Поделки на тему пушкин: Сказки пушкина поделки – фото и картинки: 66 штук

Содержание

Поделки на тему сказки – 87 фото идей самодельных изделий для детского сада и школы

Прочитав сказку, с любимыми персонажами не хочется прощаться. Поэтому дети часто просят родителей на ночь снова рассказать понравившуюся историю, пока не заучат её на память или пока не смогут понять всё, что ускользнуло от внимания до этого.

Поделки на тему сказок Пушкина, Андерсена, Милна, Чуковского, Сутеева, Кавабаты, Лагина и других популярных авторов, на тему народных сказок это отличная идея для отдыха с малышом, дошкольником и школьником, если, конечно в это время не показывают любимый мультфильм по телевизору.

Подготовка материалов для работы

Нередко задают такое домашние задание педагоги – сделать поделку, посвящённую любимой сказке, мультику. На творческий конкурс можно подготовить поделку на тему сказки – в детский сад, школу. Можно сшить игрушку, вылепить из пластилина, нарисовать героев. Но следует помнить, что сделать красивую эффектную поделку проще всего, используя разные приёмы одновременно.

Поделка объёмная, яркая, сделанная старательно, с улыбкой, душой, запомнится и даже если оценки высокой не получит, время можно будет провести весело, с пользой. Творческие прикладные занятия развивают, как известно, моторику, пространственно-образное восприятие, фантазию, мышление, эстетическое чувствование.

Они нравятся большинству ребят, как и обычные игры с родителями или друзьями. Не утомительными они будут, если всё подготовить, правильно организовать работу.

Материалы могут быть разными, но точно нужна будет:

  • бумага;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • краски или восковые мелки;
  • клей ПВА или двухсторонний скотч.

Что ещё понадобится, это зависит от выбранной идеи, персонажей и, конечно, от изобретательности.

Аппликации из бумаги и ткани

Поделка в школу на тему сказки либо на урок ИЗО в садик, для украшения комнаты ребёнка, выполненная в виде макета или картины это наиболее практично и удобно. Игрушки, сувениры, гирлянды больше подходят на праздничный конкурс. Их можно подготовить для семейных конкурсов, домашней коллекции, в подарок близким.

Аппликация – это один из наиболее эффектных приёмов прикладного творчества.

Можно сделать красивую картину:

  • с бумажными аппликациями – обычными либо объёмными;
  • с аппликацией из пластилина;
  • тканевой аппликацией.

Чтобы созданный в виде аппликации элемент удерживался на бумаге, можно использовать клей, скотч, канцелярские кнопки, сделать прорези и фиксировать материалы с изнаночной стороны.

В начале работы на листе бумаги необходимо нарисовать контуры персонажей и фон. Объёмная, выпуклая аппликация из бумаги создаётся при помощи скручивания, сгибания листа. Может создаваться также при помощи одинаковых деталей для формирования многослойного фрагмента.

Из ткани она может создаваться при помощи нескольких одинаковых повторяющихся деталей и уменьшающихся по величине, складываемых вместе, а также с помощью мягкого внутреннего слоя из поролона, ваты, методом скручивания, рюшами.

Объёмные объекты сделают поделку похожей на тот волшебный мир, сказку, которой она посвящена или на отдельный артефакт из другой реальности. Обычная аппликация, если используются совершенно непохожие материалы, блёстки, помогает быстрее сделать поделку, скрыть неточность контура, цвета, незначительные недочёты.

Поделка на тему русские народные сказки может, например, требовать нарисовать бабку, дедку, царевича, царевну, что требует определённого мастерства. Надо знать, как нарисовать человека. Если это сложно, аппликация из ткани поможет справиться с заданием быстрее, без лишней строгости добиться хорошего результата.

А если нет, можно будет изобразить Колобка без Бабушки и Дедушки, Царевну Лягушку с пойманной стрелой, Избушку на куриных ножках, Сказочный Замок и не ошибиться, сделать поделку сложной, аккуратной, но не чрезмерно.

Геометрический метод для поделок на тему сказок

Нарисовать абсолютно любого персонажа, Короля и Принцессу, сделать интересную поделку на тему сказки Андерсена, Пушкина, Чуковского с ребёнком в виде самой настоящей картины, можно очень просто, с помощью геометрического художественного метода. Он понравится родителям и детям, но это довольно сложно всё равно – изобразить человека. Для работы с детьми в разном возрасте применяются разные его приёмы.

Изготовление поделки с дошкольником

Каждый объект изображается в виде наиболее похожих на оригинал геометрических фигур. Например, туловище человека рисуется при помощи овала, а голова при помощи круга. Они размещаются на оси из прямых линий, чтобы можно было изобразить персонажа в движении или держащим что-либо.

Геометрические фигуры соединяются плавными линиями. На бумаге прорисовывается нужный персонаж. Этот метод легко сможет освоить дошкольник и ребёнок, который уже учится в начальных классах школы, но не любит рисовать.

Для выполнения работы со школьником

Если ребёнок уже учится в школе, ему наверняка понравится изготовление поделок в геометрическом художественном стиле. Все персонажи изображаются только при помощи геометрических фигур. Они могут быть очень похожи на настоящих героев или отличаться, оставаясь тем не менее узнаваемыми.

Самая лёгкая геометрия

Природные материалы можно использовать в виде аппликаций – листья, ветки, цветы, жёлуди, каштаны. У них своя геометрия и это поможет сделать эксклюзивную поделку, необычную, удивить всех. Листья, веточки, все нужные материалы необходимо собрать заранее, просушить. Они подходят для изготовления как картин, макетов, сувениров, так и для изготовления гирлянд, игрушек.

Если высушенные листья обработать отбеливателем, они станут прозрачными. Будут видны только прожилки листа. Дракону Тишке подойдут крылья из прозрачных листьев или Змею Горынычу. Можно с их помощью нарисовать рыбу, домового Нафаню, ступу Бабы Яги.

Разными материалами, техниками и приёмами можно пользоваться, создавая картину либо макет на тему сказки. Их можно совместить в одной поделке. Можно использовать геометрический художественный метод, бумажную аппликацию или из ткани.

Работать будет весело, одно удовольствие и многому удастся научиться. Отличный ход – поделка на тему в гостях у сказки, с персонажами из разных историй.

Фото идеи поделок в виде сказочных персонажей

Поделки по теме “Сказки Пушкина”

Поделки, тематические занятия и инсталляции по теме “Сказки А. С. Пушкина”.

О сказках Александра Сергеевича Пушкина

Нам всем с детства знакомы чудесные сказки Александра Сергеевича Пушкина:

  • «Сказка о рыбаке и рыбке»,
  • «Сказка о Золотом петушке»,
  • «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»,
  • «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»,
  • «Сказка о Попе и о работнике его Балде».

Александра Сергеевича с народным фольклором познакомила няня, Арина (просторечная форма имени Ирина) Родионовна. Также он слушал певцов и сказителей на ярмарках и базарах, сохранились конспекты и записи услышанных им сказок.

Во времена Пушкина устная народная поэзия сопровождала людей всю жизнь. Это колыбельные, народные песни, которые пелись во время работы и в праздники, былины, сказки, предания, передававшиеся от поколения к поколению. В них отражалась вся жизнь народа, его обычаи, традиции, верования.

Давайте и мы с нашими детьми еще раз перечитаем любимые сказки, проведем по ним развивающие занятия, игры, представления или сделаем поделки.

Итак, тема творческого конкурса “Волшебный мир сказок” в феврале – “Сказки А. С. Пушкина”.

Поделки по сказкам А. С. Пушкина

Несколько наших с дочерью поделок с мастер-классами по “Сказке о рыбаке и рыбке” для вдохновения участников конкурса.

Для просмотра статьи кликните на ссылку под картинкой.

Творческие работы проекта “Волшебный мир сказок” по теме “Сказки Пушкина” 

1. Поделка “Волшебное зеркальце”

Красивую поделку, которая пригодится любой девочке для игры в принцесс – волшебное зеркальце из “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях” – сделали из картона и фольги и украсили пайетками, бусинами, блестками Альфия с Луизой.

Посмотришься в такое зеркальце – и сразу улыбнешься:
http://maminydochki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html

 

2. Занятие “Учим математику”

Мария Костюченко предложила идеи математических игр и занятий.

3. Игры и занятия по картинке

Картину с зеленым дубом из Лукоморья, героями сказок Пушкина и портретом самого Александра Сергеевича нарисовал Витя, сын Тани Пироженко. На примере этого рисунка Таня составила обзор игр и заданий для детей.

4. Панно “Дуб у Лукоморья”

Панно со своим собственным Дубом у Лукоморья сотворили Zalena с Димой и замечательно потренировали мелкую моторику. Златая цепь, котик, русалка, избушка на курьих ножках сделаны разными способами.  Это и различные отпечатки, и рисунки, и раскраски, и аппликация, в том числе с помощью пластилина.

А следы невиданных зверей как получились!
http://zalena80.livejournal.com/64834.html

5. Занятие “Путешествие в Лукоморье”

Насыщенное развивающее занятие “Путешествие в Лукоморье” провели Милана с Гошей. С помощью волшебной палочки они случайно вызвали кота из сказки, и помогали коту сделать Кащея снова добрым. Гоша помогал коту считать, находить нужную цифру, доказывать Лешему, что он любит и знает природу, готовить геометрическое зелье, чтобы вылечить русалку, и выполнять еще много-много интересных заданий.

http://milenok.blogspot.com/2013/02/blog-post_25.html

6. Рисунки

Дети Маргариты, Алеша и Оля, постарались и нарисовали много рисунков по сказкам Пушкина: дуб из Лукоморья, золотых рыбок, следы невиданных зверей и ветер, гуляющий по морю и подгоняющий кораблик.
В данный момент пост удален.

7. Спектакль “Сказка о попе и о работнике его Балде”

Екатерина с Темой и Владиком разыграли интересный спектакль по “Сказке о попе и о работнике его балде”. Всем достались свои роли, а забавные актеры, реквизит и оригинальные декорации были сделаны своими руками!
http://tehok.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7451.html

8. Витражи по “Сказке о царе Салтане”

Дети Юли, Валентюша и Соня, нарисовали красивые витражи для окон с Царевной-лебедью из сказки о царе Салтане. Соня еще 2 года назад знала эту сказку почти наизусть! Валентюша нарисовал Царевну в образе лебедя, а Соня – в момент перевоплощения.
http://oduvashka.blogspot.de/2013/02/blog-post_28.html

9. Поделка-декорация “Лукоморье”

Кирюша, сын Натальи (Tasha), с помощью бабушки сделал оригинальную поделку-декорацию “Лукоморье”: дуб, дорожку со следами невиданных зверей, море с волнами. Для декорации ему также пригодились человечки Лего, сундучок с монетами и украшениями, настоящая золотая цепочка, по которой ходит кот из киндер-сюрприза, и подаренная бабушкой открытка ручной работы. А еще бабушка специально к этой поделке написала замечательные стихи.
http://tasha06-83.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8955.html

10. Поделка и занятие “У Лукоморья”

Мария с Настей и Лизой не только сами сделали дуб, златую цепь, русалку, очаровательного котика и леших, но и заодно поиграли, позанимались, вспомнили сказки, в которых встречаются волшебные деревья и коты (кошки), считали звенья цепи, придумывали сказки, танцевали, делали Бабу Ягу добрее, играли с фонариком и т.д. В результате получилась и поделка, и игра, и развивающее занятие.
В данный момент пост удален.

11. Поделка “Белка”

Очаровательную рыженькую пушистенькую белочку, которая песенки поет да орешки все грызет, сделали Анастасия с Ниной. И непростые орешки в золотых скорлупках у белочки тоже есть. А еще она ручная, поэтому ее можно гладить.
http://anoyza.ru/?p=392

12.
Поделка “Лукоморье”

Елена сделала для дочери в детский сад масштабную инсталляцию: дуб, в ветвях которого сидит рыженькая русалочка с блестящей чешуей на хвосте, дорожка со следами неведомых зверей, хорошенький ученый котик с изящным шарфом на шее, и очками, лежащими на трех томах сочинений Пушкина, и избушка с аккуратной прической-крышей, с любопытством выглядывающая из-за дуба.
В данный момент пост удален.

13. Тематическое занятие “Сказка о рыбаке и рыбке”

Алина с Сережей провели интересное развивающее тематическое занятие по “сказке о рыбаке и рыбке”. Сделали декорации, пряли пряжу и выполнили связанные с пряжей задания, поймали неводом тину, морскую траву, рыбку, а еще драгоценные камни для сортировки и изготовления бус в определенной последовательности, которые достались старухе. После этого восстанавливали последовательность событий по карточкам, считали рыбацкий стаж старика и т.

д.
http://mamaseregika.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html

14. Инсталляция “Царевна с волком”

Анастасия с Катей сделали из обычной куклы настоящую красавицу-царевну, а из бросового материала (рулонов от туалетной бумаги и ниток) – забавного волка. Получилась инсталляция по строчкам пролога к поэме «Руслан и Людмила»: «…В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит…»
http://tabbysshadow.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html

Большое спасибо всем участникам за оригинальные и необычные творческие работы!

Предлагаю посмотреть статьи о работах по сказкам других авторов.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Евгений Онегин Темы | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Начиная с институциональных и культурных реформ Петра Великого, начавшихся в конце XVII века, Россия все больше принимала европейские идеалы управления и культуры. В частности, аристократические и образованные классы часто ценили более искусный и выразительный французский язык над своим родным русским языком. Из своего воспитания Пушкин испытал и европейскую, и русскую культуру, поэтому неудивительно, что он должен быть так заинтересован и проницателен в конфликте между ними, конфликте, который никогда не переставал быть важным вопросом для россиян и по сей день.

В романе Пушкин иллюстрирует различные культуры через своих главных героев, каждый из которых представляет определенное европейское влияние. Онегин — англичанин, потому что читает Байрона, Татьяна — француженка, потому что любит французские любовные романы, а Ленский — немец, потому что провел время в Германии и близок к немецким поэтам-романтикам. Хотя единственными чисто русскими персонажами являются крестьяне, упомянутые только как второстепенные персонажи, Онегин, Татьяна и Ленский все же имеют в себе русскую сущность. Однако можно возразить, что у Онегина нет настоящей сущности, а лишь пустой персонаж, вылепленный из байронических романов, как полагает Татьяна.

Во времена Пушкина центрами политической, общественной и культурной жизни России были две столицы, Москва и Санкт-Петербург. Часть аристократии жила за пределами этих городских районов в так называемых провинциях, где они управляли своими поместьями и фермами. Повествовательная дуга романа перемещается из Санкт-Петербурга в сельскую местность, в Москву и, наконец, возвращается в Санкт-Петербург, маршрут, который отражал собственную жизнь Пушкина в изгнании. Действительно, Пушкин начал

Онегин , находясь в ссылке, и продолжил работу над ним после возвращения в Санкт-Петербург, поэтому мы можем полагать, что многие из его вдохновений для работы были из первых рук.

В первой главе Онегин пользуется своим новым наследством, чтобы покинуть надоевшую ему беспорядочную городскую жизнь, но, в отличие от Пушкина, он находит мало интересного среди сельской природы. К тому же его городской дендизм отдаляет его от провинциальной знати и простого деревенского люда. Он презирает отсутствие у них элегантности, и им не нравится его осанка. Он связан с Ленским из-за этого отчуждения.

Когда Татьяну представляют, Пушкин подчеркивает, что ее честный, деревенский дух является ее отличительной чертой. Особенно по сравнению с кокетливой сестрой и кружком опытных кокеток, населяющих дворы, Татьяна сияет ясно и искренне, как луна. Приспособившись к замужней жизни в Петербурге, Татьяна принимает холодный, почти суровый вид, но никогда не зазнается и не избавится от той чувствительности, которая была у нее в детстве.

Известно, что Пушкин был сильно привержен идее судьбы, и он ярко демонстрирует свое мнение в романе. По сути, первое сюжетное движение в романе обусловлено судьбой: умирают отец и дядя Онегина, оставив ему деньги и имение. Внимательные читатели помнят также, что эти две смерти заканчивают планы Онегина путешествовать по Средиземному морю с Пушкиным и тем самым разлучают автора и его героя; в конце еще раз случайно Пушкин видит Онегина на балу.

Поскольку темы веса, как правило, сливаются воедино, мы обнаруживаем, что судьба также вовлечена как в любовь, так и в смерть. В письме Татьяны она пишет о своей любви: «Небеса выбрали мое предназначение / И сделали меня твоей навеки!» и отказывается рассматривать гипотетическую супружескую жизнь, прожитую отдельно от Онегина (III. Письмо). Однако такая супружеская жизнь бывает, и когда она случается, Татьяна принимает ее, как она приняла свою любовь к Онегину, а затем его неприятие.

Однако Онегин, как он пишет в своем письме, когда-то лелеял мысль о свободе, хотя потом находил, что она не давала ему счастья; если бы он поступил в соответствии со своими теплыми чувствами, когда Татьяна призналась ему, он, возможно, избежал бы катастрофы, с которой он сталкивается в конце романа.

Самый фаталистический момент романа — смерть Ленского. Помимо неизбежности конфликта между поэтом Ленским и антипоэтом Онегиным, сам поединок произошел вопреки многим потенциальным спасителям. Пушкин упоминает, что Татьяна могла бы осознать ситуацию и примирить двоих, но оказалась в изоляции; Вмешаться могла бы и няня Татьяны, но сообразительность ее с возрастом притупилась; и Ленский мог бы сказать Ольге, но думал, что спасет ее от Онегина. Тем более, что опытный дуэлянт Зарецкий как бы при каждом соединении попирает все обычаи, чтобы вызвать роковую схватку: он очень бойко вытягивает из Онегина согласие на дуэль, не называет матч фантом, когда Онегин опаздывает (как было правилом), и не работал с секундантом Онегина, чтобы попытаться примирить двух бойцов (что также было правилом). То, что он разбудил Ленского на рассвете, чтобы пойти на дуэльную площадку, предполагает его власть над молодым человеком, и во время самой дуэли он действует как своего рода проводник, ведущий двоих через механические движения, которые заканчиваются смертью.

Всегда важно помнить, что Пушкин писал роман в течение широкого и пестрого периода своей жизни (1824-1831), в течение которого он прошел знаменательный и часто упоминаемый 30-летний рубеж. Подобно тому, как отношения между Ленским и Онегиным могут быть прочитаны как конфликт между поэзией и прозой, искренностью и выдумкой и т. д., два персонажа представляют собой жизнерадостную молодость и утомленную зрелость, именно в опыте самого Пушкина.

Ленский — близкое изображение Пушкина в дни его славы как поэтического вундеркинда в лицее, всецело преданного своей Музе, время, которое он описывает в начале главы 8. Хотя более зрелые Пушкин и Онегин знают о юном наивность человека, они не видят причин осуждать его за это, так как это соответствует его возрасту. Более того, хотя Онегин смотрит на свое прошлое только с безмерным сожалением, Пушкин очень ностальгирует по жизненной силе и вдохновению своих ранних лет, задумчиво записывая в нескольких авторских отступлениях свои надежды вернуть часть того, что он с тех пор потерял.

Эта тема утраты юности и поэзии целиком, конечно, вложена в смерть Ленского, символическую трагедию которой сразу признает даже сам Онегин. Пушкин оплакивает безвременную кончину, Онегин путешествует, чтобы избежать вины, и, хотя сестры Лариные недолго посещают его могилу, на его надгробии запечатлена печаль о его юной кончине.

 

Когда читатели впервые знакомятся с Онегиным, они узнают о его любовной доблести и понимают, что ни он, ни любая из кокетливых придворных дам, которых он соблазняет, не испытали настоящей любви. В деревне мы находим, казалось бы, идеальную пару в Ленском и Ольге, которые собираются вступить в брак, но Онегин и Пушкин вносят некоторую сомнительность, указывая на поверхностность и условность Ольги. Как выясняется, за Ольгой легко ухаживает Онегин, а затем и улан после смерти Ленского, но Ленский любил искренне, достаточно, чтобы простить Ольгу и решить написать ей стихотворение в свою последнюю ночь вместо того, чтобы читать Шиллера. Однако Татьяна любит искренне, до такой степени, что не боится смущения и обиды, чтобы признаться в любви Онегину. Она не считает любовь Онегина в конце настоящей.

Пушкин в частых отступлениях пишет о своем прошлом поэтического вундеркинда и о своих целях на будущее литературное развитие. Его создание Онегина и Ленского, которые представляют соответственно прозу и стих, также указывают на художественное направление Пушкина. Он видит себя прошедшим тот юношеский, поэтический этап своей жизни, который в романе отмечен смертью Ленского, но тем не менее не принимает английской романтической традиции прозы, о чем свидетельствует несчастная судьба Онегина. Он также прослеживает развитие своей Музы от провинциальной девушки, впервые вдохновившей его в Лицее, до ее ослепительного, но непринужденного вхождения в высший свет.

Каждый из трех главных героев — Онегин, Ленский и Татьяна — характеризуется тем, какие книги они читают. Онегин — очень байронический герой, о котором он читает в своих английских романах, Ленский — пламенный немецкий поэт, а Татьяна — сначала мечтательный французский романтик. Однако если Ленский умирает в своей поэтической наивности, а Онегин никогда по-настоящему не меняется, оставаясь своего рода пародией, как Татьяна обнаруживает, просматривая его книги, то только Татьяна ломает свой литературный стереотип силой своей подлинной личности.

Купить учебное пособие
Как цитировать https://www.gradesaver.com/eugene-onegin/study-guide/themes в формате MLA
Лин, Александр. Нил Адольф Акацука изд. «Темы Евгения Онегина». GradeSaver, 28 мая 2015 г. Интернет. Цитировать эту страницу
Евгений Онегин Вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы» к «Евгению Онегину» — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Задайте свой вопрос

3 Значение красоты | Лирический интеллект Пушкина

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Лирический интеллект ПушкинаЛитературные исследования (19век)Литературоведение (европейское)Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (романтизм)КнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Кан, Эндрю, «3 Значение красоты», Лирический интеллект Пушкина (

Oxford

, 2008; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2008 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199234745.003.0004, по состоянию на 9 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

К концу жизни Пушкин вернулся к классически вдохновленным формам, включая цикл анакреонтических подражаний, стихи о скульптуре, подражания Горацию и страстную защиту Буало. Возрождение классицизма в Пушкине в 1830-х годах вызвало недоумение. На самом деле его поэтическая практика отражает контекст, в котором эстетические теории активно обсуждали отношения между формой и творческой силой. В этой главе исследуется показной консерватизм и даже архаизм Пушкина на фоне европейского и русского мышления об искусстве, в котором классическое значение не менее динамично и новаторски, чем романтическое.

Ключевые слова: Пушкин, лирика, Буало, романтический эллинизм, пластические искусства, Платонический идеал, классицизм, выдумка Пушкин, лирика, Буало, романтический эллинизм, пластика, Платонический идеал, классицизм, выдумка

Предмет

Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (19 век)Литературоведение (романтизм)Литературоведение (европейское)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы: