Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Задание 1.
Задание 2.
7 слайд Описание слайда:Задание 3.
8 слайд Описание слайда: Задание 4. 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:
Посвящение в ученики
Ход праздника
Родители сидят в зале. Первоклассники входят под фонограмму «Первоклашка», рассаживаются по классам. (слайд 2 – «Первоклашка» (клик по песне))
Учитель: Дорогие первоклассники! 2 месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в «море знаний», испытывали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками. Сегодня мы посвящаем вас в ученики. Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдете много новых друзей. И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
Как бесконечно стремительно время!
Вот и конец октября.
Мы вспоминаем сегодня мгновенья,
Как первый раз собралась детвора.
Кадры презентации о 1 сентября (слайды 3,4,5) Звучит музыка «Первоклашки» (включить песню)
Выходит 1 «А» класс (слайд 6)
1) У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок.
2) И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник –
Наш первый учитель,
Кто нас поведет
По дороге открытий.
3) Гордые, нарядные мы идем по улице.
С добрыми улыбками все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» – мы сказали маме,
А в какой идем мы класс, догадайтесь сами.
4) Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я,
В первый класс я хожу
И с ребятами дружу.
5) Форма новая надета
Белая рубашечка
Посмотрите на меня
Какой я первоклашечка.
6) Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь
Я могу с задачей справиться
Потому что не ленюсь.
7) В школе учатся всему:
Счету, грамоте, письму
Мы узнаем здесь немало –
Школа – это лишь начало!
Инсценировка стихотворения «Мне теперь не до игрушек…» (слайд 7)
Входят чтецы первоклассники, у каждого в руках карточка с буквой, карточки опущены так, что букв не видно. (слайд 8)
1) Поднимает букву Ш (клик)
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши!
2) Поднимает букву К (клик)
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики,
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
3) Поднимает букву О (клик)
Оставайтесь куклы дома,
Ухожу учиться в школу.
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать.
4) Поднимает букву Л (клик)
Буду умным и веселым,5) Поднимает букву А (клик)
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Учитель: Какое слово получилось? («Школа»)
Ребята, а вы знаете, чему учат в школе?
(Песня «Чему учат в школе?»)(слайд 9)
Звучит музыка из мультфильма «Крокодил Гена»
В это время раздается стук в дверь. Входит старуха Шапокляк с крыской Лариской. (слайд 10)
Старуха Шапокляк: Ну что, собрались в школу, праздник устроили, а меня, уважаемую старушку, пригласить забыли?! Стыдно! Надо старших уважать!
Учитель: Уважаемая Шапокляк, вы, наверное, хотите поздравить первоклассников…
Старуха Шапокляк: (ехидно)
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Ох уж книжки хороши!
Почитаю от души!
Старуха Шапокляк пытается прочитать названия учебников.
Но читает с ошибками, по слогам. Смущается, делает вид, что плохо видит.
Учитель: Мы рады, что вы хотите учиться. Оставайтесь с нами. Учиться никогда не поздно.
Шапокляк садится с детьми.
Учитель: Ребята, к нам в гости сегодня пришли сказочные герои.
Была она артисткой
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Угадайте, кто это?
Дети: Мальвина!
Входит Мальвина. (слайд 11)
Мальвина: (слайд 12) Здравствуйте, ребята!
Я сегодня встала рано,
Я портфель свой собирала. (клик)
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое портфеля на стол)(клик)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.
Учитель: Ребята, из
Сценарий праздника для 1 класса
«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»
Цель: – формирование и сплочение коллектива
– привитие навыков правильного поведения в школе
– развитие артистизма, творческих способностей.
Оборудование: плакаты, воздушные шары, рисунки.
Ход мероприятия
1.Фанфары – для начала праздника
Учитель:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете-
Музыка всюду, улыбки и смех-
Учитель: Сегодня у 1 «Б» класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Вы теперь не просто дети, вы теперь…ученики»!
2. Фанфары. На сцену выбегают пятиклассники
Пятиклассники 1 и 2:
– В школе у нас – суматоха и шум.
– Скоро праздник начнется!
– Что же за праздник готовится тут?
– Видно почетные гости придут?
– Может, придут генералы?
– Нет!
– Может, придут адмиралы?
– Нет!
– Может, герои, облетевший весь свет?
– Нет!
– Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите, вот они – гости!
– Почетные, важные самые. Наши первоклассники!
3.Звучит музыка
. «Посвящение первоклассников»
Пятиклассник 3: – Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов
Пятиклассник 4: А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.
Пятиклассник 3: Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали.
Пятиклассник 4: Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей.
Пятиклассник 3 и 4: Сегодня мы посвящаем вас в ученики.
Учитель: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач. Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.
4. Стихи первоклассников
5. Игра «Соберемся в школу»
Учитель: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Карандаши, тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
5. Песня «Первый раз в первый класс»
Учитель: Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Озорные и смышленые мальчишки, симпатичные и серьезные девчонки. Выступает хор девочек, солистка Рахмангулова Виолетта. Песня « Первый раз в первый класс»
Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.
Припев.
Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.
Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, – сказала мама, – не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», – зеленым глазом подмигнул мне светофор.
Припев. Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас.
Что же катится слезинка
Классный час:
«Мы теперь не просто дети, мы уже ученики»
Цели:

Ход классного часа.
Организационный момент.
Определение темы классного часа.
Звучит отрывок из песни «Чему учат в школе»
– О чём песня?
– Как называют детей, которые учатся в школе?
– Задумывались ли вы над вопросом, что значит быть учеником?
– Чем школьник отличается от тех, кто не ходит в школу?
– А можно ли считать, что школьник определяется по наличию тетрадок, портфеля, формы?
– Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.
– Как бы вы сформулировали тему урока? “Мы теперь не просто дети, мы УЖЕ ученики”.
– Только того, кто выполняет правила, называют настоящим учеником.
– А вы стали настоящими учениками? Это мы сейчас узнаем.
Сборы в школу.
– Вы проучились в школе почти уже полгода, но стали ли вы настоящими учениками, нам сегодня предстоит проверить кто из вас пройдёт испытания, тому будет присвоено гордое звание «ПЕРВОКЛАССНИК».
– А каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома?
– Сейчас проверим!
Игра «Собери портфель»
– Итак, я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, то вы сидите тихо.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Молодцы! Портфель собран, (звенит звонок – колокольчик) – что напоминает нам этот колокольчик? (школьный звонок) , теперь пора нам в школу. А в школе необходимо соблюдать определённые правила.
IV.
Правила поведения на уроке, на перемене, в актовом зале, в столовой.
Работа в группах.
– Вспомните правила работы в группах.
– Подчеркните правильные ответы.
1 группа Правила поведения на уроке.
Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.
Сиди за партой так, как тебе удобно.
Записывай классную работу на парте, а не в тетради.
Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
Если на перемене не закончили игру, то можно опоздать на урок.
Нельзя опаздывать на урок.
Устал сидеть на уроке – встань и походи по классу.
Сиди за партой стройно и веди себя достойно.
2 группа Правила поведения на перемене.
В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.
Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.
Умей уступить, не ссорься.
Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
Если очень нужно что-то спросить, можно перебивать разговор взрослых.
Не надо ябедничать.
Если не успел выполнить домашнее задание, перемена большая – можно списать у одноклассников.
В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
3 группа Правила поведения на актовом зале.
При входе и выходе из зала проходи спокойно, не толкайся.
В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно спокойно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.
Как только вы устроились на месте, начинайте хлопать. Ведь просто несправедливо, что вы уже готовы, а представление не начинают.
Вам с товарищем не так уж часто приходится посидеть рядом длительное время.. Используйте эту возможность, чтобы рассказать все новости. Одно плохо: приходится иногда напрягать голосовые связки, так как мешает музыка или реплики актеров.
Долго сохранять неподвижность очень вредно для организма. Поэтому побольше двигайтесь: поворачивайтесь, наклоняйтесь, упирайтесь ногами в стул соседа, спихивайте руки соседей с подлокотников.
Выразить свой восторг от спектакля можно громким свистом и топаньем.
Нельзя опаздывать к началу спектакля.
Будь аккуратен, не сори.
В зрительном зале нельзя мешать окружающим: вертеться, вскакивать, хлопать откидными сиденьями стульев, шуршать фантиками, свистеть, громко разговаривать, топать.
4 группа Правила поведения на столовой.
Руки перед едой мыть не обязательно.
Ешь скорей, чтобы успеть приготовиться к следующему уроку.
Посуду за собой убирать не обязательно – для этого есть дежурные.
Убери за собой тарелку.
Перед едой всегда мой руки.
Уходя, скажи “спасибо” тем, кто тебя накормил.
Очень пища хороша – кушай пищу не спеша!
Не разговаривай во время еды.
Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
– Молодцы! Вы правильно выполнили задания. А сейчас проверим, какими вы были внимательными.
– Проверим, как вы усвоили эти правила.
Игра «Доскажи словечко»
Правила поведения в школе.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай … (не перебивая).
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать).
На математике считают,
На перемене … (отдыхают).
Будь прилежен на уроке,
Не болтай: ты не … (сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать).
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно … (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты … (звонок).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (готовым).
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не … (кричи).
Правила поведения усвоили, теперь пора на уроки.
–Ну, а сейчас, математика-царица наук!
Решаем весёлые задачки.
Проявите свою смекалку и внимательность!
1. У пенёчков 5 грибочков
И под ёлкой -3.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри!(8)
2. На берёзе росло 10 яблок.
Подул ветер и 3 яблока упало.
Сколько яблок осталось?(0)
3 Я, Серёжа, Коля, Ванда-
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных 2 игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?(6)
5. В снег упал Серёжка,
А за ним – Алёшка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?(5)
6. Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: «Домой хочу!»
Сколько их пришло к ручью?(7)
VI. – Следующий урок по расписанию окружающий мир.
Игра «ДА»- «НЕТ»
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный – тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «да», ответы «нет»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Откройте мне один секрет:
Живут Жирафы В ТУНДРЕ?……
В окошке утром – солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно?……
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимает штангу?….
С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают?…
У пешеходов есть мечта-
Споткнувшись, рухнуть в ЯМУ?…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ растёт клубника?…
За вторником идёт среда,
За четвергом-суббота?…
Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И учителю ТАК скажешь?…
В автобусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать?.
..
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец,
Кто не ошибся-молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
ФИЗМИНУТКА.
Игра «Девочки-мальчики»
Девочки встают и кричат слово «девочки», если я говорю про них, а если речь идёт о мальчиках, то встают мальчики и кричат слово «мальчики.
Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь…(девчонки).
Болты, шурупы, шестерёнки
найдёшь в кармане у …(мальчишки).
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…(девочки).
При всех помериться силёнкой
Конечно, любят лишь …(мальчишки).
Болтают час без передышки
В цветных платьицах…(девчонки).
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…(девочки).
VII. Поиск решения.
Самостоятельная работа в парах (по карточкам).
– Предлагаю вам поработать в парах с картинками. На каждой картинке своя ситуация. Обсудите правильность поведения учащихся. Если вы решили ,что дети поступают правильно, то закрасьте кружок зелёным цветом, а если неправильно – красным.
– Вот так дружно мы справились со всеми заданиями.
VIII.Итог.
– В жизни встречаются тысячи ситуаций, которые не может предусмотреть никакой – пусть даже самый полный – свод правил поведения. И тогда единственно верное решение подскажет воспитанность.
Перед вами – человечек. Назовите все качества воспитанного ученика.
Воспитанным человеком не рождаются, а становятся. От вас требуется умение самим следить за собой, понимать, как необходимо себя вести в разных ситуациях. Не обижаться на взрослых, если они делают замечания. Давайте постараемся стать такими воспитанными учениками, чтобы любому было приятно на вас смотреть, интересно с вами дружить и играть.
Памятка первоклассника
1.
Идя в школу, имей при себе хорошее настроение, пусть школа тебе будет в радость.
2. Делай внимательно и старательно уроки, и у тебя все получится.
3. Не будь грязнулей: грязнуль никто не любит.
4. Не “выставляйся”! Ты не лучше других, ты не хуже других.
5. Не обижайся без дела.
6. Не ябедничай.
7. Ни к кому не приставай.
8. Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем не проси.
9. Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.
10. Не дерись.
11. Ищи друзей, а нашел – береги.
12. Помни! Как будешь себя вести в школе, так к тебе и будут относиться.
13. Помни! Тебе всегда рады в школе!
Работа в группах
Правила поведения на уроке.
Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.
Сиди за партой так, как тебе удобно.
Записывай классную работу на парте, а не в тетради.
Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
Если на перемене не закончили игру, то можно опоздать на урок.
Нельзя опаздывать на урок.
Устал сидеть на уроке – встань и походи по классу.
Сиди за партой стройно и веди себя достойно.
Правила поведения на перемене.
В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.
Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.
Умей уступить, не ссорься.
Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
Если очень нужно что-то спросить, можно перебивать разговор взрослых.
Не надо ябедничать.
Если не успел выполнить домашнее задание, перемена большая – можно списать у одноклассников.
В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
Правила поведения на актовом зале.
При входе и выходе из зала проходи спокойно, не толкайся.
В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно спокойно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.
Как только вы устроились на месте, начинайте хлопать. Ведь просто несправедливо, что вы уже готовы, а представление не начинают.
Вам с товарищем не так уж часто приходится посидеть рядом длительное время. Используйте эту возможность, чтобы рассказать все новости.
Долго сохранять неподвижность очень вредно для организма.
Поэтому побольше двигайтесь: поворачивайтесь, наклоняйтесь, упирайтесь ногами в стул сосе
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики!
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
1 урок – Литературное чтение
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать …
На тарелочке лежал,
Как остыл — и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный …
Долго-долго терпела посуда.
И решила: «Уходим отсюда!»
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от неё, без разбора.
Имя этой неряхи — …
Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — …
У бабулечки чудной
Нрав весёлый, заводной.
Сумочка в руке ее –
Там животное одно.
Без друзей она грустит
И от скуки всем вредит.
Ей без шалостей никак
Хулиганит …
2 урок – Русский язык
1 группа
2 группа
3 группа
3 урок – Математика
Рада Алёнка –
Нашла два маслёнка!
Да четыре в корзинке!
Сколько грибов на картинке?
2 + 4 = 6
Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катается?
Трое в саночках сидят.
Один дожидается
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
4 урок – Физкультура
5 урок – Окружающий мир
Викторина
Отгадайте загадку
Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все …
НАЗОВИТЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ СТРАНЫ
Герб России
Флаг России
Гимн России
Что связывает
народы России в единую семью?
ВСЕ НАРОДЫ РОССИИ СВЯЗЫВАЕТ РОДИНА, ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ И ДРУЖБА
С какого дерева этот лист?
ДУБ
С какого дерева этот плод?
ЕЛЬ
Об этом представителе животного мира поётся в детской песне. Кто это? К какой группе животных его относят?
НАСЕКОМОЕ – КУЗНЕЧИК
КАК В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ КОМНАТНЫЙ ЦВЕТОК САНСЕВЬЕРУ?
щучий хвост
ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ ?
Отгадайте,
чей это голос?
ФИЛИН
О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ?
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти!
СВЕТОФОР
Какая из этих рыб речная?
акула
щука
морской конек
скат
Как называется модель Земли?
ГЛОБУС
6 урок – Технология и Изобразительное искусство
Изделие «Рыба из бумаги»
Нам понадобится: ножницы клеящий карандаш Материалы: цветная бумага или цветной картон
Берём лист двусторонней бумаги, из которой мы будем изготавливать тело нашей объёмной рыбки, и складываем его как показано на рисунке.
Отрезаем нижнюю полосу, но не выбрасываем ее. Она потребуется на завершающем этапе изготовления поделки.
Складываем углы листа к центральной линии сгиба как показано на рисунке.
Снова раскладываем нашу заготовку объёмной рыбки из бумаги
При помощи ножниц делаем надрезы с равными промежутками, которые должны быть перпендикулярны линии сгиба
Склеиваем края нашей заготовки.
Ножницами закругляем переднюю часть «головы» рыбы.
Сжимаем «голову» по бокам, придавая ей соответствующую форму.
Приклеиваем заготовку хвоста к туловищу нашей объёмной рыбки из бумаги.
Теперь приклеиваем заготовку плавников.
Приклеиваем нижнюю часть головы нашей объёмной рыбки из бумаги.
Из белой и чёрной бумаги берём заготовку глаз для нашей объёмной рыбки и приклеиваем. Наша рыбка готова!
7 урок – Музыка
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!.
МОЛОДЦЫ!
Образование
Образование
играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди
считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они
не хочу поступать в университет после окончания школы. Домашнее обучение
становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это
имеет ряд недостатков. Некоторые люди
говорят, что онлайн-образование – отличная альтернатива
традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный
образование не может заменить традиционное. Некоторые люди
считают, что самообразование не очень эффективно, а другие
говорят, что это единственный продуктивный способ обучения. Некоторые люди
думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет,
они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем. Некоторые люди
считают, что экзамены – лучший способ проверить студента
знания. Другие уверены, что экзамены не всегда
точно измерить уровень знаний. Многие люди
Считаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят
что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь
негативное влияние на обучение. Большинство людей
думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из
они говорят, что грамотность не важна. Некоторые люди
убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль.
важная роль в образовании. Другие не считают необходимым
соблюдать традиции в школе. Некоторые люди
думаю, что творчество – это важная способность, которую необходимо
учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень
важный. Некоторые люди
говорят, что наказание следует применять в классе для достижения
дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены
это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе. ” . 150. « .. 2011. |
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Holidays .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Люблю праздники. Они лучшее на свете. Проблема только в том, что они всегда слишком короткие. Даже летних каникул в школе недостаточно. Недавно у меня был восьминедельный отпуск, и он пролетел незаметно. Кажется, что время летит быстро, когда мы в отпуске, и медленно, когда мы в школе или на работе.Я всегда с нетерпением жду праздников – даже однодневные каникулы – это здорово. Я живу в стране, где много национальных праздников, поэтому всегда есть перерыв. Мне жаль некоторых рабочих, которые получают отпуск только на две или три недели в году. Они ничего не могут сделать и никуда не денутся. Люблю праздники, даже если никуда не уезжаю. Пребывание дома – это то же самое, что поехать куда-нибудь в отпуск. Иногда поездка в отпуск вызывает стресс. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям.
Щелкните значок @ ниже.
Люблю праздники. Они _______________________ вещь в мире. Проблема только в том, что они всегда слишком короткие. Даже летние каникулы в школе – это не _______________________. Недавно у меня был восьминедельный отпуск и _______________________. Кажется, что время идет быстро, когда мы в отпуске, и медленно _______________________ в школе или на работе. Я всегда с нетерпением жду праздников – _______________________ праздники прекрасны.Я живу в стране, где много национальных праздников, так что _______________________ не за горами. Мне жаль некоторых работников, у которых _______________________ или трехнедельный отпуск в году. Они ничего не могут сделать и никуда не денутся. Люблю праздники _______________________ никуда не делись. Пребывание дома – это просто _______________________ поездка куда-нибудь в отпуск. Иногда собираюсь в отпуск _______________________.
Люблю праздники.
Они лучшее на свете.Единственное epblmro это они всегда тоже srhto . Даже летних каникул в школе недостаточно. У меня ltyrecne был восьминедельный отпуск, а у него elfw by. Кажется, что время летит быстро, когда мы в отпуске, и медленно, когда мы в школе или на работе. Я всегда очень смотрю rdrofwa на праздники – даже однодневные каникулы – это здорово. Я живу в стране, где много праздников нильтао, праздников, так что всегда есть перерыв около креорн .Мне жаль некоторых erwoskr , которые получают отпуск только на две или три недели в год. Они ничего не могут сделать и никуда не денутся. Я люблю праздники, даже если не пойду aayw . Пребывание дома – это то же самое, что поехать куда-нибудь в отпуск. Иногда в отпуск стоит slursftse .
Люблю праздники. в вещах лучших Они мира . Единственная проблема – короткие всегда они тоже .Даже летних каникул в школе недостаточно.
Недавно у меня был восьминедельный отпуск, и он пролетел незаметно. Кажется, что праздник у нас, когда быстро идет время , и медленно, когда мы в школе или на работе. Я всегда очень жду праздников – великих дней ровно – праздников . Я живу в стране, в которой много национальных праздников, поэтому всегда под рукой . Мне жаль некоторых рабочих, которые получают отпуск только на две или три недели в году. не может никуда делать ничего Они или . Люблю праздники, даже если никуда не уезжаю. Пребывание дома – это просто , где-нибудь хорошо провести отпуск, как и на . Иногда уходит в напряженный отпуск на .
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о праздниках.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
Часто меняйте партнеров.Напишите о праздниках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.
Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о праздниках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о праздниках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПРАЗДНИЧНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о праздниках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на каникулах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.
ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о праздниках.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы.В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей – адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы. Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» – найди в этой статье.
Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация – это привыкание к условиям окружающей среды.Адаптация к школе – это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше. Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, и т.п.
Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.
● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».
Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучая ситуацию, границы, нормы и т. Д. Это действительно сложно для некоторых детей. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически.