Представление на учителя на высшую категорию: Представление на педагогического работника, аттестуемого на первую (высшую) категорию по Соглашению

Содержание

Представление на педагогического работника, подтверждающего высшую квалификационную категорию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на учителя географии МКОУ БСОШ № 1 п. Бреды,

подтверждающего высшую квалификационную категорию

 Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Телепенина Татьяна Федоровна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»

Должность: учитель географии

Общий стаж педагогической работы: 23 года

Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):

1) наличие установленной высшей квалификационной категории

17 декабря 2013 года – 17 декабря 2018 года;

2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Телепенина Татьяна Федоровна имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.

Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности учащихся, технологии проектного обучения, информационные. В рамках выбранных технологий учитель формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира

Телепенина Т.Ф. успешно применяет в своей педагогической деятельности новые достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Учитель владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям, умело сочетает традиционные и инновационные методы и приемы обучения.

Как учитель географии она умело решает образовательно-воспитательный задачи каждого урока, выбор методов и средств обучения соответствуют поставленным целям и возможностям обучаемых, что позволяет развивать познавательную деятельность школьников. Уроки учителем проводятся методически правильно, четко и детально определены задачи каждого урока, даются подробные организационно-методические указания. Активно использует средства информационных и коммуникационных технологий.

Телепенина Т.Ф. выбирает демократичный стиль общения с учащимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе. Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность учащихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Целенаправленная работа учителя по повышению качества знаний позволяет добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательной программы. Результаты освоения учащимися образовательной программы стабильно высоки:

-абсолютная успеваемость по предмету – 100%;

– средний процент качества – 77%;

– результаты ВПР в 6 кл. в 2016-2017 г. качество 52,

в 2018 году: качество – 63%, абсолютный процент выполнения – 100%.

– результаты ОГЭ в 2015-2016 г. качество – 64 %, 2016-2017 г. качество – 66 %, 2017-2018 г. качество – 33 %

– средний балл результатов ЕГЭ по географии в 2018 году – 51, качество – 100 %.

Ученики Татьяны Федоров активные участники и победители муниципальных и дистанционных олимпиад и конкурсов:

– муниципальный этап всероссийской олимпиады: 2016 г. – призер (Абрамова А.), 2017 г.- победитель (Тузов П.), призер (Токарь К.),

– региональный этап: 2016 г. – участник (Абрамова А.), 2017 – участник (Тузов П.)

– районная конференция исследовательских краеведческих работ «Люби и знай Брединский район» – 2017 г. – 2 место (Кучкина Я.)

– первый региональный краеведческий диктант – 2017г. – призер (Адушкин Я.)

– районная викторина по географии «Путешествие по значимым местам города Челябинска» – 1 место 3 ученика (Хлыстов С., Долганина С., Денежная А.), 2 место 2 ученика (Грицещенко К., Дусянова Ш.), 3 место 1 ученик (Абрамова А.)

– районная экологическая викторина «Природа встречает друзей» – 4 призера (Хлыстов С., Вересняк Ю., Кучкина Я., Закирова А.)

– конкурс эссе для школьников «Один рабочий день» – 3 участника (Сергеева В., Высоцкая А., Токарь К.)

– международная викторина «Увлекательная география» – 1 место (Телепенина В.)

– Международный дистанционный конкурс «Старт» – 1 место 4 ученика (Неустроев К., Долганина С., Грицещенко К., Королева А.), 2 место 3 ученика (Закирова А., Швыдкий О., Телепенина В.)

4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

Телепенина Т. Ф. принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Всероссийские дистанционные конкурсы 2018 год:

– «Конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности» – победитель,

– конкурс педагогического мастерства «Шаблон для создания интерактивной презентации» – победитель,

– конкурс педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» – участник,

– конкурс для педагогов на лучшую проверочную работу нетрадиционной формы «Образовательная головоломка» – участник,

– конкурс для учителей географии и краеведения на лучшую методическую разработку теста – участник,

– конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» – участник,

– конкурс «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель географии» – 2 место,

– конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» – победитель.

Школьный конкурс «Мой лучший урок» – участник.

Татьяна Федоровна на областном семинаре-практикуме в рамках курсов повышения квалификации учителей географии» в 2017 г. проводила мастер-класс «Обобщение собственного эффективного педагогического опыта».

Учитель принимает активное участие в методической жизни района: проводит мастер- классы, делится опытом работы на РМО. (Выступление «Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации по географии»(2017), «Применение современных, инновационных технологий в практике работы (в урочной и внеурочной деятельности), способствующих достижению высоких результатов качества образования» (2017), мастер-класс «Технологии создания разных видов интерактивных заданий и упражнений с использованием онлайн сервисов» (2018).

 Разработала программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность по географии для учащихся 7 классов.»

Участвовала в вебинарах: – «Учимся решать задачи по географии» (2017 г.), «Особенности организации проектной деятельности учащихся» (2017 г.), «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки» (2018 г. )

Методические материалы учителя размещены на страницах сайта УРОК. РФ, Продленка, Инфоурок, NUMI.RU.

4) Заключение о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории:

Директор МКОУ «Брединская СОШ №1»: __________

/data/files/v1552229952.doc (Представление)

Опубликовано

в группе «Учителя высшей квалификационной категории – нас объединяют общие трудности и достижения! »

Представление на высшую категорию (аттестация)

Главная / По типу материала / К аттестации

Скачать

57.5 КБ, 370649.doc Автор: Прохорова Светлана Викторовна, 20 Мар 2015

В данном Представлении отражены основные моменты педагогической деятельности педагога, достижения для аттестации на высшую категорию.

Автор: Прохорова Светлана Викторовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ
Представление на высшую категорию (аттестация)
Прохорова Светлана Викторовна20 Мар 2015
документ Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.Князькина Татьяна Викторовна20 Мар 2015
документ Аттестация на высшую квалификационную категориюБатина Наталья Юрьевна7 Апр 2016
документ Аттестация учителя математики на высшую категорию.
Описание педагогической деятельности.
Князькина Татьяна Викторовна20 Мар 2015
презентация Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категориюПолюбина Ирина Алексеевна17 Фев 2016
документ Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию.Карабанова Наталья Николаевна6 Апр 2015
разное Экспертиза на высшую категориюКориневская Татьяна Александровна20 Мар 2015
документ Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категориюКазакова Оксана Александровна31 Мар 2015
документ Вариативные формы аттестации на Высшую категорию.Прищепенко Нина Анатольевна20 Мар 2015
документ Образец заявления на высшую категориюАлиханова Людмила Ренгольтовна20 Мар 2015
документ Электронное портфолио на высшую категориюКопова Ольга Васильевна20 Мар 2015
разное оценочные карты учителя для аттестации на высшую категориюМурзакова Раиса Александровна20 Мар 2015
документ мое портфолио на высшую квалификационную категориюБелова Инна Леонидовна20 Мар 2015
документ описание результатов профессиональной деятельности на высшую категориюКраснопеева Наталья Александровна20 Мар 2015
документ Заявление на высшую квалификационную категориюЗинченко Ольга Сергеевна20 Мар 2015
документ Материалы к аттестации на высшую категориюРомахова Алла Геннадьевна20 Мар 2015
презентация, документ Портфолио для аттестации на высшую категориюРубцова Анна Даниловна20 Мар 2015
разное аттестационная работа на высшую категориюКлетушкина Галина Анатольевна21 Мар 2015
документ Образец заявления на высшую квалификационную категориюКоробова Ирина Владимировна20 Мар 2015
документ Аттестационная документация старшего воспитателя на высшую квалификационную категориюМачулина Татьяна Николаевна30 Мар 2015
презентация, документ мастер -класс на высшую категориюАлтынова Ирина Яковлевна31 Мар 2015
разное Портфолио на высшую квалификационную категориюЧугунова Антонина Владимировна30 Мар 2015
документ Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категориюТарановская Инна Олеговна31 Мар 2015
документ Заявление на высшую квалификационную категориюНикулина Галина Сергеевна31 Мар 2015
документ таблица для заполнения учителя на высшую квалификационную категориюСемикоровкина Оксана Викторовна6 Апр 2015
разное Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категориюПетрова Светлана Викторовна31 Мар 2015
документ Аттестационное задание № 50 воспитателя претендующего на высшую квалификационную категориюБердияну Людмила Владимировна28 Апр 2015
документ Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классовКалинина Маргарита Алексеевна4 Июл 2015
документ Заявление на высшую категориюМатюшенко Надежда Альбертовна14 Ноя 2015
документ Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитательМишук Ольга Владимировна18 Мая 2015
документ Аттестация на 1 категориюЖуравлева Наталья Владимировна20 Мар 2015
документ Аттестация на первую категориюГлинская Елена Юрьевна31 Мар 2015
презентация Аттестация на I квалификационную категорию.Иванова Зоя Николаевна31 Мар 2015
документ Аттестация педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категориюЧернова Тамара Николаевна31 Мар 2015
документ Портфолио. Аттестация на 1 категорию.Воронкова Надежда Михайловна31 Мар 2015
документ аттестация на первую категориюПопова Елена Алексеевна7 Янв 2016
документ Аттестация на 1 категориюКороль Ирина Григорьевна7 Апр 2016
документ Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категориюЕлена Михайловна Снимщикова20 Мар 2015
документ Творческая работа на высшую квалификационную категорию «Реализация компетентностного подхода в исследовательской и проектной деятельности объединения «Волшебный краснотал»Надежда Владимировна Бородина20 Мар 2015
документ Текстовая форма для аттестации на высшую категорию учителя историиКашицына Ирина Александровна20 Мар 2015

отличников и учителей года

  • {{item. ResourceLink.Description}}

Содержание

{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}

2023 Учителя года Иллинойса

2022 Учителя года Иллинойса

2021 Учитель года Иллинойса

Учитель года Иллинойса 2020

Учитель года Иллинойса 2019

Учитель года Иллинойса 2018

Линдси Дженсен пришел в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в ​​парке», она ей нравилась.

Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических искусств. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы города Дуайт в школьном округе Дуайт 230.

Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.

Безграничный энтузиазм Линдси к обучению — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».

Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.

Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.

Линдси почти закончила свою докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс. Она сказала, что пообещала себе, что будет использовать то, чему научилась, работая над докторской диссертацией, чтобы стать лучшим учителем, и она считает, что этот опыт сделал именно это. Директор школы резюмирует это следующими словами: «За 30 лет работы педагогом я ни разу не встречал учителя, который бы соответствовал уровню энтузиазма и профессионализма, которые Линдси приносит с собой каждый день» 9. 0049

Лауреаты премии «Учитель года»

Победители премии «Те, кто преуспел»

* * * Эта страница находится в архиве. Содержимое этой страницы может быть уже недействительным. * * *

Представленные оценки — Справочный центр Gradescope

  • Рубрики
    • Типы критерий
  • Создание критерия
    • Импорт рубрики
    • Группы из рубрики
      • ОТВЕТСТВЕННАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РУКРИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
      • Комплекты клавиш
  • Оценка с рубриками
  • Установки. Дополнительные баллы, бонусные баллы и штрафы
    • Корректировка индивидуальных отзывов и баллов
    • Корректировка баллов для всего задания
  • Annotations
    • Annotation tools for Homework and Exam submissions
    • Giving feedback and reusing comments
  • Submission Navigation
    • Submission view
    • Keyboard shortcuts to speed up grading
    • Zooming tools
  • If students забыл сопоставить вопросы со страницами отправки
  • Хотите отфильтровать оценку по разделам? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, как это сделать.

    Чтобы начать оценивание, перейдите на вкладку  Оценить отправленные материалы  и нажмите на вопрос, который вы хотите оценить. На странице оценивания есть три основных компонента. Это область отправки учащимися, рубрика и нижняя панель действий.

    Рубрики

    Рубрики позволяют быстро и последовательно выставлять оценки, применяя один и тот же набор отзывов к каждой отправке. Рубрики Gradescope созданы для каждого отдельного вопроса .

    Типы рубрик

    В Gradescope доступны два формата рубрики: представление в виде списка (по умолчанию) и представление в виде сетки (доступно по запросу).

    Рубрики представления списка состоят из одного или нескольких элементов рубрики, отображаемых в вертикальном стеке . Элементы рубрики содержат количество баллов, а также описание значения балла.

    Представление в виде сетки , также известное как “матричная рубрика”, позволяет вам добавлять строки и столбцы баллов и критериев в вашу рубрику. Это отличается от «представления списка» по умолчанию, в котором элементы рубрики отображаются в вертикальном стеке.

    Рубрики представления сетки в настоящее время являются бета-функцией и доступны только по запросу. Свяжитесь с нами, чтобы включить рубрики сетки для вашего курса.

    Если вы планируете переключаться между представлением критерия в виде списка и сетки во время оценивания, имейте в виду:

    • Группы элементов критерия (представление в виде списка) = ячейки первого столбца (представление в виде сетки).
    • Элементы рубрики в каждой группе (представление в виде списка) = ячейки строки (представление в виде сетки).

    Создание рубрики

    При создании задания вам будет предоставлена ​​возможность:

    • Создайте критерий оценивания перед отправкой учащимся (Gradescope Complete и функция лицензии для учебного заведения) или
    • Создайте критерий оценивания при оценке отправленных материалов.

    Создание критериев оценивания до отправки учащимся невозможно  для заданий Bubble Sheet (где критерии оценивания для каждого вопроса автоматически создаются Gradescope) или для заданий по программированию, в которых есть только компонент автооценщика кода.

    Создание рубрики перед отправкой учащимся (только для Gradescope Complete и институциональных лицензий) — после того, как вы закончите создание плана задания, вы будете перенаправлены на страницу «Создать критерий оценки». Если какие-либо вопросы не получили рубрики на этой странице, вы можете вернуться, чтобы создать ее позже или во время оценивания.

    Шаблонные и онлайн-задания будут отображать предварительный просмотр каждого вопроса, а задания переменной длины и задания по программированию будут содержать список каждого вопроса.

    Создание критерия оценивания — Когда вы будете готовы начать оценивание, перейдите на вкладку «Оценка представленных материалов» задания и выберите вопрос. Пустая рубрика отображается справа от представления.

    Редактирование критерия будет автоматически обновляться как на странице «Создать критерий», так и в интерфейсе оценивания для обеспечения согласованности.

    Чтобы приступить к созданию критерия:

    Критерий в виде списка Критерий в виде сетки (бета)

    1. Критерии в виде списка можно создавать на странице «Создать критерий» задания или во время оценивания вопросов. При создании рубрики на странице «Создать рубрику» убедитесь, что в параметрах в правом верхнем углу страницы выбран вид списка.
    2. Элемент рубрики по умолчанию “Правильно” доступен автоматически. Отредактируйте этот элемент рубрики в соответствии с вашей оценкой, введя значение балла и описание.
    3. Онлайн-задания будут содержать предварительно загруженных «Правильно» и «Неверно» элементов рубрики для любых вопросов с несколькими вариантами ответов, выбора всех и кратких ответов. При необходимости вы можете добавить рубрики к этим вопросам; однако редактирование или удаление этих предварительно загруженных элементов рубрики помешает автоматической оценке этих вопросов.

    4. Выберите + Добавить элемент рубрики , чтобы добавить в свою рубрику, пока она не будет завершена.
    5. Чтобы отформатировать или добавить изображения к описаниям элементов рубрики, используйте Markdown или LaTeX. Ваша рубрика будет автоматически сохраняться во время работы.

    Рубрики в виде сетки в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования. Свяжитесь с нами, чтобы включить рубрики сетки для вашего курса.

    1. Рубрики сетки можно создавать только на странице «Создать рубрику» задания. Если вы еще не там, перейдите на эту страницу.
    2. Выберите Представление сетки из вариантов в правом верхнем углу страницы.
    3. В вопросе останется пустая рубрика. Удалите его, выбрав x в правом углу окна. Подтвердите удаление.
    4. Онлайн-задания будут содержать предварительно загруженных «Правильно» и «Неверно» элементов рубрики для любых вопросов с несколькими вариантами ответов, выбора всех и кратких ответов. При необходимости вы можете добавить рубрики к этим вопросам; однако редактирование или удаление этих предварительно загруженных элементов рубрики будет мешать автоматической оценке этих вопросов.

    5. Выберите Новая сетка .
    6. Появится пустая рубрика сетки с одной строкой и одним столбцом. Выберите зеленый кружок + знаки , чтобы добавить новые столбцы и строки.
    7. В серые ячейки в начале каждой строки введите категории критериев оценки для задания (например, Организация, Заявление и фокус, Язык и стиль). Для серых ячеек в верхней части каждого столбца добавьте значения баллов, которых может достичь каждый уровень производительности.

      В настоящее время вы можете добавлять значения баллов только в верхние ячейки столбца рубрики сетки. Мы работаем над возможностью добавления текста в эти ячейки.

    8. В остальных ячейках белого тела введите или скопируйте и вставьте описания того, как выглядят уровни производительности для каждого критерия. Вы также можете добавлять изображения и форматировать текст с помощью Markdown или LaTeX. Ваша рубрика будет автоматически сохраняться во время работы.
    9. Нужно изменить порядок строк? Стрелки указаны в серых прямоугольниках в начале каждой строки. Используйте стрелки в серых ячейках строки и столбца, чтобы переместить их вверх или вниз (строки) и влево или вправо (столбцы).
    10. Можно снова выбрать Новая сетка , чтобы добавить отдельную сетку с другим количеством строк и столбцов. Вы также можете выбрать Новый элемент рубрики , чтобы добавить одну отдельную ячейку рубрики.

    Импорт рубрик

    Элементы рубрики и настройки можно импортировать и повторно использовать в разных вопросах или заданиях. В зависимости от вашей лицензии Gradescope:

    • Gradescope Basic — импорт рубрик равен ограничено курсами в течение того же срока .
    • Полная лицензия Gradescope или лицензия на сайт учреждения — вы можете импортировать рубрики из любого курса в любом семестре .

    Как импортировать задание целиком?  Если вы хотите повторно использовать и импортировать все задание, см. вместо этого статью Дублирование задания .

    Для повторного использования и импорта рубрики.

    1. Независимо от того, находитесь ли вы на странице «Создать критерий оценки» или оцениваете вопрос, выберите Импорт ниже рубрики. Откроется диалоговое окно, содержащее ваши курсы, задания в каждом курсе и все рубрики вопросов для каждого задания.
    2. Выберите курс, затем задание и, наконец, рубрику вопроса, которую вы хотите импортировать.
    3. Затем нажмите кнопку  Импорт рубрики  , чтобы скопировать ее в свое задание.
    Группы элементов рубрики

    Группы элементов рубрики доступны с лицензиями сайта учреждения и для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete. Если у вас есть какие-либо вопросы о доступе к вашему курсу, отправьте нам электронное письмо.

    Группы позволяют структурировать вашу рубрику различными способами. Вы можете группировать похожие элементы критерия вместе, предоставлять более качественную обратную связь по скользящей шкале, легко оценивать вопросы, состоящие из нескольких частей, и лучше сообщать, как начисляются или снимаются баллы, предоставляя более конкретные элементы критерия.

    Чтобы создать группу элементов рубрики, выберите Создать группу рядом с «Добавить элемент рубрики». На небольших экранах выберите стрелку дополнительных действий, чтобы открыть параметр.

    После создания вы можете дать описание группы и создать подэлементы. Вы также можете перетаскивать существующие элементы рубрики в группы и из них.

    Взаимоисключающие группы критериев оценки

    По умолчанию оценщики могут выбирать несколько элементов критериев оценки в группе. Однако, если вы хотите ограничить выбор только одним элементом, вы можете переключить стиль выбора в меню настроек справа от имени группы.

    Сочетания клавиш

    Используйте сочетания клавиш! Группы элементов рубрики создаются с учетом скорости, и вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы разворачивать и сворачивать группы. Вы также можете использовать клавишу выхода, чтобы выйти из любой группы. В качестве альтернативы, если вы хотите быстро перейти к следующей группе, нажмите сочетание клавиш, чтобы открыть эту группу.

    Пример: нажмите «2», чтобы открыть группу, нажмите «Q», чтобы применить первый элемент критерия, нажмите «3», чтобы открыть следующую группу и т. д.

    Оценка с помощью рубрик

    Оцените отправленные материалы на странице слева от вашего задания и выберите вопрос для оценки.

    Можно ли поставить оценку на странице «Создать критерий оценки»?  Нет, оценивать можно только в интерфейсе оценивания. Однако вы можете отредактировать критерий оценки на странице «Создать критерий оценки», и эти изменения будут автоматически перенесены в интерфейс оценивания.

    Критерий в виде списка (по умолчанию) Критерий в виде сетки (бета)

    Чтобы оценить отправку с использованием критерия в виде списка, выберите соответствующий элемент рубрики (поле с числом в нем) или введите соответствующий номер на клавиатуре. к элементу рубрики. Чтобы вопрос считался оцененным, необходимо применить как минимум один элемент критерия , и вы можете выбрать столько элементов критерия, сколько хотите для каждой отправки. Чтобы сжать элементы рубрики или разместить больше на экране, выберите «Свернуть вид».

    Чтобы перейти к следующему представлению для того же вопроса, выберите Next Ungrade . Переход к следующему неоцененному представлению позволяет избежать одновременной оценки одного и того же представления более чем одним сотрудником.

    Рубрики в виде сетки в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования. Свяжитесь с нами, чтобы включить рубрики сетки для вашего курса.

    1. На правой панели интерфейса оценивания выберите ссылку Представление сетки , чтобы просмотреть критерий оценки в виде сетки в отдельном окне.
    2. В окне сетки выберите соответствующие элементы рубрики, чтобы применить их к работе учащегося. Их оценка будет обновлена ​​соответствующим образом.
    3. Если вам нужно отредактировать рубрику в этом окне, выберите Редактировать рубрику (верхняя часть окна сетки) . Щелкните внутри соответствующих ячеек и при необходимости измените содержимое. Вы можете добавлять изображения и форматировать текст, используя Markdown или LaTeX. За исключением строки заголовка и первого столбца (оба серые), вы можете использовать стрелки в строках и столбцах для перемещения вверх или вниз (строки) и влево или вправо (столбцы). Вы можете нажать Новая метрика Снова нажмите кнопку, чтобы добавить отдельную сетку с другим количеством строк и столбцов. Вы также можете нажать Новый элемент рубрики , чтобы добавить одну отдельную ячейку рубрики. Изменения, сделанные здесь, также автоматически появятся на странице «Создать рубрику».
    4. Выберите Next Ungrade в нижней части окна сетки, чтобы оценить следующий вопрос в этом окне.

      Могут ли учащиеся просматривать рубрику в виде сетки? Нет, учащиеся смогут просматривать рубрику только вертикально в виде списка вместе с начисленными баллами на странице «Просмотр материалов».

    Настройки рубрики

    Форматирование элементов рубрики

    При желании вы можете использовать Markdown в элементах рубрики для вставки изображений, интерактивных ссылок, блоков кода, таблиц, маркированных и нумерованных списков, видео YouTube, выделения текста полужирным/курсивом и более. Просто нажмите на поле описания элемента рубрики и либо выберите один из предложенных вариантов, либо вставьте собственную команду Markdown (см. GIF ниже). Советы по использованию Markdown можно найти в статье «Форматирование текста (Markdown)».

    Кроме того, вы можете использовать LaTeX для добавления математических символов в элементы рубрики, комментарии, текстовые аннотации, имена групп ответов и переоценивать запросы и ответы. Подробнее читайте в статье о написании формул и уравнений (LaTeX).

     

    Положительная и отрицательная оценка

    Нажав на  Настройки рубрики , вы увидите, что мы поддерживаем два разных стиля оценивания. Положительная оценка означает, что элементы рубрики по умолчанию добавляют баллы, начиная с 0. С другой стороны, при отрицательной оценке (режим по умолчанию) элементы рубрики по умолчанию вычитают баллы из общего количества баллов, доступных для этого вопроса. Если вы хотите, чтобы элемент рубрики имел эффект, противоположный стилю оценки по умолчанию, вы можете изменить знак перед значением балла с минуса (-) на плюс (+) или наоборот.

    Точечные полы и потолки

    Существуют также опции для точечного потолка, чтобы не допустить, чтобы баллы превышали 100%, и точечного пола, чтобы не допустить, чтобы баллы были меньше 0%. Оба они включены по умолчанию, чтобы вы не получали оценки за ожидаемый диапазон, но вы можете отключить их для дополнительных вопросов, штрафов за просрочку или других ситуаций, когда вам не нужно поведение по умолчанию. Вы можете установить значения по умолчанию для всего задания для схемы оценки и границы оценки в Настройках 9.0036 страница на левой боковой панели.

    Корректировка индивидуальных отзывов и баллов

    Элементы рубрики одинаковы для каждого вопроса, что означает, что вы можете применять их к любому количеству отправленных материалов. Однако иногда вы хотите дать локальный индивидуальный отзыв о отправленном материале (например, вы хотите дать одному учащемуся дополнительный балл  или бонусных баллов  за один вопрос). Вы можете сделать это с помощью  Специфических корректировок отправки  , которые позволяют вам добавлять или вычитать баллы, а также давать определенные комментарии к отправке. Чтобы создать разрыв строки или абзаца в комментарии, используйте Shift + Enter.

    Если вы хотите увидеть, к каким отправкам был применен определенный элемент критерия, вы можете нажать на значок увеличительного стекла рядом с элементом критерия.

    Меню навигации по вопросам (вверху слева от рубрики) позволяет перейти к другому вопросу. Щелкните заголовок вопроса, и появится раскрывающееся меню вопросов, позволяющее перейти к другой части оценивания.

    Настройка точек для всего назначения
    1. При необходимости можно настроить точки для  все задание  после отправки учащимися (например, если вы хотите дать каждому учащемуся дополнительный балл  или бонусных баллов ). Для этого сначала перейдите к заданию, нажмите Изменить структуру  на левой боковой панели и создайте новый вопрос. Рекомендуется озаглавить вопрос, чтобы указать, что это корректировка всего задания. Присвойте этому вопросу общее значение 0.
    2. Затем нажмите  Оценить отправленные материалы  на левой боковой панели. Перейти к первому представлению для этого нового вопроса. При первой отправке нажмите  Настройки рубрики . В настройках рубрики ,  задайте тип подсчета очков  положительная оценка  (для добавления баллов) или  отрицательная оценка  (для вычитания баллов), а также отключите  минимум  и  потолок  баллов.
    3. Затем создайте элемент рубрики для этого вопроса, который добавляет или вычитает количество баллов, которое вы хотите добавить или вычесть из каждой отправки.
    4. Пройдите и примените этот пункт рубрики к каждому учащемуся. Вы можете сделать это быстрее с помощью сочетаний клавиш (нажмите клавишу «1» на клавиатуре, чтобы выбрать элемент рубрики, и нажмите клавишу «z», чтобы перейти к следующему учащемуся). Если это задание по шаблону, вы также можете использовать ручную группировку ответов, чтобы назначить ответы всех учащихся в одну группу и применить элемент критерия оценки или корректировку баллов ко всем учащимся одним щелчком мыши.
    5. Когда вы закончите, все учащиеся получат оценку от 0 по этому дополнительному вопросу, а их общая оценка за задание повысится или понизится на количество баллов, которое вы установили для элемента рубрики в этом дополнительном вопросе.

     

    Аннотации

    Когда вы оцениваете домашние задания/наборы задач или экзамены/тесты, у вас будет доступ к различным инструментам аннотаций, позволяющим оценщикам ставить отметки на отправленных учащимся материалах. Учащиеся могут видеть эти метки, которые могут помочь им определить, на какой части отправленного материала вы хотите, чтобы они сосредоточились. При желании вы также можете использовать LaTeX для добавления математических символов в комментарии, текстовых аннотаций, имен групп ответов и переоценки запросов и ответов. Подробнее читайте в нашей статье о написании формул и уравнений (LaTeX).

    Инструменты аннотаций для отправки домашних заданий и экзаменов
    • Инструмент навигации поможет вам разместить ваши аннотации в нужном месте, позволяя вам щелкать и перетаскивать для перемещения по представлению.
    • Текстовый инструмент T (показан в gif-изображении ниже) позволяет вам вводить комментарии непосредственно в представлении. Выбрав его, щелкните в любом месте страницы, чтобы добавить текст, привязанный к этому месту. Или, чтобы быстро добавить текст из инструмента навигации, просто дважды щелкните страницу. Текстовые аннотации будут автоматически сохранены и могут быть использованы повторно.

    Наличие инструмента текстовых аннотаций: Обратите внимание, что инструмент текстовых аннотаций доступен только с лицензией на сайт учреждения или для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete. Если у вас есть какие-либо вопросы о получении доступа, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

    • Инструмент “Карандаш” позволяет вам писать в произвольной форме синим, зеленым или красным цветом. Зеленый и красный цвета доступны только для лицензий Gradescope Complete или Institutional.
    • Инструмент Box позволяет рисовать блоки, щелкая и перетаскивая их для создания прямоугольников поверх отправляемых материалов.
    • Инструмент ластика позволяет щелкнуть любую аннотацию, чтобы удалить ее.

    При использовании инструмента аннотации Navigation или Text вы можете оставлять персонализированные отзывы, добавляя комментарии, а также назначая их элементам рубрики.

    1. Когда работа учащегося открыта в интерфейсе оценивания, используйте курсор, чтобы выбрать, где вы хотите разместить свою аннотацию (щелкните один раз при использовании инструмента «Текстовая аннотация» или дважды при использовании инструмента «Навигация»). Появится небольшое текстовое поле с вкладками Рубрика и Комментарии . Вкладка Рубрика будет открыта по умолчанию, когда вы в первый раз оставите аннотацию, но по умолчанию будет по-прежнему использоваться последняя вкладка, которую вы использовали.
    2. Чтобы связать вашу аннотацию с элементом рубрики/группой элементов рубрики , прокрутите текстовое поле и выберите соответствующий элемент рубрики или группу. Когда вы связываете свою аннотацию с рубрикой, элемент рубрики будет применяться по умолчанию. Вы можете отменить применение элемента рубрики, если хотите, щелкнув его в рубрике или используя соответствующую цифровую клавишу на клавиатуре, и аннотация по-прежнему будет связана. После того, как вы связались с рубрикой, вам предоставляется возможность оставить комментарий в предоставленном текстовом поле. Чтобы сохранить комментарий, нажмите клавишу Enter или Return на клавиатуре.
    3. Чтобы добавить комментарий, не связанный с элементом рубрики , выберите вкладку «Комментарии» в текстовом поле и введите свой отзыв. Чтобы сохранить комментарий, нажмите клавишу Enter или Return на клавиатуре. Вам не нужно ссылаться на рубрику, чтобы оставить комментарий. Вкладка «Комментарии» будет открыта по умолчанию, когда вы в следующий раз оставите аннотацию.
    4. Вы можете добавить одну группу/элемент рубрики и один комментарий к аннотации. Вы можете выполнять только одно действие за раз, поэтому вам нужно будет повторно выбрать аннотацию, чтобы связать ее с рубрикой и оставить комментарий. Несколько аннотаций могут быть связаны с одним элементом рубрики или группой элементов рубрики.
    5. Чтобы повторно использовать комментарий , который вы уже добавили, начните создавать следующую аннотацию. Когда появится текстовое поле, выберите вкладку «Комментарии». Ваши предыдущие комментарии будут перечислены. Выберите комментарий, чтобы использовать его повторно. Если повторно используемый комментарий имел связанную группу/элемент рубрики, эта группа/элемент рубрики также будет связана с этой аннотацией
    6. Чтобы удалить вашу аннотацию или аспекты вашей аннотации, вы можете:
      1. Чтобы удалить группу/элемент рубрики ассоциацию, прикрепленную к комментарию, при сохранении комментария, дважды щелкните аннотацию к работе учащегося и выберите «Очистить элемент критерия оценки». Если есть комментарий, он останется.
      2. Чтобы удалить комментарий из аннотации, прикрепленной к группе/элементу рубрики, с сохранением связи с рубрикой, дважды щелкните прикрепленный комментарий. Переместите курсор внутрь текстового поля комментария и удалите содержимое. Нажмите клавишу Enter или Return на клавиатуре.
      3. Чтобы удалить всю аннотацию, выберите красный значок «X», который появляется при нажатии на аннотацию. Обратите внимание, что это действие нельзя отменить.

    Навигация по представлению

    Представление отправки

    При наведении указателя мыши на представление отправки появляются дополнительные параметры, позволяющие управлять отправкой.

    В левом верхнем углу можно переключаться между полным просмотром страницы и просмотром только вопросов. Представление только для вопросов позволяет вам изменить свое представление на область, которую вы настроили на этапе «Редактировать схему». Режим просмотра «Полная страница» позволяет просмотреть всю страницу отправки.

    Если учащийся написал свой ответ не на той странице, где вы ожидали, вы можете использовать0035 Просмотр следующей/предыдущей  стрелок страницы для перехода к другим страницам отправки. Вы также можете нажать  All Pages  (внизу слева), чтобы просмотреть все страницы отправки и перейти на другую страницу. Для заданий переменной длины все страницы, выбранные учащимся для этого вопроса, будут выделены.

    Сочетания клавиш для ускорения оценивания

    Поняв основы взаимодействия с Gradescope, вы сможете ускорить рабочий процесс с помощью сочетаний клавиш.

    • Числа ‘1’-‘0’  сопоставляются с элементами рубрики, которые вы создаете для каждого вопроса
    • Стрелка вправо  – переход к следующему (тот же вопрос или подвопрос, отправленный следующим учащимся),  стрелка влево  – переход к предыдущему
    • ‘ г’  и  ‘f’  увеличивать и уменьшать представление учащегося
    • ‘shift+r’  поворачивать представление учащегося
    • ‘,’  и  ‘. переходить вверх и вниз по контуру вопроса. работа отдельного учащегося
    • ‘j’  и ‘k’  перейти к предыдущей и следующей странице работы отдельного учащегося
    • ‘a’  отображает список всех представленных учащимися работ по заданному вопросу

    Чтобы увидеть их в действии, посмотрите видео ниже.

    Чтобы перейти к последнему просмотренному представлению, вы можете использовать кнопку “Назад”  в браузере. Вы также можете одновременно открыть несколько вкладок, чтобы одновременно оценивать работы нескольких учащихся.

    Вы можете перейти к  Указатель представленных вопросов  , нажав на общее количество отправленных вопросов, расположенное в левом нижнем углу. Вы также можете получить доступ к этой странице с помощью сочетания клавиш «a»  . На этой странице перечислены все отправленные материалы по заданному вами вопросу. В нем отображается такая информация, как оценщик, выставленная оценка и оценка отправленного материала. Если вы ищете ответ конкретного учащегося на вопрос, это простой способ найти его.

    Инструменты масштабирования

    Существует также несколько способов масштабирования.

    • Если вы прокручиваете представление, вы можете увеличивать/уменьшать масштаб
    • Вы можете нажимать кнопки плюс (+) и минус (-) в правом нижнем углу, наведя курсор на представление.
    • Вы можете использовать сочетания клавиш  f  и  g  для увеличения/уменьшения масштаба

    можно нажать Сохранить представление .

    Что делает Сохранить просмотр? Сохранение представления отправки повлияет только на ваше представление по умолчанию для этого вопроса и не повлияет на представление по умолчанию других оценщиков. Если вы хотите изменить представление по умолчанию для всех оценщиков, отредактируйте область вопроса на странице «Редактировать структуру».

    Наконец, вы можете повернуть представление, нажав кнопку поворота рядом с инструментами масштабирования в правом нижнем углу.

     

    Если учащиеся забыли сопоставить вопросы со страницами отправки

    Когда учащийся отправляет PDF-файл с заданием переменной длины, Gradescope попросит его указать, на каких страницах в отправленном файле появляются его ответы на каждый вопрос. Однако Gradescope по-прежнему позволяет учащимся отправлять работы, даже если они не сопоставили каждый вопрос со страницей. Gradescope настроен таким образом, чтобы учащиеся могли сдать работу, даже если они не выполнили задание и, следовательно, не могут назначать вопросы страницам. Вы узнаете, что учащийся сдал PDF-файл, не назначив свои вопросы страницам, если увидите сообщение об ошибке на экране, когда откроете его отправленный материал, чтобы оценить его. Если это так, ниже приведены несколько советов и способов решения проблемы.