Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 21
Конспект НОД по лепке в средней группе
«Посуда»
Автор : Калинина Евгения Викторовна
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Программное содержание:
Закреплять умение детей лепить посуду (приемы раскатывания, вдавливания, уравнивания пальцами края формы, упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления).
Вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для кукол.
Активизировать словарь по теме посуда (сахарница, чайник заварочный, чашечки, блюдца, чайная ложка, конфетница).
Развивать мелкую моторику, глазомер.
Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе.
Оборудование: игрушка Зайка, кукольная посуда, пластилин, доска для лепки, стеки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Но он грустный и ему нужна наша помощь. Он рассказал мне, что лесные звери хотят устроить праздник. У Белочки день рождения, а посуды им не хватает. Давайте с вами поможем лесным зверям – слепим для них чайную посуду.
Воспитатель: Давайте с вами отправимся в нашу мастерскую. Ребята, посмотрите, у меня на столе стоит сервиз. Скажите, какие предметы посуды входят в чайный сервиз.
Дети: заварочный чайник, сахарница, чашечки, блюдца, чайная ложка, конфетница.
Воспитатель: Ребята, в сервизе все предметы оформлены одинаково – в горошек, цветочек, клеточку или как-то иначе.
Воспитатель: Ребята, каждый из нас будет лепить чайную пару – чашку и блюдце.
Последовательность работы (изготовление чашки)
1. Берём пластилин, не забудем отделить небольшой кусочек для ручки
2. Скатываем шарик (круглый, как колобок)
3. Пальчиком вдавливаем, делаем углубление
4. Из оставшегося кусочка скатываем колбаску, делаем ручку.
5. Присоединяем к кружечке ручку и примазываем.
(изготовление блюдца)
1. Готовим шар
2. Сплющиваем его между ладошками, сильно прижимаем
3. Отгибаем край, поднимаем его (чтобы чай не выливался)
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. ( Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, ( Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Ребята начинают работать. Воспитатель помогает детям по мере необходимости советом, дополнительным показом, напоминает последовательность лепки.
Заключительная часть.
По окончании лепки все работы собираем на поднос, и вместе с зайчиком внимательно рассмотреть их, обращая внимание детей на более точную передачу формы посуды, на аккуратность в работе. Посуду мы дарим Зайке и лесным зверям.
Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
Цель: Расширять представления детей об окружающих предметах
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оборудование. Кукольная посуда, зайчик, пластилин, доска для лепки, стеки.
Предварительная работа. Рассматривание чайных сервизов дома, иллюстрации. Д/И «Подбери пару»
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель проводит детей в группу, где сидят гости. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют гостей)
Дети садятся полукругом.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Чаепитие».
Как у нашей Дунечки
Чашечки и блюдечки,
Как у нашей Люсеньки
Чаю просят пупсики:
– Милости просим –
Приходите в гости.
Приходите в гости.
Приходите на печенье,
Это просто объеденье –
В гости к куклам в день рожденья!
2. Игровая ситуация.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик) К нам пришел зайчик за помощью, он рассказал мне, что куклы и их друзья хотят устроить праздник (день рождения, а посуды им не хватает. Давайте с вами поможем игрушкам – слепим для них чайную посуду.
Воспитатель: Давайте с вами отправимся в нашу мастерскую.– Ребята, посмотрите, что стоит у меня на столе? (Чайный сервиз)
На столе стоит чайный сервиз. Скажите, какие предметы посуды входят в комплектность чайного сервиза. (Дети называют: заварочный чайник, сахарница, чашечки, блюдца, молочница, напомнить, что в сервизе все предметы оформлены одинаково – в горошек, цветочек, клеточку или как- то иначе. Дети вспоминают чайные сервизы, которые они видели у себя дома.
Сравнение посуды.
Воспитатель: Чем отличаются и чем похожи: тарелка и блюдце; чашка и кружка?
Игра «Назови, какая посуда».
Если тарелка из пластмассы, то она (какая?) — …
Если ложка из металла, она — …
Если чашка из фарфора, она …
Если стакан из стекла, он…
Если сахарница из стекла, то она…
Если половник из металла, он…
Физкультминутка.
Мы зарядку начинаем, Стоя в кругу,
Дружно прыгаем, прыг-скок! Прыжки на месте.
Кто достанет потолок?
А теперь ходьба на месте. Ходьба.
Громко хлопаем все вместе. Хлопки.
За столы мы быстро сели,
Принимаемся за дело.
Лепка чашка и блюдце.
Тарелку дети лепят из шарика, приплюснув его и загнув немного края, украшают тарелку кружочками или полосками.
Чашку делают из шарика, вдавив немного в середину, справа приделывают ручку, Чашку можно сделать любой формы.
А перед работой мы с вами разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Тук- тук -тук».
Пальцы в гости приходили,
Тук, тук, тук — стучались в дверь. Дети постукивают по столу
Только дверь им не открыли: подушечками всех пальцев
Думали, там страшный зверь. одновременно.
Ребята начинают работать, они могут воплощать любые замыслы. Предложить показать детям некоторые приёмы оформления чайных чашечек, проговаривая все действия ( «с полоской» — раскатываем длинный жгутик и выкладываем по ободку- прямо или волной).
Заключительная часть.
По окончании лепки все работы поставить на стол и вместе с зайчиком внимательно рассмотреть их, обратить внимание детей на более точную передачу формы посуды, на аккуратность в работе. Подчеркнуть разнообразие изделий, и подарить их куклам на день рождения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Программное содержание:
Художественно-эстетическое развитие:продолжать учить лепить шар, вдавливать в него палец и получить отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину. Закреплять умение пользоваться стекой.
Познавательное развитие: расширить представление детей об окружающей действительности.
Речевое развитие: активизировать словарь по теме посуда.
Социально-коммуникативное развитие: учить образной оценке своих работ и работ других детей, воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа: рассматривание чайных сервизов дома, иллюстрации. Д/И «Подбери пару», «Чего не хватает»,с/р. игра «Семья», чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».
Материалы и оборудование:образец посуды, кукольная посуда, кукла би-ба-бо бабушка, пластилин, доска для лепки, стеки, бросовый материал для украшения.
Методические приемы:
1. Чтение отрывка произведения К. Чуковского «Федорино горе»
2. Проблемная ситуация « Поможем Федоре вернуть чашки и блюдца»
3. Рассматривание чайной посуды.
4. Показ и объяснение последовательности лепки.
5. Пальчиковая гимнастика «Помощники».
6. Творческая деятельность детей. Индивидуальная помощь.
7. Просмотр, оценка работ детей.
Ход НОД.
Мимо курица бежала
И посуду увидала:
«Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?»
И ответила посуда:
Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»
– Ребята, а вы догадались из какого стихотворения этот отрывок?
– Ребята, про что говорится в стихотворении? (Про посуду.)
– Что случилось с посудой? – От кого убежала посуда? (От Федоры.)
– Какой стала Федора в конце сказки? (Аккуратной, опрятной.)
Появляется Федора (кукла).
– Здравствуйте ребята, мне очень стыдно перед вами. Я очень жалею, что не ухаживала за своей посудой, не мыла ее. Когда чашки и блюдца убегали от меня, они ударялись и разбивались. Вот теперь я осталась без посуды.
– Ребята, поможем бабушке Федоре?
-Бабушка Федора, не горюй. Наши ребята такие умелые, они слепят тебе новую посуду.
-Ребята, у меня на столе стоит чайный сервиз. Скажите, какие предметы посуды входят в комплектность чайного сервиза (заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца.)
– Какая это посуда? (Чайная.)
– Блюдце – круглое, маленькое. Чашка высокая и глубокая, ручка маленькая, изогнутая.
-Чтобы слепить чашку с блюдцем, нам надо разделить кусок глины на три части – две большие и одну маленькую. Из большой части скатать шар круговыми движениями рук, большим пальцем надавить с одной стороны, чтобы получилось отверстие, увеличить пальцами углубление и выровнять края. Из маленького кусочка глины раскатать колбаску и прикрепить ее сбоку к чашке в виде ручки. Из второго большого куска скатать шар и, сплющив его между ладоней в диск, вдавить середину, пальцами оттянуть и подровнять края – получится блюдце.
А перед работой мы с вами разомнём пальчики.
Раз, два, три, четыре
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали.
Ребята садятся за столы и приступают к работе. В ходе занятия воспитатель помогает детям по мере необходимости советом, дополнительным показом на своем материале, указывая на последовательность лепки. Напоминает способы лепки.
Все работы детские собираются на красивый поднос. Ребята, большое спасибо! Вы мне очень помогли. Я к этой посуде буду бережно относиться.
– Кому мы помогли сегодня? (Бабушке Федоре.)
– А чем мы ей помогли? (Слепили посуду.)
– Какую посуду лепили (Чайную.)
Иванова Ольга Валерьевна
МКДОУ детский сад № 8 “Буратино”, посёлок Мамакан
Воспитатель
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Чашка с блюдцем».
Цель: Совершенствовать умение лепить из пластилина.
Задачи: учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест-скрепления. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Воспитывать эмоционально – эстетические чувства (видеть красоту окружающих предметов), нравственные качества (сопереживать и помогать ближнему).
Оборудование: посылка, флешка с записью обращения Бабушки Федоры, чашка с блюдцем пластилин, доска для лепки, стека; разнос для посуды.
Ход занятия:
I. Сюрпризный момент
Воспитатель: Дети к нам сегодня пришла посылка, написано: «Детский сад «Буратино» детям». А от кого она, не указано. Давайте посмотрим, что внутри, может это нам поможет понять, кто нам её прислал. Откроем ее? А что же в ней. Хотите посмотреть?
Воспитатель открывает посылку.
Воспитатель достает, дети называют: Фартук, кастрюля, сковорода… Ребята, кто бы мог прислать нам такую странную посылку. (Дети делают предположения.) Дети, да тут флешка. Давайте её включим.
(Дорогие дети, у меня случилась беда, у меня разбилось много посуды. Осталась одна чайная пара: чашка и блюдце. Я жду гостей, а чай нам пить не из чего. Мне очень грустно. Прошу вас помогите мне, слепите для меня чашку с блюдцем, чтобы мы с моими гостями могли пить чай.. С уважением Федора).
Воспитатель: Дети, поможем Федоре в её беде? Как мы можем помочь?
Я предлагаю вам пройти в мастерскую и поработать.
II. Рассматривание чашки с блюдцем
Воспитатель предлагает детям пройти за рабочие столы, с приготовленными на них атрибутами для лепки.
Воспитатель: Дети посмотрите на чашку с блюдцем, которые отправила нам Федора.
Воспитатель сначала рассматривает с детьми чашку, какой она формы, напоминает приём лепки из круглой формы путём вдавливания пластилина пальцем. Рассматривает с детьми тарелку, форму тарелки, вспоминает приём лепки предмета такой формы.
III. Пальчиковая игра: “Посуда”
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
IV. Основная часть
Перед детьми располагается чайная пара. Дети лепят чашку с блюдцем. Воспитатель, при необходимости, оказывает помощь. Показывает еще раз приемы лепки на своём куске пластилина.
Воспитатель: Ребята, поставьте чашку на блюдце.
Воспитатель: А теперь, когда наша посуда готова, давайте положим её в посылку и отправим тётушке Федоре.
Воспитатель кладёт в коробку (посылку) поделки детей.
V. Итог занятия:
1. Ребята, что вы лепили на занятии? Зачем?
2. Вам понравилось лепить посуду?
3. Чья чашка с блюдцем вам понравилась большего всего?
Воспитатель: Дети, какую хорошую посуду, чашку с блюдцем, вы сделали для Федоры. Вы очень старались, делали всё правильно, Федора будет довольна.
Юлия Илдаровна Байбикова, Воспитатель
Ульяновская область, р.п Новоспасское
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (лепка)
средняя группа Тема: «Тарелочки»
Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины.
Задачи: Упражнять в лепке тарелочек ,отрабатывать приемы лепки : раскатывание и сплющивание ,углубление путем вдавливание, уравнение краев пальцами, смачивание пальцев водой для выравнивания глины, размазывания.
Вызывает интерес к созданию пластической композиции из одного большого предмета (тарелки).Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы. Развивать слуховое внимание ,речь детей, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным.
Оборудование: Тарелки декоративные расписные ,образец тарелки из глины, глина, дощечки для лепки ,тарелочки с водой ,тряпочки.
Предварительная работа: Просмотр видео сюжета о производстве столовой посуды, о работе гончара. Рассматривание картинок с различными росписями тарелок; беседа о посуде, разучивание пальчиковой гимнастики по теме.
Методика проведения:
1.Вступительная беседа.
-Ребята, послушайте и отгадайте такую загадку:
Культурно есть со стала?
Хотите, чтоб я помогла?
В завтрак, в обед или в ужин
Никто так, как я вам не нужен?
Бываю глубокой и мелкой,
Но та и другая – (тарелка)
-Молодцы! Это тарелка, без которой очень затруднительно было бы человеку пообедать и вообще принимать пищу. Мы с вами знаем уже как люди изготавливают себе посуду. Давайте вспомним ,из чего делают тарелки?(ответ детей – из фарфора, глины, стекла, пластика, металла.)
-Где сейчас делают посуду? – (ответы – гончары).
2.Показ способа лепки тарелочки из глины.
-Посмотрите, какие красивые тарелочки бывают. Их изготовили на заводе и расписали мастера. (Рассматривание узоров на тарелках).
-А вот такую тарелочку вылепила я из глины и сегодня мы с вами постараемся вылепить такие же.
-Я беру комочек глины скатываю из него шапки (колобок, затем сплющиваю между ладошками . Потом большими пальцами выдавливаю углубление. Теперь ставлю тарелочку на дощечку и немножко вытягивая пальчиками, формирую тарелочку. Во время работы по необходимости смачиваю пальчики водичкой, что бы глина у нас не трескалась и замазываю влажными пальчиками трещинки. Тарелочка готова ,теперь она должна высохнуть.
3.Физкультминутка.
Перед работой немного разомнемся с вами.
Посуда
Вот большой стеклянный чайник («надуть»живот, одна рука на поясе)
Очень важный, начальник . ( другая – изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки, ( приседать) Очень хрупкие ,бедняжки.(руки на поясе)
Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)
Только стукни – разобьются . ( рисуя руками круг)
Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос – Он посуду нам принес.(сделать большой круг).
4. Самостоятельная работа детей.
Лепка тарелочки. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия.
-Ребята , чем мы с вами занимались сегодня?(ответы)
-Да мы с вами вспоминали , как и где изготовляют посуду, тарелочки и сами вылепили тарелочки.
-Что теперь надо с вами сделать? (высушить)
-Поставим их на просушку.
(Вместе с детьми тарелочки ставятся в определенное место, и сохнуть в течение недели примерно).
Молодцы вы здорово потрудились, занятие окончено. Идём мыть руки.
(После того как тарелочки высохли, во время совместной деятельности с воспитателем дети раскрасили тарелочки водоэмульсионной краской)
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
автора Фадеева Валерия ВячеславовнаТема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка и блюдце(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить
Из книги автораТема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Из книги автораТема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Из книги автораТема недели «Посуда» Занятие 11. Чашки трех медведей (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Учить детей пересказывать сказку,
Из книги автораТема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Из книги автораТема недели «Посуда» Занятие 11. Чашка(Оттиски печатками из картофеля. Гуашь)Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в
Из книги автораТема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Из книги автораПосуда Маленькая серебряная ложечка. Комплекты бутылочек с сосками (если вы не собираетесь кормить грудью) или одна маленькая, если ваш малыш будет на грудном вскармливании.? Для кормления малыша купите 5–7 бутылочек объемом 250 мл. Вариантов много, выберите ту, какую
Интеграция образовательных областей:
Познание: расширять представления детей о предметах посуды.
Коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и друг другом, внимательно слушать собеседника, не перебивать товарища.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе».
Физическая культура: физкультминутка.
Художественное творчество: роспись тарелочек красками.
Социализация: учить приходить другу на помощь.
Цели и задачи:
Образовательные: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; формировать понятия: чайная, столовая, кухонная; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по представлению; формировать навыки рисовать кисточкой.
Развивающие: развивать связанную речь, логическое мышление, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением; мелкую моторику рук; усидчивость.
Воспитательные: создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; культуру сервировки стола; взаимовыручку.
Оборудование: игрушки, различные предметы кукольной и детской посуды, картинки с предметами посуды, разрезные картинки; гуашь, кисточки, баночки с водой, бумажные тарелочки по количеству детей.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному., рассмотреть кукольную и настоящую посуду, пояснить, для чего нужна та или иная посуда и как она называется.
Методические приемы: проблемная ситуация, игровая ситуация, д/и, дыхательная гимнастика, беседа, вопросы, ситуативные разговоры.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте)
А кто у нас сегодня ещё в гостях? (Кукла, Чебурашка, Зайка и Хрюша)
А когда приходят гости, то их надо угощать.
Дети, мы сейчас с вами, накроем стол и угостим наших гостей чаем.
Беседа о посуде.
Воспитатель: Как одним словом можно назвать все эти предметы? (Посуда)
Назовите столовые приборы, которыми мы пользуемся для еды? (Ложка, вилка, нож)
В какой посуде готовят пищу? (Кастрюля, сковородка, противень и т. п.)
Как называется эта посуда? (Кухонная)
Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (Чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник)
Как называется эта посуда? (Чайная)
А как называется посуда, из которой едим (принимаем пищу)? (Столовая)
Назовите столовую посуду. (Глубокая тарелка, мелкая тарелка, супница, салатница, солонка)
Помогите мне расставить посуду по своим местам: отдельно столовую, кухонную, чайную.
Игра «Разбитая посуда»
Воспитатель: Дети, а в какой сказке говориться о посуде? (К. Чуковский. Федорино горе)
(Предложить детям самостоятельно собрать из предложенных фрагментов по образцу посуду.)
– Ребята, помогите мне, пожалуйста, склеить посуду, которую разбила Федора. (Детям выдаются разрезные картинки).
Задание «Из чего может быть сделана посуда»
Стакан сделан из стекла – значит, он стеклянный.
Чашка сделана из фарфора – значит они фарфоровая
Давайте правильно разложим предметы посуды по полкам.
1 – стеклянная посуда
2 – металлическая;
3 – пластмассовая;
4 – фарфоровая;
5 – деревянная.
Физминутка.
Вот большой железный чайник, Надули животик: одна рука на поясе,
Очень важный, как начальник. другая изогнута, как носик.
Вот фарфоровые чашки, Присели, одна рука на поясе.
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг,
Только стукни – разобьются. хлопают и приседают.
Вот серебряные ложки, Потянуть руки вверх, сомкнуть над
Голова на тонкой ножке. головой.
Вот пластмассовый поднос, Легли на ковер, потянулись.
Он посуду нам принес.
Художественное творчество. (Разукрасить тарелочки красками)
Загадки:
Мой сердечный друг-приятель Я вас чаем напою,
В чайном тресте председатель. Лишь заварку заварю.
Всё семейство вечерком Дружат люди все со мной –
Угощает он чайком. Это …. (чайник заварной)
Парень дюжий он и крепкий
Без вреда глотает щепки.
Хоть и ростом не велик,
А пыхтит, как паровик. (Самовар)
Чайника подружка, Есть и ручка у нее,
Имеет два ушка. Есть и стенки, есть и дно.
Варит суп для Юли – Очень хрупкая бедняжка –
Зовут её …(Кастрюля) Всем известно это – …. (чашка)
Игра «Накрой на стол». Вывод.
– Вот теперь можем накрывать на стол. Мы будем пить чай. Какая посуда нам понадобится? (Чайная). (Дети накрывают стол для чаепития).Угощают.
Воспитатель: Дети, помогите мне, пожалуйста, накрыть стол для чаепития.(Дети приносят салфетки. сахар, ложки.)
Воспитатель: Куда же мы положим сахар?(в сахарницу)
Воспитатель: А для салфеток есть специальная подставка. Интересно, кто знает, как она называется? (Салфетница)
Воспитатель: А в чём же мы завариваем чай? (В чайнике)
Воспитатель: Вот и закипел наш чайник, только он горячий. Как мы будем его пить? Что нужно сделать, чтобы чай остыл? (Подуть на него)
Воспитатель: Вот накрыли мы стол, можно приглашать гостей пить чай.
Дети желают друг другу приятного аппетита и пьют чай.
Ты знаешь, какая бывает посуда?
И как без нее нам приходится худо?
Попробуй поесть без тарелки и ложки
Без миски никак не накормишь и кошки.
Кофейники, чайники, чашки, стаканы
О них вспоминаем мы утречком рано.
Кастрюли, салатницы, вилки, ножи.
Всегда всю посуду в порядке держи!
Наталья Беспалова
Конспект занятия по рисования во второй младшей группе «Посуда»
Задачи с интеграцией образовательных областей :
«Художественное творчество» : Развивать у детей эстетическое восприятие к миру предметов,воспитывать аккуратность при работе с краской, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
«Социализация» : воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
«Познание» : Расширять представления детей об окружающих предметах, их предназначении.
«Чтение художественной литературы» беседа по отрывку К. Чуковского «Федорино горе»
Цель : Расширить представления об окружающих предметах.
Образовательные задачи :
Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов.
Активизировать в речи детей обобщающее понятие «посуда » , «кухонная посуда » , «столовая посуда » , «чайная» .
Развивающие задачи :
Развивать внимание восприятия.
Развивать познавательную деятельность, интерес к рукотворному миру.
Закреплять умение рассуждать, объяснять.
Воспитательные задачи :
Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи.
Предварительная работа :
чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» .
рассматривание иллюстрации на тему «посуда » .
с\р игра «Чаепитие»
Воспитатель. Ребята, к нам в группу пришло письмо от бабушки Федоры (Открывает конверт и читает письмо) .
Дорогие ребята, мои чашки и блюдца разбились. Помогите мне пожалуйста!
Воспитатель. Дети, сможем мы помочь бабушке? (Дети отвечают.)
Ребята, если бабушка решит приготовить обед : сварить суп и пожарить котлеты, какая посуда ей понадобиться ? (ответ детей : сковорода, кастрюля, нож, чайник) . Верно, ребята! Где готовят еду? (на кухне) . Правильно. Как называется посуда , которая нужна для приготовления еды? Назовите одним словом (кухонная) . Повторить хором и индивидуально.
Какую посуду мы возьмём для обеда? (ложка, тарелка, кружка (стакан, вилка) . Как вы думаете, как называется посуда для обеда за столом ? (ответ детей : столовая) .
Воспитатель, Ребята, давайте поможем Федоре, у меня есть тарелочки и блюдца, но они какие-то скучные, некрасочные. Как нам сделать яркую красивую посуду ? (надо украсить.)
Показ : указательный пальчик макаем в краску и делаем мазки на листе бумаги. Получаются красивые круглые горошины. А теперь вы сами попробуете. но сначала сделаем зарядку.
Физминутка «Помощники» (речь с движением)
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли .
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварешку
Мы посуду перемыли
Только чашку мы разбили.
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы дружно помогали.
(Н. Нищева)
Дети сжимают, разжимают кулачки.
Трут одной ладошкой другую.
Загибают пальчики по одному, начиная с большого.
Опять трут ладошки.
Загибают пальчики
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ НАБЛЮДАЕТ ЗА РАБОТОЙ ДЕТЕЙ, СЛЕДИТ ЗА ОСАНКОЙ, ГОВОРИТ, ЧТО НАДО РАБОТАТЬ АККУРАТНО, НЕ ПАЧКАЯ РАБОЧЕЕ МЕСТО, ОДЕЖДУ. ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ ВЫТИРАТЬ ПАЛЬЧИК САЛФЕТКОЙ.
Итог : (складывают в коробку) Ребята, мы молодцы! У нас получилось помочь Федоре, потому, что мы были дружными и добрыми! Чем помогли Бабушке Федоре? (дети припоминают : рассказали о посуде , УКРАСИЛИ посуду ). Если бабушке вновь понадобиться помощь, можно к вам обратиться? (да)
Публикации по теме:
Тема: «Посуда». Период: 7 ноября – 13 ноября. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Посуда». Содержание работы: расширять представления.
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки»
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Солнышко, которое мне светит»
От морского дна до самого высокого горного хребта – у каждого рельефа Земли есть своя история, уходящая корнями в геологическое время. Геологические чудеса Земли формировались на протяжении сотен миллионов лет движением и взаимодействием набора тектонических плит, составляющих внешний слой Земли. Хотя ученые могут строить предположения о движении плит, геодинамику, ответственную за широкий спектр форм рельефа и событий, сложно преподавать и изучать.
Преподаватели наук о Земле могут объяснить конкретные явления вдоль границ плит, но перед ними также стоит сложная задача – помочь студентам развить концептуальное понимание тектоники плит на системном уровне. Это общее рассуждение включает в себя несколько событий и процессов, происходящих одновременно по всему земному шару, и требует от студентов осознания того, что происходит на границах плит, а также того, как каждая тектоническая плита окружена смежными плитами и взаимодействует с ними одновременно.
Теория тектоники плит объясняет формирование и глобальное распространение геологических явлений. Это объединяющая теория в науках о Земле. Благодаря движению и взаимодействию тектонических плит материал циркулирует взад и вперед между
земной корой и мантией – слоем между корой и внешним ядром.
В рамках проекта «Геологические модели для исследования динамической Земли» (GEODE), финансируемого Национальным научным фондом, разрабатывается новое программное обеспечение для геодинамического моделирования тектонических плит для классов естествознания средней школы, которое позволяет учащимся наблюдать и описывать формирование геологических особенностей поверхности в условия взаимодействия пластин.Цель интерактивной среды моделирования и учебной программы – помочь студентам пространственно и временно осмыслить, как движения плит приводят к глобальному распространению различных геологических явлений, таких как подводные горные хребты, глубокие океанские впадины, впечатляющие вулканические горы и обширные равнины. Программное обеспечение представляет собой систему пластин, ограниченных со всех сторон другими соседними пластинами, которые взаимодействуют так же, как на Земле.
Мы начали разработку программного обеспечения с моделирования расходящихся границ, мест, где плиты удаляются друг от друга. Представьте себе гигантскую конвейерную ленту, раздвигающую две пластины. В конце концов, подводная вулканическая горная цепь формируется вдоль этой расходящейся границы от магмы, которая поднимается из глубины Земли.
Один из наших первых прототипов – это гребень, расширяющий океан. Вид сверху (рис. 1) смотрит сверху на гребень распространения. На рисунке 2 показано поперечное сечение расходящейся границы рисунка 1. Когда модель работает, студент видит движение плит, добавление новой коры на гребне и последующее изменение топографии в виде подводного горного хребта. формы. Топографические различия представлены в модели вида сверху в виде вариаций синего цвета.На виде в разрезе они выглядят как неровная поверхность.
Модель также показывает опускание корки и ее утолщение по мере удаления от гребня спрединга, что отражает увеличение плотности остывающей коры по мере ее перемещения. Но даже в этой простой модели нам нужно учитывать множество конструктивных вопросов. Какой высоты должен быть срединно-океанический хребет в поперечном сечении? Как мы смоделируем зубчатый узор, обычно встречающийся вдоль срединно-океанического хребта, вызванный разломами? Можем ли мы показать, как магма достигает поверхности? Как мы можем дать понять, что слой под поверхностью не жидкий, а твердая порода с температурой чуть ниже ее температуры плавления? (Он течет больше как дорожная смола, чем как магма.)
Подобные проблемы возникают при моделировании сходящихся границ, когда плиты движутся навстречу друг другу. Вдоль сходящихся границ плита с более плотной коркой утаскивается под плиту с менее плотной коркой, и этот процесс называется субдукцией. На границе океана и континента более плотная океаническая кора субдуцирует под менее плотную континентальную кору. Однако на границе континент-континент ситуация более сложная.
Модель должна быть способна показать, как два континента, когда-то разделенных океаном, сталкиваются на сходящейся границе.Во-первых, океаническая кора субдуцирует, приближая континенты друг к другу, а вулканы формируются на доминирующей плите. Когда континент на одной плите достигает границы и не может подвергнуться субдукции, он сталкивается с континентом на другой плите, образуя горы (например, Гималаи) вдоль границы (рис. 3). Но это лишь поверхностные особенности. Высота гор соответствует эквивалентным «корням» ниже гор. Это также должно быть видно на виде в разрезе. Кроме того, модель должна учитывать столкновение двух континентов, поскольку движение плит замедляется, а затем останавливается, что, в свою очередь, влияет на движение всех других плит на планете.
Наша цель – разработать геодинамическую модель, показывающую несколько взаимодействующих плит, чтобы учащиеся могли наблюдать взаимодействия, которые происходят в разных местах одновременно. В конце концов, если одна сторона одной пластины расходится со второй пластиной, то противоположная сторона первой пластины должна сходиться на другой пластине.
Учащиеся смогут создавать различные стартовые условия на воображаемой планете с несколькими плитами, взаимодействующими аналогично тектоническим плитам на Земле.Это позволит им исследовать динамические взаимодействия вдоль границ плит и связанные с ними геологические явления, изменяя условия на планете. Учащиеся узнают, как движение плит сформировало конфигурацию континентов Земли, и смогут изучить эволюцию поверхности планеты и то, как ее характеристики меняются с течением времени. Учебная программа GEODE поможет им понять, где расположены вулканические дуги, почему существуют разные модели землетрясений по всему миру и как образуются и разделяются суперконтиненты.Понимание этих явлений позволит учащимся делать разумные прогнозы о будущем свойств поверхности Земли.
Помогая студентам осознать взаимосвязанность системы динамических плит Земли, GEODE стремится стимулировать рассуждения об изменениях, происходящих в геологическом времени. Науку о Земле традиционно преподают в основном в описательной манере с видео, текстом и неинтерактивным моделированием. Моделирование обладает огромным потенциалом для преобразования образования в области наук о Земле, помогая учащимся понять сложные динамические системы.
Эми Паллант ([email protected]) руководит проектом GEODE.
Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта DRL-1621176. Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда.
Ученые-вычислители и геофизики из Техасского университета в Остине и Калифорнийского технологического института (Caltech) разработали новые компьютерные алгоритмы, которые впервые время позволяет одновременно моделировать поток мантии Земли, крупномасштабные движения тектонических плит и поведение отдельных зон разломов, чтобы получить беспрецедентное представление о тектонике плит и движущих ею силах.
Статья, описывающая модель всей Земли и лежащие в ее основе алгоритмы, будет опубликована в выпуске журнала Science от 27 августа, а также на обложке.
Работа «иллюстрирует взаимодействие между достижением важных достижений в науке и расширением границ вычислительной науки», – говорит Майкл Гурнис, профессор геофизики Джона Э. и Хейзел С. Смитс, директор сейсмологической лаборатории Калифорнийского технологического института и соавтор книги научная статья.
Для создания новой модели ученые-вычислители из Техасского института вычислительной инженерии и наук (ICES) – команда, в которую входили Омар Гаттас, заведующий кафедрой компьютерных наук о Земле Джона А. и Кэтрин Джексон, а также профессор геологических наук и машиностроения. , и его сотрудники Георг Стадлер и Карстен Бурстедде – расширили границы вычислительной техники, известной как адаптивное уточнение сетки (AMR).
Уравнения с частными производными, например, описывающие мантийный поток, решаются путем разделения интересующей области (такой как мантия) на расчетную сетку.Обычно разрешение по всей сетке остается неизменным. Однако многие проблемы имеют мелкомасштабную динамику, которая встречается только в ограниченных регионах. «Методы AMR адаптивно создают более высокое разрешение только там, где это необходимо», – объясняет Гаттас. «Это приводит к значительному сокращению количества узлов сетки, что делает возможным моделирование, которое ранее было недоступно».
«Сложность управления адаптивностью тысяч процессоров, однако, означает, что современные алгоритмы AMR плохо масштабируются на современных суперкомпьютерах с петафокальным масштабом», – добавляет он.Компьютеры Petascale способны выполнять один миллион миллиардов операций в секунду. Чтобы преодолеть эту давнюю проблему, группа разработала новые алгоритмы, которые, по словам Бурстедде, «обеспечивают адаптивность таким образом, чтобы масштабироваться до сотен тысяч ядер процессоров крупнейших суперкомпьютеров, доступных сегодня».
С помощью новых алгоритмов ученые смогли смоделировать глобальный мантийный поток и то, как он проявляется в виде тектоники плит и движения отдельных разломов. По словам Штадлера, алгоритмы AMR уменьшили размер моделирования в 5000 раз, что позволило им уместиться на менее чем 10 000 процессоров и работать в одночасье на суперкомпьютере Ranger в Техасском центре передовых вычислений, поддерживаемом Национальным научным фондом (NSF).
Ключом к модели было включение данных во множестве масштабов. «Многие природные процессы демонстрируют множество явлений в широком диапазоне масштабов, от малого до большого», – объясняет Гурнис. Например, в самом большом масштабе – масштабе всей Земли – движение поверхностных тектонических плит является проявлением гигантской тепловой машины, приводимой в движение конвекцией мантии внизу. Однако границы между плитами состоят из многих сотен и тысяч отдельных разломов, которые вместе составляют зоны активных разломов.«Отдельные зоны разломов играют решающую роль в том, как работает вся планета, – говорит он, – и если вы не можете моделировать зоны разломов, вы не можете моделировать движение плит» – и, в свою очередь, вы можете » t смоделировать динамику всей планеты.
В новой модели исследователи смогли разрешить самые большие зоны разломов, создав сетку с разрешением около одного километра вблизи границ плит. В моделирование были включены сейсмологические данные, а также данные, относящиеся к температуре горных пород, их плотности и их вязкости – или тому, насколько сильны или слабы породы, что влияет на то, насколько легко они деформируются.Эта деформация нелинейна – простые изменения приводят к неожиданным и сложным эффектам.
«Обычно, когда вы бьете по бейсбольному мячу битой, свойства биты не меняются – она не превращается в Silly Putty. В земле свойства действительно меняются, что создает захватывающую вычислительную проблему», – говорит Гурнис. «Если система слишком нелинейна, земля становится слишком мягкой; если она недостаточно нелинейна, плиты не будут двигаться. Нам нужно найти« золотую середину »».
После обработки данных в течение 100 000 часов обработки за прогон модель вернула оценку движения как больших тектонических плит, так и небольших микроплит, включая их скорость и направление.Результаты были очень близки к наблюдаемым движениям плит.
Фактически, исследователи обнаружили, что аномальное быстрое движение микропланшетов возникло в результате глобального моделирования. «В западной части Тихого океана, – говорит Гурнис, – мы наблюдаем одни из самых быстрых тектонических движений, наблюдаемых где-либо на Земле, в процессе, называемом« откатом траншеи ». Впервые мы обнаружили, что эти мелкомасштабные тектонические движения возникли из глобальных моделей, открывая новые рубежи в геофизике ».
Один удивительный результат модели относится к энергии, выделяемой плитами в зонах землетрясений.«Считалось, что большая часть энергии, связанной с тектоникой плит, высвобождается при изгибе плит, но оказалось, что это гораздо менее важно, чем считалось ранее», – говорит Гурнис. «Вместо этого мы обнаружили, что большая часть рассеяния энергии происходит в недрах земли. Мы никогда не видели этого, когда смотрели на меньшие масштабы».
. мусор.Или пластиковая трубочка, которая идет в ваш напиток, или 500 миллионов, которые американцы употребляют каждый день.
Забота об окружающей среде заставляет все больше городов США, включая Малибу, Калифорнию и Сиэтл, запретить использование различных одноразовых пластиковых предметов общественного питания. По мере того как владельцы бизнеса, особенно ресторанов и предприятий общественного питания, ищут альтернативы пластику, творческий предпринимательский бум открывает нетрадиционные подходы к дизайну.
Варшавский производитель Biotrem производит более 10 миллионов единиц биоразлагаемой одноразовой посуды и столовых приборов, которые компостируются без использования промышленных установок для компостирования в течение 30 дней.Для тех, кто не может дождаться 30 дней, эти изделия тоже съедобны «случайно». Столовая посуда сделана из пшеничных отрубей – экологически чистого растительного сырья, доступного во многих регионах мира. Столовые приборы изготовлены из полностью биоразлагаемого биопластика PLA и пшеничных отрубей.
Идея использовать пшеничные отруби пришла в конце 1990-х годов у Ежи Высоцкого, чей мукомольный бизнес уходит корнями в начало двадцатого века. Высоцкий искал использование пшеничных отрубей, побочного продукта в процессе помола пшеничного зерна, помимо корма для животных или компоста.Семейный мукомольный бизнес был небольшим и не мог конкурировать с крупными заводами, захватившими рынок в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Он отказался от традиционного фрезерования и сделал ставку на новую модель.
Biotrem производит съедобную посуду и столовые приборы, в том числе тарелки, миски и чашки, которые решают большую экологическую проблему: пенополистирол, пластик и бумажные отходы, образующиеся у потребителей. Компания из Варшавы производит свои съедобные тарелки и миски из пшеничных отрубей.
Биотрем
По данным Биотрем, 1 кг продуктов из пшеничных отрубей дает в целом – с учетом процесса выращивания, транспортировки, переработки и использования цельной пшеницы – около 1 кг.3 кг CO 2 ; Из 1 кг одноразовых тарелок или чашек из полистирола в целом образуется около 8,5 кг CO 2 .
Цены на Биотрем могут быть слишком высокими для некоторых малых предприятий – 5 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена) за упаковку из 10 пластин и 30 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) за упаковку из 100 таблеток. Но специалист по маркетингу Biotrem Артур Беднарц сказал, что сравнение будет проводиться не с типичной одноразовой посудой из бумаги или пластика, а с ценами на другую посуду на растительной / биологической основе, с которой Biotrem «почти на том же уровне».”
Ее бизнес процветает, и Biotrem ожидает, что цены снизятся по мере наращивания производства в нескольких местах. Долгосрочный бизнес-план Biotrem предусматривает распространение технологии, лежащей в основе производства столовой посуды и упаковки на биологической основе, за пределы Польши, что должно привести к Более низкие производственные затраты, сказал Беднарц.Европейские дистрибьюторы, такие как крупные оптовые торговцы в Чешской Республике и Словакии, заказывают, по словам Беднарца, «действительно большие партии», которые в основном используются в уличных фуд-барах, ресторанах, организаторах мероприятий и поставщиках общественного питания.Компания, которая на сегодняшний день потратила более 5 миллионов евро (5,9 миллиона долларов США) на исследования и разработки, включая поддержку со стороны Европейского Союза и местных властей, в настоящее время планирует инвестиции в расширение существующего производственного предприятия и запуск новых производств за рубежом.
Biotrem только что приобрела своего первого американского дистрибьютора Veri Food из Корал-Гейблс, Флорида, в январе этого года. «Мы продаем все, что производит Биотрем.Все идет хорошо, – сказал Роберто Каваллини, менеджер по маркетингу Veri Food. – Это как [хлопья] Kellogg, которые вы едите на завтрак ». Пока еще не принято решение о людях, Каваллини сказал:« Мы провели несколько тестов с рыбой, и они едят это ».
Он сказал, что действия, предпринятые городами в США, такими как Малибу, Калифорния, будут благом для этой отрасли. Он сделал презентации для официальных лиц в Южной Флориде, в том числе администрации государственных школ.
On 1 июня в Малибу вступит в силу строгий запрет на одноразовые соломинки, мешалки и посуду.Пластиковые пакеты уже запрещены. Использование кукурузного крахмала или кукурузного сахара в производстве пластмасс запрещено, поскольку они не компостируются быстро или без промышленных объектов. В Сиэтле, в родном городе Starbucks, аналогичный запрет вступает в силу 1 июля.
Растущее внимание со стороны муниципалитетов побуждает к творческому мышлению владельцев бизнеса, в частности, владельца ресторана Боба Морриса, который владеет популярным рестораном Paradise Cove Beach Cafe в Малибу. , который обслуживает 600 000 посетителей ежегодно.Он узнал семь недель назад, что приближается запрет. Как «старый серфер» Моррис сказал, что согласен с запретом, учитывая состояние мирового океана. Но его компания не могла придумать, как использовать соломинки из стекла или нержавеющей стали в санитарных целях, а бумага была слишком хрупкой и не компостировалась достаточно быстро, чтобы использовать ее в соломинках. (McDonald’s тестирует бумажные соломинки в Великобритании)
Моррису понадобилось проснуться посреди ночи, чтобы найти ответ. «Я проснулся и сказал:« Думаю, у меня есть ответ.«Я мысленно видел этот кусок макаронных изделий».
Макароны, которые он видел, были в форме соломинки и были проданы на продуктовом рынке в Санта-Монике. Он подумал, что однажды это сработает за соломинку. В тот день Пришел быстро. Моррис сказал: «Мы называем это« Удивительная соломинка для макарон ».
После того, как город Малибу объявил о запрете на использование пластиковых соломинок, владелец ресторана Paradise Cove Beach Cafe Боб Моррис обратился к соломке для пасты. Paradise Cove обслуживает 600 000 посетителей ежегодно
Rad Bosselman
Это сырой кусок пасты, который выдерживает до четырех часов в любом коктейле.В ресторане уже подано более 60 000 напитков с использованием соломки для пасты. Из-за отсутствия жалоб клиентов «Я заказал несколько миллионов из Италии … Мука и вода», – сказал Моррис. По его словам, владельцы бизнеса, которые жалеют гроши из-за подобных проблем, действительно тратят гроши, поскольку стоимость использования соломинки для макарон вместо традиционных пластиковых соломинок ничтожна, и составляет долю копейки.
«Я был на пляжах 50 лет, и это очень важно сделать. Когда люди видят соломинку для макарон, они могут принять это.Это дешево, доступно и наверняка может разрушить кошмар окружающей среды, который мы, люди, навлекли на себя, – сказал Моррис. – Стоимость соломинок в огромных количествах составляет три четверти пенни. Любой разговор о выходе из бизнеса – чепуха. Это чистое и простое решение сложной проблемы. … Я бы не хотел сейчас заниматься производством пластиковой соломки ».
Paradise Cove планирует заказывать и перемещать намного больше соломок для макарон.« За сотни лет макароны использовались только для еды.«Теперь, когда мы говорим о миллиардах соломинок, миллиарды всего – это много», – сказал он.
После первоначального тестирования с десятками тысяч посетителей ресторана Моррис сказал, что была одна жалоба – больше похожая на вопрос, о глютене. (Он сказал, что эксперты сообщили ему, что глютен не активируется в макаронах, пока они не будут приготовлены).
Мы не пытаемся заработать на этом миллион, просто пытаемся использовать пластиковый пух и как старый серфер, это хорошо.Мой сын говорит: «Используй лапшу».
Боб Моррис
владелец кафе Paradise Cove Beach Cafe в Малибу, Калифорния
Его мысли все еще полны идей. Есть другие цвета макарон, которые стоит рассмотреть: шпинат и свекла. Paradise Cove пробовала “соломинки Twizzler” для детей в десертах, но это оказалось более серьезной проблемой, чем глютен. «Родители не хотят, чтобы у детей были Twizzlers», – сказал Моррис.
Но он не зациклен на таком подходе к расширению бизнеса, по крайней мере, пока, хотя Моррис сказал, что он заключил контракт с итальянским производителем макаронных изделий на продажу бренда Amazing Pasta Straw Company по всему миру.«Давайте посмотрим, сработает ли это, и распространим информацию», – сказал Моррис. «Мы не пытаемся заработать на этом миллион, просто пытаемся использовать пластик, и, как старый серфер, это хорошо. Мой сын говорит:« Используй лапшу »».
движение пластиковой соломки растет, особенно в Калифорнии.
На Манхэттен-Бич за пределами Лос-Анджелеса запрещены все одноразовые пластмассовые изделия, в том числе соломинки, и в настоящее время Беркли рассматривает вопрос о запрете. Рестораны по всей стране, в городах от Сан-Диего и Хантингтон-Бич, Калифорния, до Эсбери-Парка, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Майами и Брадентона, Флорида, обязались запретить использование соломинок или отказываться от них до тех пор, пока посетители не попросят их. Отчет Washington Post за прошлый год.
В Biotrem также предпринимаются усилия по разработке некоторых новых продуктов, таких как чашки, миски для мороженого и формы для маффинов (и даже продукты, не предназначенные для подачи еды), сказал Беднарз. Его следующая линейка продуктов – из кукурузных отрубей, побочных продуктов маниоки или морских водорослей – вероятно, вообще не будет съедобной, сказал он, хотя они сохранят экологические характеристики.
«Съедобность – хороший маркетинговый инструмент, но мы используем его очень осторожно», – сказал Беднарц.
Пшеница считается одним из сильнейших аллергенов и основным источником глютена, поэтому она не подходит для людей, страдающих аллергией и непереносимостью пшеницы или глютена, а также страдающих глютеновой болезнью или болезнью Крона,
Он сказал, что были существует взаимосвязь между интересом средств массовой информации и социальных сетей к съедобной упаковке и интересом к продукции компании, но Biotrem по-прежнему опасается сосредотачиваться на этом.«В последнее время вокруг съедобной пищевой упаковки, соломинок, столовых приборов или тарелок наблюдается большой ажиотаж, и мы не будем обсуждать мотивы других компаний, но, с нашей точки зрения, это своего рода аргумент, а не ключевая особенность наших продуктов. ”
Больше от Business of Design:
McDonald’s тестирует бумажные соломинки в Великобритании
Крошечные дома предлагают побег из современного мира
Экологические строители продвигают дома из конопли
Взгляды потребителей на одноразовую столовую посуду могут помочь в разработке продукта и маркетинге.
Оценивается важность восьми одноразовой посуды для потребителей.
Атрибуты «без пластика» и «пригодность для вторичной переработки» пользовались наибольшей популярностью.
«Не содержит деревьев» и «Сертифицировано Министерством сельского хозяйства США на биологической основе» было более узко.
Исследователи составляют демографический профиль потребителей, предпочитающих экологически чистые атрибуты.
Соединенные Штаты (США) используют свалки для утилизации бумажных стаканчиков в количестве 40 процентов. Уровень захоронения пластиковой одноразовой посуды еще выше – около 80 процентов. В этом исследовании изучаются предпочтения потребителей в отношении одноразовой посуды с атрибутами: не использует деревья; не содержит пластика; из побочной целлюлозы сельскохозяйственных культур; целлюлоза из специальных сельскохозяйственных культур и / или целлюлоза из органических источников; сертифицирован на биооснове; компостируемые или перерабатываемые.Модель с множественными показателями и множественными причинами (MIMIC) используется для оценки влияния демографии, расходов и восприятия потребителями одноразовой посуды, изготовленной из «экологически чистых» материалов или процессов. Атрибуты «без пластика» и «пригодность для вторичной переработки» привлекли внимание потребителей из-за самого широкого круга предпочтений в отношении экологически чистых атрибутов одноразовой посуды. Тем не менее, «без деревьев» и «сертифицированные на биологической основе», по-видимому, обращались к более узкому сегменту с наибольшим предпочтением экологичных атрибутов.Демографические характеристики, включая пол, место проживания, доход домохозяйства, состав домохозяйства и отношение к окружающей среде, также коррелировали с предпочтениями в отношении продуктов одноразового использования, изготовленных с исследуемыми атрибутами.
Одноразовые
Посуда
Потребители
Перерабатываемые
Сертифицированные
На биологической основе
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Справка MicroStation
Ознакомительные сведения о MicroStation
Справка MicroStation PowerDraft
Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft
Краткое руководство по началу работы с MicroStation
Справка по синхронизатору iTwin
Справка службы автоматизации Bentley
Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation
Сервер композиции Bentley i-model для PDF
Подключаемый модуль службы разметкиPDF для ProjectWise Explorer
Справка администратора ProjectWise
Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics
Коннектор ProjectWise для ArcGIS – Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для ArcGIS – Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка
Коннектор ProjectWise для Oracle – Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для Oracle – Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для справки Oracle
Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise
Справка портала управления результатами ProjectWise
Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise
Справка ProjectWise Explorer
Справка по управлению полевыми данными ProjectWise
Справка администратора ProjectWise Geospatial Management
Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer
Ознакомительные сведения об управлении геопространственными данными ProjectWise
Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme
Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по ProjectWise Project Insights
ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme
ProjectWise ReadMe
Матрица поддержки версий ProjectWise
Веб-справка ProjectWise
Справка по ProjectWise Web View
Справка портала цепочки поставок
Справка по AssetWise 4D Analytics
Справка по услугам AssetWise ALIM Linear Referencing Services
AssetWise ALIM Web Help
Руководство по внедрению AssetWise ALIM в Интернете
AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство
Справка по AssetWise CONNECT Edition
AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению
Справка по AssetWise Director
Руководство по внедрению AssetWise
Справка консоли управления системой AssetWise
Руководство администратора мобильной связи TMA
Справка TMA Mobile
Справка по OpenBridge Designer
Справка по OpenBridge Modeler
Справка проектировщика зданий AECOsim
Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer
AECOsim Building Designer SDK Readme
Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий
Ознакомительные сведения о компонентах генерации
Справка по OpenBuildings Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings
Руководство по настройке OpenBuildings Designer
OpenBuildings Designer SDK Readme
Справка по генеративным компонентам OpenBuildings
Ознакомительные сведения по генеративным компонентам OpenBuildings
Справка OpenBuildings Speedikon
Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon
OpenBuildings StationDesigner Help
OpenBuildings StationDesigner Readme
Помощь в канализации и коммунальных услугах
Справка OpenRail ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation
Справка по OpenRail Designer
Ознакомительные сведения по OpenRail Designer
Справка по конструктору надземных линий OpenRail
Справка OpenRoads ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation
Справка по OpenRoads Designer
Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer
Справка по OpenSite Designer
Файл ReadMe OpenSite Designer
ConstructSim Справка для руководителей
ConstructSim Исполнительное ReadMe
ConstructSim Справка издателя i-model
Справка по планировщику ConstructSim
ConstructSim Planner ReadMe
Справка стандартного шаблона ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке
Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Руководство по установке
Справка управления SYNCHRO
SYNCHRO Pro Readme
Справка по Bentley Coax
Справка по Bentley Communications PowerView
Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView
Справка по Bentley Copper
Справка по Bentley Fiber
Bentley Inside Plant Help
Справка конструктора Bentley OpenUtilities
Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer
Справка по подстанции Bentley
Ознакомительные сведения о подстанции Bentley
Справка по OpenComms Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms
Справка OpenComms PowerView
Ознакомительные сведения OpenComms PowerView
Справка инженера OpenComms Workprint
OpenComms Workprint Engineer Readme
Справка подстанции OpenUtilities
Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities
PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help
PlantSight AVEVA PID Bridge Help
Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D
Справка по PlantSight Enterprise
Справка по PlantSight Essentials
PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту
Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor
Справка по PlantSight SPPID Bridge
Promis.e Справка
Promis.e Readme
Руководство по установке Promis.e – управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство пользователя sisNET
Руководство по настройке подстанции– управляемая конфигурация ProjectWise
Справка рабочего стола Bentley Navigator
PLAXIS LE Readme
Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D
Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS
PLAXIS Monopile Designer Readme
Справка администратора gINT
Справка gINT Civil Tools Pro
Справка gINT Civil Tools Pro Plus
Справка коллекционера gINT
Справка по OpenGround Cloud
Справка Bentley CivilStorm
Справка Bentley HAMMER
Справка Bentley SewerCAD
Справка Bentley SewerGEMS
Справка Bentley StormCAD
Справка Bentley WaterCAD
Справка Bentley WaterGEMS
Справка по транспортировке материалов MineCycle
Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle
LEGION 3D Руководство пользователя
Справка по подготовке САПР LEGION
Справка по построителю моделей LEGION
Справка по API симулятора LEGION
Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION
Справка по симулятору LEGION
Bentley Посмотреть справку
Ознакомительные сведения о Bentley View
SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)
Ознакомительные сведения о SACS
AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)
Советы новым пользователям AutoPIPE
Краткое руководство по AutoPIPE
AutoPIPE & STAAD.Pro
Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley
Bentley Raceway and Cable Management Help
Bentley Raceway and Cable Management Readme
Bentley Raceway and Cable Management – Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по OpenPlant Isometrics Manager
Ознакомительные сведения о диспетчере изометрических данных OpenPlant
Справка OpenPlant Modeler
Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler
Справка по OpenPlant Orthographics Manager
Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant
Справка OpenPlant PID
Ознакомительные сведения о PID OpenPlant
Справка администратора проекта OpenPlant
Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant
Техническая поддержка OpenPlant Support
Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant
Справка PlantWise
Ознакомительные сведения о PlantWise
Справка по карте Bentley
Справка по мобильной публикации Bentley Map
Ознакомительные сведения о карте BentleyСправка консоли облачной обработки ContextCapture
Справка редактора ContextCapture
Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture
Мобильная справка ContextCapture
Руководство пользователя ContextCapture
Справка Декарта
Ознакомительные сведения о Декарте
Справка карты OpenCities
Ознакомительные сведения о карте OpenCities
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка
Карта OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme
Справка OpenTower iQ
Справка по концепции RAM
Справка по структурной системе RAM
STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)
STAAD.Pro Help
Ознакомительные сведения о STAAD.Pro
STAAD.Pro Physical Modeler
Расширенная справка по STAAD Foundation
Дополнительные сведения о STAAD Foundation
Справка ProStructures
Ознакомительные сведения о ProStructures
ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации
ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке – Управляемая конфигурация ProjectWise
– это соединение традиций тюрингского фарфора с требованиями современного образа жизни.История марки начинается в 1830 году, когда она была основана несколькими художниками по фарфору в Тюрингии. В середине 19 века в Тюрингии уже была широкая сфера производства фарфоровой посуды: в периоды расцвета в разных герцогствах Тюрингии было более 400 фарфоровых заводов вместе. Конечно, этот фарфор нужно было декорировать, и его тоже делали в маленьком городке Тюрингии. Примерно на рубеже веков мануфактура основала собственную фабрику белого фарфора, чтобы производить не только украшения, но и самостоятельно фарфоровые формы.
, которая позиционирует себя как предприятие кустарных промыслов. Конечно, вы когда-то уже держали в руках кусок Райхенбаха, но не заметили, что он производится на этой маленькой фабрике в Тюрингии. В прошлом и по сей день компания производила продукты, которые продаются под другими торговыми марками. Это позволяет компании использовать современную производственную линию и постоянно совершенствовать производственные технологии и ноу-хау.Из-за относительно позднего основания производства фарфора у Райхенбаха мы находим в основном формы преобладающего вкуса 20-го века. Начал с форм необарокко, которые иногда очень успешно экспортировались, а также с форм Новой Объективности и фарфора семидесятых годов.
мануфактуре и его дизайнерам удалось создать совершенно новые производственные линии с существующим фондом форм и техническими навыками его сотрудников: как наиболее яркий пример этого сотрудничества, далеко идущая серия Color возникла в 2006 году с Гердом Зоммерладом. : смесь форм периода бидермейера, Neue Sachlichkeit, сороковых годов и середины века, объединившая Герда Зоммерладе с щедрым применением цвета и широкой золотой окантовкой.Тщательный подбор форм и цветов делает эту цветовую смесь гармоничным ансамблем. Аранжировка, которая с его благородной харизмой может полностью адаптироваться к сегодняшнему образу жизни. И комбинации столь же разнообразны, как и потребности. Драматический бордовый красный может сочетаться с полностью золотистой чашей, нежные лиловые или фиолетовые тона с весенним зеленым или желтым: сцена может полностью адаптироваться к соответствующему случаю.
выбрала совсем другое начало.На далеко развитом стиле барокко, который был характерен для фарфоровых фабрик Тюрингии в прошлом веке, она набросала несколько декоров, которые разрушают эту игру форм среднего класса. Самый невероятный пример этой работы – серия New Baroque в серебре Shiny или Light Blue. Для обоих дизайнов формы формы барокко были отодвинуты так далеко, что с готовой деталью попытки формования еще не видны. И достаточно: Паола Навоне решила позволить глазуровать детали только наполовину – в качестве баланса для этой необработанной обработки она дала модели Silver Shiny пышный слой платины на глазури.В результате получается столовая и кофейная посуда, на которой можно увидеть часть неглазурованных осколков, но с другой стороны снова сияет благороднейшая бриллиантовая платина. Паола Навоне разработала для этой формы еще больше декоров, которые щедро передают фрагментацию формы.
– это дизайн «Вкус», который также был выполнен по ее эскизам. Также здесь она играет формами барокко. Однако здесь они кажутся почти карикатурными: пластины кажутся почти двумерными, края сильно срезаны, как ножницы, а с видимой стороны флажки выступают в правом углу, как если бы они были нарисованы Карикатурист.Эта модель, вероятно, наиболее известна из серии Paola Navone, разработанной для этого бренда.
и кейтеринг совершенно новые разработки Metz, Kindler и BlohnGumm. Дизайн полностью похож на сцену для кулинарного искусства. Как несколько дизайнов, для которых бренд любит повторять советы звездных поваров. У фарфора Reichenbach есть захватывающая программа, в то время как новая и, прежде всего, необычная, нужно открывать снова и снова.
традиция производства фарфора, в которой роспись на фарфоре находится на переднем плане.
Уже основан в 1830 году как художественная мастерская, после чего было построено собственное фарфоровое производство.
До сих пор искусство и ремесла задают тон в Reichenbach .
в прошлом снискало себе хорошую репутацию за границей.
удалось внедрить компетенцию традиционного бренда в современный стиль жизни.
Дизайнеры, в том числе Паола Навоне, Герд Соммерладе и Мец унд Киндлер, могут быть выиграны, чтобы соединить традицию с современными претензиями к совершенно невероятному, свежему и уверенному дизайну.
прозрачный и прозрачный зеленый пластик для изготовления двух столиков в кафе.бутылки и стаканы. 。。 。. четыре стула, MiniArt 1/35 Мебель и посуда для кафе – Пластиковая модель для сборки # 35569. MiniArt 1/35 Scale Cafe Мебель и посуда – Пластиковая модель для сборки # 35569. Этот модельный набор может потребовать сборки и покраски. Цемент. рекомендуется для детей от 14 лет. Уровень мастерства 3. ЭТО НЕ ИГРУШКА. 。 В комплект входит пластиковая модель мебели и посуды в разобранном виде. 。 Очень подробный. Детали имеют пластиковую текстуру, напоминающую другие материалы. 。 Иллюстрированная инструкция по сборке прилагается.。 Мебель и посуда для кафе MiniArt 1/35 – Пластиковая модель # 35569 Этот набор состоит из 50 частей, отлитых в серый цвет, инструменты и краска в комплект не входят. Содержит мелкие детали. белый и набор чашек.
Цвет слоновой кости My Fancy Life Мебель для кукольного домика Большой игровой набор для столовой Huaheng Toys. Forum Novelties Inc Зеленая и красная рождественская детская пачка, Italeri 1 Mirage III E / R 32, детский день рождения, подарок для детей, подарки для мальчиков и девочек, праздничный подарок CAKE TOPPER, настольные угощения для вечеринок, Rosman 7.8-5,5 дюймов стикер розовый случайный маша и медведь 100 стикеров 4 листа. Aquabeads 32518 Solid Bead Pack Orange. Веселые красочные и удобные комплекты простыней для мальчиков и девочек с полным глубоким карманом, без морщин, гипоаллергенное мягкое и уютное постельное белье Vintage Hearts 1500 Supreme Коллекция простыней для детей. Набор для сборки пластиковых моделей # 35569 MiniArt Мебель и посуда для кафе в масштабе 1/35 . Milacolato 3Pcs из стерлингового серебра Регулируемые кольца-прядильщики для беспокойства Простое кольцо для беспокойства с бусинами для женщин и мужчин Модные предметы для снятия беспокойства.18 воздушных шаров 1 торт-топпер 12 пригласительный билет для украшения вечеринки 44 шт. Harr_y Po_tter украшения для дня рождения Волшебный волшебник праздничные атрибуты для детей с 1 баннером с днем рождения 12 топперов для кексов. Blacksmith Craft Dice Dungeons and Dragons Dice Set с D&D Dice Bag для RPG Gaming Warlock HEIMDALLR Metal DND Dice Set 4 D6s. Белые шаровары в стиле ренессанса с рюшами для девочек, выбирайте размер, Everfan для взрослых, набор для супергероев, маска для глаз и набор Powerband, желтая накидка супергероя. Набор для сборки пластиковых моделей # 35569 MiniArt Мебель и посуда для кафе в масштабе 1/35 ,
Набор для сборки моделей # 35569 MiniArt Мебель для кафе и посуда в масштабе 1/35 Пластик, Мебель для кафе и посуда в масштабе 1/35 MiniArt – Набор для сборки пластиковых моделей # 35569, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены, Самый новый и лучший здесь, Самый продаваемый продукт , С нашей 100% гарантией удовлетворения.Строительный набор # 35569 MiniArt 1/35 Мебель для кафе и посуда Пластиковая модель, Пластиковая модель для сборки # 35569 MiniArt 1/35 Мебель и посуда для кафе.
.