Презентация на учитель года визитная карточка: Презентация “Визитная карточка” конкурс “Учитель года”

Презентация УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022

Муниципальный (заочный) этап конкурса «Учитель года 2022» Методический семинар

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Чупалейская основная школа

Визитная карточка

Воронина Валентина Александровна

учитель математики

Образование высшее

(АГПИ им. А. П. Гайдара)

Педагогический стаж 34 года

Квалификационная категория первая

Педагогическое кредо: « Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю вперед, вперед по отношению к себе и к вам».

Личностно – ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности

«Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется»

(И. Гете)

Актуальность личного вклада в развитие образования

«…Важнейшими целями сегодняшнего российского образования признаны разностороннее развитие обучающихся, формирование у них навыков самообразования и самореализации.»

Современное информационное общество ставит перед нами задачу подготовки выпускников, способных ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными, самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Цель и задачи педагогической деятельности

ЦЕЛЬ: Создание условий для активизации познавательной активности обучающихся через использование личностно – ориентированного обучения.

ЗАДАЧИ: 1. Изучить личностно- ориентированный подход как средство повышения качества обучения предмету. 2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся через использование современных средств обучения. 3. Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка.

Задачи личностно-ориентированного обучения математике

  • заинтересовать каждого учащегося математикой и обеспечить его развитие в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества;
  • развить творческий потенциал учащихся;
  • развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка;
  • помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.  

Условия формирования личного вклада в развитие образования

Научно-исследовательские условия

: анализ научно- педагогической литературы, изучение педагогического опыта

Организационно-педагогические условия:

Методические условия:

  • участие в инновационной деятельности
  • участие в методическом совете школы
  • выступления на педсоветах
  • выступление на РМО
  • курсы повышения квалификации
  • учебный кабинет как творческая мастерская учителя и учащихся
  • Технические условия:
  • современные компьютеры
  • программное обеспечение
  • специальное оборудование
  • мультимедиа оборудование

Принципы личностно ориентированного обучения

Принцип индивидуализации обучения   опирается на составление индивидуальных программ по усвоению учебного материала для каждого ученика на основе результатов мониторинга по определению зоны ближайшего развития.

Принцип открытости , понимаемый как возможность дополнять, видоизменять информацию, формы организации учебно-познавательной деятельности, реализуется на основе обработки результатов диагностики с мониторинговым подходом. Контрольная диагностика позволяет учителю объективно определять количество учеников, работающих на разных уровнях, корректировать педагогические воздействия. На занятиях главный акцент делается на самостоятельную работу с индивидуальным темпом в сочетании с приемами взаимообучения и взаимопроверки.

Принцип вариативности   реализуется путем использования на уроках нескольких альтернативных учебников, справочников, таблиц, что позволяет рассмотреть многие вопросы с различных позиций и выработать свой подход к их решению.

Принцип целеполагания и мотивации . Важное значение на уроке в реализации данного принципа приобретают организация и управление деятельностью учащихся по целеполаганию, мотивации и определению темы занятия, которое реализуется на практике.

Принцип направленности обучения на развитие личности ученика осуществляется через создание условий для каждого школьника по формированию индивидуального стиля деятельности, а именно через самостоятельную и контрольную работы с разноуровневыми заданиями; выбор ролей в деятельности групп; возможность выбора уровня домашнего задания.

Принцип успешности обучения  означает собственный успех каждого школьника, использование стимулирующего поощрения его активной деятельности при работе оценочной системы (поощрение с помощью накопления баллов, жетонов). Это позволяет увеличить интенсивность урока за счет повышения активности учащихся и возможности оценить каждого, создает высокий эмоциональный подъем и настрой на весь урок, условие для повышения интереса к предмету, увеличения количества учеников, вовлекаемых в активную учебно-познавательную деятельность.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Создание атмосферы заинтересованности и эмоционального настроя на работу всех учащихся на работу.

– Использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.д.

Использование проблемных творческих заданий.

– Поощрение стремления ученика найти свой способ выполнения работы (решения задачи ).

Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа, но и самостоятельности, оригинальности способов выполнения заданий.

Использование личностно-ориентированного обучения на различных этапах

  • Актуализация знаний –
    актуализируется жизненный опыт и ему не нужно давать оценку
  • Мотивация и целеполагание – создать условия, чтобы дети сами захотели узнать это и сами поставили цель
  • Изучение нового материала- дидактическая цель НЕ научить или познакомить, а создать условия
  • Закрепление знаний
  • Подведение итогов урока

Применяемые методы личностно-ориентированного обучения на различных этапах

объяснительно – иллюстрированные

репродуктивные

поисковые

проблемные

исследовательские

Виды деятельности учащихся на различных этапах личностно-ориентированного обучения

  • индивидуальные
  • групповые
  • коллективные

8

Результативность профессиональной педагогической деятельности

– повышение познавательного интереса, познавательной активности

– снижение количества неуспевающих

– повышение качества знаний учащихся

– выявление пробелов в знаниях и их своевременная ликвидация

  • повышение уровня учебной мотивации

– психологический комфорт на уроке для ученика и учителя

Подводя итоги

Использование в процессе обучения математике личностно-ориентированного подхода к учащимся и на его основе рассмотрение принципов, методов обучения и форм контроля качества знаний, позволяет учащимся на качественном уровне осваивать базовое содержание курса и осуществлять перенос этих знаний и умений в другие научные области.

«Учитель года – 2015»

Сам Зевс со своим ближайшим окружением пришел приветствовать участников и гостей конкурса. Районный конкурс «Учитель года» помогает активизировать инновационную деятельность учителей, поиск новых методических идей и современных технологий в учебно-воспитательном процессе, повысить профессиональное мастерство и престиж труда учителя.

Финалистов конкурса поздравил директор департамента образования Владимир Романчук. «Я в очередной раз повторю: самая главная профессия на земле – учитель. Мне приятно, что в этом году больше педагогов приняло участие в конкурсе. Пусть победит сильнейший, а потом достойно представит наш район на областном этапе конкурса».

Председатель постоянной комиссии по социальным вопросам в Земском собрании Фёдор Жуков подчеркнул, что на кстовской земле много талантливых учеников и замечательных педагогов. «Здоровья, счастья, успехов вам!» – пожелал Ф.Жуков конкурсантам.

В районном конкурсе приняло участие 9 учителей. По итогам 2-х этапов в финал вышли 5 педагогов:

Гуляева Татьяна – учитель истории МБОУ СОШ №6, Кузнецова Ольга – учитель английского языка МБОУ СОШ с.Работки, Моисеева Галина – учитель начальных классов МБОУ СОШ №3, Морозова Ирина – учитель информатики МБОУ СОШ №8 и Прусова Галина – учитель математики МБОУ СОШ №2.

Перед выполнением конкурсных заданий каждая финалистка продемонстрировала свою визитную карточку. Ирина Морозова, рассказав о себе в своей музыкальной презентации «В контакте со школой», резюмировала: «Конкурс – это трудная дорога, но идти ей – это честь». У Галины Моисеевой презентация была философская, а у Ольга Кузнецовой – сказочная. К слову, в её группе поддержки в роли сказочного Фея был сам глава МСУ МО «Работкинский сельсовет» Сергей Волжанкин. Позитивная, задорная, театральная была визитная карточка у Татьяны Гуляевой.

Потом строгое и профессиональное жюри оценивало первое задание финала – мастер-класс «Учитель-профессионал», где конкурсанты демонстрировали собственный способ профессиональной педагогической деятельности.

Критериями оценки этого конкурса были глубина и оригинальность содержания, социальная значимость и умение взаимодействовать с широкой аудиторией. Галина Прусова провела интереснейший мастер-класс по математической топологии. Мастер-класс Ирины Морозовой был на тему: «Путь к успеху», где она продемонстрировала модель успешного человека. Галина Моисеева выступила с социально-педагогическим проектом «Я учусь управлять своим поведением». Ольга Кузнецова провела мастер-класс – урок английского языка во 2-ом классе «В мире животных», а Татьяна Гулеява – технологию интегрированного обучения по теме: «Личность века».

Очень интересно прошло и второе конкурсное задание – творческий конкурс «Творческая презентация актуальной темы». Творческая презентация у всех была связана с проведением Года литературы в нашей стране. Здесь финалисты максимально проявили свои креативные способности. Зрители и жюри были тоже вовлечены в творческий процесс, участвуя в сеансе словотерапии и в сказочных инсценировках.

 

Стоит отметить, что при подведении итогов, разница результатов между финалистами была минимальной. Победителями районного конкурса педагогического мастерства стали Галина Прусова и Татьяна Гуляева. Им вручен переходный приз «Пеликан» – символ районного конкурса профессионального мастерства педагогов.

 


Второе
место присуждено Галине Моисеевой и Ольге Кузнецовой, третьеИрине Морозовой. Общественное жюри определило лучшего конкурсанта в номинациях: «Инновации в образовании» – Ирина Морозова, «Учитель-воспитатель» – Галина Моисеева, «Урок – поэзия души» – Ольга Кузнецова, «Искусство педагогического общения» – Галина Прусова и «По дороге к мастерству» – Татьяна Гуляева. По мнению детского жюри Татьяна Гуляева стала обладателем приза «Ученическое признание».

 

Коммуникации / Шаблоны и презентации

  • КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
    Шаблоны фирменных бланков и заметок доступны для скачивания ниже. Конкретную информацию (имя, должность, адрес и т. д.) можно легко ввести в текстовые поля.

    Для заказа конвертов и визитных карточек обращайтесь в отдел закупок по телефону 817-814-2200.

    ПРЕЗЕНТАЦИИ
    Утвержденные округом шаблоны Powerpoint настоятельно рекомендуются в качестве вспомогательного средства для донесения вашего сообщения до внутренней и внешней аудитории. Презентации должны включать основные идеи и не должны быть перегружены текстом. Везде, где это возможно, используйте фотографии и другие визуальные материалы, которые помогут проиллюстрировать ваше сообщение. При представлении в Совет по образованию следует использовать широкоэкранные шаблоны Powerpoint.

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Если вы представляете Совет по образованию, обязательно ознакомьтесь с Контрольным списком докладчика.

  • Координатор по брендингу
    817.814.1932

    Campus Mascots

    Загрузить Брендбук Fort Worth ISD

    Визитные карточки и другие канцелярские принадлежности
    инструкции по заказу визитных карточек , посетите  www. fwisd.org/канцелярские товары . Если вам нужна помощь, обратитесь в отдел закупок.

  • Canva
    Бесплатный инструмент для создания дизайнов для социальных сетей.

    Prezi
    Бесплатное программное обеспечение для презентаций, которое использует движение, масштабирование и пространственные отношения, чтобы оживить презентации.

    Venngage
    Бесплатный инструмент для создания красивой и информативной инфографики.

    Редактор изображений BlackBoard (лучше всего в Firefox или Chrome)

    Книга стилей AP

    Microsoft Outlook
    Как установить подпись электронной почты

    Marq (ранее Lucidpress)
    Онлайн-инструмент для создания печатных материалов, таких как брошюры, листовки и информационные бюллетени. Для сотрудников округа доступно ограниченное количество лицензий FWISD. Свяжитесь с Branding для получения дополнительной информации.

Образовательная визитная карточка – PhotoADKing

ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО. СОЗДАТЬ ЭТО.


Добро пожаловать в PhotoADKing


Тысячи готовое видео шаблоны всегда под рукой

00.00

00.00

Популярные категории визитных карточек


Похожие шаблоны Рекомендация

Как сделать визитную карточку для образования

Зарегистрируйтесь в PhotoADKing

01

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите в систему после открытия PhotoADKing и найдите «Визитная карточка для образования» с помощью инструмента поиска.

Поиск Шаблон визитной карточки для образования

02

Найдите подходящий шаблон визитной карточки для образования.

Индивидуальный дизайн визитной карточки для вашего образования

03

Добавляйте/редактируйте текст, изображения, значки с указанием места проведения, чтобы ваш дизайн был готов за считанные минуты. Используйте параметры форматирования, стили и формы творчески, чтобы использовать элементы управления.

Подробнее о возможностях

04

Создайте свою собственную визитную карточку в сфере образования, добавив дополнительные элементы дизайна. Просмотрите наши бесплатные и премиальные изображения, наклейки, значки и видео.

Загрузите и распечатайте

05

После настройки шаблона визитной карточки для образования пришло время загрузить и распечатать его.

Что говорят пользователи о PhotoADKing

От владельцев бизнеса до маркетологов, от дизайнеров до разработчиков, PhotoADKing доверяют и рекомендуют профессионалы по всему миру.

Эммануэль Р.

Студент

Это приложение помогло мне создать удивительный и красивый дизайн для моего онлайн-бизнеса и коллег, а также дало возможность трудоустройства, а его дизайн весьма своеобразен и привлекателен.

Акшай Пурабия

Владелец бизнеса

PhotoADKing великолепен. Это позволяет вам быть таким изобретательным и дает вам инструменты для этого. Мне очень нравится это, особенно для планирования огромных плакатов для продвижения.

Джон В.

Автор контента

PhotoADKing идеально подходит для создания плакатов, презентаций, графики, документов и визуального контента, поскольку существует множество доступных для использования бесплатных шаблонов, и шаблоны превосходны. Есть красивые иллюстрации, которые мы также можем использовать бесплатно.

Идеи визитных карточек для образования

Сделайте визитную карточку для образования с помощью конструктора визитных карточек PhotoADKing. С шаблонами визитных карточек для образования PhotoADKing довольно легко сделать привлекательные визитные карточки для образования за считанные минуты. Инновационный инструмент дизайна для начинающих и не дизайнеров. Просто выберите шаблон визитной карточки для образования, который соответствует вашим целям, и персонализируйте его с помощью наших дополнительных функций. PhotoADKing предоставляет бесплатные образовательные шаблоны с высококачественными стоковыми изображениями, множеством наклеек и значков, стильными шрифтами и 3D-текстами, чтобы сделать ваш дизайн легким. Легко настроить шаблоны визитных карточек для образования и создать их именно так, как вы хотите. После этого сохраните свой дизайн и загрузите его, чтобы поделиться им или распечатать.

Попробовать Это сейчас – это бесплатно

Часто задаваемые вопросы Вопросы

  • Что делает хорошую визитную карточку образования?

  • Идеальная визитная карточка для образования должна содержать соответствующие изображения, название компании, контактную информацию, адрес, URL-адрес веб-сайта и хорошую цветную графику.

  • Могу ли я изменить свою визитную карточку для образования после ее сохранения?

  • Да, вы можете редактировать и сохранять свою образовательную визитную карточку столько раз, сколько захотите. Вы можете найти свой дизайн в разделе «Мои дизайны».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *