Поделки из колосков пшеницы смотрятся очень эффектно и необычно – на выставках детского творчества они появляются нечасто. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание к своей работе и удивить ребятишек и педагогов, смело можете брать колоски за основу творчества.
Как и другие поделки, поделки из колосков могут быть объемными и плоскими, предназначенными для подвешивания на стену. Мы предлагаем вам смастерить несложное панно, которое станет настоящим украшением детского сада или школы.
Поделка из колосков пшеницы своими рукамиОсновой такого панно будут два круга из плотного гофрированного картона – один круг большего, другой – меньшего диаметра. Чтобы их нарисовать, используйте любые круглые предметы, которые есть в обиходе, или циркуль. Еще один интересный вариант, который можно показать ребенку – чертить круг карандашом, привязанным к веревочке, край которой подкалывается к листу картона английской булавкой. Натягиваем веревочку и ведем линию – она получится ровной.
Материалы для поделкиПо краю большего круга нам надо будет наклеить ряд колосков. Используем для этого клеевой пистолет, потому что он позволяет быстро фиксировать колосья, не дожидаясь, пока клей высохнет. Но можно взять и простой полимерный клей без запаха, который часто используется в строительных работах.
Приклеиваем колоски по краю большого кругаКолоски можно чередовать по длине, чтобы край получился более рельефным.
Колоски на кругеСверху на них мы будем наклеивать картонный круг меньшего диаметра. У нас получится самое настоящее осеннее солнышко.
Приклеиваем маленький кругЗатем обычным восковым мелком подрисуем розовые «щечки».
Рисуем щечкиА потом оформим личико, наклеив или нарисовав глазки, носик и улыбающийся ротик. По краю личика мы выложим окрашенные в разные цвета желуди – так будет интересней. Вместо желудей можно использовать небольшие камушки, шишки, засушенные цветы или сухие листочки – все, что окажется в вашем распоряжении.
Оформляем личикоГотово! Поделка из колосков пшеницы своими руками сделана!
Поделка из колосков пшеницыНе забудьте закрепить петельку, чтобы подвесить свое изделие на самое видное место! А можно сделать палочку – держалку, и тогда солнышко из колосков легко закрепится на столе. В качестве подставки можно использовать тыкву, патиссон и любой другой устойчивый овощ. Еще такое солнышко можно будет смастерить на Масленицу – для украшения ярмарочного стола.
Осень. Время наслаждаться природой — на улице и дома. Осенние листья удивляют своим разноцветием и вносят в интерьер теплоту и уют. Какую поделку можно сделать из листьев, чтобы украсить дом? У нас есть множество отличных идей! Осенние поделки из листьев, желудей, шишек, ягод рябины и шиповника, сухих цветов своими руками украсят ваш интерьер.
Даже ветки идеально подходят для украшения интерьера своими руками. Прелесть осеннего декора состоит в том, что он не требует ни много времени, ни много денег, зато результат превосходит все ожидания — посмотрите на фото, которые мы для вам подобрали.
Вот еще интересная идея: поделки из сухих колосьев пшеницы, которые можно купить в любом магазине товаров для творчества. Красиво и практично. Нежные пышные колосья подходят для того, чтобы расставить акценты по всему дому: на дверь повесить венок, на тумбочки — букеты, на обеденный стол — декорированные салфетки.
А может, вы хотите сплести венок из листьев своими руками? Мы приготовили для вас мастер-класс:
Как сделать венок из осенних листьев своими рукамиВам понадобятся:
И вот так просто это делается:
1. Проткнуть листья (20-30 шт) посередине и насадить их на проволоку.
2. Согнуть проволоку и придать поделке форму венка.
Жатва не за горами, и мы настоятельно рекомендуем читателям запастись золотыми колосьями пшеницы. Для чего? Сейчас расскажем! Колоски пшеницы — настоящая сокровищница стильных идей для дома и не только, которая свела с ума всю нашу редакцию.
«Так Просто!» создала для тебя потрясную подборку идей пшеничного декора на любой случай. Черпай вдохновение вместе с нами!
А смешав множество колосьев различных цветов, можно получить нечто очень оригинальное!
Если ты считаешь круглые венки слишком скучными, попробуй сплести венок в форме сердца. Смотрится ну очень необычно.
А заготовив и засушив немного колосьев на год вперед, можно сделать удивительный венок к светлому празднику Пасхи. Дополни его птицами, пестрыми перьями и праздничными яйцами, и ты не прогадаешь!
Таким нехитрым и очень оригинальным способом можно оформить центральные декорации праздничного стола, приглашения для гостей и посадочные карточки.
Только взгляни, как это восхитительно!
А тематический свадебный торт, украшенный колосьями пшеницы, станет настоящей изюминкой праздника. Гости будут в восторге!
Ну и куда же без бутоньерки для жениха в кантри стиле!
Это целое произведение искусства! Тут и пшеница, и мак, и тыква… Всё выглядит очень натурально и по-домашнему.
Еще одна превосходная идея осеннего декора. Пышные снопы во главе стола!
Такой подсвечник совсем несложно смастерить. 10 минут — и на твоем столе уютный очаг, который станет верным спутником теплых домашних посиделок.
Бытует мнение, что композиция из колосков на окне или венок на входной двери оберегают жилище от злых духов, приносят удачу и любовь. Красиво украшенный дом или оформленное с душой событие способны не только поднять настроение, но и добавить уюта. Главное — прояви фантазию, и твоя жизнь наполнится теплом и радостью!
Понравилась статья? Поделись ею с друзьями в соцсетях.
Автор статьи
Кристина Миронюк
Поклонница живописи, особенно Моне и Климта. Обожает кино, ценит музыку на виниле. Архитектура и скульптура — то, что вдохновляет любознательную личность круглосуточно! Кристина занимается изучением цифровых технологий для протезирования в стоматологии. Девушка выбирает минимализм и простоту как в интерьере, так и в жизни. Вдохновляющий горный вид и книга «Двадцать тысяч льё под водой» Жюля Верна — вот что нужно для счастья нашему очаровательному автору!
Композиции, о которых пойдет речь, предназначены для украшения стен. Любители изящных идей наверняка оценят необычное сочетание веток дерева с нежными бубенчиками льна, колосками пшеницы и других сухих цветов.
Шаг за шагом вы узнаете все тонкости поделок, которые предлагается выполнить. Они весьма просты и совсем необязательно их точно копировать. Пусть они подтолкнут вас к созданию своих собственных поделок.
Эти композиции придадут вашему дому свежесть, подчеркнут стильность обстановки и обеспечат хорошее настроение.
Вам потребуются: 14 веток коричного дерева по 30 см каждая, мешковина, пеньковая тесьма, побеги эвкалипта, веточки брома, веточки скрофуларии и льна, колоски пшеницы, нигелла дамасская, протея, бечевка, силиконовый пистолет, ножницы.
3. Собираем в букетик и перевязываем бечевкой четыре метелки брома.
4. Закрепляем букет над ветками так, как показано на рисунке.. Аккуратно подрезаем концы стеблей. Должно получиться вот так.
5. Собираем второй букетик из пяти-шести колосков пшеницы. Перевязываем бечевкой и закрепляем в поделке по диагонали. По обеим диагоналям приклеиваем веточки льна.
6. Приклеиваем поверх веток корицы пять коробочек нигеллы дамасской.
7. Отрезаем полоску мешковины длиной около 60 см и сворачиваем ленту в кольцо.
8. Сжимаем кольцо посередине и перевязываем бечевкой. Получается бант.
9. Наматываем на палец пеньковую тесьму так, чтобы она приобрела форму спирали.
10. Отрезаем от спирали три кусочка длиной примерно по 20 см каждый и приклеиваем силиконом в центре банта.
11. Цветок протеи придаст банту особый шик. Аккуратно приклеиваем его в середину банта.
12. Горячим силиконом приклеиваем готовый бант к композиции из веток коричного дерева.
Настенная композиция своими руками готова.
Эта оригинальная композиция станет прекрасным настенным украшением. В качестве основы используется веер, на котором крепятся листья, колосья и сухие цветы. Обратите внимание на изысканную цветовую гамму: в композиции доминируют сиреневые, пурпурные и фиалковые тона.
Вам потребуется: Веер из тростника, мешковина, 3 округлых листа, 2 веточки эвкалипта микрофолиа, 5 колосков пшеницы, несколько веточек нигеллы ориенталь и нигеллы дамасской, татарник, декоративные тыковки, бечевка, силиконовый пистолет, ножницы.
1. Размещаем на веере три больших листа округлой формы и приклеиваем их горячим силиконом.
2. Подрезаем и приклеиваем две веточки эвкалипта микрофолиа.
3. Горячим силиконом приклеиваем колоски пшеницы так, чтобы «усики» не выходили за край веера.
4. Приклеиваем коробочки нигеллы ориенталь.
5. Приклеиваем восемь веточек нигеллы дамасской.6. Приготовленные заранее соцветия татарника приклеиваем в нижней части веера.
7. Отрезаем полоску мешковины длиной 80 см и складываем так, как показано на фото.8. Перевязываем в середине бечевкой так, чтобы получился бант.
9. Отделяем от стебля декоративные тыковки, вставляем одну в другую и приклеиваем силиконом к банту из мешковины.
10. Закрепляем готовый бант в нижней части веера.
Поделка Веер на стену — готова к украшению помещения.
Эта композиция в сельском стиле, составленная из натуральных грубых материалов, не только украсит ваш дом, но и придаст ему свежесть и стильность.
Вам потребуется: Древесный круг диаметром 25 см, мешковина, 1 большой корень и 3 куска древесной коры, 4 небольших кокосовых листа, волокна кактуса, метелки сорго и брома, колоски пшеницы, татарник, 4 коробочки лотоса и несколько головок мака, 3 бадама, 2 люффы и 2 протеи, 2 корешка, 1 небольшой початок кукурузы, оазис, бечевка, плоскогубцы и проволока, ножницы и нож, крючок, молоток, силиконовый пистолет.
1. Прежде чем начать работу, накрываем стол чем-нибудь мягким, чтобы не поцарапать во время работы его поверхность. Вбиваем в древесный круг крючок, с помощью которого вся композиция будет крепиться на стене.
2. Вырезаем оазис размером 14 х 9 см и оборачиваем мешковиной так, как это показано на фото.
3. Горячим силиконом приклеиваем оазис к деревянному кругу.
4. Затем как можно прочнее приклеиваем большой корень. Не пожалейте силикона, так как это самый тяжелый элемент во всей поделке.
5. Приклеиваем три куска древесной коры.
6. Закрепляем 4 кокосовых листа.
7. Волокна кактуса слегка скручиваем и делаем бант-завиток. Прикрепляем проволокой к оазису. Для поделки потребуется три таких банта.
8. Аккуратно размещаем банты и добавляем в букет две люффы.
9. Втыкаем в оазис в произвольном порядке метелки сорго.
10. Обрезаем колоски брома и втыкаем их в оазис.
11. Равномерно распределяем по периметру оазиса соцветия татарника.
12. Затем закрепляем в оазисе букетик из девяти колосков пшеницы.
13. Заостряем концы двух декоративных корешков и втыкаем их в оазис.
14. Закрепляем в оазисе бадам.
15. Рядом с колосками втыкаем 4 головки мака.
16. Добавляем в букет две корзиночки протеи.
17. Горячим силиконом приклеиваем маленький початок кукурузы.
18. Закрепляем еще раз несколько маковых головок.
19. И наконец, завершают композицию четыре коробочки лотоса.
Композиция в сельском стиле на стену из природных материалов своими руками готова.
Если вам понравились поделки в этой статье, вы можете выразить свое мнение в комментариях. Или даже поделиться своими возможностями в этом виде творчества.
Хочу показать вам, как я делаю пшеничный колосок из фоамирана.
Недавно мне поступил заказ на свадебные украшения с такими колосьями. Посмотрев несколько мастер-классов, я поняла, что все они достаточно трудоемкие по времени. Для меня же время — очень важный фактор. Поэтому я сделала колосок по-своему. И с радостью делюсь с вами своим способом изготовления пшеничного колоса.
Для работы понадобится :
1. Фоамиран иранский лимонного цвета.
2. Фигурный дырокол на 6 лепестков диаметром 2.5 см .
3. Маникюрные ножницы с прямыми лезвиями.
4. Секундный клей.
5. Тычинки с крупными головками и жесткой нитью.
6. Сухая пастель желтого, оранжевого и светло-зеленого цветов .
7. Флористическая проволока для стебля колоска.
8. Белая тейп-лента (ее нет на фото, но она понадобится).
9. Утюг .
Изготовление зерен колоса.
Из фоамирана при помощи дырокола (или по шаблону) необходимо вырезать от 6 до 12 цветов (в данном случае, я сделала 9).
Каждый цветок нужно разрезать пополам.
И на каждой половинке цветка сделать надрезы.
Затем, половинки цветов необходимо нагреть на утюге до того момента, когда лепестки начнут изгибаться.
Каждый лепесток дополнительно нужно слегка потянуть от центра.
Подобным образом нужно обработать все заготовки.
Для изготовления колоска мне понадобилось 27 половинок тычинок (количество вырубленных цветков х 3).
На влажную салфетку наносится сухая пастель оранжевого и желтого цветов. При помощи этой салфетки нужно затонировать все нити у тычинок.
На каждый из лепестков наносится секундный клей.
В середину каждого лепестка приклеивается тычинка.
Теперь нужно нанести клей на вторую половину цветка, но не на все лепестки сразу, а на один крайний.
Этот лепесток нужно приклеить так, что бы тычинка оказалась между лепестками из фоамирна.
Таким образом нужно склеить все три заготовки для зернышка.
Вид сверху. Все лепестки плотно склеены, нити от тычинок расположены снаружи.
Теперь необходимо придать заготовкам семян более реалистичную форму. Для этого маникюрными ножницами нужно срезать округлые края. На фото обрезано крайнее правое семечко.
После обрезки необходимо затонировать оранжевой пастелью верхний край семян. Для спелых зерен этой тонировки достаточно. Тонировать можно только с одной стороны и с троцов зерен.
Для только созревающего колоса нужно затонировать светло-зеленым низ семечек. Такую тонировку нужно сделать на всех заготовках.
Затем заготовка нагревается на утюге с двух сторон и каждое семя аккуратно перетирается между мальцами. Так нужно сделать со всеми заготовками.
Процесс сборки.
На центральное зерно и место соединения зерен наносится секундный клей. Клей на семя наносится до середины с незатонированной стороны.
К месту нанесения клея прижимается проволока.
Затем клей наносится на одно из боковых семян и прижимается к проволоке и уже приклеенному семечку.
Так же приклеивается, закрывая проволоку, и третье зерно.
Затем приклеивается второй ряд семян. Зерна в колоске пойдут в шахматном порядке. Клей вначале всегда наносится на центрально зерно. А после на каждое из боковых, которыми оборачивается проволока.
Второй ряд зерен с приклеенными двумя семенами.
Три приклеенных ряда семян.
На этом фото видно, как оборачивается зернами проволока.
Оставив последнюю из заготовок не приклеенной, нужно взять белую тейп-ленту и обмотать ей проволоку.
Получается стебель колоска.
Затем тейп ленту нужно тонировать смешанными цветами оранжевой и желтой пастели.
После этого приклеивается последний ряд зерен. Место соединения проволоки и семян нужно тонировать пастелью желтого и оранжевого цветов.
Для бутоньерки мне понадобилось два колоска на 6 и на 9 рядов семян.
Колоски получились очень натуральными и красивыми. А главное делать их быстро и довольно таки легко. На один колосок из 9 рядов вместе со съемкой материала для этого мастер-класса Мне понадобилось меньше часа.
Я постаралась сделать данный мастер-класс максимально подробным, но если возникли вопросы, спрашивайте. С радостью на все отвечу.
Колоски символизируют благосостояние. В них часто возникает потребность, когда делают обереги для дома. Но где взять настоящие колоски, если не живешь в сельской местности?
В принципе, настоящие колоски в качестве составляющего для оберега, не обязательны – все равно это только символ. Их можно сделать своими руками из разных материалов. Причем, смотреться такие поделки своими руками могут очень декоративно.
Колоски на фото сделаны из ниток, вытянутых из мешковины. Очень просто надергать таких ниток, помогая себе, например, кончиком спицы.
Соединяем нитки вместе, выравниваем. По длине наш пучок должен быть вдвое длиннее будущего колоска.
Прикрепляем один конец пучка ниток прищепкой к какой-нибудь досочке, картонке.
Сначала разделяем нитки на 2 части. Одна больше другой в 2 раза. Меньшую часть разделяем еще на 3 части.
Осталось немного: сплести косичку, которая так и называется – «колосок». Кстати, это плетение используется для заплетания волос (очень красивая получается прическа).
Вкратце: плетем обычную косичку, но постоянно добавляем с краев (от большей части пучка) понемногу ниток. Вот, в принципе, и вся техника плетения поделки своими руками – колоска.
Нитки сверху и снизу перевязываем. Колосок покрываем (промазываем) клеем ПВА со всех сторон. Не беспокойтесь, что клей не прозрачный, белый. Высохнет, и следа не останется. Нитки колоска станут жесткими, а сам он не будет распадаться. Надеваем колоски на спицы и ставим на просушку.
Пока не высохли можно придать колоскам изгиб. После просушки можете покрыть их клеем ПВА еще раз – будут прочнее.
Такие колоски используют, делая такие обереги для дома, как венички, веночки и т. д. Но можно поставить сделанные поделки своими руками в небольшую вазочку: в качестве декора они смотрятся очень симпатично.
Оставьте Ваш отзыв
Average rating: 0 reviewsTags:
ваза венок декорКартина из крупы и семян своими руками: мастер-класс
Оригинально смотрится картина из крупы, семян, зерен, макарон. Материал можно красить или использовать натуральный цвет. При помощи крупы можно создать цветочный сюжет, пейзаж, абстракцию и даже портрет.
Творить крупяные картины лучше с детьми. Во-первых, развивается мелкая моторика, ловкость пальцев. Во-вторых, обогащается фантазия, воображение, формируются новые творческие способности.
Для работы потребуется плотный картон, ДСП или ДВП, фанера. На этой основе карандашом начертите образ цветка в круге или окружность с песочными часами. Можно перенести любой абстрактный сюжет. К примеру множество пересеченных кругов или квадратов.
Если не умеете рисовать, тогда распечатайте шаблон любой картинки. Лучше взять фото для витражной росписи, где сюжет уже разделен на цветовые куски. Распечатка должна быть по размеру картины, если это не так — переведите рисунок на основу. Цветовой шаблон подойдет в том случае, если используется крупа в той же цветовой гамме.
Чтобы получить картины из семян и круп, основу покрывают клеем ПВА и посыпают зерна. Начинают работу с определения границы, тогда центр легче заполнить. Мелкую крупу (пшено, манка, рис, геркулес) можно посыпать на клей горстью, а крупные зерна (фасоль, просо, чечевица, горох, кукуруза) следует приклеивать вручную. Чтобы панно получилось ровным, лучше использовать пинцет.
Каждый участок необходимо обклеивать крупой по отдельности. Если посыпаете картину, тогда оставьте ее на несколько минут, чтобы клей схватился, потом переверните работу. Лишний материал упадет. Далее переходите к следующему участку: покрываете клеем, снова посыпаете зернами.
Готовую работу покройте белым листом бумаги, разместите сверху гнет, оставьте на несколько дней. Это особенно важно, если картина хранится без стекла. В последнюю очередь покройте лаком, а через несколько дней повесьте на стену.
Дети тоже могут создать красивые работы. Подготовьте семена, крупу, картон, клей, краски, кисть, шаблон. Чем меньше ребенок, тем крупнее должен быть материал (фасоль, тыквенные семечки). Для старших детей подойдут семена томата, перца, цветов, мака. Материал должен быть подобран в соответствии с сюжетом, тогда получится оригинальная картина из крупы. Своими руками ребенок будет счастлив ее создавать!
Распечатайте любую картинку, наклейте на картон. Теперь покройте клеем поверхность. Возьмите семена тыквы, прикладывайте их плотно друг другу. Семена томата посыпьте горстью. Оставьте работу подсохнуть.
Теперь можно раскрасить картинку гуашью. В этом случае могут остаться просветы в работе. Если хотите получить более аккуратные картины, тогда семена покрасьте заранее гуашью или акриловыми красками. Шаблон также покрасьте теми же цветами или распечатайте на цветном принтере. Когда работа подсохнет, оформите ее в рамку. Для этого можно купить готовую фоторамку или сделать своими руками из подручного материала.
Панно можно сделать по принципу шерстяных картин. Найдите фото пейзажа и по нему подберите крупу, которую изначально покрасьте в нужный цвет. Картон смажьте клеем и слоями разноцветной манной крупы создайте небо, море, траву, дорогу. Оставьте подсохнуть. Через некоторое время переверните работу, чтобы осыпалась лишняя крупа.
Далее переходите к следующему слою. Чаек пинцетом выложите рисом, кусты и деревца сделайте из крашенного пшена, мака (можно заменить семенами колокольчиков). Теперь выложите боковые стволы деревьев из семян акации, пшена. Листву сделайте из разной крупы и мелких семян.
Картина из крупы почти готова. По бокам дороги посыпьте траву. Оставьте работу подсыхать (лучше под гнетом). Затем подготовьте рамку. Если берете готовую, то украсьте ее крупой или макаронами в соответствии с пейзажем. Или сделайте из картона. Вырежьте основание с паспарту, покрасьте, украсьте крупой. Далее склейте основание, картину и паспарту друг с другом, прикрепите петлю.
Для этой работы понадобится белая и черная фасоль, зеленый и желтый горох, семечки подсолнуха, желтоватый рис, гречка. На картоне нарисуйте сову на ветке. Зрачки сделайте из черной фасоли, в середине приклеив по отблеску (белой фасоли). Белки глаз будут из белой фасоли, а границы обклейте черными бобовыми.
Нос, лапы будут из желтого гороха, крылья, голова — из семечек подсолнечника. Все остальное пространство заполните рисом и гречкой. На грудке поверх крупы приклейте пару перьев (семечек). Ветку можно сделать из гречки, листья — из зеленого гороха. Фон покрасьте голубой гуашью.
Чтобы картина из крупы вписалась в интерьер, сделайте соответствующую рамку. Украсьте ее фасолью, кукурузой или горохом. Чтобы создать специфический узор, как у багетной рамы, используйте макароны, золотистые или серебристые акриловые краски. Покройте раму и картину лаком.
Мелкие семена развивают пальчики, но детям сложно работать с клеем ПВА и крупой. Они не распределяют клей по всей поверхности рисунка, из-за чего появляются бугры и пустоты. Кроме того, их поделки быстро осыпаются. В этом случае лучше заменить клей пластилином, глиной или быстро затвердевающей массой.
Используйте очень плотный картон или тонкую ДСП. Нарисуйте рисунок со всеми линиями. Возьмите пластилин по цвету крупы или под фон сюжета. Распределите его сначала по линиям и границе какого-то участка. К примеру, наносите пластилин на середину цветка. От внешнего края крепите, вдавливая желтые зерна кукурузы.
Далее вторым кругом идет черная фасоль или арбузные семечки. Середину заполните гречкой. Затем пластилин распределите по линиям лепестков, выкладывая их черными семенами, а все остальное пространство заполните красными зернами кукурузы.
Из натурального материала получаются необыкновенные картины из крупы и семян, своими руками их сделать вовсе не сложно, особенно если брать такие материалы, как сухоцветы, ягоды, листья. Эти работы стоит также обработать лаком, оформить и повесить на стену.
Из макарон, крупы, зерен, семян профессионалы создают портреты. Для этого нужно выбрать материал, одинаковый по толщине. К примеру макароны и бобовые, овальные объемные семена цветов, кукуруза. Найти нужно как можно больше оттенков и форм.
Фото следует перевести на картон или дощечку. Некоторые мастера делают следующим образом: прикладывают просвечивающую бумагу на фото или монитор компьютера, сводят изображение, прочерчивая линии и светлые пятна.
Далее наносят клей и приклеивают зерна, начиная с глаз, бровей, рта, носа. Сочетая крупную и мелкую фасоль, заполните полностью лицо. Обратите внимание на наклон зерен. Если класть все в определенном направлении, а потом изменить линию, то подчеркнете нужные черты. При выкладывании портрета обязательно опирайтесь на оригинал.
После того как выложено лицо, волосы, одежда, заполните фон. Через какое-то время прокрасьте некоторые части. К примеру, глаза, зрачок, ресницы, рот, ямочки на щеках. Картина из крупы своими руками практически сделана. Нужно потом нанести несколько слоев бесцветного лака. Обязательно изготовьте раму с использованием того же материала (макароны, фасоль). В этом случае приобретите краску и лак в баллончиках.
Некоторые мастера используют мелкую крупу для изготовления портретов, беря за основу бисерную технологию. Если выкрасить пшено в нужный цвет, то можно выкладывать любые картины по схемам для вышивки. Но есть еще одна технология, которую используют при создании икон.
Крупяные картины интересны своей технологией, необычны из-за материала и неповторимы в интерьере. Попробуйте свои силы на простых сюжетах и потом переходите на портреты.
Рекомендуем ознакомится: http://www.syl.ru
Обереги для дома своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер класс по фитодизайну «Оберег из колосков пшеницы»
Автор: педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Аннинского ДДТ
Е. В. Власова.
Цель:
— повышение мастерства воспитанников в области флористики в процессе создания обереговых композиций.
Задачи:
• познакомить с историей происхождения обереговой композиции;
• освоить технику изготовления и оформления оберега;
• способствовать формированию творческих способностей личности.
Материалы: колоски ячменя или ржи, шпагат, клей «Титан» или двусторонний скотч, тонкая проволока, сухоцветы: нигенелла, гипсофила, заячьи ушки, стебли от колосков и других растений
Возраст:9-10 лет.
Ход мастер-класса
Знакомство с историей происхождения обереговой композиции.
Оберег из колосков пшеницы –символ хорошего урожая, мира и согласия в семье, достатка в доме. Оберег начинали плести после сбора урожая и хранили до Рождества.
Размер оберега 30-40 см. Сплетён из маленьких колосков пшеницы. Колоски могут быть разные- ячменя, ржи, могут присутствовать другие лекарственные растения.
Техника изготовления и оформления оберега.
1. Колоски подсушила, т.к высохнув оберег может развалиться.
2. Колоски разделила на снопики. В нём должно быть 7 колосков (по дням недели). Плотно связала их возле колоса.
3. Затем беру шпагат и накручиваю на ножку снопика, чтоб не было видно стеблей. Шпагат закрепляю на клей «Титан» или двусторонний скотч.
4. Начинаю плести «украшение». Мне понадобится проволока и шпагат. Вокруг проволоки завязываю узелки из шпагата до тех пор, пока не закончится проволока.
5.
Затем закрепляю вокруг ножки снопика неполную «восьмёрку».
6. Приклеиваю сухоцветы: нигенелла, гипсофила, заячьи ушки, стебли от колосков и других растений. Можно использовать тысячелистник, амарант, целлозию, флористические аксессуары.
Декоративная ложка из газетных трубочекПодкова из глины своими рукамиТряпичные куклы-обереги своими рукамиТряпичные куклы обереги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Обереги своими руками. Лопатка
Сценарий творческого отчёта в ДДТ →
Теги: обереги своими руками, обереги для дома своими руками
Ольга Владимировна Бурова30 января 2014 в 13:380 |
Красиво!!! Не сложно и не дорого. Доступно многим (если есть колоски),а украшение просто замечательное))) Замечательная идея для подарков и оформления. |
Автор: Колташкина Ирина Васильевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад № 52 «Чебурашка»
Мастер-класс рассчитан для детей 6-7 лет.
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
Мы чудо сотворить сумеем сами
Вот этими умелыми руками.
Цели: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение новой техники, изготовления поделок из песка, окрашивая его.
Задачи:
— Заинтересовать детей изготовлением скульптуры из песка.
— Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
— Развивать художественный вкус и творческие способности.
Материалы и оборудования:
1. Измельченные мелки цветные.
2. песок.
вода в лейке.
4. пульвилизатор для опрыскивания.
1. Песок заранее полить.
2. Тщательно перемешать песок , чтобы был одинаково увлажнен.
3.Затем начинаем формировать голову ящерицы.
4. Далее делаем туловище, обязательно соблюдать пропорции, относительно головы.
5. К туловищу долепить хвост, немного изогнутой формы, затем посередине сформировать острые чешуйки.
6. Далее принимаемся за лепку лап, им можно придать свободную форму, но длина должна быть одинаковой.
7. Когда фигурка ящерицы готова, убрать весь лишний песок в сторону, для более выразительной картинки, ящерица готова.
8. Тщательно увлажнить поделку, опрыскивая всю поверхность, для лучшего сцепления.
9. Затем, присыпая измельченным мелом, украсить и оживить ящерицу( ели окрашивается песок вокруг, его можно потом убрать).
10. Вокруг ящерицы можно песок украсить, сделав цветы и разные фигурки с помощью формочек, их тоже окрасить в разные цвета с помощью измельченного мела.
11. Наша поделка готова!
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Участник конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс»
Детские поделки из бумаги. Мухомор своими руками
Летние поделки для детей из природных материалов
Летние поделки из бумаги своими руками. Летний букет
Ёжик из глины своими руками
Летние поделки своими руками. Пчёлы
Теги: поделки из песка, летние поделки своими руками, летние поделки с дошкольниками, летние поделки для детского сада
Рейтинг: +2Голосов: 416700 просмотров
Наталья Будко4 ноября 2013 в 20:340 |
Замечательная у вас получилась ящерица. Дети очень любят играть в песочнице.Да если ещё и скульптуры делать -вообще прекрасно! |
На первый взгляд, трудно себе представить, что из гречки, такой мелкой крупы, возможно выполнить аппликации. Однако, это так: гречка – прекрасный материал для поделок.
Аппликации из гречки можно выполнить самые разнообразные: тематические (рыбка, цыпленок, медвежонок, Чебурашка, совенок, дятел, подсолнух), алфавит из крупы и даже целые композиции. При желании поделку легко можно выкрасить. Тогда работа станет более яркой, насыщенной и привлекательной.
Занятие это очень интересное, увлекательное. Аппликации получаются удивительно красивыми. Ими можно украсить кухню, детскую комнату.
Аппликация из круп вообще, и из гречки в частности, – это возможность раскрыть способности детей, а также способствовать развитию мелкой моторики пальцев.
Выполнить поделки из крупы несложно. Вам понадобятся: крупа, клей ПВА, лист плотного картона, маркеры или фломастеры, карандаши, гуашь для раскрашивания.
Поделки из гречки выглядят намного привлекательнее, когда крупа окрашена. Как это сделать, чтобы не испортить работу? Лучше всего раскрашивать ядрицу еще до приклеивания. Для этого:
В разные баночки расфасуйте получившуюся цветную крупу. Крышкой закрывать не следует. Когда надумаете выполнить поделку, у вас заранее все приготовлено.
В аппликации гречку можно сочетать с другими видами круп: пшеном, рисом, манкой, а также горохом, макаронами, семечками, скорлупками от фисташек, яичной скорлупой.
Оригинальные поделки из крупы своими руками принесут радость не только малышам и их родителям. Они подарят солнечное настроение всем, кто сможет любоваться такой красотой.
В каждом доме есть разные виды круп, семечек и макаронных изделий. Все они идеально подходят для того, чтобы создавать небольшие шедевры. Крупы и макароны отлично подходят для аппликаций. Несколько интересных и простых поделок из макарон можно посмотреть здесь. Этим могут заниматься даже самые маленькие детки, разумеется, под вашим присмотром, так как при работе с мелкими материалами следует постоянно следить за ребенком, чтобы избежать несчастного случая.
В ход идут гречка, рис, макароны разных форм и размеров, кукурузная крупа, перловая крупа, половинки сухого горошка, фасоль и т.д. На листе картона можно нарисовать простым карандашом набросок, например, солнце, облака, землю, домик. Можно взять за основу раскраску с любым изображением. Сложность рисунка зависит от возраста ребенка.
Далее смотрите мастер-класс по работе с крупами:
Затем вы вместе с ребенком покрываете шаблоны клеем и выкладываете крупами и макаронами. Домик можно выложить из макарон, солнце из половинок горошка, землю из гречки и т.д. Этот процесс крайне увлекательный и интересный. Как только картина подсохнет можно покрыть ее обычными акварельными красками или гуашью. Такую картину можно повесить в кухне или преподнести кому-то в подарок.
Работать с тыквенными семечками одно удовольствие. Они приятные наощупь, не слишком мелкие, и предоставляют вам с малышом возможность фантазировать. Мы покажем вам мастер-класс, выполненный ребенком 4,5 лет. Работа получилась интересная и красивая.
Для работы вам потребуются следующие материалы:
1На листе картона нарисуйте корзинку. Достаточно лишь обозначить ее контуры. Затем покройте будущую корзинку клеем ПВА, и выложите ее поверхность тыквенными семечками.
2Внутри корзинки выложите из семечек тыквы и подсолнечника цветы. Для серединок цветов используйте бусинки. Оставшиеся места между цветами можете заполнить бусинками, наклейками или блестками.
3Когда картина немного подсохнет, покройте корзинку краской коричневого цвета. А букет разрисуйте всеми цветами радуги. Гуашь даст более сочные и яркие цвета.
Поделка готова!
Из круп можно делать так же красивые панно.
Большой лист делится на равные или неравные квадраты, при этом каждый квадрат заполняется своим видом круп.
Такие панно можно повесить в кухне или столовой, или подарить бабушке и дедушке.
Зимний пейзаж можно сделать с помощью манки. Для этого следует нарисовать пейзаж с елками и каким-нибудь темным фоном, например, темно-синим небом. Затем ветки деревьев и елок, землю покрываете клеем, а сверху сыпете манную крупу. После засыхания картинку следует встряхнуть, чтобы удалить ненужные крупинки.
Чуть ниже вы можете посмотреть видео, в котором пошагово объясняется, как сделать поделку с манкой:
Полевой эксперимент проводился на экспериментальной ферме Ротамстед, Харпенден, Великобритания. Двадцать линий пшеницы в Великобритании, в основном современные элитные, были выращены с использованием стандартных методов ведения сельского хозяйства. Все обработки имели трехкратную репликацию, при этом каждая обработка выращивалась в каждом из трех рандомизированных блоков в соответствии с дизайном разделенного участка.Размер каждого участка составлял 9 на 1,8 м, с площадью 2 м в конце каждого участка, зарезервированной для сезонного отбора проб. Пшеница была посеяна 9 октября 2018 г. и собрана 1 и 2 сентября 2019 г. Колосья были собраны на стадии созревания 8 августа 2019 г. Для этого исследования были выбраны две контрастные линии, то есть Maris Widgeon и Siskin. Maris Widgeon, выпущенный в 1964 году, в настоящее время считается устаревшим, тогда как Siskin, представленный в 2016 году, является коммерческим сортом в Великобритании. Десять шипов были собраны из области отбора проб каждой повторной делянки и вырезались чуть ниже шипа.
Колосья пшеницы сканировали с помощью рентгеновского компьютерного томографа v | tome | x M 240 кВ (GE Sensing and Inspection Technologies, Вунсторф, Германия) в лаборатории Хаунсфилда, университет Ноттингема. Из собранных образцов на каждом участке случайным образом были выбраны три пика, и всего было просканировано 18 пиков. Девять колосьев пшеницы отдельно помещали в цилиндрические отверстия, сделанные внутри держателя из пеноматериала (диаметр 10 см, высота 10 см) с вертикальной ориентацией (рис.6а). Держатель был закреплен на предметном столике сканера, и девять колосьев пшеницы сканировались одновременно. Напряжение и ток были установлены на 85 кВ и 120 мкА соответственно. Во всех сканированиях использовалось пространственное разрешение 77 мкм. Во время сканирования предметный столик поворачивался на 360 градусов с шагом поворота 0,6 °, собирая в общей сложности 600 проекционных изображений. Время экспозиции каждого проецируемого изображения составляло 500 мс, а каждое сканирование занимало около 5 минут. Реконструкция была проведена с использованием программного обеспечения phoenix datos | x (GE Sensing and Inspection Technologies, Вунсторф, Германия), в результате был получен трехмерный 16-битный объем с оттенками серого. Каждый срез XY в объеме имел размер 1400 × 2024 вокселей, а длина (Z) объема составляла 1600 вокселей.
Рис. 6Пример конвейера компьютерной томографии и обработки изображений колосьев пшеницы. a держатель образца с 9 колосьями пшеницы, b поперечный разрез реконструированного объема CT, c продольный разрез отделенного колоса пшеницы, d переориентированный колосья пшеницы, e сегментация зерен, f 3D-визуализация зерен, г визуализация колосков пшеницы с зернами в том же колоске, показывающими тот же цвет
Файлы трехмерных объемов были импортированы в VG Studio 3.1 (Volume Graphics GmbH, Гейдельберг, Германия). Каждый из девяти колосьев пшеницы (рис. 6b) в одном наборе изображений был разделен путем обрезки соответствующих цилиндрических столбцов (рис. 6c). Наклонные колосья пшеницы (рис. 6c) были отрегулированы до вертикальной ориентации (рис. 6d) перед дальнейшей обработкой. Обработанные файлы трехмерных объемов пиков были экспортированы в виде 16-битных срезов в градациях серого (формат tiff).
Зерна пшеницы были сегментированы от фона (рис. 6д) с использованием метода Оцу [8].Трехмерный медианный фильтр (размер = 3) использовался для удаления шумов после сегментации. Сегментация и фильтрация проводились с использованием программного обеспечения ImageJ. Некоторые зерна пшеницы были соединены и разделены методом трехмерного водораздела на платформе Matlab (R2018a). Подробное описание и исходные коды метода трехмерного водораздела можно найти в Hughes et al. [3]. Зерна колоса пшеницы были визуализированы в 3D (рис. 6f) с помощью плагина 3D Viewer в программе ImageJ.
Программа была разработана с использованием Matlab для количественной оценки признаков колосков.Колоски пшеницы были идентифицированы путем группирования близлежащих зерен на основе их евклидова расстояния и относительного положения, и подробные процедуры представлены на рис. 7. Колоски пшеницы были визуализированы с помощью 3D Viewer и плагина 3D Roi Manager [9], причем зерна принадлежали к тот же колосок показан таким же цветом (рис. 6ж). Код Matlab для идентификации колосков и макрос ImageJ для визуализации колосков предоставлены в качестве дополнительных материалов (дополнительный файл 1: S1, 2).
Фиг.7Схема рабочего процесса для определения колосков пшеницы на колосьях с использованием бинаризованных изображений компьютерной томографии. D1 и D2 – параметры, определяемые пользователем.
Число, объем и координаты центроида зерен были определены с использованием функции «regionprops» в панели инструментов обработки изображений MATLAB. Высота иглы определялась как расстояние между верхним и нижним зернами, как показано на рис. 6g. Количество колосков на колосе, а также количество и объем зерен на колосок определяли с помощью скрипта Matlab.Также было определено вертикальное распределение колосков, при этом последовательность колосков была помечена снизу вверх от колоса (рис. 2). Плотность колосков определяли как количество колосков на см длины колоса [6].
Количество зерен на колоске, количество колосков на колосок и количество зерен на колосок было подсчитано вручную и сравнено с данными, полученными при анализе КТ-изображений. Был измерен вес зерен каждого шипа и определена их корреляция с объемом зерен на основе изображения.
Статистический анализ проводился с использованием программного обеспечения RStudio (R версия 3.3.3). Нормальность остатков и однородность дисперсий данных проверялась с помощью теста Шапиро – Уилка и критерия Левена соответственно. Однофакторный дисперсионный анализ ANOVA был проведен для сравнения средних значений признаков колосков между двумя сортами пшеницы. Корреляционный анализ проводился с использованием коэффициентов корреляции Пирсона. Данные в разделе результатов были представлены как среднее ± стандартное отклонение.
Репродуктивные органы семейства Poaceae (травы) являются основными единицами, определяющими урожай зерновых культур. Колоски являются основными единицами соцветий риса и обычно состоят из цветка, состоящего из переплетенных чешуек и палеи, образующих шелуху, двух лодикул, шести тычинок и одного пестика. Как сверхэкспрессия miR396 с результирующей подавляющей регуляцией его генов-мишеней, так и двойные мутанты osgrf6 – osgrf10 демонстрировали аномальные колоски с открытой шелухой, длинные стерильные чешуйки и аномальное количество пестиков и тычинок (Liu et al., 2014). В частности, предполагалось, что открытая шелуха является результатом того, что лемма и палеа не растут достаточно нормально, чтобы дотянуться друг до друга.
Часть функции OsGRF6 и OsGRF10 в развитии цветков риса может быть объяснена прямой регуляцией транскрипции домена 2 рисового джумонжи (JMJD2) семейства jmjC , гена 706, который кодирует деметилазу h4K9 ( OsJMJ706 ; Sun and Zhou, 2008) и O. sativa crinkly4 рецептор-подобная киназа ( OsCR4 ; Pu et al., 2012), два гена необходимы для целостности шелухи, а также идентификации и количества органов цветка. Эта регуляция транскрипции, по-видимому, опосредуется прямым связыванием OsGRF6 или OsGRF10 с GA-чувствительными элементами (TAACARA, R = G или A), присутствующими в промоторах OsJMJ706 и OsCR4 , как продемонстрировано in vitro с помощью сдвига электрофоретической подвижности. анализ (EMSA) и in vivo с помощью ChIP или репортерных анализов в протопластах Arabidopsis . Интересно, что авторы также показали, что взаимодействие с OsGIFs усиливает транскрипционную активность как GRF6, так и GRF10 на промоторах OsJMJ706 и Os CR4 .
Было показано, что мутант риса rdh2 с измененной датой заголовка (эквивалентной времени цветения) имеет пониженные уровни OsGRF1 (Luo et al., 2005). Целенаправленное подавление OsGRF1 посредством РНК-интерференции привело к появлению маленьких листьев и задержке цветения, что указывает на то, что OsGRF участвует в регуляции не только роста и развития органов на вегетативной и репродуктивной фазах, но также может участвовать в регуляции времени цветения. в рисе (Луо и др., 2005).
Стоит отметить, что некоторые из выявленных к настоящему времени ТФ, которые, по-видимому, регулируют транскрипцию GRF в Arabidopsis , участвуют в идентичности цветочной меристемы и формировании цветочного паттерна (Pajoro et al., 2014; Schiessl et al., 2014 ; Winter et al., 2011; Янт и др., 2010). Удивительно, но ни у одного или нескольких мутантов GRF , проанализированных до сих пор у этого растения, фенотипы формирования цветочного рисунка не наблюдались (Liang et al., 2014; Kim et al., 2003). В любом случае, две линии доказательств подтверждают роль GRFs в развитии двудольных цветов.
Во-первых, Arabidopsis gif1 – gif2 – gif3 Тройной мутант имеет дефекты в развитии цветков, включая уменьшенное количество органов в каждом обороте, небольшие чашелистики и лепестки, неслитые или отсутствующие плодолистики, короткие покровы семяпочек, дефектные гаметогенез и органы с мозаичной идентичностью, среди прочего (Lee et al., 2009, 2014; Liang et al., 2014).Во-вторых, сверхэкспрессия miR396 вызвала аналогичные фенотипы у Arabidopsis (Pajoro et al., 2014; Liang et al., 2014; Рисунок 17.3E) и табака (Yang et al., 2009), которые полностью дополнялись сверхэкспрессией нечувствительный к miR396 GRF (Liang et al., 2014).
Интересно, что некоторые из фенотипов, наблюдаемых у однодольных и двудольных растений, которые имели дефекты в комплексах GRF-GIF, такие как открытая шелуха риса или маленькие лепестки и короткие покровы у Arabidopsis , были интерпретированы как результат дефекта в пролиферация клеток на уже установленных зачатках органов.Вместо этого др. Фенотипы, такие как мозаичные органы и количество дефектных органов в каждом обороте, подчеркивают роль сети miR396- GRF – GIF в формировании паттерна и спецификации цветочных органов.
Конечным продуктом репродуктивного развития являются семена, и их размер является основным фактором, определяющим урожайность сельскохозяйственных культур. Анализ экспрессии генов в различных линиях рапса ( Brassica napus ) выявил положительную корреляцию между содержанием масла и экспрессией BnGRF2 (Liu et al., 2012). Гетерологичная сверхэкспрессия BnGRF2 в Arabidopsis от промотора, специфичного для семян, увеличивала размер семян и содержание масла приблизительно. 30% из-за большего количества клеток в эмбрионе, не влияя на его структуру или размер клеток (Liu et al., 2012).
Отчеты о продвижении урожая USDA могут быть полезны. Но если вы действительно хотите знать, как поживает урожай, лучше пойти и посмотреть сами.
Это то, что группа фермеров, преподавателей и представителей пшеничной промышленности сделала на прошлой неделе по всей Средней Атлантике, когда пять команд общей численностью 50 человек подсчитали растения и колоски и искали давление болезней и насекомых на пшеничных полях от Дельмарвы до северных территорий. Пенсильвания.
«Те из нас, которые вышли, все пришли к одному и тому же выводу: в этом году у нас нет проблем с болезнями», – говорит Джон Саттон, владелец Sutton Trading Co. в Амблер, штат Пенсильвания, который организовывал ежегодную поездку для 11 лет.
Но он не ожидает такого рекордного урожая, как 2020 год, когда производители сообщают о рекордной урожайности благодаря отличной погоде. Это потому, что влажные условия прошлой осени задержали посев и укоренение культиватора. Фактически, некоторые поля на Дельмарве вообще не были засеяны, и это могло бы привести к повышению базы во всем регионе.
«Согласно отчетам, мы ищем среднюю урожайность в диапазоне от 75 до 80 бушелей, но в прошлом году все видели поля более 100», – говорит Саттон. «Я думаю, что этот год будет примерно нормальным».
Экскурсия по пшеничным полям Berks, Schuylkill и Lebanon County не обнаружила признаков фузариоза (головной парши), который является самым большим нарушителем урожайности пшеницы. Парша снижает урожай зерна и тестовый вес, и это очень важно для мукомолов.
Были отдельные свидетельства других болезней и воздействия насекомых, в том числе слизней, но ничего серьезного, что могло бы так сильно повлиять на урожайность.Дель Войт, агроном штата Пенсильвания, вытер пот со лба, когда вел свою группу по пышным зеленым пшеничным полям в Кутцтауне, Ливан, и недалеко от Ланкастера.
Он подсчитал, что средняя урожайность составляет 79,1 бушелей с акра, что значительно ниже среднего показателя 2020 года, составлявшего 105 бушелей с акра, но средние показатели урожайности сильно варьировались на отдельных фермах от 111 бушелей до всего 68 бушелей.
Войт говорит, что это несоответствие может быть связано с непоследовательным подсчетом колосков.
Высота урожая варьировалась от 32 до 46 дюймов.У большинства растений было восемь или девять колосков на головку, хотя на одной ферме у растений было около 12 колосков на головку.
Расчетная урожайность с поля варьировалась от 59 бушелей с акра до 129,5 бушелей с акра.
По словам Саттона, уборка урожая пшеницы на Восточном берегу может начаться через 10 дней. На всех остальных участках урожай пшеницы начнется около 4 июля, что, по его словам, отстает от прошлогодних темпов. Урожай не из леса с точки зрения погодных явлений. Саттон говорит, что слишком много дождя после созревания может привести к повреждению ростков и снижению веса при испытании.
Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США, большая часть пшеницы в Пенсильвании находится в хорошем состоянии – 67%, в то время как 17% находится в отличном состоянии, а 16% – в удовлетворительном. Ячмень немного лучше обтекатель: 85% в хорошем состоянии, 9% в отличном и 6% в удовлетворительном.
Урожай пшеницыМэриленд имеет 41% окраски, 43% – в хорошем состоянии, 18% – в отличном и 39% – в удовлетворительном. Ячмень также немного лучше обтекатель: 55% в хорошем состоянии, 10% в отличном и 34% в удовлетворительном.
Урожай пшеницыДелавэр имеет окраску на 80%, что намного выше среднего пятилетнего показателя на 44%. Отчет оценивает 49% урожая в хорошем состоянии, 6% в отличном состоянии, 30% в удовлетворительном состоянии и 15% в плохом или очень плохом состоянии.
В отчете о урожаеОгайо 91% урожая озимой пшеницы в штате, 76% – в хорошем или отличном состоянии.
Гэри Уилсон, президент Программы маркетинга мелкого зерна в Огайо, говорит, что погода была довольно благоприятной для большей части штата Огайо со своевременными дождями и более прохладными температурами, которые нравятся пшенице.
«Нам всегда было трудно конкурировать с Европой и Англией по урожайности пшеницы, потому что там очень прохладный умеренный климат, а здесь обычно становится слишком жарко, слишком быстро», – говорит он. «У нас этого не было в этом году. У нас были более низкие температуры, и поскольку мы приближаемся к середине июня, это лучше для пшеницы. А учитывая высокую влажность в последние несколько дней, для пшеницы хорошо продолжать выращивать эти зерна и повышать урожайность ».
Уровень заболеваемости ниже, чем в последние годы, говорит Уилсон.«Опрыскивание парши – это вопрос выбора времени, прогноза и профилактики», – говорит он. «По большей части фермеры больше не ждут, потому что, если на вас начнут лить дождь во время появления парши, это приведет к вомитоксину и кошмару. Урожая еще нет в мусорном ведре, но качество хорошее ».
По словам Уилсона, на производстве пшеницы с высоким уровнем менеджмента они будут вносить несколько раз удобрения и фунгициды. «Это дало им неслыханный рост урожайности 10 лет назад», – добавляет он.
Некоторые производители откажутся от пшеницы при первой же возможности, чтобы учесть двойной урожай сои.
По мнению других, наблюдается возобновление интереса к пшенице как покровной культуре. «В наши дни они очень легко справляются с нулевой обработкой почвы, и, как только они снимают урожай сои, они иногда вслед за ним сеют пшеницу, – говорит Уилсон.
Если вы хотите рассчитать собственную урожайность пшеницы, это займет немного времени и немного математики, но это не невозможно.
Дель Войт, преподаватель по специальности «Кооперативное расширение штата Пенсильвания», говорит, что он использует метод, разработанный Университетом Небраски в Линкольне, который вычисляет количество голов на фут в ряду; среднее количество ядер на голову; а затем разделить на пространство строки.
Вот пошаговый процесс:
1. Подсчитайте количество голов на фут в пяти различных областях поля, затем вычислите среднее значение.
2. Среднее количество ядер на голову не менее пяти голов на каждом участке. Для этого нужно умножить количество колосков на голову на количество ядер на колоске.
3. Измерьте расстояние в дюймах между рядами.
Формула: количество головок на фут, умноженное на количество ядер на головку, разделенное на расстояние между строками и умноженное на 0.48. Это должно дать вам средний урожай в бушелях.
Репродуктивные органы семейства Poaceae (травы) являются основными единицами, определяющими урожай зерновых культур. Колоски являются основными единицами соцветий риса и обычно состоят из цветка, состоящего из переплетенных чешуек и палеи, образующих шелуху, двух лодикул, шести тычинок и одного пестика. Как сверхэкспрессия miR396 с результирующей подавляющей регуляцией его генов-мишеней, так и двойные мутанты osgrf6 – osgrf10 демонстрировали аномальные колоски с открытой шелухой, длинные стерильные чешуйки и аномальное количество пестиков и тычинок (Liu et al., 2014). В частности, предполагалось, что открытая шелуха является результатом того, что лемма и палеа не растут достаточно нормально, чтобы дотянуться друг до друга.
Часть функции OsGRF6 и OsGRF10 в развитии цветков риса может быть объяснена прямой регуляцией транскрипции домена 2 рисового джумонжи (JMJD2) семейства jmjC , гена 706, который кодирует деметилазу h4K9 ( OsJMJ706 ; Sun and Zhou, 2008) и O. sativa crinkly4 рецептор-подобная киназа ( OsCR4 ; Pu et al., 2012), два гена необходимы для целостности шелухи, а также идентификации и количества органов цветка. Эта регуляция транскрипции, по-видимому, опосредуется прямым связыванием OsGRF6 или OsGRF10 с GA-чувствительными элементами (TAACARA, R = G или A), присутствующими в промоторах OsJMJ706 и OsCR4 , как продемонстрировано in vitro с помощью сдвига электрофоретической подвижности. анализ (EMSA) и in vivo с помощью ChIP или репортерных анализов в протопластах Arabidopsis . Интересно, что авторы также показали, что взаимодействие с OsGIFs усиливает транскрипционную активность как GRF6, так и GRF10 на промоторах OsJMJ706 и Os CR4 .
Было показано, что мутант риса rdh2 с измененной датой заголовка (эквивалентной времени цветения) имеет пониженные уровни OsGRF1 (Luo et al., 2005). Целенаправленное подавление OsGRF1 посредством РНК-интерференции привело к появлению маленьких листьев и задержке цветения, что указывает на то, что OsGRF участвует в регуляции не только роста и развития органов на вегетативной и репродуктивной фазах, но также может участвовать в регуляции времени цветения. в рисе (Луо и др., 2005).
Стоит отметить, что некоторые из выявленных к настоящему времени ТФ, которые, по-видимому, регулируют транскрипцию GRF в Arabidopsis , участвуют в идентичности цветочной меристемы и формировании цветочного паттерна (Pajoro et al., 2014; Schiessl et al., 2014 ; Winter et al., 2011; Янт и др., 2010). Удивительно, но ни у одного или нескольких мутантов GRF , проанализированных до сих пор у этого растения, фенотипы формирования цветочного рисунка не наблюдались (Liang et al., 2014; Kim et al., 2003). В любом случае, две линии доказательств подтверждают роль GRFs в развитии двудольных цветов.
Во-первых, Arabidopsis gif1 – gif2 – gif3 Тройной мутант имеет дефекты в развитии цветков, включая уменьшенное количество органов в каждом обороте, небольшие чашелистики и лепестки, неслитые или отсутствующие плодолистики, короткие покровы семяпочек, дефектные гаметогенез и органы с мозаичной идентичностью, среди прочего (Lee et al., 2009, 2014; Liang et al., 2014).Во-вторых, сверхэкспрессия miR396 вызвала аналогичные фенотипы у Arabidopsis (Pajoro et al., 2014; Liang et al., 2014; Рисунок 17.3E) и табака (Yang et al., 2009), которые полностью дополнялись сверхэкспрессией нечувствительный к miR396 GRF (Liang et al., 2014).
Интересно, что некоторые из фенотипов, наблюдаемых у однодольных и двудольных растений, которые имели дефекты в комплексах GRF-GIF, такие как открытая шелуха риса или маленькие лепестки и короткие покровы у Arabidopsis , были интерпретированы как результат дефекта в пролиферация клеток на уже установленных зачатках органов.Вместо этого др. Фенотипы, такие как мозаичные органы и количество дефектных органов в каждом обороте, подчеркивают роль сети miR396- GRF – GIF в формировании паттерна и спецификации цветочных органов.
Конечным продуктом репродуктивного развития являются семена, и их размер является основным фактором, определяющим урожайность сельскохозяйственных культур. Анализ экспрессии генов в различных линиях рапса ( Brassica napus ) выявил положительную корреляцию между содержанием масла и экспрессией BnGRF2 (Liu et al., 2012). Гетерологичная сверхэкспрессия BnGRF2 в Arabidopsis от промотора, специфичного для семян, увеличивала размер семян и содержание масла приблизительно. 30% из-за большего количества клеток в эмбрионе, не влияя на его структуру или размер клеток (Liu et al., 2012).
Антезис
Основной этап развития, когда желтые пыльники четко видны. видны на шипах.Его еще называют «цветением». Каждый цветочек lemma и palea раздвинуты за счет вздутия их лодикул, что позволяет пыльники выступать наружу. Через день или два лодикулы разрушаются и цветочки снова закрываются. В некоторых случаях соцветия могут никогда не показывать пыльники. Когда пыльники стерильны, как это может происходить на почвах с низким содержанием бора, соцветия могут оставаться открыт в течение нескольких дней или до перекрестного опыления.
Пыльники желтые
HM Rawson
Ушная раковина
Также называется воротником.Это бледно-бумажное расширение листовой пластинки в месте ее соединения с листовой оболочкой. Это может быть немного волосатая.
Авнс
Это грубые волосковидные выступы на шипе. Они расширяют от верхушки лемм и иногда в небольшой степени на стерильных чешуях. В зеленом цвете остужает к фотосинтезу.
Пыльник
По мере того, как молодой колос разрастается внутри листовых влагалищ, он может в конечном итоге почувствовать и, наконец, увидеть после стадии флагового листа как ножны припухлость или ботинок.Это становится наиболее очевидным незадолго до того, как его ости начинают выступают из верхней части последних ножен.
Хомут
Другое название язычка и ушной раковины, сгруппированных вместе (см. Фото).
Обычная обработка почвы
Это включает инверсию поверхностного слоя почвы, включая пожнивные остатки и растительность и измельчение поверхности до мелкой пахоты. Также называется чистой обработкой почвы.
Положение язычка и ушной раковины (воротник)
HM Rawson
Покрытие
Это уплотнение поверхности почвы мелкозернистым грунтом. частицы. Эти частицы блокируют более крупные поры, уменьшая движение газы в почву и из нее, а также уменьшают проникновение воды. Это больше обычен на почвах с высоким содержанием ила, почвах с низким содержанием органического вещества и почвах с высокий Na (натрий).
Двойные гребни
Это стадия развития апекса роста (рост точка), когда его длина составляет примерно 0,5 мм. До этого этапа короткая вершина (<0,2 мм) давали только листовые зачатки или отдельные гребни, которые угловые конструкции. На стадии двойного гребня новолистные зачатки округляются. гребни и связанные с каждым бутоном в пазухе; отсюда термин двойной гребень. Этот бутон становится колоском.Белая полоса рядом с двойным гребнем в Фото.
Ступень с двойным гребнем
HM Rawson
Цветочек
На каждом колоске от 2 до 6 цветков, где зерна форма. Каждый цветочек состоит из бумажной леммы с длинной остью (обе зеленые на anthesis) и противоположный palea. Вместе они образуют чашу для зерна. В цветение: каждая полноразмерная лемма и палеа окружают мужские тычинки желтыми пыльца и женское клеймо.Пыльца попадает на клеймо и самооплодотворение происходит формирование зерна. Количество зерен в колосе равно количеству плодородных цветков, произведенных колосом.
Индекс площади зеленых листьев ( GLAI или LAI )
Это площадь всех зеленых листьев на квадратном метре земля. Когда на каждый 1 квадратный метр земли приходится более 4 квадратных метров листьев растущий на нем (GLAI = 4) урожай перехватывает около 90% солнечной падающее на него излучение (см. фото на стр. 44).С меньшим перехватом, чем это при удлинении стебля до стадии всхода урожайность вряд ли превысит 4 т / га. (см. рисунок на стр. 45). GLAI, суммированный через несколько дней после цветения, называется площадью листа. продолжительность (LAD). Как и номер зеленого листа после заголовка (стр. 47), он хорошо связан с урожай.
Товарная позиция
Стадия развития, когда из его ограждающая оболочка. Когда видна только небольшая часть, это называется ухом. писк.Этап от частичного до полного проявления также называется «ухо. Возникновение ».
Стадия стыковки
Стебель удлиняется за счет расширения областей между стержнем. узлы. Первые узлы (суставы) становятся видимыми и постепенно увеличиваются в размерах после на микроскопическом шипе образовался терминальный колоск. После посева домиков (стр. 49), он растет обратно к вертикали, регулируя угловой рост на этих «Суставы», которые имеют некоторое сходство с суставами пальцев рук, пораженных артритом.В начало стыковки – Задокс стадия Z3.0 (п.9).
Язычок
Бумажная структура длиной около 1 мм, отмечающая стык. между ножнами листа и его пластинкой и находится в той же плоскости, что и ножны (см. фото связанное с воротником). Вместе с ушной раковиной его называют листовой воротник.
Минимальная обработка почвы
С ограниченным количеством проходов техники, минимальной обработкой почвы стремится к некоторому нарушению почвы и физической борьбе с сорняками, но оставляет большая часть пожнивных остатков на поверхности почвы или на поверхности слои.
Поддонный испаритель
Это надземный круглый металлический желоб длиной около 1,5 м. диаметром и глубиной 30 см, наполненный водой. Количество мм вод. испарение из поддона показывает, сколько примерно воды находится в урожае. проигрыш при условии отсутствия водного стресса. Это может быть руководством к тому, сколько поливная вода должна применяться для возмещения потерь на транспирацию. Ты можешь сделайте свой собственный испаритель и измерьте, насколько далеко опускается поверхность воды (в мм) каждые несколько дней.Доливайте его регулярно. Убедитесь, что животные, страдающие жаждой, не пьют накрыть проволочной сеткой или аналогичным предметом. Ваше измерение примерно сколько мм воды вам нужно будет подать в культуру, чтобы заменить убытки.
Многолетние сорняки
Растения, живущие несколько лет. Самое сложное многолетние сорняки, которые необходимо контролировать, – это те, которые размножаются как семенами, так и вегетативные средства. Примеры – многолетние травы, которые могут давать новые растения. из осколков «корня».Широколиственные сорняки, такие как чертополох такой же подход. Оба создают обширные сети этих распространяющихся корневых системы.
Фотосинтез
Процесс, используемый растениями для производства сахаров (углеводов) для рост. Важнейшими ингредиентами в этом процессе являются солнечное излучение, обеспечивающее энергии, зеленый хлорофилл листьев и побегов, чтобы улавливать и преобразовывать это энергия, углекислый газ из воздуха, чтобы обеспечить углерод в углеводах, и вода.
Рашис
Длинная ось колоса или колоса, к которой прикрепляются колоски. прикрепил.
Солнечное излучение
Это энергия солнца, которая достигает земли, оставшиеся после прохождения атмосферы и облаков. Около половины этого энергия – это видимый свет. Примерно половину растения могут использовать для фотосинтеза.
Схема центрального колоска с 5 соцветия, 4 плодовитых и 1 недоразвитый и стерильный
HM Rawson
Шип
Альтернативное название уха или головы.
Колоск
Колосок (или колос) разделен на 15–30 колосков. Эти находятся в два ряда вверх по всей длине шипа (см. фото на стр. 7). Каждый колоск состоит из 2-6 цветков, в которых образуются зерна, и окружающие структуры чешуек, лемм и палеасов. Они показаны на колоске диаграмма.
Споры:
Это крошечные «семена» грибов, какие грибковые заболевания распространяются (стр. 75).Обычно споры могут «прорасти» лучше и заражать новые листья и растения в теплых и влажных условиях. А Плотный покров урожая обычно влажный, потому что листья прозрачные.
Стержневой узел:
Узел – это перекресток. Стволовый узел – это то место, где лист возникает на стебель. Стволовые узлы могут ощущаться как бугорки или суставы, когда палец и большой палец поднимаются по стеблю. Междоузлия – это области между бугорками.
Стивенсон Экран:
Белый деревянный ящик со скошенными решетчатыми стенками, пропускающими вентиляция, но без прямого света, смонтировано около 1.5 м над землей, в которой метеорологические приборы хранятся. Он называется экраном, потому что он экранирует вне солнечного света и дождя. Инструменты обычно предназначены для измерения влажности и максимальные и минимальные температуры.
Стерильные чешуйки:
Две модифицированные структуры листьев у основания каждого колоска (см. колосковая диаграмма).
Устьица:
Это активные поры на обеих поверхностях листьев пшеницы. которые, изменяя их отверстия, контролируют скорость, с которой углекислый газ (CO 2 ) входит, а водяной пар выходит из установки.Они закрываются в темноте и всякий раз, когда растению не хватает воды. Когда устьица открыты, потеря вода через них охлаждает лист.
Концевой (верхний) колосок:
Последний колоск, который нужно сформировать. Это в верхней части шип. Производится под углом 90 ° к плоскости всех остальных колосков. Когда это Похоже, что определено потенциальное количество плодовитых колосков для колоса и можно подсчитать под микроскопом. На фото 20 колосков.В на этом этапе крошечный шип имеет длину всего от 2 до 5 мм, но уже выглядит что-то как шип на курсе.
Концевой колоск (TS) на крошечной игле
Культиватор:
Культиватор – это побег или ветвь, растущие из пазухи (внутри основание) листа (p 9), точка, где лист соединяется с собственным побегом. Культиватор бутон формируется в пазухе каждого листа, но превратится ли он в побег зависит от «здоровья» растения, когда бутон еще молодой.Это может оставаться в состоянии покоя на неопределенный срок, если растению не хватает воды, когда оно формируется. Когда вода снова становится доступной, в более поздней пазухе разовьется недавняя почка побега вместо.
Транспирация
Листья покрыты устьичными порами (см. Выше). Когда поры открыты, через них просачивается водяной пар изнутри листа в воздух. Это называется испарением. Утечка происходит быстрее всего, когда устьица наиболее открытые, когда воздух очень сухой, жаркий и ветреный.Под этими В условиях сельскохозяйственных культур очень быстро теряют воду – до 1 литра на квадратный метр. земли за три часа (при условии, что навес закрытый) и станет подчеркнул.
Эффективность водопользования (WUE)
Количество материала, произведенного культурой на каждую единицу вода использовалась. Единицами измерения могут быть кг биомассы или кг зерна на кг (литр) воды. Это также может быть выражено как количество воды, необходимое для производства биомассы или зерно.В зависимости от генотипа, продолжительности сезона и условий испарения урожайность необходимо выделять от 500 до 1000 литров воды во время роста, чтобы производить каждый 1 кг зерна. В зависимости от размера растений при цветении и предыдущие факторы, между цветением необходимо от 200 до 400 литров воды. и зрелости на 1 кг зерна. Культуры с большей биомассой при цветении обычно производить больше зерна. У них больше материала, который можно переместить из магазина в магазин. развивающиеся зерна.WUE часто намного хуже, чем эти значения, потому что большая часть вода, достигающая поля, не проходит через посевы. Это потеряно в дренаж и испарение с голой почвы в начале сезона. Рано достижение растительным покровом почвенного покрова улучшает WUE.
Нулевая обработка почвы
Также называется прямым сверлением. За один проход техника обрабатывает прорезь ряда, высевает посевной материал и помещает удобрения в прорезь и закрывает семя.Относительно небольшое количество пожнивных остатков повреждено или включены.
Ознакомьтесь с выводами исследователей из Международного научно-исследовательского института риса в Маниле, чтобы создать высокоурожайный и устойчивый к наводнениям сорт риса
Следите за усилиями исследователей в Маниле по созданию более устойчивых сортов риса.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статьеРис , ( Oryza sativa ), съедобное крахмалистое зерно злаков и травяное растение (семейство Poaceae), из которого они производятся.Примерно половина населения мира, включая практически всю Восточную и Юго-Восточную Азию, полностью зависит от риса как основного продукта питания; 95 процентов урожая риса в мире съедается людьми. Рис варят путем кипячения, или его можно перемолоть в муку. Его едят отдельно и в большом количестве супов, гарниров и основных блюд азиатской, ближневосточной и многих других кухонь. Другие продукты, в которых используется рис, – это хлопья для завтрака, лапша и такие алкогольные напитки, как японское саке.
рисовое полерисовое поле в Минамиуонума, Япония.
С. Дж. ВонгБританская викторина
Факт или вымысел: ваша любимая еда
Предупреждение: эта викторина может вызвать у вас чувство голода. Приготовьте себе перекус и проверьте свои знания о любимой еде.
Культурное растение риса представляет собой однолетнюю траву и вырастает примерно до 1.2 метра (4 фута) в высоту. Листья длинные и уплощенные, на полых стеблях. Мочковатая корневая система часто бывает широкой и раскидистой. Метелка, или соцветие (цветочная гроздь), состоит из колосков, несущих цветы, которые дают плоды или зерна. Сорта сильно различаются по длине, форме и весу метелки, а также по общей продуктивности данного растения.
рисСозревающие головки риса ( Oryza sativa ).
© apisitwilaijit29 / stock.adobe.comВ 1960-х годах так называемая Зеленая революция, международная научная попытка уменьшить угрозу мирового голода, привела к появлению улучшенных сортов многих продовольственных культур, в том числе так называемого чудодейственного риса. Выведенный для устойчивости к болезням и повышенной продуктивности, этот сорт отличается коротким прочным стеблем, который сводит к минимуму потери от увядания. Однако плохие почвенные условия и другие факторы помешали его ожидаемому широкому успеху.
Свидетельства раннего возделывания риса есть во многих культурах, включая Китай, Индию и цивилизации Юго-Восточной Азии.Однако самые ранние археологические свидетельства происходят из Центрального и Восточного Китая и датируются 7000–5000 годами до нашей эры. Более 90 процентов риса в мире выращивается в Азии, в основном в Китае, Индии, Индонезии и Бангладеш, и меньшее количество выращивается в Японии, Пакистане и различных странах Юго-Восточной Азии. Рис также выращивают в некоторых частях Европы, в Северной и Южной Америке и в Австралии.
террасные рисовые поляФермер использует водяного буйвола для вспашки террасных рисовых полей в провинции Юньнань, Китай.
© Светлана Николаева / Fotolia Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЗа исключением вида, называемого нагорным рисом, это растение выращивают на затопленных участках прибрежных равнин, приливных дельт и речных бассейнов тропических, полутропических и умеренных регионов. Семена высевают в подготовленные грядки, и когда саженцам исполняется 25-50 дней, их пересаживают на поле или рисовые поля, окруженные дамбами и погруженные на глубину 5-10 см (2-4 дюйма) воды. , оставаясь погруженными в течение вегетационного периода.В холмистых районах рисовые фермы обычно располагаются террасами, чтобы рисовые поля были затоплены на разных высотах. Успешное производство риса зависит от адекватного орошения, включая строительство плотин и водяных колес, а также от качества почвы. Необходимы продолжительные периоды солнечного света. Урожайность риса значительно варьируется: от 700 до 4000 кг с гектара (от 600 до 3500 фунтов с акра). Адекватное орошение, которое означает затопление полей на глубину нескольких дюймов в течение большей части вегетационного периода, является основным требованием для продуктивного землепользования.
выращивание рисаДорога через затопленные рисовые поля на Филиппинах.
© Jonald John Morales / FotoliaВ Азии рис выращивают на трех основных типах почв, включая глины с твердым дном в пределах нескольких дюймов от поверхности; илы и мягкие глины с мягким дном, затвердевающие при высыхании; а также торф и «ила», содержащие торф, при условии, что глубина залегания торфа не является чрезмерной. Перед уборкой поля необходимо осушить и просушить. При использовании зерноуборочных комбайнов или вяжущих молотилок зерно необходимо сушить до влажности около 14 процентов, чтобы при хранении не произошло его порчи.Когда используются вяжущие жатки, урожай определенным образом «сотрясается», так что зерно защищается от дождя.
Собранное рисовое зерно, известное как неочищенный или грубый рис, окружено оболочкой или шелухой. Измельчение обычно удаляет как оболочку ядра, так и слои отрубей с ядра, а иногда наносят покрытие из глюкозы и талька, чтобы придать ядру глянцевую поверхность. Рис, который обрабатывается для удаления только шелухи, называемый коричневым рисом, содержит около 8 процентов белка и небольшое количество жиров и является источником тиамина, ниацина, рибофлавина, железа и кальция.Рис, который измельчают для удаления отрубей, также называют белым рисом, и в нем очень мало питательных веществ. Когда белый рис составляет основную часть рациона, существует риск авитаминоза, болезни, возникающей из-за дефицита тиамина и минералов. Пропаренный белый рис перед измельчением подвергается специальной обработке, чтобы сохранить большую часть питательных веществ, а обогащенный рис содержит железо и витамины группы B.
Методы помола, используемые в большей части Азии, остаются довольно примитивными, но крупные заводы работают в Японии и некоторых других регионах.Лущение рисового риса обычно выполняется пестиком и ступкой вручную, ногой или с помощью воды. Улучшения медленно происходят. Урожайность измельченного риса зависит от размера и формы зерна, степени спелости и продолжительности пребывания на солнце. Некоторые крупные заводы, перерабатывающие от 500 до 1000 тонн риса в день, имеют специализированные лущильные заводы, что приводит к меньшим потерям из-за битого зерна. Как правило, они используют современные методы измельчения и полагаются на установки с регулируемой сушкой, а не на сушку на солнце.
собранный рисСтебли зрелого риса после сбора урожая в Сулавеси, Индонезия.
© erikdegraaf / FotoliaПобочные продукты помола, в том числе отруби и рисовая полировка (мелкоизмельченные отруби и крахмал, полученные в результате шлифовки), иногда используются в качестве корма для скота. Из отрубей производят масло как для пищевых, так и для промышленных целей. Дробленый рис используется в пивоварении, дистилляции, производстве крахмала и рисовой муки. Корпуса используются для топлива, упаковочного материала, промышленного измельчения, производства удобрений и промышленного химического вещества, называемого фурфуролом.Солома используется для корма, подстилки для скота, покрытия кровли, циновок, одежды, упаковочного материала и соломы.
Редакторы Британской энциклопедии. Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Мелисса Петруццелло, помощник редактора.Галерея современного искусства Newzones, основанная в 1992 году , является одной из ведущих галерей современного искусства в Северной Америке.Расположенный в Калгари, Канада, Newzones представляет известных альбертских, канадских и зарубежных художников, занимающихся живописью, фотографией и скульптурой. Программа галереи делает особый упор на художественные произведения, ориентированные на процесс, поэтому бросает вызов как традиционному использованию материалов, так и формальной эстетике с помощью живописи, фотографии и скульптуры.
Newzones приобрела сильных поклонников для своих художников на региональном, национальном и международном уровнях, включив исключительный и захватывающий график кураторских выставок и участие в международных ярмарках искусства.Кроме того, с момента своего создания 28 лет назад Newzones стал основным голосом в международном художественном сообществе, при этом играя ведущую роль в продвижении современного искусства в Калгари. Фонд «Галерея современного искусства Newzones» был основан в 2012 году в The Calgary Foundation, который вносит свой вклад в широкий спектр благотворительных организаций, поддерживающих художественное сообщество Калгари.
Основанная Хелен Зенит и Тамар Зенит, Newzones открылась 4 июня 1992 года на старом сталелитейном заводе в складском районе Калгари.В 1997 году Newzones построила собственное отдельно стоящее здание по проекту архитектора Питера Лоуренса Вуда. На первом этаже этого современного архитектурного здания расположены три просторные галереи, смотровая площадка, открытый двор со скульптурами и стеклянный конференц-зал. Второй этаж может похвастаться большой галереей скульптур и двумя административными офисами с видом на галереи на первом этаже.
лучших музеев собрали художников Newzones, включая Национальную галерею Канады, Художественную галерею Онтарио, Монреальский музей изящных искусств, Художественную галерею Новой Шотландии, Музей Гленбоу, Remai Modern, Художественную галерею Ванкувера, Музей Метрополитен, Нью-Йорк, MOMA, Нью-Йорк , Хиршхорн, Вашингтон, и Тель-Авивский музей, Израиль, и многие другие, а также частные коллекции по всему миру.
Newzones является членом Ассоциации арт-дилеров Канады.