День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 15.09 | Утро: | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня. Проговаривание чистоговорок: -Осень урожайная, людям славная. -Осень пришла, листопад принесла. -Осень говорит: «Я поля упряжу», весна говорит «Я еще погляжу». | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Настя Т., Герман, Мартин). | Работа по формированию КГН Игровая ситуация «Школа Доктора Айболита» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Индивидуальные беседы и консультации Анкетирование «Детский сад глазами родителей». по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.-эстетич. развитие | «Кормушка для птиц». Цель: учить детей мастерить корзинку конструктивным способом. Развивать творчество детей, эстетический вкус, аккуратность. | ||||||
Познавательное развитие | «О тех, кто умеет летать». Цель: формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера. | |||||||
Физич. развитие | Физкультура( на воздухе) по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за птицами, устанавливать связь между поведением птиц и погодой. Подвижные игры: «Филин и пташки», «Совушка-сова», «Воробушки и автомобиль», «Птички летают». | Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении. | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность Д/игра «Узнай дерево по картинке». | |||
Работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры. Повторение песни об осени «Журавли-журавушки». | Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [з]-[зь] | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активно | Внесение настольно-печатной игры «Колобок» Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень». | ||||
Прогулка. | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?” Подвижные игры по желанию детей. | |||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 16.09 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Рассматривание журнала «Рассказы Карсиньи». Проговаривание считалки: Говорят, на заре собрались на горе Голубь, гусь и галка. Вот и вся считалка! | ОБЖ – беседа «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Игровые ситуации «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком». | Социально-ролевая игра «Зоопарк». Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП: «Составление множеств». Цель: учить составлять множество из разных элементов. Закрепить представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | ||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдение «Как птицы летают?» Д/и «Назови птицу по описанию» Цель: развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия». П/и «Веселый воробей» «Филин и пташки», «Совушка-сова». | Повторить последовательность дней недели (Никита, Женя, Нвер). | Ситуативный разговор о мультфильмах. | Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка). | |||
Работа перед сном | Чтение: М, Зощенко «Умная птичка», Н. Романова «Умная ворона». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление). | Словарная работа Игра «Придумай новое слово» (Артем, Рита, Вероника) | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с природным материалом. Д/и «Угадай, что за птица», «Четвертый лишний», «Что за зверь, что за птица». | ||||
Прогулка | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
nsportal.ru
На этой страничке мы соберем конспекты рабочей программы для старшей группы детского сада (детки 5-6 лет), занимающихся по программе От рождения до школы, авторы – Веракса, Комарова, Васильева. Содержание программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Рабочая программа воспитателя старшей группы содержит перспективные планы по математике, изо, развитию речи, экологии, ознакомлению с окружающим. Программа опробирована двумя группами, получен очень хороший результат.
Автор конспекта Аврамчук Ольга Николаевна. 2014-2015 год. Скачать рабочую программу >>
2.
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ для детей старшей группы (5-6 лет) на 2016-2017 учебный год. Автор конспекта Бурова Елена Юрьевна. Скачать конспект >>
3.
Конспект на 2017-18 учебный год, автор Вишнякова Нина Викторовна. Скачать >>
Имеется и перспективный план к этой программе >> (так же конспект Нины Викторовны), есть календарно-тематическое планирование по этой рабочей программе того же автора >>
4.
Конспект на 2017-18 учебный год, автор Геращенко Наталья Викторовна. Скачать >>
5.
Рабочая программа воспитателя для разновозрастной старшей группы (4-6 лет), 2017-2018 учебный год. Автор конспекта Клочкова Елена Викторовна. Скачать конспект >>
6. И еще конспект, очень красиво и грамотно оформленный. Так же соответствует ФГОС ДО.
Автор конспекта Муртазинова Румия Ризаевна. Скачать >>
7gy.ru
Рабочая программа для подготовительной группы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой…
рабочая программа 2 младшая группа от рождения до школыСтруктура программы:1. Пояснительная записка.2. Организация режима пребывания детей в группе3. Содержание психолого-педагогическ…
Рабочая программа для средней группы по образовательной программе “От рождения до школы” составлена в соответствии с ФГОСами…
Перспективно – тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе “От рождения до школы”Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе, в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и “погружается” во все разделы НОД…
Перспективно – тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе “От рождения до школы”, продолжениеПродолжение материала…
Перспективно – тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе “От рождения до школы”, продолжениеПродолжение тематического планирования…
Комплексно – перспективное планирование в старшей группе “От рождения до школы” на годСтаршая группа….
nsportal.ru