Мой отпуск подошел к концу, и я с нетерпением возвращаюсь к блогу. На этот раз хочу предложить вашему вниманию подборку интересных и не слишком замысловатых поделок из пластилина для детей 2-3 лет.
В этом возрасте дети уже неплохо катают колобки и колбаски, отщипывают, размазывают и расплющивают пластилин. Однако поделки из пластилина с множеством мелких деталей, которые можно найти в популярных детских пособиях по лепке, пока что им не под силу: на них, как правило, не хватает ни терпения, ни моторных навыков. В этой статье вы найдете идеи для лепки, с которыми 2-3 годовалый ребенок сможет справиться с минимальной помощью мамы. Ведь самостоятельность в творчестве крайне важна для ребенка! Старайтесь всегда помнить это во время занятий с ребенком.
Занятия, во время которых мама делает бОльшую часть работы за ребенка, никак не способствуют творческому развитию. Позвольте колобкам быть кривыми, а глазам находиться совсем не в том месте, где вам бы того хотелось.
Как мне кажется, идеальный вариант занятия, это когда каждый лепит свою поделку: например, мама своего снеговика, ребенок – своего, при этом мама комментирует свои действия, а малыш ориентируется на то, что делает мама. По нашему опыту, ближе к 3 годам это становится уже возможно. А вот самым маленьким творцам зачастую не хватает силы пальцев, чтобы справиться с пластилином, поэтому помогать, конечно, иногда нужно, но при этом всегда нужно стремиться к самостоятельности в творчестве.
Пусть вас не смущает, что поделки на фотографиях в этой статье ровные и аккуратные и совсем не похожи на детские, большинство из них я специально слепила для этой статьи, т.к. то, что мы лепили с дочкой, в основном не уцелело. Ведь слепив какую-то фигурку, Тася немедленно включает ее в свою игру. Да и не по всем Тасиным поделкам читателям было бы понятно, что изначально было задумано
Итак, идеи для лепки с детьми 2-3 лет (вернее, это только половина идей, вот продолжение).
Лепим угощения для игрушекМожно начать занятие примерно с такой сценки: мишка пришел в гости к зайцу, собрались они пить чай, а пить то его не с чем. Малышу предстоит помочь игрушкам и слепить для них угощения. Не стоит лепить за один раз больше 1-2 видов угощений, иначе ребенок устанет от затянувшегося занятия.
Таисия также решила, что зачику будет необходима лесенка, чтобы взбираться на солнышко:)
Если вам понравилась статья, расскажите о ней своим друзьям. Это можно сделать при помощи кнопок социальных сетей, которые находятся прямо под статьей. А на новые статьи блога можно подписаться здесь: Инстаграм, Вконтакте, Facebook.
И не забудьте посмотреть вторую часть статьи, где можно найти еще больше поделок из пластилина:
ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. ПРОСТЫЕ ПОДЕЛКИ. ЧАСТЬ 2
Читайте также
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. РУССКИЕ АВТОРЫ
ГОТОВЫЙ ПЛАН ИГР И ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Искренне ваша, Яна Разначенко
Многие молодые родители, решившие пристрастить своего малыша к такому виду рукоделия, как лепка поделок, задаются вопросом о том, с какого возраста можно начинать с ребенком занятия, ведь такая деятельность требует определенных навыков, в частности воображения и мелкой моторики. Начинать занятия по изготовлению поделок с помощью лепки можно уже с двух-трехлетнего возраста, когда у малышей начинается активное развитие мышц и скелета, и он начинает приобретать собственное логическое мышление.
Однако стоит помнить, что лепка с детьми 2 лет должна быть подчинена некоторым правилам, и, прежде всего, речь идет о необходимости создания легких поделок. Все дело в то, что в таком возрасте ребенок просто не обладает всеми необходимыми для изготовления сложных фигурок навыками. Кроме того, лепка из пластилина для детей 2 3 лет должна быть подчинена следующим правилам:
Кстати, занятия по лепке с малышом можно сделать намного интереснее, если изготовить домашнюю съедобную массу для лепки, ведь поделки из нее затем можно будет съесть. Как изготовить такой материал, можно посмотреть в инструкции на нашем сайте.
к содержанию ↑
В рамках сегодняшнего урока по лепке для самых маленьких мы изготовим оригинальную поделку в виде небольшой грибной поляны. Для этого нам потребуется материал зеленого, красного и белого цветов, и немного времени.
Для начала из зеленой массы вылепим основу для поляны, придав ей произвольную приплюснутую форму.
Затем из белого цвета сделаем заготовки для ножек грибов, а из красного – заготовки для шляпок.
Соединим шляпки грибов с ножками и разместим их на поляне произвольным образом.
Остается всего лишь украсить шляпки грибов точечками белого цвета, чтобы получились сказочные мухоморы.
Вот и все, поделка готова и может украсить не только детскую комнату, но и ваш рабочий стол. Как видно, лепка для детей 2-3 лет вовсе не сложна и не требует много сил и времени.
В целом же, существует огромное количество разнообразных поделок и фигурок, которые можно слепить с малышом двух-трехлетнего возраста. Следите за нашими новыми выпусками, чтобы узнать, какие оригинальные поделки можно делать с маленькими детьми.
к содержанию ↑
Известно, что лепка способствует развитию мелкой моторики у малышей. Доказано, что развивая мелкую моторику рук, происходит влияние на развитие речи, мышления, память, координацию движений.
Считается, что лепка весьма благотворно и успокаивающе влияет на нервную систему.
Способствует развитию тактильных ощущений, пространственному, образному и логическому мышлению. Учит представлению о форме и цвете. Развивает воображение и творческие способности малыша.
Ребенок учится координировать свои движения, концентрировать внимание на своей работе, учится усидчивости и терпению.
Создавая “шедевры” и получая похвалу от родителей, малыш ощущает свою значимость и нужность, а также огромное удовольствие от признания и оценки своих способностей и талантов.
Как ни крути, от лепки только одна польза! Поэтому, давайте лепить!
Гусеничка. Лепили с дочкой 1,5 лет.Гусеничка. Лепили с дочкой 1,5 лет.
Начинать лепить можно очень рано, с годика или даже раньше. Пусть малыш сначала не создаст никаких шедевров, но даже просто помяв в ручках кусочек пластичной массы уже получит много новых ощущений и впечатлений.
Божья коровка и розовая букашечка. Лепили с дочкой 1,5 лет.Божья коровка и розовая букашечка. Лепили с дочкой 1,5 лет.
В продаже есть пластилин от нуля лет. В его составе воск, крахмал, белое вазелиновое масло и красящий пигмент. Не содержат глютен.
Также продается полностью безопасная масса для лепки на растительной основе – аналог соленого теста. Состав: мука и крахмал, пищевые красители. Имеет сильно соленый вкус (чтобы не было соблазна схомякать кусочек). Масса очень мягкая и с ней легко работать. Застывает на воздухе.
А если лепить из самого обычного пластилина, какой был в нашем детстве, но до начала работы можно положить его рядом с батареей, чтобы он стал более мягким и пластичным.
Улиточка. Лепили с дочкой 1,5 лет.Улиточка. Лепили с дочкой 1,5 лет.
Еще один вариант – массу для лепки можно сделать самим. В сети можно найти много разных рецептом. Но в состав такой массы обычно входит мука, вода, соль, растительное масло и пищевые красители (по желанию).
Ежик был из соленого теста, но можно и из пластилина сделать. Иголки – вермишель.
Ежик из соленого теста. Лепили с дочкой 1,5 лет.Ежик из соленого теста. Лепили с дочкой 1,5 лет.
Птички посложнее и мама, конечно, помогала. Но основное может делать малыш – катать шарики, колбаски, лепить глазки, носик, хвостик, лапки.
Лепили с дочкой 2 лет.Лепили с дочкой 2 лет.
Свинка на основе яйца от Киндер сюприза.
Лепили с дочкой 2 лет.Лепили с дочкой 2 лет.
А ниже несколько примеров того, что еще можно лепить с малышами:
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.htmlhttp://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work-ideas-for-kidsenjoye-for.html
Всем желаю творческих успехов и радости!
А какие еще поделки можно делать с малышами от 1 года можно увидеть в моем журнале.
Рейтинг: 5/5 (4)
Все мы лепили из пластилина. Некоторые с удовольствием, другие – потому что так мама и воспитательница хотели. В наше время пластилин был твердым, палитра цветов одинаковая, а разогревать его на батарее считалось преступлением.
На сегодняшний день пластилин разнообразен настолько, что из него может лепить даже малыш 2 или 3 лет, для него это станет увлекательной забавой и развивающей игрой. Полезно ли это занятие, как увлечь им кроху, что можно лепить из пластилина с детьми 1, 2 и 3 лет, какие выбрать шаблоны, как организовать место для занятий – мы сейчас разберемся.
О пользе занятий с пластилином наслышаны многие молодые мамы. Вот чем они полезны:
Занимаясь лепкой, следует учитывать возраст и пожелания малыша, так как у деток в 1, 2 или 3 года разные интересы и возможности, и чтобы ребенок был доволен, нужно правильно подготовиться для создания детских шедевров.
Вот что нужно, чтобы начать процесс лепки:
Желание мять пластилин и творить появляется у ребенка практически сразу, как только он увидит, что объект может менять свою форму по его желанию. До этого ведь его игрушки форму не меняли. А тут – такое чудо! И сделать из него можно все, что захочешь. В дальнейшем —лепка из пластилина с детьми 3-4 лет— превращается в создание недостающих для игры предметов.
С пластилином все не так просто, его сейчас много, разной твердости и цвета. Разберемся по порядку:
Существует еще масса других видов пластилина, но для малыша 1-3 лет этого ассортимента достаточно.
Выбирая пластилин, берите натуральные оттенки, следите, чтобы от него не несло химией – это признак плохого качества.
Важно! Малыш в годик-полтора сразу потащит новую игрушку в рот. С такими маленькими детьми лучше начинать —лепить из теста—, оно мягче, податливее, а если ребенок проглотит кусочек – не страшно.
Для малыша 2 лет пластилина и доски для лепки достаточно. Но в 3 годика скульптору нужен инструмент. Например, нож для пластилина, стека, формочки. Этими предметами стоит запастись, они безопаснее мелких спичек и острых зубочисток.
Схемы выбирайте по сложности: от элементарных, до сюжетных. Так малышу не будет надоедать его занятие. Насчет образцов можно уточнить у самого ребенка: что ты хочешь слепить сегодня? Чего тебе не хватает для чаепития с куклами или игры в машинки?
Рабочее место играет огромную роль в нервной системе мамы. Потому что пластилин непобедим. Вы не выведете его с ковра и мягкой мебели, это нереально, особенно если малыш тщательно втер его в поверхность. Организуйте малышу уголок для творчества в месте, где нет мягкой мебели и ковровых покрытий. Или хотя бы застелите пол клеенкой.
Следите, чтобы на рабочем месте было хорошее освещение – проблемы со зрением нам ни к чему. Со временем и вашей помощью малыш научится сам приводить свой «кабинет» в порядок.
Годовалых детей усадить за лепку непросто. Проявит интерес, захочет помять кусочек теста – хорошо. Нет – попробуйте повторить опыт через недельку или месяц. К двум годам на вашем примере ребенок должен научиться простым манипуляциям:
Освоив такие простые навыки, можно приступать к настоящей работе.
Для лепки из пластилина с малышами за основу можно взять следующие пошаговые фото:
Сначала покажите малышу, как это делаете вы, и пусть повторит. Помогите ему, поправьте, если что – главное, чтобы малышу нравился результат, и он думал, что все сделал сам.
Для лепки из пластилина с малышами в 2 года хорошо подойдет упражнение по рисованию на картонке. Начните с простого размазывания кусочка пластилина в солнышко или мячик. Позже можно будет использовать шаблоны для рисования.
С ребенком 2 лет можно комбинировать лепку и рисование. Это научит малыша думать, что ему делать в разных ситуациях.
Например, нужно слепить перья в хвосте у павлина:
Можно сделать аппликацию в виде аквариума с рыбками:
Играя таким образом, ребенок со временем сможет рисовать по настоящим шаблонам. Например:
Покажите малышу, как растягивать пластилин, заполняя контуры. Поначалу он будет вылезать за них, или не заполнять до конца, но не требуйте от ребенка идеального выполнения задачи с первого раза. Приобретя опыт, он научится создавать настоящие картины.
Пластилиновые рисунки можно застеклять в рамочках и вешать на стены в детской – ребенку будет приятно, что вы так высоко цените его творчество. Пластилиновые фигурки можно выставлять на застекленных полках, а если захотите сохранить их лет на 10 – сложите в маленькие коробочки, каждую отдельно, и спрячьте в прохладном темном месте.
Взрослому парню или девчонке будет приятно и интересно разглядывать свои детские поделки.
В этом видеоролике рассказывают о самых первых манипуляциях, которые должен освоить малыш. Информация актуальна не только для деток 2-3 лет, которые недавно начали лепить из пластилина с помощью мамы, но и для ребят, занимающихся этим давно.
Занимаясь лепкой из пластилина с детьми, вы должны понимать, что это полезно и нужно для дальнейшего формирования различных навыков малыша. Правильная подготовка к процессу лепки сделает занятие интересным для ребенка и родителей, безопасным – для мебели и домашних животных.
В каком возрасте вы начали заниматься лепкой с ребенком? Вы лепите из теста или уже перешли на пластилин? Если вы знакомы с разными упражнениями по лепке, или у вас есть оригинальные идеи для рисования пластилином – поделитесь ими с нами в комментариях!
Практически все родители заинтересованы в том, чтобы их малыш получил всестороннее образование, поэтому приучают ребенка к музыке, книгам и, конечно же, к творчеству. На многих форумах одним из популярных вопросов является «Чем занять ребенка 2 года?» Советов, конечно много, но одним из популярных занятий считается лепка из пластилина, соленого теста или полимерной глины.
Чем хороша лепка для детей 2 лет? Остановимся на основных преимуществах:
Ребенок, занимаясь лепкой из пластилина, проявляет логическое мышление, становится внимательным, аккуратным и чувствует себя настоящим волшебником, превращая обычные разноцветные мягкие кусочки в оригинальные изделия.
Психологи рекомендуют использовать уроки лепки для стабилизации нервной системы, чтобы волнения, противоречия и раздражительность малыша отошли на задний план, а наступила полная гармония чувств и мыслей. Немаловажным в занятии лепкой является и то, что малыш знакомится с цветовой гаммой, формирует представление о разнообразии геометрических форм, фигур.
Для работы с пластилином вам понадобится основной материал — пластилин в разной цветовой гамме, доска для лепки, пластмассовые или деревянные инструменты для лепки, а также можно использовать дополнительные материалы для декора изготовленных фигур: бусинки, желуди, каштаны, стразы и т.п.
Рекомендуем несколько вариантов:
Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение натуральным цветам: красному, зеленому, желтому, синему, коричневому и черному.Во время лепки можно смешивать цвета, тогда изделия будут нескольких оттенков с мягкими переходами.
Чтобы сделать мячик или шарик, нужно отщипнуть небольшой кусочек пластилина и катать его круговыми движениями между двумя ладошками или между ладошкой и доской для лепки, формируя шарообразную форму.
Капельку сделать просто, если уже скатали шарик (мячик). Просто вытяните из него один конец, придавая шарику форму капельки.
Чтобы сделать кубик достаточно спрессовать пластилиновый шарик со всех сторон, равномерно придавливая его к ровной поверхности. Выровнять края плоской палочкой для лепки, чтобы все стороны были пропорциональны.
Если хотите сформировать колбаску, то возьмите кусочек пластилина и катайте его между ладошками возвратно-поступательными движениями. Если нужно сделать полоску, то положите колбаску на доску для лепки и прижимайте пальчиком по всей ее поверхности, делая ее плоской. Лепешку можно сделать из шарика, придавив ее ладошкой или пальцем к доске для лепки.
Из капельки можете сделать четырехугольную пирамиду, равномерно сжав ее с четырех сторон, используя метод формирования кубика.
Следующим этапом может быть выдавливание из пластилина различных фигурок. Для этого кроме пластилина вам понадобится: специальная скалка или обычная скалка для теста, доска для пластилина и набор форм или фигурок. Возьмите кусок пластилина и раскатайте его скалкой до образования ровного пласта. Обычно, если ребенку два года, то это делает мама, а когда малыш подрастет, то с легкостью справится с поставленной задачей. Покажите ребенку, как можно из пласта выдавит фигурки различной формы. Если у вас нет специальных форм, то вместо них можно использовать крышки из-под баночек, пасочки для игры с песком, а так же формы для печенья.
Так же можете показать карапузу, как можно разрезать пластилин пластмассовым ножиком на прямоугольники, квадраты, треугольники и т.д. если разрезать колбаску, то получаться колечки.
Когда малыш научился лепить простейшие фигуры, можно поиграть в их сравнение. Для этого попросите его слепить маленькую колбаску и большую, чтобы понарошку накормить две игрушечные собачки: одну маленькую, а другую – большую. Затем можете попросить ребенка скатать три шарика разных размеров, а затем слепите их вместе, чтобы получился снеговик. Если малыш не знает: как сделать, чтобы один шарик был меньше другого, то расскажите, что нужно отщипнуть ненужное количество пластилина и тогда шарик станет меньше.
Следующим этапом обучения двухлетнего ребенка лепки – это научить его делать несложные композиции.
Из приплюснутого шарика – получится печенье; из нескольких приплюснутых шариков, сложенных один на другой – получим тортик; из одинаковых жгутиков, соединенных между собой, как звенья – выйдет красивая цепочка; а если жгутик свернуть по спирали и приплюснуть, то получится бутон розочки.
Кстати, акцентируйте внимание малыша на то, что эти изделия можно украсить, чередуя цвета у цепочки, приделывай к тортику разноцветные кружечки из пластилина или бусинки. С самого начала ребенок должен приучаться к тому, что нужно не только сделать изделие, но и постараться, чтобы оно получилось красивым и оригинальным.
Когда карапуз наберется опыта в лепке, то можно показать ему как делаются более сложные изделия и фигуры. Такая лепка требует пошагового выполнения, значит усидчивости, терпения и сообразительности малыша.
Спросите ребенка: «Кого или что ты хочешь слепить: предмет, животное или человека?» Если малыш затрудняется вам ответить, то предложите ему свои варианты: корзину с овощами или фруктами, уточку, собачку, змею, человечка и т.д.
Если малыш будет ладить с пластилином, используйте в лепке природные материалы: семечки тыквы или подсолнечника, фасоль, горох, веточки деревьев и т.д. Например, на веточку дерева прилепите горошины из пластилина, имитируя цветочки.
Так же хочу познакомить вас с одним из направлений в лепке – это рисование пластилином. Суть такого вида творчества заключается в том, что на бумаге рисуется рисунок, а затем раскрашивается, размазывая пальцами пластилин.
Панно – это еще один вид искусства, который очень нравится маленьким детям. От ребенка требуется отщипывать маленькие кусочки пластилина и приклеивать их к картону, создавая эксклюзивные композиции. Желательно, чтобы картон был белого цвета, а пластилин – разноцветный, тогда шедевр будет выразительнее.
Можно заинтересовать ребенка тем, что на пласт раскатанного пластилина, он будет вдавливать горошинки, бусинки, фасоль и т.д., формируя рисунок.
Существует еще множество видов лепки, которые заслуживают внимания, но для этого ваш малыш должен подрасти, набраться творческого опыта, терпения и усидчивости.
Лепка — один из древнейших видов прикладного искусства. Из глины люди лепили посуду и игрушки. Глина служила строительным материалом и заменяла бумагу: на глиняных дощечках писали письма и документы. Но для детского творчества глина сложный материал, гораздо проще, доступнее и удобнее использовать детям пластилин.
Лепка — чрезвычайно полезный вид детского творчества: кроме развития художественного вкуса и пространственного воображения, она влияет на мелкую моторику, т.е. при работе с пластилином массируются определённые точки на ладонях, которые в свою очередь активизируют работу мозга и развивают интеллект ребёнка.
Как лепить шарик. Отщипните кусочек пластилина, согрейте его, размяв в руках, и скатайте между ладоней круговыми движениями (рис. 1).
Как лепить колбаску. Кусочек пластилина, размяв пальцами по длине, раскатайте между ладоней движением, указанным на рис. 2 стрелками.
Как лепить кубик. Скатайте шарик и примните пальцами поочерёдно грани кубика, подравняйте грани на плоскости стола (рис. 3).
Как лепить лепёшку. Скатайте шарик и разомните его между пальцами, по возможности равномерно. Из лепёшки можно вырезать любые формы стекой или ножницами, предварительно наметив контур стекой.
Как сделать «мраморный» пластилин. Смешайте 2 или 3 цвета пластилина, но не размешивайте его до однородной консистенции, оставьте красивые разводы.
Как получить пластилин нежных тонов. Как правило, в наборах не бывает пластилина нежно-розового, голубого, салатового и других подобных оттенков. Для их получения смешайте обычный цвет с белым пластилином в пропорции 1:1/4, т. е. часть белого и одна четвертая часть другого цвета. Так же можно получить оранжевый цвет — жёлтый + красный, зелёный — жёлтый + синий и т. д.
С чем сочетается пластилин. Пластилин сочетается практически со всеми материалами и предметами: пуговицами, бусинами, проволокой, косточками фруктов, пузырьками и баночками, перьями птиц, картоном, тканью и т. д.
Внимание! Используя в поделках спички, заранее отрежьте у них серные головки!
Как хранить поделки из пластилина. Слепив модель, поместите её на время в холодильник, потом при желании можно покрыть её лаком для волос.
к оглавлению ↑
Совет! Попробуйте сделать жучков с другими панцирями и посадите их на лист дерева, вырезанный из картона и обмазанный пластилином — у вас получится целая композиция.
к оглавлению ↑
1. Из коричневого пластилина скатайте 1 большой шар — туловище, 1 шар поменьше — голову, 4 небольших шарика — лапки, 3 маленьких шарика — уши и хвост.
2. Из белого пластилина скатайте 2 шарика — глаза и 1 покрупнее — мордочку.
3. Из чёрного пластилина скатайте 2 маленьких шарика — зрачки и третий шарик побольше — нос.
4. Из бежевого или жёлтого пластилина слепите шарик и расплющьте его в лепёшку — живот мишки.
5. Соедините детали, как показано на рисунке. Голову с туловищем соедините при помощи спички.
6. Стекой прорежьте мордочку и животик мишки.
Совет! При желании мишку можно одеть, — например, слепить ему шарф и шапку.
к оглавлению ↑
к оглавлению ↑
к оглавлению ↑
к оглавлению ↑
к оглавлению ↑
к оглавлению ↑
1. Слепите из фиолетового пластилина огурец, примните его снизу о поверхность стола. Прикрепите треугольные ушки, белые щёчки, чёрные шарики-глаза и нос.
2. Воткните усы из проволоки.
3. Скатайте 2 шарика-лапки и колбаску-хвостик.
к оглавлению ↑
к оглавлению ↑
Первый инопланетянин
Кресло
Столик
Прилепите ножки к столешнице.
Диван
1. Сиденье дивана слепите из жёлтого пластилина так же, как сиденье у кресла, но сделайте его прямоугольным.
2. Из синей лепёшки вырежьте полукруглую спинку.
3. Из толстых фиолетовых колбасок сделайте подлокотники.
к оглавлению ↑8. Из колбасок сделайте крендели и баранки. Из шариков — яблоко и грушу. Положите их в вазу.
Бутылку слепите из колбаски, вытянув горлышко и прилепив пробку и этикетку.
Эта поделка имеет задний план, как в театре, и сцену с действием. Выполнение этой композиции требует определённых навыков.
Пожалуйста, оцените материал.
Подтвердить оценкуОценка: 4.5 / 5. Количестов оценок: 28
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Просмотрено 3757 раз(а)
В этом возрасте дети уже неплохо катают колобки и колбаски, отщипывают, размазывают и расплющивают пластилин. Однако поделки из пластилина с множеством мелких деталей, которые можно найти в популярных детских пособиях по лепке, пока что им не под силу: на них, как правило, не хватает ни терпения, ни моторных навыков. В этой статье вы найдете идеи для лепки, с которыми 2-3 годовалый ребенок сможет справиться с минимальной помощью мамы. Ведь самостоятельность в творчестве крайне важна для ребенка! Старайтесь всегда помнить это во время занятий с ребенком.
Занятия, во время которых мама делает бОльшую часть работы за ребенка, никак не способствуют творческому развитию. Позвольте колобкам быть кривыми, а глазам находиться совсем не в том месте, где вам бы того хотелось. Не требуйте от ребенка идеальных форм, добиваясь сильного сходства с реальными предметами. Если малышу совсем трудно справиться с поставленным заданием, лучше упростите его (Кстати, идеи более простых поделок из пластилина для детей вы можете найти в статье «Лепка для детей 1-2 лет»).
Как мне кажется, идеальный вариант занятия, это когда каждый лепит свою поделку: например, мама своего снеговика, ребенок – своего, при этом мама комментирует свои действия, а малыш ориентируется на то, что делает мама. По нашему опыту, ближе к 3 годам это становится уже возможно. А вот самым маленьким творцам зачастую не хватает силы пальцев, чтобы справиться с пластилином, поэтому помогать, конечно, иногда нужно, но при этом всегда нужно стремиться к самостоятельности в творчестве.
Пусть вас не смущает, что поделки на фотографиях в этой статье ровные и аккуратные и совсем не похожи на детские, большинство из них я специально слепила для этой статьи, т.к. то, что мы лепили с дочкой, в основном не уцелело. Ведь слепив какую-то фигурку, Тася немедленно включает ее в свою игру. Да и не по всем Тасиным поделкам читателям было бы понятно, что изначально было задумано
Итак, идеи для лепки с детьми 2-3 лет (вернее, это только половина идей, вот продолжение).
Лепим угощения для игрушекМожно начать занятие примерно с такой сценки: мишка пришел в гости к зайцу, собрались они пить чай, а пить то его не с чем. Малышу предстоит помочь игрушкам и слепить для них угощения. Не стоит лепить за один раз больше 1-2 видов угощений, иначе ребенок устанет от затянувшегося занятия.
Конфеты с фантиками. Катаем небольшие колбаски или шарики, а затем заворачиваем их в заготовленные кусочки цветной бумаги или фольги, как в фантик. Скорее всего, придется помочь малышу завернуть конфетку, т.к. это задание не из легких. Только смотрите аккуратнее, чтобы малыш не съел такую конфету, уж больно она похожа на настоящую!
· Кит. Чтобы сделать кита, сначала катаем большой колобок, затем с одной стороны щипком вытягиваем хвост, с другой стороны – стекой прорезаем рот. Глаза можно сделать как из маленьких пластилиновых шариков, так и просто сделав небольшие точки стекой. Замечательный фонтан получится из коктейльной трубочки. Подготовьтесь заранее и сделайте на кусочке трубочки несколько надрезов ножницами.
Вообще я обожаю пластилин за то, что из него можно слепить практически все. Если для игры чего-то не хватает, пластилин всегда приходит на помощь. Не достает кукольной посудки – пожалуйста, самолетика – не вопрос. Все, чем ребенок на данный момент интересуется, будь то динозавры или лошади, можно запросто слепить, хоть и в упрощенном виде. И не стоит бояться, что получится не похоже. Сколько мы ни лепили кривых и косых лошадок, плавательных очков и прочих игрушек, для Таисии они всегда были очень дороги, и играть ей с ними было гораздо интереснее, чем с настоящими игрушками. Очень важно всегда демонстрировать ребенку, что можно сделать все что угодно из чего угодно. Так у малыша развивается воображение, творческий подход к решению задачи.
Ну а на фото пластилиновые плавательные очки, вылепленные для обезьянки Чупы в период нашей огромной любви к бассейну и плавательным очкам в частности.
На этом прощаюсь. До встречи на страницах блога!
Искренне ваша, Яна Разначенко
Изображение: Shutterstock
Глина, пластилин или пластилин – большой успех среди детей. Запачкать руки, лепить бессмысленные фигуры и бесконечные переделки в последнюю минуту – все это часть игры с глиной. Это то, что вам придется постоянно запасать, потому что ваши дети постоянно теряют или заканчивают.
И, если вы думаете, что ваш ребенок любит играть с глиной, возможно, пришло время направить его интерес.Почему бы тебе не показать им простые поделки из глины? Заинтересованы? Читайте дальше и узнайте больше!
Вот несколько идей по различным типам поделок, которые ваш дошкольник может попробовать сделать из глины:
[Читать: Звездные поделки для детей]
[Читать: Поделки из листьев для детей]
[Читать: Поделки Совы для детей]
Использование глины может быть отличным способом развлечь вашего ребенка и отточить его мелкую моторику.Поощряйте ребенка придумывать новые формы. И мамочки, не забудьте поделиться глиняными шедеврами ваших детей в комментариях ниже.
Искусство так же важно в среде Монтессори, как практическая жизнь, язык или математика. Его не следует отвергать (родителями или учителями) как меньше или просто «игра», а не «работа». Однако, как родитель, я обнаружил, что существует больше информации о преимуществах чтения для малышей или приготовления пищи для малышей.Да, это важно, но сегодня давайте поговорим об искусстве и конкретно о глине.
Искусство с малышами часто увольняют из-за беспорядка. Искусство может быть беспорядочным, но это не обязательно, используйте только несколько материалов в небольших количествах, подготовьте поверхность или поднос, и мы сможем минимизировать беспорядок с глиняной работой с нашими малышами. Усилия действительно того стоят !!
“ Дети, которые достаточно взрослые, чтобы сжать ваш палец, могут сжать кусок мягкой глины. Если они заметят изменение в глине, они узнают, что их действия имеют последствия.Это расширение прав и возможностей. Это побуждает к дальнейшим экспериментам. Мозг ребенка формируется вместе с глиной. Такой вид деятельности , инициируемый самостоятельно, может идеально соответствовать потребностям развития ребенка. Глина пробуждает детское любопытство. Интеллект, воображение и творчество задействованы и поощряются. Многие новые нейроны и синапсы в мозгу генерируются, когда ребенок вовлекается в непосредственную тактильную и визуальную обратную связь, обеспечиваемую глиной.
Манипуляции с куском глины развивают у ребенка большие и маленькие мышцы.Игра с глиной улучшает координацию движений глаз и рук. Мягкая глина восприимчива и отзывчива ко всем видам эмоционального выражения. Клей настолько очарователен, что некоторые дети работают подолгу без какой-либо мотивации взрослых для поддержания своего интереса. Это может быть отличным способом расширить концентрацию внимания некоторых детей. »- Глина для малышей и дошкольников« Как и почему »Марвин Бартель, редактор отдела художественного образования.
Как мы можем использовать глину в соответствии с принципами Монтессори?
Зачем нам использовать глину для малышей? Каковы преимущества использования глины для малышей?
Что малыши могут делать с глиной?
Наши глиняные инструменты для малышей включают:
Мои родительские советы по работе с глиной с малышами;
Этот список может показаться сложным, но для малышей важно, чтобы он оставался простым.Маленький шар из глины и один или два материала могут быть всем, что нужно малышу. Для большой группы было бы неплохо иметь больше материалов, но понаблюдайте за своим ребенком, для начала он может быть доволен меньшим, подумайте о глине и палках или глине с вилкой.
Я рекомендую начинать использовать глину с малышами, когда они в значительной степени выйдут из стадии «положить все в рот». У одних детей это длится дольше, чем у других. Мой малыш был готов использовать глину примерно в 14-16 месяцев, а действительно начал в 18-20 месяцев.Конечно, всегда присматривайте за ребенком вокруг глины и других художественных материалов.
Когда я покупаю материалы, чтобы использовать их со своими учениками в школе или с собственными детьми дома, я стараюсь, чтобы они прослужили долго. Купив коллекцию пластилина, я решил создать недельный блок, наполненный детскими занятиями.
Еще я хотел сделать больше, чем просто дать детям создать что-нибудь из пластилина. Я хотел, чтобы они тоже его исследовали и экспериментировали!
Ниже приведены упражнения, которые я использовал для нашего блока с детьми дошкольного и детсадовского возраста с пластилином.Я надеюсь, что эти задания дадут вам много идей для отличных учебных заданий, которые можно выполнить с использованием художественных материалов.
Дети постарше тоже любят возможность экспериментировать с пластилином. Любой новый практический опыт обучения ценен для любого возраста. Все действия можно легко выполнять дома или в школе.
У нас была отличная неделя работы с пластилином! Этот мини-блок включает в себя искусство, естественные науки и даже некоторые математические задания, разбитые на пять 40-60-минутных уроков.
Я проводил эти уроки с 4 классами по 25-30 детей в возрасте от 3 до 6 лет.
Для начала я дал каждому ребенку поработать по маленькому кубику (примерно 1 дюйм). Я попросил их подумать о том, чем он отличается от пластилина и других материалов, с которыми они привыкли работать.
Дети с удовольствием исследовали пластилин все 40 минут. Их поощряли катать, сплющивать, складывать в шар, втыкать в него пальцы – все, что они хотели.
В конце периода все сдавали пластилин обратно на 2-й день.
Каждый раз, когда я представляю студентам новую художественную среду, я всегда стараюсь посвятить первый день свободной игре с материалом.
Наличие времени для игр и исследований увеличивает их успех и сосредоточенность на материале на следующий день.
Мы продолжили исследовать пластилин сегодня с центрами. Я разбил класс на небольшие группы (4-5 детей) и создал 5 центров.Каждый ребенок получил по кубику пластилина и взял его с собой в каждый центр.
Я менял группы примерно каждые 10 минут. Изучение пластилина различными способами побудило детей научиться правильно пользоваться материалом и узнать о его свойствах.
У каждого центра есть краткое описание под изображением.
Я добавил в этом научном центре после того, как студенты задались вопросом, что произойдет, если они намочат свой пластилин.
Я поставил небольшую миску с водой с капельницами и ванночками.Дети использовали пипетки, чтобы капать воду на пластилин и смотреть, что происходит. (Пластилин «водостойкий», и с него не стекают капли воды.)
Этот центр может показаться необычным, но он был любимым для многих детей, и эффект, который создают зубные щетки, действительно интересен.
Дети использовали зубные щетки и зубочистки для создания рисунков и текстуры пластилина.
Сначала они думали, что зубные щетки очень забавны в использовании для искусства, но этот центр быстро стал фаворитом из-за текстурного отпечатка, который они оставляют на пластилине.
Следующим центром был наш микшерный центр. Дети взяли небольшой кусочек красного пластилина и смешали его с таким же количеством синего. Смешивали и перемешивали, пока их пластилин не стал фиолетовым!
Поскольку дети привыкли использовать пластилин, я дал им инструменты, которые они используют для пластилина.
Они использовали формочки для печенья и скалки, чтобы вырезать и придать форму пластилину; однако заметили, что пластилин ведет себя иначе. С этими материалами работать сложнее.
Эти инструменты отлично подходят для создания текстуры и экспериментов с пластилином. Однако они острые и могут быть очень опасны в молодых руках. Не используйте их с детьми детского сада или дошкольного возраста.
Я использовал их со старшей группой детей, а не с 3-летними. Тем не менее, я использовал их один на один дома со своими маленькими детьми.
Еще одна идея для этого центра – дать детям различные книги по искусству, чтобы они могли просматривать их в поисках идей и вдохновения.
Это было отличное структурированное мероприятие, и оно было действительно успешным! Мы изучали формы по математике, поэтому я создал этот лист «Пластилиновый смуш».
(Бесплатная распечатка «Plasticine Smoosh», ссылка внизу.)
Я разложила пластилин разного цвета для детей, и каждому дали по листу.
Сначала я смоделировал эту технику, используя один палец и размазывая / перетаскивая пластилин, чтобы заполнить форму.
Подобные занятия в детском саду отлично подходят для развития мелкой моторики. Это задание также послужило обзором по математике и привело к завтрашнему заданию!
Бесплатный лист Plasticine Smoosh доступен в моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов. Ссылка внизу.Пластилин самых разных цветов идеально подходит для этого арт-проекта, но даже если у вас есть только красный, синий и желтый, смешивание цветов всегда возможно.
Дети выбрали одну понравившуюся картинку из множества распечатанных картинок (клипарт).Я заранее распечатал кучу картинок и предоставил детям возможность выбирать, что им больше всего нравится.
Предоставление детям возможности выбора сработало, потому что они были действительно целеустремленными и заинтересованными, потому что они сами выбрали картинку, и каждая картинка была уникальной.
Затем дети использовали технику размазывания, над которой мы работали вчера, чтобы создать свой рисунок.
Сначала мы говорили о создании фона, но студентам была предоставлена свобода творить, как они хотят.
В более старых классах вы могли сосредоточиться на создании от фона к переднему плану и даже на смешивании, чтобы получить разные оттенки.
У меня был класс, который в своем классе работал над расследованием супергероев, поэтому я предложил детям на выбор множество картинок с супергероями.
Их фотографии были прекрасны! Я был так доволен тем, насколько хорошо они вышли. Изображение внизу в качестве ориентира действительно помогло им создать картину, которой они гордились.
Это задание также можно использовать в качестве подарка для учащихся, которые они могут забрать домой на особый праздник (например, цветок на День матери).
Это мероприятие можно было бы сделать раньше в мини-отделении; однако, честно говоря, это не входило в мой первоначальный план, но это был интересный способ завершить работу нашего подразделения.
Со второго дня у меня было так много учеников, очарованных пластилином и водой, что все они хотели знать, плавает ли пластилин или тонет.
Итак, я решил добавить в нашу мини-установку научный эксперимент!
Для начала я попросил детей предсказать, думают ли они, что пластилин всплывет, если я уроню его в воду. Затем я уронил свой куб в воду. Он затонул.
Я раздал кубики пластилина и попросил детей создать что-нибудь, что будет плавать.
Это было большим испытанием для детей. Я остановился за столом с большим ведром воды, и когда дети почувствовали, что создали нечто, что будет плавать, они подошли к воде и испытали свою «лодку».
Многие студенты создали полностью плоскую лодку. Они заметили, что он тонул дольше, но он все равно не плавал.
Некоторые дети пытались уловить воду внутри пластилина и сделать шар. Мне понравилась эта идея, потому что она показала, что они понимают, что воздух помогает чему-то плавать.
После долгих проб и ошибок дети начали делать творения в форме чаш, которые парили!
Чтобы расширить это занятие, многие дети захотели испытать на прочность свою лодку.Они скатали пластилин в шарики и положили его на лодку, пока она не затонула. 7 мячей стали нашим победителем!
Мне очень понравилось это устройство, и дети так многому научились! Им также было очень весело работать с этим новым художественным материалом.
Каждый день прошел гладко, и их финальные произведения искусства превзошли мои ожидания! Хотя я использовал его для занятий в детском саду, вы можете легко использовать каждое из занятий дома с детьми разного возраста.
Страницу для печати «Пластилин Smoosh» можно получить, нажав и подписавшись ниже.
Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, и я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас.
Является
изучение процесса или продукта? После того, как маленькие дети получат некоторый опыт работы с глиной, все, что им понадобится, это немного глины. Я стараюсь не предлагать, но я научился формулировать открытые вопросы. Если ребенок лепит: «Я играю со своей собакой, Шегги». Когда я спрашиваю: «Какие игры вы с Шэгги? играть? С чем любит играть Шэгги? Как себя чувствует Шэгги, когда ты трет ей шею? Что Шэгги любит жевать? “Это стандарт метод, также известный как аккреция.Те же идеи, которые работают и с рисованием. работа с глиной. Когда я задаю открытые вопросы, я использую слова Виктора Ловенфельда. ( 2 ) термины: «Делать пассивное знание активным». Хорошо работает, когда дети изготовление скульптур на собственном опыте. В большинстве случаев для детей младшего возраста естественнее всего делать вещи. соединяя кусочки глины. Ловенфельд назвал это синтетическим методом. где ребенок часто начинает с тела и добавляет ноги, голову, хвост и т. д. на.В том, что он назвал аналитическим методом, ребенка просят начать с единым комком и выдавите из него детали. Как
чтобы подчеркнуть трехмерность Что
контент подходит для детей? Наблюдение второй хороший источник
вдохновения. Я подхожу к наблюдаемой вещи. Обсуждаем это перед тем, как начать.
Я буду указывать пальцем и задавать вопросы. Я обращу внимание
к атрибутам более подробно.Я указываю на разные части и спрашиваю подробно
вопросы о соотношении формы и размера, о поверхности и текстуре,
и о точке зрения, отношении, чувствах и т. д. Я поверну
модели или попросите ребенка обойти объект наблюдения. Дети
получат больше пользы, если они научатся делать свои собственные наблюдения и интерпретации
того, что они видят. Я не хочу ограничивать их творческие возможности, делая
они зависят от копирования с глиняных предметов – особенно не моих. я
избегайте демонстраций, но я призываю их экспериментировать.я хочу
чтобы они стали самодостаточными в визуальном мышлении и решении проблем –
не только в их навыках изготовления глины.
Воображение это третий источник вдохновения для скульптуры.Я считаю, что очень разные части мозг развиты в каждом из процессов наблюдения, памяти (работы из повседневного опыта) и воображение. Все трое находятся в стадии развития важный. Воображение – это способ нашего мозга проверять наши слова и действия прежде чем говорить или делать что-то. Наше воображение – это то, что позволяет нам сочувствовать с остальными. Конечно, все мы используем все три способа мышления в каждой деятельности. даже не думая о мышлении. Темы воображаемых скульптур могут включать монстров, существ, жизнь на другие планеты, вещи в будущем и приспособления от реального объекта к сделать их забавными, опасными, больше похожими на людей, больше на игрушки и так далее.Создавать клише из комиксов, телевидения, фильмов и т. Д. Не стоит. помочь развить воображение. Это создает тонкую форму зависимости. Когда работая с детьми, которые зациклились на клише, я мог бы начните с проекта наблюдения, а затем предложите им преобразовать их к воображаемым проектам, предлагая изменить способ передвижения. Собака превращается в собаку-птицу, собаку-рыбу, моторную собаку или медузу. Карикатура также отличный способ поднять настроение. Проектирование
ремесленные предметы Я задаю вопросы о том, для чего, по их мнению, можно использовать изделие, как легко будет его очистить, насколько легко он сломается и так далее.Это помогает они проясняют проблемы дизайна, но не решают за них проблемы. Если они пренебрегают сглаживанием поверхности, я могу спросить их, нравится ли им лучше, когда он неровный или гладкий. Если они говорят гладко, я могу спросить, они могут придумать способы сгладить это. Если они не решаются попробовать что-нибудь, Предлагаю взять еще кусок пластилина и попробовать на нем что-нибудь. Если они говорят, что они хотят неровности, я могу спросить, нравится ли им текстура. Если они Скажите да, я могу дать им дополнительную глину, чтобы они попрактиковались в создании текстур.Они затем выберите один для изготавливаемого гончарного изделия. Они учатся экспериментировать, изобретать и думать. Их продукт не разрабатывается для меня, но для них. Я консультант, а не директор. Если я увижу их сделать стык, который кажется неадекватным, я могу спросить, не будет ли им плохо если он развалился. Я мог бы спросить, могут ли они придумать способ сделать сустав немного сильнее. Со старшими детьми я учу их делать хорошие и плохие суставы,
проверить, насколько они сильны, сразу потянув за них, чтобы увидеть, насколько легко
они расходятся.Это побуждает их быть как «научными», так и артистичными.
Я мог бы попросить их сделать пять ручек на одной чашке, а затем оставить только
один или два им нравятся больше всего. Я хочу, чтобы они научились делать выбор и
как учиться на собственном опыте.
Я скажу, что мои лучшие метатели студентов колледжа были те, которые в раннем подростковом возрасте у них был хороший учитель по метанию.Несколько моих Лучшие ученики были младшими братьями и сестрами одного из моих учеников гончарного дела. С маленькими детьми я провожу время, знакомясь с ними. Иногда мы перекусите вместе, используя несколько красивых глиняных чашек и мисок. Пока мы работаем, я разговариваю все кончено с ними, как мы это делаем. Мы используем очень мягкую выдержку и отлично клиновидная глина, чтобы они могли чувствовать некоторый контроль. Я помогаю им скрепить руки и пальцами, когда они впервые учатся, так что они кинестетически ощущают силу это необходимо.Я даю им много вариантов по форме, ширине, высоте и скоро. Я объясняю каждую силу, которая применяется, чтобы они понимали, как каждая сила действует на глину. Я объясняю, что каждая керамика мы будем держать на нем оба наших имени, пока они не смогут работают сами по себе. Я их тренирую. Если верх становится очень тонким, я спрашиваю их, не станут ли они хотите сделать верх немного прочнее, чтобы не было сколов? Если да, то предлагаю Немного протрите его губкой, чтобы он загустел и не скололся слишком легко.Когда что-то идет о падении, я предупреждаю их, чтобы не допустить слишком большого количества неудач. Когда ошибки случаются, мы учимся говорить «Ой». В декабре прошлого года моя внучка в четыре года ходила по магазинам с отцом в гильдию гончаров. Она искала на подарок воспитательнице дошкольного возраста. Гончар показывал ей кружку. Она осмотрел кружку и сказал: “Горшечнику, который сделал эту чашу, нужно еще несколько уроки. Верх слишком тонкий. Он бы сразу сломался “. Как
критиковать детей? Я стараюсь избегать негативной критики. Иногда я могу думать о способ мягко поднять проблему вопросом, но даже это должно быть сделано с осторожностью и деликатностью.Лучший способ научиться – продолжать работать. Нет никакой полезной цели, если у ребенка есть мотивация к работе. поврежден моими комментариями. Если ребенок в чем-то выражает разочарование, Я призываю больше практиковаться и экспериментировать для решения проблемы. Работа, направленная на то, чтобы помочь детям развивать свои творческие способности, требует, чтобы мы воздерживались быть властным или слишком директивным, но это позволяет нам быть обеспокоенными опытные тренеры, вдохновляющие артисты и вдохновляющие помощники.Когда дело доходит до развития творчества, хорошие открытые вопросы бесценны. Хорошие ремесла вырастают из хорошего мышления, внутреннего желания и большого количества практики; не из внешних правил. СНОСКИ: 1 Я с сожалением вынужден сказать, что потерял из виду, где я нашел, что эта цитата приписывается Фоме Аквинскому.Если читатель знает где его найти, пришлите мне, пожалуйста, по электронной почте. Ссылки к другим эссе этого автора по художественному образованию | Встретиться Автор Ссылки на другие страницы этого автора, посвященные керамике и керамике Учусь бросать | В Отделение искусств колледжа Гошен Написать автору |
Играть с пластилином – это весело, и большинству маленьких детей это нравится.Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как игра с тестом на самом деле помогает детям развивать контроль и силу мышц пальцев и рук? Те самые маленькие мускулы, которые должны быть хорошими и сильными, чтобы держать карандаш и писать.
Дети получают МНОГО возможностей работать с пластилином. Возможности для…
Immy выжимает краску и замешивает ее через тесто
Выдавливание и замешивание: Сделайте партию неокрашенного пластилина и позвольте вашим детям выдавливать и месить пищевой краситель через себя (если вы поместите краситель в середину теста и сложите его, а затем начнете месить, этого не должно быть. не пачкаю пальцы слишком сильно).Или попробуйте замесить тесто для пиццы или выпечки.
Тыкать дыры – это весело
Тыкание и щипание: отлично подходит для силы пальцев. Один из способов поощрить щипать – это научить ребенка делать горшочки для прищипывания из глины.
Вальцовка воздушно-сухой глины
Катание: Обучение вашего ребенка катать змей из материала для лепки руками и разглаживать тесто скалкой, задействуя как мышцы кисти, так и предплечья.Скатывание шарика из теста требует различных действий рук и различных способов управления.
Пицца кому-нибудь?
Нажим: Не всегда давайте ребенку инструменты (например, скалки и формочки для печенья) для работы. Также важно, чтобы дети научились использовать свои руки для выравнивания и придания формы, максимально увеличивая репетиционные возможности для развития навыков координации (а также это позволяет более творчески реагировать на тесто).
Нарезка: Нарезка рулонов пластилина пластиковым ножом или безопасными для детей ножницами – еще один способ попрактиковаться в использовании этих повседневных инструментов.
Тиснение резиновыми штампами на ровной глине
Штамповка: Резиновые штампы предназначены не только для чернил и бумаги. Чтобы получить другой опыт, почему бы не попробовать штамповать на плоском тесте, пластилине или глине.
Разработка форм и их прикрепление требует решения множества проблем
Конструирование: Создание объектов с помощью любого из этих средств моделирования включает в себя множество методов конструирования и множество возможностей для планирования, решения проблем и настойчивости в выполнении задач.Как я буду поддерживать этот баланс? Как мне прикрепить эту ножку? Это не сработало, что еще я могу попробовать?
Пластилин-подарки под пластилиновое дерево
Imagining: Помимо того, что он отлично подходит для развития мелкой моторики, в клубке теста есть безграничные возможности для творческой игры. На Рождество Имми целую вечность играла, лепя и «открывая» маленькие пластилиновые подарки под красивым пластилиновым деревом.
Предоставление детям, имеющим большой опыт работы с пластилином, различными средствами моделирования, помогает поддерживать их интерес.Ты пытался;
Как ваш ребенок любит играть с пластилином или другими материалами для лепки?
Пришло время творить! Моя новая книга, Время творить: практические исследования процесса рисования для детей младшего возраста , включает в себя целый раздел, посвященный идеям лепки с детьми.Обязательно зацените.
Моя семья ОБОЖАЕТ воздушную сушку глины! T его вещи отлично подходят для детского творчества! Это очень похоже на обычную гончарную глину, но не так грязно. И он сильно сохнет, и его не нужно обжигать.
Не ломается? Нет. Но и обожженная керамика тоже. И это довольно сильно.
Мы используем и любим Crayola Air Dry Clay уже много лет. Качество хорошее, цена разумная, и с этим можно сделать так много!
Вы можете приобрести Crayola Air Dry Clay в больших коробочных магазинах, таких как Target, конечно же, в магазинах для рукоделия или заказать на Amazon.
Чтобы узнать больше о моих рекомендуемых мной детских принадлежностях для декоративно-прикладного искусства (а также художественных книгах, игрушках с открытым концом и т. Д.), Вы можете посетить витрину магазина The Artful Parent Amazon).
Смоделируйте сладких птичек и гнезда в горшочках (как мы недавно делали для видеоролика Kids Art Spot и для нашего нового набора Spring Arts & Crafts).
Этот простой проект поделок на природе позволяет детям экспериментировать с лепкой из глины.
Эту глиняную посуду легко и весело создавать и украшать! Используйте их, чтобы держать небольшие безделушки, для демонстрации или для подарков другим.
Узнайте, как сделать простую или более сложную версию глиняных горшков.
Формируйте сердечки формочками для печенья и украсьте глиняные сердечки бусинками.
Положите салфетку на высушенную на воздухе глину и слегка прижмите скалкой. Смотрите, как текстура кружева отпечатывается на глине!
Ваш ребенок может исследовать все, что ему интересно, создавая свои собственные фигурки для маленького мира или диорамы.Это веселое занятие с глиной для детей с неограниченным сроком действия.
Выберите несколько форм для печенья, раскатайте немного воздушно-сухой глины и создайте свой собственный набор красивых магнитов.
Эти красочные цветочные мозаики – идеальные проекты для весны!
Эти легко раскрашенные горшки для переноски отлично подходят для того, чтобы дети могли положить в них свои маленькие сокровища.
Выкопайте в мусорном ведре материалы, которые нужно переработать, и создайте удивительную мозаику для детей.
Узнайте, как сделать сказочный домик из глины, бобов и найденных природных предметов. Детям нравится создавать эти маленькие домики, и они поощряют часы творческой игры.
Отправьтесь на прогулку на природу и соберите природные материалы для создания этого красивого мобиля.Расписанные воздушно-сухие глиняные бусины добавляют завершающий штрих!
Создайте великолепную декоративную плитку из глины, высыхающей на воздухе, и удивительного метода добавления цвета. Это надежный проект для начинающих гончаров.
Эти сердечки из глиняных спиралей очень легко сделать и подходят для всех возрастов от 4 лет и старше. Я делал их с маленькими детьми и взрослыми, и они никогда не подводят!
БОЛЬШЕ ГЛИННЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Прикрепите его для использования в дальнейшем
Помощник детского творчества, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
В возрасте 3-4 лет дети уже активно интересуются миром.Кроме игрушек, малышам необходимы развивающие занятия. И неважно, практика ли это воспитателя в детском саду или самостоятельное воспитание дома мамы, которая сидит с ребенком. Лепка – отличный вариант развития крохи. С его помощью у детей развивается мелкая моторика ручек и пальцев. Улучшение памяти и речевых функций, повышение концентрации и внимания. Когда кроха лепит из пластилина, он активно пользуется воображением.Происходит развитие чувства прекрасного и воображения. Вам нужно заинтересовать малыша лепкой. Используйте пластилин разных ярких натуральных цветов. Пусть ребенок разглядывает, отщипывает кусочки. Надо показать ему инструменты для работы с глиной. Крохи 3 – 4 лет уже могут справиться ножом для разделки с помощью взрослых. Мама или педагог может показать ему, как скатать шарик или колбасу, сделать торт или кубик из пластилина своими руками. В возрасте 3-4 лет малыши не должны тратить на лепку более 12 минут.Дети разные. Вполне возможно, что кто-то захочет поскорее ослепить предложенный предмет и с радостью переключится на другое развлечение. При этом, если кроха очень увлекается творчеством, можно продлить процесс на 8-10 минут. Вы не можете его заставить. Освоив моделирование основных и самых простых предметов, можно переходить к сложным изображениям и композициям. Пусть малыш слепит 2-3 детали и соединит их. Из цветных кирпичей можно сделать гриб, рыбку или стену. Кусок картона отлично подойдет, как платформа, для создания композиции.Можно разместить на нем грибную поляну или лужайку с озером и деревьями. Перед процессом лепки нужно спросить кроху, что он хочет слепить. Вы можете предложить свой вариант. Если малыш изъявил желание лепить сам, не мешайте этому. Вам просто нужно наблюдать за его работой. И если малыш лепит уже в течение 3 минут и не просит помощи, значит, ему стало интересно. Желательно приучить ребенка к самостоятельности. Мама или воспитатель в саду лепит одну деталь композиции, а малыш – другую.А потом все вместе фиксируем, предварительно оговорив финальный образ. Кроха понимает, что он также отвечает за конечный результат моделирования.