АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕЛЕНКОВОЙ ЕВГЕНИИ ВИКТОРОВНЫ За 2014/2015 учебный
ПодробнееЦель: Воспитание художественных способностей детей, эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности. Развитие музыкальности у детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
ПодробнееПояснительная записка За короткий срок в системе музыкального воспитания дошкольников появилось много нового.
2.3. Обеспечение физической подготовленности каждого ребенка, оказание помощи в приобретении запаса прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни, труда и активного
ПодробнееПоложение о музыкальном зале муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад 14» г. Благовещенска Республики Башкортостан 1. Общие положения 1.1.
ПодробнееГосударственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год Составитель: руководитель
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ о работе музыкального (физкультурного) зала муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад 138» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА ДЕТСКИЙ САД 13 «ЧЕБУРАШКА» ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила Музыкальный руководитель Багаутдинова
Консультация для воспитателей: «Роль воспитателя на музыкальном занятии и при подготовке и проведении праздников и развлечений» Роль воспитателя на музыкальном занятии Музыкальное занятие – это основная
ПодробнееКонсультации для воспитателей «Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей» (Подготовила музыкальный руководитель: Торопова Т. В.) Насколько активно воспитатели детского сада участвуют в музыкальном
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 9» Проект «Откроем Музыке сердца» Работу выполнила музыкальный руководитель Зворыгина Т.М. г. Губаха, 2016 г. Название проекта:
ПодробнееОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Музыкальный руководитель: Муратова Э.Ю. Цель: приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового
ПодробнееIV. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, НА КОТОРЫХ ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА Программа состоит из трех основных разделов (целевого, содержательного, организационного) и дополнительного
ПодробнееПроект по теме «Театрализованная деятельность в детском саду». Сказка «Волк и семеро козлят». Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может
ПодробнееАннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад 3» по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание»
ПодробнееПроект с детьми 6-7 лет. Паспорт проекта п/п Наименование проекта «Танцы народов мира» 1. Разработчик проекта Педагог дополнительного образования (хореограф), первой квалификационной категории 2. Проект:
ПодробнееЦель: развитие музыкальных способностей ребенка через формирование эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей среды. Задачи: -Продолжать побуждать активный интерес и любовь к музыке;
ПодробнееПлан работы музыкального руководителя с воспитателями
Цель:
вовлекать воспитателей в творческую
педагогическую деятельность, связанную с музыкальным воспитанием.
Задачи:
развитие музыкально-художественной
деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Контакт музыкального руководителя с воспитателем требуется для успешного проведения музыкального занятия и для проведения детских праздников. Продуманная работа, предшествующая празднику, усвоение музыкального материала, которая является содержанием успешного выступления, четкое знание каждым воспитателем своей роли на празднике, продуманность сюрпризных моментов – все это гарантирует удачное проведение праздника.
Сентябрь
1.Индивидуальная работа с воспитателями 1 младшей группы по определению
задач музыкального воспитания, требований к проведению музыкальных занятий,
отрабатывание музыкального материала.
2.Разработка и проведение мероприятия по профилактике пдд «Посвящение в
пешеходы».
Октябрь
1.Проведение тематического занятия, посвященного Дню Республики «В семье
единой».
2.Подготовка и проведение осеннего развлечения «Если б осень потерялась».
3.Проведение открытого занятия в старшей группе «Осень» с использованием ИКТ.
Ноябрь
1.Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями
детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их
предназначение).
Декабрь
1.Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц,
ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Репетиции новогоднего утренника с
ведущими и героями. Пополнение папок воспитателей зимним и новогодним репертуаром.
2.Дискуссионный клуб: «Музыкальный материал для новогоднего утренника. Новое и
интересное».
Январь
1. Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания ( в соответствии с перспективным планом по муз. воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными играми, новыми музыкальными сказками.
2.Проведение открытого интегрированного занятия в старшей группе «Зимняя
прогулка в лес».
Февраль
1.Подготовка к празднику «День защитников Отечества» и «8 марта» – организационные
моменты.
Март
1.Консультация» Приобщение дошкольников к традиционной народной культуре
посредством праздников».
2.Совместная подготовка театрализованного представления: «Театральные встречи»,
3.Семинар–практикум «Влияние театрализованных игр на формирование нравственных
норм детей дошкольного возраста».
Апрель
1. Консультация «Музыка – как средство патриотического воспитания».
2. Открытый показ музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих
технологий (старшая, подготовительная группа).
Май
1.Обсуждение плана мероприятий
на летние каникулы.
2.Ознакомление с результатами мониторинга.
№ | Формы работы взаимодействия,
темы, содержание |
Месяц | ||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | ||
1 | Родительские собрания:
1. «Музыкальное воспитание в детском саду» (общее) 2. «Формирование творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников» (старший возраст) 3. «Новогодняя сказка в жизни ребёнка» (младший возраст) 4. «Театр в жизни ребёнка» |
+ |
+
+ |
+ |
||||||
2 | Лекции:
1. «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду» (цели, задачи, виды и формы музыкальной деятельности) 2. «Хореография – как дополнительное образование». |
+
+ |
||||||||
3 | Анкетирование:
1. «Музыка в вашем доме» (старший возраст) 2. «Музыка в детском саду» (средний возраст) 3. «Музыка и малыш» (младший возраст) 4. «Праздники в детском саду» 5. «Музыкальное воспитание в ДОУ» |
+ + +
|
+ |
+ |
||||||
4 | Консультации:
1. «Музыка в семье, где растёт малыш» (младший возраст) 2. «Музыка в семье дошкольника» (старший возраст) 3. «Как и какую музыку слушать с детьми дома» (младший возраст) 4. «Организация домашней фонотеки» (старший возраст) 5. «Детский праздник в семье» 6. «Семейный культурный досуг» 7. «Музыкальные витамины для всей семьи» 8. «Музыкотерапия для всей семьи» 9. «Игры со звуками в кругу семьи» (младший возраст) 10. «Музыкально-дидактические игры в кругу семьи» (старший возраст) 11. «Домашний оркестр» (младший возраст) 12. «Домашний концерт» (старший возраст) 13. «Материнская поэзия (пестушки, колыбельные)» (младший возраст) 14. «Мама, папа, я – музыкальная семья» (старший возраст) 15. «Кукольный театр в семье» (младший возраст) 16. «Семейный театр» (старший возраст) 17. «Домашний кинотеатр (музыкальные сказки)» (младший возраст) 18. «Музыкальное образование в семье» (старший возраст) |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
5 | Музыкальный стенд:
1. «Регламент НОД, хореографии в зале» 2. «План проведения вечеров развлечений, досугов и праздников на квартал» 4. «Новогодние традиции» 5. «Новый год шагает по планете» 6. «Масленичная неделя» 7. «Афиша» |
+ +
+ |
+ |
+ |
+ +
+
+ |
+ |
+ |
+
+ + |
+ |
+ |
6 |
Буклеты: 1. «Форма одежды, обувь на НОД и праздниках» 2. «Страна Траляляфалия» (знакомство с блогом музыкального руководителя) 3. «Поведение детей и родителей на праздниках, как основной принцип уважения друг к другу» 4. «Как петь с ребёнком и для него» 5. «Играйте вместе с детьми» 6. «Звуки и малыш» 7. «Музыкальные витамины для всей семьи» 8. «Музыкотерапия для всей семьи» 9. «Что такое музыкальность?» 10. «Классическая музыка в жизни ребёнка» 11. «Домашний оркестр» 12. «Материнская поэзия» 13. «Семейный театр» 14. «Музыкальное образование в семье» |
+ + |
+
+ |
+ + |
+ + |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | Папка-передвижка:
1. «Малыши – музыкальный народ» (младший возраст) 2. «Музыка и дети» (старший возраст) 3. «Папы и мамы, пойте вместе с нами!» (песни, хороводы к утренникам) 4. Список репертуара музыки для релаксации всей семьи 5. План досугов и развлечений |
+ + +
+ |
+
+ |
+
+ |
+ + +
+ + |
+
+ |
+
+ |
+ + +
+ |
+
+ |
+
+ |
8 | Открытая непосредственно образовательная деятельность:
1. «Прогулка по осеннему лесу» (участие в конкурсе «Педагог года») 2. По ОБЖ |
+ |
+ |
|||||||
9 | Рекомендации:
1. По темам недели в ДОУ 2. «Охрана детского голоса» 3. «Музыкальная деятельность вне детского сада» |
+ |
+ |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+
+ |
10 | Индивидуальная работа:
1. Пошив костюмов, изготовление атрибутов к праздникам 2. Запись совместных праздников (для видеотеки) 3. Пошив костюмов к конкурсу «Хрустальная капель» |
+ |
+ + |
+ |
+ + |
+ + |
+ +
|
+ |
+ |
+ + |
11 | Конкурсы, выставки:
1. «Лучшая новогодняя игрушка» 2. «Музыкальная игрушка-самоделка» |
+ |
+ |
|||||||
12 | Благодарственные письма:
1. За активную помощь в подготовке и участие в НОД 2. За активную помощь в подготовке и участие на праздниках 3. «Выпуск в школу» (подготовительная группа) |
+ |
+ |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ + |
+ + |
13 | Почта:
Отзывы родителей о праздниках Отзывы родителей о музыкальном воспитании в ДОУ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ + |
14 | Видео-, аудио-, новостные материалы
на блоге «Страна Траляляфалия»: в соответствии с государственными, народными праздниками и темой недели в ДОУ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | Совместное заседание родительского комитета
и сотрудников ДОУ: «Выпуск в школу» (подготовительная группа) |
+ |
Организационно-методическая работа | |||
1.1. | Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» в соответствии с ФГОС ДО. | В течение года | |
1. 2. | Разработка/ использование конспектов занятий с учетом возраста детей в соответствии с ФГОС ДО | В течение года | |
1.3. | Диагностика музыкальных способностей детей | Сентябрь Май | |
1.4. | Продолжать использовать в работе парциальные программы: «Ладушки» И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой, «Приобщение к русской народной культуре» О. Князева, Е. Маханева, Е.А. Дубровская «Семь ступенек развития», «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой | В течение года | |
1.5. | Участие в педагогических советах и семинарах на различных уровнях | В течение года | |
1. 6. | Организация совместно с воспитателями культурно – досуговой деятельности в МАДОУ | В течение года | |
1.7 | Пополнение фонда методической литературы, фонотеки. | В течение года | |
Участие в проектной деятельности | В течение года | ||
Работа с детьми | |||
2.1. | Проведение групповых музыкальных занятий в соответствие с основной образовательной программой МАДОУ д/с «Аленушка» | В течение года | |
2.2. | Проведение утренников и развлечений | Согласно плану | |
2. 3. | Подготовка детей к участию в музыкальных конкурсах различного уровня | В течение года | |
2.4. | Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности детей в группах | В течение года | |
III. Работа с педагогами | |||
3.1. | Повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей. | В течение года | |
3.2. | Индивидуальная работа с педагогами: | Согласно плану | |
3.3. | Консультации для педагогов: | Согласно плану | |
3. 4. | – Проведение практикумов в течении года по темам. | Согласно плану | |
3.6. | Пропаганда музыкального искусства. | В течение года | |
3.7. | Вовлечение в музыкально-образовательный процесс. | В течение года | |
VI. Работа с родителями | |||
4.1. | Повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей. | В течение года | |
4.2. | Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | |
4. 3. | Консультации, статьи для родителей | Согласно плану | |
4.4. | Проведение семинаров-практикумов для родителей. | По мере запроса | |
4.5. | Пропаганда музыкального искусства. | В течение года | |
4.6. | Вовлечение в музыкально-образовательный процесс. | В течение года | |
№ | Мероприятия | Сроки | Группы |
1. | Развлечение «Комочек пуха, длинное ухо» Развлечение «Курица – хлопотунья» Развлечение «Мы пришли в зоопарк» Развлечение «Загадки с овощной грядки» День Знания « Как маленькая Баба Яга в школу собиралась» | Сентябрь | Группа раннего возраста Младшие группы Средние группы Старшая Подготовительные группы |
2. | Досуг «Зайку бросила хозяйка» Осенний праздник Осенний праздник Осенний праздник | Октябрь | Группа раннего возраста Младшая группа Средние группы Старшие и подготовительная группа |
3. | Развлечение «Игрушки» Развлечение «На хозяйском дворе» (по мотивам рассказа Е. Чарушина). Игра-развлечение «Стоит только захотеть, станешь сильным как медведь»» Мероприятия, посвященные Дню Матери | Ноябрь | Группа раннего возраста Младшая группа Средние группы Старшая и подготовительные группы |
4. | Новогодний праздник Новогодний праздник Новогодний праздник Новогодний праздник | Декабрь | Группа раннего возраста Младшие группы Средние группы Старшая и подготовительные группы |
5. | Развлечение «Ноги и ножки» Тематическое развлечение «Зимние забавы» Развлечение «Экскурсия в город Припевайск» Рождественский праздник | Январь | Группа раннего возраста Младшие группы Средние группы Старшая и подготовительные группы |
6. | Развлечение «Серенькая кошечка» Развлечение «Как у куклы именины» Музыкально-спортивные развлечения ко Дню защитника Отечества «Будем в армии служить» Масленица | Февраль | Группа раннего возраста Младшая группа Средние группы Старшая и подготовительные группы Все группы |
7. | Развлечение «Весна пришла» Праздник 8 марта Праздник 8 марта Праздник 8 марта | Март | Группа раннего возраста Младшая группа Средние группы Старшая и подготовительные группы |
8. | Развлечение «Веселый перепляс» Театрализованное представление «Лисичкины сказки» Театрализация по русским народным сказкам Музыкально-спортивное развлечение «Космическое путешествие» | Апрель | Группа раннего возраста Младшая группа Средние группы Старшие и подготовительная группа |
9. | Развлечение «А мы по лугу гуляли» Игры – забавы «Музыкальный сундучок» Развлечение”Мастер-золотые руки”. Праздник посвященный Дню Победы Праздники посвященные выпуску в школу. | Май | Группа раннего возраста Младшая группа Средние группы Старшие и подготовительная группа |
10. | Летний праздник ко Дню защиты детей | Июнь | Все группы |
2020-2021 учебный год
Заседания МО в учебном году2020-2021 учебный год
31.03.2021
19.11.2020
21.01.2021
17.02.2021
Методические материалыМетодический и практический материал из авторского вебинара практикума « Новогодние песни, танцы, игры» (из опыта работы Пириевой Инги Наримовны, музыкальный руководитель, г. Москва)
Использование авторских интерактивных игр в музыкальном воспитании дошкольников
Использование авторских интерактивных игр в музыкальном воспитании дошкольников
«Рекомендации по взаимодействию музыкального руководителя с детьми, имеющими проблемы в развитии»
«Фильмотека как средство общения с родителями»
МО – видео
Музыкально-игровая деятельность дошкольников в детском саду: теория и практика (Бордзиловская О. И., муз. руководитель МАДОУ № 8)
Материалы Молчановой Л.А.
ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие
Документация музыкального руководителя
Рекомендации к использованию “Документации музыкального руководителя”
Азбука танца 6-7 лет
Аттестация муз.руководителей
ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ И ПРИЕМАМИ ИГРЫ НА НИХ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ И СПОСОБАМ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Рекомендации для воспитателей по проведению Нового года
Система взаимодействия муз.руководителя в кор.саду
ПОСОБИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛОФОНА Нотная радуга звуков (1)
ПОСОБИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛОФОНА Нотная радуга звуков
Коммуникативные игры и танцы
Применение фонопедических развивающих упражнений для коррекции речи
Презентация к практикуму
Особенности взаимодействия музыкального руководителя
Взаимодействие музыкального руководителя и педагога-психолога
Особенности взаимодействия муз. рук.с родителями воспитанников в ЦИПР
Развитие музыкальной одарённости в условиях реализации ФГОС ДО (текст)
Создание и озвучивание мультфильма «Как утенок искал маму» (текст)
Автор: Вахромкина Наталья Александровна
Предмет: Иное
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Разработка плана п месяцам
Описание работы: Данный материал будет интересен и полезен для музыкальных руководителей.
Цели:
1) создание форм и методов взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.
2) вовлекать воспитателей в творческую педагогическую деятельность, связанную с музыкальным воспитанием.
Задачи:
1) совершенствовать процесс взаимодействия через привлечение родителей к совместным праздникам и развлечениям.
2) развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Контакт музыкального руководителя с воспитателем требуется для успешного проведения музыкального занятия и для проведения детских праздников. Продуманная работа, предшествующая празднику, усвоение музыкального материала, которая является содержанием успешного выступления, четкое знание каждым воспитателем своей роли на празднике, продуманность сюрпризных моментов – все это гарантирует удачное проведение праздника.
Участие воспитателя в организации и проведении музыкальной деятельности очень ценно, например, через воспитателя я добиваюсь, чтобы у детей была всегда мягкая обувь (чешки), легкая одежда.
Совместная работа сводятся к следующему: понимание целей и задач музыкального воспитания в детском саду и путей их осуществления, знакомство с планом работы музыкального руководителя.
Необходима соответствующая подготовка, чтобы участие педагога в деле музыкального воспитания было эффективным.Формой работы музыкального руководителя с воспитателями могут быть индивидуальные консультации и беседы.
Хорошие взаимоотношения музыкального руководителя с воспитателями благотворно влияют на детей и создают здоровую творческую атмосферу, одинаково необходимую как для ведущих взрослых, так и для детей, воспринимающий музыкальный материал.
План работы музыкального руководителя с воспитателями:
Сентябрь
1.Индивидуальная работа с воспитателями 1 младшей группы по определению задач музыкального воспитания, требований к проведению музыкальных занятий, отрабатывание музыкального материала.
2.Разработка и проведение мероприятия по профилактике пдд «Посвящение в пешеходы».
Октябрь
1.Проведение тематического занятия, посвященного Дню Республики «В семье единой».
2.Подготовка и проведение осеннего развлечения «Если б осень потерялась».
3.Поэтические чтения «Воспевая край родной» по стихам поэтов Янаульского района.
Ноябрь
1.Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение).
2.Накопление текстов осенних песен в папках по музыкальному воспитанию.
3.Помощь в подготовке к районному телевизионному конкурсу детского самодеятельного творчества «Северное сияние».
Декабрь
1.Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Репетиции новогоднего утренника с ведущими и героями. Пополнение папок воспитателей зимним и новогодним репертуаром.
2.Дискуссионный клуб : «Музыкальный материал для новогоднего утренника. Новое и интересное».
Январь
1.Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания ( в соответствии с перспективным планом по муз. воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными играми по методике С.и Е. Железновых, новыми музыкальными сказками.
2.Подготовка экскурсии в Детскую школу искусств.
Февраль
1.Подготовка к празднику «День защитников Отечества» и «8 марта» – организационные моменты.
2.Создание условий в группах для развития музыкальных способностей детей.
3.Консультация: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам народной культуры средствами художественно –эстетической деятельности».
Март
1.Консультация» Приобщение дошкольников к традиционной народной культуре посредством праздников».
2.Совместная подготовка к районному конкурсу театрализованных представлений:«Театральные встречи», приуроченное к году литературы.
3.Семинар–практикум «Влияние театрализованных игр на формирование нравственных норм детей дошкольного возраста».
Апрель
1.Консультация «Музыка –как средство патриотического воспитания».
2. Открытый показ музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий (старше –подготовительная группа).
Май
1.Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.
2.Ознакомление с результатами мониторинга.
3.Проведение торжественного утренника, приуроченного к 70-летию Великой Победы и Выпускного бала.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Ти- повым положением о дошкольном образовательном учреждении, приоритетной задачей работы детей дошкольного возраста, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».
Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний и навыков родителей, помощь педагога родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей.
В работе с родителями определяются несколько форм работы:
1)Наглядные формы работы.
Подготовить для родителей материал на информационном стенде «Правила поведения родителей на празднике», «Музыкотерапия в детском саду и дома».
2) Консультации, индивидуальные беседы.
Тематика консультаций и бесед разнообразная возникающая по инициативе одной из сторон. Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу. Темы бесед: « Музыкальная школа. Да или нет», «Зачем нужны детские звучащие игрушки и музыкальные инструменты?» т.д. Консультации организуются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителей.
3)Организация праздников и развлечений совместно с родителями.
Родители привлекаются к подготовке совместных досугов, участвуют в конкурсах. Ежегодно с родителями проводится семейный конкурс костюмов. Этот год не стал исключением. Он прошел под названием «Сказочный маскарад».
В постановке театральных представлений. Например, нашими родителями была поставлена сказка «Красная шапочка на новый лад» в жанре синхробуффонады.
И исполнение танцев. Такие танцы, конечно, можно увидеть в исполнении наших мам на празднике «8 Марта» и «День матери».
Проводятся совместные игры, соревнования, викторины.
Такие игры обожают наши папы. С удовольствием принимают активное участие на празднике пап «23 февраля».
Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, в дальнейшим педагогу проще налаживать с ним контакты, предоставлять педагогическую информацию.
План работы музыкального руководителя с родителями:
Сентябрь
1.Индивидуальные консультации по запросам родителей.
2.Информационный стенд: «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии»
Октябрь
1.Изготовление родителями дидактического материала.
2. Тематическая выставка « От природы музыкален каждый» .
Ноябрь
1.Консультация: «В окружении звуков».
2.Помощь в подготовке к районному телевизионному конкурсу детского самодеятельного творчества «Северное сияние».
Декабрь
1.Привлечение родителей к подготовке Новогоднего праздника.
2.Консультация: «Правила поведения родителей на празднике».
Январь
1.Консультация «Музыкотерапия в детском саду и дома».
2.Анкетирование «Музыка в вашей семье».
Февраль
1. Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященному Дню защитника Отечества.
2.Тематическая выставка: «Родители –первые музыкальные руководители малышей».
Март
1.Подготовка к проведению праздника, посвященному 8 марта.
2.Помощь в организации районного конкурса театрализованных представлений: «Театральные встречи».
3.Презентация костюмов. Конкурс «Сказочный маскарад».
Апрель
1.Отчетный Гала –концерт.
2.«День открытых дверей» – посещение родителями музыкальных занятий.
Май
1.Ознакомление родителей с результатами мониторинга.
2.Творческая лаборатория : подготовка костюмов, атрибутов, декораций, оформление музыкального зала к 70 –летнему юбилею ВОВ и выпускному празднику.
Понедельник – пятница, 9:00 – 16:00
9:00 – 9:30 Прибытие и время планирования
Индивидуальный и совместный опыт написания, включая, помимо прочего: журналы, написание рассказов, драму, рукописный ввод без слез
9:30 – 10:00 Время встречи
Дети собираются большой группой, чтобы составить и поделиться планами на день, обсудить варианты Совместные игры и / или музыкальные впечатления
10:00 – 10:30 Время в малых группах
Дети работают в небольших группах по интересам Опыт под руководством учителя
10:30 – 11:00 Большие моторные впечатления и / или времяпрепровождение на свежем воздухе
11:00 – 11:15 Закусочная
11:15 – 11:45 Работа ателье
Дети работают в художественной студии как над индивидуальными, так и над совместными проектами, отражающими актуальные направления обучения
11:45 – Время встречи в полдень
Обзор утренней работы
Полдень – 13:00 Обед и перерыв
1:00 – 1:30 Работа над проектами в индивидуальных и малых группах
Индивидуальный и совместный опыт написания, включая, помимо прочего: журналы, написание рассказов, драму, рукописный ввод без слез. Каждый ребенок разработает индивидуальный распорядок дня для ведения дневника, письма от руки и обучения грамоте – Пример: утро для дневника, после обеда для письма от руки и т. Д.
1:30 – 2:00 Время встречи
Дети собираются большой группой, чтобы составить и поделиться планами на послеобеденное время, обсудить варианты Совместные игры и / или музыкальные впечатления
2:00 – 2:30 Время в небольшой группе
Дети работают в небольших группах по интересам над проектами Опыт под руководством учителя
2:30 – 3:00 Большой моторный отдых / время на свежем воздухе
3:00 – 3:15 Закусочная
3:15 – 3:45 Работа ателье
3:45 – 4:00 Время встречи
Обзор дня / Анонс ближайших событий / Увольнение
Философия Центра развития детей и семейных исследований основана на нескольких представлениях о маленьких детях, которые уходят корнями в теорию и общепринятую профессиональную практику. Среда, в которой проявляется уважение, последовательность и баланс, лучше всего отвечает потребностям развития маленьких детей. Каждый ребенок уникален и особенный. Учителя способствуют формированию у каждого ребенка положительного представления о себе. Детям предоставляется возможность научиться позитивным способам взаимодействия и ценить отличительные качества своих сверстников и других людей. Творческое и познавательное «я» оптимально поддерживается, когда деятельность и опыт центра осуществляются «на руках», а учителя заботливы, чувствительны и поощряют любопытство.Предоставляется инклюзивная среда, которая предлагает каждому ребенку возможность принимать решения и испытывать последствия этих решений. Каждый ребенок процветает, когда родители и учителя являются партнерами, приверженными совместной работе над ускорением развития ребенка.
Принятие разнообразия: Центр развития детей и семейных исследований имеет богатую и разнообразную группу детей, семей и сотрудников. В университетскую лабораторию зачисляются дети студентов, сотрудников и сообщества.Для детей из разных семейных структур, социально-экономического статуса, расового, религиозного и культурного происхождения разнообразие является частью повседневной жизни и деятельности. Родителям из других культур рекомендуется делиться уникальностью своей культуры с детьми нашей дошкольной программы.
Философия включения: Мы в Центре развития детей и семейных исследований считаем, что каждый ребенок уникален и что все дети могут учиться. Наша программа является всеобъемлющей и учитывает различные способности, интересы, потребности и стили обучения детей.
Как воображение и творческое самовыражение влияют на рост и развитие детей? Как мы поддерживаем этот процесс? Музыка, движение и драма являются важными средствами для спонтанного творчества, которое исходит из богатой и глубокой внутренней жизни ребенка. Представляя исполнительское искусство, наша задача – поощрять творческое самовыражение, а не обучать конкретным навыкам.
Дети растут эмоционально, социально, творчески и познавательно благодаря спонтанной музыке, движениям и драме.Поддерживая врожденное желание детей творить, выражать и выступать, мы опираемся на их естественные любопытства, пробуждаем их воображение и предоставляем возможности для словесного и физического самовыражения. Навыки мышления более высокого порядка, такие как анализ, синтез и оценка, также развиваются посредством деятельности, способствующей самовыражению.
С помощью исполнительского искусства дети могут свободно творить и воссоздавать себя по своему желанию. Они пробуют чувства, выражения и разные способы существования.Поступая так, они узнают больше о себе, а также о других. Изучая другие точки зрения, дети учатся состраданию к другим и обретают чувство связи с миром.
Представления, большие и малыеДетям нужно демонстрировать, что они чувствуют и думают. Это часть естественного желания, чтобы все мы были признаны. Некоторым детям комфортно занимать центральное место, в то время как другие более тихие и застенчивые. Однако все дети получают удовольствие, когда их признают за их выражение лица, независимо от того, насколько они велики или малы.Искусство перформанса – это маленькие песни, которые дети сочиняют, работая с глиной, танцы, которые они исполняют, ожидая выхода на улицу, персонажи, которых они притворяются в пьесе. Жизнь – это сцена для маленьких детей, и они демонстрируют это в большинстве своих дел.
Дети участвуют в представлении не только в искусстве, но и в повседневной жизни. Прыгать как можно выше, рассказывать анекдоты, принимать ванну, корчить смешные рожи – у детей есть потенциал для выполнения почти любого занятия, чтобы его заметили, признали.
Ваша воспитательная рольВаша роль в развитии самовыражения и творческой страсти должна быть ролью фасилитатора и помощника. Подобно дирижеру оркестра, который не играет на инструментах, вы артист, который вдохновляет детей на естественное, спонтанное, творческое выражение. И, как дирижер, вместо того, чтобы вести или контролировать, вам нужно создать благоприятную среду: следуйте указаниям детей, уважайте и взращивайте их страсть к искусству.
Иногда просто улыбка или кивок – это все, что нужно, чтобы сказать ребенку, что вы поддерживаете его творческое самовыражение. Некоторые дети не осознают, насколько они изобретательны, сочиняя песню или танец, потому что это так естественно и спонтанно. Ваше тихое признание помогает детям осознать, что они делают, и помогает им чувствовать поддержку.
Создание безопасной средыНайдите время и место для детей, чтобы они могли поделиться своей музыкой, движениями и драматическими произведениями с другими – всегда по приглашению, а не силой.Некоторые дети любят «выступать» и приветствуют возможность продемонстрировать свои новейшие работы. Другие, которые не хотят выступать, могут быть соблазнены атмосферой без осуждения и в которой работа каждого является шедевром.
ВдохновениеВаша собственная непосредственность с музыкой, движением или актерской игрой дает творческое вдохновение. Чем вы увлекаетесь? Поделись своими увлечениями! Будьте немного глупыми (продолжайте – никто не смотрит!) И сочините песню для застегивания пальто, передачи закуски, копания в песочнице.Ходите по-разному, когда вы идете на детскую площадку, или наделяете голосом и выражением лица нового персонажа, посещая или читая рассказ. Ваше свободное самовыражение приглашает всех поучаствовать и «расслабиться».
С помощью открытых заданий и вопросов вы можете вдохновить детей исследовать свою индивидуальность и творческое самовыражение. Вот несколько идей, которые помогут вам вдохновить детей в области драмы, музыки и движения.
Импровизируйте!Между «театром» и творческой драматикой есть важное различие.Театр имеет аудиторию, линии, декорации и костюмы и может зависеть от повторяющейся практики или репетиций. Творческая драматургия – это передача эмоции, впечатления, персонажа или истории. Хотя у него есть публика (а иногда и костюмы), ожидания другие. В творческой драматургии спектакль будет импровизационным. Групповая творческая драматургия способствует коллективному процессу и сотрудничеству, концентрации, уверенности в себе и дисциплине.
Пошаговое введение в творческую драматургиюПредложите детям создать звуковые эффекты для любимой истории. Каждый раз, когда вы читаете рассказ, предлагайте детям использовать и модулировать их звуковые эффекты.
А теперь представьте пантомиму. Дети могут использовать движения, чтобы разыграть части рассказа. Например, когда вы читаете «Была пожилая женщина, которая проглотила муху» (Penguin Putnam, 1990; 3,50 доллара), дети могут представить, как главный герой преследует, ловит и проглатывает различных существ!
Используйте реквизит, чтобы вдохновлять на творчество. Реквизит – например, большой ключ, банан, шарф, забавная шляпа – и открытый вопрос, например «Что вы можете с этим сделать?» может быть все, что нужно для достижения производительности
Пригласите родителей и других взрослых помочь вам создать простое представление. Прочтите знакомую сказку, такую как «Три медведя» или «Красная шапочка», пока взрослые изображают действия персонажей в пантомиме. Тогда переключайтесь! Предложите детям изобразить в пантомиме действия рассказа для взрослых.
Представьте вербализацию и характеристику. Предложите детям импровизировать отрывок рассказа или голос персонажа. Вы можете прочитать книгу до решающего момента в истории, а затем попросить детей придумать финал. Джуди Барретт “Облачно, возможны фрикадельки” (Scholastic Inc.; $ 3,95) является хорошим примером. Когда все в городе Чевандсваллоу покрыто едой, вы можете спросить: «Что бы вы делали, если бы жили там? Как бы вы выбрались?»
Поделитесь с детьми «сумкой персонажа». Это наволочка или большая сумка, наполненная постоянно меняющимся набором кукол и мягких игрушек. Учитель может взять предмет из мешка и начать со слов: «Давным-давно …» Затем дети по очереди выбирают что-то (с закрытыми глазами!) Из мешка и продолжают рассказ в роли этого персонажа.
Создание музыкиМузыка – это сильная сила в нашей жизни и жизни детей. Музыка приглашает нас слушать и отвечать и часто побуждает к творчеству. При планировании музыкального опыта важно учитывать баланс между детской спонтанностью и неограниченной активностью, предлагаемой учителем.
Спонтанные музыкальные впечатления могут возникать из-за звуков окружающей среды. Звуки погоды, кондиционеры, строители – все может стать основой для ритма и песни.У одного класса был негерметичный кран, который создавал ритм и звук, наполнявшие класс. Вместо того, чтобы проигнорировать это, дети решили присоединиться к нему! Они достали ритм-инструменты и отразили ритм “дрип, кап, капель”. Это привело к импровизированному «капающему» куплету – и была сделана песня!
Вы когда-нибудь чувствовали себя настолько хорошо, что вам хотелось петь? Дети делают это постоянно, и часто они даже не знают, что делают! Импровизированное музыкальное представление может происходить от восторга от скольжения на качелях или от волнения по поводу предстоящей вечеринки.Дети сочиняют песни к этим событиям, которые раскрывают, что они думают, видят или делают.
Прекрасные музыкальные событияНачнем с рассказа. Читая рассказ, предложите детям создать ритм для персонажа или события. Например, каков будет ритм самого маленького козла, перешагивающего через мост в фильме Эллен Эпплби «Три БиллиГоутс Груфф *» (Scholastic Inc .; 3,25 доллара)? Чем отличается ритм для среднего козла или самого большого козла?
Вовлекайте детей в “оркестровку” рассказа. Расскажите знакомые, повторяющиеся истории, такие как «Пряничный мальчик» или «Дом, который построил Джек». Предложите детям придумать словесные звуки или звуки ритм-инструментов для каждого персонажа. По мере того, как история рассказывается и пересказывается, напомните детям, чтобы они прислушивались к упоминанию «их» персонажей и произносили свое собственное оригинальное звучание.
Следите за детьми. Слушайте песни, которые они создают, или напевая на их знакомые мелодии. Отражайте это при выборе новых песен для представления.
Найдите нужные песни. Лучшие песни короткие, содержат несколько повторяющихся слов или слов и ограниченный диапазон нот.
Выберите песни, которые приглашают детей. Например, «Моя рука говорит привет» (поется на мелодию «Фермер в лощине») детей просят продемонстрировать, как они могут использовать свое тело, чтобы сказать «привет». Дети могут добавлять разные части тела для других стихов: Моя … (ступня, голова, ухо и т. Д.) Здоровается …
Исследование движенияМузыка ведет к движению.Трудно слушать музыку, не двигаясь каким-либо образом, даже если это просто движение пальцев ног, головы или пальцев! Движение – это то, как мы взаимодействуем с окружающей средой и определяем пространство, которое мы занимаем в мире. Мы переходим к изучению. Ползание ведет к ходьбе, а ходьба – к подпрыгиванию, прыжкам и прыжкам.
Как мы поддерживаем и поощряем исследование детьми движения и пространства? Начните со спонтанности и расширяйте оттуда. Наблюдайте за движениями детей. Дети могут создать движение, чтобы соответствовать звуку, украсить песню или выразить свои чувства при переходе с места на место.Замечание о том, что вы видите: «Я заметил, что вы сделали интересное движение руками, когда шли по комнате». Попросите сами попробовать движение, двигаясь «своим» путем. Это часто приводит к обмену движениями, когда разные дети присоединяются и создают новые, чтобы вы могли их попробовать. Отмечайте все движения детей и признавайте разнообразие в группе. Помогите детям увидеть, что у каждого из нас есть свои собственные способы передвижения, которые «подходят» нам. Не забывайте использовать слово «движение», а не «танец». Для многих детей (и взрослых!) Слово «танец» создает образ структурированных шагов, которые имеют «правильный» способ выполнения.
Расширение деятельности по перемещениюИспользуйте разные музыкальные стили, чтобы вдохновлять на движение. Вы можете включить выбор и сказать: «Давайте посмотрим, какие чувства вызывает у нас эта музыка». Затем предложите детям свободно двигаться под музыку.
Поощряйте вариации и экспериментирование. Спросите детей: “Можете ли вы пойти другим путем?” Поощряйте их исследовать движение только руками, ногами или глазами.
Добавить реквизит. Прозрачные шарфы, воздушные шары, бумажные вееры и перья отлично подходят для движения. Вы можете спросить: «Как этот объект вызывает у вас желание двигаться?»
Помните, что все люди певцы, танцоры и актеры, как и в младенчестве. Ритм так же естественен, как биение вашего сердца, а звук вашего собственного дыхания – это песня. Подход к искусству с точки зрения творческого самовыражения помогает всем нам чувствовать себя успешными. Когда мы вспоминаем, что нет правильного пути, мы можем заглянуть внутрь и найти ребенка, который любит притворяться, сочиняет песни и перемещается «своим путем» по комнате – который знает, как сделать выступление выражением радости и жизни. !
Педагоги поддерживают успешный переход в детский сад
[Музыка]
Рассказчик: Педагоги Head Start играют решающую роль в помощи семьям в переходе от Head Start к детскому саду.Педагоги Head Start поддерживают успешный переход в детский сад, используя научно обоснованные методы перехода в течение года. Эти практики являются мостом от Head Start к детскому саду, обеспечивая плавный переход для семей, детей и педагогов. Успешный переход основан на обмене информацией, построении отношений и согласовании программ. Педагоги в программах Head Start делятся информацией о переходе в детский сад, подготавливая детей к тому, чего ожидать, общаясь с семьями на их родном языке и делясь данными с семьями и принимающей начальной школой.
Воспитатель: Ее зовут мисс Биндергарден.
Ученица: Мисс Биндергарден!
Воспитатель: Готовимся в детский сад!
Рассказчик: Подготовка детей к тому, чего ожидать, помогает детям перейти от программы Head Start к детскому саду, будучи уверенными и готовыми к переходу.
Лори Яргер: Мы вместе ходили в школу, если они уезжали из школы, и как бы обсуждали, чего ожидать, а также пытались предоставить некоторые ресурсы.
Эмбер Эскотт: Мы также ежегодно составляем пакет подготовки к детскому саду, потому что некоторые дети не остаются с нами в летнее время. Итак, мы положили большой пакет, в котором есть много забавных математических заданий и математических игр, и даже несколько небольших тренировочных листов для сухого стирания, если они захотят.
Рассказчик: Давайте послушаем, как педагоги могут делиться информацией с семьями о переходе в детский сад.
Эдвин Гарсия-Прието: Мы любим веселые вечера с семьями, и мы даем информацию.Мы приглашаем людей, которые являются экспертами или они учатся в государственной школе, чтобы поговорить о детском саду, и мы стараемся помочь родителям и детям вовремя зарегистрироваться и подготовить для этого всю документацию. Итак, если у родителей есть какие-либо вопросы или опасения, они могут получить ответ на своем ресурсе.
Рассказчик: Обмен данными с семьями и принимающей начальной школой может помочь закрепить успехи детей в учебе в рамках программы Head Start.
Ян Данг: Мы делимся некоторыми оценочными данными.И, например, у нас есть личный профиль.
Энн Трейси: Некоторые данные, к которым я привыкла как воспитатель детского сада и как администратор, в этом году – это просмотр данных о целях стратегии обучения. Мы видим не только их социально-эмоциональные навыки, но и их академическое положение, и это огромная, огромная польза для учителей.
Катрина Джонс: Еще мы проводим большое переходное собрание для наших студентов, у которых есть IEP.Итак, эти переходные встречи проводятся со школой, а затем со вспомогательным персоналом. Таким образом, когда приходят детишки, для них уже есть план.
Рассказчик: Преподаватели в программе Head Start программы выстраивают отношения, узнавая уникальную силу семей в их программе и сотрудничая с принимающей начальной школой. Построение позитивных отношений с семьями и детьми помогает обеспечить уверенность семей и их готовность перейти от Head Start к детскому саду.
Ян: Большинство родителей, вероятно, имеют разное культурное образование. Когда я приехал в эту страну, для меня все было новым – новый язык, новая культура, новая система образования. Мой ребенок учился в Образовательном центре Дениз Луи много лет назад. Благодаря моему собственному опыту мне легче понять семью, а затем помочь наладить отношения.
Эдвин: Для них это новое путешествие, детский сад, и это вызовет у них много чувств.
Стейси Лох: Мы также даем возможность родителям защищать своих детей, когда они ходят в государственную школу.И мы знакомим их с сообществом, и на самом деле, как я обнаружил, это многие из моих семей, которые смогли действительно участвовать в общественной деятельности. Так что это способствует большим успехам.
Рассказчик: Партнерство с принимающей начальной школой поддерживает отношения, необходимые для эффективного перехода в детский сад.
Катрина: Очень важно, чтобы у вас было время для планирования, встреч и действительно совместной работы в команде.
Рассказчик: Педагоги могут соответствовать своей начальной школе, участвуя в совместном профессиональном развитии, сотрудничая в переходных мероприятиях и обеспечивая, чтобы учебная программа и оценки поддерживали готовность к детскому саду.Давайте послушаем преподавателей о том, как программы Head Start и начальные школы могут участвовать в совместном профессиональном развитии.
Ян: Иногда мы сотрудничаем с программой государственной школы или группой воспитателей начальных классов, а затем, чтобы выяснить, в чем разница, детский сад и дошкольный учреждение. Итак, как мы можем сократить этот разрыв?
Воспитатель: Цель наших учебных прогулок сегодня – выйти и понаблюдать в реальных классах детского сада.
Бернадита Гиноза: Учебная прогулка на самом деле помогает многим нашим учителям пойти и понаблюдать за тем, что воспитатели детского сада делают в своих классах, чтобы мы могли лучше подготовить наших детей, которые собираются туда, чтобы помочь им сказать: «Эй, это это то, что воспитатели детского сада собираются делать в своих классах. Это может быть то же самое, что мы делаем здесь, но это близко к тому, что мы есть … Расписание, которое мы делаем, и переходы, которые мы делаем в нашем дошкольном учреждении школьный класс.«
Рассказчик: партнерство в переходных мероприятиях помогает детям и семьям перейти от программы Head Start к детскому саду, будучи уверенными и готовыми к переходу.
Бернадита: Мы действительно сотрудничаем со всеми воспитателями детского сада, потому что нам нравится проводить с ними ежегодные встречи. Есть список вещей, над которыми мы собираемся работать, которые мы составим как группа, и они хотели бы, чтобы мы работали в нашем классе с детьми, поэтому, когда они пойдут в детский сад, они будут готовы к работе.
Студенты: Теперь мы готовы к работе!
Бернадита: Для нас, учителей, как бы приятно видеть, каковы другие учителя, вы знаете, преподают в классе и находят или рассматривают различные стратегии, которые они используют со своими детьми, чтобы мы могли включить их в наш класс.
Лори: В нашем классе к концу года мы начинаем больше работать с сиденьями, и это подготовка к детскому саду. И это по-прежнему забавные занятия, но они действительно привыкают к мысли, что на сиденье будет больше времени.Чувак, это идеальный R, если я когда-либо видел его. Спасибо, мой друг! Меняли бы, например, обед или перекус. Вместо того, чтобы делать это в классе, мы переместили бы их в кафетерий вместе с другими детскими садами. Детсадовцы приходят к нам и рассказывают нам истории, и они как бы разговаривают с детьми, потому что, честно говоря, детский сад может рассказать им больше, чем мы, о том, что такое детский сад.
Рассказчик: Когда воспитатели Head Start обеспечивают плавный переход в детский сад, все добиваются успеха.
[Музыка]
ЗакрытьДошкольное учреждение для 14 лет предлагает уникальную среду, в которой дети могут задавать вопросы, решать проблемы, творить и расти. Дети в возрасте от 2 до 5 лет занимаются в классе от 12 до 30 часов в неделю. Вдохновленный подходами Реджо-Эмилии и Бэнк-стрит, наша дошкольная школа в центре города создает возможности для обучения, побуждающие к размышлениям. Дети исследуют, трогают, ощущают и решают разными способами в классной среде, где маленькие дети чувствуют себя уважаемыми, надежными и уполномоченными.
Опытный, профессиональный и заботливый персонал 14Y приветствует любопытство и удивление вашего ребенка и предоставляет детям множество возможностей для выражения своих идей и мыслей с помощью искусства и других средств массовой информации. Мы ценим разнообразие и вплетаем еврейские ценности и традиции в подходящую по возрасту и инклюзивную обстановку. Дети, участвующие в наших программах дошкольного образования, наслаждаются залитыми солнцем классными комнатами и увлекательной игровой площадкой на крыше с красиво сконструированным оборудованием, в том числе нашей игровой площадкой для воображения.
В рамках образовательного альянса, сети общественных центров, действующих в центре Манхэттена, включая дошкольное учреждение Образовательного альянса в центре Мэнни Кантора, дошкольное учреждение Y на 14-й улице поддерживает связь с центром Манхэттена и сообществом Образовательного альянса, а также с еврейскими и еврейскими общинами. универсально актуальные ценности и традиции.
Наши дети ходят в художественную студию со своими одноклассниками в ½ группы, что позволяет им уделять индивидуальное внимание и общаться с учителем студии.Широкий спектр материалов и средств массовой информации глубоко исследуется, уделяя особое внимание личным интересам студентов и учебным интересам группы. Перерабатываемые материалы и найденные предметы используются по-новому и оригинально!
Музыка и движениеНаши классы по музыке и движению развивают язык выражения, который дети используют для физического выражения своих мыслей посредством музыки в космосе, приобретая при этом большие двигательные навыки и осознание тела. У каждого класса будет возможность пройти обучение в небольших группах, что добавит еще один творческий уровень в учебную программу класса.
Плавание (для детей 4 лет только для программы с 9:00 до 13:00 и для детей 3 и 4 лет для расширенной дневной программы с 13:00 до 15:00)
Дети посещают бассейн 14-летних детей для обучения плаванию с сертифицированные инструкторы по безопасности на воде. Дети работают в небольших группах с инструкторами и используют плавсредства, такие как лапша и рюкзаки, чтобы помочь им учиться. Постепенно дети научатся плавать самостоятельно в веселой и безопасной обстановке.
Дети проводят время каждый день, исследуя нашу открытую частную игровую площадку для воображения на крыше, открытый класс, сад и тренажерный зал.Предоставление детям возможности участвовать в физических упражнениях посредством социальных игр со своими сверстниками и использования своих органов чувств.
Театр на 14 летБлагодаря радости художественного самовыражения дети приобретают мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и исследуют различные материалы и среды.
Приглашенные художники из нашего оживленного сообщества Ист-Виллидж и программы LABA Kids приносят в классы театр, музыку и исполнительское искусство, чтобы исследовать иудаизм через универсальную призму.
Мы отличаемся от других дошкольных учреждений Нью-Йорка тем, что обеспечиваем непрерывность и глубину ухода от рождения до раннего детства в рамках программ для детей младшего возраста и семьи от 14 лет.
Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам в 2022–2023 учебном году!
Вашему ребенку должно исполниться 2 года до 1 сентября 2022 года, чтобы посещать дошкольное учреждение для 14 лет.
Для получения дополнительной информации о дошкольном учреждении 14th Street Y, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь или свяжитесь с Нили Шрибер, директором дошкольного учреждения, по телефону 646-395-4328 или NShriber @ 14StreetY.орг.
14 лет Здоровье и безопасностьДля 14Y безопасность – первостепенная задача. Вот почему мы внедрили политику и процедуры, чтобы наши дети и семьи были в безопасности, оставаясь при этом теплой и заботливой окружающей средой. Мы продолжаем поддерживать душу нашей школы – безопасно, с любовью, радостью и рвением к учебе.
Чтобы обеспечить более безопасную окружающую среду, мы внесли изменения, в том числе уменьшение размеров классов, постепенное прекращение работы, проверки состояния здоровья, требования к СИЗ, новые фильтры HVAC, а также требуем, чтобы весь персонал был полностью вакцинирован.
Узнайте больше о наших правилах по охране труда и технике безопасности. Вы также можете прочитать наши вопросы и ответы с директором дошкольного образования Нили Шрайбер о том, каковы очные программы для 14-летних.
Для получения более подробной информации о наших протоколах здоровья и безопасности, пожалуйста, свяжитесь с Нили Шрибер, директором дошкольного учреждения, по адресу [email protected].
Философия Y – предоставить детям дошкольного возраста безопасный, позитивный, веселый и образовательный опыт.Цель состоит в том, чтобы улучшить физическое, умственное и социальное благополучие каждого ребенка посредством качественных, творческих, ориентированных на ценности мероприятий, которые готовят детей к детскому саду. Программа способствует вовлечению родителей, здоровому образу жизни и учебе. Эта программа обеспечивает развитие грамотности, социальных навыков, дополнительные занятия (искусство, музыку, танцы и т. д.), развитие характера и множество других занятий.
АККРЕДИТАЦИЯ NAEYC
YMCA с гордостью является дошкольным учреждением, аккредитованным NAEYC. Исследования показывают прямую корреляцию между высококачественным ранним обучением и положительными долгосрочными результатами в жизни детей, в том числе: повышение уровня образования, более здоровый образ жизни и более успешная карьера.Аккредитация NAEYC помогает учителям и другим сотрудникам программ раннего обучения разработать общие понимание и приверженность качеству. Процесс аккредитации ведет к повышению морального духа персонала, большему удержанию персонала и созданию более позитивной и энергичной рабочей атмосферы. в целом – позволяющие центрам обеспечить прочную основу для успеха всех детей в жизни.
Посетите веб-сайт NAEYC для получения дополнительной информации!
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА НАРУЖНОГО КЛАССА
По состоянию на октябрь 2018 года мы классифицированы как демонстрационная площадка проекта для занятий на открытом воздухе.Философия проекта «Класс на открытом воздухе» заключается в том, что всем детям нужно больше времени на открытом воздухе. Это преимущество влияет на развитие и обучение. Это очень важно для физического здоровья. Почти все действия, которые можно выполнять в помещении, можно выполнять на открытом воздухе. Некоторые виды деятельности могут только происходят на открытом воздухе. Остальные занятия лучше проводить на открытом воздухе. Детям в возрасте от 0 до 5 лет развитие и обучение на открытом воздухе зачастую проще и полезнее, чем в помещении. Полное развитие и интеграция программ на открытом воздухе и в помещении создает оптимальную среду для обучения и развития детей младшего возраста.Детям будет предоставлено около 3 часов игры на открытом воздухе в день, если только погодные условия и / или качество воздуха представляют опасность для здоровья.
Посетите веб-сайт проекта Outdoor Classroom Project для получения информации!
За дополнительной информацией обращайтесь к нашему директору по уходу за детьми Диане Борхас по адресу [email protected] или по телефону (805) 937-8521.
Прибытие
7: 30-8: 30- Детей и родителей встречает их учитель, и детям предлагается посетить учебный центр в классе или принять участие в настольных мероприятиях.В зависимости от времени прибытия дети и родители часто используют эту возможность, чтобы вместе прочитать книгу перед прощанием.
Завтрак
8: 30-9: 15 – Детям предоставляется питательный завтрак, приготовленный из свежих продуктов на нашей кухне. Учителя и дети сидят по-семейному, чтобы дети могли выражать идеи, использовать язык, строить планы и придерживаться правильных пищевых привычек.
Небольшая группа изнутри / снаружи
9: 15-10: 30 – Дети имеют возможность присоединиться к большой группе друзей в нижнем дворе или могут остаться дома, чтобы работать над проектами в небольшой группе с учителем.Оба варианта дают возможность для развития мелкой и крупной моторики. В нижнем дворе дети будут общаться с другими классами, чтобы они могли развивать отношения и практиковать социальные навыки с новыми друзьями.
Круговое время / Планирование
10: 30-10: 45- Утренний круг позволяет детям и учителям собраться вместе всей группой. Групповой опыт дает детям возможность выражать идеи, строить планы, изучать концепции и создавать чувство общности.Музыка и рассказы используются в качестве учебных пособий для облегчения развития языка и грамотности и для чистого удовольствия! Детей индивидуально исключают из кружка для работы над проектом по своему выбору.
Работа над проектом в классе
10: 45-11: 30 – Дети будут работать в небольших группах над проектом по своему выбору. Учителя также запланировали мероприятия, которые будут развивать навыки и побуждать детей исследовать идеи и концепции с помощью открытых материалов и вопросов.Проекты могут быть расширены, чтобы дать детям возможность добавить глубины и деталей в свои исследования и исследования. Благодаря этому неограниченному балансу обучения, инициированного учителем и ребенком, и учитель, и ребенок являются исследователями. Учителя используют наблюдение и документирование работы детей как для оценивания, так и для разработки учебных программ.
Верхний двор за пределами исследования
(Необязательно, в зависимости от интереса детей)
11: 30-12: 00 – Дети используют это время, чтобы использовать нашу структуру для лазания, строить туннельные системы в песке или исследовать одно из многих насекомых и тварей, которые сделали своей средой обитания игровой двор.
Обед и сон
12: 00-2: 30- Нашему центру повезло, что ежедневно готовят свежие блюда. Дети разделены на небольшие группы и едят по-семейному с учителем начальных классов. Питание по-семейному в небольших группах дает детям возможность вести вдумчивый разговор и моделировать здоровые привычки питания. Учителя являются активными участниками беседы и помогают наладить сотрудничество и моделировать просоциальное поведение. После обеда дети ходят в туалет, моют руки и выбирают любимую книгу для чтения во время отдыха.Учителя индивидуально читают каждому ребенку, чтобы обеспечить спокойный переход к спокойному времени.
Чистка зубов и перекус
2: 30-3: 30 – Дети просыпаются, чтобы почистить зубы и мыть руки перед полдником. Затем дети выбирают себе тихое занятие, пока другие друзья бодрствуют.
Послеобеденный кружок и рабочее время
3: 30-4: 30 – Учителя и дети собираются вместе, чтобы обсудить идеи, расширить концепции, прочитать книги или поиграть в совместную групповую игру.Учителя – опытные слушатели, способные помочь детям в развитии языковых, когнитивных и социальных навыков. Это важное время дня дает детям возможность задуматься о своем рабочем дне и дает учителям возможность оценить мыслительный процесс и спланировать учебную программу, которая отвечает интересам детей и их обучению.
* Верхний двор Вариант / Отъезд
4: 30-5: 30- Дети могут присоединиться к большой группе друзей на верхнем дворе или могут остаться дома, чтобы работать над проектами в небольших группах с учителем.Оба варианта дают возможность изучить интересы ребенка.