Программа от рождения до школы старшая группа по фгос – Рабочая программа (старшая группа) на тему: Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы “От рождения до школы”

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Рабочая программа по ФГОС в старшей группе по программе Вераксы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 15.09

Утро:

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.

Проговаривание чистоговорок:

-Осень урожайная, людям славная.

-Осень пришла, листопад принесла.

-Осень говорит: «Я поля упряжу», весна говорит «Я еще погляжу».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Настя Т., Герман, Мартин).

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Школа Доктора Айболита»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Индивидуальные беседы и консультации

 Анкетирование «Детский сад глазами родителей».

по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.-эстетич.

развитие

«Кормушка для птиц».

Цель: учить детей мастерить корзинку конструктивным способом. Развивать творчество детей, эстетический вкус, аккуратность.

Познавательное

развитие

«О тех, кто умеет летать».

Цель: формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера.

Физич. развитие

Физкультура( на воздухе)  по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Наблюдение за птицами, устанавливать связь между поведением птиц и погодой.

Подвижные игры:

«Филин и пташки», «Совушка-сова», «Воробушки и автомобиль», «Птички летают».

Упражнять  в отбивании мяча одной рукой в движении.

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Д/игра «Узнай дерево по картинке».

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной   температуры.

Повторение песни об осени «Журавли-журавушки».

Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [з]-[зь]

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активно

Внесение настольно-печатной игры «Колобок»

Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень».  

Прогулка.

Наблюдение «Что изменилось на улице  вечером?” Подвижные игры  по желанию детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 16.09

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика.

Рассматривание журнала «Рассказы Карсиньи».

Проговаривание считалки:

Говорят, на заре собрались на горе

Голубь, гусь и галка. Вот и вся считалка!

ОБЖ – беседа «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Игровые ситуации

«Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком».

Социально-ролевая игра «Зоопарк».

Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

развитие

ФЭМП: «Составление множеств».

Цель: учить составлять множество из разных элементов. Закрепить представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Физическое

развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение «Как птицы летают?»

Д/и «Назови птицу по описанию»

Цель: развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия».

П/и  «Веселый воробей»

 «Филин и пташки»,

 «Совушка-сова».

Повторить последовательность  дней недели (Никита, Женя, Нвер).

Ситуативный разговор о мультфильмах.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Чтение: М, Зощенко «Умная  птичка», Н. Романова «Умная ворона».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление).

Словарная работа Игра «Придумай новое слово»

(Артем, Рита, Вероника)

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с природным материалом.

Д/и «Угадай, что за птица»,

«Четвертый лишний»,

«Что за зверь, что за птица».

Прогулка

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

nsportal.ru

Рабочая программа (старшая группа – 5-6 лет) по ФГОС ДО, по программе “От рождения до школы”

На этой страничке мы соберем конспекты рабочей программы для старшей группы детского сада (детки 5-6 лет), занимающихся по программе От рождения до школы, авторы –  Веракса, Комарова, Васильева. Содержание программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

 Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы “От рождения до школы”

Рабочая программа воспитателя старшей группы содержит перспективные планы по математике,  изо, развитию речи, экологии, ознакомлению с окружающим. Программа опробирована двумя группами, получен очень хороший результат.
Автор конспекта Аврамчук Ольга Николаевна. 2014-2015 год. Скачать рабочую программу >>

2. 

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ для детей старшей группы (5-6 лет) на 2016-2017 учебный год. Автор конспекта Бурова Елена Юрьевна. Скачать конспект >>

3. 

Конспект на 2017-18 учебный год, автор  Вишнякова Нина Викторовна. Скачать >>
Имеется и перспективный план к этой программе >> (так же конспект Нины Викторовны), есть календарно-тематическое планирование по этой рабочей программе того же автора >>

4. 

Конспект на 2017-18 учебный год, автор Геращенко Наталья Викторовна. Скачать >>

5.

Рабочая программа воспитателя для разновозрастной старшей группы (4-6 лет), 2017-2018 учебный год. Автор конспекта  Клочкова Елена Викторовна. Скачать конспект >>

6. И еще конспект, очень красиво и грамотно оформленный. Так же соответствует ФГОС ДО.

 

Автор конспекта  Муртазинова Румия Ризаевна. Скачать >>

7gy.ru

Рабочая программа (старшая группа) по теме: Рабочая программа старшей группы «От рождения до школы» 2016-2017

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для подготовительной группы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Рабочая программа для подготовительной группы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой…

рабочая программа 2 младшая группа от рождения до школы

Структура программы:1.     Пояснительная записка.2.     Организация режима пребывания детей в группе3.     Содержание психолого-педагогическ…

рабочая программа средней группы “От рождения до школы” по ФГОС

Рабочая программа для  средней группы по образовательной программе “От рождения до школы” составлена в соответствии с ФГОСами…

Перспективно – тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе “От рождения до школы”

Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе,  в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и “погружается” во все разделы НОД…

Перспективно – тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе “От рождения до школы”, продолжение

Продолжение материала…

Перспективно – тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе “От рождения до школы”, продолжение

Продолжение тематического планирования…

Комплексно – перспективное планирование в старшей группе “От рождения до школы” на год

Старшая группа….

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *