Презентация spotlight 6 module 2a: Презентация по английскому языку “Happy times” (Spotlight 6 Module 2a)

Презентация к уроку “Who`s who?”

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Урок английского языка в 5 классе“Кто есть кто?”. Spotlight-5, Module 4b, Family ties. Автор: Солонинова Т. В. http://aida.ucoz.ru

Номер слайда 2

Цели и задачи урока. Основная практическая цель урока: Научить учащихся употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность человека. Характер». Учить читать текст с различными стратегиями чтения. Учить кратко описывать внешность и характер человека. Научить употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных. Образовательная цель урока: Учить использовать английский язык для повышения общей культуры, развивать коммуникативные способности учащихся. Воспитательная цель:формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками и учителем. Развивающая цель:развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также формировать навыки и умения межличностного общения.развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.27.11.192

Номер слайда 3

Начало урока. 27.11.192

Номер слайда 4

Постановка целей урока. Мы будем учиться описывать внешность людей. Today we’ll speak about people’s appearance and character. The theme of the lesson is “Who’s who?” Тема урока «Кто есть кто?».27.11.194

Номер слайда 5

27. 11.19Ex.1 P.58

Номер слайда 6

27.11.19Ex.1 P.58 She is tall and thin with long brown hair. Не is short and plump with a big mouth and a big nose. She is short and thin with red hair, a small nose and a small mouth. He is tall and fat with red hair and a red moustache. He is short with fair hair, big eyes, big nose and a moustache. He is tall and thin with long ears and a big nose.

Номер слайда 7

27. 11.19Facial Featuresheight. Hair. Build

Номер слайда 8

27.11.19Facial Features. Height. Hair. Buildmouthshortredplumpnosetallfairfatmoustachelongthineyesbrownearsshort

Номер слайда 9

Look and choose right variant!She’s got big brown eyes and dark hair. She’s got big brown/blue eyes and fair/dark hair.

Номер слайда 10

He’s got big green/blue eyes and fair/dark hair. He’s got big blue eyes and fair hair.

Номер слайда 11

He’s got brown/grey eyes and fair/dark hair. He’s got grey eyes and dark hair.

Номер слайда 12

She’s got red/dark hair. She’s got red hair.

Номер слайда 13

She’s got …. eyes and …. hair. She’s got blue eyes and fair hair. Look at the pictures and call necessary colour!

Номер слайда 14

She’s got …. eyes and …. hair. She’s got green eyes and fairhair.

Номер слайда 15

He’s got dark hair and brown eyes . He’s got …. hair and ….. eyes.

Номер слайда 16

She’s got …. She’s got grey hair and blue eyes. Complete the sentences!

Номер слайда 17

He’s got dark hair and blue eyes. He’s got ….

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Парная работа Match the questions to the answers. 1. What is his full name?2. How old is he?3. When is his birthday?4. Where is he from?5. What does he look like?6. Has he got any brothers?7. What hobbies has he got?8. Does he play football well?a) Yes, he’s got a brother and a sister.b) He’s clever and caring, quite cool.c) Yes he does, he’s the captain of the team.d) Painting and football.e) He is from Sochi,f) Dmitry Ivanovich Korshunov.g) On the 6th of July.h) He’s tall with short dark hairand blue eyes.i) He is thirteen years old. 27.11.19Keys: 1f;2i;3g;4e;5h;6a;7d;8c.

Номер слайда 20

Possessive case. Притяжательный падеж имени существительного. Форму притяжательного падежа обычно имеют одушевленные существительные, обозначающие живое существо, которому принадлежит какой-нибудь предмет, качество или признак. Она образуется при помощи окончания -s, перед которым стоит апостр. Oф: the girl  девочка — the girl’s bag сумка девочки. Если существительное во множественном числе оканчивается на -s, то притяжательный падеж образуется путем добавления апостр. Офа ’ – cats′ milk. Но children’s toys. 27.11.1920

Номер слайда 21

Чтение. Who speaks in the dialogue?Where are they?Whom do they speak about?Keys: 1 C, 2 A, 3 F, 4 B, 5 E27.11.1921

Номер слайда 22

Possessive case. Притяжательный падеж имени существительного. Ann’s cat- Анина кошка. Bill’s pig- поросенок Билла. Jill’s hat- шляпа Джилл27.11.1922

Номер слайда 23

Possessive case. Притяжательный падеж имени существительного.27.11.1922

Номер слайда 24

27.11.19

Номер слайда 25

Домашнее задние упр. 8 стр. 59 Опиши своего друга по образцу. Правило стр. GR 3 Слова стр. WL 5module 4b27.11.1925

Номер слайда 26

оценки. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye, boys and girls!27.11.1926/

Портфолио учителя

Портфолио учителя за 2007-2012годы для II Международного конкурса презентаций портфолио ” Профессионалы в системе образования”, 2012г.

Методическая система учителя  посмотреть… 

Курсы, семинары
  1. Дистанционный курс. Развитие и совершенствование навыков иноязычной письменной речи.JPG, 2013г 
  2. The XIXth NATE CONFERENCE Crossing into New Frontiers – Facing New Challengers.jpg, 2013г.
  3. Повышение квалификации ” Современный урок иностранного языка.JPG”, 14. 05 2013- 22. 05. 2013г.
  4. Дистанционный курс “Создание видеоуроков по английскому языку.JPG”, 01.09.2013-20.10.2013
  5. Семинар. Focus on CLIL and Learning to Learn Skills.JPG 30.10.2013
  6. Повышение квалификации. Теория и практика введения ФГОС.jpg 16.12.2014
  7. Участие в работе городской flash-команды Создание электронного учебника.png. 17.02.2015г
  8. Повышение квалификации.«Подготовка председателей и членов Региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ.jpg», 36 часов 2015г.
  9. Повышение квалификации.Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения.jpg, 72 часа 2016г.
  10. Повышение квалификации.«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена.jpg»,  36 часов 2016г.
  11. Дистанционный мастер-класс Организация дистанционного взаимодействия при обучении английскому языку.jpg, 172 часа 2016г.

Грамоты, благодарности
  1. Благодарственное письмо научному руководителю.JPG, подготовившему победителя XIII городской научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в секции «Языкознание». 2013г
  2. Благодарность педагогу наставнику победителя.JPG Международной олимпиады по истории (на английском языке) “Russian History”. 2013г
  3. Благодарность педагогу-наставнику победителей Международной олимпиады по английскому языку Colour of Grammar.JPG 2013г
  4. Благодарственное письмо за подготовку победителя и призера всероссийской олимпиады школьников. JPG, 13.12.2013г 
  5. Благодарственное письмо за подготовку победителя и призера всероссийской олимпиады школьников .JPG 10.12.2014г
  6. Почетная грамота Министерства Образования Российской федерации.png 09.07. 2015
  7. Благодарственное письмо за подготовку победителя и призера всероссийской олимпиады школьников..jpg, 11.12.2015
  8. Благодарность за подготовку призера международного конкурса иллюстрированных сочинений “The Happiest day in my life”.jpg, 16.05. 2016
  9. Благодарственное письмо за подготовку победителя и призера всероссийской олимпиады школьников.jpg, 16.12.2016
  10. Благодарственное письмо научному руководителю, подготовившему номинанта XVII научно-практической конференции молодых исследователей.JPG, 10.04. 2017
  11. Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры.png, 10.05.2018
  12. Благодарственное письмо за подготовку победителя и призера всероссийской олимпиады школьников 2018.png, 17.12.2018

Профессиональные конкурсы
  1.  Международный конкурс «Лучший урок английского языка с электронным приложением ABBYY Lingvo», победитель в номинации  «За творчество и новаторство» , издательство “Просвещение”, “SPOTLIGHT”, 2013. сертификат ABBYY.JPG 
  2. Всероссийский творческий конкурс литературного перевода.png, участник, Порофессиональное сообщество педагогов “Методисты.ру”,  2013г.
  3.  Всероссийский конкурс образовательных сайтов “Педагогический рейтинг рунета.JPG”, победитель 1 степени, 15.11.2013г
  4. Международный педагогический конкурс.JPG “Сердце отдаем детям”, победитель  в номинации “Веб-ресурс для проведения занятия, центр дистанционного развития креативности Teachers.kz, 01.12.2013
  5.       Всероссийский конкурс для педагогов и обучающихся «Портфолио достижений.JPG», призер (2 место), Педагогический рейтинг рунета, 2013г.
  6. III Международный конкурс презентаций портфолио.png “Профессионалы в системе образования”, призер (2 место), Мир Конкурсов Уникум, 2013г.
  7. Международный конкурс учебных видеоматериалов “English Grammar Essential.JPG”, победитель, итрерактивный научно-методический журнал “Сообщество учителей английского языка”, 05. 02.2014г.
  8. Общероссийский рейтинг школьных сайтов, диплом, сайт высокого уровня.jpg, 19.03.2015г.

 

  Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
      1.  Обмен опытом работы по УМК “SPOTLIGHT”, муниципальный уровень, 2012г.

      2. Роль языкового портфеля в обучении английскому языку, 2012г. 
      3. Обучение аудированию при компетентностном подходе в языковом образовании
      4. Формирование универсальных учебных действий,  2013г.
      5. Обобщение опыта работы на  ГМО учителей английского языка по теме: «Типичные ошибки и методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ разделов “Устная часть”, “Письмо”», май 2016

 

  

Публикации в сети Интернет
        1. Разработка к уроку по теме “MY PET” Spotlight 5, Module 5c (сценарий + презентация), 2012г.  ссылка для просмотра

        2. Положение о нормах оценивания, 2012г.  ссылка для просмотра
        3. Элективный курс, 11 класс. “Культура письма”, 2012г. ссылка для просмотра
        4. Разработка урока Spotlight 6. Module 8. Lesson 6. Building Big., 2012г. ссылка для просмотра
        5. Презентация к уроку. Spotlight 5. Food and Drink., 2013г. ссылка для просмотра
        6. Презентация к уроку. Spotlight 10. Film Rewiew., 2013г. ссылка для просмотра
        7. Внеклассное мероприятие для начальной школы “The Best English Learner”, 2013г. ссылка для просмотра
        8. Лучший урок английского языка с учебниками “Просвещения и ABBYY Lingvo” в электронной версии журнала “Просвещение. Иностранные языки”, 17.01.2014. Cертификат о публикации.JPG  ссылка для прсмотра
        9. Презентация к уроку “Amazing creatures”, Spotlight 5.,сертификат.jpg , апрель 2016
        10. Презентация к уроку “Places in town”, Spotlight 6.,Свидетельство.png,  январь 2017
        11. Презентация к уроку “It’s my birthday”, Spotlight 5. ,Свидетельство.png,  март 2017

 

Видеоуроки ссылка для просмотра

Тесты  ссылка для прсмотра

 

Spotlight 6. Module 1b. Who are you

b
Who are you?
An ID
A credit card
A membership
card
New words
Удостоверение личности
CREDIT
CARD
4
Кредитная карта
IDENTITY
CARD
1
identity
MEMBERSHIP
CARD
3
Водительское удостоверение
DRIVING
LICENCE
2
Членский билет (карта)
Ex.1 a) Look at the cards. Which is a credit card?
An identity card? A membership card? A driving license?
Information on each card
full name
home address
nationality
[‚næʃə’nælətɪ]
identification number
[aɪ‚dentəfə’keɪʃən]
expiry date [ɪks’paɪərɪ ]
telephone number
date of birth (DOB)
valid thru
– полное имя
– домашний адрес
-национальность
-идентификационный
номер
– дата истечения срока
действия
– телефонный номер
– дата рождения
– годный до
Grammar
Possessive Case
(притяжательный
падеж
существительных)
Possessive
Adjectives
(притяжательные
прилагательные)
Possessive
Pronouns
(притяжательные
местоимения)
Bill’s mother
Kate and Kim’s
father
twins’ parents
children’s toys
my
his
mine
his
her
its
hers
its
our
your
their
ours
yours
theirs
Grammar
This car is mine/my.
This car is mine.
This was her/ hers card.
This was her card.
Is she your /yours sister?
Is she your sister?
This address isn’t her/hers.
This address isn’t hers.
This wasn’t our/ours car.
This wasn’t our car.
Whose telephone number is this?
It’s theirs/ their.
It’s theirs.
Complete the sentences. Use Possessive
Pronouns.
mine
0. Don’t eat those sweets. They’re …..……!(my
sweets)
hers
1. Those aren’t his glasses. They are ……..(her
glasses)
ours
2. Which room is ………………?
(our room)
his
3. My bag is here and ……………(his
bag) is over
there.
4. This is my dictionary. Where is yours
……….? (your
dictionary)
hers (her suitcase)
5. My suitcase is black and ……………..
is blue.
Homework
1)Переписать и выучить табличку с
грамматикой в рабочую тетрадь (стр.
9, упр. 4). Уметь объяснить правило.
2)Выполнить упр. 5 (b), стр. 9:
письменно записать полные,
правильно выполненные
предложения себе в тетрадь.

Модуль 2А | EngageNY

Работа с доказательствами: правила жизни по

Что такое «правила жизни»? Как люди формулируют и используют «правила», чтобы улучшить свою жизнь? Как люди сообщают эти «правила» другим? В этом модуле учащиеся рассматривают эти вопросы, читая роман Bud, Not Buddy , речь Стива Джобса на церемонии вручения дипломов в Стэнфордском университете в 2005 году, школьную речь президента Барака Обамы, «Если» Редьярда Киплинга и информационные исследования. тексты.В начале модуля 1 учащиеся начинают изучение Bud, Not Buddy , устанавливая набор процедур для размышлений, написания и обсуждения правил жизни Bud. Они внимательно читают роман на предмет его образного языка и выбора слов, анализируя, как они влияют на тон и смысл текста. Во второй половине раздела учащиеся внимательно читают речь Стива Джобса, уделяя особое внимание тому, как Джобс развивает свои идеи на уровне абзацев, предложений и слов. Учащиеся используют детали речи, чтобы развить утверждения по более широкой теме.Во время Блока 2 учащиеся продолжают изучать тему «правил, по которым нужно жить» в романе, а также внимательно читают стихотворение «Если» Редьярда Киплинга. Учащиеся анализируют, как структура стихотворения влияет на его смысл и тему. В промежуточной оценке учащиеся сравнивают и сопоставляют, как Bud, Not Buddy и «Если» затрагивают одну и ту же тему. Кульминацией модуля 2 является написание учащимися литературного эссе, в котором они формулируют утверждение о том, как Бад использует свои «правила»: чтобы выжить или преуспеть.Студенты обосновывают свое утверждение, используя конкретные текстовые доказательства, включая соответствующие детали и прямые цитаты из романа. В Разделе 3 учащиеся переключают свое внимание на свои собственные правила, по которым они живут, и проводят небольшой исследовательский проект. Студенты работают в экспертных группах (исследовательских группах), чтобы использовать несколько источников информации для исследования этой темы. В качестве заключительного задания учащиеся используют свое исследование для написания эссе, в котором сообщается об одном важном «правиле, по которому нужно жить», подкрепленном фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами и примерами. Эта задача производительности основана на NYSP12 ELA CCSS RI.6.1, RI.6.2, W.6.2, W.6.4, W.6.5, W.6.9, L.6.1 и L.6.2.

Research Spotlight Journal Module 2 for Introduction to Nursing Research/ Introduction to Evidence

1. Вам НЕ НУЖЕН титульный лист или колонтитул, но необходим список литературы в формате APA

. Пожалуйста, предоставьте ссылку(и) в формате APA в конце вашей записи в журнале. Если

вы не цитируете и не ссылаетесь на презентацию/видео в центре внимания и приложенную статью (если

есть) (минимальное требование), вы получите ноль за это задание.Вам также предлагается

найти другие источники (т. е. первичные) для поддержки вашей точки зрения.

2. Общие указания Вы должны просмотреть презентации в каждом модуле и опубликовать в журнале

запись о своих размышлениях о презентациях, относящихся к теме модуля

. Одна запись в журнале может содержать от 2 до 4 абзацев в зависимости от темы и вашего понимания материала. Не превышайте 4 абзаца, иначе баллы могут быть вычтены.

3. Требования APA Пожалуйста, скопируйте и вставьте свою запись в ссылку журнала вместо

прикрепив документ. Прямые цитаты не допускаются или не требуются (даже при цитировании). Вам

необходимо обобщить взгляды и выводы авторов (ссылаться на их работы) в поддержку ваших

собственных мыслей. Ссылаясь на краткое изложение исследования в своем посте/записи в журнале по телефону

, необходимы ваши комментарии и идеи. Пожалуйста, предоставьте ссылку (и) в формате APA

в конце вашего поста/записи в журнале.Если вы не процитируете и не сделаете ссылку на учебник

и статью (если она прилагается к прожектору) и видео, вы получите ноль

за это задание.

4. Дополнительно ваши комментарии подкреплены литературой из материала модуля

и как минимум одной статьей или главой книги, которая не потребовалась в модуле.

5. После просмотра презентации исследования «В центре внимания» в модуле 1 опишите 1 вещь, которую вы

узнали об исследованиях в Колледже медсестер Кентского государственного университета, и 2 вещи, которые вы

узнали о практике, основанной на фактических данных, в сравнении с исследованиями.

6.

%PDF-1.6 % 5560 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 5560 1072 0000000016 00000 н 0000054897 00000 н 0000055035 00000 н 0000055210 00000 н 0000055727 00000 н 0000055765 00000 н 0000055865 00000 н 0000055970 00000 н 0000056123 00000 н 0000056264 00000 н 0000056970 00000 н 0000057117 00000 н 0000057616 00000 н 0000057766 00000 н 0000058339 00000 н 0000058885 00000 н 0000059423 00000 н 0000059977 00000 н 0000060527 00000 н 0000061017 00000 н 0000123375 00000 н 0000123453 00000 н 0000123569 00000 н 0000123875 00000 н 0000123953 00000 н 0000124256 00000 н 0000133044 00000 н 0000133261 00000 н 0000133407 00000 н 0000133478 00000 н 0000133790 00000 н 0000133819 00000 н 0000134244 00000 н 0000143872 00000 н 0000144077 00000 н 0000144238 00000 н 0000144309 00000 н 0000144654 00000 н 0000144683 00000 н 0000145135 00000 н 0000153666 00000 н 0000153879 00000 н 0000154017 00000 н 0000154088 00000 н 0000154378 00000 н 0000154407 00000 н 0000154814 00000 н 0000165173 00000 н 0000165386 00000 н 0000165573 00000 н 0000165645 00000 н 0000166042 00000 н 0000166071 00000 н 0000166579 00000 н 0000166690 00000 н 0000166768 00000 н 0000169559 00000 н 0000169668 00000 н 0000169965 00000 н 0000169991 00000 н 0000170060 00000 н 0000170172 00000 н 0000170250 00000 н 0000180599 00000 н 0000180892 00000 н 0000180918 00000 н 0000180987 00000 н 0000181099 00000 н 0000181174 00000 н 0000181250 00000 н 0000181301 00000 н 0000181376 00000 н 0000181469 00000 н 0000181562 00000 н 0000181613 00000 н 0000181723 00000 н 0000181835 00000 н 0000181971 00000 н 0000182433 00000 н 0000183220 00000 н 0000183395 00000 н 0000183642 00000 н 0000183871 00000 н 0000184100 00000 н 0000184347 00000 н 0000184576 00000 н 0000184787 00000 н 0000185034 00000 н 0000185254 00000 н 0000185474 00000 н 0000185658 00000 н 0000185932 00000 н 0000186161 00000 н 0000186525 00000 н 0000186736 00000 н 0000187055 00000 н 0000187257 00000 н 0000187495 00000 н 0000187724 00000 н 0000187908 00000 н 0000188173 00000 н 0000188447 00000 н 0000188649 00000 н 0000188878 00000 н 0000189152 00000 н 0000189408 00000 н 0000189646 00000 н 0000189776 00000 н 0000189951 00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 0000190948 00000 н 0000191168 00000 н 0000191325 00000 н 0000191536 00000 н 0000191756 00000 н 0000191913 00000 н 0000192142 00000 н 0000192380 00000 н 0000192519 00000 н 0000192649 00000 н 0000192788 00000 н 0000193071 00000 н 0000193525 00000 н 0000193658 00000 н 0000194448 00000 н 0000194505 00000 н 0000194562 00000 н 0000194619 00000 н 0000194676 00000 н 0000194733 00000 н 0000194790 00000 н 0000194847 00000 н 0000194904 00000 н 0000194961 00000 н 0000195018 00000 н 0000195075 00000 н 0000195132 00000 н 0000195189 00000 н 0000195246 00000 н 0000195303 00000 н 0000195360 00000 н 0000195417 00000 н 0000195474 00000 н 0000195531 00000 н 0000195588 00000 н 0000195645 00000 н 0000195702 00000 н 0000195759 00000 н 0000195816 00000 н 0000195873 00000 н 0000195930 00000 н 0000195987 00000 н 0000196044 00000 н 0000196101 00000 н 0000196158 00000 н 0000196215 00000 н 0000196272 00000 н 0000196329 00000 н 0000196386 00000 н 0000196443 00000 н 0000196500 00000 н 0000196557 00000 н 0000196614 00000 н 0000196671 00000 н 0000196728 00000 н 0000196785 00000 н 0000196842 00000 н 0000196977 00000 н 0000197767 00000 н 0000197824 00000 н 0000197881 00000 н 0000197938 00000 н 0000197995 00000 н 0000198052 00000 н 0000198109 00000 н 0000198166 00000 н 0000198223 00000 н 0000198280 00000 н 0000198337 00000 н 0000198394 00000 н 0000198451 00000 н 0000198508 00000 н 0000198565 00000 н 0000198622 00000 н 0000198679 00000 н 0000198736 00000 н 0000198793 00000 н 0000198850 00000 н 0000198907 00000 н 0000198964 00000 н 0000199021 00000 н 0000199078 00000 н 0000199213 00000 н 0000200003 00000 н 0000200060 00000 н 0000200117 00000 н 0000200174 00000 н 0000200231 00000 н 0000200288 00000 н 0000200345 00000 н 0000200402 00000 н 0000200535 00000 н 0000201325 00000 н 0000201382 00000 н 0000201439 00000 н 0000201496 00000 н 0000201553 00000 н 0000201610 00000 н 0000201667 00000 н 0000201800 00000 н 0000202590 00000 н 0000202647 00000 н 0000202704 00000 н 0000202761 00000 н 0000202818 00000 н 0000202875 00000 н 0000202932 00000 н 0000202989 00000 н 0000203122 00000 н 0000203912 00000 н 0000203969 00000 н 0000204026 00000 н 0000204083 00000 н 0000204140 00000 н 0000204197 00000 н 0000204254 00000 н 0000204311 00000 н 0000204368 00000 н 0000204425 00000 н 0000204482 00000 н 0000204539 00000 н 0000204596 00000 н 0000204653 00000 н 0000204710 00000 н 0000204767 00000 н 0000204824 00000 н 0000204881 00000 н 0000204938 00000 н 0000205076 00000 н 0000205866 00000 н 0000205923 00000 н 0000205980 00000 н 0000206037 00000 н 0000206094 00000 н 0000206151 00000 н 0000206208 00000 н 0000206265 00000 н 0000206322 00000 н 0000206379 00000 н 0000206436 00000 н 0000206493 00000 н 0000206550 00000 н 0000206607 00000 н 0000206664 00000 н 0000206721 00000 н 0000206778 00000 н 0000206835 00000 н 0000206969 00000 н 0000207759 00000 н 0000207816 00000 н 0000207873 00000 н 0000207930 00000 н 0000207987 00000 н 0000208044 00000 н 0000208101 00000 н 0000208158 00000 н 0000208215 00000 н 0000208272 00000 н 0000208405 00000 н 0000209195 00000 н 0000209252 00000 н 0000209309 00000 н 0000209366 00000 н 0000209423 00000 н 0000209480 00000 н 0000209537 00000 н 0000209594 00000 н 0000209651 00000 н 0000209708 00000 н 0000209765 00000 н 0000209822 00000 н 0000209879 00000 н 0000209936 00000 н 0000209993 00000 н 0000210050 00000 н 0000210107 00000 н 0000210240 00000 н 0000211030 00000 н 0000211087 00000 н 0000211144 00000 н 0000211201 00000 н 0000211258 00000 н 0000211315 00000 н 0000211372 00000 н 0000211429 00000 н 0000211486 00000 н 0000211543 00000 н 0000211600 00000 н 0000211657 00000 н 0000211714 00000 н 0000211771 00000 н 0000211828 00000 н 0000211885 00000 н 0000212018 00000 н 0000212808 00000 н 0000212865 00000 н 0000212922 00000 н 0000212979 00000 н 0000213036 00000 н 0000213093 00000 н 0000213150 00000 н 0000213207 00000 н 0000213264 00000 н 0000213321 00000 н 0000213455 00000 н 0000214245 00000 н 0000214302 00000 н 0000214359 00000 н 0000214416 00000 н 0000214473 00000 н 0000214530 00000 н 0000214587 00000 н 0000214644 00000 н 0000214701 00000 н 0000214758 00000 н 0000214815 00000 н 0000214872 00000 н 0000214929 00000 н 0000214986 00000 н 0000215043 00000 н 0000215100 00000 н 0000215157 00000 н 0000215290 00000 н 0000216080 00000 н 0000216137 00000 н 0000216194 00000 н 0000216251 00000 н 0000216308 00000 н 0000216365 00000 н 0000216422 00000 н 0000216479 00000 н 0000216536 00000 н 0000216593 00000 н 0000216650 00000 н 0000216707 00000 н 0000216764 00000 н 0000216821 00000 н 0000216878 00000 н 0000217011 00000 н 0000217801 00000 н 0000217858 00000 н 0000217915 00000 н 0000217972 00000 н 0000218029 00000 н 0000218086 00000 н 0000218143 00000 н 0000218200 00000 н 0000218257 00000 н 0000218314 00000 н 0000218371 00000 н 0000218428 00000 н 0000218485 00000 н 0000218542 00000 н 0000218599 00000 н 0000218656 00000 н 0000218713 00000 н 0000218770 00000 н 0000218827 00000 н 0000218884 00000 н 0000218941 00000 н 0000218998 00000 н 0000219055 00000 н 0000219112 00000 н 0000219169 00000 н 0000219226 00000 н 0000219283 00000 н 0000219340 00000 н 0000219397 00000 н 0000219454 00000 н 0000219511 00000 н 0000219644 00000 н 0000220434 00000 н 0000220491 00000 н 0000220548 00000 н 0000220605 00000 н 0000220662 00000 н 0000220719 00000 н 0000220776 00000 н 0000220833 00000 н 0000220890 00000 н 0000220947 00000 н 0000221004 00000 н 0000221061 00000 н 0000221118 00000 н 0000221175 00000 н 0000221232 00000 н 0000221289 00000 н 0000221346 00000 н 0000221403 00000 н 0000221460 00000 н 0000221517 00000 н 0000221574 00000 н 0000221631 00000 н 0000221688 00000 н 0000221745 00000 н 0000221883 00000 н 0000222673 00000 н 0000222730 00000 н 0000222787 00000 н 0000222844 00000 н 0000222901 00000 н 0000222958 00000 н 0000223015 00000 н 0000223072 00000 н 0000223129 00000 н 0000223186 00000 н 0000223243 00000 н 0000223377 00000 н 0000224167 00000 н 0000224224 00000 н 0000224281 00000 н 0000224338 00000 н 0000224395 00000 н 0000224452 00000 н 0000224509 00000 н 0000224566 00000 н 0000224623 00000 н 0000224680 00000 н 0000224737 00000 н 0000224794 00000 н 0000224927 00000 н 0000225717 00000 н 0000225774 00000 н 0000225831 00000 н 0000225888 00000 н 0000225945 00000 н 0000226002 00000 н 0000226059 00000 н 0000226194 00000 н 0000226984 00000 н 0000227041 00000 н 0000227098 00000 н 0000227155 00000 н 0000227212 00000 н 0000227269 00000 н 0000227326 00000 н 0000227383 00000 н 0000227440 00000 н 0000227497 00000 н 0000227554 00000 н 0000227611 00000 н 0000227668 00000 н 0000227725 00000 н 0000227782 00000 н 0000227839 00000 н 0000227896 00000 н 0000227953 00000 н 0000228010 00000 н 0000228145 00000 н 0000228935 00000 н 0000228992 00000 н 0000229049 00000 н 0000229106 00000 н 0000229163 00000 н 0000229220 00000 н 0000229277 00000 н 0000229334 00000 н 0000229391 00000 н 0000229448 00000 н 0000229505 00000 н 0000229562 00000 н 0000229619 00000 н 0000229676 00000 н 0000229733 00000 н 0000229790 00000 н 0000229847 00000 н 0000229904 00000 н 0000229961 00000 н 0000230018 00000 н 0000230075 00000 н 0000230211 00000 н 0000231001 00000 н 0000231058 00000 н 0000231115 00000 н 0000231172 00000 н 0000231229 00000 н 0000231286 00000 н 0000231343 00000 н 0000231400 00000 н 0000231457 00000 н 0000231514 00000 н 0000231571 00000 н 0000231628 00000 н 0000231685 00000 н 0000231742 00000 н 0000231799 00000 н 0000231856 00000 н 0000231913 00000 н 0000231970 00000 н 0000232027 00000 н 0000232084 00000 н 0000232141 00000 н 0000232198 00000 н 0000232255 00000 н 0000232389 00000 н 0000233179 00000 н 0000233236 00000 н 0000233293 00000 н 0000233350 00000 н 0000233407 00000 н 0000233464 00000 н 0000233521 00000 н 0000233578 00000 н 0000233635 00000 н 0000233692 00000 н 0000233749 00000 н 0000233806 00000 н 0000233863 00000 н 0000233920 00000 н 0000233977 00000 н 0000234034 00000 н 0000234091 00000 н 0000234148 00000 н 0000234284 00000 н 0000235074 00000 н 0000235131 00000 н 0000235188 00000 н 0000235245 00000 н 0000235302 00000 н 0000235359 00000 н 0000235416 00000 н 0000235473 00000 н 0000235530 00000 н 0000235587 00000 н 0000235644 00000 н 0000235701 00000 н 0000235758 00000 н 0000235815 00000 н 0000235872 00000 н 0000236005 00000 н 0000236795 00000 н 0000236852 00000 н 0000236909 00000 н 0000236966 00000 н 0000237023 00000 н 0000237080 00000 н 0000237137 00000 н 0000237194 00000 н 0000237251 00000 н 0000237308 00000 н 0000237365 00000 н 0000237422 00000 н 0000237479 00000 н 0000237536 00000 н 0000237593 00000 н 0000237650 00000 н 0000237707 00000 н 0000237764 00000 н 0000237821 00000 н 0000237878 00000 н 0000237935 00000 н 0000237992 00000 н 0000238049 00000 н 0000238184 00000 н 0000238974 00000 н 0000239031 00000 н 0000239088 00000 н 0000239145 00000 н 0000239202 00000 н 0000239259 00000 н 0000239316 00000 н 0000239373 00000 н 0000239430 00000 н 0000239487 00000 н 0000239544 00000 н 0000239601 00000 н 0000239658 00000 н 0000239715 00000 н 0000239772 00000 н 0000239829 00000 н 0000239886 00000 н 0000239943 00000 н 0000240000 00000 н 0000240057 00000 н 0000240114 00000 н 0000240171 00000 н 0000240306 00000 н 0000241096 00000 н 0000241153 00000 н 0000241210 00000 н 0000241267 00000 н 0000241324 00000 н 0000241381 00000 н 0000241438 00000 н 0000241495 00000 н 0000241552 00000 н 0000241609 00000 н 0000241666 00000 н 0000241723 00000 н 0000241780 00000 н 0000241914 00000 н 0000242704 00000 н 0000242761 00000 н 0000242818 00000 н 0000242875 00000 н 0000242932 00000 н 0000242989 00000 н 0000243046 00000 н 0000243103 00000 н 0000243160 00000 н 0000243217 00000 н 0000243274 00000 н 0000243331 00000 н 0000243388 00000 н 0000243445 00000 н 0000243502 00000 н 0000243559 00000 н 0000243616 00000 н 0000243673 00000 н 0000243809 00000 н 0000244599 00000 н 0000244656 00000 н 0000244713 00000 н 0000244770 00000 н 0000244827 00000 н 0000244884 00000 н 0000244941 00000 н 0000244998 00000 н 0000245055 00000 н 0000245112 00000 н 0000245169 00000 н 0000245226 00000 н 0000245283 00000 н 0000245340 00000 н 0000245397 00000 н 0000245454 00000 н 0000245511 00000 н 0000245568 00000 н 0000245625 00000 н 0000245758 00000 н 0000246548 00000 н 0000246605 00000 н 0000246662 00000 н 0000246719 00000 н 0000246776 00000 н 0000246833 00000 н 0000246890 00000 н 0000246947 00000 н 0000247004 00000 н 0000247061 00000 н 0000247118 00000 н 0000247175 00000 н 0000247232 00000 н 0000247289 00000 н 0000247346 00000 н 0000247480 00000 н 0000248270 00000 н 0000248327 00000 н 0000248384 00000 н 0000248441 00000 н 0000248498 00000 н 0000248555 00000 н 0000248612 00000 н 0000248669 00000 н 0000248726 00000 н 0000248783 00000 н 0000248840 00000 н 0000248897 00000 н 0000248954 00000 н 0000249011 00000 н 0000249068 00000 н 0000249125 00000 н 0000249182 00000 н 0000249239 00000 н 0000249296 00000 н 0000249353 00000 н 0000249410 00000 н 0000249467 00000 н 0000249524 00000 н 0000249581 00000 н 0000249638 00000 н 0000249695 00000 н 0000249752 00000 н 0000249809 00000 н 0000249944 00000 н 0000250734 00000 н 0000250790 00000 н 0000250847 00000 н 0000250904 00000 н 0000250961 00000 н 0000251018 00000 н 0000251075 00000 н 0000251132 00000 н 0000251189 00000 н 0000251246 00000 н 0000251303 00000 н 0000251360 00000 н 0000251417 00000 н 0000251474 00000 н 0000251531 00000 н 0000251588 00000 н 0000251724 00000 н 0000252514 00000 н 0000252570 00000 н 0000252626 00000 н 0000252682 00000 н 0000252738 00000 н 0000252794 00000 н 0000252850 00000 н 0000252906 00000 н 0000252962 00000 н 0000253018 00000 н 0000253074 00000 н 0000253130 00000 н 0000253186 00000 н 0000253242 00000 н 0000253298 00000 н 0000253354 00000 н 0000253410 00000 н 0000253466 00000 н 0000253522 00000 н 0000253578 00000 н 0000253634 00000 н 0000253690 00000 н 0000253746 00000 н 0000253802 00000 н 0000253858 00000 н 0000253914 00000 н 0000253970 00000 н 0000254026 00000 н 0000254082 00000 н 0000254138 00000 н 0000254194 00000 н 0000254250 00000 н 0000254306 00000 н 0000254441 00000 н 0000255231 00000 н 0000255287 00000 н 0000255343 00000 н 0000255399 00000 н 0000255455 00000 н 0000255511 00000 н 0000255567 00000 н 0000255623 00000 н 0000255679 00000 н 0000255735 00000 н 0000255791 00000 н 0000255847 00000 н 0000255903 00000 н 0000255959 00000 н 0000256015 00000 н 0000256071 00000 н 0000256127 00000 н 0000256183 00000 н 0000256316 00000 н 0000257106 00000 н 0000257162 00000 н 0000257218 00000 н 0000257274 00000 н 0000257330 00000 н 0000257386 00000 н 0000257442 00000 н 0000257498 00000 н 0000257554 00000 н 0000257610 00000 н 0000257666 00000 н 0000257722 00000 н 0000257778 00000 н 0000257834 00000 н 0000257890 00000 н 0000257946 00000 н 0000258002 00000 н 0000258058 00000 н 0000258114 00000 н 0000258170 00000 н 0000258226 00000 н 0000258282 00000 н 0000258338 00000 н 0000258475 00000 н 0000259265 00000 н 0000259321 00000 н 0000259377 00000 н 0000259433 00000 н 0000259489 00000 н 0000259545 00000 н 0000259601 00000 н 0000259657 00000 н 0000259713 00000 н 0000259769 00000 н 0000259825 00000 н 0000259881 00000 н 0000259937 00000 н 0000260073 00000 н 0000260863 00000 н 0000260919 00000 н 0000260975 00000 н 0000261031 00000 н 0000261087 00000 н 0000261143 00000 н 0000261199 00000 н 0000261255 00000 н 0000261311 00000 н 0000261367 00000 н 0000261423 00000 н 0000261479 00000 н 0000261535 00000 н 0000261591 00000 н 0000261647 00000 н 0000261703 00000 н 0000261759 00000 н 0000261895 00000 н 0000262685 00000 н 0000262741 00000 н 0000262797 00000 н 0000262853 00000 н 0000262909 00000 н 0000262965 00000 н 0000263021 00000 н 0000263077 00000 н 0000263133 00000 н 0000263189 00000 н 0000263245 00000 н 0000263301 00000 н 0000263357 00000 н 0000263413 00000 н 0000263469 00000 н 0000263525 00000 н 0000263581 00000 н 0000263714 00000 н 0000264504 00000 н 0000264560 00000 н 0000264616 00000 н 0000264672 00000 н 0000264728 00000 н 0000264784 00000 н 0000264840 00000 н 0000264896 00000 н 0000264952 00000 н 0000265008 00000 н 0000265064 00000 н 0000265120 00000 н 0000265176 00000 н 0000265232 00000 н 0000265288 00000 н 0000265344 00000 н 0000265400 00000 н 0000265456 00000 н 0000265512 00000 н 0000265568 00000 н 0000265701 00000 н 0000266488 00000 н 0000266544 00000 н 0000266600 00000 н 0000266656 00000 н 0000266712 00000 н 0000266768 00000 н 0000266824 00000 н 0000266880 00000 н 0000266936 00000 н 0000266992 00000 н 0000267048 00000 н 0000267104 00000 н 0000267160 00000 н 0000267216 00000 н 0000267272 00000 н 0000267328 00000 н 0000267465 00000 н 0000268255 00000 н 0000268311 00000 н 0000268367 00000 н 0000268423 00000 н 0000268479 00000 н 0000268535 00000 н 0000268591 00000 н 0000268647 00000 н 0000268703 00000 н 0000268759 00000 н 0000268815 00000 н 0000268871 00000 н 0000268927 00000 н 0000268983 00000 н 0000269039 00000 н 0000269095 00000 н 0000269151 00000 н 0000269207 00000 н 0000269345 00000 н 0000270135 00000 н 0000270191 00000 н 0000270247 00000 н 0000270303 00000 н 0000270359 00000 н 0000270415 00000 н 0000270471 00000 н 0000270527 00000 н 0000270583 00000 н 0000270639 00000 н 0000270695 00000 н 0000270751 00000 н 0000270807 00000 н 0000270863 00000 н 0000270919 00000 н 0000270975 00000 н 0000271031 00000 н 0000271087 00000 н 0000271143 00000 н 0000271199 00000 н 0000271333 00000 н 0000272123 00000 н 0000272179 00000 н 0000272235 00000 н 0000272291 00000 н 0000272347 00000 н 0000272403 00000 н 0000272459 00000 н 0000272515 00000 н 0000272571 00000 н 0000272627 00000 н 0000272683 00000 н 0000272739 00000 н 0000272795 00000 н 0000272851 00000 н 0000272907 00000 н 0000272963 00000 н 0000273019 00000 н 0000273075 00000 н 0000273210 00000 н 0000274000 00000 н 0000274056 00000 н 0000274112 00000 н 0000274168 00000 н 0000274224 00000 н 0000274280 00000 н 0000274336 00000 н 0000274392 00000 н 0000274448 00000 н 0000274504 00000 н 0000274560 00000 н 0000274616 00000 н 0000274672 00000 н 0000274728 00000 н 0000274784 00000 н 0000274840 00000 н 0000274896 00000 н 0000274952 00000 н 0000275085 00000 н 0000275875 00000 н 0000275930 00000 н 0000275985 00000 н 0000276040 00000 н 0000276095 00000 н 0000276150 00000 н 0000276205 00000 н 0000276260 00000 н 0000276315 00000 н 0000276370 00000 н 0000276425 00000 н 0000276480 00000 н 0000276535 00000 н 0000276590 00000 н 0000276645 00000 н 0000276700 00000 н 0000276755 00000 н 0000276810 00000 н 0000276866 00000 н 0000276922 00000 н 0000277059 00000 н 0000277849 00000 н 0000277903 00000 н 0000277957 00000 н 0000278011 00000 н 0000278066 00000 н 0000278121 00000 н 0000278176 00000 н 0000278231 00000 н 0000278286 00000 н 0000278341 00000 н 0000278396 00000 н 0000278451 00000 н 0000278508 00000 н 0000278565 00000 н 0000278622 00000 н 0000278679 00000 н 0000278730 00000 н 0000278837 00000 н 0000278888 00000 н 0000278995 00000 н 0000279046 00000 н 0000279153 00000 н 0000279204 00000 н 0000279312 00000 н 0000279363 00000 н 0000279470 00000 н 0000279521 00000 н 0000279628 00000 н 0000279679 00000 н 0000279786 00000 н 0000279837 00000 н 0000279944 00000 н 0000279995 00000 н 0000280102 00000 н 0000280153 00000 н 0000280260 00000 н 0000280311 00000 н 0000280418 00000 н 0000280469 00000 н 0000280576 00000 н 0000280627 00000 н 0000280734 00000 н 0000280785 00000 н 0000280892 00000 н 0000280943 00000 н 0000281050 00000 н 0000281101 00000 н 0000281208 00000 н 0000281259 00000 н 0000281366 00000 н 0000281417 00000 н 0000281524 00000 н 0000281575 00000 н 0000281682 00000 н 0000281733 00000 н 0000281840 00000 н 0000281891 00000 н 0000281998 00000 н 0000282049 00000 н 0000282156 00000 н 0000282207 00000 н 0000282314 00000 н 0000282365 00000 н 0000282473 00000 н 0000282524 00000 н 0000282631 00000 н 0000282682 00000 н 0000282790 00000 н 0000282841 00000 н 0000282948 00000 н 0000282999 00000 н 0000283106 00000 н 0000283157 00000 н 0000283265 00000 н 0000283316 00000 н 0000283423 00000 н 0000283473 00000 н 0000283580 00000 н 0000283630 00000 н 0000283737 00000 н 0000283787 00000 н 0000283894 00000 н 0000283944 00000 н 0000284051 00000 н 0000284101 00000 н 0000284208 00000 н 0000284258 00000 н 0000284365 00000 н 0000284415 00000 н 0000284522 00000 н 0000284572 00000 н 0000284679 00000 н 0000284729 00000 н 0000284836 00000 н 0000284886 00000 н 0000284993 00000 н 0000285043 00000 н 0000285150 00000 н 0000285200 00000 н 0000285307 00000 н 0000285357 00000 н 0000285464 00000 н 0000285513 00000 н 0000022183 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 6631 0 объект >поток K&[DsDo_(;r3FXA3Q6ɨQ_h5LyCf|gŀ’*’]]X−b

MVIIIS8: Наглядные пособия

Модуль VIII: Публичное выступление

Раздел 8: Наглядные пособия

После завершения этого раздела учащиеся должны уметь:

  1. объясните смысл использования наглядных пособий.
  2. описывают типы наглядных пособий.
  3. определяют характеристики хороших слайдов.
  4. используйте слайды надлежащим образом.

Довольно часто мы используем наглядных пособий , чтобы помочь нам представить сообщение в ясной и понятной форме. Хотя они называются визуальными средствами , они представляют собой любые сенсорные элементы, добавленные к речи для улучшения сообщения говорящего .Как правило, выступающие используют визуальные элементы, такие как графики и диаграммы, но визуальные средства также могут включать элементы, которые аудитория может услышать, потрогать, попробовать на вкус или понюхать.

Важно понимать, что наглядные пособия используются для помощи выступающему, а не для его замены. Во все времена в центре внимания мероприятия должен быть говорящий и словесное сообщение, а не сенсорные средства. Докладчику необходимо плавно интегрировать наглядные пособия в презентацию, чтобы не отвлекать внимание от основного сообщения выступления. Общее практическое правило заключается в том, что если речь не может быть представлена ​​без наглядных пособий, то наглядные пособия используются слишком интенсивно. Наглядные пособия могут быть забыты, могут не работать или оборудование может сломаться. Попытки справиться с неработающими наглядными пособиями могут серьезно подорвать доверие к оратору, поэтому хороший оратор готов адаптироваться и двигаться вперед, приспосабливаясь к проблеме отсутствия вспомогательных средств.

Мы используем наглядные пособия по четырем причинам:

  • Пояснение:   Одно изображение действительно стоит тысячи слов.Во многих случаях визуальные средства могут передать сообщение более четко, чем слова. Представьте, что вы пытаетесь объяснить красоту карибского острова или сложность автомобильного двигателя без использования визуального элемента. Одни только слова не будут иметь такого же эффекта, как в сочетании с изображением.
  • Для увеличения значения памяти:   Когда аудитория получает сообщение несколькими способами, через устное сообщение говорящего и с помощью наглядных пособий, значение памяти сообщения увеличивается. Некоторым членам аудитории будет достаточно услышать сообщение, но для других лучше запоминается визуальный элемент. Использование наглядных пособий позволяет аудитории проникнуть в сообщение так, как это лучше всего подходит для них.
  • Чтобы оправдать ожидания аудитории:   С появлением программ для создания слайдов, таких как PowerPoint, аудитория привыкла видеть такие визуальные эффекты, сопровождающие презентации. Иногда оратору необходимо использовать наглядное пособие, потому что этого ожидает аудитория.Например, на конференциях обычно членам аудитории требуется распечатка слайдов для подтверждения присутствия, поэтому отказ от использования наглядных пособий становится препятствием для вовлечения аудитории.
  • Чтобы добавить разнообразия:   Хотя это не должно использоваться в качестве основной цели, если говорящий использует вспомогательные средства для разъяснения или улучшения памяти, вспомогательные средства также обеспечивают приятное разнообразие для аудитории. Избегайте использования вспомогательных средств только для разнообразия, так как они слишком легко могут стать более важными, чем сообщение.

Наглядные пособия могут принимать различные формы, единственным ограничением является воображение говорящего. Всегда помните, что они вспомогательные, а не заменяющие, существует множество доступных вариантов. От слайдов до плакатов и объектов — у выступающего есть множество возможностей для создания мощных визуальных элементов.

Предметы для слайдов
Изображение 1

 

Наглядные пособия претерпели значительные изменения с момента появления Microsoft PowerPoint в 1990 году.Сегодня помимо PowerPoint есть и другие варианты, такие как Keynote от Apple или онлайн-инструмент Prezi. Традиционные формы наглядных пособий, такие как плакаты, диапозитивы и слайды, были заменены слайдами . Хотя использование некоторых наглядных пособий, не связанных со слайдами, по-прежнему уместно, реальность такова, что аудитория привыкла видеть слайды, сопровождающие презентации.

Хотя эти варианты программного обеспечения являются отличными инструментами для создания профессиональных, интригующих и информативных наглядных пособий, многие из нас сталкивались с ужасными слайдовыми презентациями, в которых выступающий говорил с экраном, читал с экрана или не мог координировать свои слова с то, что смотрела публика.К настоящему времени у студентов было достаточно опыта просмотра этих презентаций, чтобы большинство из них имели хорошее представление о том, что делать , а не .

При создании слайдовых презентаций каждый слайд должен быть создан целенаправленно и продуманно. Каждое слово, маркер или изображение должны быть на слайде по определенной причине, а не просто как украшение. Хорошая программа для слайдов создается с четкой целью.

При создании слайдов:

  • Используйте одинаковую тему от слайда к слайду, сохраняя одинаковые цвета и шрифты.
  • Используйте размер шрифта не менее 18, но не делайте его настолько большим, чтобы он не казался «кричащим» на аудиторию.
  • Избегайте тенденции выводить на экран слишком много. Используйте ключевые слова или фразы, предоставив спикеру заполнить детали.
  • Используйте инструменты перехода, чтобы открывать точки по одной. Всякий раз, когда появляется наглядное пособие, независимо от того, какое оно, аудитория немедленно попытается расшифровать его целиком. Спикер должен раскрывать только то, на чем он хочет, чтобы аудитория сосредоточила внимание в данный момент.
  • Используйте только важные изображения. Значимое изображение — это то, которое выбрано для того, чтобы подчеркнуть конкретную мысль, и то, которое оратор намеренно привлекает к себе внимание аудитории. Изображения не должны использоваться в качестве фона или украшения. Поскольку зрители будут смотреть на все на экране, изображения могут слишком отвлекать.
  • Не заполняйте слайды до края. Оставьте место, чтобы стоять, слегка перекрывая экран, чтобы говорящий и слайд оставались одним визуальным элементом.
  • Не перегружайте слайд. Найдите хороший баланс между слишком редким и слишком многолюдным.
  • Используйте черные слайды или пустые слайды, когда нечего показывать аудитории. Планируйте их прямо в презентации. Если вы используете пульт с функцией затемнения, спланируйте, когда использовать эту функцию вместо пустых/черных слайдов.
  • Внимательно рассмотрите начальный слайд. Большинство людей считают, что титульный слайд необходим, но во многих случаях он является ненужным отвлекающим фактором.Для большинства выступлений просто начните с черного слайда и открывайте слайды с содержанием только по мере того, как они становятся релевантными содержанию выступления.
  • Не используйте больше слайдов или визуальной информации, чем необходимо, а используйте то, что необходимо. Будьте вдумчивы в решении того, что необходимо, чтобы помочь вашей аудитории понять суть, но в то же время не используйте слишком много, чтобы это отвлекало от говорящего и сообщения.
  • Всегда будьте готовы к тому, что презентация не сработает.Технологии подвержены сбоям, поэтому умение провести презентацию без слайдов является важным навыком. Обычная ситуация в профессиональных условиях – предоставить аудитории распечатку слайдов, поэтому, хотя это и не идеально, в случае сбоя технологии докладчик может провести аудиторию через печатную версию слайдов.
Изображение 2
Изображение 3

И последнее предостережение: слайдеры могут отнять у вас время на разработку.Это очень мощные инструменты, позволяющие выступающему создавать детализированную анимацию, специальные эффекты и множество визуально энергичных и стимулирующих образов. Подавляющее большинство из них не нужны в публичных выступлениях, и говорящий может легко потратить часы на эффект, который в конечном итоге не будет иметь большого значения. Вместо этого поработайте над минимальной, лаконичной и аккуратной презентацией слайдов, а затем уделите время практике, чтобы создать плавную, единую речь.

Разговор со слайдами

Многие из нас видели очень плохие слайдовые презентации.Одна из причин, по которой аудитория может бояться PowerPoint, заключается в том, насколько плохо спикер использует его. Это инструмент, и обращаться с ним нужно аккуратно и правильно. Эффективное его использование может усилить сообщение, но плохое его использование может превратить выступление в испытание для аудитории.

  • Прежде всего, не читать со слайдов . Это одна из самых распространенных жалоб на ораторов, использующих слайдеры. Большинство из нас читает хорошо, и когда выступающий читает нам слайд, это оскорбительно.Хотя слайд помогает нам сосредоточиться на том, что подчеркивается в данный момент, он не передает основной смысл; это работа оратора.
  • Вторая серьезная ошибка некоторых ораторов — это обращение к экрану. Хотя полезно взглянуть на экран, чтобы убедиться, что проецируется правильный слайд, и привлечь внимание аудитории к определенному элементу, внимание докладчика должно оставаться на аудитории . Всегда помните, каждый раз, когда спикер смотрит на экран, аудитория следует за ним, даже если не на что существенно смотреть.
  • Управление фокусом.   Чтобы аудитория воспринимала и выступающего, и экран, по возможности встаньте рядом с экраном, создавая единую визуальную картину. Если спикер хочет привлечь всеобщее внимание аудитории, он должен отойти на шаг или два от экрана, демонстрируя черный или пустой слайд. Не стойте перед экраном, на свету или так, чтобы загораживать обзор аудитории.

    Как упоминалось выше, используйте инструменты перехода в программе слайдов для управления появлением и исчезновением определенных элементов, а также используйте жесты для управления фокусом, указывая на определенные элементы на экране.Например, если Кэтрин описывает, как оценивают лошадей на окружной ярмарке, и у нее на экране есть изображение лошади, она должна указывать на различные части лошади, когда она их описывает. Работа Кэтрин заключается в том, чтобы сосредоточить внимание аудитории на ключевой части изображения.

  • Используйте пульт дистанционного управления, , если возможно. Пульт для презентации дает огромную свободу движений, жестов и других изменений визуального образа, представляемого аудитории. Прежде чем говорить, очень важно, чтобы говорящий понял, как работает пульт, и может использовать его быстро и уверенно.Важно знать, какие кнопки использовать и, что не менее важно, каких избегать (и как восстановиться, если кнопка нажата). То, насколько хорошо спикер использует пульт и взаимодействует со слайдами, влияет на доверие, поэтому очень важно быть опытным.
  • Тест перед тем, как говорить. Перед началом презентации убедитесь, что технология работает. То, что что-то работало дома на персональном ноутбуке, не означает, что оно будет работать и в месте проведения презентации.Некоторые технические вопросы для рассмотрения:
    • Ожидается ли, что выступающий предоставит портативный компьютер? Или будет достаточно принести файл презентации для использования на оборудовании хоста?
    • Совместима ли хост-система с конкретной используемой программой Slideware?
    • Есть ли пульт для презентаций?
    • Требуется ли звук? Если да, обязательно протестируйте перед презентацией.
    • Требуется ли доступ в Интернет? Если да, требуется ли пароль или другие препятствия для выхода в Интернет? Является ли ссылка достаточно быстрой для того, что вам нужно?
    • Как работает проектор? При подключении к персональному ноутбуку кто предоставляет кабели?
    • Как далеко находится ближайшая электрическая розетка? Нужен ли удлинитель? Кто предоставит один?

Лучшее предположение об использовании технологии состоит в том, что что-то может пойти не так, поэтому нормой должно быть заблаговременное прибытие, настройка и тщательное тестирование.Ответственность за то, чтобы технология не была готова и не работала, в конечном счете, несет спикер. Проблемы могут рассматриваться как неподготовленность говорящего, что подрывает доверие к нему.

Корпоративный комик Дон Макмиллан описывает некоторые подводные камни PowerPoint:

Доска для плакатов
Изображение 4

До появления слайдов наглядные пособия обычно создавались на доске для плакатов, а затем размещались на мольберте для просмотра аудиторией. Хотя такой метод больше не распространен, он по-прежнему приемлем, особенно для небольшой аудитории, для которой экран и проектор могут быть неподъемными, или когда технология недоступна.

Доска для плакатов может использоваться для отображения графиков, диаграмм, рисунков, фотографий или любых других подобных элементов. Правила фокусировки на аудитории применяются так же, как и в случае со слайдами: показывайте наглядное пособие, когда аудитория должна сосредоточиться на нем, и удаляйте его, когда аудитория должна сосредоточиться на выступающем.

Обратите внимание, что выступающему потребуется что-то, на чем можно будет отобразить наглядное пособие.Как правило, используется подставка для наглядных пособий, такая как изображенная на Рисунке 4. Спикер должен убедиться, что он либо у него есть, либо в месте проведения.

Объекты

Модели, образцы или реальные предметы, безусловно, могут использоваться в качестве наглядных пособий. Например, если Ной информирует аудиторию о том, как летают самолеты, ему было бы очень полезно иметь модель крыла самолета, чтобы показать, как работает подъемная сила. Или, если Стефани собирается проинформировать аудиторию о важности звонкого платья коренных американцев, наличие такого платья поможет ей продемонстрировать отличительный звук.Есть некоторые предостережения относительно использования реальных объектов:

  • Убедитесь, что объект достаточно велик, чтобы его могли видеть зрители, но не настолько велик, чтобы затруднить управление им.
  • Чтобы управлять фокусом, спланируйте, как его показывать и убирать при необходимости.
  • Говорите со зрителями, а не с объектом.
  • Убедитесь, что объект управляем. Например, один из ваших авторов попросил студента выступить с речью о том, как ухаживать за кошкой, и привел в класс настоящую кошку.Кошки довольно непредсказуемы в незнакомой обстановке, и большая часть урока была потрачена на то, чтобы загнать кошку в загон, а не слушать речь. Даже произнося речь, кот так извивался, что оратор и аудитория едва могли сосредоточиться на сообщении.
  • Подумайте о возможных проблемах. Приведенный выше пример с кошкой показывает, что вещи часто идут в очень непредсказуемом направлении. Если вы произносите речь о змеях, принести змею кажется хорошей идеей, но помните, что некоторые люди так боятся их, что у них могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания.

Другие люди

Использование помощников-людей может быть интересным и живым способом донести свою мысль. Например, если вы произносите речь, обучающую приему Геймлиха для удушья, демонстрация его на другом человеке была бы весьма полезной и информативной. Как и в случае с любым наглядным пособием, существуют некоторые рекомендации по использованию:

  • Убедитесь, что другой человек заслуживает доверия. Время от времени люди добровольно желают оказаться в центре внимания, и их может быть довольно трудно контролировать.Идеальный человек знает, что у говорящего все под контролем, и будет уважать его роль помощника говорящего.
  • Убедитесь, что человеку удобно то, что он будет делать. Если вы добровольно участвуете в маневре Геймлиха, человеку, которому щекотно, может быть трудно сохранять самообладание во время демонстрации. Если они будут заниматься физической активностью, убедитесь, что они могут делать это безопасно и с комфортом.
  • Убедитесь, что им очень ясно, что они должны делать.В идеале говорящий и человек должны заранее поработать вместе, чтобы спланировать, что и когда произойдет. Если вы вызываете волонтера, убедитесь, что инструкции ясны и четки. Избегайте расплывчатых, неопределенных указаний. Будьте готовы продемонстрировать то, что необходимо.
  • Относитесь к человеку с уважением. Может возникнуть соблазн дешево посмеяться над волонтером, но такое поведение в лучшем случае хамское. Ко всем членам аудитории следует относиться уважительно и не стесняться их участия в презентации.Поблагодарите человека, когда закончите, отдавая должное за помощь.

Электронное оборудование

В дополнение к слайдам есть и другие виды электронного оборудования, которые могут использовать выступающие. Потенциально можно использовать проекторы слайдов, диапроекторы, аудиоплееры или видеоплееры. Две основные проблемы, связанные с любым электронным оборудованием: 1) оно будет работать должным образом, когда это необходимо, и 2) говорящий знает, как использовать оборудование плавно и эффективно, чтобы иметь возможность интегрировать его плавно и с небольшим отвлечением.

Изображение 5

В дополнение к рекомендациям по использованию слайдов при использовании наглядных пособий любого типа соблюдаются три основных правила:

  • Управление вниманием к аудитории :   Когда наглядное пособие будет показано, аудитория сосредоточится на наглядном пособии, пытаясь понять, что это такое, что оно говорит и что оно означает. Спикер должен видеть вспомогательные средства только тогда, когда он хочет, чтобы аудитория обратила на них внимание. Определите правильное время, чтобы раскрыть наглядное пособие, и правильное время, чтобы убрать наглядное пособие.
  • Даже когда наглядное пособие открыто, используйте жесты и движения для более точного управления фокусом аудитории. Например, для списка элементов на диаграмме говорящий должен жестом привлечь внимание к тому элементу, на котором он хочет, чтобы его аудитория сосредоточила внимание.

    Всегда помните: на что смотрит спикер, на что смотрит аудитория. Если оратор будет продолжать нервно поглядывать на наглядное пособие, аудитория будет следовать за ним, отвлекая внимание.

  • Практика : Удобное использование наглядных пособий свидетельствует о подготовке и уверенности. Попрактикуйтесь с ними, чтобы понять, когда и как ими манипулировать. Если оратор начинает казаться менее уверенным и менее уверенным в том, что делать со вспомогательными средствами, аудитория чувствует себя некомфортно, ожидая неудачи, а не ожидая успеха.
  • Ограничить их :  Говорящий должен тщательно обдумать, что важно, а что нет.Слишком много вспомогательных средств смещают фокус с говорящего на вспомогательные средства, движение вспомогательных средств и общую путаницу, вызванную количеством движения в передней части комнаты. Меньшее количество хорошо разработанных вспомогательных средств оказывает большее влияние, чем использование многих.

Термины и понятия, с которыми учащиеся должны быть знакомы из этого раздела, включают:

Назначение наглядных пособий

Типы наглядных пособий

Использование наглядных пособий

 

Страница не найдена

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Stimulus Presentation | BIOPAC

Варианты представления стимулов от BIOPAC

BIOPAC предоставляет преподавателям наук о жизни и физиологии различные передовые пакеты для представления стимулов, включая SuperLab с маркировкой StimTracker или E-Prime с Chronos; доступны только программные и полные варианты системы. При использовании с программным обеспечением BIOPAC Acq Knowledge , аппаратными платформами для анализа и сбора данных MP или аппаратным обеспечением, программным обеспечением и учебным планом Biopac Student Lab эти варианты представления стимулов являются элементами полноценной лаборатории исследований в области наук о жизни.

E-Prime

• E-Prime Stimulus Presentation Systems

Автономные системы измеряют реакцию субъекта на визуальные или слуховые стимулы. Системы презентации стимулов включают экспериментальный генератор E-Prime 3 и изолированный цифровой интерфейс (STP100C) с кабелем параллельного порта (CBL110C) для работы с системой BIOPAC MP.

• Экспериментальный генератор E-Prime 3 — EPM100P

• Программируемая система электростимуляции для E-Prime частота и интенсивность стимула для доставки стимула в реальном времени изменяется в зависимости от ответов субъекта.

SuperLab

• SuperLab Stimulus Presentation Systems

Автономные системы измеряют реакцию субъекта на визуальные или слуховые стимулы. Системы презентации Stimulus включают текущую версию программного обеспечения SuperLab и изолированный цифровой интерфейс (STP100C) с кабелями для работы с системой BIOPAC MP.

• StimTracker — Интерфейс маркера презентации Stimulus

Новый интерфейс универсального маркера StimTracker взаимодействует с вашим существующим программным обеспечением SuperLab для предоставления цифровых триггерных меток. Подключается через USB и включает два фотоэлемента для точной маркировки событий.

• SuperLab и StimTracker — система маркеров презентации Stim

Предоставляет цифровую информацию о триггерах от SuperLab к Acq Knowledge .Системы включают SuperLab, StimTracker и изолированный цифровой интерфейс (STP100C) с опциональным кабелем параллельного порта (CBL110C) для работы с системой BIOPAC MP.

Стандарты обучения математике Распаковка документов

 

Идеи, представленные в этих документах, можно использовать в сочетании с текущими местными учебными планами и инструкциями. Педагогам рекомендуется дополнять эти документы и адаптировать их, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям учащихся, а также проработать процесс распаковки других стандартов для классов, что даст возможность для рефлексивной практики и поможет в планировании урока.Дополнительную информацию о процессе, используемом при разработке документов для распаковки, перечисленных ниже, можно найти в A Guide for Unpacking the New York State Mathematics Learning Standards .

Приведенный ниже список стандартов содержит несколько образцов распаковки для каждого из уровней подготовительного класса — 8-й класс. Также предоставляется пустой шаблон распаковки. Любые предложения и/или дополнения о том, как сделать образцы более полезными, можно направлять в Управление учебных программ и инструкций по адресу emscurric@nysed.правительство

 

Шаблон распаковки
Руководство по распаковке

Документы по распаковке уровня оценки для доменов Pk-8:  

Детский сад

Подсчет и мощность

  • NY-PK. CC.2 Обозначает количество объектов с помощью письменной цифры.
  • NY-PK.CC.3 Понимать отношения между числами и количествами до 10; свяжите подсчет с кардинальностью.

Детский сад

Операции и алгебраическое мышление

  • Нью-Йорк-К.OA.1 Представлять сложение и вычитание, используя предметы, пальцы, монетки, рисунки, звуки, разыгрывающие ситуации, словесные объяснения, выражения, уравнения или другие приемы.

Подсчет и мощность

  • NY-K.CC.4 Понимать взаимосвязь между числами и количествами до 20; свяжите подсчет с кардинальностью.

Класс 1

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-1.OA.2 Решайте текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

Измерения и данные

  • NY-1. MD.3 Скажите и напишите время в часах и получасах. Распознавать и идентифицировать монеты. Сосчитайте смешанную коллекцию десятицентовиков и пенни.

Класс 2

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-2.OA.1a и 1b   Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одноэтапных (двухэтапных) задач со словами.
  • NY-2.OA.2a и 2b Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. Знать наизусть все суммы двух однозначных чисел в пределах 20.

Класс 3

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-3.OA.8 Решите двухэтапные текстовые задачи с целыми числами и с целыми числами, используя найденные операции.
  • NY-3.OA.9 Определение и расширение арифметических шаблонов (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения).

Класс 4

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-4. OA.1 Интерпретировать уравнение умножения как сравнение. Представляйте словесные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
  • NY-4.OA.3 Решать многошаговые задачи с целыми числами и иметь целочисленные ответы с использованием четырех операций; включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.

5 класс

Числа и операции с основанием 10

  • NY-5.НБТ . 3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей до тысячных.​  

Числа и операции — дроби

  • NY-5.NF.4 Применение и расширение предыдущего понимания умножения для умножения дроби на целое число или дробь.
  • NY-5.NF.7 Применение и расширение предыдущего понимания деления для деления дробных единиц на целые числа и целых чисел на дробные единицы.

6 класс

Система счисления

  • NY-6. NS.1 Интерпретировать и вычислять частные дробей и решать текстовые задачи, связанные с делением дробей на дроби.

Выражения и уравнения (неравенства)

  • NY-6.EE.1 Напишите и оцените числовые выражения, включающие целые числа.
  • NY-6.EE.2 Напишите, прочитайте и оцените выражения, в которых буквы обозначают числа.

7 класс

Соотношение и пропорциональные рассуждения

  • NY-7.RP.1 Рассчитайте удельные ставки, связанные с соотношениями фракций.
  • NY-7.RP.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.

8 класс

Выражения и уравнения (неравенства)

  • NY-8.EE.6 Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему уклон м одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y=mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнения y=mx+b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b .

Функции

  • NY-8.F.3 Интерпретируйте уравнение y=mx+b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию. Распознавать примеры линейных и нелинейных функций.​

Распаковка документов для доменов курса средней школы:

Геометрия для средней школы

Конгруэнтность

  • GEO-G.CO.2 Представление преобразований в виде геометрических функций, которые принимают точки на плоскости в качестве входных данных и дают точки в качестве выходных данных.Сравните преобразования, которые сохраняют расстояние и меру угла, с теми, которые этого не делают.
  • GEO-G.CO.4 Разработка определений поворотов, отражений и перемещений с точки зрения точек, углов, окружностей, перпендикулярных линий, параллельных линий и отрезков.
  • GEO-G.CO.6 Использование геометрических описаний движений твердых тел для преобразования фигур и предсказания влияния данного движения твердых тел на данную фигуру; учитывая две фигуры, используйте определение конгруэнтности в терминах жестких движений, чтобы решить, конгруэнтны ли они.

Подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

  • GEO-G.SRT.9 Обоснуйте и примените формулу A=1/2 ab sin (C), чтобы найти площадь любого треугольника, проведя из вершины вспомогательную прямую, перпендикулярную противоположной стороне.

Алгебра средней школы I

Число и количество – Реальная система счисления

  • AI-N.RN.3a Выполнение всех четырех арифметических операций и применение свойств для создания эквивалентных форм рациональных чисел и квадратных корней.

Алгебра — Видение структуры в выражениях

  • AI-A.SSE.1 Интерпретация выражений, представляющих количество с точки зрения контекста.
  • AI-A.SSE.3c Используйте свойства экспонент для перезаписи экспоненциальных выражений.

Алгебра средней школы II

Число и количество – Комплексная система счисления

  • AII-N. CN. 1 и 2 Знайте, что существует комплексное число i такое, что i 2 = -1, и каждое комплексное число имеет вид a+bi , где a и b действительны.Используйте отношение i 2 =-1 и коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства для сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.

Алгебра — Видение структуры в выражениях

  • AII-A.SSE.3c Используйте свойства экспонент для перезаписи экспоненциальных выражений.

Функции — тригонометрические функции

  • AII-F.TF.4 Используйте единичный круг для объяснения симметрии (нечетной и четной) и периодичности тригонометрических функций.

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *