своими идеями и страхами, выражали свои мысли, ставили цели на будущее и много веселья. Программа началась с обсуждения студентами и преподавателями вопроса «Как я могу быть лидером в SKS?» во время прогулки от кампуса до лоджа. Как только группа заселилась, начались игры. Такие игры, как «Shoulder Touches» и «Street Fighter», продолжались до заката, когда группа немного расслабилась перед короткой прогулкой к первому водохранилищу Блэк-Рока. По словам г-на Марты, их время на водохранилище было одним из самых ярких моментов программы. «Взошла луна, и мистер Фримен играл на волынке с другого берега озера. Все наслаждались тишиной и просто слушали. Эффект был волшебный», — сказал он.

 

Джереми Фриман, декан факультета, заведующий кафедрой английского языка, и волынщик

 

Еще одним ярким событием стал «Костер страхов» — традиционное мероприятие для пожилых людей. Поразмыслив над первым водоемом, группа отправилась к каменному дому возле пруда Артура в Блэк-Роке. Когда был зажжен костер, группы студентов и преподавателей обсудили опасения пожилых людей по поводу наступающего года в отношении того, чего они хотят достичь как личности и как сообщество. Как только костер разгорелся, ученики предали свои страхи огню.

К тому времени, когда старшеклассники покинули Домик в воскресенье днем, группа стала намного ближе, и у каждого студента появилось более четкое представление о том, чего они хотят достичь в течение последнего года обучения в SKS. «У группы появилось много замечательных идей, и все они исходили от самих студентов», — объяснил г-н Марта. «Мы приложили усилия для создания сценариев, которые привели бы к идеям, которые можно было бы реализовать, и я думаю, что нам это удалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *