Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
47.46 КБ, 549672.docx Автор: Степанова Надежда Витальевна, 30 Мар 2015
Долгосрочный проект взаимодействия с родителями детей
старшей группы
«Моя семья»
(совместная деятельность детского сада и семьи по
духовно-нравственному воспитанию).
Перспективный план долгосрочного группового проекта «Семья» в старшей группе.
Автор: Степанова Надежда Витальевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Долгосрочный проект взаимодействия с родителями детей старшей группы «Моя семья» (совместная деятельность детского сада и семьи по духовно-нравственному воспитанию).![]() | Степанова Надежда Витальевна | 30 Мар 2015 |
документ | Долгосрочный творческий проект «Моя семья» для детей старшей группы № 11 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 408 Советского района г.Казани» | Фатхиева Алсу Мухарлямовна | 21 Фев 2016 |
разное | Долгосрочный практико-ориентированный проект для старшей группы детского сада «Космос» | Сердитых Елизавета Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы и родителями «Моя семья» | Терёхина Елена Петровна | 19 Окт 2015 |
документ | Проект для детей старшей группы «Моя семья» | Воробьева Светлана Олеговна | 10 Июл 2015 |
документ | Проект взаимодействия с родителями «Семья.![]() | Зартдинова Марьям Маулимьяновна | 6 Дек 2015 |
документ | «Здоровы дети — счастливы мы» Долгосрочный проект по работе с родителями | Коваленко Елена Владимировна | 27 Июл 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы детского сада, тема занятия: «Моя семья и родственники» | Некрасова Светлана Михайловна | 21 Авг 2015 |
документ | “Семья” Проект для детей старшей группы №10 « Моя семья, моя родословная » | Аллакина Наталья Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематический Педагогический Совет: «Пути совершенствования взаимодействия с родителями, вовлечение родителей в деятельность детского сада по вопросам воспитания, образования детей» | Безрукова Ирина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | практико-значимый проект-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы на тему: « Моя семья» | Купцова Мария Викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | Гончарова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 | |
документ | Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно – исследовательская деятельность детей старшей группы».![]() | Ваняева Ольга Васильевна | 31 Мар 2015 |
разное | Спортивный праздник для детей старшей группы с родителями «Папа, дедушка и я – защитим страну всегда» | Шик Наталья Фёдоровна | 7 Апр 2015 |
документ | План взаимодействия с родителями детей старшей группы | Топоркова Светлана Николаевна | 22 Авг 2015 |
документ | Перспективный план взаимодействия учителя – логопеда с родителями. Перспективный план взаимодействия учителя – логопеда с родителями старше – подготовительной специализированной группы для детей с нарушениями зрения и речи на 2015- | Количенко Надежда Сергеевна | 22 Сен 2015 |
документ | Занятие для детей старшей группы: «Я и моя семья» | 4 Апр 2015 | |
документ | Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы «Мой дом, моя семья» | Протопопова Кира Вадимовна | 6 Дек 2015 |
документ | Тематическое занятие по познавательному развитию для детей старшей разновозрастной группы на тему: «Моя семья».![]() | Яковлева Полина Васильевна | 31 Мар 2015 |
разное | Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки» Подготовили и провели, Совместно с родителями Воспитатели группы № 5 Дудорова Т.Е. Мазова В.П. Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на | Дудорова Татьяна Евдокимовна | 31 Янв 2016 |
разное | Игровой проект: «Сюжетно-ролевая игра «Семья»» Подготовили и провели, организовали совместно с родителями группы Воспитатели группы № 5 Мазова В.П. Дудорова Т.Е. Игровой проект: «Сюжетно-ролевая игра «Семь | Дудорова Татьяна Евдокимовна | 31 Мар 2015 |
документ | ПРОЕКТ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ: «Подготовка детей подготовительной группы к школьному обучению» | Юдаева Римма Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Педагогический проект по работе с родителями воспитанников детей I младшей группы Тема: «Вместе весело шагать» | Сундырева Анастасия Викторовна | 14 Сен 2015 |
документ | Модель взаимодействия с родителями воспитанников второй младшей группы в рамках реализации проекта «Здоровая семья – здоровый ребенок».![]() | Емельянова Татьяна Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) старшей группы | Капустина Вероника Ринатовна | 2 Янв 2016 |
документ | Проект (творческий, долгосрочный, семейно – групповой). «Игры с логическими блоками Дьенеша, как средство формирования познавательной деятельности и развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» | Завьялова Светлана Владимировна | 2 Апр 2016 |
документ | Шкромида Елена | 17 Янв 2016 | |
документ | Игровой тренинг для детей старшей группы детского сада с использованием икт «Играем вместе» Игровой тренинг для детей старшей группы детского сада с использованием икт «Играем вместе» | Петрик Наталия Александровна | 21 Фев 2016 |
документ | Совместная образовательная деятельность с детьми старшей группы детского сада «Прогулка с котом Тишей».![]() | Лещева Вера Анатольевна | 5 Апр 2015 |
документ | Проект «Овощи» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, долгосрочный, творческий) | Кишинька Елена Валентиновна | 19 Мар 2016 |
документ | ПРОЕКТ «Совместная деятельность ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста» | Первакова Надежда Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | НОД для детей старшей группы. На тему « Моя семья, гордость моя» | Козырь Татьяна Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Развлечение для детей старшей группы (совместно с родителями) «Путешествие в Африку» | Юдина Алевтина Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Берегите птиц зимой».![]() | Колпакова Татьяна Поликарповна | 6 Апр 2015 |
документ | Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля для детей старшей группы с родителями воспитанников «Наши папы самые, самые…» | Безус Галина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Досуг – викторина «Наши сказки» для детей старшей группы совместно с родителями. | Кулешова Марина Александровна | 17 Апр 2015 |
документ | Совместная деятельность педагога с детьми по ознакомлению детей старшей группы с трудом взрослых «Сюрприз от кондитера» | Борисенко Татьяна Вастльевна | 17 Окт 2015 |
разное | Творческий проект для детей 6 -7 лет (долгосрочный) «Диафильм своими руками».![]() | Виноградова Светлана Николаевна | 7 Апр 2015 |
разное | Долгосрочный проект «Развитие речи детей раннего возраста средствами устного народного творчества» | Белашова Татьяна Анатольевна | 19 Мар 2016 |
документ | «Задачи и формы взаимодействия с родителями» | Гришкина Наталья Владимировна | 4 Июл 2015 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22
города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
структурное подразделение «Детский сад № 44»
Краткосрочный проект
«Моя семья – моё богатство»
Подготовительная группа
Руководитель проекта:
Воспитатель: Алексеева М. А.
2020 – 2021 учебный год
«Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро»
В.А. Сухомлинский
Вид проекта: информационно – творческий
По количеству участников: коллективный (воспитатели группы, дети, родители)
Продолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь)
Актуальность.
«Семья – это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья – это самые прочные узы всей вашей жизни» – так гласит народная мудрость.
Сейчас, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители зачастую не успевают оказать достаточно внимания своим детям, что в свою очередь неблагоприятно сказывается на детско-родительских отношениях, утрачивается ценность семьи.
Между тем, семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. К сожалению, в настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходит в прошлое традиционное семейное воспитание.
При беседе с детьми о том, что они знают о семье, выяснилось следующее: у них отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи». Дети не знают истории своего рода и семьи. Недооцениваются семейные ценности; интерес к изучению и сохранению семейных обычаев и традиций неустойчив. Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека. Мало кто из детей знает свою родословную, уходят в прошлое семейные традиции, праздники. Забыты такие понятия как род, родословная, предки. Конечно, не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами её решения.
Это свидетельствует о том, что теряется связь поколений, семья перестает быть крепостью и опорой для ее членов, забываются традиции, обычаи, прошлое. Постепенно ослабевает воспитательный потенциал семьи. Эту ситуацию можно нивелировать за счет включения семьи в образовательное пространство в ДОУ.
Чтобы изменить такое положение и появилась идея создать проект «Моя семья – моё богатство». Я считаю, что проект – это идеальный способ поразмышлять о роли семьи в жизни каждого ребенка. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления и развития детско-родительских отношений. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому. Понимая важность семейных ценностей, я решила запустить проект «Моя семья – моё богатство».
Цели проекта:
Расширить представления детей о своей семье, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы, воспитывать любовь и уважение к семье, как людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких, вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – ребенок – семья».
Задачи:
1. Закреплять у детей понятие «семья»; расширять представления детей о семье; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек.
2. Формировать представления о родственных отношениях.
3. Формировать представления о семейных традициях и праздниках.
4. Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким.
5. Воспитывать интерес к своей родословной.
6. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо семьи».
7. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Планируемый результат со стороны детей:
знают историю своей семьи;
знают семейные традиции, праздники и участвуют в них;
сформирован интерес к познанию истории своей семьи.
Планируемый результат со стороны педагога:
активизируется поисковая деятельность;
установятся доверительные и партнёрские отношения с родителями;
создадутся условия для благоприятного взаимодействия с родителями.
Планируемый результат со стороны родителей:
повысится активность участия родителей в жизнедеятельности группы;
повысится педагогическая культура родителей;
заинтересованность родителей в продолжении сотрудничества.
Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы, анкетирование родителей, подборка и изучение литературы.
2 этап – основной: Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) включает в себя совершенствование содержания предметно-игровой среды группы, насыщение развивающим материалом по семейному воспитанию. Использование разработанных мероприятий в работе с детьми. Организация работы с родителями.
3 этап – заключительный: презентация проекта.
Содержание этапов
1 этап: подготовительный
1. 1. Определение проблемы.
Педагог предлагает детям рассмотреть картинки с членами семьи и в игровой форме ответить на вопросы:
– Самые родные для ребенка люди?
– Самый младший член семьи? Самые старшие члены семьи?
– Есть ли у мамы и папы родные братья и сестры? Кем они вам приходятся? А вы им?
– Есть ли у них дети? Кем они вам приходятся?
– Сколько у вас двоюродных братьев (сестер)?
– Кем вы приходитесь бабушке?
– Кем приходится ваша мама вашей бабушке?
– Как вы думаете, это чужие люди или родственники?
– Как можно назвать одним словом этих людей?
– Самый радостный для каждого человека день, который бывает только раз в году и у каждого он свой?
– Что такое семья?
– Как ты думаешь, хорошо иметь много родственников? Почему?
На первом этапе работы по проекту была выявлена проблема, цель проекта и его основные задачи, содержание
1.2. Были определены участники проекта, разработано перспективное планирование по работе с детьми, составлен план взаимодействия с родителями.
1.3. Детям дали задание на дом: вместе с родителями посмотреть познавательные передачи, книги по теме «Моя семья», «Моя родословная. Составление с родителями таблицы: «Генеалогическое древо».
2 этап: основной
Познавательное развитие:
Рассматривание иллюстраций, картинок с членами семьи, беседа – игра на тему, «Моя семья» игра – конкурс «Моя родословная», викторина «В какой сказке встречаются семьи».
Беседы на тему: «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет», «На кого ты хочешь быть похож»; «Организация быта в нашей семье в будни»; «Семейный праздник – День рождение».
Обсуждение с детьми поговорок и пословиц о семье.
Дидактическая игра: «Домашний труд».
Социально – коммуникативное развитие:
Рассказы детей о семье.
Составление рассказа по пентаграмме на тему: «Расскажи про маму (папу, бабушку, дедушку).
НОД:прочтение и обсуждение рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Хорошее».
Чтение стихотворений: Р. Гамзатова «Про дедушку», Н.Майданик «Вместе с бабушкой».
Дидактические игры: «Домашний труд», «Передай свое тепло другу стоящему рядом», «Чем можно порадовать маму».
Художественное – эстетическое развитие
Художественное творчество:
НОД: рисование «Моя семья»;
аппликация «Мой автопортрет», «Моя родословная. Генеалогическое древо».
Музыка: слушание музыки и песен о маме и папе.
Речевое развитие
Беседы на тему «Моя семья», «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет», «Моя родословная. Генеалогическое древо», «На кого ты хочешь быть похож»; «Организация быта в нашей семье в будни»; «Семейный праздник – День рождение», «В какой сказке встречаются семьи.
Обсуждение с детьми поговорок и пословиц о семье.
Коммуникативные игры: «Я расту…», «Назови ласково»
Физическое развитие.
Физкультминутка «Семья».
Пальчиковая гимнастика: «Семья»; «Дом».
Подвижная игра «Кувшин доброты».
Словесная игра с мячом «Собираем добрые слова».
Психогимнастика «Превращение в цветущее дерево».
Работа с родителями
Участие в конкурсе рисунков по теме «Моя семья»; «Моя родословная. Генеалогическое древо».
Консультация «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома».
Памятка для родителей «Посеять в детских душах доброту».
Веселые старты «Папа, мама, я – дружная семья»
Индивидуальные семейные консультации.
Анкетирование: «Семья глазами ребенка», «Мой стиль воспитания в семье», «Права и обязанности детей»,
Родительское собрание
Рассказы родителей о своей профессии.
Консультации «Мама, папа, я – счастливая семья или незабываемый выходной», «Помогаем детям вместе», «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому», «Характер ребенка зависит от нас»
3 этап (заключительный)
В конце нашего проекта была устроена выставка детских работ: рисунков по теме «Моя семья»; аппликации генеалогического древа, составленного вместе с родителями. Просмотр презентаций, составленных детьми и родителями «Моя семья — мое богатство»
Сводная – информационно – диагностическая карта по выявлению знаний у детей о своей семье
1. Дети знают:
–прошлое своей семьи, могут составить рассказ о членах своей семьи, семейном гербе;
– в своей речи стали чаще употреблять такие фразы, как «уютный дом», «родной дом», «мои родственники» и др.;
– пополнился словарный запас;
– приобрели представления об общечеловеческих ценностях;
– научились проявлять уважение к своим родителям, членам семьи, людям пожилого возраста;
– развито чувство гордости за свою семью.
2. В процессе работы над проектом я, как и дети подробно изучила семьи воспитанников с их семейными традициями, особенностями семейного воспитания.
Оценка результатов:
Я считаю, что главным критерием эффективности данного проекта должна стать активность родителей во всех мероприятиях, проводимых в рамках данного проекта, а также полнота и прочность знаний детей о традициях своей семьи и своего народа.
Заключение.
В результате проектной деятельности дети обобщили и систематизировали свои знания о семье.
За время реализации проекта «Моя семья – моё богатство» уровень знаний детей о семье значительно повысится. Дети узнают больше о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек. Воспитанники будут иметь представление о родословной, как истории семьи. Верится, что благодаря этому проекту укрепятся детско-родительские отношения, расширится кругозор и обогатится словарный запас детей.
Особенность этого проекта, на мой взгляд, в том, что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое, но и будем активно трудиться и отдыхать в одной команде «Воспитатели – дети – родители», где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.
Список использованной литературы.
1. Зверева О.Х., Кротова Т.В., «Общение педагога с родителями в ДОУ»: -М.: Т.Ц. Сфера, 2005.
Свирская Л., «Работа с семьей: необязательные инструкции»: -М.: ЛинкаПресс, 2007.
Козлова А.В., Дешулина Р.П. «Работа с семьей»: -М. : Т.У. Сфера, 2004.
Колентьева О., Калемуллина С., «Праздники в детском саду»: -М.: Просвещение
Дружинин В. Н. Жена должна не пилить, а вдохновлять // Деловой мир. – 1995. – 2 декабря. – С.
.Дружинин В. Н. Психология семьи. – М., 1996.
Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. – М. : ПедагогикаПресс, 1992. – 192 с.
Журнал «Дошкольное воспитание», №2, 2008, №4, 2007.
.Журнал «Ребёнок в детском саду» №4, 2009.
10. Жуковская Р.И., Пеньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада/Сост. Жуковская Р.И., Пеньевская Л.А.
ИСТОРИЯ ЖИЗНИ, ЗАПОЛНЯЮЩАЯ ПРОПУСКИ | ||||||||
Это простой подход к опросу взрослых с заполнением пробелов, который особенно подходит для очень пожилых людей. Листы с историями жизни также полезны в учреждениях по уходу за пожилыми людьми, у которых может быть болезнь Альцгеймера, другие формы слабоумия или другие функциональные нарушения. Листы могут быть заполнены членом семьи, персоналом или молодыми волонтерами из школ. Эта история жизни с заполнением пробелов была навеяна оценочной формой, разработанной Центром в лесу и опубликованной в Beyond Baskets & Beads: A Manual of Activity for Older Adults with Functional Disorders Mary Hart et др. Объясняет Beyond Baskets & Beads : Слишком часто мы знаем людей только такими, какие они есть сегодня, не осознавая, что каждый человек представляет собой совокупность переживаний, составляющих его или ее жизнь. Я слышал комментарии о том, что пожилые люди, особенно с функциональными нарушениями, становятся “как дети”. Некоторые из их поведения могут быть детскими, но они НЕ дети. Они взрослые люди с личной историей. У детей просто нет такой личной истории. После десятилетий жизни никто из нас не хотел бы, чтобы наш жизненный опыт игнорировался. Признание личной истории человека — это то, что позволяет пожилым людям сохранять свое уважение, достоинство и, часто, свою связь с окружающим миром и людьми, которых они любят. В Center in the Woods, учреждении по уходу за пожилыми людьми в Калифорнии, штат Пенсильвания, каждый сотрудник или волонтер, работающий с пожилым человеком, должен прочитать историю жизни этого человека. Таким образом, они становятся не просто «стариком или женщиной с болезнью Альцгеймера», а становятся «чьей-то матерью или бабушкой, дамой, которая владела собственным бизнесом или жила в Париже. компания или опытный хирург. Этот человек больше не заслуживает жалости или покровительства. Вместо этого мы видим человека, которым можно восхищаться и уважать, человека, который приближается к последней части полной и полезной жизни». В этом случае деятельность центра можно планировать с учетом интересов людей, а информацию о лицах гораздо легче запомнить и использовать во время взаимодействия. Листы истории жизни можно заполнить, опросив пожилого человека. Семьи могут заполнять листы как личное дело, а также как информацию, которую они могут передать в учреждение по уходу. Несколько основных советов по проведению интервью с пожилым человеком для заполнения листов:
Когда листы Истории жизни для пожилого человека заполнены, члену семьи было бы неплохо прочитать историю на аудио или, в идеале, на видео, с увеличением камеры на определенных фотографиях во время соответствующих частей истории ( начинать и заканчивать видео текущей фотографией человека). Видео оживляет историю, и его можно посмотреть, если пожилой человек чувствует себя подавленным, скучающим, беспокойным или взволнованным. Листы и аудио/видео также станут долговременным семейным сувениром. Нажмите, чтобы загрузить листы «История жизни» (12 страниц). | ||||||||
© св босак, www. | ||||||||
Общественные работы — это неоплачиваемая работа, выполняемая лицом или группой людей на благо и улучшение общества без какой-либо компенсации. Проекты общественных работ могут принимать различные формы и размеры, а их продолжительность может варьироваться от 10 минут до 10 лет.
Примером идеи проекта общественных работ во время Covid были люди, предлагающие собрать продукты и лекарства для соседей, которые не могут выйти из дома.
Еще один популярный проект общественных работ, который появляется в районах по всему миру, — это проекты «Маленькая бесплатная библиотека» и «Маленькая бесплатная кладовая». Эти небольшие шкафы или кладовые для еды размещаются за пределами чьего-то дома, предлагая соседям делиться и одалживать друг у друга простым и бесплатным способом.
Даже группы «Купить/Обменять/Продать» в Facebook являются примерами общественных проектов, помогающих людям экономить деньги, сокращать количество отходов и общаться друг с другом.
Хороший общественный проект — это тот, в котором сообщество находится в центре вашего проекта. Любой проект, который фокусируется на том, как он может принести пользу сообществу, будет достойным и успешным.
Очевидно, что чем больше людей будет вовлечено, тем больше будет охват и влияние. Но это не значит, что маленькие проекты тоже не важны. Изменить жизнь даже одного человека — это большое достижение.
Чтобы сделать общественные проекты максимально успешными, подумайте:
Если у вас есть отличная идея для общественного проекта, которого еще нет в вашем районе, почему бы не начать его самостоятельно? Это дает вам большую гибкость и контроль над тем, чего вы можете достичь и чему научиться. Важно быть честным и реалистичным в отношении своих навыков и наличия времени, чтобы не переусердствовать.
Спросите себя:
Затем просмотрите список идей и определите, какие из них соответствуют вашим критериям. Составьте план запуска, наймите отличных волонтеров, которые помогут вам, создайте план управления волонтерами с помощью Rosterfy и приступайте к работе! Вы даже можете получить огласку в местной газете или на радио, отправив им пресс-релиз. Не забудьте сделать много фотографий, чтобы вы могли продолжать продвигать его в социальных сетях.
Продолжайте читать, чтобы узнать о более чем ста идеях общественных работ для всех возрастов, которые помогут вам начать волонтерскую деятельность.
Общественные работы — отличный способ создать взаимосвязанные и счастливые сообщества. Но это также приносит пользу дающему во многих отношениях.
«Результаты показывают, что, отдавая свое время другим, вы можете чувствовать себя более «богатым временем» и менее ограниченным во времени, чем тратить свое время впустую, тратя его на себя или даже получая неожиданное количество свободного времени», — написала Кэсси Могилнер в Harvard Business Review о ее исследованиях общественных работ.
Пожертвование своего времени может воспитать чувство социальной ответственности и помочь детям осознать, насколько им повезло, развивая при этом чувство сопереживания. Это также может помочь вам улучшить коммуникативные навыки, укрепить уверенность, развить навыки и воспитать чувство гордости и целеустремленности.
И, конечно же, это может помочь создать социальные связи, способствовать разнообразию и интеграции, а также способствовать взаимопониманию в сообществах и общественных организациях.
Итак, независимо от того, являетесь ли вы студентом, семьей, пожилым человеком или учителем, рассмотрите возможность создания или поддержки общественного проекта в вашем районе и пожинайте плоды для себя и своего сообщества.