Детско-родительский проект во 2 младшая группа «Мои любимые динозавры». Вид проекта: исследовательско-информационный. Введение
Цель проекта: создать условия для формирования у детей представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Тема: Удивительный мир геометрических фигур.
Проект долгосрочный рассчитан на три года (средний, старший и подготовительный возраст). Актуальность темы: риторика
Проект «Цветы-часы» Для детей подготовительной к школе группы. Номинация: краткосрочные проекты в детском саду
Новые социокультурные условия развития дошкольного образования, содержание ФГОС требуют изменений роли участников образовательного процесса,
Презентация проектной деятельности в группе компенсирующей направленности «Огород на окне. Лук репчатый». скачать файл
Тема работы «Вторая жизнь мусора» Выполнили: Селюнина София Ромащенко Элина Старшая логопедическая группа БДОУ
Цель проекта: обучение детей 6-7 лет настольным играм (нарды, шахматы). Задачи проекта: познакомить детей
Проект «Обучение дошкольников правилам дорожного движения и предупреждение ДДТТ» Задачи проекта: Знакомство
Авторы: Морозова Валентина Васильевна, Колесникова Елена Викторовна воспитатели МБДОУ ЦРР д/с № 78 «Алые
Обучение творческому рассказыванию по теме «Зима» Цель: Выявить и определить наиболее часто встречающиеся недостатки
Вид проекта: творческо-игровой Длительность проекта: одна неделя Участники: дети ясельной группы «Цыплята», воспитатели. Цели:
Авторский проект исследовательской деятельности «Наблюдение за ростом котенка». На муниципальный конкурс исследовательских работ дошкольников
Название: Проект в ДОУ «Как создать мультфильм» Номинация: Детский сад, Методические разработки , Проектная
Проект «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшей группы через ознакомление дошкольников с чувашскими праздниками
В реализации дополнительных общеобразовательных программ для дошкольников мы используем в нашем объединении «Кругосветье» технологии
Паспорт проекта Тема: Разговор со сказкой. Тип: педагогический. Вид: творческий. Продолжительность: 2 месяца –
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность На современном этапе – значительных технических достижений, которые влекут за собой
Введение В природе нашего края все четыре времени года ярко выражены. Причём холодный период
Тема проекта: «Долгий путь от поля до стола». Вид проекта: информационный Продолжительность: краткосрочный Проект
Проект «Подарок маме». Срок реализации: Одна неделя с 25.02.19 по 04.03.19 г. Возраст детей
Данный информационно-исследовательский проект будет полезен воспитателям, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям в освоении ребенком-дошкольником
Проблема работы с детьми, имеющими ограниченные возможности, в настоящий момент развития общества наиболее актуальна.
Цель проекта: Узнать, что такое огонь. Задачи: Узнать что такое огонь, и какой он
Актуальность темы. В группе «Голубика» прибывают дети, которые по несколько раз за сезон могут
Содержание: Обоснование актуальности проекта. Ресурсное обеспечение, методическое обеспечение. Материально-техническое обеспечение. Описание комплекса работ в
Цель проекта: формирование у дошкольников ценностного отношения к книге через познавательную и творческую деятельность.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: поднять статус страны для подрастающего поколения; уметь выделять основные понятия: уважение, любовь
ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1 Тема проекта «Развитие координации движений и гибкости у дошкольников старшего возраста
Проект «Курочка-пеструшка» В 2016-2017 учебном году во второй младшей группе был реализован проект «Курочка
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
 /  События в группах  /  2 младшая группа № 3_2015-2016
Проект “Мамин день”
С 23 по 27 ноября в младшей группе №3 воспитателями Дебировой М.Т. и Сиваевой Г.Н. был реализован проект «Мамин день». В течение недели дети знакомились с праздником, посредством бесед, чтения художественной литературы и просмотра мультфильма «Мамонтенок». Девочки в сюжетно-ролевой игре «Семья» брали на себя роль мамы: кормили, укладывали в люльку куклу-малютку. В свободной художественно-творческой деятельности дети лепили «бусы» для мам; сделали своими руками и подарили большую открытку «Мамочке любимой я сердце подарю».
Воспитатель: Дебирова М.Т.
7 по 11 декабря 2015 г. в младшей группе №3 воспитатели Сиваева Г. Н. и Дебирова М.Т. предложили родителям поучаствовать в конкурсе поделок с целью создания уголка родного края своими руками. С большим желанием родители откликнулись и приняли участие в создании поделок. Семья Максима Пугач создали коллаж «Мой округ – ХМАО», а семья Алисы Лариной своими руками, используя разный материал, сделали куклу – девочки ханты. Но больше всего хотелось бы отметить семью Максима Рекунова, они принесли поделку чума, который был выполнен с большой изобретательностью и даже внутри горит огонь. Мы благодарим всех родителей, которые принимали активное участие в создании уголка в нашей группе, направленный на ознакомление с жизнью и бытом народов ханты.
Конкурс “Елочка-красавица”
С 17 декабря по 27 декабря в преддверии новогодних праздников воспитатели Сиваева Г.
Н. и Дебирова М.Т. предложили родителям поучаствовать в конкурсе поделок «Елочка-красавица всем ребятам нравится». Родители с интересом откликнулись на это предложение и принялись за дело. Дети с удовольствием рассказывали, как вместе с родителями мастерили свою елочку. Так группу украсили оригинальные елочки, изготовленные из разного материала. Все воспитанники и их родители-участники конкурса получили маленькие призы за старание, за совместное творчество.Проект “Матрешки”
В младшей группе №3 был реализован проект «Веселые Матрешки».Цель проекта: приобщить детей к истокам духовной культуры русского народа, сформировать представления о русской народной игрушке, традициях и обычаях, связанных с изготовлением, росписью матрешки. Детям была продемонстрирована презентация о том, как создают, расписывают изделие, как работают мастера и какие у них получаются матрешки. Затем родителям было предложено по возможности изготовить вместе с детьми разными способами (аппликация, торцевание, сглаживание пластилином) матрешек.
“Театр в группе”
Сказка является одним из самых доступных средств, для полноценного развития ребёнка. Не нужно преуменьшать роль детских сказок в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле. Дети легче понимают сказку, чем пресную взрослую речь. Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог. Развивают связную логическую речь. Не менее важно сделать речь ребёнка эмоциональной, красивой, образной.
Формируется умение задавать вопросы. Сказка ещё должна способствовать общению.Дети нашей группы часто и с удовольствием показывают сказки, используя настольный театр. Дети учатся внимательно смотреть показ знакомых сказок, у детей совершенствуется умение слушать, развивается творческое воображение. Воспитание сказкой должно способствовать воспитанию уверенности в себе и своих силах. Дебирова М.Т.
Активное занятие с родителями “Имя моего ребенка”
17 марта во второй младшей группе №3 прошло активное занятие с родителями на тему «Имя моего ребенка» в рамках реализации вариативной части общеобразовательной программы ДОУ «Воспитание на социокультурном опыте». Старший воспитатель Рекунова Наталья Леонидовна, воспитатель Дебирова Минара Такабудиновна и родители в ресурсном круге говорили о традициях имянаречения. Участники активного занятия рассказали, каких традиций придерживались, подбирая имена своим детям.
Воспитатель: Дебирова М.Т.
Активное занятие с воспитаниками “Любимое имя”
30 марта воспитатель Дебирова М. Т. провела активное занятие на тему «Любимое имя» с воспитанниками младшей группы №3. К малышам на занятие пришла кукла, у которой не было имени, и дети решили назвать ее Лизой. В ходе занятия, дети называли друг друга ласковыми именами, играли в хороводные игры, читали потешку «Кто у нас хороший», обращаясь поименно к каждому ребенку. В конце активного занятия воспитанники представили свои «визитки» и рассказали, какими ласковыми именами называют их родные.
Воспитатель: Дебирова М.Т.
Ресурсный кгуг с родителями “Доброе слово”
14 мая во 2 младшей группе № 3 прошла встреча с родителями на тему «Доброе слово». Постижение Доброго слова, Доброго мира, Доброй книги доносит до детей основную мысль, что добрый мир — это мир, где мы, прежде всего, сами проявляем доброе и заботливое отношение ко всему окружающему. Еще Виктор Гюго сказал: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». Активное занятие позволило родителям прочувствовать значимость доброго слова в воспитании детей. Осмысливая свой опыт и знакомясь с имеющимся опытом воспитания у других родителей, в ходе ресурсного круга родители составили законы доброты, с помощью которых они будут воспитывать в детях добрые чувства. В ходе мероприятия родители и педагоги совместно создали модель доброго человека в виде цветика – семицветика, из лепестков, на которых были написаны слова, характеризующие доброго человека.
Воспитатель: Сиваева Г.Н.
Конкурс “Семь-Я”
В детском саду 8 июля прошёл конкурс «Семь – Я» приуроченный к Всероссийскому празднику Дню семьи, любви и верности. В конкурсе принимали участие воспитанники младшей группы №3 , родители и сотрудники ДОУ. От нашей группы приняли участие семьи Компанейцевых, Мерзляковых, Якушенко, Велихановых, Аймашевых, которые изготовили красивые ромашки. Все, что ребенок получает в семье – любовь, заботу, внимание, он непременно пронесет через всю свою жизни. На участке мы гуляли, пузыри пускали, ромашки рисовали и участок украшали, чтоб вечером порадовать родителей.
207 акции
Проведение малых групп — одно из моих любимых занятий в школе. Это когда я могу встретиться с каждым студентом, где они есть, и посмотреть, как они добиваются потрясающих результатов! Во время моих небольших групп по обучению грамоте я провожу прямые инструкции, используя расшифровываемые книги и подробные планы уроков. Я говорю об этом немного больше в сообщении в блоге 5 способов принести науку о чтении в свой класс; вы можете прочитать об этом, нажав здесь.
Да, большая часть времени уходит на групповые занятия, но я также хочу включить в свое ежедневное расписание небольшие группы. Это лучший способ удовлетворить потребности каждого. Прежде чем я углублюсь в инструкцию по чтению, мы делаем что-то вроде разминки с членами моей группы. У меня всегда есть набор идей для занятий, которые можно использовать в зависимости от того, какие навыки нужно практиковать во время моей небольшой группы. Мне нравится, что многие из этих действий редактируются, поэтому я могу различать столько, сколько мне нужно.
Многие занятия в малых группах основаны на играх и доступны при различных навыках грамотности. Игровое обучение — отличный способ практиковаться и закреплять мастерство посредством повторения. Работа в небольших группах позволяет учащимся проводить больше времени с навыками и отличными играми, учащиеся чувствуют, что они просто отлично проводят время! Эти занятия позволяют учащимся освоить структуру игры, в то время как навыки грамотности меняются в соответствии с вашими потребностями в дифференциации. Мне нравится, что как только я использую забавную игру в обучении в малых группах, я могу добавить ее к занятиям в нашем центре грамотности для дополнительной практики в течение всего года.
Это быстрое и редактируемое упражнение на беглость речи очень понравится всему классу или урокам в небольшой группе. Мне нравится добавлять забавные указатели, чтобы сделать это занятие еще более увлекательным. Учащиеся бросают кубик и видят, насколько быстро они могут прочитать строчные буквы (или слова). Общая цель – беглость! Студенты могут установить начальную точку с целью закончить линию за меньшее время.
Практикуйте начальные звуки, сочетания, слова CVC, слова CVCe и конечные звуки в этой игре для развития грамотности. Вы можете использовать манипуляторы с буквами или использовать маркер для сухого стирания на ламинированных картах. Смена материалов — интересный способ заинтересовать учащихся. Победителем становится тот, кто первым заполнит свою доску.
Phonics Race Games для детского садаИгры-последовательности — это здорово! Мне нравится гибкость игры и различные способы ее использования. Мне нравится смешивать это. Иногда я буду использовать цветные карточки для звукового сопровождения, а иногда вырываю мазки и позволяю ученикам практиковаться таким образом. Им вроде как нравятся мазни, поэтому они очень взволнованы, когда я говорю им, что мы будем играть в игру-последовательность. Цель игры состоит в том, чтобы получить четыре подряд.
Азбука памяти — это деятельность, не требующая особых объяснений. Большинство студентов приходят, зная, как играть в этот тип игры, но это очень весело! Есть несколько тем ABC memory, поэтому вы можете использовать эту игру в течение всего года.
ABC Games BundleВы также можете обучить новой игре, используя те же карточки и специальные карточки, которые входят в комплект.
Кокосовая азбука игрыЭта игра не требует подготовки! Ну, кроме копирования… Это очень быстро, и ученики любят раскрашивать тематические картинки. Вы можете предложить учащимся работать над одним словом или отдельными буквами.
Нам нравится практиковаться в построении слов с помощью этих карточек с заданиями! Вы можете найти кубики для построения слов ЗДЕСЬ, если вам интересно! Учащихся просят подумать о формировании букв и управлении мелкой моторикой с помощью этих строительных блоков слов.
Различные темы игровых досок, чтобы учиться было интересно. Кроме того, мне нравится, что эти игры не сезонные, поэтому я могу использовать их в любое время года.
Набор настольных игр «Наука чтения по акустике»Я очень часто использую эти карточки для сортировки звуков! Существует так много разных видов фонематического восприятия, и это такой быстрый способ просмотреть звуки в моих небольших группах.
Сортировка слов для фонематического восприятияУчащиеся тренируют различные навыки грамотности, выполняя эти задания в бинго для небольших групп. Я даже иногда использую это занятие со всей группой, и детям оно ОБОЖАЕТ!
Пакет Phonics Bingo Digital и PrintВеселый и увлекательный способ практиковать слова с зрения. Кроме того, это действие можно редактировать! Вы можете легко отличить своих учеников, которым нужно практиковать разные слова.
Набор игр для беглости слов на зрениеМы можем легко практиковать определенные звуки и слова с этими декодируемыми предложениями.
Набор расшифровываемых предложенийМы любим Snap! Супер простая карточная игра с различными навыками грамотности для практики.
Набор игр Snap PhonicsПоследнее, но не менее важное! Бамп игры самые лучшие! Не забудьте получить бесплатную игру Bump в конце этого поста! Обычно мы изучаем эту игру во время обучения в больших группах, но мы можем перенести ее на центральное время или
. Комплект игр для детского сада Bump GamesПолучите бесплатную игру BUMP!
Получите бесплатные подарки и советы для преподавателей
отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
207 акции
Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!
ПредыдущаяПредыдущая23 Волшебные книги единорога для детей (бесплатный файл)
NextВеселая художественная литература Написание примеров и идей для второго класса Следующая
Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в различных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!
Facebook-f Твиттер Pinterest-p Инстаграм YouTube
Сделайте свою жизнь проще с этой БЕСПЛАТНОЙ картой планирования учебной программы с более чем 400 страницами и бесплатными ресурсами!
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
Найди меня на TPT
Бесплатная 2-месячная пробная версия ESGI
Используйте промо-код: WILLS
Присоединяйтесь к группе в Facebook
Найдите свою школу
Найдено рядом с вами
Вперед
После прерванного учебного года у вас могут возникнуть вопросы об осени. Ваш ребенок еще не совсем готов к детскому саду? У них был сокращенный Pre-Kindergarten?
Обратите внимание на младший детский сад. Наша программа, рассчитанная на весь день, предлагает учебную программу детского сада, адаптированную для младшей возрастной группы, которая обеспечивает успешный переход в детский сад. Это еще один год развития важных навыков перед начальной школой с акцентом на:
Запланировать тур
Класс младшего детского сада отражает среду детского сада, предлагая детям возможности в шести отдельных областях обучения.
Творческие игровые возможности позволяют детям примерить на себя разные роли и отработать навыки сотрудничества и общения.
Дети отрабатывают навыки решения задач, изучая, как работают вещи, и используя материалы для создания различных конструкций.
Дети развивают самовыражение и творческие способности, работая с разнообразными увлекательными художественными материалами.
Дети тренируют навыки критического мышления и углубляют свое понимание математики и естественных наук с помощью простых научных экспериментов и изучения математических манипуляций.
Дети укрепляют навыки устной и письменной речи посредством расширения словарного запаса, звукобуквенной переписки и распознавания слов.
В этом тихом уютном месте дети углубляют свое понимание книг и практикуют навыки критической грамотности в рассуждениях, распознавании печатных текстов и знании алфавита.
Наш класс младшего детского сада создает благоприятную среду, в которой ваш ребенок может проводить дополнительное время, приобретая необходимые академические и социально-эмоциональные навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду. С помощью надежной, всеобъемлющей учебной программы мы даем учащимся возможность расширить свои знания об окружающем мире. На занятиях в классе рассматриваются следующие предметные области:
Занятия включают в себя называние всех букв (верхнего и нижнего регистра) в алфавите, расстановку звуков в правильном порядке, написание и чтение коротких слов, а также другие виды раннего письма, чтения, общения и пополнения словарного запаса.
Дети знакомятся с математическими понятиями, которые они будут более полно изучать в детском саду. Есть обучение математике как в больших, так и в малых группах, ежедневные математические занятия и математические рабочие места. Изучаются такие понятия, как числа, сортировка, порядок и шаблоны.
Этот предмет предлагает детям практические занятия для изучения, открытия и исследования таких тем, как животные, здоровье и чувства; Погода/Времена года; и жизненные циклы растений.
Давайте взглянем на себя, свои семьи, наше общество и большой мир.
Способность выражать себя, свои идеи и чувства, занимаясь музыкой, движением, драмой и изобразительным искусством.
Способность использовать навыки мелкой и крупной моторики для изучения окружающего мира, а также для углубления понимания вопросов здоровья и питания.
Для развития позитивного процесса обучения детям важно укреплять шесть Критических навыков обучения: саморегуляция; способность следовать распорядку дня; поддерживать внимание; принять разные точки зрения; следовать сложным направлениям; и эффективно общаться.