Ученики в школе или студенты в институте периодически выполняют различные письменные работы. В них представляются различные интересные идеи и разработки. Они получаются интересными, содержательными и, конечно, важно, чтобы при этом они были грамотно оформлены.
Именно этому преподаватели уделяют немало внимания. Рассмотрим, как оформить титульный лист проекта, чтобы он соответствовал самым строгим требованиям.
Это делается следующим образом:
Это интересно! Пишем грамотно: как нужно правильно писать эссе по образцу
Правильность оформления обложки для проекта можно на конкретном примере:
Это интересно! В помощь студентам: как правильно оформить титульный лист реферата
Эта информация располагается сверху, прямо по центру, пишется 16-м размером букв. Далее:
В общеобразовательных заведениях ученики очень часто вынуждены сталкиваться с выполнением проектов. Это очень верный подход – научившись оформлять подобные работы еще в школе, студентами они не будут испытывать никаких трудностей.
Важно! Обложка не содержит много информации, здесь, скорее, наиболее важно правильно разместить тот небольшой объем предложений по площади с использованием нужного размера букв.
Образец для проекта одиннадцатиклассницы обычной школы выглядит примерно так:
В начальной школе все чаще ученикам предлагается выполнить проект на какую-либо тему в качестве дополнительного задания.
Дети охотно берутся за такое задание. Во-первых, это интересно, во-вторых – гарантирована хорошая оценка.
Конечно, за правильность оформления титульного листа учитель может несколько ее снизить, но дети быстро учатся делать все точно в плане его оформления.
Это совсем несложно, надо только следовать следующим указаниям:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа N 27»
города Челябинска
(сверху 20 мм от верхнего, нижнего края, 30 мм слева, 10 мм справа – параметры специально для начальной школы, 12-й кегль).
Проект
по окружающему миру
на тему:
«Птицы, животные районов Крайнего Севера»
(первое слово – жирный, 16, последующие – жирный, 16).
Выполнил: ученик 4 класса Сергеев А.
Проверил: учитель Никонова А.К.
(16-й кегль, «выполнил» и «проверил» – жирный).
2018 год
(внизу, в центре).
Сам текст набирается Times New Roman, 14.
Важно! В начальной школе требования к оформлению титульного листа не такие строгие, как в старших классах, поэтому при желании ученики могут использовать подходящие картинки.
Главная обложка проекта на тему Моя семья для ученика начальной школы ничем не отличается от любой другой работы по окружающему миру. Здесь используются все те же параметры отступов и выбора шрифта, которые предназначены для начальной школы.
Единственное, что нужно сделать, это правильно и индивидуально подойти к названию темы. Ведь если задание дано всему классу, будет не очень хорошо, если название будет одинаковым.
Это интересно! Самые интересные темы для написания научно исследовательской работы
Оформление титульного листа для работы на английском языке ничем не отличается от аналогичных действий на русском языке:
Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист. Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно – от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка.
Нужно придерживаться следующих рекомендаций:
Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности:
Это интересно! Как написать сочинение рассуждение на тему Легко ли быть молодым
Надеясь получить за свою работу только отличную оценку, не нужно пренебрегать оформлением титульного листа. Так же, как человека встречают по одежке, первое впечатление преподавателя складывается по правильности оформления.
Проходя обучение сначала в школе, а затем в высшем учебном заведении, ученикам и студентам постоянно приходится сталкиваться с выполнением различных по степени сложности письменных заданий.
Поэтому, запомнив определенные правила, оформление титульного листа для любого проекта они будут выполнять без проблем. Все эти действия со временем будут доведены до автоматизма, и студент сможет сконцентрироваться на содержании самой работы.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
znaniya.guru
В современной школе детям в 1 – 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается с вопроса – как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?
Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.
Скачать образец титульного листа для школы в формате Word
Титульный лист – это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:
Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 – 4 класса начальной школы:
Представленный образец титульного листа – универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный вариант:
Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.
ucthat-v-skole.ru
При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.
Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.
Поля:
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект
» (шрифт – 24 пт.)На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
Размер: 54,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
Размер: 29,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
Размер: 28,0 КБ
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]
www.tvorcheskie-proekty.ru
Как делать титульный лист для проекта обязательно нужно знать, поскольку имеются установленные правила по его оформлению.
Любая научная работа, творческий и даже проект, выполняемый для школы должен сдаваться правильно оформленным. Это обусловлено тем, что имеется ряд строгих требований к проекту, которые непременно должны быть соблюдены. Они отмечены в ГОСТ 2.105-95, что был разработан и принят к исполнению еще в 1995 году.
Также нужно обозначить, что представленный ГОСТ действует еще до сегодняшнего дня не только на территории РФ, но в таких странах, как Белоруссия, Украина и Казахстан.
Независимо какой тип проектной работы пишется, важно чтобы были соблюдены правила относительно оформления титульного листа. Все дело в том, что это не просто прихоть, а необходимость.
Благодаря наличию титульной страницы можно узнать такую информацию:
Последний пункт имеет важное значение, поскольку благодаря указанию даты предоставляет возможность создания архивов, где будут храниться обозначенные проектные работы.
Изначально нужно сказать, что наиболее удобным для написания проекта будет использование программы Microsoft Office Word. Но может кому-то будет привычней выполнять написание в другой программе. Хотя правила оформления все равно остаются неизменными.
Основными из них считаются:
Помимо правил, также нужно учитывать и другие не менее важные нюансы при оформлении титульного листа для любого вида проекта. К ним причисляются:
В правом нижнем углу должна быть указана информация об исполнителе проекта, а также здесь указывается и должность научного руководителя.
Помимо утвержденных правил и наличия нюансов также имеется ряд особенностей, которые обязательно должны быть соблюдены. Основными из них считаются:
В основном представленные правила, нюансы и особенности оформления титульного листа для проекта имеют общий характер. Но к примеру, для школьного проекта, если куратором не было указано никаких пометок относительно соблюдения правил, то можно проявить творческий подход. Зачастую такое оформление разрешается детям начальных классов.
А вот, если проектная работа имеет серьезных характер, то соблюдение правил является крайне важным показателем. Также нужно обозначить, что выполняя работу на серьезные темы студенты высших учебных заведений должны указывать в верхней части титульного листа то или иное министерство государства, к которому имеет непосредственное отношение учебное заведение.
Следует отметить, что проекты могут выполняться не только на бумаге, распечатав на ней выполненную работу. Также можно создавать презентации на компьютере используя программу PowerPoint.
Электронный вариант проекта тоже имеет ряд правил, нюансов и особенностей при оформлении титульного листа, которые необходимо рассмотреть более подробно:
Подводя итог, хочется сказать, что для принятия проекта хотя бы на рассмотрение обязательно нужно чтобы титульный лист был правильно оформлен. Не зря имеется поговорка – «Что встречают по одежке, а…». Такое сравнение можно отнести и к выполнению проектной работы. Поскольку довольно часто работа может быть отклонена лишь потому, что титульный лист имеет несоответствие относительно правил оформления.
Поэтому крайне важно отнестись внимательно к одному из важнейших пунктов при оформлении проектной работы. Если куратором не было обозначено соблюдение правил, то можно просмотреть информацию по ГОСТу, где подробно указывается требования для выполнения подобных проектных работ.
vacenko.ru
Начиная с 1 – 2 класса дети к урокам в школе готовят доклады, сообщения, проекты, рефераты. И у многих возникает вопрос, как правильно оформить титульный лист реферата, доклада, сообщения для школы, что бы не было замечаний от учителя и получить оценку 5?
Титульный лист доклада для начальной школы (скачать – документ Word)
Для оформления титульного листа проекта существуют стандарты и правила. Для школы это правила оформления соблюдение которых требует учитель. Хорошо, если учитель озвучил эти правила, и ребенок их записал или запомнил. Если же нет, тогда следуйте общим правилам.
Титульный лист – это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:
Титульный лист реферата для школы (скачать документ Word)
Правила оформления титульного листа доклада или реферата в ворде для школы:
По тому, как оформлен титульный лист доклада или реферата, учитель может быстро оценить качество проекта. Поэтому старайтесь правильно оформить титульный лист сообщения.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
На данной странице рассмотрим как правильно оформить титульный лист исследовательской работы (проекта), приведем образец, нормы и рекомендации к оформлению титульной страницы проекта.
Представленный пример и образец оформления титульного листа исследовательской работы (проекта) школьника школы или воспитанника ДОУ может корректироваться в зависимости от требований муниципальных управлений образования или конкурсных комиссий.
Оформляется титульный лист исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.
Поля:
Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).
Титульный лист не нумеруется!
В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).
Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).
Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже – о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.
Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).
Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника:
Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН РФ)
Размер: 53,5 КБ
Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН Украины)
Размер: 28,5 КБ
Итак, оформление титульного листа исследовательской работы, как и проекта практически стандартно:
Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.
Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.
Оформление титульного листа исследовательской работы – это первый шаг.
Перейти к разделу:
Содержание исследовательской работы
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Титульный лист исследовательской работы“:
<a href=”http://obuchonok.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Правила оформления Титульного листа исследовательской работы</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/titulniy-list]Требования по оформлению Титульного листа исследовательской работы[/URL]
obuchonok.ru
Ходила в Детство – каждодневное открытие мира
и поэтому надо сделать так, чтоб оно стало
прежде всего, познанием человека и Отечества,
их красоты и величия
(В.А.Сухомлинский)
В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут.
Чтобы вызвать интерес к родному городу, необходим подбор материала, который был бы доступен для восприятия ребенка, оставлял яркие впечатления. Это могут быть образы природы, общественные события, традиции, труд близких людей. Полученные знания о родном городе будут способствовать воспитанию у дошкольников таких чувств как привязанность, любовь к родному краю.
Мне бы хотелось, чтобы впечатления детства у наших детей стали истоками любви к родному городу и к людям, живущим в нем.
Проект «Мой город родной» был разработан к 70-летию города Воркута. Воркута – город с трудной судьбой, суровыми климатическими условиями, хрупкой северной природой, достопримечательностями, занесенными в мировое культурное наследие, сильными и талантливыми людьми.
Данный проект стал эффективным в формировании системного подхода воспитанию у детей старшего дошкольного возраста любви к родному городу. Проект составлен на основе личностно ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности детей.
Для включения детей в проект была предложена мотивация – создать мини музей города в нашей группе.
Паспорт педагогического проекта «Мой город родной»
Содержание.
Тема «Мой город родной».
Создание условий для развития интереса к родному городу.
Адресация проекта: дети и родители старшей группы.
Автор проекта: воспитатель старшей группы Башкирова Э.И.
Участники проекта: воспитатели, дети и родители старшей группы.
Возраст воспитанников: 5 – 6 лет.
Особенности проекта: по характеру создаваемого результата – это практико-ориентированный проект.
По количеству создателей – это коллективный (дети, семьи воспитанников).
Проект краткосрочный 1 месяц.
Цель проекта: Формировать представления о родном городе.
Задачи проекта: Для детей:
• Формировать представление о значении нашего города для страны.
• Систематизировать знания о названии улиц и площадей, достопримечательностях города.
• Продолжать формировать представление о труде шахтера.
• Вызывать чувства восхищения красотой родного города.
• Воспитывать чувство гордости за свой город и свой край.
• Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.
Для родителей:
• Совместный поиск информации по теме в литературе интернет источниках.
• Способствовать возможности воплотить совместные идеи, проявить инициативу.
Ресурсы проекта: Иллюстрации и фотографии улиц родного города, презентация «Мой край родной», экскурсии по улице Московской, к Дворцу культуры шахтеров, дидактические игры на закрепление представлений о родном городе.
Предполагаемые продукты проекта: Создание мини- музея «Моя Воркута».
Этапы работы над проектом
Работа с педагогами Взаимодействие с детьми Взаимодействие с семьей.
1 – Этап – погружение в проект.
1. Выбор темы.
2. Обозначение проблемы.
3. Изучение методической литературы по краеведению. Беседа «День рождение нашего города» (уточнение представлений у детей о родном городе). Анкетирование родителей «Что вы знаете о родной Воркуте?»
Оказание помощи в организации предметно – развивающей среды по теме.
2 этап – организация деятельности.
1. Сбор и систематизация материалов.
2. Подбор игр, оборудования В честь рождения города, создадим музей Воркуты в группе.
Методика трех вопросов.
Консультации для родителей:
«Улицы нашего города»;
«Знаменитые люди Воркуты».
3 этап осуществление деятельности.
Подготовка материала дидактических игр, разработка перспективного планирование по теме. Предложить рассмотреть карту Республики Коми, показать месторасположения города Воркуты, отметить, что город находится заполярным кругом.
Просмотр презентации «Мой край родной».
Беседы:
«Флаг, герб города Воркуты».
«Чем славен наш город».
«Самые красивые места в нашем городе» (архитектурные памятники).
«О названиях улиц родного города».
«Шахтер – главная профессия Воркуты».
«Что мне нравится в Воркуте».
Непосредственно образовательная деятельность.
Тема: «Природные ископаемые земли – уголь».
(Формировать представление о природных ископаемых земли, развивать познавательный интерес.)
Тема: «Приезжайте в наш город».
(Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, совершенствовать навыки монологической речи.)
Рисование «Город Воркута вечером».
Продолжать формировать представление об архитектуре родного города Воркуты. Учить передавать в рисунке образ вечернего города – дома светлее неба, в окнах горят разноцветные огни. Развивать чувство композиции, цвета.
Аппликация.
«Фонтан в нашем городе».
Расширять представление у детей об архитектуре нашего города. Учить передавать в симметричное строение нашего фонтана в работе, дополняя ее необходимыми деталями. Развивать творческое воображение.
Коллективная работа коллаж.
«Мой город в будущем».
Продолжать формировать умение работать с разными художественными материалами, умение работать вместе, развивать воображение.
Экскурсия по улице Московской, к ДКШ.
Проблемная ситуация – Ты перепутал номер автобуса или маршрутного такси и попал в незнакомое место. Как ты будешь искать дорогу?
Дидактические игры:
«Что нужно для работы шахтеру».
«Собери герб Воркуты».
«Экскурсовод».
«Собери из разрезанных картинок виды нашего города».
«Угадай, где я нахожусь».
Подвижные игры
«Стой Олень».
«Кот и воробей».
Художественная литература:
– Чтение стихов о Воркуте и Коми Крае.
– Рассказывание коми легенд о Кортайке, Шипиче, Юрке с показом иллюстраций.
– Коми народная сказка «Пера – богатырь».
– Чтение «Сказок бабушки Соломонии» С.Пылаевой.
– Чтение Емельяновой Н. «Окся- труженица».
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу» Оказание помощи в подборе материалов для создания мини музея.
Подготовка материалов для мини-музея.
(Фотографии любимых мест города, снежного городка разных лет, соревнования оленьих упряжек, сувениры Воркуты, предметы, принадлежащие к профессии шахтера.)
4 этап – итоговый.
Перспективное планирование по теме «С днем рождения, Воркута». Открытие мини музея «Путешествие по городу «Моя Воркута». Посещение мини музея группы.
Список использованной литературы:
Дошкольное воспитание 20011/11 с.103 «Любимый город» И. Хасапетян.
Ребенок в детском саду2005/05 с.38 «Нравственно патриотическое воспитание» Е.Г. Михайлова.
Дошкольное воспитание 2012/1 с. 83 «Выселки- родной мой край» Н. Пестова.
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Авторы – составители Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова // Издательство «Учитель» Волгоград.
Дошкольная педагогика 2002/3 с23 «Наш город Ломоносов» М.В. Тихонова.
http://www.komiinform.ru/news/63012/.
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36432.php.
http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/02/08/pedsovet-patrioticheskoe-vospitanie-doshkolnikov.
http://festival.1september.ru/articles/574763/.
«Воркутинский сборник стихов о Воркуте» В. Герун.
Приложение
Городу Воркуте!
Владимир Герун
Городу Воркуте!
Я люблю этот город прекрасный,
На кольце среди светлых дорог
Он стоит горделивый и ясный
И как север торжественен, строг.
Край родимый, Уральские горы,
Вы стоите на страже чудес,
Я люблю голубые просторы,
Воркуту и наш низенький лес.
Эта тундра прекрасна во цвете,
Когда летом морошка цветёт
И Анютины глазки в букете,
Иван чай как сирень тут растёт.
На два месяца зелень, раздолье
Солнце ходит по кругу весь день,
Нет ночей и такое приволье,
Я гуляю с ромашкой весь день!
Это море ромашек красивых,
Как в Крыму этих маков поля,
Я горжусь за шахтёров любимых,
Я горжусь за тебя Воркута!
Белая пороша
Белая пороша снегом замела,
Вновь укрыли землю белые снега.
Сыплет сверху белым , белым серебром,
Стало всё чудесным за моим окном.
И на речке тихо полотно лежит,
Светлой , белой лентой серебро скользит.
Берега объяты белым молоком,
Обжигает душу свежим ветерком.
Рудник на пригорке спит укрытый мглой,
Берега покрыты белой пеленой.
Сыплет сверху белым, словно из ведра,
А из тундры светит город Воркута!
dohcolonoc.ru