Планирование на каждый день в младшей группе по фгос в форме таблицы – Календарное планирование

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Сварим куколкам компот»

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 12. «Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов : впереди, слева, справа, сзади.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья»

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Береги себя».

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме

« С гуся вода, а с Ванечки худоба» – повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?»

Внесение настольно- печатной игры собери картинку «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная деятельность в режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

      Утро

Физическая

культура,

здоровье,

 познание,

коммуникация,

социализация

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Д/упр. С Александровой Катей «Покачай, спой кукле песенку».

Цель: упражнять в умении играть с куклой.

Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать  не спеша, аккуратно.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Непосред – ственно об- разовательная деяте льность

Коммуникация,

художественная

литература, социализация,

здоровье

1. Познание (природное предметное окружение) Животные хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к животным.

2. Физическая культура. «Наши ножки ходят по дорожке». Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании  бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Прогулка

Физическая

культура,

познание,

коммуникация

Наблюдение за дождём.

Цель:  показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Продолжать формировать умение правильно одеваться на прогулку – Денисов Тимофей, Гвоздев Максим.

Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Спортивный инвентарь. Мячи, кегли.

Выносной материал: грабельки (сгребаем листочки).

   Работа перед сном

Художественная литература

Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном.

Чтение потешек об умывании. 

 

     

Вечер

Здоровье,

музыка,

физическая

культура,

труд,

коммуникация

Ходьба по оздоровительным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика.

Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка».

Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками.

Д/и Лото «Животные» -повторить название животных с Ариной Козловой.

Трудовое поручение: собрать конструктор в корзину Бельтипетерову Егору.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

Игры с строительным материалом.

Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.

Прогулка

Познание,

физическая

культура,

коммуникация

Наблюдение за погодой.

П/и «Поедем в лес».

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование вторая младшая группа

Тема недели

День Знаний. Здравствуй, Детский сад!

День Знаний. Здравствуй, Детский сад!

Игрушки.

Осень

Дикие животные

понедельник

4 – сентября

НОД

Познавательное развитие.

Детский сад

9.00  – 9.15

Цель: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения, игровыми уголками и игрушками в них.

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

11 – сентября

НОД

Познавательное развитие

«Няня моет посуду»

9.00  – 9.15

Цель: Познакомить с названиями игрушек в группе, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению.

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

18 – сентября

НОД

Познавательное развитие

«Листопад, листопад, листья желтые летят».

9.00  – 9.15

Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

25 – сентября

НОД

Познавательное развитие

«Путешествие к лесным зверям»»

9.00  – 9.15

Цель: Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение находить сходство и различия между ними. Закреплять знания детей о строении тела, среде обитания и питания. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

вторник

5- сентября

НОД

Познавательное развитие

Ознакомительное занятие.

9.00  – 9.15

Цель: Дидактические игры с целью уточнения знаний детей в  области  математики

                   

                 

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50.

12  – сентября

НОД

Познавательное развитие

Игрушки

9.00  – 9.15

Цель: Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50.

19 – сентября

НОД

Познавательное развитие

Машины

9.00  – 9.15

Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленные кубы: 2 коробочки красного и зеленого цветов, игрушки, мишка и грузовик.

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50.

26 – сентября

НОД

Познавательное развитие

В гости к зайчику

9.00  – 9.15

Цель: Учить устанавливать отношения между понятиями  «один», «много», «мало», «ни одного».

Учить  сравнивать предметы по величине (большой – маленький), употреблять эти слова в речи.

Учить  видеть  геометрические фигуры в окружающих предметах.

Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50.

среда

6 – сентября

НОД

Развитие речи

Ознакомительное занятие

9.00  – 9.15

Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя ( игры).

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

13 – сентября

НОД

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса

9.00  – 9.15

Цель: Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

(обр. М. Боголюбский)

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

20  – сентября

НОД

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук: «А»,  «У»

9.00  – 9.15

Цель: Упражнения  в правильном и отчетливом произношении звуков( изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов.

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

27- сентября

НОД

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук: «У»

9.00  – 9.15

Цель: Упражнения в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях)отработка плавного вдоха; побуждения произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Занятие

Физическая культура

9.35 – 9.50

четверг

7 – сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Знакомство с карандашом и бумагой»

9.00  – 9.15

Цель: Формирование умения рисовать карандашами, правильно держать карандаш вести по бумаге и не сжимая его  сильно в пальцах

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50

14  – сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Идет дождь»

9.00  – 9.15

Цель: Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50

21 – сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Привяжем шарикам цветные ниточки.

9.00  – 9.15

Цель: Формирование правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета.

Занятие

Музыка

9.35 – 9.50

28  – сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Мишка косолапый»

9.00  – 9.15

Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками. Закреплять умение набирать небольшое количество краски на губку, закрашивать весь предмет не сдвигая шаблон. Воспитывать аккуратность в работе.

                   Занятие

Музыка

9.35 – 9.50

пятница

1 – сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Знакомство с пластилином»

9.00  – 9.15

Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами, научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

8 – сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

«Большие и маленькие мячи»

Цель: Формирование выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

15  – сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Палочки»

9.00  – 9.15

Цель: Формирование  умения отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

22 – сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

«Шарики катят

9.00  – 9.15

Цель: Знакомить  детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки,  называя  ее. Учить приемам наклеивания  (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на  кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью  по дорожке»)

Занятие

Физическая культура

( на прогулке)

11.00 – 11.15

29 – сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Конфетки»

9.00  – 9.15

Цель: Формирование  умения отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

15 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Эксперимент «Вода» (тонет – не тонет)

  • Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет – не тонет, рвется – не рвется).
  • Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  убирать на место материал и оборудование.
  • Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении детского сада.

Индивидуальная работа по развитию речи. «Для чего нам этот предмет»  

Цель: развитие воображения и логического мышления.

Динара, Данияр, Элиана

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Цель: напомнить как правильно нужно вести себя  за столом.

С.р.игра «У куклы Кати день рожденья»

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

 с/р игра «Кафе»

 Рассматривание илюстраций

Беседа «Как мы ходили в кафе»

д/и «Как мы ходили в кафе»

д/и «Покажем кукле , как работает официант»

Поговорить с родителями

О здоровье и внешнем виде ребенка.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Аппликация

Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелочки»

Цель: Учить наклеивать готовые формы в определённых частях листа.

Физическая культура

Тема «Осенние подарки» ОРУ с малым мячом.

Цель: Упражнять в прокатывании мячей.; перепрыгивании через верёвочки, приземляясь на полусогнутые ноги. п/и «Собираем урожай»

пальч. гимн. «Молоток»

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за собакой.

П/и «Пузырь»

Цель: действовать согласно текста, умение становиться в круг.

Дид. игра «Найди, что назову»

Цель: развитие внимательности.

д/и «Что какого цвета?»

Цель: развитие внимательности, закрепление основных цветов

Эвелина, Арсений

Ситуативный разговор  о правилах поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Сделать выводы о прошедшем дне. КГН. Продолжать учить детей доставать вещи из шкафчика по очереди, по мере одевания. Одеваться в определенном порядке. Закреплять навыки аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «Кто из нас из овощей…» Продолжать учить детей выполнять образные движения.

д/и «Парочки»

Цель: находить части одного целого, развитие мелкой моторики рук. Вера, Настя. Динара

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги. Рассматривание книг по городецкой росписи.

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»

Приобщать к поэзии;  способствовать развитию умения заучивать стихи.

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик»  Цель: Учить ритмично ходить по кругу, держась за руки.

Соблюдать правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей.

д/и «Сравни» Цель: Учить находить и называть веточки разной длины.

 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

16 ОКТЯБРЯ-ПЯТНИЦА

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Курица, петух и лебедь).

Д/и «Минем гаилем» Цель:Закреплять название членов семьи на татарском языке. Словарная работа.

Динара, Ильяс, Элиана, Данияр

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями..

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

с/р игра «Кафе»

 Рассматривание иллюстраций

д/и «Как мы ходили в кафе»

д/и «Покажем кукле , как работает официант»

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье щкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Мамас, папас» и т.д.

Семейный конкурс по изготовлению костюмов к празднику «Осень»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка

ООД

Художественно-эстетическое развитие /Рисование/

Тема: «Цветные клубочки»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть.

Физическое развитие на воздухе

Тема «Осенние подарки» ОРУ с малым мячом.

Цель: Упражнять в прокатывании мячей.; перепрыгивании через верёвочки, приземляясь на полусогнутые ноги. п/и «Собираем урожай»

пальч. гимн. «Молоток»

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за трудом взрослых Наблюдение за птицами «Осенние гости»

П/и «Веселые зайчата»

Цель: действовать согласно правилам игры.

Дид. игра «Что изменилось?»

Цель: способствовать развитии внимательности.

п/и «Пройди по мостику»

Цель: «Уметь держать равновесие»

Амина, Данияр, Дамир

 Игра «Сравнение одежды и обуви»

Цель:  упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Труд: сбор выносного материала.

Вынос оборудования для труда на участке

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?»

Работа

Перед

 сном

УМК. Чтение перед сном стихотворения «Ребенок и гусенок» Шауката Галиева Цель : продолжать знакомить детей с произведениями татарских .писателей, вызвать интерес к изучению татарского языка

Беседа «Каждой вещи -свое  место»

Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение  потешек, русских народных сказок. Обсуждение после прочтения.

Работа по уходу за растениями (рыхление)

Муз-дид. игра «Мишка и зайка» Определять высокие и низкие звуки.

Амалия, Илона

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра

Свободная деятельность детей в центрах творчества,

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Наблюдения за погодой.

Игра-имитация «Я – шофёр»  Цель: Расширять и обогащать представления о трудовых действиях  

ТЕМА: ЧУДО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

19 ОКТЯБРЯ-ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика      

Дидактическиа игра  «Парочки»

 – развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики

Игра – инсценировка (социализация)

«Город смешных человечков»

 – закрепить понятия: «родной город», «мой дом», «моя улица», «мой двор»

Д/и «Логический домик»

Цель: Закрепление основных цветов, развитие логического мышления

Валя, Вера, Аня

д/и «Поучим куклу одевать гольфы»

Учить собирать гольфы в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

Дежурство, труд в уголке природы.

 д/и  «Найди и назови»

Цель: Учить называть части растения.

Консультация

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?)

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

ООД

ФЦКМ

Тема: «Кошка и котёнок»

Цель: Познакомить с домашними животными и их детёнышами. Способствовать формированию навыка словобразования имён сущ-х.

Музыка

Тема: «Осень» (Осеннее чудо-фрукты и овощи»)

Цель:Учить  подпевать не спеша, протяжно.  Ходить в ритме музыки,  Определять высокие и низкие звуки. Пение «В огороде заинька», «Осенняя»; слушание «Колыбельная, плясовая» т.н.м. НРК

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за  птицами.

 Беседа о погоде.

Целевая прогулка по участку.

П/и  «Листопад»

Дидактическая игры «Съедобное-несъедобное»

Цель: закрепление названий овощей и фруктов.

П\и «Кто выше»

Цель: способствовать развитию ловкости.

Ккмилла», Данияр, Ильяс

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Совместные действия взрослого и детей по уборке листьев, веточек)

Экспериментирование с песком.

работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности.

КГН.  Учить детей правильно держать ложку во время еды

Чтение перед сном по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная студия «Ветер-ветерок»

Цель: Побуждать к интонационной выразительности. Вовлекать в двигательную импровизацию

Работа над разучиванием песенного и танцевального репертуара.

Ваня, Эвелина

Ситуативный разговор о правилах поведения в транспорте.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование

Тема: «Дорожки»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 Наблюдение за движением машин с участка д/с.

Ситуация общения «Что я знаю о грузовом транспорте»

Цель: Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

20 ОКТЯБРЯ-ВТОРНИК

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в  центре книги. Беседа «Что нам осень подарила?»

Рассматривание с детьми погоды за окном.

Наблюдения за комнатными растениями

д/и «Один-много»

Цель: Продолжать учить детей понимать значения понятий «один» и «много».

Арсений, Настя, Вера, Данил

Упражнение «Улыбнемся друг другу»

Цель: знакомить с разным эмоциональным состоянием человека

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

С/Р игры в игровых уголках «Поликлиника», «Повар».

Дежурства. Внесение Дид. игры

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей

Беседа с родителями: «Культура поведения родителей на утреннике»

ООД

Развитие речи

Тема: Рассматривание картинки «Коза с козлятами»

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных

Физическая культура

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *