Планирование детский сад: Планирование в детском саду, тематические дни и недели, конспекты занятия

Содержание

Календарное планирование в средней группе по теме “Наш любимый детский сад” | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Календарное планирование в средней группе

  1. неделя

Тема: «Мой детский сад», 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Дата: 21.09 – 25. 09 2020 г.

Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.).  Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное , дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.

Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду. 

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Понедельник 21 . 09

Утро

Общение: «Мой любимый детский сад»

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду.

Д\и «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание

 Артикуляционная \гимнастика  «Заборчик», «Улыбочка»

Ц: Развивать умение удерживать зубы сжатыми, развивать круговые мышцы губ.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!

Цель: Развивать память, речь.

Рассматривание сюжетных, парных картинок, книжек.

Закрепить части суток

С Алиной, Полиной,  Денисом

Пособие «Детский сад», «Игрушки», сюжетные предметные, парные картинки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1.  ОО Художественно – эстетическое развитие

Музыка

2.  ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

«Равенства и неравенства. Части суток»

Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

(И. А. Помораева, В.А. Позина.  «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада». стр 14)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с мозайкой, лото, домино. Игры с настольным, пальчиковым театром. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных.

Закрепить цвета с Женей, Алешей, Василисой.

Геметрические фигуры, мелкие игрушки, цветные палочки разной длины и ширины, пирамидки.

Конструкторы, пазлы, лото, домино. Настольный, пальчиковый театр, мелкие фигурки животных.

Прогулка

Наблюдение  листопад.

Цель: помочь детям окунуться в прекрасный мир осенних красок и звуков.

Экспериментирование с песком.

Цель: закрепить знания детей о неживой природе, развивать творческое мышление, любознательность.

П\игры «Перебежки», «Пузырь»

Ц: Развивать ловкость движений, учить бегать не натыкаясь друг на друга.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желании е трудиться сообща.

Игры с песочными наборами, игры с мячами, ракетками, скакалками. Катание с горки, на качелях.

Упражнение  «Поймай мяч».

С  Даней, Артуром, Евой

Выносной материал, песочные наборы, мячики, ракетки, скакалки.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Заучивание пальчиковой игры «Детский сад» – Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Сюжетно – ролевая игра «День рождения слонёнка»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Дид.игра: «Устроим кукле комнату».

Цель: создание условий для закрепления названий и назначения отдельных предметов мебели.

Игры в кукольном уголке с куклами посудой, колясками. Игры с больничкой, парикмахерской.

Упражнение «Чье?», «Чья?» с Викой, Юлей, Ириной

Атрибуты для сюжетно ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми (мошками)

Цель: Закрепить названия   насекомых.

Сл работа: мошка, лапки, крылышки.

 П\ игра «Поезд» , «Трамвай».

Цель: Упражнять детей действовать по указке воспитателя.

П\игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей.

Катание с горки, на качелях, игры с мячами, мыльными пузырями.

Упражнение «Кенгуру» с Артур, Амир, Полина

Выносной материал, мыльные пузыри, мячики, скаклки.

Работа с родителями: Папка передвижка «Что воспитывает детский сад»

Дата

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Вторник   22 .09

Утро

Общение: «Мои любимые игрушки в детском саду» Цель: Развивать речь детей

Д\и «Скажи наоборот»

Цель: Развивать речь, память.

Артикуляционная гимнастика  «Улыбочка», «Дудочка»

Цель: Развивать круговые мышцы губ.

Пальч. Гимн «Замок»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетных картинок, книжек.

Закрепить времена года с Алиной, Женей, Данилом

Пособие «Детский сад», «Игрушки»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, театрализованные игры)

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять представления о людях разных профессиях, работающих в детском саду.

2. ОО  Физическое развитие (физическая культура)

Игры с настольным  театром, игры с лото, домино, пазлами, игры с цветными кубиками, игры с магнитным конструктором.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. “Придумай предложение”,  “Как шумит вода?”

Ц: Развивать речь детей, память

Пособие «Детский сад», «Профессии», сюжетные картинки, пазлы, магнитный конструктор, настольный театр.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Цели: дать представление о домашнем животном собаке, ее внешнем виде, поведении;

Труд:    Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П\игры   «Листья и ветер», «Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать ловкость движений, играть по правилам.

Катание с горки, на качелях, игры с мячами, ракетками, скакалками, мыльными пузырями, игры с песочными наборами.

Упражнение  «С кочки на кочку» – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. С Алиной, Полиной, Даниилом.

Выносной материал, машинки, мячики, скакалки, мыльные пузыри.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре,  начальных навыков ролевого поведения.

Игровое упражнение «Мама кормит малышей»

Цель: создание условий для формирования

навыка выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы.

Игры в автогородке с железной дорогой, дорожными знаками, игры с машинками.

Закрепить части суток с Женей, Максимом, Викой

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, железная дорога.

Прогулка

Подгрупповые наблюдения за цветами

Цель: Расширять представления о живой природе, о цветковых растениях

П\игра «У медведя во бору», «Ловишки»

Цель: Учит согласовывать движения со словами, бегать легко не натыкаясь друг на друга.

Игры с мячиками, скакалками, ракетками. Катание на качелях, с горки.

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением в перед

С Артуром, Амиром, Аюр

Выносной материал, скакалки, мячики

Работа с родителями: Консультация: «Что должно лежать в шкафчике»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Среда 23 . 09

Утро

Общение:  «Кто работает в нашем детском саду»:

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

 Д \ игра «Маша обедает»

Цель: Упражнять  образовывать глаголы.

Пальчиковая игра «Детский сад»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетных картинок, открыток, книг.

Закрепить адрес детского сада с Полиной, Алиной, Алешей.

Пособие «Профессии», сюжетные картинки, предметные картинки, книги.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1.  ОО Художественно – эстетическое развитие.

Музыка

2.  ОО  Речевое развитие (развитие речи, звуковая культура речи)

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Цель: Развивать умение детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени. Развивать поэтический слух.

(В. В.  Гербова

«Занятия по развитию речи в средней группе детского   сада». стр 29 )

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Детский сад», игры вкадышами, игры с бусами, прищепками, игры с цветными кубиками, палочками.

Закрепить дни недели с Юлей, Ириной, Женей

Пособие «Развитие речи 4-5 лет», Пособие «Осень», сюжетные картинки, цветные кубики, конструкторы, пищепки.

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;  воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель:  закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры

«Листья и ветер», «Подпрыгни до ладони».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Игры с мячиками, мыльными пузырями, игры со скакалками, цветными мелками. Катание с горки, на качелях..

Прыжки на месте на одной ноге.

С Алешей, Викой, Максимом

Выносной материал, мячики, скакалки,  мыльные пузыри, цветные мелки.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Чтение и обсуждение: «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно.

Игра: «Помоги кукле Тане навести порядок в игровом уголке»

Цель: создание условий для воспитания опрятности, эстетичности и красоты.

Дидактическая игра «Мы построим теплый дом.» Цель: создание условий для развития умения сооружать элементарные постройки по образцу; поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Игры в автогородке с железной дорогой, машинками, дорожными знаками.

Закрепить цвета с Женей, Василисой, Евой.

Книги, иллюстрации к книге, железная дорога.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение за прохожими.

Цель: закрепить название одежды, развивать наблюдательность, речь.

П\игра  «Перебежки».

Цель: Развивать координацию движений, ловкость движений, бегать не натыкаясь друг на друга

П\игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Согласовывать слова с движениями

Катание с горки, на качелях, игры с мыльными пузырями, игры с мячами, ракетками, скакалками.

Упражнение «Пингвин» с Ильей, Даней, Вероникой.

Выносной материал, мячики, скакалки, мыльные пузыри.

Работа с родителями: Консультация «Одежда для прогулок»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Четверг  24 .09

Утро

Общение: «Режим дня в детском саду»

Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д\и «Хорошо – плохо»,   «Чего не стало?»

Цель: Развивать память, внимание.

.Арт. \гимнастика  «Шторики»,  «Листики».

Ц:  Развивать мышцы губ.

П\гимнастика  «Апельсин»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание книжек, энциклопедий, парных картинок.

Закрепить вежливые слова с Василисой, Юлей, Артуром.

Пособие «Детский сад», сюжетные предметные картинки, энциклопедии, книги

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Художественно – эстетическое развитие   (Лепка \ аппликация)

 Аппликация

Тема: «Укрась салфеточку»

Цель: Упражнять детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать умения разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее, правильно держать ножницы и действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали.

(Комарова Т, С,

 «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».стр. 48)

2. Физическое развитие (физическая культура)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с магнитной мозайкой, конструктором, игры с театральными костюмами, масками, игры с лото, домино, пазлами.

Упражнение

 «Подбери слово» – (прилагательные обозначающие признаки.)

С Даней, Максимом, Алиной.

Сюжетные картинки, клей – карандаш, альбомные листы, цветная бумага, ножницы.Лото, домино, пазлы, театральные костюмы, маски, конструкторы, раскраски, акварель, кисточки.

Прогулка

Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.

Труд. Деятельность. Подметание на веранде.

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

ОПЫТ «Расскажи о песке, воде» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка.

 Под. игра «Воробушки и автомобиль» – упражнять в беге, закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Катание с горки, на качелях, игры с песочными наборами, игры с мячиками, ракетками, скакалками, кеглями.

Упражнение «Кто дальше? (метание в цель)

С Артуром, Даниилом, Денисом.

Выносной материал, мячики, ракетки, скакалки, кегли.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: создание условий для формирования  начальных навыков ролевого поведения; создание условий для формирования интереса к игровым действиям сверстников.

Дидактическая   игра «Найди и назови»

Цель: создание условий для развития умения сравнивать предметы по одному из сенсорных признаков; создание условий для развития тактильных ощущений, мелкой моторики рук

Игры в автогородке с железной дорогой, дорожными знаками, машинками.

Закрепить время года

С Василисой, Амиром, евой.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, железная дорога, машинки, дорожные знаки.

Прогулка

Наблюдение за небом (есть облака или нет)

Ц: Развивать речь, внимание, наблюдательность.

П\и «Воробышки и автомобиль»

Ц: Приучать детей в игре действовать совместно, развивать умение переключать внимание.

Игры с песком, «Угощение для куклы.»

Трудовая деят-ть: подметаем дорожки на участке.

Ц: Приучать трудиться на общую пользу.

Игры с песочными наборами, мячиками, ракетками. Катание с горки, на качелях.

 Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте.

С  Викой, Ириной, Юлей.

Выносной материал, мячики, ракетки.

Работа с родителями: Памятка «Берегите своих детей»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Пятница  25 .09

Утро

Общение:  «Правила поведения в детском саду» Цель: Закрепить и уточнить правила поведения.

Д\и  «Не ошибись», «Подбери чашки к блюдцам»,

Ц: Развивать логическое мышление, внимание

Работа в уголке природы

Показ действий «Как ухаживать за комнатными растениями»

Цель: Воспитывать  у детей желание выполнять трудовые поручения, правильно протирать листья.

П\гимнастика  «Листики»,

Ц: Упражнять согласовывать движения пальцев со словом.

Артик гимнастика «Улыбочка», «Блинчик»

Цель: Развивать подвижность губ и языка.

Рассматривание сюжетных картинок, календарей, открыток.

Закрепить части суток

С Максимом, Ильей, Женей

Пособие «Детский сад», сюжетные, парные картинки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Художественно – эстетическое развитие.

Рисование

Тема: «Цветные шары»

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, сравнивать эти формы, выделяя их отличия.

(Комарова Т, С,

 «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». стр  48

2. ОО  Физическое развитие (физическая культура)

Игры с мелкими фигурками животных, игры с прищепками, бусами, вкладышами. Игры с лото, домино, пазлами. Игры с магнитным конструктором, мозайкой.

Закрепить цвета с Полиной, Евой, Данилом

Сюжетные картинки,  воздушные шарики, акварель, альбомные листы, кисточки, лото, домино, пазлы, прищепки, бусы, конструкторы.

Прогулка

Рассматривание кустарников и деревьев на участке

Ц:  Познакомить детей со строением дерева, учить различать их.

Словарная работа:

Дерево, куст, веточки, ствол, высокое

Труд:

Собрать сухие листья.

Ц: Воспитывать желание помогать взрослым

П\и «Подпрыгни до ладони», «Солнышко и дождик».

Ц: Закреплять умение  детей действовать в соответствии с правилами игры,  развивать двигательную активность.

Опытно – экспериментальная работа: опыт «вода – жидкая, может течь»

Ц: развивать наблюд-ть детей, дополнить эелементарные пред-я детей о свойствах воды

Катание с горки, на качелях, игры с кеглями, мячиками, скакалками, песочными наборами.

Упражнение «Кенгуру»

С Артуром, Амиром, Женей.

Выносной материал, мячики, кегли, скакалки, песочные наборы.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Чтение и обсуждение «Кот, петух и лиса» Цель: формировать умение детей  внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог

 С/Р игра«Детский сад» 

Ц расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

,

Игры в кукольном уголке с куклами, посудой, колясками, парикмахерской, больничкой.

Закрепить осенние месяцы с Ириной, Максимом, Алешей.

Атрибуты дя сюжетно ролевых игр, книги, иллюстрации к сказке.

Прогулка

Наблюдение за погодой,

Цель: обращать внимания на изменения в погоде.

П \ игра «догони мяч»

Цель: Создавать у детей бодрое, веселое  настроение

П\и «Бегите ко мне»

Цель: Упражнять детей в еге в определенном направлении

Работа с родителями:  Рекомендации «Играем, наблюдаем, читаем»

Детский сад № 183 г. Красноярск

png”>

Меню сайта


Наш опрос


png”>

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



#

Вход на сайт


           




png”>

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
202122232425 26
2728293031

png”/>

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • планов уроков в детском саду | Teacher.org

    Главная » Планы уроков » Планы уроков в детском саду

    Детский сад часто является первым опытом формального образования ребенка. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы представить учебную программу своим увлеченным ученикам. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и целей. Каждый урок написан опытным преподавателем. Раздел плана уроков для детского сада будет пополняться по мере того, как все больше учителей будут делиться своими уроками с сообществом Teacher.org. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотели бы поделиться! У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.

    Университет Гранд-Каньон

    Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

    Запросить информацию

    Университет Уолдена

    Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

    Запросить информацию

    Университет Свободы

    Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

    Запрос информации

    Университет Южной Калифорнии

    Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

    Запросить информацию

    Purdue University Global

    Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

    Запрос информации

    Университет штата Аризона

    Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

    Запросить информацию

    Планы уроков изобразительного искусства в детском саду

    Китайский Новый год

    Продолжительность: 50-60 минут

    Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

    Китайский Новый год – Танец с веерами

    Продолжительность: 50-60 минут

    Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танец). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

    Китайский Новый год – Танец льва

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

    Печать с фольги

    Продолжительность: около 20 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут принт, используя краску на фольге, а затем добавят детали к принту.

    Дружба – принятие различий

    Продолжительность: 40-50 минут

    Этот урок «Дружба» объединяет стандарты общественных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

    Дружба – Разрешение конфликтов

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

    Слоги для бритья

    Продолжительность: 20-45 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный инструмент для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.

    Перевернутое искусство

    Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

    Акварельные бабочки

    Продолжительность: около 30 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут бабочку, окрашенную краской или акварелью, чтобы показать, как смешиваются цвета.

    Роспись пряжей

    Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от класса и дизайна

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.

    Планы занятий по английскому языку в детском саду

    Начальный звуковой матч

    Продолжительность: 30–45 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в определении начальных звуков для распространенных названий предметов.

    Сказка

    Продолжительность: 40-50 минут

    Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятием «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

    Как заботиться о наших океанах

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде океана.

    Изучение прилагательных

    Продолжительность: 30–40 минут

    Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

    Радужная рыбка

    Продолжительность: Около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся понимать, как важно быть хорошим другом через литературу и искусство.

    Время рифмовки

    Продолжительность: 20–45 минут

    Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмовками или укрепит их.

    Рифмованные слова

    Продолжительность: 30-40 минут

    Очень веселый и увлекательный урок рифмования слов для учащихся детского сада. Студенты будут иметь возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. Этот урок поставляется с изменениями и постоянными предложениями для учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь.

    Последовательность рассказа

    Продолжительность: 40-50 минут

    На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

    Изучение словарного запаса

    Продолжительность: 15-30 минут

    Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

    Что такое существительное?

    Продолжительность: 30–40 минут

    Учащиеся смогут называть существительные, рассказывая о своих любимых вещах, людях, местах или персонажах. Учитель может выбрать так много различных областей грамматики, касающихся существительных (например, исчисляемое/неисчисляемое; правильное/общее; единственное/множественное число).

    Что такое глагол?

    Продолжительность: 30–40 минут

    Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

    Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду

    Забава с кормушкой для птиц

    Продолжительность: 10-15 минут

    Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разные времена года.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

    Согреться зимой

    Продолжительность: около 30 минут

    Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

    Window Garden

    Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

    Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

    Планы уроков математики в детском саду

    Большое и маленькое

    Продолжительность: 30–40 минут

    Увлекательный урок, который поможет учащимся понять понятие большого и малого и научиться их сравнивать. Урок включал в себя практические занятия, чтобы сделать процесс обучения интересным и увлекательным.

    Счет в обратном порядке (20-0)

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 очень увлекательным и увлекательным способом. Урок включает в себя практический/интерактивный компонент, в котором учащимся будет предложено прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детского сада до первого класса.

    Измерение длины

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся измерять длину непрямым способом и с использованием чередующихся единиц измерения длины.

    Измерение

    Продолжительность: 15-20 минут

    Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

    Океанические животные

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся определить и отсортировать общие слова в основных категориях.

    Чет или нечет

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов.

    Представление сложения и вычитания

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, устных объяснения, выражения или уравнения.

    График Skittles

    Продолжительность: около 30 минут

    Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

    Разберись

    Продолжительность: 20–30 минут

    Учащиеся научатся классифицировать различными способами.

    Детский сад ЧП Планы уроков

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Круги с животными

    Продолжительность: 1 академический час

    Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

    Полоса препятствий «Охота на медведя»

    Продолжительность: около 30 минут

    В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Поверх спагетти

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

    Аэробика на тарелках

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

    Ride ‘Em Cowboy/girl

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

    Саймон Сэйс

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

    На лыжах до финиша

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

    Планы уроков по естествознанию в детском саду

    Все о наших чувствах

    Продолжительность: около 40 минут

    Учащиеся будут использовать свои органы чувств, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, найденные в классе или рядом с ним.

    Все о Луне

    Продолжительность: Около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность Луны. С помощью многочисленных мероприятий и демонстраций учащиеся узнают о фазах луны, о том, как они выглядят, как они освещены и сколько времени требуется луне, чтобы совершить оборот вокруг земли.

    Астронавты

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять концепцию космоса и космонавтов. Благодаря многочисленным занятиям и обсуждениям учащиеся узнают, кто такие космонавты, куда они отправляются и как туда попадают.

    Развлекательная кормушка для птиц

    Продолжительность: 10-15 минут

    Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

    Ученики создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

    Согреться зимой

    Продолжительность: около 30 минут

    Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

    Знакомство с растениями

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся понимать элементы того, что необходимо растению для роста, а также уход за ним.

    Знакомство с песком

    Продолжительность: Около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся узнать, как выглядит песок, как он образуется и как мы можем его описать.

    Изучение Солнца

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

    Изучение пяти чувств

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать за обычными объектами с помощью пяти чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать обычные объекты по одному физическому признаку». атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.

    Соленая и пресная вода

    Продолжительность: Около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

    Солнечная система

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

    Земля

    Продолжительность: около 45 лет

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять связь Земли с Солнечной системой. С помощью серии или мероприятий и интерактивного обучения учащиеся узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северным и Южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.

    Погода в бутылке

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся обсудят виды погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

    Window Garden

    Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

    Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

    Планы уроков по обществознанию в детском саду

    Китайский Новый год

    Продолжительность: 50-60 минут

    Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

    Китайский Новый год – Танец с веерами

    Продолжительность: 50-60 минут

    Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танец). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

    Китайский Новый год – Танец льва

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

    Дружба – Принятие различий

    Продолжительность: 40-50 минут

    Этот урок “Дружба” объединяет стандарты социальных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

    Дружба – Разрешение конфликтов

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

    Праздничные традиции

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важной частью культуры, с помощью многочисленных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

    Земля и вода

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся детского сада «отличить землю от воды на картах и ​​глобусах».

    Правила и законы

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они устанавливаются в результате консенсуса.

    Истина и последствия

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность говорить правду через уроки истории.

    Готовы получить степень магистра в области образования? Сделайте это своим временем!

    Планы уроков на сайте Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.

    В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!

    Рабочие листы | TPT

    by

    WholeHearted School Counseling

    $10,75

    В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в самоконтроле, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

    Предметы:

    Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

    Классы:

    K – 6th

    Типы:

    Занятия, плакаты, рабочие листы

    , SEL Уроки, игры и декор

    by

    Мария Гэвин из Kinder Craze

    Помогите своим учащимся освоить написание букв с помощью этих кальк и распечатайте рабочие листы по алфавиту. Этот набор включает в себя 2 рабочих листа для практики письма на каждую букву алфавита. 52 страницы алфавитного почерка представлены в традиционном рукописном стиле формирования букв. Для каждой буквы алфавита предусмотрены полные и полулистовые страницы для практики почерка. На всех страницах есть подробные инструкции по печати избранного письма. Жирный репр

    субъекты:

    Сбалансированная грамотность, английское искусство, написание

    Оценки:

    Prek – 1st

    Типы:

    Центры, флэш -карты

    на

    Girls

    Эта весна. все это и не требует подготовки! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

    Предметы:

    Математика, Чтение, Весна

    Классы:

    Типы:

    Центры, Печатные формы

    Также включены в: Математика и грамотность в течение всего года NO PREP BUNDLE (Детский сад)

    Мой чай Зима

    3

    12,50 $

    8,00 $

    Bundle

    Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту.

    Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

    Subjects:

    English Language Arts, Phonics, Writing

    Grades:

    PreK – K

    Types:

    Activities, Printables, Worksheets

    by

    A Teachable Teacher

    $25.00

    $20.00

    Bundle

    Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

    субъекты:

    ELA Test Prep, Фоника, чтение

    Оценки:

    1 -й – 2 -е

    Типы:

    Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

    по

    Miss Cindergar Инструкция CVC с этими забавными карточками! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

    субъекты:

    Фоника, Стратегии чтения

    Оценки:

    K – 1 -й

    Типы:

    Центры

    Также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. Moffatt Girls

    В этом пакете NO PREP на апрель (Пасха/Весна) есть много веселых и увлекательных занятий, которые соответствуют основным стандартам на весь месяц! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

    Предметы:

    Пасха, Праздники/Сезоны, Весна

    Классы:

    K – 1st

    Типы:

    Центры, распечатки, рабочие листы

    Ежемесячные пакеты THE Kindergarten | Зима | День святого Валентина

    на

    Pocket of Preschool

    Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

    субъекты:

    Вернуться в школу, для всех предметных областей

    Оценки:

    Prek – 1st

    Типы:

    ПЕЧАТНЫ

    My Nerdy Teacher by Alina V

    100,00 $

    19,00 $

    ⭐⭐⭐ FLASH SAFE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle от Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

    Предметы:

    Акустика, Чтение, Письмо

    Классы:

    К – 2-й

    Виды:

    Занятия, Центры, Печатные формы

    CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

    by

    Pocket of Preschool

    Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

    Субъекты:

    Английский язык искусства

    Оценки:

    Prek – K

    Типы:

    Действия

    Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Carply Carplum

    .

    $10.00

    Практика письма и обучение здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

    Субъекты:

    Сбалансированная грамотность, английское искусство, почерк

    Оценки:

    Prek – 1st

    Типы:

    Мероприятия, печатные изделия

    CCS:

    L.K.1A

    . $10.00

    Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

    Предметы:

    EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

    Классы:

    K – 3-й

    Типы:

    Центры, распечатки, рабочие листы

    CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

    Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

    по

    Mrs Ds Corner

    15,00 $

    10,00 $

    НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

    Предметы:

    Английский язык, математика, специальное образование

    Классы:

    PreK – 4th

    Типы:

    Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

    Испанский )

    by

    My Teaching Pal

    12,00 $

    8,00 $

    Bundle

    ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

    субъекты:

    Английский языковой искусство, Фоника, написание

    Оценки:

    Prek – 1st

    Типы:

    , центры, рабочие листы

    .

    Фонические отрывки для чтения, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

    Предметы:

    Акустика, чтение, письмо

    Классы:

    Типы:

    Печатные формы, рабочие листы

    CCSS:

    RF. 1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…

    по

    Miss Kindergarten Love

    Эти отрывки для беглой речи, распечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

    субъекты:

    Английский язык, стратегии чтения

    Оценки:

    K – 1st

    Типы:

    Центры

    Также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle

    . 35,00 $

    20,00 $

    Bundle

    Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

    Предметы:

    Английский язык искусство, информационный текст, чтение

    Оценки:

    6 -й – 8th

    Типы:

    Рабочие листы

    CCSS:

    RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, RL.6. 7.1, RL.7.2…

    by

    Rachel Lynette

    30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

    Субъекты:

    EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, словарь

    Оценки:

    3 -е – 5 -й

    Типы:

    Независимый рабочий пакет, рабочие листы

    CCSS:

    RL. 3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

    Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

    by

    Pocket of Preschool

    Red and Green Choices — это игра, изменившая правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

    Предметы:

    Снова в школу, управление классом, социально-эмоциональное обучение

    Классы:

    PreK – 1st

    Типы:

    Занятия, центры, печатные формы

    Также включены в: Комплект учебных программ для маленьких учащихся

    by

    Специально для образования

    Если вы ищете индивидуальное расписание, наглядное расписание или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

    Предметы:

    Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

    Классы:

    PreK – 2nd

    Типы:

    Расписание занятий

    настоящие фотографии)

    на

    Классная комната без беспорядка

    Эта поделка ко Дню Святого Патрика – дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним творчеством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

    Предметы:

    Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика

    Оценки:

    2 -е – 5 -е

    Типы:

    Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

    CCS:

    W. 3.4,. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

    by

    Kim Miller

    Эти ПРОСТЫЕ без суеты редактируемые шаблоны информационных бюллетеней в классе идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней

    субъекты:

    Возвращение в школу, для всех предметных областей, для всех предметов

    Оценки:

    Prek – 5th

    Типы:

    Формы классной комнаты, для родителей

    на

    23,00 $

    Bundle

    Фонические отрывки для чтения, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

    Предметы:

    Акустика, чтение, письмо

    Классы:

    Типы:

    Печатные формы, рабочие листы

    CCSS:

    RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2 .2.3d…

    by

    Aimee’s Edventures LLC

    10,75 $

    5,50 $

    У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *