Обновлено 27 сентября 2022, 09:07
A. Laule / Blickwinkel / Global Look Press
На 27 сентября выпадает большой церковный праздник Воздвижения Креста Господня, он отмечается в память о событии, которое произошло в IV веке в Иерусалиме. Согласно преданию, там в 326 году возле горы Голгофы, на которой был распят Иисус Христос, был найден крест.
Из официальных праздников 27 сентября в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников.
Этот день на Руси строился вокруг праздничных мероприятий в храмах, а в народе праздник называли Сдвиженьем. Это было связано с изменениями, происходившими в природе. «Пришло Сдвижение — кафтан с шубой сдвинулся», — говорили в старину, что означало: зима становится ближе, а теплые деньки проходят. В этот день на стол ставили блюда с капустой и приговаривали: «На Воздвиженье у доброго молодца капуста у крыльца» или «Смекай, баба, про капусту — Воздвиженье пришло».
В этот день советовалось следовать народным традициям, завершать дачные и огородные работы, готовить угощение из капусты.
Главные запреты касаются рациона верующих. Крестовоздвижение — постный день, исключены мясо, рыба, яйца и молочные продукты. На Воздвиженье нельзя начинать важных дел — планы могут рухнуть. Не советовали в старину в этот день идти в лес, чтобы не встретиться с медведем, который себе берлогу устраивает, или с лешим, осматривающим свои владения.
Российский актер из фильма «Трактир на Пятницкой», Александр Галибин родился 27 сентября 1955 года, ему исполняется 67 лет. Галибин сыграл десятки ролей в театре и кино, в том числе Мастера в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» 2005 года (режиссер Владимир Бортко).
Поделиться
Материалы к статье
Теги
Ева АкимоваРедактор оперативной информации РБК Life. Любитель новостей, книг, старых фильмов и приключений. В журналистике с 2001 года.Вас может заинтересовать
Церковное название праздника — Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. Этот день относится к числу двунадесятых — двенадцати важнейших православных праздников, и имеет фиксированную дату — 27 сентября. На Воздвижение почитают память обретения креста, на котором был распят Иисус. У этого праздника есть как церковные, так и народные традиции. Расскажем о последних более подробно.
К великому церковному празднику Воздвижения народ за многие века добавил множество новых смыслов. Считается, что в этот день схлестываются в борьбе добрые и злые силы, правда и кривда, честь и нечисть. И символ праздника — крест — приносит победу добру, изгоняя темные силы. Поэтому верующие в этот день всегда надевают крестик и посещают церковь.
До наших дней сохранились народные приметы на Воздвижение. Одни связаны с символом праздника, другие — с особенностями природы в это время года: крестьяне готовились встречать холода, у них было множество поверий, связанных с наступающей зимой.
Во многих регионах России Воздвижение было днем начала периода заготовки капусты на зиму. Ее засаливали и мариновали, причем считалось, что именно воздвиженская капуста, приготовленная 27-го сентября, получается наиболее вкусной и полезной.
В этот день среди молодежи было принято устраивать капустенские вечеринки — днем девушки помогали соседям рубить капусту для засолки, а вечером собирались вместе и приглашали юношей. Молодые люди играли, водили хороводы и присматривались друг к другу. Кстати, именно от таких посиделок возникло слово «капустник», которым обычно называют самодеятельные театральные представления в школах и вузах.
На Воздвижение, как и на другие большие церковные праздники, убираться не рекомендуется — физический труд отвлекает от труда духовного. Этот день лучше посвятить общению, молитвам и внутреннему совершенствованию.
В дни двунадесятых таинство венчания церковью не проводится.
Воздвижение — семейный праздник, однако посещение друзей 27 сентября возбраняется.
Bad Omens тщательно управляют каждым нюансом своей музыки, подходя к процессу с авторским мышлением. Калифорнийский квартет — Ноа Себастьян [вокал], Йоаким «Веселый» Карлссон [соло-гитара, вокал], Николас Руффило [бас] и Ник Фолио [ударные] — исследуют загадочные особенности своего фирменного звучания на альбоме Finding God Before God 2019 года. Finds Me [Sumerian Records], наполняя металлические мелодии кинематографической электроникой и госпелом.
Спродюсированное Noah and Jolly, путешествие из десяти треков разворачивается подобно звуковому эквиваленту захватывающей экзистенциальной драмы.
«Что делает нас рок-группой, так это то, что мы играем на инструментах, но мы всегда экспериментировали с точки зрения постпродакшна», — объясняет Ной. «Мы ныряем за определенным звуком без границ. Нас отличает внимание к деталям в каждой песне».
Bad Omens усердно работали над оттачиванием этого подхода с момента своего одноименного дебюта в 2016 году. Поскольку весь трек-лист насчитывал почти 30 миллионов прослушиваний, прорывной сингл «The Worst In Me» преодолел отметку в 8 миллионов прослушиваний на Spotify. Тем временем «Стеклянные дома» набрали 4,7 миллиона прослушиваний на Spotify, «Exit Wounds» — 2,6 миллиона прослушиваний на Spotify, а «Reprise (The Sound of the End)», «The Fountain», «F E R A L» и «Enough, Enough Now». каждый превысил 1 миллион с лишним на платформе. Попутно они получали отзывы от Alternative Press, New Noise и Revolver и вместе со всеми гастролировали от Parkway Drive до Bullet For My Valentine и Asking Alexandria. После Warped Tour 2017 группа начала писать для того, что впоследствии стало называться Finding God Before God Finds Me.
«Последняя запись была такой меланхоличной, грустной, мрачной и местами нигилистической», — признает он. «Прежде чем мы действительно начали писать новый альбом, я прошел через некоторые вещи, которые открыли мне глаза и заставили меня понять, кем я хочу быть как музыкант, какое послание я хотел послать и какие чувства мне нужно было вызвать. Это преимущественно надежда. Есть ощущение, что неудачники преодолевают невзгоды. Мы должны быть безопасным местом для людей. Есть также музыкальное чувство возвышающего катарсиса. Это не совсем радостно или грустно, но более царственно».
Это стало основой для синглов 2018 года «Осторожно, что вы хотите» и «Ад, который я преодолел». Поклонники немедленно отреагировали, так как первый сгенерировал 1,5 миллиона потоков Spotify, а второй быстро приблизился к 2 миллионам. Поскольку Jolly был далеко в Швеции, они закончили запись удаленно, максимизировав время между турами, чтобы завершить панорамное видение.
Сингл 2019 года «Burning Out» сочетает в себе звуки фортепиано и хора с тянущимся искажением и стремительным и стремительным пением силы: «Я был потерян, но теперь я нашелся под светом и в звуке».
«Это о влиянии музыки на меня и о том, как она в некотором смысле спасла меня», — продолжает он. «Это о моих отношениях с собой и музыкой и о том, как я преодолел свои эмоции и воспользовался этой способностью, чтобы достичь лучшего места. Я хотел, чтобы лирика дала вам чувство надежды».
Плохие предзнаменования скользят сквозь границы только для того, чтобы в конце концов задушить условности. Квартет — Ной Себастьян [вокал], Йоаким «Веселый» Карлссон [гитара], Ник Руффило [бас] и Ник Фолио [ударные] — материализуются с призрачной атмосферой, яркими хуками и покалыванием чувственных гармоний высокого регистра, поднятых кинематографическое производство. Набрав на сегодняшний день более 250 миллионов прослушиваний по всему миру и получив признание, группа представляет бескомпромиссное и неоспоримое видение своего третьего полноформатного альбома THE DEATH OF PEACE OF MIND [Sumerian Records].
«Создание пластинки изменило нас как авторов песен и музыкантов. Во многих отношениях я чувствую, что это освободило меня как артиста, потому что каждое решение, принятое в процессе написания, было для меня, без страха за чьи-либо ожидания относительно того, как должен звучать наш третий альбом. Будь то наши фанаты или наш звукозаписывающий лейбл».
Они всегда владели этим уровнем магии…
Одноименный дебют группы в 2016 году, Bad Omens, принес любимые поклонниками песни, такие как «Стеклянные дома» и «Худшее во мне», которые затмили 20,4 миллиона прослушиваний на Spotify. По пятам, 2019Песня «В поисках Бога до того, как Бог найдет меня» породила песни «Dethrone» [9,5 млн прослушиваний на Spotify] и «Осторожно со своими желаниями» [8,8 млн прослушиваний на Spotify]. Попутно они гастролировали с многочисленными выдающимися исполнителями и получили похвалу от законодателей вкусов.
После того, как их первый хедлайнерский тур был отменен на полпути в разгар глобальной пандемии, группа оказалась дома в Лос-Анджелесе с большим количеством времени. Где они впитывали и передавали разную палитру неожиданных вдохновений. Направляя то, что фронтмен иногда описывает как «курсивное звучание», они обретали вновь обретенную уверенность и безгранично свободное творчество. В студии шло все что угодно, и все «правила» нарушались. Ноа и Джолли сами написали, спродюсировали и обработали музыку, а номинированный на премию GRAMMY® продюсер и автор песен Закк Червини [Halsey, Grimes, Poppy, blink-182] предоставил свои таланты для сведения и мастеринга. Бросив вызов самому себе, Ной решил «создать трек, сэмплируя предметы из дома, ни один из которых не был музыкальным инструментом».
Это в конечном итоге стало основой для первого сингла «THE DEATH OF PEACE OF Mind». Хлопки пронзают ледяной звуковой ландшафт, когда его голос превращается из хриплого стона в вызывающий воспоминания и чарующий хук, переходящий от шепота к соблазнительному пению: «Это было нетрудно понять. Любовь — это смерть душевного спокойствия». Кульминацией становится кульминационный крик, сопровождаемый искаженным хрустом.
«Вся запись действительно подробно описывает потерю душевного спокойствия», — объясняет он. «Текст в заглавном треке немного более конкретен с точки зрения конфликта, лежащего в основе чего-то более интимного и личного».
Потом «БЕРИТЕ МЕНЯ ПЕРВЫМ». Вокал кружится вокруг синкопированного риффа, а затем превращается в возносящийся к небу рефрен.
«Это было написано в тот момент о другом личном опыте», — продолжает он. «Когда я уменьшал масштаб, мне действительно иногда казалось, что я говорю о группе, а не только об этом опыте. Во многих отношениях для меня это то, с чем мы сталкиваемся и через что проходим как группа прямо сейчас».
В другом месте его дикая подача прорывается сквозь гортанный грув в «ARTIFICIAL SUICIDE», в то время как эмоционально заряженный вокал перекрывает перегруженный струнами гул в «JUST PRETEND», после чего на хуке появляется прилив искажений.
«В текстах песен много сцен и элементов, посвященных социальным сетям и отключению», — продолжает он. «Каждая песня восходит к тому, что вы не можете обрести душевное спокойствие из-за чего-то, будь то ваша вина, сожаление, безразличие к вещам, которые вы не можете изменить, или из-за того, что вы изо всех сил пытаетесь оплатить свои счета. В записи представлено так много сообщений, но все сводится к тому, как бы я хотел чувствовать себя непринужденно».
Говоря это вслух, «Плохие предзнаменования» предлагают уровень комфорта и сочувствия под зловещей пеленой. В то же время они придают рок-музыке новую сексуальную форму на THE DEATH OF PEACE OF Mind.
«Что касается звука, мы хотим сделать что-то такое, к чему вы не сможете прийти ни поздно, ни раньше», — заканчивает он. «Вы не можете обмануть свой путь к финальному акту. Вы должны сесть в поездку и обработать ее до конца. Песни предназначены для прослушивания от начала до конца. Мы хотим, чтобы вы прошли с нами всю поездку».
Двери открыты: 19:00
Для любителей метала, электроники и рока.
Исключительный концерт! Les membres du groupe furent très proches des fan, которые очень редки и очень ценны! Un très bon moment de passer au Backstage O’Sullivans, une salle très belle, chaleureuse et agréable
Читать далее
Сообщить о нарушении
от Elise_Breteuil
Надеюсь, в ближайшем будущем это станет гораздо более мейнстримным предложением, но на данный момент андеграундная сенсация современной тяжелой музыки, без тени сомнения, прогрессивный металл.