Приметы осени тема недели цель 2 младшая: Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:” Осень. Приметы осени” | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме “Краски осени” | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

                                                             Неделя   с 7 по 11 сентября 2020

Утренняя гимнастика:

Комплекс №1картотека.

Работа по ПДД:

Карточка №2 Улица (продолжение беседы)

Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по «зебре» или на перекрёстке по зелёному сигналу светофора.

Сюжетно-ролевые игры:

«Прогулка по осеннему лесу»

«Детский сад»
«Одень куклу на прогулку»

Подвижные игры:

«Кто больше соберёт»;

– «Догони мяч»;

– «У медведя во бору».

Художественная литература:

– Я. Тайц «По грибы, по ягоды»
– А. Плещеев «Осень наступила»
–  З. Александрова «Дождик»,

– М. Булатова «Огуречик, Огуречик», «Петушок и бобовое зёрнышко»

Физминутки к занятиям:

«Осенний букет»

Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте)

Будем листья собирать. (приседают)

Листья березы, (руки перед собой, поочередно укладывают ладошки друг на друга)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем, (руки сжать в замок)

Маме осенний букет отнесем. (шагают на месте)

Пальчиковая гимнастика:         «Листья»
Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

(ладони обращены к себе, пальчики переплетены,

 выпрямлены и тоже направлены на себя).

Считалочка:        Деревья

Осень наступает, листья облетают:

Первый- с берёзы, второй- с осины, третий- с дуба, четвёртый- с рябины;

Пятые- иголки, все растут на ёлке;

Мы из круга улетим, а тебе водить дадим!

(листья- летите, иголки- водите!)

                      Тема недели: «Краски осени, осенний букет»                                     

                                  Тема недели: «Краски осени, осенний букет»                                     

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Образовательная

Деятельность в режимных моментах.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Понедельник  07.09.2020

Утро.

Дежурство,

завтрак,

подготовка к обеду,

обед.

Беседа о прошедших выходных. Сообщение темы новой недели, разучивание «Осенний букет»

Игра на развитие сенсорики:

«Листочки деревьев»

Математические игры: «Много — мало». (развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов). 

 С Катей, Мишей , Стефанией формировать умение насухо вытирать руки салфеткой.

Внести:

Картинки, иллюстрации по теме недели «Краски осени»

КГН, культуры поведения, общения
Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой,

Утренний приём,

индивидуальные беседы. 

Предложить родителям  по наблюдать с детьми  за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся).

ННОД

9.00   Ознакомление с окружающим   миром. «Время года – осень» учить замечать изменения в природе: становиться холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края.

Подготовка к прогулке.

Прогулка утренняя и вечерняя.

Возвращение с прогулки.

Наблюдение за «Осень на участке».  Цель: вызвать желание у детей находить приметы осени, помочь увидеть красоту осеннего пейзажа.

Труд на участке: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

 Игровое упражнение (Мишей, Катей, Артёмом)
«Я спрячу, а ты поищи».
(ориентировка в пространстве).

Вынести:

– мячи

-мелки

-машинки

П/и: «Догони мяч»;

Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга.

Формировать алгоритм одевания на прогулку.

        Вечер.

Подъем,

Воздушные, водные

процедуры,

подготовка

к полднику,

полдник.

Игры на развитие общения:

«Яблочко настроения»

(Формирование умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов)

Конструирование:

«По замыслу».

Познавательно-речевые игры:

«Найди пару»

Д /игра: «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству.

С Катей, Марком

Внести настольные игры, разрезные картинки.

 Работа в книжном уголке: вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. 

                                   

   Тема недели: «Краски осени, осенний букет»                                   

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Образовательная

Деятельность в режимных моментах.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

        

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Вторник 08.09.2020

Утро.

Дежурство,

завтрак,

подготовка к обеду,

обед.

Игры на развитие памяти «Что добавилось?» развить произвольную зрительную память, запоминать количество и место нахождения заданных предметов.

Нравственное воспитание зачем говорят «здравствуй»?

Формировать у детей основные правила этикета при встрече, познакомить со способами приветствия

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»

(развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь) с Катей, Мишей, Варей.

Внести:

В уголок творчества раскраски по теме недели осенние листья.

Д/и «Вежливость»

Цель: учить детей здороваться, входя в группу

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.  

Консультация режим в детском саду.

Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду»

ННОД

9.00 Речевое развитие (развитие речи) рассматривание картины «Осенний лес» Обогащать словарь детей, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где), помогать отвечать на вопросы («Во что одет?», «Какой?»)

9.30 Физкультура на воздухе

Подготовка к прогулке.

Прогулка утренняя и вечерняя.

Возвращение с прогулки.

«Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. Трудна участке.  Подметём веранду. 

Цель: учить выполнению поручений, поддерживать желание трудиться.

Развитие движений Индивидуальная работа с Костей, Мишей. –  прыжки на двух ногах «как зайчики».

Вынести:

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «

П/и «Листопад».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Прочесть стих.

«Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…»

«Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу.

        Вечер.

Подъем,

Воздушные, водные

процедуры,

подготовка

к полднику,

полдник.

Игры на развитие восприятия

(цвета) «Найди такой же листик»

Игры на развитие мелкой моторики “Выложи узор”

Изобразительная деятельность (лепка, рисование) раскраски. 

Формировать умение с Костей, Алисой правильно обувать сандали.

Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по осеннему лесу»

Цель: Побуждать детей творчески фантазировать в играх (создать условия для игры).

Чтение худ-ой лит-ры: «Солнышко, ведрышко…»;

Цель: учить слушать произведение внимательно.

                                     Тема недели: «Краски осени, осенний букет»                                   

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Образовательная

Деятельность в режимных моментах.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Среда 09.09. 2020

Утро.

Дежурство,

завтрак,

подготовка к обеду,

обед.

Игры на развитие мышление

«Какое время года»

Речевые игры (ЗКР)

«Узнай и назови»

Игры на развитие восприятия (зрительное восприятие) разрезные картинки.

Формировать умение правильно мыть руки с Камиллой, Мишей, Аришей.

Самостоятельные игры и деятельность в центрах активности, проявление интереса к игрушкам в группе.

Беседа:  

«Здравствуйте, мои друзья» Цель: создание условий для адаптации детей.

Поместить информацию ННОД в уголок родителей.

Папки-передвижки «Осень».

Информация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»

ННОД

9.00 – Рисование пальчиками или ватными палочками «Дождик чаще кап-кап-кап! № 4 стр. 34;

Физкультура на воздухе

15.15 – Музыка по плану муз. Работника.

Подготовка к прогулке.

Прогулка утренняя и вечерняя.

Возвращение с прогулки.

Наблюдение за листьями под ногами.

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Труд на участке: сбор шишек.

Цель: учить выполнению поручений, поддерживать желание трудиться.

С группой детей поупражняться в прыжках  на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Игры детей с выносным материалом

П/и: «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Формирование умения детей раздеваться в определённой последовательности.

        Вечер.

Подъем,

Воздушные, водные

процедуры,

подготовка

к полднику,

полдник.

Приобщение к искусству Рассматривание иллюстраций «Осенний лес»

Чтение худ/литературы «Что нам осень принесла

Индивидуальная работа   напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. с Артёмов, Костей.

Внести:

Настольные игры, пазлы, разрезные картинки.

Рассматривание иллюстраций детьми к теме.

Цель: формировать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение.

                               

  Тема недели: «Краски осени, осенний букет»                                   

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Образовательная

Деятельность в режимных моментах.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Четверг 10.09.2020

Утро.

Дежурство,

завтрак,

подготовка к обеду,

обед.

Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебная коробочка»

 рассыпать бусинки попросить ребёнка помочь собрать их в коробочку с маленьким отверстием.

Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы; «Зеркало»
Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку посмотреть  на себя.

Д/ игра «Собери бусинки» с Марком, Катей, мелкая моторика.

Внести:

Пластилин, доски, стеки.

КГН формировать умение мыть руки насухо  и вытирать руки перед едой.

Индивидуальные беседы.

ННОД

9.00 – Физическое развитие по плану   физ. Инструктора.

9.40- Речевое развитие (развитие речи) Занятие 16 «Узнай и назови» №1. стр. 57;

Подготовка к прогулке.

Прогулка утренняя и вечерняя.

Возвращение с прогулки.

«Наблюдение за дождем»

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Труд на участке: Наведение порядка на территории.

 Цели: учить сгребать опавшие листья прививать трудовые навыки.

 Бег в определённом направлении, бег змейкой друг за другом. Формировать умение бегать в определенном направлении , развивать ориентацию в пространстве с  Алисой, Костей, Катей.

Вынести:

 Игры с выносным материалом

П/и: «Солнышко и дождь». 

Цели: – учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Формировать умение в подвижных играх соблюдать правила техники безопасности.

        Вечер.

Подъем,

Воздушные, водные

процедуры,

подготовка

к полднику,

полдник.

Общественно – полезный труд. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Познавательно – исследовательская деятельность «Что нам осень принесла?» Формировать первоначальные знания о дарах осени.

Развитие мелкой моторики: шнуровка, с Алисой, Ромой, Мишей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.

       

                         

 Тема недели: «Краски осени, осенний букет»                                   

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Образовательная

Деятельность в режимных моментах.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Пятница 11.09.2020

Утро.

Дежурство,

завтрак,

подготовка к обеду,

обед.

Игры на развитие внимание. «Загляни под стаканчик»

 Ч/ худ/литературы Чтение потешки ««Дождик, дождик, пуще.»

Театрализованная деятельность. Настольный театр «Листьями в окошко машет, о себе нам все расскажет».

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет с Мишей, Марком, Ваней.

 Внести: в уголок творчества раскраски, восковые мелки.

 

Формировать умение  бережного обращения с игрушками.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Опрос родителей о прививание детей п/ гриппа.

ННОД

9.00 – Лепка «модульная «Пушистые тучки» № 4 стр. 36

9.30 – Музыка  по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке.

Прогулка утренняя и вечерняя.

Возвращение с прогулки.

Наблюдение за приметами золотой осени

Цели: Формировать первичные представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт Труд на участке: сбор осенних листьев

 Равновесие на бревне, доске.

с Катей, Костей (развитие движения).

Игры детей с выносным материалом

П/и: ««Падают листья»,

 формировать действовать по сигналу воспитателя.

Продолжать формировать умение детей раздеваться в определённой последовательности.

        Вечер.

Подъем,

Воздушные, водные

процедуры,

подготовка

к полднику,

полдник.

Безопасность (ОБЖ, ППД)

«Как вести себя на участке».

Развлечение. 2, 4 неделя «Осень, осень, в гости просим». Выставка поделок из природного материала. Осеннее оформление группы.

Индивидуальная работа с Марком, Ильёй ., – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Создать условия для театрализованной игры

Прослушивание музыкальных произведений.

Порядок в центрах активности.

Занятия по теме “Осень”

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Занятия по теме “Осень”

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему “Осень”, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ – http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ – http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Конспект — занятие во второй младшей группе «Осень»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Тихонова Надежда Валентиновна   
24. 04.2023 05:11

Конспект — занятие во второй младшей группе «Осень»

Цель: закреплять знания об осени; развивать умение определять погоду по внешним признакам — одеваться на прогулку; формировать представление о изменениях в природе; воспитывать любовь к природе.

Задачи: продолжать закреплять знания цветов, размера (большой и маленький); учить рассматривать сюжетную картинку, рассказывать и строить предложения; развивать память, мышление, речевые навыки, мелкую и артикуляционную моторику.

Материал: сюжетные картинки об осени, бумажные листья разного цвета и размера (большие и маленькие), 2 корзинки (большая и маленькая), игрушка заяц.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель приглашает детей в круг, чтобы прочитать утреннее

приветствие детей друг с другом.

(Рефлексивный круг)

Собрались все дети в круг,

Подробнее. ..
 

Спортивное развлечение для детей средней группы «Как же осень хороша! Что нам осень принесла…»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Жукова Юлия Ильинична   
02.02.2023 17:16

Спортивное развлечение для детей средней группы «Как же осень хороша! Что нам осень принесла…»

Подготовила: инструктор по физической культуре МДОБУ «Кудровский ДСКВ№3» Жукова Юлия Ильинична.

Цель: Обогащение знаний о временах года через двигательную активность.

Задачи: знакомство с окружающим миром; развитие творческого воображения; развитие координации движений, ловкости.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении “Как же осень хороша!”

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

Ребята, правда, что осень — удивительное время года. Яркое, необыкновенное и волшебное.

Я предлагаю вам сейчас поиграть и мы узнаем, много ли вы знаете об осени. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне на них отвечать только “да” или “нет”.

Проводится игра «Да или нет».

Подробнее…
 
Интерактивная игра «Осень»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Грибкова Елена Викторовна   
15. 01.2023 23:40

Интерактивная игра «Осень»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение Городского округа Пушкинский Московской области детский сад №12 «Василек»

Подготовила воспитатель

первой квалификационной категории

Грибкова Е.В.

Цель игры: Расширить знание детей об осени

Задачи:

Закрепить знание о временах года

Подробнее…
 
Конспект прогулки в форме квест-игры в подготовительной группе «Краски осени»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Рассахань Ольга Николаевна   
10.01.2023 17:36

Конспект прогулки в форме квест-игры в подготовительной группе «Краски осени»

Цель: Создание условий для совместной прогулки на территории детского сада с использованием игровой технологии КВЕСТ–ИГРЫ.

Задачи:

формировать познавательную деятельность детей; желание экспериментировать; наблюдать за природными объектами с приходом ранней осени; развивать связную речь; физические качества.

Материал: послание от осени, карта-схема, черные тряпочки на каждого ребенка, коробочка с загадками, буквы (ё.л. к. а.), корзина с шишками, корм для птиц.

Ход:

Дети в приемной одеваются на прогулку, воспитатель обращает внимание, что у осени в руках «послание».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, нам послание от осени.

«Ребята, я приготовила для вас яркие краски осени и устроила для вас небольшое испытание, пройдя его — узнаете главный осенний секрет. В помощь вам передаю карту-схему. Удачи вам.»

Подробнее…
 
Проект «Осенинки – витаминки»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Самойлова Екатерина Михайловна   
27. 12.2022 21:41

Проект «Осенинки – витаминки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35»

Автор проекта: Самойлова Е.М. г. Усолье – Сибирское 2022 год.

Участники проекта: дети 6 лет, родители, воспитатели

Длительность проекта: 2 недели

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Безопасность», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный

Проблема Недостаточно сформированное представления у детей о пользе овощей, о здоровой и полезной пище.

Подробнее. ..
 
Проект «Осенняя пора! Очей очарованье!»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Крымова Анна Сергеевна Колосова Людмила Николаевна Короткова Наталья Сергеевна   
23.12.2022 16:48

Проект «Осенняя пора! Очей очарованье!»

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Центр Образования № 23»

Подготовили:

  • Музыкальный руководитель: Колосова Л.Н.
  • Учитель – логопед: Крымова А.С.
  • Воспитатель: Короткова Н.С. 2022г.

“Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться”. Сухомлинский В. А.

Данный проект разработан для детей подготовительной к школе группы. С целью реализации задач проекта на музыкальных занятиях дети слушают музыку на тему “Осень” русских и зарубежных композиторов, разучивают песни, водят хороводы и играют в игры осенней тематики. На логопедических занятиях систематизировать знания детей об осени. С этой целью проводятся беседы об осенних изменениях в природе, о животных осенью, об осенних приметах и др. Дети разучивают стихи, пословицы, и поговорки об осени; рассматривают картины известных художников. А затем свои впечатления переносят на занятия по изодеятельности, аппликации, лепке. Проект краткосрочный. В конце проекта проводится итоговое мероприятие, на котором дети показывают полученные знания, умения и навыки.

Подробнее…
 
Долгосрочный информационный проект «Золотая осень» во второй младшей группе
Занятия по теме “Осень”
Автор: Неизвестный Воспитатель   
13. 12.2022 17:47

Долгосрочный информационный проект «Золотая осень» во второй младшей группе

Постановка проблемы проекта:

Дети плохо знают сезонные особенности родного края. Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе. Не могут ответить на интересующие вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает листва?», «Куда прячутся насекомые?» … Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому воспитатели решили проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-исследовательскую деятельность и решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему. А также коллективная работа воспитателя с детьми.

3. Цель проекта:

  • обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок.
  • воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу к животным и птицам.
  • формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособлении растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Подробнее…
 
Конспект НОД «Поздняя осень» в старшей группе
Занятия по теме “Осень”
Автор: Нашиба Людмила Викторовна   
10.12.2022 21:35

Конспект НОД «Поздняя осень» в старшей группе

Воспитатель Нашиба Людмила, ГБОУ школа №1552, г. Москва

Образовательная область: развитие речи

Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая

Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени

Задачи:

  • воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа;
  • обогащать впечатления детей.
  • Обогащать словарный запас.
  • Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе.
  • Упражнять детей в подборе синонимов (осенью небо серое, хмурое, пасмурное).
Подробнее…
 
Проект «Золотое время года»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Пантелеева Юлия Сергеевна Крюкова Елена Владимировна   
09. 12.2022 21:57

Проект «Золотое время года»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Гимназия № 17»

Разновозрастная группа «Зайка»

Подготовили воспитатели: Крюкова Е.В., Пантелеева Ю.С.

Информационная карта проекта: Полное название: «Золотое время года».

Вид проекта: групповой. Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы, происходящих осенью, создавать опору для наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

Подробнее…
 
Конспект подгруппового обобщающего занятия для детей с ОНР средней группы по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Осенняя прогулка»
Занятия по теме “Осень”
Автор: Рыжих Татьяна Викторовна   
04.12.2022 09:14

Конспект подгруппового обобщающего занятия для детей с ОНР средней группы по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Осенняя прогулка»

Цель: развитие и совершенствование лексико-грамматических категорий и связной речи.

Задачи: Область «Познавательное развитие»

  • развивать мыслительные операции сравнения и аналогии, логическое мышление
  • развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память
  • развивать зрительный гнозис.
Подробнее…
 
Конспект НОД Тема: Осень. Число и цифра 2
Занятия по теме “Осень”
Автор: Шафеева Альфия Аркадьевна   
04.12.2022 06:17

Конспект НОД Тема: Осень. Число и цифра 2

Шафеева Альфия Аркадьевна Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ

Задачи:

  • Расширять и углублять представления детей об осени, выделять характерные и менее значимые признаки осени; различать и называть месяцы, их последовательность
  • вспомнить стихи, пословицы, поговорки об осени;
  • познакомить с числом и цифрой 2, учить писать цифру 2;
  • учить записывать решение задач цифрами и математическими знаками;
  • развивать наблюдательность, познавательные интересы, речь;
  • воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее;
  • формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Оборудование: набор картин с изображением осени, бумажные листочки, кружочки, шкатулка, цифра 2, стилизованное изображение цифры 2, картинки с изображением предметов с разным количеством.

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Интегрированное занятие «Осенний калейдоскоп» (подготовительная к школе группа)
  • СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»
  • «Картины из опавших листьев в детском саду»
  • Интегрированное фронтальное занятие по развитию связной речи для детей подготовительной группы «Волшебница осень»
  • Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла».
  • Конспект осенней прогулки в старшей группе детского сада.
  • Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в условиях образовательного центра «Эколята» на тему «Путешествие в осенний лес».
  • Конспект занятия «Экскурсия в парк» в старшей группе
  • Конспект непосредственно — образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка по осеннему лесу»
  • Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие в осенний лес»
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 44

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Kingwood Park (hs) / Домашняя страница

твита от @HumbleISD_KPHS

Посмотреть этот профиль в Instagram

Kingwood Park HS (@kingwoodparkhs) • Фото и видео в Instagram 6

  • Горячая линия по вопросам безопасности
    281-641-8477

    Комментарии (-1)

    • Неделя распространения Ежегодника

      15 мая

      Ежегодники распроданы. Тем не менее, в Интернете есть список ожидания для всех, кто заинтересован, если книга станет доступной. Все предварительно заказанные книги можно забрать в комнате 1504 с 7 до 7:25 или с 12 до 12:55. с понедельника по четверг.

      Свяжитесь с консультантом по журналистике Меган Ортис с вопросами по адресу [email protected].

    • Расписание звонков на финальную неделю

      22–26 мая

    • Senior Sunset

      23 мая, 18:30-20:30

    • Выпускной


      Выпуск 2023

      27 мая, 16:00.

      Скоро будет больше информации об окончании школы. Будьте в курсе всего, что происходит со старшим классом на веб-странице Class of 2023.

      Фотограф Скотта Тейта будет фотографировать каждого студента, когда они будут получать диплом на сцене во время выпуска. После выпуска вы сможете просмотреть и заказать свою выпускную фотографию в Интернете, используя код доступа вашей школы, указанный в форме заказа Скотта Тейта.

    • Прямая трансляция выпускного


      Суббота, 27 мая

      TexanLive проведет БЕСПЛАТНУЮ прямую трансляцию нашего выпуска!

    • Летние лагеря

      Мероприятия для всех классов

      Домашняя база всех лагерей и программ этого лета будет регулярно обновляться. Продолжайте проверять наличие новых дополнений.

    • Оценки STAAR для старших классов
      Этой весной учащиеся будут участвовать в Оценке академической готовности штата Техас (STAAR®).
      Для получения дополнительной информации о предметах, времени и датах теста STAAR посетите веб-сайт: High School Testing 

      . Комментарии (-1)

    • Утвержден Окружной календарь на 2023–2024 годы
      На заседании Попечительского совета 10 января 2023 года был утвержден Окружной календарь на 2023–2024 годы. Утвержденный календарь очень похож на календарь этого года, чтобы обеспечить согласованность для учащихся, родителей и сотрудников.

      Комментарии (-1)

    • Выпуск 2023 года Выпускной
      Humble ISD объявил даты и время выпускных церемоний для Выпускника 2023 года. Выпуск 2023 года

      Комментарии (-1)

    • 2022–2023 Школьные ресурсы
      Посетите веб-сайт Humble ISD 2022–2023 учебного года, чтобы найти ресурсы на этот учебный год.

      Комментарии (-1)

    • Облигация 2022 Финансирование новых технологий
      Расписание технологий средней школы Kingwood Park  

      Комментарии (-1)

    • Выбор курса на 2023-2024
      Выбор курса на 2023-2024 учебный год находится в процессе. Если вы рассматриваете вариант «Виртуальный» или «Виртуальный + UIL/CTE», ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о виртуальном обучении.

      Комментарии (-1)

    • Запросы на стенограммы
      Чтобы запросить стенограммы/записи, заполните Humble ISD Transcript and Records Request. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Humble ISD Records Department:
      20200 Eastway Village Dr.
      Humble, TX 77338
      Телефон: 281-641-8445
      Электронная почта: [email protected]
      Веб-сайт: humbleisd.net/records

      900 02 Комментарии (-1)

    • Парковка Доступна регистрация
      Стоимость парковки составляет 40 долларов США. Пожалуйста, внимательно прочитайте все процедуры.

      Комментарии (-1)

    • В области производства аудио/видео студенты работают за кулисами, создавая видеоролики, и даже работают на стадионе Тернер с Texan Live.

      Комментарии (-1)

    • Второкурсница Оливия Бреннер печет хлеб для фермерского рынка Кингвуда

      Комментарии (-1)

    • Серебряные звезды соревновались в финальных танцах на национальном чемпионате в Арлингтоне.

      Комментарии (-1)

    • Студенты спасали животных и помогали в комплексе Хаффмана.

      Комментарии (-1)

    • Первоначально основной целью Лори Розато было преподавание английского языка.

      Комментарии (-1)

    • Грейс Блессинг планирует продолжить свою страсть к искусству в колледже.

      Комментарии (-1)

    • Старший Хайден Бендер подписал контракт с Дэвидсон Колледжем осенью.

      Комментарии (-1)

    • Вольф планирует изучать машиностроение в Университете Алабамы.

      Комментарии (-1)

    • Эмма Йегер стала лучшим бомбардиром женской футбольной команды за всю историю.

      Комментарии (-1)

    90+

    квадратных миль — Humble ISD покрывает более 90 квадратных миль в районе озера Хьюстон.

    45 000

    Студенты

    6 500

    Сотрудники

    44

    Кампусы

    11

    Среднее лет опыта для учителей

    16:1

    Соотношение ученик/учитель

    В поисках осени с детьми с помощью дневника осени и листа наблюдения

    Поощряйте своего ребенка исследовать изменения этой осени с помощью дневника осени и листа наблюдений за осенью. Какие изменения они обнаружат, когда вы выйдете на улицу в поисках осени?

    Берите камеру и вперед!

    Новый сезон начинает подкрадываться к нам… вы почти можете видеть признаки осени. Даже здесь, на юге!

    Научите вашего ребенка наблюдать за природой этой осенью

    Научить наших детей стать наблюдателями — это важно и весело. Мы собираемся прогуляться по нашему району, чтобы увидеть, сможем ли мы обнаружить признаки осени.

    Вы уже видите его в своем районе?

    Или, может быть, по дороге в школу?

    Наблюдение за признаками осени с детьми

    Вот некоторые осенние термины, на которые они должны обратить внимание и обсудить с вами, когда вы исследуете местные парки и окрестности.

    • Деревья меняют цвет
    • Желуди падают
    • Деревья формируют семена
    • Мамы растут в саду
    • Утром прохладнее
    • Тыквы в магазинах
    • Темнеет раньше
    • Белки поиск желудей

    Совершите осеннюю виртуальную экскурсию, чтобы увидеть некоторые из самых красивых осенних цветов в этих видеороликах.

    Создайте лист наблюдений за осенью

    Сходите с ребенком на прогулку на природу и посмотрите, что он может открыть для себя. Если возможно, пусть ваш ребенок задокументирует эти изменения с помощью камеры или, что еще лучше, в листе наблюдения за осенью.

    Распечатайте листок осенних наблюдений здесь

    Наблюдая за событиями в течение нескольких недель, попросите их записывать изменения, которые они видят, в свой осенний дневник.

    Вот несколько вещей, которые мы обнаружили во время прогулки после школы на этой неделе, когда встречали осень.

    Мы нашли желуди, падающие с наших деревьев, грибы, растущие повсюду, тыквы на верандах и даже бабочку монарх, которая мигрирует на юг в зимние месяцы.

    Создайте осенний журнал с детьми

    Позже на неделе мы приходили домой и записывали в осенний журнал то, что наблюдали. Наблюдение — отличный навык.

    Создавая свой собственный осенний журнал, сначала попросите его проиллюстрировать его, он будет свеж в их памяти и будет в камере для справки.

    Тогда они смогут написать о том, что видели. Обязательно поощряйте их включать детали.

    Они могут использовать банк слов для извлечения слов из падающего словаря.

    Выйдите через несколько дней и понаблюдайте вместе с ними, не изменилось ли что-то.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *