Подвижные игры для средней: К сожалению, что-то пошло не так

Картотека подвижных игр на учебный год в средней группе в ДОУ. | Картотека (средняя группа) на тему:

Картотека подвижных игр по сезонам в средней группе детского сада

Подвижные игры для проведения осенью.

«Кто скорее соберет?»

Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Ход: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем.

«Огуречик – огуречик…»

Цель:укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Ход: на одной стороне зала – воспитатель (ловишка), на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:Огуречик, огуречик,

                                         Не ходи на тот конечик,

                                         Там мышка живет,

                                         Тебе хвостик отгрызет.

 Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

«Мышеловка»

Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

Ход: играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Всё погрызли, всё поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается.  Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки), считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений.

Ход: из числа играющих выбирается охотник, остальное дети – зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой – дом зайцев. Охотник ходит по залу(площадке), делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе в дом. Зайцы выпрыгивают из-за кустов и прыгают (на 2-х ногах, на правой или левой – кто как хочет) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» – зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мячи (в руках у него 2-3 мягких мяча). Зайцы, в которых он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом. После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но выбирается не из числа пойманных.

«Бездомный заяц»

Цель: улучшать быстроту реакции на звуковой сигнал, учить детей играть по правилам

Ход: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки (дома), и каждый встает в него.

«Бездомный заяц» убегает, а «охотники» его догоняют. «Заяц» может спастись от «охотника», забежав в любой кружок; тогда «заяц», стаявший в кружке, должен сейчас же убегает, потому что теперь он становится бездомным и «охотник» будет ловить его. Как только «охотник» поймал (осалил) зайца, он сам становится «зайцем», а бывший «заяц» – «охотником».

«Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по-разному обозначать предметы в игре.

Ход: дети стоят на одной стороне площадки. Водящий – пес – на другой стороне. Дети тихо подходят к нему со словами:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим что-то будет!

После этих слов пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, а пес старается их поймать

«Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность ловкость. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг.

Ход: играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а педагог обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим – хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором 3 раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего вопроса хитрая лиса быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит:«Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагиваясь рукой). После того как лиса поймает 2-3 ребят и отведет их в свой дом, воспитатель произносит: «В круг!». Игра повторяется.

«Лисичка и курочки»

Цель: развивать быстрый бег, ловкость.

Ход: на одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка. Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют зерна. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается дотронуться до любого из игроков.

Если водящему не удается дотронуться до кого-либо из игроков, то он снова водит.

«Такой листок –  лети ко мне»

Цель: развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь.

Ход: воспитатель с детьми рассматривает листья, упавшие с деревьев. Описывает их, говорит, с какого они дерева. Через некоторое время, раздает детям листья от разных деревьев, находящихся на участке, и просит внимательно его послушать. Показывает лист от дерева и говорит: «У кого такой же листок, бегите ко мне!»

«Зайцы и медведи»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Ход игры: ребенок- «медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

«Медведь» встает, отвечает:

Я медком не угостился

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!

После этого «медведь» ловит «зайцев».

Подвижные игры для проведения в зимний период.

«Снежная баба» (русская народная)

Цель: развивать двигательную активность.

Ход игры: выбирается «Снежная баба». Она садится на корточки в конце площадки. Дети идут к ней, притоптывая,

Баба Снежная стоит,

Утром дремлет, днями спит.

Вечерами тихо ждет,

Ночью всех пугать идет.

На эти слова «Снежная баба» просыпается и ловит детей. Кого поймает, тот становится «Снежной бабой».

«Два Мороза»

Цель:учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

 Ход: на противоположной стороне площадки обозначены два дома, играющие располагаются

В одном из домов. Водящие – Мороз Красный нос и Мороз синий нос встают посередине площадки лицом к играющим и произносит:

Мы морозы молодые

Мы два брата удалые

   Я Мороз Красный нос!

Я Мороз Синий нос!

   Кто из вас решится

   В путь – дороженьку пуститься?

 Играющие отвечают хором:

   Не боимся мы угроз,

   И не страшен нам мороз.

После слова «мороз» дети перебегают через площадку в другой дом, а водящие догоняют их и старается коснуться рукой, «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Воспитатель вместе с «Морозами» подсчитывают количество «замороженных».

«Смелые воробушки»

 Цель: развивать быстроту и ловкость

 Ход: дети строятся в круг, перед каждым играющим два снежка. В центре круга водящий – кошка. Дети изображают воробушка и по сигналу воспитателя прыгают в круг через снежки и прыгают обратно из круга по мере приближения кошки. Воробей, которого коснулась кошка. Получает штрафное очко, но из игры не выбывает. Через некоторое время воспитатель останавливает игру и, подсчитывает количество «осаленных»; выбирается новый водящий.

«Зимующие и перелетные птицы» (русская народная)

Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

Ход:дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине площадки на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами:

Птички летают, зерна собирают.

Маленькие птички, птички-невелички».

После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие» – к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.

«ВЕТЕРОК»

Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

Ход: выбирается водящий. Ему надевают шапочку «Ветерка». И он отходит в сторону. Воспитатель говорит: 

«Из – за елки на опушке

Чьи-то выглянули ушки. (Дети присели и показывают ушки)                                                    

Лапки заек замерзают,

Зайки лапки согревают (встали, согревают лапки)                                                 

Стали прыгать и скакать,                                                                                                

Стали весело играть». (Дети прыгают).

Воспитатель говорит:

«Ну-ка, ветер, не зевай                                                                                                     

И зайчишек догоняй!»            

Водящий догоняет детей.

«Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Ход: Все ребята -«зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом.

Воспитатель:

Никого нет на лужайке.

Выходите, братцы-зайки,

Прыгать, кувыркаться!..

По снегу кататься!..

«Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется.

Подвижные игры в весенний период.

«Гори, гори ясно!»

 Цель: развивать быстроту и ловкость

 Ход: игроки стоят в колонну по два, держась за руки, впереди колонны – водящий. Дети хором говорят:

     Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

     Глянь на небо: птички летят,

     Колокольчики звенят!

     Раз, два, три – беги!

По окончанию слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от нее. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.

«Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. 
Ход: дети делятся на 3 – 4 группы; каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда. По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок. Игра проводится 3 – 4 раза. 

 

«Найди свой цвет»
Цель:развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять ходьбе и в беге. 

Ход:дети получают флажки трех-четырех цветов: красного, синего и желтого цвета и группируются по 4-6 человек в разных углах площадки. В каждом углу воспитатель ставит на подставке цветной флаг (красный, синий, желтый). По сигналу воспитателя «идите гулять» дети расходятся по площадке. По слову воспитателя «найди свой цвет» дети собираются возле флага соответствующего цвета. Продолжительность игры 4 – 5 минут.

«Найди себе пару»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге. 
Ход: каждый ребенок получает один флажок. Флажки двух цветов поровну. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди пару» дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:

Ваня, Ваня не зевай (Таня, Оля и другие.) 
Быстро пару выбирай! 
Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется. Продолжительность игры 5-7 минут.

«Перепрыгнем через ручеек»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Ход:на площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см. ) Группе детей предлагается перепрыгнуть через ручеек вначале там, где узкий, а затем там, где шире, и, наконец, где самый широкий. Продолжительность игры 5 – 6 минут.

«Мы веселые ребята»

Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Ход: дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Водящий назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:

                 Мы, веселые ребята,

                 Любим бегать и скакать.

                 Ну, попробуй нас догнать.

                 Раз, два, три – лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2 -3 перебежек выбирается другойловишка. Игра повторяется 3-4 раз.

Указания. Если после 2 – 3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новыйловишка.

«Беги к тому, что назову»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

Ход: выбирается водящий, дети стоят рядом с ним и слушают, что он скажет. Водящий объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня», затем произносит: «Раз,два, три к песочнице беги!» Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому предмету, отводит на скамейку штрафников. Игра повторяется. (дети бегут к столику, к любому дереву, к веранде.)

«Космонавты»

Цель: развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять ориентировке в пространстве.

Ход: по краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

Ждут нас быстрые ракеты        На такую полетим!

Для прогулок по планетам.            Но в игре один секрет:

На какую захотим,                        Опоздавшим места нет.

С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос.

Подвижные игры в летний период.

«Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход: играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и других насекомых.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

«Поймай комара» 

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте. 
Ход:играющие становятся в круг, на расстоянии вытянутых в стороны рук. Воспитатель в центре. Он вращает по кругу шнур, к концу которого привязан «комар». Воспитатель кружит комара немного выше головы играющих. Играющие внимательно следят за комаром и при его приближении подпрыгивают на месте, чтобы поймать его. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Продолжительность 4 -5 минут.

«У медведя во бору…»
Цель:развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле. 
Ход:на одном конце площадки проводится черта. Эта опушка леса. За чертой очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Дети направляются к опушке леса и проговаривают:

У медведя во бору грибы, ягоды беру. 
А медведь не спит и на нас рычит. 
Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут «домой». Медведь старается их поймать. Пойманного отводит к себе. Продолжительность игры 5 – 6 минут.

«Цветные автомобили».

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге, ходьбе. 
Ход: вдоль стены сидят на скамейках дети. Они – «автомобили». Каждому дается флажок какого – либо цвета или цветной круг, кольцо. Воспитатель в центре площадки. Он держит в руке три цветных флажка. Воспитатель поднимает флажок какого – либо цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по площадке; на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу «в гараж» направляются шагом к своей скамейке. Продолжительность 4 – 6 минут.

«Кот на крыше»

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Ход: дети  становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они тихо подходят к «коту» и, грозя друг другу пальцем, говорят хором вполголоса:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этих слов «кот» гонится за мышками, те убегают. Нужно отметить чертой «мышкин дом» – норку, куда «кот» не имеет права забегать.

«Журавль и лягушки»

Цель: развивать внимание, ловкость; учить ориентироваться по сигналу.

Ход: на земле чертится большой прямоугольник – река. На расстоянии 50 см от нее сидят дети – «лягушки» на кочках. Позади детей в своем гнезде сидит «журавль». «Лягушки» усаживаются на кочки и начинают свой концерт:

Вот с насиженной гнилушки

В воду шлепнулись лягушки.

И, надувшись, как пузырь,

Стали квакать из воды:

«Ква, ке,ке,

Ква,ке,ке.

Будет дождик на реке».

Как только лягушки произнесут последние слова, «журавль» вылетает из гнезда и ловит их. «Лягушки» прыгают в воду, где «журавлю» ловить их не разрешается. Пойманная «лягушка» остается на кочке до тех пор, пока «журавль» не улетит и не вылезут «лягушки» из воды.

«Зайцы и медведи»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Ход: ребенок- «медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

«Медведь» встает, отвечает:

Я медком не угостился

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!

После этого «медведь» ловит «зайцев».

«Карусель»

Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Ход: играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны. Они подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми {или левыми) руками, ходят по кругу со словами:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Играющие двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» бегут.

По команде руководителя «Поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону. На словах:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра.

Движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Играющие кладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, то есть взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на карусели можно только до третьего звонка (хлопки). Опоздавший на карусели не катается.

«Ловишка» (с ленточками)

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Ход: играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга – ловишка. По сигналу «Раз, два, три – лови» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три – в круг скорей беги!», дети строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям. Игра начинается с новым водящим.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей средней группы | Картотека (средняя группа):

Картотека

подвижных игр

для прогулки

средняя группа

Составила: воспитатель

Задорова Наталья Васильевна

«Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц», остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» – «охотником».

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст.

Ход игры: Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят его на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:

– Кот, кот, на чём стоишь?

– На квашне (деревянная посуда для замешивания текста).

– Что в квашне?

– Квас.

– Лови мышей, а не нас!

Игроки разбегаются, жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Игра проводится на ограниченной территории.

«Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих назначают «волком», остальные изображают «зайцев». На одной стороне площадки «зайцы» отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры «зайцы» стоят на своих местах. «Волк» находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идёт ли волк». «Зайцы» выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках «волка». Воспитатель произносит слово: “Волк”, «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать, коснуться. «Зайцы» убегают каждый на своё место, где «волк» их уже не может настигнуть. Пойманных «зайцев» «волк» отводит себе в овраг. После того, как «волк» поймает 2 – 3 зайцев, выбирается другой «волк».

«Замри»

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Ход игры: Все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, три, замри» остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.

«К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Ход игры: Выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.

«Кот и мыши»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

Ход игры: Дети – «мыши» сидят в норках. В другой стороне сидит «кот». «Кот» засыпает, и только тогда «мыши» разбегаются по участку. Но «кот» просыпается и начинает ловить «мышей». Они бегут в норки и занимают свои места.

«Кто быстрее до флажка?»

Цели: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия; развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Ход игры: 1 вариант. 4 – 5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12 – 15 м) на скамейках стульях лежат флажки. По сигналу – «Раз, два, три – беги!» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4 – 5 детей.

2 вариант. Бежать, преодолевая препятствие – подлезть под верёвку, пролезть в обруч, пройти по скамейке.

«Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увёртываться от ловящего.

Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) сидят «куры». На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Всё остальное место – двор. Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры» спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зёрна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» – «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит её в свою нору. Остальные «куры» снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух – трёх «кур».

«Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Ход игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.

«Лохматый пёс»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Ход игры: Ребёнок изображает собаку, он сидит на скамейке в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце площадки за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, произносят текст:

«Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?».

«Собака» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передаётся другому ребёнку. Игра повторяется.

«Лягушки»

Цель: учить сопоставлять движения со словами.

Ход игры: дети делятся на две группы. Одна из них – «кочки на болоте», другая – «лягушки». «Кочки» стоят большим кругом. За каждой «кочкой» спряталась «лягушка». Одна «лягушка» (водящий) стоит в середине круга, у неё нет своего домика. Воспитатель говорит: «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки». Все дети скачут внутри круга и говорят «ква-ква-ква». Дети («кочки») говорят: «Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку». После этих слов все «лягушки» и водящий прячутся за «кочки». Тот, кому не хватило «кочки», становится водящим. Он говорит: «Есть им больше неохота, прыг опять в своё болото». «Лягушки» снова прыгают внутрь круга, и игра начинается сначала.

«Найди свой домик»

Цели: находить свой домик, бегать, не задевая друг друга; действия выполнять по сигналу воспитателя.

Ход игры: Пришла весна. Скоро прилетят птицы. Дети развешивают скворечники для прилетающих птиц. Вместе с детьми рассмотреть скворечники с окошечками разной формы. Раздать детям маски перелётных птиц и карточки с геометрическими фигурами, соответствующие формам окошек скворечников. Дети «летают» по площадке, по сигналу воспитателя, дети находят свои «домики»: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, у кого квадрат, – к квадрату и т. д.

Игра повторяется несколько раз. Воспитатель меняет местами скворечники, а дети обмениваются карточками с геометрическими фигурами.

«Найди свой цвет»

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

Ход игры: дети получают флажки трёх – четырёх цветов: красного, синего и жёлтого и зелёного цвета и группируются по 4 – 6 человек в разных углах площадки. По площадке воспитатель ставит на подставке цветной флаг (красный, синий, желтый, зелёный). По сигналу воспитателя: “Идите гулять” дети расходятся по площадке. По слову воспитателя: “Найди свой цвет” дети собираются возле флага соответствующего цвета. Продолжительность игры 4 – 5 минут.

«Найди себе пару»

Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Ход игры: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель даёт каждому по одному цветному флажку (платочку). По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки (платочки) одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки (платочки), делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечётное число детей, один должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».

«Не попадись!»

Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

Ход игры: Вариант № 1. Чертится круг или кладётся шнур в форме круга. Все играющие стоят за ним на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становиться внутри круга в любом месте. Остальные дети прыгают в круг и обратно. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. При приближении водящего играющие возвращаются за линию. Тот, до кого дотронулся водящий, отходит в сторону. Через 30 – 40 секунд воспитатель прекращает игру и считает пойманных. Затем выбирается новый водящий их тех детей, кого ни разу не коснулся предыдущий водящий.

 Вариант № 2. До начала игры дети договариваются, как перепрыгивать черту или шнур: на двух ногах, на одной правой или на одной левой ноге. Тот, кто прыгнет иначе, считается проигравшим и выбывает из игры вместе с пойманными.

«Овощи»

Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Ход игры: Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с завязанными глазами.

Как-то вечером на грядке Репа, свёкла, редька, лук

Поиграть решили в прятки, но сначала встали в круг.

Рассчитались чётко тут же: (Останавливаются, крутят водящего)

Раз, два, три, четыре, пять. Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать. (Разбегаются, приседают, водящий ищет)

«Огуречик, огуречик»

Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений.

Ход игры: На одной стороне площадки – ловишка, на другой стороне – остальные дети. Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Ловишка говорит: Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живёт,

Тебе хвостик отгрызёт.

Дети бегут за условную черту, а ловишка их догоняет. Текст произносится в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

«Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Ход игры: На одной стороне – «охотник», на другой в обручах по 2 – 3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: “Выбежали на полянку «зайцы»”. «Зайцы» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. По слову: “охотник”, «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого попал «охотник», считается подстреленным, и «охотник» уводит его к себе.

«Песенка стрекозы»

Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Ход игры: дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями:

Мы летали, мы летали, устали не знали, (плавно взмахивают руками.)

Сели посидели, опять полетели. (опускаются на одно колено.)

Мы подруг себе наши, весело нам было. (плавные взмахи руками.)

Хоровод кругом вели, солнышко светило. (водят хоровод.)

«Поймай мяч»

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Ход игры: Дети стоят на расстоянии 1,5—2 м друг от друга. Один бросает мяч другому, а тот возвращает его. В это время Взрослый произносит слова: «Лови, бросай, упасть не давай!» Каждое слово сопровождается броском мяча. Слова нужно произносить медленно, чтобы дети успевали поймать мяч и бросить его не спеша. По мере овладения навыками ловли и бросания расстояние между детьми можно увеличивать. Взрослый следит, чтобы дети хорошо бросали мяч и при ловле не прижимали его к груди.

«Посадка овощей»

Цели: закрепление названия овощей; умение работать друг за другом.

Ход игры: Играющие делятся на 2 – 3 команды и выстраиваются в колонны по одному. На противоположном конце площадки чертят 5 кружков. Первым игрокам вручаются по мешочку с овощами. По сигналу дети бегут, раскладывают все овощи в свои кружочки, и передают пустой мешочек вторым игрокам. Они бегут, собирают овощи и передают мешочек с овощами третьим игрокам и т.д.

«Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться.

Ход игры: дети делятся на группы из 4 – 5 человек. Выбирается водящий, который становится в середине зала. По сигналу одна группа бежит мимо водящего. Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит: «Стой», – и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так бегут поочерёдно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал водящий.

«Птицы и дождь»

Цель: Развивать умение влезать и слезать с «лазалок» разными способами.

Ход игры: На площадке, не далеко от «лазалок» бегают дети – это птицы. Воспитатель говорит: «Дождь пошёл, буря налетела». Птицы спешат укрыться на дереве («лазалки»). «Солнце выглянуло, дождь прошёл». Дети слезают и бегают по площадке.

«Птички в гнёздышках»

Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Ход игры: С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» – и разбегаются по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям – «клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» – говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. Игра повторяется. Когда игра будет усвоена детьми, можно ввести новые правила: разложить 3-4 больших обруча – «в гнезде живёт несколько птиц». На сигнал: «Полетели птицы в гнёзда» – дети бегут, в каждый обруч встают 2-3 детей. Воспитатель следит, чтобы они не толкались, а помогали друг другу встать в обруч, использовали всю площадь, выделенную для игры.

«Пчёлки и ласточка» (русская народная)

Цель: развивать ловкость, быстроту движения.

Ход игры: Играющие дети – «пчёлки» – сидят на корточках. «Ласточка» – в своём «гнезде». Пчёлки (сидят на поляне и напевают):

Пчёлки летают, медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум!

Ласточка напевает:

Ласточка летает, Пчёлок поймает!

«Вылетает» и ловит «пчёл». Пойманный становится «ласточкой».

«Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.

«Самолёты»

Цель: учить лёгкости движений, действовать после сигнала.

Ход игры: Дети строятся в 3 – 4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают лётчиков. Они готовятся к полёту. По сигналу воспитателя: «К полёту готовься!» – дети делают движения руками – заводят мотор. «Летите!» – говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят»» врассыпную по площадке. По сигналу воспитателя: «На посадку!» – «самолёты» находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась быстрее.

«Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «День наступает – всё оживает». Все играющие свободно двигаются га площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полёт бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, всё замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеётся, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

«Удочка»

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель с верёвкой в руках, на конце которой привязан мешочек. Воспитатель крутит верёвку, а дети должны перепрыгнуть.

«Утки»

Цели: координация речи с движением. Совершенствование навыка договаривания словосочетаний. Закрепление умения приседать без опоры. Развитие подражательности, творческого воображения.

Ход игры: Воспитатель приглашает детей выйти на площадку, выразительно произносит текст и показывает детям, как следует выполнять движения. Дети делают упражнение вслед за педагогом и договаривают словосочетания. Воспитатель побуждает детей к произнесению текста. Особое внимание уделяется развитию подражательности.

Ути-ути-утки, Уточки-малютки (Вперевалку идут по кругу друг за другом).

На волнах качались, брызгались, плескались. (Приседают. Встают, машут руками, как крыльями).

«Цветные автомобили»

Цели: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по     зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Ход игры: Дети стоят вдоль забора (поребрика), они автомобили. Каждому даётся флажок какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» – направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.

Правила: Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу. Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

46 Занятия на свежем воздухе для учащихся средних классов

В современном мире как никогда важно поощрять учащихся средних классов откладывать свои устройства и наслаждаться прогулками на свежем воздухе. Тем не менее, ученики средней школы, вероятно, не захотят просто выйти на улицу и поиграть без организованной деятельности или мероприятия. Есть много мероприятий, которые можно запланировать для этой возрастной группы, чтобы изучить решение проблем, творчество и критическое мышление. Эти мероприятия веселые и приятные, и ваши ученики будут общаться со сверстниками.

1. Чейси Лу

Игра Chasey Loo обязательно развлечет вашего подростка. Цель состоит в том, чтобы убежать от своих противников и поймать их, прежде чем они доберутся до своей базы. Это веселая игра, которая обязательно заставит сердце биться чаще.

Подробнее: Маленькое семейное приключение

2. Шипбол

Spikeball — захватывающая игра, представляющая собой смесь волейбола и игры в квадрат. Он поставляется с сеткой размером с хула-хуп и его можно взять с собой куда угодно, куда бы вы ни захотели поиграть.

Узнать больше: AuthenTech — Бен Шманке

3. Воздушный шар вниз

Balloon Down — это забавная игра на заднем дворе, в которой нужно целиться футбольным мячом в воздушные шары разной стоимости, чтобы набрать наибольшее количество очков. Ученикам средней школы понравится эта игра, если они соревнуются и любят веселиться.

Узнайте больше: план Play Party

4. Бросок бутылки содовой

Эта забавная игра в подбрасывание бутылки с газировкой именно так и звучит. Вам понадобится всего несколько колец и несколько пластиковых бутылок. Дети будут бросать кольца, пытаясь поймать бутылки с газировкой.

Выигрывает тот, кто зацепит больше колец на бутылках!

Подробнее: Pinterest

5. Охота за мусором на открытом воздухе

Учащиеся средней школы получат удовольствие от охоты за мусором на свежем воздухе. Дети могут работать вместе в командах и соревноваться друг с другом, чтобы выполнить все поставленные задачи. Эта деятельность будет способствовать командной работе, весело проводя время и разгадывая подсказки.

Узнайте больше: Mindfulmazing

6. Раскопки Радужной ледяной башни

Раскопки льда — одна из моих любимых научных игр для детей всех возрастов. Так весело замораживать все типы объектов, а затем вырезать их. Это будет держать школьников любопытными и занятыми в течение нескольких часов. Чем больше башня, тем лучше!

Узнайте больше: Веселье дома с детьми

7. Солнечные вкусняшки

Приготовление сморов на солнечной энергии может стать интересным научным занятием на свежем воздухе. Просто следуйте этим шагам, чтобы сделать собственную природную печь для выпечки вкусных сморе. Просто убедитесь, что погода теплая и идеально подходит для выпечки!

Узнайте больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

8. Солнечные часы

Еще один удивительный эксперимент на открытом воздухе — изготовление солнечных часов. Это веселое занятие может быть одновременно уроком науки и обществознания. Вы даже можете сделать это на территории школы с пошаговыми инструкциями для детей.

Подробнее: В противном случае обучение

9. Красный свет, зеленый свет

Красный свет, зеленый свет — это базовая игра, популярная уже несколько десятилетий. В эту игру на свежем воздухе можно играть в большом дворе или на бейсбольном поле, где есть много открытого пространства. Дети получат хорошую тренировку с этой игрой, так как будут много бегать.

Узнайте больше: Very Well Family

10. Пять долларов

В игре «Пять долларов», или «500» для некоторых, используется много разных типов мячей. Вы можете использовать волейбольный, теннисный, футбольный мяч или любой другой мяч. Вы можете включить математику, попросив учеников сложить значения для некоторой умственной математической практики.

Узнайте больше: Very Well Family

11. Ударь банку

Kick the Can — веселая игра на свежем воздухе. Вам понадобится как минимум четыре игрока и открытое пространство для игры. Это как прятки, пометка и захват флага в одном. Я люблю эту игру, потому что она требует критического мышления и стратегии.

Узнайте больше: Very Well Family

12. Кикбол

Кикбол — одна из моих любимых соревновательных игр. Учащимся средней школы понравится играть в кикбол на перемене или со своими соседскими друзьями после школы. Играя в кикбол, учащиеся узнают о командной работе и быстром принятии решений. Вы также можете играть в это занятие в помещении в открытом спортзале.

Подробнее: зона кикбола

13. Виффлбол

Вифлбол – одно из самых веселых детских развлечений! Вам просто нужен мяч, бита, игровое поле, базы и достаточно детей, чтобы играть! Это идеальная игра, чтобы высвободить всю эту энергию средней школы. Виффлбол также отлично подходит для занятий в полевых условиях.

Подробнее: Правила спорта

14. Научный проект с водяными шарами

Если вы ищете научный проект, который учащиеся средней школы могли бы сделать на улице, вы можете попробовать этот научный проект с водяным шаром. Это занятие на свежем воздухе, которое понравится студентам. Вам понадобится всего лишь ведро с шариками с водой, маркер, различные жидкости и шприц.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

15. Баскетбольные игры

Знаете ли вы, что есть много разных игр, в которые можно играть с баскетбольным мячом? Проверьте эти баскетбольные игры. Все, что вам нужно, это баскетбольный мяч, баскетбольное кольцо и корт или игровая площадка. Я был удивлен, узнав, что есть так много забавных версий баскетбола. Попробуйте их все!

Подробнее: Active Kids

16. Гонка за яйцами и ложками

Состязания в гонках с яйцами и ложками могут понравиться вашим ученикам. Это также может считаться научной игрой! Дети быстро разработают стратегию и по ходу учатся на своих ошибках.

Узнайте больше: Very Well Family

17. Игры со скакалкой

Если ваш школьник любит игры со скакалкой, ему повезло! Есть бесконечное количество занятий, в которые можно играть со скакалкой. В эту подвижную игру вы можете играть с друзьями или в одиночку. Все, что вам нужно, это скакалка!

Подробнее: Новые люди

18. Бумажная тарелка Арт.

Если ваш школьник увлекается рукоделием и художественными проектами, ему понравится эта цветочная поделка из бумажной тарелки. Я очень люблю эти яркие и красивые произведения искусства. Вы бы никогда не догадались, что он сделан из бумажной тарелки, просто взглянув на него.

Подробнее: розовые носки в полоску

19. Прятки

Существует множество различных вариантов игры в прятки. Эти варианты включают в себя прятки с предметами, прятки с водяным пистолетом, игру в прятки и многое другое. Если ваш школьник считает, что он слишком взрослый для игры в прятки, попросите его угадать еще раз!

Подробнее: Раннее обучение

20. Полоса препятствий на заднем дворе

Полоса препятствий — отличный способ для детей потренировать крупную моторику, а также умственную и физическую решимость. Они научатся подталкивать себя к достижению цели и тому, как важно не сдаваться. Успешное прохождение полосы препятствий также придает уверенности в себе.

Подробнее: Обучение мамы

21. Корнхол

Cornhole — отличная игра на свежем воздухе для учащихся средней школы.

Это одно из лучших совместных занятий, позволяющее научить студентов работать в команде. Вы не можете выиграть эту игру в одиночку, и важно поддерживать своего товарища по команде и работать вместе.

Подробнее: DIY Craftsy

22. Фрисби Крестики-нолики

Фрисби крестики-нолики — веселая игра для детей среднего школьного возраста. Они могут играть на улице или в спортзале с открытым пространством. Вы просто накладываете ленту, чтобы создать доску для игры в крестики-нолики, а затем соответствующим образом направляете фрисби. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд!

Узнайте больше: жизнь черепахи для меня

23. Бросок для туалетной бумаги

Кто знал, что можно так повеселиться с рулоном туалетной бумаги? Чтобы сыграть в подбрасывание туалетной бумаги, просто направьте рулон туалетной бумаги в коробку. Выигрывает тот, кто выкинет больше всех бросков.

Узнать больше: Архитектурный художественный дизайн

24. Боулинг на заднем дворе

Боулинг на заднем дворе — отличный способ снять стресс дома. После долгого учебного дня вашему ученику средней школы понравится выпустить пар, сбивая кегли для боулинга. Мне нравится идея сделать свой собственный боулинг на заднем дворе.

Подробнее: канал Hallmark

25. Время чтения

Убедить учащихся выделить время для чтения может быть нелегко. Предоставление детям времени для чтения на свежем воздухе и изменение места для сидения — отличный способ помочь им получить больше удовольствия от чтения. Хотя может оказаться невозможным иметь гамак для каждого ученика или даже место для всех гамаков, это отличный гибкий вариант сидения.

Подробнее:  Amazon

26. Садоводство

Будучи взрослыми, мы знаем, что работа в саду может быть отличным средством для снятия стресса и поднятия настроения. Когда мы даем нашим учащимся место для работы в саду, мы предоставляем им эти возможности, а также возможность поработать над своими математическими и естественными навыками.

Подробнее: Расмуссен

27. Метеостанция

В этом научном проекте на открытом воздухе дети собрали метеостанцию ​​с ветровым носком, датчиком дождя, термометром и флюгером. Они захотят проверять станцию ​​каждый день в классе!

Подробнее: YouTube

28. Бег с мячом Bonanza

Что вы получите, если подарите учащимся средней школы трубы из ПВХ и разные мячи? Прекрасная возможность для них построить бег с мячом! Это одно из занятий, которое любят учащиеся, и оно действительно проявит их конкурентоспособность!

Подробнее:

литов

29. Урок измерения

Хотите помочь своим учащимся понять некоторые различия в размерах? Выведите их на улицу и позвольте им моделировать. Я сделал это с разными размерами китов, и дети были просто поражены! Попросите двух учеников пройти определенное количество шагов друг от друга, чтобы показать разные размеры.

Подробнее: KCEdventures

30. Солнечная система

Еще одна интересная вещь для моделирования — Солнечная система и расстояние между планетами. Беркли составил план урока, чтобы студенты сначала создавали планеты, а затем перемещались в пространстве, чтобы показать расстояние между планетами в масштабе.

Подробнее: UndSci Berkeley

31. Блестящий баскетбольный мяч

Мои ученики любят играть в Искорку. Чтобы сделать эту игру более увлекательной, добавьте баскетбольное кольцо и два баскетбольных мяча. В этой забавной версии вместо того, чтобы кричать «Спаркл», два ученика после последнего письма должны попытаться сделать корзину из баскетбольного мяча. Тот, кто первым сделает выстрел, выбивает другого ученика из игры.

Подробнее: Ледоколы

32. Посторонние наблюдения

Интересным занятием для школьников средних классов является научная деятельность на свежем воздухе. Учащиеся наблюдают за объектами снаружи, делают выводы о них, а затем создают визуальное представление. Это веселый и творческий способ оценить своих учеников.

Подробнее: Учителя платят учителям

33. Летучие мыши и мотыльки

Хотите обучающую игру на свежем воздухе? Попробуйте игру «Летучая мышь и мотылек». Это похоже на Марко Поло, но студенты — это летучие мыши и мотыльки. Это идеальная игра, чтобы начать дискуссию о чувствах или гидролокаторе летучей мыши.

Подробнее: Корпус мира

34. Охота на компасов

У вас на уроке географии скоро будет урок компаса? Пусть ваши ученики сделают свой собственный компас, а затем отправятся на поиски компаса! Дайте им подсказки, такие как «загляните под горку к северу от качелей» или «идите на восток 20 шагов». Вы обучаете жизненным навыкам в деятельности, которую они всегда будут помнить!

Подробнее: возможно образование

35. Прогулка по деревьям

Изучая растения и деревья, проведите учащихся по опознанию деревьев. Есть замечательное приложение, которое позволяет фотографировать листья деревьев, а затем приложение определяет тип дерева или растения. Это занятие идеально подходит для любого уровня подготовки.

Подробнее: Apple

36. Алфавитная игра

Забавная игра, которая поможет вашим ученикам повысить грамотность, — это игра «Алфавит». Выведите своих учеников на улицу и дайте им побродить. Они должны идентифицировать объект для каждой буквы алфавита. Расширьте их словарный запас и поработайте над наблюдательностью.

Подробнее: Раздаточные материалы для учащихся

37. Образное языковое развлечение

Еще один способ заинтересовать учащихся средней школы — объединить внешнее время с образным языком. Студенты будут записывать наблюдения, находясь снаружи, а затем превращать их в различные формы образного языка.

Узнать больше: Tiktok

38. Языковой урок

Вы обучаете своих студентов иностранному языку? Выпусти их на волю! Предоставление им возможности увидеть дерево и выучить с его помощью словарное слово поможет как визуальным, так и кинестетическим ученикам!

Подробнее: Лореней Леннокс

39. Абсолютная фрисби

Моей любимой игрой на свежем воздухе в младших/старших классах школы была фрисби. Это отличная командная игра с конкурентным преимуществом.

Подробнее: USA Ultimate

40. Захват флага

Еще одна интересная соревновательная игра — «Захват флага». Вам нужна детская площадка или большое поле с потенциальными препятствиями. Это еще одна игра, которая позволяет учащимся работать вместе, но при этом отлично проводить время.

Узнайте больше: Very Well Family

41. Футбольный флаг

Флаг-футбол — популярная и веселая игра на свежем воздухе с 1940 года. Даже если у вас есть ученики, которые физически не получают удовольствия от игры в футбол, им, вероятно, понравится идея украсть флаг соперника!

Подробнее: CSUCI

42. Видео Scavenger Hunt

Видеоохота за мусором — это совместная деятельность, которая может проводиться в помещении, но куда веселее на открытом воздухе. Добавьте изюминку в обычную охоту за мусором, потребовав такие видео, как «спеть с днем ​​рождения с незнакомцем» или «потанцевать перед городской статуей».

Подробнее: Scavify

43. Поход

Прогулка с учениками — один из самых простых способов вывести их на улицу. У вас не должно быть образовательной цели; это может быть просто прогулка на природе или поход к отличной смотровой площадке. Учащиеся средней школы — идеальный возраст для этого.

Подробнее: Рей

44. Конкурс бумажных самолетиков

Я не знаю, что это за подбрасывание листка бумаги в воздух, которое обеспечивает бесконечное количество развлечений для школьников, но это так. Моим ученикам всех возрастных категорий нравится, когда я даю им время сделать бумажные самолетики и проверить, как далеко они зайдут.

Подробнее: YouTube

45. Геокешинг

Геокэшинг — еще один интересный способ отвлечь учащихся от учебы. Хотя вы можете использовать настоящее приложение и отправить их в приключение, чтобы найти спрятанные сокровища в вашем районе, вы также можете создать свои собственные тайники, используя коробки или пластиковые бутылки.

Подробнее: Рей

46. Поток лавы

Эта игра на свежем воздухе может стать отличным развлечением в полевых условиях. Это отличное упражнение для совместной работы, и эта активная версия выводит учеников на улицу и разговаривает друг с другом.

Узнайте больше: Youtube

10 идей игр на свежем воздухе для всей семьи

Си-Эн-Эн —

После месяцев, проведенных дома из-за пандемии Covid-19, минимального количества занятий в школе, небольшого количества игр и большого количества дополнительной энергии, двое маленьких сыновей Дэна ДеДжагера стали беспокойными.

Конечно, ДеДжагер и его жена время от времени брали 8- и 3-летних мальчиков в походы, но дети жаждали новых испытаний. Именно тогда ДеДжагер, учитель физкультуры в средней школе Мераки в Фэйр-Оукс, Калифорния, импровизировал.

В духе кроссфита и телевизионного шоу «Американский воин ниндзя» 43-летний отец провел большую часть утра, используя тюки сена, чтобы построить для детей полосу препятствий во дворе своего дома. В конце концов, ДеДжагер создал для своих сыновей перчатку, в которую входило лазание, бег, езда на велосипеде и поднятие набивного мяча. Потом он побежал вместе с ними.

Дэн ДеДжагер, учитель физкультуры в Фэр-Оукс, штат Калифорния, организовал регулярные мероприятия на свежем воздухе для двух своих сыновей во время пандемии. На фото его трехлетний сын Генри, пытающийся отбить мяч фрисби.

Предоставлено Дэном ДеДжагером

«Можно с уверенностью сказать, что во время этой (пандемии) мы справились с нашими собственными дружескими семейными соревнованиями», — сказал ДеДжагер, один из шести учителей по всей стране, получивших награду «Учитель физкультуры средней школы 2019 года» от Общества работников здравоохранения и физкультуры. или ФОРМА. «Дети очень увлеклись».

Подпишитесь на информационный бюллетень CNN «Фитнес, но лучше»: Вернитесь в ритм. Подпишитесь на нашу серию информационных бюллетеней, чтобы перейти к здоровому образу жизни, поддерживаемому экспертами.

ДеДжагеры — не единственные члены семьи, которых объединяет физическая активность; по всей стране многие семьи всех форм и размеров узнают, что игры на свежем воздухе — отличный способ провести время в группе.

Эта тенденция вызывает современный взгляд на старую фразу: семья, которая играет вместе, остается вместе.

Есть много преимуществ, чтобы играть в игры всей семьей. Во-первых, практика заставляет всех отключаться от отвлекающих факторов и сосредоточиться на настоящем времени — и друг на друге. Во-вторых, это приводит к сближению как между братьями и сестрами, так и между взрослыми.

Предоставлено Гордоном Хэмптоном

Попробуйте эту ночную прогулку: увлекательное приключение для вас и ваших детей

Возможно, самое большое преимущество семейных игр на свежем воздухе заключается в том, что они помогают улучшить физическую форму, говорит Кэтрин Химберг, профессор кинезиологии Калифорнийского государственного университета в Чико.

Химберг отметил, что увеличение физической активности и движение тела также помогают справиться со стрессом.

«Физическая активность сама по себе может помочь при стрессе, беспокойстве и депрессии — большинство из нас в данный момент испытывают один из этих трех факторов», — сказала она. «Когда мы играем вместе с другими людьми, когда мы делаем нашу деятельность сложной, энергичной и социальной, это может помочь улучшить наши когнитивные способности и фактически улучшить работу нашего мозга».

Лия Абукаян / CNN

25 интересных вещей, которые нужно сделать этой зимой

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FB2FC9DA-832A-7DFA-4F51-674B89B98797@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> Когда мышцы двигаются, они создают белок, называемый мозговым нейротрофическим фактором, который ускоряет производство большего количества клеток мозга, сказал Химберг, цитируя книгу 2013 года «Искра: новая революционная наука об упражнениях и мозге» доктора Джона Рэйти. .

Рэйти сравнил эти белки с «Чудо-Гро» для мозга и сказал, что белки также облегчают связи между существующими клетками.

«Все, что заставляет вас двигаться с близкими, поможет», — сказал Химберг.

Полоса препятствий — это всего лишь один из видов игр на свежем воздухе, в которые могут играть вместе семьи; на самом деле их десятки. Некоторые более популярны, чем другие. Итак, вот, в алфавитном порядке, 10 лучших:

Бочче. Эта итальянская игра идеально подходит для семьи из четырех человек, разделенной на две команды по два человека. У каждой команды по четыре мяча; цель состоит в том, чтобы приблизить свой мяч к маленькому мячу, называемому паллиной, чем ваши противники. Заядлые энтузиасты играют на официальном корте, но можно и просто поиграть на травяном дворе.

Житель каньона Темескал Грегори Такер (в центре) играет в бочче с внуками Мейсоном (слева), 5 лет, и Гриффином (справа), 4 года, в Региональном спортивном парке Делео, когда столб дыма от Благодатного огня покрывает небо возле Короны, Калифорния, 7 августа 2018 г.

Watchara Phomicinda/The Press-Enterprise/Getty Images

Корнхол. Непревзойденная игра с задней дверью также отлично подходит для развлечения на дороге или тротуаре дома. В игре участвуют две деревянные доски с отверстиями вверху; участники бросают мешки с фасолью к одной доске и получают очки в зависимости от того, насколько близко они подошли к отверстиям. Побеждает первая команда до 21.

6-летняя Лейла Сарвер играет в корнхол с баскетболисткой-первокурсницей Университета Западного Кентукки Викторией Хантер, 24 июля 2019 года, во время Дня заботы United Way of Southern Kentucky в Боулинг-Грин, Кентукки.

Бак Тотронг/Daily News/AP

Подъездной теннис. Хотя это и не «официальная» игра, она наверняка понравится многим семьям. Настройка проста: все, что вам нужно, это сетка для бадминтона или пиклбола, натянутая посередине подъездной дорожки. Как только это будет на месте, возьмите ракетку и мяч (снаряжение для бадминтона, пиклбола или тенниса подойдет) и нанесите удар с лета.

Поскольку учреждения закрыты из-за пандемии Covid-19, Ана Диаз (справа), медсестра в больнице Northwell Syosset, играет в теннис со своим сыном Мелом Диасом, который также работает в больнице в качестве транспортировщика пациентов, в их доме на импровизированный суд 25 апреля в Меррике, Нью-Йорк.

Эл Белло / Getty Images

Геокешинг. В этом виде спорта охота за сокровищами сочетается с чтением карты, что позволяет участникам находить «сокровища», спрятанные в дикой природе, и оставлять сокровища для других игроков, чтобы они их выслеживали и находили. Заинтересованные семьи могут добавить веб-компонент и проверять различные приложения при посещении каждого кэша.

Старший сын Дэна ДеДжагера, 8-летний Хантер, исследует тайник, недавно найденный семьей.

Предоставлено Дэном ДеДжагером

Кан Джем. Эта исключительно портативная игра сочетает в себе соревнования по метанию мишени, такие как кукурузная дыра и диск-гольф, в бесшабашное противостояние навыков и рефлексов. Вам нужно четыре человека, чтобы играть; цель состоит в том, чтобы бросить диск и заставить вашего товарища по команде отклонить его, чтобы он попал в банку. Побеждает первая команда до 21.

Kan Jam — это нечто среднее между кукурузной дырой и фрисби, в которую вся семья может играть на заднем дворе.

От Амазонки

Кубб. Эта игра викингов/шведов на лужайке представляет собой нечто среднее между боулингом со свечами и подковами (см. верхнее фото). В нее играют на узком прямоугольном поле. Цель состоит в том, чтобы опрокинуть стопку деревянных блоков, бросив в них деревянные дубинки, а затем опрокинуть еще один деревянный блок в центре поля.

Лестничный гольф. Для игры вам понадобятся две мини-лестницы (с тремя перекладинами в каждой) и два боласа, которые представляют собой шары, соединенные нейлоновой веревкой. Цель: подбросить болас таким образом, чтобы он обернулся вокруг ступеней лестницы.

Семиклассники играют в лестничный гольф в Веллсвилле, Нью-Йорк.

Education Images/Universal Images Group/Getty Images

Охота за мусором. В этих классических состязаниях игроки охотятся за определенными предметами в определенной области в течение определенного периода времени. Игры могут включать в себя подсказки или общий список предметов, которые нужно обезопасить. Правила могут сильно различаться, но большинство охот заканчивается, когда все предметы найдены.

Кристин Грофф (справа) показывает карту своей дочери Арии (слева) в день ее шестого дня рождения в Аламеде, Калифорния, 1 апреля. подсказка для их следующей остановки на охоте.

Пол Чинн/The San Francisco Chronicle/Getty Images

Спайкболл. Эта игра похожа на волейбол, но с уловом. Вместо того, чтобы бить по мячу через сетку, игроки бьют им по круглому устройству, похожему на батут, которое находится прямо над землей. У команд есть до трех поочередных касаний, чтобы вернуть мяч в сетку другой команде. Побеждает первая группа до 21.

Люди играют в спайкбол на поле Мокотов в Варшаве, Польша, 14 апреля 2018 года.

Яап Арриенс/NurPhot/Getty Images

Ярдзее. Эта популярная игра похожа на Yahtzee, только больше. Кости — здесь их тоже пять — сделаны из больших деревянных блоков, и участники бросают по одному во дворе, пытаясь собрать фулл-хаус, малый стрит, большой стрит или каре. Подсчет очков происходит так же, как и в настольной игре меньшего размера.

Yardzee — отличный способ провести всю семью на свежем воздухе.

Шаттерсток

Прежде чем вы побежите кататься, помните, что игры с членами семьи не обходятся без проблем.

iStock

Ознакомьтесь с этими игровыми комплектами, чтобы начать семейное веселье на свежем воздухе (CNN Underscored)

Для начала важно убедиться, что игра справедлива для всех. Это не только означает, что вы должны подавить читерство; это означает, что вы должны убедиться, что ни один из членов семьи не имеет преимущества из-за навыков, размера или способностей. Более сдержанные игры, такие как охота за мусором и теги, могут быть более подходящими для семей с младшими детьми. Быстрые игры, такие как Kan-Jam и Kubb, отлично подойдут энергичным детям от 10 до 17 лет.

Во-вторых, не позволяйте холодной погоде мешать семейному отдыху на свежем воздухе. В такие виды деятельности, как геокэшинг и корнхол, зимой можно играть на открытом воздухе, если все одеты в теплые вещи. Более того, полоса препятствий, подобная той, что находится во дворе ДеДжагера, создает дополнительные трудности на снегу.

Также неплохо дать детям возможность высказаться, в какие игры вы играете. Сет Мартин, специалист по начальному физическому воспитанию в общественной школе Бижу в Саут-Лейк-Тахо, Калифорния, сказал, что в его семье каждый месяц выбирает новую игру, включая взрослых. Иногда Мартин даже позволяет двум своим сыновьям, 11 и 8 лет, придумывать новые игры по правилам, которые они создают сами.

В качестве последнего предупреждения некоторые эксперты по физической подготовке советуют избегать игр, которые могут стать слишком жестокими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *