В набор входит 50 двухсторонних многоразовых карточек с заданиями и упражнениями, специально составленными практикующим логопедом-нейропсихологом.
Они направлены на улучшениезнаний ребенка об окружающем мире, развитие памяти, внимания, мышления, ориентировки на листе бумаги и в пространстве, формирование таких понятий как лево-право, верх-низ, дальше-ближе, впереди, сзади, за, в, поди других. Ваш ребенок научится управлять собственным телом, расширит свой словарный запас и улучшит фразовую речь по таким темам как овощи-фрукты, насекомые, домашние и дикие животные, цвета и фигуры, одежда и обувь и другие.
Занимаясь с карточками, Вы сможете играя, добиться всестороннего развития Вашего ребенка, он научится быстрее думать и впоследствии ему будет проще учиться в школе.
Детские Книги | |
Автор | |
Художник | Юлия Митченко, Евгения Даменцова, Маша Сергеева, Гетта Белоголовская, Наталья Макаренко |
Издательство | Робинс |
ISBN | 978-5-4366-0711-5 |
Оформление | Картонная коробка |
Количество страниц | 50 (Картон) |
Размеры | 145х212х26 мм |
Масса | 667 г |
Страна | Россия |
Год издания | 2021 |
Публикация | 2021 |
Рекомендуемый возраст | 3+ |
Отпечатано | в Китае |
Серия | Возьми с собой в дорогу |
Многие родители уверены, что детский сад и школа – это всего лишь этапы жизни ребенка, через которые ему придется пройти. Но чтобы пройти эти этапы достойно, чтобы не отставать от сверстников, одного внимания воспитателей и педагогов ребенку недостаточно.
Подготовка к школе – это ответственное мероприятие, лежащее во многом на плечах родителей дошкольника, от того, насколько ребенок готов к школе морально и интеллектуально зависит, насколько быстро он вольется в новый коллектив и почувствует себя комфортно в процессе обучения. Статьи этого раздела нашего сайта помогут родителям и воспитателям не только понять, что нужно знать ребенку, поступающему в первый класс, но и дать ему эти знания.
Уже с самого малявочного возраста начинайте заниматься с малышом, в частности, изучайте названия групп предметов. Это игра “Назови одним словом” – мебель, фрукты, животные. Потом эти группы станут все уже и уже – домашние животные, дикие животные; млекопитающие, рептилии и так далее. Очень важно начать как можно раньше, чтобы к школе ребенок не путался. При подготовке к школе психологи обычно тестируют деток и всегда есть задания в стиле “найди лишнее”, а для решения как раз и нужно хорошо ориентироваться в группах предметов. В этом разделе нашего сайта “Подготовка к школе” мы постарались собрать обучающие материалы на эту тему с картинками.
Немаловажно развитие логики у ребенка, задачки на логику можно предлагать малышу уже с трех-четырех лет. Начните с крупных пазлов или наборов кубиков для составления картинки, с возрастом пазлы будут все мельче, а сами картинки все больше. С пяти лет ребенок способен решить уже более сложные логические задачи по типу “Найди недостающую фигуру”, а затем, к самой школе, и “Дорисуй недостающий предмет” в соответствии с логикой расположения.
Моторику рук также начинаем тренировать с младенчества. Сначала это пальчиковая гимнастика под стишки-песенки, потом рисование и прописи. Практика показывает, что к школе у большинства деток моторика рук развита очень слабо, а это сказывается и на почерке, и на успеваемости в целом, потому как на само написание слова ребенок тратит много сил и времени.
До школы учить ребенка писать прописные буквы не стоит. Любые печатные – рисовать, вырезать, раскрашивать – можно. Цифры тоже можно, но прописи необходимо сразу брать такие, в которых указано стрелками, как именно эти цифры писать.
Хотя, и это не главное. Для подготовки к школе не столь важно умение читать и писать, сколько умение слушать и слышать взрослого человека – учителя. Именно в этом первоочередная задача родителей, дать ребенку понять, что он уже взрослый, советоваться с ним, рассказывать ему, как прошел ваш день, систематически просить его рассказать, как прошел его день и что нового, в общем, научить ребенка сотрудничать со взрослым.
И, напоследок, рекомендация родителям дошколят, которым в школу на следующий год. Дома вы конечно можете подготовить своего ребенка к школе, но без специального образования ведь есть верояность что-то упустить.
Поэтому настоятельно советуем определить ребенка на подготовительные курсы при школе, в которую собираетесь поступать. И дадут начальные знания, и сориентируют по домашней работе.Если нужны дополнительные объяснения, обратитесь в кабинет логопеда или на сайт.
В средней и младшей группе.
В играх, упражнениях и на специальных занятиях по ЗКР воспитатели младших и средних групп формируют у детей правильное произношение звуков и развивают фонематические процессы. Для этого следует иметь демонстрационные картинки и сигнальные карточки «звукоподражание – звуки». Демонстрационные – размер А-4 или А-3; по одной на каждый звук. Раздаточные – 10х8 см. ; по количеству детей (20-25 штук). Раздаточные сигнальные карточки необязательно делать на каждый изучаемый звук. Достаточно сделать на 2-4 звука. Внимание! Раздаточные карточки следует использовать на звуки из разных групп.
Воспитатель может сам подобрать картинки к таким карточкам. Предлагаю примерные картинки для игр с речевыми звуками.
На звуки: С, З, Б, П, Т. Д, Ш, Ж, К. Г, Х, Ц.
На звуки: И, У, А, О, Н, М, В, Ф.
В старшей группе будут необходимы пособия.
В подготовительной группе будут необходимы пособия.
Примерный список картинок для звукового анализа: «дом», «дым», «сок», «сын», «нос», «рот», «рак», «лак», «рыба», «рука», «куры», «зубы», «совы», «стол», «стул», «ваза», «розы», «козы», «шары», «забор», «карта», «парта», «кошка». «мышка», «горка», «норка», «кофта».
Для детей с более высоким уровнем развития можно подбирать картинки: «лист», «лиса», «лифт», «рукава», «фартук», «гири», «Марина», «картошка», «картина».
— звуковой анализ и синтез слова
— слоговой анализ и синтез слова
— анализ и синтез предложения
Источник: logo.my1.ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным —
вот задача первоначального обучения.»
К.Д. Ушинский
Творческое название « Звуки, буквы я учу»
Участники проекта : дети, учитель-логопед, воспитатели и родители
ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
По доминирующему методу — творческий
По характеру контакта — открытый
По характеру участия : ребёнок-участник
По продолжительности –долгосрочный
По предметному содержанию — обучение грамоте
По характеру контактов-контакт с семьёй и педагогами
По характеру охвата-фронтальный
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
ГИПОТЕЗА :
Если задания по обучению грамоте будут иметь игровой характер, то дошкольник быстрее и лучше сможет понять сложный для него абстрактный мир звуков и букв.
ЗАДАЧИ:
ПРИНЦИПЫ:
Принцип деятельности (ребёнок находится в процессе открытия новых знаний).
Принцип креативности (педагог поощряет активность детей)
Принцип непрерывности (процесс продолжается на вечерних занятиях с воспитателем
Принцип последовательности ,доступности ,систематичности.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
Как повысить эффективность усвоения программного материала ?
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
В результате использования дидактического материала повысится активность детей на занятии и желание научиться читать.
МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ
Реализация данного проекта возможна в группах с детьми компенсирующей и комбинированной направленности, имеющими ТНР – ОНР 3-4 уровня речевого развития ,а также может использоваться в работе с детьми массовых групп.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Комплексные и блочные занятия по обучению грамоте.
Проведение индивидуальных занятий с детьми, не усвоившими материал или отсутствующими на занятии.
Выполнение заданий в вечернее время.
Проведение консультаций для родителей.
Посещение родителями занятий по обучению грамоте.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Подготовительный
Основной этап
Заключительный этап
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
Обведение по контуру , штриховка ,написание букв по точкам, выкладывание букв из бус, нахождение буквы среди графически сходных, дописывание элементов букв, создание буквы из пальцев, нахождение неправильно написанных и т. д.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
В результате обучения дети овладевают слоговым чтением, правильным пониманием прочитанного, умением отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, пересказывать короткие тексты ,выкладывать из букв разрезной азбуки слова и предложения ,печатать в тетради в клетку слова под диктовку и списывать с рабочей тетради по образцу ,самостоятельно работать на планшете( на слух печатать ряд букв,слогов,слов) и т.д.
ВЫВОД
ДИАГРАММА №1 НА НАЧАЛО, КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
АВТОРСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОБЕРИ ПРАВИЛЬНО СЛОВО»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОБЕРИ ПРАВИЛЬНО СЛОВО»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
учителей-логопедов МБДОУ детского сада №2
СИДОРОВОЙ ТАИСИИ СЕРГЕЕВНЫ,
КАНТУР ТАТЬЯНЫ ГЕОРГИЕВНЫ
Источник: smollogoped. ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Основной вид детей дошкольного возраста – игра. Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей.
Перфокарта – это индивидуальная ламинированная или, помещенная в файл карточка с заданием, сделанная из бумаги или картона. Задания ребенок выполняет с помощью фломастера или маркера. После проверки линии легко удаляются губкой.
Преимущество перфокарт перед простой карточкой-заданием – это многократное использование.
Использование перфокарт позволяет:
— закрепить пройденный материал;
— оперативно проверить усвоение материала;
— развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;
— активизировать мыслительную деятельность детей, внимание;
— учитывать индивидуальные особенности дошкольников.
Проверка:
— самостоятельно;
— парами – дети обмениваются перфокартами и проверяют задания друг у друга;
— фронтально – педагог вывешивает образец правильно выполненного задания на доску, дети сверяют с образцом.
Перфокарты могут быть использованы:
— педагогами на подгрупповых и индивидуальных занятиях,
— педагогами и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.
Дидактические игры с перфокартами имеют развивающее, обучающее и воспитывающее значение. В этом заключается их практическая ценность.
Дидактическая игра «Найди букву»
Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – буквы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку с той буквой, с которой начинается ее название.
Дидактическая игра «Найди картинку»
Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены буквы, а справа — предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую букву с предметом, название которого начинается с этой буквы.
Дидактическая игра «Твердый-мягкий»
Цель: Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [б]—[бь])
Оборудование: перфокарты, на которых изображена буква и картинки, названия которых начинаются с твердого или мягкого согласного звука.
Ход игры. Дети определяют, с какого звука начинается название предмета. Если первый звук твердый согласный, картинку обводят синим фломастером. Если первый звук мягкий согласный, картинку обводят зеленым фломастером.
Дидактическая игра «Подбери звуковую схему»
Цель: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – схемы звукового анализа слов, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку со звуковой схемой, которая подходит к названию изображенного предмета.
Дидактическая игра «Найди место звука в слове»
Цель: совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове).
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа — схемы расположения места звука в словах, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети определяют место звука [р] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.
Дидактическая игра «Посчитай слоги»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа.
Вариант 1.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа — цифры, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слогов в слове.
Дидактическая игра «Подбери картинку к слогу»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – напечатаны слоги, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети рассматривают картинки и соединяют линией каждую картинку с тем слогом, с которого начинается ее название.
Дидактическая игра «Подбери слог к картинке»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны слоги, а справа – изображены предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают слоги и соединяют линией каждый слог с предметом, название которого начинается с этого слога.
Дидактическая игра «Угадай слово»
Цель: совершенствование навыков чтения слов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны слова с пропущенной буквой, а справа — предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети добавляют пропущенную букву (Л) в начале или в конце слова, читают его и соединяют линией с соответствующей картинкой.
Дидактическая игра «Слово рассыпалось»
Цель: совершенствование навыков составления и чтения слов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны буквы из слов, а справа — предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети составляют из букв слова, печатают их в клеточках и соединяют линией с соответствующей картинкой.
Дидактическая игра «Найди схему предложения»
Цель: совершенствование навыков анализа и чтения предложения.
Оборудование: перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу изображены схемы предложений, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают предложение и соединяют линией с соответствующей схемой.
Дидактическая игра «Посчитай слова в предложении»
Цель: совершенствование навыков анализа и чтения предложения.
Оборудование: перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу изображены цифры, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают предложение и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слов в предложении.
Источник: ped-kopilka.ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Часть ребят в старших группах детского сада уже умеют читать. На занятиях по грамоте они скучают и начинают озорничать.
Педагогу приходится придумывать разнообразные задания по грамоте для подготовительной группы, чтобы занять этих детей пока он работает с остальными.
Для читающих дошкольников с пользой применимы предлагаемые ниже задания по грамоте.
Каждое упражнение состоит из небольшого предложения и пяти необходимых к выполнению заданий. Предложение – это коротенький текст. С прочтением и пониманием его проблем обычно не возникает. Тексты-предложения не повторяются, легко придумать самим.
Частенько задаётся вопрос: зачем повторять прочитанное предложение? Начинающие читать ребята концентрируются на самом процессе чтения, плохо понимая содержание. Установка на последующее за чтением повторение помогает с нашей точки зрения включать понимание текста.
В первый раз надо выполнить упражнение совместно. А потом обязательно проверить правильность выполнения и разобрать ошибки (если таковые найдутся). В этом ещё один плюс: осваиваются приёмы самостоятельной работы. Самое длинное слово определяется по количеству букв.
Карточка выглядит следующим образом.
В любом редакторе можно поменять предложение, оставив задания. Получите новую карточку. Например.Лиза нарисовала картину.
1. Прочитай предложение и повтори его вслух.
2. Скопируй самое длинное слово
3. Посчитай, сколько слов в предложении и запиши в пустом квадрате.
4. Раздели слова на слоги.
5. В каждом слове под гласными поставь фломастером красную точку, под твёрдыми согласными синюю точку, под мягкими согласными точку зелёного цвета.
Пример выполнения (частичного) задания
Предложения в карточках поначалу печатаем крупными буквами.
Павел ловит сома.
Мама доит корову.
Гуси пасутся на выгоне.
Оля собирает клюкву.
Зина и Нина собрали грибы.
Бабушка варит компот.
Папа пилит дрова.
Из окна слышна музыка.
Лена играет на пианино.
Ласточка ловит мотыльков.
Щука догоняет карася.
Собака охраняет дом и сад.
На кустах поспела малинка.
На осинке выросла молодая листва.
Гусёнок и утёнок торопятся на пруд.
Лес – это много деревьев, травы и кустов.
Брусника и черника – маленькие кустики.
В лесу растут грибы.
Мухомор и поганка – ядовитые грибы.
Малина, черника, морошка – вкусные ягоды.
В лесу живут медведи, лисы, волки, зайцы, птицы.
Белки запасают на зиму грибы и орехи.
Медведь ест ягоды и ловит рыбу.
Лиса охотится на мышек и зайцев.
Лось и олень питаются травой.
Дупло – дом для совы и дятла.
Птицы ловят мошек и других насекомых.
Дятел достаёт из-под коры деревьев вредителей.
Лес из берёзы называется берёзовая роща.
Лес из сосны называется сосновый бор.
Лес из дубов называется дубрава.
Всем зверям в лесу хватает места.
Эти упражнения вполне применимы как домашние задания в 1 классе. Многие родители придумывают первоклашкам домашнюю работу, даже если в школе её не задают. Для них подойдут предложения подлинее и слова посложнее. Сайт Нестандартные дети желает успехов своим читателям.
Источник: mama-pomogi.ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Задание 1
Распутай слова и подпиши картинки
Задание 2
Распутай слова и сделай подписи под картинками
Задание 3
Впиши гласные буквы вместо прочерков
Задание 4
Раскрась квадратики рядом с теми словами, которые написаны без ошибок
Задание 5
Сделай подписи к картинкам
Задание 6
Впиши пропущенные буквы
Задание 7
Впиши пропущенные буквы
Задание 8
Впиши пропущенные буквы
Задание 9
Впиши пропущенные буквы
Задание 10
Распутай слова и подпиши картинки
Задание 11
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини картинки, названия которых начинаются с одной и той же буквы, линиями попарно
Задание 12
Впиши пропущенные буквы
Задание 13
Напиши букву «Н» на несъедобных предметах и раскрась съедобные
Источник: razdeti. ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Главная задача комплекта занимательных карточек «Обучение грамоте» — помочь ребёнку освоить технику первоначального чтения, причём такого, которое бы рождало у него устойчивое желание читать.
Комплект «Обучение грамоте» включает в себя 6 наборов из 48 цветных карточек с картинками + методические рекомендации.
Для детей от 5 лет.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
По- моему,самая удачная методика для обучения чтению малышей. Чего у нас только нет: и карточки Домана со словами, и кубики Зайцева — все это с итересом разглядываем, во все это играем, но картинки со складами, буквами или предложениями из «Занимательных катрочек» по-настоящему интерактивный материал. Ребенок САМ увлеченно собирает картинку и САМ же «читает», получая максимум удовлетворения от результата своей работы. Огромное спасибо разработчикам, создателям, художникам!
Решила приобрести этот комплект и не пожалела. Когда я обучала чтению старших сыновей подобные карточки делала сама , а тут всё готово , красочно и познавательно. Значительно облегчает труд родителей. Ребёнку интерестно играть и незаметно для себя учиться читать. СТАВЛЮ НАБОРУ :5 +
СУТКОВЕЦКАЯ Е.В.
Комплект то, что надо. У меня своя студия развития малышей, поэтому некоторый опыт в выборе материалов есть. С 2,8 мы с моим ребенком изучали/играли слоги и, когда уже, более менее, знали слоги, встал вопрос — как их превратить в слова. Нашла этот набор — и вопрос отпал. Малыш их складывает как пазлы, а я потом показываю как, например, к слогу «ФЕ» подбегает буковка «Я» и создают слово. Или же, меняю, например, букву «У» в слове «ГУСЬ» на «А» и.
Источник: www.labirint.ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Мария Гура
Дидактический материал по обучению грамоте.
Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию дидактический материал по обучению грамоте.
Когда ребят начинаешь знакомить со звуками, бывают небольшие трудности, и я для ребят составила вот такие таблички
При изучении гласных и согласных звуков, добавила гномиков — звуковичков: Тима — мягкие согласные
Тома — твёрдые согласные звуки
Ребятам они очень понравились, и по их просьбам добавила еще одного гномика — гласных звуков, картинку нашла в интернете, ребята сами дали ему имя: гномик АУ
Хочу еще поделиться одним пособием — для знакомства и изучения йотированных гласных, которую я увидела у коллеги, мне очень понравилась эта идея и я тоже сделала себе
в одной соске звук -й-, в другой — гласный звук (а, о, э, У, внизу в каляске прорези — туда вставляем букву, которую обозначают эти 2 звука.
Так же сделала карточки по звуковому анализу слов, для индивидуальной работы
Буду рада, если кому-нибудь понравится и пригодится для работы.
Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» 1. Ф. И. О., образование, место работы,.
Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек
Источник: www.maam.ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Грамотность ребенка начинается еще с детского сада, и от того, как он усвоит буквы еще до школы, как он научится оперировать ими, зависит его успеваемость в современной школе. В нынешних школьных программах буквы изучаются «галопом по Европам», по умолчанию ребенок уже должен их знать до поступления в первый класс. Поэтому нужно заниматься с дошколятами и работать не только над развитием мышления и математических представлений, но и проводить уроки грамоты. В 6 лет ребенок знакомится с буквами, учится их печатать и читать, но это бывает так скучно! А мы предлагаем с буквами поиграть!
Скачать и распечатать карточки можно абсолютно бесплатно. Кликайте на картинку и выбирайте «сохранить как».
Потренировались читать короткие слова? А теперь усложняем задания! Кликайте по картинкам, чтобы открыть их во весь экран, а затем можно распечатать.
Источник: 7gy. ru
Чтобы понять как сделать, Карточки для дошкольников по обучению грамоте, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
Карточки – это замечательных . Вы можете подумать, что это банальная обучающая техника для детей, но на самом деле научно доказано, что они являются эффективным способом выучить больших объемов информации за короткий промежуток времени . Другими словами, они могут быть чрезвычайно полезны при подготовке к экзаменам по предметам средней школы.
Brainscape – лучшее приложение для создания карточек в Интернете и для мобильных устройств.Мы усовершенствовали концепцию карточек, реализовав интервальное повторение, оптимизированный алгоритм обучения, основанный на когнитивной науке. Наши карточки предназначены для серьезных учащихся, у которых есть высокие амбиции: срывают свои экзамены.
У нас есть невероятное количество карточек на разные темы на нашем рынке. И мы хотели убедиться, что вы знали обо всем нашем замечательном контенте для старшеклассников!
Откройте для себя наши дидактические карточки для школьных предметовДидактические карточки для старших классов, представленные ниже, были созданы как нашими опытными партнерами по подготовке к тестам, так и преподавателями по всему миру с использованием исчерпывающего набора ресурсов для обеспечения того, чтобы каждый набор дидактических карточек был настолько полным, насколько возможно для ваших учебных целей.
На протяжении многих лет мы постоянно улучшали этот контент, чтобы поддерживать его актуальность и эффективность, насколько это возможно. И, как всегда, эти предметы в Brainscape имеют баллов, повышающих тестовые баллы и , что сокращает время учебы .
Если вы вошли в Brainscape, вы можете найти все эти предметы на Brainscape Market, нажав значок «+» на панели инструментов и просмотрев то, что вам нравится. Наслаждаться!
Если у вас есть набор хорошо организованных карточек, вы не только научитесь быстрее, но и сохраните информацию дольше .А если они у вас хранятся в приложении, таком как Brainscape, вы можете учиться где угодно и когда угодно!
Если вы хотите узнать, как освоить лучших практик с использованием карточек , чтобы учиться лучше и быстрее, у нас есть полное руководство по созданию и изучению карточек в Интернете.
Вы все еще ищете другие предметы средней школы, которых нет в списке? Обратите внимание, что вы также можете в любое время выполнить поиск в геноме знаний Brainscape на нашем веб-сайте или в основном мобильном приложении Brainscape, и, возможно, другие студенты или преподаватели создали отличный контент, который вы можете использовать. И вы также всегда можете создать свои собственных карточек , если вы хотите что-то более персонализированное.
Наконец, обязательно ознакомьтесь с нашим огромным руководством о том, как эффективно учиться с МЕНЬШИМ общими усилиями.
Удачи в учебе!
Вы не можете не стонать, просматривая список материалов, которые будут на вашем следующем экзамене в колледже. Как может один человек выучить все эти эффективно ? Что ж, Brainscape знает как.С адаптивными карточками!
Вы не ослышались. Карточки предназначены не только для старшеклассников или студентов, у которых слишком много времени для подготовки к учебе. Это сильно недооцененный инструмент, позволяющий изучать материал в два раза быстрее и улучшать долговременную память. Не доверяйте нам , когнитивная наука утверждает, что карточки тоже лучше.
Как вы, возможно, знаете, Brainscape – это наиболее эффективное веб-приложение и мобильное приложение для карточек на рынке. Наша миссия – помочь вам стать более эффективным учеником.Так уж получилось, что миллионы студентов колледжей уже использовали Brainscape для создания карточек практически по каждому предмету в школе.
В Brainscape есть множество карточек для колледжа на выбор.На нашем рынке вы обычно можете найти два разных типа карточек:
На протяжении многих лет мы постоянно совершенствовали этот контент, чтобы поддерживать его актуальность и эффективность, насколько это возможно. И, как всегда, эти карточки колледжа Brainscape проверены на , повышают результаты тестов и сокращают время учебы .
(Если вы уже используете Brainscape, вы можете найти все эти предметы на Brainscape Market, нажав значок «+» на панели инструментов и просмотрев то, что вам нравится.)
Некоторые из наших лучших категорий карточек университетского уровня см. Ниже!
Вы можете поискать на рынке карточек Brainscape карточки, которые помогут вам сдать экзамены.Вы все еще ищете другие предметы, которых нет в списке?
Если да, то вы также можете искать в Brainscape Market в любое время на нашем веб-сайте или в основном мобильном приложении Brainscape, и, возможно, другие студенты или преподаватели создали отличный контент, который вы можете использовать.Вы также всегда можете создать свои собственные карточки , если вы хотите что-то более персонализированное.
Ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию и изучению карточек в Интернете, чтобы успешно сдать экзамены в колледж. Это у тебя в сумке.
Используйте карточки колледжа, чтобы удвоить скорость обучения.Флэш-карты – один из классических инструментов обучения, и не зря – они способствуют учебе посредством активного вспоминания , которое является одним из методов, с помощью которых наш мозг учится наиболее эффективно.
Однако многие студенты используют флеш-карты … ну, я не хочу сказать, что они используют их неправильным способом – но они используют их не очень эффективно. Некоторые из ошибок, которые делают люди при создании и изучении флеш-карточек:
Я хочу помочь вам избежать этих ошибок, поскольку флэш-карты могут быть очень эффективными, когда они используется правильно. Например, когда я изучал японский язык, я широко использовал карточки для изучения кандзи. Это помогло мне очень быстро научиться.
Вы, вероятно, прямо сейчас изучаете предмет, для которого также полезно изучить флеш-карты, поэтому было бы полезно узнать о передовых методах изготовления и изучения этих флеш-карт.
В этой статье я рассмотрю 8 лучших практик. Давай займемся этим.
Многим людям нравится делиться своими колодами флеш-карт, и есть также множество приложений и программ для флеш-карт, которые позволят вам скачать готовые колоды и сразу же начать учиться.
Я думаю, что использование готовых карточек может быть , иногда может быть полезным – например, в случае, когда у вас есть неоправданно большое количество фактов, которые нужно изучить, и у вас не хватает времени, – но в большинстве случаев вы будете служить своим мозг лучше делая свои собственные флеш-карты.
Одной из наиболее важных и неотъемлемых частей процесса обучения является акт:
Это создает сильных нейронных путей, , которые позволяют вам легко извлекать то, что вы узнали, позже. Вот почему один из советов профессора Марти Лобделла в своей лекции «Изучай меньше, изучай с умом» заключался в том, чтобы учить то, что вы изучаете, – заставляет вас представлять информацию своими словами.
Когда вы используете готовые флеш-карты, вы пропускаете всю эту часть процесса. В большинстве случаев сэкономленное время того не стоит.
Плюс, решение создавать свои собственные флеш-карты дает вам возможность настраивать их и улучшать. Следующие четыре совета покажут вам, как именно.
Добавление картинок к вашим карточкам может сделать их намного более запоминающимися.
В когнитивной психологии существует концепция, называемая эффектом превосходства изображений, которая описывает, как люди склонны запоминать образы намного лучше, чем слова.
Когда мы думаем об этом с эволюционной точки зрения, это имеет смысл; письменность существует всего около 5000 лет (а Homo Sapiens пробежали по земному шару уже более 200000), и наш мозг эволюционировал, чтобы быть очень чувствительным к изображениям. Расположение еды, животные, которые хотят нас съесть или затащить в землю – все это гораздо важнее для нашего мозга, чем абстрактные завитки на странице.
Однако это не означает, что вы должны заменить слов на карточках картинками. Наш мозг на удивление адаптивен, и оказывается, что комбинация картинок и слов работает лучше, чем одни картинки.
Исследование 1985 года, проведенное в Торонто, показало, что:
«Предложение после изображения улучшает внимание и, возможно, улучшает репетицию представления изображения после его показа.”
Добавляя описательные предложения или даже отдельные термины к картинкам, вы можете повысить способность своего мозга вспоминать то, что вы изучаете.
При правильной системе продуктивности ничто не промахнется. Всего за час вы узнаете, как настроить список дел, календарь, систему заметок, управление файлами и многое другое – с помощью smart way.
Узнать большеГотовясь к написанию этой статьи, я решил начать изучать и запоминать Периодическую таблицу элементов.
Я подумал, что это будет забавная задача, так как на самом деле я никогда не изучал химию в старшей школе, и сейчас я считаю науку намного интереснее, чем тогда. Кроме того, это дало мне возможность создавать свои собственные флеш-карты, которые я мог использовать здесь в качестве примеров.
Вы можете увидеть некоторые из моих флеш-карт по химии выше – и вы можете подумать, что они выглядят немного странно. Какого черта все эти тупые рисунки связаны с элементами?
Вот как они уместны: это мнемонических устройств. Итак, мнемонические устройства – это все, что помогает вам создать ассоциацию между двумя частями информации в вашем уме.
Классическая мнемоника, которую знают почти все, – это ROY G. BIV – акроним, который помогает вам запомнить порядок цветов в видимом спектре света. Из рифм тоже получается хорошая мнемоника. Вы, наверное, слышали это:
В 1492 году Колумб плавал по синему океану.
Этот стишок не может передать, насколько ужасным человеком был Колумб, но он помогает нам хорошо запомнить дату.
Помимо сокращений и рифм, ассоциативных изображений также являются отличной мнемоникой. Вот какие у меня изображения:
Чем страннее и нелепее ваши ассоциации, тем легче вы их запомните. Это потому, что ваш мозг приспособлен запоминать необычные вещи. Он легко удаляет обыденные вещи, такие как болтовня, которую вы вели, покупая утренний кофе, или то, что черепаха ниндзя была на нижнем белье, которое вы надели сегодня утром.
Так что не стесняйтесь делать свои фотографии безумными. Также помните, что вы делаете эти открытки для себя; не имеет значения, имеют ли ассоциации смысл для других людей.Им следует делать свои собственные карты.
Давайте на секунду представим, что вы изучаете курс истории самолетов. Я имею в виду, а почему бы и нет? Самолеты чертовски классные.
Так или иначе, теперь вы готовитесь к экзамену и вам нужно знать кое-что о первом самолете: The Wright Flyer.
Так вытаскиваешь флешку. На лицевой стороне написано: «Первый самолет». Затем, на обороте, вы указываете несколько фактов:
… и вот так, теперь вы счастливый обладатель из плохой флеш-карты. Вот почему.
Включив несколько фактов на одну карточку, вы с большей вероятностью столкнетесь с иллюзиями компетентности.
Это происходит, когда вы думаете, что знаете что-то, чего на самом деле не знаете – ситуация, которая обычно возникает, когда ваш мозг ошибочно принимает распознавания за воспоминаний.
Наш мозг действительно хорошо распознает то, что мы видели раньше. Однако напоминание – это не одно и то же: напоминание – это процесс извлечения чего-либо из памяти без явной подсказки.
Когда вы изучаете флеш-карту с множеством фактов, вы рискуете совершить эту ошибку. Допустим, вы вытащили карточку «Первый самолет» позже, во время учебного занятия. Вы двигаетесь быстро, и ваш мозг с готовностью усваивает первые три факта. Райт Флаер… проверьте! 1903 год… двойная проверка! Пролетел четыре раза… легко.
Вы забыли о цепном приводе звездочки… но затем вы переворачиваете карточку, видите, что она указана вместе с другими фактами, и говорите себе:
«О да, я знал это. ”
… а затем вы идете дальше. Вы чувствуете, что знаете карту, поскольку вы получили ее , в основном правильно, а поскольку вы признали четвертым фактом.
Убедившись, что каждая из ваших карточек содержит только один вопрос или факт, вы не столкнетесь с этой ошибкой.
Ищете дополнительные советы по обучению? Ознакомьтесь с этим основным списком.
Этот совет основан на предыдущем, но достаточно важен, чтобы занять свое место в списке.
Видите ли, некоторые концепции или идеи слишком сложны, чтобы их можно было выразить в одном вопросе. Такие концепции необходимо разбить на нескольких вопросов , чтобы их можно было хорошо изучить с помощью карточек.
Возьмите карту выше. Я раскрасил Периодическую таблицу таким образом, чтобы представить различные группы элементов – это отличный способ начать запоминать эти элементы.
Технически, мы могли бы построить здесь один вопрос:
«Каковы группировки элементов в Периодической таблице?»
Но, перевернув карту, мы видим следующее:
И снова у нас есть карта, которая вызывает эти надоедливые иллюзии компетентности. Может быть, вы можете назвать все группы элементов, кроме одной, но последняя может присоединиться к ней и замаскироваться под факт, который вы можете вспомнить.
В качестве альтернативы, если вы сделали карту, которая просто запрашивала , одну из этих групп элементов, вы бы точно знали, правильно вы это сделали или нет, как только вы перевернете эту карту.
Когда я раньше учился с помощью флеш-карточек, я всегда изучал их сам – и делал это молча.
В результате я раздражался, когда моя девушка просила меня просмотреть с ней ее флеш-карточки по истории искусства. Однако теперь я понимаю, что она что-то поняла – попросив меня проверить ее по карточкам, она была вынуждена произносить свои ответы вслух, а я их проверял.
Это еще один способ избавиться от иллюзий относительно компетентности, поскольку не было возможности подделать ответы.
Однако, если у вас нет приятеля или близкого человека, который неохотно желает провести с вами викторину, вы можете получить много тех же преимуществ, просто произнеся свои ответы вслух перед тем, как перевернуть свои флеш-карточки.Таким образом, вы соглашаетесь со своим ответом, прежде чем проверять его.
Когда вы изучаете свои флеш-карты, обязательно просматривайте их с обеих сторон. Поступая так, вы построите сильные нейронные пути, которые можно будет легко проследить в обоих направлениях. Это похоже на обучение катанию как в обычных, так и в глупых стойках:
Если вы не сделаете этого, вы увеличите вероятность того, что сможете легко вспомнить только одну сторону карты.
Например, химический символ элемента бериллий – Be. Если у вас есть флеш-карта с символом и названием элемента на обеих сторонах, но вы только когда-либо спрашиваете себя: «Что означает Be?», Тогда вы можете столкнуться с тестовым вопросом, например:
«Что такое химический символ бериллия? »
… и совершенно не могу ответить. Так что проложи эти двунаправленные пути, друг.
Помните, что флэш-карты – это только один из методов просмотра материала.Есть много других, которые могут быть более эффективными, в зависимости от того, какой материал вы изучаете и насколько далеко вы продвинулись в процессе обучения.
Вместо использования флеш-карт вы можете:
Флэш-карты очень хорошо помогают вам проследить взаимосвязь между двумя частями информации – но это все.Это делает их хорошими для изучения определений, словарного запаса и т.д., но делает их особенно плохим инструментом для изучения информации, которая вписывается в более крупную визуальную или организационную иерархию.
Например, представьте, что вы пытаетесь выучить все атомных номеров элементов Периодической таблицы с помощью флэш-карт. Для этого вам нужно будет полностью полагаться на на мнемонику; нет очевидной связи между числами и названиями элементов. Магний довольно легко связать с Mg, но непросто связать с числом 12.
Более того, структура Периодической таблицы намного эффективнее для изучения этих чисел. Изучая группировки и используя другую мнемонику, вы можете быстро добраться до того момента, когда заполнение всей таблицы по памяти станет простым. Оттуда вы можете просто выбрать коробку и узнать ее номер.
Надеюсь, эти советы помогут вам в будущем делать более совершенные карточки, независимо от того, какой предмет вы изучаете.
Ищете приложения, которые упростят изучение карточек и управление ими? Ознакомьтесь с этим руководством.
NEW Вспомогательное приложение для карточек –
Теперь у вас есть новый инструмент для получения баллов, которыми вы можете гордиться на следующем тесте знаний FAA. Вспомогательное приложение KING Flashcard можно бесплатно загрузить из Apple App Store или магазина приложений Google Play и предназначено для окончательной доводки вашей подготовки к тесту.Вы можете быть похожи на многих сегодняшних пилотов и возлагать большие надежды на результаты письменных тестов FAA.Хотите набрать 100% или близко к этому? Приложение Flashcard является лишь частью учебного метода KING , разработанного для достижения такого высокого балла.
Вы найдете интерфейс простым и интуитивно понятным. При выборе курса открываются «стопки» карточек по категориям, например, «Аэродинамика», «Летные приборы», «Карты в разрезе» и т. Д. Затем вы можете перетасовать всю колоду или изучить одну категорию.
Часто задаваемые вопросы
Скидка: 10% OFF Применяется в тележке со ссылкой
Для начала, Critical Pass по существу предлагает три основных подготовительных ресурса – карточки MBE, карточки MEE Essay и практические вопросы , лицензированные NCBE. Однако среди различных пакетов доступа и форматирования есть около десятка различных вариантов на выбор. И обратите внимание: Critical Pass также предлагает дидактические карточки для юристов для 1L, и мы поделимся своими мыслями по ним ниже, но основная часть этого обзора будет охватывать материалы для подготовки к экзамену.
Цифровая платформа, на которой размещаются цифровые карточки и практические материалыИ когда я говорю, что существует множество различных вариантов, я имею в виду это. Это почти ошеломляет для такого простого предложения продукта.Вы можете выбрать карточки MBE в печатном, цифровом формате, с практическими материалами, без карточек MBE Essay или без них. Вы уловили картину. Они объединяют свои три или около того основных продуктов дюжиной различных способов .
Но независимо от того, как Critical Pass упаковывает свои продукты, они предлагают настоящих денег за ваши деньги, в моих глазах . Их цифровые карточки MBE начинаются примерно с 80 долларов (предварительная скидка), а затем повышаются до 300 долларов за первичный пакет с бумажными и цифровыми карточками MBE и MEE, а также с доступом к официальным практическим вопросам MBE.
Трудно сравнивать Critical Pass с конкурентами, потому что их не так много (возможно, Smart Bar Prep будет следующей ближайшей вещью), но мы видим этих наборов карточек как по довольно справедливой цене. В качестве дополнения они представляют собой небольшую часть того, что вы заплатите за полноценные барные курсы от таких компаний, как Themis или BarBri, и, как будет сказано ниже, эти карточки служат в качестве схемы атаки. Кроме того, вы почти всегда можете купить на скидку .
ОбзорВкратце, для тех, кому просто нужно подтверждение, карточки MBE от Critical Pass предназначены для обучения основному закону черных букв , который вам нужно знать, чтобы сдать часть MBE с несколькими вариантами ответов на экзамене на степень бакалавра. Семь субъектов, протестированных на MBE, – это безумно насыщенных контентом , и после просмотра этих карточек я могу сказать, что они определенно соответствуют этому уровню детализации.
Карточки из Critical Pass по сути содержат сжатые очертания ключевых подтем, чтобы помочь вам запомнить определения и концепции, которые вам необходимо знать.Каждая карточка содержит четких и кратких обзоров темы , определения правил и исключений (включая все элементы), а также обзоры того, как рассматриваемая концепция связана с более крупными проблемами. Они огромны по размеру и содержат массу контента, отражающего все, что было протестировано в секции MBE панели. Короче эти карты сверхдетализированные .
Одна из карточек Critical Pass MBE в цифровом форматеОни определенно не похожи на карточки, к которым вы, возможно, привыкли, только с простой мнемоникой или элементами.Вместо этого они больше похожи на сегментированные контуры в форме карточек. Это похоже на то, как Critical Pass создал действительно содержательную схему для каждой темы MBE, а затем разбил ее на формат флеш-карты.
Так что, если вы предпочитаете краткость и простоту, присущие старомодным добрам карточкам, подумайте дважды, прежде чем покупать их. Насколько они эффективны? да. Они короткие и краткие? №
С учетом сказанного относительно уровня детализации и содержания этих карт, я также был очень впечатлен тем, насколько хорошо эти карты организованы .Они не только пронумерованы и снабжены учетными карточками для удобства пользования, но и имеют цветовую кодировку. Благодаря этому их очень легко взять для быстрого просмотра во время обеденного перерыва, во время ожидания встречи или пролистать перед сном. Мне также понравилось, что карточки перекрестные ссылки на другие , что помогает установить связи между несколькими темами, которые в противном случае вы могли бы пропустить.
Еще один примечательный аспект карточек Critical Pass, который мне понравился, заключается в том, что на каждой карточке выделено много места для заметок .Каждая карточка имеет размер 5 × 7 и имеет относительно небольшой объем печатной продукции, поэтому у вас есть масса места для собственных заметок. Для многих студентов вроде меня, которые любят комментировать вещи, это означает, что вы можете заполнить эти карточки примечаниями, мнемоникой, подчеркиванием и выделением.
А по размеру принта – да, маловато, но на этих картах упаковывают ТОННУ информации . Хотя некоторых может раздражать мелкий шрифт, для меня это было не так уж важно.
Карточки MBE в печатном форматеМоя единственная реальная претензия к этим карточкам Critical Pass MBE Flashcards заключается в том, что их мнемоника и элементы иногда не совпадают напрямую с и теми из комплексных курсов бара, как BarBri или Kaplan. Так что, если вы берете BarBri, например, для прохождения полного курса, элементы преступления батареи на ваших карточках могут не точно соответствовать тому, что вы узнали от BarBri. Тем не менее, это происходило только один раз на 5 или 10 правил, и каждый раз я просто делал простую аннотацию на карточке в разделе заметок.Вы можете выбрать элементы BarBri или использовать элементы Critical Pass, которые, как я часто нахожу, более краткими и более полезными.
Но помимо этой жалобы, я был очень впечатлен карточками Critical Pass. Эти карты MBE – их хлеб с маслом, и они отражают примерно десятилетие постоянного обновления компании. Они детализированы, продуманно организованы и оптимизированы, и отлично справляются с преобразованием ключевого закона черной буквы до его наиболее важных понятий.Два огромных больших пальца вверх.
В то время как карточки MBE предназначены для того, чтобы помочь вам запомнить весь закон черной буквы, необходимый для раздела с множественным выбором, карточки Critical Pass MEE Essay предназначены для того, чтобы помочь вам разбить и понять более крупные концепции , чтобы вы могли эффективно применять свои знания и овладеть эссе на экзамене на адвоката.
Их макет такой же, как у карточек MBE, и они организованы таким же эффективным образом .У них также есть цветовая кодировка, перекрестные ссылки и выделенное место для заметок. Тем не менее, эти карточки MEE охватывают различные темы за пределами основных семи областей MBE. Темы, охватываемые дидактическими карточками MEE Essay, – это деловые ассоциации (партнерские отношения с агентствами, корпорации), конфликты права, семейное право, трасты и владения (включая завещания) и обеспеченные транзакции.
Таким образом, хотя карты памяти MEE имеют ту же структуру, что и MBE, есть две основные области, в которых содержание меняется.Во-первых, как только что отмечалось, охватываемые темы совершенно разные. Второе и, вероятно, наиболее заметное отличие состоит в том, что карты MEE концентрируются на более широком, общем обзоре концепций , наиболее часто встречающихся на экзамене. Они сочетают изучение концепций с запоминанием применимых к ним правил, оказываясь очень эффективным инструментом для подготовки к эссе.
Карточки Critical Pass MEE Essay в цифровом форматеЭти карточки, как правило, больше фокусируются на стратегиях выявления проблем , выработке хорошо проработанных ответов и применении правил , которые вы запомнили, к образцам фактов. В целом, эти карточки мне понравились как дополнение к полноценному барному курсу. Этих карт MEE не так много, как карт MBE (всего 120 или около того), но они, безусловно, полезны.
Я бы не стал на 100% полагаться на них как на средство подготовки к MEE (или любой части эссе по конкретному штату), но мне они нравятся как опора. Иногда материалы для сочинений по полному курсу могут быть немного скудными с точки зрения стратегии обучения, и эти карточки как бы заполняют пробелы.
Если бы мне пришлось выбирать между двумя наборами – MBE или MEE – я думаю, что флэш-карты MBE имеют большее значение ; тем не менее, мне в конечном итоге нравятся эти карточки MEE Essay в качестве дополнения, особенно из-за сниженной цены на комплект.
Когда вы получаете доступ к своим карточкам через цифровую платформу Critical Pass, которую вы получаете при покупке как бумажных, так и цифровых карточек (подробнее об этом ниже), вы также получаете доступ к 1000+ вопросов викторины . Эти вопросы викторины не в стиле MBE, а скорее представляют собой быстрые ответы, чтобы убедиться, что вы усваиваете и сохраняете материал с карточек.
Значит, это не самые надежные вопросы в мире, поскольку они просто проверяют ваши знания по разным разделам карточек; однако я на самом деле думаю, что это действительно полезный инструмент для увеличения удержания материала.Это всего лишь еще один аспект , чтобы проверить свои знания и закрепить концепции . И тот факт, что вы получаете более 1000 из них через онлайн-платформу и приложение, потрясающе.
Настоящий вопрос MBE с объяснением ответовКроме того, что является довольно новым для предложений Critical Pass, теперь вы можете добавить настоящих, лицензированных NCBE вопросов MBE, которые будут прилагаться к вашим карточкам . Примерно на 90 долларов дороже , и вы получите доступ к 600+ задачам с множественным выбором , которые действительно появлялись в разделе MBE экзамена в прошлом.
Это невероятное дополнение к вашей подготовке карточек, особенно в качестве дополнения к основному курсу бара. Опять же, быстрые вопросы викторины полезны, но ничто так не подготовит вас к реальным вещам, как просмотр смоделированных вопросов. И не только полные смоделированные вопросы , но и НАСТОЯЩИЕ ранее использованные вопросы .
Также стоит отметить, что в дополнение к этим вопросам MBE, Critical Pass предоставляет около довольно подробных объяснений ответов .Они не самые лучшие, что я видел (на самом деле я предпочитаю Quimbee’s и AdaptiBar), но они определенно выполняют свою работу. Они дают четкое представление о проблеме и вариантах ответов, но некоторые из них не совсем точны.
Итак, в целом, с точки зрения качества этих тренировочных материалов, Я не могу жаловаться . Вопросы викторины – это, по сути, действительно приятный дополнительный бонус, которого я не ожидал, и за 90 долларов вы не ошибетесь с реальными, ранее использовавшимися вопросами MBE. Я считаю, что если вы ищете дополнительный продукт для приготовления батончиков, чтобы пройти полный курс, практические материалы Critical Pass просто станут еще одной причиной, чтобы пойти с ними по сравнению с другими компаниями, производящими дополнительные учебные материалы.
До сих пор мы говорили только о материалах, связанных с подготовкой грифов Critical Pass. Но они также предлагают карточки юридического факультета. Как следует из их названия, карточки юридической школы Critical Pass 1L предназначены для того, чтобы помочь студентам первого курса юридической школы изучить основные правовые концепции для всех основных курсов 1L, включая гражданский процесс, конституционное право, контракты, уголовное право, собственность и правонарушения. Короче говоря, это карточки для шести основных классов, которые должен пройти каждый 1-й класс.
К настоящему времени вы, вероятно, догадались, что все эти карты соответствуют общей организации и уровню детализации . Как и другие карточки для подготовки к экзамену Critical Pass, карточки 1L Law School имеют цветовую кодировку по темам и подтемам и имеют перекрестные ссылки между темами, поэтому вы можете создавать связи между схожими концепциями в разных предметных областях. У каждой темы также есть полный указатель, что позволяет легко найти нужную информацию. Как и другие, карточки юридической школы предлагают достаточно свободного места на каждой карточке, так что вы можете персонализировать их с помощью заметок и сигналов памяти .Так что не нужно бить дохлую лошадь, но мне очень нравится установка и структура этих карт.
С точки зрения содержания этих карт, мои мысли об их плюсах и минусах также верны. Мне нравится уровень детализации , простые объяснения на английском языке и оптимизированный подход к предоставлению необходимой информации . Но опять же, эти карточки не всегда соответствуют вашим классам . Ваши классы могут охватывать разные случаи для объяснения концепций, а некоторые темы могут даже не рассматриваться в вашем курсе. Поэтому, когда время финала приближается, вам действительно нужно обязательно вытащить ненужные карточки (если они не будут проверяться) и аннотировать оставшиеся карточки, чтобы они соответствовали материалам вашего курса. Но хотя это и неприятно, я также думаю, что согласование подобной информации помогает процессу обучения.
Короче говоря, мне очень нравятся эти карты, учитывая их сверхдоступную цену в качестве ресурса для изучения в последнюю минуту. Однако следует отметить, что, в отличие от карточек MBE или MEE, карточки юридической школы можно приобрести отдельно по предметам или вместе со всеми шестью по сниженной цене.Поверьте, не соглашайтесь на одну-две темы. Если вы пойдете по этому пути, вам понадобятся все шесть, а цена в комплекте окупает ваши инвестиции в .
Один очень интересный аспект карточек Critical Pass заключается в том, что независимо от того, какой пакет вы покупаете, вы получите доступ к их цифровой платформе и мобильному приложению. Для студентов, которые покупают только цифровые карточки, это будет ваша домашняя база. Тем, кто выбирает бумажные карточки (как и я), цифровой доступ предоставляется бесплатно.
Эта цифровая платформа и сопутствующее приложение содержат те 1000 вопросов викторины , которые я упомянул выше, а также настоящие вопросы MBE (если вы добавите их), так что это жизненно важная часть вашего изучения Critical Pass.
На мой взгляд, онлайн-платформа очень полезна. Во-первых, у него очень чистый макет и простой в использовании интерфейс . Все большое, легко читаемое, и у меня не возникло никаких проблем с навигацией по порталу. Я имею в виду, что здесь действительно не о чем заблудиться – это просто карточки и практические задания, но тем не менее, удобство использования всегда приятно.
Цифровая платформа великолепна, особенно для вопросов рабочей практики. Она имеет красивую цветовую кодировку , указатель карточек в любой стопке, в которой вы находитесь, и в целом продуманную структуру. В целом, я был очень впечатлен этой платформой. И, чтобы быть ясным, приложение ничуть не хуже. Он немного отличается от 5-дюймового экрана, но в основном работает одинаково.
Забавно, хотя эти ребята начинали как старая компания по производству бумажных карточек, Я честно считаю, что их цифровые инструменты здесь лучше .Не поймите меня неправильно – мне очень нравятся бумажные карточки, и я думаю, что есть что-то особенное в работе с материальными учебными материалами, – но этот цифровой доступ с классной функциональностью и практическими материалами – это своего рода их будущее.
Суть в том, что если вы ищете надежный дополнительный ресурс для максимальной подготовки к грифу, наборы карточек Critical Pass трудно превзойти . В одном отношении они сверхдетализированные и предоставляют больше схемы атаки, чем настоящие карточки, но им также удается оставаться обтекаемыми и краткими . Я понимаю, что некоторые студенты могут подумать, что на этих карточках слишком много деталей, но для меня это было как раз . Мне нравятся хорошие схемы атаки, и эти карточки выглядят именно так, но в форме карточек. Кроме того, вопросы викторины и реальные практические материалы по MBE, которые поставляются с карточками (при условии, что вы добавляете их), являются очень полезным дополнением к основным карточкам.
Если бы у меня была одна жалоба, то она заключалась бы в том, что не все элементы правил и исключений соответствуют материалам вашего курса бара; однако разница обычно незначительна и может быть устранена с помощью быстрой аннотации на карточке.В целом, я был очень впечатлен карточками из Critical Pass , и я думаю, что они предлагают отличный ресурс при использовании в сочетании с вашим комплексным курсом обзора бара.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ : Рейтинг лучших курсов по обзору бара
Мой личный опыт перехода на карточки
Итак, я учусь на пятом курсе медицинского факультета, и в течение многих лет я всегда учился, используя обычные и часто используемые методы обучения, до среднего или среднего успеха.
Я никогда не чувствовал, что у меня что-то не получается, но я всегда чувствовал, что могу добиться большего. Я чувствовал, что я не помню столько, сколько мог, или что я часто не сохраняю информацию так долго, как потенциально могу. Я всегда чувствовал, что у меня все получается лучше и что у меня есть немного потраченного впустую потенциала.
Итак, некоторое время назад я смотрел видео на YouTube на медицинском канале, посвященное Anki, приложению для создания карточек, которое очень помогло этому студенту в его медицинских исследованиях.Он все время рассказывал об использовании карточек и о том, как они улучшили его знания и оценки за прошедший период. Он порекомендовал это приложение, и я решил попробовать.
Я начал легко и попробовал это в период времени, когда я сдавал несколько экзаменов подряд, и в итоге это привело к огромным изменениям.
Как я их использую и опыт создания карточек
Шаг 1: Подготовка карточек
Итак, использование карточек – более длительный процесс, чем обычное обучение, но в долгосрочной перспективе он окупается. Я всегда должен начинать с того, что вкладываю свое время и на самом деле делаю карточки, которые позже будут использоваться в качестве источника информации. Карточки всегда должны быть аккуратными и хорошо подготовленными. Это важно, если я хочу, чтобы они действительно были полезными, а не беспорядком, на очистку которого мне придется тратить время. Карточки должны быть как можно более организованы, и это будет очень полезно, когда они будут использоваться снова.
Каждая Флэшкарточка состоит из простого вопроса и ответа на него (как можно более прямого и точного).Это может помочь написать количество пунктов, включенных в ответ, как подсказку для меня в будущем.
По мере прохождения лекции или главы, которую я хочу изучить, я разделю ее на отдельные вопросы, для каждого из которых потребуется карточка с иллюстрацией, а затем запишу ответ в простом формате.
Шаг 2: Использование карточек и их повторение
Фото Ника Моррисона на UnsplashОсновная идея карточек, которая делает их такими полезными, заключается в том, что я должен периодически повторять их. Чем больше я буду их повторять, тем легче мне будет запоминать ответы и тем меньше времени у меня уйдет на это.Я также обнаружу, что буду сохранять усвоенную информацию гораздо дольше, чем обычно, и что я даже запомню гораздо больше деталей, включенных в эту конкретную тему.
Использование всех преимуществ карточек
Подготовка карточек требует времени, поэтому этот процесс следует начинать как можно раньше. Важно иметь достаточно времени, чтобы с комфортом сделать свои аккуратные карточки, но также, что более важно, иметь достаточно времени, чтобы я мог повторить их один или два или даже больше перед экзаменом, чтобы убедиться, что информация действительно прилипает и что я полностью усвою преимущество карточек, на подготовку которых я потратил так много времени.
Приложение Anki
Anki – это хорошо известное приложение, которым пользуются многие люди, предпочитающие использовать карточки в качестве основного метода обучения. Возможно, это не самое сложное приложение, но оно довольно простое в использовании и широко используется многими людьми, и это очень помогло мне, поскольку Anki позволяет мне делиться колодами карт, которые я уже сделал, с другими людьми в Интернете. Это также позволяет мне найти так много уже сделанных колод, охватывающих широкий круг тем, поскольку Anki так широко используется, а это означает, что так много колод уже найдено в Интернете.
Конечно, я могу составлять свои собственные колоды и делить свои карточки на группы по темам или любым другим критериям и сохранять их для дальнейшего использования.
При решении вопросов приложение предоставит мне несколько кнопок для выбора, насколько легко или сложно я нашел вопрос, на который я только что ответил, и попытаюсь помочь мне, основываясь на этом ответе. Вопрос, на который я нашел сложный или на самом деле не помню, ответ будет задаваться снова и с более высокой частотой, чтобы помочь закрепить ответ
Ссылка на Anki: https: // apps. ankiweb.net/
Заключение
В заключение, я думаю, что карточки были отличным способом улучшить мою игру и действительно улучшить мои учебы. На обучение с использованием этого метода уходит больше времени, но он, безусловно, приносит больше пользы в долгосрочной перспективе и в конечном итоге сделал меня лучшим учеником в целом и, в свою очередь, надеюсь, лучшим врачом в будущем. Это метод, который вознаграждает за последовательность и усилия, и это метод для ученика, который хотел преуспеть.
Когда детям говорят «пойти домой и учиться», многие не совсем понимают, что это означает.«Я смотрю на страницы учебника? Стоит ли мне переделывать старые домашние задания? Запомню ли я этот новый список словарных слов, если буду читать их снова и снова?» Предоставление студентам инструментов для развития учебных навыков – один шаг в правильном направлении.
Дети должны брать на себя ответственность за свое обучение, и один из способов, которым могут помочь учителя и родители, – это предоставление правильных рекомендаций и материалов. Помогите учащимся выделить время на выполнение домашних заданий или в учебный день и попросите их пересмотреть ключевые термины и концепции, которые они выучили.Приложения с карточками из этого поста можно использовать для развития у детей навыков самостоятельной учебы.
Ознакомьтесь с этими приложениями, чтобы узнать, что лучше всего подойдет вашим ученикам. Большинство из них можно загрузить бесплатно, а многие из них имеют дополнительные функции, которые доступны через покупки в приложении.
В Центре обучения математике есть несколько фантастических приложений, в том числе этот простой инструмент для карточек, разработанный для учащихся K-5. Дети будут видеть модели и диаграммы с каждым новым словом и могут проверять себя, скрывая и открывая различные части экрана.
Учащиеся могут создавать свои собственные карточки или пользоваться колодами, созданными в Cram или Quizlet. С помощью этого приложения дети могут разложить свои карточки по папкам и даже поиграть в игру на память.
Для студентов, готовых приступить к подготовке к экзаменам высокого уровня, Vocabulary.com предлагает обширную программу изучения новых слов. Это приложение идеально подходит для старшеклассников, которые пытаются увеличить свой словарный запас с помощью индивидуального обучения.
Благодаря множеству различных способов обучения, gFlash + дает детям возможность опробовать несколько способов просмотра контента. Пользователи могут создавать и редактировать карточки в приложении, а gFlash + упрощает покупку готовых наборов карточек для различных предметных областей.
Студенты могут подключиться к своей учетной записи Cram.com, войдя в это приложение. У них будет доступ к карточкам, которые можно будет загрузить для использования в сети или офлайн.Это приложение позволяет учащимся работать с карточками в удобном для них темпе, давая им возможность сосредоточиться только на тех, которые они пропустили.
Это приложение (и да, звездочка является частью названия) очень простое и делает создание новых карточек простым и удобным для пользователя. Учащиеся могут загружать из Quizlet колоды карточек, созданные учителями или другим пользователем. Возможность добавлять изображения к карточкам отлично подходит для изучающих английский язык.
С помощью этого приложения учащиеся могут использовать умную обложку на iPad 2, чтобы просматривать текст в записной книжке Evernote во время учебы. Если у вас другой тип iPad или чехол, Evernote Peek по-прежнему позволяет пользователям смахивать и подглядывать, используя виртуальную обложку. Дети могут получить доступ к учебным материалам, связавшись со своей учетной записью Evernote.
Если вы хотите подтолкнуть учащихся к тому, чтобы они более внимательно относились к своей учебной рутине, Brainscape – Smart Flashcards – отличный выбор.Это приложение предлагает студентам самооценку, когда они практикуют ключевые термины. Он использует эту информацию, чтобы определить лучшее время для повторной викторины. Дети могут создавать карточки в приложении или на сайте Brainscape.
Это приложение позволяет учителям создавать карточки, чтобы делиться ими с учениками. Дети могут установить напоминание на своем устройстве, чтобы помочь им разработать учебный распорядок. StudyBlue также дает детям возможность создавать свои собственные карточки со звуками, изображениями и уравнениями.
Студентам, которые хотят эффективно использовать свое время, понравятся все функции, встроенные в Flashcards Deluxe.