План на каждый день в старшей группе по теме осень: Календарный план по теме”Осень” в старшей группе | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):

Планирование воспитательно – образовательной работы старшей группы на неделю по теме” Золотая осень “по программе” Детство “.

Октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012)

Группа: старшая группа Тема: Золотая осень.

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы золотой осени, проводить фенологические наблюдения.

Задача: расширять представления о явлениях живой и неживой природы, воспитывать зстетическое отношение к природному миру.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение « Краски осени» . Дата проведения итогового мероприятия: 10.10.2013

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 07. 10

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Комплекс утренней гимнастики №1 на октябрь.

Беседа об осени

Цель: систематизировать знания детей об осени, воспитывать эстетические отношения к окружающему миру

Заучивание с Матвеем Ч., Викой стихов об осени

Цель: учить запоминать строчки, проговаривая звуки.

Игра «Рисование контуров листочков, их штриховка»

Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом..

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Предложить родителям нарисовать контуры листочков и заштриховать их совместно с детьми.

Советы воспитателя «О приметах осени»

Индивидуальная работа: предложить родителям рассмотреть с детьми листья деревьев дома.

НОД

П

К

Познавательная деятельность. Природный мир.

«Осень золотая» Цель: закрепить знания детей о приметах осени; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе.

Ф

З

Физическая культура в зале по плану инструктора физвоспитания

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Ф П

М Ч

П Т

Ф К

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Беседа-наблюдение «Осенняя пора»

Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.

Трудовая деятельность:

Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы..

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:

«Догони свою пару, такой же листок».

Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Найдём листок».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальное задание Владу Б.

« Составь последовательн. событий правильно» Цель: формировать умение восстанавливать в памяти последовательн. событий.

Игровая ситуация

«Долгожданная встреча»

Цель: создать у детей ощущение радости от общения.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

работа перед сном

Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения..

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник , полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна №1 на октябрь.

Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского

Цель: формировать музыкальные представления детей об осени

Игра «Разрезные картинки» с Артёмом, Русланом Р, Аней

Цель: развивать мышление и память

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Прогулка.

Наблюдение на тему «Сезонные изменения» Цели: закрепить знания детей о смене времён года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.

Задание Кириллу и Даше « Узнай дерево по описанию».

Трудовое поручение: уборка на участке детского сада опавших листьев.

Народная игра «Горелки»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 08.10

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Комплекс утренней гимнастики №1 на октябрь.

Расматривание и сравнение картин И. Левитана «Золотая осень», В.Волкова «Осень».

Цель: продолжать учить детей рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи.

Предложить Диме, Руслану Х, Стёпе назвать признаки осени

Цель:

развивать речь детей

Прослушиввание аудиозаписей: «Осень»А. Вивальди из цикла «Времена года»

Цель: развивать представления детей о золотой осени через музыку.

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для аппликации с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие игрового замысла.

Проводить работу по нацеливанию родителей на продолжение работы по теме « Осень золотая».

Предложить родителям продолжить работу по аппликации в домашних условиях, подготовить совместные работы для выставки «Золотая осень»

Индивидуальная работа: предложить родителям использовать дидактические игры по математике в домашних условиях.

НОД

К

П

С

И

М,Ч,К,Т,П

Коммуникативная деятельность Развитие речи

«Рассказывание по картине И.Левитана «Золотая осень»

Цель: закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать диалогическую речь.

Музыкальная деятельность

Вечер: Аппликация

« Осенние картины» (сюжеты и букеты)

Цель: создание предметной и сюжетной композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков семян.

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

К

П

С

К

П

Ф

С

Тематическая прогулка

« Осень золотая в гости к нам пришла».

Цели: учить детей различать ихарактеризовать приметы золотой осени, воспитывать зстетическое отношение к окружающему миру.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: формировать умение правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижные игры

«Горелки».

Цель: закреплять у детей умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Упражнение детей: Алёши. Кирилла Д, Димы Д., Насти В., Даши в конструировании по схемам.

Цель: развивать у детей мышление,. память и речь..

Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Стихотворение У. Рашид « Прекрасен наш осенний сад»

Цель: формировать умение пользоваться вежливыми словами.

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник , полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс №1 на октябрь.

Игра – соревнование «Кто больше знает ?»

Цель: систематизация знаний об осеннем урожае.

Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Викой, Данилом

«Четвёртй лишний»

Цель: закрепление счёта до 4.

Дидактические игры: « Сложи картинку», «Найди ошибку».

Цель: развивать логическое мышление.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка.

Наблюдение за перелётными птицами

Цели: закреплять знания детей о перелётных птицах, воспитывать интерес и любовь к пернатым, учить выделять признаки живого организма.

Обучение Степана и Лизы метанию в цель

Дидактическая игра « С какой ветки детки». Цель: уточнить знания детей о деревьях и семенах.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 09.10

Утро:

приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Комплекс утренней гимнастики №1 на октябрь.

Беседа по экскурсии « Осень золотая в гости к нам пришла».

Цель: продолжать учить детей содержательно рассказывать об осени.

Упражнение с Юлей, Матвеем Ч., Полиной в прыжках в длину с места.

Цель: развивать умение отталкиваться и прыгать с места.

Чтение стихотворения К. Бальмонт «Осень»

Цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь.

Дид. Упражнение « Дорисуй осеннюю картинку»

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы « Золотая осень».

Ориентировать родителей на доброжелательное и вежливое обращение со всеми «жителями» детского сада.

Предложить родителям повторить дома с детьми счёт до 7.

Индивидуальная работа:

Предложить родителям собрать свою коллекцию семян и листьев совместно с детьми в дома.

НОД

П

К

С

Х

Ч

С

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие математических представлений. «Знакомство с цифрой»7», игра»Дома зверей»»

Цель: развитие памяти, воображения, логического мышления, закрепление счёта до 7.

Конструирование

«Осенние картины»

Цель: учить детей конструировать из бумажных салфеток облака и лужи, развивать моторику пальцев.

Ф

З

Двигательная активность

Физическая культура с музыкальным сопровождением по плану инструктора физ. воспитания

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Ч

П

С

М

Т

К

П

Х

К

Составление букетов из осенних листьев.

Цели: учить детей использовать знания о растениях в игре, сравнивать плоды дерева с его листьями

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

Хороводные игры

«Здравствуй осень».

Цели: формировать умение ходить по кругу и петь ;

«Где что зреет».

Цели: закрепление знаний детей о растениях.

Индивид. работа с Владом, Русланом Х, Аней потерялся звук М.

Цель: формировать умение определять звук М вначале, в середине и в конце слова.

Разгадывание путаниц, ребусов на тему « Времена года».

Цель: развивать память, речь..

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на тему

« Времена года». .

работа перед сном

Разучивание пословицы «Раннее опадание листвы – к ранней зиме»

Цель: воспитывать желание разучивать пословицы.

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник , полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна № 1 на октябрь.

Составление рассказов об осени.

Цели: учить детей составлять рассказы об осени по стихотворениям разных авторов, использовать в речи образные слова и выражения ; развивать монологическую речь; воспитывать любовь к поэтическому слову.

Индивидуальная работа с Машей, Матвеем О., Настей Р., Русланом Р.

Игра « Что изменилось»

Цель: развитие внимания удетей и зрительной памяти.

Составление коллекций семян и листьев.

Слушание звуков осеннего леса и аудиозаписи.

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в сад»

Цель: развивать умение детей договориться, вести диалог

Обогащение коллекцией семян и листьев с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на развитие определять, что их объединяет и чем они отличаются.

С коллекциями можно играть, развивать речь, мышление, сенсорные способности ребенка, знакомить с окружающим миром.

Прогулка.

Дидактическая игра «Возвратим осени память».Цель: закрепить знания детей о признаках осени.

Игра с Антоном, Максимом и Викой «Садовник и цветы» Цель: закрепить знание о цветах.

Эвристическая беседа «Почему цветы осенью вянут.Цель: установить с детьми зависимость роста растений от температуры воздуха.

Выкладывание орнамента из осенних листьев и семян.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10.10

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Комплекс утренней гимнастики №1 на октябрь.

Наблюдение за приметами золотой осени.

Цель: уточнить представления детей о золотой осени.

Дмдактическая игра

« Приметы осени»

Цель: уточнить знания детей оприметах осени.

Индивидуальная работа с Максимом, Кириллом Х., Димой

« Штриховка в заданном направлении».

Цель: продолжать учить штриховать фигуры в заданном направлении

Звристическая беседа «Зачем нужен листопад»

Цель: конструирование детьми собственного смысла.

Чтение

стихотворения

А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения..

Выставка тематических картинок по теме «Золотая осень» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям повторить с детьми приветы осени дома.

Рекомендовать родителям участвовать в совместной деятельности родителя, воспитателя и ребенка «Учите и читайте вместе с нами»

Предложить родителям принять участие в музыкальном развлечении

« Краски осени».

НОД

М,Ч,К,Т,П

П

К

С

И

П

К

С

Музыкальная деятельность.

Обучение грамоте

«Знакомство с согласными звуками м и м”, буквой М.

Цель: познакомить детей с согласными звуками [м] и {м”}, буквой М, учить детей определять место звука в словах: «мак», «сумка», «альбом»

Вечер: Социальный мир

«Кто нас воспитывает»

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость. Уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра,повар.

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

,

Ф

Б

К

Х

З

С

Ч

М

Ч

Х

М

П

М

С

Х

К

Т

Ф

С

Игровая ситуация « Вспомни правила дружных ребят»

Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения в социуме, умения адекватно действовать в неординарных ситуациях.

Трудовая деятельность

Помочь взрослым собрать семена разных растений, убрать с клумбы семена высохших растений

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Подвижные игры:

«Лист , лети ко мне».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кузовок».

Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу.

Инд работа с Артёмом, Машей, Антоном на закрепление состава числа.

Цели: закрепить уровень знаний состава числа 7,
способствовать развитию логического мышления, памяти,

Ситуативный разговор «Как тебя называют»

Цель: воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации и в подвижных играх.

работа перед сном

К.Д.Ушинский «Рассказы и сказки осень»
Цель:
воспитывать желание слушать рассказы и сказки об осени.

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник , полдник.

Гимнастика после сна № 1 на октябрь.

Музыкальное развлечение «Краски осени»

Цель: совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений; активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.

Индивидуальная работа со Стёпой, Викой, Аней, Даниилом

«Посчитай»

Цель:

Закрепить счёт до 7.

Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Развивающее упражнение на развитие восприятия

« Подбери пару».

Голосовые напоминания детям с целью поощрения самостоятельной деятельности детей по вырабатыванию автоматического вежливого обращения друг с другом.

Прогулка.

Составление рассказа на тему « Осенняя пора, очей очарованье». Цель: обучать детей составлять небольшой связный рассказ об осени.

Подвижная игра « Охотники и утки». Цель : развитие глазомера, ловкости.

Подвижная игра « Слисточка на листочек» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей сбор листьев для гербария.

Автор: Пущиенко Наталья Валерьевна

Тематическая неделя «Осень в лесу»

Осень Экология

Автор: Елена Дереза

В старшей группе, согласно программе «От рождения до школы», продолжается работа по знакомству детей с сезонными изменениями. Старшим дошкольникам говорят о том, почему день становится короче, солнце греет меньше. Через художественную литературу дети узнают о том, почему происходит листопад, как в старину называли сентябрь и как животные готовятся к зиме. Описание проблемных ситуаций, экологических игр, упражнений по теме и стихи об осени вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Осень в лесу».

Содержание тематической недели «Осень в лесу»

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы о доброте, игры и этюды на развитие умения принимать на себя разные образы. Дети отгадывают загадки о дорожных знаках и правилах дорожного движения, узнают о заповедных местах края. Воспитатель знакомит детей с осенними приметами и рассказывает о работе лесничего.

Продолжается познавательное развитие детей. Для этого педагог вносит игровое пособие «Палочки Кьюзенера», математические раскраски по теме «Осень». Дети выясняют, что существует три царства растений и закрепляют знания о животных леса через домашние заготовки.

Игры на развитие фонематического слуха, упражнения типа «Кто чем питается», «Я знаю», способствуют речевому развитию так же, как и составление рассказов «Осень в лесу». Взрослый предлагает детям составить творческий рассказ на тему «Что снится дереву», читает экологические сказки и стихи об осени.

Приобщая детей к искусству взрослый учит дошкольников внимательно рассматривать репродукции картин. Для этого он предлагает детям упражнения «Соотнеси слово и настроение картины», «Кто самый внимательный» и т.д. Художественно-эстетическому развитию способствуют музыкальная игра «Ритмическое лото» и рисование «Животные в лесу». Для развития моторики взрослый планирует лепку «Кисть рябины» и рисование по мокрому песку.

Развивая ловкость и выносливость воспитатель организует подвижные игры «Краски», «В школе мяча», «Дорожка препятствий». Физическому развитию способствуют беседы «От куда берётся кариес», «Для чего нужны прививки».

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_sen_st_2n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_sen_st_2n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Осенние идеи для добавления в календари мероприятий для пожилых людей

Нужны осенние темы и идеи для календарей осенних мероприятий? Вот несколько вариантов, которые можно попробовать в сентябре, октябре и ноябре.

Осенний урожай

Проведите различные мероприятия, связанные с осенним урожаем, такие как вечеринка в саду осеннего урожая, чтобы собрать урожай летних овощей, чаепитие осеннего урожая, чтобы насладиться осенним вкусом корицы и яблок, или осенний урожай Pie Bake-Off, чтобы жильцы делились своими домашними рецептами с работниками вашей кухни, которые могли испечь пироги для всех желающих. Добавьте ремесло к теме сбора урожая, например, сделайте плетеная корзина с пряжей.

Яблочный сидр

Отпразднуйте этот сезон яблочного сидра, запланировав еженедельную вечеринку с яблочным сидром для жителей. Добавьте другие мероприятия на яблочную тематику, такие как дегустация яблочного пирога, соревнование по очистке яблока (показывает, кто может сделать самую длинную непрерывную кожуру яблока) или поездка в яблоневый сад. Нам также нравится эта простая акварельная палитра , которая сочетается с темой яблока.

Окружная ярмарка

В это время года также проходят местные окружные ярмарки. Превратите свою игровую комнату в веселую ярмарку округа с карнавальными играми, такими как игра с бросанием колец , игра с бросанием мешков с фасолью или даже класс по изготовлению воздушных шаров с животными . Кроме того, проверьте свои местные ярмарки и запланируйте поездку, чтобы взять ваших жителей.

Осенний футбол

Организуйте легко спланированные вечеринки у задней двери вокруг ваших футбольных матчей, которые транслируются по местному телевидению. Вечеринки могут быть такими же простыми, как то, что жители жуют попкорн, наблюдая за игрой в вашей игровой комнате.

Цветы подсолнуха

Используйте сезонные цветы для украшения своего помещения. Например, если в вашем саду есть подсолнухи, обязательно привлеките свой Цветочный клуб, чтобы использовать их при наполнении ваз для размещения на территории вашего объекта. Вы также можете запланировать совместную художественную деятельность , используя наклейки для создания мозаичного плаката с подсолнухами. Вы также можете попросить жителей поработать над этой головоломкой подсолнух !

Горшечные мамы

Отправляйтесь с жителями в Садовый центр в вашем районе, чтобы выбрать красочных мам, которые можно посадить вокруг вашего сада осенью. Кроме того, запланируйте осеннюю вечеринку по посадке, чтобы жители украсили кашпо , которые также можно использовать внутри вашего объекта.

О программе Not Just Bingo:

Not Just Bingo – это онлайн-ресурс для развлечения и идей для пожилых людей, работающих в домах престарелых и домах престарелых. С 2009 года они предлагают идеи для веселых занятий в Интернете., и продолжать помогать профессионалам в области деятельности по всей стране, создавая содержательные и привлекательные идеи деятельности для своих жителей, которые выходят «за рамки бинго». Not Just Bingo чувствует себя привилегией помогать руководителям мероприятий улучшать жизненный опыт своих резидентов, демонстрируя при этом, что качество жизни пожилых людей на самом деле может улучшиться  , когда они переезжают в учреждение престарелых!

Хотите еще больше идей каждый месяц? Зарегистрируйтесь в Notjustbingo Membership, чтобы получать специальные идеи для занятий, чтобы ваши жильцы и сотрудники были вовлечены, активны и веселились!

Предотвращение падений дома: по комнатам

Многие падения случаются дома, где мы проводим большую часть времени и склонны передвигаться, не задумываясь о своей безопасности. Есть много изменений, которые вы можете внести в свой дом, чтобы предотвратить падения и лучше обеспечить свою безопасность.

На этой странице:

Полы, лестницы и коридоры

  • Убедитесь, что по обеим сторонам любой лестницы есть поручни, и убедитесь, что они закреплены. Держитесь за поручни, когда поднимаетесь или спускаетесь по лестнице, даже если вы что-то несете. Не позволяйте тому, что вы несете, загораживать вам обзор ступеней.
  • Обеспечьте хорошее освещение с помощью выключателей наверху и внизу лестницы и на каждом конце длинного зала. Подумайте об использовании светильников, активируемых движением, которые подключаются к электрическим розеткам и автоматически включаются, когда вы проходите мимо них, чтобы освещать лестничные клетки и дорожки.
  • Держите в чистоте места, где вы ходите. Не оставляйте книги, бумаги, одежду или обувь на полу или лестнице.
  • Убедитесь, что все ковры надежно закреплены на полу и не скользят. На плиточные и деревянные полы положите нескользящие полосы, которые можно купить в любом хозяйственном магазине.
  • Не используйте декоративные коврики или коврики для небольших помещений.
  • Не ходите по скользкому, только что вымытому полу.

Ванные комнаты

  • Установите поручни возле туалетов, а также внутри и снаружи ванны и душа.
  • Поместите нескользящие коврики, полоски или ковер на все поверхности, которые могут намокнуть.
  • Не забывайте оставлять включенным свет в ванной на ночь или используйте ночник, который автоматически включается в темноте.

Спальни

  • Расположите ночники и выключатели рядом с кроватью.
  • Держите фонарик у кровати на случай, если отключится электричество и вам нужно будет встать.
  • Поместите стационарный или хорошо заряженный телефон рядом с кроватью.

Кухня

  • Часто используемые кастрюли, сковородки и кухонные принадлежности храните в легкодоступном месте.
  • Немедленно убирайте разливы.
  • Готовьте пищу сидя, чтобы предотвратить усталость или потерю равновесия.

Открытые площадки

  • Если у вас есть ступеньки, ведущие к входной двери, убедитесь, что они не сломаны и не неровные.
  • Добавьте нескользкий материал на наружные лестницы.
  • Очистите лужайку, террасу или крыльцо от мусора, такого как упавшие ветки.
  • Рассмотрите возможность установки поручня рядом с входной дверью, чтобы обеспечить равновесие, когда вы запираете или отпираете дверь.
  • Включайте свет на крыльце ночью и если уходите днем, но планируете вернуться домой после наступления темноты.
  • Зимой обрабатывайте наружные дорожки средством для таяния льда или песком, чтобы сделать их менее скользкими.

Прочие жилые помещения

  • Держите электрические шнуры вблизи стен и вдали от пешеходных дорожек.
  • Расставьте мебель (особенно низкие кофейные столики) и другие предметы так, чтобы они не мешали вам при ходьбе.
  • Убедитесь, что ваши диваны и кресла имеют правильную высоту, чтобы вы могли легко садиться и выходить из них.
  • Храните часто используемые предметы на уровне талии или в пределах досягаемости.
  • Не становитесь на стул или стол, чтобы достать что-то слишком высокое — вместо этого используйте «трость» или попросите о помощи. Рич-палки — это специальные инструменты для захвата, которые можно купить во многих хозяйственных или медицинских магазинах. Если вы используете стремянку, убедитесь, что она устойчива и имеет поручни сверху. Пусть кто-нибудь встанет рядом с вами.
  • Не позволяйте своей кошке или собаке сбить вас с толку. Знайте, где находится ваш питомец, когда вы стоите или идете.
  • Держите рядом с каждым стационарным телефоном список номеров экстренных служб, напечатанный крупным шрифтом, и сохраните их в «Избранном» на мобильном телефоне.

Если вы упали, ваш врач может порекомендовать вам на дом эрготерапевта, физиотерапевта или медсестру.

Эти поставщики медицинских услуг могут оценить безопасность вашего дома и посоветовать вам, как внести изменения, чтобы снизить риск падений.

Инструменты для получения помощи

Прочтите и поделитесь этой инфографикой и помогите распространить информацию о том, как предотвратить падения.

Если вы боитесь упасть, настройте системы, чтобы вы могли получить помощь в случае падения. Одним из вариантов является установка системы экстренного реагирования. Если вы упадете или вам понадобится экстренная помощь, вы нажмете кнопку на специальном ожерелье или браслете, чтобы предупредить 9.11. Эта услуга платная и обычно не покрывается страховкой.

Другой вариант — носить с собой хорошо заряженный беспроводной или мобильный телефон, когда вы перемещаетесь по дому. Назначьте близким друзьям и родственникам быстрый набор. Подумайте о настройке устройства «умный дом» (небольшой динамик, который слушает и отвечает на команды, когда вы называете его имя), которое может быстро соединить вас с контактами или группами экстренного реагирования.

Некоторые смарт-часы можно настроить для совершения экстренных вызовов нажатием кнопки, а другие могут даже обнаруживать внезапные движения, подобные падению, и автоматически вызывать помощь. Попросите семью и друзей помочь настроить эти инструменты.

Ресурсы по благоустройству дома

Многие государственные и местные органы власти проводят программы обучения и/или модификации дома, чтобы помочь пожилым людям предотвратить падения. Обратитесь в местный отдел здравоохранения, выполните поиск в системе Eldercare Locator или позвоните по номеру 800-677-1116, чтобы найти местное агентство по проблемам пожилых людей и узнать, есть ли рядом с вами программа.

Узнайте больше о падениях и предотвращении падений.

Прочтите эту тему на испанском языке. Lea sobre Эсте тема на испанском языке.

Дополнительная информация

Национальный ресурсный центр вспомогательного жилья и модификации домов
213-740-1364
homemods@usc. edu
www.homemods.org

Восстанавливаем вместе
800-47 3-4229
[email protected]
www.rebuildingtogether.org

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
800-232-4636
888-232-6348 (TTY)
[email protected]
www.cdc.gov

Национальный центр по предотвращению и контролю травматизма                                                                                                     
Центры по контролю и предотвращение
800-232-4636
888-232-6348 (телетайп)
[email protected]
www.cdc.gov/injury

Национальный информационный центр по предотвращению падений
571-527 -3900
www.ncoa.org/center-for-healthy-aging/falls-resource-center/

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *