В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду. Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.
Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру». Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.
Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.
Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.
После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.
Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.
На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью.
Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.
Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия. Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.
Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше. Мастер-класс по созданию микрорайона
Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру.
Теперь в путь!
Это бесподобное наглядное средство. Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД. История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант. Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд.
Всё готово! Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.Ежегодно, служба инспекции по дорожному движению, в каждом городе, организуют детские конкурсы рисунков или поделок.
Содержимое обзора:
Прежде чем приступить к выполнению поделки по правилам дорожного движения педагог проводит с детьми:
Все эти мероприятия позволяют детям в интересной форме усваивать правила дорожного движения.
Дети являются участниками дорожного движения, поэтому с большим желанием участвуют в таких мероприятиях, отвечают на вопросы, высказывают свое отношение к ситуациям, возникающим в их жизни.
Как бы качественно не проводились подобные мероприятия, ребенок часто становится участником дорожного происшествия.
Знание правил не означает их выполнение, поэтому для большей эффективности проводимых занятий, педагоги и организаторы предлагают выполнить поделку по правилам безопасности дорожного движения.
Дети с большим желанием принимаются за работу, открывают для себя новый вид творческой деятельности. Сложность поделки зависит от возраста ребенка.
Самыми распространенным материалом является бумага, особенно для детей маленьких, которые могут только выполнить аппликации или раскрасить какие-нибудь детали.
А вот дети постарше могут выполнить детскую поделку по правилам дорожного движения с использованием не только бумаги, но и различных материалов:
Чем старше ребенок, тем сложнее и красивее получается поделка. Часто поделка выполняется сразу из нескольких материалов.
Если поделка выполняется для конкурса и ребенок стремится к победе, поделка может получиться не только очень красивой, но и интересной до такой степени, что может стать наглядным пособием для проведения уроков по теме.
В детских садах воспитатели регулярно ведут занятия с детьми по правилам поведения на улице, рисуют, делают аппликации и поделки, но этого недостаточно.
Они стараются привлекать к этому и родителей. Предлагают им дома, вместе с ребенком сделать поделку по дорожному движению в детский садик.
Не все родители с желанием выполняют просьбу, но некоторые понимая важность такого задания, создают поделку довольно хорошего качества.
Чем же полезна такая поделка? Прежде всего это еще один урок как для родителей, так и детей:
Ребенок уже школьник. Повышается риск его здоровью, потому что он чаще предоставлен сам себе, самостоятельно возвращается из школы. Часто идет с друзьями увлеченно беседуя или играя, тем самым бывает не внимательным.
А если посещает учреждения дополнительного образования, часто приходится переходить улицу, поэтому в этот период нужно как можно чаще проводить работу по изучению правил дорожного движения.
Только школа с этим не справится. Нужно и участие родителей. Педагоги для привлечения пап и мам, просят детей выполнить поделку по дорожному движению в школу.
Чаще всего эта творческая работа будет участвовать в конкурсе, поэтому ребенок к ее выполнению относится серьезно и привлекает родителей.
В процессе изготовления происходит:
Выполняя поделки, ребенок размышляет, включает свою фантазию, вспоминает правила дорожного движения, а это в последствии может ему сослужить хорошую службу – спасет здоровье, а возможно и жизнь.
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉
В современном мире, где на каждого человека приходится по две машины, очень остро необходимо соблюдать закон улиц и дорог. Дорога – источник опасности. Правила дорожного движения пишут люди и для людей. Их начинают учить в детском саду.
Для лучшего обучения учителя используют поделки. Этот метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное восприятие. Отлично помогают разнообразные тематические постановки, в которых используются поделки, сделанные детьми. Так же происходит и эмоциональное закрепление нужного навыка.
Детям необходимо знать места правильного пересечения проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» синий, для него нам также понадобится белый картонный лист. На белый картон наклеена синяя с треугольным окошком вверху листа. Из черной бумаги вырезаем фигурку пешехода и «зебру».
Усложненная версия для ролевых игр. Сделайте его по следующей схеме.
Впечатляющие поделки с использованием светоотражающих элементов. Наклейки, скотчи, термотрансферные картинки, довольно большой ассортимент.
Очень хорошая лента на клейкой основе. Их разрезают на геометрические фигуры необходимого размера.
После того, как приклеим, снимается верхняя часть защитной пленки. Теперь поделка будет светиться в темноте.
Основная задача, стоящая перед педагогами, родителями и воспитателями при обучении правилам дорожного движения, – формирование навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки на тему «Переправа». Это светофор, пешеходный переход и тематические дорожные знаки.
На территории школы, двора или детского сада можно сделать макет перекрестка. Ищите ровную, прямую поверхность (чтобы вода не скапливалась там лужами). Рулеткой и мелом отмечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Счетчик и мел рисуют пешеходный переход. Затем акриловой краской сверху вниз рисуем бордюры, пешеходный переход. Помните, что светофор должен быть на каждом углу перекрестка.
Для изготовления светофоров существует несколько способов. Самые простые из пластиковых бутылок. Возьмите 2-литровую темную бутылку. В нем прорезаны два или три (в зависимости от того, нужен ли нам светофор для пешеходов или водителей) окон.
Напротив окон устанавливаем лампочки. Они подключены к батареям и снабжены кнопкой для их включения. Затем закрываем окна цветным стеклом (красным, желтым и зеленым соответственно). Для этого можно взять цветную пленку. Кнопка заставляет работать светофор и зажигает сигнал, необходимый для выполнения определенного действия.
Светофор можно установить на трубу, которая закапывается в землю или является переносной.
Модель мини города могут сделать родители с ребенком. И вы можете сделать это как проектную работу в начальной школе или старшем классе детского сада. Берем крышку коробки. Чем она больше и шире, тем лучше.
Мастер-класс по созданию микрорайона
Чтобы проверить свои знания правил дорожного движения, вы можете создать портативную игру.
Теперь в путь!
Это несравненный визуальный инструмент. Выдается детям в школе учителем, отвечающим за работу дорожного движения. Для поддержания актуальности информации рекомендуется выпускать ее каждые две недели. Здесь можно создавать разнообразные рубрики, отражая в них информацию о конкурсах по ПДД, работе группы юных инспекторов ГИБДД. На правила дорожного движения можно наложить определенную историческую подоплеку.
История мерцания, светофоров и дорожных знаков, наверняка, привлечет внимание многих. Молодых интеллектуалов может заинтересовать кроссворд или чейнворд по правилам дорожного движения. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное – вовлечь детей в изучение и соблюдение правил дорожного движения. И для этого все средства хороши!
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Он может быть стационарным со сменными заголовками или полностью меняющимся. Рассмотрим стационарный вариант.
Оптимальный формат для стенгазеты А 1-ватман.1.Измерьте его размеры. 2. Берем лист фанеры и обрабатываем его так, чтобы получилась подставка с заданными параметрами. 3. Берем ваттман и размечаем место для основного заголовка и заголовков. 4. Оформить стенгазету по разработанному плану. 5. Отверткой крепим кронштейны, на которых будет висеть подставка. 6. Берем пуговицы и крепим стенгазету на подставку. Все готово!
Такую стенгазету всегда можно легко обновить. И если она будет выходить по расписанию меняющейся редакцией, она никогда не утомит читателей своей однотипностью. А если провести конкурс между классами в школе однотипных стенгазет, то работа по изучению ПДД закипит весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где ПДД изучают таким образом, дети реже попадают в аварии! Изготовление светофора, табличек, стенгазеты можно совместить с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотром мультфильмов о правилах дорожного движения. Так информация запоминается гораздо быстрее и качественнее.
Мандиса Уоттс
ВНУТРИ: посмотрите на эти 7 забавных и простых поделок со светофорами , которые идеально подходят для Месяца черной истории, посвященного изобретателю светофора Гаррету Моргану . Эти поделки также станут отличным дополнением к любому транспортному средству для малышей и дошкольников!
7 Легкие поделки со светофорами для детейГаррет Морган был американским изобретателем, который усовершенствовал светофор, включив в него три сигнала вместо двух. В начале 1920-х годов Морган стал свидетелем ужасной аварии между телегой, запряженной лошадьми, и транспортным средством на перекрестке. До его изобретения светофоры имели только два положения: стоп и движение. После изобретения Моргана была добавлена надпись «allhold», которую мы теперь называем янтарным знаком. Он запатентовал эту идею в 1922 году, а затем продал ее компании General Electric за 40 000 долларов, что составляет 610 000 долларов в сегодняшних деньгах (ссылка на журнал Scientific American).
Ищете транспортные услуги? Ознакомьтесь с этим удивительным обзором: 35+ игрушечных машинок и грузовиков для детей
7 Easy Traffic Stoplights Crafts For KidsSupplies
Инструкции
Инструкции
Инструкции
Расходные материалы
Инструкции
Supplies
Инструкции
Расходные материалы
Инструкции
Что вам понадобится
Поиск и устранение неисправностей
Если у вас нет гелевого пищевого красителя, подойдет обычный пищевой краситель. Если вы хотите, чтобы ваш рис был более ярким, добавьте больше, чем просто несколько капель пищевого красителя и небольшое количество белого уксуса. Хотя инструкции требуют 1 чашку риса, я обычно делаю 6-7 чашек риса для сенсорной корзины.
Знаете ли вы, что я написал книгу о сенсорных корзинах? Щелкните здесь для получения дополнительной информации Увлекательная сенсорная корзина для любознательных детей . Или возьмите свою копию на Amazon.
Скучные послеобеденные часы превращаются в увлекательные с потрясающими контейнерами с изображением животных, такими как Salty Shark Bay или Yarn Farm. Притворяясь игровыми контейнерами, такими как «Сенсорная игра с тортом на день рождения» или «Чаепитие с пузырьками», поощряйте творчество и воображение. А вашим детям будет так весело, что они даже не заметят, что стали умнее благодаря занятиям STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика), таким как «Суп в раковине или на плаву», «Охота на магнитные буквы» или «Ловушка для мороженого и счет».
Игра лежит в основе обучения в первые годы жизни и может принимать различные формы.