Портрет из пластилина: Умелые Ручки – Сделай Сам Своими Руками

Содержание

как слепить объемное лицо человека поэтапно? Как сделать женское лицо и лицо ребенка пошагово? Лепка аппликации

Поделки из пластилина

Лицо человека – интересная и достаточно сложная тема для лепки из пластилина. Но только до того момента, как вы прочитаете эту статью. В ней вы узнаете, как слепить самому или с детьми поэтапно плоское или объемное лицо.

Полезные советы

Прежде чем приступить к процессу работы, будет полезно узнать некоторые аспекты лепки человеческой головы из пластилина. Во-первых, искусство портрета считается вершиной творчества как в живописи, так и в скульптуре. Поэтому лепка лица может вызвать некоторые трудности не только у детей, но и у взрослых.

Важно поддержать ребенка, если у него что-то не получилось с первого раза. В идеале, если вы лепите в первый раз, лучше начать с чего-то простого, более плоскостного и понятного, например, аппликации. В этой статье мы разберем и ее тоже.

Дети знакомятся с основными формами (назовем их формами, хотя корректнее сказать «фигурами») еще в детстве и, если им помочь, они могут легко их перечислить: круг, овал, треугольник, квадрат, шарик, кубик и тому подобное. Лепка лица основана на применении тех же принципов, что и обычная лепка. Выделяя и изменяя основные формы, можно с легкостью справиться с той или иной задачей.

Нынешний пластилин, знакомый всем с детства, выпускают в разных количествах на одну упаковку, что существенно облегчает задачу. Однако если ребенку не нравится тот или иной цвет или он считает его неподходящим, вы легко можете намешать свой. Например, чтобы создать цвет кожи, нужно смешать белый с небольшим количеством оранжевого, для цвета румянца – белый с розовым, и так далее.

Если ребенок, с которым вы занимаетесь лепкой, нервничает или не уверен в своей работе, не воспринимайте это как что-то из ряда вон выходящее. Лицо – сложная форма, состоящая из множества более мелких. Чтобы успокоить малыша, можно включить успокаивающую или негромкую веселую музыку. Она не будет отвлекать ребенка, но сделает весь процесс приятным и запоминающимся.

Важно в процессе работы спрашивать ребенка, какого цвета у человека (например, мамы) глаза, какую одежду она носит, где находится и так далее. Так малышу будет интереснее заниматься.

Как сделать аппликацию?

Начнем с более простого варианта. Под аппликацией в скульптурной работе подразумевают плоскостное изображение. В пластилине оно может состоять из нескольких цветов – в принципе, для детей дошкольного и младшего школьного возраста этого достаточно, чтобы «читать» изображение.

Также допустимо использование обработанного пластилина, создающего дополнительный объем: например, это «колбаски», их скручивание, работа с шариками из пластилина, работа со стеком.

Обычно аппликация выполняется на картоне или любой иной подходящей твердой основе. Преимущество картона в том, что он, будучи цветным, уже выступает в роли фона. Ребенку легче будет работать только над формой головы и лица, а проработку заднего плана можно будет оставить на потом.

Разберем интересный вариант аппликации. Нам понадобится для этого, помимо обычного пластилина и стеков, ненужный диск. Его можно заменить картоном круглой или квадратной формы. Перед началом лепки рекомендуется вымыть руки.

Фломастером или карандашом нарисуйте яйцо. Переверните – это будет лицо человека. Также изобразить лицо можно, нарисовав обычный овал. Возьмите немного белого пластилина или намешайте цвет кожи. Ровным слоем уложите его внутри начерченной области. Скатайте небольшой шарик того же цвета, примерно 7-10 мм. Прикрепите его к плоскости лица, чуть ниже середины.

Скатайте два одинаковых шарика того цвета, какого бы вы хотели сделать глаза. Чуть раздавите их между пальцев, придайте форму овала и расположите на линии середины лица. Скатайте два черных и два белых шарика еще более маленького размера (4-5 мм). Расплющьте и создайте зрачки и блики.

Скатайте и поделите на две ровные небольшие колбаски коричневого (или розового) и чёрного (или желтого, коричневого) цветов. Катать всегда лучше ладонью, чтобы получилось ровно. Прикрепите их как верхние веки и бровки. По последним можно слегка пройтись стеком, нанося линейный рисунок бровей.

С помощью розового или красного цветов создайте губы. По необходимости добавьте уши и массу подбородка.

Слепите длинную колбаску одинаковой толщины. Уложите её подобным образом, как показано на фото. Добавьте элементы одежды и аксессуары. Портрет готов.

Как слепить объемные лица?

Лепка объемных лиц из пластилина требует сноровки и терпения. Прием, который пошагово будет описан ниже, подходит для создания женского портрета, портрета девушки или ребенка. Для работы над головой человека нам понадобятся пластилин и зубочистка. Поэтапный метод.

Создайте бежевый цвет. Оставив немного получившейся массы так, чтобы хватило на нос, веки и уши, скатайте шарик и сформируйте из него овал размером примерно 4 см.

Надавите стеком два раза на уровне чуть выше середины овала – это будут глазницы. Прикрепите носик. Скатайте два белых одинаковых шарика, разместите их в глазницах и с помощью колбасок прикрепите поверх веки. Из пластилина нужного цвета сделайте зрачки. Их можно сделать из очень маленьких расплюснутых шариков.

Создайте черные колбаски и прикрепите их на место ресниц. Из пластилина нужного цвета (оттенка волос или другого) аналогично сделайте брови. Из красного или розового пластилина сделайте губы. Чтобы было удобно, осторожно насадите голову на зубочистку. Прикрепляем два овальных уха, можно с сережками.

Создайте много колбасок одной толщины. Скрутите их, если вы хотите сделать кудри. Прикрепите локоны. Двигайтесь снизу вверх, чтобы новые перекрывали нижние пряди.

Объемный портрет готов.

Если вы хотите слепить таким же образом лицо мальчика или мужчины, не стоит делать слишком яркие губы, а также укоротите волосы. Можно нанести их единым объемом (создать «шапочку» из, например, коричневого пластилина, и пройтись по ней стеком, имитируя поверхность волос).

О том, как слепить лицо из пластилина, смотрите в следующем видео.

РЕПОРТАЖ о необычном хобби жительницы Бешенковичей

Творческие люди знают, как порой бывает сложно забыть какую-то деталь, дело, картину, произведение, запавшие в душу. Даже через много лет этот, как сейчас модно говорить, незавершенный гештальт будет мучить и не давать покоя, притягивать к себе сильнейшим магнитом. Точно так случилось и с Галиной Халабузарь из Бешенковичей. Лишь спустя 47 лет, уже будучи на пенсии, она смогла заняться хобби, о котором узнала еще в молодости, хотя тогда не постигла даже его азы. Сейчас деятельная женщина свободное от хозяйских хлопот время посвящает “вышивке” пластилином. В отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста Территориального центра соцобслуживания населения Бешенковичского района, которое посещает женщина, хранятся все ее картины, выполненные из крохотных кусочков пластилина. Портреты, пейзажи, иконы – работы впечатляют тонкостью исполнения. Галина Халабузарь рассказала корреспонденту БЕЛТА об увлечении, позволяющем погрузиться в себя и достичь, словно при медитации, настоящего умиротворения.

“Вышивка” пластилином – условное название того, чем занимается Галина Халабузарь. По сути, это мозаика: из маленьких квадратиков пластилина выкладывается изображение на разлинееную канву из обычной бумаги.

В таком деле очень помогают журналы для вышивки, где исходный рисунок уже поделен на клеточки, подсчитано, сколько квадратиков и какого цвета должно быть. Но Галина Халабузарь не ищет легких путей и вариантов, она подбирает изображения, заставляющие трепетать ее сердце. Бывает, что хочется сделать портрет какого-нибудь выдающегося деятеля искусства или человека с мировым именем. В этом случае работники отделения дневного пребывания помогают женщине найти нужную картинку в интернете, распечатывают и наносят сверху миллиметровую сетку, а их подопечная творит в свое удовольствие. Так в коллекции работ Галины Халабузарь появились монохромные портреты Юрия Гагарина, Владимира Высоцкого, Янки Купалы, Тараса Шевченко, Сергея Есенина и многих других.

“Даже готовые схемы для вышивки не всегда годятся для работы с пластилином, особенно если это схема для болгарского крестика, где переходы цвета почти не видны. В пластилине же нужно подстраиваться под сам материал и цвет, варьировать исходник так, чтобы картина получилась реалистичной”, – рассказала Галина Халабузарь.

Что касается выбора основного компонента, то здесь, по совету бешенковчанки, нужно брать самый простой пластилин. Восковой, который родители обычно покупают детям в школу, для пластилиновой “вышивки” не годится. Галину Халабузарь не устраивает в нем цветовая гамма и его текстура.

Работа с картинами начинается с заготовок: необходимо подобрать правильные оттенки пластилина, а если в коробке нет нужного, то следует сделать самому. Для этого смешиваются те, что есть в наличии. Например, не всегда можно отыскать пластилин цвета весенней листвы. Тогда в ход идут синий и желтый: в определенной пропорции они дают желанный оттенок. Затемнить, осветлить, сделать ярче, приглушить цвет – все как с красками, только в ход идут не кисточка с палитрой, а материал для лепки.

Чтобы получились квадратики необходимой величины, из пластилина нужно раскатать тонкую колбаску.

Затем от нее стеком следует отделить кусочки в миллиметр длиной, приложить к бумаге и слегка прижать. “Бумага потом становится промасленной, но это не страшно, потому что пластилин на ней все равно хорошо держится”, – пояснила Галина Халабузарь на мой вопрос, не портится ли основа такой “вышивки” со временем.

Для прочности готовое произведение самодеятельного искусства покрывают обычным акриловым лаком. Он закрепляет пластичный материал на бумаге и не дает ему растечься или отвалиться, а также спасает от случайного смазывания, если кто-то захочет потрогать картину руками. В таком виде картины хорошо хранятся в рамках под стеклом. Глядя на них, не сразу поймешь, из чего они сделаны, – тонкая работа, ничего не скажешь.

В отделении дневного пребывания Галина Халабузарь пока единственная, кто постоянно занимается таким хобби. Другие посетители и работники отделения пробуют, но вскоре оставляют его. “Как только начинаю заниматься картинами из пластилина, сразу забываю о своих проблемах, болячках, обо всем негативе. Время за этим хобби пролетает незаметно. Настолько погружаешься в себя, заряжаешься какой-то особенной энергией, что вообще ничего и никого вокруг не замечаешь”, – отметила Галина Халабузарь.

К пластилиновой “вышивке” она шла долгих 47 лет. В молодости, когда работала вожатой в одном из летних лагерей, заметила, как студент-художник занимает детей изготовлением картин из кусочков пластилина. “У него был налажен целый конвейер работ. Одна группа детей раскатывала полоски пластилина, вторая разлинеивала открытки, третья чертила на бумаге сетку для будущей картины, а четвертым он показывал, как делать картину”, – поделилась воспоминаниями Галина Халабузарь.

Тогда она не успела получить подробный мастер-класс у студента, но увиденное настолько глубоко засело в памяти, что спустя почти пять десятилетий женщина смогла вернуться к “вышивке” пластилином и практически в точности повторить ту методику.

Сейчас она старается перенести в свои работы образцы вышивки, оставшиеся от матери. Для этого нужно самостоятельно перенести на бумагу рисунок, расчертить его на квадратики и затем подобрать нужные цвета пластилина. Одной из работ стала картина с ласточками, которой Галина Халабузарь особо дорожит. Женщина рассказала, что родом она из Донецкой области Украины. И традиции ткачества и вышивки там были сильны.

Как же украинская “дивчина” попала на белорусскую землю? “В детстве мечтала стать актрисой, врачом или юристом. С актерской карьерой не сложилось: не поступила в театральный, где не набирали актерскую группу, а была только режиссерская. Потом поступила на юридический, но и с этим поприщем пришлось распрощаться. И тогда решила уехать, куда судьба укажет. Наобум ткнула пальцем в карту и попала в Витебск. В те годы слава о витебских коврах шла на весь Советский Союз, ну я и решила отправиться заодно и за знаменитым ковром”, – рассказала Галина Халабузарь.

На вокзале ей не повезло: сумку с деньгами украли. И вместо покупки дефицитного товара она отправилась на “ковровку” искать работу. Взяли ее сразу. Там она трудилась пять лет – как в кино: спортсменка, комсомолка и просто красавица. Но так сложились обстоятельства, что пришлось вернуться на малую родину – присматривать за отцом, а потом и за матерью. В 1996 году Галина Халабузарь, видевшая все эти годы во сне витебские ковры и скучавшая даже по их запаху, вернулась в Витебскую область с семьей – мужем-медиком и уже совершеннолетним сыном. Они обосновались в Бешенковичах. И с тех пор героиня нашего репортажа оставалась верной этому уютному городскому поселку.

Чтобы не скучать и скрасить ежедневные рутинные дела, Галина Халабузарь пишет стихи. Простые, бытовые, не претендующие на высокий стиль. Например, как ритмичное сопровождение к утренней зарядке. Или обращение к боли, которая приходит неожиданно, но активная пенсионерка справляется даже с такой незваной гостьей. И еще она помнит написанные в детстве стихи на мелодичной и певучей украинской “мове”. Рифмованные строчки рождаются даже на улице во время занятия скандинавской ходьбой.

Галина Халабузарь считает, что ей повезло в жизни с главным – людьми, которые ее окружают. В отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста она общается с молодыми сотрудниками и ровесницами, веселит их своими юморными стихами, заряжается новыми идеями и задором, привносит в дружную компанию неиссякаемую энергию. А творчество всегда рядом: в картинах, словах и еще неосуществленных задумках, ожидающих своего часа.

Алеся ПУШНЯКОВА,

ФОТО Александра ХИТРОВА,

БЕЛТА.-0-

Круглая скульптура. Программа | StudioDoko

Подключаться к курсу можно на любом этапе или по индивидуальным запросам. Можно сразу начать, например, с анатомии фигуры, если у Вас уже есть необходимые навыки. В любой момент, на уроке скульптуры, когда у ученика появляется какая-то интересная творческая задумка, то её можно будет воплотить, отложив основную программу.

Человек в круглой скульптуре. Портрет и фигура. Творческое осмысление и воплощение видимой натуры

– начнём изучение скульптурного портрета с копии обрубовки. Обрубовка — это абстрактная человеческая голова, состоящая из плоскостей. Именно это задание позволяет видеть и понимать симметрию и пространство в объеме. Далее будем лепить череп и экорше, чтобы понимать анатомическое строение формы головы. Потом сделаем копии с гипсовых частей лица Давида: глаз, нос, губы и ухо, чтобы знать особенности моделирования черт лица . Лепка из пластилина.

– после получения базовых знаний  и навыков приступим к портрету с натуры и по фотографии. Под натурой подразумевается либо живой человек, либо гипсовая скульптура. Нужно будет слепить бюст на подставке с последующей ручной формовкой, отливкой из гипса и росписью.

– отдельно лепятся кисти и стопы. Начнем с копирования гипсовых образцов, анатомических и живых. Затем обязательно отдельно лепятся этюды с живой модели, используя знания по анатомии.  Лепка малых пластических форм.

– для понимания формы человеческого тела изучается анатомия рук, торса и ног.Делаются копии с Экорше Гудона и с анатомических пособий. Лепка из пластилина.

– фигуры мужская и женская. Стоящая модель с опорой на одну ногу. Лепка из пластилина.

– фигуры мужская и женская, сидящая модель. Лепка из пластилина. Последующая ручная формовка и отливка, роспись по желанию.

– творческая работа на основе натурных этюдов и фотоматериалов. Лепка из глины или пластелина

– ручная формовка, отливка и роспись

Картинами из пластилина удивляет мастерица из Бешенкович Галина Халабузарь

Традиционно лепка из пластилина воспримется как занятие для детей, но в этом хобби люди всех возрастов могут почерпнуть для себя как удовольствие, так и пользу. Если вы до сих пор думаете, что пластилиновыми бывают только недолговечные безделушки, посмотрите на этот материал по-новому. Лепить можно сувениры, декор и даже картины. 

 Именно картинами из пластилина удивляет мастерица из Бешенкович Галина Халабузарь. Сегодняшнее хобби было мечтой почти 50 лет. В 1973 году, когда Галина Григорьевна была старшей вожатой в пионерском лагере, заглянув на занятие кружка декоративно-прикладного творчества, увидела, как дети выкладывали мозаику из пластилина. Необычный процесс так ее впечатлил, что девушка решила сделать что-то сама. Но, к сожалению, руководитель кружка вскоре уехал, так и не дав мастер-класс.  Уже выйдя на пенсию, благодаря руководителям кружков по интересам отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста ТЦСОНа Бешенковичского района, Галина Халабузарь начала пробовать выкладывать из маленьких кусочков пластилина картины.  Сначала, по словам мастерицы, было тяжело: руки не слушались, глаза сильно уставали. Но победило желание создавать яркие оригинальные произведения. Первым стал портрет Пушкина. С него и начался цикл работ, изображающих знаменитых писателей: Николая Гоголя, Михаила Лермонтова, Тараса Шевченко, Антона Чехова, Владимира Маяковского.  В коллекции у Галины Григорьевны и любимый советский бард, актер Владимир Высоцкий.

 Для начала рукодельница берет  трафарет – лист бумаги, расчерченный на маленькие квадратики, затем  отсчитывает с шаблона (как при вышивке крестиком) количество квадратов одного цвета. И, отщипывая стекой пластилин, по кусочку накладывает на трафарет. В итоге потихоньку появляется картинка. Довольно кропотливая работа требует немало усидчивости, старания.

Портрет мастерица начинает лепить с лица  –  глаза, нос и губы – далее делает все остальное. В коллекции есть изображения Христа, святых, архитектуры, пейзажи.

 – Наверное, заниматься рукоделием у нас в семье в крови, – говорит Галина Халабузарь. – Ведь моя мама и бабушка вышивали замечательные картины, рушники. Они сами фантазировали, придумывали узоры из головы.

 Сейчас в помощь энтузиастам есть множество образцов из журналов, интернета.

 Для взрослых лепка из пластилина, складывание мозаики очень полезны. Известно, что на кончиках пальцев находятся рефлекторные зоны, массаж которых улучшает состояние организма. Вот и Галина Григорьевна рассказала, как только занялась мозаикой, стала чувствовать себя лучше.

 Мастерица создает не только шикарные картины. Женщина выпекает домашний хлеб, булочки, экспериментирует с рецептами различных блюд, выращивает нетипичные для нашего климата овощи. Что и говорить, ведь в умелых руках и дело спориться.

Фото Ирины Хасановой.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Портрет в скульптуре

Урок изобразительного искусства

6 класс

Разумова Е.А

Скульптура

Скульптура – вид изобразительного искусства, дающий объемно-пространственное изображение предметов.

  • Слово «скульптура» произошло от латинского слова «высекать».
  • Главными объектами скульптуры являются человек и изображения животного мира.

КРУГЛАЯ

РЕЛЬЕФ

Барельеф – объем выходит не больше чем на половину

Горельеф – объем выходит больше чем на половину

Бюст- изображение по грудь, пояс

Торс – изображение туловища

Статуя – изображение во весь рост

Скульптурная группа – многофигурная

Различают:

  • выступающий над плоскостью фона выпуклый рельеф, который подразделяется на контррельеф и койланаглиф ;
  • врезанный в глубь плоскости фона углубленный рельеф, который подразделяется на барельеф и горельеф .

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА

КАМЕРНАЯ

СКУЛЬПТУРА

А.С.Голубкина.

Портрет М.Срединой.

Дерево. Россия. XX век.

И.А.Менделевич.

Влерий Чкалов.

Лабрадорит. Н.Новгород.

1940 г.

М.Л.Сердюков.

А.В.Суворов.

Н.Новгород. 2016г.

М.К.Аникушин.

Антон Павлович Чехов.

Бронза. Россия. XX век.

При помощи пластилина вылепить скульптурный портрет человека в виде барельефа

ОСНОВНЫЕ

ПРИЕМЫ

ЛЕПКИ

ПАМЯТКА

«ПРОПОРЦИИ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА»

Этапы выполнения портрета

1

4

2

5

3

1. Набираем общую массу платформы.

Для этого прилепляем небольшие кусочки пластилина на дощечку и с примерно одинаковым усилием придавливаем их.

Залепляем всю поверхность дощечки или участок, который будет занимать платформа.

С помощью линейки или иного длинного и плоского предмета с ровными торцевыми сторонами соскабливаем выпирающие из платформы кочки. Остатки пластилина, остающиеся на линейке, можно использовать для выравнивания ям, которые хорошо видны после соскабливания.

Неровные края платформы можно легко отрезать при помощи стека и линейки, как показано на рисунке.

1а. Платформа готова!

2. Наносим на платформу рисунок будущего портрета с соблюдением всех пропорций. Это можно сделать с помощью карандаша или стека, не сильно давя на него.

3. Всё пространство полученного нами рисунка залепляем пластилином, аналогично, как и платформу, небольшими кусочками. Массу пластилина следует распределять таким образом, чтобы были видны выпирающие части лица (нос, лоб, подбородок ) и наоборот несколько притопленные части (глазные впадины, шея, уши)

Убедившись, что форма набрана, скатай два небольших шарика, одинаковых по размеру и немного прижми их в глазных впадинах. Далее приступаем к 4 этапу работы с использованием стека.

4. С помощью стека формируются и уточняются основные черты будущего портрета

5. Завершающий этап работы: уточнение мелких деталей портрета, поиск портретного сходства, проработка фактуры (фон, волосы. одежда).

Приложение

Творческие работы детей

Барельеф

Барельеф может быть довольно выразительным, даже если его рельеф  выполнен очень низко и имеет очень небольшой размер. Главное – портретное сходство!

 

Представляем подробно фотографиях этапы изготовления бронзового барельефа. А главное в создании портретного барельефа это достичь сходства, почувствовать характер человека. Для скульптора самая большая награда, когда родственники узнают в представленном образе близкого. Внуки говоря, например: -Да это же деда! Скульптору требуется узнать человека, над образом которого предстоит работать. А это возможно только из рассказов родственников, просмотра видеоматериалов. Фотографии могут искажать лицо. Личное присутствие людей хорошо знавших ушедшего из жизни человека поможет скульптору в работе.

Подробно изготовление барельефов из бронзы! Данный барельеф установлен в Самаре на Рубёжном кладбище, рядом с часовней.

Проект памятника с бронзовым барельефом представлен в 2-х вариантах: контурный барельеф по плечи и барельеф в интерьере по пояс. Первый этап это лепка, в данном варианте – в скульптурном пластилине. Мы варим пластилин по собственному рецепту. Это дешевле, чем покупать в магазине или заводе,  да и механические и органолептические свойства получаются лучше.

Когда слепленный портрет принят заказчиком подписывается Промежуточный Акт в котором говориться, что слепленный барельеф имеет портретное сходство.  Мы сняли форму для подстраховки, на случай если не прольется барельеф или оригинал лепки будет случайно поврежден при транспортировки от мастерской скульптора до литейного цеха. Формуем мы слепленный оригинал!  Это позволяет уйти от лишних усадок, а значит мы не потеряем портретное сходства. На барельеф в пластилине наносим графит и формуем ХТС (холодно твердеющими смесями) И тут уже все зависит от профессионализма литейщика!

Во время обработки бронзового литья периодически производится пескоструйка барельефа кварцевым песком. Определенные участки прочеканиваются.

На бронзовый барельеф наносится патина. Перед установкой излишки патины удаляются и барельеф покрывается воском, который будет защищать бронзу.

Латунные накладные буквы очень выразительно смотрятся на черном граните!

Мы предоставляем заказчику стальной шаблон с отверстиями для сверления отверстий в граните, что в дальнейшем позволяет ровно установить буквы на памятнике.

Изготовим барельеф из бронзы или латуни.

Варианты барельефов представленные на фото выполненные в мраморе могут быть выполнены в бронзе, в виде корки вставленной в углубление камня.

Мы всегда сможем подобрать вариант изготовления барельефа, соответствующий Вашему желанию и финансовым возможностям. Предлагаем Вам изготовление барельефов из латуни, бронзы, алюминия, керамики и фибростеклобетона на надгробные памятники.

Восстановив старые технологии металлизации, применяемые еще в тридцатых годах прошлого столетия, но незаслуженно забытые в нынешнее время, мы можем нанести достаточно толстое и в тоже время прочное и атмосферостойкое металлическое покрытие практически на любую поверхность – бетон, кирпичную кладку, гипс, пластик, или другой металл. Применение данного метода позволяет нам отливать барельефы и бюсты из алюминия, или изготавливать из бетона, а потом покрывать их слоем латуни, или меди для дальнейшей обработки – патинирования. Применение данного метода металлизации позволяет полностью отказаться от покраски стальных кованых и сварных оград, так как покрытие слоем цветного металла осуществляется на полностью готовую ограду. Более точные и расширенные возможности данного метода описаны на соответствующих страницах нашего сайта.

 

 

портретов из пластилина | Другое

Элеонора Макнейр делает игривое постмодернистское заявление на своей последней выставке фотографий, сделанных в стиле play-doh

Элеонора Макнейр мастерски выполненные трехмерные пластилиновые работы уже давно вызывают восхищение AnOther. Настолько, что на праздновании ее новой выставки в лондонской галерее Atlas мы пригласили британскую художницу применить ее метод pâte à modeler к последнему выпуску журнала AnOther Magazine с этим восхитительным переосмыслением нашей обложки Дакоты Джонсон в джинсовой ткани – кто, это выясняется, выглядит так же великолепно при рендеринге в play-doh.

Зрителям будет приятно узнать, что Макнейр представляет столь же яркую интерпретацию фотографий, на которых изображено ее последнее шоу, в том числе пронзительные портреты Уилла Макбрайда и Гордона Паркса. Здесь она раскрывает творческие нюансы избранных произведений из этой серии.

Уилл МакБрайд, Джек Кроули с Голубем, 1969 год. Элеонора Макнейр

Уилл Макбрайд, Джек Кроули с Голубем, 1969 год.
«Я всегда ищу новых фотографов для участия в проекте, и случайно наткнулся на Уилла Макбрайда.Мне показалось странным, что я не знал о нем раньше, но в ходе дальнейшего исследования я обнаружил, что разоблачение его работ в прошлом подвергалось цензуре из-за его честного описания сексуальности и молодости. Я решил переделать этот образ, так как мне понравились тень, обрезка и нежность мальчика с голубем. Меня также интересуют повторяющиеся темы, в данном случае изображение мальчика с птицей – вспомните картину Пикассо B oy «Голубь », иконографию фильма Кена Рассела «Кес» и одну из моих любимых фотографий – снимки Колина Джонса. из его серии Черный дом , изображающей мальчика, держащего голубя.«

Дэниел Гордон, Портрет с синими волосами, 2013 г., Элеонора Макнейр

Дэниел Гордон, «Портрет с синими волосами, 2013 г. попробовать! Я рад, что сделал, потому что сейчас это один из моих любимых. Я стараюсь выделить современных фотографов в проекте, и довольно много моих недавних работ довольно минималистичны и не будут хорошо смотреться в play-doh, поскольку это такая грубая, без света и тени.Мне нравится мысль о путешествии отдельных изображений, использованных в коллажах Даниэля… от оригинального журнала или книги до студии Дэниела, к коллажу, его фотографии и, теперь, версии play-doh ».

Аль Ванденберг, Без названия, Элеонора Макнейр

Аль Ванденберг, Без названия, из серии В хороший день, Лондон, 1975-80
«Мне нравятся работы Эла Ванденберга и особенно его уличные портреты. Это изображение особенно поразило меня, как и я. любил хмурый взгляд девушки, ее завиток и кассетный магнитофон.Переделать черно-белую фотографию в цвете – это всегда авантюра, но здесь самым важным было попытаться передать отношение девушки. Часто спрашивают, откуда у меня румянец на щеках. Это просто, цвета потекут, если намокнуть, поэтому я использую влажный розовый пластилин ».

Гордон Паркс, Без названия, Гарлем, 1948 год Элеонора Макнейр

Гордон Паркс, Без названия, 1948
«Портрет Гордона Парка в американской готике », вероятно, его самый известный портрет, но меня всегда поражал этот портрет Красного Джексона, 17-го. -летний лидер гарлемской банды, The Midtowners.Изображение, заказанное журналом Life в 1948 году, недавно было включено в выставку The Making of an Argument, , на которой рассматривались редакционные решения журнала и то, как этот контекст изменил способ просмотра оригинального фоторепортажа Паркса. Переделав этот снимок, я надеюсь, что приведу больше людей, которые откроют для себя фотографии и карьеру этого выдающегося фотографа ».

Eleanor Macnair: Photographs Rendered In Play-Doh, продлится до 27 ноября 2015 года в галерее Atlas.

Интерактивное воображение: портреты из пластилина …

Портретный проект продолжился … исследование портретов с помощью различных средств. Идея заключается в том, что дети могут увидеть себя с новой точки зрения, узнать о различных художественных техниках, поэкспериментировать с цветом, поработать над своей мелкой моторикой и развить самооценку … она также требует довольно много внимания – и, несмотря на Фактически, они могут остановиться и продолжить в другой день / позже, дети были полны решимости закончить свои портреты сегодня… они работали два часа … ДВА ЧАСА! Я все спрашивал, хотят ли они остановиться, напоминая, что мы можем закончить позже, но решительной решимости не было.

Сначала у них была возможность просто пощупать и изучить пластилин, смешать цвета и размазать им по бумаге, чтобы получить представление о том, как работает среда …

Затем мы начали думать о создании цвета кожи. … смешивание и тестирование, пока они не получат нужный оттенок … проверка в зеркале, чтобы сравнить цвет с их собственным лицом… (Я накрыл ламинированным листом ту же черно-белую фотографию, которую мы использовали раньше, поэтому фотография была одним ориентиром, а лица – ориентиром по цвету).

получение пластилина

проверка цвета … правильный оттенок для моей кожи, для губ, для глаз … отражая бумагу с пробами на ней одновременно с лицом …

Затем нужно было начать размазывать пластилин по фото для создания цветного / фактурного портрета. Детям показалось забавным то, как они сначала выглядели лысыми … а также забавно было то, что они выглядели как ниндзя до того, как сформировались глаза …

проверка под пластиком, чтобы сравнить фото с подающим надежды портретом ….

Нужно время, чтобы размять пластилин, смешать новые оттенки, добавить еще, когда они закончатся – это определенно была хорошая тренировка пальцев…

добавление деталей
Постепенно портреты стали «живыми» – через некоторое время мы удалили фотографию из-под пластика и поместили ее рядом с собой, пока они работали, чтобы они могли видеть детали – например, затенение.
Было интересно посмотреть, как они работают с затенением – мы говорили о форме, оттенке и углах, а также о бликах … детям было интересно выполнять части затенения и освещения… достаточно, чтобы они могли «дышать» – т.е. их лицам нужен был нос !! Идея о том, что нос – это не черная линия на лице, была совершенно новой концепцией … мы посмотрели на фотографию и их лица и увидели, что линий нет … только высветление и затенение.

Все время, когда у них была бумага рядом с ними, чтобы они могли творчески работать с пластилином любым способом, который они хотели, но был ожиданием, что портреты следует воспринимать серьезно. У нас была оживленная дискуссия о ресницах – действительно ли они выходят за пределы бровей, действительно ли вы видите их на фотографии, куда вы кладете ресницы, если бровь спускается до глаз? Много раздумий, соскабливания и некоторой творческой свободы, когда темно-зеленые ресницы появились на нижнем веке, а язычок дерзко выскользнул изо рта…

Мы говорили о фоне – какой цвет подойдет лучше всего – не так просто, если вы хотите всех цветов – но я думаю, что с некоторой помощью фон стал всеми цветами, а не коричневым случайно стал .. . процессы обучения …

Мы также говорили о том, что это был наш первый раз, когда мы использовали подобный пластилин, и что если мы будем делать это снова, и снова, и снова, они узнают больше о том, как творить с большим легкость – на этот раз нужно было МНОГОЕ, что нужно было изучить за один присест…

Оба были довольны своим портретом … Я поместил его в стеклянную раму, чтобы сохранить его (как я делал с пластилиновым рисунком моей дочери дома несколько лет назад и до сих пор выглядит великолепно) – а затем мы вышли в снег, чтобы выпустить пар!

»День матери: портреты из пластилина

Знакомы ли вы с творчеством Барбары Рид? Художница по детским книгам, которая работает с пластилином, создавая впечатляющие детали (у нее есть несколько видео, которые довольно информативны для изучения различных техник: http: // barbarareid.ca / ) Кто не помнит ощущение пластилина – оно почти медитативное, движущееся и строящее из любимого с детства материала!

Материалы

  • Пластилин
  • Глиняные инструменты (когда я был учителем, я предпочел деревянные инструменты для большей прочности, но пластиковые тоже могут работать. В противном случае используйте то, что у вас есть – вилку, нож для масла, ножницы и т. Д.)
  • Маленькие деревянные ящики (из ремесленного магазина) ИЛИ дно картонных коробок / неглубокая прочная коробка

Дополнительно (для подвешивания)

Мы всегда считаем эти товары полезными:

Проезд

  • Наденьте халат.Создайте фон для своего портрета. Мы использовали эти маленькие деревянные коробочки, оставшиеся от другого проекта, но вы можете использовать любую неглубокую коробку, например нижнюю часть упаковки поздравительных открыток.

  • Добавьте свою мать, не забывая включать много деталей, исследуя свои инструменты! (Моим ученикам всегда нравились ножницы, обязательно попробуйте!)

  • Если хотите, приклейте шнурок, чтобы повесить ваш портрет на верхние углы, или просто выставьте его на витрине – наши находятся на нашем пианино!

Назначение

  • Развитие мелкой моторики, манипулирование материалами и использование различных инструментов.

Указания по безопасности

  • Мы рекомендуем вам надеть халат и использовать поднос для рукоделия, чтобы защитить вашу одежду и поверхности.
  • Осторожно и под присмотром взрослых используйте ножницы и / или клеевой пистолет.
  • Шнур, пряжа и т. Д. Могут представлять опасность удушения, поэтому используйте их по прямому назначению под непосредственным контролем.

Поделиться на:

2 ответа

    Пластилиновый портрет № 5 | Автопортрет Пластилин на стр…

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Исследовать
      • Свежие фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Печать
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Исследовать
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Винсент Браун Автор: Винсент Браун

      Автопортрет

      Пластилин на пластике

      32 x 28 см

      Выполнено

      240 Просмотры

      0 любимые

      0 Комментарии

      Снято 16 июля 2012 г.

      Все права защищены
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • Справка
      SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

      Портрет концентрированной школьницы лепки из пластилина в школе от photo_oles

      Последнее обновление
      Опубликовано 18 декабря 20
      Альфа-канал Нет
      Циклическое видео Нет
      Частота кадров 25
      Разрешение 3840×2160
      Кодирование видео ProRes
      Размер файла 628.5 МБ
      Количество зажимов 1
      Общая длина зажима (ов) 0:07
      Источник звука Нет
      Кол-во людей 1
      Пол женский
      Возраст Ребенок
      Этническая принадлежность Кавказский
      Теги искусство, урок искусства, красивая, кавказская, очаровательный, ребенок, детство, дети, класс, глина, концентрированный, концепция, уверенность, уверенность, творчество, милый, образование, элементарный, женский пол, сосредоточенный, девушка, счастливый, в помещении, интеллект, умный , знания, Ученик, обучение, урок, образ жизни, немного, лепка, пластилин, люди, пластилин, портрет, начальная, общественная школа, ученик, школа, школьники, школьница, лепка, лепка пластилина, сидит, умный, студент, учеба, учеба, стол

      Просто Изготовленные на заказ портреты из глины, скульптуры из бронзовых бюстов, Портреты углем, фигурки пупсов на заказ и масло Портреты

      Персонализированный подарок на все случаи жизни.Важные даты для индивидуального портретного искусства в этом году:

      День святого Валентина
      14 февраля
      День Президента
      15 февраля
      День секретаря
      21 апреля
      День матери
      9 мая
      День отца
      20 июня
      День свекра
      30 июля
      День бабушек и дедушек
      12 сентября
      День начальника
      15 октября
      День свекрови
      24 октября
      День ветеранов
      11 ноября
      День благодарения
      25 ноября
      Рождество
      25 декабря


      Персонализированный портретный подарок также является отличным выбором в качестве подарков на день рождения, годовщину, помолвку, свадьбу и детский душ.

      Примеры заказного портретного искусства в качестве корпоративного подарка / награды:
      • Фигурка ко Дню секретаря
      • Персонализированный карикатурный бюст ко Дню босса
      • Подарки на свадьбу или новорожденному сотруднику: индивидуальная картина углем / маслом
      • Подарки на пенсию: индивидуальный бюст / рельефный портрет или медальон
      • Почтить память основателя или президента бронзовым бюстом / скульптурой на заказ
      • Изготовленный на заказ бюст или скульптура в качестве корпоративной награды
      • Изготовленный на заказ трофей за хорошо выполненную работу, награда за качество
      • Изготовленный на заказ портрет маслом в подарок корпоративным клиентам
      • Изготовленный на заказ бюст / рельефный портрет в качестве сувенира в качестве подарка на репатриацию
      • Изготовленный на заказ бюст или скульптура в качестве награды за выслугу лет или признание высочайшего уровня профессиональных достижений

      Эти заказные портреты завершены совсем недавно.Все заказные глиняные портреты выполнены с наши уникальные техники QuickSculpt или Finesculpt. Файлы с более высоким разрешением доступны по запросу. Сделайте запрос, связавшись с нами.

      QuickSculpt Custom Portraits

      High сходство до 90% достигается с помощью пользовательского портрета QuikSculpt услуга. Наш метод уникален. В отличие от традиционной лепки бюста метода, наши портретные бюсты не нуждаются в арматуре.

      QuickSculpt Custom Clay Figurines

      Пользовательские карикатурные портретные фигурки и бюсты также доступны по запросу.

      FineSculpt Custom Portraits


      С FineSculpt, мы можем добиться примерно 95% сходства, обращая внимание до мельчайших деталей. Эти нестандартные портреты будут использоваться для изготовления пресс-форм. для бронзы или другого материала.
      Ошибка: для правильной работы этой страницы необходимо включить JavaScript
      !

      Комиссионные портреты углем



      Ошибка: для правильной работы этой страницы необходимо включить JavaScript
      !

      Масляные портреты на заказ

      Пупс из полимерной глины на заказ (фигурки)


      Инструменты для моделирования и лепки из глины от Sculpture House


      Хотя большой палец и пальцы являются отличными инструментами для моделирования, чтобы вывести вашу базовую геометрическую форму в рамку, для завершения вашей работы часто требуются дополнительные инструменты для моделирования.Эти инструменты для лепки будут действовать как продолжение ваших пальцев и позволят вам выполнять более сложные техники лепки. Как и в случае с выбором лучшего материала для моделирования, инструменты, выбранные скульптором, являются личными. Вы можете сузить свой выбор, задав следующие вопросы:

      • Что вы хотите делать с этим инструментом?
      • Вы предпочитаете материалы, из которых изготовлен инструмент?
      • В каком скульптурном материале вы будете работать и модель какого размера будете создавать?

      Инструменты для лепки бывают разных форм, стилей и размеров, и каждый инструмент имеет одно или несколько конкретных назначений.Основные области применения этих инструментов:

      Подробнее / Меньше

      – резка
      – соскоб
      – придание формы и разглаживание
      – детализация

      Чаще всего для резки и зачистки используются инструменты для снятия проволоки; те, которые сделаны из твердого пластика или дерева, обычно используются для формования и обработки деталей.

      Если вы лепите из керамической (гончарной) глины, которая представляет собой мягкую влажную глину, инструменту для обработки концов проволоки не потребуется такая же режущая способность, как при работе с другими материалами.При работе с воском и пластилиной необходима несколько более острая режущая кромка, так как материал более твердый и можно обрабатывать детали. При работе с штукатуркой потребуется инструмент, который очень остро заточен или имеет очень прочные режущие кромки. Та же теория верна для инструментов, изготовленных из ударопрочного пластика, хрома, нержавеющей стали и твердых пород дерева.

      Размер инструментов, которые вы выберете для лепки, также будет определяться размером готовой модели. Например, для небольшого медальона или барельефа не потребуются те инструменты моделирования, которые вы могли бы использовать для лепки головы в два раза больше натуральной.

      Вы, наверное, догадались, что некоторые из этих инструментов моделирования взаимозаменяемы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *