ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на учителя географии МКОУ БСОШ № 1 п. Бреды,
подтверждающего высшую квалификационную категорию
Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Телепенина Татьяна Федоровна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»
Должность: учитель географии
Общий стаж педагогической работы: 23 года
Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):
1) наличие установленной высшей квалификационной категории
17 декабря 2013 года – 17 декабря 2018 года;
2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Телепенина Татьяна Федоровна имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.
Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности учащихся, технологии проектного обучения, информационные. В рамках выбранных технологий учитель формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира
Телепенина Т.Ф. успешно применяет в своей педагогической деятельности новые достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Учитель владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям, умело сочетает традиционные и инновационные методы и приемы обучения.
Телепенина Т.Ф. выбирает демократичный стиль общения с учащимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе. Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность учащихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.
3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Целенаправленная работа учителя по повышению качества знаний позволяет добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательной программы. Результаты освоения учащимися образовательной программы стабильно высоки:
-абсолютная успеваемость по предмету – 100%;
– средний процент качества – 77%;
– результаты ВПР в 6 кл. в 2016-2017 г. качество 52,
в 2018 году: качество – 63%, абсолютный процент выполнения – 100%.
– результаты ОГЭ в 2015-2016 г. качество – 64 %, 2016-2017 г. качество – 66 %, 2017-2018 г. качество – 33 %
– средний балл результатов ЕГЭ по географии в 2018 году – 51, качество – 100 %.
Ученики Татьяны Федоров активные участники и победители муниципальных и дистанционных олимпиад и конкурсов:
– муниципальный этап всероссийской олимпиады: 2016 г. – призер (Абрамова А.), 2017 г.- победитель (Тузов П.), призер (Токарь К.),
– региональный этап: 2016 г. – участник (Абрамова А.), 2017 – участник (Тузов П.)
– районная конференция исследовательских краеведческих работ «Люби и знай Брединский район» – 2017 г. – 2 место (Кучкина Я.)
– первый региональный краеведческий диктант – 2017г. – призер (Адушкин Я.)
– районная викторина по географии «Путешествие по значимым местам города Челябинска» – 1 место 3 ученика (Хлыстов С., Долганина С., Денежная А.), 2 место 2 ученика (Грицещенко К., Дусянова Ш.), 3 место 1 ученик (Абрамова А.)
– районная экологическая викторина «Природа встречает друзей» – 4 призера (Хлыстов С., Вересняк Ю., Кучкина Я., Закирова А.)
– конкурс эссе для школьников «Один рабочий день» – 3 участника (Сергеева В., Высоцкая А., Токарь К.)
– международная викторина «Увлекательная география» – 1 место (Телепенина В.)
– Международный дистанционный конкурс «Старт» – 1 место 4 ученика (Неустроев К., Долганина С., Грицещенко К., Королева А.), 2 место 3 ученика (Закирова А., Швыдкий О., Телепенина В.)
4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания
Телепенина Т. Ф. принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Всероссийские дистанционные конкурсы 2018 год:
– «Конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности» – победитель,
– конкурс педагогического мастерства «Шаблон для создания интерактивной презентации» – победитель,
– конкурс педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» – участник,
– конкурс для педагогов на лучшую проверочную работу нетрадиционной формы «Образовательная головоломка» – участник,
– конкурс для учителей географии и краеведения на лучшую методическую разработку теста – участник,
– конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» – участник,
– конкурс «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель географии» – 2 место,
– конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» – победитель.
Школьный конкурс «Мой лучший урок» – участник.
Татьяна Федоровна на областном семинаре-практикуме в рамках курсов повышения квалификации учителей географии» в 2017 г. проводила мастер-класс «Обобщение собственного эффективного педагогического опыта».
Учитель принимает активное участие в методической жизни района: проводит мастер- классы, делится опытом работы на РМО. (Выступление «Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации по географии»(2017), «Применение современных, инновационных технологий в практике работы (в урочной и внеурочной деятельности), способствующих достижению высоких результатов качества образования» (2017), мастер-класс «Технологии создания разных видов интерактивных заданий и упражнений с использованием онлайн сервисов» (2018).
Разработала программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность по географии для учащихся 7 классов.»
Участвовала в вебинарах: – «Учимся решать задачи по географии» (2017 г.), «Особенности организации проектной деятельности учащихся» (2017 г.), «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки» (2018 г. )
Методические материалы учителя размещены на страницах сайта УРОК. РФ, Продленка, Инфоурок, NUMI.RU.
4) Заключение о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории:
Директор МКОУ «Брединская СОШ №1»: __________
/data/files/v1552229952.doc (Представление)
Опубликовано
Главная / По типу материала / К аттестации
Скачать
57.5 КБ, 370649.doc Автор: Прохорова Светлана Викторовна, 20 Мар 2015
В данном Представлении отражены основные моменты педагогической деятельности педагога, достижения для аттестации на высшую категорию.
Автор: Прохорова Светлана Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Представление на высшую категорию (аттестация) | Прохорова Светлана Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление. | Князькина Татьяна Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестация на высшую квалификационную категорию | Батина Наталья Юрьевна | 7 Апр 2016 |
документ | Аттестация учителя математики на высшую категорию.![]() | Князькина Татьяна Викторовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию | Полюбина Ирина Алексеевна | 17 Фев 2016 |
документ | Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию. | Карабанова Наталья Николаевна | 6 Апр 2015 |
разное | Экспертиза на высшую категорию | Кориневская Татьяна Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию | Казакова Оксана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Вариативные формы аттестации на Высшую категорию.![]() | Прищепенко Нина Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Образец заявления на высшую категорию | Алиханова Людмила Ренгольтовна | 20 Мар 2015 |
документ | Электронное портфолио на высшую категорию | Копова Ольга Васильевна | 20 Мар 2015 |
разное | оценочные карты учителя для аттестации на высшую категорию | Мурзакова Раиса Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | мое портфолио на высшую квалификационную категорию | Белова Инна Леонидовна | 20 Мар 2015 |
документ | описание результатов профессиональной деятельности на высшую категорию | Краснопеева Наталья Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Заявление на высшую квалификационную категорию | Зинченко Ольга Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Материалы к аттестации на высшую категорию | Ромахова Алла Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Портфолио для аттестации на высшую категорию | Рубцова Анна Даниловна | 20 Мар 2015 |
разное | аттестационная работа на высшую категорию | Клетушкина Галина Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Образец заявления на высшую квалификационную категорию | Коробова Ирина Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестационная документация старшего воспитателя на высшую квалификационную категорию | Мачулина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | мастер -класс на высшую категорию | Алтынова Ирина Яковлевна | 31 Мар 2015 |
разное | Портфолио на высшую квалификационную категорию | Чугунова Антонина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию | Тарановская Инна Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Заявление на высшую квалификационную категорию | Никулина Галина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | таблица для заполнения учителя на высшую квалификационную категорию | Семикоровкина Оксана Викторовна | 6 Апр 2015 |
разное | Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию | Петрова Светлана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Аттестационное задание № 50 воспитателя претендующего на высшую квалификационную категорию | Бердияну Людмила Владимировна | 28 Апр 2015 |
документ | Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов | Калинина Маргарита Алексеевна | 4 Июл 2015 |
документ | Заявление на высшую категорию | Матюшенко Надежда Альбертовна | 14 Ноя 2015 |
документ | Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель | Мишук Ольга Владимировна | 18 Мая 2015 |
документ | Аттестация на 1 категорию | Журавлева Наталья Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестация на первую категорию | Глинская Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Аттестация на I квалификационную категорию.![]() | Иванова Зоя Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Аттестация педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категорию | Чернова Тамара Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Портфолио. Аттестация на 1 категорию. | Воронкова Надежда Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | аттестация на первую категорию | Попова Елена Алексеевна | 7 Янв 2016 |
документ | Аттестация на 1 категорию | Король Ирина Григорьевна | 7 Апр 2016 |
документ | Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию | Елена Михайловна Снимщикова | 20 Мар 2015 |
документ | Творческая работа на высшую квалификационную категорию «Реализация компетентностного подхода в исследовательской и проектной деятельности объединения «Волшебный краснотал» | Надежда Владимировна Бородина | 20 Мар 2015 |
документ | Текстовая форма для аттестации на высшую категорию учителя истории | Кашицына Ирина Александровна | 20 Мар 2015 |
Содержание
{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}
Линдси Дженсен пришел в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в парке», она ей нравилась.
Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических искусств. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы города Дуайт в школьном округе Дуайт 230.
Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.
Безграничный энтузиазм Линдси к обучению — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».
Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.
Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.
Линдси почти закончила свою докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс. Она сказала, что пообещала себе, что будет использовать то, чему научилась, работая над докторской диссертацией, чтобы стать лучшим учителем, и она считает, что этот опыт сделал именно это. Директор школы резюмирует это следующими словами: «За 30 лет работы педагогом я ни разу не встречал учителя, который бы соответствовал уровню энтузиазма и профессионализма, которые Линдси приносит с собой каждый день» 9. 0049
* * * Эта страница находится в архиве. Содержимое этой страницы может быть уже недействительным. * * *
Хотите отфильтровать оценку по разделам? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, как это сделать.
Чтобы начать оценивание, перейдите на вкладку Оценить отправленные материалы и нажмите на вопрос, который вы хотите оценить. На странице оценивания есть три основных компонента. Это область отправки учащимися, рубрика и нижняя панель действий.
Рубрики позволяют быстро и последовательно выставлять оценки, применяя один и тот же набор отзывов к каждой отправке. Рубрики Gradescope созданы для каждого отдельного вопроса .
В Gradescope доступны два формата рубрики: представление в виде списка (по умолчанию) и представление в виде сетки (доступно по запросу).
Рубрики представления списка состоят из одного или нескольких элементов рубрики, отображаемых в вертикальном стеке . Элементы рубрики содержат количество баллов, а также описание значения балла.
Представление в виде сетки , также известное как “матричная рубрика”, позволяет вам добавлять строки и столбцы баллов и критериев в вашу рубрику. Это отличается от «представления списка» по умолчанию, в котором элементы рубрики отображаются в вертикальном стеке.
Рубрики представления сетки в настоящее время являются бета-функцией и доступны только по запросу. Свяжитесь с нами, чтобы включить рубрики сетки для вашего курса.
Если вы планируете переключаться между представлением критерия в виде списка и сетки во время оценивания, имейте в виду:
При создании задания вам будет предоставлена возможность:
Создание критериев оценивания до отправки учащимся невозможно для заданий Bubble Sheet (где критерии оценивания для каждого вопроса автоматически создаются Gradescope) или для заданий по программированию, в которых есть только компонент автооценщика кода.
Создание рубрики перед отправкой учащимся (только для Gradescope Complete и институциональных лицензий) — после того, как вы закончите создание плана задания, вы будете перенаправлены на страницу «Создать критерий оценки». Если какие-либо вопросы не получили рубрики на этой странице, вы можете вернуться, чтобы создать ее позже или во время оценивания.
Шаблонные и онлайн-задания будут отображать предварительный просмотр каждого вопроса, а задания переменной длины и задания по программированию будут содержать список каждого вопроса.
Создание критерия оценивания — Когда вы будете готовы начать оценивание, перейдите на вкладку «Оценка представленных материалов» задания и выберите вопрос. Пустая рубрика отображается справа от представления.
Редактирование критерия будет автоматически обновляться как на странице «Создать критерий», так и в интерфейсе оценивания для обеспечения согласованности.
Чтобы приступить к созданию критерия:
Критерий в виде списка Критерий в виде сетки (бета)
Онлайн-задания будут содержать предварительно загруженных «Правильно» и «Неверно» элементов рубрики для любых вопросов с несколькими вариантами ответов, выбора всех и кратких ответов. При необходимости вы можете добавить рубрики к этим вопросам; однако редактирование или удаление этих предварительно загруженных элементов рубрики помешает автоматической оценке этих вопросов.
Рубрики в виде сетки в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования. Свяжитесь с нами, чтобы включить рубрики сетки для вашего курса.
Онлайн-задания будут содержать предварительно загруженных «Правильно» и «Неверно» элементов рубрики для любых вопросов с несколькими вариантами ответов, выбора всех и кратких ответов. При необходимости вы можете добавить рубрики к этим вопросам; однако редактирование или удаление этих предварительно загруженных элементов рубрики будет мешать автоматической оценке этих вопросов.
В настоящее время вы можете добавлять значения баллов только в верхние ячейки столбца рубрики сетки. Мы работаем над возможностью добавления текста в эти ячейки.
Элементы рубрики и настройки можно импортировать и повторно использовать в разных вопросах или заданиях. В зависимости от вашей лицензии Gradescope:
Как импортировать задание целиком? Если вы хотите повторно использовать и импортировать все задание, см. вместо этого статью Дублирование задания .
Для повторного использования и импорта рубрики.
Группы элементов рубрики доступны с лицензиями сайта учреждения и для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete. Если у вас есть какие-либо вопросы о доступе к вашему курсу, отправьте нам электронное письмо.
Группы позволяют структурировать вашу рубрику различными способами. Вы можете группировать похожие элементы критерия вместе, предоставлять более качественную обратную связь по скользящей шкале, легко оценивать вопросы, состоящие из нескольких частей, и лучше сообщать, как начисляются или снимаются баллы, предоставляя более конкретные элементы критерия.
Чтобы создать группу элементов рубрики, выберите Создать группу рядом с «Добавить элемент рубрики». На небольших экранах выберите стрелку дополнительных действий, чтобы открыть параметр.
После создания вы можете дать описание группы и создать подэлементы. Вы также можете перетаскивать существующие элементы рубрики в группы и из них.
По умолчанию оценщики могут выбирать несколько элементов критериев оценки в группе. Однако, если вы хотите ограничить выбор только одним элементом, вы можете переключить стиль выбора в меню настроек справа от имени группы.
Используйте сочетания клавиш! Группы элементов рубрики создаются с учетом скорости, и вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы разворачивать и сворачивать группы. Вы также можете использовать клавишу выхода, чтобы выйти из любой группы. В качестве альтернативы, если вы хотите быстро перейти к следующей группе, нажмите сочетание клавиш, чтобы открыть эту группу.
Пример: нажмите «2», чтобы открыть группу, нажмите «Q», чтобы применить первый элемент критерия, нажмите «3», чтобы открыть следующую группу и т. д.
Оцените отправленные материалы на странице слева от вашего задания и выберите вопрос для оценки.
Можно ли поставить оценку на странице «Создать критерий оценки»? Нет, оценивать можно только в интерфейсе оценивания. Однако вы можете отредактировать критерий оценки на странице «Создать критерий оценки», и эти изменения будут автоматически перенесены в интерфейс оценивания.
Критерий в виде списка (по умолчанию) Критерий в виде сетки (бета)
Чтобы оценить отправку с использованием критерия в виде списка, выберите соответствующий элемент рубрики (поле с числом в нем) или введите соответствующий номер на клавиатуре. к элементу рубрики. Чтобы вопрос считался оцененным, необходимо применить как минимум один элемент критерия , и вы можете выбрать столько элементов критерия, сколько хотите для каждой отправки. Чтобы сжать элементы рубрики или разместить больше на экране, выберите «Свернуть вид».
Чтобы перейти к следующему представлению для того же вопроса, выберите Next Ungrade . Переход к следующему неоцененному представлению позволяет избежать одновременной оценки одного и того же представления более чем одним сотрудником.
Рубрики в виде сетки в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования. Свяжитесь с нами, чтобы включить рубрики сетки для вашего курса.
Могут ли учащиеся просматривать рубрику в виде сетки? Нет, учащиеся смогут просматривать рубрику только вертикально в виде списка вместе с начисленными баллами на странице «Просмотр материалов».
При желании вы можете использовать Markdown в элементах рубрики для вставки изображений, интерактивных ссылок, блоков кода, таблиц, маркированных и нумерованных списков, видео YouTube, выделения текста полужирным/курсивом и более. Просто нажмите на поле описания элемента рубрики и либо выберите один из предложенных вариантов, либо вставьте собственную команду Markdown (см. GIF ниже). Советы по использованию Markdown можно найти в статье «Форматирование текста (Markdown)».
Кроме того, вы можете использовать LaTeX для добавления математических символов в элементы рубрики, комментарии, текстовые аннотации, имена групп ответов и переоценивать запросы и ответы. Подробнее читайте в статье о написании формул и уравнений (LaTeX).
Нажав на Настройки рубрики , вы увидите, что мы поддерживаем два разных стиля оценивания. Положительная оценка означает, что элементы рубрики по умолчанию добавляют баллы, начиная с 0. С другой стороны, при отрицательной оценке (режим по умолчанию) элементы рубрики по умолчанию вычитают баллы из общего количества баллов, доступных для этого вопроса. Если вы хотите, чтобы элемент рубрики имел эффект, противоположный стилю оценки по умолчанию, вы можете изменить знак перед значением балла с минуса (-) на плюс (+) или наоборот.
Существуют также опции для точечного потолка, чтобы не допустить, чтобы баллы превышали 100%, и точечного пола, чтобы не допустить, чтобы баллы были меньше 0%. Оба они включены по умолчанию, чтобы вы не получали оценки за ожидаемый диапазон, но вы можете отключить их для дополнительных вопросов, штрафов за просрочку или других ситуаций, когда вам не нужно поведение по умолчанию. Вы можете установить значения по умолчанию для всего задания для схемы оценки и границы оценки в Настройках 9.0036 страница на левой боковой панели.
Элементы рубрики одинаковы для каждого вопроса, что означает, что вы можете применять их к любому количеству отправленных материалов. Однако иногда вы хотите дать локальный индивидуальный отзыв о отправленном материале (например, вы хотите дать одному учащемуся дополнительный балл или бонусных баллов за один вопрос). Вы можете сделать это с помощью Специфических корректировок отправки , которые позволяют вам добавлять или вычитать баллы, а также давать определенные комментарии к отправке. Чтобы создать разрыв строки или абзаца в комментарии, используйте Shift + Enter.
Если вы хотите увидеть, к каким отправкам был применен определенный элемент критерия, вы можете нажать на значок увеличительного стекла рядом с элементом критерия.
Меню навигации по вопросам (вверху слева от рубрики) позволяет перейти к другому вопросу. Щелкните заголовок вопроса, и появится раскрывающееся меню вопросов, позволяющее перейти к другой части оценивания.
Когда вы оцениваете домашние задания/наборы задач или экзамены/тесты, у вас будет доступ к различным инструментам аннотаций, позволяющим оценщикам ставить отметки на отправленных учащимся материалах. Учащиеся могут видеть эти метки, которые могут помочь им определить, на какой части отправленного материала вы хотите, чтобы они сосредоточились. При желании вы также можете использовать LaTeX для добавления математических символов в комментарии, текстовых аннотаций, имен групп ответов и переоценки запросов и ответов. Подробнее читайте в нашей статье о написании формул и уравнений (LaTeX).
Наличие инструмента текстовых аннотаций: Обратите внимание, что инструмент текстовых аннотаций доступен только с лицензией на сайт учреждения или для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete. Если у вас есть какие-либо вопросы о получении доступа, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
При использовании инструмента аннотации Navigation или Text вы можете оставлять персонализированные отзывы, добавляя комментарии, а также назначая их элементам рубрики.
При наведении указателя мыши на представление отправки появляются дополнительные параметры, позволяющие управлять отправкой.
В левом верхнем углу можно переключаться между полным просмотром страницы и просмотром только вопросов. Представление только для вопросов позволяет вам изменить свое представление на область, которую вы настроили на этапе «Редактировать схему». Режим просмотра «Полная страница» позволяет просмотреть всю страницу отправки.
Если учащийся написал свой ответ не на той странице, где вы ожидали, вы можете использовать0035 Просмотр следующей/предыдущей стрелок страницы для перехода к другим страницам отправки. Вы также можете нажать All Pages (внизу слева), чтобы просмотреть все страницы отправки и перейти на другую страницу. Для заданий переменной длины все страницы, выбранные учащимся для этого вопроса, будут выделены.
Поняв основы взаимодействия с Gradescope, вы сможете ускорить рабочий процесс с помощью сочетаний клавиш.
Чтобы увидеть их в действии, посмотрите видео ниже.
Чтобы перейти к последнему просмотренному представлению, вы можете использовать кнопку “Назад” в браузере. Вы также можете одновременно открыть несколько вкладок, чтобы одновременно оценивать работы нескольких учащихся.
Вы можете перейти к Указатель представленных вопросов , нажав на общее количество отправленных вопросов, расположенное в левом нижнем углу. Вы также можете получить доступ к этой странице с помощью сочетания клавиш «a» . На этой странице перечислены все отправленные материалы по заданному вами вопросу. В нем отображается такая информация, как оценщик, выставленная оценка и оценка отправленного материала. Если вы ищете ответ конкретного учащегося на вопрос, это простой способ найти его.
Существует также несколько способов масштабирования.
можно нажать Сохранить представление .
Что делает Сохранить просмотр? Сохранение представления отправки повлияет только на ваше представление по умолчанию для этого вопроса и не повлияет на представление по умолчанию других оценщиков. Если вы хотите изменить представление по умолчанию для всех оценщиков, отредактируйте область вопроса на странице «Редактировать структуру».
Наконец, вы можете повернуть представление, нажав кнопку поворота рядом с инструментами масштабирования в правом нижнем углу.
Когда учащийся отправляет PDF-файл с заданием переменной длины, Gradescope попросит его указать, на каких страницах в отправленном файле появляются его ответы на каждый вопрос. Однако Gradescope по-прежнему позволяет учащимся отправлять работы, даже если они не сопоставили каждый вопрос со страницей. Gradescope настроен таким образом, чтобы учащиеся могли сдать работу, даже если они не выполнили задание и, следовательно, не могут назначать вопросы страницам. Вы узнаете, что учащийся сдал PDF-файл, не назначив свои вопросы страницам, если увидите сообщение об ошибке на экране, когда откроете его отправленный материал, чтобы оценить его. Если это так, ниже приведены несколько советов и способов решения проблемы.