Профилактика пдд в детском саду: Профилактическая работа

Содержание

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – ДЕТСКИЙ САД №9

Актуальная информация по мероприятиям публикуется в группе во ВКонтакте https://vk.com/club158323061

 


Паспорт дорожной безопасности 

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения  в ГБДОУ № 9 на 2021-2022 уч.год


 

 “Родительский всеобуч”

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам посмотреть видеозапись трансляции Всероссийского родительского собрания («Родительского всеобуча») «Безопасное детство: как дорогу сделать безопасной для детей» >>>>>>>

ОТЧЕТ

 о проведении недели повышенной эко-мобильности

в ГБОУ/ГБДОУ № _9_ Московского района Санкт-Петербурга

16-22 сентября 2021 года

 

№ п/п

Форма мероприятия

 

+

(отметить проведение)

Количество участников

 

учащиеся

родители

педагоги

  1.  

Онлайн акция «Велодорожка»

#велодорожка2021

+

30

30

10

  1.  

Онлайн флэшмоб «День без автомобиля» #ДеньбезАвтоСПб2021

+

15

15

4

  1.  

Радиолинейка или линейка (для ОУ)

  

 

 

 

  1.  

Классный час (для ОУ)

 

 

 

 

  1.  

Видеотрансляции в информационных зонах, показ тематических фильмов

+

 

65

 

8

  1.  

Размещение информации на стенде, оформление уголков по безопасности дорожного движения

 

+

 

 

 

 

  1.  

Размещение информации на сайте ОУ/ДОУ

 

+

 

 

 

  1.  

Другие мероприятия на тему безопасности дорожного движения для велосипедистов и передвигающихся на СИМ

Родительское собрание. , Спортивный досуг.

 

+

 

+

 

 

 

40

90

18

 

 

4

 

Неделя Экомобильности

Неделя Экомобильности 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя Экомобильности

 Неделя Экомобильности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 

   Ежегодно  интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий.

Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому, важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения

Педагогами ДОУ  разработана система профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Цель:

Формировать у детей умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением в окружающей дорожно-транспортной среде

Профилактическая работа по предупреждению  детского дорожно-транспортного травматизма, проводимая в ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга

Проект «Без вас не получится», посвященный детской дорожно безопасности, разработанный  Госавтоинспекцией МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» и Российским союзом автостраховщиков 

 


 

Акция ЮИД Московского района Санкт-Петербурга  

«Скорость – не главное!» 

«Скорость – не главное!»

«Скорость – не главное!»

«Скорость – не главное!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
«Скорость – не главное!»

«Скорость – не главное!»

«Скорость – не главное!»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единый день детской дорожной безопасности.

Единый день детской дорожной безопасности.

 

 

  

 

 

 

 Отчет  о проведении единого дня ДДБ

Единый день детской дорожной безопасности.

Единый день детской дорожной безопасности.

Единый день детской дорожной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Единый день детской дорожной безопасности.

 Единый день детской дорожной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет-Новогодняя акция ЮИД

«Безопасные каникулы или «правильный» Новый год»  

Общее количество участников 1 этапа акции по созданию тематических елочных игрушек:

34  (человек) 

34 (игрушек) 

Отчет-Новогодняя акция ЮИД

Отчет-Новогодняя акция ЮИД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет-Новогодняя акция ЮИД

 Отчет-Новогодняя акция ЮИД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новогодний флешмоб дорожной безопасности

 


 

ОТЧЕТ 

о проведении социальной акции по пропаганде ношения световозвращающих элементов  

среди учащихся образовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга 

«ЗАСВЕТИСЬ! НОСИ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ!» 

в ГБДОУ детский сад № 9  Московского района Санкт-Петербурга 

 

 

Даты проведения Акции в ОУ или ДОУ:  1 октября-23 декабря 2020г.

  

                                                                              (указать диапазон дат, например: 3 октября – 25 ноября 2019 г.) 

Количество созданных во время проведения Акции наклеек:  65 шт. 

Количество детей, получивших световозвращающие наклейки:  65 чел. 

Процент детей, получивших световозвращатели (от общего кол-ва учащихся):  40 % 

Процент детей, продолжающих носить световозвращатели  через месяц после распространения:   36 % 

 

 Ответственное лицо (Ф.И.О., должность): Савина Елена Ивановна, воспитатель.

«ЗАСВЕТИСЬ! НОСИ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ!»

«ЗАСВЕТИСЬ! НОСИ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ!»

«ЗАСВЕТИСЬ! НОСИ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ!»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ЗАСВЕТИСЬ! НОСИ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ!»

«ЗАСВЕТИСЬ! НОСИ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ!»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ОТЧЕТ 

о проведении Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП  

16-19 ноября 2020 г.   

ГБДОУ № 9 

 

№ п/п 

Форма мероприятия 

 

+ 

(отметить проведение) 

Количество участников 

учащиеся 

родители 

педагоги 

  1.  

Радиолинейка или линейка (для ОУ) 

         +

       60

 

       3

  1.  

Классный час (для ОУ) 

Тематическое занятие (для ДОУ) 

         +

       55

 

       3

  1. 3.        

Размещение информации на стенде, оформление уголков по безопасности дорожного движения 

         +

 

       80

 

  1.  

Видеотрансляции в информационных зонах, показ тематических видеороликов 

         +

       40

 

       2

  1.  

Размещение информации на сайте ОУ/ДОУ, в социальных сетях 

         +

 

 

 

  1.  

Другие мероприятия  

 Беседы, загадки

         +

       40

 

       2

 

Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП

 Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акция ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП

Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП

Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП 

 

Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП

 проведении Акции ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП 16-19 ноября 2020 г.

 Акция ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП  

 

с 16 по 19 ноября 2020 г.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СВЕТОФОРЧИК 

ГБДОУ детский сад № 31 Московского района Санкт-Петербурга

Актуальная информация по мероприятиям публикуется в группе во ВКонтакте https://vk.com/club158323061


 

ОТЧЕТ 

 о проведении недели повышенной эко-мобильности  

в ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга 

16-22 сентября 2020 года  

№ п/п 

Форма мероприятия 

 

+ 

(отметить проведение) 

Количество участников 

 

учащиеся 

родители 

педагоги 

  1.  

Радиолинейка или линейка (для ОУ) 

 

 

 

 

  1.  

Классный час (для ОУ) 

 

 

 

 

  1.  

Родительские собрания, беседы  

(16-22. 09) 

+ 

 

80

 
  1.  

Видеотрансляции в информационных зонах, показ тематических фильмов 

+ 

40

 

4

  1.  

Размещение информации на стенде, оформление уголков по безопасности дорожного движения 

+ 

   
  1.  

Размещение информации на сайте ОУ/ДОУ 

+ 

   
  1.  

Другие мероприятия на тему безопасности дорожного движения для велосипедистов и передвигающихся на СИМ 

“Велосипед-мой друг” 

+ 

35

 

2

 

Неделя эко-мобильности

Неделя эко-мобильности

 

Неделя эко-мобильности

Неделя эко-мобильности

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 



 

ЮИД Московского района Санкт-Петербурга

Пресс-центр Юных Инспекторов Дорожного движения Московского района Санкт-Петербурга “Радуга безопас

Информирует:ности”

1 июня 2020 г. в Московском районе г. Санкт-Петербурга стартует дистанционный проект «Безопасные каникулы или, здравствуй, лето!», который будет активно транслироваться в группе «ЮИД Московского района Санкт-Петербурга» https://vk.com/uidru и в аккаунте службы пропаганды БДД отдела ГИБДД УМВД России по Московскому району г. Санкт-Петербурга социальной сети Instagram – @propaganda_gibdd_mosk_spb.

 

 

 

Единый день детской дорожной безопасности.

Единый день детской дорожной безопасности

Видеоролики можно посмотреть и скачать здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

Акция ЮИД  “За безопасный мир”

 

 

 

Профилактика ДДТТ

В нашем детском саду ведется работа по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Целью данной работы является сохранение  жизни и здоровья  детей  через  формирование  осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Задачи:

– использование материально-технического  потенциала  МАДОУ и других его  возможностей  для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.

-создание  в детском саду   условий для формирования у всех участников образовательного процесса безопасного поведения на дороге.

-совершенствование  профессиональной компетентности педагогов МАДОУ и  системы  воспитательно-образовательной работы с детьми по профилактике  ДДТТ.

– поддержание  у родителей устойчивого  интереса  к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  строится  по  шести основным  направлениям:

  1. Научно-методическая работа – по ознакомлению педколлектива с нормативными и методическими документами по предупреждению ДДТТ, по оказанию методической помощи педагогам МАДОУ в организации профилактики ДДТТ, созданию и обновлению информационных стендов, наглядной агитации по безопасности дорожного движения.
  2. Работа с воспитанниками – включает в себя обучение основам безопасного поведения на улицах и дорогах в рамках совместной деятельности воспитателя и детей, проведение тематических недель безопасности дорожного движения, в ходе реализации комплексно-тематического планирования ВОП, проектной деятельности, а также проведение  конкурсов, интеллектуально-познавательных игрх, КВН,  викторин с целью  обучения  дошкольников навыкам безопасного поведения, анализу дорожных ситуаций и осознанию последствий своих действий, формированию  ответственности за собственное поведение.
  3. Работа с родителями – по разъяснению правил дорожного движения, вопросов безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
  4. Материально-техническое обеспечение – предполагает обновление и пополнение ППРС в МАДОУ и в групповых помещениях, центров по безопасности дорожного движения, создание специальных транспортных площадок, оборудование автогородков для практических занятий по безопасному поведению на улицах, изготовление стендов, макетов улиц, перекрестков, светофоров, дорожных знаков, моделей транспортных средств и т. п.
  5. Аналитическая работа – работа по результатам проведённой работы (итоги диагностических обследований, анкетирования).   
  6. Взаимодействие с ОГИБДД предполагает включение во все вышеперечисленные мероприятия сотрудников Госавтоинспекции, проведение встреч дошкольников и сотрудников ДОУ с инспекторами дорожного движения.

Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах  необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

   Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

   Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

   Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, – это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, – взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

  Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.

   Главная цель работы педагогов и родителей по профилактике детского дорожного травматизма  – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах станицы, города. Она реализуется путем решения нескольких задач:

1.  усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

2.  формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;

3.   развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.

Общие представления:

1.  знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;

2.  иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)

         Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

Знать следующие правила дорожного движения:

1.  переходить улицу только на зеленый свет светофора,

2.  не играть на дороге или около проезжей части,

3.  переходить улицу только по пешеходному переходу,

4.  при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,

5.  знать устройство проезжей части,

6.   знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,

7.  знать правила поведения в транспорте,

8.  знать и соблюдать правила поведения во дворе.

                 По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

   Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая – затрудняет  видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

    Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

«РЕБЕНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Помните, что перевозить ребенка в автомобиле можно лишь на заднем сидении и в специальном кресле! РЕБЕНОК – ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!

   Безопасность вашего ребенка  зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны.

Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

  • Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
  • При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.
  • Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

По материалам Арбузовой В.Г.

Детский сад №185 – Профилактика ПДД

 СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ

1. ПЛАН РАБОТЫ ДОО по профилактике ДДТТ на 2021-2022 учебный год

2. БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА

3. НОВОСТИ И СОБЫТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ

4. ИНФОРМАЦИЯ  О ФАКТАХ ДТП

5. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

6. ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ (мероприятия, фестивали, конкурсы по профилактике ДДТТ )

7. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ

 

   Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос неотъемлемая часть воспитательного процесса в нашем детском саду.

   ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге. На протяжении всего обучения наши воспитатели обращаются к теме безопасности дорожного движения. Специально, с этой целью, в ДОУ проводят различные мероприятия, выставки, развлечения, обучают правилам дорожного движения в организованной образовательной деятельности. Наши педагоги используют в образовательной деятельности разнообразную атрибутику правил дорожного движения для детского сада: игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, знаки.

   В интересной, увлекательной форме воспитатели организовывают игры по придуманным сюжетам, отражающих различные ситуации на улице, что помогает детям лучше усвоить знания и навыки, столь необходимые на дороге. Когда ребёнок приходит в детский сад, образовательная деятельность по ПДД имеют ознакомительный характер.

   Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», постепенно начинают изучать виды транспортных средств. Позже круг знаний по безопасности на дорогах, расширяется. Дети узнают о правилах движения транспорта, о работе водителя и сотрудника ДПС ОГИБДД, о распространённых дорожных ситуациях. Продолжается знакомство с дорожными знаками и светофором. Все эти мероприятия постепенно воспитывают в ребёнке грамотного пешехода, формирует у детей нормы дисциплинированное поведение на улице и соблюдения ими правил безопасности.

    

   Главным для детей в обучении ПДД остаётся пример взрослых – воспитателей и родителей.  

Уважаемые родители, ПОМНИТЕ, что вы тоже должны соблюдать правила. Только в этом случае обучение будет эффективным. Помните, что рядом дети!

Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Детский сад №66



Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Детский сад №66
  • Главная /
  • Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Профилактика дорожно-транспортного травматизма


      «СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ  НА ОДЕЖДЕ ДЕТЕЙ!»
 
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научится важнейшим правилам дорожного движения и научится важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге. На протяжении всего обучения наши воспитатели обращаются к теме безопасности дорожного движения. Специально, с этой целью, в ДОУ проводят различные мероприятия, выставки, развлечения, обучают правилам дорожного движения в непосредственной образовательной деятельности. Наши педагоги используют в образовательной деятельности разнообразную атрибутику правил дорожного движения для детского сада: игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, знаки. В интересной, увлекательной форме воспитатели организовывают игры по придуманным сюжетам, отражающих различные ситуации на улице, что помогает детям лучше усвоить знания и навыки, столь необходимые на дороге. В младшей группе образовательная деятельность  по ПДД имеет ознакомительный характер. Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», затем начинают изучать виды транспортных средств. Позже круг знаний по безопасности на дорогах, расширяется. Дети узнают о правилах движения транспорта, о работе водителя и сотрудника ДПС ОГИБДД, о распространённых дорожных ситуациях. Продолжается знакомство с дорожными знаками и светофором. Все эти мероприятия постепенно воспитывают в ребёнке грамотного пешехода, формирует  нормы дисциплинированное поведение на улице и соблюдения ими правил безопасности. Главным для детей в обучении ПДД остаётся пример взрослых – воспитателей и родителей. Уважаемые родители, помните, что вы тоже должны соблюдать правила. Только в этом случае обучение будет эффективным. Помните, что рядом дети!
 

Светоотражающие элементы на детской одежде
Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование светоотражающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение светоотражателей  пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со светоотражающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 метров.


Владелец:

Дата создания:

Сертификат:

Действителен:

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – Ошколе.РУ

Уважаемые родители,

добро пожаловать на страничку ПДД!
Дети часто попадают в аварийные ситуации на улицах и дорогах. Поэтому одной из важных задач в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных организациях.
Для детей дошкольного возраста взрослый является непререкаемым авторитетом, примером для подражания. Вырастая, дети воспроизводят стереотипы поведения, заложенные мамой и папой, бабушками и дедушками. И если по дороге в детский сад мама вместе с ребенком перебегает проезжую часть в неположенном месте, то ребенок усваивает, что и ему нужно так поступать.
В такой ситуации обучать детей правилам поведения на дорогах явно недостаточно. Планомерная работа не только с детьми, но и со значимыми для них взрослыми позволит сформировать у современных родителей ответственность за воспитание у своих детей правильного поведения на улицах и дорогах.

Правила-дорожного-движения-рекомендации-родителям.pdf
Родителям – водителям.pdf

Ссылка на обучающее видео ролик для родителей “Дети на дороге”

https://cloud.mail.ru/public/4cwy/eYrmKDYbb

 

Буклет _Пристегни самое дорогое_.docx
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные _ловушки_.docx
Памятка по безопасности на дорогах, при различной погоде.docx
Правила перевозки детей в автомобиле.docx
Памятка для родителей _Не пей за рулём_.docx
Светоотражающие элементы на одежде детей!
Вступил в силу закон, предписывающий в обязательном порядке детям иметь на верхней одежде светоотражающие элементы и обязывающий родителей нести за это административную ответственность.
Дети – самые уязвимые участники дорожного движения. А зрение – основной канал, по которому к водителям транспорта поступает информация (до 90%). Пешеход становится заметнее, если на одежде имеются светоотражающие элементы (световозвращатели, светоотражатели, фликеры).
ВОДИТЕЛЬ ЗАМЕЧАЕТ РЕБЕНКА СО СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЕМ НА ОДЕЖДЕ ИЛИ РЮКЗАЧКЕ СО ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕГО РАССТОЯНИЯ (ДО 400 М.!), ЧЕМ ПЕШЕХОДА БЕЗ НЕГО. 

А ЗНАЧИТ, ВЫШЕ ШАНСЫ, ЧТО ТРАГЕДИИ НЕ СЛУЧИТСЯ!
Зачем нужны светоотражатели на одежде?
Носить на одежде светоотражающие элементы — это необходимость нынешнего времени, ведь транспорта на дорогах стало во много раз больше, а заметить в темное время суток пешехода на дороге водителю практически невозможно.
Многие водители сталкивались с ситуацией, когда на тёмной дороге люди появляются из «ниоткуда». Даже если ехать очень аккуратно, не превышая разрешённую скорость, можно причинить вред человеку, ведь машина и на скорости 20 км/ч остаётся железом.
Даже на расстоянии нескольких десятков метров небольшой световозвращающий элемент обозначит присутствие человека.
Советы по применению световозвращателей.
Старайтесь покупать верхнюю одежду со светоотражающими элементами. Сапоги, шапочка, куртка, комбинезон, — желательно, чтобы «полоски» или пластиковые вставки были на каждом предмете верхней одежды. Если таких «тесемочек» на одежде нет, то можно наклеить с помощью утюга аппликации, изготовленные из специального световозвращающего материала. Преимущество такого способа — их невозможно снять или потерять.
Рекомендации по использованию световозвращателей.docx
Практические эксперименты по визуальной заметности пешеходов, использующих различные виды световозвращателей.pptx
 

Детям о правилах дорожного движения.

 

Когда речь заходит о правилах дорожного движения для детей, тогда сразу встает остро один вопрос: как все объяснить ребёнку, чтобы ему было интересно и понятно? Загадки, стихи, пословицы, игры по ПДД – вот что может помочь!

 

ПДД-в-стихах. pdf
Стихи-о-правилах-дорожного-движения.pdf

 

Рассказ по ПДД

В ходе беседы с детьми можно почитать рассказы, сказки и стихи. Детям будет интересно слушать про приключения литературных персонажей, а также они смогут применить свои знания, обсуждая потом действия героев рассказа или сказки.

Леший и городская зебра
Как-то собрался Леший в город, его Баба Яга к себе в гости позвала, она недавно из избушки на курьих ножках в благоустроенную квартиру переехала.
Вышел Леший из леса и растерялся. Нет у него ни ковра-самолета, ни ступы бабы Яги. Как добираться? Подошел к дороге, по которой машины ездят туда-сюда. Не пройти! Стал Леший бегать вдоль дороги, хотел юркнуть между автомобилями, но не тут-то было! Как загудели автомобили! Как завизжали шины! Испугался Леший. Тут видит – знак какой-то стоит. А на нем – изображена кровать.
– О, – обрадовался Леший, – вот тут-то я и отдохну.
А то что-то устал. Отдохну и пойду к Бабе Яге.
Сказал так Леший и улегся прямо у знака, ноги на дорогу высунул.
Вдруг подходит к Лешему полицейский.
– Вы почему ноги на дорогу высунули? Вы зачем здесь лежите? Так и авария может случиться!
Леший:
– Я, конечно, неграмотный, но в картинках разбираюсь. Вот же – кровать. Можно и отдохнуть. Правда, хочу пожаловаться: знак стоит, а кровати-то нет!
Полицейский объясняет:
– Никакая это не кровать. Это знак, который информирует, что неподалеку есть пункт медицинской помощи.
И спрашивает полицейский:
– А куда вы идете? Может, вам помощь нужна?
Леший:
– Баба Яга в гости позвала, да вот дорогу перейти не могу! Эти гудящие не дают проходу!
Полицейский говорит:
– А что же вы «зеброй» не воспользовались, если рядом светофора нет?
Удивился Леший:
– Что за зебра? У меня зебры нет! В лесу только ежи да волки и лисицы живут.
Ну, может, лося поймаю. А на лосе можно?
Рассмеялся полицейский.
– «Зебра» – это переходный переход, по нему нужно дорогу переходить. И тогда машины уступят путь. А лосей здесь не нужно. Пойдемте, я вам помогу.
Полицейский подвел Лешего к пешеходному переходу и провел по «зебре». Долго удивлялся Леший, что у этой городской «зебры» нет ни копыт, ни хвоста. Полицейский, увидев, что Леший в правилах дорожного движения не разбирается, не понимает в дорожных знаках, проводил его прямо до квартиры Бабы Яги.
Баба Яга дверь открыла, а полицейский ей говорит:
– Вы бы, гражданочка, научили друга правилам дорожного движения, а то ведь неприятности могут быть!
– Научу, – пообещала Баба Яга и подмигнула Лешему:
– Что, познакомился с местной зеброй?
И стал Леший учить правила грамотного пешехода. Теперь он знает их хорошо.
 
Редкий ребенок будет долго сидеть за книжками и слушать стихи. Тем более если за окном пригревает солнышко и песочные дела ждут.
Не стоит расстраиваться или раздражаться на невнимательность. Можно поиграть с ребенком в интересную игру по ПДД, от которой он наверняка не откажется. Лучше всего ее проводить на улице с другими ребятишками, во дворе или детском саду.
Итак, приведем 4 варианта обучающих игр.
«А у нас на улице». Действие происходит в песочнице. Дети выносят машинки, небольших солдатиков, кукол, взрослые делают дорожные знаки и светофор из бумаги, фломастеров и зубочисток. Дальше из слегка влажного песка воссоздается близлежащая дорога и постройки вокруг. Дети делятся на пешеходов и водителей. Первым выдается задание: сходить в магазин, в больницу, сесть на автобус и т. д. Водители ездят по дороге, создавая опасность.
«Магазин игрушек». Занятие проводится на детской площадке. На асфальте мелом рисуется пешеходный переход, дорога, на противоположной стороне магазин, куда сносятся все игрушки. Малышей делят на группы: водители, пешеходы, 1 продавец. Старший ребенок или взрослый играет роль инспектора и задает экзаменационные вопросы для водителей: когда можно ехать, когда нельзя, что такое дорога, обочина, тротуар, какие знаки ты знаешь.
При правильных ответах малышам выдаются машинки. Второй взрослый стоит у перехода и попеременно показывает зеленую, красную, желтую карточки. Пешеходам объявляется задание перейти улицу, сделать покупку в магазине и вернуться обратно, машинистам – проехать по улице по всем ПДД.
«Светофор». Перед игрой вырезаются кружки из желтого, зеленого, красного картона. Затем ведущий поочередно показывает их, а ребенок совершает соответствующее действие: при виде красного кружка шагает назад, на желтый сигнал приседает, на зеленый реагирует маршем на месте.
«Кто больше запомнит знаков». Группе детей на спины прикрепляются бумажки с изображением дорожных знаков так, чтобы они не могли подсмотреть. Затем ведущий объявляет задание: нужно увидеть и запомнить как можно больше рисунков, но при этом скрыть свой. Через 30 секунд звучит сигнал стоп. Детям выдаются листочки и фломастеры, и они пытаются вспомнить и нарисовать знаки, которые увидели. После взрослый рассказывает, что они означают, и награждает победителя символическим призом.
Говорить о ПДД с ребенком нужно часто, не эпизодически. Переходя дорогу, стоит обратить внимание малыша на сигнал светофора. С детьми постарше можно попробовать поменяться ролями – он взрослый, переводит через дорогу маленького папу или маму. Учить ПДД никогда не рано. При игровом методе обучения ребенок впитает информацию очень скоро. Дальше – дело повторения. Помимо вышеуказанных способов, для закрепления материала можно делать с малышом поделки: лепить из пластилина светофор, зебру, знаки, делать макеты из картона, аппликации. Это не менее интересно, чем катать машинки и расчесывать кукол. Тем более что на кону стоит безопасность ребенка.

Мультик-игра для детей “Запомни правила”

 

Детский интерактивный развивающий журнал – правила дорожного движения

Игра -“Угадай-транспортное-средство“-для-детей.
mp4
Дорожные-лабиринты.-Учимся-переходить-дорогу-правильно.pdf

 

Советуем посмотреть вместе с детьми:

 

Торопыжка на улице.pptx

 

Смешарики “Азбука безопасности”

 

Развивающая песенка – мультик “Светофор”

 

Азбука безопасности – пешеходная “Зебра”

 

Мультфильм Робокар Поли. ПДД

 

В детском саду для дошкольников и их родителей проводятся:

тематические занятия;
встречи с сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
мультимедийные викторины;
выставки детских плакатов и рисунков;
досуги и развлечения;
театрализованные представления.
Также в детском саду функционирует кружок дополнительного образования “Юный пешеход”

Паспорт дорожной безопасности МОУ Детский сад № 223.pdf


Изменения к паспорту дорожной безопасности МОУ Детский сад № 223.pdf                                                                                          
 
Отчет о проведении работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаза 2020-2021 учебный год.pdf

 

План мероприятий по предупреждению ДДТТ в МОУ Детском саду № 223 на 2021-2022 год.pdf

 


Схема транспортной площадки.pdf

Организация уголков по изучению правил дорожного движения в группах:

 

     

          

 

 

МБДОУ ЦРР – детский сад № 8 «Чайка», Ростовская область, Волгодонской район, х. Лагутники

 

 В целях профилактики детского травматизма в нашей детском саду проведен месячник по безопасности дорожного движения «Внимание- дети!»

    Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах.

    Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре.

 А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.

     В течение всего периода мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

 В соответствии с разработанным планом акции « Внимание -дети!», в детском саду были проведены следующие мероприятия :

 

 

 

 

 

– тематические занятия во всех возрастных группах: «Безопасность на дорогах», «Берегись автомобиля», «Страна  знаний дорожного движения»; «Зачем нужны дорожные знаки?». В завершении которых дети рисовали Дорожные ситуации, раскрашивали дорожные знаки.

 

 

 

 

 

 

–  конкурсно- игровая викторина « Наши друзья дорожные знаки» была проведена с детьми подготовительной группы  в ходе которой дети изучали «Правила маленького пешехода», повторили и закрепили знания о дорожных знаках: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение велосипедов запрещено», «Пункт питания», «Больница». В мероприятии участвовал наш отряд ЮПИД.

 

 

 

      В соответствии с утверждённым планом проведены тематические беседы: «Для чего нужно знать и выполнять Правила дорожного движения», «Сведения о дорогах, перекрёстках и разметке проезжей части», «Как я иду в детский сад», «Сигналы регулировщика» с целью пропаганды культуры безопасного поведения на дорогах и по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.  

 

 

     Отдельной темой бесед стали правила использования детьми велотранспорта. Беседу с детьми подготовительной группы провела инспектор по делам несовершеннолетних младший лейтенант Золоторевская Виктория Петровна. Она акцентировали внимание на том, что водители велосипедов являются полноправными участниками дорожного движения, которые обязаны соблюдать ПДД, независимо от возраста.

 

          Также для обучения правилам дорожного движения использовали чтение художественной литературы, заучивание стихов про дорожные знаки.

 

 

 

 

 За данный период дошкольников ознакомили с произведениями Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Чтение С. Михалкова «Дядя Степа-милиционер», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», И. Лешкевича «Гололёд», Я. Пишумов «Просто это знак такой», рассказа Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова «Моя улица», «Сказка про непослушного зайку и медвежат».

 

-Игра-развлечение для младшей групп: «Едем, едем на машине…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– В работе использовались: дидактические игры «Какой знак?», «Разрезные картинки», «Светофор».

 

 

-Настольно – печатные игры Говорящие знаки», «Дорожное лото»

 

 

 

 

-Беседа на тему «Для чего нужно знать и выполнять Правила дорожного движения» с просмотром видео-презентации

 

 

-Беседа « Улица полна неожиданностей»

В завершение мероприятия ребята пообещали быть примерными участниками дорожного движения и строго соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

Информация о том, что должен знать ребенок в дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге, освещена на официальном сайте детского сада.

 Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма параллельно велась с родителями воспитанников.

    Для родителей в каждой группе оформлена наглядная информация, оформлены памятки.

     Проводилось анкетирование на тему: «Осторожно, дорога!». 

     С целью повышения интереса родителей к знаниям детей о правилах безопасного поведения на дорогах, в каждой возрастной группе воспитатели провели онлайн-консультации: «Как выработать навыки безопасного поведения на улице», «Ребенок и дорога», «Как знакомить детей с ПДД», «Что читать детям о ПДД».

    Оформлена стендовая информация для родителей «Легко ли научить ребенка вести себя на дороге?». Изготовлены памятки – буклеты для родителей «Безопасность детей на улице», совместно с родителями изготовлен плакат «Безопасная дорога в детский сад»

    Воспитателями проведена акция «Авто – кресло детям». Педагоги раздавали листовки родителям-водителям, в которых напоминалось о важности выполнения правил дорожного движения и использования детских удерживающих устройств для безопасной перевозки детей.

Таким образом акция «Внимание дети!» в детском саду прошла по плану, целенаправленно и надеемся эффективно. Данную работу будем продолжать в рамках профилактических мероприятий.

Безопасность на улице | Детская больница Питтсбург

Настройки

SpecialtyAdolescent MedicineAllergy и ImmunologyAnatomic и клинической PathologyAnatomic PathologyAnesthesiologyBiochemical GeneticsBlood Банки / Переливание MedicineCardiac AnesthesiologyCardiac SurgeryCardiologyChild Злоупотребление PediatricsChild и подростковая PsychiatryClinical PsychologyCongenital Сердечный SurgeryCritical CareDentistryDermatologyDevelopmental-поведенческая PediatricsDiagnostic RadiologyEmergency MedicineEpilepsyFamily PlanningFamily PracticeGastroenterologyGeneral SurgeryGynecologyHead и шеи SurgeryHematologyHepatologyInternal MedicineMedical GeneticsMinimally Инвазивные SurgeryNeonatal-Перинатальные MedicineNephrology (Почки) NeurologyNeuro-OncologyNeuroradiologyNeurosurgeryNutritionObstetrics и GynecologyOphthalmologyOrthodonticsOrthopaedic ХирургияОртопедическая травмаОтоларингология (ЛОР) ПатологияPCP (Врач первичной медико-санитарной помощи) Педиатрия Педиатрия (Врач первичной медицинской помощи) Физическая медицина и реабилитацияПластическая хирургияПсихиатрияПсихологияПульмонологияРадиологияРевматологияСон НарушенияХирургияТоракальная хирургияХирургия трансплантатаУрологияСосудистая и интервенционная радиология

Язык
LanguageAfrikaanArabicBengaliBosnianBulgarianBurmeseCantoneseCatalanChineseChinese (мандарин) CreoleCroatianCzechDutchFarsiFilipinoFrenchGaelicGermanGreekGujaratiHebrewHindiHungarianIboIndianItalianJapaneseKannadaKashmiri KikuyuKoreanLatinLebaneseLithuanianMalaysianMarathiPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSanskritSerbianSign LanguageSindhiSinhaleseSpanishSri-LankanSwahiliSwedishTagalogTaiwaneseTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseYiddishYoruba

Роль
Роль: Врач, Ассистент врача, практикующая медсестра,

.

Ваш дошкольник и безопасность: как предотвратить травмы дома

Безопасность начинается дома.Вероятно, вы потратили много времени и усилий на то, чтобы ваш дом был безопасным для вашего ребенка. Знаете ли вы, что по мере взросления ребенка вы можете делать еще больше?

Основные сведения, о которых следует помнить

  • Будьте готовы к новым навыкам: риск получения травмы для вашего ребенка частично зависит от его физического развития, а также навыков мышления и запоминания. Например, им нравится лазать? Могут ли они пододвинуть стул к стойке или плите? Могут ли они сами открыть дверь, чтобы выйти на улицу или в ванную? Подумайте заранее и подготовьте до , когда ситуация станет опасной.
  • Активно контролируйте: знайте, где находится ваш ребенок и что он делает.
  • Следите за пространствами, в которых живет и играет ваш ребенок: какие аспекты вашего дома могут представлять опасность для вашего ребенка? Посмотрите на свое жилое пространство с точки зрения ребенка. Это поможет вам сделать их более безопасными.
  • Храните скрученные шнуры и убирайте их, электрические розетки закрывайте защитными колпачками, а ящики закрыты и защелкивайте, когда вы ими не пользуетесь.
  • Не допускайте доступа к определенным более опасным местам, таким как бассейн на заднем дворе или домашняя мастерская, в которой есть инструменты, до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы пользоваться ими безопасно.
  • Держите горячие жидкости подальше от края прилавка и за столиками со скатертью или бегуном, чтобы ребенок не мог случайно их стянуть.
  • Острые предметы, такие как ножи и бритвы, всегда следует хранить вне досягаемости.
  • Магниты, даже магниты, которые являются игрушками, могут быть чрезвычайно опасными, если они достаточно малы, чтобы их можно было проглотить. Если ваш ребенок проглотит два или более магнита, они могут притягиваться друг к другу даже через стенки кишечника вашего ребенка и застрять в его теле, что приведет к серьезным травмам. Ювелирные магниты следует хранить в запираемом ящике.

Ваш дошкольник становится более слаженным и независимым. Они также лучше понимают свою безопасность. Вы можете поговорить с ними о безопасных и небезопасных вещах, а также о семейных правилах, которые они могут понять и которым все будут следовать.

Когда дело доходит до безопасности, ваш дошкольник может:

  • Изучите основные правила и поймите, когда они не соблюдаются.
  • учиться безопасному или небезопасному поведению у других детей.
  • использует «образную логику». Это означает, что они могут * не * смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу по пешеходному переходу, если они слышали, что пешеходный переход «безопасен».
  • скажет вам, когда они боятся за себя или других.

Но он все еще не может:

  • понять или признать новый или неизвестный риск.
  • всегда запоминает правила, когда они взволнованы, или в ситуации, которая требует от них обработки большого количества информации, или когда они вовлечены в активную игру.
  • оценивает расстояние или скорость объектов. Эти навыки развиваются позже.
  • всегда держат себя в руках, когда слышат «нет» или просят притормозить.
  • всегда связывает действие и результат.

Правила обучения важны

Введение основных правил техники безопасности, их самостоятельное соблюдение и помощь детям в их понимании очень важны.

Хорошее правило безопасности:

  • прост, понятен и соответствует возрасту , чтобы ваш ребенок все понял.
  • консистенция т. Если правило не применяется одинаково снова и снова, ваш ребенок будет думать, что оно бессмысленно, и с меньшей вероятностью будет ему следовать.
  • разумно . Случайное правило, которое нелегко объяснить или которое, кажется, не имеет причины или следствия / следствия, легко забыть и может не иметь большого значения.
  • армированный . Когда ваш ребенок ведет себя осторожно без подсказок, похвалите его («Отличная работа, собирая эти игрушки» или «Спасибо, что позаботились о своей младшей сестре и забрали свои игрушки». »).
  • общий . Каждый в семье знает правило, следует ему и помогает другим следовать ему.
  • положительный . Скажите: «Мы ходим, когда идем в детский бассейн», а не «Бегать нельзя». Если ребенок слышит «нет» больше, чем «да», когда вы устанавливаете правила безопасности, у него будет больше соблазна проверить их. Кроме того, полезно указывать детям, что им следует делать, а не только то, чего им не следует делать.
  • не страшно . Ребенка не следует отговаривать или пугать, заставляя его вести себя безопасно.
  • имеет последствия, если не следовать . Если повторение правила безопасности с осторожным предупреждением не помогает, отведите ребенка от занятия. Обязательно устраните последствия.

Научите дошкольника соблюдать следующие основные правила безопасности:

  • «Остановись, посмотри и послушай», когда их имя называют вслух. Слушание и следование вашим инструкциям – важные первые шаги. «Нет» означает «остановись и посмотри на меня». «Хорошо» означает «Иди». Это правило особенно важно в условиях дорожного движения, на детской площадке, на прогулке или во время игр в воде.
  • Не переходите улицу без взрослых.
  • Символы опасности означают «Опасно. Держись подальше.” Попросите ребенка прийти и забрать вас, если он найдет продукт с такой маркировкой. Храните яды, такие как капсулы для стирки цвета леденца, чистящие средства и лекарства, в запираемом шкафу.
  • Предотвратите спотыкание и падение, собирая игрушки после игры и держите лестницы и пол в коридоре свободными от игрушек, одежды и обуви.
  • Возьмитесь за поручень и включите свет, прежде чем подниматься или спускаться по лестнице.
  • При мытье рук в раковине сначала включайте кран холодной воды.
  • Спросите взрослого, прежде чем открывать бутылки или контейнеры.
  • Храните мелкие предметы и игрушки (достаточно маленькие, чтобы поместиться в пустой рулон туалетной бумаги) подальше от детей младшего возраста.
  • Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде, но снимайте его перед игрой на детской площадке.
  • Никогда не заходите в воду (например, в бассейн, озеро или реку) без взрослых.
  • Не забирайтесь на большие предметы мебели и не тяните за них.
  • Чтобы пользоваться духовкой или плитой, должен присутствовать взрослый.
  • Обратитесь за помощью, если вам нужно что-то подключить.

Ваш дошкольник любит учиться. Они будут очень открыты для основных правил безопасности, если они являются частью семейной деятельности: о них говорят, практикуют и рассказывают.

Дополнительная информация в CPS

Проверено следующими комитетами CPS

  • Комитет по предупреждению травм
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Пешком и велосипедом в школу

Автор: Филлис Агран, доктор медицинских наук, FAAP

Ходьба и езда на велосипеде – здоровые способы добраться до школы и обратно. Пропуск школы до школы для более активных поездок может способствовать рекомендуемым 60 минутам физическая активность необходима детям каждый день. Пешеходные прогулки, а не транспортные средства, также могут помочь уменьшить загрязнение окружающей среды, которое может вызвать проблемы с дыханием у детей, и сделать районы более дружелюбными.

Вот что нужно знать родителям, чтобы дети были в безопасности, пока они идут в школу пешком или на велосипеде.

По дороге в школу


Готов ли мой ребенок идти в школу один?


Дети обычно не готовы идти в школу без взрослых примерно до пятого класса или примерно до 10 лет.Дети младшего возраста более импульсивны и менее осторожны в дорожном движении, и они часто не полностью осознают другие потенциальные опасности, с которыми могут столкнуться.

Прогуливаясь с детьми в школу и из школы, вы можете познакомить их с окрестностями, научить их дорожным знакам, уличным знакам и направлениям и смоделировать правильное поведение при переходе улиц. Это также отличная возможность пообщаться со своими детьми.

Помните эти советы, когда идете с ребенком в школу и из школы:

  • Переходя улицу, держите ребенка за руку и всегда соблюдайте правила безопасности дорожного движения.

  • Соблюдайте все светофоры и позвольте школьному пограничнику помочь вам.

  • Убедитесь, что вы осмотрели все стороны, прежде чем переходить улицу, и продолжайте следить за транспортными средствами. Напомните детям, что водители могут их не всегда видеть.

  • Рассмотрите возможность запуска ходите на школьном автобусе, приглашая семьи из вашего района проводить детей в школу вместе в группе. Взрослые могут ходить с группой по очереди, поэтому убедитесь, что каждый ребенок знает взрослых в своей группе.

Подростки и подростки: безопасно ходить в школу

Все дети разные, поэтому учитывайте их индивидуальный уровень развития и зрелости, решая, безопасно ли им ходить в школу без взрослых. Некоторые дети могут не иметь навыков, чтобы сосредоточиться на безопасном поведении пешеходов, пока им не исполнится 10 лет и старше.

Для учащихся, идущих в школу без взрослых, следует учесть некоторые моменты:

  • Убедитесь, что они придерживаются безопасного маршрута в школу, на каждом перекрестке которого должны находиться хорошо обученные взрослые охранники.

  • Если им нужно перейти улицу по пути в школу, попрактикуйтесь с ними в безопасном переходе улиц до начала школы.

  • В идеале они должны ходить по крайней мере с одним соседским ребенком или старшим братом или сестрой.

  • Убедитесь, что они знают, как сказать «нет», если кто-то, кого они не знают, предлагает подвезти, и что они кричат ​​и бегут за помощью, если это необходимо.

  • Объясните им, что пользоваться мобильным телефоном или писать текстовые сообщения во время ходьбы небезопасно, что снижает их осведомленность о дорожном движении.

  • Выбирайте яркие рюкзаки, куртки и другие аксессуары, в идеале со светоотражающими материалами для тех дней, когда начинает темнеть раньше.

Езда на велосипеде в школу

Катание на велосипеде также является отличным способом добраться до школы и обратно, когда дети будут готовы. Помните, что детям нужно научиться быть безопасными пешеходами, прежде чем они смогут стать безопасными велосипедистами.

Когда они будут готовы к работе, вот несколько основных мер безопасности, которые помогут защитить их:


  • Правила дорожного движения. Все велосипедисты должны соблюдать основные правила дорожного движения, которые также применяются к скейтбордам, скутерам и другим немоторизованным транспортным средствам:

    – Ездить справа, в том же направлении, что и движение по велосипедным дорожкам, если таковые имеются.
    – Остановитесь и посмотрите в обе стороны перед выходом на улицу.
    – Остановитесь на всех перекрестках, отмеченных или немаркированных.
    – Уважайте светофоры и знаки остановки.
    – Перед поворотом подайте сигналы рукой и смотрите во всех направлениях.

  • Используйте свою голову .Всегда надевайте велосипедный шлем, независимо от того, насколько коротка или длинна поездка. Шлем должен быть одобрен Комиссия по безопасности потребительских товаров.
  • Готовы к верховой езде? Катайтесь с детьми младшего возраста и не позволяйте им кататься по улице. Разрешайте детям старшего возраста ездить в пробке по своему усмотрению. Подумайте, насколько интенсивно движение на дорогах в том месте, где они будут ехать, насколько они зрелы и насколько хорошо они могут сосредоточиться на движении и соблюдать правила дорожного движения.

  • Практика, опережающая время .Практикуйте велосипедный маршрут до школы перед первым учебным днем, чтобы убедиться, что ваш ребенок справится с этим.

  • Увидеть свет . Дети должны кататься на велосипеде только при хорошем дневном свете. Для большей видимости носите белую или яркую одежду.

  • Отвлеченные всадники . Напоминайте велосипедистам, чтобы они не разговаривали по мобильному телефону и не отправляли текстовые сообщения во время езды, а также избегайте других отвлекающих факторов, например еды.

  • Обслуживание велосипедов. Покажите детям, как проверять давление воздуха в шинах, тормоза, высоту сиденья и руля, и делайте это не реже одного раза в год.

Не забывай…

Ходьба в школу пешком и на велосипеде помогает детям и их сообществам оставаться счастливыми и здоровыми. Родители могут поддерживать и поощрять общественные программы с помощью ресурсов, предлагаемых через такие организации, как Безопасные маршруты в школу. К ним относятся контрольные списки проходимости для оценки вашего сообщества, например, и национальные мероприятия, такие как День на велосипеде в школу каждую весну и День ходьбы в школу осенью.

Дополнительная информация:

О докторе Агране:

Филлис Агран, доктор медицинских наук, FAAP, входит в состав исполнительного комитета Совета Американской академии педиатрии (AAP) по предотвращению травм, насилия и отравлений. Д-р Агран, получившая награду Совета за заслуги перед обществом в знак признания ее приверженности делу предотвращения насилия в молодежной среде и безопасности пешеходов, в том числе ее работы с Национальной целевой группой по безопасным маршрутам в школу, дала показания на местных, государственных и национальных слушаниях по укреплению здоровья детей. и политика безопасности.В прошлом она была президентом AAP California Chapter 4 и профессором кафедры педиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Ирвине.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Безопасность школьного автобуса

Безопасность школьного автобуса – главный приоритет в Пенсильвании.Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты – все они играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.

Закон штата Пенсильвания об остановке школьных автобусов

  • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинуты стопорные рычаги.

  • Автомобилисты должны останавливаться, когда они находятся за автобусом, встречают автобус или приближаются к перекрестку, на котором остановился автобус.

  • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом со школьным автобусом, также должны останавливаться до тех пор, пока красный свет не перестанет мигать, рычаг остановки не будет снят и все дети не окажутся в безопасности.

  • Если встречный транспорт отделяется от автобуса физическими препятствиями, такими как травянистые полосы, направляющие рельсы или бетонные средние барьеры, автомобилисты на противоположных полосах могут двигаться без остановки.

  • Не продолжайте движение, пока все дети не дойдут до безопасного места.

Наказания в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановке школьных автобусов включают:

Для получения дополнительной информации просмотрите Информационный бюллетень Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

Когда останавливаться школьным автобусам

Посмотрите этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон Пенсильвании об остановках школьных автобусов.


Советы для родителей / студентов

  • Доберитесь до остановки школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы вам не пришлось перебегать дорогу, чтобы сесть на автобус.

  • В ожидании автобуса держитесь подальше от движения транспорта. Встаньте как минимум в пяти гигантских шагах от тротуара или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

  • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже выехал с автобусной остановки.

  • Никогда не толкайтесь, садясь или выходя из школьного автобуса.

  • При переходе всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

  • Будьте осторожны – креститесь осторожно! Прежде чем выходить на дорогу, дождитесь, пока школьный автобус остановит движение.

  • Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывайте голову, руки или руки из окна.

  • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

  • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, соблюдайте тишину и спокойствие, чтобы водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте инструкции водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

  • Никогда не играйте с аварийными выходами.Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны закрывать проход или аварийные выходы. Если возникла чрезвычайная ситуация, послушайте водителя и следуйте инструкциям.

  • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены и не зацепятся за поручень или дверь.

  • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

  • Если вы оставите что-то в автобусе или уроните что-то вне автобуса, никогда не возвращайтесь за этим.Водитель может вас не увидеть и начать движение автобуса.

  • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

Советы для водителей школьных автобусов

  • Всегда выполняйте предполетный осмотр перед каждым запуском, чтобы проверить наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

  • Будьте надежными и надежными – ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

  • Установите позитивные отношения со своими учениками.Вы – первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон на весь день.

  • Закон Пенсильвании запрещает детям стоять в автобусе во время движения автобуса.

  • Убедитесь, что все дети, выходящие из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

  • Не позволяйте детям выходить из автобуса до тех пор, пока все движение не будет полностью остановлено и не будут задействованы средства безопасности.

  • После разгрузки всех детей в школе или после вашей последней остановки обязательно совершите поездку на автобусе и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, включая студентов, забаррикадировать проходы и аварийный выход.

  • Будьте готовы действовать надлежащим образом в аварийных и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

  • Обязательно проведите соответствующие инструкции, чтобы каждый учащийся был знаком с процедурами аварийной ситуации в школьном автобусе и использованием оборудования, а также с процедурами безопасной погрузки и разгрузки.

  • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых» Спасатель. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

  • Если вы видите или слышите автомобиль службы экстренной помощи, вы должны знать, что, хотя автомобиль службы экстренной помощи должен полностью остановиться, когда он встречает школьный автобус, загружающий или выгружающий учеников, законно действовать с осторожностью, даже если восьмисторонняя световая система автобуса по-прежнему активна, если она не ставит под угрозу безопасность студентов.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьного автобуса, которая будет отмечаться в этом году с 18 по 22 октября 2021 года. Тема этого года – «1 автобус + 1 водитель = БОЛЬШОЕ влияние на образование». Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьного автобуса посетите Национальную ассоциацию транспорта школьников.

Безопасный останов при работе

Каждый год во время Национальной недели безопасности школьного автобуса PennDOT работает с полицейскими управлениями штата Пенсильвания и муниципалитетом над проведением операции Operation Safe Stop .Операция «Безопасная остановка» – это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или разгружаются, опасно и незаконно.

В этот день мы надеемся, что все школьные округа примут участие, попросив своих водителей задокументировать любые незаконные пропуски, происходящие на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.

Конкурс плакатов Недели безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов по безопасности школьного автобуса для учащихся с детских садов до восьмых классов.Победители конкурса плакатов объявляются на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Для получения дополнительной информации о конкурсе и просмотра предыдущих победителей щелкните здесь.

Соревнования водителей школьных автобусов по безопасному вождению

Ассоциация школьников Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании каждый июнь проводят Соревнования водителей школьных автобусов Пенсильвании по безопасному вождению для проверки знаний водителей школьных автобусов о правилах безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов в двух категориях автобусов: обычных и транзитных. .В каждой категории выбирается победитель, занявший первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также были признаны на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Ежегодно в соревнованиях принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

Люблю автобус

В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию / программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность почтить память многих водителей школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учеников в школу и из школы.Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите Love the Bus.

Транспорт для студентов с особыми потребностями

Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, специального образования студенты и дошкольное население. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-CAR-BELT.

% PDF-1.4 % 258 0 объект > эндобдж xref 258 91 0000000016 00000 н. 0000002811 00000 н. 0000002988 00000 н. 0000003700 00000 н. 0000003832 00000 н. 0000003971 00000 н. 0000004472 00000 н. 0000004915 00000 н. 0000005427 00000 н. 0000005699 00000 н. 0000006177 00000 н. 0000006204 00000 н. 0000006318 00000 н. 0000006430 00000 н. 0000006554 00000 н. 0000007213 00000 н. 0000007462 00000 н. 0000010019 00000 п. 0000013968 00000 п. 0000017710 00000 п. 0000021299 00000 н. 0000025541 00000 п. 0000026031 00000 п. 0000026451 00000 п. 0000026729 00000 н. 0000027196 00000 п. 0000031583 00000 п. 0000032037 00000 п. 0000032455 00000 п. 0000032718 00000 п. 0000033141 00000 п. 0000036928 00000 п. 0000037195 00000 п. 0000037480 00000 п. 0000040933 00000 п. 0000041003 00000 п. 0000041112 00000 п. 0000080888 00000 п. 0000081151 00000 п. 0000081676 00000 п. 0000116121 00000 н. 0000133112 00000 н. 0000149705 00000 н. 0000172732 00000 н. 0000172810 00000 н. 0000172888 00000 н. 0000173012 00000 н. 0000173082 00000 н. 0000173180 00000 н. 0000191497 00000 н. 0000191768 00000 н. 0000192136 00000 н. 0000192163 00000 н. 0000192634 00000 н. 0000210518 00000 н. 0000210774 00000 п. 0000211082 00000 н. 0000252199 00000 н. 0000252238 00000 н. 0000295101 00000 п. 0000295140 00000 н. 0000297821 00000 н. 0000297860 00000 н. 0000297938 00000 н. 0000320755 00000 н. 0000321024 00000 н. 0000321376 00000 н. 0000321766 00000 н. 0000321844 00000 н. 0000322198 00000 н. 0000322590 00000 н. 0000322668 00000 н. 0000323028 00000 н. 0000323413 00000 н. 0000323491 00000 н. 0000323855 00000 н. 0000324242 00000 н. 0000324320 00000 н. 0000324688 00000 н. 0000325076 00000 н. W “4 (6HHl}

Безопасность пешеходов | Безопасность дорожного движения | Безопасность

  • Home
  • : Безопасность
  • : Безопасность дорожного движения
  • : Безопасность пешеходов

Детям требуется помощь в решении проблем дорожного движения, по крайней мере, до 10 лет, поскольку они не обладают физическими или умственными способностями для принятия важных решений по обеспечению их безопасности.Подобно тому, как учиться водить машину, детям нужна практика и опыт, чтобы ходить в условиях дорожного движения.

Помимо преимуществ обучения безопасности дорожного движения, это отличный шанс провести время с семьей и хорошо потренироваться !!

Дети – уязвимые участники дорожного движения. Везде, где есть возможность для движения транспортных средств, возникает потенциально опасная дорожная ситуация для детей. Сюда входят жилые районы, автостоянки, светофоры, пешеходные дорожки, пешеходные и другие переходы, проезды, тихие и оживленные улицы.

Хотя детям может казаться, что они могут самостоятельно перейти дорогу, помните, что дети:

  • легко отвлекаются и сосредотачиваются только на одном аспекте происходящего
  • меньше и труднее видеть
  • менее предсказуемы, чем другие пешеходы
  • не может точно определить скорость и расстояние движущихся транспортных средств
  • не может точно предсказать направление, в котором исходят звуки из
  • .
  • не справляются с резкими изменениями дорожной обстановки
  • не понимаю абстрактных идей, таких как безопасность дорожного движения
  • не могут определить безопасные места для перехода через дорогу
  • имеют тенденцию действовать непоследовательно в транспортном потоке и вокруг него.

Многие дети в возрасте до 10 лет не способны или не способны справиться со многими пешеходными ситуациями.Дети должны сопровождаться и находиться под пристальным присмотром родителей или взрослого, осуществляющего уход, чтобы они были в большей безопасности.

Родители и опекуны играют ключевую роль в обучении своих детей вопросам безопасности дорожного движения. Дети узнают о безопасности дорожного движения в основном на собственном опыте. Родители и взрослые опекуны имеют возможность в повседневной жизни обсуждать с детьми безопасность дорожного движения по дороге в газетный киоск, местный магазин или в школу. Каждый раз, переходя дорогу, рекомендуется обсудить, когда и почему безопасно переходить дорогу с детьми, чтобы они могли лучше понять вопросы безопасности дорожного движения.

Офицеры по безопасности дорожного движения – расположены в большинстве местных советов в Новом Южном Уэльсе, сотрудники службы безопасности дорожного движения также являются отличным источником информации. За подробностями обращайтесь в местный совет.

Прогулки и безопасность на дорогах для детей

Детям до 12 лет нельзя переходить дорогу в одиночку. Они до сих пор не понимают опасности и не могут судить, как далеко находится машина или как быстро она движется.

Прогулки с детьми

Всегда сопровождайте детей на дорогах или рядом с ними.Всегда держите их за руки.

Вы можете помочь им оставаться в безопасности:

  • носить светоотражающую или светоотражающую одежду ночью и на проселочных дорогах
  • использовать фонарик на плохо освещенных дорогах и особенно на проселочных дорогах

Изучение и обучение безопасности дорожного движения

Учить детей технике безопасности на дорогах нужно с самого раннего возраста.

Научите вашего ребенка песне Safe Cross Code при переходе через дорогу. Слова помогают им научиться:

  • искать безопасное место для перехода через дорогу
  • остановиться и подождать
  • осмотреться и прислушаться, прежде чем они перейдут дорогу
  • пусть весь транспорт проходит мимо них
  • продолжайте смотреть, пока они иди прямо через дорогу

Песня, слова и игра для детей – все это доступно на сайте Управления по безопасности дорожного движения (RSA), посвященном правилам безопасного перехода.

У RSA также есть много дополнительной информации, которая поможет детям научиться безопасно пользоваться дорогами.

Помните – дети в основном учатся, копируя, поэтому обязательно соблюдайте правила сами.

Выйдите с ребенком на прогулку по окрестностям и поговорите о рисках, с которыми вы сталкиваетесь. Это должно помочь вам узнать, что ваш ребенок считает безопасным и о чем вам нужно напоминать.

Помимо Кодекса безопасного перехода, вы должны сказать детям:

  • всегда держать вас за руку
  • не переходить дорогу между припаркованными автомобилями
  • не играть с припаркованными автомобилями
  • переходить на светофоре или пешеходные переходы, если возможно
  • никогда не переходить за поворот
  • использовать пешеходную дорожку, если есть одна
  • не выбегать встречать посетителей или помахать им на прощание во время движения автомобиля

Если нет пешеходной дорожки, научите дети ходят:

  • по правой стороне дороги, лицом к встречным потокам
  • у обочины дороги

Подъездные пути и дома

Научите ребенка важности безопасности дорожного движения на проезжей части или проспект их дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *