Неделя с 7 по 11 сентября 2020
Утренняя гимнастика: Комплекс №1картотека. | Работа по ПДД: Карточка №2 Улица (продолжение беседы) Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по «зебре» или на перекрёстке по зелёному сигналу светофора. |
Сюжетно-ролевые игры: «Прогулка по осеннему лесу» «Детский сад» | Подвижные игры: «Кто больше соберёт»; – «Догони мяч»; – «У медведя во бору». |
Художественная литература: – Я. Тайц «По грибы, по ягоды» – М. Булатова «Огуречик, Огуречик», «Петушок и бобовое зёрнышко» | Физминутки к занятиям: «Осенний букет» Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте) Будем листья собирать. (приседают) Листья березы, (руки перед собой, поочередно укладывают ладошки друг на друга) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, (руки сжать в замок) Маме осенний букет отнесем. (шагают на месте) |
Пальчиковая гимнастика: «Листья» Я их граблями смету. (ладони обращены к себе, пальчики переплетены, выпрямлены и тоже направлены на себя). | Считалочка: Деревья Осень наступает, листья облетают: Первый- с берёзы, второй- с осины, третий- с дуба, четвёртый- с рябины; Пятые- иголки, все растут на ёлке; Мы из круга улетим, а тебе водить дадим! (листья- летите, иголки- водите!) |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Понедельник 07.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Беседа о прошедших выходных. Сообщение темы новой недели, разучивание «Осенний букет» Игра на развитие сенсорики: «Листочки деревьев» Математические игры: «Много — мало». (развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов). | С Катей, Мишей , Стефанией формировать умение насухо вытирать руки салфеткой. | Внести: Картинки, иллюстрации по теме недели «Краски осени» | КГН, культуры поведения, общения | Утренний приём, индивидуальные беседы. Предложить родителям по наблюдать с детьми за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся). |
ННОД | 9.00 Ознакомление с окружающим миром. «Время года – осень» учить замечать изменения в природе: становиться холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за «Осень на участке». Цель: вызвать желание у детей находить приметы осени, помочь увидеть красоту осеннего пейзажа. Труд на участке: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | Игровое упражнение (Мишей, Катей, Артёмом) | Вынести: – мячи -мелки -машинки П/и: «Догони мяч»; Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. | Формировать алгоритм одевания на прогулку. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие общения: «Яблочко настроения» (Формирование умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов) Конструирование: «По замыслу». Познавательно-речевые игры: «Найди пару» | Д /игра: «Найди такой же» Цель: Найти предметы по сходству. С Катей, Марком | Внести настольные игры, разрезные картинки. | Работа в книжном уголке: вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Вторник 08.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие памяти «Что добавилось?» развить произвольную зрительную память, запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Нравственное воспитание зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече, познакомить со способами приветствия | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» (развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь) с Катей, Мишей, Варей. | Внести: В уголок творчества раскраски по теме недели осенние листья. | Д/и «Вежливость» Цель: учить детей здороваться, входя в группу | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Консультация режим в детском саду. Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» |
ННОД | 9.00 Речевое развитие (развитие речи) рассматривание картины «Осенний лес» Обогащать словарь детей, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где), помогать отвечать на вопросы («Во что одет?», «Какой?») 9.30 Физкультура на воздухе | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. Трудна участке. Подметём веранду. Цель: учить выполнению поручений, поддерживать желание трудиться. | Развитие движений Индивидуальная работа с Костей, Мишей. – прыжки на двух ногах «как зайчики». | Вынести: Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице « П/и «Листопад». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Прочесть стих. «Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…» «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие восприятия (цвета) «Найди такой же листик» Игры на развитие мелкой моторики “Выложи узор” Изобразительная деятельность (лепка, рисование) раскраски. | Формировать умение с Костей, Алисой правильно обувать сандали. | Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Побуждать детей творчески фантазировать в играх (создать условия для игры). | Чтение худ-ой лит-ры: «Солнышко, ведрышко…»; Цель: учить слушать произведение внимательно. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Среда 09.09. 2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие мышление «Какое время года» Речевые игры (ЗКР) «Узнай и назови» Игры на развитие восприятия (зрительное восприятие) разрезные картинки. | Формировать умение правильно мыть руки с Камиллой, Мишей, Аришей. | Самостоятельные игры и деятельность в центрах активности, проявление интереса к игрушкам в группе. | Беседа: «Здравствуйте, мои друзья» Цель: создание условий для адаптации детей. | Поместить информацию ННОД в уголок родителей. Папки-передвижки «Осень». Информация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка» |
ННОД | 9.00 – Рисование пальчиками или ватными палочками «Дождик чаще кап-кап-кап! № 4 стр. 34; Физкультура на воздухе 15.15 – Музыка по плану муз. Работника. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за листьями под ногами. Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Труд на участке: сбор шишек. Цель: учить выполнению поручений, поддерживать желание трудиться. | С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Игры детей с выносным материалом П/и: «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Формирование умения детей раздеваться в определённой последовательности. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Приобщение к искусству Рассматривание иллюстраций «Осенний лес» Чтение худ/литературы «Что нам осень принесла | Индивидуальная работа напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. с Артёмов, Костей. | Внести: Настольные игры, пазлы, разрезные картинки. | Рассматривание иллюстраций детьми к теме. Цель: формировать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Четверг 10.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебная коробочка» рассыпать бусинки попросить ребёнка помочь собрать их в коробочку с маленьким отверстием. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы; «Зеркало» | Д/ игра «Собери бусинки» с Марком, Катей, мелкая моторика. | Внести: Пластилин, доски, стеки. | КГН формировать умение мыть руки насухо и вытирать руки перед едой. | Индивидуальные беседы. |
ННОД | 9.00 – Физическое развитие по плану физ. Инструктора. 9.40- Речевое развитие (развитие речи) Занятие 16 «Узнай и назови» №1. стр. 57; | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение за дождем» Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Труд на участке: Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья прививать трудовые навыки. | Бег в определённом направлении, бег змейкой друг за другом. Формировать умение бегать в определенном направлении , развивать ориентацию в пространстве с Алисой, Костей, Катей. | Вынести: Игры с выносным материалом П/и: «Солнышко и дождь». Цели: – учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; | Формировать умение в подвижных играх соблюдать правила техники безопасности. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Общественно – полезный труд. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Познавательно – исследовательская деятельность «Что нам осень принесла?» Формировать первоначальные знания о дарах осени. | Развитие мелкой моторики: шнуровка, с Алисой, Ромой, Мишей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Пятница 11.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие внимание. «Загляни под стаканчик» Ч/ худ/литературы Чтение потешки ««Дождик, дождик, пуще.» Театрализованная деятельность. Настольный театр «Листьями в окошко машет, о себе нам все расскажет». | Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет с Мишей, Марком, Ваней. | Внести: в уголок творчества раскраски, восковые мелки.
| Формировать умение бережного обращения с игрушками. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Опрос родителей о прививание детей п/ гриппа. |
ННОД | 9.00 – Лепка «модульная «Пушистые тучки» № 4 стр. 36 9.30 – Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за приметами золотой осени Цели: Формировать первичные представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт Труд на участке: сбор осенних листьев | Равновесие на бревне, доске. с Катей, Костей (развитие движения). | Игры детей с выносным материалом П/и: ««Падают листья», формировать действовать по сигналу воспитателя. | Продолжать формировать умение детей раздеваться в определённой последовательности. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Безопасность (ОБЖ, ППД) «Как вести себя на участке». Развлечение. 2, 4 неделя «Осень, осень, в гости просим». Выставка поделок из природного материала. Осеннее оформление группы. | Индивидуальная работа с Марком, Ильёй ., – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Создать условия для театрализованной игры | Прослушивание музыкальных произведений. Порядок в центрах активности. |
Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
| Занятия по теме “Осень”
| Журнал“Дошкольник.РФ” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
твита от @HumbleISD_KPHS
Посмотреть этот профиль в Instagram
Kingwood Park HS (@kingwoodparkhs) • Фото и видео в Instagram 6
Горячая линия по вопросам безопасности
281-641-8477Комментарии (-1)
Неделя распространения Ежегодника
15 мая
Ежегодники распроданы. Тем не менее, в Интернете есть список ожидания для всех, кто заинтересован, если книга станет доступной. Все предварительно заказанные книги можно забрать в комнате 1504 с 7 до 7:25 или с 12 до 12:55. с понедельника по четверг.
Свяжитесь с консультантом по журналистике Меган Ортис с вопросами по адресу [email protected].
Расписание звонков на финальную неделю
22–26 мая
Senior Sunset
23 мая, 18:30-20:30
Выпускной
Выпуск 202327 мая, 16:00.
Скоро будет больше информации об окончании школы. Будьте в курсе всего, что происходит со старшим классом на веб-странице Class of 2023.
Фотограф Скотта Тейта будет фотографировать каждого студента, когда они будут получать диплом на сцене во время выпуска. После выпуска вы сможете просмотреть и заказать свою выпускную фотографию в Интернете, используя код доступа вашей школы, указанный в форме заказа Скотта Тейта.
Прямая трансляция выпускного
Суббота, 27 маяTexanLive проведет БЕСПЛАТНУЮ прямую трансляцию нашего выпуска!
Летние лагеря
Мероприятия для всех классов
Домашняя база всех лагерей и программ этого лета будет регулярно обновляться. Продолжайте проверять наличие новых дополнений.
Оценки STAAR для старших классов
Этой весной учащиеся будут участвовать в Оценке академической готовности штата Техас (STAAR®).
Для получения дополнительной информации о предметах, времени и датах теста STAAR посетите веб-сайт: High School Testing. Комментарии (-1)
Утвержден Окружной календарь на 2023–2024 годы
На заседании Попечительского совета 10 января 2023 года был утвержден Окружной календарь на 2023–2024 годы. Утвержденный календарь очень похож на календарь этого года, чтобы обеспечить согласованность для учащихся, родителей и сотрудников.
Комментарии (-1)
Выпуск 2023 года Выпускной
Humble ISD объявил даты и время выпускных церемоний для Выпускника 2023 года. Выпуск 2023 годаКомментарии (-1)
2022–2023 Школьные ресурсы
Посетите веб-сайт Humble ISD 2022–2023 учебного года, чтобы найти ресурсы на этот учебный год.Комментарии (-1)
Облигация 2022 Финансирование новых технологий
Расписание технологий средней школы Kingwood ParkКомментарии (-1)
Выбор курса на 2023-2024
Выбор курса на 2023-2024 учебный год находится в процессе. Если вы рассматриваете вариант «Виртуальный» или «Виртуальный + UIL/CTE», ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о виртуальном обучении.Комментарии (-1)
Запросы на стенограммы
900 02 Комментарии (-1)
Чтобы запросить стенограммы/записи, заполните Humble ISD Transcript and Records Request. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Humble ISD Records Department:
20200 Eastway Village Dr.
Humble, TX 77338
Телефон: 281-641-8445
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: humbleisd.net/recordsПарковка Доступна регистрация
Стоимость парковки составляет 40 долларов США. Пожалуйста, внимательно прочитайте все процедуры.Комментарии (-1)
В области производства аудио/видео студенты работают за кулисами, создавая видеоролики, и даже работают на стадионе Тернер с Texan Live.
Комментарии (-1)
Второкурсница Оливия Бреннер печет хлеб для фермерского рынка Кингвуда
Комментарии (-1)
Серебряные звезды соревновались в финальных танцах на национальном чемпионате в Арлингтоне.
Комментарии (-1)
Студенты спасали животных и помогали в комплексе Хаффмана.
Комментарии (-1)
Первоначально основной целью Лори Розато было преподавание английского языка.
Комментарии (-1)
Грейс Блессинг планирует продолжить свою страсть к искусству в колледже.
Комментарии (-1)
Старший Хайден Бендер подписал контракт с Дэвидсон Колледжем осенью.
Комментарии (-1)
Вольф планирует изучать машиностроение в Университете Алабамы.
Комментарии (-1)
Эмма Йегер стала лучшим бомбардиром женской футбольной команды за всю историю.
Комментарии (-1)
90+
квадратных миль — Humble ISD покрывает более 90 квадратных миль в районе озера Хьюстон.
45 000
Студенты
6 500
Сотрудники
44
Кампусы
11
Среднее лет опыта для учителей
16:1
Соотношение ученик/учитель
В поисках осени с детьми с помощью дневника осени и листа наблюдения
Поощряйте своего ребенка исследовать изменения этой осени с помощью дневника осени и листа наблюдений за осенью. Какие изменения они обнаружат, когда вы выйдете на улицу в поисках осени?
Берите камеру и вперед!
Новый сезон начинает подкрадываться к нам… вы почти можете видеть признаки осени. Даже здесь, на юге!
Научите вашего ребенка наблюдать за природой этой осенью
Научить наших детей стать наблюдателями — это важно и весело. Мы собираемся прогуляться по нашему району, чтобы увидеть, сможем ли мы обнаружить признаки осени.
Вы уже видите его в своем районе?
Или, может быть, по дороге в школу?
Наблюдение за признаками осени с детьми
Вот некоторые осенние термины, на которые они должны обратить внимание и обсудить с вами, когда вы исследуете местные парки и окрестности.
- Деревья меняют цвет
- Желуди падают
- Деревья формируют семена
- Мамы растут в саду
- Утром прохладнее
- Тыквы в магазинах
- Темнеет раньше
- Белки поиск желудей
Совершите осеннюю виртуальную экскурсию, чтобы увидеть некоторые из самых красивых осенних цветов в этих видеороликах.
Создайте лист наблюдений за осеньюСходите с ребенком на прогулку на природу и посмотрите, что он может открыть для себя. Если возможно, пусть ваш ребенок задокументирует эти изменения с помощью камеры или, что еще лучше, в листе наблюдения за осенью.
Распечатайте листок осенних наблюдений здесь
Наблюдая за событиями в течение нескольких недель, попросите их записывать изменения, которые они видят, в свой осенний дневник.
Вот несколько вещей, которые мы обнаружили во время прогулки после школы на этой неделе, когда встречали осень.
Мы нашли желуди, падающие с наших деревьев, грибы, растущие повсюду, тыквы на верандах и даже бабочку монарх, которая мигрирует на юг в зимние месяцы.
Создайте осенний журнал с детьмиПозже на неделе мы приходили домой и записывали в осенний журнал то, что наблюдали. Наблюдение — отличный навык.
Создавая свой собственный осенний журнал, сначала попросите его проиллюстрировать его, он будет свеж в их памяти и будет в камере для справки.
Тогда они смогут написать о том, что видели. Обязательно поощряйте их включать детали.
Они могут использовать банк слов для извлечения слов из падающего словаря.
Выйдите через несколько дней и понаблюдайте вместе с ними, не изменилось ли что-то.