Представляем готовые творческие исследовательские проекты по окружающему миру обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, в которых дети провели самостоятельные исследования и выполнили творческую работу на разнообразные тематики окружающего нас мира: история и экономика родного края, моя школа и моя семья, изучение родословной и создание генеалогического древа, семейные традиции, история родного языка. Интересные индивидуальные проекты и работы по окружающему миру – это домашний питомец, комнатные и дикие растения, охрана природы и защита животных, Красная книга, кулинария, планеты и звезды, профессии, кто нас защищает, что мы едим, чем мы дышим и многие другие.
1 (6) 2 (4) 3 (15) 4 (19) 7 (2) 8 (2) 10 (1) 11 (1)
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Иванова Варвара Никитична
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Как ежик к зиме готовился” посвящен изучению поведения ежиков и особенностей его образа жизни. Школьница проводит практическое наблюдение за поведением ежика.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Рязанова Маргарита
Предложенный учащейся 3 класса начальной школы проект по окружающему миру «Удивительные зубы» рассказывает о строении зуба, а также о гигиене зубов и ее прямой связи со здоровьем зубов и десен.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Крайнюкова Полина
Ученица 3 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру “Полезная тыква”
изучила, что такое тыква, какими полезными свойствами она обладает, а также рассказала, как самостоятельно вырастить тыкву.Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Бузина Ульяна
Детский творческий проект по окружающему миру в начальной школе на тему “Способы размножения западной туи” посвящен изучению ботанических характеристик туи западной и определению простых способов ее размножения.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Гаврилов Николай Владимирович
Предложенный учащимся 4 класса начальной школы проект по окружающему миру «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай» рассказывает о траве иван-чае, приводит интересные факты об этом растении, а также выясняет, какими полезными свойствами обладает приготовленный из него напиток.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Мартынов Леонид Дмитриевич
Ученик 4 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру “Вот он хлебушек душистый” изучил, что такое хлеб и для чего он нужен, а также выяснил, в каких странах какой хлеб бывает.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Антонюк Артём
Детский исследовательский проект по окружающему миру на тему “Откуда берется тень?” содержит в себе понятные для младших школьников сведения о том, откуда берется тень и от чего зависит ее размер, а также практические опыты автора по заданной теме.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Музурова Ярослава Евгеньевна
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Тайны фокусов” посвящен изучению истории возникновения фокусов, а также автор разбирается в принципе проведения некоторых видов фокусов и пытается их повторить.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Гаврилов Николай Владимирович
Предложенный учащимся 4 класса начальной школы проект по окружающему миру «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай» рассказывает о траве иван-чае, приводит интересные факты об этом растении, а также выясняет, какими полезными свойствами обладает приготовленный из него напиток.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Мартынов Леонид Дмитриевич
Ученик 4 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру “Вот он хлебушек душистый” изучил, что такое хлеб и для чего он нужен, а также выяснил, в каких странах какой хлеб бывает.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Музурова Ярослава Евгеньевна
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Тайны фокусов” посвящен изучению истории возникновения фокусов, а также автор разбирается в принципе проведения некоторых видов фокусов и пытается их повторить.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Чекашкин Егор
В детском проекте по начальной школе «Чернобыль 35 лет спустя» ученик 4 класса выясняет, что произошло на Чернобыльской АЭС 35 лет назад и как это повлияло на жизнь Чернобыля и Припяти, в каком состоянии находятся эти города сегодня и опасно ли там находиться.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Серикказы Жанель
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Почему мы плачем и откуда берутся слезы?” посвящен изучению актуального среди младших школьников вопроса о том, откуда берутся слезы и какую роль они играют в организме человека.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Милютин Иван Денисович
В исследовательском проекте по окружающему миру “Муравьи: польза и вред” ученик 4 класса начальной школы выяснил, кто такие муравьи, по какому принципу строится муравейник и какой уклад жизни в нем преобладает, а также изучил, какую пользу и вред приносят муравьи живой природе.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Фелер Марина
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Скворцы” посвящен изучению научной информации о скворцах и рассматривает внешние характеристики и особенности поведения этих птиц, а также выясняет, чем полезно соседство со скворцами для людей.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Титова Полина
В исследовательском проекте по окружающему миру “Вкусный и полезный зеленый лук” ученица 4 изучила вопрос о пользе лука и способах его выращивания. в работе приведено описание разных сортов лука, а также перечислены его лечебные свойства.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Дилшадов Мухамад Бадридинжонович
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Чёрная книга животных” посвящен изучению проблемы вымирания отдельных видов животных и рассказывает о тех представителях фауны нашей планеты, которые бесследно исчезли.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Олейникова Дарья
В исследовательском проекте по окружающему миру “Чистый ли снег?” ученица 4 провела исследование вопроса о том, насколько чистый снег и можно ли его есть. Для этого было проведено несколько опытов на изучение чистоты талой воды, полученной разными способами и из разного снега.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Спицын Георгий
Представленный исследовательский проект по окружающему миру “Почетный гражданин города Самары – академик И.Б. Солдатов” посвящен изучению биографии выдающего Самарского врача-оториноларинголога, доктора медицинских наук, профессора, академика АМН, Почетного гражданина г. Самары – Игоря Борисовича Солдатова.
Окружающая среда — это больше, чем фон: это наш дом. Львы и Львы обязуются заботиться о нем. Вот некоторые идеи проектов экологических услуг*, которые вы и ваш клуб можете реализовать, чтобы помочь устойчиво защищать и восстанавливать нашу окружающую среду и улучшать благосостояние всех сообществ.
Идеи экологических проектов для начинающихЗагрузить Список идей проекта службы: Окружающая среда
Узнайте больше о Lions Global Cause: Окружающая среда
* Служите безопасно. Придерживайтесь местных правил социального дистанцирования в связи с COVID-19, носите маску и по возможности организуйте виртуальные собрания и тренинги.
Жаки Маккензи — менеджер по социальным сетям и сообществам Lions Clubs International.
Пандемия коронавируса (COVID-19) по-разному повлияла на сообщества во всем мире. Чтобы гарантировать, что мы служим безопасно, где бы мы ни жили, Lions должны следовать рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями, Всемирной организации здравоохранения или местных органов здравоохранения. Посетите нашу страницу «Безопасное обслуживание», чтобы найти ресурсы, которые помогут вам безопасно служить вашему сообществу.
Салман Зафар | | Дети, Охрана природы, DIY, Образование, Окружающая среда, Молодежь
Мы должны заботиться об экологии. Мы убиваем нашу природу каждый день, и эту тенденцию необходимо остановить. Многие школы учат маленьких школьников тому, как защитить нашу природу. Существуют различные экологические проекты, которые инициируются для спасения природы. эссе про обзор содержит 10 экологически чистых проектных идей для школьников, которые помогут им стать «зелеными». Учителя также могут найти эту информацию полезной, чтобы генерировать больше идей.
Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на основные факторы риска, негативно влияющие на окружающую среду. Взгляните на приведенный ниже список, заимствованный из интернет-компании по написанию эссе на заказ и ее команды надежных академических писателей :
Этот список может быть длиннее. Теперь давайте рассмотрим лучшие идеи экологических проектов из помощи в написании эссе.
Первая идея экологического проекта – вскопать огород. Выделите часть земли на территории школы для выращивания экологически чистых овощей. Имейте в виду, что его можно использовать в школьной столовой, а также отдать продовольственным банкам, чтобы помочь голодающим людям, у которых не хватает денег, чтобы купить еду.
Школьникам придется позаботиться об этом саду. Они должны сажать, выращивать и следить за своим садом. Это хорошее время, чтобы дать им информацию о каждом овоще, который они сажают. Таким образом, вы совмещаете работу и учебу. Расскажите об основных качествах и пользе для здоровья каждой зелени.
Совет : Если нет средств на этот проект, попробуйте привлечь местные сообщества и центры.
Привлекайте детей к утилизации. Многие люди выбрасывают мусор и другие испорченные вещи прямо на улицу. Это также способствует уничтожению природы. Научите детей, что это неправильное действие, и они должны использовать специальные контейнеры для надлежащего вида мусора.
Вы можете посетить местную свалку или предприятие по переработке отходов. Пусть видят, как утилизируют отходы. Таким образом, у вас выработается привычка выбрасывать мусор туда, где он будет повторно использован или переработан. Вы можете предоставить некоторые данные о том, как долго разлагаются те или иные предметы, какие из них наиболее токсичны, как их переработка освобождает место и очищает окружающую среду.
Совет : Организуйте место для сбора мусора и рассортируйте его по соответствующим контейнерам, чтобы отправить на переработку.
Еще один важный экологический проект – посадка деревьев. Это один из любимых эко-проектов, которым увлекаются буквально все дети. Они любят сажать деревья, и поэтому их можно легко научить полезности посадки. Это прекрасная возможность для учителей рассказать, как деревья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Совет : В случае, если у школы нет своей территории для посадки деревьев, договоритесь о посадке в местных парках или во дворах каждого ученика. Выбирайте быстрорастущие деревья, чтобы малыши могли быстро увидеть результаты своих стараний.
Еще один отличный проект-идея – запустить «зеленый конкурс». Такой проект, несомненно, привлечет больше учеников, потому что он посеет семена здоровой конкуренции, чтобы получить награду и похвалу. Школы будут более поощряться из-за ощущения дополнительных усилий. В основе небольшого турнира могут быть разные проекты – сад, посадка деревьев, эко-сочинения и так далее.
Совет : Детям должна быть предоставлена свобода выбора, чтобы проявить свои творческие способности и показать, что они действительно заботятся о них.
Вы также можете предложить детям порекомендовать какие-то экологичные системы уборки. Люди используют системы для очистки продуктов и одежды. К сожалению, многие из них на самом деле токсичны и ядовиты. Учителя могут предложить своим ученикам подумать об альтернативных системах уборки, экологически безопасных.
Совет : Попросите детей предложить хотя бы еще одну безопасную систему или программу, которую можно безопасно использовать. Например, он может использовать солнечную энергию.
Также следует позаботиться о качестве воздуха. Таким образом, вы можете установить счетчики качества воздуха со своими школьницами. Это хороший способ определить, насколько чистый воздух и нужно ли предпринимать какие-то меры для улучшения ситуации. Это также хорошая возможность рассказать детям об основных загрязнителях воздуха и факторах, загрязняющих окружающую среду через воздух.
Совет : Если у вас недостаточно средств, обратитесь за помощью к администрации школы, родителям и местным организациям.
Вы можете организовать день еды. Студенты должны принести натуральные и безопасные продукты. Проект должен проходить регулярно. Дайте награды студентам, которые приносят полезные продукты, и читайте им лекции об опасных продуктах и продуктах.
Совет : Свяжитесь с местными фермами и ресторанами, чтобы организовать специальные гастрономические фестивали и получить поддержку по продуктам.
Создание зеленого клуба. Это должно быть особое студенческое сообщество, которое будет заботиться об экологии на территории кампуса. Таким образом, дети будут учить своих сверстников беречь природу.
Совет : Поощряйте и организуйте различные экологические мероприятия.
Установка счетчика электроэнергии. Этот проект аналогичен счетчикам воздуха. Объясните детям, почему важно экономить энергию и как ее разумно использовать.
Совет : Перечислите возможные альтернативные источники энергии, безопасные для нас.
Инициируйте кампанию бутылок с водой. Учащиеся должны собирать пластиковые бутылки и отправлять их на перерабатывающие предприятия. Объясните, почему пластиковые и другие емкости для воды вредны для окружающих.