Проект во второй младшей группе готовые проекты азбука здоровья: Проект во II младшей группе «Азбука здоровья»

Проект ” Азбука здоровья”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Калинка»

МБДОУ д/с « Калинка»

Проект «Азбука здоровья»

во 2 младшей группе №3

«Веселые цыплята»

Разработчики: Холостова Т. И.

Шимедюк С. А.

Актуальность темы исследования.
Проблема сохранения и укрепления здоровья в современном обществе является одной из самых актуальных на сегодняшний день. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей, должна давать наиболее ощутимые результаты.
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в младшем возрасте идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты характера и личности. Именно на этом этапе важно сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Большое значение в создании благоприятных условий для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет дошкольное учреждение, поскольку забота об укреплении здоровья ребенка, это проблема не только медицинская, но и педагогическая, так как правильно организованная воспитательно-образовательная работа с детьми нередко в большей степени, чем все медико-профилактические мероприятия, обеспечивает формирование здоровья и здорового образа жизни.
В связи с этим возникает необходимость создания такой системы работы, при которой происходила бы интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствовало бы сохранения и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формирования у него привычки здорового образа жизни.
В понятие «здоровый образ жизни» входит воспитание у детей основ двигательной культуры, привычки к рациональному питанию, закаливанию, соблюдение гигиенических норм, отказ от вредных привычек, выработка потребности получения положительных эмоций.
В связи с этим нами был разработан проект «Азбука здоровья», ведь именно в младшем возрасте закладывается фундамент, азы физического и психического развития человека.
Главное направление проекта – научить ребёнка быть здоровым, воспитать у него потребность в здоровом образе жизни.
Проблемный вопрос: как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста.

Гипотеза проекта

Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.
Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста
Задачи:
1.Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;
2. Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
3. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни;
4. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

Срок реализации проекта: 2015 – 2016 учебный год
Участники проекта: педагоги, дети 3 – 4 лет, родители, мед. сестра.
Объект исследования:
процесс оздоровления детей 2 младшей группы МБДОУ д/с « Калинка»
Предмет исследования:
традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей младшего дошкольного возраста.
Предполагаемые риски:
Отсутствие в семье режима дня и режима питания;

некомпетентность родителей в вопросах оздоровления детей; гиподинамия детей (сидение детей за компьютером и перед экраном телевизора)
Пути преодоления рисков:
Проведение консультаций, индивидуальных бесед с родителями; родительские собрания; подбор литературы по закаливанию, здоровому питанию детей; побуждение родителей проводить больше времени с ребёнком на свежем воздухе; контроль за соблюдением режима дня в семье.
Предполагаемые результаты:
Повышение интереса у воспитанников и желание заниматься гимнастикой, физкультурой.

Понимание значимости закаливающих процедур для укрепления здоровья.

Расширение представлений о закаливающих процедурах у родителей воспитанников.

Сформированы первоначальные представления у младших дошкольников о себе, как отдельном человеке.

Сформирована у детей привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. Создана здоровье – сберегающая и развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребёнка в детском саду.

Возросший интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребёнка и мотивации здорового образа жизни.

  1. Подготовительный этап.

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

1.

Подбор иллюстрации о здоровье.

сентябрь

Воспитатели

2.

Подбор худ. литературы.

сентябрь

Воспитатели

3.

Подбор пословиц, поговорок, стихотворений о здоровье.

сентябрь

Воспитатели

4.

Подбор алгоритмов мытья рук, одевания.

сентябрь

Воспитатели

  1. Основной этап.

Ежедневная работа с детьми:

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Воспитание культуры поведения за столом.

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

1.

Беседа с детьми « Что такое мыло»

сентябрь

Воспитатели

2.

Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка»

сентябрь

Воспитатели

3.

Анкетирование «О здоровье в серьёз».

сентябрь

Родители

4.

Беседа « Зачем нужна расческа».

сентябрь

Воспитатели

5.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

октябрь

Воспитатели

6.

Д/и: «Оденем куклу На прогулку»

октябрь

Воспитатели

7.

Беседа « Для Чего нужна ложка»

октябрь

Воспитатели

8.

Консультация для родителей «Встречают по одёжке».

октябрь

Воспитатели

9.

Экспериментирование « Поможем воде стать чистой»

октябрь

Воспитатели

10.

Встреча с медсестрой

ноябрь

Медсестра

11.

Чтение художественной литературы: И.Демьянов «Девочка чумазая».

ноябрь

Воспитатели

12.

Привлечение родителей к борьбе с вирусными инфекциями (изготовление чесночных бус).

ноябрь

Воспитатели

13.

Беседа» Наш помощник- платок»

Ноябрь

Воспитатели

14.

Закаливающие процедуры

декабрь

Воспитатели

15.

Потешки «Теплою водою», «Водичка, водичка» И. Токмакова «Ай да суп!»

декабрь

Воспитатели

16.

Беседа « Мишка крутится на стуле»

декабрь

Воспитатели

17.

СРИ: « Кукла Катя заболела»

декабрь

Воспитатели

18.

Консультация «Гигиена- это важно»

декабрь

Воспитатели

19.

Чтение худ. литературы6 К. Чуковского « Мойдодыр»

январь

Воспитатели

20.

Консультация « Оьорудование своими руками»

Январь

Воспитатели

21.

Беседа: « Витамины я люблю- быть здоровым я хочу»

январь

воспитатели

22.

Эксперимент» Как вода и мыло нам помогают бороться с микробами»

февраль

Воспитатели

23.

 Рисование по трафарету овощей и фруктов (карандашами, фломастерам

февраль

Воспитатели

24.

Консультация «Здоровье – всему голова».

февраль

Воспитатели

25.

Экскурсия по д\с « Кто заботится о детях в детском саду»

март

Медсестра

26.

Д/и: « Полезно-Вредно»

март

Воспитатели

27.

Консультация « здоровье детей в наших руках»

март

Воспитатели

28.

Разгадывание загадок о гигиенических принадлежнастях

март

Воспитатели

29.

Чтение худ. литературы: С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», И. Демьянова «Замарашка», Н. Павловой «Света любит шоколадки…»

апрель

Воспитатели

30.

Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

апрель

Воспитатели

31.

Дидактическая игра «Правила чистюли»

апрель

Воспитатели

32.

Консультация для родителей « Значение двигательной активности в жизни детей»

май

Воспитатели

33.

Инсценировка сказки « Репка»

май

Воспитатели

34.

Выставка поделок из фруктов и овощей

май

Воспитатели

35.

Песня «Серый зайка умывается» (М. Красев) .

май

Воспитатели

  1. Заключительный этап.

«День здоровья» ( Совместно с родителями)

Страничка старшего воспитателя Стоговой Наталии Викторовны

Уважаемые гости!!!

На моей страничке представлены различные материалы, которые могут быть интересны для всех участников образовательного процесса.

Старший воспитатель  – это специалист, который занимается методической работой и организует образовательный процесс в детском саду. Он руководит педагогическим коллективом детского сада, участвует в разработке и внедрении рабочих программ и педагогических планов.  Это человек – готовый работать в инновационном режиме, умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями.   И самое главное – любящий свою профессию и детей.  

Цель методической работы:  создание оптимальных условий для непрерывного повышения педагогического мастерства и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Одна из основных функций старшего воспитателя – оказание методической помощи воспитателям  в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы с детьми.

Нормативно-правовые документы: 

1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ  “Об образовании в Российской Федерации”

2. Приказ Министерства просвящения РФ от 31 июля 2020г. N 373 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 “Об утверждении санитарных правил 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” 

5. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей) 

6. Декларация прав ребёнка

7. Конституция Российской Федерации.

8. Профессиональный стандарт педагога

Локальные акты учреждения:

1.Положение об образовательной деятельности

2. Положение о методическом кабинете

3. Программа развития на 2022-2024 годы

4. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ “Детский сад № 5”

5. Рабочая программа воспитания

6.Положение об основной образовательной программе дошкольного образования

7.Положение об адаптированной программе дошкольного образования

6. Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

7. Положение о внутренней системе оценки качества образования в Учреждении

8. Программа внутренней системы качества образования


Методическая копилка:

Направление -Экологическое образование детей дошкольного возраста

1. Консультация для воспитателей «Экологическое воспитание дошкольников в условиях современного дошкольного образования, создание условий для экологического воспитания в детском саду» (смотреть)

                Презентация к теме (смотреть)

2. Консультация для педагогов «Возрастные особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста, роль воспитателя в экологическом воспитании дошкольника» (смотреть)

                Презентация к теме (смотреть)

3. Деловая игра для педагогов «Природа – главное средство экологического образования дошкольников» (смотреть)

               Презентация к теме (смотреть)

4.  Консультация для педагогов «Организация развивающей предметнопространственной среды в ДОУ по экологическому воспитанию» (смотреть).

               Презентация к теме (смотреть)

5. Консультация для воспитателей «Характеристика основных методов, форм и средств по формированию экологической воспитанности у детей дошкольного возраста в соответствии  с ФГОС ДО» (смотреть)

6.  Консультация для педагогов «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросу формирования у детей основ экологической культуры.  Инновационные формы работы с родителями» (смотреть)

               Презентация к теме (смотреть)

7.  Круглый стол «Анализ программ по экологическому воспитанию дошкольников» (смотреть)

               Презентация к тексту (смотреть)

8. Мастер – класс «Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию” – сторисек (смотреть)

              Презентация к тексту (смотреть)

9. Брейн – ринг «Воспитание экологической культуры дошкольников» (смотреть)

10. Семинар- практикум «Педагогические технологии, как одно из слагаемых развития интереса и любознательности к природе» (кейс технология) (смотреть)

             Презентация к тексту (смотреть)

Направление – Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

1.  Деловая игра ” Деловая игра с элементами тренинга для педагогов «Социально – нравственное воспитание – важный фактор социализации воспитанников ДОУ» (смотреть)

             Презентация к тексту (смотреть)

2. Деловая игра с элементами тренинга для педагогов «Социально – нравственное воспитание –
важный фактор социализации воспитанников ДОУ» (смотреть)
           

             Презентация к тексту (смотреть)

3. Консультация для педагогов “Роль развивающей предметно-пространственной среды в духовно-нравственном воспитании дошкольников” (смотреть)

           Презентация к теме (смотреть)

4. Аукцион педагогических идей “Формы и методы духовно-нравственного воспитания” (смотреть)

         Презентация к тексту (смотреть)

Направление – Физическое развитие детей дошкольного возраста

1. Консультация для воспитателей “Роль воспитателя в организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей” (смотреть)

         Презентация к теме (смотреть)

2. Деловая игра для воспитателей “Физическое развитие и воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста” (смотреть)

         Презентация к теме (смотреть)

3. Мастер – класс для педагогов “Развитие основных движений у детей 3-7 лет на прогулке с использованием вариативных игр и упражнений” (смотреть)

         Презентация к теме (смотреть)

4. Консультация для воспитателей “Взаимодействие ДОУ и семьи как условие формирования у дошкольников основ здорового образа жизни” (смотреть)

       Презентация к теме (смотреть)

5. Консультация для воспитателей “Создание развивающей предметно-пространственной среды для формирования основ ЗОЖ у детей. Физкультурный уголок” (смотреть)

       Презентация к теме (смотреть)

6. Консультация для педагогов “Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма” (смотреть)

7.  Консультация для воспитателей “Сохранение и укрепление здоровья детей в детском саду” (смотреть)

8.  Семинар – практикум для педагогов “Использование дидактических игр для привития детям здорового образва жизни” (смотреть)

9. Семинар-практикум для педагогов “Использование кинезиологических игр и упражнений в развитии межполушарного взаимодействия” (смотреть)

         Презентация по теме (смотреть)

10. Семинар-практикум для педагогов “Важно каждому знать правила дорожного движения” (смотреть)

Направление – Этнокультурное образование детей дошкольного возраста

1. Брейн-ринг для педагогов “Средства этнокультурного образования и воспитания дошкольников” (смотреть)

2. Деловая игра для педагогов “Работа с родителями – откровенный разговор” (смотреть)

3. Деловая игра для педагогов “Путешествие по республике Коми” (смотреть)

4. Семинар-практикум “Игры и игровые упражнения как средство приобщения детей к Коми культуре” (смотреть)

5. Консультация для педагогов “Этнокультурное образование дошкольников в ДОУ с учетом требований ФГОС ДО” (смотреть)

6. Мастер класс для педагогов “Инновационные формы работы с родителями” (смотреть)

7. Мастер – класс для педагогов “Значение дидактических игр в этнокультурном развитии детей” (смотреть)

8. Консультация для воспитателей “Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с этнокультурным компонентом” (смотреть)

         Презентация по теме (смотреть)

9. Консультация для воспитателей “Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках этнокультурного образования и воспитания дошкольников” (смотреть)

        Презентация по теме (смотреть)

Направление – Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

1. Консультация для педагогов “Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по художественно-эстетическому развитию” (смотреть)

       Презентация по теме (смотреть)

2. Круглый стол для педагогов “Развитие художественно-творческих способностей детей путем повышения компетентности педагогов в продуктивной (изобразительной деятельности” (смотреть)

       Презентация по теме (смотреть)

3. Мастер – класс для педагогов “Развитие творческого потенциала детей через различные художественно-эстетические средства” (смотреть)

       Презентация по теме (смотреть)

4. Семинар-практикум для педагогов “Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников” (смотреть)

       Презентация по теме (смотреть)

5. Семинар практикум для педагогов “Нетрадиционные техники рисования в художественно-творческом развитии детей дошкольного возраста” (смотреть)

       Презентация по теме (смотреть)

6. Деловая игра для педагогов “Путешествие в художественно-эстетический мир” (смотреть)

7. Консультация для педагогов “Значение художественно-эстетического развития дошкольников” (смотреть)

8. Консультация для педагогов “Музыкальное воспитание как составная часть художественно-эстетического развития детей” (смотреть)

Направление – работа с родителями (законными представителями)

1. Консультация для воспитателей “Современные формы работы с родителями в детском саду” (смотреть)

2. Консультация для воспитателей “Родительский уголок, каким он должен быть” (смотреть)

      Презентация по теме (смотреть)

3. Консультация для воспитателей “Современные формы работы с родителями в ДОУ” (смотреть)

      Презентация по теме (смотреть)

4. Семинар-практикум для воспитателей “Родители и воспитатели – два берега одной реки” (смотреть)

5. Консультация для воспитателей “Установление и поддержание контакта с родителями” (смотреть)

6. Деловая игра для воспитателей “Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи” (смотреть)

7. Семинар-практикум для педагогов “Взаимодействие педагогов с родителями. Инновационные формы и методы” (смотреть)

Детский сад с доставкой на дом.

    У наших родителей (законные представители) имеется возможность получить необходимую информацию по развитию и воспитанию детей в информационных уголках групповых ячеек. Но учитывая большую загруженность наших родителей (законных представителей), для их удобства, познавательная и полезная информация размещается на официальном сайте Учреждения на страничках “Полезная информация для родителей” (ссылка) и  “Специалисты детского сада советуют”(ссылка).

 В рубрике “Детский сад с доставкой на дом” представлен практический материал для родителей (законных представителей) чем и как можно заниматься со своими детьми в условиях семейного воспитания. (ссылка). 

В рубрике “Полезные советы родителям (законным представителям), воспитывающих детей  раннего возраста” можно найти много интересного, полезного и познавательного по воспитанию и развитию детей раннего возраста – это консультации специалистов для родителей (законных представителей) и занимательные занятия с малышами в условиях семейного воспитания. (ссылка)


     Наши лучшие проекты.

В нашей стране детства всё возможно и всё дозволено.

Здесь слабый и беззащитный может стать сильным, смелым, всемогущим, а скучное и неинтересное может показаться довольно весёлым и забавным.

В нашем детском саду каждый сможет преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир ярким, красочным и интересным.

Проект “Детский сад – территория детства”

Предлагаем Вашему вниманию презентацию к проекту “Детский сад – территория детства”,на которой Вы увидите как преобразился детский сад, а изюминкой проекта стало введение кабинетной системы обучения детей.

Презентация “Детский сад – территория детства”

В 2020 году Учреждение участвовало в Российском конкурсе “Лучшее детям” в номинации “Развивающая-предметно-пространственная среда “Территория детства” и получила Знак качества “Лучшее детям”

     

Рано утром просыпаясь, я бегу скорей к окну.
Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце!» – Я кричу на всю страну.
Пусть услышат меня люди, расскажу всем не тая,
Коми край всего дороже! Коми – Родина моя! 

Проект “Край мой северный” (смотреть)

Развивающая предметно-пространственная среда “Край мой северный”

Программа по обучению детей коми языку

С экономикою нас начали знакомить.
Что такое «вклад» и «банк», как деньги экономить.
Мы доход своей семьи вместе подсчитали.
Знаем цену всем вещам что нам покупали.
«Бизнес», «бартер» и «бюджет» что это такое?
От гремучих этих слов детям нет покоя.
Будем знания получать, капитал накопим.
И тебе, наш детский сад, вместе мы поможем!

                                                

 Проект “Маленький финансист” (смотреть)

Развивающая предметно-пространственная среда к проекту “Маленький экономист”

Много разных предложений, как здоровье укреплять,
И одно из них в бассейне, можно мускулы качать.
Батерфляем или кролем, брасом или на спине,
Плавать бодро, будто в море, в тёплой, голубой воде.

Проект “Я учусь плавать”

Без музыки нам не прожить на свете,

Она способна душу теребить…

Она расскажет обо всем, поверьте,

Она поможет душу исцелить.

Проект “Слушаем, играем и творим”

Предметно-развивающая среда к проекту “Слушаем, играем и творим”

Этот шарик не простой!
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!

Проект “Шариками играем – речь развиваем”

Презентация к проекту “Шариками играем – речь развиваем”

Я на лыжи встану смело,
Не простое это дело.
Лыжи сами не идут,
Мои ноги их ведут.

Проект “Все на лыжи” (смотреть)

Волшебные кольца помогут понять
как выстроить логику, речь развивать
Играя, мы учимся, играя, живем, 
С игрой интересной мы мир познаем!

Проект «Круги Луллия» в познавательно-речевом развитии детей среднего дошкольного возраста. (смотреть)

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
​И с ними светлый мир добра!

Проект по театрализованной деятельности “В гостях у сказки” (смотреть)

Развивающая предметно-пространственная среда для театрализованной деятельности “В гостях у сказки” 

 Если хочешь стать умелым

Быстрым, сильным, ловким, смелым

Физкультурой занимайся и водою обливайся

Никогда не унывай, в ногу весело шагай!

Проект “Игровой стретчинг с детьми старшего дошкольного возраста” (смотреть)

Психология – наука,
Не
простая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Проект педагога-психолога “Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников”

Презентация к проекту “Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников”.

Чтоб здоровым, крепким быть,

Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься

Проект “Азбука здоровья”

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день.

Программа “Ритмопластика”

Очень любим мы учиться,
Легче если по таблицам
Интересно всё познать,
Да ещё успеть сыграть!

Проект “Учимся, запоминая” – мнемотехника в развитии речи детей 

Презентация к проекту “Учимся запоминая”

Если хотите красиво Вы петь,

Надо прямо стоять и прямо сидеть,

Надо дыхание брать научиться,

Рот открывать широко, не лениться.

Надо губами уметь шевелить,

Четко слова все произносить!!!

Проект вокального творчества “Соловушки”. 

Танец — дело тонкое,

Здесь нужна душа.

Чтобы тело звонкое

Парило не спеша.

Танцевальный кружок “Лимонадный дождик” 

 

Семья – это важно, семья – это круто,

В семье однозначно ты нужен кому-то.

Всегда береги и цени что имеешь.

Ведь если сломаешь – потом уж не склеишь.

Проект “Школа компетентного родителя”

Программа родительского всеобуча.

     

Наши социальные партнёры.

 

Спасибо за внимание!!!

проектов Alphabet Wing и Loon становятся самостоятельными предприятиями

Alphabet Projects Wing и Loon становятся самостоятельными предприятиями

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Премиум

Технология

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Google
Эта история доступна исключительно подписчикам Insider. Станьте инсайдером и начните читать прямо сейчас.
  • Alphabet, материнская компания Google, объявила в среду, что два исследовательских проекта, Loon и Wing, станут самостоятельными предприятиями.
  • Loon, проект интернет-доставки на воздушных шарах, и Wing, разрабатывающая службу доставки дронами, теперь являются самостоятельными предприятиями, работающими под эгидой Alphabet.
  • В обозримом будущем это, вероятно, мало что значит для прибыли Alphabet, но эти два проекта появились на базе X-объекта Google, который больше ориентирован на изменение мира.

Loon и Wing, два исследовательских проекта, разработанных в секретном исследовательском центре X, становятся самостоятельными предприятиями в рамках Alphabet, объявила в среду материнская компания Google.

Loon запускает в стратосферу огромные воздушные шары с оборудованием, необходимым для обеспечения жителей сельских районов подключением к Интернету. Wing стремится разработать средства доставки товаров людям с помощью дронов.

Alphabet заявила, что финансовые показатели компаний будут включены в отчет о прибылях и убытках Alphabet в категории «Другие ставки».

Ни одна из компаний не продемонстрировала каких-либо признаков увеличения прибыли Alphabet в ближайшем будущем, но это не главное. Руководство Google создало X, чтобы вынашивать большие идеи, направленные на изменение мира. Пока неизвестно, смогут ли Loon или Wing помочь в этом начинании.

Но Х добился определенного успеха. Один из ее выпускников, Waymo, занимается производством беспилотных автомобилей, и, по мнению аналитиков, он может изменить мир, в то же время позволяя Alphabet получать огромные прибыли.

Аналитик RBC Capital Марк Махани заявил во вторник в своем отчете, что, поскольку Waymo так далеко опережает конкурентов на растущем рынке беспилотных автомобилей, он ожидает, что инвесторы вскоре могут купить акции Alphabet. Он также подсчитал, что к 2030 году операционная прибыль Waymo может составить 35 миллиардов долларов.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

Была ли эта статья ценной для вас?

Дополнительные комментарии

Электронная почта (необязательно)

Ежедневно получайте подборку наших лучших историй в зависимости от ваших предпочтений в чтении.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Google Алфавит Крыло

Подробнее…

Читать далее

Младшая академия | The New York Academy of Sciences

«Работа со студентами… я думаю, была беспроигрышной. Мы мотивировали друг друга, чтобы что-то изменить, и я (и команда) считаю, что мы это сделали. Их гениальность и неустанная трудовая этика привели к тому, что, как я искренне верю, изменит мир. Это здорово и вдохновляюще. Мы все так взволнованы из-за этого!» – Младший наставник Академии

«Мне искренне нравится работать с увлеченными молодыми учеными! Это было так весело. Также было очень приятно видеть, как мои отзывы помогли развитию проекта, и увидеть, как они действительно помогли в разработке решения». – Наставник Младшей академии

Каковы цели Младшей академии?
Участие в качестве наставника

Эксперты и профессионалы STEM, которые являются энтузиастами STEM, могут взаимодействовать с сообществом, выступая в качестве наставников в программе. Наставники работают со студенческими командами над виртуальными инновационными задачами в The Junior Academy.

Инновационные задачи предлагаются дважды в течение учебного года: в осенний и весенний семестр. Осенние испытания проходят с середины сентября до середины ноября. Весенние испытания проходят с середины февраля до середины апреля. Вы можете принять участие либо в Осенней, либо в Весенней, либо в обеих программах в течение каждого года программы.

Во время этих десятинедельных испытаний студенты Junior Academy формируют международные команды до шести человек и разрабатывают инновационные, основанные на исследованиях решения насущных глобальных проблем. Студенческие команды могут работать с наставником над своим проектом. Наставники поощряют и поддерживают студентов на разных этапах научного процесса — исследования и мозговой штурм, предложение инновационного дизайна, эксперименты для проверки своей гипотезы, анализ отзывов и подготовка итоговой презентации для сообщения своего решения миру .

Наставники могут выбрать два способа взаимодействия со студентами в Innovation Challenges. Во-первых, они могут выступать в качестве выделенных наставников для одной или нескольких команд на время выполнения задачи, направляя их в процессе и предоставляя подробные отзывы и индивидуальную поддержку. Во-вторых, они могут выступать в качестве плавающих наставников и быть доступны для поддержки всех участников испытания, отвечая на вопросы и предоставляя экспертные отзывы по запросу.

Что нужно для того, чтобы стать наставником?

Квалифицированными наставниками The Junior Academy являются:

  • Студенты бакалавриата, аспиранты, докторанты или специалисты, работающие в области, связанной с STEM иметь доступ как минимум к одному коммуникационному устройству с доступом в Интернет
  • Способен четко общаться на устном и письменном английском языке
  • Возраст не менее 18 лет
  • Опыт проведения оригинальных научных исследований (желательно, но не обязательно)
Сколько времени требуется?

Все наставники, допущенные к участию в программе, должны быть готовы потратить 1-2 часа на инструктаж и обучение в начале своего первого семестра программы.

Во время периода испытания наставники обычно должны тратить 1–2 часа в неделю, отвечая на вопросы учащихся, внося свой вклад в проекты или встречаясь с командами. Время проведения гибкое и зависит от вашего расписания. Эта работа и общение могут выполняться как синхронно, так и асинхронно.

В течение года мы можем приглашать наставников для участия в фокус-группах и опросах. Это необязательно, и может варьироваться от нескольких минут до пары часов.

Процесс подачи заявки и участие в программе
    1. Подайте заявку. Заявки принимаются на постоянной основе. Все поданные заявки будут рассматриваться два раза в год, а решения будут доведены до следующего срока.