Презентация что где когда – Шаблон презентации к игре «Что? Где? Когда?»

Шаблон презентации к игре «Что? Где? Когда?»

Инструкция

по работе с шаблоном «Что? Где? Когда?»

Слайд 1 . Титульный, название презентации, переход на следующий слайд по щелчку.

 

 

Слайд 2. Ведущий объявляет тему игры, представляет команду знатоков (по щелчку мыши звучит музыка, щелчок мыши на экране появляются фамилии знатоков, щелчок мыши – появятся фамилии авторов вопросов).

 

 

Слайд 3 . Ведущий читает отрывок из стихотворения Киплинга.

 

 

Слайд 4. Игровое поле

 

 

По щелчку мыши на фоне музыки вращается стрелка. Переход на вопрос по таблице справа. Музыкальная пауза – щелчок мышью по скрипичному ключу.

Последовательность вопросов:12, 5, 11,3,6,9,2,10,8,7,4,1

Слайд 6-29 – вопросы-ответы

 

 

По щелчку мыши появятся песочные часы. Для их запуска щелкаем по ним, по истечении 1 мин звучит гонг.

Переход на слайд с ответом по щелчку мыши.

 

 

Переход на следующий слайд по стрелке справа.

Слайд 5.

 

 

По щелчку по кнопке «знатоки»(«зрители») меняем счет игры. Счет до 6 очков.

По щелчку по стрелке переход на игровое поле (слайд 4).

По щелчку по управляющей кнопке «в конец»  осуществляется переход на слайд 31.

Слайд 31.

 

 

По щелчку по значку звучит музыка.

Слайд 30

 

 

Если необходимо, вставляете музыку. Переход на игровое поле по стрелке.

Слайды 32 – использованные ресурсы.

Скачать шаблон игры с инструкцией: 


шаблон игры с инструкцией
RAR / 4.96 Мб

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация к уроку по теме: Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Слайд 1

Прохладненский Технологический колледж Представляет

Слайд 2

Когда ? Что? Где?

Слайд 3

Что наша жизнь? ИГРА!

Слайд 4

Пифагор Вопрос для жеребьёвки Уважаемые знатоки! Ученый-грек начинал не как ученый, а как победитель Олимпийских игр по кулачному бою! В своих исследованиях пришёл к выводу, что не только законы музыки, но и вообще все на свете можно выразить с помощью чисел. «Числа правят миром!» – провозгласил он. Внимание ! Вопрос! К то это?

Слайд 5

Сектор № 1 Сектор № 2 Сектор № 3 Сектор № 4 Сектор № 5 Сектор № 6 Сектор № 7 Сектор № 8 Сектор № 9 Сектор № 10 Сектор № 11 Что? Где? Когда?

Слайд 6

Сектор №1 Этот предмет пролежал в земле 2000 лет. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. За многие тысячи лет конструкция этого предмета не изменилась, настолько была совершенна. В древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Внимание! Вопрос! Что это? Циркуль. Уважаемые знатоки!

Слайд 7

Сектор №2 Перед вами игральная карта: бубновый король. Посмотрите внимательно, на карте вы видите изображение ромба. Уважаемые знатоки! Ромб от лат. r ombus « бубен ». Мы привыкли, что бубен имеет форму круга, но раньше он имел форму ромба или квадрата. Почему на картах бубновой масти изображен именно ромб? Внимание! Вопрос!

Слайд 8

Сектор №3 Уважаемые знатоки! Усреднённая мощность, которую может развить человек, равняется 100Вт. Однако человек может на непродолжительное время развить мощность 735 Вт. Какое распространённое выражение можно применить к человеку, который во время работы достиг мощности 735 Вт? Работает, как лошадь Внимание! Вопрос!

Слайд 9

Сектор №4 Стрелки на брюках Уважаемые знатоки! В конце 19 века партию брюк, отправляемых из Европы в Америку, упаковали и сложили в трюм. Брюки так слежались, что появились ОНИ. Американцы с восторгом восприняли новую, как они подумали, европейскую моду, которая затем распространилась по всему миру. Внимание! Вопрос ! О чем идёт речь?

Слайд 10

Сектор №5 Уважаемые знатоки! На крышке консервной банки выштампованы концентрические окружности – гофры. Каково их назначение? Внимание! Вопрос ! Гофры дают возможность крышке и днищу деформироваться при попадании, например, в тёплое помещение. Содержимое банки может расширяться за счёт её выгибания. Если бы гофры отсутствовали, то при нагревании в банках могли бы возникнуть щели, что привело бы к порче продуктов

Слайд 11

Сектор №6 Супер-блиц . Уважаемые знатоки! За игральным столом остается только один игрок. В течение одной минуты он, не раздумывая, отвечает на три вопроса. Принимайте решение. 1. Треугольник, из которого вынули одну сторону. 2. Равномерно расплывшаяся точка. 3. Убежавшая точка. Тема блиц-вопросов – Математики шутят. угол шар прямая

Слайд 12

Сектор №7 У меня кончились лучи. Пришлите мне вашу грудную клетку Внимание! Вопрос. Однажды Рентген получил письмо. Некто просил выслать ему несколько рентгеновских лучей и заодно объяснить, как ими пользоваться. У писавшего застряла пуля в грудной клетке, но приехать к Рентгену, у него нет времени. Уважаемые знатоки! Что ответил учёный ?

Слайд 13

Сектор №8 Уважаемые знатоки! Одна зарубежная фирма покупала у другой подсолнечное масло и перевозила его в автоцистернах ёмкостью 3000 л. И вот обнаружилось, что каждый раз в цистерне не хватает 20-30 л. Проверили приборы – всё в порядке . Пломбы на заливном люке, герметичность цистерны тоже были в порядке. Учли , что несколько литров масла могло «статься в виде пленки на стенках цистерны, но нехватка была значительно больше. Пригласили опытного детектива. И он ничего не обнаружил: машина нигде не останавливалась, водитель не отливал из неё масло. Детектив в недоумении развёл руками… И тут появился изобретатель: «Ох, уж эти сыщики! Ведь всё так просто, надо только немного подумать». И он объяснил, в чём дело. А вы как считаете? Водитель заранее подвешивал ведро внутри пустой цистерны. Когда в цистерну заливали масло, ведро тоже наполнялось. Потом цистерна шла на завод, масло сливали. Но в ведре-то масло оставалось. За пустой цистерной сыщик не следил, и водитель спокойно доставал ведро с маслом.

Слайд 14

Сектор №9 Уважаемые знатоки! Рассказывают, что Ландау на приёмных экзаменах в аспирантуру предлагал поступающим следующую последовательность: Р., Д., Т., Ч., П… Я не Ландау, а вы не аспиранты. И всё же приведите начальную строчку известного детского стихотворения, которого составляют первые пять членов этой последовательности. Раз, два, три, четыре, пять…

Слайд 15

Сектор №10 Уважаемые знатоки! Изобретённый в III в. н.э. в Китае прибор « чи-нан » заменил мореходам птиц. Что это за прибор? Внимание! Вопрос. Компас « чи-нан » – это указатель направления на юг, а раньше дорогу к берегу находили по направлению полёта птиц.

Слайд 16

Сектор №11 Уважаемые знатоки! У южноамериканского племени таманаки число 6 -это один палец другой руки, 11- один палец ноги. А как по-таманакски будет 21 ? Внимание! Вопрос. О дин палец руки другого человека

Слайд 17

Виват! Победителям

Слайд 18

Спасибо за игру

nsportal.ru

Игра-викторина Что? Где? Когда? – внеурочная работа, презентации

В данной презентации представлена игра «Что? Где? Когда», для её начала  необходимо на слайде №2 нажать на стрелку барабана, она остановится на определенном числе, это число является номером вопроса. Справа нажимаете на данное число, и выходит слайд с этим вопросом, по клику мышки появляется вопрос, затем необходимо нажать на песочные часы и пойдет отчисление времени, далее при  нажатии слова «ответ», появляется правильный ответ. Чтобы вернуться обратно к барабану, необходимо нажать на домик в правом нижнем углу.

Просмотр содержимого документа

«Игра-викторина Что? Где? Когда?»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей №4 Красноармейского района Волгограда»

Игра «Что? Где? Когда?»

Авторы: Филатова Елена Анатольевна,

Журавлева Наталья Владимировна,

Алышева Инна Валентиновна

Хахалева Наталья Сергеевна.

7Вопр

1

2Вопр

8Вопр

3Воп

9Воп

10

4

11

6

12

Вопрос 1

Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары?

ОТВЕТ

Количество ног

Вопрос 2

Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:

  • первая сестра – читает книгу
  • вторая сестра – готовит еду
  • третья сестра – играет в шахматы
  • четвертая сестра – разгадывает кроссворд
  • пятая сестра – занимается стиркой
  • шестая сестра – ухаживает за растениями

А чем занимается седьмая сестра?

ОТВЕТ

Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока

Вопрос 3

Назовите дорожные знаки:

ОТВЕТ

  • Осторожно дети.
  • Пешеходный переход.
  • Движение запрещено

Вопрос 4

Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?

ОТВЕТ

Дуб

Вопрос 5

Желтая трава, которую любят все дети.

ОТВЕТ

Банан

Вопрос 6

Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой «Береги свой дом»?

ОТВЕТ

«Кошкин дом»

Вопрос 7

Назовите лишнее слово в каждой строчке:

  • Вода, водный, водитель, водяной
  • Шиповник, шипеть, шипы
  • Гора, горный, горевать, горка

ОТВЕТ

Водитель, шипеть, горевать.

Вопрос 8

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК:

То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос: Что находится в черном ящике?

ОТВЕТ

ЦИРКУЛЬ

Вопрос 9

Подбери слова, противоположные по значению.

Жара -_____, чистота – _____, весело – ______, белый – ______.

ОТВЕТ

Жара-холод, чистота-грязь, весело-грустно, белый – черный.

Вопрос 10

Кто в европейских мифах соответствует нашему мужичку-с-ноготок?

ОТВЕТ

Гном

Вопрос 11

БЛИЦ:

  • Перед человеком какой профессии всегда снимают головной убор?
  • Каким образом можно принести воду в решете?
  • Что можно приготовить, а съесть нельзя?

ОТВЕТ

Парикмахер, заморозить, домашнее задание

Вопрос 12

Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа?

ОТВЕТ

Одинаково

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку (4 класс) по теме: Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?”

Слайд 1

ЧТО ? ГДЕ? КОГДА ? Интеллектуальная игра для учеников 4 класса

Слайд 2

Сколько когтей у домашней кошки? Правильный ответ: 18

Слайд 3

Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное ? Правильный ответ:

Слайд 4

Какая эпоха была первой в истории человечества ? Правильный ответ: Первобытная эпоха

Слайд 5

Где (на чём) были сделаны эти рисунки ? Правильный ответ: На стене пещеры

Слайд 6

Вспомните фразеологизм и объясните его значение. Правильный ответ: Сесть в лужу- оказаться в неловком, глупом положении.

Слайд 7

Вспомните фразеологизм и объясните его значение. Правильный ответ: Без задних ног (спать) – очень крепко, беспробудно.

Слайд 8

Мой первый слог – число с нулями. У всех людей – последних два. А вместе – догадайтесь сами- Всем городам она глава. Шарада. Правильный ответ: Сто + лица = столица

Слайд 9

Три буквы облаками реют, Две – видны на лице мужском. А целое порой белеет В тумане моря голубом . Шарада. Правильный ответ: пар + ус = парус

Слайд 10

Ребус. Правильный ответ: тигр

Слайд 11

Ребус. Правильный ответ: стрекоза

Слайд 12

Они зарывают яйца в песок и зорко охраняют. Когда детёнышам приходит время вылупляться, они выкапывают гнездо и во рту переносят детёнышей к воде. Они большую часть времени проводят в воде, на плаву, видны только глаза и ноздри. Кто это? Правильный ответ: крокодил

Слайд 13

На главной площади старинного германского города стоит памятник четырём друзьям – животным. Как называется этот город? Правильный ответ: Бремен

Слайд 14

Кто открыл материк под названием Америка? Правильный ответ: Христофор Колумб

Слайд 15

Жители одной страны почитали жука – скарабея как священное животное бога Солнца. Что это за страна ? Правильный ответ: Египет

Слайд 16

Какие съедобные грибы можно есть круглый год? Правильный ответ: шампиньоны

Слайд 17

Кто в европейских мифах соответствует нашему мужичку-с-ноготок ? Правильный ответ: гном

Слайд 18

Как называется то, что может быть спортивным тренажером, предметом – носителем и хранителем информации, предметом гигиены, запасной частью автомобиля? Правильный ответ: диск

Слайд 19

Что можно приготовить, а съесть нельзя? Правильный ответ: домашнее задание

Слайд 20

На каком материке найдены следы существования древнейших людей? Правильный ответ: Африка

Слайд 21

Кто из путешественников возглавил первую кругосветную экспедицию? Правильный ответ: Фернан Магеллан

Слайд 22

Ребус. Правильный ответ: лиса

Слайд 23

Ребус. Правильный ответ: аист

Слайд 24

Вспомните фразеологизм и объясните его значение. Правильный ответ: Водить за нос – обманывать, отвлекать, заманивать в сторону

Слайд 25

Вспомните фразеологизм и объясните его значение. Правильный ответ: Море по колено – всё ни по чем, ничто не страшно.

Слайд 26

Как называется река, на берегах которой возникло Египетское царство? Правильный ответ: Нил

Слайд 27

Как называлось воинское снаряжение в эпоху Средневековья? Правильный ответ: доспехи

Слайд 28

Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой . Какого цвета не хватает? Почему ? Правильный ответ: фиолетовый

Слайд 29

Какое растение в народе называют «балаболками», «звонцами», «бубнами», «котелками»? Правильный ответ: колокольчик

Слайд 30

МОЛОДЦЫ!

Слайд 31

Презентацию подготовила Кунделева Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ№ 279 г. Гаджиево http :// idioms.chat.ru http ://www.psylist.net/ slovar / aaa.htm http ://www.comics.ru/ http ://www.tarologiay.ru http :// nsc.1september.ru / http ://allforchildren.ru http ://selezneva-lichnost.ru

nsportal.ru

Презентация интерактивной игры ” Что? Где? Когда?” для старших дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

Викторина «Что? Где? Когда?»

2 слайд Описание слайда:

«В мире животных» «Музыка нас связала» «У природы нет плохой погоды» «Вопрос на засыпку» 10 40 30 20 10 20 30 40 40 30 20 10 10 20 30 40 50 60 50 60 50 60 50 60

3 слайд Описание слайда:

Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах. Из деревьев, веток, глины  Строят прочные плотины. 

4 слайд
Описание слайда:

Кем в будущем станет головастик? 

5 слайд Описание слайда:

 Не слыша волны океанской, Морского простора не зная, В далекой степи африканской  Резвится тельняшка морская.

6 слайд Описание слайда:

Какие звери летают?

7 слайд Описание слайда:

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. 

8 слайд Описание слайда:

В одежде богатой,  Да сам слеповатый,  Живет без оконца, Не видывал солнца

9 слайд Описание слайда:

Кто поет эту песню?

10 слайд Описание слайда:

Кто поет эту песню?

11 слайд Описание слайда:

Семь сестренок очень дружных, Каждой песне очень нужных. Музыку не сочинишь, Если их не пригласишь.

12 слайд Описание слайда:

Из какого мультфильма эта музыка?

13 слайд Описание слайда:

Из какого кинофильма эта музыка?

14 слайд Описание слайда:

Угадай мультфильм?

15 слайд Описание слайда:

Высоченный великан Будто угодил в капкан, Никуда он не идет, На одной ноге растет. Как огромными руками, По ветру шуршит ветвями.

16 слайд Описание слайда:

Что такое, не пойму? То во сне иль наяву? Дом не виден, дуб в реке, Все как будто в молоке. Сказка это? Сон? Обман? Это утренний…

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины.

19 слайд Описание слайда:

 У какого дерева ствол белый? 

20 слайд Описание слайда:

Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет В лесу подснежник расцветет?

21 слайд Описание слайда:

Дружат ли между собой орел и лисица?

22 слайд Описание слайда:

Какое растение может нас обжечь? 

23 слайд Описание слайда:

Какое животное имеет в окраске только два цвета?

24 слайд Описание слайда:

Какая птица лечит деревья?

25 слайд Описание слайда:

Что хотел подарить пятачок на день Рождения ослику?

26 слайд Описание слайда:

Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах.

27 слайд Описание слайда:

Как назвал свою корову кот Матроскин?

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-209023

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация игры “Что? Где? Когда?”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Игра «Что? Где? Когда?»

2 слайд Описание слайда:

1 2 3 12 11 5 6 8 9 4 10 7

3 слайд Описание слайда:

На картине изображена молодая женщина, сидящая в кресле. Позади нее в дымке виднеется пейзаж. Она смотрит на зрителя спокойным, понимающим взглядом. Загадочная улыбка изображенной женщины: она одновременно и веселая, и грустная.

4 слайд Описание слайда:

«Джаконда» Леонардо Да Винчи

5 слайд Описание слайда:

На картине нарисована девочка, балансирующая на шаре. Перед ней сидит атлет. Его могучая фигура контрастирует с хрупкой еще не сложившегося тела девочки.

6 слайд Описание слайда:

«Девочка на шаре» П.Пикассо

7 слайд Описание слайда:

На картине изображена семья. У входа стоит бородатый мужчина, исхудавший. Его мать привстала с кресла и с радостью и в то же время тревогой смотрит на сына. Дети встречают отца по-своему. Один смотрит на него с гордостью, младшая же девочка – как на незнакомого человека.

8 слайд Описание слайда:

«Не ждали» И. Репин

9 слайд Описание слайда:

В центре картины нарисованы сани, на которых полулежит женщина, скованная цепями. Подняв руку, она обращается к окружающей толпе.

10 слайд Описание слайда:

«Боярыня Морозова» В. Суриков

11 слайд Описание слайда:

Каменный град, земля дрожит под ногами, сверкают молнии, рушатся статуи, мечутся кони. Бежит толпа людей, лица которых искажены страхом. Лишь один юноша не поддался страху, спасая самое для него ценное – ящик с кистями и красками.

12 слайд Описание слайда:

«Последний день Помпеи» К. Брюлов

13 слайд Описание слайда:

На мокром побуревшем снегу следы птичьих лапок. Грач, держащий в клюве прутик, приготовился взлететь к вершинам берез, где стая его собратьев наводит порядок в пустовавших всю зиму гнездах. За забором серые домишки, церковь с колокольней, а дальше, внизу – поля. Лужи, грязь, корявые березы и небо с разбухшими от влаги облаками.

14 слайд Описание слайда:

« «Грачи прилетели» А.Саврасов»

15 слайд Описание слайда:

На картине изображена самая глубина елового леса с его сумраком, тишиной. На переднем плане – темная гладь поверхности омута, неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Рядом с омутом – белый камень, на котором сидит девочка.

16 слайд Описание слайда:

«Аленушка» В.Васнецов

17 слайд Описание слайда:

Широкие, неоглядные дали открываются перед нами. В хлебах, стеной стоящих до горизонта, тянется дорога. А в прозрачную синеву неба торжественно поднялись могучие богатырские сосны.

18 слайд Описание слайда:

«Рожь» И.Шишкин

19 слайд Описание слайда:

На картине изображены старик и молодая девушка в свадебном платье. Помещение освещено неравномерно. Художник ярко осветил лишь лицо и протянул руку невесты. Горят свечи, лучи света через окно освещают людей, находящихся в этом помещении.

20 слайд Описание слайда:

«Неравный брак» В.Пукирева

21 слайд Описание слайда:

В этом памятнике всадник как бы стоит на гребне волны. Ничто не заслоняет эту скульптуру, не мешает его круговому обходу. Всадник изображает человека- созидателя неукротимой воли, берущего крутой подъем. Под ногами лошади змея.

22 слайд Описание слайда:

«Медный всадник» Э. Фальконе

23 слайд Описание слайда:

Атлет с хорошо развитой мускулатурой приготовился к броску.

24 слайд Описание слайда:

«Дискобол» Мирон

25 слайд Описание слайда:

Эта известная картина посвящена теме с младенцем. Одно время эта работа считалась самой знаменитой картиной в мире, – причем не только благодаря своей красоте, но и потому, что король Фредерик Август 3 Саксонский купил ее у церкви Сан-Сиксто за огромные деньги. От названия церкви произошло и новое, известное теперь во всем мире, название картины. А прежде она называлась «Мадонна с младенцем, со святым Сикстином и святой Варварой», которые и изображены на полотне.

26 слайд Описание слайда:

«Сикстинская мадонна» Рафаэля

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-012818

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку (2, 3, 4 класс) на тему: Презентация “Что. где. когда?”

Слайд 1

Что, где, когда? Презентацию выполнила Бунина Елена Алексеевна п реподаватель МКОУ «ООШ № 22» ст. Новотроицкой

Слайд 2

( Из области русского языка ) Назовите лишнее слово в каждой строчке. Вода, водный, водитель, водяной. Шиповник, шипеть, шипы. Гора, горка, горевать, горный.

Слайд 3

2. (Из области математики ) Из проволоки сложили квадрат со стороной 3 сантиметра, затем проволоку разогнули и составили из нее треугольник. Чему равен периметр этого треугольника?

Слайд 4

3. (Из области окружающего мира) Они бывают солнечными, песочными, цветочными, башенными и многими другими. Что это?

Слайд 5

4. Какие часы показывают правильное время лишь 2 раза в сутки?

Слайд 6

5.Свинья , собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них?

Слайд 7

6.В старину в Сибири был такой обычай – каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл заслуживал таких почестей?

Слайд 8

7.Кем приходилась Фея Золушке?

Слайд 9

8.Где спрятался от волка седьмой козленок в сказке «Волк и семеро козлят»?

Слайд 10

9.Изобретенный в 3 веке нашей эры в Китае прибор с названием « чи-нан » заменил мореходам птиц. Что это был за прибор?

Слайд 11

10.Назовите пять дней, не называя при этом чисел (например, 1, 2, 3, …) и названий дней (например, понедельник, вторник, среда …)

Слайд 12

11.Можно ли так бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении?

Слайд 13

12. Прослушайте детское стихотворение Владимира Орлова «Кто кого боится?» – Скажите поскорее, Кого боится мышка? -Она боится кошки И больше никого! -Кого боится кошка? -Боится злой собаки И больше никого! -Кого боится злая Огромная собака? -Хозяина боится И больше никого! -Зато хозяин храбрый! Кого ему бояться? -Боится он хозяйки И больше никого! -Но никого на свете Хозяйка не боится… -Ну как же не боится? Кого боится хозяйка?

Слайд 14

13. Зная, что воинские состязания в древней Индии старались сделать как можно более красивыми, пышными, яркими, скажите, на какой птице в индийской мифологии ездит бог войны Картикейя ?

Слайд 15

14Можете ответить, когда сутки короче: зимой или летом?

Слайд 16

15. Внимание, в вопросе есть пропущенные слова. В книге Николая Воронцова «Коты: шкотливая энциклопедия» автор достаточно иронично объясняет взаимоотношение кошек с окружающим миром. Так, к примеру, о собаках здесь сказано следующим образом: «Нельзя сказать, что коты уж совсем не любят собак, но относятся они к ним явно свысока. Часто можно видеть , как какой-нибудь кот показывает собаке, как надо … … …. Но глупые и неуклюжие собаки никак не могут повторить это упражнение». Ответьте тремя словами, о каком упражнении идёт речь.

Слайд 17

16.Поговорим о хобби. Как ни странно, этим занятием, которое обожают многие из жителей нашей страны (чаще всего мужчины), в Германии после 15 лет можно заниматься только после окончания специальных курсов (а до указанного выше возраста делать это можно только со взрослыми) и успешной сдачи экзаменов. На курсах учат разбираться во многих вещах, связанных с данным времяпровождением, а также правилам поведения на берегу водоёмов. Кроме того, во время экзамена нужно будет узнать на фотографиях и картинках несколько десятков существ, ради которых, собственно, всё вышеперечисленное и затевается. А что это за существа?

Слайд 18

17.Этого зверя часто считают неловким, неуклюжим и неповоротливым из-за его своеобразной манеры ходить. Впрочем, переваливающаяся походка у него из-за того, что шагает животное одновременно обеими лапами, расположенными на одной стороне туловища, однако это не мешает зверю бегать со скоростью 55 км/час. Когда он мчится за добычей, ни одна веточка не хрустнет под его тяжестью, а в его лапы попадают даже косули – само воплощение чуткости и осторожности. О каком животном идет речь?

Слайд 19

18.Мало кто знает, что дикобраз – одно из самых непотопляемых животных, причём утонуть он не сможет даже в том случае, если захочет это сделать. А виной этому его длинные иглы, внутри которых находится… а что находится внутри игл дикобраза?

Слайд 20

19.Считается, что это животное – четвертое по величине из наземных, крупнее него только бегемот, носорог и слон. Его же название берет свое происхождение от арабского слова « зарафа », что обозначает «нарядный». Если вы догадались, о ком идёт речь, скажите, какая часть тела больше всего отличает его от остальных животных?

Слайд 21

20.Поговорим о сказках. Забавно, но одна из самых известных русских сказок давно известна и в других странах, правда, в главной роли там выступает не известный нам с детства герой, а другие персонажи, например, Пряничный человечек или Джонни-пончик. А о какой русской сказке идёт речь?

Слайд 22

21.По мнению многих ученых, эти животные используют для общения с сородичами, находящимися вне зоны видимости, вибрации почвы: топчась на месте, они могут с помощью топота послать себе подобным сигналы, распространяющиеся гораздо дальше, чем звуковые – адресаты могут услышать такой топот на расстоянии до 32 км. Если вы догадались, о каких животных идёт речь, скажите, каким средством связи воспользовался один из их представителей в известном детском произведении?

Слайд 23

22 Одна из них обязана своим именем месту своего жительства, другая — своим вокальным данным, третий — своему образу передвижения, еще один — видимому отсутствию важных частей тела… А какое сооружение с ними со всеми связано?

Слайд 24

23. Вопрос от Мишустиной Ольги: Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Слайд 25

24. Вопрос от ? : У белки 85 грибов. Зимой она съела 35 грибов. Сколько грибов осталось?

Слайд 26

25.Вопрос от Коробейникова Ильи: Посмотрите, под окошком Приросла к стене гармошка. Не беда, что не играет, – Всю квартиру согревает!

Слайд 27

26. Вопрос от Азарова Андрея: На игрушечном рояле Целый вечер мы играли. Удивились даже куклы – Ждали песен, – В ышли буквы!

Слайд 28

27. Вопрос от Абрасимовой Татьяны: 600 – 200 …. 600 – 300 700 – 200 … 700 – 100 – 10 (500 + 400) – 100 … 900 – 100 800 – (100 + 600) … 900 – (600 + 100)

Слайд 29

28. Вопрос от Абрасимовой Татьяны: 18 + х = 30 30 – х = 18 х – 18 = 30

Слайд 30

29. Вопрос от Абрасимовой Татьяны: У бабушки вну ( ч?к )а – не белору ( ч?к )а! Со ст …ла посуду собрала, Закусив гу (п)ку, крутит мясорубку, Подм …тать учится, – хозяйка получится!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *