Дети заходят в зал и рассматривают листья на полу иубранство зала.
Посмотрите как красиво
Стало в садике у нас.
Листья желтые сверкают,
Словно солнышки для вас
Ну, а здесь листочек красный
И зеленый расписной.
Догадались? Это – Осень,
Открывает праздник свой!
Раздаются голоса птиц – фонограмма.
Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам в гости торопится.
Под музыку летит «ворона».
Ребята, кто же к нам прилетел?
Правильно, ворона.
Посмотрите, она письмо нам принесла.
А письмо, какое интересное!
На осенний листочек похоже.
Два воробушка летели,
В клювике письмо держали.
«Чик-чирик!» – они пропели,
А потом мне так сказали:
В детский сад письмо неси
И ребятам покажи.
Спасибо тебе, Ворона.
Сейчас мы узнаем, что же в письме написано.
«В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас, друзья!
Собирайтесь в путь-дорожку.
Буду ждать вас очень я!»
Ну что, ребята, поедем в осенний лес? Но путь
туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы
поедем на поезде.
Раздается паровозный гудок – фонограмма.
Слышите, паровоз гудит, нам пора отправляться.
Становитесь друг за другом. Вагончики
прицеплены? Значит, поезд может отправляться!
Поехали!
Под песню «Паровоз» все «едут» к Осени.
Их встречает Осень.
Здравствуйте, мои друзья!
Вас снова рада видеть я!
Здравствуй, Осень! Долго мы к тебе ехали и вот, наконец, встретились. А как у тебя красиво в лесу, сколько листиков разных. А мы песню красивую про тебя знаем.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» №52 с.17
Осень золотая,
мы тебя встречаем
И все вместе дружно
Песню напеваем.
Припев: ля,ля,ля-ля, ля (3 раза)
Осень принесла нам
Щедрые подарки:
Урожай богатый
И листочек яркий.
Будем мы сегодня
Танцевать , кружиться
И конечно, вместе
Петь и веселиться.
Осень благодарит детей за красивую песню и
показывает им корзинку с листочками.
А мы листочки соберем и с ними пляску заведем.
ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ.
(сборник «Ладушки» И.Каплунова стр.135)
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой,
Листики дубовые,
листики кленовые.
Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Вдруг весёлый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Мы листочек не дадим,
пригодится нам самим.
Ребятки,я хотела вам сюрприз принести, но где-то в лесу его оставила, пока деревья цветными красками раскрашивала.
Вы в лесок сейчас пойдите
и корзинку там найдите
сверху лист лежит большой ,
яркий красно-золотой.
(в корзине колокольчики).
ОРКЕСТР.
По выбору музыкального руководителя.
Мы про дождик песню знаем и тебе ее подарим.
ПЕСНЯ «ДОЖДИК»
(сборник «Ясельки» И.Каплунова стр.)
Кап, кап, кап
Дождик,дождик – кап да кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.
Кап, кап, кап.
Вот так дождик, льет с утра, нам гулять идти пора.Сейчас мы солнышко все позовем, а потом гулять пойдем.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
(сборник «Ладушки» И.Каплунова стр.206)
А в лесу растут грибы,
небывалой красоты.
Должен Еж сюда прийти
и грибочки принести.
А пока его мы ждем,
мы станцуем, и споем.
ТАНЕЦ «ДА-ДА-ДА»
(сборник «Ладушки» стр.189)
Ручками мы хлопнем – да,да,да,да!
Ножками мы топнем- да,да,да,да!
Ручками помашем – да,да,да,да!
Ножками попляшем – да,да,да,да!
Милый Ежик покажись,
В теплой шубке покружись.
Под песню в зал заходит Еж.
Ежик, ежик, как дела?
Я давно тебя ждала.
Где живешь, всем расскажи
И принес ли ты грибы?
Я – смешной и очень шустрый
К вам пришел я погостить.
Хоть немножко и колючий,
Буду вас я веселить.
Я в лесочке спрятал много грибов давайте их найдём.
Дети под музыку собирают грибы, среди , которых большой гриб с яблоками внутри.
Ай да, Ежик, целую корзину грибов для вас собрал. Спасибо тебе большое!
Осень обращает внимание на большой гриб.
Мой грибок – не простой,
В серединке не пустой.
Его шляпку открываем –,
Угощенье получаем!
(показывает яблоки, а раздавать в группе)
Славно мы повеселились:
Поиграли, порезвились.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.
Спасибо, Осень, за твое старанье.
Давайте скажем Осени дружно: «До свидания!»
Осень прощается и уходит. Дети идут в группу.
Автор — КОРОБКИНА Елена Ивановна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МАДОО Детский сад № 29, г. Верхняя Пышма Свердловской области.
Праздник осени проводится в первой младшей группе.
Ведущая:
— Осень золотая снова к нам пришла.
Осень снова праздник детям принесла.
— Ребята, к нам в садик прилетел осенний листочек. Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислала рыжая лисичка-сестричка:
«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично. Ваша Лисичка». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?
Дети: — Да!
Ведущая: — Давайте поедем на поезде.
Дети двигаются друг за другом по кругу дробным шагом, садятся на стулья.
Ведущая:
— Паровоз наш небольшой,
Паровоз наш непростой:
В нём колёса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом,
Едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути —
На прогулку выходи!
Ведущая: — Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Но где же наша Лисичка?
Лисичка: — А вот и я, привет осенний вам, друзья!
— Я позвала, детишки, вас играть и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Ведущая:
— Видите: лежат листочки,
Будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите,
С ними танцевать идите!
1. Я с листочками хожу. (Дети берут по два листочка, свободно гуляют по залу)
Всем листочки покажу.
2. Я листочками машу, (Ручки с листьями поднимают вверх, качают ими)
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.
3. Я с листочками кружусь, (Спокойно кружатся на месте, ручки перед собой)
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.
4. А теперь, мои друзья, (Садятся на корточки, лицо прячут за листики)
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.
В конце ведущая спрашивает: «Где же ребятки?». Ребятки дружно кричат: «Вот мы». Ведущая предлагает устроить листопад. Потом дружно собирают листья в большую корзину.
Ведущая: — Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Лисичка, а тебе осень нравится?
Лисичка: — Да, мне осень очень нравится, она ведь такая же, как я – рыжая, золотая. Только мне и моим лисятам не нравится, когда дождик идет.
Ведущая: — А почему?
Лисичка: — Потому что наши шубки становятся мокрыми, и моим лисятам приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…
Ведущая: — Это все потому, Лисичка, что у вас нет зонтика.
— Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
Ведущая: — Посмотри, Лисичка, детки дождика не испугались, вот он и кончился.
Лисичка: — Ай да детки! Молодцы! Тогда скорей погремушки разбирайте и танцевать с ними начинайте.
Слышится звук трещотки…
Ведущая: — Слышу: листья шелестят. Слышу: веточки хрустят. Ребятки, это Мишка к нам идет. Давайте ему песенку споем.
Звучит музыка, появляется Медведь (кукла) на ширме
Медведь:
— Это кто здесь ходит?
Это кто здесь бродит?
Кто меня разбудил?
Кто громко песни голосил?
Ведущая: -Извини, Мишенька, что мы тебя разбудили.
Медведь: — Раз вы меня потревожили, дам я вам задание!
— Вы скорей идите
И мне шишек наберите.
Ведущая:
— Ребята, сейчас шишки соберём
И танцевать с ними начнем.
Ведущая: — Ну что, Мишка, понравился тебе наш танец?
Медведь:
— Ой, спасибо вам, детишки!
Вы повеселили Мишку.
Мишка уходит.
Ведущая: — До свидания! А где же наша Лисичка? Куда она пропала?
Лисичка: — Я тут, ребятки! Вы пока шишки собирали, я набрала вам осенних гостинцев. (Отдает ведущей корзинку с яблоками)
— Вы подарки забирайте
И меня, Лисоньку, почаще вспоминайте!
Ведущая: — Ребята, посмотрите, что Лисичка вам подарила. (Показывает ребятам) Спасибо, Лисичка, за подарочки твои!
Лисичка: — Кушайте на здоровье. А мне пора к своим лисятам. До свиданья, приходите еще ко мне в гости!
Лиса уходит.
Ведущая: — Ну и нам пора. Пойдемте в группу, будем яблочками угощаться. До свидания!
Ведущая и дети уходят в группу.
Название: Сценарий праздника осени в первой младшей группе
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие праздники, Первая младшая группа
Автор: Шперлинг Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОБУ «Тарасовский детский сад»
Месторасположение: c. Тарасово, Промышленновский район, Кемеровская область
Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дает возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
Ход праздника.
Звучит песенка про осень. Дети сидят на стульчиках.
Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Мы простились с теплым летом,
Уже осень к нам пришла,
Золотисто-красным цветом все раскрасила она.
Так давайте в гости Осень позовем,
Станет все вокруг чудесней,
Осень, мы тебя так ждем!
(Под музыку входит Осень с корзиной и осенними листочками. Кружится под музыку, кланяется).
Осень. Слышу, слышу и спешу,
Вам подарки я несу! Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая, я в гости к вам пришла,
И желтыми листочками всю землю убрала!
Ведущий. А давайте, детки, поздороваемся с осенью. (Дети под музыку здороваются с осенью под песенку «Здравствуйте ладошки – хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. и т. д.»)
Ведущий. Здравствуй, Осень золотая,
К нам скорее проходи,
Для тебя споем мы песню,
Ты немножко отдохни!
Песня «Осень, осень к нам пришла».
Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла,
Кап, кап, кап, кап, кап, кап, дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, шуршат,
Шур, шур, шур, шур, шур, шур, листья кружатся, шуршат,
Песни птичек не слышны, подождем их до весны,
Чик-чирик, чик-чирик, подождем их до весны.
Осень. Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы,
Сейчас прошу вас поплясать, свое уменье показать!
Танец «Веселая пляска».
Осень. Как хорошо вы поете и танцуете. Очень мне понравилось! Только я хочу поиграть, давно я ни с кем не играла!
Ведущий. Осень дорогая, наши дети с удовольствием поиграют с тобой!
Осень. Я раскрыла зонтик, разноцветный зонтик,
Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя!
Песня- игра «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий. Молодцы! А теперь пришла пора стихи прочесть нам, детвора!
Стихи.
1. Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
2. Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Если хочешь погулять,
Надевай сапожки!
3. Дует, дует ветер,
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
4. Стала желтою трава,
Покраснели листья,
На березоньке листва
Стала золотистой.
Осень. Но не только красоту принесла я вам из лесу,
Принесла я урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Собери овощи в корзинку».
( Играют по двое детей. Собирают овощи в свои корзинки.).
= После игры раздается лай собачки =
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Кто там голос подает,
Кто же в гости к нам идет?
Собачка ( из-за ширмы). Ребята, кто меня узнал? Гав!
Я- собачка Жучка, без вас скучала! Гав!
Осень. Здравствуй, Жучка! Хорошо, что ты пришла! У нас сегодня осенний праздник, наши дети поют, танцуют, веселятся. Они и про тебя песенку знают!
Песня «Вот собачка Жучка».
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка.
Шерстка пёстренькая, зубки остренькие. Гав! Гав!
Собачка. Я к вам в гости бежала,
И с листочками играла,
Хотите листики собрать,
И мне букеты показать?
Игра «Собери листики одного цвета»
( На полу раскладывают желтые и красные листочки. Играют двое детей. Собирают букеты из одинаковых листьев).
Осень. Молодцы, ребята!
Собачка. Гав! Гав! Молодцы!
Хорошо с вами играть!
Без меня не скучайте,
Снова в гости поджидайте!
Гав! До свидания, ребята!
= Дети машут ему рукой «До свидания, собачка Жучка!» =
Осень. Убежала Жучка, да и мне пора уходить.
Ведущий. Подожди, Осень, побудь с нами еще!
Осень. Хорошо, мои друзья,
Еще побуду с вами я,
Побуду и на память вам
Листочки яркие раздам.
( Раздает детям по листику)
Ведущий. Мы листочки все возьмем,
С ними спляшем и споем!
«Танец с листочками»
Ведущий. Спасибо, Осень, за твою красоту, щедрые подарки, за веселье!
Осень. И я вас всех благодарю,
Всем «До свидания» говорю,
Приду к вам ровно через год,
Когда наступит мой черед!
На прощание дарю вам, ребята, яблочки наливные! С угощеньем веселей будет праздник у детей!
(Осень достаёт яблочки из корзины и раздаёт детям. Ведущий и дети благодарят осень).
«Ах, какие вкусные яблочки, Осень принесла!».
Осень. До свидания, ребята! (Под музыку уходит, дети машут ей «До свидания!»)
Ведущий. Попрощалась с нами Осень, но мы грустить не будем, ведь впереди нас ждет красавица-зима и новые праздники! До новых встреч!
Дата изменения: 14.11.2016
Автор: Спасских Лилия Васильевна
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Родничок»
Месторасположение: «п. Новохоперский, Новохоперский район, Воронежская область, Россия»
Цели:.
— формировать элементарные компоненты музыкального мышления;
— развивать двигательную сферу и музыкальные способности;
— воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Действующие лица: Мишка, ведущий.
Атрибуты: осенние листья, зонтик, корзинка с яблоками, пенек, игрушка-птичка, атрибуты к танцу » Грибочки».
Ход мероприятия:
Дети входят в зал стайкой. Воспитатель разбрасывает листочки по залу.
Ведущая:
Падают, падают листья Вот и осень наступила,
В нашем саду листопад. Нам листочки подарила.
Жёлтые, красные листья Все листочки разные
По ветру вьются, летят. Жёлтые и красные.
Мы по садику пойдём
И листочки соберём.
Песня » Мы по садику гуляем».
1. Мы по садику гуляем и листочки собираем,
Хороши листочки наши, ими весело помашем.
2. Мы по садику гуляем и листочки собираем,
Хороши листочки наши, с ними весело попляшем.
Ведущая:
— Вот какие красивые листочки нам осень подарила. Давайте сделаем из них красивый ковёр ( солнышко). Как у нас стало красиво!
Ведущая:
Птичка прилетела, Маленькая птичка,
Мне на ладошку села. Вот тебе водичка,
И спросила птичка: Вот тебе и крошки
Где же здесь водичка? На моей ладошке.
Песня » Птичка«.
Дети:
1. Осень за окошком 2.Жёлтые листочки
Ходит не спеша. Кружатся, летят.
Листья на дорожку Падают листочки
Падают шурша. На руки ребят.
Ведущая:
Вот и капли — капитошки
Застучали по дорожке.
Тучки собираются,
Дождик начинается.
Песня «Дождик».
Ведущая:
Девочки и мальчики Вот какие пальчики
Есть ли у вас пальчики? Любят поплясать.
Вот какие пальчики
Спрятались опять.
Пляска » Где же наши ручки?«
Дети:
1. Осень золотая 2. Снова осень на пороге
Бродит по дорожкам Листья пожелтели,
Жёлтые сапожки Закружились по дороге
У неё на ножках. Жёлтые метели.
Ведущая:
Пойдём мы на прогулку Там будем мы грибочки
В осенний лес гулять. В корзину собирать.
Раз грибок, два грибок
Полезайте в кузовок.
Танец «Грибочки».
1. Мы грибочки, мы грибочки
Мы на праздник к вам пришли.
Весело попляшем
На празднике нашем.
2. Красненькие шапочки 3.Мы растём, растём под ёлкой
Беленькие ножки Круглый год зелёной колкой,
Ну, грибочки, веселей Нас в корзину не берут
Хлопайте в ладошки! Мухоморами зовут.
Игра » Мишка по лесу гулял».
Ведущая:
Мишка по лесу гулял
И ребяток он искал.
Мишка маленький устал
Лёг, мишутка, задремал.
Стали детки подходить
Стали мишеньку будить:
Мишка, мишка, ты вставай
И ребяток догоняй!
Мишка:
С вами весело играть
Песни петь и танцевать.
Я за всё благодарю
И подарки вам дарю.
Дарит корзину с фруктами. Дети благодарят Мишку и уходят из зала под музыку.
Дата изменения: 14.08.2014
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 «Ивушка» г. нурлат Республики Татарстан» Сценарий утренника «Дары осени» Подготовила: Бикташева Л.С Осенний утренник (средняя
ПодробнееВ гостях у осени веселой Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы В зал входят дети и встают в рассыпную. В руках держат осенние листья. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить
Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей
ПодробнееОсенний утренник в 1 младшей группе «Прогулка в осенний лес» 2017г. Цель: Развивать музыкальные способности детей младшего возраста, доставлять детям радость. Задачи: – развивать эмоциональность и образность
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 4» Методическая разработка Осенний праздник в средней группе Составитель воспитатель МБДОУ «Ермаковский детский сад
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 23
ПодробнееСценарий осеннего утренника В зале стоит украшенная ширма, за которой 2 человека сидят (с зонтиком и сапожками). Звучит музыка. В зал вбегают дети с листочками и танцуют.
Осенний праздник Младшая группа под музыку заходят в зал. Как красиво в нашем зале! Словно в сказку мы попали. Всюду листики горят, Как фонарики висят, осень к нам пришла Листья с кленов сорвала. Все деревья
ПодробнееМуниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Чуфаровский детский сад «Сказка» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебный сундучок осени» Воспитатели: Постнова
ПодробнееПраздник «Осенние дары» для детей средних групп ( 6,7) Октябрь, 2015 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: – ведущий – Песня «Что такое осень?» З. Качаевой – Пугало – Танец с осенними листочками –
ПодробнееСценарий праздника «Золотая Осень 2016» для 1-4 классов. Фон 1. ведущей. Ведущая. Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем празднике Осени! Встречайте аплодисментами Её Величество Осень! Дети аплодируют.
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ город Краснодар «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 213» «В гостях у Маши и Дуняши» Осенний праздник для старшей
ПодробнееМБДОУ «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Новогодний праздник во второй младшей группе Музыкальный
ПодробнееВ гости к осени идем. Осеннее развлечение для детей младшей группы. (По залу в шахматном порядке разложены осенние листья. Дети под песню “Разноцветная осень” заходят в зал и встают у листочков). Ведущая:
Подробнее«Праздник осени» 2014 Заходят дети в зал и садятся на стульчики. Вед.: Вот художник, так художник, Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник
ПодробнееВедущий. Как красиво у нас в зале! Какие вы сегодня нарядные – это потому что сегодня праздник, праздник осени. Осень разукрасила все листочки красным, желтым цветом. Погуляем по залу и послушаем песенку.
«ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» (дети гуляют, поют взрослые).
Ведущий. Осенью часто идут дожди, от этого на дорожках лужи большие и маленькие. Мы сейчас покажем, как наши ножки умеют перешагивать через лужи.
«НОГИ И НОЖКИ» музыка Е. Тиличеевой.
Дети садятся на места. Стук в дверь. Входит Осень.
Осень.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я гуляла по дорожке,
Заглянула к вам в окошко.
Вижу много тут ребят,
Все нарядные сидят.
Ведущий. Нынче праздник отмечаем и тебя, Осень, встречаем. Ты порадуй нас сейчас, да пустись в веселый пляс.
Осень танцует и разбрасывает по залу листочки.
Ведущий. Дети, посмотрите, какая красивая полянка, погуляем по ней и соберем листочки (дети гуляют, берут листочки, прячутся).
Осень.
Что случилось? Что случилось?
Где же я вдруг очутилась?
И не видно здесь ребят,
Листья желтые летят.
Дети встают и качают листьями, держа их перед собой.
Осень. Закачались на ветру листья расписные, желтые, красные, словно вырезные.
Дети под музыку кружатся.
Осень. Закружились на ветру листья расписные, листья расписные, будто золотые.
Дети под музыку бегают врассыпную по залу.
Осень. Желтые листочки разносит всюду ветер (дети приседают, прячутся за листочками).Я по садику иду, куда же делись дети? Желтые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет.
Осень. Красные листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет.
Осень.
А чьи это ножки? – Наши!
А где же ваши ручки? – Вот!
А – а – а! Вот где наши детки!
Хорошо вы со мной поиграли, а плясать вы умеете? Тогда покажите.
ТАНЕЦ «ГОПАЧОК» с листочками.
В конце танца Осень говорит: «Убегайте от меня, а то я вас поймаю» (дети убегают на свои места).
Ведущая и Осень собирают листья.
Ведущий. Осень, присаживайся, отдохни и на деток посмотри.
Дети читают стихи, Осень их хвалит.
Осень. Дети, посмотрите, к вам на праздник еще кто-то пришел. Чьи-то ушки за пенечком, как вы думаете, чьи? Правильно, зайчика. Покажем зайчику, как мы умеем веселиться.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДА – ДА – ДА», музыка Е. Тиличеевой.
Осень. За другим пенечком еще одни ушки торчат, посмотрим, кто же там спрятался (берет мишку). Предлагаю и мишку порадовать. Кто тут смелый, выходи. С мишкой весело спляши.
ИГРА «ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ».
Осень. Молодцы, дети. Мне очень понравились ваши песни, игры, танцы. Вам в подарок я принесла корзину с осенними дарами. Где же она (как бы ищет, подходит к пенечку)? Нашла! Дети, принимайте угощенье (раздача подарков).
Осень прощается, уходит. Дети идут в группу.
Автор: Валиева Алия Ринатовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 77, г. Нижнекамск, Республика Татарстан.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Сценарий Осеннего утренника для первой младшей группы
«Зайчик в гостях у ребят»
Действующие лица: ведущая, осень, заяц
Атрибуты: костюм осени, костюм зайчика, мешок с морковкой (для зайца) муляжи овощей, 1 корзина для игры, корзина с подарком (яблоки).
Ход осеннего праздника:
Под спокойную осеннюю музыку дети с ведущей входят в зал, дети садятся.
Ведущая:
Что случилось? Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво…
Это осень наступила!
Мы осенний праздник отмечаем
Песенку про осень запеваем.
Песня «Осень Золотая»
После песни дети садятся.
Ведущая.
Мы сегодня в этом зале
Будем песни петь, играть.
Но сначала, к нам на праздник,
Нужно осень всем позвать.
Звонко хлопнем мы в ладоши,
Ножкой топнем веселей.
Позовём все дружно, громко:
-Осень, приходи скорей!
Дети зовут Осень. Вбегает зайчишка.
Зайчик:
Ой! Куда же я попал?
К кому я в гости забежал.
Кого-то слышу, вы зовёте.
Ни меня, зайчишку, ждёте?
Здравствуйте девочки!
Здравствуйте мальчики!
Пухлые, вкусные, сладкие зайчики.
Щекочет ребят.
Ведущая:
Здравствуй, заинька
В детский сад ты забежал.
На праздник к малышам попал.
С детками мы осень ждём,
В детский сад к себе зовём.
Ты её не повстречал,
Когда сюда бежал?
Зайчик:
Осень по лесу гуляет
В цветной наряд деревья наряжает.
Мне велела к вам бежать
С вами чуточку поиграть.
Показывает мешок, который принес, достает морковку.
Зайчик: Ой, ребята я так люблю морковку! У себя на огороде вырастил. Дети, а что у вас осенью в огороде поспело?
Ведущая: А мы с ребятами сейчас соберём урожай.
Игра «Собери урожай»
Ведущая:
Что же осень не идёт?
Может путь к нам не найдёт!?
Давайте песенку споём?
Песней осень позовём.
Песня «Дождик»
После песни дети садятся.
Звучит музыка входит Осень.
Осень: Я – Осень золотая! Здравствуйте мои друзья!
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
День, добрый всем! Меня вы, знаю, ждали!
Я к вам спешила с самого утра!
Повеселиться с вами мне уже давно пора!
Я загадаю вам загадки! Отгадаете ребятки?
Дети: Да
1.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это… (осень)
2.
Падают с ветки
Золотые монетки… (листья)
3.
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный… (дождь)
4.
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет…(ветер)
Осень: Молодцы ребятки, все отгадали загадки! А хоровод водить умеем?
Встанем ребятки дружно в хоровод.
Хоровод с Осенью
После хоровода дети садятся.
Ведущая: Дорогая Осень, наши ребятки для тебя подготовили стихотворения
Осень: Давайте-ка послушаем! Я очень люблю стишки!
1 ребенок:
Осень золотая, всюду листопад!
Желтые листочки кружатся, летят!
2 ребенок:
Ветерок веселый листики качает,
А они, как птички с веточек слетают!
3 ребенок:
Ты так красива осень, Осень,
В наряде золотом!
Листочек красный, желтый
Летает за окном.
4 ребенок:
Осень яркими цветами,
Всё раскрасило в саду,
Очень скоро за грибами,
Я с сестрёнкой пойду!
5 ребенок:
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит это осень.
6 ребенок:
Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
Осень: Какие хорошие стишки про Осень! молодцы ребятки!
Ведущая: Дорогая Осень, наши ребятки для тебя приготовили замечательный осенний танец
«Осенний танец»
Осень: Умницы ребята, танцевать и петь вы умеете! А в мою игру поиграем?
Игра «Солнышко и дождик»
После игры дети садятся.
Осень: Как вы здорово играли,
Песни пели и плясали.
Хочу вас в праздник наградить
Фруктами всех угостить.
Вручает ведущей корзину с яблоками.
Осень: Ну а мне пора простится с вами и здоровья пожелать! Будьте здоровы, до свидания!
Зайчик: И мне пора ребятки, до свидания!
Звучит весёлая музыка, дети выходят из-зала.
Первый семестр | |
Неделя (дата) | Основные мероприятия и события |
) | Подготовка к открытию школы |
2 (3-9 сентября) | 1. Ориентация на новых учеников 2. Встреча родителей с новыми учениками 3.Формирование портфолио детей нового семестра |
3 (10-16 сентября) | 1. Церемония открытия школы 2. Регистрация групп по интересам 3. Празднование Дня учителя |
4 (17-23 сентября) | 1. Оценка развития новых детей 2. Запуск программы по интересам 3. Семинар для родителей в начале семестра |
5 ( Сентябрь24-30) | 1. Празднование Национального дня и Дня середины осени 2. Новое заседание родительского комитета нового семестра 3. Празднование Национального дня, Праздник середины осени |
6 (1-7 октября) | Национальный день, праздник середины осени |
7 (8-14 октября) | 1. Открытые мероприятия для новых учителей 2. IB Внутришкольный семинар |
8 (окт.15-21) | 1. Фестиваль двойного девятого – «Уважение к старшим» 2. День открытых дверей для родителей и детей полдня |
9 (22-28 октября) | 1. Осенний тур 2. Демонстрационные классы международных учителей 3. Обычный день открытых дверей |
10 (29 октября – 4 ноября) | Мероприятие на Хэллоуин- «Кошелек или жизнь» |
11 (ноябрь.5-11) | Промежуточный семинар для родителей |
12 (12-18 ноября) | Церемония открытия Sports Meet |
13 (19-25 ноября) | 1. Тема благодарности 2. Консультационный визит IB |
14 (26 ноября – 2 декабря) | 1. Обычный день открытых дверей 2. Родитель- Детский спортивный турнир старшей группы |
15 (декабрь3-9) | 1. Семинар по нравственному воспитанию 2. Спортивные встречи родителей и детей в младших и средних группах |
16 (10-16 декабря) | Оценка окружающей среды в классе Украшение |
17 (17-23 декабря) | 1. День открытых дверей для родителей 2. Фестиваль культуры и искусства (новогодний праздник) всей школы 3. Лицом к Оценка развития английского языка у детей 4.Очная оценка усвоения детьми китайского языка |
18 (24 декабря – 30 декабря) | 1. Регулярный день открытых дверей 2. Анализ усвоения детьми китайского языка и физического развития |
19 (31 декабря – 6 января) | 1. Празднование Нового года 2. Новогодний праздник |
20 (7-13 января) | 1. Сбор и распространение детских портфелей 2. Проведение анкетирования родителей, церемония закрытия и отчетность за семестр |
21 (14-20 января) | Начало зимних каникул |
Саймон Шиконго
Октябрь – короткий учебный месяц из-за сверхдлинных каникул в первую неделю. Несмотря на то, что Фестиваль середины осени и национальные праздники закончились, мы надеемся, что у вас и вашей семьи были счастливые дни во время Золотой недели, и что остальная часть вашего месяца тоже прошла хорошо.
Октябрь – важный месяц в Хуамеи: у всех новых учеников был месяц, чтобы приспособиться к пребыванию в нашем детском саду, и дети, и учителя лучше знакомы друг с другом, и поэтому это идеальное время для расширения возможностей обучения наших учеников. введя в расписание новые занятия: группы по интересам и дополнительные мероприятия на свежем воздухе.
Во вторник во второй половине дня студенты принимают участие в группе по интересам, которую они выбрали вместе со своей семьей.Группы занимаются такими видами деятельности, как пение, кулинария, изготовление поделок и рисование. Группы открыты для учащихся разных классов и уровней, поэтому учащиеся могут расширить круг детей, которых они знают и с которыми общаются в Huamei, а также получить уроки опыта в различных областях детского сада. На момент написания был только один вводный курс. Спросите своих детей об их группе по интересам в конце этого месяца!
Дополнительные мероприятия на свежем воздухе, проводимые в среду утром, дают студентам возможность участвовать в различных физических упражнениях, часто в виде полосы препятствий, с использованием оборудования и игр, которые обычно не устраиваются каждый день.У студентов есть возможность перемещаться по обозначенным территориям и участвовать в мероприятиях, которые они выбирают для себя. Кроме того, они также могут выполнять задание столько раз, сколько захотят.
Вторник В октябре 2020 года детский сад присоединился к остальной школе на церемонии открытия Дня спорта Хуамэй. Студенты прошли маршем либо в классных группах, либо в специальной группе (кунг-фу или показ мод на окружающую среду). Нечасто вся школа собирается вместе, поэтому этот день стал хорошим напоминанием о том, насколько велика семья Хуамэй.Мы надеемся, что подобные мероприятия также вдохновляют наших учеников детских садов – они могут увидеть, каким может быть их будущее в Хуамеи, когда они увидят старших учеников.
Та же самая группа запросов (UOI) IB с сентября будет действовать в течение всего октября. На недавних уроках IB от международных учителей младшие ученики рисовали человеческие лица с глазами, носами и ртами с помощью пластилина. Это должно было поддержать тему чувств. Младшие школьники все еще много узнают о жизни в детском саду, но они впечатлили своих учителей, вдумчиво используя пластилин.
У студентов среднего уровня была возможность помочь приготовить, а затем съесть полезный фруктовый салат на одном из октябрьских классов IB. После более чем месяца изучения того, как развить и поддерживать здоровый образ жизни, студенты без труда рассказали их учителя, что фруктовый салат – это разумный выбор еды.
Старшеклассники и старшеклассники продолжают изучать мультикультурализм. В этом месяце они рассмотрели традиционную одежду из разных культур и увидели, чем она может отличаться от повседневной одежды, которую они носят, и от традиционной китайской одежды.
28 октября в нашем детском саду будет Хэллоуин вместе с учениками. Без сомнения, будет много милых (и даже страшных!) Костюмов как от детей, так и от учителей. Взгляд на западные фестивали – отличный способ заставить наших студентов взглянуть на мир с разных, незнакомых точек зрения.
По мере того, как мы покидаем октябрь, мы будем испытывать все более и более низкие температуры. Мы будем держать ваших детей в безопасности и в тепле во время пребывания в Хуамеи, и мы надеемся, что вы все позаботитесь о себе, чтобы вам было тепло и здорово у себя дома.
Дошкольный опыт дает детям основу для будущих успехов в школе. Посредством серии тематических разделов, охватывающих учебный год, изучаются новые навыки и предлагаются практические занятия, чтобы познакомить каждого ребенка с навыками предварительного чтения и письма, концепциями и экспериментами, предшествующими науке, концепциями перед математикой, творческим искусством и т. Д. драматическая игра, движение и обществознание.Наша четырехлетняя программа предназначена для предоставления занятий и материалов для удовлетворения широкого спектра потребностей каждого ребенка и для того, чтобы бросить вызов каждому ребенку на любом уровне, на котором он или она в настоящее время прогрессирует. Ежедневный график составлен таким образом, чтобы удовлетворить потребность детей в балансе между активной и спокойной игрой, взаимодействием в больших и малых группах, академическим и развивающим обучением, временем в помещении и на открытом воздухе и, конечно же, в наших дополнительных мероприятиях.
Наши воспитатели подготовительного класса стремятся поддержать вашего ребенка эмоционально, социально и академически, чтобы у него / нее было успешное начало своего детского сада.
Наша учебная программа, отражающая Стандарты дошкольного образования штата Колорадо, представляет собой программу обучения детей, основанную на развитии, которая учит следующим навыкам как в больших, так и в малых группах.
Наши младшие дети работают над начальными математическими навыками, такими как сортировка, шаблоны, распознавание форм, числа, счет и индивидуальное соответствие. У нас даже есть занятия, которые помогут научить измерению и времени. В течение дня
Дети используют различные типы блоков, чтобы научиться равновесию и улучшить мелкую моторику.Исследуются и проверяются пространственные отношения и формы. Общение, стратегии и навыки компромисса оттачиваются и развиваются, когда вы играете с друзьями.
Разнообразные материалы, такие как бусины для шнуровки и пазлы, которые учат детей зрительно-моторной координации. Оттачивается мелкая моторика. Исследуется и осваивается паттерн.
Студенты знакомятся с количеством и сравнением объектов, которыми они манипулируют.
Это задание позволяет детям задействовать свое воображение и подражать поведению взрослых, которое они наблюдают.Дети учатся демонстрировать свои знания о себе и окружающем мире. В драматической игре дети показывают понимание динамики отношений и того, как живут семьи.
В каждой классной комнате есть зона с книгами, рассказами на пленке и куклами, чтобы дети приобщились к начинающим навыкам чтения. У нас также есть уютная библиотека, которую дети посещают, чтобы повеселиться, что помогает развить любовь к книгам и чтению. Через наши классные библиотеки и время с учителями, изучающими новые навыки чтения.Детей поощряют пересказывать истории и пробуждать свое воображение в мире книг.
С первого дня, когда ребенок входит в наше здание, мы начинаем обучать языковым навыкам, которые мы будем постоянно развивать по мере взросления вашего ребенка, используя алфавитные песни, шоу и рассказы, рассказы и используя окружающую их среду. Дети изучают взаимосвязь между печатью и передачей смысла в письменной форме. На протяжении всего периода обучения вашего ребенка в дошкольном учреждении мы будем предлагать различные возможности и занятия, направленные на расширение его словарного запаса и улучшение его навыков слушания.Его учителя будут вовлекать его в насыщенные и интересные беседы в течение всего дня и задавать вдумчивые вопросы, которые будут стимулировать его мышление. Широкие возможности для драматических игр помогут ему и дальше развить навыки разговорной речи и аудирования, которые являются самой основой для обучения чтению и письму.
В каждом классе в течение дня звучит разная музыка, поэтому дети слышат классические, глупые песни и колыбельные – и это лишь некоторые из них.Кроме того, песни используются ежедневно, чтобы закрепить знания по нашей учебной программе.
Ваш ребенок будет использовать руки на таких материалах, как магниты, камни, скелеты, насекомые, ракушки и другие предметы, встречающиеся в природе, чтобы изучать навыки самопомощи, а также изучать научные теории. У вашего ребенка также будет возможность исследовать различные материалы, чтобы улучшить свои чувства, такие как песок, пластилин, вода, соль и слизь.
Ваш ребенок будет свободно использовать множество различных материалов, таких как бумага, клей, ножницы, краски, материалы для коллажей и мелки, чтобы иметь возможность для самовыражения.
Образовательная система NHG приветствует теплый праздник середины осени с разнообразными обучающими и игровыми мероприятиями, обучением, приносящим ценные уроки о любви к семье, друзьям, учителям и родине.
Захватывающий праздник середины осени в САЙГОНСКОЙ АКАДЕМИИ
Праздник середины осени, известный как фестиваль детей, является особенным временем в международном детском саду Saigon Academy (SGA).Это самое захватывающее время в учебном году, поскольку в течение сентября проводится серия мероприятий «учись во время игры», чтобы приветствовать учащихся в новом учебном году.
Счастливый праздник распространения любви
В сотрудничестве с международной двуязычной школой UK Academy в кампусе Бинь Тхань 8 сентября система SGA организовала интересный фестиваль середины осени на тему «Счастливый праздник распространения любви», который собрал около 1000 родителей и учеников.
На мероприятии дети из SGA имели возможность поучаствовать во многих народных играх со своими родителями, таких как: бить горшок; переход по обезьяньему мосту; игра в бинго; сухая рыбалка; метательные банки; изготовление фонарей из кокосовых листьев; Кроме того, фуд-корт с фиксированной ценой, организованный учителями SGA во всех кампусах, принесли заманчивые закуски и сделали атмосферу более праздничной. Сумма в размере почти 21 миллиона донгов, собранная с фуд-корта, была передана людям с особыми обстоятельствами, что сделало всех уютным праздником середины осени.Таким же образом SGA воспитывает в детях любовь и дух разделения, а также создает для них возможности практиковать уроки солидарности.
Во Нгок Кхань Нги и Хюинь Тан Хао, ученики класса kindy 4.3, SGA Тран Нхат Дуат, с удовольствием пекут лунные лепешки для своих семей
Фестивальный сезон: учимся, играя
Фестиваль середины осени в SGA не только проходил в один день, но и представляет собой серию мероприятий, продолжающихся в течение всего сентября, что дает студентам множество возможностей узнать что-то новое из мероприятий захватывающего фестиваля.
Дети кампуса Тран Нхат Дуат сами испекли лунные лепешки, чтобы подарить своим бабушкам и дедушкам и родителям; красивые фонари в кампусе Hoang Viet были сделаны учителями и детьми из переработанных материалов; В кампусе Винь Дьен подчеркивается любовь к семье через рассказы о середине осени; красочные модные представления сделали атмосферу в кампусе Нгуен Ван Хыонг более захватывающей; Лунная леди и Лунный мальчик появились в кампусе Чан Куи Кэп, весело общаясь на английском языке; и т.п.Все это создало новые и полезные учебные занятия, помогающие активировать радость обучения, творчество и интеллект, а также навыки межличностного общения для детей.
Благодаря хорошо подготовленной фестивальной программе образовательные темы были грамотно интегрированы в развлекательные мероприятия. SGA надеется, что ученики и родители сохранили прекрасные воспоминания о полезном и радостном празднике середины осени.
Нгуен Ле Тхиен Ким (справа) и Нгуен Тран Кха Нган, класс pre 1, SGA Tran Quy Cap в творческом классе по изготовлению фонарей из вторсырья
ШКОЛЬНИКИ ОТКРЫВАЮТ “ТАЙНУ ЛУНЫ”
Еще один сезон середины осени пришелся с волнением детей.Желая подарить детям счастливый праздник полнолуния, все кампусы в системе международной интеграционной школы iSchool организовали мероприятия на тему «Тайна луны».
В разгар мероприятий, посвященных новому учебному году, вечером 12 сентября iSchool Long Xuyen провела фестиваль середины осени для всех учеников. На мероприятии были представлены интересные истории о Лунном Мальчике, Лунном Кролике, Лунной Леди и происхождении воссоединения. На мероприятии старшеклассники разыгрывали истории в прекрасных и захватывающих ролевых сценах.
В успехе этого фестиваля приняла участие уникальная модная коллекция учеников начальной школы. Коллекция вдохновлена знакомыми образами середины осеннего сезона, такими как: звездные фонари; цветок лотоса; лунный торт; чайный сервиз; пр.
Учитель и ученики iSchool Rach Gia наслаждаются бамбуковыми танцами во время фестиваля середины осени
На фестивале 200 детей iSchool Soc Trang собрались вместе, чтобы посмотреть танец льва, дождаться луны и устроить праздник.Как и iSers Long Xuyen, iSers Soc Trang также представила модный показ с уверенным подиумом и профессиональными позами.
Захватывающая атмосфера праздника полнолуния распространилась и на другие кампусы системы iSchool: Rach Gia; Куи Нхон; Bac Lieu; и т. д. В Рах Джиа айсеры изготавливали фонари из таких материалов, как: бумага; бамбук; переработка пластмасс. Кроме того, дети iSchool имели возможность поиграть в народные игры, такие как: переход по воде; Преодоление препятствий; рыбная ловля; прыжки. Между тем iSchool Bac Lieu заинтересовала школьников конкурсом украшения праздничных столов.
Фестиваль в iSchool Quy Nhon был более красочным, когда они участвовали в раскрашивании бумажных масок, отыгрышах знакомых персонажей, таких как: Land Genie; Король обезьян; Pigsy Genie; Супермен; У них была возможность проявить свои творческие способности, играя с цветной глиной, которая безопасна для их здоровья. Более того, такие занятия, как изготовление фонариков и изготовление лунных лепешек, очень заинтересовали детей праздничной атмосферой.
Фестиваль середины осени – это возможность для учащихся iSchool повеселиться, изучить и продвинуть свои таланты, а также лучше понять традиционную культуру вьетнамцев и азиатских народов.
Дети iSchool Bac Lieu с праздничным столом, украшенным ими самими
УЮТНЫЙ ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ СТУДЕНТОВ UKA
Праздник середины осени – это всегда время, которое дети всей страны ждут с нетерпением. Понимая это, система международной двуязычной школы UK Academy (UKA) организовывала мероприятия на тему «Однажды на луне», создавая уютный и веселый праздник для детей.
Традиционный праздник середины осени
Как и другие фестивали середины осени, в этом году фестиваль полнолуния в системе UKA принес знакомые образы, такие как: Moon Boy; Лунная леди; Лунный Кролик и древние сказки.
Учащиеся младших классов приняли участие в конкурсе по дизайну фонарей, представив множество красивых и разнообразных изделий, вместе насладились музыкальными и волшебными представлениями. Тем временем старшеклассники организовали множество веселых и красочных развлекательных мероприятий, таких как: соревнования по поеданию лунных пирожных; конкурс танцевальных флешмобов; прилавки с традиционной едой и играми; пр.
Г-н Александр Рикардо Хойте – генеральный директор системы UKA (слева) играет роль Лунного мальчика, разделяя радость праздника полнолуния со студентами в UKA Binh Thanh
Ночь обмена
Праздники середины осени UKA не только играли, но и были полны любви и сострадания. В UKA Binh Thanh учителя были тронуты тем, что ученики старших классов преданы ученикам младших классов. Они тщательно руководили детьми и вместе испекли милые лунные пирожные. Пожилые люди выразили свои обязанности и лидерство через коллективную деятельность.
Этой ночью рассказы о детях с особыми обстоятельствами побудили студентов UKA поделиться любовью со своим сообществом. Уроки о том, как делиться луной или о том, как использовать окружающий свет для сияния луны, помогли детям лучше понять силу солидарности в жизни.
Это была также возможность для студентов и родителей собраться вместе, приготовить лунные пирожные, устроить парад фонарей и насладиться пиршеством. Они подарили родителям выпеченные ими пирожные, украсили поднос с фруктами вместе с друзьями и отведали всевозможные угощения на фуршете.
В UKA приучать учеников любить и делиться – всегда приоритетом школы. Мы всегда создаем благоприятные условия для развития у студентов разностороннего интеллекта, физической силы, доброты и гордости за добрые ценности нации.
Радостный смех студентов в Халонге на первом фестивале середины осени с UK Academy
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРИ СНС
13 сентября все учителя, сотрудники школ и ученики Международных школ Северной Америки (SNA) провели уникальный фестиваль середины осени под темой «Интернационал и интеграция», который выразил идентичность динамизма и творчества школы будущие лидеры.
Мероприятие прошло в атмосфере азарта и радости, особенно при участии родителей, что сделало праздник еще более уютным и интересным.
Международный фестиваль середины осени
Фестиваль середины осени – это особое событие, начинающееся с сезона фестивалей в конце года, который отмечают не только вьетнамцы, но и корейцы, японцы, китайцы, тайваньцы и т. Д. В этом году под лозунгом «Международный и интеграция» Фестиваль полнолуния в SNA был разнообразным, с разными цветами и традиционными культурами, но все же создавал яркую, блестящую и последовательную картину.
Студенты SNA украсили и приготовили прилавки с традиционными блюдами и дичью середины осени, относящиеся к культурам других народов. Каждая стойка принесла особые впечатления учителям и родителям на мероприятии. Студенты долго учились, исследовали и готовились к тому, чтобы ярко и честно воссоздать фестивальное пространство других стран.
Инновационные фонарные коллекции учащихся начальной школы SNA
Интеграционный фестиваль середины осени
Тема «Интернационал и интеграция» была выражена не только в географических пределах, но и в творчестве учащихся начальной школы SNA, когда они представили свои уникальные коллекции фонарей.
После более чем недели подготовки каждый класс отправил представителя на сцену, чтобы представить свои идеи фонарей. Новаторские идеи, такие как: фонарь из переработанных материалов с посланием об охране окружающей среды; фонарь в форме звезды с посланием о любви к природе и глобальным связям; фонарь в форме робота, символизирующий эпоху технологий 4.0; и др. выразили интеграционное мышление студентов, гуманистические идеи и чувство социальной ответственности во время их собственного праздника.
Фестиваль – это возможность для учащихся SNA выразить свою индивидуальность посредством творческих и выдающихся выступлений, а также возможность для школы объединить учеников вместе, тем самым повысить осведомленность о товарищах по команде, любви и взаимного участия в жизни. Помимо ценных знаний, SNA питает своих молодых руководителей основными этическими ценностями.
Учащиеся 12 класса в тайваньских костюмах делают памятные фотографии на своем последнем празднике середины осени в школе
ЛУННЫЙ СВЕТ ЛЮБВИ, ПРИХОДЯЩИЙ В ПОЕЗД ВИНХ
31 августа и 8 сентября архитектурный факультет Международного университета Хонг Банг (HIU) прибыл в провинцию Тра Винь и вручил 400 подарков на сумму 77 миллионов донгов ученикам начальной школы Ким Донг, общественному центру Тра Винь и пагоде Дьё Гиак в в рамках благотворительной программы «Лунный свет любви».
Благодаря программе за последние 7 лет студенты-архитекторы HIU побывали во многих местах, принося счастливые подарки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и устраивают любимые фестивали середины осени.
студентов HIU не только подарили лунные пирожные и фонарики в качестве подарков, но также разработали и организовали памятные мероприятия для детей. Благодаря народным играм, увлекательным занятиям и интересным событиям фестиваль оставил детям прекрасные воспоминания о середине осени.
Студенты-архитекторы HIU организуют «Лунный свет любви» в начальной школе Ким Донг, провинция Тра Винь. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ В IEC QUANG NGAI: ТРАДИЦИОННЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ Фестиваль середины осени в Международном образовательном городке – IEC Quang Ngai отмечает первые 30 дней, когда поколение граждан мира приходит в школу, чтобы учиться, играть и расти. Международный детский сад Saigon Academy (SGA), международная интеграционная школа iSchool и международная двуязычная школа UK Academy (UKA) в IEC Quang Ngai организовали веселые и интересные мероприятия, чтобы приветствовать фестиваль полного понедельника. Г-жа Дебора Радел, директор международной программы IEC Quang Ngai, и студенты SGA радостно играют с фонарями на фестивале «Середина осени». Фея и современность В SGA в течение первых 30 дней зачисления дети все еще плачут, когда утром прощаются с родителями. Однако родители также чувствуют, что их дети день ото дня меняются. Поэтому преподаватели SGA постарались организовать для учеников специальный фестиваль «Середина осени» – веселый и сказочный день обучения и игры. студентов SGA есть целый день, чтобы насладиться фестивалем. Утром пекли лунные лепешки, украшали посуду, участвовали в народных играх. Вечером небольшая танцевальная команда SGA играла с госпожой Ханг и дядей Куой, которые являются учителями SGA. Уютная вечеринка вызвала невинные улыбки и возбужденные глаза. Эти мероприятия направлены на создание благоприятной игровой площадки для детей и знакомство с культурными, традиционными ценностями с точки зрения современной перспективы. Сверкающие 5-звездочные фонари, восхитительные лунные пирожные, ритм танца льва – это детские воспоминания, которые студенты SGA испытали в полной мере. Студенты IEC Quang Ngai создают свои собственные фонари из переработанных материалов. Просто и красочно Для старшеклассников iSchool и UKA «Детский праздник Тет» – это момент встречи с друзьями и семьей. У них были творческие часы, чтобы сделать фонари из переработанных материалов, украсить класс и петь вместе. Дружба, отношения учителей и учеников были бы более сплоченными. Первый фестиваль середины осени в IEC Quang Ngai – теплый, простой, но красочный день.Как детский праздник Тет, фестиваль также является праздником дружбы, воссоединения и любви. Для студентов IEC Quang Ngai это также возможность сохранить незабываемые воспоминания с семьей и друзьями. ОТДЕЛ БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ Тысячи семей в Калифорнии решили не посещать детский сад в прошлом году, выбрав вместо этого другие очные программы или вообще не посещая школу. Это означает, что на тысячи – или потенциально на десятки тысяч – детей больше, чем обычно, пойдут в первый класс в следующем учебном году, не пройдя через детский сад, что еще больше усложнит и без того напряженную систему. Калифорния – один из 32 штатов, где детский сад не является обязательным. Эксперты все чаще не соглашаются с этим вариантом. Они утверждают, что дети, которые не ходят в детский сад, приходят в первый класс позади своих сверстников в таких ключевых областях, как чтение. «Обучение через игру очень важно для развития мозга и социального эмоционального развития», – сказала Дженни Горбак, избранный президент Калифорнийской ассоциации детских садов. Детям, которые никогда не ходили в дошкольные учреждения или были в организованном учреждении, нужно время в детском саду, чтобы научиться «ходить в школу», – сказал Горбак, бывший воспитатель дошкольного и переходного детских садов, чей собственный ребенок пойдет в детский сад осенью. «Такие вещи, как то, как сидеть крест-накрест яблочного пюре, поднимать руки, чтобы вас позвали или выстроились в очередь. “Вы, естественно, не знаете этого, это требует времени”. Что случилось с детьми из калифорнийских семей, которые решили пропустить «школу Zoom» для своих пятилетних детей, во многом зависит от дохода их семьи. Эксперты опасаются, что больше всего пострадали дети из малообеспеченных семей, родители которых должны были выбирать между продолжением работы или сидением с детьми посредством виртуального обучения. «Среди тех, кто вообще никуда не ходил, будут различия в опыте, который они получили дома», – сказала Дебора Стипек, профессор образования Джуди Кох в Стэнфордской высшей школе образования.«Будут родители, которые попытаются восполнить пробел, и те, кто, возможно, не знает, как это сделать». Ожидается, что этот пробел окажет давление, особенно на учителей первого класса, от которых потребуется дифференцировать навыки учащихся и попытаться приобщить их к основам, которым они бы научились в детском саду. Сколько детей прогуливали детский сад? Хотя официального номера еще не существует – Департамент образования Калифорнии все еще собирает данные о зачислении и сказал, что он не будет готов до марта – беседы со школьными округами по всему штату предполагают, что число будет большим. В крупнейшем школьном округе штата – Лос-Анджелесе Объединенный – общее число учащихся снизилось на 14%. Наиболее существенное снижение произошло в детских садах, где пропало 6 тысяч учеников. В объединенном школьном округе Сан-Диего число детей из детских садов и переходных детских садов сократилось на 1 682 человека. Объединенный школьный округ города Сакраменто также потерял урожай самых юных учеников. По состоянию на декабрь количество воспитателей детских садов уменьшилось на 600, что на 18% меньше, чем в предыдущем году. Эти районы не одиноки. Дженни Горбак, избранный президент Ассоциации детских садов Калифорнии, играет со своими дочерьми Тилли и Сес в их доме в Оринде. В этом году Тилли посещала дошкольное учреждение онлайн. Снижение количества учащихся затронуло более 60% округов штата с более чем 1000 школами, и большая часть падения пришлась на более ранние классы, сообщил в прошлом месяце генеральный директор отдела финансовой и управленческой помощи Калифорнии Майкл Файн, генеральный директор Калифорнийской группы по оказанию финансовой и управленческой помощи комитету по образованию законодательных органов. Объединенный суперинтендант Лос-Анджелеса Остин Бейтнер сказал, что самые большие спады, как правило, были в районах с самыми низкими доходами домохозяйств. «Мы подозреваем, что отчасти это может быть связано с тем, что семьи могут не иметь возможности оказывать постоянную поддержку онлайн-обучению, которое необходимо очень маленьким учащимся», – сказал он в августе. «Это еще одно напоминание о том, что этот кризис непропорционально сильно сказывается на семьях с низкими доходами». Куда они делись? Семьи, располагающие ресурсами, возможно, предпочли оплачивать частное личное обучение, небольшие группы или продленное время в дошкольных программах, в то время как дети с низким доходом, которые остались дома, могут не получать высококачественный опыт обогащения, сказал Анна Марковиц, доцент факультета образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Малообеспеченным семьям, в которых родители работают на основной работе, возможно, пришлось выбирать между виртуальной школой, где родитель должен сидеть со своим ребенком, и продолжением зарабатывать деньги, чтобы платить за квартиру и покупать еду. Многие, возможно, также сталкивались с проблемами подключения к Интернету, которые мешали процессу, и вместо этого предпочли оставить детей дома с семьей. Исследование, проведенное McKinsey & Co., показало, что чернокожие и латиноамериканские дети чаще всего теряют способность к обучению, потому что у них меньше доступа к качественному дистанционному обучению или к благоприятной домашней обстановке. «Детские сады и дошкольные программы помогают уравнять детей», – сказал Марковиц. «Без этого опыта вы увидите большую растяжку их способностей. Это будет академический, но также и школьный опыт, практика школьного обучения ». Почему детский сад важен? Детский сад стал более академическим за последние пару десятилетий, поскольку стандарты, такие как «Ни одного отстающего ребенка» и «Общие основные государственные стандарты», стали нормой. «Ожидается, что воспитанники детского сада будут учиться достаточно много, и хорошая новость в том, что они могут», – сказал Стипек из Стэнфордской высшей школы образования. «Мы сильно недооценили, сколько они могли выучить с помощью грамотности, даже раньше, на начальных этапах математики». Другой элемент критического обучения, который происходит в детском саду, – это социально-эмоциональное обучение, – сказала Адрия Таха-Резник, избранный президент Калифорнийской ассоциации образования детей младшего возраста и профессор дошкольного образования в Калифорнийском государственном университете на Нормандских островах. «Это способность общаться с другими, учиться регулировать себя, укреплять уверенность в общении с учителями и другими людьми, а также чувствовать себя в безопасности и в достаточной безопасности, чтобы говорить», – сказал Таха-Резник. Она сказала, что, хотя дети могут наверстать упущенное в учебе, трудно повторить тот важный момент, когда дети учатся взаимодействовать со своими сверстниками и учителем и узнают о себе в процессе. Эксперты опасаются, что пробелы в успеваемости и возможностях, которые уже существовали среди студентов с низкими доходами и цветных студентов, в нынешних обстоятельствах усугубятся. «Это окно раннего обучения так важно для приобретения критически важных навыков», – сказала Дженни Хонц, родитель и пресс-секретарь лос-анджелесской группы защиты родителей Speak Up. «Детям могут потребоваться годы, чтобы наверстать упущенное, и некоторым детям это может навредить». Группа призывает школы как можно скорее возобновить очное обучение, особенно для учащихся с особыми потребностями и изучающих английский язык, которым еще труднее виртуальное обучение. Hontz сказал, что округ рассматривает возможность обязательной летней школы и продление в следующем учебном году на несколько дней. но этого недостаточно. «Это потребует комплексного мышления, более продолжительных школьных дней или более продолжительных школьных лет, действительно интенсивного вмешательства, чтобы убедиться, что дети получают то, что им нужно», – сказала она. Вот почему законодатели и правозащитники продолжают усилия, в том числе в этом году, сделать детский сад обязательным в Калифорнии. Сенатор штата Сьюзан Рубио, Ди-Болдуин Парк (округ Лос-Анджелес) стоит за текущим законопроектом в Сакраменто, чтобы потребовать его. Рубио сказала, что существует неправильное представление о детском саду, которое необходимо обновить, особенно среди ее сверстников в Законодательном собрании. «Раньше в детском саду можно было вздремнуть и поиграть с детьми, но это не так», – сказала она. «Детский сад – это место, где вы изучаете основы письма. Вы должны знать свои числа, свой алфавит.Это важные вещи, которые им нужно знать, чтобы перейти в первый класс ». Как подготовиться к возвращению студентов? Такая интенсивная работа потребует дифференциации студентов, изучения их опыта и выяснения того, как им лучше всего помочь, сказал Стипек. Но для большей его части потребуются дополнительные ресурсы. «Есть много дополнительных вещей, которые можно сделать, чтобы компенсировать некоторые недостатки, но они дорогостоящие и платные», – сказал Стипек.«Так что будет огромное разнообразие в том, что делают районы. Мы должны проявлять особую бдительность, чтобы дети, которые в этом нуждаются, получали помощь ». Учителя, в частности, столкнутся с дополнительным бременем в следующем году, поскольку ученики входят в класс с большим разнообразием своих навыков, чем когда-либо. По ее словам, округам нужно будет помочь им, предоставив дополнительные ресурсы, такие как летняя школа, репетиторство и участие родителей. Таха-Резник рекомендует округам смешивать детей, не посещающих детский сад, в классах с детьми всех уровней, потому что маленькие дети, как правило, также учатся друг у друга. Горбак из Калифорнийской ассоциации детских садов сказал, что организация собирается сосредоточить свои весенние серии разработок на том, что понадобится учителям и как лучше дифференцировать учеников, когда между ними существует большой разрыв. Школам, возможно, потребуется создать учебную программу, подобную детскому саду, чтобы учителя первого класса использовали ее, чтобы покрыть некоторые из пропущенных навыков, Марковиц. «Это проблема, которая будет очевидна в других классах, но будет усугубляться в первом классе. – сказал Марковиц.«Мы не собираемся сдерживать целый год детей». Элизабет Агилера пишет для CalMatters, некоммерческой, беспартийной медиа-компании, разъясняя политику и политику Калифорнии. В общеобразовательных школах уже не первый год успешно применяется такой метод обучения, как дизайн. Но у нас в дошкольных учреждениях такая практика – в новинку. Какие особенности следует учитывать при организации этой деятельности в ДОУ, а также как вести краткосрочный проект во 2 младшей группе, мы обсудим в этой статье. Для начала нужно разобраться, что такое метод проектирования? Детские психологи доказали, что ребенку буквально с рождения необходимо не только подражать взрослым, но и в проявлении собственных желаний, реализации идей. Именно работа над проектом позволяет ребенку получить необходимые новые знания для последующего самостоятельного решения поставленной задачи. Классифицируйте проекты по разным признакам, например: Короткое задание занимает не более двух недель, часто нередко реализуется в течение одного или нескольких классов. Краткосрочное задание может иметь разное содержание, количество участников, вид. Обычно в процессе проведения таких мероприятий принимают участие дети, педагог, учитель музыки и учитель физической культуры, а также родители учеников. В нашей статье мы подробно рассмотрим краткосрочный проект во 2-й младшей группе, расскажем об особенностях проведения этого занятия с такими малышами. Итак, предлагаем следующие темы для проведения указанной деятельности в Dow: Проектные мероприятия, которые осуществляются в течение нескольких дней, имеют конкретные четкие цели. Итак, при создании совместной работы «Елочные игрушки» задача воспитателя познакомит детей с традициями и символами праздника.Или при создании «Весеннего календаря» цель – познакомить малышей с изменениями в природе в это время года. Но отдельно можно выделить задачи, не зависящие от выбранной тематики или типа проекта. Это: Краткосрочный проект во 2-й младшей группе должен иметь цели, соответствующие требованиям GEF и учебной программы DUU. Если учащиеся или старшеклассники дошкольного учреждения могут быть непосредственными исполнителями в процессе реализации проекта, то в младшей группе дети учатся только самостоятельности. Их роль будет более наблюдательной. Тем не менее педагогу необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы каждый ребенок мог проявить собственное мышление, реализовать идеи, провести эксперимент.Главное в проектной деятельности – это участие взрослого и детей. В этом случае педагог не должен контролировать, инструктировать или контролировать. Задача учителя – направлять, подсказывать, подавать идею, участвовать в процессе наравне с детьми. Краткосрочные проекты по теме «Времена года» часто реализуются в виде тематических недель в ДОУ. В качестве примера предлагаем план мероприятий в рамках проектной деятельности «Золото осени в гостях у нас» на 5 дней: По такому принципу можно организовать мероприятия в любое время года, например, провести краткосрочный проект во 2 младшей группе «Зима на пороге снежная.«Но ниже мы предлагаем другой способ организации такой работы. Тематические недели несут большой объем информации и предполагают разнообразные мероприятия участников. Но в детском саду возможны и узконаправленные проекты. Например, зимой будут очень актуальны зимующие птицы. Предлагаем такой план проекта «Поможем птицам зимой»: Рисование – это всегда радость для детей. А если организовать это занятие целенаправленно, результат превзойдет все ожидания малышей! Их занятия будут интересны не только им самим, но и другим! Как вести краткосрочный проект во 2-й группе на ИЗО? Например, в рамках темы «Весенние капли» можно предложить детям украсить групповую комнату в детском саду коллективными или индивидуальными работами.Итак, воспитатель сначала знакомит детей с примулами методом наблюдения. Затем он предлагает раскрасить готовые изображения цветов, применяя различные техники рисования. Таким образом можно создать в комнате целую «пружинную грядку». Тема фольклора – это широкое поле для фантазии при планировании проекта в дошкольном учреждении. Дети с удовольствием разучивают анекдоты, потешки, народные песни.Но особенность подобных занятий в детском саду – синтез музыки и движения. Постановка, театрализация, игра – вот ключи, которые могут открыть дверь в сердце ребенка. Предлагаем такой краткосрочный проект в 2молодой группе: «Детский фольклор: весенние мотивы». Здесь вы можете дать задание детям и родителям подготовить мини-спектакли к празднику Весны или Масленице. Для выполнения поставленной задачи необходимо будет провести предварительную работу по ознакомлению с традициями нашего народа, символами, а также по выбору весенних или карнавальных песен, а также по изготовлению костюмов, реквизита, музыки.Главное, чтобы детям были поставлены задания, которые нужно будет выполнить самостоятельно. Взрослым необходимо подчеркнуть важность роли, отведенной ребенку, важность проделанной им работы для проекта. Еще одна интересная тема для организации краткосрочного проекта во 2 младшей группе детских садов – «Я и моя семья». Именно в этом возрасте дети проявляют интерес к концепции семьи и к самому себе. Вы снова можете предложить тематическую неделю. Но мы рекомендуем более интересный краткосрочный проект в 2-й младшей группе: «Моя семья» (создание фото- или видеоальбома). В рамках этой работы необходимо собрать разный материал о членах семьи каждого малыша. Ребенок выполняет задание вместе с родителями. Затем можно проводить встречи, семейные развлечения. Результатом всей работы должен стать эстетически оформленный альбом с накопленной информацией о родственниках ребенка.Или, если позволяет материально-техническая поддержка, можно предложить более современный вариант – создать электронную мини-презентацию семьи. Краткосрочный проект во 2 младшей группе ДОУ – это занимательная познавательная деятельность детей, позволяющая сформировать у подрастающего поколения задатки самостоятельности, активности и инициативности. Кроме того, в игровой форме исследования помогает передать детям базовые знания об окружающем мире. Информационная панель школьного округа Дэвиса содержит информацию о каждой из 91 школы.На панели инструментов представлена информация о статусе школы, количестве зачисленных в школу, а также о количестве учеников и взрослых, получивших положительный тест на COVID-19 в течение 14-дневного периода. Информация обновляется ежедневно с понедельника по пятницу и предоставляется Департаментом здравоохранения округа Дэвис. Округ будет сотрудничать с департаментом здравоохранения для проведения мероприятия Test to Stay, если школа достигнет порога вспышки COVID-19, равного 2 процентам учащихся и сотрудников школы с численностью более 1500 человек или 30 учащихся и сотрудников школы с населением более 1500 человек. 1500 или меньше.Эти тесты будут проводиться для учащихся, у которых есть подписанная форма разрешения родителей, а также для сотрудников. Посмотреть приборную панель здесь В то время как школа идет полным ходом, некоторые могут задаться вопросом, когда и где они или любой член семьи смогут пройти тестирование на COVID-19 или сделать вакцинацию от вируса. Есть несколько сайтов, и по этой причине мы сократили информацию до двух важных ссылок. Тестирование на COVID-19 Место, где можно найти информацию о местах тестирования COVID-19: https: // coronavirus.utah.gov/covid-testing-locations-list Обычно в выходные дни на сайте не обновляются все тестовые сайты, поэтому проверяйте их почаще. Прививки от COVID-19 Департамент здравоохранения округа Дэвис имеет общинные клиники вакцинации против COVID-19 по всему округу. Низкая посещаемость детских садов в Калифорнии создает проблему для первого класса
Детский сад. Краткосрочный проект в 2 младшей группе
Конструирование в детском саду
Детский сад: краткосрочные проекты (2-я младшая группа)
Цели краткосрочных проектов
Особенности проектов во 2-й младшей группе
Примерный план проекта (осенний период)
Краткосрочные краткосрочные проекты
Краткосрочные проекты по изобразительной деятельности
Как проводить краткосрочные проекты в младшей группе дошкольного образовательного учреждения по теме «Фольклор»?
Краткосрочный проект «Моя семья»
Дом – Школьный округ Дэвиса
Личный кабинет обновляется ежедневно Экспресс-тестирование и вакцинация продолжаются