В готовом исследовательском проекте по физкультуре на тему «Здоровый образ жизни» автор ставит цель, в ходе исследования уровня здоровья учащихся установить, от чего зависит их здоровье, выяснить, насколько образ жизни влияет на здоровье человека, и можно ли быть здоровым в условиях современной экологии.
В исследовательской работе (проекте) по физкультуре о здоровом образе жизни автор провел теоретическое исследование по вопросу влияния образа жизни на здоровье человека, разработал анкеты для проведения социологических опросов, определил группы исследуемых учащихся, провел исследование и проанализировал ответы учащихся на вопросы анкеты, рассказал основные правила соблюдения здорового образа жизни.
Введение
1. Здоровье человека зависит от ЗОЖ.
2. Компоненты здорового образа жизни.
3. Здоровье человека зависит от наследственности.
4. Здоровья зависит от экологии.
Заключение
Литература
Приложение
Здоровье в жизни человека, имеет важнейшую роль. Здоровье – самое главное сокровище человека. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь. Поистине страшные цифры выдает нам бесстрастная статистика. По данным Минздрава, только 5% выпускников школ сегодня являются практически здоровыми, 50% имеют морфофизиологические отклонения, свыше 70%страдают различными нервно-психическими расстройствами.
Нас очень волнует здоровье школьников, стремительное его падение от класса к классу. «Больное поколение не имеет ни здорового тела, ни здорового духа…»,- таковы оценки последних лет. Мы считаем, что сохранить здоровье можно только в том случае, если знать, что это такое.
Цель работы: В ходе исследования уровня здоровья учащихся установить от чего зависит их здоровье.
Задачи:
Практическая ценность: Статистика свидетельствует о закономерном снижении уровня здоровья детей в последние десятилетия. Недостаточная двигательная активность детей и подростков связана с большой загруженностью учебной работой. Положение усугубляется и низкой культурой отдыха учащихся. Вследствие этого у детей развивается весь комплекс нарушений здоровья, который принято обозначать как гиподинамию. Полученные данные убедительно свидетельствуют, что состояние здоровья детей во многом обусловлено их собственным отношением к нему.
Для самооценки учащимися своего уровня здоровья составлена анкета из 14 вопросов. (Приложение 1)
Здоровье неразрывно связано с ведением здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек.
По мнению, академика Ю.П. Лисицына, здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие.
Формирование здорового образа жизни с раннего детства является фундаментом хорошего здоровья. Мы подчеркиваем, что состояние здоровья каждого человека находится в его руках.
Об этом говорят обобщенные данные Всемирной организации здравоохранения: здоровье человека зависит:
Правильное питание в жизни человека имеет немаловажную роль. С пищей человек получает все важнейшие вещества для работы, роста и развития организма.
Основную функцию выполняют углеводы, жиры и белки, при их помощи человек пополняет затраченную энергию.
Так же немаловажную роль в жизнедеятельности организма имеют витамины и минералы, они так же нужны для развития и роста организма.
Во время приготовления пищи многие витамины разрушаются, поэтому ягоды, фрукты и овощи рекомендуется употреблять в сыром виде.
Для развития и роста организма нужна разнообразная пища, но и ещё нужно и соблюдать правила для правильного усвоения пищи:
Многие знают, что без пищи человек может прожить месяц, а без воды всего лишь пару дней. Ведь вода один из самых важных компонентов жизнедеятельности человека, но не все знают, что вода не всегда бывает полезна так, как воду следует употреблять только из известных источников. Сырую воду следует кипятить, а прокипячённую воду кипятить через каждые три часа.
Ещё в древности было замечено, что физическая активность способствует формированию сильного и выносливого человека, неподвижность ведёт к тучности, к снижению работоспособности и заболеваниям.
Отсутствие мышечной нагрузки снижает интенсивность энергетического обмена веществ, что отрицательно сказывается на скелетных и сердечных мышцах. Кроме того, малое количество нервных импульсов, идущих от работающих мышц, снижает тонус нервной системы, утрачиваются приобретённые ранее навыки, не образуются новые.
От физической нагрузки зависит наша работоспособность. Человек, который занимается спортом, виден издалека, он интенсивный, энергичный, всегда готовый к действиям.
Различные виды спорта порождают в человеке различные качества, например, выносливость, пластичность, быстроту, лёгкость в движении и ещё многие другие качества.
Занятия спортом не только развивают в человеке характер, но и способствуют развитию костно-мышечной, кровеносной, дыхательной и нервной систем.
Человек, не имеющий возможности всерьёз заниматься спортом, должен заниматься простой гимнастикой. Если заниматься гимнастикой каждое утро, то это будет способствовать укреплению здоровья, закаливанию характера, высокой работоспособности.
Каждый из учащихся посещает не только школу, но ещё и различные секции, поэтому, чтобы успеть сделать все задуманные дела, нужно создать свой режим дня. Например, ложиться спать нужно в одно и то же время, так как, вставая утром, вы не будете чувствовать усталости, вам будет легко встать, и вы весь день будете чувствовать себя замечательно.
Распорядок в действиях и в их выполнении в одно и то же время помогает выработать хорошую память, воспитывает силу воли и приучает к дисциплине.
Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный.
Примерный режим дня:
6: 30 – подъём
6: 35 – гимнастика
6: 45 – гигиенические процедуры
6: 55 – завтрак
7:50 – 8:15 – дорога в школу
8:30 – 13:50 – занятия в школе
14:10 – 14:40 – дорога домой
14:50 – 15:20 – обед
16:45 – 18:00 – посещение секции
1800 – 18:30 – дорога домой
18:40 – 18:50 – ужин
18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.
23:00 – приготовление ко сну.
Мы знаем, что для здоровья нам полезны солнце, воздух и вода, но так бывает не всегда. Долгое время лежать под солнцем опасно так, как можно получить либо ожог, либо солнечный удар. Долгое нахождение в холодной воде может привести к простудным заболеваниям. Самым старинным и не опасным способом является закаливание.
Существуют правила о том, как правильно начинать закаливание:
Личная гигиена – это соблюдение чистоты тела, волос, ногтей, полости рта и т. д.
Самому тебе и окружающим не приятны грязные руки, нечищеные зубы. Основной гигиенической процедурой является мытьё, для поддержания чистоты тела.
В течение дня, а особенно после физических упражнений загрязняются руки, лицо, шея их следует мыть два раза в день с мылом и тёплой водой.
Руки нужно мыть не только вечером и утром, но ещё и перед едой, после прогулки.
Нечищеные зубы так же становятся причиной многих заболеваний, чтобы зубы были чистые их необходимо чистить два раза в день несколько минут, при этом зубная щётка должна быть не слишком жесткой и не слишком мягкой. Если употреблять много сладкого, то возникает кариес, поэтому, чтобы сохранить зубы здоровыми и красивыми, нужно раз в полгода посещать стоматолога .
«Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым – жалко» – гласит шуточная, но в то же время печальная поговорка. Сигареты и алкоголь также, как и наркотики разрушают наш организм. Не нужно попусту отравлять свой организм – жизнь слишком коротка, а спирт и табак сделают её намного короче.
Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислила самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.
Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей – сегодняшних школьников.
20% нашего здоровья зависит от наследственности – цифра хорошая, и кажется, что на неё невозможно повлиять – одному дано, а другому нет. Но это только первый взгляд. Конечно, мы не в силах повлиять на собственную нынешнюю наследственность, но на наследственность своих детей, внуков мы можем повлиять, сделать её намного лучше.
Но и на эту цифру люди оказывают влияние. Кто загрязняет свою среду обитания, как не сам человек своей неразумной деятельностью, потом пожинает плоды “плохой экологии”. Давайте откажемся от промышленности, автомобилей – явных источников загрязнения и отравления окружающей среды нашего жизненного пространства.
А начнём чистку с самих себя. Живём самотёком, следить за своим здоровьем не желаем, а когда заболеем – едим таблетки, которые “здравоохранения” предписывает в этих случаях. Миллионы тонн всевозможных лекарств выпускают фармацевтические фабрики, а люди их исправно потребляют. Недавно обнаружили, что подземные питьевые источники в курортах Альп отравлены… тридцатью видами наиболее распространённых лекарств.
Оказалось, что лекарства, пройдя через организм, не расщепляется, а сохраняет свои лечебные свойства. Вместе с мочой оно попадает в сточные воды, а далее. .. смешивается с подземными питьевыми водами и накапливается в них. Употребления такой “питьевой воды”, даже купания в ней (особенно маленьких детей) приводит к аллергии и прочим недомоганиям.
Антибиотики, успокаивающие, сердечные, противозачаточные и прочие лекарства повторно “бомбардируют” организм человека. Увы, но это факт: человечество отравило питьевую воду. Более того, вредные микроорганизмы, постоянно пребывая в лекарственной среде, приспосабливаются к ней и делаются устойчивей к воздействию лекарств. Так появляются такие вирусы, грибки, микробы и прочая гадость, против которой современные лекарства бессильны. Требуются другие, более мощные. Чтобы остановить эту ненужную и бесполезную гонку, перестать отравлять окружающую среду – лечитесь сами с помощью естественных средств.
За счёт правильной организации своей жизни человек может сам справиться с любым заболеванием.
Проведенное исследование убедительно свидетельствуют, что состояние здоровья человека во многом обусловлено его собственным отношением к нему. Анализ анкет показал отсутствие целенаправленного воспитания у детей культуры здоровья, как в семье, так и в образовательных учреждениях.
Низкий уровень культуры здоровья на всех возрастных этапах развития человека скажется на многих сторонах его жизнедеятельности. В частности, необходимо отметить следующие:
— Отсутствие знаний об индивидуальных особенностей своего организма, не позволяет построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятельности).
— Низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность, так как у подростка не в семье не в школе не создается представление о жизненных приоритетах. Вместе с тем, как показали результаты исследования, роль здоровья значительная часть участвующих в исследовании подростков в своих идеальных представлениях оценивает довольно высоко.
Но недостаточный уровень знаний о путях достижения здоровья в повседневной жизни отодвигает роль этого приоритета в пользу других, зачастую более привлекательных и доступных условий, требующих меньших затрат усилий, но дающих ощущение удовольствия. При этом слабо прогнозируются отдаленные последствия такой жизни, сопровождаемой постепенным накоплением в организме признаков нарушений здоровья.
— Низкий уровень знаний о здоровом образе жизни, средствах и методах его достижения, приводит к тому, что человек не умеет оценить уровень своего здоровья, свое состояние в настоящий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности. Более того, зная, что надо заниматься физическими упражнениями, что питаться надо правильно, что надо закаляться, что надо следить за своим психическим состоянием и т.д., он не знает — как все это делать, с помощью каких средств, используя какие методы.
Разумеется, обучение здоровому образу жизни должно проходить красной нитью в течение всей жизни человека, однако основы здорового образа жизни образования человек должен получить, без сомнения, в школьные годы. Работа над данной темой научила нас первоначальным навыкам проведения исследовательской работы.
Рекомендации:
В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях на уроках физической культуры, ОБЖ, биологии и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии учителей и родителей об основах здорового образа жизни.
Вопрос 1. Факторы, определяющие здоровье:
1.1. экология
1.2. наследственность
1.3. образ жизни
1. 4. медицина
Для установления вопроса, какой фактор, по мнению отвечающего, является наиболее важным в сохранении и укреплении его здоровья.
Вопрос 2. Жизненные приоритеты:
2.1. учеба
2.2. семья
2.3. интересная работа
2.4. здоровье
2.5. материальный достаток
2.6. отдых и развлечения
Ответ на вопрос 2 показывает, какое место в иерархии потребностей человека занимает здоровье.
Вопрос 3. Получаете информацию о ЗОЖ:
3.1. от друзей
3.2. в семье
3.3. от учителя
3.4. из телепередач
3.5. от врачей
Для установления вопроса, от кого учащийся получает информация о ЗОЖ.
Вопрос 4. Факторы, положительно влияющие на здоровье:
4.1. физическая культура
4.2. гигиена
4.4. рациональное питание
4.5. полноценный сон
4.6. оздоровительный отдых
4.3. психическое благополучие
Распределение факторов по местам показывает, какие из них, по мнению отвечающего, будут наиболее важными в обеспечении сохранения и укрепление здоровья.
Вопрос 5. Факторы, отрицательно влияющие на здоровье:
5.1. алкоголь
5.2. недостаток движений
5.3. курение
5.4. дефицит времени
5.5. отсутствие интереса к здоровью
5.6.физическое перенапряжение
5.7. несоблюдение гигиенических требований
5.8. неполноценный сон
Распределение факторов по местам показывает, какие из них, по мнению отвечающего, будут оказывать наибольший вред здоровью.
Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем:
6.1. отсутствие интереса
6.2. отсутствие условий
6.3. недостаток времени
6.4. лень
6.5. материальные затруднения
6.6. недостаток знаний о ЗОЖ
6.7. считаете, что болезни вам не грозят
Ответ показывает, чем отвечающий на вопрос оправдывает не заинтересованность своим здоровьем.
Вопрос 7. Отношение к своему здоровью (да, нет, иногда):
7.1. считаю себя здоровым
7.2.регулярно занимаюсь своим здоровьем
7. 3.задумываюсь над своим здоровьем
7.4.систематически закаливаюсь
7.5.занимаюсь физической культурой
7.6.занимаюсь спортом
7.7.рационально питаюсь (регулярно, достаточное количество раз).
7.8. регулярно посещаю баню
7.9. соблюдаю режим дня
7.10. воздерживаюсь от вредных привычек
7.11. имею полноценный сон
Показывает, ведет ли испытуемый здоровый образ жизни, имеют ли место в его жизни вредные привычки
Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье:
8.1. проявляют ли ваши родители интерес к здоровью?
8.2. занимаются ли члены вашей
семьи физкультурой?
8.3. один (оба) из родителей курят? (написать)
8.4. употребляют алкоголь (не реже 1 раза в 2 недели)?
8.5. считаете ли вы пиво алкогольным напитком
8.6. сколько раз в неделю вы употребляете пиво?
Ответ на вопрос показывает, формируется ли культура здоровья и основы здорового образа жизни в семье.
Вопрос 9. Оцените уровень своего физического здоровья (подчеркнуть):
высокое, выше среднего, среднее, ниже среднего, неудовлетворительно
Ответ на вопрос показывает, может ли отвечающий реально оценить уровень своего здоровья.
Вопрос 10. Оцените уровень знаний и умений по своему здоровью (знаю, частично знаю, умею, не умею):
10.1. уровень знаний
10.2. умение оказать первую медицинскую помощь при: кровотечениях и травмах.
10.3. владение методами самоконтроля:
Показывает, имеет ли респондент знания о строении и функционировании своего организма, о профилактики возможных нарушений здоровья, владеет ли методами определения уровня собственного здоровья.
Вопрос 11. Данные о состоянии Вашего здоровья:
11. 1. простудные заболевания в течение года (сколько раз) ______
11. 2. хронические заболевания (если да, то какие?)_________
11.3. состояние:
Ответ на вопрос показывает, имеет ли отвечающий на вопрос нарушения в функционировании организма.
Вопрос 12. Вредные привычки:
12.1. курение (сколько сигарет в день?)
12.2. употребление алкоголя (кол-во раз в месяц)
Показывает, попадает ли подросток в категорию лиц зависимых от курения и употребления алкоголя.
13. Хотели бы вы получить дополнительные знания в области ЗОЖ?
Интересует ли отвечающего на вопрос знания о ЗОЖ.
Пол __________
Возраст __________
Класс ___________
14. Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка отец, мать или оба?
__________________________________________
Из числа опрошенных 74 человека: юношей – 36 – 48,6%; девушек – 38– 51,3%.
Возрастной состав: 15 лет – 14 человек – 18,9%; 16 лет – 46 человек- 62,1; 17 лет –14 человек – 18,1%; .
Вопрос 1. Факторы, определяющие здоровье. Большинство опрошенных на первое место фактором, определяющим здоровье поставили наследственность – 25 человек –33,7% на второе место – экологию – 24 человека – 32,4% и только на третье место образ жизни – 16 человек – 21,6%, на четвертое место медицину – 10 человек – 7,4 %.
Здоровье человека определяется именно образом жизни, который он ведет, условиями труда, питания, привычками. Многочисленные статистические данные по исследованию физического здоровья человека показывают, что среди них 10-15 % относятся к организации здравоохранения, 10-20% к природным условиям, 18-25% к наследственности, и 50-52% к образу жизни.
Вопрос 2. Жизненные приоритеты. Большинство опрошенных на первое место в своих жизненных приоритетах поставили материальный достаток – 18 человек из числа опрошенных – 24,3 %, на второе место – семью – 14 человек – 18,9 %, на третье место – учебу – 12 человек – 16,2 %, на четвертое место – интересную работу – 11 человек – 14,8 %, на пятое место – отдых и развлечение – 10 человек – 7,4% , и только на шестое место здоровье – 9 человек -12,1 %.
К сожалению, в иерархии потребностей, удовлетворение которых лежит в основе человеческого поведения, здоровье находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно оно должно стоять на первом месте, то есть должно стать первейшей потребностью.
Вопрос 3. Получение информации о ЗОЖ. Информацию о ЗОЖ получают опрошенные в первую очередь – из телепередач – 18 человек – 24,3 %, во вторую очередь от врача – 16 человек – 21,6 %, в третью в семье – 15 человек – 20,2 %, от учителя в четвертую– 13 человек -17,5%, в пятую от друзей – 12 человек – 16,2%.
Формирование жизненной позиции подростка происходит в семье, и только 15% из числа опрошенных получают информацию о ЗОЖ в семье.
Вопрос 4. Факторы, положительно влияющие на здоровье. Отношение к факторам, положительно влияющим на здоровье у опрошенных распределилось следующим образом: на первое место большинство поставили – полноценный сон – 19 человека – 25,6 %, на второе – физическую культуру– 15 человек – 20,2 %, на третье – оздоровительный отдых – 13 человек – 17,5 %, на четвертое – рациональное питание– 10 человек – 7,4 %, на пятое – гигиену – 9 человек – 12,1 %, на шестое психическое благополучие –– 8 человек – 10,8 %.
Современное понятие здорового образа жизни включает в себя следующие составляющие – оптимальный двигательный режим;- рациональное питание;- закаливание;- личная гигиена;- положительные эмоции.
Вопрос 5. Факторы, отрицательно влияющие на здоровье. Отношение к факторам, отрицательно влияющим на здоровье у опрошенных распределилось следующим образом: на первое место большинство поставили – неполноценный сон 19 человек -25,6 %, на второе место – дефицит времени 16 человек – 21.6 %, на третье – недостаток движений 12 человек – 16,2 %, на четвертое – физическое перенапряжение 10 человек -7,4%, на пятое – курение 8 человек – 10,8 %, на шестое – алкоголь – 6 человек – 8,1%, на седьмое – несоблюдение гигиенических требований – 3 человека – 4,05%.
Пристрастие к вредным привычкам алкоголю и курению вредить как здоровью самого подверженного им человека, так и здоровью окружающих его людей. Участвующие, в опросе поставив на пятое и шестое место соответственно курение и употребление алкоголя, считают, что эти факторы отрицательно влияют на здоровье человека в последнюю очередь.
Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем. На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек – 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек – 9.5%.
Молодые люди, относительно здоровы, поэтому о здоровье не думают (нет потребности в его сохранении и укреплении). Ответ на вопрос показывает, как относится респондент к собственному здоровью.
Вопрос 7. Отношение к своему здоровью (да, нет, иногда).
7.1. Считают себя здоровыми 46 человека – 62,1%, считают, что имеют проблемы со здоровьем – 28 человек -37,8%
7.2. Занимаются своим здоровьем: регулярно – 18 человек – 24,3 %, не занимаются 32 человека – 43,2 %, иногда занимаются – 24 человека – 32,4 %.
7.3. Задумываются о своем здоровье – 11 человека- 14,8 %, иногда задумываются о своем здоровье – 46 человек – 62.1%, не задумываются о своем здоровье – 17 человек -22,9%.
7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%.
7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %.
7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %.
7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек –
21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %.
7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %.
7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.
7.10. Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.
7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.
Анализ анкет по вопросу отношение к своему здоровью показывает низкий уровень здорового образа жизни. Более того, зная, что надо заниматься физическими упражнениями, что питаться надо правильно, что надо закаляться, соблюдать режим дня и воздерживаться от вредных привычек большинство участвующих в анкетировании не делают этого в системе, они не сориентированы в жизни на сохранение и укрепление здоровья.
Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье.
8.1. Проявляют интерес к здоровью родители 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3%.
8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47. 2%.
8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители у 16 учащихся – 21,6%.
8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%.
8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человека -29,7 %.
8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%.
Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья.
Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.
Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития. Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье как среднее – 45 человек – 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13 человек – 17,5 %.
Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью.
10.1. Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека – 54,1%
О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 %.
10.2. Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1%.
10.3. Владеют методами самоконтроля:
Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятельности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоящий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.
Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте.
11.1. Простудными заболеваниями один раз в течение года болели 34 человек – 45,9 %, два раза -20 человека -14,8 %, три раза – 12 человек – 16,2%.
11.2. Хронические заболевания имеют 32 человек – 43,2 %. Хронические заболевания: гастрит у 18 человек -24,3 %, панкреатит – у 6 человек – 8,1 %, бронхит у 10 человек – 7,4%.
11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12 человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек – 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %
12. Вредные привычки.
12.1. Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %. Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%
12.2. Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека -32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8% ,не употребляют алкоголь 31 – 41,8%
Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм 40-50 г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки.
Вредные привычки – в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.
На вопрос 14 Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка отец , мать или оба?
Считают:
«Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»;___12_
«От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»;__ 14 человек
«За здоровье будущего ребенка ответственны оба — мать и отец в равной степени»
___ 48 человек
А что нам скажет наука?
Если рассматривать физиологическую сторону, то новорожденная девочка уже имеет сотни тысяч яйцеклеток, хранящихся в ее яичниках. При половом созревании гормоны гипофиза стимулируют развитие яйцеклеток.
У юношей только при половом созревании начинают образовываться сперматозоиды. Процесс формирования сперматозоида занимает свыше двух месяцев. Ежедневно его завершают несколько миллионов сперматозоидов.
Поэтому на девочке, как на будущей матери уже с рождения лежит ответственность за здоровье будущих детей. Будущему отцу дается шанс подготовиться к этой серьезной миссии в течение 60 дней.
У человека одна из 2-3 хромосом в каждой яйцеклетке и сперматозоиде является половой хромосомой.
У девочек это хромосомы – XX, а у мальчиков—XY. Исходя из этого пол ребенка зависит от того, какую хромосому «подарит» будущему ребенку отец—X или Y.
Социальный проект «Здоровье детей» реализован АНО «Малыш и семья» совместно с Союзом педиатров России, Научным центром здоровья детей РАМН, Комиссией по вопросам здравоохранения и формирования здорового образа жизни, экологии, развития благотворительности и милосердия Общественного совета ЦФО и Национальным фондом развития здравоохранения в 2009-2913 гг.
Целевая аудитория проекта
Проект был реализован на федеральном, региональном и муниципальном уровне.
Цель проекта: поддержка семей с детьми и охрана здоровья матери и ребенка.
Задачи проекта
- повышение статуса семьи в обществе
- повышение семейных ценностей
- воспитание духовно-нравственных традиций семейных отношений
- содействие в борьбе с депопуляционными тенденциями в России
- пропаганда идей здорового образа жизни в семье
- стимулирование женщин на рождение детей
- обучение женщин вести здоровый образ жизни в течение всей беременности и после рождения ребенка
- обучение молодых родителей уходу за ребенком
- обучение молодых родителей воспитанию здорового и счастливого ребенка
- объединение беременных и родивших женщин для общения и обмена опыта по рождению и воспитанию детей
- создание единой адресной базы данных и сайта для последующих рассылок информации по воспитанию малыша и сохранению здоровья всей семьи.
Содержание проекта
Информационно–образовательное направление:
Благотворительное направление:
Социально–исследовательское направление:
Реализация проекта в роддомах и женских консультациях
Каждая женщина при постановке на учет в женской консультации и каждая родившая женщина при выписке из роддома после заполнения анкеты получила от врача:
Реализация проекта посредством «горячей линии»:
По телефону бесплатной горячей линии родители смогли получить:
Реализация проекта посредством электронной и адресной рассылки:
Результаты реализации проекта
В индивидуальном исследовательском проекте по физической культуре на тему «Здоровый образ жизни» автор анализирует теоретические данные о принципах правильного питания и роли физических нагрузок для поддержания здорового образа жизни и сохранения своего здоровья.
Готовый проект по физкультуре о здоровом образе жизни был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей. Проект углубляет у учащихся основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье. Данная деятельность направлена на активизацию знаний по сохранению своего здоровья.
Введение
1. Что такое ЗОЖ?
2. Правильное питание.
3. Двигательная активность.
4. Личная гигиена.
5. Вредные привычки.
Заключение
Используемая литература
Приложение
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.
Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».
Моя исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа жизни.
Цель исследовательской работы: формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления.
Задачи исследовательской работы:
Задачи исследовательской работы:
Ожидаемый результат:
Объектом нашей работы является формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Ключевые понятия:> здоровье, здоровый образ жизни, двигательная активность
Гипотеза: Подростки могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.
Что же входит в само понятие здоровый образ жизни? По мнению учащихся 8-9 классов в понятие «здоровый образ жизни» входят следующие компоненты:
Правильное питание
Правильное питание – наличие в меню всех необходимых питательных веществ. Правильное питание – это сбалансированное питание с поступлением всех необходимых веществ, углеводов и клетчатки, нужного количества витаминов, минеральных веществ и микроэлементов. Правильное питание – это ограничение поступления вредных веществ.
Начать ограничивать себя нужно от более вредного к менее вредному.
Основные принципы правильного питания:
Правильный режим питания:
Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения и укрепления здоровья, гармонического развития личности, профилактики заболеваний. Непременной составляющей двигательной активности являются регулярные занятия физической культурой и спортом.
Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов. Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более приспособленным к условиям внешней среды.
Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердцебиений, мышца сердца сокращается сильнее, повышается артериальное давление. Это ведет к функциональному совершенствованию системы кровообращения.
Во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких. Интенсивное полное расправление легких ликвидирует в них застойные явления и служит профилактикой возможных заболеваний.
Двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, т.к. направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья. Полноценная двигательная активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни, оказывающей влияние практически на все стороны жизнедеятельности человека.
К личной гигиене в узком понимании относятся гигиенические требования к содержанию в чистоте тела, белья, одежды, жилища, а также соблюдение чистоты при приготовлении пищи. Первоочередным является соблюдение чистоты тела.
Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.
К вредным привычкам можно отнести следующие действия:
Алкоголизм – самая распространенная вредная привычка, зачастую превращается в серьезное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря на негативные последствия.
Наркомания — хроническое прогредиентное (развитие болезни с нарастанием симптоматики) заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков. Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.
Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.
Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.
Здоровый образ жизни – общепризнанный, надежный, действенный способ сохранения и укрепления здоровья людей.
В ходе работы наша гипотеза полностью оправдалась. Подростки могут объяснить, что включает в себя понятие Здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.
Все знают, что такое здоровый образ жизни, его составляющие, но очень мало детей, которые его соблюдают.
Для пропаганды здорового образа жизни совместно с одноклассниками были разработаны буклеты и видеоролик по пропаганде здорового образа жизни.
Список используемой литературы
С начала 2018 г. в Ставропольском крае стартовал социальный проект «За здоровье». Цель проекта — реализация комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья жителей края, профилактику, ведение здорового образа жизни, раннее предупреждение наиболее распространенных заболеваний.
Инициатором проекта выступили правительство Ставропольского края, министерство здравоохранения Ставропольского края. В его реализацию вовлечены все звенья здравоохранения, от фельдшерско-акушерского пункта до специализированного краевого учреждения, органы государственной и муниципальной власти.
В рамках проекта «За здоровье» запланированы следующие мероприятия:
Особенностью реализуемого проекта «За здоровье» станет максимально широкий охват профилактическими мероприятиями всего населения Ставропольского края, проведение мероприятий проекта в выходные дни, возможность использовать полученные результаты для коррекции мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни населения, профилактики заболеваемости и преждевременной инвалидизации, смертности граждан. Все это позволит нам сделать еще один уверенный шаг в сторону здоровья, к процветанию и благополучию нашего Ставропольского края.
Актуальность проекта. Проблема здоровья несовершеннолетних и молодых людей является одним из приоритетных направлений развития современного образования и государства в целом. Именно данная категория населения наиболее подвержена социально-значимым заболеваниям, из-за отсутствия конкретных знаний, недостаточного уровня информационной осведомленности о влиянии вредных привычек.
В связи с этим, необходимо проведение ряда профилактических мероприятий, призывающих молодежь бережно относиться к собственному здоровью через привлечение различных категорий граждан – молодежи, родителей, работников системы образования, медицинских работников, органов власти и т.д.
Цель проекта: создание условий для формирования у обучающихся убежденности в выборе здорового образа жизни на основе воспитания их социальной ответственности, развития личной активности и компетентности.
Задачи Проекта:
Первый этап. Подготовительно-проектировочный
Содержание деятельности:
Второй этап. Содержательно-деятельностный
Содержание деятельности:
Третий этап. Обобщающе-рефлексивный
Содержание деятельности:
В рамках реализации социального проекта планируется проведение 3-х разноплановых акций:
Цель – пропаганда здорового образа жизни и информирование несовершеннолетних о плюсах здорового образа жизни.
Проводится в два этапа.
Первый этап. В образовательных организациях под общим руководством заместителей руководителей по воспитательной работе проводятся мозговые штурмы с участием обучающихся, подростков-волонтеров, родителей, педагогов по вопросам разработки предложений по проведению мероприятий, соответствующих принципам позитивной профилактики, после чего лучшие идеи передаются кураторам проекта.
Второй этап – конкурс видеороликов «Равные – равным» среди всех образовательных организаций района.
Видеоролики должны отражать активную жизненную позицию относительно сохранения и укрепления здоровья. Видеоролики создают учащиеся для своей возрастной аудитории. При поддержке социальных педагогов и классных руководителей в мероприятия акции вовлекаются учащиеся, состоящие на различных видах профилактического учёта. На институциональном уровне выбирают лучшие видеоролики, которые размещаются на сайте Департамента образования и транслируются в общественном транспорте города во время акции «Автобус здоровья».
Цель – привлечь внимание учащихся к здоровому образу жизни.
В течение одного дня во всех образовательных организациях района любой желающий среди учащихся и преподавателей может прийти в спортивный зал и подтянуться любое количество раз. Вклад каждого участника фиксируется. Затем все данные суммируются, на сайте Департамента образования освещается сама акция и её результаты с уточнением наилучших результатов среди различных возрастных категорий. В качестве результата предполагается развитие интереса детей к регулярным занятиям спорта, активной жизненной позиции относительно укрепления здоровья!
Цель – пропаганда здорового образа жизни среди всех групп населения.
Среди ОО будут выбраны лучшие информационные материалы, подготовленные учащимися 9-11 классов, подростками-волонтерами образовательных организаций и МБУ «Дом молодежи» в рамках работы краткосрочной «Лаборатории Здоровья».
Автобус здоровья в течение одного дня будет курсировать по городу и останавливаться на остановках общественного транспорта. В салоне будут транслироваться лучшие видеоролики конкурса «Равные – равным», распространяться волонтерами информационные материалы по пропаганде здорового образа жизни и предложены консультации от специалистов Центра медицинской профилактики: (как пример) по профилактике гриппа и ОРВИ, других сезонных заболеваний, а также по вакцинопрофилактике/ правильному питанию, необходимости физической активности для сохранения и укрепления здоровья и т.д.
Наша работа на этом не остановилась. Результаты тестирования позволили выявить, что одной из главных причин влияющей на ЗОЖ учащиеся считают так же и экологический фактор, и основное решение видят в защите и охране окружающей среды. Действительно, здоровье населения зависит от экологического показателя благополучия человека в окружающей среде. Безусловно, очень важно уделять повышенное внимание защите окружающей среды, так как её загрязнение непосредственно влияет на здоровье, физическую выносливость, работоспособность человека, а также на его плодовитость и смертность. Именно поэтому практически во всех странах земного шара этому вопросу уделяется так много внимания. И чтобы поддержать в этом выборе учащихся, а также ещё больше повысить их интерес к данной теме, мы решили рассказать об экологической обстановке в нашем крае и познакомить наших испытуемых для начала с местными достопримечательностями, создав несколько показательных презентаций на эту тему. (см.прил. 4) В результате оказалось, что мало кто знал о той красоте, которая нас окружает, и, что в нашей области есть заповедник.
Чтобы ещё больше расширить кругозор учащихся и познакомить их с Оренбургскими заповедниками, а главное ещё больше привлечь их к охране окружающей среды и заповедных мест, мы продолжили работу и разработали ещё две дополнительные викторины: «Кто хочет стать миллионером», «Стань лучшим знатоком заповедника Оренбургский», которые позволяют не просто познакомиться с красотами и историей своей малой Родины, но и попутно проверить свои знания. Презентации и викторины были протестированы учащимися 1 и 5 классов и получили положительные отзывы. В результате для увеличения доступа к программам большего числа учащихся мы создали группу в ВК «Оренбургский следопыт», где можно посмотреть презентации и ответить на вопросы викторин (https://vk.com/club144526721) (см.Приложение доп.).
Наша работа не остановилась на создании программ. Сделав вывод, что ожидаемые результаты, были достигнуты – интерес учащихся к данной теме вырос, мы решили пойти вперёд, чтобы ещё больше всех заинтересовать и привлечь новых участников.
Заключение
Здоровье… Издавна с этим понятием люди связывали и продолжают связывать свое благополучие, счастье, возможность полноценно жить и трудиться, растить здоровых детей. Поведение человека всегда было направлено на удовлетворение потребностей и каждая личность характеризуется своими, индивидуальными способами их удовлетворения. К сожалению, не всегда эти потребности положительно влияют на жизнь человека и его здоровье. Наиболее полно взаимосвязь между образом жизни и здоровьем выражается в понятии здоровый образ жизни (ЗОЖ), на формирование которого мы можем и должны повлиять. Однако, благодаря нашему исследованию мы поняли, что на сегодняшний день, подростки не совсем полно владеют понятиями здоровья и ЗОЖ и не отождествляют их между собой. Кроме того, мы выяснили, насколько серьёзной является проблема ЗОЖ на сегодня, изучили причины появления и последствия влияния его на организм детей, проведя исследование на уровне своей школы и семьи, используя разработанную нами программу-тест – «Построй свою модель ЗОЖ», которая получила массу положительных отзывов, и сделали определённые выводы. Используя анализ сочинений и результаты тестов М. Рокича и Ш. Шварца, определили, что, к сожалению, в цепочке потребностей, удовлетворение которых лежит в основе человеческого поведения, учащиеся не выносят здоровье на первый план, а по сути именно оно должно стать первейшей потребностью, и особенно у подростков. Это важно, потому что, пока они еще здоровы, они не задумываются о здоровье, так как нет потребности в его сохранении и укреплении, но, как показывает статистика и опыт наших родителей, лишь потом, растратив его, они начнут ощущать выраженную потребность в нем.
В результате своей работы мы достигли поставленной цели и реализовали задачи: выяснить мнение школьников о составляющих компонентах понятия «здоровье» и определить, насколько приоритетным оно является в сознании современных подростков по сравнению с другими жизненными ценностями. Дополнительно изучили работу ряда программ, изучили результаты статистических данных, проанализировали различные таблицы и графики, научились работать с чертежами, собрали и проанализировали информацию о правильном питании, физической нагрузке, калорийности продуктов, побеседовали со специалистами, разработали ряд рекомендаций по ведению ЗОЖ. Основываясь на полученной информации и проведенных исследованиях, подтвердили и доказали гипотезу. Используя полученную информацию и знания, создали «Учебно-информационное пособие «Здоровый образ жизни»». В результате нам даже удалось, повысить заинтересованность учащихся вопросами сохранения собственного здоровья, и дать толчок их собственной реализации принципов ЗОЖ, а также привлечь их к участию в пропаганде здорового образа жизни среди сверстников.
Мы считаем, что знания людей о здоровом образе жизни должны стать их убеждениями и начинать надо с подрастающего поколения, мы должны воспитать в наших детях культуру здорового образа жизни. Здоровье будущих поколений в наших руках, и если мы не примем соответствующие меры по улучшению качества нации, то последствия могут быть плачевными. Поэтому мы решили не останавливаться на достигнутом, видя как растёт интерес учащихся к данной теме. Пытаясь его не потерять и приумножить, разработали несколько презентаций и викторин о достопримечательностях и охраняемых территориях на
https://school-science.ru/5/8/35149
Направление работы
· Ведение беременных с гестационными диабетом и тиреотоксикозом, узловым зобом, диффузным нетоксическим зобом, диффузным токсическим зобом, аутоиммунным тиреоидитом.
· Подготовка к ЭКО.
· Прегравидарная подготовка.
· Лечение ожирения, подбор индивидуальной диеты .
Прием пациентов с заболеваниями:
· яичников (нарушение функции яичников: гипер-,гипо- и нормогонадотропная недостаточность яичников (недостаточность лютеиновой фазы, хронические ановуляции, преждевременное истощение яичников). Пациентов с климактерическим синдром, а также с эндокринным бесплодием
· яичек (нарушение функции: гипер-гипо- и нормогонадотропная недостаточность яичек). Пациентов с эндокринным бесплодием, с возрастным андрогенодефицитом
· дисгормональным заболеванием молочных желез и пациентов с гинекомастией
· щитовидной железы ( аутоиммунный тиреоидит, узловой и многоузловой зоб, гипотиреоз, диффузный токсический зоб, подострый тиреоидит де Кервена, послеродовый тиреоидит). Проводит курсовое лечение узловых коллоидных зобов.
· паращитовидных желез ( гипер- и гипопаратиреоз), а также с нарушением кальциевого обмена, в том числе с постменопаузальным остеопорозом
· поджелудочной железы ( сахарный диабет и его осложнения)
· гипофиза (гипофизиты , синдром пустого турецкого седла, аденомы гипофиза (пролактинома, соматотропинома, болезнь Иценко-Кушинга…), недостаточностью гипофиза )
· надпочечников ( врожденная гиперплазия коры надпочечников, синдром Иценко-Кушинга, андрогенпродуцирующие опухоли надпочечников, первичный и вторичный гиперальдостеронизм, хроническая недостаточность коры надпочечников, феохромоцитома)
Сертификаты по направлениям
2016
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова (гастроэнтерология)
Образование
1993
Ленинградский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (лечебное дело)
Базовое образование
1995
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (эндокринология)
Клиническая ординатура
1995
НИИ акушерства и гинекологии им. Д. О. Отта РАМН (эндокринология репродукции)
Курсы повышения квалификации
1998
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (акушерство и гинекология)
Интернатура
1998
НИИАГ им. Д. О. Отта РАМН (ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии)
Курсы повышения квалификации
1998
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (методы диагностики и лечения злокачественных опухолей)
Курсы повышения квалификации
1999
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (первичная специализация по ультразвуковой диагностике)
Курсы повышения квалификации
2000
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (эндокринология)
Курсы повышения квалификации
2000
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (лучевая диагностика заболеваний молочных желез)
Курсы повышения квалификации
2003
Курсы повышения квалификации врачей «Акушерство и гинекология»
2005
Военно-Медицинская академия им. С. М. Кирова (эндокринология)
Курсы повышения квалификации
2010
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (эндокринология)
Курсы повышения квалификации
2014
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова (эндокринология)
Курсы повышения квалификации
2014
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова (ультразвуковая диагностика)
Курсы повышения квалификации
2017
Школа практического врача на базе Центра профилактики и лечения невынашивания беременности СПбГБУЗ «Роддом №1»
Лекционный курс
2019
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова (ультразвуковая диагностика)
Курсы повышения квалификации
Научные статьи, публикации, монографии
– 15 cтатей
– 4 тезиса
– 3 паспорта медицинских программ
– 2 монографии
Патенты на изобретение:
– «Способ лечения мастопатии» RU № 2172635
– «Система этиопатогенетической диагностики онкопатологии органов эндокринной и репродуктивной систем» RU № 29651
Дополнительная информация
Участник конгрессов, конференций и семинаров:
1997
III Всеармейская конференция «ГБО в терапии раненых, больных и пораженных»
1997
«Ведение беременности и родов после ЭКО и других методов лечения бесплодия»
1999
Международный конгресс «Балтийский конгресс по акушерству и гинекологии»
2015
Всероссийский межрегиональный конгресс «Балтийский Медицинский форум»
2015
Конгресс «Эндокринология Северо-Запада России-2015»
2015
«IV Немецко-Российский семинар по эндокринологии и диабетологии»
2015
«Современные аспекты терапевтической курации актуальных сердечно-сосудистых заболеваний: новости ESC 2015»
2015
«Нерешенные проблемы терапевтической курации пациентов с артериальной гипертензией»
2015
«Клинические маски тревоги в общей врачебной практике: диагностика, подбор терапии»
2015
«Синдром эмоционального выгорания: диагностика, профилактика и психогигиена в условиях социального кризиса»
Позвольте нам помочь вам, ответив на несколько вопросов…
У вас есть врач?
да НетПозвольте нам помочь вам, ответив на несколько вопросов…
Есть ли у вас медицинское страхование или страховка?
да НетПозвольте нам помочь вам, ответив на несколько вопросов…
Хотите получить информацию о том, как бросить курить?
да НетПозвольте нам помочь вам, ответив на несколько вопросов…
У вас проблемы с получением или приемом лекарств?
да НетОтветьте на несколько простых вопросов слева, и в этой области появятся полезные ссылки, которые помогут вам найти то, что вам нужно.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
Это должно сработать. Ссылки справа должны помочь вам найти то, что вам нужно. Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нами.
Отличная работа! Похоже, у вас есть некоторые основы, покрываемые вашим медицинским обслуживанием. Если вы знаете друзей или близких, которые могут воспользоваться нашей помощью, нажмите здесь, чтобы оставить личное сообщение, чтобы мы могли с ними связаться. В противном случае просмотрите ссылки справа.
Ниже представлены члены Совета директоров (слева направо) – Дэвид Р.Андерсон, Сет Серкснер, Тре’Маккалистер, Дэвид Баллард, Карсон Э. Бидл , Рон Гетцель (президент и генеральный директор), Ребекка Келли, Дэниел Голд, Черрил Дж. Кристенсен и Майкл О’Доннелл
The Health Project, Inc. (The Health Project) – это освобожденная от налогов некоммерческая корпорация, созданная для внесения критических изменений в отношение и поведение в отношении здоровья и благополучия американцев. Проект «Здоровье» направлен на улучшение практики личного ухода за здоровьем и поддержку здоровья населения путем охвата взрослых там, где они проводят большую часть своего бодрствования: на работе.Многие организации приняли программы укрепления здоровья (благополучия), которые поощряют здоровые привычки и улучшают понимание того, как более эффективно пользоваться услугами здравоохранения отдельными работниками и их семьями.
Миссия проекта «Здоровье» состоит в том, чтобы искать, оценивать, продвигать и распространять уроки, извлеченные из образцовых программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний с продемонстрированной эффективностью в влиянии на личные привычки в отношении здоровья и рентабельном использовании ресурсов здравоохранения.Эти программы преследуют следующие цели: (1) улучшение здоровья населения путем оказания помощи людям в изменении нездорового поведения и снижения рисков для здоровья, (2) формирование культуры здоровья на рабочем месте и в окружающем сообществе, и (3) обеспечение хорошего качества вложенных средств. в этих программах.
Работодатели должны играть ведущую роль в укреплении здоровья и предотвращении серьезных хронических заболеваний путем создания программ, политик и экологической поддержки, основанных на фактических данных, в которых особое внимание уделяется положительным привычкам в отношении здоровья и разумному использованию медицинских услуг.В то же время отдельные работники несут ответственность за здоровый образ жизни, и все стороны должны осознавать, что здоровые привычки не только желательны, но и необходимы для создания и поддержания здоровой и производительной рабочей силы.
Проект «Здоровье» направлен на выявление частных и государственных программ здравоохранения, которые заметно улучшили здоровье и благополучие людей и их семей и сделали это с минимальными затратами. Программы, признанные The Health Project, выделяют позитивные, продуктивные и хорошо продуманные инициативы, которые поддерживают оптимальное использование ресурсов здравоохранения сообщества и бизнеса.Эти передовые программы хранятся в бесплатном интернет-хранилище, чтобы государственные и частные организации и общественные агентства могли использовать их в соответствии со своими потребностями, постоянно улучшая и расширяя их за счет расширения пользовательской сети для улучшения результатов в отношении здоровья населения.
Пять организаций были отмечены за усилия по улучшению здоровья сотрудников и достижению бизнес-результатов на выставке C 2020 C.Церемония вручения Национальной премии в области здравоохранения имени Эверетта Купа.
Поздравляем Quest Diagnostics с победой в Национальной премии здравоохранения им. К. Эверетта Купа 2020 года и четырех получателей почетных грамот: MetroHealth, Metro Nashville Public Schools, Norton Healthcare и Union Bank & Trust.
Поздравляем Медицинский колледж Бейлора и компанию Ericsson с победой в Национальной премии здравоохранения им. К. Эверетта Купа 2019 г .; а также семи получателям почетных наград: специализированной больнице Алмузы, Kaiser Permanente, государственных школах Метро Нэшвилл, Национальной компании взаимного страхования, Norton Healthcare, Государственному университету Огайо и компании по страхованию жизни Southern Farm Bureau.
Поздравляем Kaiser Permanente, LG&E и KU Energy, а также MaineGeneral Health с получением почетного знака Национальной премии здравоохранения им. К. Эверетта Купа 2018 года.
Пять экспертов вошли в совет директоров проекта «Здоровье»Проект «Здоровье» недавно принял пять новых членов в свой совет директоров.
В этой статье рассказывается о докторе Роне Гетцеля и его исследованиях, а также объясняется, почему бизнес теперь поддерживает программы оздоровления на рабочем месте. Также представлена премия К. Эверетта Купа с примерами из отмеченных наградами программ.
Доктор Рон Гетцель берет интервью у доктора Вивека Мурти, бывшего главного врача Соединенных Штатов. Это видео было просмотрено во время церемонии награждения Koop Awards на форуме HERO 2017.
Поздравляем Delta Air Lines, IDEXX Laboratories и PepsiCo с получением почетной награды Национальной премии в области здравоохранения им. К. Эверетта Купа за 2017 год.
Чтобы отметить организации с выдающимися программами укрепления здоровья, которые приводят к документально подтвержденным улучшениям здоровья и экономии средств, The Health Project объявил сегодня, что школьный округ Бойсе выиграл конкурс C.Национальная премия в области здравоохранения имени Эверетта Купа.
Sandia National Laboratories удостоены почетной награды C. Everett Koop Health Award 2016В этом году Sandia National Laboratories была отмечена за свою программу оздоровления сотрудников Национальной премией здравоохранения К. Эверетта Купа в категории почетных упоминаний. Посмотрите видео HBE Healthy Habits, чтобы узнать больше о программе.
Новое исследование, проведенное докторомРон Гетцель обнаружил, что победители премии К. Эверетта Купа значительно превосходили индекс Standard and Poor’s (S&P) 500 за последние 14 лет.
The Health Project объявляет лауреатов премии К. Эверетта Купа 2015 годаПобедители получили свои награды на Ежегодном форуме HERO 2015 в Чикаго, штат Иллинойс, который проходил с 29 сентября по 1 октября 2015 года.
O’Neal Industries получает престижную национальную премию в области здравоохраненияO’Neal Industries, Бирмингем, Алабама., и ее дочерние компании были выбраны в качестве лауреата Национальной премии в области здравоохранения им. К. Эверетта Купа в 2015 году в знак признания их программы здоровья и благополучия сотрудников LIVESMART. 30 сентября председатель и главный исполнительный директор Крафт О’Нил получил награду на форуме HERO Forum в Westin Lombard Yorktown Center, Чикаго. Посмотрите видео «Live Happy Challenge» от O’Neal Industries и узнайте больше о программе.
Маккессон получает национальную премию в области здравоохранения им. К. Эверетта Купа 2015 года за выдающиеся достижения в области улучшения здоровья и экономии средствMcKesson Corporation была выбрана в качестве C.Лауреат Национальной премии в области здравоохранения имени Эверетта Купа за программу здоровья и благополучия сотрудников компании. Награда компании была вручена на HERO Forum 30 сентября 2015 года в Westin Lombard Yorktown Center, Чикаго, штат Иллинойс.
Университет штата Айова удостоен почетного упоминания премии C. Everett Koop Health Award 2015В этом году Университет Айовы был отмечен за свою программу оздоровления сотрудников liveWELL Национальной премией здравоохранения К. Эверетта Купа в категории почетных упоминаний.Посмотрите видео «Сосредоточьтесь на благополучии сотрудников» в Университете Айовы, , и узнайте больше о программе.
Отказ от ответственности за медицинские услугиНастоящий отказ от ответственности за медицинские услуги распространяется на нашу Услугу и любую медицинскую, медицинскую информацию и / или информацию о продуктах, содержащуюся в (совместно именуемые «Содержимое услуги»). Любые термины, написанные с заглавной буквы, не определенные в данном документе, имеют то же значение, что и в наших Юридических условиях.
Контент услуги, совместно используемый проектом Human Health Project (HHP), включая данные, информацию, образование, инструменты, публикации в социальных сетях и документы, был создан и / или идентифицирован участниками проекта Human Health Project (HHP) для поддержки его миссии по предоставлению информации , образование и поддержка людей по всему миру.
Не полагайтесь на Содержимое услуги, передаваемое через этот веб-сайт, для диагностики или лечения какого-либо состояния здоровья. Информация, предоставленная Human Health Project (HHP), не является медицинской консультацией и не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.
Вы понимаете, что Пользователи Human Health Project (HHP) являются просто Пользователями нашего Сервиса и никоим образом не работают у нас. Вы соглашаетесь с тем, что ваша зависимость от Контента Сервиса, предоставляемого нашими Пользователями, не является действительной или иным образом подразумеваемой медицинской консультацией. Вы соглашаетесь с тем, что Контент нашего Сервиса не обязательно подходит для диагностики и лечения каких-либо проблем со здоровьем или для назначения каких-либо лекарств или лечения.
Вы понимаете, что Сервис и любой Контент Сервиса не были оценены никакими государственными или регулирующими органами и не одобрены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Таким образом, вы подтверждаете, что никоим образом не полагаетесь на то, что какое-либо правительство или регулирующий орган одобрило нашу Службу или какой-либо Контент службы.
Вы понимаете, что любой Контент Сервиса ни в коем случае не является полным или исчерпывающим, и, как следствие, такая информация не охватывает все состояния, расстройства, проблемы, связанные со здоровьем, или соответствующие методы лечения. Вы понимаете, что несете единоличную ответственность за консультации со своим врачом или другим поставщиком медицинских услуг для определения уместности и применимости нашего Сервиса или любого Контента Сервиса для вашего использования. Вы соглашаетесь с тем, что Контент Сервиса не заменяет получение профессиональной медицинской консультации.
Используя этот веб-сайт, Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не занимаемся медицинской практикой ни через Сайт, ни через какие-либо связанные с ним коммуникации или услуги, и что Сайт не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. . Содержимое услуги предназначено только для информационных целей и предоставляется «КАК ЕСТЬ» без гарантий, явных или подразумеваемых, и Human Health Project (HHP) настоящим исключает все подразумеваемые гарантии пригодности для конкретного использования или цели в отношении этой информации.Human Health Project (HHP) не несет ответственности за прямые, косвенные, особые, случайные или косвенные убытки, связанные с решением пользователя использовать содержащуюся здесь информацию.
Интегрированный проект здравоохранения (МГП) сотрудничает с правительством Демократической Республики Конго (ДРК) в целях укрепления системы здравоохранения страны на всех уровнях. Деятельность МГП была сосредоточена на охране здоровья матери, новорожденного и ребенка, планировании семьи, питании, малярии, туберкулезе, ВИЧ и СПИДе, а также водоснабжении, санитарии и гигиене с применением многих проверенных, недорогих и высокоэффективных инноваций в больших масштабах. .
При финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) МГП работала в 78 медицинских зонах в четырех провинциях: Восточное Касаи, Западное Касаи, Катанга и Южное Киву. Проект помог улучшить предоставление услуг в более чем 2000 пунктах оказания услуг, начиная от общественных мест и заканчивая региональными больницами.
Деятельность по проекту будет продолжена до июня 2016 года в рамках субподряда через Pathfinder / Evidence to Action (E2A). 13-месячный мост IHPplus внедряется MSH и OSC.МГП улучшила медицинское обслуживание более 12 миллионов человек – почти 20 процентов населения Конго.
Моделирование данных показывает, что вмешательства МГП помогли спасти жизни более 150 000 детей младшего возраста в течение пяти лет, в том числе более 11 000 новорожденных. В период с 2010 по 2015 год МГП совместно с Министерством здравоохранения достигла следующих результатов в проектных зонах здоровья:
Проект по охране здоровья бездомных (HPHP) – это клиника в рамках Агентства здравоохранения округа Санта-Крус, которая предоставляет медицинский дом, ведение пациентов, помощь и предоставление жилья для бездомных по всему округу Санта-Крус. HPHP обеспечивает комплексное лечение, лечение психических заболеваний и наркозависимости, которое включает лечение с помощью лекарств.
HPHP предлагает программу приема лекарств на месте и проект, ориентированный на частых пользователей больничных отделений неотложной помощи. Специалисты, ведущие дела, помогают с направлениями к специалистам, навигацией по жилью, защитой льгот и доступом к медицинскому обслуживанию.
Персонал и клиники HPHP оказывают помощь более 3000 человек в год, и мы предоставляем постоянное поддерживающее жилье более 100 хронически бездомным и инвалидам. HPHP, расположенная по адресу 115-A Coral Street в Санта-Крус, разделяет кампус с Центром обслуживания бездомных и сотрудничает с несколькими агентствами, чтобы обеспечить здравоохранение и жилье, работая над тем, чтобы положить конец бездомности в округе Санта-Крус.
Центр реабилитации (RCC) – это партнерство между Центром обслуживания бездомных и Проектом по охране здоровья бездомных в сотрудничестве с Доминиканской больницей, Медицинским фондом Пало-Альто, Центральным Калифорнийским альянсом здравоохранения и хосписом округа Санта-Крус. RCC предоставляет временный медицинский приют на 12 коек с комплексными услугами по уходу за взрослыми бездомными по направлениям от партнерских агентств. Цель RCC – предоставить медицинский приют для бездомных с медицинской точки зрения, выписанных из больниц, что сократит количество дней пребывания в стационаре, которых можно избежать, предотвратит ненужную повторную госпитализацию и предотвратит ненужные посещения отделений неотложной помощи и транспортировку машин скорой помощи.
Проект «Здоровье бездомных» реализует три уникальные программы постоянного поддерживающего жилья и предоставляет постоянные услуги поддержки всем нашим клиентам. HPHP предоставляет индивидуальные услуги по охвату, взаимодействию, ведению дел, уходу и поддержке на всех этапах подачи заявки на жилищную программу, поиска, сдачи в аренду, въезда и удержания жилья, чтобы повысить шансы каждого человека на успех.
HPHP предоставляет услуги через интегрированные сервисные группы HPHP, которые предоставляют комплексные услуги и предлагают услуги, ориентированные на клиента, на уровне, желаемом каждым участником.В HPHP каждому клиенту назначается куратор, еженедельные встречи по вопросам жилья проводятся для обсуждения обслуживания клиентов нашим многопрофильным персоналом, а круглосуточные дежурные службы доступны для решения проблем, которые возникают у любого из наших клиентов в нерабочее время. Целью каждого участника жилищной программы является долгосрочное сохранение жилья, улучшение здоровья, стабильности и самообеспеченности с упором на повышение мотивации к позитивным изменениям и улучшение навыков самообслуживания и независимости.
Проект по охране здоровья бездомных в Санта-Крус (HPHP) предлагает широкий спектр услуг для бездомных, малообеспеченных и незастрахованных групп населения Санта-Крус, в том числе:
• комплексная первичная медицинская помощь,
• услуги государственной медсестры клиника,
• информационно-пропагандистская деятельность,
• программы постоянного поддерживающего жилья,
• медицинское ведение пациентов,
• специалисты по интегрированному поведенческому здоровью,
• медикаментозное лечение (MAT) при расстройствах, связанных с употреблением опиоидов и других психоактивных веществ,
• работа с населением и сортировка ,
• Project Connect для частых посетителей отделения неотложной помощи,
• Центр реабилитации (RCC), круглосуточная программа на двенадцать коек для людей, выписанных из больницы
, которым требуется дополнительный отдых и восстановление, а также множество других сопутствующих услуг.
HPHP постоянно получает гранты от SAMHSA, HRSA, Central Coast Alliance for Health и других организаций, признавая уровень обслуживания уязвимых клиентов.
В Санта-Крузе, в число связей входят Центр обслуживания бездомных Ребель, семейный приют, программа временного жилья в общественном доме Пейдж Смит, приют Пола Ли в чердаке, приют Encompass Community Services River Street, участие в Партнерстве бездомных (HAP) в округе Санта-Крус. действует в соответствии с мандатом HUD Continuum of Care, Проектом по борьбе со СПИДом в Санта-Круз, Сетью действий для клиентов в области психического здоровья, Службой охраны психического здоровья и наркозависимости округа и Доминиканской больницей.В Уотсонвилле есть связи с Армией спасения, Службой убежища в долине Пахаро и общественной больницей Уотсонвилля. Проект по охране здоровья бездомных является активным участником системы скоординированного въезда Smart Path округа Санта-Крус.
Расчетное количество бездомных: 2167 (2019)
Обслужено пациентов: 3,000+
115 Coral Street, Санта-Крус, CA 95060
(831) 464-5409
200 7-я авеню, Люкс 150 Санта-Крус, Калифорния 95060
(831) 432-1060
1119 Pacific Ave, Санта-Крус, CA 95060
(831) 426-5550
(831) 425-0106
В Island Health Project наша цель – предоставить качественное медицинское обслуживание на острове Фишерс. Пожалуйста, используйте этот веб-сайт в качестве ресурса для медицинских нужд на острове. Вы найдете наши часы работы, контактную информацию офиса, номера экстренных служб, необходимые регистрационные формы и информацию, чтобы записаться на прием к доктору Крису Инграму.
Крис Ингрэм, М.Д. – сертифицированный врач скорой помощи с 12-летним опытом работы лечащим врачом в Колумбийской пресвитерианской больнице в Нью-Йорке. Прежде чем стать постоянным врачом на острове Фишерс-Айленд, Крис работал неполный рабочий день в качестве врача острова через L + M Physitors в течение 3 лет. Доктор Ингрэм делает себя доступным в любое время, если возникнут неотложные нужды. Такая непрерывность оказания медицинской помощи привела к улучшению общего состояния здоровья среди круглогодичного населения, многие из которых теперь используют врача острова Фишерс в качестве терапевта первичной медико-санитарной помощи.
Как часть Yale New Haven Health, NEMG составляет:
• Связан с тремя ведущими региональными больницами – больницей Бриджпорт, Гринвичской больницей и Йельской больницей Нью-Хейвен (включая Lawrence + Memorial и Westerly).
• Входит в сеть из более чем 70 практикующих врачей, в которую входят ведущие специалисты округов Фэрфилд и Нью-Хейвен Коннектикута, а также округа Вестчестер штата Нью-Йорк.
Несмотря на то, что наши связи и сеть растут, наша приверженность заботе остается основным направлением деятельности IHP. Вы и дальше будете получать такое же высококачественное обслуживание, которого ожидаете и заслуживаете. Кроме того, у вас будет доступ ко всем ресурсам Yale New Haven Health. В IHP мы надеемся сделать этот процесс максимально удобным для наших пациентов, их семей и лиц, осуществляющих уход, и готовы помочь с любыми вопросами, которые могут возникнуть. Поставщики медицинских услуг и сотрудники Northeast Medical Group надеются и дальше удовлетворять ваши потребности в медицинском обслуживании.
.