Разработать алгоритм и программу на С# Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал Х км. Каждый день он увеличивал дневную норму на 10% нормы п … редыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за К дней?
Написать программу в паскаль, срочно Записать в файл N действительных чисел. Выполнить следующие операции с созданным файлом: – Написать программу, ко … торая ищет среднее арифметическое всех положительных чисел файла; – Написать программу, которая ищет сумму чисел, предшествующих первому отрицательному числу в файле; – Написать программу, которая формирует файл последовательности чисел, в котором каждая k-я компонента определяется по формуле: yk = xk2 + xk, где хк – k-я компонента исходного файла.
Написать программу в паскаль, срочно.
Дан массив А из n действительных чисел: a1, …, an.
Вычислить:
a1 – a2 + a3 – … + (-1)n+1an
Найти элементы масси
… ва, которые:
а) являются удвоенными нечетными числами;
б) при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕ!!!!СРОЧНОО 25 БАЛЛОВ Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсут … ствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Из ряда чисел 4, 14, 22, 28 выпиши те, которые удовлетворяют условию.
Що таке “Реляційні бази даних”? а) Бази з великою кількістю інформації б) Бази, дані в яких розміщені у таблиці в) Бази, що мають ієрархічну структуру … г) Бази у вигляді взаємопов’язаних таблиця д) Сукупність засобів обробки
Задание 7…………….
разработайте алгоритм и программу вычисления выражения y=1/x+2 для паскала . Хочу типо Var y,x: integer; …….. так далее пожалуйста срочно…
помогите плиииз даю 100 баллов
разработайте алгоритм и программу вычисления выражения y=1/x+2 для паскала . Хочу типо
Var y,x: integer; …….. так далее пожалуйста срочно помогите
а) Укажи по образцу только то, что может быть носителем информации. Поясни устно.
б) Укажи, что может быть источником информации, а что — носителем информации
2. Соедини стрелками по смыслу.
Носители, используемые в наше время: фотобумага, бумага, оптический диск
Носители, используемые в древности: глиняные дощечки, камень, дерево, металл, пергамент, береста, папирус.
Примечание: данное деление немного условно. Так как бумагу изобрели более 2000 лет назад, ее смело можно отнести к обоим категориям. Камень, дерево, металл в древности использовали активно в качестве носителей информации, сейчас на смену пришли более удобные носители, но эти материалы используются по сей день (для изготовления различных предметов искусства, поделок, и даже вырезать на дереве или написать на каменной стене свое имя — это оставить информацию на этом носителе).
3. a) Определи носитель по описанию и назови его.
Современный носитель информации, плоский, круглый, блестящий, с отверстием в середине:
Это диск (CD или DVD) — №3
4. Отметь название современных носителей информации:
5. Что общего между носителями информации?
6. Вставь пропущенные буквы.
НОситель инфОрмации — это какой-либо прЕдмет, на котором специально или случайно оставлЕны записи или слЕды.
7. Подчеркни слова, обозначающие современные носители информации:
бумага молоко камень папирус пергамент вода
Работа со словарем
Носитель информации — то, на чем для хранения информации люди оставили рисунки или знаки
Следы — видимые или невидимые, несут информацию о тех, кто их оставил
Влагоустойчивость — носитель не разрушается, а знаки на нем не исчезают под воздействием воды
Огнеупорность — носитель не горит и не плавится в огне
Недолговечный носитель — следы на нем легко исчезают
Назад к содержанию
Похожее ИНФОРМАТИКА Введение Введение Термином информатика (computer science) обозначают совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачиинформацииспомощьютехническихсредств.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Информатика. 5 класс Составители: Выдрина Юлия Анатольевна
ПодробнееГБС(К)ОУ школа-интернат 3 г.о. Тольятти Урок обобщение по теме «Предложение» Урок с использованием ИКТ-технологий. Автор: Афоничкин С.В., учитель Тольятти -2015 г. «Урок обобщение по теме «Предложение».
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ 1 КЛАСС Наша речь (2 ч) УРОК 1 Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей Целевые установки урока: познакомить с учебником «Русский язык»
ПодробнееВВЕДЕНИЕ 4 Дорогой друг! Перед тобой практикум по изучению Линукс и свободных программ. Линукс (Linux) это свободная операционная система. По своим возможностям она не уступает операционной системе Windows.
ПодробнееЗадания к главе «Информация вокруг нас» 1. Продолжите фразы: а) Информация это б) Информатика это 2. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ При авторизации пользователя на сайте http://www.e-apk.pro/ автоматически осуществляется переход к главной странице системы дистанционного обучения (рисунок 1). Рисунок 1 Главная
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области Симоненкова Марина Валентиновна Учитель русского языка и литературы
От гусиного пера до шариковой ручки Автор(ы): Мебуке Софико, Бондаренко Никита Школа: 1970 Класс: 4 Руководители: Непомнящая Марина Александровна, классный руководитель 4 «а» класса, и Белоглазова Любовь
ПодробнееИтоговая работа. Информатика 5 класс. Образец УМК: «Информатика», ФГОС, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Пояснительная записка Итоговая работа по информатике выполняется
ПодробнееТребования к оформлению ВКР (из методических рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего
Подробнее Издательство АСТ Москва Дорогие родители! Любознательные малыши к четырем-пяти годам вполне готовы к восприятию окружающего мира через печатное слово. Умение читать открывает перед будущими отличниками
Здравствуй, дорогой друг! Меня зовут Петя Сидоркин. Я ученик первого класса. Мне нравится учиться в школе. Тебе, надеюсь, тоже? Я уже знаю некоторые секреты русского языка. Букварь помог мне научиться
ПодробнееЗАОЧНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ О том, как писать статьи, которые будут читать За последние два года в нашей библиотеке создано несколько интернет-проектов: сайт, форум, блог, газета. Многие из вас не раз были
ПодробнееСколько весит школьный рюкзак? Загадка Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. Вопросы Для чего люди придумали школьные рюкзаки? (Ваше мнение) Что я знаю
Подробнее Этап 1: Введение Порядок проведения уроков Представьте тему урока и Задачи учащихся из плана урока. Раздайте и обсудите Раздаточный материал 1 – Руководство по проведению обсуждения. Рассмотрите с учениками
Содержание Тема 1.Планирование собственного информационного пространства, создание папок в соответствии с планом, создание, именование, сохранение, перенос, удаление объектов, организация их семейств,
ПодробнееС т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 118» РАСМОТРЕНО И ПРИНЯТО на педагогическом совете протокол 1 от «29» августа 2018 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ Школа 118 И.Л.Туйчиева
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» МБОУ «СОШ 2» СОГЛАСОВАНО: на педагогическом совете
ПодробнееКак готовить домашние задания Памятка для учащихся 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как
Подробнее Мы используем курсивом (символы набираются с наклоном вправо) и с подчеркиванием , чтобы отличать одни слова от других в тексте. Эти типографские приемы означают одно и то же; поэтому было бы необычно использовать и то, и другое в одном тексте, и, безусловно, было бы неразумно выделять курсивом подчеркнутое слово. По мере того, как текстовые процессоры и принтеры становятся все более сложными, а публикуемые ими продукты выглядят более профессионально, все больше и больше преподавателей принимают курсив.Тем не менее, некоторые преподаватели настаивают на подчеркивании (вероятно, потому, что они ходили в школу, когда курсив был технически трудным или практически нечитаемым). По-прежнему рекомендуется спросить своего инструктора, прежде чем использовать курсив. (Руководство APA
Эти правила и предложения не относятся к написанию газет, которые имеют свой собственный свод правил по этому вопросу.
Курсив не включает знаки препинания (например, конечные знаки или круглые скобки) рядом со словами, выделенными курсивом, если только эти знаки препинания не должны рассматриваться как часть выделенного курсивом текста: «Вы читали кладбище домашних животных Стивена Кинга ? ( Вопросительный знак здесь не выделен курсивом. ) Также не выделяйте курсивом апострофы, которые создают притяжательный элемент заголовка: «Какова позиция Courant по этому вопросу?» Вам придется следить за своим словом – процессор на этом, так как большинство текстовых процессоров будут пытаться выделить курсивом все слово, на котором вы дважды щелкаете.
Обычно мы выделяем курсивом названия вещей, которые могут стоять сами по себе. Таким образом, мы различаем названия романов и журналов, скажем, и названия стихов, рассказов, статей и эпизодов (для телешоу). Названия этих более коротких произведений будут заключены в двойные кавычки.
При написании названий газет не выделяйте курсивом слово и , даже если оно является частью заголовка ( New York Times ), и не выделяйте курсивом название города, в котором издается газета, за исключением случаев, когда это имя является частью заголовка: Hartford Courant , но London Times .
Другие названия, которые мы бы выделили курсивом, включают следующие:
Мы не выделяем курсивом названия длинных священных произведений: Библия, Коран. Мы также не выделяем курсивом названия книг Библии: Бытие, Откровение, 1 Коринфянам.
Если восклицательный или вопросительный знак является частью заголовка, убедитесь, что этот знак выделен курсивом вместе с заголовком,
(Не добавляйте дополнительную точку в конце таких предложений.) Если конечный знак не является частью заголовка, а добавлен для обозначения вопроса или восклицания, не выделяйте этот знак курсивом.
Мы не выделяем курсивом названия автомобилей, являющихся торговыми марками: Ford Explorer, Corvette, Nissan Pathfinder, Boeing 747.
Примечание: Важно не переусердствовать с курсивом для выделения слов. Через некоторое время он теряет свой эффект, и язык начинает звучать как что-то из комиксов.
Часто миметические звуки также сопровождаются восклицательными знаками .
подчеркнутый; подчеркивание; подчеркивает
под линией | \ N-dər-līn \ 1 : контур днища четвероногого животного также : брюшная поверхность тела четвероногого животного. Примечание. Этот пост относится к восьмому изданию Справочника MLA Handbook .Актуальные инструкции см. В девятом издании Справочника MLA Handbook .
В рукописных и машинописных материалах, где невозможно выделить курсивом, названия произведений обычно выделяются курсивом, слова, используемые как слова, и буквы, используемые как буквы, подчеркиваются:
В цифровой среде, если курсив и подчеркивание недоступны и вам нужно сослаться на название работы, обычно выделенное курсивом, вставьте подчеркивание с обеих сторон заголовка:
Для слов, используемых в качестве слов, и букв, используемых в качестве букв, используйте кавычки:
Но если кавычки вызовут беспорядок, как перед апострофом –
, затем исправьте, чтобы избежать проблемы:
форматирование статьи, курсив, советы по написанию
Опубликовано 24 апреля 2018 г.
Газеты
Радио
Телевидение
Интернет и мир Широкая сеть
Последнее обновление 12.02.08 Нэнси Э. Хэнсон |
© Can Stock Photo / zsirosistvan
Недавно я прочитал сообщение в блоге и обнаружил, что меня это раздражает. И даже не о политике! Честно говоря, я не могу сказать, о чем была статья, потому что меня слишком раздражало ее форматирование.
Автор использовал все мыслимые формы выделения – жирным шрифтом , курсивом , подчеркиванием , ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и КОМБИНАЦИИ ИХ – с опрометчивым отказом. В статье были описаны самые распространенные грехи:
В результате мои глаза не знали, куда деться. Я запутался (и рассердился) и перестал читать.В моей голове ничего не осталось о фактическом содержании статьи.
Чтобы превратить свое раздражение в нечто продуктивное, я нацарапал несколько страниц раздражения от руки и превратил их в этот пост в блоге. Позвольте мне заметить: эта проблема чрезмерного акцента характерна не только для статей и сообщений в блогах; Я вижу это и в черновиках рукописей книг.
Глаза читателя чувствительны к «чернильности» (черноту, плотность) текста и к различиям в форматировании по сравнению с окружающим текстом.Любой акцент привлекает внимание читателя.
Наиболее распространенные типы выделения включают:
Вы также можете создать выделение с помощью:
Читатели ожидают, что акцент будет предлагать смысл и руководство. Они хотят знать, в чем заключается ваше сообщение, что является наиболее важным и где они читают ваше сообщение.
Если вы подчеркиваете важный момент, иногда вам нужно его обозначить. Курсив, полужирный шрифт и заглавные буквы – это основные способы сделать это.
Обратите внимание на разные ощущения в каждом предложении выше. Курсив – это самый низкий уровень выделения, жирный шрифт – следующий, а все заглавные буквы – самые высокие. (ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ УКАЗАНИЯ КАК КРИЧАТЬ, ПОЭТОМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗОБРЕТИТЕЛЬНО. Если вы пытаетесь кричать или иронизируете… НУ, ОК, ТОГДА.) общая форма акцента. Вы набираете предложение, пробел и затем добавляете подчеркивание к соответствующим словам. В печатных изданиях подчеркнутый текст с пишущей машинки обычно переводится в текст курсивом .
Хотя в некоторых публикациях может использоваться подчеркивание для определенных целей, сегодня распространено предположение, что подчеркивание означает гиперссылка . Когда вы читаете сообщение в блоге или статью в Интернете и видите подчеркнутое слово, вы знаете, что подчеркивание указывает на ссылку на другую страницу, статью или веб-сайт. Вы когда-нибудь пытались нажать на подчеркнутое слово и разочаровывались в том, что оно ничего не делает? Неудачный выбор форматирования.
Точно так же онлайн-текст с гиперссылкой без подчеркивания (или какой-либо другой акцент, например, цвет, который я использую на этом веб-сайте) часто будет упущен из виду. Без визуального индикатора (без наведения курсора) нет оснований полагать, что гиперссылка существует.
На всякий случай:
Когда мы говорим, вокальное разнообразие позволяет нам выделить определенное слово, чтобы прояснить наше значение.Для этого в письменном тексте используйте курсив.
Пытаясь уточнить смысл, важно выделить правильных слов. Если вы сделаете акцент на неправильных словах, вы отправите неправильное сообщение.
Нравится вам это или нет, но читатели не будут читать каждое написанное вами слово. Читатели сканируют. Зная это, вы можете легко сканировать свои документы.
Наиболее распространенная форма выделения полужирным шрифтом для возможности сканирования. В то время как курсив плавно сливается, пока вы не дойдете до него, жирный шрифт имеет достаточно чернильности, чтобы выделиться из окружающего текста.
Подумайте о тех письмах о сборе средств, которые вы получаете, в которых важные фразы выделены жирным шрифтом. «… заброшенных … брошенных домашних животных … пожертвовать сегодня …» Даже если вы не читаете каждое слово в письме, вы понимаете суть сообщения.
Вы также можете использовать выделение для вещей, которые люди ищут , таких как ключевые слова, терминология или определения. Использование полужирного шрифта помогает их легко найти.
В качестве дополнительной проверки: когда вы закончите писать документ, посмотрите на него, не читая его полностью. Что бросается в глаза визуально? Это то, что вы хотите показать своим читателям?
Помимо знания вашего сообщения, читатели хотят знать, где они находятся в процессе чтения вашего сообщения. Правильное форматирование акцента может показать им иерархию.
Как мы отмечали выше, в тексте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы обычно более выразительны (т.е. выше в иерархии), чем полужирный, а жирный шрифт более выразительный (следовательно, выше в иерархии), чем курсив.Но что происходит, когда вы комбинируете акценты?
Хммм. Становится немного менее ясным. Если вы комбинируете акценты, сначала спросите себя, какой цели они служат.Возможно, вам не нужно (вероятно, не нужно) их использовать (так что не надо).
Есть одно место, где вы, вероятно, будете использовать комбинации выделения: заголовки. В дополнение к заголовку у вас, вероятно, есть заголовки и подзаголовки глав или разделов.
Заголовки действуют как указатели, которые направляют читателя по тексту. Они показывают читателям, где они находятся в организационной структуре сообщения, на каком уровне детализации они находятся и как далеко они продвинулись в сообщении. Формы выделения, выбранные для заголовков, должны способствовать достижению этой цели, поэтому убедитесь, что интуитивно понятно, какой формат имеет приоритет.
Один из простых способов обозначить иерархию – это размер: чем крупнее шрифт, тем выше в иерархии. Если вы не можете сказать, работает ли ваше форматирование, спросите читателя. (Следите за предстоящим сообщением в блоге, чтобы узнать больше о заголовках. )
Смысл использования акцента – это выделить что-то. Если вы слишком часто называете слишком много вещей, глаза читателя теряются, и становится неясно, что вы на самом деле пытаетесь подчеркнуть.
Минимизируя использование акцента, он оказывает большее влияние, когда вы его используете.Перефразируя старую поговорку о приоритетах №1: «Если все смелое, ничего смелого».
Существуют правила форматирования для определенных элементов письма. Например, курсив используется для обозначения родов и видов, иностранных терминов или названий произведений. Следуйте этим правилам в той мере, в какой они применимы и важны для вашего письма. Для менее формального письма, такого как сообщения в блогах, нарушение этих правил часто остается незамеченным.
Что я считаю еще важным, так это установление «домашних правил» для использования акцента.Например, вы можете выделить новый термин при первом его использовании. Вы можете выделить полужирным шрифтом , полужирным фиолетовым или полужирным фиолетовым курсивом . Или вы можете определить заголовки первого уровня как ЖИРНЫЙ, ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ, 12-ТОЧНЫЙ ШРИФТ , а заголовки второго уровня – как Полужирный шрифт, 12-пунктовый шрифт .
Какую бы форму выделения вы ни выбрали, применяйте этот формат последовательно.
Перед публикацией сообщения в блоге, отправкой отчета или доработкой книги спросите себя:
Использование акцента с умом помогает вам логично и осмысленно вести ваших читателей через вашу письменную работу.В результате повышается вероятность того, что они прочитают ваше сообщение, поймут ваше сообщение и ответят на ваш призыв к действию.
«Что следует использовать для этого текста: полужирный или курсив? Я в замешательстве!” Сколько вы спрашивали об этом в уме, когда писали сообщение в блоге?
Я уверен, много раз, верно?
Полужирный, курсив и подчеркивание Я уверен, что они привлекательны.
Но как использовать их в сообщениях в блогах? Как они используются?
Это именно то, чем я собираюсь поделиться в этой публикации.
Большинство из вас, блоггеры, знают, что ключевые слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием, имеют преимущества для SEO. Однако, когда это делается в избытке, раздается предупреждающий сигнал об оптимизации.
Является ли SEO единственным преимуществом этих тегов форматирования текста?
Конечно, нет.
Вот некоторые из преимуществ жирного шрифта, курсива и подчеркивания в сообщениях блога.
Вот некоторые из преимуществ жирного, курсивного и подчеркивания. В дополнение к этому, это также делает статью привлекательной и визуально привлекательной.
Полужирный шрифт используется для выделения текста, а привлекает внимание читателей .
Ярлык, выделенный жирным шрифтом, используется для сильного выделения . Когда вы чувствуете, что хотите что-то подчеркнуть, вам нужно сначала подумать об использовании курсива, используйте полужирный текст только в том случае, если вас не устраивает выделение курсивом вашего текста.
Некоторые люди, я называю их чрезмерно подчеркнутыми, имеют привычку добавлять полужирные или курсивные теги ко всему абзацу или использовать жирный курсив вместе.
Не походите на них.
Потому что, если все подчеркнуто, то ничего не подчеркивается.
Примечание : Некоторые шрифты имеют более светлый или темный вариант жирного шрифта. Я не использую их. Я использую полужирный или простой шрифт, чтобы было проще.
Вот общие случаи использования курсива.
Курсив используется в предложениях, диалогах и именах разговорного типа.
Они также используются для выделения слова в предложении. Когда дело доходит до выделения, относитесь к курсиву как к более слабому выделению по сравнению с полужирным шрифтом.Сначала используйте курсив, если вам не нравится – вставьте жирный тег.
Например, «, а не рекомендуется пить кофе более двух раз в день».
Читая вышеприведенное предложение, читатели могут отфильтровать слово «не», если оно не выделено курсивом.
Курсивные слова сразу бросаются в глаза при использовании с шрифтами без засечек, такими как Georgia, Times New Roman и др. Они не особо выделяются в случае шрифтов без засечек, таких как Arial, Helvetica, Verdana и других, поскольку наклон будет меньше.
Подчеркнутый. Часто это выделяется как ссылка!
Слишком сложно отличить ссылки и подчеркнутый текст.
Подчеркивание чаще используется в учебниках и газетах и меньше в Интернете.
Настоятельно рекомендуется сохранить тег подчеркивания до , минимальное использование в случае веб-написания. Вместо подчеркивания вы можете использовать жирный шрифт или курсив для выделения.
Вот ситуации, в которых вы можете использовать подчеркивания.
В онлайн-мире принято считать, что подчеркнутый текст является ссылкой. Поэтому я бы вообще избегал подчеркивания.
Знаете ли вы, что многие писатели и блоггеры, включая меня, иногда используют CAPS для обозначения криков в сообщениях в блогах?
Кроме обозначения аббревиатур, вам следует полностью избегать использования заглавных букв. За исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для обозначения крайних эмоций.
Подводя итог, когда дело доходит до веб-контента, вам нужно использовать жирный шрифт или курсив, но не подчеркивание (за исключением ссылок). Курсив используется для более слабого выделения, в то время как полужирный шрифт – для более сильного выделения.
При правильном использовании эти теги форматирования снижают показатель отказов и увеличивают среднюю продолжительность посещения. Большинство блоггеров путают эти теги форматирования текста.
Что вы думаете? У вас есть еще какие-нибудь советы, которыми вы можете поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже.
В те времена, когда люди преимущественно писали от руки или использовали механические пишущие машинки, подчеркивание ключевого слова или фразы было самым простым способом выделить акцент:
Однако с появлением слова процессоры, а затем персональные компьютеры, стали доступны другие параметры форматирования, и вскоре стало нормой использование курсива и полужирного шрифта. Затем, когда появился Интернет, быстро возникла традиция выделять гиперссылки в тексте путем их подчеркивания. Хотя сегодня не все сайты подчеркивают ссылки, между ними все еще существует тесная связь, поэтому, как правило, не рекомендуется вручную подчеркивать текст, который не является ссылкой.
Оказывается, подливать бензин в костер - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохая идея.
Да, читатель улавливает акцент, но все это кажется крикливым, не так ли?
Возможно, это неудивительно, поскольку одним из стандартных способов представления частей текста в верхнем регистре является точное указание (при написании прямой речи, например, в романе или сценарии), что кто-то кричит:
Когда он шел к двери она крикнула: «ДЖОН, НЕТ!»
Другое распространенное использование текста в верхнем регистре, с которым вы столкнетесь, – это юридические документы, такие как лицензионные соглашения на программное обеспечение, где определенные термины и фразы отображаются в верхнем регистре. Я действительно не знаю, что за этим стоит, но он действует как полезный визуальный сигнал для всех нас, чтобы немедленно пропустить текст и быстро щелкнуть любую кнопку, которая заставит ужасные юридические разговоры исчезнуть. Вероятно, это не та ассоциация, которая вам нужна, когда вы стремитесь привлечь внимание читателя к ключевому слову.
Оказалось, что подливать бензин в костер - действительно плохая идея.
Опять же, я уловил намерение.Люди хотят имитировать в тексте ударение и интонацию, которые используются при выделении чего-либо в речи.
Но вот в чем дело: именно для этого и используется курсивное форматирование.
Оказывается, подливать бензин в костер - действительно плохая идея.
Или, если хотите:
Оказывается, подливать бензин в костер - действительно плохая идея .
Кроме того, используя начальную заглавную букву в середине предложения, мы обозначаем имена собственные, то есть имена людей, мест, продуктов или организаций:
Книга принадлежала Фифи.
Она купила его в книжном магазине Folix во Фримптоне.
Это различение «зарезервированные-начальные-заглавные-буквы-за-именами собственные» бесполезно. Это означает, что даже если мы никогда не слышали о «Fifi», «Folix» или «Frimpton», мы сразу понимаем, что эти слова являются именами собственными и, следовательно, в данном контексте, скорее всего, относятся к человеку, магазину, и место.
Будет намного понятнее для всех, если мы воспользуемся курсивом (или полужирным шрифтом), чтобы выделить акцент, и зарезервировать заглавные буквы для их предполагаемых ролей, таких как обозначение начала предложения или выделение имени собственное.Это только сбивает с толку, когда люди пытаются взять один типографский эффект и использовать его для другой цели.
В любом виде формального письма избегайте засорения текста восклицательными знаками.
Это просто заставляет вещи выглядеть немного гипер! Действительно! И чрезмерно взволнован! Как съезд подростков из группы поддержки! Наверное, не тот эффект, на который вы рассчитываете!
(Другой цвет шрифта, размер шрифта, межбуквенный интервал и т.