При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.
Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.
Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.
Поля:
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
Размер: 54,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
Размер: 29,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
Размер: 28,0 КБ
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty. ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>
Код ссылки на форум:
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Слайд 1
Структура индивидуального проекта. Типы проектов . МБОУ школа №489 Учитель истории и обществознания: Бьери Н.А.
Слайд 2
Под понятием «проект» понимается творческая, завершенная работа , соответствующая возрастным возможностям учащихся. Цель проектной деятельности – получение такого результата, который может быть как социально, так и личностно значим.
Слайд 3
Проекты бывают: По доминирующей деятельности : исследовательские, информационные, практико-ориентированные (социальные), творческие, ролевые, прикладные и прочие проекты. По содержанию: монопредметным (выполняется на материале конкретного предмета) и межпредметным (интегрируется смежная тематика нескольких предметов). По продолжительности: краткосрочными , средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными . По характеру координации, характеру контактов и количеству участников : индивидуальным, парный, групповым, фронтальный.
Слайд 4
Исследовательский Практико- ориентированный (социальный) Информационный Творческий Игровой, ролевой
Слайд 5
Найти проблему – что надо изучать. Тема – как это назвать. Актуальность – почему эту проблему нужно изучать. Цель исследования – какой результат предполагается получить. Гипотеза – что не очевидно в объекте. Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования. Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально. Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме. Методика исследования – как и что исследовали. Результаты исследования – собственные данные. Выводы – краткие ответы на поставленные задачи. Значимость – как влияют результаты на практику.
Слайд 6
ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практическая часть Теоретическая часть ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Слайд 7
Титульный лист является 1-й страницей работы. Титульный лист не нумеруется. Содержит наименование темы работы, в скобках указывается тип проекта, название секции(по предмету), сведения об авторе (Ф.И.О., класс, образовательное учреждение), сведения о научном руководителе (Ф.И.О., должность, место работы), место выполнения работы и год ее написания . Титульный лист
Слайд 8
ПРОБЛЕМА и тема проекта взаимосвязаны ПРОБЛЕМА – это вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет интерес для …. ПРОБЛЕМА – это задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая исследования и поиска решений. Проблема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
Слайд 9
Выразить в ней главное содержание всего исследования, обозначить объект и предмет исследования. Придать теме адресность, т.е. сделать ее доступной и понятной для тех, кто будет участвовать в ее разработке, а также понятной, на кого она направлена. Сделать ее лаконичной, без лишних слов, удобной для быстрого прочтения. Должна быть понятной, доступной.
Слайд 10
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ питьевая вода качество питьевой воды Оценка качества питьевой воды потребляемой жителями г. Касли подростки привязанность и влюбленность Возникновение привязанности и влюбленности у подростков устная и письменная публичная речь старославянизмы Особенности функционирования старославянизмов в современной устной и письменной речи конструктор ЛЕГО скорость сборки моделей конструктора ЛЕГО Факторы, влияющие на скорость сборки конструктора ЛЕГО
Слайд 11
Структура Требования к содержанию В оглавлении указываются основные разделы работы (введение, названия глав, заключение, библиографический список, названия приложений) с указанием страниц. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Оглавление
Слайд 12
Введение……………………………………………………………………2 I. Теоретическая часть (Точное наименование главы)…………………………………………………………………….3 1.1. (Точное наименование)……………………………………………………………..4 1.2. (Точное наименование)………………………………………………………………5 1.3. (Точное наименование) ……………………………………………………………..6 II. Практическая часть (Точное наименование главы) ………………………..7 2.1. (Точное наименование)……………………… 2.2. (Точное наименование)………………………. 2.3. (Точное наименование) …………………………………………………………….. Заключение……………………………………………………………….. Список литературы и Интернет-ресурсов……………………. Приложение……………………………………………………………….
Слайд 13
Пример. Введение…………………………………………………………….……….….. 1 1.Теоретическая часть 1.1.История создания Лего ……………………………………………………2 1.2.История возникновения названия…………………………………… ..…2 1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО…………………………………..3 1.4. ЛЕГО-конструирование–модная игра или серьёзное занятие?…………..4 1.5. Интересные ЛЕГО-факты…………………………………………………4 2. Практическая часть 2. 1. Методы и материалы исследования ………….…………………………5 2.2. Результаты анкетирования …………….…………………………….….6 2.3. Организация выставки.. ………………………………………………….7 2.4. Организация эксперимента………………………………………….…..7 Заключение………………………………………………………..…………..…8 Список литературы и Интернет-ресурсов……………………. Приложение……………………………………………………………….
Слайд 14
Структура Требования к содержанию Введение – очень ответственная часть работы , она ориентирует читателя в раскрытии темы, а также содержит важные характеристики. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель , гипотеза и задачи , указываются объект и предмет исследования, избранный метод (или методы ) исследования, определяются хронологические рамки исследования, приводится краткий обзор существующих источников и литературы по данной проблеме, оговаривается, на основании каких источников написано данное исследование. Введение
Слайд 15
Тема работы и обоснование выбора темы Фразы-шаблоны для исследовательской работы: – Предлагаемая вниманию слушателям исследовательская работа посвящена … – Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда … – Мне всегда было интересно, почему … – Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало … – Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … – В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. – Я заинтересовалась … после того, как однажды … – Когда я … меня поразило / мне стало интересно …
Слайд 16
АКТУАЛЬНОСТЬ (важность) темы – ее значимость для развития мыслительной и практической деятельности человека почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать почему была выбрана именно эта тема, чем она тебя заинтересовала
Слайд 17
Фразы-шаблоны для исследовательской работы – Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь … – В современном мире … имеет большое значение, так как … – В последние годы мы часто слышим и употребляем слово … – Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … – Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … – Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … – Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Слайд 18
Фразы-шаблоны для исследовательской работы – Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что … – В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем … – Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … – … всегда вызывало у людей множество вопросов … – На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему … – Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
Слайд 19
Фразы-шаблоны для исследовательской работы На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако я (мы) решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.
Слайд 20
это конечный (конкретный) результат, которого хотел бы достичь исследователь по завершении своей работы выявление взаимосвязи неких явлений………….. изучение развития явлений………. описание нового явления………. обобщение…………. выявление закономерностей……….. создание классификаций…………. изготовление…………… оценка………………. и др.
Слайд 21
это предположения, допущения, требующие проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверным знанием Гипотеза – является предполагаемым ответом на заданную проблему. Гипотеза является отправной точкой исследования, подтверждаемой или опровергаемой в ходе теоретических рассуждений и хода эксперимента. При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если…, то…»; «так как…»; «при условии что…», «предположим», «допустим», «возможно», «что, если».
Слайд 22
Это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой . Задачи показывают, что вы собираетесь делать. Формулировка задач тесно связана со структурой исследования. Причем, отдельные задачи могут быть поставлены для теоретической части и для экспериментальной. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: (Познакомиться, понаблюдать, провести анкетирование, эксперимент и т.д.)
Слайд 23
Фразы-шаблоны для исследовательской работы Изучить литературу по теме Выяснить значение терминов … Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень … Провести опрос / эксперимент /наблюдение/ анкетирование Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты Сделать выводы о … Познакомиться, понаблюдать…
Слайд 24
краткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов трактовка проблемы отечественными и зарубежными учеными, специалистами современное состояние изучаемого, исследуемого предмета, указание основных работ по вопросу собственное мнение к позиции исследователей В каких вида источников информации освещается тема исследования? Какими авторами и какие аспекты проблемы изучены? Какие вопросы по теме требуют дальнейшего подробного изучения?
Слайд 25
Наблюдение Сравнение Измерение Эксперимент Анализ Синтез Моделирование Обобщение. Систематизация Прогнозирование Беседа Анкетирование Чтение учебной, научно-популярной и справочной литературы Знакомство с кинофильмами Поиск информации в интернете.
Слайд 26
№ Компонент Описание компонента Актуальность Обоснование выбора темы: личный интерес, противоречивость мнений по изучаемому вопросу, практическая значимость, малоизученность и т.п. Цель Ответ на вопрос: «Что я хочу выяснить в результате проведенной работы?». Цель, как правило, начинается с глаголов: выявить, выяснить, обосновать, определить, создать, построить … Задачи Шаги для достижения цели: изучить литературу по вопросу исследования, провести эксперимент, обосновать…, разработать… и т.п. Гипотеза Развернутое предположение, требующее доказательства. Как правило, гипотеза формулируется виде сложноподчиненного предложения с придаточным условия («Если…, то…», «Чем…, тем…») Объект Область, раздел науки, в рамках которого находится то, что будет изучаться (например, творчество С.А. Есенина) Предмет Конкретная часть объекта, который собственно и исследуется (например, цветовые эпитеты в творчестве С. А. Есенина) Теоретическое обоснование Краткий обзор состояния проблемы. Указание основных работ по вопросу Методы Ответ на вопрос: «Как проводилось исследование?» Введение к исследовательской работе
Слайд 27
Структура Требования к содержанию В основной части содержится информация, собранная и обработанная автором в ходе исследования, излагаются основные факты, описывается техника исследования, излагаются полученные результаты. Основная часть делится на главы и (или) параграфы. Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования; Главы 2-3 описывают практические этапы работы , интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента. Каждая глава завершается выводами. В главах 2-3 описывают, где, когда, кем и как проводились опыты или наблюдения, сколько их было проведено, с какой точностью проводились измерения и подсчеты, какие способы обработки первичных данных вы использовали . Основная часть
Слайд 28
это основные термины и понятия, история вопроса Фразы-шаблоны для исследовательской работы – Ключевые понятия для нашего исследования – это …. … называется … – На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … – Петров В.В. понимает под термином … – Сидоров С.С. рассматривает … как … -Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … — это … – Сайт … предлагает следующее определение понятия … – В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … – Принято считать, что … – Общеизвестным считается …
Слайд 29
Фразы-шаблоны для исследовательской работы – Вначале обратимся к истории вопроса … – История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые …. – Из книги … мы узнали, что … – Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», … – По мнению Иванова В.В. … – Возможно, это связано … – Кроме того, … – Интересно, что … – Распространённым является мнение, что … – При этом необходимо подчеркнуть, что …
Слайд 30
содержит инструментарий исследования описание проводимого эксперимента способы обработки данных эксперимента саму обработку данных в табличном графическом или ином варианте выводы по проводимому эксперименту, позволяющему оценить правильность выдвинутой гипотезы или признать её ошибочность
Слайд 31
Фразы-шаблоны для исследовательской работы – Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей. – Респондентам были заданы следующие вопросы: … – Исследование проводилось на материале … – В качестве материала для исследования мы взяли …. – Источником примеров стали … – Результаты анкетирования представлены в таблице 1. – На рисунке 2 вы можете видеть … – На рисунке 3 представлены … – В данном случае мы видим … / имеем дело с … – При этом нельзя не отметить … – Обращает на себя внимание тот факт, что … – Диаграмма показывает …
Слайд 32
Структура Требования к содержанию Заключение – это не просто перечень полученных результатов. Необходимо указать, удалось или нет достигнуть поставленной цели, показать практическую значимость работы. подводятся итоги теоретического и практического исследований делаются выводы содержится оценка результатов исследования отмечается практическая значимость исследования даются рекомендации по использованию и внедрению результатов исследования в практическую деятельность определяются перспективы дальнейшей работы (если необходимо) Выводы (заключение)
Слайд 33
Фразы-шаблоны для исследовательской работы: – На основании всего вышесказанного мы можем констатировать – Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: … – Таким образом, мы видим … – Следовательно … – Очевидно, что … – Как видно из всего, сказанного выше … – Из вышесказанного следует, что … – Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее … – Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть … – Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что … – В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
Слайд 34
– В заключении необходимо отметить … – Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … – Главный вывод, который я сделал: … – В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что … – Таким образом, мы убедились … – Все вышесказанное доказывает, что … – На основании вышесказанного логично предположить, что – Все вышесказанное убеждает нас в том, что … – Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что … – Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
Слайд 35
Фразы-шаблоны для исследовательской работы: – Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении … – В перспективе было бы интересно … – На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … – Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … – Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. – Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Слайд 36
– Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется – Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в … – Работа может представлять интерес для … – Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме …. – Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований … Своей работой я хотел привлечь внимание к проблеме … Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
Слайд 37
Фразы-шаблоны для исследовательской работы: – В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил … – Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть … – В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно … – Результаты исследования заставили меня задуматься … – Больше всего сложностей вызвало у меня … – Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …
Слайд 38
Структура Требования к содержанию В библиографический список заносятся публикации, издания и источники, которые использовались автором. Информация о каждом издании включает в себя: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в библиографическом списке). Список используемой литературы (библиография)
Слайд 39
Пример. АркадьевС.К. Гражданский процесс зарубежных стран.-М.: «Зеркало», 2008.- 304 с. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с. Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская работа школьников. 2004. №2. С.77-82. Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. – INTERNET : http :/ www . museum . ru , 2008.
Слайд 40
Структура Требования к содержанию Приложения должны тщательно отбираться и иллюстрировать наиболее яркие моменты работы. В приложения рекомендуется включать вспомогательные или дополнительные материалы, если они помогут лучшему пониманию полученных результатов : копии редких документов, различные анкеты и таблицы, графики, диаграммы, схемы, фотографии, рисунки. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет своё обозначение Объём приложений(как правило) не ограничен и не включается в обязательное количество страниц Приложения нумеруются. Обязательны ссылки на приложения в тексте исследования, например: (Приложение 1). Приложение
Слайд 41
1. Текст работы печатается в Word на одной стороне белой бумаги формата А4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times Nev Roman , ненаклонный, размер 14. 2. Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – по 20 мм (контуры полей не наносятся). 3. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой. Нумерация страниц начинается с раздела «Введение». 5. Переплет произвольный, листы с текстом работы в файлы не вкладываются. 6. Объем работы – не более 10 страниц машинописного текста, не считая титульного листа и оглавления. 7. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.
Узнайте больше о титуле «Родной город».
Мы стремимся обеспечить непревзойденный уровень обслуживания, добросовестности и профессионализма для каждого из наших клиентов.
Наша компания
Наша философия
в названии родного города We:
Название родного города открыло дверь
Родной город Title Открыл свои двери по адресу 2605 W Lake Houston Parkway в небольшом арендуемом помещении в Кингвуде, штат Техас.
сен 2019
Расположение в Хантсвилле получено
Название родного города купило наш офис в Хантсвилле.
декабрь 2019 г.
Название родного города Хантсвилл открыт для бизнеса
Компания Hometown Title открыла свое представительство в Хантсвилле по адресу 1515 13th Street, Huntsville, TX 77340.
Январь 2020 г.
В Кингвуде приобретено новое здание
Компания Hometown Title переросла свою первоначальную арендованную площадь Kingwood и купила здание по адресу 1750 W Lake Houston Parkway, Kingwood, TX 77339.
март 2020 г.
Родной город Название Kingwood Новый офис открыт для бизнеса
После полной реконструкции компания Hometown Title открыла новый офис в Kingwood по адресу: 1750 W Lake Houston Pkwy, Kingwood, TX 77339.
июль 2020 г.
Посмотреть наше расположение в Кингвуде
Посмотреть наше расположение в Хантсвилле
ДЖЕЙКОБ Л. РИЧАРДСОН
Главный исполнительный директор/сотрудник условного депонирования
Джейкоб является соучредителем компании Hometown Title вместе с Джоном Джорджем-младшим и является ее главным исполнительным директором.
Джейкоб сосредоточен на усилиях по развитию бизнеса Hometown Title и стремится обеспечить клиентам Hometown Title наилучший возможный опыт закрытия сделок. В сочетании с проницательной способностью развивать и укреплять ключевые деловые отношения Джейкоб может создавать исключительную ценность для клиентов и клиентов Hometown Title.
Джейкоб получил степень бакалавра делового администрирования в Баптистском университете Восточного Техаса, степень магистра делового администрирования в Государственном университете Стивена Ф. Остина и степень юриста в Юридическом колледже Южного Техаса в Хьюстоне.
ДЖОН Г. ДЖОРДЖ МЛАДШИЙ.
Главный юрисконсульт/офицер условного депонирования
Джон является соучредителем компании Hometown Title вместе с Джейкобом Ричардсоном и служит ее главным юрисконсультом.
Джон придерживается прагматичного подхода к титульному бизнесу и сосредоточен на поиске наиболее эффективных решений для клиентов Hometown Title. Джон посвятил себя созданию прочных связей и отношений в сообществе недвижимости Техаса. Джон также является поверенным в Комитете брокеров и юристов Техасской комиссии по недвижимости и регулярно проводит презентации по различным вопросам, связанным с недвижимостью.
Джон получил степень бакалавра делового администрирования в области управления в Государственном университете Сэма Хьюстона и юридическую степень в Школе права Университета Святой Марии.
КЛИЕНТ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Узнайте, что клиенты и риелторы говорят о своем опыте работы с Hometown Title.
«Название родного города всегда заботится о моих клиентах! Я ценю профессионализм и плавное закрытие!»
Дена Хоббс Ликс
Риэлтор
“Очень рекомендую. Они были очень любезны, когда нам пришлось перенести дату! Всем рекомендую!”
Дана Харвелл
Жилой
“Отличный сервис. Они заключают сложные сделки.”
Джеймс Колберн
Риэлтор
“Прекрасная атмосфера и приветливый персонал! Я благодарен за закуски, которые помогли моим детям успокоиться во время процесса. Спасибо, Джейкоб и Джон!”
Эмили Добсон-Вудс
Жилой
“Персонал очень дружелюбный и знающий. Отличное место для заключения сделок с недвижимостью.”
Лесли Тредгилл
Риэлтор
«Название родного города превратило обычно беспокойную и нервную ситуацию в опыт, в котором я уже чувствовал себя как дома! как красивый дом».
Джейси Бисон Симмонс
Жилой
ПОДПИСЧИКИ
МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ
Жилой
Удовлетворение потребностей наших клиентов является нашей главной целью.
Мы стремимся обеспечить непревзойденный уровень обслуживания, добросовестности и профессионализма для каждой сделки с жильем.
Родной город Название предоставляет заемщику, покупателю или продавцу наилучший опыт закрытия, в то же время осознавая потребности риелтора и его цели.
Благодаря нашему программному обеспечению для закрытия, Hometown Title предоставляет вам самую современную технологию закрытия, чтобы улучшить процесс закрытия.
В наших усилиях, направленных на то, чтобы заработать на вашем бизнесе, Hometown Title осознает, что мы получили оценку по последнему закрытию, которое мы для вас выполнили. Удовлетворение потребностей клиента является нашей главной целью.
На заключительном столе наша главная цель — гарантировать нашим клиентам беспроблемное закрытие. Покупка и продажа жилья может быть стрессовой, и мы делаем своим приоритетом создание непринужденной, свободной от стресса атмосферы, своевременное и эффективное закрытие, постоянное общение и закрытие на личной ноте.
Мы следим за тем, чтобы члены нашей команды были осведомлены на всех этапах процесса закрытия. От открытия контракта до закрытия стола наша команда ежедневно общается и работает как одна команда, чтобы убедиться, что файл каждого клиента содержит самую актуальную информацию, чтобы гарантировать успешное закрытие.
От ответов на телефонные звонки до общения по электронной почте и личных встреч — мы заботимся о том, чтобы наши клиенты были довольны. Наша цель – заставить вас чувствовать себя «как дома», оставив стресс от покупки и продажи дома в наших руках, а не в ваших. Вы должны чувствовать себя совершенно спокойно, когда ваш дом находится в наших руках.
От Галвестона до Далласа, От Остина до Хьюстона мы закрылись почти во всех округах Техаса. Приедем ли мы к вам, вы приедете к нам или мы пришлем мобильного нотариуса, мы хотим сделать так, как вам удобно.
У скольких титульных компаний есть собственный автосервис? Когда мы открыли офис Kingwood, COVID только начинался. Мы позаботились о том, чтобы включить выезд в качестве дополнительной опции для наших клиентов. Не нужно выходить из машины в Hometown Title. Воспользуйтесь нашим проездным и скажите «Привет» одному из наших дружелюбных членов команды.
Или мы должны сказать, что Attorney участвует? Два наших владельца, которые являются адвокатами по недвижимости, ежедневно участвуют в Hometown Title.
КЛИЕНТ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Узнайте, что клиенты и риелторы говорят о своем опыте работы с Hometown Title.
«Название родного города всегда заботится о моих клиентах! Я ценю профессионализм и плавное закрытие!»
Дена Хоббс Ликс
Риэлтор
“Очень рекомендую. Они были очень любезны, когда нам пришлось перенести дату! Всем рекомендую!”
Дана Харвелл
Жилой
“Отличный сервис. Они заключают сложные сделки.”
Джеймс Колберн
Риэлтор
“Прекрасная атмосфера и приветливый персонал! Я благодарен за закуски, которые помогли моим детям успокоиться во время процесса.