Слайд 1
Электронное портфолио Кузьменко Анны Павловны воспитателя МАДОУ «Детский сад села Сабуровка»
Слайд 3
Основная цель: найти в ребёнке изюминку, зёрнышко, творца, которое нужно вырастить, оберегать и постоянно развивать.
Слайд 4
Кузьменко Анна Павловна Дата рождения: 27.12.1974 г. Образование: высшее, СГУ им.Н.Г.Чернышевского , 2003г. Место работы: МАДОУ «Детский сад села Сабуровка» Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) педагогический 22 года; б) в данном учреждении 9 лет; в) в занимаемой должности 9 лет. Личный сайт : https:// nsportal.ru/kuzmenko-anna-pavlovna Информационная карта
Слайд 5
Данные о повышении квалификации Дата и место прохождения курсов Тема курсов Февраль 2013г. ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования » «Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в системе дошкольного образования в соответствии с ФГТ » Октябрь 2017г. Саратовский социально-экономический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова » «Развитие психолого-педагогических компетенций воспитателя доо в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)» Сентябрь 2020г. Учебный центр дополнительного профессионального образования ООО « Цитрониум » «Современные технологии дошкольного образования»
Слайд 6
Дополнительное образование Дата и место прохождения дополнительного образования Специальность Октябрь 2014г. НОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа) Март 2018г. Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональный институт развития образования ООО «МИРО» «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи » Апрель 2021г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки « Луч знаний» «Руководитель занятий по гражданской обороне в организациях »
Слайд 7
Поощрения и награды Наименование награды Год Результат Муниципальный сетевой проект «Люблю тебя, мой край родной». 2012 II Всероссийский конкурс «Родничок», посвященный Году охраны окружающей среды – 2013. 2013 участник Третий международный конкурс «ИКТ в дошкольном образовании – 2013» 2013 участник Центр интеллектуального развития «Академика таланта».Всероссийский творческий конкурс «Мир моих увлечений» 2014 лауреат Информационно-Методический Центр « Эврика». Общероссийский конкурс «Лучшая разработка занятия в ДОУ» 2014 III Независимая ассоциация педагогов « Форум».Общероссийский конкурс «Занимательная математика – ФЭМП» 2014 III Саратовский областной институт развития образования.ГАУ ДПО « СОИРО».Семинар на тему: «Проектная деятельность обучающихся» 2014 участник
Слайд 8
Поощрения и награды Наименование награды Год Результат Публикация на образовательном веб-ресурсе « Воспитателям.ру ». «Чудесное лукошко». Дидактическая игра для детей 3-4 лет. 2015 свидетельство II Всероссийский конкурс «Таланты России». Номинация: «Исследовательские работы детей и взрослых» 2015 I Центр педагогических технологий «Синтез». II Всероссийский конкурс работников образования «Методическая разработка». 2015 III Международная онлайн-конференция « Форевен ». Секреты мастеров. 2015 участник АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования». Круглый стол на тему : « Профстандарт педагога». Редактор Н.Е.Веракса 2015 участник Центр творчества «Мои таланты». Всероссийский конкурс Сценарии праздников и мероприятий в детском саду. 2016 II Всероссийский конкурс «Радуга талантов». Номинация: Лучшая разработка НОД. «НОД в мл.гр . «Желтый одуванчик » 2016 III Всероссийский конкурс « Твори!Участвуй!Побеждай ».НОД по развитию речи в мл.гр . «Описание мягкой игрушки». 2016 II
Слайд 9
Поощрения и награды Наименование награды Год Результат Вебинар проекта « Мерсибо ». Тема: «Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза» 2018 сертификат Областная образовательная акция «Избирательный диктант» 2019 сертификат Вебинар проекта « Мерсибо ». Тема: «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» 2019 сертификат Оргкомитет районного конкурса чтецов, посвященного празднованию 75-летия Победы в Вов. « Мы за мир на планете». Работа в составе жюри 2020 благодарность Этнографический диктант 2020 сертификат Всероссийский Глобусконкурс . «Лучшая презентация 2020» 2020 III Районный музыкальный фестиваль «Земля в иллюминаторе». 2021 I Всероссийский вебинар « Мерсибо ». Тема: «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений » 2021 сертификат Центр информационных технологий и методики обеспечения « Развитие».Олимпиада тема: «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования» 2021 победитель
Слайд 10
Достижения воспитанников Уровень Название конкурса Год Результат Муниципальный «Возраст делу не помеха!» 2012 I Всероссийский «Дети-цветы жизни» 2013 II Муниципальный «Я рисую маму» 2013 III Всероссийский «Мой любимый детский сад» 2014 III Региональный «Возраст делу не помеха!» 2014 III Всероссийский «Календарь природы» 2015 I Региональный «Характер России» 2016 III Муниципальный «Дом, в котором я живу» 2017 II Муниципальный «Символика РФ в рисунках детей» 2019 II Международный Олимпиада «Общее развитие». Подготовительная группа 2020 победитель Международный Викторина «Сказка о рыбаке и рыбке» 2021 победитель
Слайд 11
Результаты мониторинга воспитанников за последние 5 лет
Слайд 12
Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft O ffice , Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмен опытом. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет . https :// nsportal . ru / kuzmenko – anna – pavlovna Использование ИКТ в образовательном процессе
Слайд 13
Используемые образовательные ресурсы Название сайта Адрес Социальная образовательная сеть www . maaam . ru Воспитание детей дошкольного возраста http :// doshvozrast . ru / rabrod / rabrod . htm Сайт для воспитателей детских садов www . dohcolonoc . ru Конспекты занятий в детском саду http://konspekt.vscolu.ru/ Сайт «Детский сад» www . detskiysad . ru Портал Солнышко http :// www . solnet . ee / contests / index . php «Все для детского сада» www . ivalex . vistcom . ru «Всё для воспитателей и родителей» www.doshkolniki.com.ru Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod2.ru/
МБДОУ «Детский сад №146»
Портфолио воспитателя
Лариной Юлии
Павловны
Содержание портфолио
1. Раздел «Визитная карточка педагога»
2. Раздел «Документы»
3. Раздел «Методическая деятельность педагога»
4. Раздел «Творческие работы педагога»
5. Раздел «Достижения воспитанников»
6. Раздел «Предметно-пространственная среда»
7. Раздел «Поощерения и награды педагога»
8. Раздел «Общественная деятельность педагога»
9. Раздел «Отзовы о педагоге»
1. Раздел
«Визитная карточка»
1.1. Ф.И.О педагога:
Ларина Юлия Павловна
1.2. Дата рождения:
23.06.1999
1.3. Должность:
Воспитатель
1.4. Образование:
«Рязанский педагогический колледж», специальность – специальное дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, окончила в 2019 году.
1.5. Стаж педагогической работы:
1 год 8 месяцев
1.6. Стаж работы в данном учереждении
1 год 8 месяцев
2. Раздел
«Документы»
2.1. «Документы об образовании»
2.2 «Повышение квалификации»
3. Раздел
«Методическая деятельность педагога»
3.1. Работа по самообразованию
Учебный год | Темы работы | Результат |
2019-2020 | «Дидактические игры по патриотическому воспитанию» | Создание картотеки игр, использование дидактических игр в НОД |
2020-2021 | «Воспитание патриотических чувств у дошкольников через дидактические игры» | Разработка консультации для родителей, информационного стенда, лепбука «Моя Рязань» |
3. 2. Участие в методической работе ДОУ
(посещение занятий и других открытых меропритий у коллег в ДОУ; посещение консультаций, мастер-классов, семинаров и др.; выступления на педсоветах, конференциях, родительских собраниях и т.п.)
Учебный год | Дата | Тема мероприятия | Форма участия | |
2019-2020 | Декабрь | Практикум «Играем словами»: словесные игры в НОД и совместной со взрослым деятельности (с учетом особенностей психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ) | Выступающий | |
Декабрь | Консультация «Расширяем словарный запас» | Слушатель | ||
Январь | Педагогический КВН «Прекрасный русский язык» | Участник | ||
Январь | Коллективный просмотр «Формирование словаря старших дошкольников в НОД» (в логопедической и общеразвивающей группах) | Посещение открытого занятия | ||
Февраль | Семинар «Пропедевтика инженерного образования средствами конструктивной деятельности» | Слушатель | ||
Апрель | Педсовет-конференция «Развитие личностных качеств дошкольников средствами физической культуры» | Слушатель | ||
2020-2021 | Сентябрь | Семинар «Возможности организации родительских собраний в дистанционном формате (на платформе ZOOM в режиме реального времени) | Слушатель | |
Ноябрь | Педсовет-коворкинг «Обновление технологий и содержания образовательного процесса в целях воспитания социально ответственной личности на основе исторических и национально-культурных традиций» | Слушатель | ||
Январь | Семинар-практикум «Родительское собрание по теме речевого развития дошкольников» | Слушатель | ||
Февраль | Коллективный просмотр «Обогащение словаря дошкольника средствами игровых технологий» в младшей группе | Посещение открытого занятия | ||
Март | Проблемная лаборатория «Что и как читать детям» | Выступающий |
3. 3. Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
Учебный год | Дата | Тема мероприятия | Форма участия |
2020 | Сентябрь | Дни защиты от экологической опасности в городе Рязани в 2020 году | Участник |
2020- 2021 | Бессрочно | Муниципальный проект «Молодежная педагогическая инициатива» | Участник |
3.4. Участие в профессиональных
конкурсах
Учебный год | Название конкурса | Результат |
2019-2020 | Муниципальный творческий конкурс «Волшебный мир кожи» | Участник |
Открытый межрегиональный педагогический конкурс «Есенинские уроки» | Участник | |
Конкурс ДОУ «Оборудование зоны патриотического воспитания в целях решения речевых задач (с включением регионального компанента) | Диплом I степени | |
2020-2021 | Муниципальный конкурс «Пространство возможностей» | Участник |
2021 | Конкурс ДОУ «Нестандартное оборудование для подвижных игр, изготовленное совместно с родителями» | Участник |
3. 5. Налицие публикаций по проблемам обучения, воспитания, развития детей
Год издания | Тема публикации | Место издания |
2021 | Конспект на тему: «Я ребенок, имею право» | Сборник по итогам муниципального конкурса для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Центр мониторинга и сопровождения оразования |
3.6. Участие в инновационной деятельности
4. Раздел
«Творческие работы педагога»
4.1. Работа с детьми
1. Проект «Моя страна – моя Россия»
2. Интегрированное занятие «День победы!»
3. Перспективные планы
4. Мультимедийные презентации
5. Картотеки:
– театрализованных игр
– сюжетно-ролевых игр
– пословиц и поговорок
– стихотворений про Родину
– песен про Родину
– былин про Родину
6. Фото детских работ для выставок
4.2. Работа с родителями
1. Конспекты совместных мероприятий с родителями и детьми
2. Материалы консультаций
3. Анкеты:
– «Здоровый образ жизни»
– «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка»
4. Материалы родительских собраний
5. Материалы для родительского уголка (памятки, рекомендации, обращения)
6. Наглядные материалы (ширмы, газеты, выставки)
7. Совместные работы детей и родителей (фотоматериалы)
5. Раздел
«Достижения воспитанников»
5.3.Участие в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях
Год | Мероприятие | Участники | Результат |
2020 | «Сдай батарейку — спаси ёжика» | Романова Кира | Участник |
2020 | Конкурс детского творчества «Игрушка для Рождественской ёлки» | Соломатина Виктория | Участник |
2020 | Конкурс детского творчества «Золотая волшебница – Осень» | Федорович Мария Бахмутова Соня Кундюков Тимофей | Участник Участник Участник |
2021 | Городской конкурс фотоэтюдов «Столовая для пернатых» | Романова Кира | Участник |
6. Раздел
«Предметно- пространственная среда»
6.1. Помещение
Описание различных зон:
1. Игровая зона
2. Учебная зона (проектор, магнитофон, доска, телевизор)
3. Физкультурный уголок (физкультурное оборудование
для занятий, игры и нестандартное оборудование)
4. Книжный уголок (художественная, познавательная
литература, портреты и сведения о детских писателях и др.)
5. Уголок сенсорного развития (мозаика, пазлы, счетные
палочки и др.)
6. Природный уголок
7. Раздел
«Поощерения и награды педагога»
8. Раздел
«Общественная деятельность педагога»
(в ДОУ и на городском уровне)
– Выступления на праздниках
– Участие в профессиональных объединениях МБДОУ “Детский сад № 146”:
творческое объединение “Безопасная улица”
творческое объединение “Школа педагогического наставничества”
9. Раздел
«Отзовы о педагоге»
9.1 Отзывы администрации
о профессиональной деятельности
педагога
9.2. Отзывы родителей о профессиональной
деятельности
педагога
9.3 Отзывы коллег
Публикации
Профессиональные портфолио часто упускают из виду, когда речь идет об использовании их в качестве ресурса для отслеживания профессионального прогресса и демонстрации набора навыков педагога в классе. Портфолио может содержать планы уроков, образцы заданий, аудио- или видеозаписи стиля преподавания педагогов, а также оценки эффективности от руководителей и коллег.
Эти портфолио могут включать материалы любого типа, которые показывают, кем вы являетесь как педагог, объясняют ваш подход к обучению и документируют ваши достижения. Кроме того, они являются эффективным инструментом в процессе поиска работы. Его создание может быть эффективной реализацией для педагогов, позволяющей документировать и демонстрировать свое профессиональное развитие.
Хотя может показаться заманчивым начать создавать альбом ваших любимых студенческих заданий, мероприятий и планов уроков, помните, что ваше профессиональное портфолио должно рассказывать связную историю. Все элементы, которые вы включаете, должны быть тщательно отобраны и систематизированы, чтобы задокументировать вас как педагога, а также ваш профессиональный рост и достижения.
Когда вы будете готовы начать собирать или обновлять свое профессиональное портфолио, помните о следующих 5 советах:
Ваше профессиональное портфолио может быть представлено в различных форматах. Если вы хотите включить аудио- и видеоконтент, рассмотрите возможность создания веб-сайта, чтобы рассказать свою профессиональную историю. Если вы предпочитаете использовать печатные копии планов уроков и студенческих работ, используйте формат альбома для вырезок или фолио. Пусть контент, которым вы хотите поделиться, определяет, как вы будете создавать свое портфолио.
В начале своего портфолио включите личное заявление, в котором излагается ваша личная/профессиональная философия преподавания. Почти все потенциальные работодатели попросят вас объяснить ваш подход и то, как он влияет на ваше обучение маленьких детей. Четкое определение вашей философии также поможет вам в выборе правильных материалов для добавления в ваше портфолио и поддержки вашей философии.
Хотя примеры, которые вы предоставляете в своем портфолио, важны, не забудьте обрамить их объяснениями того, что вы хотите, чтобы они продемонстрировали. Найдите время, чтобы написать вдумчивый комментарий к каждой части вашего портфолио, чтобы объяснить ее контекст и важность.
Вы можете показать улучшение несколькими способами. Во-первых, включите список всех курсов и сертификатов, которые вы прошли, чтобы показать свою приверженность профессиональному развитию детей младшего возраста. Помимо личного совершенствования, вы также можете продемонстрировать совершенствование детей в вашем классе, включив оценки и примеры того, как ваше обучение улучшило их успеваемость/развитие.
Рекомендательные письма, отзывы родителей и оценки руководителей — все это эффективные элементы, которые можно добавить в ваше профессиональное портфолио. Думайте об этом инструменте как о своей возможности показать, насколько вы эффективны как учитель, поэтому не упускайте из виду добрые слова и звездные отзывы!
Важно, чтобы вы регулярно обновляли свое профессиональное портфолио, даже если вы не ищете новую работу. Очень важно обновлять свое портфолио и резюме с учетом последних профессиональных достижений и текущих примеров вашей работы, чтобы вы были готовы, когда появится следующая прекрасная возможность.
Николь Вулкан
Прежде чем вы сможете найти работу своей мечты, работая с маленькими детьми, вы должны продать свои навыки. Если вы изучаете дошкольное образование в колледже, скорее всего, вы начали собирать портфолио, содержащее информацию о проектах, которые вы сделали, и о том, чему вы научились. Для этого есть веская причина: и преподаватели колледжей, и ваши будущие работодатели хотят иметь четкое и краткое представление о ваших способностях и вашей философии обучения детей. Если у вас есть школьное портфолио, расширьте его; если нет, начните прямо сейчас, чтобы создать максимально профессиональное портфолио.
Решите, хотите ли вы создать свое портфолио в виде цифрового документа или печатной версии, или и того, и другого. Если портфолио — это то, что вы планируете показывать только во время личных собеседований, может подойти традиционная черная книга. Если вы хотите использовать его для привлечения потенциальных работодателей и прохождения собеседований, он может вам понадобиться в цифровом формате.
Создайте титульный лист для своего портфолио, на котором будет указано ваше имя, желаемая должность и несколько фотографий, на которых вы работаете с детьми, художественные работы или другая творческая работа, выполненная вашими учениками. Это дает работодателям мгновенное визуальное представление о вас и демонстрирует вашу работу с детьми дошкольного возраста. Для следующих разделов создайте отдельный титульный лист, на котором будет указано название раздела, а также любые соответствующие фотографии или привлекательная графика.
Напишите одностраничное «Личное заявление» или «Личная философия» и поместите его после титульного листа. Независимо от того, изучали ли вы дошкольное или дошкольное образование в школе или получили опыт работы с детьми, вероятно, вы потратили некоторое время на педагогику и философию образования и имеете некоторое представление о том, как, по вашему мнению, должны обучаться учащиеся и какова ваша роль.
находится в процессе. Поделитесь этой информацией со своими потенциальными работодателями, чтобы дать им представление о том, как вы будете выполнять свою работу, помня о том, что вам, возможно, придется немного адаптировать ее для каждой работы, чтобы сделать себя более сильным кандидатом.Создайте раздел «Артефакты», в котором будут показаны образцы планов уроков или работы учащихся. Если вы изучали дошкольное образование или дошкольное образование в колледже, в вашем колледже, вероятно, вы регулярно сохраняли артефакты этого типа, поэтому их должно быть легко найти. Если у вас их нет под рукой, поищите фотографии, на которых вы делаете важные проекты с детьми, или разработайте пробные планы уроков или ежедневные расписания, которые показывают, как вы справитесь с работой в дошкольном учреждении. Для каждого артефакта приложите лист с соответствующими деталями, такими как дата и место работы, почему вы считаете этот урок важным или чему он был направлен, а также результаты уроков.
Создайте раздел «Полномочия», который включает ваше резюме, в том числе информацию о вашем образовании, а также любые рекомендательные письма или рекомендации, которые у вас есть. Если вы хотите работать с маленькими детьми, очень полезно получить рекомендации от родителей бывших учеников, преподавателей или бывших работодателей о вашем стиле работы и эффективности в дошкольных учреждениях. Как и в случае с любой работой, резюме должно быть адаптировано к рассматриваемой работе и включать раздел «Цель», в котором указывается конкретная работа, которую вы хотите.
Попросите нескольких доверенных коллег, профессоров или сокурсников просмотреть ваше портфолио после того, как вы соберете всю информацию. Попросите ваших консультантов найти грамматические ошибки или места, где вам нужно добавить дополнительную информацию. Затем сохраните цифровую версию в виде файла .