Автор: Кузнецова Анна Викторовна
Организация: МБДОУ г Иркутска №182
Населенный пункт: Иркутская область, г. Иркутск
Труд: Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения. |
Труд: Подметание группового участка. Цель: воспитывать стремление к труду. |
Труд. Поливание песка для игры. Цель: оказывать помощь взрослым.
|
Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом.
|
Труд. Уборка в песочнице после игр. Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. |
Труд. Собираем листочки. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.
|
Труд. Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений |
Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр. |
Труд. Соберём листочки. Цель: воспитывать желание выполнять поручения. |
Труд. Полить и вскопать песок. Цель: учить детей оказывать посильную помощь.
|
Труд. Собирать палочки на участке. Цель: привлекать детей к выполнению поручений. |
Труд. Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие. |
Труд. Сбор семян цветов. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым, формировать начала культуры труда. |
Труд. Насыпь песок в песочницу. Цель: учить выполнять поручения.
|
Труд. Подметаем бортики песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
|
Труд. Уборка игрушек в песочнице Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, поощрять активность, инициативу. |
Труд. Наводим порядок на участке. Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения, поддерживать чистоту, порядок на участке. |
Труд. Подметаем дорожек. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые действия, формировать умение пользоваться инвентарем (метелки). |
Труд. Уборка в песочнице после игр. Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться. |
Труд. Трудовая деятельность Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие. |
Труд. Сметём песок с бортиков песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.
|
Картотека трудовых поручений на прогулке «Закружилась листва золотая»
Прогулки на сентябрь
Прогулки на октябрь
Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. |
Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: учить выполнять трудовые поручения.
|
Труд: полить и вскопать песок. Цель: учить детей оказывать посильную помощь. |
Труд. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Цель: учить выполнять трудовые поручения. |
Труд. Собрать ветки на участке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. |
Труд. Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать детей к выполнению поручений.
|
Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться. |
Трудовые поручения. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.
|
Труд. Собрать листья в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. |
Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
Труд. Подмести в беседке. Цель: приучать к труду. |
Труд. Собираем листья в кучу. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
Труд. Подмести в беседке. Цель: приучать к труду и получать удовольствие от совместного труда. |
Труд. Уборка участка детского сада. Цель: воспитывать желание помогать взрослым |
Коллективный труд Сбор семян календулы на клумбе. Цель: воспитывать у детей желание помогать. |
Труд. Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё. Цель: приучать к труду. |
Трудовые поручения Сбор сухих веток. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. |
Собери камешки на участке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. |
Труд. Собираем игрушки в конце прогулки. Цель: воспитывать желание следить за порядком. |
Труд. Сбор опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
|
Прогулки на ноябрь
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. |
Труд. Собираем листочки в ведро. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. |
Труд. Подмести в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения. |
Труд. Собираем веточки в одно место. Цель: приучать к выполнению простейших поручений.
|
Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев. Цель: воспитывать желание помогать.
|
Труд. Подметём вокруг беседки. Цель: привлекать к выполнению поручений. |
Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.
|
Труд. Подметём в беседке. Цель: и привлекать к выполнению простейших поручений
|
Труд. Помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке. Цель: воспитывать желание помогать.
|
Труд. Собираем камешки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.
|
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.
|
Труд. Подмести дорожку. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.
|
Трудовое поручение. Подмети бортики песочницы. Цель: учить выполнять простейшие поручения.
|
Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?». Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов. |
Труд. Подметём в беседке. Цель: привлекать к выполнению поручений.
|
Труд. Поручить, детям убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание помогать |
Труд. Собираем ветки в кучу. Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. |
Труд. Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.
|
Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
|
Труд. Соберём камешки на участке. Цель: учить выполнять простейшие поручения
|
|
Приложения:
БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ БЕСПЛАТНЫЕ КОНКУРСЫ БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ КУРСЫ
Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail: [email protected]
16+
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало23
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии представлена система прогулок в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” (М.: Мозаика-Синтез).
В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели; определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая; предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
Описание
Характеристики
В пособии представлена система прогулок в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” (М.: Мозаика-Синтез).
В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели; определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая; предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
Учитель
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы” под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Дорофеевой Э.М. Старшая группа (от 5 до 6 лет)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Мария Костюченко «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы” под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Дорофеевой Э.М. Старшая группа (от 5 до 6 лет)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Некоторое время назад я нашел картотечный шкаф в Goodwill всего за 0,99 цента и, конечно же, принес его домой. Функционально это было именно то, что мне было нужно. Эстетически не очень. На прошлой неделе наконец пришло время придать кабинету #thefroscheeffect.
Я снял фурнитуру до того, как сделал снимок «до», но в целом он выглядел как любой другой металлический шкаф для документов, который вы когда-либо видели — вы поняли идею.
Я смыл царапины губкой и сосновым раствором, но это была единственная подготовительная работа, которую я сделал.
Как я всегда делаю, я сделал свою меловую краску из мелового порошка BB Frösch. Я попросил местного красильщика из Home Depot смешать образец краски Behr в «Pacific Grove Pink» Бенджамина Мура. Большинство прилавков с красками Home Depot имеют цветовые формулы для красок других марок, что делает очень удобным получение меловой краски любого цвета, который я хочу! Я также использовал баллончик с остатками золотой аэрозольной краски Rustoleum Metallic.
Для этого проекта я также использовал четыре ножки стола, которые нашел в Home Depot. Они стоят около 3 долларов каждая.
Я разметил и просверлил отверстия на нижней стороне шкафа, чтобы можно было прикрутить ножки после того, как все будет покрашено.
После снятия фурнитуры и просверливания отверстий я нанес один тонкий слой штриховкой. Штриховые штрихи помогают самовыравнивающимся свойствам меловой краски, так что последующий слой (слои) ляжет на красивый, гладкий финиш. Первый слой должен быть тонким и не будет выглядеть как отличное покрытие, но при покраске металла (или других менее пористых поверхностей) важно просто нанести тонкий слой краски и не переутомлять кисть. Если вы переработаете кисть или попытаетесь нанести слишком толстый слой, краска будет подниматься по ходу движения.
После того, как я покрасил первый слой, мне пришло в голову, что было бы легче красить без установленных ящиков, поэтому я посмотрел видео на YouTube. Оказывается, достать ящики картотеки до стыдливости просто! Просто нажмите на планку на нижней стороне ящика, когда будете выдвигать ящик, и он легко выдвинется!
Несмотря на то, что меловая краска высыхает очень быстро, когда дело доходит до покраски металла, это помогает дать дополнительное время для полного высыхания краски. Итак, в ожидании, пока краска схватится и высохнет, я также покрасил ножки и фурнитуру слоем меловой краски. Это действует как связующее покрытие для аэрозольной краски, которая в противном случае легко отслаивалась бы.
Когда слой меловой краски на ножках и фурнитуре высох, я распылил на все один слой золотой аэрозольной краски.
Я не запечатывал золотые изделия отделочным воском, потому что использование восковой щетки может притупить блеск. Вместо этого я нанес два тонких слоя полиакрила Minwax.
Я нанес второй слой примерно через час и решил подождать до следующего утра, чтобы подправить те участки, которые нуждались в третьем слое. Ожидание дополнительного дня имело огромное значение для того, чтобы краска сцепилась! Я быстро прошелся по всему корпусу наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы придать ему красивую гладкую поверхность.
Затем я нанесла воск BB Frösch Premium Clear Premium Finishing Wax.
И вот, у меня в офисе есть супер милый новый картотечный шкаф с табличкой!
Если вы похожи на меня и предпочитаете обучающее видео, перейдите на YouTube и посмотрите процесс здесь.
Весь проект стоит менее 20 долларов США, включая шкаф для документов и ножки!
Определенно один из моих самых быстрых, доступных и самых любимых преображений на сегодняшний день!
Для более доступного вдохновения меловыми красками на bbfrosch.com. Подпишитесь на BB Frösch в Instagram, Pinterest и Facebook. Научитесь рисовать мелом как профессионал на одном из наших практических онлайн-семинаров здесь.
Опубликовано 17 августа 2017 г.
Джули Чжу, Ченг Ленг упал в понедельник после того, как регулирующие органы захватили контроль над девятью фирмами, связанными с группой.
ФОТОГРАФИЯ: Люди проходят мимо здания с указанным адресом офиса Tomorrow Holdings в Пекине, Китай, 3 февраля 2017 г. страховщики, связанные с борющейся группой, на фоне кампании по сдерживанию системных финансовых рисков в условиях замедления экономики. Регуляторы взяли под свой контроль Baoshang Bank, контролируемый Tomorrow Group, в мае 2019 года в результате первой конфискации банка в Китае почти за два десятилетия.
Между тем, основатель Tomorrow Сяо Цзяньхуа был подвергнут расследованию более трех лет назад в ходе государственного подавления конгломератов и не появлялся на публике с 2017 года. Акции производителя цемента и клинкера, владеющего 51% акций Tianan Property Insurance — одной из девяти компаний, арестованных регулирующими органами, — упали на дневной лимит в 10% на утренних торгах в понедельник.
Технология будущего Баотоу 60009Акции компании 1.SS, которая производит и продает химическую продукцию и является миноритарным акционером Tomorrow, также упали на 4% на шанхайской бирже в понедельник.
Шэньчжэньская компания Zhongtian Financial Group Co Ltd 000540.SZ, которая в 2017 году заявила, что планирует купить здесь до 25% акций Huaxia Life Insurance, связанной с завтрашним днем, упала более чем на 8% во время утренней сессии, прежде чем сократить потери до 3,9. % днем. Huaxia Life была еще одной компанией, захваченной правительством в пятницу.
Базовый индекс Shanghai Composite .SSEC вырос в понедельник на 3,11%, а основной индекс Шэньчжэня .SZSC вырос на 2,68%.
Xishui Strong Year заявила в своем заявлении в понедельник, что окончательное влияние на нее конфискации Tianan Property Insurance все еще не определено. Там добавили, что будут активно сотрудничать с регуляторами.
Zhongtian Financial Group заявила в своем заявлении, что ее покупка акций все еще продолжается, и она все еще оценивает, что означает поглощение государством, и сообщит, как только это станет ясно.
В субботу Tomorrow выступила с критикой государственных поглощений, что является редким примером публичной критики действий официальных лиц. Заявление было быстро удалено из его аккаунта в социальной сети.
Регуляторы заявили в пятницу, что они приняли компании на один год, в течение которого их деятельность будет оставаться нормальной. Они заявили, что поглощения не изменят их долговые обязательства или права кредиторов.
Суммарный риск кредиторов в девяти фирмах составил от 40 до 50 млрд юаней (7,15 млрд долларов), сообщил в понедельник поддерживаемый государством Shanghai Securities Journal со ссылкой на неназванные источники в регулирующих органах. Он добавил, что риск более широкого заражения был ограничен.
Регуляторы захватили Baoshang Bank в 2019 году, сославшись на серьезные кредитные риски и послав ударные волны по финансовой системе.
«Пекин явно заинтересован в очистке своей финансовой системы и ликвидации некоторых крупных компаний, которые не имеют стратегической ценности для Китая.