Проектная деятельность по фгос в младшей группе: Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему: “Моя семья” | Проект (младшая группа) на тему:

Темы проектов в младшей группе детского сада (ДОУ)

На предложенной странице вы можете подобрать темы проектов в младшей группе детского сада (ДОУ) и применить наши идеи в образовательном процессе. Данные темы проектов возможно использовать как в младшей группе ДОУ, так и в средней и старшей группе детского сада, адаптируя и видоизменяя их в зависимости от ситуации.

Воспитанники дошкольного образовательного учреждения с энтузиазмом поработают на проектом в младшей группе ДОУ, так как проектная деятельность представляет собой отличную возможность для творчества и игровых методов обучения. Воспитанники смогут взаимодействовать с окружающим миром и узнавать новую информацию через интересную деятельность в парах или в группах.

  • Темы проектов в 1 младшей группе
  • Темы проектов во 2 младшей группе
  • Темы краткосрочных проектов в младшей группе

Воспитателям, выбравшим определённую тему проекта в младшей группе ДОУ, предоставляется возможность начать изучение материала о животных, природных явлениях, растениях с воспитанниками младшей группы детского сада на начальных, элементарных этапах и продолжить исследования с добавлением новых возможностей проектной деятельности в средней и старшей группе дошкольного образовательного учреждения.

Азбука добра
Апельсин и его особенности
Безопасная жизнь
В гостях у сказки
В детский сад с улыбкой
В здоровом теле – здоровый дух
В поисках солнышка
Вода и её свойства
Вода нужна всем
Волшебная радуга
Детский сад – мой второй дом
Детский сад – моя большая семья
Дикие животные
Домашние животные
Дружба крепкая
Жили-были профессии
Загадочный остров
Зайка в гости к нам пришел
Зеленый подоконник
История возникновения снеговика
Капелька
Кладовая развлечений
Книжка-малышка
Кто живет в лесу
Мой домашний любимец
Мой любимый сказочный герой

Морские обитатели
Мы маленькие волшебники
Мы природу бережем – наш красивый общий дом
Мыльные пузыри
На подмогу в огород
Обитатели болота
Однажды хозяйка с базара пришла
Одуванчик – лучик солнца
Песок и его свойства
Почему весной сосулька плачет?
Почему птицы поют?
Почему распускаются почки
Почему трава зеленая?
Почему тучка плачет
Птицы зимой
Путешествие в мир сказок
Путешествие на остров Дружбы
Разноцветная неделя
Семья – это счастье
Синьор Помидор
Сказки всегда с нами
Скоро, скоро Новый год!
Снег и лёд – в чём отличия?
Тонет – не тонет
Трава банан
У лукоморья
Умный светофор
Хлеб всему голова
Чистюля
Что такое ветер?
Что такое снег?
Что такое хорошо и что такое плохо
Я и моя семья
Ягода арбуз

Перейти к разделам:
Исследовательские проекты для ДОУ
Темы исследовательских работ для начальной школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Детский сад.

Краткосрочный проект во 2 младшей группе

В общеобразовательных школах уже не первый год успешно применяют такой метод преподавания, как проектирование. Но вот в дошкольных учреждениях эта практика в новинку. Какие особенности следует учитывать при организации указанной деятельности в ДОУ, а также как провести краткосрочный проект во 2 младшей группе, мы расскажем в этой статье.

Проектирование в детском саду

Для начала следует разобраться, что же представляет собой метод проектов? Детскими психологами доказано, что ребенок буквально с рождения нуждается не только в подражании взрослым, но и в проявлении собственных желаний, реализации идей. Именно работа над каким-либо проектом позволяет малышу получить необходимые новые знания для последующего самостоятельного разрешения поставленной задачи.


Развтерапия во 2 младшей группе детского сада: основные…

В статье описаны основные направления организации развлечений в детском саду – одна из важнейших. ..

Классифицируют проекты по различным признакам, например:

  • по содержанию;
  • по используемому методу;
  • по характеру участия ребенка;
  • по количеству участников;
  • по возрасту детей;
  • по продолжительности.

Детский сад: краткосрочные проекты (2 младшая группа)

Непродолжительный проект занимает не более двух недель, нередко и вовсе бывает реализован в течение одного или нескольких занятий. Краткосрочное задание может иметь разное содержание, количество участников, вид. Обычно в процессе реализации такой деятельности принимают участие дети, педагог, музыкальный руководитель и учитель физической культуры, а также родители воспитанников.

В нашей статье мы подробно рассмотрим краткосрочный проект во 2 младшей группе, расскажем об особенностях проведения указанной деятельности с такими малышами.

Так, предлагаем следующие темы для проведения указанной деятельности в ДОУ:

  1. «Десять пальчиков-помогайчиков».
  2. «Друзья наши пушистые».
  3. «Сказочные фантазии».
  4. «Космические приключения».
  5. «В гостях у Книги».

Цели краткосрочных проектов

Проектная деятельность, которая реализовывается в течение нескольких дней, имеет конкретные четкие цели. Так, при создании коллективной работы «Новогодние украшения» задачей воспитателя будет ознакомить детей с традициями и символикой праздника. Или при создании «Весеннего календаря» целью является ознакомление малышей с изменениями в природе в это время года.


Конструирование во второй младшей группе: полезные советы и…

Конструирование помогает развивать мелкую и крупную моторику, формировать мышление, расширять…

Но отдельно можно выделить и задачи, которые не зависят от выбранной тематики или вида проекта. Они следующие:

  • учить детей самостоятельно решать трудности, проблемные ситуации;
  • развивать инициативность, нестандартное мышление;
  • воспитывать навык прислушиваться к мнению других, аргументировать собственную позицию;
  • обучать достигать поставленной цели;
  • реализовывать на практике идеи.

Краткосрочный проект во 2 младшей группе должен иметь цели, отвечающие требованиям ФГОС и учебной программе ДОУ.

Если школьники или старшие воспитанники ДОУ могут быть непосредственными исполнителями в процессе реализации проекта, то в младшей группе дети только учатся самостоятельности. Их роль будет скорее наблюдательной. Тем не менее педагогу необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы каждый ребенок смог проявить собственное мышление, реализовать идеи, провести эксперимент. Главное в проектной деятельности — соучастие взрослого и детей. В данном случае воспитатель не должен руководить, наставлять, контролировать. Задача педагога — направить, подсказать, подать идею, участвовать в процессе на равных с детьми.


Воспитательская работа с родителями во второй младшей группе

Работа с родителями во второй младшей группе включает в себя небольшой объем поручений в сравнении…

Примерный план проекта (осенний период)

Краткосрочные проекты по теме «Времена года» нередко реализовываются в виде тематических недель в ДОУ. В качестве примера предлагаем план мероприятий в рамках проектной деятельности «Осень золотая в гости к нам пришла» длительностью в 5 дней:

  1. День наблюдений. Предлагается план проведения экскурсий, составление «дневников природы», сбор природного материала. В течение этого дня можно фиксировать осенние пейзажи, отдельные явления в природе (например, листопад) на фото или видео. Затем все собранные материалы будут использованы для проведения выставки, дидактических познавательных игр.
  2. День творчества представляет собой тематические занятия по рисованию, аппликации, лепке. Благодаря творческим заданиям краткосрочный проект во 2 младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла» поможет закрепить знания детей по теме, научит реализовывать теоретические знания в практической деятельности.
  3. Литературная гостиная. Проводится театрализация сказок, чтение литературы, обсуждения по теме.
  4. Выставка. Можно провести конкурс на лучшую поделку из природного материала, тематических рисунков или фотовыставку осенних пейзажей.
  5. День развлечения. Чаще всего кульминационным моментом осеннего проекта является проведение такого мероприятия, как «Праздник Осени».

По такому принципу можно организовать деятельность в любое время года, например, провести краткосрочный проект во 2 младшей группе «Зима снежная уж на пороге». Но ниже мы предлагаем иной вариант организации такой работы.

Узконаправленные краткосрочные проекты

Тематические недели несут большой объем информации и предполагают самые различные виды деятельности участников. Но в детском саду возможны и узконаправленные проекты. Например, в зимний период весьма актуальной станет помощь зимующим птицам. Предлагаем такой план проведения проекта «Поможем птицам зимой»:

  1. Формирование теоретических знаний о зимующих птицах. Наиболее эффективными методами реализации поставленной задачи станут наблюдения в природе.
  2. Проведение семейного конкурса на лучшую кормушку для птиц, изготовленную из подручных материалов (например, пластиковых бутылок). Важно, чтобы дети принимали непосредственное участие в изготовлении поделки, а не просто наблюдали за деятельностью взрослых.
  3. Групповая работа по установке кормушки-победительницы конкурса на территории детского сада (тут также дети должны принимать активное участие).
  4. Последующее кормление птиц, наблюдение за поведением и повадками пернатых. Закрепление знаний на тематических художественно-эстетических занятиях.

Краткосрочные проекты по изобразительной деятельности

Рисование — это всегда радость для детей. А если это занятие еще и организовать целенаправленно, то результат превзойдет все ожидания малышей! Их деятельность окажется не только интересной для них самих, но еще и полезной для других!

Как же провести краткосрочный проект во 2 младшей группе по ИЗО? Например, можно в рамках темы «Весенняя капель» предложить малышам украсить групповую комнату в детском саду коллективной или индивидуальными художественными работами. Так, воспитатель сначала знакомит детей с первоцветами методом наблюдения. Затем предлагает раскрасить готовые изображения цветов, применяя различные техники рисования. Таким образом можно создать в комнате целую «весеннюю клумбу».

Как провести краткосрочные проекты в младшей группе ДОУ по теме «Фольклор»

Тема фольклора — широкое поле для фантазии при планировании проекта в ДОУ. Дети с удовольствием разучивают прибаутки, потешки, народные песни. Но особенностью проведения таких мероприятий в детском саду является синтез музыки и движения. Инсценизация, театрализация, игра — вот те ключики, которые смогут открыть дверцу к сердцу ребенка.

Предлагаем такой краткосрочный проект во 2 младшей группе: «Фольклор для детей: весенние мотивы». Тут можно дать задание детям и родителям подготовить мини-выступления к празднику Весны или Масленицы. Для выполнения поставленной задачи потребуется и предварительная работа по ознакомлению с традициями нашего народа, символикой, и выбор веснянок или масленичных песен, и подготовка костюмов, реквизита, музыки. Главное, чтобы детям были поручены задания, которые нужно будет выполнить самостоятельно. Взрослым необходимо подчеркнуть важность отведенной ребенку роли, значение проделанной им работы для проекта.

Краткосрочный проект «Моя семья»

Еще одной интересной темой для организации краткосрочного проекта во 2 младшей группе ДОУ является «Я и моя семья». Именно в этом возрасте малыши проявляют интерес к понятию семьи и собственного я.

Можно снова предложить тематическую неделю. Но мы рекомендуем более интересный краткосрочный проект во 2 младшей группе: «Моя семья» (создание фото или видеоальбома). В рамках этой работы необходимо собрать различный материал о членах семьи каждого малыша. Поставленное задание ребенок выполняет совместно с родителями. Затем можно провести встречи, семейные развлекательные мероприятия. Результатом всей работы должен стать эстетически оформленный альбом с накопленной информацией о родственниках ребенка. Или, если позволяет материально-техническое обеспечение, можно предложить более современный вариант — создать электронную мини-презентацию семьи.

Краткосрочный проект во 2 младшей группе ДОУ — это занимательная познавательная деятельность детей, которая позволяет формировать задатки самостоятельности, активности, инициативности подрастающего поколения. Кроме того, в игровой исследовательской форме она помогает передавать малышам начальные знания об окружающем мире.

14 Молодежные групповые развлечения и игры в последнюю минуту

Молодежные пасторы перегружены работой.

Церковь обычно сваливает кучу случайных заданий на молодежных пасторов, потому что они молоды и полны энергии.

В то же время они ожидают, что вы будете каждую неделю писать сильные проповеди, а также организовывать увлекательные игры и мероприятия, чтобы соперничать с многомиллиардными бюджетами индустрии развлечений.

… Ага.

Молодежный пастор может быть невыполнимой ролью.

Вы чувствовали это?

Чувствовали ли вы себя настолько перегруженными случайной церковной работой, что у вас фактически не было времени на свою единственную работу: служение молодежи?

Это чрезвычайно распространено.

Молодежные пасторы очень часто приходят в молодежные группы измученными, придумывая какие-то полусырые молодежные групповые мероприятия, которые они гуглили за 5 минут до собрания.

Если это вы, вот 14 идей, которые вы можете собрать за считанные минуты и которые действительно понравятся детям.

Чтобы поощрить веселье

Помните, что очень легко попасть в бездумную рутину срочных дел, которые просто скоротают время (представьте, что замещающий учитель 3-го класса крутит видеокассету и показывает фильм, который все уже видели 30 раз). ). Самые эффективные планы, которые могут создать молодежные лидеры, это те, которые побуждают к участию всех детей и учащихся!

Поощрять совместную работу

Соревнования, классические игры и ограничения по времени – все это имеет место быть, но создание команды и групповые занятия существуют не просто так. Даже если они начинаются неловко, идея группового кренделя или человеческого периода состоит в том, чтобы полностью растопить лед и создать дух товарищества и прочные воспоминания.

Чтобы поощрять служение другим

Думайте: бойскауты, девочки-скауты, молодые скауты. За что можно получить значок? Помогать пожилым людям переходить улицу, нести чьи-то продукты внутрь, ставить палатку друга перед своей. Все вращалось вокруг бескорыстных актов служения или деятельности молодежных групп с посланием. Взрослым лидерам не всегда легко поставить себя на место молодежи. Совет для профессионалов: используйте те же принципы, что и в детстве, но соедините в них некоторые технологии и культуру нового века.

  • Пример. Попросите кого-нибудь записать в TikTok, как другой человек помогает упаковать продукты для пожилого человека в продуктовом магазине. Добавьте к этому забавную музыку, а затем опубликуйте ее в аккаунте вашей молодежной группы TikTok. Технологии + сервис = удовольствие.

Мероприятия по знакомству

Большая часть молодежного служения заключается в построении отношений со студентами.

Один из простых способов познакомиться со студентами — это организовать игры-знакомства. Молодежная групповая игра может быть забавным занятием для учащихся, в которое они могут сломать любой барьер, из-за которого они могут чувствовать себя некомфортно или стесняться, чтобы они могли лучше узнать друг друга.

Вот несколько идей молодежных мероприятий, которые использовали многие церкви:

1. Рулетка M&M (время приготовления: 15 минут)
  • Напишите подсказки рядом с каждым цветом M&M ( Желтый : Ваша любимая еда, Красный : Что-то, в чем вы хороши; Синий: Ваш любимый отпуск)
  • Посадите учеников в круг.
  • Откройте пачку M&Ms.
  • Передайте упаковку.
  • Попросите учащихся выбрать M&M
  • Какой бы цвет они ни получили, они должны ответить на подсказку
  • Идти, пока колода не опустеет

2. Dice and Dare (Время подготовки: 15 минут)
  • Написать 12 знакомство с вами вопросы на доске.
  • Посадите учащихся в круг.
  • Пусть каждый учащийся бросит кубик один раз и ответит на числовой вопрос, показанный на кубике.

3. То или иное (время подготовки: 15 минут)
  • Напишите список из 10 вопросов на то или иное (например: «Кем бы ты предпочла быть пчелой или лошадью?» «Вы бы хотели лучше съесть жука или быть ужаленным пчелой?» «Кто бы вы предпочли иметь пять братьев или пять сестер?» Вы можете взять из этого списка 200 примеров.)
  • Посадите учащихся в круг.
  • Задайте первому учащемуся вопрос типа «тот или тот».
  • Ходите по кругу по очереди.
  • Добавлен элемент: Используйте вопросы «То или то» для рулетки M&M или Dice & Dare

Физическая активность

Знаете ли вы, чем занимаются учащиеся?

Много энергии.

Как молодежный пастор, вы должны спланировать, как управлять учащимися молодежной группы или столкнуться с их гневом.

4. Крестики-нолики в натуральную величину (время подготовки: 5 минут)
  • Расставьте по три стула в три ряда (так, чтобы получился квадрат из девяти стульев).
  • Разделите учащихся на две команды.
  • Каждая команда по очереди отправляет одного участника сесть на стул.
  • Побеждает команда, первая набравшая три подряд!

5. Ограбление банка (время подготовки: 30 минут)
  • Купите несколько коробок с лентами.
  • Прикрепите их горизонтально вдоль коридора, как если бы они были лазерами в банке.
  • Предложите учащимся пройти через «лазеры» по одному как можно быстрее, не сбивая ни одной ленты.
  • Самый быстрый ученик получает приз.

6. Червячная Олимпиада (время подготовки: 5 минут)
  • Подготовьте два спальных мешка.
  • Объедините учащихся в пары по двое.
  • Каждый человек в паре забирается в спальный мешок на землю (по одной паре).
  • Пусть каждый член команды мчится друг с другом от линии старта до линии финиша.
  • Добавлен элемент: Создайте «Сетку плей-офф» и проведите игру чемпионата за приз.

Творческие занятия

Есть время купить кое-что и организовать молодежные групповые игры и мероприятия?

Вам понравятся эти веселые молодежные групповые игры (как и вашим ученикам).

7. Картонные буквы, обернутые пряжей (Время подготовки: 60 минут)
  • Решите, какое слово вы хотите составить из букв, соответствующих количеству детей.
  • Готовые буквы из картона.
  • Предварительно нарезанные куски пряжи длиной 1 ярд.
  • Предварительно нарежьте 10 кусочков малярной ленты на букву.
  • Дайте каждому учащемуся одну букву , 10 отрезков ленты , наполовину приклеенных к бумажной тарелке так, чтобы их было легко взять, и 10 отрезков пряжи длиной 1 ярд .
  • Покажите учащимся, как обматывать букву по одному кусочку пряжи, пока вся картонная буква не будет покрыта таким образом.
  • Приклейте начало отрезка пряжи к низу буквы.
  • Оберните пряжу вокруг буквы без промежутков, пока пряжа не закончится, а затем заправьте конец этой пряжи под исходный кусок ленты.
  • Начните новый кусок пряжи.
  • Повторяйте, пока вся буква не будет закрыта.
  • Эта игра для групп — один из забавных способов для студентов молодежного служения сделать что-нибудь и продемонстрировать свои творческие способности.

 

8. Шерстяное сердце (Время подготовки: 60 минут)
  • Предварительно вырежьте сердца из картона с помощью распечатанного трафарета (нажмите здесь, чтобы загрузить простой).
  • Купить красную пряжу.
  • Дайте учащимся длинный кусок пряжи (примерно ¼ катушки, в зависимости от размера сердца, которое вы вырезали — убедитесь, что его достаточно, чтобы покрыть картонное сердце без пропусков).
  • Дайте каждому ученику картонное сердце.
  • Покажите им, как обмотать сердце пряжей.
  • Пусть каждый ученик обернет сердце пряжей.
  • Помогите младшим школьникам завязать конец пряжи.
  • Используйте сердце, чтобы рассказать им о послании Божьей любви и показать их в молодежной комнате.

Духовная деятельность

Не оставляйте своих студентов без работы после изучения Библии.

Подкрепите свое послание этими молодежными групповыми занятиями для духовного роста:

9. One Verse Изучение Библии   (Подготовка: 15 минут)
  • Выберите стих из Библии или как один человек из молодежной группы на выбор.
  • Напишите три приложения из одного предложения.
  • Печать пяти разных переводов (NIV, ESV, KJV, NASB, The Message).
  • Дайте разные переводы пяти разным ученикам.
  • Пусть каждый учащийся прочитает вслух свой перевод.
  • Поделиться одним приложением.
  • Спросите учащихся, какое применение этот отрывок может иметь в реальной жизни.

10. Быстрый Молитвенное собрание (Время подготовки: 0 минут)
  • Попросите учащихся о молитвенных просьбах.
  • Пишите запросы на доске.
  • Попросите студентов молиться за каждую просьбу, после чего вы закончите подведением итогов.

11. Обсуждение «Проповедь прошлой недели» (время подготовки: 15 минут)

Подведите итоги проповеди за 1–2 минуты . Затем задайте следующие вопросы:

  • Что вы любите делать, когда вам скучно во время проповеди?
  • Какие иллюстрации пастор использовал на прошлой неделе?
  • Как эта проповедь повлияла на вашу жизнь?
  • Закройтесь в молитве.

Пассивные занятия

Каждый день ваши ученики получают массу сообщений.

Из Instagram, фильмов и YouTube ваши ученики плавают в море информации. Чтобы помочь людям задуматься о посланиях, которые они слышат, и изображениях, которые они видят, попробуйте одно из этих церковных мероприятий для молодежи. Все эти веселые занятия подойдут для небольшой группы или большой церковной молодежной группы.

12. Вечер кино (время подготовки: 15 минут)
  • Выберите фильм, соответствующий возрасту, или попросите одного человека из вашей молодежной группы выбирать каждый раз.
  • Купить закуски.
  • Перед молодежной встречей убедитесь, что у вас есть соответствующие аудио/видео элементы.
  • Попросите учащихся выключить телефоны.
  • Раздавайте закуски в общих тарелках во время просмотра фильма,

13. Обсуждение клипа YouTube (время подготовки: 15 минут)
  • Найдите клип на YouTube от таких выступающих, как Энди Стэнли, Рави Захариас или Рик Уоррен.
  • Воспроизведение клипа YouTube для учащихся.
  • Спросите их, что им понравилось или не понравилось в клипе.
  • Используйте ответы учащихся в качестве подсказок для обсуждения.

14. Обсуждение последних новостей (время подготовки: 15 минут)
  • Выберите недавний национальный или местный выпуск новостей, который не вызовет споров между учащимися.
  • Определите две проблемы или вопросы, которые освещаются в новостях, и какую положительную роль церковь могла бы сыграть в этом выпуске.
  • Поделитесь произведением со студентами.
  • Начните с того, что поделитесь одной из проблем или вопросов, которые вы определили, и спросите молодежь, что они думают об этой проблеме или вопросе.
  • Поделитесь второй проблемой или вопросом и сделайте то же самое.
  • Спросите у молодежи, какие еще проблемы или вопросы поднимает новостной ролик.
  • Поделитесь своими мыслями о том, какую роль церковь могла бы сыграть в решении этих проблем.
  • Спросите у молодежи, как еще церковь могла бы сыграть положительную роль в решении этих проблем.

Часто задаваемые вопросы о мероприятиях и играх для молодежи

Как сделать мою молодежную группу более увлекательной?

Ошибочно думать, что все и все будет увлекательным, если вы «достаточно постараетесь». Хорошим первым шагом к привлечению молодежи является выяснение того, что они уже делают для развлечения (обычно что-то, связанное с технологиями: TikTok, видеоигры и т. д.), и создание здорового пересечения этого хобби и веры (например, запись Видео TikTok, в котором группа делится с кем-то своей верой). Если ваша группа занимается спортом, подумайте о том, чтобы заняться спортом и привлечь к этому родителей. Устройте игру «Родители против детей» в кикбол. Если ваша группа любит читать, пройдите по кругу и поиграйте в «Передай историю», где каждый участник добавляет предложение к предыдущему и вместе создает историю. Будь креативным; войти в их мир.

В какую игру вы играете в компании?

Иногда самые лучшие и самые запоминающиеся групповые занятия — это те, когда вы просто задаете интересный вопрос группе и даете им возможность ответить. Можно даже устроить имитацию дебатов. Разделите комнату на одно мнение и другое и наблюдайте, как они страстно спорят (надеюсь, конструктивно!) друг с другом. Вы всегда можете устроить вечер кино, настольные игры, испытания в стиле Олимпийских игр и многое другое. Есть так много хороших групповых игр. Вы можете попросить кого-нибудь из группы заранее спланировать занятие (дайте им время на подготовку!). Это привлечет кого-то другого, кроме взрослого лидера, и потенциально уступит место более увлекательному времени для остальной молодежи.

Как создать сообщество для молодежной группы?

Покупка от родителей. Создайте лояльную группу из 5 или 6 родителей детей той возрастной группы, для которой вы строите сообщество. Пусть эти родители по очереди устраивают гостеприимные, гостеприимные мероприятия для остальных детей. Это может быть вечер пиццы/кино, вечер игр, день на пляже, завтрак с блинчиками – что угодно! По мере того, как родители добиваются постоянства, дети начинают этого ожидать и страстно желать этого. Вскоре их лучшие друзья будут в этом сообществе!

Какие есть хорошие ледоколы для молодежных групп?

Что обычно работает, так это задавать вопросы, которые совершенно нелепы и дают волю воображению детей. Они все начнут подпитываться ответами друг друга, и все будут смеяться вместе.

  • Если бы у вас было одно видео, которое стало бы вирусным на TikTok, что бы это было за видео?
  • Вы бы предпочли навсегда отказаться от мобильного телефона или добавить немного рассола в каждый напиток, который вы когда-либо пили?
  • Если бы вы могли быть рыбой, в каком океане вы бы жили и почему?

Ладно, это выходит из-под контроля. Когда вы используете свое воображение, они будут использовать свое.

Вам слово

Возможно, у вас сейчас напряженный сезон, когда у вас нет времени придумывать безумно оригинальные мероприятия церковных молодежных групп и глубокие идеи.

Случайно вы можете оказаться в ситуации, когда вам придется возглавить молодежную группу.

Какими бы ни были обстоятельства, не останавливайтесь слишком долго на этих простых идеях молодежной группы.

Выберите один и бегите с ним.

Кстати, использование программного обеспечения для управления церковью, которое поможет вам управлять молодежной группой и общаться с волонтерами, может сделать задачу планирования еще проще!

Примечание редактора: Это сообщение было обновлено 6 августа 2021 г. для обеспечения точности и полноты.

h3 Что такое элемент Rich Text?

h4 Что такое элемент Rich Text?

h5 Что такое элемент Rich Text?
H5 Что такое элемент Rich Text?
H6 Что такое элемент Rich Text?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

h5 Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!

h5 Как настроить форматирование для каждого форматированного текста

Заголовки, абзацы, блок-кавычки, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри» .

  • Элемент списка 1
  • Элемент списка 2
  • Элемент списка 3

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса в элемент форматированного текста с помощью команды «Когда внутри” вложенной системы селекторов.

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с использованием вложенной системы выбора «Когда внутри».

50 способов укрепить служение с молодежью

Как ваша церковь может помочь молодежи обрести жизненную веру? Нет более важного вопроса для будущего церкви. Вот 50 способов, которыми ваша община может усилить служение с подростками и их семьями.

Почитание духовности молодежи
  1. Ценить и признавать молодежь как людей священной ценности с законными духовными потребностями и ответами.
  2. Воспринимайте молодых людей как участников служения, а не как объекты служения.
  3. Стряхните стереотипы о молодежи как о нерелигиозной, бунтарской и трудной.
  4. Не заставляйте молодых людей быть такими, как вы, пока они не станут такими, как Иисус.
  5. Не угадывайте нужды молодежи. Запрашивайте мнения и отзывы самих подростков, а не только родителей и взрослых лидеров. Предложите им предложить, как церковь может помочь им возрастать в вере.
  6. Цените то, что молодежное служение – это больше, чем молодежная группа. Призывайте молодежь участвовать во всех аспектах церковной жизни.
  7. Защитник молодежи.
Подготовить родителей к воспитанию веры своих детей
  1. Знайте, что влияние родителей является основным фактором, определяющим религиозную приверженность молодежи, даже подростков старшего возраста.
  2. Поддержите формирование веры у родителей молодежи. Вовлечение родителей и серьезное отношение к своей вере — лучший способ вовлечь молодежь и сделать ее серьезной.
  3. Создайте учебную группу для родителей подростков, чтобы помочь им понять, как развивать духовность своих подростков.
  4. Предоставьте ресурсы для практики и обсуждения веры дома — для совместной семейной молитвы, для соблюдения христианских праздников и для обсуждения вопросов веры.
  5. Рассмотрим формат христианского образования для разных поколений, в котором молодежь и родители учатся вместе.
  6. Предоставление групп поддержки и ресурсов по семейным проблемам и вопросам воспитания детей.
  7. Научите родителей тому, как важно просто проводить время со своими детьми.
«Получить правду» с христианским образованием для молодежи
  1. Спросите, серьезно ли в программе воскресной школы для молодежи рассматриваются вопросы, которые на самом деле задают дети.
  2. Честно решать вопросы, связанные с сексуальностью. Предложите первоклассную программу о человеческой сексуальности, на которую родители хотели бы отправить своих детей.
  3. Признайте, что обсуждение и беседа необходимы для формирования веры.
  4. Использовать текущие события как темы для обсуждения.
  5. Разрешите подросткам задавать вопросы и говорить о своих сомнениях.
  6. Предоставьте молодежи возможность переписывать гимны и молитвы так, чтобы они были значимы для них.
  7. Познакомьтесь с музыкой, которую слушают дети. Помогите молодежи установить связь между их музыкой и верой. Позвольте им найти свой голос и поклоняться Богу на их собственных музыкальных языках и стилях.
  8. Четко и часто формулируйте основные принципы веры.
  9. Акцент на обучении, ориентированном на опыт. Вера должна быть испытана, прежде чем ее можно будет сформулировать. Опыт часто важнее информации о вере.
  10. Обеспечьте обучение духовным дисциплинам — молитве, чтению Писания, актам милосердия. Подчеркните практику веры.
  11. Интегрировать «обучение служению» в христианское образование, чтобы обучать ученичеству. Привлекайте молодежь к планированию и руководству миссионерской деятельностью.
Обеспечивать превосходное лидерство взрослых в молодежных мероприятиях
  1. Нанимайте взрослых лидеров для молодежных мероприятий, которые хорошо осведомлены, привержены делу, духовно зрелы и эффективно общаются с молодежью. Не думайте, что молодой человек обязательно лучше всего подходит для этой работы.
  2. Обеспечьте обучение учителей и лидеров молодежи, особенно навыкам обсуждения и слушания.
  3. Проведите необходимые проверки биографических данных волонтеров и сотрудников, работающих с молодежью. Внедрите политики и процедуры для предотвращения жестокого обращения с детьми.
  4. Инвестируйте в молодежное служение. Серьезное обязательство достучаться до молодежи должно быть отражено в вашем бюджете и кадровых решениях, а также в посвящении времени пастора.
Сделайте богослужение значимым для молодежи
  1. Дайте молодежи значимую и заметную роль участников богослужения.
  2. Сделать молодежное поклонение основанным на опыте. Все элементы поклонения должны быть связаны с центральным посланием, которое побуждает поклоняющегося установить связь с Богом.
  3. Используйте популярные песни, видеоклипы или стихи, чтобы связать сообщение с более широкой культурой.
  4. Пусть молодежь напишет свои литургии и молитвы.
Создание у молодежи чувства принадлежности
  1. Молодежное служение – это отношения. Отношения важнее программ. Молодые люди ищут чувство принадлежности.
  2. Стремитесь интегрировать молодежь в церковь в целом. Молодежные программы должны вооружать и расширять возможности молодежи как участников собрания, а не изолировать или «геттоировать» их.
  3. Будьте рядом с детьми. Слушать.
  4. Дети нуждаются и ценят стабильность, рутину и ритуал, даже если они не ведут себя так.
  5. Борьба с групповухой. Укреплять инклюзивность и принятие сверстников.
  6. Укрепляйте групповую сплоченность с помощью ретритов и миссионерских поездок, предоставляющих возможности для устойчивого взаимодействия.
Развивайте компетентность молодежи
  1. Развивайте у молодых людей чувство выполненного долга с помощью сложной музыки, драмы или служения. Способность развивать «компетентность» — один из крючков, соединяющих детей с церковью.
  2. Возложите на молодежь настоящую ответственность.
  3. Расширьте возможности лидерства как можно большему количеству молодежи. Предоставьте им активную роль в руководстве и принятии решений в церкви.
  4. Начать молодежное богослужение.
Стремитесь к эффективному Молодежному Содружеству
  1. Соблюдайте время и место встречи. Встреча в церкви часто предпочтительнее встреч в разных домах, потому что это хорошо известное место и «нейтральная» территория.
  2. Разделите младших и старших классов молодежи, если это возможно. Старшие подростки, как правило, выпадают из групп, в которых много младших детей.
  3. Вовлекайте молодежь в планирование всей своей деятельности.
  4. Найдите баланс между отдыхом, учебой, преданностью и общением.
  5. Запланируйте «большое мероприятие» каждый месяц, чтобы молодежь могла легко пригласить своих друзей.
  6. Заручитесь поддержкой родителей. Их поддержка имеет решающее значение.
  7. Имейте четкие политики в отношении поведенческих границ и дисциплины.

Загрузите PDF-файл этой страницы, чтобы поделиться с другими.

Наши местные школы предоставляют множество возможностей для миссионерской работы в нашем районе, и все большее число церквей поддерживают свои местные школы посредством большого и малого служения. Если ваша община рассматривает инициативу, ориентированную на школу, ознакомьтесь с нашим набором инструментов Engaging Local Schools Tool Kit. Узнайте больше и посмотрите ознакомительные видеоролики прямо сейчас.

50 способов достучаться до молодежи

Поделиться. Фейсбук Электронная почта Твиттер Google+ Пинтерест LinkedIn Тамблер Распечатать

Предыдущая статья5 способов привлекать людей так, как это делал Иисус

Next Article 50 способов укрепить служение с детьми

Об авторе

Центр Льюиса

Сотрудники Центра Льюиса собрали и отредактировали этот материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *