Главная → Публикации → Окружающий мир → Презентации → Дошкольники
Презентации по окружающему миру для дошкольников и другие полезные материалы для учителя окружающему миру, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук.
Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Актуальность курса «Окружающий мир» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико – ориентированных знаний о человеке, природе, и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
Для достижения поставленных целей изучения окружающего мира в начальной школе необходимо решение следующих задач:
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс
Цель: актуализация словаря детей по теме «домашние животные и птицы» на занятии через использование элементов театрализованной игры. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных и птицах; Уточнение и расширение сл …
14 апреля 2023 Никульшина Елена Анатольевна
12 1 0 0
Цель: актуализация словаря детей по теме «домашние животные и птицы» на занятии через использование элементов театрализованной игры. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных и птицах; Уточнение и расширение сл …
14 апреля 2023 Елена Анатольевна Никульшина
28 0 0 0
Презентация составлена для детей средней группы по образовательной области “Познавательное развитие” .
..12 апреля 2023 Богомолова Ирина Федоровна
17 4 0 0
В этой презентации вы увидите, как можно составить план работы по теме “Неофициальные символы России” для детей подготовительной группы. …
12 апреля 2023 Ситдикова Альфия Ишкильдыевна
21 1 0 0
Раскрыты методы ТРИЗ, авторы каждого метода. …
6 0 0 0
Конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифме …
09 апреля 2023 Соломенцева Светлана Павловна
7 0 0 0
Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Восп …
09 апреля 2023 Галина Александровна Гусева
41 5 0 0
В данной работе предлагаю альбом с изображениями, названия которых начинаются с каждой буквы алфавита. …
09 апреля 2023 Ира Алексеевна Зеленкина
68 4 0 0
07 апреля 2023 Ольга Анатольевна Харитонова
14 0 0 0
Предметно – развивающая среда для развития познавательного интереса детей Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников по познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста Органичное включение познавательно – исследоват . ..
02 апреля 2023 Артеева Светлана Васильевна, Карманова Елена Васильевна19 0 0 0
Слайд 1
Путешествие в прошлое телефона Подготовила Воспитатель: МБДОУ детского сада « Сайзанак » с.Шекпээр Монгуш Аруна Викторовна
Слайд 2
– Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом .
Слайд 3
-Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации.
Слайд 4
Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов.
Слайд 5
Использовали колокола. ( Рында). Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это.
Слайд 6
Звон колоколов – это сигнал, предупреждение людей , например о пожаре
Слайд 7
Вскоре люди придумали новый способ передачи информации «Голубиная почта»
Слайд 8
Голубя к любому адресу не пошлёшь. Зато к своему родному летку, эта птица возвращается с упорством, преодолевая весьма далёкие расстояния – до 300 км. А отдельные, хорошо обученные, почтовые голуби способны найти свою родину на расстоянии более тысячи километров! .
Слайд 9
Но время шло. И вот был изобретен первый телефонный аппарат О н представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Слово «телефон» означает: первая часть «теле» – далеко, вторая часть – «фон» – звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.
Слайд 11
ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ
Слайд 12
Со временем изобретатели, придумывали новые телефонные аппараты
Слайд 13
Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно .
Слайд 14
Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя.
Слайд 15
Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации . И вот изобрели мобильный телефон .
Слайд 16
М обильный – означает переносной его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился. Давайте рассмотрим телефонные аппараты…В некоторые современные аппараты встроены автоответчики, если нас нет дома человек, который вам звонил, может оставить сообщение для вас.
Слайд 17
У каждого телефона есть свой номер. Это помогает нам позвонить именно тому человеку, которому нужно. А какие номера должен знать каждый человек в нашей стране? телефоны служб: пожарной службы, полиции, скорой помощи .
Слайд 18
01
Слайд 19
02
Слайд 20
03
Слайд 22
03
Слайд 24
02
Слайд 26
01
Редактор исходного кода HTMLRupture de ligne
ВРЕМЯ КРУГА
Превратите время круга в кругосветное путешествие. Предложите каждому ребенку сесть в картонную коробку, которая на протяжении всей темы будет изображать его самолет.
Каждое утро приглашайте детей на посадку в самолет и говорите: «Доброе утро, сегодня я буду вашим пилотом. !” Наполните чемодан картинками и предметами, представляющими страну, о которой вы будете говорить. Откройте чемодан и предложите каждому ребенку выбрать предмет. Дети по очереди представляют свой предмет с вашей помощью.
Открытка
Мы подготовили для вас модель открытки. (Открытые модели-Открытка) Распечатать на каждого ребенка. Попросите их приклеить свою открытку к передней и задней части листа картона. В конце темы попросите детей нарисовать страну, которую им больше всего понравилось посещать. Пусть они приклеят на открытку флаг страны. Когда они будут готовы, отправьте открытки каждому ребенку домой. Они будут очень удивлены!
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открыть тематический плакат – Дети по всему миру) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены своего детского сада всевозможными плакатами. (Открыть карту мира и флаги) Распечатать и заламинировать. Дисплей на стене. С помощью липучки каждый день добавляйте флаг страны, которую вы обсуждаете.
Паспорт
(открытый паспорт) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей добавить изображение или рисунок себя. В конце каждого дня предложите детям добавить флаг страны, которую они посетили, в свой паспорт.
РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ
Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.
Строительство/строительные блоки:
Искусство и ремесла:
Ролевая игра:
Манипуляция:
Чтение и отдых:
Музыка:
Сенсорные контейнеры :
Ранняя наука:
РАБОТЫ
Рабочие листы предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. Дети должны связать цвета с правильными континентами. (Открыть листы активности – Континенты)
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Картинки можно использовать в качестве игры на память или для начала разговора с вашей группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Игра с открытыми картинками – Дети со всего мира)
ФЛЕШКАРКИ СЛОВА
Карточки можно использовать для начала разговора с вашей группой, в зоне чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами – Дети со всего мира) Китай, Япония, Мексика, Канада, Италия, Соединенные Штаты Америки, Франция, Гаити, Гавайи, Гренландия, Шотландия, Голландия
АКТИВНОСТЬ
Камера
(Открыть модель-камеру) Распечатайте модель. Обведите его на плотном картоне и вырежьте. У каждого ребенка будет свой фотоаппарат. Они могут использовать свои камеры, чтобы делать воображаемые снимки, чтобы помнить, что им больше всего нравится. Предложите детям нарисовать свое любимое занятие в конце каждого дня. (Открыть модели-картинки) Они могут подарить это группе.
Фотоальбом
Попросите родителей, бабушек и дедушек предоставить фотографии, сделанные ими в разных поездках (или используйте фотографии из журналов). Вырежьте их и приклейте на листы бумаги размером 10 см х 13 см. Поместите фотографии в полиэтиленовые пакеты (Ziploc). Вы можете положить две фотографии в каждый пакет, спиной к спине. Скрепите пакеты вместе, чтобы при необходимости их можно было открыть. Используйте клейкую ленту, чтобы закрыть скобы. Вариация: вы можете сфотографировать костюмы, которые вы делаете по теме, и поместить их в фотоальбом или в пакеты Ziploc.
Фотограф
Дети по очереди представляют, что они фотографы. Другие дети наряжаются в одежду, представляющую разные культуры (например, сомбреро и пончо), и принимают разные позы.
Дети мира
(Откройте дети мира) Распечатайте и разложите детали на столе вместе с клеем, ножницами, блестками, шевелящимися глазами, войлоком и т. д. Детям понравится создавать мультикультурных персонажей. Соедините их вместе, добавив застежки на их руки, чтобы сформировать цепочку из детей со всего мира. Подвесьте к потолку или повесьте на стену.
Пирамиды
Дети строят пирамиды из картонных коробок.
Вот несколько предложений для конкретных стран:
КИТАЙ И ЯПОНИЯ
Китайский фонарик
Используйте маленькие стеклянные баночки (баночки для детского питания). Накройте банки цветной папиросной бумагой или раскрасьте их витражной краской. Поместите внутрь небольшую чайную свечу.
Каллиграфия
(Открытая каллиграфия) Распечатайте и покажите в области письма. Положите на стол большой лист белой бумаги вместе с тонкими кистями и черной краской. Пусть дети изобретают свой собственный китайский код.
Китайские шляпы
Начертите на плотной бумаге большой круг и вырежьте его. Проведите прямую линию к центру круга. Сложите две детали по обе стороны от разреза. Склейте или скрепите две части вместе. Сделайте отверстия по обеим сторонам кончика шляпы. Проденьте ленту через отверстия. Дети могут украсить свои шляпы.
Рис
Пусть дети создадут картинку, наклеив рисовые зерна на темную бумагу.
Ложки риса
Дайте каждому ребенку пустую 2-литровую бутылку из-под безалкогольного напитка. Наполните большую емкость рисом и поставьте ее в центр стола. Установите таймер и предложите детям как можно быстрее добавить рис в бутылочку. Когда прозвенит таймер, побеждает ребенок с наибольшим количеством риса в бутылочке.
Перекус суши и татами
Во время перекуса положите подушки вокруг журнального столика и предложите детям сесть на колени. Приготовьте свои собственные банановые суши, используя лепешку. Сверху намазать вареньем и добавить кусочки банана. Свернуть и нарезать кусочками.
Китайская еда
Положите на пол большое одеяло и подавайте рис. Пусть дети пользуются палочками.
Коллективный флаг
(Открытый флаг Японии) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Японии. Дисплей в детском саду.
Словарь
Спасибо: Arigato
Я люблю тебя: Wuo ai nee
Привет: Panorama
До свидания: Sayonara
МЕКСИКА
Пиньята
Это традиционная игра для детей в Мексике. Наполните крошечные пакеты Ziploc конфетами и поместите их в пустую коробку из-под обуви. Закройте коробку и закрепите ее скотчем. Оберните коробку оберточной бумагой или папиросной бумагой и закрепите скотчем. Украсьте коробку полосками бумаги и цветами из папиросной бумаги. Используйте горячий клей, чтобы добавить эти украшения в коробку.
Маракасы
Наполните пустые бутылки из-под воды макаронами. Заклейте бутылки горячим клеем. Дети могут украсить свои маракасы, а затем музицировать с ними.
Мексиканский цветок
Вырежьте несколько кругов из разноцветной папиросной бумаги. Используйте шесть слоев для каждого цветка. Закрепите их вместе с помощью ершика для труб, зажав папиросную бумагу в центре. Разделите слои и используйте цветы в качестве шиньонов для девушек в вашей группе.
Мое банджо
Приклейте алюминиевую пластину для пирога на полоску плотного картона. Наденьте резинки на пластину. Покажите детям, как создавать звуки, похожие на звуки банджо, сжимая резинки пальцами.
Мексиканская фиеста
На обед приготовьте свою собственную мексиканскую фиесту. Приготовьте различные мексиканские блюда, такие как фахитас, тако, начос, сальса, гуакамоле и т. д. Включите мексиканскую музыку на заднем плане.
Коллективный флаг
(Открытый флаг Мексики) Подготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Мексики. Дисплей в детском саду.
Словарь
Спасибо: Gracias
Я люблю тебя: Te amo
Ребенок: Niño
Привет: Hola
До свидания: Adios
ИТАЛИЯ
Спагетти
Приготовьте и охладите несколько коробок спагетти. Подготовьте сенсорную корзину с приготовленными макаронами. Детям понравится играть с лапшой.
Макаронные изделия и другие макаронные изделия
Предоставьте несколько различных видов сухих макаронных изделий. Пусть дети сделают из макарон коллаж, браслет, ожерелье, гирлянду и т. д.
Цветная паста
Подготовьте сенсорные корзины, наполненные окрашенной сухой пастой.
1 пинта лапши
2 столовые ложки пищевого красителя
3 столовые ложки медицинского спирта
Смешайте пищевой краситель и медицинский спирт в контейнере. Добавьте пасту. Крышка. Аккуратно встряхните, чтобы макароны полностью покрылись цветом. Разложите лапшу в один слой на противне и дайте высохнуть в течение нескольких часов. Подготовьте один цвет за раз, а затем разделите, чтобы создать несколько сенсорных ячеек. Эту подготовку должен проводить взрослый.
Итальянский повар
Пусть каждый ребенок приготовит свою крошечную пиццу. Дайте каждому по небольшому шарику теста для пиццы. Поместите различные ингредиенты в миски и позвольте им творить!
Коллективный флаг
(Открытый флаг Италии) Приготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Италии. Дисплей в детском саду.
Словарь
Спасибо: Grazie
Я люблю тебя: Ti amo
Ребёнок: Бамбино
Здравствуй: Чао
До свидания: Ариведерчи
АФРИКА
Там-там Набор металлических банок разных размеров, кастрюли и кастрюли разных размеров, металлические кастрюли, кастрюли и кастрюли разных размеров. Используя посуду, дети могут с удовольствием создавать африканские звуки и ритмы.
Африканская маска
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для продуктов. Сделайте отверстия для глаз. Пусть дети украсят свою африканскую маску, используя различные материалы.
Африканский танец
Играйте африканскую музыку и придумывайте собственные танцевальные па.
Rainstick
Выдайте каждому ребенку пустой рулон бумажных полотенец. Сделайте крошечные отверстия по обеим сторонам трубки, достаточно большие, чтобы через них могла пройти питьевая соломинка. Отрежьте соломинку так, чтобы она была такого же размера, как ширина рулона бумажного полотенца. Прикрепите ленту к одному концу трубки и бросьте внутрь сухой горох. Закройте другой конец таким же образом и аккуратно поверните дождевик.
Африканские животные
(Открыть африканские животные) Распечатайте, вырежьте и поместите животных в банку. Дети по очереди выбирают животное и издают соответствующие звуки и движения.
Африканские украшения
Сделайте браслеты, нарезав большие полоски картона и склеив их концы вместе. Накройте их алюминиевой бумагой и добавьте декоративные элементы. Используйте большие разноцветные пуговицы и рафию, чтобы сделать ваши браслеты яркими!
Африканское сафари
(Открытие африканских животных) Распечатайте необходимое количество копий. Приклейте изображения животных здесь и там по всему детскому саду. У вас должно быть по одной иллюстрации каждого животного на ребенка (если в вашей группе 5 детей, у вас должно быть 5 зебр, 5 львов и т. д.) Дети ходят по детскому саду, чтобы открыть для себя животных. Они должны собрать по одной картинке каждого животного и подержать ее в руках. Когда сафари закончится, дети могут раскрасить животных, а затем собрать их в небольшую книгу.
Экзотические фрукты и овощи
Познакомьте детей с экзотическими фруктами и овощами, такими как бананы, киви, апельсины, манго, миниатюрные бананы, сладкий картофель, личи или маракуйя.
Коллективный флаг
(Открытый флаг — Южная Африка) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Африки. Дисплей в детском саду.
Словарь:
Спасибо: Dankie
Я люблю тебя: Ek het jou life
Ребенок: Добрый
Привет: Goeiedag
До свидания: Totsiens
КАНАДА
Распечатать семейство кленовых листьев для поделки
ребенок. Предложите им создать семейство кленовых листьев, просто раскрасив, вырезав и приклеив свой кленовый лист на картон. Затем каждый ребенок может создать персонажа, добавив глаза, нос и рот.
Индийская бандана
(Открытая поделка-индейская бандана) Распечатайте копию для каждого ребенка. Пусть они вырежут и раскрасят бандану и перья. Затем они должны приклеить перья к бандане. Когда они будут готовы, соберите каждую повязку по размеру головы ребенка и скобы. Обратите внимание, что если вы предпочитаете, вы можете использовать полоску плотной бумаги. Также ребенок может приклеить на полоску бумаги настоящие перья.
Иглу
Накройте стол белыми простынями. Установите контейнер, наполненный снегом и зимними фигурками. Добавьте книги о полярных животных. Детям понравится играть в их «иглу».
День сахарной лавки
(Открытый вечный календарь – День сахарной лавки) Попросите каждого ребенка прийти в детский сад в клетчатой одежде (рубашка, шарф и т. д.) продукты с кленовым сиропом. Объясните, как делают кленовый сироп (вода, сироп, масло, ириски, сахар).
Обед и перекус: В качестве перекуса подавайте печенье с кленовым листом. На обед подайте типичный обед из сахарной хижины и используйте клетчатую скатерть.
Специальные упражнения: Для представления катания на санях потяните детей в санках по траве или снегу. Организуйте активный отдых на свежем воздухе. В конце дня подайте кленовые ириски на снегу. Вскипятите содержимое одной банки чистого кленового сиропа, постоянно помешивая. Используйте конфетный термометр. Ириска будет готова, когда температура достигнет 240⁰F. Посыпьте снегом и наслаждайтесь!
Коллективный флаг
(Открытый флаг Канады) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Канады. Дисплей в детском саду.
Словарь:
Спасибо: Merci
I Love You: Je t’aime
Ребенок: Enfant
Hello: Allo
Goodbye: Au Revoir
. Окрашивание Page Page. тема-Дети по всему миру) Печать на каждого ребенка.
ПЕСНИ И СТИШКИ
Мир тесен
автор: Disney
Мир смеха
Мир слез
Это мир надежд
И мир страхов
У нас так много общего
Что пора осознать
В конце концов, мир тесен
В конце концов, мир тесен
Это маленький мир ведь
Это ведь маленький мир
Это маленький-маленький мир
Есть всего одна луна
И одно золотое солнце
И улыбка означает
Дружба со всеми
Хоть горы разделяют
И океаны широкие
Это все-таки маленький мир
Это все-таки маленький мир
Это все-таки маленький мир
Это все-таки маленький мир
Это маленький, маленький мир
Вокруг света
by Patricia
Моррисонпоет: Skidamarink
Вокруг света, в мире, в мире
В мире ты найдешь
Я и ты
В мире, в мире, в мире
В мире ты найдешь
Я и ты
Ты можешь быть в Италии
Пока я в Канаде
Если ты в Китае или Японии
Мексика, Африка
По всему миру, по миру, по миру
По всему миру мы растем
Я и ты
Получайте удовольствие!
Команда Educatall
Ежегодник
Дошкольники естественным образом тянутся к Матери-природе. Они любят играть на улице. Они обожают пачкаться и плескаться в лужах. Они могут найти красоту в простоте одного листа.
Вот почему День Земли — это такая замечательная возможность привлечь дошкольников, которые уже проявляют активный интерес к окружающему миру. День Земли — 22 апреля 2020 года, и, планируя сейчас, вы можете заполнить следующий месяц этими 10 замечательными мероприятиями в честь Дня Земли, посвященными этому особому событию.
Сокращение, повторное использование, переработка Учебный план: Знаете ли вы, что пластиковая бутылка разлагается более 400 лет? Ваши дошкольники, вероятно, нет. Поговорите о том, что значит перерабатывать и почему это важно для нашего мира. Затем принесите несколько разных предметов и попросите детей помочь вам рассортировать их по мусорным бакам.
Семенные бомбы: Грязные руки? Без проблем. Вашим ученикам понравится, когда вы сделаете бомбочки из семян. Эти маленькие шарики, созданные из глины, грязи и семян, очень весело делать, а когда они высохнут, их можно принести домой и посадить. Ознакомьтесь с простыми указаниями от TheFrugalGirls.com.
Простой сервисный проект: Отдача – важная ценность, которую следует прививать дошкольникам. В этот День Земли подумайте о подходящем для вашего возраста проекте служения для вашего класса, например, о уборке детской площадки или уборке мусора в местном парке.
Бумажные планеты: Повторно используйте существующие материалы и обучайтесь с помощью веселого проекта «Газетная планета». Начните с измельчения газет в шарики разного размера, прежде чем обмотать их малярным скотчем. Затем исследуйте разные цвета планет и раскрасьте каждый шар, чтобы представить нашу солнечную систему.
Гостевая презентация: Пригласите приглашенного докладчика из города или местной компании по вывозу мусора, чтобы он рассказал о переработке отходов в сообществе. Каждый может узнать некоторые забавные факты и то, как усилия по переработке напрямую влияют на них.
Глиняная земля: Возьмите синюю и зеленую глину, чтобы повеселиться. Предложите дошкольникам скатать шарик из голубой глины в качестве основы. Затем проведите класс, пока они добавляют зеленый цвет на поверхность, чтобы изобразить землю. Это не должно быть идеально, просто очень весело!
Вместе посадите дерево: Спланируйте урок, чтобы обсудить, как деревья очищают воздух, поглощая загрязняющие вещества. Затем выйдите на улицу, чтобы вместе посадить маленькое дерево на территории школы. Спустя годы, когда дети вырастут, они смогут вернуться и посетить дерево, которое они помогли посадить.
Миры отпечатков ладоней: Отпечатки ладоней всегда сентиментальны, когда их интегрируют в художественные проекты. В День Земли попросите детей раскрасить руки синим и зеленым, чтобы представить землю, и надавить на лист плотной бумаги. Когда высохнет, напишите «У меня в руках вся планета», прежде чем отправлять домой в рюкзаках.
Песни: Пойте громко и с гордостью под веселые песни, посвященные Дню Земли.