Проект посвящен созданию агитационной открытки, созданной на основе детских рисунков, о вредном воздействии на природу отработанных батареек, для привлечения внимания не только школьников, но и их родителей к отдельному сбору отслуживших элементов питания.
Батарека – проект учеников 3 класса “А” лицея №1501 г. Москвы
2. Проект “Экология 2020” учеников 6 класса “А” и “Б” ГБОУ “Школа №1501”Ученики 6-х классов «А» и «Б» столичного лицея №1501 под руководством учителя Суминой Марины Георгиевны подготовили необычный проект по экологии. ⠀ Ребята, вместе с педагогами проделали огромную работу: изучили основные принципы разумного потребления, познакомились с концепцией Zero Waste и воплотили эти идеи в жизнь! ⠀
Шестиклассники не просто научились экономить ресурсы и разделять отходы, но и подготовили уникальный видео материал для своих товарищей на двух языках – русском и немецком.
Красочный анимационный ролик показывает, как каждый из нас, даже школьник, может ежедневно помогать природе, беречь воду и энергию, использовать экологичный вид транспорта, сдавать отходы в переработку, создавать поделки из ненужных вещей или обмениваться одеждой с друзьями.
проект экология 2020.mp4
Суть исследовательских проектов – изучить все этапы проращивания хвойных растений и на практике попытаться вырастить собственную ёлочку из семени главной Новогодней Ёлки России. В конкурсе приняли участие ученики и воспитанники столичных образовательных организаций.
ГБОУ Школа №878, 2 “А”
ГБОУ Школа №878, 4 “Б”
ГБОУ Школа №1056, дошкольное отделение 5, Группа 3
ГБОУ Школа имени Росалии де Кастро №1558, дошкольное отделение
ГБОУ Школа имени Росалии де Кастро №1558, группа Семицветик
ГБОУ Школа имени Росалии де Кастро №1558, дошкольное отделение, группа 15
ГБОУ Школа №1590, 1 “Г”
ГБОУ Школа №2114, 6 “Ж”
ГБОУ Школа №2120, 1 “Л”
ГБОУ Школа №2120, 4″Б”
ГБОУ Школа №1210
Выполнила: ученица 5Б класса МБОУ ЛИЦЕЙ №2 г. Мытищи
Ольховская Александра
Цель проекта – проинформировать учащихся и учителей своей школы, а также всех своих знакомых о вреде запуска воздушных шаров и провести акцию в школе «Цветы вместо шаров».
Куда летит воздушный шарик?
воздушные шары.pptx
6. Игра-бродилка «Парк Кузьминки. Природа». Выполнили воспитанники группы “Солнышко” ГБОУ “Школа №1363” ДГ “Сказка” под руководством воспитателей Рудневой Анастасии Сергеевны и Никитиной Анны Евгеньевны. Полезная поделка выполнена из природного материала: камешков, шишек, веточек.
7. “На страже экологии”. Выполнили ученики 4 класса “Ж” ГБОУ “Школа №2025”, классный руководитель Харькова Алина Викторовна (учитель начальных классов).
2020-12-10 14.10.14.mov
Новый эколого-просветительский проект Фонда имени В.И. Вернадского для школьников 14-18 лет. Реализуется с 2021 года.
«Школа ЭкоЛидер» предоставляет молодым людям базу знаний и навыков, необходимых для создания собственных экологических проектов, а также гарантирует дальнейшую помощь и поддержку для воплощения проектов в жизнь.
Участниками «Школы ЭкоЛидер» могут стать молодые люди в возрасте 14-18 лет, которые интересуется темой экологии, инициативны, имеют лидерские качества, опыт экологической деятельности и наработки собственных экологических проектов.
К участию приглашаются также педагоги, которые могут выступать в качестве наставников участников проекта, слушателей в рамках теоретического этапа и сопровождающих участников на практическом этапе.
Смотреть все →
Волынская Алла Марковна, координатор проекта
тел.: (495) 953-73-49
Эколого-просветительский проект
«Школа ЭкоЛидер» – 2021
101
заявка на участие
70
Участников
теоретического этапа
30
Субъектов РФ
7
вебинаров
12
Финалистов
из 8 субъектов РФ – от Сахалина до Москвы
Практический этап
в Национальном парке «Красноярские Столбы»
Эколого-просветительский проект
«Школа ЭкоЛидер» – 2022
300
заявок на участие
120
Участников
теоретического этапа
53
Субъекта РФ
8
вебинаров
12
Финалистов из 8 субъектов РФ – от Сахалина до Москвы
Практический этап
в Кавказском государственном природном биосферном заповеднике им. Х.Г. Шапошникова в г. Сочи
Наша «Школа» молодёжных экологических проектов вышла на новый уровень развития и теперь носит название «Школа ЭкоЛидер». Ведь гл…
Смотреть→
Все новости→
↑
Человеческая потребность в природе невероятна, как и наша обязанность очень серьезно относиться к изменению климата и глобальному потеплению, чтобы мы могли действовать и изменить вредные привычки, которые вызывают экологический кризис на планете. И мы можем начать с нашей школы!
Учителя, учащиеся и родители могут создать устойчивую и экологичную среду с помощью приложений, собраний и интерактивных семинаров. Проекты зеленой школы меняют повседневные привычки и устанавливают новую систему ценностей и способов обращения с природой.
Мы покажем вам 10 лучших идей для проектов, которые вы можете начать в школе, и представим их вашему сообществу в качестве лучших примеров.
Вместо того, чтобы просить администрацию школы нанять больше людей для уборки в классе, учащиеся могут организовать и выполнить эту работу самостоятельно. Более того, будет прекрасно и вежливо, если ученики смогут предложить такую помощь учителю.
Например, они могут протирать доску, раздавать тетради, расставлять стулья, ходить в библиотеку за книгами и т. д. Не забывайте поддерживать чистоту в школе. Если вы видите бумагу или мусор, уберите их и положите в контейнеры.
Переход на инновационную санитарию — один из самых интересных и сложных экологических и научных проектов. Печальная правда заключается в том, что в школах используются токсичные чистящие средства, токсины, красители и химикаты, наносящие вред здоровью учащихся и обслуживающего персонала.
Итак, один из замечательных экологически чистых проектов для школ — это поговорить с руководством и предложить им попробовать нетоксичные варианты для мытья школьной территории.
Ваша школа может организовать сбор средств на приобретение измерителей качества воздуха. Технически подкованные студенты могут создать веб-сайт и отслеживать свои успехи. Еще одна идея — измерительный прибор своими руками, который собирается с помощью минимального набора инструментов из разных деталей, которые можно купить в любом магазине или спасти из мусорных баков.
Вы также можете распространить эту идею среди своих друзей, знакомых и коллег – чем больше, тем лучше. И, конечно же, регулярно следите за загрязнением воздуха в вашем городе и старайтесь как можно меньше способствовать этому (например, ездите на велосипеде или разминайте ноги).
Разнообразное и правильное питание стало тенденцией во всем мире и широко обсуждается в средствах массовой информации и в повседневной жизни. Ваш вклад в устойчивость в этом аспекте заключается в повышении осведомленности, распространении информации и знаний, а также в мобилизации общественного мнения и средств для поддержки глобальной борьбы с голодом.
Также одной из целей может быть формирование правильного отношения и поведения личности к здоровью и правильных привычек у самых широких слоев населения, особенно у детей и молодежи.
Создав партию, занимающуюся вопросами окружающей среды, вы сможете взять экологическое образование в свои руки. Перемены, через которые вы можете продвинуться, могут включать инициативы по переработке отходов в масштабах всего кампуса, посадку деревьев, уборку кампуса, выращивание продуктов в ближайшем саду и так далее.
Группировка пойдет только на пользу вашему образованию. «Хотя вы, возможно, захотите заплатить кому-то, чтобы он сделал вашу домашнюю работу об углекислом газе, другие участники могут предпринять различные действия, чтобы помочь всей группе создать устойчивую школу», — говорит Питер Паркер, экоактивист и писатель для PapersOwl.
Он также рекомендует: «В группу должны входить участники с разным опытом, поскольку разнообразие увеличивает шансы на успех такой программы. Повышение осведомленности среди студентов является лучшим способом просвещения нации. В их юных умах появятся фантастические идеи, а их юношеский максимализм превратит эти идеи в действия».
Созданное в Америке как способ рационализации во время войны, совместное использование автомобилей подразумевает, что несколько человек путешествуют в одной машине, что снижает необходимость для всех пассажиров ездить в одном или аналогичное расположение.
Договариваясь с друзьями или коллегами о поездке в другой день, вы экономите деньги для всех вовлеченных сторон. Кроме того, это уменьшило выброс вредных газов в окружающую среду. Вы можете побудить своих друзей начать совместно использовать автомобили или ездить на велосипеде, используя метод, который становится все более популярным.
В свете последних событий в мире экономия энергии является одним из самых полезных экологических проектов, которые может найти ваша школа. Вы можете использовать доступные солнечные панели для питания счетчика и создать беспроигрышную ситуацию, которая сделает такие дружественные продукты ближе ко всему сообществу.
Независимо от того, насколько усердно мы работаем над внедрением возобновляемых источников энергии и поиском альтернативных поставщиков, каждая школа может внести свой вклад в эту экологическую битву. Следовательно, вы можете отправить тройное сообщение.
Например, «Каждый сэкономленный киловатт-час способствует нашей независимости, снижает давление на затраты и помогает нам достичь наших целей в области климата». Для рекламы вы можете использовать интернет-ресурсы, давать советы и предоставлять бесплатные информационные линии.
Высокое потребление воды – признак не замечательной опрятности, а небрежного отношения к этому благу. Поскольку мелочи двигают планету, мы можем внести свой вклад в ее сохранение: оберегая и сохраняя ее везде и при каждом удобном случае.
Любая школа может сократить потребление воды и раздавать бутилированную воду. В то же время участники, заботящиеся об окружающей среде, могут попытаться собрать как можно больше пластиковых отходов и придать этой идее дополнительный уровень удобства использования.
Установка растений, не требующих обильного полива, дополняет предыдущую идею. Ведущие образовательные учреждения уже внедрили такие мероприятия и изменили свои ландшафты, чтобы подготовить их к любым условиям.
Следуя их примеру, вы можете сделать отличный газон с помощью ксерискейпов. Просто распространите информацию, и все ученики смогут стать волонтерами, чтобы идея работала, как планировалось.
Использование устойчивых ИТ-элементов может завершить эту захватывающую тему. Мы также можем предложить еще один зеленый проект с мобильным приложением, где школы могут отслеживать пищевые отходы и в конечном итоге предотвращать такие значительные потери.
Вместо того, чтобы молотить, они могут помочь нуждающимся людям получить доступ к питательным веществам и улучшить свои условия жизни. Сфера экологически чистых проектов студентов безгранична. Достаточно небольшого личного примера учителей, чтобы вдохновить молодые умы.
Как ответственный гражданин, учащийся или родитель, вы обязаны делать все, что в ваших силах, для защиты окружающей среды. И какой самый популярный способ добиться того, чтобы ваши голоса были услышаны, чем ваша школа? Будучи студентом, весьма вероятно, что экологически безопасные проекты, которые также могут быть классифицированы как научные проекты, могут быть непопулярны у школьной администрации, но не должны удерживать вас от участия. Кроме того, вы, скорее всего, получите поддержку от своих однокурсников и сверстников. Если исследовательские проекты даются вам с трудом и вы постоянно задаетесь вопросом «кто мог бы написать для меня мою диссертацию» или «кто мог бы сделать для меня проект», вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам.
В Соединенных Штатах школьные здания являются третьими по величине потребителями энергии. Сообщается, что школа среднего размера может ежегодно тратить около 1 миллиона долларов на затраты на электроэнергию, и эта цифра ежегодно увеличивается примерно на 19 процентов. Между тем, школы также являются одним из основных источников загрязнения и отходов, наносящих ущерб окружающей среде.
Почти половина всех школ (43 процента) имеют плохие экологические условия, а качество воздуха в помещениях на 20 процентов ниже среднего. Частью проблемы является деградация школьных зданий, снижение циркуляции воздуха и использование вредных строительных материалов. Все это может привести к различным заболеваниям, таким как астма.
В школах также используется много электроники, такой как настольные компьютеры и ноутбуки, что создает экологические проблемы. Было бы неплохо сделать надлежащую очистку данных, чтобы стереть всю конфиденциальную информацию на жестких дисках. Узнайте больше о безопасном удалении данных с жесткого диска по этой ссылке
Экологически чистые школьные проекты научат учащихся навыкам лидерства и помогут учащимся понять роль науки в защите окружающей среды и сохранении природных ресурсов.
Вот 10 лучших идей экологически безопасных школьных проектов для вас:
В классах полно беспорядка. Загроможденные поверхности, шкафы и углы могут накапливать плесень и пыль, если их не чистить регулярно. Итак, если возможно, организуйте несколько одноклассников или родителей и раз в месяц наведите порядок во всех классах.
Это один из лучших экологических школьных проектов, который могут реализовать учащиеся. В большинстве школ используются токсичные чистящие средства, яды, краски и другие химикаты и удобрения, которые могут нанести вред здоровью учащихся, а также обслуживающему персоналу и уборщикам. Поэтому попросите директоров школ использовать вместо них экологически чистые и нетоксичные альтернативы.
Организуйте со своими однокурсниками и родителями сбор средств на установку измерителей качества воздуха в школьных помещениях и вокруг них. Вы также можете попросить администрацию школы инвестировать в счетчики качества воздуха. Счетчики уведомят всех, кто связан со школой, чтобы они знали о качестве воздуха, которым они дышат.
Организуйте программу в своей школе, чтобы ваши сокурсники узнали о пользе местной еды для здоровья. Вы можете делать это ежемесячно или раз в несколько месяцев. Вы также можете объединиться с местными ресторанами, фермерами или даже грузовиками с едой, чтобы доставить в школу свежие экологически чистые продукты.
Создав студенческий клуб, занимающийся проблемами окружающей среды, вы сможете взять экологическое образование в свои руки. Мероприятия, которые вы можете продвигать через клуб, могут включать в себя инициативы по переработке отходов в масштабах всего кампуса, посадку деревьев, уборку кампуса, выращивание продуктов питания в школьном саду и так далее.
Найдите новые и более эффективные способы добраться до школы и обратно. Совместное использование автомобилей — проверенное решение. Однако, если вы и ваши сокурсники живете поблизости, вы можете предложить им и их родителям подумать о совместной поездке на велосипеде или прогулке.
Счетчики энергии — это не только отличный способ узнать об энергии и о том, как она работает, но и побудить их экономить энергию и воду. Большинство школ уже пошли на это и сообщили, что это сэкономило им на школьных расходах на электроэнергию, тепло и воду.
Иногда мелочи оказывают наибольшее влияние. Разместите статьи и знаки по энергосбережению на всей территории школьного городка. Разместите напоминания в каждом классе, ванной, коридоре, учительской, столовой, спортзале и т. д. Он будет напоминать учащимся и учителям о необходимости выключать свет, когда он не используется, экономить воду во время стирки, регулировать термостаты при выходе из комнаты, не тратить бумагу и т. д.
Еще один отличный способ побудить учащихся к энергосбережению — организовать своего рода конкурс на выполнение моего задания. Например, это может быть конкурс сочинений на темы, связанные с экологическими проблемами, альтернативной энергетикой и т. д. Не забывайте о небольших наградах для лучших авторов сочинений, и вот — дети узнали больше о том, как быть более ответственными к окружающей среде, и стали более вовлечены в вашу деятельность по энергосбережению.
Вы будете удивлены, сколько отходов вы сможете сократить в своей школе, если попросите учащихся и учителей отказаться от использования одноразовых бутылок для воды и других одноразовых пластиковых предметов. Вместо этого возглавьте кампанию, призывающую учащихся и учителей наполнять свои емкости водой из школьных фонтанов вместо того, чтобы покупать новую каждый раз, когда они в ней нуждаются.
Обычно школы тратят впустую огромное количество воды, ухаживая за газонами и озеленением с помощью xeriscaper. Процесс является дорогостоящим и приводит к тратам воды. Вместо этого вы и ваши ученики можете еженедельно работать волонтерами в качестве ксерискейперов. Также можно попросить администрацию школы установить растения, не требующие большого количества воды.
Дэвид А. Бур имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в сфере образования. Он специализируется на написании статей на темы, связанные с образованием, в своем блоге. В настоящее время он работает в SmileTutor, авторитетной компании в сфере образования.
Дэвид А. Бур
Дэвид А. Бур имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в сфере образования.