Портфолио оформление для воспитателя детского сада – (). , – .

“Портфолио воспитателя детского сада”

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №183 города Тюмени

Тюмень, 2015

Содержание

I. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 3

1.1. Общие сведения 4

1.2. Официальные документы 5

1.3. Повышение квалификации 6

II. ПОРТРЕТ 7

2.1. Характеристика 8

2.2. Эссе «Мои приоритеты в профессии» 10

III. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

3.1. Мои достижения 12

3.2. Достижения воспитанников 14

3.3. Участие в мероприятиях 16

3.4. Участие в жизни детского сада 17

IV. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

«Развитие творческих способностей детей с использованием элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) » 18

V. ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Введение

Портфолио содержит общие сведения о педагоге, данные об образовании и профессиональной подготовке, описывает работу педагога по обобщению и распространению педагогического опыта, обобщает опыт работы по теме:

« Развитие творческих способностей детей с использованием элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)». Завершает портфолио оценка деятельности педагога, где предоставлены сертификаты достижений.

  1. Визитная карточка

Фамилия имя отчество – Мальчихина Людмила Сергеевна

Дата рождения – 15.03.1973г.

Образование – В 2002 г. Окончила Тюменский педагогический колледж №1, присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование».

Стаж педагогической деятельности – 20 лет

Стаж по специальности -14 лет

Стаж работы в МАДОУ д/с №183 города Тюмени – 2года


II. ПОРТРЕТ

Огород у нас хорош…….

Тут и свёкла, и капуста,

Тут и морковь, и горох.

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год…..

«Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна…»

Шире круг! Шире круг!

В хороводе хватит рук!

В хороводе пестром нашем

Мы споём и дружно спляшем!

2.1. Характеристика

2.2. Эссе

Детство – важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

– от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».


В.А.Сухомлинский

Работа воспитателя, на мой взгляд – заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству. Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения. Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» – ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.

III. профессиональные достижения

3.1. мои достижения

3.2. Достижения воспитанников

2013 г. VI креатив – фестиваль «НАДЕЖДА», конкурс

исследовательских проектов, участие

3.3. Участие в мероприятиях

2013 г. окружной фестиваль детского прикладного творчества «Весенний калейдоскоп»

2013г. Участие в городском мероприятии «День здоровья».

2013 г. Конкурс детских рисунков «Солнце в нашей жизни», участие,

Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени

2013 г. – VI креатив – фестиваль «НАДЕЖДА», конкурс исследовательских проектов,

участие, ТОГИРРО

2013 г. дистанционный конкурс творческих работ «Мой папа самый, самый…»,

лауреат конкурса, ЦДИП «INet», г. Чебоксары;

2013 г. дистанционный конкурс творческих работ «Все работы

хороши, выбирай на вкус»,

лауреат конкурса, ЦДИП «INet», г. Чебоксары;

2014 г. VII окружной фестиваль детского прикладного творчества

«Весенний калейдоскоп»

2014 г. Городской семейный конкурс «Городские цветы» посвященный Дню Города

участие, МАУК ДК «ТОРФЯНИК»

2014г. Городская акция «По переходу – пешком!» и поддержку мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма»

участие, УГИБДД России по

Тюменской области

2014г. Участие в городской неделе открытых дверей пед. мастерства «На пороге школы»

2014г. «Социально-коммуникативное развитие детей»

участие, ГНОТ

3.4. Участие в жизни детского сада

2012 г. – смотр-конкурс «Оформление участков к летне-оздоровительному

участие

2012 г. – конкурс «Праздничная открытка для детского сада»,

участие

2012 г. – конкурс новогодних масок «Чудесные превращения»,

участие

2013г. – смотр-конкурс «Огород у нас хорош, все, что хочешь здесь сорвёшь…!»

III место

2013г. – конкурс «Лучшее оформление веранды», участие

2013г. – смотр-конкурс «Лучший мини-музей», III место

2013г. – конкурс «Новогодняя елочка», участие

2013 г – конкурс чтецов «Обо всём на свете», участие

2014 г. – участие в работе творческой группы « Использование приемов ТРИЗ в работе с детьми», выпуск буклетов для педагогов и родителей

2014г. – смотр-конкурс «Плакат на лучшую рекламу о пользе физических упражнений»,

II место

2014г.- смотр-конкурс «Новогодняя игрушка»

лауреат

2014г.- смотр-конкурс «»

IV. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

« Развитие творческих способностей детей с использованием элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) через продуктивную деятельность».

Содержание

  1. Введение

  2. Основная часть

2.1. Особенности развития творческого мышления у старших дошкольников

2.2.Многообразие применения технологии «Триз» в продуктивной деятельности

2.3.Реализация поставленных задач

  1. Заключение

  2. Список литературы

infourok.ru

Образец, шаблон, пример и готовое портфолио воспитателя детского сада (ДОУ)

Образец, пример или шаблон или даже чье-то готовое портфолио воспитателя пусть и не своего детского сада всегда хочется иметь рядом, когда садишься оформлять эту увесистую папку. И даже если досконально изучено Положение о создании портфолио, все равно неплохо опереться на живой опыт коллег. Чтобы не ходить по своему ДОУ с протянутой рукой или просьбами о помощи в оформлении, наш сайт предлагает скачать образцы и примеры готового портфолио воспитателя, которые можно взять за основу личной будущей папки, откорректировав их в соответствии с требованиями своего региона.

Выбирая шаблоны для оформления, которые вы можете скачать уже сегодня бесплатно, следует учитывать, что все листы будут распечатаны на бумажном носителе, поэтому, возможно, придется изменить шрифты, стиль оформления, титульный лист. Однако сделать это намного проще, чем самому создавать все заново. Выберите для себя те шаблоны и образцы, которые более всего близки вам по роду деятельности. Ведь изучая готовое портфолио, ваш руководитель судит о компетентности воспитателя, знакомится с результатами работы в обобщенной форме и сразу видит перспективы, намеченные на будущее.

Наш сайт к услугам воспитателей. Пусть ваш «портфель» станет полной картиной, представляющей аспекты вашей деятельности как в ДОУ, так и вне его, а для этого достаточно для портфолио воспитателя детского сада бесплатно лучшие шаблоны оформления скачать.

Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ

www.portfolio-mania.ru

Шаблоны для портфолио, скачать бесплатно любой шаблон

1

Предлагаю несколько хорошо оформленных обложек календарных планов учителя. Страницы в формате DOCX и в программе Word можно менять все надписи на свои . Количество: 8 / Формат: docx , jpg / Качество А…

Читать далее…

1

Портфолио Даша путешественница В детский сад для девочки 20 шаблонов для составления портфолио на листах А4 / 300 DPI Составитель: fantastisch

Читать далее…

Шаблоны для портфолио с красными розами 4 jpg / 300 dpi / A4 / 12,82 Мб Обработка и составитель: fantastisch

Читать далее…

Шаблоны и титульные листы для детского сада, школы Можно использовать как для оформления документаций, так и для портфолио дошкольника или ученика. 6 jpg / 300 dpi / A4 / 38,34 Мб Составитель: fantas…

Читать далее…

Портфолио воспитателя и педагога. Вариант 12 25 jpg + чистые шаблоны / 300 dpi / A4 / 34,77 Мб Составитель: fantastisch Перепост запрещён!

Читать далее…

Портфолио воспитателя (педагога) детского сада. Вариант 11 25 jpg + чистые шаблоны / A4 / 300 DPI / 104,21 mb Составитель: fantastisch Перепост запрещён!!!

Читать далее…

Бумага для оформления стендов и папок передвижек 4 jpg / A4 / 300 dpi / 14,85 Мб Автор: fantastisch Для личных целей!!!

Читать далее…

Шаблоны для оформления стендов, папок передвижек – Цветной микс 7 png / 300 dpi / a4 / 10,64 Мб Составитель: fantastisch Для личных целей!

Читать далее…

Музыкальные фоны для оформления работ Вертикальные и горизонтальные 7 jpg / 300 dpi / A4 / 22.4 mb Обработка: fantastisch

Читать далее…

www.rastut-goda.ru

Материал по теме: Электронное портфолио воспитателя

Слайд 1

Воспитателя Наседкиной Елены Юрьевны ПОРТФОЛИО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида г . Рассказово

Слайд 2

«Почему я работаю в детском саду?» Я на смену иду, обо всем забывая, С головой окунусь в мир, где нет мне покоя. Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая, А в глазах столько счастья! Где возможно такое? Я учу их и с ними учусь каждый день. В страну знаний хотим открыть вместе двери. Не ложится на лица сомнения тень. Как мне верят они, кто еще так поверит?! Уверена, я не напрасно тружусь, Зовусь «воспитатель» и этим горжусь! Наверное – это вот и есть ответ – Ценнее нашего труда на свете нет!»

Слайд 3

Наседкина Елена Юрьевна Дата рождения: 16. 01. 1976 г. Образование: высшее ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина », 2007 г . Место работы: МБДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида г. Рассказово Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) общий 20 лет; б) в данном учреждении 19 лет; в) в занимаемой должности 17 лет. Личный сайт: http:// nsportal.ru/nlena Информационная карта

Слайд 4

Данные о повышение квалификации Дата и место прохождения курсов Тема курсов № документа Копия Апрель –июнь 2010г. ТОГОАУ ДПО ИПКРО г. Тамбов Организация и содержание воспитательно -образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования Свидетельство № 0865

Слайд 5

Сведения об аттестации Место прохождения аттестации Квалификационная категория № приказа Копия ТОГКУ «центр экспертизы образовательной деятельности» г. Тамбов I квалификационная категория № 2968 от 06.11.2012

Слайд 6

Поощрения и награды Год Наименование награды 2010 Грамота администрации г. Рассказово за достижение высоких результатов в трудовой деятельности и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя. 2010 Сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 2010 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г . Рассказово за победу в номинации «Мастерство» смотра – конкурса «Новогоднее оформление групп» 2010 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за победу в номинации «Оригинальность» конкурса стенгазет посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 2011 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за 2-е место в смотре-конкурсе «Лучший уголок по безопасности дорожного движения» 2012 Благодарственное письмо начальника Рассказовского почтамта УФПС Тамбовской области за активное участие в акции «Лучшее детям» 2012 Благодарственное письмо администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за участие в муниципальном этапе областного фестиваля самодеятельного творчества работников учреждений образования «Вперед, наш родной профсоюз» 2012 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за победу в смотре-конкурсе «Визитная карточка возрастной группы» 2013 Благодарственное письмо отдела образования администрации г. Рассказово за высокий результат воспитанников во II Областном конкурсе одаренных детей «Искорки Тамбовщины » 2013 Грамота дирекции Муниципального бюджетного учреждения «Краеведческий музей г. Рассказово Тамбовской области» за сотрудничество и большой вклад в культуру воспитания подрастающего поколения 2013 Грамота отдела образования администрации г. Рассказово за 2-е место в номинации «Педагогический проект» городского Фестиваля педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных учреждений 2014 Диплом ТОО ВДПО за педагогическое мастерство в подготовке лауреата X Областного конкурса детско – юношеского творчества по пожарной безопасности

Слайд 8

№ п/п Дата Тема Место проведения Форма проведения 1 23.03.2010 Экологическое развитие дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром МДОУ д/с № 1 г.Рассказово открытое занятие 2 07.09.2010 Влияние аппликации на эстетическое развитие детей МДОУ д/с № 5 г.Рассказово ГМО 3 30.09.2010 Интеллектуальное и личностное развитие детей дошкольного возраста МДОУ д/с № 6 г.Рассказово городской семинар 4 27.04 .2012 Финал театральных постановок МБДОУ д/с № 5 г.Рассказово открытое мероприятие 5 07.09.2012 Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в процессе поисково – исследовательского проекта МБДОУ д/с № 5 г.Рассказово ГМО 6 11.04.2013 Городской Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных учреждений МЮДОУ д/с №3 г.Рассказово презентация проектов Карта участия в работе городских методических объединений

Слайд 9

Карта участия в методической работе ДОУ № п/п Мероприятия 2010-2011 уч. год 2011-2012уч. год 2012-2013 уч. год 2013-2014уч. год 1 Выступление на педагогическом совете Занимательные занятия интегрированного характера по аппликации (ноябрь) Итоги работы за учебный год (август) Презентация педагогического проекта «Рассказово – город, что сердцу дорог» (ноябрь) О результатах мониторинга усвоения детьми образовательной программы (май) 2 Семинары-практикумы Сказка как способ развития мышления и речи дошкольника (апрель) Речевые игры по формированию правильного произношения для разных возрастных групп (октябрь) Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста (октябрь) 3 Открытый показ Занятие по развитию речи «В гости к бабушке» (январь) Занятие мастер-класс по аппликации «Тележка для ежика» (январь) Организация целевой прогулки в детскую библиотеку для ознакомления детей с родным городом (апрель) 4 Творческие группы Организация деятельности взрослых и детей по реализации и усвоению основной и общеобразовательной программы дошкольного образования (апрель) Развитие у детей проектных умений (май) Организация образовательного процесса в условиях введения ФГТ (февраль) Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге (декабрь)

Слайд 10

Годы Тема для изучения Форма отчета 2009-2010 Познавательно-исследовательская деятельность детей Выступление в творческой группе 2010-2011 Влияние аппликации на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Показ занятия мастер-класс 2011-2012 Патриотическое воспитание детей через формирование любви к малой родине Выступление на семинаре 2012-2013 Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста Выступление на педагогическом совете. 2013-2014 Нетрадиционные техники рисования как средства развития творческих способностей у детей 3-4 лет Презентация для воспитателей Сведения о самообразовании

Слайд 11

Карта участия в конкурсах № п/п Вид конкурса Дата Результаты 1 Областной конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 2010 г. победитель 2 Конкурс на лучшую стенгазету, посвященную 65-летию Победы в ВОВ 2010 г. победитель в номинации «Оригинальность» 3 Смотр – конкурс « Новогоднее оформление группы» 2010 г. победитель в номинации «Мастерство» 4 Смотр – конкурс «Лучший уголок по безопасности дорожного движения» 2011 г. II – место 5 Смотр-конкурс «Лучший цветник» 2011 г. участник 6 Смотр-конкурс «Готовность группы к началу учебного года» 2012 г. участник 7 Областной фестиваль самодеятельного творчества работников учреждения образования «Вперед, наш родной профсоюз» 2012 г. участник 8 Смотр-конкурс «Визитная карточка возрастной группы» 2013 г. I – место 9 Городской фестиваль педагогического мастерства и творчества работников ДОУ 2013 г. II – место в номинации «Педагогический проект»

Слайд 12

№ п/п Уровень Название конкурса Год Результат 1 Городской Конкурс детских рисунков «Огонь – опасная игра» 2009 Участие 2 Областной Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» Номинация «Умелые руки» 2010 Участие 3 Областной Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» Номинация «Волшебная кисть» 2011 Участие 4 ДОУ Интернет – викторина по правилам дорожного движения «Безопасность движения» 2011 2 место 5 Городской Конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности 2013 1 место 2 место 6 Областной Конкурс одаренных детей «Искорки Тамбовщины » Номинация «Выразительное чтение» Номинация «Умелые руки», «Юный художник» 2013 3 место Участие 7 Городской Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» Номинация «Умелые руки» 2012 Участие 8 Областной Областные соревнования в рамках областного дня здоровья и спорта 2012 5 место 9 Областной Областная спартакиада «Маленькие люди на большой планете» 2013 2 место 10 Городской Конкурс детского творчества «Новогодняя игрушка» 2014 1 место 11 Областной X Областной конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности 2014 3 место Карта участия воспитанников в конкурсах

Слайд 13

Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание личного сайта в социальной сети работников образования n s portal. ru http://nsportal . ru / nlena Зарегистрирована личная веб-страница на сайте Maaam.ru (Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект) творческих педагогических конкурсах, семинарах. Разработка и реализация педагогических проектов. Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития детей. Открытые показы педагогической деятельности, целевых прогулок. У частие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГТ. Участие в творческой группе. Самообразование. Нетрадиционные формы работы с родителями . Участие в инновационной деятельности

Слайд 14

Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft O ffice,Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмен опытом. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет. http ://nsportal . ru / nlena Принимаю участие в Интернет – сообществах Использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 16

№ Название сайта Адрес 1 Сайт «Детский сад» www . detskiysad . ru 2 Портал Солнышко http :// www . solnet . ee / contests / index . php 3 «Все для детского сада» www . ivalex . vistcom . ru 4 Твой ребенок http :// www . tvoyrebenok . ru / index . shtml 5 Воспитание детей дошкольного возраста http :// doshvozrast . ru / rabrod / rabrod . htm 6 «Всё для воспитателей и родителей» www.doshkolniki.com.ru 7 Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod2.ru/ 8 Конспекты занятий в детском саду http://konspekt.vscolu.ru/ 9 Сайт для воспитателей детских садов www . dohcolonoc . ru 1 0 Социальная образовательная сеть www . maaam . ru 11 Педагогический интернет – портал « О детстве» www.o-detstve . ru Список используемых Интернет- ресурсов

nsportal.ru

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Оформление портфолио воспитателя – процесс очень кропотливый, трудоемкий, но весьма интересный и захватывающий. Ведь это не просто папка с набором документов, строго оговоренных в Положении. Это в первую очередь подведение итогов каждодневного труда активно работающего воспитателя детского сада, систематизация своего опыта, его обобщение, демонстрация собственного профессионализма и отражение индивидуальных достижений в определенный период. Чтобы не допустить ошибок, лучше сразу определиться, как составить портфолио воспитателя грамотно и интересно.

При оформлении портфолио воспитателя любого детского сада следует определить основные цели предоставления всего материала на публичный суд аттестационной комиссии:

  • Показать свой творческий и профессиональный рост за межаттестационный период.
  • Провести самооценку своей работы по теме самообразования и проанализировать результаты.
  • Предоставить свои наработки, методические материалы и прочие достижения для знакомства администрации.
  • Предоставить достойно данный продукт созидательного труда на аттестации.

К оформлению портфолио предъявляются и определенные требования:

  • Материал должен быть четко структурирован в соответствии с содержанием.
  • Каждый документ оформляется аккуратно и при необходимости заверяется печатью и подписью методиста или заведующей.
  • На любом этапе должна быть видна завершенность работы.

Каждый воспитатель выбирает самостоятельно, как оформить портфолио, но лучше всего оно смотрится в папке с файлами.

Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ

www.portfolio-mania.ru

Материал на тему: Портфолио воспитателя детского сада

Слайд 1

Портфолио воспитателя детского сада «Солнышко» с. Межегей Кончук Алины Эрес-ооловны

Слайд 2

Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад … Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем!

Слайд 3

Добро пожаловать! Не пускают маму в сад? Не грусти, приятель. Вместо мамы у ребят В группе воспитатель! Нам семья старшая – группа, Здесь игрушки и уют, А скучать и плакать – глупо, Мамы вечером придут. Игры, песни очень кстати Подобрал нам воспитатель. В группе весело у нас Каждый день и каждый час! Кончук Алина Эрес-ооловна

Слайд 4

Кончук Алина Эрес-ооловна Дата рождения: 28.09.1970 Образование: высшее, МГУКИ г. Москва, «социальный педагог» Место работы: МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Межегей Тандинского кожууна Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) общий 27 лет; б) в данном учреждении 3 года; в) в занимаемой должности 3 года. Тема самообразования : Развитие речи как средство формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста Личный сайт: http://nsportal.ru/konchuk-alina-eres-oolovna Электронная почта: [email protected] Информационная карта

Слайд 5

«Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней – это мысль присутствует со мной на протяжении всей моей деятельности. Педагогика – моё призванье, любимое дело, увлечение, работа. В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу и которые сами остались в душе детьми. Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелегкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.

Слайд 6

Мой девиз работы: « Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня »

Слайд 7

Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой. Мои педагогические принципы: 1. Любовь к детям. 2. Содружество и сотворчество.

Слайд 8

Зарядка Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку – Дружно сделаем зарядку!

Слайд 9

Собрались ребята в круг, Я твой друг и ты мой друг, Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся .

Слайд 10

Теплою водою Руки чисто мою Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру.

Слайд 11

Мы за столиком сидим, Вкусный завтрак мы едим. Постарались повара, Приготовили с утра!

Слайд 12

Наши будни Играть мы любим очень, Вы знаете друзья! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя.

Слайд 13

Любим мы не только бегать, Веселиться и играть Кроме этого мы очень любим Очень любим рисовать.

Слайд 14

Веселые прогулки Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять! И никаких болезней!…

Слайд 15

Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, как мы живем.

Слайд 16

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Титульный лист для портфолио воспитателя

Титульный лист для портфолио воспитателя несет не только общую информацию о владельце данной папки, но и создает определенные впечатления о человеке, который выполнил работу, а также влияет на последующую оценку деятельности данного работника. К оформлению этого листа следует всегда относиться с особенным вниманием и аккуратностью. Перегружать информацией его не стоит, однако и упустить что-то тоже нельзя.

Ключевым словом на данной странице будет слово портфолио. Оно поднимается немного выше средины по центру листа. Вверху обязательно указывается название того учреждения, где работает воспитатель. Кроме того на титульном листе должны быть сведения о самом авторе портфолио:

  • Личные данные работника ДОУ (ФИО обязательно без сокращений и только в Р.п.)
  • Квалификационная категория (если уже имеется)
  • Должность
  • Период составления папки

К необязательным требованиям при оформлении портфолио относится наличие на титульном листе фотографии воспитателя. Но если уж ее решили поместить, то желательно напечатать четко на цветном принтере, а не в коем случае не приклеивать. Постарайтесь, чтобы это было фото, сделанное профессионалом в студии или в детском саду, а не любительский снимок, выполненный прямо где-то на улице.

Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ

www.portfolio-mania.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *