Праздник мы теперь не просто дети мы теперь ученики с презентацией: Презентация “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!”. | Презентация к уроку по теме:

Содержание

Презентация Праздник “Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Задание 1.

6 слайд Описание слайда:

Задание 2.

7 слайд Описание слайда:

Задание 3.

8 слайд Описание слайда:

Задание 4.

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”.

Посвящение в ученики

Ход праздника

Родители сидят в зале. Первоклассники входят под фонограмму «Первоклашка», рассаживаются по классам. (слайд 2 – «Первоклашка» (клик по песне))

Учитель: Дорогие первоклассники! 2 месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в «море знаний», испытывали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками. Сегодня мы посвящаем вас в ученики. Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдете много новых друзей. И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.

Как бесконечно стремительно время!

Вот и конец октября.

Мы вспоминаем сегодня мгновенья,

Как первый раз собралась детвора.

Кадры презентации о 1 сентября (слайды 3,4,5) Звучит музыка «Первоклашки» (включить песню)

Выходит 1 «А» класс (слайд 6)

1) У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И первый учебник,

И первый урок.

2) И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник –

Наш первый учитель,

Кто нас поведет

По дороге открытий.

3) Гордые, нарядные мы идем по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

«Провожать не надо нас!» – мы сказали маме,

А в какой идем мы класс, догадайтесь сами.

4) Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я,

В первый класс я хожу

И с ребятами дружу.

5) Форма новая надета

Белая рубашечка

Посмотрите на меня

Какой я первоклашечка.

6) Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться

Потому что не ленюсь.

7) В школе учатся всему:

Счету, грамоте, письму

Мы узнаем здесь немало –

Школа – это лишь начало!

Инсценировка стихотворения «Мне теперь не до игрушек…» (слайд 7)

Входят чтецы первоклассники, у каждого в руках карточка с буквой, карточки опущены так, что букв не видно. (слайд 8)

1) Поднимает букву Ш (клик)

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши!

2) Поднимает букву К (клик)

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики,

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

3) Поднимает букву О (клик)

Оставайтесь куклы дома,
Ухожу учиться в школу.
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать.

4) Поднимает букву Л (клик)

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа,
Как родного приняла.

5) Поднимает букву А (клик)

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

Учитель: Какое слово получилось? («Школа»)

Ребята, а вы знаете, чему учат в школе?
(Песня «Чему учат в школе?»)(слайд 9)

Звучит музыка из мультфильма «Крокодил Гена»

В это время раздается стук в дверь. Входит старуха Шапокляк с крыской Лариской. (слайд 10)

Старуха Шапокляк: Ну что, собрались в школу, праздник устроили, а меня, уважаемую старушку, пригласить забыли?! Стыдно! Надо старших уважать!

Учитель: Уважаемая Шапокляк, вы, наверное, хотите поздравить первоклассников…

Старуха Шапокляк: (ехидно)

В первый раз, в первый класс,

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю

И учиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю,

Без учебников оставлю.

Ох уж книжки хороши!

Почитаю от души!

Старуха Шапокляк пытается прочитать названия учебников. Но читает с ошибками, по слогам. Смущается, делает вид, что плохо видит.

Учитель: Мы рады, что вы хотите учиться. Оставайтесь с нами. Учиться никогда не поздно.

Шапокляк садится с детьми.

Учитель: Ребята, к нам в гости сегодня пришли сказочные герои.
Была она артисткой

Прекрасной как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.
Угадайте, кто это?
Дети: Мальвина!

Входит Мальвина. (слайд 11)

Мальвина: (слайд 12) Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала. (клик)

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое портфеля на стол)(клик)

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Учитель: Ребята, из

Сценарий праздника для первого класса “Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!”

Сценарий праздника для 1 класса

«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Цель: – формирование и сплочение коллектива
– привитие навыков правильного поведения в школе
– развитие артистизма, творческих способностей.
Оборудование: плакаты, воздушные шары, рисунки.
Ход мероприятия


1.Фанфары – для начала праздника
Учитель:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете-
Музыка всюду, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни все начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Учитель: Сегодня у 1 «Б» класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Вы теперь не просто дети, вы теперь…ученики»!


2. Фанфары. На сцену выбегают пятиклассники
Пятиклассники 1 и 2:
– В школе у нас – суматоха и шум. 
– Скоро праздник начнется!
– Что же за праздник готовится тут?
– Видно почетные гости придут? 
– Может, придут генералы?
– Нет! 
– Может, придут адмиралы?
– Нет!
– Может, герои, облетевший весь свет?
– Нет!
– Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости! 
– Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

3.Звучит музыка

. «Посвящение первоклассников»


Пятиклассник 3: – Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов

Пятиклассник 4: А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Пятиклассник 3: Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали. 

Пятиклассник 4: Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей.


Пятиклассник 3 и 4: Сегодня мы посвящаем вас в ученики.


Учитель: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач. Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.

4. Стихи первоклассников

5. Игра «Соберемся в школу»


Учитель: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Карандаши, тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

5. Песня «Первый раз в первый класс»

Учитель: Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Озорные и смышленые мальчишки, симпатичные и серьезные девчонки. Выступает хор девочек, солистка Рахмангулова Виолетта. Песня « Первый раз в первый класс»

Позади осталось лето – беззаботная пора.

Платье новое надето – в школу я спешу с утра.

Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу

И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев. Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.

«Не спеши, – сказала мама, – не угнаться за тобой».

Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.

«Проходи», – зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев. Первый раз в первый класс

Провожают мамы нас.

Что же катится слезинка

«Мы теперь не просто дети, мы уже ученики»

Классный час:

«Мы теперь не просто дети, мы уже ученики»

Цели:

  • Повторить с первоклассниками правила поведения в школе.
  • Формировать сознательную дисциплину, культуру поведения.
  • Учить определять, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе; создать условия для воспитания доброжелательности и развития умения взаимодействовать в группах сверстников.
  • Воспитание чувства доброты, чувства ответственности.

    Ход классного часа.

    Организационный момент.

      Определение темы классного часа.

        Звучит отрывок из песни «Чему учат в школе»

        – О чём песня?

        – Как называют детей, которые учатся в школе?

        – Задумывались ли вы над вопросом, что значит быть учеником?

        – Чем школьник отличается от тех, кто не ходит в школу?

        – А можно ли считать, что школьник определяется по наличию тетрадок, портфеля, формы?

        – Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.

        – Как бы вы сформулировали тему урока? “Мы теперь не просто дети, мы УЖЕ ученики”.

        – Только того, кто выполняет правила, называют настоящим учеником.

        – А вы стали настоящими учениками? Это мы сейчас узнаем.

        Сборы в школу.

          – Вы проучились в школе почти уже полгода, но стали ли вы настоящими учениками, нам сегодня предстоит проверить кто из вас пройдёт испытания, тому будет присвоено гордое звание «ПЕРВОКЛАССНИК».

          – А каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома?

          – Сейчас проверим!

          Игра «Собери портфель»

          – Итак, я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, то вы сидите тихо.

          Учебники и книжки,

          Игрушечная мышка,

          Паровозик заводной,

          Пластилин цветной,

          Кисточки и краски,

          Новогодние маски,

          Ластик и закладки,

          Степлер и тетрадки,

          Расписание, дневник.

          Собран в школу ученик!

          Молодцы! Портфель собран, (звенит звонок – колокольчик) – что напоминает нам этот колокольчик? (школьный звонок) , теперь пора нам в школу. А в школе необходимо соблюдать определённые правила.

          IV. Правила поведения на уроке, на перемене, в актовом зале, в столовой.

          Работа в группах.

          – Вспомните правила работы в группах.

          – Подчеркните правильные ответы.

          1 группа Правила поведения на уроке.

          Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.

          Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.

          Сиди за партой так, как тебе удобно.

          Записывай классную работу на парте, а не в тетради.

          Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.

          Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.

          Если на перемене не закончили игру, то можно опоздать на урок.

          Нельзя опаздывать на урок.

          Устал сидеть на уроке – встань и походи по классу.

          Сиди за партой стройно и веди себя достойно.

          2 группа Правила поведения на перемене.

          В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.

          Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.

          Умей уступить, не ссорься.

          Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.

          Если очень нужно что-то спросить, можно перебивать разговор взрослых.

          Не надо ябедничать.

          Если не успел выполнить домашнее задание, перемена большая – можно списать у одноклассников.

          В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.

          3 группа Правила поведения на актовом зале.

          При входе и выходе из зала проходи спокойно, не толкайся.

          В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно спокойно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.

          Как только вы устроились на месте, начинайте хлопать. Ведь просто несправедливо, что вы уже готовы, а представление не начинают.

          Вам с товарищем не так уж часто приходится посидеть рядом длительное время.. Используйте эту возможность, чтобы рассказать все новости. Одно плохо: приходится иногда напрягать голосовые связки, так как мешает музыка или реплики актеров.

          Долго сохранять неподвижность очень вредно для организма. Поэтому побольше двигайтесь: поворачивайтесь, наклоняйтесь, упирайтесь ногами в стул соседа, спихивайте руки соседей с подлокотников.

          Выразить свой восторг от спектакля можно громким свистом и топаньем.

          Нельзя опаздывать к началу спектакля.

          Будь аккуратен, не сори.

          В зрительном зале нельзя мешать окружающим: вертеться, вскакивать, хлопать откидными сиденьями стульев, шуршать фантиками, свистеть, громко разговаривать, топать.

          4 группа Правила поведения на столовой.

          Руки перед едой мыть не обязательно.

          Ешь скорей, чтобы успеть приготовиться к следующему уроку.

          Посуду за собой убирать не обязательно – для этого есть дежурные.

          Убери за собой тарелку.

          Перед едой всегда мой руки.

          Уходя, скажи “спасибо” тем, кто тебя накормил.

          Очень пища хороша – кушай пищу не спеша!

          Не разговаривай во время еды.

          Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

          – Молодцы! Вы правильно выполнили задания. А сейчас проверим, какими вы были внимательными.

          – Проверим, как вы усвоили эти правила.

          Игра «Доскажи словечко»

          Правила поведения в школе.

           На уроке будь старательным,

          Будь спокойным и … (внимательным).
          Все пиши, не отставая,
          Слушай … (не перебивая).
          Говорите четко, внятно,
          Чтобы было все … (понятно).
          Если хочешь отвечать,
          Надо руку … (поднимать).
          На математике считают,
          На перемене … (отдыхают).
          Будь прилежен на уроке,
          Не болтай: ты не … (сорока).
          Если друг стал отвечать,
          Не спеши … (перебивать).
          А помочь захочешь другу –
          Подними спокойно … (руку).
          Знай: закончился урок,
          Коль услышал ты … (звонок).
          Когда звонок раздался снова,
          К уроку будь всегда … (готовым).
          Чтоб не тревожились врачи,
          На переменах не … (кричи).

          Правила поведения усвоили, теперь пора на уроки.

          Ну, а сейчас, математика-царица наук!

            Решаем весёлые задачки. Проявите свою смекалку и внимательность! 

            1. У пенёчков 5 грибочков

            И под ёлкой -3.

            Сколько будет всех грибочков?

            Ну-ка, посмотри!(8)

             2. На берёзе росло 10 яблок.

            Подул ветер и 3 яблока упало.

            Сколько яблок осталось?(0)

             

             3 Я, Серёжа, Коля, Ванда-

            Волейбольная команда.

            Женя с Игорем пока

            Запасных 2 игрока.

            А когда подучатся,

            Сколько всех получится?(6)

             

            5. В снег упал Серёжка,

            А за ним – Алёшка,

            А за ним – Иринка,

            А за ней – Маринка,

            А потом упал Игнат.

            Сколько на снегу ребят?(5)

             

            6. Восемь храбрых малышей

            Переходят вброд ручей.

            Один отстал: «Домой хочу!»

            Сколько их пришло к ручью?(7)

            VI. – Следующий урок по расписанию окружающий мир.

            Игра «ДА»- «НЕТ»

            Ребята, я сегодня  вам

            Вопросы хитрые задам.

            коль отрицательный ответ,

            Прошу ответить словом «нет»,

            А утвердительный – тогда

            Скажите громко слово «да».

             

            Не сомневаюсь я, ребята,

            У каждого ума палата,

            Но у меня для вас совет:

            Ответы «да», ответы «нет»

            Давать мгновенно не спешите,

            Подумав крепко, говорите.

            Откройте мне один секрет:

            Живут Жирафы В ТУНДРЕ?……

             

            В окошке утром – солнца свет,

            НОЧЬ наступает, верно?……

              

            Худой мальчишка, как скелет,

            ЛЕГКО поднимает штангу?….

             

            С аэродрома ПОЕЗДА

            По полосе взлетают?…

             

            У пешеходов есть мечта-

            Споткнувшись, рухнуть в ЯМУ?…

             

             Когда приходят холода,

            На юг летят все лоси?…

            Ответишь ты мне без труда:

            ЗИМОЙ растёт клубника?…

             

            За вторником идёт среда,

            За четвергом-суббота?…

             

            Друзьям ты говоришь: «Привет!»

            И учителю ТАК скажешь?…

             

            В автобусе, купив билет,

            НА КРЫШЕ нужно ехать?. ..

             

            Вопросы кончились, друзья!

            И всех хвалю, ребята, я.

            Зачёту подошёл конец,

            Кто не ошибся-молодец!

            А кто ошибся хоть чуток,

            Не молодец, а молоток!

            ФИЗМИНУТКА.

            Игра «Девочки-мальчики»

            Девочки встают и кричат слово «девочки», если я говорю про них, а если речь идёт о мальчиках, то встают мальчики и кричат слово «мальчики. 

             

            Играют в куколки и мишки

            Конечно, только лишь…(девчонки).

            Болты, шурупы, шестерёнки

            найдёшь в кармане у …(мальчишки).

            Себе завязывают бантики

            Из разных лент, конечно…(девочки).

            При всех помериться силёнкой

            Конечно, любят лишь …(мальчишки).

            Болтают час без передышки

            В цветных платьицах…(девчонки).

            Весной венки из одуванчиков

            Плетут, конечно, только…(девочки).

             

            VII. Поиск решения.

            Самостоятельная работа в парах (по карточкам).

            – Предлагаю вам поработать в парах с картинками. На каждой картинке своя ситуация. Обсудите правильность поведения учащихся. Если вы решили ,что дети поступают правильно, то закрасьте кружок зелёным цветом, а если неправильно – красным.

             

            – Вот так дружно мы справились со всеми заданиями. 

            VIII.Итог.

            – В жизни встречаются тысячи ситуаций, которые не может предусмотреть никакой – пусть даже самый полный – свод правил поведения. И тогда единственно верное решение подскажет воспитанность.

            Перед вами – человечек. Назовите все качества воспитанного ученика.

            Воспитанным человеком не рождаются, а становятся. От вас требуется умение самим следить за собой, понимать, как необходимо себя вести в разных ситуациях. Не обижаться на взрослых, если они делают замечания. Давайте постараемся стать такими воспитанными учениками, чтобы любому было приятно на вас смотреть, интересно с вами дружить и играть.

            Памятка первоклассника

            1. Идя в школу, имей при себе хорошее настроение, пусть школа тебе будет в радость.

            2. Делай внимательно и старательно уроки, и у тебя все получится.

            3. Не будь грязнулей: грязнуль никто не любит.

            4. Не “выставляйся”! Ты не лучше других, ты не хуже других.

            5. Не обижайся без дела.

            6. Не ябедничай.

            7. Ни к кому не приставай.

            8. Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем не проси.

            9. Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.

            10. Не дерись.

            11. Ищи друзей, а нашел – береги.

            12. Помни! Как будешь себя вести в школе, так к тебе и будут относиться.

            13. Помни! Тебе всегда рады в школе!

             

            Работа в группах

            Правила поведения на уроке.

            Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.

            Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.

            Сиди за партой так, как тебе удобно.

            Записывай классную работу на парте, а не в тетради.

            Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.

            Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.

            Если на перемене не закончили игру, то можно опоздать на урок.

            Нельзя опаздывать на урок.

            Устал сидеть на уроке – встань и походи по классу.

            Сиди за партой стройно и веди себя достойно.

            Правила поведения на перемене.

            В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.

            Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.

            Умей уступить, не ссорься.

            Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.

            Если очень нужно что-то спросить, можно перебивать разговор взрослых.

            Не надо ябедничать.

            Если не успел выполнить домашнее задание, перемена большая – можно списать у одноклассников.

            В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.

            Правила поведения на актовом зале.

            При входе и выходе из зала проходи спокойно, не толкайся.

            В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно спокойно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.

            Как только вы устроились на месте, начинайте хлопать. Ведь просто несправедливо, что вы уже готовы, а представление не начинают.

            Вам с товарищем не так уж часто приходится посидеть рядом длительное время. Используйте эту возможность, чтобы рассказать все новости.

            Долго сохранять неподвижность очень вредно для организма. Поэтому побольше двигайтесь: поворачивайтесь, наклоняйтесь, упирайтесь ногами в стул сосе

            Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

            Слайды и текст этой презентации

            Слайд 1


            Мы теперь не просто дети, Мы теперь ученики!

            Слайд 2


            Первоклашки, всюду первоклашки, На ступеньках школы суета. Нам за ручку с мамами не страшно, Страшно встретить чёрного кота.

            Слайд 3

            Слайд 4

            Слайд 5

            1 урок – Литературное чтение
            Бабушка в лесу живёт, Травы-зелье собирает, Пол в избе метлой метёт. В ступе по небу летает, Из кости её нога. Эту бабу звать …

            Слайд 6


            На тарелочке лежал, Как остыл — и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный …

            Слайд 7

            Долго-долго терпела посуда. И решила: «Уходим отсюда!» Даже ложки ушли и стаканы, И остались одни тараканы. Все ушли от неё, без разбора. Имя этой неряхи — …

            Слайд 8


            Что за домик на опушке Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху? Дом с трубою наверху, Из трубы идёт дымок. Этот домик — …

            Слайд 9


            У бабулечки чудной Нрав весёлый, заводной. Сумочка в руке ее – Там животное одно. Без друзей она грустит И от скуки всем вредит. Ей без шалостей никак Хулиганит …

            Слайд 10

            2 урок – Русский язык
            1 группа
            2 группа
            3 группа

            Слайд 11


            3 урок – Математика

            Слайд 12

            Слайд 13


            Рада Алёнка – Нашла два маслёнка! Да четыре в корзинке! Сколько грибов на картинке?
            2 + 4 = 6

            Слайд 14

            Слайд 15


            Ну-ка, сколько всех ребят На горе катается? Трое в саночках сидят. Один дожидается

            Слайд 16


            Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их?

            Слайд 17

            4 урок – Физкультура

            Слайд 18

            5 урок – Окружающий мир

            Слайд 19


            Викторина

            Слайд 20

            Отгадайте загадку
            Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все …

            Слайд 21

            Слайд 22


            НАЗОВИТЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ СТРАНЫ

            Слайд 23


            Герб России
            Флаг России
            Гимн России

            Слайд 24


            Что связывает народы России в единую семью?

            Слайд 25

            ВСЕ НАРОДЫ РОССИИ СВЯЗЫВАЕТ РОДИНА, ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ И ДРУЖБА

            Слайд 26

            С какого дерева этот лист?

            Слайд 27


            ДУБ

            Слайд 28


            С какого дерева этот плод?

            Слайд 29


            ЕЛЬ

            Слайд 30

            Об этом представителе животного мира поётся в детской песне. Кто это? К какой группе животных его относят?

            Слайд 31

            НАСЕКОМОЕ – КУЗНЕЧИК

            Слайд 32

            КАК В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ КОМНАТНЫЙ ЦВЕТОК САНСЕВЬЕРУ?

            Слайд 33


            щучий хвост

            Слайд 34

            ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ ?

            Слайд 35

            Слайд 36


            Отгадайте, чей это голос?

            Слайд 37


            ФИЛИН

            Слайд 38

            О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ? Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое на одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти!

            Слайд 39


            СВЕТОФОР

            Слайд 40

            Какая из этих рыб речная?
            акула
            щука
            морской конек
            скат

            Слайд 41


            Как называется модель Земли?

            Слайд 42

            ГЛОБУС

            Слайд 43

            6 урок – Технология и Изобразительное искусство

            Слайд 44

            Изделие «Рыба из бумаги»

            Слайд 45

            Нам понадобится: ножницы клеящий карандаш Материалы: цветная бумага или цветной картон

            Слайд 46

            Берём лист двусторонней бумаги, из которой мы будем изготавливать тело нашей объёмной рыбки, и складываем его как показано на рисунке.

            Слайд 47

            Отрезаем нижнюю полосу, но не выбрасываем ее. Она потребуется на завершающем этапе изготовления поделки.

            Слайд 48

            Складываем углы листа к центральной линии сгиба как показано на рисунке.

            Слайд 49

            Снова раскладываем нашу заготовку объёмной рыбки из бумаги

            Слайд 50

            При помощи ножниц делаем надрезы с равными промежутками, которые должны быть перпендикулярны линии сгиба

            Слайд 51

            Склеиваем края нашей заготовки.

            Слайд 52

            Ножницами закругляем переднюю часть «головы» рыбы.

            Слайд 53

            Сжимаем «голову» по бокам, придавая ей соответствующую форму.

            Слайд 54

            Приклеиваем заготовку хвоста к туловищу нашей объёмной рыбки из бумаги.

            Слайд 55

            Теперь приклеиваем заготовку плавников.

            Слайд 56

            Приклеиваем нижнюю часть головы нашей объёмной рыбки из бумаги.

            Слайд 57

            Из белой и чёрной бумаги берём заготовку глаз для нашей объёмной рыбки и приклеиваем. Наша рыбка готова!

            Слайд 58

            Слайд 59

            7 урок – Музыка

            Слайд 60


            ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!.

            Слайд 61


            МОЛОДЦЫ!

            (/): Образование

            Образование

            Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
            «Знание – сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
            Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, знающий много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
            Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки. Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
            В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивным, как это было давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

            Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
            Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
            Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
            Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа – это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
            В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

            Некоторые люди говорят, что онлайн-образование – отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
            Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
            Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование. Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультации и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
            Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
            В заключение, я считаю, что онлайн-обучение – это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или учебные ситуации.

            Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
            Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать известными и успешно?
            На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа – это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
            Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
            В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

            Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
            Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
            На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение – это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Это начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
            Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
            В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

            Некоторые люди считают, что экзамены – лучший способ проверить студента знания. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
            Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
            Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и изучать новый материал постепенно, чтобы им не придется потом впихивать.
            С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это Очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если студент выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что экзамены нужно отменить.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
            Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

            Многие люди Считаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
            Некоторые люди думают, что домашнее задание – это механический труд, который требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
            Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
            Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. Какие более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
            Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умений и навыков, а также для понимания новых концепций.

            Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не важна.
            21 век – век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
            Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие. Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что такое более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
            Но в некоторых семьях у детей нет возможности поехать в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо – нет играют большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибаются, когда говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
            В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить отличная работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

            Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
            Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
            Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
            Однако некоторые убеждены, что в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
            В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

            Некоторые люди думаю, что творчество – это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
            Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются в том, что эта способность важна для современная жизнь.
            На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует уметь создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
            С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
            Подводя итог, можно сказать, что творчество – двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей творчества, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои дары.

            Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
            Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
            Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родителям и рассказать им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
            Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
            В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. В любом случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают. Что ж.

            ” . 150. « .. 2011.

            Урок аудирования на английском языке по праздникам

            УРОК ПРАЗДНИКОВ

            Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Holidays .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


            Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

            ПРОЧИТАТЬ

            Люблю праздники. Они лучшее на свете. Проблема только в том, что они всегда слишком короткие. Даже летних каникул в школе недостаточно. Недавно у меня был восьминедельный отпуск, и он пролетел незаметно. Кажется, что время летит быстро, когда мы в отпуске, и медленно, когда мы в школе или на работе.Я всегда с нетерпением жду праздников – даже однодневные каникулы – это здорово. Я живу в стране, где много национальных праздников, поэтому всегда есть перерыв. Мне жаль некоторых рабочих, которые получают отпуск только на две или три недели в году. Они ничего не могут сделать и никуда не денутся. Люблю праздники, даже если никуда не уезжаю. Пребывание дома – это то же самое, что поехать куда-нибудь в отпуск. Иногда поездка в отпуск вызывает стресс.


            МОЯ КНИГА


            ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

            Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

            ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

            ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

            Люблю праздники. Они _______________________ вещь в мире. Проблема только в том, что они всегда слишком короткие. Даже летние каникулы в школе – это не _______________________. Недавно у меня был восьминедельный отпуск и _______________________. Кажется, что время идет быстро, когда мы в отпуске, и медленно _______________________ в школе или на работе. Я всегда с нетерпением жду праздников – _______________________ праздники прекрасны.Я живу в стране, где много национальных праздников, так что _______________________ не за горами. Мне жаль некоторых работников, у которых _______________________ или трехнедельный отпуск в году. Они ничего не могут сделать и никуда не денутся. Люблю праздники _______________________ никуда не делись. Пребывание дома – это просто _______________________ поездка куда-нибудь в отпуск. Иногда собираюсь в отпуск _______________________.

            ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

            Люблю праздники. Они лучшее на свете.Единственное epblmro это они всегда тоже srhto . Даже летних каникул в школе недостаточно. У меня ltyrecne был восьминедельный отпуск, а у него elfw by. Кажется, что время летит быстро, когда мы в отпуске, и медленно, когда мы в школе или на работе. Я всегда очень смотрю rdrofwa на праздники – даже однодневные каникулы – это здорово. Я живу в стране, где много праздников нильтао, праздников, так что всегда есть перерыв около креорн .Мне жаль некоторых erwoskr , которые получают отпуск только на две или три недели в год. Они ничего не могут сделать и никуда не денутся. Я люблю праздники, даже если не пойду aayw . Пребывание дома – это то же самое, что поехать куда-нибудь в отпуск. Иногда в отпуск стоит slursftse .

            РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

            Люблю праздники. в вещах лучших Они мира . Единственная проблема – короткие всегда они тоже .Даже летних каникул в школе недостаточно. Недавно у меня был восьминедельный отпуск, и он пролетел незаметно. Кажется, что праздник у нас, когда быстро идет время , и медленно, когда мы в школе или на работе. Я всегда очень жду праздников – великих дней ровно – праздников . Я живу в стране, в которой много национальных праздников, поэтому всегда под рукой . Мне жаль некоторых рабочих, которые получают отпуск только на две или три недели в году. не может никуда делать ничего Они или . Люблю праздники, даже если никуда не уезжаю. Пребывание дома – это просто , где-нибудь хорошо провести отпуск, как и на . Иногда уходит в напряженный отпуск на .

            ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

            ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

            1.

            ________________________________________________________

            2.

            ________________________________________________________

            3.

            ________________________________________________________

            4.

            ________________________________________________________

            5.

            ________________________________________________________

            6.

            ________________________________________________________

            ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

            1.

            ________________________________________________________

            2.

            ________________________________________________________

            3.

            ________________________________________________________

            4.

            ________________________________________________________

            5.

            ________________________________________________________

            6.

            ________________________________________________________

            ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТДЫХОВ

            Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о праздниках.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

            Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

            СТУДЕНТ 1

            _____________

            СТУДЕНТ 2

            _____________

            СТУДЕНТ 3

            _____________

            В. 1.

            Q.2.

            Q.3.

            В.4.

            Q.5.

            • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
            • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

            ПИСЬМО

            Напишите о праздниках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ______________________________________________________________________________

            ДОМАШНИЕ

            1. Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

            2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о праздниках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

            3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о праздниках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

            4. ПРАЗДНИЧНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о праздниках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

            5. МОЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на каникулах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

            6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о праздниках.Поделитесь своими выводами с классом.

            ОТВЕТОВ

            Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



            Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников

            Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы.В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей – адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы. Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» – найди в этой статье.

            Содержание:

            Период адаптации

            Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация – это привыкание к условиям окружающей среды.Адаптация к школе – это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше. Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, и т.п.

            Этапы адаптации

            Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

            ● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

            Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучая ситуацию, границы, нормы и т. Д. Это действительно сложно для некоторых детей. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *