После того как в дошкольное образование были введены новые образовательные стандарты, ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС стало обязательным условием работы педагогов. Существуют примерные программы «От рождения до школы», созданные под редакцией Н. Е. Вераксы, которые помогают педагогам осуществлять собственное планирование.
Современная научная концепция дошкольного воспитания предполагает всестороннее развитие личности ребенка, его комплексную подготовку к жизни в обществе.
Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь, создаваемое воспитателем, должно обеспечивать становление личности дошкольника, раскрывать его индивидуальные особенности, способствовать творческому развитию ребенка.
На первый план выходит забота о психологическом и физическом здоровье детей, формирование чувства гордости за свой край, страну, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Педагог стремится создавать в группе доброжелательную и гуманную атмосферу, способствующую раскрытию творческого потенциала каждого ребенка.
Примерное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС должно соответствовать всем требованиям. Оно включает не только цели и задачи, но и информацию о возможности проведения рефлексии на каждом отдельном развивающем занятии. Подробное планирование на каждый день в подготовительной группе помогает воспитателю выстраивать индивидуальные образовательные траектории для каждого ребенка, следить за самосовершенствованием малышей, становлением их социальных качеств. С помощью интеграции многообразных видов деятельности педагог получает возможность в полной мере реализовывать те цели и задачи, которые предусмотрены новыми образовательными стандартами, введенными в систему дошкольного российского образования.
Планирование в подготовительной группе на январь предполагает проведение различных мероприятий, связанных с зимой. Независимо от образовательного материала, выбираемого воспитателем, его содержание должно в полной мере соответствовать возрастным особенностям детей, способствовать творческому развитию детей.
Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь составляется с учетом преемственности, не допускает физических и умственных перегрузок детей.
Особое внимание педагог уделяет проведению ранней диагностики одаренности, помощь в развитии талантливым детям.
Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь позволяет педагогу использовать подвижные и дидактические игры, осуществлять наблюдение, проводить диагностики на разных видах развивающих занятий, анализировать полученные результаты.
Подобная работа помогает воспитателю планировать работу с учетом социального окружения, природных условий, собственного педагогического опыта. Подробное планирование на каждый день в подготовительной группе на январь незаменимо для начинающих педагогических сотрудников.
При выборе тем на январь, в качестве основы педагог может выбрать время года (зиму), на ее основе разрабатывать развивающие и воспитательные мероприятия. Дошкольники получают возможность совершенствовать свои умения и навыки, развивать понятийный аппарат, формировать логическое мышление.
Планирование на каждый день в подготовительной группе на январь можно начать с мероприятий, связанных с новогодними праздниками. Данная тематика позволяет вводить в воспитательный процесс элементы регионального компонента, формировать в подрастающем поколении любовь к народным традициям.
Предлагаем планирование на каждый день в подготовительной группе, составленной с учетом всех требований ФГОС, а также требований СаНПиН. Отдельное учебное занятие не должно превышать по продолжительности 30 минут, проводиться в первой половине дня. В сумме ежедневно в дошкольной группе не должно быть больше двух развивающих занятий.
Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь-месяц можно начать с информации, которая даст ребятам возможность обогатить свои знания об особенностях зимней природы.
В теме «Зима» воспитатель дает детям представление о заморозках, сильных ветрах, снегопадах, безопасном поведении на льду. Для формирования исследовательских навыков ребятам предлагается выращивание кристаллов соли, размораживание и замораживание воды.
В понедельник можно провести занятие по знакомству дошкольников с окружающим миром по теме «Две вазы». Ребята знакомятся со стеклом и керамикой, учатся устанавливать причинно-следственные связи между материалом и изделием, которое можно из него изготовить.
Планирование в подготовительной группе на этот день предполагает проведение физкультурного занятия в виде подвижной игры.
Во вторник осуществляется формирование простейших математических навыков. Создавая аппликации по зимней тематике, дошкольники формируют представление о квадрате, круге, прямоугольнике, овале.
Целесообразно провести в этот день и музыкальное занятие, на котором малыши будут разучивать новогодние песенки.
В среду в ежедневное планирование в подготовительной группе на январь можно включить развитие речи. Воспитатель проверяет умения детей различать звуки и правильно их произносить, проводит занятие в виде ролевой игры.
Физическая культура предполагает отработку комплекса гимнастических упражнений, помогающих малышам формировать координацию движений.
В четверг в ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС воспитатель включает комбинированное занятие по математической логике, окружающему миру, художественному творчеству. Сначала дети анализирует изображения зверей, решают элементарные задачки, затем лепят из пластилина животных, изображенных на рисунке.
В пятницу можно провести занятие прикладного характера по теме «Морозные узоры». Дети красками и кисточками учатся изображать разнообразные виды снежинок, развивая мелкую моторику пальцев. Для физического развития организуются подвижные игры на свежем воздухе.
Понедельник посвящается знакомству с заповедной природой. Воспитатель рассказывает о заповедниках и заказниках, существующих в регионе, знакомит детей животными области (края), внесенными в Красную книгу.
Физическая культура посвящена общеукрепляющим упражнениям, закаливанию.
Во вторник предполагается занятие, способствующее формированию математических понятий. Вооружившись водой, ведерком, дети получают представление об объеме, решают задачки на вычитание и сложение. Развитие логического мышления можно продолжить на рисовании. Дети изображают ведро, лейку, стакан, с которыми научились работать.
Среда посвящается развитию навыков разговорной речи. Дети учатся составлять рассказы о Новом годе, пополняют свой словарный запас.
На музыкальном занятии, тематика которого также касается Нового года, дети разучивают песенку «В лесу родилась елочка».
Четверг посвящается формированию мелкой моторики. Для работы детям предлагается угольный карандаш, кисти, белая гуашь, серая бумага. Получая навыки рисования угольным карандашом,
В пятницу организуется занятие по теме «Новогодний праздник». Вооружившись заготовками из цветной бумаги, клеем, дети под руководством воспитателя создают мозаичные панно.
Все занятия связаны с наблюдениями за природой, формированием навыков безопасного поведения в зимнее время, представлений о здоровом образе жизни, социальной адаптации детей.
В понедельник детям предлагается занятие на свежем воздухе, целью которого является наблюдение за зимней природой. Игра «Снеговик» помогает развивать физическое здоровье детей.
Во вторник сначала проводится занятие по чтению сказки «Снегурочка», затем на рисовании дети показывают свои эмоции, полученные в ходе чтения книги, учатся ухаживать за кормушками. Подвижные игры на свежем воздухе по теме «Зимушка-зима» направлены на физическое развитие подрастающего поколения.
В среду предполагается очистка дорожек и скамеек от снега, наблюдение за птицами.
Четверг посвящается формированию экологической культуры. Занятие по теме «мы в ответе за тех, кого приручили» направлено на отношение бережного отношения к живой природе. Вместе с воспитателем дети кормят птиц, развивают свои представления о зимних обитателях своего края.
В пятницу проводятся веселые старты, в которых принимают активное участие родители. Семейные команды выполняют шуточные конкурсы, завершается праздник совместным чаепитием.
Учитывая продолжительные новогодние праздники, при планировании развивающих и воспитательных мероприятий на январь, педагог старается не перегружать детей умственными занятиями, старается максимальное внимание уделять развитию творчества и формированию представлений о зимней природе.
Основным мероприятием недели может стать экологический праздник, на котором выставляют все работы детей, выполненные за месяц.
Ежедневное планирование по ФГОС является обязательным элементом работы педагогов. Оно дает возможность воспитателю проводить последовательную и систематическую работу, направленную на разностороннее развитие подрастающего поколения.
■ | . . | Unclassified . | (0) | |
Ссылка: http://axanevon.sabemo.ru/5/63/planirovanie-na-kazhdyy-den-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-fgos планирование на каждый день в подготовительной группе по фгос Журнал ежедневного планирования по ФГОС весна . |
http://imipate.sabemo.ru/4/64/planirovanie-v-podgotovitelnoy-gruppe-na-kazhdyy-den-po-fgos-po-teme-aprel
Подумайте о том, как вы пришли к Иисусу и как вы возросли в своей вере. Вы тот, кто вы есть сегодня, потому что кто-то знал вас по имени и инвестировал в вас.
Будь то ваши родители, друзья, пастор или лидер небольшой группы, Бог использовал одного или нескольких человек, чтобы изменить вашу жизнь к лучшему.
Руководство небольшой группой дает вам возможность инвестировать — и, возможно, оказывать такое же влияние — на чью-то жизнь!
Богослужения в больших группах не предназначены для личного общения, и может быть трудно развивать близкие личные отношения, если это ваша единственная связь с христианским сообществом. Вот почему малые группы могут быть такими ценными.
Иисус пришел и сказал своим ученикам: «Мне дана вся власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Научите этих новых учеников повиноваться всем заповедям, которые Я вам дал. И знайте: Я с вами всегда, даже до скончания века». (Матфея 28:18-20, Перевод Новой Жизни)
В центре внимания Великого поручения, приведенного выше, находится воспитание учеников, то есть последователей Иисуса.Как это сделать? Научив их повиноваться всему, что Он повелел. Небольшие группы — отличный способ научить людей повиноваться тому, что заповедал Иисус.
Прочтите «Малые группы, сосредоточенные на Евангелии», чтобы узнать больше о силе малых групп.
У Бога есть удивительный способ использовать самых разных людей для достижения Своих целей.
Мы часто думаем, что для того, чтобы стать великим учителем или динамичным лидером, нужен определенный тип человека, но Бог больше заинтересован в вашей доступности для Него, чем в ваших природных способностях. Если вы доверяете Ему действовать через вас (сосредотачиваясь на Его силе, а не на своих слабостях), Он будет действовать в вашей жизни и жизни других людей.
Вам не нужно быть знатоком Библии, чтобы руководить небольшой группой. «Но что, если мне зададут вопрос, а я не знаю ответа?» Когда (не если) это произойдет, просто ответьте, что вы не знаете, но можете поискать или спросить у того, кто знает.
Ваша честность в том, что вы не все знаете, поощряет уязвимость и сообщает другим, что им не нужно знать все ответы, чтобы быть послушными тому, к чему призывает их Бог.
Если вы все еще нервничаете из-за идеи возглавить небольшую группу, прочтите эту статью о том, как справляться с вопросами или другими трудностями в групповых обсуждениях.
Духовное лидерство требует иных характеристик, чем лидерство в других областях. Но совершенство не является требованием. Если бы это было так, никто из нас не смог бы возглавить маленькую группу. Взросление во взрослую жизнь — это непрерывный процесс.
Следующие пять сердечных установок помогут вам держать себя в руках как лидеру.Духовные лидеры:
Давайте и принимайте библейские исправления (Притчи 19:20).
Служите другим, а не только тем, кому служат (Филиппийцам 2:3-11).
Следуйте за духовным руководством других (Евреям 13:17).
Инициировать прощение и примирение с другими (Матфея 5:21-26).
Сдержит слово (Матфея 5:33-37).
Есть ли у вас эти характеристики? В каких сферах вам нужно расти? Если вы не уверены, спросите надежного друга, который хорошо вас знает и будет с вами честен и добр, на каком уровне вы находитесь в каждой из этих областей.
Помните, что целью является не малая группа сама по себе. Конечная цель состоит в том, чтобы доверить Богу изменить жизнь людей.
В Колоссянам 1:28-29 (Новый живой перевод) Павел решительно заявил: «Итак, мы рассказываем другим о Христе, предупреждая всех и уча всех со всей мудростью, которую дал нам Бог. Мы хотим представить их Богу совершенными в их отношениях со Христом. Вот почему я так много работаю и борюсь, полагаясь на могучую силу Христа, которая действует во мне.
Невозможно хорошо руководить малой группой, не полагаясь на Бога. Бог — Тот, кто меняет жизни, поэтому очевидно, что Он должен вести этот процесс. Только Бог может привести людей в вашу малую группу, развить их характер и создать глубокие, преобразующие отношения.
Молитва является отправной точкой для такой работы, потому что именно Бог заставляет нас расти.
Я посадил семя в ваши сердца, а Аполлос поливал его, но взрастил его Бог.(1 Коринфянам 3:6, NLT)
Помолитесь, прежде чем начать подготовку. Слишком часто молитва — это последнее, о чем мы задумываемся при планировании и подготовке наших малых групп. Мы в последнюю минуту включаем всеохватывающие молитвы, прося Бога благословить хорошо составленные планы.
Вместо этого нам нужно с самого начала заявить о своей зависимости от Всевышнего Бога и искать Его волю на каждом этапе пути.
Многие лидеры малых групп не осознают, что цель совместных встреч — не просто обмен информацией.Цель состоит в том, чтобы жить христианской верой, а не просто говорить о христианской вере.
Собираясь в группу, ищите вещи, которые будут напоминать вам об их индивидуальных потребностях, чтобы вы могли лучше их обслуживать. См. «Как создать небольшую группу с целью» для получения дополнительной информации об оценке и удовлетворении потребностей членов вашей группы.
Используйте следующие вопросы, чтобы определить, что вы будете обсуждать на собраниях малых групп:
Иногда мы совершаем ошибку, просто желая, чтобы наши небольшие группы росли, потому что большее число кажется лучше. Но группа может расти, но так и не увидеть ни одного человека, пришедшего ко Христу. И часто христиане приглашают только других христиан, никогда не задумываясь о том, чтобы привести своих друзей-нехристиан. Остерегайтесь этой ловушки и обязательно подумайте о тех, кто еще не знает Христа, приглашая других.
В статье «Небольшие группы, которые взаимодействуют друг с другом: почему лучше помогать другим» содержится дополнительная информация о том, как продолжать мыслить вовне по мере развития вашей группы.
В небольшой группе должно быть не менее трех человек. Но когда маленькая группа становится слишком большой? Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько хорошо вы можете достичь этих важных целей:
Участвовать может каждый.
Обучение происходит через диалог.
Люди слушают и помогают друг другу.
Обычно это становится затруднительно, когда в группе 10 и более человек.
Апостол Павел умел воспитывать лидеров для продолжения дела служения. Его слова свидетельствуют о том, что он уделял первоочередное внимание развитию других лидеров: «Вы слышали, как я учу тому, что было подтверждено многими надежными свидетелями. Теперь учите этим истинам других заслуживающих доверия людей, которые смогут передать их другим» (2 Тимофею 2:2, New Living Translation).
В свете этого стиха разумно иметь соруководителя, с которым вы можете работать, или ученика, который может учиться у вас.
Ваша молитва должна состоять в том, чтобы ваша небольшая группа выросла до такой степени, что вам нужно будет разделиться на две группы, чтобы ваш соруководитель или ученик взял на себя новую группу.
Скорее всего, в вашей группе будут христиане, но важно приглашать и приветствовать людей, которые еще не имеют отношений с Богом, присоединиться к вам.
Узнайте, как они могут стать важной частью вашей малой группы и как вы можете создать среду, в которой каждый может прийти и чувствовать себя в безопасности, чтобы исследовать веру.
Месторасположение является ключом к созданию комфортной и гостеприимной обстановки.
Если вы хотите встретиться лично, убедитесь, что каждый член группы чувствует себя комфортно, и что вы найдете место с достаточным пространством для социальной дистанции.
Подумайте, кого вы хотите пригласить и какое место будет для них наиболее подходящим. Например, если вы хотите, чтобы пришли люди, которые не следуют за Иисусом, церковь может быть не лучшим местом для встречи.Поищите место рядом с большинством членов группы, которое легко найти людям и где есть подходящая парковка или доступ к общественному транспорту. Пригласить людей к себе домой (или домой к другому члену группы) может быть хорошим способом создать комфортную обстановку.
С начала пандемии в прошлом году многие небольшие группы обратились к виртуальным пространствам для встреч для продолжения общения и изучения Библии. Платформы, такие как Zoom и Google Meet, делают это возможным бесплатно. Ознакомьтесь с этими предложениями виртуальных ледоколов, чтобы весело начать следующую встречу в небольшой группе.
В общем, старайтесь встречаться не менее одного часа, но не более двух. Соблюдайте свои временные обязательства, особенно свое обязательство перед последним временем. У людей есть другие дела, и вам следует избегать (во что бы то ни стало) превращения в группу, которая постоянно находится в постоянном движении.
Вы можете использовать свой телефон на протяжении всей встречи, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Первое впечатление имеет решающее значение. Когда люди впервые входят в небольшую группу, они часто задают три вопроса (обычно подсознательно):
Работайте усердно, чтобы дарить людям положительные эмоции.Всем не угодишь, но проси у Бога мудрости в проявлении любви и гостеприимства.
Если вы приглашаете людей, которые не являются христианами, четко определите, что вы будете обсуждать. Не вводите их в заблуждение, думая, что вы будете просто гулять, а потом вдруг вытащите Библию и скажете: «Эй, давайте все посмотрим на Библию. ..» Вероятно, это будет последний раз, когда вы их там увидите.
Если вы приглашаете людей, которых не знаете лично (например, из регистрационного листа или карточки контакта), попробуйте лично встретиться и пригласить их.Если вы не увидите их естественным образом, вы можете вместо этого позвонить или написать им. Обязательно представьтесь и объясните, как вы узнали их имена и номера.
Не спешите проводить встречи в малых группах. Лидеры, которые не планируют, в конечном итоге испытывают больший стресс и могут препятствовать росту группы. Вы можете провести большую дискуссию без особой подготовки, но вам нужен продуманный план обсуждения и применения Библии.
Для новых малых групп всегда полезно сосредоточиться на основах христианской веры, которые могут принести пользу всем, где бы они ни находились духовно.
Выберите изучение Библии, которое написано и структурировано с акцентом на Христа и целью которого является изменение сердца, а не просто изменение поведения.
Посетите нашу страницу изучения Библии.
Иногда мы думаем: «Я подготовил проход, я готов идти». Тем не менее, руководство успешной небольшой группой — это нечто большее, чем то, что вы изучаете. Ваша работа как лидера состоит в том, чтобы создать среду с ключевыми элементами малой группы, в которой будут расти отношения между вами, членами группы и Богом.
Ледоколы
Ледоколы могут помочь группе открыться, укрепить доверие и настроиться на более глубокую дискуссию.
Выберите тот, который приведет вас к обсуждению в дневном исследовании, или тот, который просто развлечет вас. Просто убедитесь, что это поможет членам группы узнать друг друга. Никогда не недооценивайте ценность этой части исследования.
Молитва
Молитва может быть клеем, скрепляющим небольшую группу, или преградой, которая удерживает людей.
С одной стороны, интимные вещи, которыми часто делятся во время молитвы, могут сближать людей. С другой стороны, молитва может стать препятствием для тех, кто только знакомится с христианством или изучает его. Чувство необходимости молиться вслух (что может произойти, даже если вы не просите их об этом) может заставить людей не хотеть возвращаться к изучению.
Будьте внимательны к тому, где находятся люди. Подавайте пример и приглашайте людей молиться короткими предложениями, если они этого хотят. Никогда не заставляйте никого молиться.
Дополнительные идеи о том, как включить молитву в свою группу, см. в статье «Как провести молитвенное собрание.
Закуски
Закуски – приятное дополнение к учебе. Но не позволяйте им помешать вам тщательно подготовить свой контент! Если приготовление закусок для вас в тягость, купите их, пропустите или, что еще лучше, привлеките к ответственности других в группе!
Приходите пораньше, чтобы повторить урок.
Молитесь за свое время и членов вашей группы и просите Господа дать вам возможность хорошо руководить.
Включите вибрацию телефона, чтобы не отвлекаться (но оставьте его включенным на случай, если кто-то потеряется и попытается вам позвонить).
Убедитесь, что есть много удобных сидений.
Разложите закуски.
Отправляйте людям текстовые напоминания в последнюю минуту.
Начните с представления людей друг другу. Не откладывайте. Начните со своего ледокола, а затем перейдите к учебе. Обязательно заканчивайте быстро.
На первой встрече сосредоточьтесь на построении отношений. Это не значит, что вы должны минимизировать Библию, но если люди в группе не знают друг друга, важно, чтобы они узнали больше друг о друге.Прочтите «Как построить сообщество в своей малой группе», чтобы узнать, как продолжать создавать сообщество с течением времени.
Прочтите «Ваша первая групповая встреча», чтобы получить дополнительные советы.
Ледоколы
Выберите ледокол для каждой встречи. Выбирайте ледоколы, которые подойдут как для малых, так и для больших групп. Выбирайте занятия, которые помогут людям узнать друг друга, но не будут навязчивыми для тех, кому может быть некомфортно открываться сразу.
Содержание
Вы хотите, чтобы ваш контент имел непрерывность, но вы также хотите, чтобы каждый урок мог быть автономным, если кто-то пропустит встречу или придет кто-то новый.Не обескураживайте членов вашей группы, заставляя их чувствовать себя потерянными, если они не пришли на предыдущую встречу.
В то же время наличие темы или темы в течение нескольких недель подряд может помочь группе чувствовать себя более последовательно. Одна идея состоит в том, чтобы придерживаться основ христианской веры, которые будут доступны каждому.
Если вы работаете с заранее определенным содержанием, например, с вопросами, основанными на еженедельных проповедях или книге, убедитесь, что любой, кто приходит, все еще может участвовать в обсуждении. Если кто-то не слышал проповеди или не читал главу, сделайте краткое изложение в начале или напишите краткое изложение и дайте всем несколько минут, чтобы прочитать его перед обсуждением. Обязательно объясните все, что может быть непонятно во время обсуждения, например, цитаты или ссылки.
Небольшие группы могут быть отличной возможностью для членов группы пригласить друзей, но члены группы могут чувствовать себя некомфортно, приглашая людей, если для участия им нужно будет послушать проповедь или прочитать главу из книги.
Помните, что цель руководства небольшой группой — изменить жизнь. Как обычно Бог это делает? Выучите наизусть этот стих: «Итак, из любви к вам мы благоволили передать вам не только благовествование Божие, но и души наши, потому что вы стали очень дороги нам» (1 Фессалоникийцам 2:8, Новая американская стандартная Библия).
Легко встретиться и просто обсудить информацию с другими, но это не цель. Вы должны быть готовы демонстрировать Божью любовь людям в вашей группе. Будьте готовы к тому, что люди будут делиться грязными частями своей жизни, а также полированными частями. Это действительно тяжелая работа по руководству небольшой группой, но это также и самая полезная часть.
Да благословит Господь ваш труд. Да будет это во славу Его и только во славу Его.
Теперь, когда вы определили стратегию для своей группы:
Уединение в церкви может обеспечить столь необходимую смену обстановки, создав пространство, где строятся новые отношения и можно обдумывать новые идеи, не отвлекаясь на повседневную жизнь.Вот 60 идей, которые вы можете использовать, чтобы спланировать свой следующий церковный ретрит и убедиться, что все эти планы ведут к значимому времени, которое действительно оказывает влияние. Советы по планированию перед ретритом
Зарегистрируйте участниц женского ретрита с помощью регистрации! ОБРАЗЕЦ Темы мужского ретрита
Организуйте регистрацию на ретрит для пар с помощью регистрации! ОБРАЗЕЦ Темы молодежного ретрита начальной школы
Попросите студентов подать заявку на молодежный пляжный отдых, записавшись! ОБРАЗЕЦ Еще больше советов для отличного ретрита
Церковные ретриты — это отличный способ для студентов, взрослых и пар в вашей общине намеренно приостановить жизнь на короткий период и начать осуществлять настоящие изменения. Включив великую тему с большим количеством вдумчивого планирования и молитвы, вы можете начать создавать ту возможность для изменения жизни, которую Бог особым образом открывает на церковных ретритах. Джули Дэвид замужем за пастором прославления, и после 20 лет служения вместе с тремя дочерьми она все еще развивает нежный баланс толстой кожи и милостивого сердца.В настоящее время она возглавляет небольшую группу старшеклассниц. Связанные статьи | |
Автор Бен Гарднер, выпуск 2020 года
Иисус Навин 22:5 «Но очень старайся соблюдать заповеди: любить Господа, Бога твоего, ходить в послушании Ему, соблюдать заповеди Его, крепко держаться Его и служить Ему всем сердцем твоим и всем всю свою душу.
Когда вы думаете о слове часовня, что первое приходит на ум?
В этом учебном году учащиеся младших классов с помощью мисс Кемпер (младшая школа истории) меняют взгляды юных учеников на часовни благодаря созданию собственной школьной команды часовни, возглавляемой учениками.
Команда младших школьников усердно работала в этом году, собирая гостей для выступлений, христианские группы для проведения богослужений и проводя мозговой штурм, чтобы их сверстники были в восторге от еженедельных часовен.Тема, принятая средней школой в этом году, #WeWill, основана на Иисусе Навине 22:5. Эта тема была выбрана, чтобы побудить учащихся младших классов начать брать на себя ответственность за свои отношения с Богом и развивать более лично сформированное мировоззрение, поскольку они вступают в большой период роста в своей жизни.
Часовнябыла и всегда будет важным аспектом Королевских школ. Каждую неделю все учащиеся и преподаватели King’s Schools тратят один час в день, чтобы полностью сосредоточиться на богослужении и общении. При создании команды Junior High Chapel целью было сделать часовни более захватывающими и интерактивными для учащихся, которыми руководят студенты. В этом году специально для студентов, желающих участвовать в содействии и планировании структуры часовен, был создан Armor Class.
«В прошлом существовали небольшие группы из 8 учеников -го -го класса, которые помогали в управлении часовней, — говорит мисс Кемпер. «Однако у этой новой команды часовни появилось чувство сопричастности, которое побуждает их постоянно спрашивать: «Что поможет заинтересовать моих одноклассников?» Будь то игры, песни или оратор, ученики теперь знают того, как приступить к планированию часовни и подумать о том, какие элементы часовни более успешны в смысле большой группы.
Участие студентов в работе часовни также помогает команде часовни лучше понять, как они могут положительно повлиять на изменения в своем сообществе. Один из членов команды часовни, Халле Хагос, заявляет: «Видеть, как каждую неделю разворачивается часовня, действительно здорово». Гейб Витале, другой участник, заявляет, что «часовня планирования дает команде время для служения нашим братьям и сестрам во Христе».
Ежедневный Экзамен — метод молитвы, которому Игнатий Лойола учил в своих Духовных Упражнениях.Он считал это самым важным делом, которое человек может делать каждый день. Это займет всего несколько минут. Современная адаптация учения Игнатия расширяет традиционное «Исследование совести» (подготовку к исповеди) до «Исследования сознания». Как представил теолог Крейтонского университета Деннис Хэмм, SJ, эта молитва состоит из пяти шагов: (1) Молитесь о свете, чтобы понять и оценить прошедший день. (2) Проанализируйте день благодарения. (3) Просмотрите ощущения в повторе дня.(4) Выберите одно из этих чувств (положительное или отрицательное) и молитесь исходя из него. (5) Смотрите в завтрашний день.
Адаптированные экзамены для:
ЕЖЕДНЕВНО:
ТЕМА:
ДРУГОЕ:
Журнал Игнатия
Этот красивый планировщик без даты на спирали идеально подходит как для преподавателей, сотрудников, так и для студентов. Его страницы включают цитаты, иллюстрации,
и размышления. Используйте его для своего ежедневного расписания или ведения журнала.
Экзамен
«Экзамен», молитва осознания, которой Игнатий Лойола учил в своих «Духовных упражнениях», помогает замечать присутствие Бога в нашей повседневной жизни. Эта современная адаптация предлагает поразмышлять над пятью моментами духовного благодарения, благодати и самоанализа.
Нажмите здесь, чтобы заказать ЭкзаменЭкзамен на разнообразие
Эта адаптация Daily Examen помогает поразмышлять о своем опыте разнообразия с пятью баллами за духовное благодарение, благодать и самоанализ.
Нажмите здесь, чтобы заказать Экзамен на разнообразие
Jesuitresource.org разработан Центром миссии и идентичности Университета Ксавьера при поддержке Института иезуитского образования Конвея. Узнайте больше об иезуитском ресурсе.
Что такое стратегическое предвидение? И как это работает для христианского лидера? Разве Иисус не говорил: «Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтра будет заботиться о себе самом? На каждый день достаточно своих забот» (Мф. 6:34). Должны ли мы планировать будущее? Это похоже на гадание или хиромантию? Или мы просто просим Бога благословить наши предсказания?
Согласно Ричарду Слотеру, «стратегическое предвидение — это способность создавать и поддерживать высококачественное, последовательное и функциональное перспективное видение и использовать возникающие идеи полезными для организации способами; .Он представляет собой слияние методов будущего с методами стратегического управления». Стратегическое планирование является одним из основных навыков, которыми обладает лидер. Необходимость для организаций планировать будущее так же стара, как и сам бизнес, и организации, которые не могут адаптироваться к изменениям окружающей среды, прекращают свое существование. Более полувека назад Питер Друкер в своей книге «Практика управления», отметил, что менеджеры должны не только определить, «каким является» бизнес организации, но и «каким будет» бизнес в будущем.
Стратегическое предвидение и кто такой БогБог всеведущ, вездесущ и вечен; следовательно, Он знает все обо всех в прошлом, настоящем и будущем. Ничего себе, как мы упаковываем это в наш пространственно-временной континуум? Бог обладает совершенным стратегическим предвидением. Характер Бога открывается нам как Творец всего сущего, могущественный, величественный, владыка над всем творением, любящий, сострадательный, терпеливый, совершенно праведный, справедливый и святой. В совокупности эти характеристики являются строительными блоками для идеального стратегического предвидения.Божьи цели охватывают весь диапазон от вечности в прошлом до вечности в будущем и распространяются на каждую часть Его владычества. Он знает будущее. В Иеремии 29:10 говорится: «Ибо Я знаю планы, которые у Меня есть для вас, — говорит Господь, — планы, которые помогут вам во благо, а не во вред вам, планы, чтобы дать вам надежду и будущее».
Стратегическое предвидение и кто яБог обладает совершенным стратегическим предвидением. Мы можем в лучшем случае достичь несовершенного стратегического предвидения или, в худшем случае, бездумного ретроспективного взгляда.В Притчах Соломон, мудрейший из людей, сказал: «Человеку принадлежат намерения сердца, а от Господа ответ языка. Все пути человека кажутся ему невинными, а мотивы взвешиваются Господом» (Притчи 16:1-2).
Стратегическое предвидение и принципы его работыСогласно известной цитате Питера Друкера: «Лучший способ предсказать будущее — создать его». Друкер также утверждает, что «планы — это только благие намерения, если только они не вырождаются в тяжелую работу». «Единственное, что мы знаем о будущем, это то, что оно будет другим». «Пытаться предсказать будущее — все равно, что пытаться ехать по проселочной дороге ночью без света, глядя в заднее окно.Как один из ведущих стратегов 21-го века, Друкер разработал инструмент оценки, который представляет пять самых важных вопросов, которые должна задать любая организация:
• Какова наша миссия?
• Кто наш клиент?
• Что ценит клиент?
• Каковы наши результаты?
• Каков наш план?
На протяжении всего процесса оценки изучается фундаментальный вопрос миссии: что такое миссия и какой она должна быть. Один определяет основного заказчика: человека, чья жизнь меняется благодаря работе. Также определяются поддерживающие клиенты: волонтеры, партнеры, доноры и другие, которые должны быть удовлетворены. Один занимается исследованиями, чтобы узнать непосредственно от клиентов, что они ценят, решить, какими должны быть результаты, и разработать план с долгосрочными целями и измеримыми задачами.
Стратегическое предвидение и что я делаюСтратегические мыслители должны сыграть значительную роль.Мужи Иссахара в 1 Паралипоменон имели место в армии Давида, поскольку были людьми, «которые понимали времена и знали, что делать Израилю» (1 Паралипоменон 12:32). Иссахар предоставляет всего 200 человек из общей численности в 336 000 человек, но эти люди внесли уникальный вклад. Все остальные описываются как храбрые воины, вооруженные для битвы, опытные солдаты или «вооруженные всеми видами оружия», однако ясно, что люди Иссахара приносят знания и проницательность, которые более чем компенсируют их недостаток боевой силы. .
Библейским лидерам, которые были в гармонии с Богом, были даны четкие стратегии относительно того, как они могут достичь поставленной перед ними цели. Многие из них требовали нестандартного выбора. Гедеон получил указание от Бога строго ограничить свои численные силы и заставить врага паниковать и бежать, что, несомненно, уменьшит число погибших среди его войск. Иисусу Навину были даны точные указания, как ему взять город Иерихон. Павел решил следовать за Богом, призывая предстать перед кесарем в Риме, хотя его можно было освободить.
Для христианского лидера молитва не только дает нам Божий взгляд на то, каким должно быть наше видение, но также дает нам Божий взгляд на то, как мы должны достичь этого видения. Лука записывает, как Иисус дает великое поручение апостолам в Деяниях 1:8, когда Он говорит им, что они будут Его свидетелями в Иерусалиме, во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. В данном случае нет четко сформулированной стратегии. Ученики рассеяны из Иерусалима в результате гонений, и затем Бог ведет их шаг за шагом (т. г. Деяния 8:26; 13:4). Для Ионы стратегия четко очерчена, и Ионе настолько не нравится перспектива быть использованным Богом таким образом, что он движется в противоположном направлении с хорошо известными последствиями.
Однако это не означает, что христианские лидеры не должны проводить стратегический анализ ситуации. Лука записывает, как Иисус учил: «Предположим, кто-то из вас хочет построить башню. Не сядет ли он прежде и оценит цену, чтобы посмотреть, хватит ли у него денег, чтобы совершить это» (Луки 14:28).
Библия дает нам принципы для определения стратегии. Нам могут дать или не дать конкретное руководство относительно того, как мы должны подходить к видению; мы можем получить или не получить это руководство на стратегическом или тактическом уровне. Однако, как Иисус учил учеников думать и действовать в соответствии с принципами Царства, так и мы можем развить наше понимание принципов Царства и их применение в миссии и служении наших организаций. Даниил был возведен на высокое положение при дворе Навуходоносора благодаря своему знанию Бога и служил Дарию в качестве одного из трех администраторов.
Стратегия должна быть командной; это не должно быть сделано в одиночку. Мы должны присоединиться к тем, кто имеет разные взгляды и опыт. В Притчах 15:22 Соломон говорит: «Планы терпят неудачу без совета, но при многих советниках они удаются». В Притчах 20:18 говорится: «Составляйте планы, ища совета; если вы ведете войну, получите руководство ». Мне выпала честь участвовать в конференции Института будущего в 2004 году. Темой были технологические горизонты будущего. Но сколько бы они ни говорили о том, что технологии — это ответ на вопрос о будущем, я все больше осознавал, что Бог контролирует будущее.Мы можем планировать будущее, но мы должны доверить наши планы Богу. «Человеку принадлежат замыслы сердца, а от Господа ответ языка. Все пути человека кажутся ему невинными, но мотивы взвешиваются Господом. Поручай Господу все, что делаешь, и планы твои увенчаются успехом» (Притчи 16:1-3). Мы, как христианские лидеры, должны использовать стратегическое предвидение для планирования будущего, но затем доверить эти планы Господу, чтобы Он исполнил их согласно Своей воле.
ОБ АВТОРЕ
Даниэль только что «ушел на пенсию» после 30 лет работы в IBM Leadership Development.Сейчас он директор Центра лидерского мастерства, где он консультируется с христианскими лидерами, чтобы развивать их данные Богом лидерские дары. Дэниел имеет докторскую степень. в области организационного лидерства Университета Риджент.
О REGENT
Университет Риджент, основанный в 1978 году, является ведущим христианским университетом Америки, в кампусе которого площадью 70 акров в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, обучается более 11 000 студентов, а также в Интернете по всему миру. Университет предлагает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора в более чем 150 областях обучения, включая бизнес, общение и искусство, консультирование, кибербезопасность, богословие, образование, правительство, право, лидерство, уход за больными, здравоохранение и психология.Regent University занимает первое место в рейтинге лучших аккредитованных онлайн-колледжей в США (Study. com, 2020 г.), первое место в рейтинге самых безопасных университетских городков колледжа в Вирджинии (YourLocalSecurity, 2021 г.) и первое место среди лучших онлайн-программ бакалавриата в Вирджинии в течение девяти лет. подряд (US News & World Report, 2021).
До последних десятилетий идея брака католика вне веры была практически неслыханной, если не запретной. Такие свадьбы происходили на частных церемониях в приходском доме священника, а не в церковном святилище перед сотнями друзей и родственников.
В наши дни многие люди вступают в брак по религиозному признаку. Уровень экуменических браков (католик женится на крещеном некатолике) и межконфессиональных браков (католик женится на некрещеном нехристианине) варьируется в зависимости от региона. В районах США с пропорционально меньшим количеством католиков до 40% состоящих в браке католиков могут состоять в экуменических или межконфессиональных браках.
Из-за проблем, возникающих, когда католик женится на человеке другой религии, церковь не поощряет эту практику, но пытается поддержать экуменические и межконфессиональные пары и помочь им подготовиться к преодолению этих проблем в духе святости. Богослов Роберт Хейтер, автор книги 2006 года «Когда католик женится на некатолике», пишет: «Отношение к смешанным религиозным бракам негативно оказывает им медвежью услугу. Это святые заветы, и к ним следует относиться соответственно.
Брак можно рассматривать на двух уровнях – действителен ли он в глазах Церкви и является ли он таинством. И то, и другое частично зависит от того, является ли супруг-некатолик крещеным христианином или некрещеным человеком, например евреем, мусульманином или атеистом.
Если некатолик является крещеным христианином (не обязательно католиком), брак действителен до тех пор, пока сторона-католик получает официальное разрешение епархии на вступление в брак и соблюдает все условия католической свадьбы.
Брак между католиком и другим христианином также считается таинством. Фактически церковь считает все браки между крещеными христианами таинством, если нет препятствий.
«Их брак основан на христианской вере через их крещение», — объясняет Хейтер.
В случаях, когда католик женится на некрещеном христианине, что известно как брак с несоответствием культа, «церковь проявляет больше осторожности», — говорит Хейтер.Для того, чтобы брак был действительным, требуется «освобождение от несоответствия культа», которое является более строгой формой разрешения, данного местным епископом.
Союз между католиком и некрещеным супругом не считается сакраментальным. Однако Хейтер добавляет: «Хотя они и не участвуют в благодати таинства брака, оба партнера извлекают выгоду из Божьей любви и помощи [благодати] своей хорошей жизнью и верой».
Подготовка к свадьбе
Качественная подготовка к свадьбе необходима, чтобы помочь парам справиться с вопросами и проблемами, которые возникнут после того, как они свяжут себя узами брака.
Вопросы, которые должна рассмотреть помолвленная пара, включают в себя, в какой религиозной общине (или общинах) будет участвовать пара, как пара будет вести себя с расширенной семьей, у которой могут возникнуть вопросы или опасения по поводу религиозной традиции одного из супругов, и как пара будет укреплять дух единства, несмотря на их религиозные различия
Из всех проблем, с которыми столкнется экуменическая или межконфессиональная пара, самой насущной, вероятно, будет вопрос о том, как они воспитывают своих детей.
«Церковь ясно дает понять… что их браки будут более сложными с точки зрения веры», — пишет Хэйтер. «… Особые трудности существуют и в том, что касается воспитания детей в католической вере».
Из-за этих проблем церковь требует, чтобы католическая сторона была верна своей вере и «дала искреннее обещание сделать все, что в его или ее силах», чтобы их дети крестились и воспитывались в католической вере. Это положение Кодекса канонического права 1983 года является изменением по сравнению с версией 1917 года, которая требовала абсолютного обещания, чтобы дети воспитывались католиками.
Точно так же от супруга-некатолика больше не требуется обещать играть активную роль в воспитании детей в католической вере, а вместо этого «должно быть в надлежащее время проинформировано об этих обещаниях, которые должна дать католическая сторона, поэтому что ясно, что другая сторона действительно осознает обещание и обязательство католической стороны», — говорится в кодексе. (Полный текст см. в Кодексе канонического права 1983 г. [текущий] , каноны 1124-1129 о «Смешанных браках».)
Но предположим, что некатолическая партия настаивает на том, чтобы дети не воспитывались католиками? Епархия по-прежнему может дать разрешение на брак, если католическая сторона обещает сделать все возможное, чтобы выполнить это обещание, пишет Hater.Брак может быть законным, отмечает он, но мудрый ли это выбор? Это вопросы, которые, возможно, также необходимо изучить при подготовке к свадьбе.
Если дети воспитываются в другой вере, отмечает он, «родитель-католик должен показывать детям хороший пример, подтверждать основные убеждения религиозных традиций обоих родителей, знакомить их с католическими верованиями и практиками и поддерживать детей в веру, которую они практикуют».
Свадебная церемония
Поскольку католики считают брак священным событием, церковь предпочитает, чтобы экуменические межконфессиональные пары вступали в брак в католической церкви, предпочтительно в приходской церкви католической партии. Если они хотят заключить брак в другом месте, они должны получить разрешение от местного епископа. Он может разрешить им вступить в брак в месте поклонения супруга-некатолика или в другом подходящем месте со священником, раввином или гражданским судьей — если у них есть веская причина, согласно Конференции католических епископов США. Это разрешение называется «отказом от канонической формы». Без него венчание, проведенное не в католическом храме, не считается действительным.
Распространено и допустимо, чтобы экуменическая или межконфессиональная пара приглашала священника супруга-некатолика присутствовать на свадьбе.Но важно отметить, что, согласно каноническому праву, на католической свадьбе может совершать только священник. Министр может сказать несколько слов, но он или она не может исполнять обязанности или председательствовать на совместной церемонии.
Обычно рекомендуется, чтобы экуменические или межконфессиональные свадьбы не включали Причастие. Поэтому большинство экуменических или межконфессиональных свадеб проходят вне мессы: есть разные службы для католика, вступающего в брак с крещеным христианином, и католика, вступающего в брак с некрещеным человеком или катехуменом (человеком, готовящимся к крещению).
«Причащение — это знак единства с церковной общиной, — поясняет он. «В день свадьбы тот факт, что половина прихожан не принадлежит к католической общине [и, следовательно, не причащается], не может быть признаком приветствия или единства в день свадьбы пары». Это можно сравнить с приглашением гостей на праздник и запретом им есть», — добавляет он.
Если экуменическая пара хочет отпраздновать свою свадьбу во время мессы, они должны получить разрешение от епископа, говорит Хейтер.«Кроме того, только с его разрешения лицо, кроме католика, может причащаться в церкви во время такого венчания».
Свадьбы католиков и евреев
Евреи и христиане разделяют взгляд на брак как на священный союз и символ связи Бога со Своим народом.
Более строгие направления иудаизма, такие как ортодоксальный и консервативный, запрещают или настоятельно не поощряют браки евреев с неевреями и запрещают их раввинам участвовать в межрелигиозных церемониях бракосочетания.
«Консервативный иудаизм рассматривает только брак двух евреев как… священное событие», — сообщил Комитет USCCB по экуменическим и межрелигиозным делам, который обсуждал браки между католиками и евреями на конференции в ноябре 2004 года. Реформистская ветвь иудаизма решительно не одобряет межконфессиональные браки. , но на это нет юридического запрета, как в более строгих ветвях.
Часто католико-еврейскую свадьбу проводят на нейтральной территории – с разрешения епископа – чтобы ни одна семья не чувствовала себя некомфортно.В таких случаях, скорее всего, будет действовать раввин. Пара должна иметь разрешение от канонической формы, чтобы такая свадьба была действительной в католической церкви.
«Ваш пастор мог бы участвовать в свадьбе, дав благословение, но на католически-еврейских свадьбах обычно обслуживает раввин», — пишет отец Даниэль Джордан, судебный викарий Трибунала епархии Берлингтона, штат Вирджиния
.Что касается детей от еврейско-католического брака, религиозные лидеры согласны с тем, что «чрезвычайно предпочтительно, чтобы дети от смешанных браков воспитывались исключительно в той или иной традиции, сохраняя при этом уважение к религиозным традициям «другая» сторона семьи», — говорится в отчете конференции.
Традиционно евреи считают любого ребенка еврейской женщины евреем. Вопрос о том, в какой вере воспитывать детей, должен быть постоянной темой диалога между супругами и во время подготовки к свадьбе. «Попытка воспитать ребенка одновременно и евреем, и католиком… может привести лишь к нарушению целостности обеих религиозных традиций», — говорится в докладе.
Католико-мусульманские браки
Браки между католиками и мусульманами представляют собой особые проблемы.
Мужчины-мусульмане могут вступать в брак с представителями другой веры только в том случае, если их супруга является христианином или евреем. На самом деле у пророка Мухаммеда были жена-христианка и жена-иудейка. Жена-немусульманка не обязана принимать какие-либо мусульманские законы, и ее муж не может запретить ей посещать церковь или синагогу. Однако исламским женщинам запрещено выходить замуж за мужчин-немусульман, если супруг не согласится принять ислам.
Для католиков и мусульман одним из самых сложных аспектов брака является религия детей. Обе конфессии настаивают на том, чтобы дети от таких браков были частью их собственной религиозной веры.
Такие вопросы будут по-прежнему вызывать трудности у католиков, вступающих в брак вне веры в этом все более разнообразном мире, пишет Hater. Но при позитивном подходе к подготовке и служению и духе гостеприимства к обеим сторонам многие экуменические и межконфессиональные браки могут быть близкими, святыми отражениями Божьей любви.
«Отношение к смешанным бракам с надеждой не умаляет проблем, которые они представляют, — говорит он, — но признает благословения, которые они могут принести супругам, детям и религиозному сообществу.
РЕСУРСЫ:
Для дальнейшего чтения:
Даже самым верным Богу иногда нужно остановиться и подумать о направлении своей жизни. Так легко переходить от одной напряженной недели к другой, даже не останавливаясь, чтобы подумать, куда мы идем и куда мы должны идти.
Однажды, когда народ Божий стал беспечным в своих отношениях с ним, Господь упрекнул их через пророка Аггея: «Обдумывайте пути свои!» (Аггей 1:5).Он призывал их задуматься о некоторых вещах, происходящих с ними, и оценить свою небрежную духовность в свете того, что сказал им Бог.
Начало нового года — идеальное время, чтобы остановиться, посмотреть вверх и сориентироваться. Прекрасное время для нас, чтобы «Обдумать пути наши». С этой целью вот несколько вопросов, которые следует с молитвой задать в присутствии Бога.
Наше наслаждение Богом приходит прежде всего через средства благодати, которую Он дал нам.Он обещал благословлять нас самым непосредственным и последовательным образом посредством таких средств, как его слово, молитва и церковь. Одно конкретное предложение, которое я бы предложил, состояло в том, чтобы включить некоторое размышление о Писании вместе с вашим ежедневным чтением. Лучше меньше читать — если нужно — и все же в результате медитации вспомнить что-то , чем читать больше и запомнить ничего .
В Писании есть более дюжины утверждений «но Бог», например, в Послании к Римлянам 5:8, где говорится: «Но Бог проявляет Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас.Ситуации, которые были невозможны по-человечески, были преобразованы «кроме Бога» (Ефесянам 2:1–7). Какой молитвой «кроме Бога» вы можете молиться в наступающем году?
Если ваша семья не практикует семейное поклонение, начнем с единственной лучшей рекомендации, которую я могу дать. Всего десять минут в день, чтобы просто читать Библию, молиться и петь вместе — мероприятие, не требующее подготовки — это все, что нужно.Моя небольшая книга под названием Семейное поклонение может рассказать вам больше.
Будет ли это личная духовная дисциплина (то есть та, которую вы практикуете в одиночку) или межличностная духовная дисциплина (которую вы практикуете с другими верующими)? Приняв решение, определите, какой следующий шаг нужно сделать и когда вы его сделаете.
Социальные сети? ТВ? Видеоигры? Виды спорта? Хобби? Любой из них (или что-то еще) легко отнимает у нас слишком много времени и сердец.Требуется ли покаяние? Попытка остановиться сама по себе, вероятно, не ответ. Активная замена его чем-то лучшим помогает нам «с пользой использовать время, потому что дни лукавы» (Ефесянам 5:16).
В то время как мы часто подчеркиваем тот факт, что отдельные верующие являются телом Христовым (1 Коринфянам 6:15), Новый Завет фактически семь раз говорит одному, что церковь является телом Христовым (Ефесянам 5:23). Мы не должны позволять нашему частому акценту на наших личных отношениях со Христом преуменьшать важность нашего служения Иисусу через Его тело. Как ваша церковь может стать сильнее в этом году благодаря вам? Обслуживание? Давать? Молиться?
Частая и горячая молитва о чьем-то спасении делает нас более восприимчивыми к возможности поделиться с ним или с ней Евангелием. Готовы ли вы молиться за спасение хотя бы одного человека каждый день в этом новом году?
Очевидно, над всем властвует Божий суверенитет, и мы ничего не можем поделать с тем, что Он привносит в нашу жизнь. С другой стороны, под своим суверенитетом он возлагает на нас определенную ответственность во многих сферах жизни. В каком из них вы больше всего хотели бы увидеть изменения по сравнению с прошлым годом? Возможно, вы обнаружите, что ответ на этот вопрос можно найти в одном из ваших ответов выше. К каким из них вы чувствуете, что Святой Дух обращает ваше внимание наиболее настоятельно?
Для многих это может быть так же просто, как выделить время исключительно для молитвы вместо того, чтобы молиться только типами молитв «на ходу». Для других это может быть изучение простой библейской практики молитвы по Библии.
Краткосрочные сроки, как правило, доминируют над нашим вниманием.Занятость и усталость часто ограничивают наше видение только сегодняшним днем. Но не позволяйте тирании неотложных дел отвлекать вас от того, чем вы пренебрегаете, что может иметь огромное долгосрочное влияние на вашу душу, вашу семью или вашу церковь.
Ценность многих из этих вопросов не в их глубине, а в том простом факте, что они фокусируют внимание на проблеме или обязательстве. Например, если вы просто поставите перед собой цель поощрить одного конкретного человека в этом году, это с большей вероятностью поможет вам не забыть поощрить этого человека, чем если бы вы не ставили этой цели.
Если вы нашли эти вопросы полезными, вы можете поместить их куда-нибудь — на свой телефон, компьютер, в календарь или куда-нибудь, где вы размещаете напоминания, — где вы сможете часто их просматривать.
Надеюсь, эта статья поможет вам «обдумать пути свои», составить планы и цели и прожить этот новый год с библейским усердием, помня о том, что «планы прилежных ведут к изобилию» (Притчи 21: 5). Но во всем давайте также помнить о нашей зависимости от нашего Царя, который сказал: «Без Меня вы ничего не можете делать» (Иоанна 15:5).
.