Проект про пушкина: ” Александр Сергеевич Пушкин “

Содержание

Проектная работа ,,Творчество Александра Сергеевича Пушкина”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа №2 им. И.Г.Петровского г.Севска

Индивидуальный проект

Тема: Творчество А.С.Пушкина

 

  Выполнил ученик 10 класса

Земляных Вячеслав Вячеславович

  Руководитель проекта : Захарова Елена Николаевна

Севск 2021г.

 

Введение

  • Александр Сергеевич Пушкин — один из ярчайших поэтов «золотого века», который оставил неизгладимый след в русской литературе.
  • Мир пушкинской поэзии — это светлый, добрый, радостный мир любви, дружбы и созидания. Он необычайно широк и потому включает в себя все: взлеты и падения, успех и разочарования, радость и печаль, любовь и дружбу, предательство и измену. Поэт изливает свои чувства и переживания в стихах. Он живет в них. Каждое его стихотворение можно сравнить с драгоценным камнем, с янтарем, внутри которого находится жучок.
    Так и в пушкинских стихах. В каждом из них есть своя сердцевина, ядро, в котором и заложена основная мысль.

Детство

Маленького Сашу растила НЯНЯ АРИНА РОДИОНОВНА ЯКОВЛЕВА, которая была неграмотной, но знала много и говорила складно.

именно у своей няни Пушкин получил первые уроки литературного мастерства.

После он напишет:

Но я плоды своих мечтаний

И гармонических затей

Читаю только старой няне,

Подруге юности моей.

Няня Арина Родионовна

Успехи и неудачи в домашнем образовании

Как и принято в дворянских

семьях, маленькому Пушкину

нанимают гувернера – иностранца.

И с 7 лет Саша начинает изучать

немецкий, английский и

французский языки. Поэтому первые стихи он пишет именно на французском.

С 9 лет у Пушкина появляется

страсть к чтению.

Но из всех предметов Саша так и не полюбил арифметику.

А. С. Пушкин – ученик

Лицейские годы

В 12 лет, получив зачатки

домашнего образования и

воспитания, Александр

был отвезен учиться в новое,

только что открывшееся

19октября 1811 г. учебное

заведение- Царскосельский лицей

под Петербургом, место, где

располагалась летняя резиденция

русских императоров.

19 октября 1811 г. Пушкин

в числе 30 воспитанников был принят в этот лицей,

где преподавателями были самые

передовые светила науки и

педагогики того времени.

А. С. Пушкин – лицеист

«ПУШКИН НА ЭКЗАМЕНЕ В ЦАРСКОМ СЕЛЕ

8 ЯНВАРЯ 1815 ГОДА»

( с картины Ильи Репина)

4 и 8 января 1815 г. в лицее происходило первое публичное испытание, на которое приехали из Петербурга важные государственные люди.

Пушкин читал только что сочиненное им стихотворение «Воспоминание о Царском селе».

Державин был сражен: «ЕМУ ЛИРУ ПЕРЕДАЮ .

ТЕПЕРЬ И УМЕРЕТЬ МОЖНО!»

Известность и слава Пушкина

Ещё в лицее в 1814 году стало известно имя А.Пушкина после

опубликования в журнале «Вестник Европы» его стихотворения

«К другу стихотворцу».

В 1820 году в печати появилась поэма «Руслан и Людмила», которая принесла славу поэту.

Южная ссылка (1820-1824 гг.)

Молодой поэт, не зная осторожности и страха, сочиняет и распространяет свои свободолюбивые стихи.

Александр I хотел за это сослать Пушкина в Сибирь или на Соловки.

Друзья Пушкина – Карамзин и Жуковский- добиваются смягчения приговора. Пушкина отправляют служить на юг России.

В этот период Пушкиным созданы великолепные образцы романтической и политической лирики:

Погасло дневное светило”, поэмы “Кавказский пленник”, “Бахчисарайский фонтан”, “Братья-разбойники”, “Песнь о вещем Олеге” и начинает роман «Евгений Онегин».

«Приветствую тебя, пустынный уголок…»

Пушкин подал прошение об отставке с

Государственной службы, и ему объявили

об увольнении и сослали в псковскую

губернию, в имение его матери

Михайловское, под надзор местных

властей.

Именно здесь, в деревенском уединении,

Пушкин осознал себя профессиональным

писателем, для которого литература

самое серьёзное дело жизни.

За два года были написаны: “Борис

Годунов”, “Граф Нулин”, “Я помню

чудное мгновенье…”, 4 главы “Евгения

Онегина”.

Всего около 100 произведений.

Возвращение в Москву

3 сентября внезапно прибыл курьер и

передал поэту приказ немедленно явиться в

Псков. Губернатор отправил Пушкина в

Москву, где короновался на царство Николай I,

который отзывался о поэте, как одном из

«умнейших людей России».

8 сентября 1826 года Пушкин вернулся на свою

родину после долгих лет ссылки и скитаний.

А в мае 1827 году поэт получил разрешение

жить в Петербурге.

Пушкин был на свободе, среди друзей, он был

на вершине славы.

Эти годы – расцвет пушкинского творчества.

Созданы многие из его лирических шедевров –

философские размышления о жизни и смерти,

о вдохновении, о назначении поэта,

возвышенные и страстные любовные

признания: “Я вас любил…”, “На холмах

Грузии лежит ночная мгла…”, “Арион”, “Поэт”,

Анчар” и другие.

Вызов

В ноябре 1836 года

Александр Сергеевич

получает от Дантеса

по почте письмо,

содержание которого

оскорбляет его и честь

его жены.

Пушкин вызывает

Дантеса на дуэль.

« Погиб поэт, невольник чести! Пал оклеветанный молвой…» М. Ю. Лермонтов

27 января 1837 года, в 5-м часу вечера, на

Чёрной речке в предместье Петербурга

состоялась роковая дуэль А. С. Пушкина

с Дантесом, на которой Пушкин был

смертельно ранен в живот. Прожив два дня,

в страшных мучениях, Пушкин умер

29 января (ныне 10 февраля) 1937 года.

А. С. Пушкин похоронен в Святогорском монастыре, в Псковской области

Могила А. С. Пушкина в наше время

Могила А. С. Пушкина после смерти поэта

Последние годы жизни (1834 – 1837 гг.)

Последние годы жизни Пушкина

годы напряжённой работы и

высоких замыслов, отмечены

враждебностью окружающего

его общества, литературным

одиночеством, материальными

трудностями.

Но именно в эти годы появились многие произведения, такие как

стихотворения “Вновь я

посетил…” и “Я памятник себе

воздвиг нерукотворный…”

  • Я думаю, что творческое наследие А.С. Пушкина весьма значительно. Его талант не знал границ. Автору были подвластны любые жанры и формы, стили и направления в литературе и словесном искусстве. Пушкин пробовал себя во всем. И во всем достигал успеха. Его произведения пользовались бешеной популярностью у современников, стихи и поэмы читали взахлеб на собраниях литературных обществ и на светских мероприятиях.
    Не было человека, который бы не слышал стихов Пушкина или ничего не знал о судьбе самого поэта. В данной работе я изучил значение творческого наследия А.С.Пушкина, а также рассмотрел широкий спектр эстетических реакций на личность и творчество русского поэта. Отличие взгляда от общих тенденций в восприятии А.С. Пушкина заключается в том, что стереоскопия нетрадиционного видения раскрывает его бунтарскую натуру и являет облик поэта-революционера, поэта-мятежника, поэта-освободителя.
  • Мне кажется, что для более полного понимания колорита пушкинского наследия, важно самому изучить творчество Пушкина, ведь многие поэты вдохновлялись его творениями, и посвящали ему целые произведения. Пушкин, в всеобщем понимании, был великим русским поэтом, способным двигать народную классику, оказывать влияние на творческую энергию русских поэтов всех поколений — и Тютчева, и Некрасова, и Блока, и Маяковского., собеседником, советчиком. С Пушкиным она постоянно сверяет свое чувство прекрасного, свое понимание поэзии».
  • русскую культуру к совершенству.
  • Данная работа может быть использована для изучения творческого наследия А.С.Пушкина, а также для применения в образовательных целях

Заключение.

Список литературы:

Список источников:

  • Афанасьев В.В. А. С. Пушкин. – М.,1991.
  • Благой Д. Творческий путь Пушкина (1826-1830). – М.,1967.
  • Бонди С.М. О Пушкине. – М.,1978.
  • Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя. – Л., «Просвещение»,1983.
  • Скатов Н. Пушкин. Очерк жизни и творчества. – Л.,1991.
  • Личные разработки учителя.
  • http://images.yandex.ru – Дата обращения 23.03.2012.

Спасибо за внимание!

Александр Сергеевич Пушкин доклад, проект

Слайд 1Александр Сергеевич ПУШКИН


Выполнили:
ученики 2 «Г» класса
Мамижев Адемиркан и Хапанцева

Зара


Слайд 2Цель проекта: рассказать о любимом поэте А.

С. Пушкине.
Задачи проекта:  –  познакомиться  с

биографией Александра Сергеевича Пушкина; –   формировать умение выразительно читать стихи; –   развивать артистические способности; –   изучить и провести анализ найденной информации и выполнить презентацию;
– сделать вывод.


Слайд 3А. С. Пушкин родился 6 июня 1799 года, в Москве. Предками

Александра были известные в истории бояре, воеводы, храбрые воины. С раннего детства Александр Сергеевич был окружен заботой и вниманием своих родителей.

Детство поэта


Слайд 4Бабушка Александра – Мария Алексеевна и няня Арина Родионовна рассказывали ему

сказки, познакомили с добрыми волшебниками и злыми колдуньями, с прекрасным миром поэтического народного вымысла.


Слайд 5Воспитывали мальчика, как и всех детей его круга, французские гувернантки и

гувернеры, жившие в доме.  Бабушка выучила его читать и писать по-русски; учили его и танцам, возили на детские балы. 

Детство поэта


Слайд 6Когда мальчик подрос, его стали учить арифметики, истории и др. Но

главным источником знаний уже и в эти детские годы была книга. Александр много читал.

Детство и юные годы поэта


Слайд 7На восьмом году возраста он сочинял на французском языке маленькие комедии

и сам разыгрывал перед своей сестрой Ольгой. В девять лет писал басни, пьесы, даже большую поэму со сказочным сюжетом.

Раннее творчество


Слайд 8Арину Родионовну, свою няню поэт любил и уважал, заботился о ее

здоровье, называл ее «мамой». Позднее со слов няни поэт записал семь сказок, среди которых «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке» и другие. Няне он посвятил стихотворение «Зимний вечер».

Сказки няни и творчество А.С. Пушкина


Слайд 9…


Наша ветхая лачужка И печальна и темна. Что же ты, моя старушка, Приумолкла

у окна? Или бури завываньем Ты, мой друг, утомлена, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена?


Слайд 10Обучение в Царском селе стало одним из самых важных событий в

жизни Пушкина. Здесь он знакомится с друзьями, о которых будет вспоминать всю жизнь и посвящать им многие свои работы. 

Обучение в Царскосельском лицее


Слайд 11За свою короткую жизнь А.С. Пушкин написал множество стихов и поэм.

Произведение «Кавказский пленник» делает его известным среди широких и узких кругов, а работа «Евгений Онегин», опубликованная только в 1833 году приносит ему огромный успех.

Творчество поэта


Слайд 12Гений русской литературы погиб в результате дуэли с Дантесом, на которой

Пушкин защищал честь и достоинство своей жены.
27 января 1837 года Александра Сергеевича Пушкина не стало.

Смерть поэта


Слайд 13Вывод:


Пушкин прожил недолгую жизнь, но память о нём осталась в его

произведениях. В нашем городе есть памятник А.С. Пушкину и улица, названная в его честь. Пушкин любим народом, жизнь его изучается. Я очень люблю читать произведения Александра Сергеевича Пушкина, он мой любимый поэт.


Слайд 14Спасибо за внимание!



Пушкинский трест | Чем мы занимаемся

Пушкинский трест | Что мы делаем

Школьная программа

В основе работы Pushkin Trust лежит Школьная программа, которая представляет собой межпредметный, межобщинный и трансграничный проект с участием начальных, средних, ирландских средних школ и школ с особыми потребностями. Инициатива сохраняет творческое письмо в качестве основного ядра деятельности и дополняется другими творческими формами искусства, используя окружающую среду в качестве важного источника вдохновения. Программа обычно запускается в октябре с выходными с проживанием для участвующих учителей. Художники проводят практические семинары на основе ежегодной темы, которая затем включается в программу и интегрируется в обучение. Предыдущие ежегодные темы включают «Пейзаж», «Возрождение огня внутри», «Прилив в сердце» и «Открытая земля». Тема на 2018-2019 годнаходится «В эфире». «Дни Баронскорта» проходят весной в поместье Баронскорт. Они включают в себя классы из двух или более школ, которые собираются вместе в течение дня, чтобы открыть для себя окружающую среду и творческое самовыражение на семинарах с профессиональными фасилитаторами. Ученики работают в смешанных группах вместе с учителями, принимая участие в мероприятиях, организованных художниками, танцорами, писателями, актерами, музыкантами и защитниками окружающей среды. Двое из этих фасилитаторов также посетят участвующие школы, чтобы поработать с детьми на месте для дальнейшего развития ежегодной темы. Во всех пушкинских школах в мае/июне проводится свой День празднования с выставкой проектных работ, созданных учениками и учителями в течение шестимесячной программы. Школы-участники получают Пушкинские плакетки и грамоты. Чтобы привлечь свою школу, позвоните или напишите по электронной почте напрямую в офис Pushkin Trust.

Летний лагерь

Ежегодный «Летний лагерь воображения» Пушкинского треста проводится в поместье Баронскортов в начале августа каждого года. Около 35 детей из нескольких школ вместе со своими учителями и родителями посещают этот пятидневный интернат. Группа остановилась в Американском фольклорном парке Ольстера недалеко от Ома. Дети и взрослые черпают вдохновение в мире природы, используя свои пять чувств для создания собственных стихов, рассказов и произведений искусства во время творческих и экологических мастер-классов. Кроме того, в заключительный день летнего лагеря проводится ряд социальных мероприятий и небольшой праздник детского творчества.

Посмотреть больше фотографий летнего лагеря

Partners in Education

Pushkin Trust реализует программу высшего образования «Партнеры в образовании» для студентов-преподавателей и лекторов педагогических колледжей по всей Ирландии. Эта программа, обычно проводимая в ноябре, включает в себя короткую конференцию на выходных в Baronscourt Estate, посвященную искусству и окружающей среде на территории кампуса. Фасилитаторы, специализирующиеся в различных видах искусства, проводят семинары на основе ежегодной вдохновляющей темы. Недавно мы представили первый в истории «Знак поощрения творчества» — награду, которая отмечает, как учителя и школьный персонал восприняли концепцию творчества в классе, планируя и реализуя свою творческую учебную программу и повышая квалификацию персонала. На сегодняшний день в программах «Пушкинские школы», «Летний лагерь воображения» и «Партнеры в образовании» приняли участие более 50 000 школьников, учителей и студентов-педагогов.

Программа Pushkin Pathway

Pathway — это единственная схема средней школы в Pushkin Trust. Это инновационная программа, в которой участвуют подростки из сельских и городских, контролируемых и обслуживаемых школ. Он следует пушкинским принципам использования среды как ключа к раскрытию голоса этих молодых людей. В течение трех дней молодые люди участвуют в экологической прогулке под руководством одного из наших фасилитаторов, за которой следует письменный, танцевальный или цифровой семинар. Уникальным элементом этого проекта является участие Nerve Centre, ведущего ирландского центра креативного медиаискусства. Это обеспечивает средства, с помощью которых мир природы и технологии могут объединиться, чтобы сегодняшний подросток мог общаться в среде, которая ему знакома. С самого начала участники Pathway обучались цифровой фотографии, использовали зеленые экраны, использовали 3D-принтеры, учились управлять дронами, работали с профессиональными музыкантами в студиях звукозаписи и создавали интерактивное дерево. Эти методы затем используются для создания потрясающих работ, основанных на конкретной теме этого года.

Каждый год завершается показательным мероприятием, проводимым в студиях Нервного центра, где мы можем увидеть на большом экране все, что происходило в течение трех дней — все, от письма в бревенчатой ​​хижине до лежания под деревьями на пластиковых простынях Джесс. . Он отредактирован до совершенства, положен на музыку и является постоянным воспоминанием о всех трех незабываемых днях.

Программа Pushkin Inspiring Educators Program в Ирландии

The Pushkin Trust стремится предоставить детям, студентам-учителям, учителям и другим взрослым в Ирландии возможности исследовать и выражать свои творческие способности, а также продвигать и отмечать уникальный голос личности, развивая и установление плодотворных международных связей и отношений.

В настоящее время Программа работает в школах Северной Ирландии и Ирландской Республики. Голос Александра Пушкина был мощным источником вдохновения для народа конца 18 века. Это влияние никогда не колебалось. Он остается таким же почитаемым и важным сегодня, как и тогда. Его работы продолжают резонировать во времени, вдохновляя на творчество тех, у кого есть возможность испытать их.

Общение с педагогами, их учениками и детьми привносит ценный культурный аспект в работу треста имени Пушкина, добавляя силу и глубину общему опыту.
Участвуя в этом аспекте Программы, преподаватели всех уровней образования сотрудничают, создавая и делясь совместной работой. Участники обмениваются своей работой с коллегами из разных стран. Это обеспечивает совершенно другую аудиторию, а также позволяет всем учиться друг у друга и друг у друга в духе творческого сотрудничества.

Педагогические колледжи

Колледжи, работающие вместе над этим аспектом Пушкинской программы, могут предоставить учителям-стажерам возможность установить связь и работать со своими коллегами в других странах-участницах, что позволит им работать вместе в духе сотрудничества и творчества. Содействуя и организуя это сотрудничество, Pushkin Trust стремится помочь учителям-учащимся стать «вдохновляющими педагогами» будущего, катализаторами творчества в своих классах. Доверие надеется положительно повлиять на подготовку будущих учителей в Ирландии.

Предоставляя значимые контексты для межобщинных, трансграничных и международных связей для педагогов, Пушкинская работа поощряет профессиональные дискуссии и обмен передовым опытом и идеями в рамках каждого образовательного идеала.

The Trust продолжает работать с педагогическими колледжами, чтобы выяснить, как преподаватели в Ирландии могут учиться друг у друга и способствовать примирению и дружбе.

Совместные проекты учителей и учеников

Каждый год классы по всей Ирландии полны энтузиазма учителей и учащихся, работающих над своей пушкинской темой. Сотрудничество друг с другом вовлекает взрослых и детей в более творческое обучение и мышление и дает соответствующие возможности для использования цифровых методов общения. У детей есть актуальная и очень разная аудитория для их работ, и это их мотивирует и вдохновляет. Делясь своими историями, их авторами, поэтами и стихами, делясь своими работами и развивая дружеские отношения, мы привносим интересное культурное измерение в работу, в которой участвуют школы. В этой работе они продвигают историю и культуру Ирландии и открывают глаза своих детей всему миру.

Летняя школа писательского мастерства

Летняя школа призвана вдохновить и прославить наших замечательных учителей Пушкина, бывших и нынешних. Это возможность для учителей-участников в течение 3–4 дней погрузиться в изучение пушкинской темы на год.

Под руководством и при поддержке опубликованного писателя, опытных экологов и художников участники проходят глубокое и интенсивное исследование своего личного творчества. Затем у них есть несколько возможностей сосредоточиться на том, как они могут записывать, описывать, размышлять и создавать свои собственные ответы в письменной форме.

Через экологические мастерские муза природы, столь важная для Александра Пушкина и многих писателей, становится отправной точкой для последующего творчества. С помощью музыки, танца или искусства участники возродят собственное творчество, вернут его себе и используют этот опыт для разжигания своего воображения.

На протяжении 3-х дневной программы есть возможность замедлить темп и вдохновиться, включить свое воображение и снова обрести ребенка внутри себя. Есть возможность задуматься о личном творчестве и личном развитии и увидеть, как это может положительно повлиять на профессиональную практику.

В то время, когда для учителей не хватает возможностей для обучения, эта Летняя школа является долгожданной и ценной возможностью для наших учителей вновь разжечь свое воображение, возродить страсть к преподаванию и энтузиазм к учебе в прекрасном поместье Баронскорт.

Malcolm Gladwell Podcast Company – О Pushkin Industries

Перейти к основному содержанию

Компания Pushkin Industries была основана с нескольких простых правил. Ставьте художников и создателей на первое место. Делайте работу, в которую мы верим. И получайте удовольствие.

Pushkin Industries — компания по производству аудиопродукции, основанная Джейкобом Вайсбергом и Малкольмом Гладуэллом в 2018 году. Александр Пушкин, русский писатель-романтик, является нашим источником вдохновения. Пушкин был гибридом, смесью русских, африканских и французских предков, а также философом, поэтом, драматургом и писателем. Как и он, наша компания интересуется всем и всегда хочет попробовать что-то новое. Разнообразие лежит в основе нашей культуры, наряду с интеллектуальной открытостью, уважением, справедливостью и этичным поведением.

Штаб-квартира Pushkin Industries находится в Нью-Йорке с северным отделением в Гудзоне, штат Нью-Йорк, и вспомогательными офисами в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне.

Принципы разнообразия

Компания Pushkin Industries была основана цветным человеком и названа в честь двухрасового поэта. Разнообразие лежит в основе нашей культуры, наряду с интеллектуальной открытостью, уважением, справедливостью и этичным поведением. Вот обязательства, которые мы взяли на себя, чтобы создать действительно диверсифицированную компанию и способствовать большему равенству в нашей отрасли:

  1. Разнообразие — основная ценность Pushkin. Мы ищем его в наших сотрудниках, в наших шоу и в голосах наших ведущих и гостей.
  2. С этой целью мы ищем разных претендентов на все должности в Пушкине. Мы публикуем открытые вакансии публично, набираем через организации и сети меньшинств и избегаем полагаться на личные сети, которые могут отражать системную предвзятость.
  3. Мы не используем неоплачиваемых стажеров или волонтеров. Мы не полагаемся на контрактных работников для долгосрочной работы на полный рабочий день. Сотрудникам «Пушкина» предоставляются льготы и прожиточный минимум.
  4. Сопоставимая работа приносит сопоставимую оплату в Пушкине. Мы будем следить за собой, чтобы убедиться, что у нас нет гендерного или расового разрыва в оплате труда.
  5. Мы не классифицируем людей для работы над проектами в соответствии с их личностью.
  6. Мы не участвуем в панельных дискуссиях, в которых отсутствует расовое или гендерное разнообразие.
  7. Пушкин поддерживает усилия отрасли по диверсификации звука, обучая больше цветных людей в качестве продюсеров, редакторов и инженеров.

Редакционные принципы

Pushkin Industries расширяет возможности голосового аудио. Мы выпускаем подкасты, аудиокниги и другие проекты, которые информируют, развлекают и вдохновляют слушателей. Наша работа построена на принципах доверия: уважение и справедливость, точность, подотчетность и честность. Мы понимаем, что решающее значение для завоевания и укрепления доверия имеет рабочее место, в котором ценятся творчество, разнообразие и открытое общение.

Наша работа в Pushkin Industries отличается редакционным процессом, и наши продюсеры и редакторы следуют внутренним правилам этического поведения. Мы стремимся к точности в репортажах и рассказывании историй. Мы ищем различные точки зрения на сложные вопросы. Чтобы обеспечить соблюдение наших стандартов, наш контент проходит тщательную редакционную проверку перед публикацией.

Мы стремимся создавать всесторонние истории, отражающие истинную сложность мира, в котором мы живем. Мы считаем, что ответственность перед нашими сотрудниками и аудиторией делает нашу работу лучше. Мы осознаем свою этическую ответственность за исправление фактических ошибок, больших и малых, и открыто сообщаем об этих исправлениях. Мы отдаем должное работе других, избегаем конфликта интересов и четко указываем источники финансирования нашей работы.

Наши ценности уважения и справедливости распространяются на множество слушателей и читателей, в том числе с разным культурным происхождением, которые сталкиваются с нашей работой. Мы подходим к своей работе в духе прозрачности, безопасности и человечности.

Есть вопрос или отзыв?

Пишите нам на [email protected].

Персонал

Джулия Бартон

Вице-президент и исполнительный редактор

Ройстон Берв

Координатор операций, реклама и промо

Кэрри Броуди

Руководитель отдела развития бизнеса

Бриттани Браун

Ассоциированный продюсер

Сара Брюгьер

Инженер аудиосистем

Шон Карни

Креативный директор

Изи Картер

Производитель

Дафна Чен

Производитель

Гретта Кон

Старший вице-президент по производству контента

Софи Крейн

Старший редактор

Фарра Дегранж

Руководитель проекта

Райан Дилли

Исполнительный продюсер, Лаборатория счастья

Хизер Фейн

Главный операционный директор

Жасмин Фаустино

Старший управляющий редактор аудиокниг

Джоуи Фишграунд

Продюсер

Джейк Фланагин

Младший специалист по эксплуатации

Эми Гейнс

Производитель

Констанца Галлардо

Управляющий продюсер

Джейсон Гэмбрелл

ВП, Инженерия

Блэр Гилкс

Менеджер по бухгалтерскому учету

Александра Гарретон

Управляющий продюсер

Катрин Жирардо

Исполнительный продюсер

Малкольм Гладуэлл

Президент и соучредитель

Дэвид Гловер

Офицер-менеджер

Джейкоб Гольдштейн

Исполнительный продюсер

Джейкоб Горски

Микшер · Звукорежиссер

Кортни Гуарино

Производитель

Майя Кениг

Заместитель директора по операциям

Керри Колен

Редакционный директор аудиокниг

Лидия Джин Котт

Редактор

Моник Лаборде

Старший продюсер

Даниэлла Лахан

Специалист по эксплуатации

Жюстин Лэнг

Старший директор по развитию

Нина Бёрд Лоуренс

Менеджер офиса и студии

Тара Мачадо

Помощник руководителя

Ариэлла Марковиц

Менеджер постпроизводства

Джордин Макмиллин

Координатор социальных сетей

Ли Менгицу

Производитель

Карли Мильори

ПО, Партнерство

Оуэн Миллер

Сотрудник по доставке контента

Лейталь Молад

Старший вице-президент по разработке контента

Николь Морано

Старший директор по коммуникациям

Бен Наддафф-Хафри

Старший продюсер

Изабелла Нарваес

Публицист

Брендан Фрэнсис Ньюнэм

ПО, специальные аудиопроекты

Сара Никс

Заместитель ответственного редактора

Дэн О’Доннелл

Исполнительный продюсер, директор партнерского производства

Николь Оп Ден Бош

ПО, операции

Кейт Паркинсон-Морган

Старший редактор

Ян Пекса

Директор по ИТ-операциям

Жасмин Перес

Начальник производства

Камилла Петерсен

Старший продюсер

Киарра Пауэлл

Производитель

Мегна Рао

Директор по развитию, ТВ/КИНО

Морган Ратнер

Заместитель директора по маркетингу подкастов

Джастин Ричмонд

Исполнительный продюсер

Лия Роуз

Старший продюсер

Эдит Руссело

Ассоциированный продюсер

Эрик Сэндлер

ПО, Маркетинг

Джон Шнаарс

Главный коммерческий директор

Карен Шакердж

Редактор

Анна Скрабач

Менеджер по маркетингу, Аудиокниги

Джейкоб Смит

Исполнительный продюсер

Брайан Сребреник

Старший менеджер, аналитика

Кристина Салливан

В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *