Природы уголок рисунок: Векторная графика D1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d0 be d0 ba d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d1 8b: картинки, рисунки

Содержание

Уголок природы в детском саду – Детский сад и ребенок

Автор — Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск

Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Оформление детского сада – это современный дизайн групповых и раздевальных комнат, эстетично оформленные стенды, тематические уголки, прогулочные участки, спортивные и музыкальные залы. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из условий, необходимое для всестороннего развития и воспитания детей в детском саду, это оборудованный в группе уголок природы.

Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты.

Уголок природы, который органично вписывается в интерьер, будет украшением групповой комнаты и позволит детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. Кроме этого, дошкольникам прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как дети учатся ухаживать за животными и растениями.

У каждой группы детского сада есть свой уголок природы. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом, руководствуясь Программой воспитания в детском саду и Санитарными Правилами и Нормами. В связи с тем, что Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 п.6.11. не допускают размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях, здесь помещают только растения.

Растения, которые помещаются в природный уголок, должны быть безопасны. Не допускается иметь в уголке природы ядовитые и колючие растения. И, конечно, обязательно осуществление ежедневного ухода за растениями. На цветах желательно иметь таблички с названием.

Все обитатели уголка природы в детском саду можно разделить на постоянных и временных.

Постоянными обитателями уголка природы будут комнатные растения:

  • В младшей группе из комнатных растений рекомендуют 4-5 видов неприхотливых растений. Это растения, которые красиво и долго цветут, с ярко выраженными стеблем, листьями и цветами.
    Например, фикус, примула, бальзамин, колеус, герань.
  • В средней группе число комнатных растений увеличивается до 5-6 видов. Это будут растения с разной формой и величиной листьев. Например, аспарагус, агава, хлорофитум.
  • В старшей группе в уголок природы помещают 6-7 видов растений по 2-3 экземпляра с разнообразными стеблями (вьющиеся, стелющиеся), имеющие луковицы и клубнелуковицы. Например, традесканции, плющ, амариллис и другие.
  • В подготовительной группе в уголок природы размещают 6-7 видов растений, которые размножаются различными способами: луковицами, живородящие. А также цветы с разными условиями произрастания. Например, бриофиллюм, камнеломка, циперус.

Временные обитатели уголка природы – это объекты, которые вносятся для наблюдений на непродолжительный отрезок времени:

  • Осенью это будут осенние букеты и цветы из цветника, пересаженные в кашпо. А также в старших группах поделки из природного материала.
  • Зимой это могут быть ящики с посадками зелёного лука и веточки деревьев.
  • Весной – ящики с рассадой для огорода детского сада, букеты весенних первоцветов.

Для кратковременного наблюдения можно принести в группу рыбку в банке, хомячка, птичку в клетке. Конечно, если позволяют площади детского сада, то можно организовать экологическую комнату. В ней разместятся растения и животные, птицы и пресмыкающиеся, наблюдения за которыми предполагает Программа воспитания.

Можно сделать «сухой» аквариум.

Для этого нужно наполнить аквариум цветными камешками, на заднюю стенку приклеить обои с изображением подводного мира, на дно поместить игрушечных обитателей моря (черепаху, рака, краба и других), на заднюю стенку изнутри аквариума приклеить объёмные наклейки-рыбы, на камешки – наклейки-улитки, морские звёздочки. Дополнить морской пейзаж искусственными водорослями. Аквариум готов.

В каждой группе детского сада рекомендуется иметь календарь погоды. Отмечая погоду в календаре, дети закрепляют знания, полученные в ходе наблюдений в природе.

  • В младшей группе можно повесить картину с изображением сезона, например, осенний пейзаж. И в уголке природы обязательно находится кукла, одетая по сезону.
  • В средней группе это может быть пособие, на котором нарисованы картинки с изображением состояний погоды с подвижной стрелкой посередине. После возвращения с прогулки и обсуждения погоды дети передвигают стрелку на нужную картинку. Также в уголок природы помещают детские рисунки на тему наблюдений.
  • В старшей и подготовительной группах дети знакомятся с условными знаками для обозначения погоды. Ребята ежедневно отмечают погоду условными знаками. В конце месяца состояние погоды сравнивают, считают, сколько было ясных, пасмурных, дождливых и ветреных дней, и делают выводы о погоде.

Кроме этого, в уголке природы в каждой группе необходимо иметь:

  • Натуральные овощи и фрукты, либо их муляжи.
  • Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее.
  • Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные; картины известных художников.
  • Рисунки детей о природе и поделки из природного материала.
  • Материал для труда. Фартуки, леечки, лопатки, палочки для рыхления, тряпочки пригодятся для ухода за комнатными растениями. Метёлочки и совочки – для поддержания чистоты в уголке природы и группе.
  • Оборудование для экспериментов. Формочки, воронки, лопатки, сита будут нужны для игр с песком. Для игр с водой можно использовать пипетки, одноразовые шприцы, ёмкости разной формы. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал (ракушки, камешки, шишки, жёлуди, каштаны, веточки). Для детей подготовительной группы будет интересна работа с лупой, микроскопом, весами.
  • Дидактические игры природного содержания «Кто что ест?», «Чей домик?», «Чей малыш?» и другие.

Наполнение уголка природы необходимым материалом будет зависеть от возраста детей и от требований Программы воспитания.

Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. А со старшей группы вводятся дежурства по уголку природы.

Таким образом, уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении.

НА ЗАМЕТКУ. Методическая литература по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

Номинация “Рисунок” | Самарская областная детская библиотека

Автор: Никитин Андрей, 15 лет, м.р. Кошкинский, с. Большая Константиновка

Название: осень у Кармалки

Нравится: 58

Автор: Сеянко Яна, 10 лет, м.р. Большечерниговский с. Большая Черниговка

Название: не губите природу

Нравится: 8

Автор: Шептунов Игорь, 9 лет м.р. Ставропольский, с.п Александровка

Название: Удивительная капелька

Нравится: 13

Автор: Кривошеева Настя, 11 лет, м. р. Большечерниговский с. Большая Черниговка

Название: Я летать умею ловко, божья пестрая коровка

Нравится: 9

Автор: Эльте Юлия, 13 лет, м.р. Ставропольский, с.п. Александровка

Название: Ну чем я не царевна?

Нравится: 4

Автор: Озерскова Анастасия, 12 лет, м.р. Красноармейский, с. Криволучье – Ивановка

Название: Живая природа

Нравится: 5

Автор: Иванова Елена, 11 лет, м.р. Богатовский, с. Ивановка

Название: Любимый край

Нравится: 20

Автор: Жупикова Софья, 8 лет, м.р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Дружная семейка

Нравится: 8

Автор: Жижина Даша, 11 лет, г.о. Чапаевск

Название: Лебединое озеро

Нравится: 6

Автор: Жагрина Эвелина, 9 лет, г.о. Отрадный

Название: Удивительный мир

Нравится: 6

Автор: Друганова Дана, 10 лет, м. р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Добрые соседи

Нравится: 6

Автор: Горюнова Ирина, 11 лет, Ульяновская область, г.о. Инза

Название: Закат

Нравится: 10

Автор: Долгошеева Татьяна, 15 лет, м.р. Большеглушицкий, с. Малая Глушица

Название: Материнское счастье

Нравится: 8

Автор: Гусев Влад, 9 лет, м.р. Большеглушицкий, с. Большая Глушица

Название: Лисенок

Нравится: 16

Автор: Шептунов Игорь, 9 лет, м.р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Мартовский кот

Нравится: 19

Автор: Сурихина Елизавета, 10 лет, м.р. Ставропольский, с. Сосновый Солонец

Название: Три медведя

Нравится: 7

Автор: Поршева Марина, 7 лет, г.о. Самара

Название: Пришла весна

Нравится: 6

Автор: Огородова Маргарита, 12 лет, м. р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Мой любимый край

Нравится: 15

Автор: Негодяев Вадим, 14 лет, м.р. Красноармейский, с. Волчанка

Название: Весна пришла

Нравится: 8

Автор: Медведева Катя, 12 лет, м.р. Красноармейский, с. Красноармейское

Название: Зверек

Нравится: 7

Автор: Кулагин Кирилл, 8 лет, м.р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Хозяин леса

Нравится: 9

Автор: Краснова Кристина, 9 лет, м.р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: После дождя

Нравится: 9

Автор: Костюхина Олеся, 11 лет, м.р. Красноармейский, с. Красноармейское

Название: Сладкая ягодка

Нравится: 6

Автор: Климентьева Виктория, 10 лет, м.р. Ставропольский, с. Сосновый Солонец

Название: Райский уголок

Нравится: 13

Автор: Илларионова Дана, 7 лет, м. р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Мой милый край

Нравится: 13

Автор: Биктимирова Диана, 12 лет, м.р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Рыжая красавица

Нравится: 8

Автор: Абубакирова Диана, 11 лет, м.р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Весенний пейзаж

Нравится: 8

Автор: Сынтина Алевтина, 13 лет, м.р. Шигонский, п. Волжский Утёс

Название: Закат в половодье

Нравится: 17

Автор: Бондарук Иван, 11 лет, г.о. Самара

Название: Разноцветная земля

Нравится: 9

Автор: Бондарук Андрей, 13 лет, г.о. Самара

Название: Лето

Нравится: 18

Автор: Овсянников Вениамин, 8 лет, м.р. Пестравский, с. Марьевка

Название: Осень золотая – дивная пора

Нравится: 86

Автор: Иванова Юля, 13 лет, Оренбургская область, г. о. Бугуруслан

Название: После дождя

Нравится: 10

Автор: Илюхина Татьяна, 14 лет, м.р. Богатовский, пос. Заливной

Название: Рассвет на озере

Нравится: 28

Автор: Арифулов Никита, 12 лет, Оренбургская область, г.о. Бугуруслан

Название: Планета цветов

Нравится: 7

Автор: Смирнова Ольга, 15 лет, м.р. Пестравский, с. Красная Поляна

Название: Тропинка

Нравится: 12

Автор: Кровякова Кристина, 10 лет, м.р. Большеглушицкий, с. Александровка

Название: Соседи по планете

Нравится: 8

Автор: Кузьмина Ксения, 14 лет Ульяновская обл. г. Инза

Название: Волк

Нравится: 13

Автор: Полякова Анна 11 лет, г. Кинель

Название: Летний луг

Нравится: 225

Автор: Овсянникова Татьяна, 15 лет, г. Самара

Название: Вишневые сады

Нравится: 10

Автор: Мелихова Даша, 7 лет, г. Отрадный

Название: Осенних листьев разноцветье

Нравится: 9

Автор: Минина Дарья 12 лет, г.о. Кинель

Название: встреча в лесу

Нравится: 190

Автор: Мунирова Айгуль, 13 лет м.р. Камышлинский, с. Камышла

Название: Мечты о лете

Нравится: 15

Автор: Хрыкина Аня, 12 лет г. Чапаевск

Название: Краски природы

Нравится: 7

Автор: Шанталина Настя, 9 лет м.р. Пестравский

Название: Давайте хранить красоту природы

Нравится: 5

Автор: Абзалилова Люба, 13 лет, г. Жигулевск

Название: Жигулёвский сквер

Нравится: 7

Автор: Артемьева Полина, 11 лет, г. Борисоглебск Воронежской обл.

Название: Птичий хоровод

Нравится: 9

Автор: Борисова Мария, 11 лет, г. Инза Ульяновская область

Название: Сова

Нравится: 16

Автор: Ануфриев Миша 11 лет г. Самара

Название: Краски лета

Нравится: 7

Автор: Козлов Михаил, 7 лет, г. Отрадный

Название: Краше всех родной мой пруд

Нравится: 12

Автор: Моисеенко Дарья, 12 лет, г.о. Кинель

Название: Цапля

Нравится: 229

Автор: Жукова Елена, 11 лет, м.р. Кошкинский, ж.-д. ст. Погрузная

Название: У нас на озере

Нравится: 93

Автор: Паршин Женя, 11 лет, м.р. Большечерниговский, п. Поляков

Название: Красоты природы

Нравится: 10

Автор: Матвеева Оксана, 8 лет, м. р. Приволжский, село Екатериновка

Название: На приволье

Нравится: 45

Автор: Иваева Аделя, 13 лет, м.р. Похвистневский, с. Подбельск

Название: Хрустальный Родник

Нравится: 86

Автор: Заварыкина Нина,14 лет, м.р. Алекссевский

Название: Радуга

Нравится: 24

Автор: Глушкова Люба, 14 лет, м.р. Большечерниговский, с. Украинка

Название: Любимый край

Нравится: 14

Автор: Шамова Валентина, 11 лет, Республика Марий Эл, Сернурского района, с. Казанское

Название: Лесная затейница

Нравится: 12

Автор: Вяткина Александра, 12 лет; Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан

Название: Природа нашего края

Нравится: 45

Автор: Андропова Ксения, 12 лет, м.р. Алексеевский

Название: Чудо

Нравится: 23

Автор: Зудов Ярослав, 8 лет, г. о. Санкт-Петербург

Название: Камыши

Нравится: 50

Автор: Шейко Алиса, 8 лет, г.о. Санкт-Петербург

Название: Отражение в лужах

Нравится: 27

Автор: Наумов Даниил, 8 лет, Республика Марий Эл, г. Волжск

Название: Сохраним пчелу – сохраним планету

Нравится: 10

Автор: Кирсанова Марина, 7 лет, Вологодская область, город Череповец

Название: Снегири и синички

Нравится: 12

Автор: Иванов Никита, 8 лет, м.р. Приволжский, с. Приволжье

Название: Красиво у нас летом

Нравится: 37

Автор: Валькова Арина, 7 лет, Вологодская область, город Череповец

Название: Красная книга Вологодской области – зеленая жаба

Нравится: 10

Автор: Бравичев Паша, 9 лет, г.о. Санкт-Петербург

Название: Утро на Финском заливе

Нравится: 38

Автор: Абишева Гульфия, 7 лет, м. р. Большечерниговский, п. Поляков

Название: Сурки

Нравится: 23

Автор: Симонова Наташа, 14 лет, м.р. Алексеевский, с.Летниково

Название: Наше зеленое богатство

Нравится: 13

Автор: Казакова Жанна, 13 лет, Республика Марий Эл, п.г.т. Сернур

Название: Осень в парке

Нравится: 14

Автор: Шмидт Марсель, 10 лет, м.р. Кошкинский, с. Кошки

Название: Солнечное чудо

Нравится: 469

Автор: Шаталова Ольга, 10 лет, м.р. Алексеевский, с.Летниково

Название: Зимой в лесу

Нравится: 17

Автор: Тимофеева Настя,13 лет, м.р. Исаклинский, с.Малое Ишуткино

Название: Дружная семейка

Нравится: 32

Автор: Скирденко Анастасия, 13 лет, м.р. Алексеевский, с. Летниково

Название: Заповедный уголок

Нравится: 14

Автор: Гордеева Оля, 14 лет, м. р. Богатовский, с. Съезжее

Название: Отражение

Нравится: 69

Автор: Конакова Олеся, 7 лет , г.о. Сызрань

Название: Цветочная поляна

Нравится: 15

Автор: Еремеева Анастасия, 12 лет, г.о. Сызрань

Название: Сказочный кот Баюнь

Нравится: 19

Автор: Медведева Вика, 8 лет, м.р. Богатовский, с.Съезжее

Название: На лесной тропинке

Нравится: 111

Автор: Иванова Кристина, 8 лет, м.р. Исаклинский, с.Новое Ганькино

Название: Мы нужны друг другу

Нравится: 81

Автор: Акгемов Андрей, 9 лет, г.о. Сызрань

Название: Лесной часовщик

Нравится: 20

Автор: Файзуллина Алина, 8 лет, м.р. Богатовский, с. Беловка

Название: Красота родной природы

Нравится: 180

Автор: Лисицына Надежда, 8 лет, м. р. Алексеевский, с. Самовольно-Ивановка

Название: Мой любимый козлик

Нравится: 16

Автор: Лисицына Екатерина, 9 лет, м.р. Алексеевский, с. Самовольно-Ивановка

Название: С добрым Утром

Нравится: 16

Автор: Сидорова Дарья, 8 лет, г.о. Самара

Название: Лебединое озеро

Нравится: 86

Автор: Голубничий Сергей, 8 лет, м.р. Богатовский, с. Богатое

Название: Родной лес

Нравится: 54

Автор: Сидоров Никита, 7 лет, г.о. Самара

Название: Весёлый дуб

Нравится: 83

Автор: Семыкина Дарья, 10 лет, г.о. Кинель

Название: Краски лета

Нравится: 51

Автор: Артамонова Анастасия, 9 лет, Артамонова Марина, 9 лет, г.о. Кинель

Название: Лето

Нравится: 51

Автор: Власова Елена,15 лет, м. р. Богатовский, с. Максимовка

Название: Вечерний пейзаж.

Нравится: 53

Автор: Ишмуратова Юля, 13 лет, м.р. Исаклинский

Название: Золотая осень

Нравится: 50

Автор: Диёров Навруз,14 лет, м.р. Исаклинский

Название: Волжский утёс

Нравится: 66

Автор: Власова Елена,15 лет, м.р. Богатовский, с. Максимовка

Название: Бобровые хлопоты

Нравится: 58

Автор: Бугай Валерия, 13 лет, м.р. Пестравский

Название: Набережная

Нравится: 14

Автор: Лапов Игорь, 12 лет, м.р. Исаклинский

Название: Природа-чудесница Наша чистая планета

Нравится: 767

Автор: Александров Кирилл, 10 лет, г.о. Сызрань

Название: Сланцевое чудо природы

Нравится: 26

Автор: Ушакова Ольга, 12 лет, м. р. Пестравский

Название: Маленькое чудо

Нравится: 15

Автор: Белов Павел, 12 лет, м.р. Кошкинский

Название: Природа-чудесница

Нравится: 117

Автор: Беленцова Анастасия, 11 лет, г.о. Сызрань

Название: Кошачьи посиделки на радуге

Нравится: 11

Автор: Бабич Софья, 12 лет г.о. Сызрань

Название: Дорога к солнцу

Нравится: 13

Автор: Александров Илья, 10 лет, г.о. Сызрань

Название: Пушистое чудо на ветке

Нравится: 16

Автор: Родькин Виталий, 12 лет, м.р. Исаклинский

Название: Холодный родник

Нравится: 39

Автор: Михайлов Роман, 12 лет, м.р. Исаклинский

Название: Живи, родник

Нравится: 38

Автор: Грошева Анастасия, 7 лет, г. о. Сызрань

Название: Чудо – улитка

Нравится: 13

Автор: Григорьева Анна, 13 лет, м.р. Исаклинский

Название: Расплели березки косы русые

Нравится: 78

Автор: Вахтина Анастасия, 15 лет, м.р. Кошкинский

Название: Ивановские холмы

Нравится: 274

Автор: Павлова Оля, 13 лет, м.р. Исаклинский

Название: После дождя

Нравится: 127

Автор: Севостьянова Анастасия, 15 лет, г.о. Липецк

Название: Лебеди в липецком зоопарке

Нравится: 31

Автор: Чернецкая Дарья, 15 лет, г.о. Липецк

Название: Липецк зимой

Нравится: 17

Автор: Кудряшова Мария,15 лет, м.р. Исаклинский

Название: Ольхово – Березовая пойма

Нравится: 68

Автор: Краснов Роман, 10 лет, м. р. Исаклинский

Название: Радуга жизни

Нравится: 702

Автор: Соболев Денис, 11 лет, м.р.Исаклинский

Название: Родной край

Нравится: 180

Автор: Габдрахманова Екатерина, 7 лет, г.о. Кинель

Название: Палитра

Нравится: 48

Автор: Гришенкова Алина, 8 лет, м.р. Безенчукский

Название: Живите в гармонии с природой

Нравится: 24

Автор: Петрова Кристина, 8 лет, м.р. Богатовский

Название: Лебеди на озере Ильмень

Нравится: 72

Автор: Зубачев Максим, 8 лет, г.о. Самара

Название: Сон после обеда

Нравится: 78

Автор: Макарова Юля, 9 лет, м.р. Красноярский

Название: Пони – тоже кони

Нравится: 15

Автор: Осипенко Кристина, 9 лет, г. о. Липецк

Название: Липа

Нравится: 19

Автор: Павлов Игорь, 8 лет, м.р. Исаклинский

Название: Краски осени

Нравится: 138

Автор: Щербакова Татьяна, 8 лет, м.р. Богатовский

Название: Любимый уголок

Нравится: 64

Автор: Сараева Полина, 7 лет, г.о. Тольятти

Название: Горный козёл в горах

Нравится: 357

Автор: Есипов Максим, 12 лет, м.р. Богатовский

Название: Наслаждение

Нравится: 195

Автор: Карпова Алена, 10 лет, м.р. Богатовский

Название: На опушке леса

Нравится: 82

Автор: Купаев Денис, 9 лет, м.р. Богатовский

Название: Возвращаются птенцы-наши старые жильцы

Нравится: 74

Автор: Григорьева Софья, 9 лет, м.р. Богатовский

Название: Бабочка-красавица

Нравится: 74

Автор: Асташкин Егор, 7 лет, м. р. Богатовский

Название: На родном озере

Нравится: 85

Автор: Донских Владимир, 8 лет, м.р. Богатовский

Название: Снегири

Нравится: 103

Автор: Сухачева Олеся, 13 лет, м.р. Хворостянский

Название: Мой любимый уголок природы

Нравится: 149

Автор: Карпова Арина, 13 лет, м.р. Сергиевский

Название: Одиночество

Нравится: 40

Автор: Евдокимова Юлия, 12 лет, м.р. Сергиевский

Название: Соседи

Нравится: 39

Автор: Евдокимова Татьяна, 13 лет, м.р. Сергиевский

Название: Очарование

Нравится: 31

Автор: Грязнов Владимир, 10 лет, м.р. Сергиевский

Название: Раздумье

Нравится: 25

Автор: Грязнова Анастасия, 7 лет, м.р. Сергиевский

Название: Голубое озеро

Нравится: 32

Автор: Филиппова Юлия, 15 лет, м. р. Сергиевский

Название: Затаенный уголок…

Нравится: 43

Автор: Топольская Анастасия, 14 лет, м.р. Кинель-Черкасский с. Тоузаково

Название: Зимняя охота

Нравится: 18

Автор: Нургалеева Эльвира, 12 лет, м.р. Кинель-Черкасский с. Тоузаково

Название: Медвежонок

Нравится: 23

Автор: Ризванова Галина, 11 лет, м.р. Исаклинский

Название: Я родился

Нравится: 246

Уголок Живой Природы

Уголок живой природы

         

Положение о работе уголка живой природы

 

Уголок живой природы Ярославского юннатского ценра “Радуга” комплектуется наиболее интересными одомашненными и дикими видами животных, которые в результате натуралистической работы легко приручаются. Животные нашего края становятся питомцами юннатов в том случае, если их дальнейшая самостоятельная жизнь в природе по каким-либо причинам невозможна.  Это могут быть травмированные молодые животные или детеныши, птенцы, о гибели родителей которых достоверно известно. Ребята здесь изучают биологические особенности, экологию и индивидуальные характеры обитателей живой зоологической коллекции.

 

    

 

   
         

Любимые детьми формы обучения:

  • контактное наблюдение животных;

  • наблюдение пищевого поведения животных и ухода взрослых животных за молодняком;

  • подготовка к праздникам: День хомяка, День птиц, День биологического разнообразия, Дням защиты животных и окружающей среды;

  • подготовка сообщений, рефератов; проведение исследовательских работ.      

Основная живая зоологическая коллекция  насчитывает более 30 видов животных, в том числе: представители всех основных классов позвоночных животных: рыбы, амфибии, рептилии, птицы, млекопитающие.

        

Дополнительная или временная коллекция состоит изпредставителей дикой местной фауны, диких или экзотических животных,

размножение которых в неволе сопряжено с определенными трудностями.

 

Результатом всей деятельности являются: создание и поддержка оптимальных условий содержания и кормления животных; участие в научно-практических конференциях; качество и глубина биологических знаний обучающихся и ответственное бережное отношение к окружающему нас миру; желание продолжать биологическое образование в ВУЗах.

      

По предварительным заявкам педагоги ценра проводят экскурсии по Уголку живой природы  для образовательных учреждений города.

 

Вопрос: Принимает ли центр животных?

Ответ: Да, но при обязательном выполнении нескольких условий:

– предварительно согласовать возможность приема животного в уголок живой природы центра по телефону: 8-(4852)-51-93-31

– при получении согласия, строго требуется посетить государственную ветеринарную клинику для осмотра, для оказания первой помощи, при необходимости, и получения справки формы №4.

     

 

Подать заявку для проведения экскурсии можно по телефону 51-93-31

 

 

Рисунки о красоте родной природы поэтапно, картинки какие? Где найти?

О красоте нашей природы написано не мало стихов и книг, спето песен, снято фильмов. Также нарисовано огромное количество картин. Поэтому, когда возникает вопрос, что же изобразить на рисунке “Красота родной природы” для урока или конкурса, можно обратиться за вдохновением к уже готовым произведениям искусства. А чтобы увидеть красоту своего родного края, нужно немножко прогуляться и посмотреть, что же вас окружает.

Для работы над рисунком “Красота родной природы” можно использовать разнообразные техники. Например, рисовать различными красками: гуашью, акварелью, акриловыми, масляными.

Те, кто любит рисовать цветными карандашами, может использовать их в своем рисунке “Красота родной природы”.

А вот примеры рисунков на тему “Красота родной природы”, выполненные простым карандашом или углем. И смотрятся они не менее эффектно, и в них столько же любви и жизни, сколько в цветных иллюстрациях.

Так же можно работать и фломастерами. Такие работы получаются яркими и сразу привлекают внимание.

Что же можно нарисовать? Приведу несколько тем, которые можно использовать в рисунках “Красота родной природы”.

Для начала определимся со временем года. Любое. Природа прекрасна в любое время года. Поэтому выбирайте, что вам ближе и рисуйте. Если вам больше нравятся зимние пейзажи, то рисуйте побольше заснеженных деревьев, искристого льда, морозного солнца или, наоборот, серые поля и голые деревья.

Весенняя природа просыпается от долгой зимней спячки, поэтому на картинке “Красота родной природы” рисуем оттепель, первые цветы и листочки на деревьях, лучики теплого солнца.

Зелёные леса, луга, поля, цветное разнотравие, спокойные воды, чистое небо и многое другое может появится на вашем летнем пейзаже.

Столько разнообразных красок, как осенью, не бывает ни в одно время года! Поэтому рисуя природу родного края осенью, нужно вооружиться большим количеством цветов.

А теперь поговорим о том, какие предметы могут быть на рисунке “Красота родной природы”. Во-первых, это деревья, стоящие по одиночке или группой. Опять же любые. Но, конечно, чаще на картинках хочется нарисовать берёзку.

Во-вторых, бескрайние поля. Они могут занимать весь ваш рисунок или быть частью композиции.

Нарисуйте свои любимые водоёмы- ручейки, реки, пруды, озера, моря. Ведь вода так хорошо смотрится на бумаге и может придать динамичности вашему рисунку.

Так же на рисунке “Красота родной природы” можно изобразить животных, которые обитают в ваших краях. Зайцы, белки, лисы, лоси и олени, лошади, кабаны, волки и даже медведи – всем найдётся место на вашей картинке.

Если вам больше нравятся птицы, то можете нарисовать и их. Они могут лететь, широко раскинув крылья, могут сидеть на веточке вместе со своими птенчиками, а могут плавать в тёплых водах.

Нарисуйте небо в любое время суток. Закаты и рассветы одинаково прекрасны.

Можете сделать акцент на солнце.

Чтобы рисунок “Красота родной природы” получился объемным, проработайте передний план. Нарисуйте несколько небольших и чётких деталей.

Так же не забывайте и про задний план. На фоне можно изобразить лес, горы, домики.

Предлагаю вам несколько примеров и мастер-классов, как можно поэтапно нарисовать пейзаж для картинки “Красота родной природы”.

Всем успехов и вдохновения!

«Мой любимый уголок природы». «Природа моего края»

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ

Детям даётся задание: – узнать историю российского герба и флага;


  • подобрать стихи о Родине;

  • подобрать пословицы о Родине.

Конкурс рисунков на темы: « Мой любимый уголок природы».

« Природа моего края» (летом, осенью, зимой и весной).

Сочинения на темы: «История моего рода».

«История моего края».

«Моя Родина».

(Рисунки вывешиваются на стенде под рубрикой «Моя Родина». Сочинения оформлены в виде книжечек с фотографиями).

Реквизиты: Слайды с картинками о природе.

Географическая карта России.

Государственная символика.

Флаги.


На фоне музыки учитель говорит слова:

Учитель: Мы живём в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, поэтому что она наша Родина. Родина – значит родная, как мать и отец, отсюда наш род и кровь. Родину не выбирают, она даётся человеку от рождения.
«Родина моя – бескрайняя Россия».

(Татьяна Коти).

Родина моя – бескрайняя Россия,

И Сибирь, и Волга, и Урал…

Все места для русского святые,

Где бы ты в России ни бывал.

Каждая берёзка, кустик каждый,

Задремавшие в снегу поля, –

Всё напомнит нам о самом важном,

Только здесь родимая земля!

И куда б судьба не заносила,

Не дано забыть нам об одном –

Эта неоглядная Россия

Есть единственный наш отчий дом.

Учитель: Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые

И голос звонкий, как ручей…


(Учителя и воспитатели ГПД исполняют песню)

«Гляжу в озёра синие».


  1. Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву,

Зову тебя Россию, единственной зову.

Спроси-переспроси меня милее нет земли.

Меня здесь русским именем когда-то нарекли.


  1. Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву,

Зову тебя Россию, единственной зову.

Не знаю счастья большого, чем жить одной судьбой.

Грустить с тобой, земля моя,

И праздновать с тобой.


  1. Красу твою не старили ни годы, ни беда.

Иванами да Марьями гордилась ты всегда.

Не все вернулись соколы, кто жив, а кто убит.

Но слава их высокая тебе принадлежит.


  1. Красу твою не старили ни годы, ни беда.

Иванами да Марьями гордилась ты всегда.

Не знаю счастья большего, чем жить одной судьбой.

Грустить с тобой, земля моя,

И праздновать с тобой.

(Выходит ученик и рассказывает о России, показывая её на географической карте).

Ученик: Россия – самая большая страна на всём белом свете. Ни одно государство в мире не имеет такой громадной территории и такой длинной границы.

Границы России проходят и по суше, и по воде. Никакая даже самая сильная птица не смогла бы быстро преодолеть такие расстояния. Только вдоль сухопутной границы её пришлось бы лететь без отдыха и меньше двух месяцев!

А вдоль морских – лететь птице ещё в два раза дольше!

Путешественнице и на суше, и на море повстречалось бы на пути шестнадцать разных стран – государств. Вот сколько соседей у России! Ни у кого столько нет!


Учитель: А чем отличается одно государство от другого?
Дети: 1. Они отличаются языком, на котором разговаривает народ.

2. Обычаями и традициями.

3. Географическим положением.

4.Своими символами, историей.


Учитель: Есть символы и у нашего государства.

(Выходят трое ребят и рассказывают о символике, показывая её).

1-й ученик: У нас очень красивый герб. Он представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.

Двуглавый орёл – один из древнейших символов. Орёл, чтобы все знали, что Россия сильная держава. Двуглавый орёл, так как охраняя государство, он смотрит на две стороны света (западную и восточную). Корона на голове орла – символ законности, скипетр (жезл с драгоценными камнями и резьбой) – наличие власти, а Держава (золотой шар с крестом на верху) – символ могущества страны.

В центре двуглавого орла – герба России – помещён герб города Москвы. На красном щите изображён всадник. Он копьём пронзил страшного, громадного змея. Всадник – русский святой – Георгий Победоносец, который побеждает врагов Российского государства.

Российский герб – очень древний. Он появился 509 лет назад – в 1497 году. Впервые его ввёл царь Иван III Васильевич, как его называли. Это был герб Московского государства. Российской империи, а теперь это герб Российской Федерации.

Герб – это эмблема государства. Он изображается на печатях, паспортах, денежных знаках, документах.

2-й ученик: Наряду с государственным гербом официальным символом государства является государственный флаг, который представляет собой прямоугольное полотнище из трёх одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхняя – белая, средняя – синяя и нижняя- красного цвета.

Впервые появился он в 1693 году, а единственным флагом Российского государства стал во время царствования Александра III. С 1993 года это Государственный флаг Российской Федерации – символ доблести и чести народа.

Когда поднимают Государственный флаг, люди встают.
Учитель: А что означают белый, синий и красный цвета российского флага?

Дети:1. Есть разные версии. По одной из них – это единство моря, земли и неба.
2. По другой – это содружество трёх славянских народов.
3. Есть и такая версия:

белый – это вера;

синий – надежда;

красный любовь.


4. А ещё считают, что цвета флага символизировали:

Белый – веру, чистоту;

Синий – небо, благородство, верность;

Красный – героизм, отвагу, смелость.

3-й ученик: Есть и ещё один из важнейших символов России – Государственный гимн.

Гимн – торжественная песнь, принятая как символ государства или социального единства.

В России существовало несколько патриотических гимнов.

До 1944 года Государственным гимном РСФСР, а затем СССР был международный патриотический гимн «Интернационал.» (Слова Потье, музыка Дегейтера).

1 января 1944 года по радио прозвучал новый гимн, музыка которого была написана Александровым, а слова Михалковым и Эль – Регистаном. (Союз нерушимых республик свободных…»).

В Российской Федерации положение о государственном гимне было утверждено указом Президента Бориса Николаевича Ельцина 11 декабря 1993 года.

Музыкальной основой этого гимна являлась « Патриотическая песня» М.И. Глинки. Принятых слов у гимна не было.

С 2000 года у нас в стране утверждён гимн: на музыку Александрова, использованную для советского гимна, поэт С.В. Михалков написал новые слова.

Когда звучит гимн, а звучит он в самых торжественных случаях, все встают.
(Дети исполняют один куплет Гимна, все встают.)

Россия – священная наша держава!

Россия – любимая наша страна!

Могучая воля, великая слава –

Твоё достоянье на все времена.

Славься, Отечество наше свободное –

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная,

Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Учитель: Что же такое для человека Родина? Что он считает своей Родиной: страну, в которой живёт, дом, где родился, берёзку у родного порога, место, где жили его предки? Наверное, всё это и есть Родина, то есть родное место.

Со словом Родина у каждого человека связаны представления о самом добром и светлом в жизни. Это может быть и маленькая деревенька, и посёлок, и город, где родился. Это – маленькая Родина.


(Учителя и воспитатели Г.П.Д. исполняют песню..)

« ДЕРЕВЕНЬКА МОЯ».
Слова В. Гундарева Музыка Н. Кудрина.
Деревня моя, деревянная, дальняя,

Смотрю на тебя я, прикрывшись рукой.

Ты в лёгком платочке июльского облака,

В веснушках черёмух стоишь над рекой.


Родная моя деревенька-колхозница

Смущённой улыбкой меня обожгла,

К тебе моё сердце по-прежнему просится,

А я всё не еду: дела и дела.


Мне к южному морю нисколько не хочется,

Душой не кривлю я, о том говоря,

Тебя называю по имени-отчеству,

Святая, как хлеб, деревенька моя.

Дети: 1. Константин Дмитриевич Ушинский писал:

«Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. »



  1. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное.

  2. А матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила нас своему языку; как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов…

  3. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина.»

(Дети поют песню.)

«МОЯ РОССИЯ.»

сл. Н. Соловьёвой Муз. Т. Струзе.


  1. У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички.

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

П/В: Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией.

В небе радуга цветная,

Нет земли красивей.


  1. Для меня Россия – белые берёзы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия – ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

П/В: тот же.



  1. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша – это мы с друзьями.

П/В: тот же.


Учитель: Тема Родины звучит во многих произведениях русских писателей и поэтов.

(На фоне музыки дети читают стихи).
«В родном краю.» /Т. Коти/.
Мне на тебя не наглядеться,

Пока дышу, пока живу.

Любовь к земле родится в сердце,

Как тонкий стебель на ветру.

Мне всё в краю родимом мило,

Мне всё здесь душу веселит:

Вьюнок запутался игриво,

И речка песенку журчит.

Вот белокрылая ромашка

Открыла солнечный глазок

И видит лес, луга и пашни,

И цвета неба василёк.

Вот одуванчик распушился

И разлетелся от лица,

Дубок при встрече поклонился

И машет веткой до крыльца.

Мне на тебя не наглядеться,

Заветный с детства уголок.

Любовь к земле родится в сердце

И расцветает, как цветок.


  1. С. Есенин.

Край любимый! Сердцу снятся

Скирды солнца в водах лонных.

Я хотел бы затеряться

В зеленях твоих стозвонных.


2. Гой ты, Русь моя родная,

Хаты – в ризах образа…

Не видать конца и края –

Только синь сосёт глаза.


3. Я. Козловский.

В поле звон раздаётся лазоревый,

Льётся с птичьими трелями в лад.

Почему-то в России особенно

Колокольчики нежно звучат.
4. И. Северянин.

О России петь – что стремиться в храм.

По лесным горам, полевым коврам…

О России петь – что весну встречать.

Что невесту ждать, что утешить мать…

О России петь – что тоску забыть.

Что любовь любить, что бессмертным быть.


  1. А. Плещеев.

Отдохну–ка, сяду у лесной опушки!

Вон вдали соломой крытые избушки,

И бегут над ними тучи вперегонку

Из родного края в дальнюю сторонку.

Белые берёзы, жидкие осины,

Пашни да овраги – грустные картины!

Не пройдёшь без думы, без тяжёлой, мимо.

Что же к ним всё тянет так неумолимо?


6. «Русь.» (И. Никитин).

Под большим шатром

Голубых небес –

Вижу – даль степей

Зеленеется.

По степям в моря

Реки катятся,

И лежат пути

Во все стороны…

И на гранях их,

Выше тёмных туч,

Цепи гор стоят

Великанами.

Широко ты, Русь,

По лицу земли

В красе царственной

Развернулася…

Уж и есть за что,

Русь могучая,

Полюбить тебя,

Назвать матерью.

Стать за честь твою

Против недруга,

За тебя в нужде

Сложить голову.
(Учителя и воспитатели ГПД исполняют песню).

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ.»


  1. Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь,

Нерастраченная сила, неразгаданная грусть.

Ты размахом необъятна,

Нет ни в чём тебе конца.

Ты веками непонятна

Чужеземным мудрецам.


  1. Сколько раз тебя пытали:

Быть России иль не быть?

Сколько раз в тебе пытались

Душу русскую убить.

Но нельзя тебя, я знаю,

Не сломить, не запугать,

Ты мне, Родина родная,

Вольной волей дорога.


  1. Ты добром своим и лаской,

Ты душой своей сильна.

Не рассказанная сказка,

Синеокая страна.

Я в берёзовые ситцы

Нарядил бы белый свет,

Мне всю жизнь тобой гордиться,

Без тебя мне счастья нет.
Учитель: Слово – Родина – имеет древние корни. Послушаем об этом ребят.
Дети: 1. Слово «РОДИНА» произошло от древнего слова РОД, которое означает

группу людей, объединённых кровным родством.



  1. Каждый из нас – потомок какого-либо старинного древнего рода.

  2. А само слово РОД обозначает древнейшего бога славян Рода.

  3. Главный город племени россов назывался Родень (Родня.) Он был посвящён богу Роду.

  4. РОДИТЬ – значит произвести на свет потомство. Родит женщина, родит животное, родит почва, земля.

  5. РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети.

  6. РОДИЧ – родственник, член рода.

  7. РОДНЯ – родственники.

  8. РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её.

  9. РОДИНА – это и отечество, страна и место рождения человека.

  10. НАРОД – нация, народность, жители страны.

Учитель: – Ребята, а вы поинтересовались у родителей своей родословной?

– Расскажите о своём роде, своих предках.

( Рассказы учеников.)
Учитель: Каждый человек – своего рода первооткрыватель. Он идёт к старым, как мир, истинам своим путём, вступая в жизнь и открывая для себя великое слово – Родина. С самого рождения у каждого из нас есть своя маленькая Родина, та, с которой начинается любовь ко всему, что нас окружает.


  • С чего начинается Родина?

(Учащиеся исполняют песню.)
«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»


  1. С чего начинается Родина?

С картинки в твоём букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе?

А может она начинается

С той песни, что пела нам мать?

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять?
2. С чего начинается Родина?

С заветной скамьи у ворот,

С той самой берёзки, что во поле,

Под ветром склоняясь, растёт?

А может она начинается

С весенней запевки скворца,

И с этой дороги просёлочной,

Которой не видно конца?

3. С чего начинается Родина?

С окошек горящих вдали,

Со старой отцовской будёновки,

Что где-то в шкафу мы нашли?

А может она начинается

Со стука вагонных колёс

И с клятвы, которую в юности

Ты ей в своём сердце принёс?


С чего начинается Родина?
Ученик: Если скажут слово РОДИНА,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног

И большой соседней фабрики

Громкий, радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!


(Дети показывают свои рисунки и зачитывают сочинения.)
Учитель: Россия богата своими традициями: играми, песнями, танцами.

(Дети сразу водят хоровод. Хоровод «Во поле берёза стояла…»)
Учитель: Ну вот, ребята, я думаю, что сегодня вы узнали много нового о нашем государстве – России.

Нужно с детства любить свою Родину. Ведь это всё равно, что любить свой дом, своих друзей, родителей.

Кто этому научится – будет счастливым человеком. На всю жизнь. На длинную, длинную дорогу, по которой вам шагать и шагать.
Ученик: Нам, поколениям XX-XXI веков дорого будущее России. Наша задача – беречь свою Родину, беречь мир, бороться, чтобы не убивали людей, не гремели выстрелы, не лилась кровь.

Небо должно быть голубым, солнце ярким, тёплым и дарить свет и радость всем людям на земле.


Ученик: Синицын.

Берегите Россию – нет России другой.

Берегите её тишину и покой,

Это небо и солнце, это хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе…

Берегите Россию! Без неё нам не жить.

Берегите её, чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Свею нашей судьбой.

Берегите Россию – нет России другой!


Учитель: Когда вы вырастите, вы сможете сделать много доброго, полезного и красивого, чтобы Родина наша стала ещё сильнее и краше…

Но это – потом. А сейчас самая главная ваша работа – учиться! И учиться надо хорошо, и ответственно выполнять любую работу!

И я вам желаю счастливого и долгого пути, маленькие граждане России!
(Дети исполняют песню «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ». )


  1. Детство, детство,

Детство – это свет и радость,

Это песни,

Это дружба и мечты.

Детство, детство, детство –

Это краски радуг,

Детство, детство, детство –

Это я и ты.
ПРИПЕВ: Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!


  1. Ярко, ярко

Пусть пылают лишь рассветы.

Ночью звёздной

Пусть спокойно спят поля.

Детство, детство

Добротой не зря согрето,

Детство, детство –

Завтрашний твой день, земля.
ПРИПЕВ: тот же.


  1. Детство, детство,

Детство – это свежий ветер,

Парус неба

И хрустальный звон зимы.

Детство, детство,

Детство – это значит дети.

Дети, дети,

Дети – это значит мы
ПРИПЕВ: тот же.


Национальный парк “Сайлюгемский” – Стартовал Всероссийский конкурс рисунков «Мир заповедной природы»

Подробности

Опубликовано: 05 марта 2020

В рамках международной акции «Марш парков» Центр охраны дикой природы объявляет традиционный конкурс детского художественного творчества «Мир заповедной природы». Тема 2020 года «Природа родного края». Региональный координатор Национальный парк «Сайлюгемский» приглашает к участию юных художников от 4 до 18 лет.

Основное условие конкурса – постараться выполнить конкурсную работу непосредственно на природе, т. е. поработав в технике пленэра. Изобразите уголок природы, который вам близок. Вы можете нарисовать не только заповедное место и его обитателей, но и озеро или парк, в котором гуляете, любой уголок природы, который вы любите и хотите защитить, а обитающие там растения или животные вам хорошо известны. Если нет возможности выполнить рисунок на природе, можно посмотреть познавательный фильм о своем регионе и, вдохновившись её красотой, создать свой шедевр.

Заявки принимаются до 06.05.2020 г. по адресу: 649780, с. Кош-Агач, ул. Сайлюгемская, 1, ФГБУ «Национальный парк «Сайлюгемский». Итоги регионального этапа будут подведены до 25 мая. Лучшие работы будут отправлены в Центр охраны дикой природы и пополнят галерею «Марша парков».

Положение конкурса «Мир заповедной природы», в рамках экологической акции «МАРШ ПАРКОВ – 2020»(docx)

 

Page not found – Каталог Товаров для дошкольных, учебных учреждений, организации и офисов и для родителей.

От бытовой химии до мебели.

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
  • О НАС
  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ
  • УСЛОВИЯ ОПЛАТА И СКИДКИ
  • ДОСТАВКА
  • ДЕТСКИЙ ТРИКОТАЖ АССОРТИМЕНТ
  • МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ И ДОМА
  • МЕБЕЛЬ ДЛЯ КАБИНЕТА И ОФИСОВ
  • КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ
  • ДЕТСКИЕ РОЛЕВЫЕ, КАРНАВАЛЬНЫЕ И ДЛЯ УТРЕНИКОВ КОСТЮМЫ
  • МЕДИЦИНСКАЯ МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
  • КАНЦТОВАРЫ
  • УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
  • КАРТРИДЖИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ
  • СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • САНТЕХНИКА
  • СЕЙФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
  • ОРТЕХНИКА
  • ИГРУШКИ
    • БИЗИБОРДЫ
    • ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ (ДИДАКТИЧЕСКИЕ), ДЕРЕВЯННЫЕ
    • ПИРАМИДЫ, ПИРАМИДКИ
    • ДОМИНО
    • ЛОТО
    • ШНУРОВКА
    • КУБИКИ, НАБОРЫ КУБИКОВ
    • МАТРЁШКИ
    • МАТРЁШКИ-СКАЗКИ
    • ДИДАКТИЧЕСКИЕ НАБОРЫ НАВЕСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (ДЛЯ ФЛАНЕЛЕГРАФА)
    • ДОМА, МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКОЛ
    • ДОСКИ, РАМКИ-ВКЛАДЫШИ, ПАЗЛЫ
    • ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, Ж/Д КОНСТРУКТОРЫ
    • ИГРУШКИ, НАБОРЫ ИГРОВЫЕ
    • ИГРУШКИ ПВХ
    • КАТАЛКИ
    • НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ДЕТСКИХ КОМНАТ И ИГРОВЫХ ЗОН
    • КОЛЯСКИ ДЛЯ КУКОЛ
    • КОНСТРУКТОРЫ, КОНСТРУКТОРЫ-СКАЗКИ
    • ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ
    • КУКЛЫ
    • КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
    • МОЗАИКИ (НАСТОЛЬНЫЕ, НАПОЛЬНЫЕ, МАГНИТНЫЕ)
    • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
    • НАБОРЫ ДОКТОРА, МЕДИЦИНСКИЕ НАБОРЫ
    • НАБОРЫ ИНСТРУМЕНТОВ
    • НАБОРЫ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, ПРОДУКТОВ
    • НАБОРЫ ПАРИКМАХЕРА, НАБОРЫ УКРАШЕНИЙ
    • НЕВАЛЯШКИ
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТЫ
    • ОБУЧАЮЩИЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
    • ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
    • ПЕСОЧНЫЙ И САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ
    • ПОГРЕМУШКИ, ПОДВЕСКИ ПРОРЕЗЫВАТЕЛИ
    • ПОСУДА ДЛЯ КУКОЛ
    • НАБОРЫ И ИГРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    • НАБОР ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ
    • ТРАНСПОРТНЫЕ ИГРУШКИ
    • ЮЛЫ
    • НАБОРЫ ИГРОВЫЕ К МЕБЕЛИ
    • КОРЗИНЫ, КОНТЕЙНЕРЫ И ЯЩИКИ ДЛЯ ИГРУШЕК
  • ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
  • МЯГКИЙ ИНВЕНТАРЬ
  • СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, ТРЕНАЖЕРЫ И МЯГКИЕ МОДУЛИ
  • УЛИЧНЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
  • ШКОЛЬНЫЕ И ДЕТСКИЕ ДОСКИ И МОЛЬБЕРТЫ
  • КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ДОРОЖКИ
  • СТЕНДЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ
  • БЫТОВАЯ ХИМИЯ
  • ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
  • МЕБЕЛЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУХНИ
  • СПЕЦОДЕЖДА
  • ДЕТСКАЯ СЕРВИРОВОЧНАЯ ПОСУДА
  • ПОСУДА СЕРВИРОВОЧНАЯ
  • ПОСУДА ДЛЯ КУХНИ
  • НАШИ РАБОТЫ

Роз Част, Уголок Природы, 20 января 2020 г.

Уголок природы, 20 января 2020 г.

чернила на бумаге

11 x 8,25 дюйма (лист)
8 x 7,5 дюйма (изображение)

% 3Cdiv% 20class% 3D% 22artist% 22% 3ERoz% 20Chast% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22title_and_year% 22% 3E% 3Cspan% 20class% 3D% 22title_and_year_title% 22% 3ENature% 20 диапазон% 3E% 2C% 20% 3Cspan% 20class% 3D% 22title_and_year_year% 22% 3EJan. % 2020% 2C% 202020% 3C / диапазон% 3E% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22medium% 22% 3Eink% 20on% 20 paper% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22dimensions% 22 % 3E11% 20x% 208,25% 20 дюймов% 20% 28 листов% 29% 3Cbr /% 3E% 0A8% 20x% 207,5% 20 дюймов% 20% 28image% 29% 3C / div% 3E

Планов Солнца :: Уголок Природы

Главная спальня на более прохладной северной стороне дома позволяет увеличить жилые площади на юге, включая большую восточную веранду, которая может стать застекленной солнечной комнатой. Центральная обеденная зона с эркером обеспечит панорамный вид на юг.

При планировании многих будущих сценариев дополнительный лифт размещается в центре дома. В очень большой кухне и большой комнате достаточно места для двух, чтобы приготовить еду, и большой компании, чтобы пообщаться. Прачечная, ванна 2 и большая кладовая делают очень функциональную рабочую часть дома.

В противоположной, частной главной спальне есть место не только для сна. Восточная часть может быть зоной отдыха, кабинетом или местом для упражнений.Главная ванна разделила его и ее концы.

Вторая спальня расположена так, что в зависимости от того, где расположены двери, она может выполнять множество функций. Он может служить частным кабинетом, который может использоваться как небольшая комната для гостей, или как отдельная комната, где можно читать или заниматься спортом наедине.

В дневном подвале может быть как минимум одна спальня и большая зона отдыха. Центральная баня обслуживает обе эти комнаты, а также находится недалеко от мастерской. Расположенный в центре дополнительный лифт позволяет без проблем доставлять продукты на кухню.Северное хранилище или механическое оборудование служит укрытием от дождя, в то время как южный внутренний дворик обеспечивает гостиную на открытом воздухе.

Очень большой гараж, спрятанный под домом, является экономичным местом для парковки всех типов транспортных средств с большим количеством дополнительной крыши для хранения и оборудования мастерских. Окна, выходящие на юг, пропускают много света, а центральный эркер идеально подойдет для зимней теплицы с удлиненными окнами.

Изолированные бетонные опалубки сохраняют тепло подвала и уменьшают конденсацию, в то время как 6-дюймовые стены первого этажа могут быть построены одним из многих способов.(Спецификации Custom Energy Specs, которые поставляются с заказами на строительство, обычно содержат около четырех вариантов, подходящих для каждого конкретного климата.) Ножничные фермы крыши добавляют немного характера южным комнатам, при этом обеспечивая дополнительную толстую изоляцию потолка. Оба этажа имеют 9-футовые потолки, что дает достаточно места для инженерных коммуникаций. Полы из плитки в южных комнатах поглощают солнечное тепло.

Поскольку эти идеи могут повлиять на энергетические характеристики и структурную целостность, их следует реализовывать с профессиональной помощью.

  • Обратный план участка земли с уклоном на восток
  • Для плоских участков удалите подвал, постройте плиту для большей тепловой массы и добавьте гараж к западу.
  • Удалите стены вокруг спальни 2, чтобы открыть рабочую зону в жилую зону.
  • Уменьшить ширину за счет сужения главной спальни и ванной

Для этого плана в строительные оттиски и файлы САПР включены следующие элементы:

  • Схематический план участка
  • Подвал дневного света с гаражом / магазином
  • План этажа
  • Внешний вид
  • Строительная секция
  • Высота кухни
  • Типовая деталь стены
  • Электрические схемы
  • Схематический план каркаса

Перевернутый и модифицированный дом Грега в Nature’s Corner был в Национальном солнечном туре 2020 года. Он добавил солнечные батареи, чтобы обеспечить нулевую чистую энергию в доме. Компания Kabel Builders проделала фантастическую работу по строительству и с участием HERS (эксперта по энергетике дома) смогла получить 7 баллов по шкале от 1 до 100, где более низкий балл является лучшим. Он был рассчитан на использование всего 7% энергии, как средний новый дом, построенный по правилам. На самом деле он производит больше энергии, чем использует!

«Нам очень понравился дом, он прекрасно себя зарекомендовал! »- Грег

Фотографии со строительства в последней группе фотографий показывают, что некоторые из удивительных источников света в доме исходят от Сэнди.После того, как они переехали, он прокомментировал:

«Каждый, кто приходит сюда, комментирует количество света, обеспечиваемого солнечная труба в ванной комнате холла и насколько она энергоэффективна не включать свет днем, даже если это внутренняя комната и иначе было бы темно без света. Я не мог получить угол, чтобы показать трубка в ванной, поэтому я включил одну из кухни.

Мэрилин прокомментировал красивое окно в душевой и домашний уют:

“Достаточно большой, чтобы обеспечить достаточно света для дневного душа, поэтому дополнительный свет не требуется и он достаточно высок для уединения.Все гости отметили, как это хорошо это принять душ.

… сейчас на самом деле до 75, но температура на улице тоже поднялась до 27 градусов.

The Nature Corner: Aging – The Coastland Times

Эрни Маршалл

Несколько лет назад я прогуливался по участку Риди-Бранч, притока, впадающего в реку Тар, со специалистом по деревьям, который разбирался в деревьях, с которыми мы столкнулись.Здесь было много старых деревьев, возможно, «девственный лес», потому что когда-то этот район был сельскохозяйственными угодьями, когда фермеры не пытались расчистить и возделывать поймы или поймы. Мы говорили о различном внешнем виде стареющих деревьев, срок жизни которых приближается к концу столетия и более. Их кроны истончаются, становятся менее пышными, с меньшим количеством ветвей и листвой, они часто становятся немного худыми, больше не имеют того прямого и высокого вида, а дубы и гикори больше не плодоносят орехами. Они кажутся старыми, словно имитируя наши изменения с возрастом, немного согнуты и лысеют.Кажется, что они даже видят мудрость, заработанную возрастом. Все в природе стареет так же, как и мы.

Некоторые деревья довольно старые и являются старейшими живыми существами на Земле. Секвойи достигают возраста не менее 2000 лет, а секвойи – более 3000 лет. И те и другие увенчаны щетинистой сосной, которая живет 5000 лет и более.

Долголетие в природе – это очень широкий спектр. Большинство травянистых растений живут всего несколько месяцев, затем рассыпают семена, чтобы начать заново. Многие насекомые живут всего несколько дней или недель.Возможно, тигровый махаон, потягивающий нектар в вашем саду, завтра уже не будет. С другой стороны, звезды проходят цикл от рождения до смерти, который длится миллиарды лет, когда они сжигают весь свой водород и, возможно, гаснут с треском, как ослепительная сверхновая звезда. (Нет причин для беспокойства, наше Солнце должно просуществовать еще пять миллиардов лет, что составляет примерно половину своей жизни.)

Старение не следует путать с бессмертием, с тем фактом, что все мы рано или поздно умрем. Старение – это часть жизни, смерть – противоположность жизни.Мы склонны думать, что боимся собственной смерти. Возможно, мы боимся смерти, конечной стадии жизненного процесса. Я думаю, что в первом веке до нашей эры Римский философ Лукреций резюмировал это, сказав, что нам нечего бояться в нашей смерти, потому что «когда я здесь, смерти нет, а когда смерть здесь, меня нет». Марк Твен говорит об этом так: «Страх смерти проистекает из страха перед жизнью. Человек, который живет полноценной жизнью, готов умереть в любой момент ».

Чтобы сделать более интересные сравнения продолжительности жизни живых существ и приблизиться к дому, давайте рассмотрим то, что было названо «гипотезой сердцебиения», согласно которой все млекопитающие, продолжительность жизни которых колеблется примерно от карликовой землеройки, которая живет всего год или около того. гренландскому киту, который может жить 200 лет, – около одного миллиарда ударов сердца.

Рассмотрим следующие примеры:

Карликовая землеройка – 1,02 миллиарда сердечных сокращений (1300 ударов в минуту, средняя продолжительность жизни 1,5 года)

Мышь – 1,31 миллиарда (500 ударов в минуту, 5 лет)

Cat – 1,18 миллиарда (150 ударов в минуту, 15 лет)

Человек – 2,24 миллиарда ударов сердца (60 ударов в минуту, 71 год)

Лошадь – 0,93 миллиарда (44 уд / мин, 40 лет)

Слон – 1,03 миллиарда (28 ударов в минуту, 70 лет)

Обратите внимание: чем крупнее становится животное, тем медленнее его пульс.Кошка примерно в 100 раз крупнее мыши, но ее пульс примерно на треть быстрее, чем у мыши. Карликовая землеройка, у которой очень учащенный пульс, выгорает через год или около того.

Обратите внимание, кто нарушает «правило одного миллиарда ударов сердца» – мы, люди. Мы получаем примерно вдвое больше, чем другие виды. Если бы мы следовали правилу, наша ожидаемая продолжительность жизни составила бы 35 лет вместо 71 года. (Принято считать, что продолжительность жизни человека с течением времени увеличивалась. Кажется, нет, что Библия «три десятка десять» довольно постоянна, учитывая только смерть «от старости», а не болезнь, несчастный случай, смерть в межплеменных войнах, смерть при родах и др.).

Существует множество гипотез о том, почему наш вид является исключением из «правила одного миллиарда ударов сердца». Я оставлю вас размышлять или исследовать это. Вместо этого я хотел бы поразмышлять над «правилом одного миллиарда ударов сердца».

Сердцебиение кажется лучшим измерителем жизни, чем годы, пульс органа, поддерживающего жизнь в наших телах, а не ежегодное путешествие Земли вокруг Солнца. Внезапно у нас появился критерий для жизни нас самих и наших собратьев-млекопитающих. Или мы?

Моя собака Буллит стареет примерно в семь раз быстрее меня.Означает ли это, что из-за его более быстрого сердцебиения (и метаболизма) он по-другому воспринимает время? Его жизнь кажется такой же длинной, как моя? Чувствует ли он разницу в том, что мы с женой отсутствуем на час по делам, а мы – способ провести выходные? Люди кажутся сверхсознательными во времени. Строим планы на будущее и вспоминаем прошлое (или переживаем и сожалеем). Моя собака просто «живет моментом», постоянно повторяющимся настоящим?

Несмотря на нашу зависимость от часов и календарей, времяпрепровождение с людьми в значительной степени субъективно.Час, проведенный в зале ожидания больницы в ожидании новостей о раке или новорожденном ребенке, кажется намного дольше. Час с любимым другом кажется намного короче.

А со времен Эйнштейна в физике больше не существует космической меры измерения времени для Вселенной в целом. (Вопрос «Который час на Луне?» Совершенно бессмыслен.)

О боже, прогулка по берегу ручья, глядя на деревья, привела нас к Альберту Эйнштейну. Пришло время завершить эту колонку. Желаю Вам долгой жизни, старения и наполнения времени яркими и запоминающимися моментами.

Эрни Маршалл преподавал в колледже Восточной Каролины в течение тридцати двух лет, и у него был дом в округе Хайд, недалеко от Суон-Куортер. Он провел обширную волонтерскую работу в убежищах Маттамускит, Покосин-Лейкс и Лебединый квартал и был главным сценаристом документальных фильмов о дикой природе от STRS Productions о прибрежных национальных заповедниках США, в основном расположенных на Внешних берегах. Вопросы или комментарии? Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

ДЛЯ БОЛЬШЕ КОЛОНК И ПИСЕМ К РЕДАКТОРУ, ПРОСМОТРЕТЬ РАЗДЕЛ НАШЕГО МНЕНИЯ ЗДЕСЬ.

уроков рисования для детей – LUX BLOX

Автор Майк Асерра

Сейчас фантастическое время, чтобы научиться рисовать. Метод Doodle был создан, чтобы научить детей естественному и увлекательному способу рисования мира.

До того, как мы с женой Хизер создали игрушку-конструктор, чтобы дети строили, используя принципы дизайна природы, у нас дома была художественная школа.

Мы создали то, что мы назвали методом каракули. Он основан на использовании линий, которые уже естественны для наших рук. Дети, достаточно взрослые для уроков письма, имеют соответствующий уровень навыков для этих уроков.

Этот метод поможет вашему ребенку:

  • Развитие зрительно-моторной координации
  • Узнайте об истории искусства
  • Укрепляйте уверенность с помощью мастерства
  • Приобретите навыки, лежащие в основе почерка

Присоединение детей к природе с помощью рисования и других практических занятий – полезное занятие с долгосрочными преимуществами.Он развивает базовые навыки и знания для улучшения понимания предметов STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) за счет понимания закономерностей, встречающихся в природе, и математических взаимосвязей.

Пример из истории

Греческие керамисты нарисовали декоративные узоры на сосудах, таких как тот, что изображен на этом керамическом горшке, которому 2700 лет, чтобы сделать их более привлекательными и более удобными для продажи на древних рынках.Этот тип каракуля использовался на керамике цивилизациями по всему миру.

Начните с детских шагов

Подобно тому, как учиться ходить, при обучении рисованию лучше всего сначала делать маленькие шаги. Важно понимать истинную силу каракуля и каракулей. Когда люди пишут и рисуют, они обычно очень расслаблены, и их ум часто занят другими вещами. Они просто рисуют легкие и приятные для рук линии и простые и приятные для глаз изображения.Это очень естественное состояние «художественной игры».

В этой серии видео вы научитесь основным навыкам рисования, рисуя буквы.

Дудл The Lux Blox Daily № 1
S-правило

В первом видео мы изучаем S-правило. S-образное правило – это мощная техника для рисования и дизайна, потому что оно создает иллюзию трех измерений – , что я называю «штамповкой формы» в S . S отслеживает изгибов естественных предметов, что заставляет глаза поверить в то, что то, на что он смотрит, трехмерно.S – очень естественная линия для рисования, и чем удобнее вы будете рисовать S, тем веселее будет рисовать.

Дудл The Lux Blox Daily № 2
Правила S и C: пересекающиеся точки зрения

В ежедневном дудле № 2 мы продолжаем изучать правило S и правило C как способ познать иллюзию перекрывающейся перспективы. В этом видео я покажу вам, как мы можем использовать правило S и C для создания растений, животных и даже человеческого лица, используя визуальную стенографию, разработанную в итальянском Возрождении.

Дудл The Lux Blox Daily № 3
Мандалы, использующие Z-правило!

Z-Rule – еще одна мощная техника, которая поможет вам создать мандалы и создать иллюзию узлов, используя простые естественные линии. Это правило Z или зигзага использовалось ремесленниками на протяжении тысячелетий. Это эффективное средство создания иллюзии трех измерений из одной простой линии. В этом видео я также исследую другие техники рисования, такие как создание розеток и геометрических спиралей.

Дудл The Lux Blox Daily № 4
Спирали – подарок Вселенной
Ваша рука создана для того, чтобы рисовать красивые спиральные линии!

Природа преподнесла нам чудесный подарок – она ​​строит себя из спиралей! Узнайте, как S-правило и C-правило в сочетании со скоростью и мощью спирали позволяют увидеть три измерения.

Не торопитесь. Помните, это просто набросок! Создавайте свои собственные проекты с помощью S-правила.Делайте ошибки и получайте удовольствие! А если вы хотите научиться этому быстрее, научите кого-нибудь тому, чему вы только что научились!

Хотите узнать больше? Перейдите к уроку 2, нажав здесь.

Архив Детского уголка –

Архив Детского уголка – Ниже вы найдете некоторые из моих раскрасок на тему птиц и страниц с пошаговыми набросками птиц, которые я разрабатывал на протяжении многих лет для работы с детьми, которые лучше всего учатся на собственном опыте.Не стесняйтесь загружать и копировать их для своей некоммерческой образовательной … Ведение дневника природы – давняя традиция, которая практикуется на протяжении всей истории; от древних греков до натуралистов, таких как Дарвин, Одюбон и Мюр. Традиционно его главной целью было записывать свои наблюдения, чтобы узнать о принципах, управляющих … Нарисуем военного ара! Я создал это забавное пошаговое руководство по рисованию военного ара в рамках своей волонтерской работы в Мексике.Природоохранная организация Macaws Forever будет использовать это в своих образовательных программах в местных сообществах. Не стесняйся… Ссылка для загрузки Сборника песен юного натуралиста (время загрузки может быть медленным, это большой красочный файл!) Я разработал и проиллюстрировал этот сборник песен для детей на основе песен моих дорогих друзей Стивена Хайна и Кристен Стром. Я создал его, чтобы сопровождать природу … Ниже вы найдете раскраску, которую я создал, чтобы помочь рассказать детям (и взрослым!) Об удивительном разнообразии насекомых, обитающих в ручьях, прудах и озерах, и их родственниках, обитающих в воде, грязи, гальке и водной растительности практически любого вида. пресная вода… Вот несколько раскрасок и другие материалы по экологическому просвещению, которые я разработал за многие годы для работы с детьми, которые лучше всего учатся на практике. Не стесняйтесь загружать и копировать их для некоммерческих образовательных целей. И если вашим детям понравится … Использование мультисенсорного подхода к экологическому просвещению Когда я руковожу программами экологического просвещения детей, мне нравится задействовать все органы чувств, чтобы закрепить концепции, которые я преподаю, в увлекательной и увлекательной форме.Пытаюсь включить …

Активность | Эскизы природы | Ботанический сад пустыни

Советы по созданию собственного журнала ботанических иллюстраций

Наблюдать и зарисовать
Наброски с натуры – отличный способ познакомиться с растениями и животными, наслаждаясь природой. Практикуйте навыки наблюдения для записи и сохранения деталей растений в поле с помощью быстрой иллюстрации. Приглашаем вас посетить Ботанический сад пустыни или ваш задний двор.

Туристический светильник и упаковка Essentials
Карандаш и альбом для рисования – это все, что вам нужно, но вы также можете взять с собой упаковку цветных карандашей или акварелей.

Найдите время, чтобы понаблюдать за объектом
Растения агавы жесткие и скульптурные по своей структуре, из них получаются отличные модели. Обратите внимание, что их широкие плоские листья относительно просты и соединяются с укороченным стеблем у основания растения, образуя розетку вокруг центра.Листья на каждом конце доходят до острого края, на конце шипа.

Определите формы, составляющие форму
Слегка нарисуйте и нарисуйте простые круги и овалы, составляющие форму вашей агавы.

Добавить детали и значение
Уточните формы, чтобы отразить точки и углы, которые вы видите на растении. Добавьте тени темным участкам растения, которые отражают меньше света.

Якорь на заднем плане
Вам не нужно рисовать каждую деталь, которую вы видите, но добавление намеков на камни и опавшие листья или грубые очертания соседних растений помогает закрепить рисунок и придать ему ощущение места.

Добавить цвет
Цвет может задавать настроение эскиза, но также записывает важную информацию о растении, например, цветность.

Напишите полевые заметки
Включите несколько заметок о среде обитания, в которой была найдена агава, местонахождении растения и обо всем остальном, что представляло интерес. Не забудьте поставить свою подпись и дату.

Эти рисунки можно использовать для документирования сезонных изменений растений в вашем собственном дворе, в ознаменование особого похода или записи деталей неидентифицируемых видов, чтобы решить их позже с помощью полевых руководств.

(PDF) Анализ уголков науки и природы в дошкольных учреждениях (пример провинции Конья)

858 Эрхан Алабай / Процедуры социальных и поведенческих наук 1 (2009) 857–861

Основная информация для детей о фактах и ​​событиях, связанных с характер и научить ребенка приобретать аффективные и

психомоторные навыки и помогать ему / ей понимать себя и окружающую среду (Ayvacı, Devecio ÷ lu, & Yi ÷ it, 2002).

Дошкольная научная деятельность не является передачей научных знаний, но ребенок познает их, делая и живя.

Передача научных знаний наизусть не способствует интеллектуальному развитию ребенка, а только увеличивает

информации. Однако в дошкольном учреждении важно улучшить у ребенка навыки исследования, анализа и наблюдения, чтобы сформировать хорошую научную основу и научиться научному мышлению. Миссия учителя не в том, чтобы преподавать

знаний, а в том, чтобы побудить их к исследованиям и создать соответствующую среду (Арнас, 2002).

Предназначен в дошкольном обучении естествознанию, чтобы дети могли наблюдать и иметь любознательное, побуждающее существо к исследованию

. В этом контексте это возможно в дошкольном научном образовании путем выращивания растений, кормления животных,

экскурсий и наблюдений, экспериментов, приглашения гостей на занятия и занятий, проводимых с использованием учебно-педагогических материалов

(Aral, Kandır, & Yaúar, 2000). ; Шахин, 2002).

Уголок науки и природы в дошкольных учреждениях предоставляет детям возможность работать индивидуально и в группе.

Кроме того, интересные разделы, которые привлекают внимание и место для экспериментов и наблюдений в науке, и

уголков природы обеспечивают легкость в обучении естествознанию. Благодаря этому можно предложить постоянное естественнонаучное образование

(Parlakyıldız & Aydın, 2004; Senemo ÷ lu, 2004).

Важное значение имеет физическая структура и расположение уголка науки и природы в классе. На первых порах угол науки и природы

следует разместить на солнечном месте в классе (Dere & Ömero ÷ lu, 2001).Уголок науки и природы должен быть

подходящим для роста ребенка и в то же время учитываться все опасности (электрические розетки, кабели и т. Д.) (

) (Demiriz & Ulutaú, 2000).

Материалы, соответствующие возрасту и уровню развития детей, должны быть предоставлены в уголке естествознания

. Эти материалы должны вызывать любопытство. Материалы, которые должны быть в уголках науки и природы, приведены в таблице 1

(Tu, 2006).

Таблица 1 Контрольный список материалов / оборудования для дошкольных классов

Естественные материалы

Аквариум

Книги

Фонарик

Живые животные

Магниты

Увеличительные очки

Зеркало

Микроскоп

Открытый сад

Посадочные материалы

Растения

Плакаты / Таблицы

Пазлы

Весы

Сенсорный стол

Термометры

Видеокассеты

Виниловые животные

Картонные тубусы

000

000 Картонные банки

000

Коробки для яиц

Таймер для яиц

Цветочные горшки

Пищевой краситель

Воронки

Защелки

Замки и ключи

Мерные стаканы

Ложки

Пакеты для молока 900 03

Старые простыни

Наволочка

Кувшины

Пластиковые банки

Контейнеры

Земля для заливки

Призмы

Шкивы

Резиновые трубки

Линейки

000300030003000300030003 Пряжа

Птичьи гнезда

Сухие цветы

Перья

Окаменелости

Тыквы

Насекомые

Орехи и семена

Сосновые шишки

Растения

Ракушки

Ракушки уголок науки и природы, детское любопытство к науке и

совершенствование мыслительных навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *