Подчеркни слова обозначающие современные носители информации: бумага, молоко, камень, папирус, пергамент, вода.

Содержание

подчеркни слова обозначающие современные носители информации

Разработать алгоритм и программу на С# Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал Х км. Каждый день он увеличивал дневную норму на 10% нормы п … редыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за К дней?

Написать программу в паскаль, срочно Записать в файл N действительных чисел. Выполнить следующие операции с созданным файлом: – Написать программу, ко … торая ищет среднее арифметическое всех положительных чисел файла; – Написать программу, которая ищет сумму чисел, предшествующих первому отрицательному числу в файле; – Написать программу, которая формирует файл последовательности чисел, в котором каждая k-я компонента определяется по формуле: yk = xk2 + xk, где хк – k-я компонента исходного файла.

Написать программу в паскаль, срочно. Дан массив А из n действительных чисел: a1, …, an. Вычислить: a1 – a2 + a3 – … + (-1)n+1an Найти элементы масси … ва, которые: а) являются удвоенными нечетными числами; б) при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.

ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕ!!!!СРОЧНОО 25 БАЛЛОВ Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсут … ствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

Из ряда чисел 4, 14, 22, 28 выпиши те, которые удовлетворяют условию.

Що таке “Реляційні бази даних”? а) Бази з великою кількістю інформації б) Бази, дані в яких розміщені у таблиці в) Бази, що мають ієрархічну структуру … г) Бази у вигляді взаємопов’язаних таблиця д) Сукупність засобів обробки

Задание 7…………….

разработайте алгоритм и программу вычисления выражения y=1/x+2 для паскала . Хочу типо Var y,x: integer; …….. так далее пожалуйста срочно…

помогите плиииз даю 100 баллов​

разработайте алгоритм и программу вычисления выражения y=1/x+2 для паскала . Хочу типо Var y,x: integer; …….. так далее пожалуйста срочно помогите

Носители информации Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы

  1. Установи соответствие — соедини стрелками.

а) Укажи по образцу только то, что может быть носителем информации. Поясни устно.

б) Укажи, что может быть источником информации, а что — носителем информации

2. Соедини стрелками по смыслу.

Носители, используемые в наше время: фотобумага, бумага, оптический диск

Носители, используемые в древности: глиняные дощечки, камень, дерево, металл, пергамент, береста, папирус.

Примечание: данное деление немного условно. Так как бумагу изобрели более 2000 лет назад, ее смело можно отнести к обоим категориям. Камень, дерево, металл в древности использовали активно в качестве носителей информации, сейчас на смену пришли более удобные носители, но эти материалы используются по сей день (для изготовления различных предметов искусства, поделок, и даже вырезать на дереве или написать на каменной стене свое имя — это оставить информацию на этом носителе).

3. a) Определи носитель по описанию и назови его.

Современный носитель информации, плоский, круглый, блестящий, с отверстием в середине:

Это диск (CD или DVD) — №3

4. Отметь название современных носителей информации:

5. Что общего между носителями информации?

6. Вставь пропущенные буквы.

НОситель инфОрмации — это какой-либо прЕдмет, на котором специально или случайно оставлЕны записи или слЕды.

7. Подчеркни слова, обозначающие современные носители информации:

бумага    молоко   камень   папирус   пергамент вода

Работа со словарем

Носитель информации — то, на чем для хранения информации люди оставили рисунки или знаки

Следы — видимые или невидимые, несут информацию о тех, кто их оставил

Влагоустойчивость — носитель не разрушается, а знаки на нем не исчезают под воздействием воды

Огнеупорность — носитель не горит и не плавится в огне

Недолговечный носитель — следы на нем легко исчезают

Назад к содержанию

Похожее

Прочитай тексты и выполни задания PDF Free Download

ИНФОРМАТИКА Введение

ИНФОРМАТИКА Введение Введение Термином информатика (computer science) обозначают совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачиинформацииспомощьютехническихсредств.

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Информатика. 5 класс Составители: Выдрина Юлия Анатольевна

Подробнее

Урок обобщение по теме «Предложение»

ГБС(К)ОУ школа-интернат 3 г.о. Тольятти Урок обобщение по теме «Предложение» Урок с использованием ИКТ-технологий. Автор: Афоничкин С.В., учитель Тольятти -2015 г. «Урок обобщение по теме «Предложение».

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ 1 КЛАСС Наша речь (2 ч) УРОК 1 Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей Целевые установки урока: познакомить с учебником «Русский язык»

Подробнее

ВВЕДЕНИЕ.

Дорогой друг!

ВВЕДЕНИЕ 4 Дорогой друг! Перед тобой практикум по изучению Линукс и свободных программ. Линукс (Linux) это свободная операционная система. По своим возможностям она не уступает операционной системе Windows.

Подробнее

Задания к главе «Информация вокруг нас»

Задания к главе «Информация вокруг нас» 1. Продолжите фразы: а) Информация это б) Информатика это 2. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ При авторизации пользователя на сайте http://www.e-apk.pro/ автоматически осуществляется переход к главной странице системы дистанционного обучения (рисунок 1). Рисунок 1 Главная

Подробнее

Симоненкова Марина Валентиновна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области Симоненкова Марина Валентиновна Учитель русского языка и литературы

Подробнее

От гусиного пера до шариковой ручки

От гусиного пера до шариковой ручки Автор(ы): Мебуке Софико, Бондаренко Никита Школа: 1970 Класс: 4 Руководители: Непомнящая Марина Александровна, классный руководитель 4 «а» класса, и Белоглазова Любовь

Подробнее

Итоговая работа. Информатика 5 класс.

Итоговая работа. Информатика 5 класс. Образец УМК: «Информатика», ФГОС, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Пояснительная записка Итоговая работа по информатике выполняется

Подробнее

Требования к оформлению ВКР

Требования к оформлению ВКР (из методических рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва Дорогие родители! Любознательные малыши к четырем-пяти годам вполне готовы к восприятию окружающего мира через печатное слово. Умение читать открывает перед будущими отличниками

Подробнее

Здравствуй, дорогой друг!

Здравствуй, дорогой друг! Меня зовут Петя Сидоркин. Я ученик первого класса. Мне нравится учиться в школе. Тебе, надеюсь, тоже? Я уже знаю некоторые секреты русского языка. Букварь помог мне научиться

Подробнее

ЗАОЧНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ О том, как писать статьи, которые будут читать За последние два года в нашей библиотеке создано несколько интернет-проектов: сайт, форум, блог, газета. Многие из вас не раз были

Подробнее

Сколько весит школьный рюкзак?

Сколько весит школьный рюкзак? Загадка Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. Вопросы Для чего люди придумали школьные рюкзаки? (Ваше мнение) Что я знаю

Подробнее

Порядок проведения уроков

Этап 1: Введение Порядок проведения уроков Представьте тему урока и Задачи учащихся из плана урока. Раздайте и обсудите Раздаточный материал 1 – Руководство по проведению обсуждения. Рассмотрите с учениками

Подробнее

Тема 3.Создание и редактирование текстовых документов, включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.

Содержание Тема 1.Планирование собственного информационного пространства, создание папок в соответствии с планом, создание, именование, сохранение, перенос, удаление объектов, организация их семейств,

Подробнее

я, ты, он прочитал я, ты, она прочитала мы, вы, они прочитали

С т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали

Подробнее

Рабочая программа по информатике 5 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 118» РАСМОТРЕНО И ПРИНЯТО на педагогическом совете протокол 1 от «29» августа 2018 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ Школа 118 И.Л.Туйчиева

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» МБОУ «СОШ 2» СОГЛАСОВАНО: на педагогическом совете

Подробнее

Как готовить домашние задания

Как готовить домашние задания Памятка для учащихся 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как

Подробнее

Использование курсива и подчеркивания

Введение

Мы используем курсивом (символы набираются с наклоном вправо) и с подчеркиванием , чтобы отличать одни слова от других в тексте. Эти типографские приемы означают одно и то же; поэтому было бы необычно использовать и то, и другое в одном тексте, и, безусловно, было бы неразумно выделять курсивом подчеркнутое слово. По мере того, как текстовые процессоры и принтеры становятся все более сложными, а публикуемые ими продукты выглядят более профессионально, все больше и больше преподавателей принимают курсив.Тем не менее, некоторые преподаватели настаивают на подчеркивании (вероятно, потому, что они ходили в школу, когда курсив был технически трудным или практически нечитаемым). По-прежнему рекомендуется спросить своего инструктора, прежде чем использовать курсив. (Руководство APA

Publication Manual продолжает настаивать на подчеркивании.) В этом разделе мы будем использовать только курсив, но их следует считать взаимозаменяемыми с подчеркнутым текстом.

Эти правила и предложения не относятся к написанию газет, которые имеют свой собственный свод правил по этому вопросу.

Курсив не включает знаки препинания (например, конечные знаки или круглые скобки) рядом со словами, выделенными курсивом, если только эти знаки препинания не должны рассматриваться как часть выделенного курсивом текста: «Вы читали кладбище домашних животных Стивена Кинга ? ( Вопросительный знак здесь не выделен курсивом. ) Также не выделяйте курсивом апострофы, которые создают притяжательный элемент заголовка: «Какова позиция Courant по этому вопросу?» Вам придется следить за своим словом – процессор на этом, так как большинство текстовых процессоров будут пытаться выделить курсивом все слово, на котором вы дважды щелкаете.

Заголовки

Обычно мы выделяем курсивом названия вещей, которые могут стоять сами по себе. Таким образом, мы различаем названия романов и журналов, скажем, и названия стихов, рассказов, статей и эпизодов (для телешоу). Названия этих более коротких произведений будут заключены в двойные кавычки.

При написании названий газет не выделяйте курсивом слово и , даже если оно является частью заголовка ( New York Times ), и не выделяйте курсивом название города, в котором издается газета, за исключением случаев, когда это имя является частью заголовка: Hartford Courant , но London Times .

Другие названия, которые мы бы выделили курсивом, включают следующие:

  • Журналы и журналы: Time, U. S. News and World Report, Crazyhorse, Georgia Review
  • Пьесов: В ожидании Годо, путешествие долгого дня в ночь
  • Длинные музыкальные пьесы: Пуччини Мадам Баттерфляй , Чайковский Щелкунчик (но «Вальс цветов»), Шуберта Winterreise (но «Аве Мария»).Для музыкальных произведений, названных по типу, номеру и тональности – Дивертисмент Моцарта ре мажор, Соната для виолончели Барбера соч. 6 – мы не используем курсив и кавычки.
  • Кино: Slingblade, Shine, The Invisible Man
  • Теле- и радиопрограммы: Dateline, Seinfeld, Fresh Air, Car Talk
  • Произведения: Венера Милосская , Уистлера Мать художника
  • Знаменитые речи: Линкольн, , Геттисберг, адрес , Вашингтон, Вторая инаугурационная речь (когда это фактическое название речи)
  • Длинные стихотворения (достаточно обширные, чтобы их можно было найти в отдельной книге): Evangeline Лонгфелло , Paradise Lost Милтона , Leaves of Grass Уитмена
  • Брошюры: Новые достижения в исследованиях СПИДа

Мы не выделяем курсивом названия длинных священных произведений: Библия, Коран. Мы также не выделяем курсивом названия книг Библии: Бытие, Откровение, 1 Коринфянам.

Если восклицательный или вопросительный знак является частью заголовка, убедитесь, что этот знак выделен курсивом вместе с заголовком,

  • Моя любимая книга – Куда делись все цветы?
  • Я люблю доктора Сьюза О, места, куда вы пойдете!

(Не добавляйте дополнительную точку в конце таких предложений.) Если конечный знак не является частью заголовка, а добавлен для обозначения вопроса или восклицания, не выделяйте этот знак курсивом.

  • Вам понравился фильм Чарльза Фрейзера Cold Mountain ?

Названия транспортных средств

  • Челленджер
  • Титаник
  • Восточный экспресс
  • U.S.S. Eisenhower (U.S.S. не выделяйте курсивом)
  • H.M.S. Передник (Не выделяйте H.M.S. курсивом, когда говорите о корабле. Если вы говорите о световой опере, то это часть названия, H. РС. Передник .)

Мы не выделяем курсивом названия автомобилей, являющихся торговыми марками: Ford Explorer, Corvette, Nissan Pathfinder, Boeing 747.

Иностранные слова или фразы

  • Если слово или фраза стали настолько широко использоваться и понятны, что стали частью английского языка – например, французское «bon voyage» или аббревиатура латинского et cetera и т. Д. » – мы бы не выделяли его курсивом. Часто это становится вопросом личного суждения и контекста.Например, выделение ли вы курсивом итальянского sotto voce во многом зависит от вашей аудитории и предмета вашего изучения.

Слова как слова

    Примеры:
  • Слово в основном часто не нужно, и его следует удалить.
  • В последнем предложении было четыре и и один , следовательно, . (Обратите внимание, что апостроф, используемый для образования множественного числа слов и , не выделен курсивом. Дополнительную помощь см. В разделе Множественное число .)
  • Она определяет двусмысленность положительно, как способность слова означать несколько вещей одновременно.

Для упора

Примечание: Важно не переусердствовать с курсивом для выделения слов. Через некоторое время он теряет свой эффект, и язык начинает звучать как что-то из комиксов.

  • Мне действительно все равно, что вы думаете, ! (Обратите внимание, что почти любое слово в этом предложении могло быть выделено курсивом, в зависимости от того, как человек произнес предложение.)
  • Эти правила , а не применяются к написанию газет.

Слова как воспроизводимые звуки

  • Гррр! пошел медведь. (Но вы бы сказали «медведь рычал», потому что рычал сообщает о характере звука, но не пытается его воспроизвести. Таким образом, пчелы гудят, но идут bzzzz , а собаки лают гав! )
  • Его голова ударилась о лестницу, катунк!

Часто миметические звуки также сопровождаются восклицательными знаками .

Определение подчеркивания по Merriam-Webster

под линией | \ N-dər-līn , ˌƏn-dər-līn \

подчеркнутый; подчеркивание; подчеркивает

под линией | \ N-dər-līn \ 1 : контур днища четвероногого животного также : брюшная поверхность тела четвероногого животного.

Если курсивные символы недоступны, как мне оформить заголовок или слово, используемое в качестве слова?

Если курсивные символы недоступны, как мне оформить заголовок или слово, используемое в качестве слова?

Примечание. Этот пост относится к восьмому изданию Справочника MLA Handbook .Актуальные инструкции см. В девятом издании Справочника MLA Handbook .

В рукописных и машинописных материалах, где невозможно выделить курсивом, названия произведений обычно выделяются курсивом, слова, используемые как слова, и буквы, используемые как буквы, подчеркиваются:

В цифровой среде, если курсив и подчеркивание недоступны и вам нужно сослаться на название работы, обычно выделенное курсивом, вставьте подчеркивание с обеих сторон заголовка:

Для слов, используемых в качестве слов, и букв, используемых в качестве букв, используйте кавычки:

Но если кавычки вызовут беспорядок, как перед апострофом –

, затем исправьте, чтобы избежать проблемы:

форматирование статьи, курсив, советы по написанию

Опубликовано 24 апреля 2018 г.

MC210_AP Stylebook по именам носителей

Газеты
Большинство названий газет не включают “ и “.” Ссылки на эти статьи должны быть написаны в нижнем регистре. Другой газеты действительно считают “the” частью своих официальных имен, заставляя его быть капитализированным. Единственный способ определить это для газеты, специально не упомянутые в AP Stylebook, должны проверьте каталог средств массовой информации или посмотрите на паспортную табличку газеты сам. (Если на паспортной табличке указано “the”, это считается частью официального имени.) Примечание : Капитализация “the” часто следует за отбрасыванием название города из газетного название, но это не всегда правда.
История появилась в Grand Forks Herald.
НО: Уильям Марсил – издатель Форума. … The Times-Picayune (Новый Орлеан)
НО: Star Tribune (объединены Minneapolis Tribune и Миннеаполис Стар)
Некоторые газеты, появившиеся в результате прошлых слияний, переносятся через дефис. их имена; другие нет. Еще раз посмотрите на их шильдики.
Стил Озон-Пресс, Duluth News-Tribune, Чикаго Сан-Таймс… А Звездная трибуна
Осторожно для “святых”. Некоторые сокращенно, некоторые нет.
св. Павел Пионер Пресс . … НО Saint Cloud Times
В стиле AP названия газет и журналов не выделены курсивом или заключены в кавычки.

В книгах и журналах названия газет часто выделяются курсивом (а также названия книг и журналов) как часть их внутреннего стиля. Однако курсивом нельзя было отправить через Ассошиэйтед Пресс. телетайпы и не поддерживаются компьютерными программами, используемыми сегодня … практическая причина этого изречения стиля AP.

Когда газеты рецензируют книги, названия часто выделяются курсивом ** хотя ** книга стилей AP рекомендует кавычки.Этот это сдвиг в современном использовании. В названия справочников вроде книга стилей AP, Webster’s New Всемирный словарь, Библия (и если на то пошло, Коран) являются не выделены курсивом и не заключены.

ПРИМЕЧАНИЕ : Никогда не подчеркивает названий книг или публикаций. Это старая конвенция о пишущих машинках, которая полностью устарела сегодня в СМИ пишут.(Некоторые формальные академические стили все еще используют подчеркивает, но вам не нужно беспокоиться об этом, если вы не аспирант пишет диссертацию.)

Журналы
В стиле AP названия журналов пишутся с заглавной буквы, но не выделяются курсивом и не устанавливаются в кавычках.Слово “журнал” пишется с заглавной буквы только в том случае, если часть официального названия.

Салли Платкин Кослоу была назначена главным редактором McCalls.
Джордж Буш и Эл Гор появились на обложке журнала Time.

Название журнала рассказы выделяются цитатами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Названия песен, фильмов и произведений искусства установлены. прочь таким же образом.

Февральский выпуск Glamour представил рассказ под названием «Моя жизнь со СПИДом».

ПРИМЕЧАНИЕ. Правильное слово – « с названием , , а не с ». Последнее – совершенно другое слово, означающее «заслуживающий».

Радио
Радио позывные станций пишутся заглавными буквами. Используйте дефис, чтобы отделить от AM или FM:
WDAY-FM, KFYR-AM.
“AM” или “FM” необходимы только в том случае, если две станции использовать одни и те же позывные.

KFNW-AM и KFNW-FM

Слова «радио» или “телевидение” не считается необходимым при упоминании на станцию, если это не критично для понимания мультимедийных операции (с ТВ и радио).

Общественная радиостанция Moorhead называется просто KCCM-FM , так как только одна станция использует эти позывные … но использует радиостанцию ​​ KFYR или KFYR Radio или KFYR-AM до отличить от КФЫР-ТВ и КФЫР-FM.

Часто используются позывные на станциях только без обозначения диапазона или слова «радио».”

Сэнди Батвейлер в KFGO полуденная смена.

Если станция создала собственное маркетинговое обозначение, это не часть его позывных или аббревиатуры, используйте только первую букву не все слово.

НЕ FROGGY 102 или FOX Network вместо этого: Froggy 102 или Fox Network

Маркетинг прозвища вроде Y-94, Q-98, Лисица 107. 9 или Moose Country 102 обычно допустимо в ссылках. Но в истории, в которых важен фирменный стиль станций, истинные позывные должны следовать в скобках.

В рассказах о продаже станции, за Например, используйте этот стиль:
Q-98 (KQWB-FM), Лягушачий 99,9 (KVOX-FM)

Телевидение
Телевидение Названия станций следуют основному правилу радио… WDAY-TV. Также приемлемо: канал 6.
Не обязательно использовать и позывные, и канал. обозначение в той же ссылке.
НЕ “WDAY Channel 6”
Имена программ заключаются в кавычки. (Видеть Запись в книге стилей AP на “названия сочинений”)
Помните, что точки и запятые ** всегда ** помещаются внутри закрывающих кавычка!

Они смотрели “Новости долины в прямом эфире”, «20/20» и «Потерянный.«

Заглавные буквы названия сетей, если они являются истинными сокращениями.

ABC, NBC, CNN, MTV, TNN и A&E являются сокращениями для полных названий (American Broadcasting Company, Cable News Network, например, The Nashville Network.)

«FOX» не является аббревиатурой, и это должно быть написано как обычное имя собственное: Лиса. Его капитализация в каналы фирменный логотип, а не в жизни.

Интернет и мир Широкая сеть

Посетите наш корпоративный веб-сайт по адресу www.hansonphoto.com.

Если URL слишком долго для одной строки, разорвать ее в логическом месте и продолжить следующая строка. НЕ переносите слова через дефис; поскольку это означает, что дефис часть адреса.

www.thelookgallery.com/weddings/
bridalgallery.htm

Обратите внимание, что слова World Wide Web , Интернет , Интернет и Net (на вторая ссылка) все пишутся с заглавной буквы.

Последнее обновление 12.02.08 Нэнси Э. Хэнсон

Советы по эффективному использованию акцента

© Can Stock Photo / zsirosistvan

Недавно я прочитал сообщение в блоге и обнаружил, что меня это раздражает. И даже не о политике! Честно говоря, я не могу сказать, о чем была статья, потому что меня слишком раздражало ее форматирование.

Автор использовал все мыслимые формы выделения – жирным шрифтом , курсивом , подчеркиванием , ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и КОМБИНАЦИИ ИХ – с опрометчивым отказом. В статье были описаны самые распространенные грехи:

  • Слишком много внимания
  • Слишком много типов акцента
  • Акцент на неправильных вещах

В результате мои глаза не знали, куда деться. Я запутался (и рассердился) и перестал читать.В моей голове ничего не осталось о фактическом содержании статьи.

Чтобы превратить свое раздражение в нечто продуктивное, я нацарапал несколько страниц раздражения от руки и превратил их в этот пост в блоге. Позвольте мне заметить: эта проблема чрезмерного акцента характерна не только для статей и сообщений в блогах; Я вижу это и в черновиках рукописей книг.

Типы выделения

Глаза читателя чувствительны к «чернильности» (черноту, плотность) текста и к различиям в форматировании по сравнению с окружающим текстом.Любой акцент привлекает внимание читателя.

Наиболее распространенные типы выделения включают:

  • Курсив
  • Полужирный
  • ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы
  • Капители (извините, не удается заставить его работать с форматированием WP)

Вы также можете создать выделение с помощью:

  • Подчеркнутый
  • Цвет
  • Более крупный размер шрифта (извините, не могу заставить его работать с форматированием WP)
  • Другой шрифт

Читатели ожидают, что акцент будет предлагать смысл и руководство. Они хотят знать, в чем заключается ваше сообщение, что является наиболее важным и где они читают ваше сообщение.

Используйте акцент, чтобы показать важность

Если вы подчеркиваете важный момент, иногда вам нужно его обозначить. Курсив, полужирный шрифт и заглавные буквы – это основные способы сделать это.

  • Ой, не могу поверить, что у меня не было велосипеда на Рождество. Я очень хотел этот байк .
  • Если вы помните только одно, запомните следующее: Вы контролируете свое счастье .
  • «НЕТ! Вы НЕ можете сами пойти в магазин мороженого! »

Обратите внимание на разные ощущения в каждом предложении выше. Курсив – это самый низкий уровень выделения, жирный шрифт – следующий, а все заглавные буквы – самые высокие. (ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ УКАЗАНИЯ КАК КРИЧАТЬ, ПОЭТОМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗОБРЕТИТЕЛЬНО. Если вы пытаетесь кричать или иронизируете… НУ, ОК, ТОГДА.) общая форма акцента. Вы набираете предложение, пробел и затем добавляете подчеркивание к соответствующим словам. В печатных изданиях подчеркнутый текст с пишущей машинки обычно переводится в текст курсивом .

Хотя в некоторых публикациях может использоваться подчеркивание для определенных целей, сегодня распространено предположение, что подчеркивание означает гиперссылка . Когда вы читаете сообщение в блоге или статью в Интернете и видите подчеркнутое слово, вы знаете, что подчеркивание указывает на ссылку на другую страницу, статью или веб-сайт. Вы когда-нибудь пытались нажать на подчеркнутое слово и разочаровывались в том, что оно ничего не делает? Неудачный выбор форматирования.

Точно так же онлайн-текст с гиперссылкой без подчеркивания (или какой-либо другой акцент, например, цвет, который я использую на этом веб-сайте) часто будет упущен из виду. Без визуального индикатора (без наведения курсора) нет оснований полагать, что гиперссылка существует.

На всякий случай:

  1. НЕ используйте подчеркивание в печати.
  2. НЕ используйте подчеркивание в Интернете, если оно не указывает на гиперссылку.
  3. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте подчеркивание (или цвет) для текста с гиперссылками.

Используйте ударение, чтобы прояснить смысл

Когда мы говорим, вокальное разнообразие позволяет нам выделить определенное слово, чтобы прояснить наше значение.Для этого в письменном тексте используйте курсив.

  • Я поехал с ней в магазин мороженого. (Это был не кто-то другой, кто ехал с ней в магазин.)
  • Я поехал с ней в магазин мороженого . (Мы не ходили пешком и не ездили на велосипедах.)
  • Я поехал с ней в магазин мороженого . (Я не водил нас в школу или в библиотеку.)
  • Я поехал в магазин мороженого с ее . (Я ехал туда с этим человеком.)

Пытаясь уточнить смысл, важно выделить правильных слов. Если вы сделаете акцент на неправильных словах, вы отправите неправильное сообщение.

Используйте акцент для повышения сканируемости

Нравится вам это или нет, но читатели не будут читать каждое написанное вами слово. Читатели сканируют. Зная это, вы можете легко сканировать свои документы.

Наиболее распространенная форма выделения полужирным шрифтом для возможности сканирования. В то время как курсив плавно сливается, пока вы не дойдете до него, жирный шрифт имеет достаточно чернильности, чтобы выделиться из окружающего текста.

Подумайте о тех письмах о сборе средств, которые вы получаете, в которых важные фразы выделены жирным шрифтом. «… заброшенных брошенных домашних животных пожертвовать сегодня …» Даже если вы не читаете каждое слово в письме, вы понимаете суть сообщения.

Вы также можете использовать выделение для вещей, которые люди ищут , таких как ключевые слова, терминология или определения. Использование полужирного шрифта помогает их легко найти.

В качестве дополнительной проверки: когда вы закончите писать документ, посмотрите на него, не читая его полностью. Что бросается в глаза визуально? Это то, что вы хотите показать своим читателям?

Используйте акцент для отображения иерархии

Помимо знания вашего сообщения, читатели хотят знать, где они находятся в процессе чтения вашего сообщения. Правильное форматирование акцента может показать им иерархию.

Как мы отмечали выше, в тексте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы обычно более выразительны (т.е. выше в иерархии), чем полужирный, а жирный шрифт более выразительный (следовательно, выше в иерархии), чем курсив.Но что происходит, когда вы комбинируете акценты?

  • Является ли полужирным курсивом более или менее выразительным, чем полужирным подчеркиванием ?
  • Является ли ALL CAP ITALIC более или менее выразительным, чем ALL CAP BOLD ?
  • Является ли подчеркнутым курсивом более или менее выразительным, чем ALL CAP ITALIC ?

Хммм. Становится немного менее ясным. Если вы комбинируете акценты, сначала спросите себя, какой цели они служат.Возможно, вам не нужно (вероятно, не нужно) их использовать (так что не надо).

Есть одно место, где вы, вероятно, будете использовать комбинации выделения: заголовки. В дополнение к заголовку у вас, вероятно, есть заголовки и подзаголовки глав или разделов.

Заголовки действуют как указатели, которые направляют читателя по тексту. Они показывают читателям, где они находятся в организационной структуре сообщения, на каком уровне детализации они находятся и как далеко они продвинулись в сообщении. Формы выделения, выбранные для заголовков, должны способствовать достижению этой цели, поэтому убедитесь, что интуитивно понятно, какой формат имеет приоритет.

Один из простых способов обозначить иерархию – это размер: чем крупнее шрифт, тем выше в иерархии. Если вы не можете сказать, работает ли ваше форматирование, спросите читателя. (Следите за предстоящим сообщением в блоге, чтобы узнать больше о заголовках. )

Сведите к минимуму использование акцента

Смысл использования акцента – это выделить что-то. Если вы слишком часто называете слишком много вещей, глаза читателя теряются, и становится неясно, что вы на самом деле пытаетесь подчеркнуть.

Минимизируя использование акцента, он оказывает большее влияние, когда вы его используете.Перефразируя старую поговорку о приоритетах №1: «Если все смелое, ничего смелого».

Будьте последовательны в использовании акцента

Существуют правила форматирования для определенных элементов письма. Например, курсив используется для обозначения родов и видов, иностранных терминов или названий произведений. Следуйте этим правилам в той мере, в какой они применимы и важны для вашего письма. Для менее формального письма, такого как сообщения в блогах, нарушение этих правил часто остается незамеченным.

Что я считаю еще важным, так это установление «домашних правил» для использования акцента.Например, вы можете выделить новый термин при первом его использовании. Вы можете выделить полужирным шрифтом , полужирным фиолетовым или полужирным фиолетовым курсивом . Или вы можете определить заголовки первого уровня как ЖИРНЫЙ, ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ, 12-ТОЧНЫЙ ШРИФТ , а заголовки второго уровня – как Полужирный шрифт, 12-пунктовый шрифт .

Какую бы форму выделения вы ни выбрали, применяйте этот формат последовательно.

Перед тем, как нажать PUBLISH…

Перед публикацией сообщения в блоге, отправкой отчета или доработкой книги спросите себя:

  • Почему вы делаете акцент?
  • Используете ли вы подходящие акценты?
  • Последовательно ли вы используете выбранные вами формы акцента?

Использование акцента с умом помогает вам логично и осмысленно вести ваших читателей через вашу письменную работу.В результате повышается вероятность того, что они прочитают ваше сообщение, поймут ваше сообщение и ответят на ваш призыв к действию.

Как ими эффективно пользоваться?

«Что следует использовать для этого текста: полужирный или курсив? Я в замешательстве!” Сколько вы спрашивали об этом в уме, когда писали сообщение в блоге?

Я уверен, много раз, верно?

Полужирный, курсив и подчеркивание Я уверен, что они привлекательны.

Но как использовать их в сообщениях в блогах? Как они используются?

Это именно то, чем я собираюсь поделиться в этой публикации.

Преимущества полужирного, курсива и подчеркивания

Большинство из вас, блоггеры, знают, что ключевые слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием, имеют преимущества для SEO. Однако, когда это делается в избытке, раздается предупреждающий сигнал об оптимизации.

Является ли SEO единственным преимуществом этих тегов форматирования текста?

Конечно, нет.

Вот некоторые из преимуществ жирного шрифта, курсива и подчеркивания в сообщениях блога.

  1. Увеличьте среднее время чтения: Большинство читателей блога – быстрые читатели.Они просто просматривают сообщение в блоге.
    Я могу сказать – «Считайте теги форматирования текста ограничителями скорости» , без которых читатели быстро ускользнут из вашего блога.
    Когда вы выделяете часть контента с помощью тегов форматирования текста, они замедляют скорость чтения и читают детали, когда сталкиваются с этими ограничителями скорости.
  2. Контент будет легче сканировать: Читателям это понравится. Подумайте о сообщении, в котором нет тегов форматирования текста и которое написано как рассказ.И читатель ищет в нем лишь небольшую часть информации. Это его наверняка пугает!
    Большинство читателей – любители типографики; они любят читать сообщения в блогах с отличной типографикой.
  3. Теги, выделенные жирным шрифтом, могут заменять заголовки: Чрезмерное использование тегов заголовков вредит SEO.
    Под каждым тегом заголовка должно быть не менее 100 слов, что в большинстве случаев невозможно. В этом случае поможет использование жирных тегов вместо тегов заголовков.
  4. Выделение жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием ключевых слов: Это один из методов SEO, позволяющих оптимизировать ключевые слова сообщения в блоге.Когда это делается по точным ключевым словам, это может показаться чрезмерной оптимизацией в глазах Google. Попробуйте выделить часть основного ключевого слова или ключевых слов LSI.
  5. Все теги форматирования идеально сочетаются с дизайном блога: Теги форматирования отлично подходят для любого дизайна блога.
    Улучшает дизайн и типографику вашего блога.

Вот некоторые из преимуществ жирного, курсивного и подчеркивания. В дополнение к этому, это также делает статью привлекательной и визуально привлекательной.

Где использовать полужирный, курсив и подчеркивание?

Полужирный или сильный

  1. Важные фразы.
  2. Выделение ключевых слов.

Полужирный шрифт используется для выделения текста, а привлекает внимание читателей .

Ярлык, выделенный жирным шрифтом, используется для сильного выделения . Когда вы чувствуете, что хотите что-то подчеркнуть, вам нужно сначала подумать об использовании курсива, используйте полужирный текст только в том случае, если вас не устраивает выделение курсивом вашего текста.

Некоторые люди, я называю их чрезмерно подчеркнутыми, имеют привычку добавлять полужирные или курсивные теги ко всему абзацу или использовать жирный курсив вместе.

Не походите на них.

Потому что, если все подчеркнуто, то ничего не подчеркивается.

Примечание : Некоторые шрифты имеют более светлый или темный вариант жирного шрифта. Я не использую их. Я использую полужирный или простой шрифт, чтобы было проще.

Курсив или курсив

Вот общие случаи использования курсива.

  1. Используется для выделения цитат (некоторые используют цитаты).
  2. Используется для выделения названий книг, блогов, газет и т. Д.
  3. Беседы или диалоги.
  4. Воображение или рассказ ( Однажды я шел… бла… бла…) .
  5. Иностранные слова.

Курсив используется в предложениях, диалогах и именах разговорного типа.

Они также используются для выделения слова в предложении. Когда дело доходит до выделения, относитесь к курсиву как к более слабому выделению по сравнению с полужирным шрифтом.Сначала используйте курсив, если вам не нравится – вставьте жирный тег.

Например, «, а не рекомендуется пить кофе более двух раз в день».

Читая вышеприведенное предложение, читатели могут отфильтровать слово «не», если оно не выделено курсивом.

Курсивные слова сразу бросаются в глаза при использовании с шрифтами без засечек, такими как Georgia, Times New Roman и др. Они не особо выделяются в случае шрифтов без засечек, таких как Arial, Helvetica, Verdana и других, поскольку наклон будет меньше.

Подчеркнутый

Подчеркнутый. Часто это выделяется как ссылка!

Слишком сложно отличить ссылки и подчеркнутый текст.

Подчеркивание чаще используется в учебниках и газетах и ​​меньше в Интернете.

Настоятельно рекомендуется сохранить тег подчеркивания до , минимальное использование в случае веб-написания. Вместо подчеркивания вы можете использовать жирный шрифт или курсив для выделения.

Вот ситуации, в которых вы можете использовать подчеркивания.

  1. Определение (SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, это…)
  2. Linking – гиперссылки.

В онлайн-мире принято считать, что подчеркнутый текст является ссылкой. Поэтому я бы вообще избегал подчеркивания.

КРЫШКА

Знаете ли вы, что многие писатели и блоггеры, включая меня, иногда используют CAPS для обозначения криков в сообщениях в блогах?

  1. При включении аббревиатур (например, SEO – поисковая оптимизация)
  2. При обозначении крика или крика

Кроме обозначения аббревиатур, вам следует полностью избегать использования заглавных букв. За исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для обозначения крайних эмоций.

Заключительные слова

Подводя итог, когда дело доходит до веб-контента, вам нужно использовать жирный шрифт или курсив, но не подчеркивание (за исключением ссылок). Курсив используется для более слабого выделения, в то время как полужирный шрифт – для более сильного выделения.

При правильном использовании эти теги форматирования снижают показатель отказов и увеличивают среднюю продолжительность посещения. Большинство блоггеров путают эти теги форматирования текста.

Что вы думаете? У вас есть еще какие-нибудь советы, которыми вы можете поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже.

Как выделить ключевые слова в тексте | Том Уотертон

Не подчеркивайте

В те времена, когда люди преимущественно писали от руки или использовали механические пишущие машинки, подчеркивание ключевого слова или фразы было самым простым способом выделить акцент:

Однако с появлением слова процессоры, а затем персональные компьютеры, стали доступны другие параметры форматирования, и вскоре стало нормой использование курсива и полужирного шрифта. Затем, когда появился Интернет, быстро возникла традиция выделять гиперссылки в тексте путем их подчеркивания. Хотя сегодня не все сайты подчеркивают ссылки, между ними все еще существует тесная связь, поэтому, как правило, не рекомендуется вручную подчеркивать текст, который не является ссылкой.

Не используйте все заглушки

Оказывается, подливать бензин в костер - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохая идея.

Да, читатель улавливает акцент, но все это кажется крикливым, не так ли?

Возможно, это неудивительно, поскольку одним из стандартных способов представления частей текста в верхнем регистре является точное указание (при написании прямой речи, например, в романе или сценарии), что кто-то кричит:

Когда он шел к двери она крикнула: «ДЖОН, НЕТ!»

Другое распространенное использование текста в верхнем регистре, с которым вы столкнетесь, – это юридические документы, такие как лицензионные соглашения на программное обеспечение, где определенные термины и фразы отображаются в верхнем регистре. Я действительно не знаю, что за этим стоит, но он действует как полезный визуальный сигнал для всех нас, чтобы немедленно пропустить текст и быстро щелкнуть любую кнопку, которая заставит ужасные юридические разговоры исчезнуть. Вероятно, это не та ассоциация, которая вам нужна, когда вы стремитесь привлечь внимание читателя к ключевому слову.

Кто-нибудь, кроме юристов, читал что-нибудь из этого?

Не пишите слова с заглавной буквы

Оказалось, что подливать бензин в костер - действительно плохая идея.

Опять же, я уловил намерение.Люди хотят имитировать в тексте ударение и интонацию, которые используются при выделении чего-либо в речи.

Но вот в чем дело: именно для этого и используется курсивное форматирование.

Оказывается, подливать бензин в костер - действительно плохая идея.

Или, если хотите:

Оказывается, подливать бензин в костер - действительно плохая идея .

Кроме того, используя начальную заглавную букву в середине предложения, мы обозначаем имена собственные, то есть имена людей, мест, продуктов или организаций:

Книга принадлежала Фифи. Она купила его в книжном магазине Folix во Фримптоне.

Это различение «зарезервированные-начальные-заглавные-буквы-за-именами собственные» бесполезно. Это означает, что даже если мы никогда не слышали о «Fifi», «Folix» или «Frimpton», мы сразу понимаем, что эти слова являются именами собственными и, следовательно, в данном контексте, скорее всего, относятся к человеку, магазину, и место.

Будет намного понятнее для всех, если мы воспользуемся курсивом (или полужирным шрифтом), чтобы выделить акцент, и зарезервировать заглавные буквы для их предполагаемых ролей, таких как обозначение начала предложения или выделение имени собственное.Это только сбивает с толку, когда люди пытаются взять один типографский эффект и использовать его для другой цели.

Не используйте много восклицательных знаков

В любом виде формального письма избегайте засорения текста восклицательными знаками.

Это просто заставляет вещи выглядеть немного гипер! Действительно! И чрезмерно взволнован! Как съезд подростков из группы поддержки! Наверное, не тот эффект, на который вы рассчитываете!

Не используйте другие случайные методы

(Другой цвет шрифта, размер шрифта, межбуквенный интервал и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *