Смотрите загадки с ответами: иголка с ниткой, зонт, пила, мяч, иголка, гвоздь, свеча, дверь, лампочка, подушка.
Показать ответы Прислать загадку
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чём —
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он вот ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежегодно, встав с постели,
Поднимаю я…
Ответ: Гантели
46
Ножек четыре,
Шляпок одна,
Нужен, коль станет
Обедать семья.
Ответ: Стол
226
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Ребят созывает.
Ответ: Барабан
77
Тра-та-та,
Тра-та-та!
Сверху кожа,
Снизу тоже,
В середине пустота.
Ответ: Барабан
75
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
Ответ: Мяч
299
В огороде стоит,
Избушка новая,
Для всех столовая,
Зовёт обедать,
Крошек отведать.
Ответ: Кормушка
83
Он дыряв со всех сторон,
Даже если новый он.
Ловят рыбу им в реке,
И в пруду, и в озерке.
Ответ: Бредень
29
Он в воде сидит,
А я на берегу.
На него я наглядеться
Не могу.
Ответ: Поплавок
36
В руки ты его возьмёшь —
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт — его ты сложишь
И гулять под солнцем можешь.
Если ясен горизонт,
Что оставим дома? …
Ответ: Зонт
59
Стоит Антошка
На деревянной ножке.
Руки из палки,
В руках мочалки.
Ответ: Пугало
41
У стены — большой и важный —
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!
Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной,
Нет пути передо мной.
Ответ: Балкон
122
Одой ручкой — всех встречает,
Другой ручкой — всех провожает.
Ответ: Дверь
73
Хоть и задрал он кверху нос,
Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет — убедится.
Ответ: Чайник
84
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет.
Ответ: Зеркало
94
На пальце одном
Ведёрко вверх дном.
Ответ: Напёрсток
33
Железная рыбка ныряет,
А хвост на волне оставляет.
Ответ: Иголка с ниткой
418
Толстый тонкого побьёт —
Тонкий что-нибудь прибьёт.
Еду не путём,
Погоняю не кнутом,
А оглянусь назад:
Следу нет.
Ответ: Лодка
30
Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.
Ответ: Санки
33
Ящик на коленях пляшет —
То поёт, то горько плачет.
Ответ: Гармонь
30
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Ответ: Воздушный шар
156
Что это у Галочки:
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в воде.
Ответ: Удочка
26
Тело деревянное,
Одёжка рваная,
Не ест, не пьёт,
Огород стережёт.
Ответ: Пугало
29
Если бы сосны да ели бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы
Что за стол среди берёз
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом.
Ответ: Кормушка
77
Дядя Хлыст и тётя Нить
Простачков пошли ловить,
Одурачить простачков
Пригласили червячков.
Ответ: Удочка
27
В лесу родился,
В лесу вырос,
А в дом пришёл —
Всех к себе собрал.
Ответ: Стол
171
Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
Зеркалом сверкает.
Ответ: Плуг
28
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ответ: Портфель
69
В деревянном домике.
Закипит — исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит,
— Эй, сними меня! — кричит.
Ответ: Чайник
167
Он в походе очень нужен,
Он с кострами очень дружен.
Можно в нём уху сварить,
Чай душистый кипятить.
Ответ: Котелок
39
В поход идут дома и дом берут,
В котором дома не живут.
Ответ: Палатка
42
Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками —
Друг походный за спиною
На ремнях с застёжками.
Ответ: Рюкзак
89
Всё лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
Ответ: Санки
42
Днём спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка.
Однорог Ивашка —
Расписная рубашка!
Петь и плясать — мастак,
А стоять — никак.
Ответ: Волчок
24
Когда лежу на месте,
Не раскрывая рта,
Во мне, скажу по чести,
Такая пустота!
Скорей, скорей бы лето!
И люди будут класть
Дорожные предметы
В мою большую пасть.
Ответ: Чемодан
37
На малину налетели,
Поклевать её хотели,
Но увидели урода —
И скорей из огорода!
А урод сидит на палке,
С бородою из мочалки.
Ответ: Пугало
23
Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днём,
А ночью освещает дом.
Ответ: Лампочка
75
Сохнет
Словно после стирки,
А на ней —
Сплошные дырки.
Ответ: Сеть
34
Тело белое,
Душа льняная,
А маковка золотая.
На крыше нашей гном сидит
И небо каждый день коптит.
Ответ: Труба
34
Много соседей рядом живут,
А никогда не видятся.
Ответ: Окна
24
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Ответ: Кисточка
34
Таять может, да не лёд.
Не фонарь, а свет даёт.
Ответ: Свеча
72
Туда-сюда снуёт,
Что в зубы попадёт —
На две части разжуёт.
Ответ: Пила
45
Вся макушка в дырках мелких —
Горечь горькая в тарелках.
Ответ: Перечница
22
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Показать ответы Прислать загадку
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
Suchoptionen
30+ Object Riddles And Answers To Solve 2023 – Puzzles & Brain . ..
www.riddlesandanswers.com › tag › object-riddles
Solve fun Object Загадки! Раздразните свой мозг этими крутыми головоломками и шутками, которые поставят вас в тупик.
Загадки с предметами – Веселые загадки – WordPress.com
vanpht.wordpress.com0003
Загадки с предметами ; 8. Что ходит вверх и вниз по лестнице, не двигаясь? ковер; 9. Что имеет четыре ноги и спину, но не имеет тела? Кресло ; 10, Что ходит по миру …
Загадай мне это – 19 загадок о предметах домашнего обихода для …
www.gloucestershirelive.co.uk › … › Оставайся в
11.07.2020 · Загадай мне это – 19 загадок о предметах домашнего обихода для семейного развлечения. Заставьте кровь и мозг двигаться с помощью этой загадки / охоты за мусором …
42 Tricky «Что я?» Загадки – Ридерз Дайджест
www.rd.com › Юмор › Загадки
01.12.2020 · Посмотрите, как быстро вы сможете расшифровать подсказки с этими хитрыми «Что я такое?» загадки. Вы должны быть супер наблюдательны, чтобы сделать все правильно.
Ähnliche Fragen
Что можно увидеть, но нельзя потрогать?
Что можно поймать, но никогда не увидеть?
Что сломается, если вы упомянете его имя?
Что легче того, из чего я сделан?
Веселые загадки про обычные предметы – RiddlesDb
www.riddlesdb.com › uncategorized › fun-riddles-a…
05.06.2022 · Веселые загадки про обычные предметы ; Загадка 1. Я иду по двору, но не двигаюсь? Забор ; Загадка 2. Я поднимаюсь и опускаюсь, но не двигаюсь? А …
101 лучшая загадка для детей и взрослых (с ответами) – Парад
parade.com › Жизнь
02.07.2022 · Легкие загадки. 1. Загадка: Что нужно сломать, чтобы этим можно было пользоваться? Ответ: яйцо. 2. Загадка: я …
40 Загадок о предметах домашнего обихода для детей
Riddles-for-kids.org › 40-загадок о предметах домашнего обихода для…
40 Загадок о предметах домашнего обихода для детей · 1) Книга. Хотя у этой штуки есть корешок · 2) Ключ. Иногда попасть внутрь двери · 3) Туалет. Если ты сидишь на мне · 4) …
Загадки «Что я такое» для детей и взрослых
logiclike.com › загадки «что я такое»
Загадки «Что я такое». Эти загадочные вопросы дают вам некоторые факты, подсказки об объекте, заканчивающиеся вопросом «Что я такое?» вопрос. Пошевелите мозгами и получайте удовольствие …
Я Объект. Я двигаюсь слева направо. Каждый раз, когда я двигаюсь, я бле…
www.riddles.com › Загадки › Что движется
Загадка: Я объект. Я двигаюсь слева направо. Каждый раз, когда я двигаюсь, я истекаю кровью на том, что подо мной. Я не могу двигаться без тебя. Я двигаюсь только тогда, когда ты используешь меня.
“Что я такое?” Загадки с ответами – EverythingMom
www.everythingmom.com › загадки › what-am-i-rid…
17.02.2020 · Они не только заставляют мозги детей двигаться, но и являются веселым занятием, которое дети (и взрослые!) могут часами! карточки с загадками.
Ähnliche Suchanfragen
Object riddles for adults
Object riddles with answers
Riddles about objects in the house
Product Riddles
Difficult riddles for household items
Riddle for underneath
Short riddles
Funny riddles to guess
Веб-сайт Шелаг | Разное
http://www.shelaghlewins.com
Молитва Господня на англо-саксонском языке Чары для лечения бородавок
Чары отражают языческие суеверия и фольклор. Тем не менее, заклинание нередко включало обращение к христианскому Богу. Чары обычно состоят из трех частей: (1) наименование или описание средств, которые будут использоваться при реализации чар; (2) краткое повествование о том, как возникло зло, или какой-то прежний случай, когда лекарство подействовало; и (3) заклинание, в котором упоминалась техника, необходимая для облегчения проблемы. Эти перекрестные композиции предполагают культуру честного перехода от одной системы верований к другой.
«Земляное средство» представляет собой типичное сочетание нового и старого. Это амулет предназначен для обеспечения плодородных полей. В нем старая богиня Земли Эре названа «матерью людей». Образ Эрсе «описывается как плодотворный, когда он находится в «объятиях Бога». Только синергизм этих двух аспектов обеспечивает обильный урожай. Были составлены и другие чары, чтобы дать средство против внезапных уколов, гномов, пчелиных роев и воров скота». [ A Companion to Old and Middle English Literature , под редакцией Лауры С. Ламбдин и Роберта Т. Ламбдина, стр. 10]
«Приветствую тебя, Земля (древняя Богиня Земли), мать людей, / Будь плодотворной в объятиях Бога, / Наполненная пищей для людей».
Чары установили связь между религиозными элементами в повседневной жизни первых жителей. Они также были предшественниками загадок, появившихся примерно в 8 веке. «Элтон Смит («Чармы» 91) отмечает, что англо-саксонская религия, должно быть, исходила из того, что благочестие порождает материальную отдачу — что резко контрастирует с обычным библейским намеком на то, что единственное истинное сокровище — это Небеса». [ A Companion to Old and Middle English Literature , page 10]
Wuffing Education for Anglo-Saxon Day Schools at Sutton Oho
http://www.wuffings.co.uk299 ×
Old English Riddles
Riddles , которые датируются VIII веком, представляют собой описания различных явлений и предметов. Они были составлены анонимно и касались самых разных тем. Опять же, ссылка из Элтона Смита «Загадки» 439 подразумевает, что загадки были переведены с латыни. «Эти произведения, как правило, носят скорее описательный характер, чем литературный, и служат для демонстрации граней обычной жизни Англии. Прямо в точку, загадки почти не содержат юмора, демонстрируя тем самым, что они предназначались для интеллектуальной деятельности. Особо следует отметить идею о том, что загадки обычно относятся к одному из четырех различных типов. Первый описывал какой-то предмет в мире природы. Второй тип может быть транспортным средством для представления некоторых элементов фольклора или сказок. Загадки также использовались для описания типичной жизни в Англии. Наконец, есть чары, которые представляют собой просто блестящую описательную поэзию, представленную в форме игры, в которой поэт использует описание, чтобы заставить читателей увидеть и почувствовать безымянные объекты. Здесь загадки — это описания различных предметов или явлений». [ A Companion to Old and Middle English Literature , стр. 10]
Riddle 15 by Anglo-Saxon Riddles в переводе Берты Роджерс | поэтический перевод
http://www.ablemuse.com
Сюжет представляет собой нечто среднее между природными и искусственными предметами.
«Буря на земле» — «Иногда я двигаюсь со злобой по земле, жгу народные чертоги, портлю дома; поднимается дым… шум на земле, смертельные судороги людей».
«Буря на море» – «Океан вздымается, пена вздымается, китобой ревет, бушует громко; волны бьют о берега… когда я, борясь,… волную бескрайние морские глубины».
Эти две загадки представляют одну и ту же тему, но содержат в себе некоторую разницу. Буря на суше движется со злобой, а на море буря бушует громко и бьет о берега. Разрушение первой загадки воздействует на человека непосредственно потерей домов и жизни, тогда как вторая говорит о морских глубинах, окутывающих все, что его пересекает.
«Солнце» — «Часто сжигаю живность; близко к земле, я причиняю страдания бесчисленным расам… Иногда я радую умы многих».
«Огонь» — «Женщина часто сковывает его великой силой. Он хорошо их слушается. Жестоко она воздает тому, кто позволяет ей возгордиться».
Загадка «Солнце» показывает озабоченность силой тепла, воздействующей на человека и урожай. Эта загадка вселяет некоторую «надежду», радуя тех, кого она касается яркими лучами и теплом. Жар «огня» служит предупреждением тем, кто не контролирует его силу.
«Айсберг» — «Плыло чудовище, дивное по волне,… громкий был его гул; его смех был ужасен…; его края были острыми. Он вонзается в борт корабля, безжалостно и разрушительно».
Айсберги красивы, но они таят большие разрушения для кораблей на своем пути. Со ссылкой на смех айсберга существует оксюморон.
«Щит» — «Я одинокий житель, раненый ножом, пораженный мечом, утомленный боевыми подвигами, уставший от лезвий».
«Меч» — «Я чудесное существо, созданное в борьбе, любимое моим господином, довольно украшенное…».
Мы должны помнить, что орудия войны имели большое значение в те далекие времена. В «Щите» щит олицетворяется так, будто это человек, которому причинен большой вред. Щит устал от битв и жестокого обращения, которое ему приходится выдерживать. Загадка подчеркивает жестокий образ жизни того периода. Меч пользуется большим уважением, любим его владельцем и искусно украшен.
«Лебедь» — «Моя одежда безмолвна, когда я ступаю по земле, или обитаю в жилищах, или взбалтываю воду. Иногда мои атрибуты и этот высокий воздух поднимают кого-нибудь над жилищами людей, и тогда сила облаков несет меня далеко и далеко над людьми».
Этот посвящен природным элементам животного мира. Он описывает красоту движения лебедя.