Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
— формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года? Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижные игры «Третий лишний». Цели:
«Совушка». Цели:
| Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость .«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Сентябрь Прогулка 2 Наблюдение за крапивой Цели:
Ход наблюдения Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается. О каком растении говорят? (О крапиве.) Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Давно русские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежим ранам — она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие микробов, а также она хорошо останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки. Дело в том, что в стеблях этого растения очень прочные волокна. Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе. Правила поведения на природе Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в вашей местности. Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. |
Сентябрь Прогулка 3 Наблюдение за разными видами транспорта Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. Ход наблюдения Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. Воспитатель задает детям вопросы.
Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки. На остановке столпотворенье: Люди автобуса ждут с нетерпеньем, Надо народу успеть на работу — Всем поместиться в автобус охота. Только обидно, Что в транспорт бензиновый, Все не войдут: он, увы, не резиновый! Трудовая деятельность Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. | Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. Индивидуальная работа Развитие прыжков. |
Сентябрь Прогулка 4 Наблюдение за пауком Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Этот маленький ловец Сетку прочную плетет, Если муха попадет, Тут бедняжке и конец. (Паук.) На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь.
♦ Какие загадки, стихи, сказки, песенки про паука вы знаете? ♦ Где зимуют пауки? | Тело паука разделено на две части: головогрудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину. Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны. Люди заметили, что по поведению пауков можно судить о погоде. Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых. А если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывает изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней. Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). |
Сентябрь Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиком Цели:
Ход наблюдения «Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдет солнце на востоке— одуванчик на восток смотрит, поднимается в зенит — одуванчик поднимает голову кверху, приближается к закату — одуванчик не спускает с заката взгляда» (С. Красиков). «Утром на солнечной поляне без часов узнаешь время — одуванчик раскрывается в 5—6 часов утра, а к 2—3 часам дня уже гаснут желтые огоньки» (Д. Зуев).
Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям одуванчиковый пух. Одна корзиночка цветов дает больше двухсот семечек, а все растение — до трех тысяч! Ярко-желтый одуванчик! Ты зачем сменил кафтанчик? Был красивым, молодым, Стал, как дедушка, седым! Воспитатель задает детям вопросы. |
Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много, и в строго указанные сроки. Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. Подвижные игры «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. Индивидуальная работа «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. |
Сентябрь Прогулка 6 Наблюдение за муравьем Цели: — расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; — вызывать интерес к окружающему миру. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Он — работник настоящий, Очень-очень работящий. Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом. (Муравей.) Сладко пахнут сосновой смолой Разогретые темные пни. Из иголочек высохшей хвои Строят терем лесной муравьи. Расторопно, с рабочей сноровкой Ставят балки и бревна кладут. Дело спорится бойко и ловко, Будут в доме тепло и уют! Будут в тереме малые дети Мирно спать под напевы дождей. Для того и встает на рассвете Работящий лесной муравей.
♦ Какие враги есть у муравьев? ♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о муравье вы знаете? ♦ Как готовятся муравьи к зиме? Муравей — самое сильное на земле насекомое, он переносит тяжести, в 10 раз превосходящие его собственный вес. У него утолщенное брюшко, грудь, | голова, три пары маленьких ножек. У муравья сильные челюсти, очень подвижные усики, выполняющие роль органов осязания. Муравьи — великолепные строители. Муравьи — хищники, они истребляют множество насекомых. У них много врагов: птицы, медведь, муравьед. Трудовая деятельность Сбор урожая кабачков на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям. Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость. |
Сентябрь Прогулка 7 Наблюдение за мать-и-мачехой Цели:
Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку. Он и мачеха, и мать. Как цветочек этот звать? (Мать-и-мачеха.) Есть у цветов мать-и-мачехи интересная особенность: они открываются утром, а закрываются перед ненастьем и на ночь — берегут капельку сладкого и драгоценного нектара. Когда цветочек мать-и-мачехи отцветает, он превращается в белую пушистую шапочку. Природа снабдила каждое семечко маленькой воздушной пушинкой — парашютиком, — которая помогает ему улететь подальше от материнского растения. Когда семечко приземляется, парашютик отпадает. Собирают листья в июне, июле. Настой листьев мать-и-мачехи применяется как отхаркивающее средство. Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений. Цель: пополнить фитобар детского сада. | Подвижная игра «Каких листьев больше?». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега |
Сентябрь Прогулка 8 Наблюдение за кошкой Цели:
Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка.) Рыжий кот осенними Листьями шуршит, Возле стога с сеном Мышек сторожит. Тихо притаился Он в траве густой И с кустами слился
|
♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете? Трудовая деятельность Сбор урожая на огороде. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая. Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). |
Небыкова О.Н.
Серия: Карточное планирование в ДОО. ФГОС ДО
Осталось всего 3 шт.
465,90р.
-30% после регистрации
В наличии в 3 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Учитель
Штрих-код:4620029841307
Год:2017
НДС:10%
Код:900093
Описание
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования “Детство” Т.
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 5-6 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
Смотреть все
453,00р.-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
313,00р.
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
378,00р.
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
377,00р.
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
377,00р.
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
492,50р.-30% после регистрации
Небыкова О.Н.
446,90р.
-30% после регистрации
Подготовит. группа (6-7 лет) Небыкова О.Н.
465,90р.
-30% после регистрации
Небыкова О.Н.
465,90р.
-30% после регистрации
Небыкова О.Н.
465,90р.
-30% после регистрации
Небыкова О. Н.
119,00р.
Небыкова О.Н.
Магазины
Смотреть все
272,00р.
-20% после регистрации
Лето. Подготов. группа (6-7 лет)
207,50р.
-20% после регистрации
Батова И.С.
207,50р.
-20% после регистрации
Батова И.С.
155,50р.
-20% после регистрации
Висков А.В.
178,00р.-20% после регистрации
Батова И.С.
178,00р.
-20% после регистрации
Батова И.С.
162,00р.
-20% после регистрации
Лето. Средняя группа (4-5 лет)
178,00р.
-20% после регистрации
207,50р.
-20% после регистрации
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
162,00р.
-20% после регистрации
Лето. Младшая группа (3-4 года)
377,00р.
-20% после регистрации
Лето
466,00р.
-20% после регистрации
Зима (группа раннего возраста)
377,00р.
-20% после регистрации
Костюченко М. П.
377,00р.
-20% после регистрации
Костюченко М. П.
194,50р.
-30% после регистрации
Додокина Н.В.
465,90р.
-30% после регистрации
Небыкова О. Н.
465,90р.
-30% после регистрации
Небыкова О.Н.
465,90р.
-30% после регистрации
Небыкова О.Н.
207,90р.
-30% после регистрации
Сентябрь-май. Старшая группа
215,80р.
-30% после регистрации
Виноградова Е. А.
194,50р.
-30% после регистрации
Додокина Н.В.
194,50р.
-30% после регистрации
Додокина Н.В.
190,30р.
Магазины
Смотреть все
335,00р.
-20% после регистрации
Харченко Т. Е.
453,00р.
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
240,00р.
-20% после регистрации
Ивашкова О.В.
564,00р.
-20% после регистрации
Пензулаева Л. И.
252,00р.
-30% после регистрации
Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.
50,50р.
Цветкова Т. В.
Магазины
306,00р.
-20% после регистрации
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-20% после регистрации
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-20% после регистрации
Васюкова Н.Е.
236,00р.
-20% после регистрации
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Крупенчук О. И.
210,00р.
-20% после регистрации
Новикова В.П.
859,00р.
-20% после регистрации
Ягодкин Николай
325,50р.
-20% после регистрации
392,00р.
-20% после регистрации
Стефанко А.В.
274,00р.
-20% после регистрации
Лазебная Е.
117,50р.
Шабельникова Е. Ю.
Магазины
179,00р.
-20% после регистрации
Ватутин Ю.
312,50р.
-20% после регистрации
Сигурова И.А.
Все мы знаем старую пословицу: когда дела идут плохо, крутые берутся за дело. Напоминание о том, что мы можем преодолеть трудности, и идеальная подпись к 2020 году. Это был, мягко говоря, трудный год, но не обошлось без яростной демонстрации упорства, мужества и упорных пожилых людей, которые приходят и добиваются успеха. идущий. С начала апреля на некоммерческой сцене по сбору средств началось трогательное движение, все началось с благотворительной акции одного человека.
Будучи ветераном, служившим в Индии во время Второй мировой войны, капитан Том Мур привык выживать в суровых условиях. Весной, когда COVID-19 сеял хаос в Великобритании и ее национальной системе здравоохранения, капитан Мур решил что-то с этим сделать. С решимостью собрать средства для британской NHS, 99-летний мужчина решил пройти 100 кругов своего сада.
Благодаря своим ходункам, твердо поддерживающим каждый шаг, Мур поставил перед собой цель закончить круг и набрать 1000 фунтов до того, как 30 апреля ему исполнится 100 лет. Но к 20 апреля, всего через шесть дней после того, как он начал, капитан Том Мур завершил свою прогулку, собрав пожертвований на сумму, эквивалентную 15 миллионам долларов.
На этом все не закончилось .
С помощью Майкла Болла и Care Choir он выпустил сингл, занявший первое место в чартах, и все доходы пошли на его дело. С тех пор ветеран собрал более 33 миллионов долларов и, что еще более приятно, вдохновил на аналогичные усилия пожилых людей дома и по всему миру.
Джоан Рич из Британии обязалась пройти 102 круга по своему местному парку до своего 102-летия . В начале сентября она достигла своей цели. Проехав в инвалидной коляске более 35 миль и достигнув 102-летнего возраста, она собрала более 44 000 долларов для британской Национальной службы здравоохранения, в которой проработала большую часть своей жизни.
«Было приятно прогуляться по свежей зелени парка, но иногда это было тяжело», — сказал Рич. «Один человек может изменить ситуацию, если поставит перед собой цель и будет упорствовать».
Как и Мур, Рич также служил во время Второй мировой войны. Находясь в Иерусалиме, она лечила военнопленных в составе Королевской военной полиции. Рич сказала, что чувство общности, которое ощущалось во время пандемии COVID-19, напомнило ей об этом во время войны.
В России внуки Зинаиды Корневой показали ей видеоклип Капитана Мура и она решила действовать по-своему. 97-летняя ветеран ВОВ не может ходить на большие расстояния из-за больного бедра и кардиостимулятора, но это не помешало ее решимости.
В 1942 году в возрасте 19 лет Корнева одной из первых женщин поступила на службу в советские войска ПВО. Она принимала участие в Сталинградской битве, а также помогла освободить Берлин от нацистского режима. Вместо того, чтобы собирать деньги пешком, Корнева пообещала каждый день снимать себя, рассказывая военные истории из тех времен, когда она служила в зенитных войсках Советского Союза.
В сообщении Тому Корнева сказала: «В 1945 лет мы вместе преодолели фашизм, а теперь вместе боремся с вирусом». Ее дочь и внучка — врачи, и собранные ею средства пойдут семьям российских врачей, погибших от COVID-19. В мае Корнева собрала сумму, эквивалентную примерно 41 000 долларов.
99-летний ветеран Джордж Маркоу преодолел 1500 кругов дома престарелых на ходунках
Не останавливаясь на достигнутом, влияние капитана Мура ощущалось и в Канаде. 99-летний ветеран Джордж Маркоу назвал Мура источником вдохновения для сбора средств на исследования COVID-19 и Фонд действий по борьбе с COVID-19 Фонда регионального центра здравоохранения Саутлейка.
Во время Второй мировой войны Марков против своей воли был призван в Советский Союз. Он провел два с половиной года в качестве военнопленного, заключенного в подземный бункер. «Вы даже не представляете, какие условия были в том лагере для военнопленных».
Маркоу собрал более 36 000 долларов, проехав 1500 кругов по дому для пожилых людей с ходунками и сообществом, поддерживающим его на каждом этапе пути. Его дочь Сильвия Перкинс сообщила, что Маркоу сказал ей: «После того, что я пережил, это просто прогулка в парке».
Волновой эффект, вызванный чрезвычайно успешным сбором средств капитаном Муром, на этом не заканчивается. Есть еще много историй о том, как пожилые люди шаг за шагом (или история за историей) собирали деньги для систем здравоохранения, исследований COVID-19 или приютов для женщин на протяжении всей пандемии.
Это поднимает настроение. Это также напоминание о том, что у всех нас есть способность выстоять в трудные времена, и что у некоторых было еще труднее. У нас есть возможность собирать средства для некоммерческих организаций в нашем сообществе с любыми навыками или услугами, которые мы можем предложить. Это небольшое напоминание о том, что ни одно усилие не является незначительным и ни один шаг не является слишком маленьким.
Cornwall-on-Hudson, NY
Старший класс школы Storm King принял участие в ретрите для старшеклассников в субботу, 9 сентября, и в воскресенье, 10 сентября. ближе к природе и размышляют, работая над сплочением команды, лидерством и сообществом. Мероприятие помогает укрепить связь между новыми и вернувшимися членами класса и задает позитивный тон для последнего года обучения в Storm King. В этом году ретрит проходил в лодже Блэк Рок Форест в соседнем Блэк Рок Форест.
По словам старшего советника класса Патрика Марты, ночная экскурсия — это гораздо больше, чем просто экскурсия. «Цель ретрита — побудить студентов погрузиться в свои цели и позволить им увидеть потенциал того, что они могут сделать в оставшееся время здесь, в Storm King», — объяснил г-н Марта. «Многие студенты выразили желание каким-то образом повлиять на ситуацию, поэтому наша цель состояла в том, чтобы помочь им решить, какое наследие они могут оставить после себя в конце года».
Пожилые люди возвращаются из Black Rock Lodge
Во время 24-часового ретрита класс участвовал в серии групповых занятий, где они делились своими идеями и страхами, выражали свои мысли, ставили цели на будущее и много веселья. Программа началась с обсуждения студентами и преподавателями вопроса «Как я могу быть лидером в SKS?» во время прогулки от кампуса до лоджа. Как только группа заселилась, начались игры. Такие игры, как «Shoulder Touches» и «Street Fighter», продолжались до заката, когда группа немного расслабилась перед короткой прогулкой к первому водохранилищу Блэк-Рока. По словам г-на Марты, их время на водохранилище было одним из самых ярких моментов программы. «Взошла луна, и мистер Фримен играл на волынке с другого берега озера. Все наслаждались тишиной и просто слушали. Эффект был волшебный», — сказал он.
Джереми Фриман, декан факультета, заведующий кафедрой английского языка, и волынщик
Еще одним ярким событием стал «Костер страхов» — традиционное мероприятие для пожилых людей. Поразмыслив над первым водоемом, группа отправилась к каменному дому возле пруда Артура в Блэк-Роке. Когда был зажжен костер, группы студентов и преподавателей обсудили опасения пожилых людей по поводу наступающего года в отношении того, чего они хотят достичь как личности и как сообщество. Как только костер разгорелся, ученики предали свои страхи огню.
К тому времени, когда старшеклассники покинули Домик в воскресенье днем, группа стала намного ближе, и у каждого студента появилось более четкое представление о том, чего они хотят достичь в течение последнего года обучения в SKS. «У группы появилось много замечательных идей, и все они исходили от самих студентов», — объяснил г-н Марта. «Мы приложили усилия для создания сценариев, которые привели бы к идеям, которые можно было бы реализовать, и я думаю, что нам это удалось.