These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Те картинки, что ты представишь, больше никогда не исчезнут.
The images that it puts in your head, they never go away.Все эти картинки, что она собирала, им, наконец, нашлось объяснение.
And all those pictures she’d been collecting, they finally made sense.Я стала видеть картинки, что с ней может случиться.
Те
AMSD Ariadna показывает HTML страницу, одновременно принимая все картинки, что значительно ускоряет процесс загрузки документа.
AMSD Ariadna is capable of dynamic display of HTML text simultaneously with in-line image retrieval.Те картинки, что вы показывали детям во время “беседы” были просто шокирующими.
Those “lnterviu” photos were a shock for the kids.Suggest an example
Давайте нарисуем картинку, что бы поприветствовать новичков.
Let’s draw a picture to welcome the new arrivals.У меня в голове картинка, что этот человек не станет мной.
Я видел, насколько спокойно это место На той картинке, что нашел.
I saw how settled this place was in the pictures I found.И вот эта картинка, что я упоминал – оружие массовой защиты.
And then this is the picture I mentioned to you – the weapon of mass protection.Смартфоны загружают картинки автоматически, так что…
Most phones load images automatically, so if you…Эти картинки выдающиеся, потому что переход очень быстр.
Я не показываю им картинку, потому что мы показываем только картинки рекламы.
Я просто хочу показать эту картинку, потому что она заслуживает внимания.
Слишком долго мы тиражировали кошмарные картинки того, что должно произойти в будущем.
Теперь ты делаешь картинку, и что ты…
Ноутбук считает информацию с диода и даст нам приблизительную картинку того, что за углом.
The laptop will then read the configuration of the photon bounceback and give us a rough image of what’s around the corner.Ты сказал, что картинка была отстойной, потому что пациента трясло.
В сказочном мире Корнея Чуковского крокодил бывает всюду — и в Африке, и в Петрограде. Почему этот образ так часто встречается в творчестве Чуковского и какими «крокодилосодержащими» произведениями вдохновлялся поэт — разбирается «Культура.РФ».
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Крокодил» («Старая-престарая сказка»)
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Крокодил» («Старая-престарая сказка»)
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Крокодил» («Старая-престарая сказка»)
Первый Крокодил принес Чуковскому всесоюзную известность. Поэма для детей «Крокодил», которая позже публиковалась с подзаголовком «Старая-престарая сказка», была написана в 1915 году и, по свидетельствам современников, перевернула представление о детской поэзии. «Сказка Чуковского начисто отменила предшествующую немощную и неподвижную сказку леденцов-сосулек, ватного снега, цветов на слабых ножках. Детская поэзия открылась. Был найден путь для дальнейшего развития», — писал литературовед Юрий Тынянов.
«Я написал двенадцать книг, и никто не обратил на них никакого внимания. Но стоило мне однажды написать шутя «Крокодила», и я сделался знаменитым писателем. Боюсь, что «Крокодила» знает наизусть вся Россия. Боюсь, что на моем памятнике, когда я умру, будет начертано «Автор «Крокодила».
Чуковский рассказывал, что сказку он сочинил почти случайно. Писатель ехал в поезде с 11-летним сыном Николаем, у которого внезапно начался жар. Пытаясь развлечь заболевшего ребенка, Чуковский начал наугад, по-шамански декламировать:
Жил да был крокодил…
Он по Невскому ходил…
Именно так появилась первая часть сказки. «Единственная была у меня забота — отвлечь внимание ребенка от приступов болезни, томившей его. Поэтому я страшно торопился: не было времени раздумывать, подбирать эпитеты, подыскивать рифмы, нельзя было ни на миг останавливаться. Вся ставка была на скорость, на быстрейшее чередование событий и образов, чтобы больной мальчуган не успел ни застонать, ни заплакать. Поэтому я тараторил, как шаман», — вспоминал автор.
Корней Чуковский. Фотография: kartinkinaden.ru
Корней Чуковский. Фотография: ergojournal.ru
Корней Чуковский. Фотография: optim-z.ru
Первая редакция «Крокодила» отличалась от той, которую мы знаем сегодня. В ней Крокодил ходил по Невскому проспекту (сейчас — по улицам) и говорил по-немецки, а не по-турецки. Немецкий язык во время Первой мировой войны был практически официально запрещен к употреблению в России. Современники Чуковского вспоминали, что в Петрограде можно было увидеть плакатики с текстом: «По-немецки говорить воспрещается». Поэтому позже писатель заменил немецкий на политически нейтральный, но выдававший экзотическую чуждость Крокодила городу турецкий язык.
Пока дети с упоением слушали занятную сказку, литературоведы, критики и даже политики искали в ней скрытые смыслы. И нашли — множество аллюзий, перекличек и неподобающих пародий.
Предшественниками «Крокодила» Чуковского считают Крокодилу из популярной уличной песенки, а также персонажа стихотворения Николая Агнивцева «Крокодил и негритянка»:
Фольклорная городская песня
«По улицам ходила большая крокодила Она, она — зеленая была».
Николай Агнивцев, «Крокодил и негритянка»
Удивительно мил Жил да был крокодил — Так аршина в четыре, не боле!.. И жила да была, Тоже очень мила, Негритянка по имени Молли.
У детской сказки Чуковского были и более старые предшественники. Небывалому случаю с крокодилом Федор Достоевский посвятил сатирическую сказку «Крокодил. Необыкновенное событие, или Пассаж в Пассаже». В этом произведении чиновник, оказавшийся в животе крокодила, выводил целую теорию о том, что крокодилы созданы, чтобы глотать людей: «Ибо, положим например, тебе дано устроить нового крокодила — тебе, естественно, представляется вопрос: какое основное свойство крокодилово? Ответ ясен: глотать людей. Как же достигнуть устройством крокодила, чтоб он глотал людей? Ответ еще яснее: устроив его пустым». Что же после этого оставалось Крокодилу Чуковского? Не только в «Старой-престарой сказке», но и в других произведениях он эффектно глотал барбоса, городового, мочалку, Бармалея и даже Солнце.
Корней Чуковский, «Крокодил»
Усмехнулся Крокодил И беднягу проглотил, Проглотил с сапогами и шашкою.
Федор Достоевский, «Крокодил. Необыкновенное событие, или Пассаж в Пассаже»
«…Так как я одет в сукно, а на ногах у меня сапоги, то крокодил, очевидно, меня не может переварить»
Доподлинно известно, что Чуковский был знаком с произведением Достоевского. Сам писатель вспоминал, что однажды до крайности раздосадовал Илью Репина чтением этой сказки. «Крокодила» Достоевского очень не любила прогрессивная общественность, потому что видела в нем злую сатиру на Николая Чернышевского, сосланного в Сибирь «мученика режима».
Федор Константинов. Голова Мцыри. Иллюстрация к поэме «Мцыри». 1956 г.
Петр Кончаловский. Гроза. Иллюстрация к поэме «Мцыри». 1920-ые
Михаил Врубель. Демон. Иллюстрация к поэме «Мцыри». 1890 г.
На то, что в «Крокодиле» пародийно обыграна поэма Лермонтова «Мцыри», указывал сам Чуковский. Ритмы и мотивы «Мцыри» узнаются, когда Крокодил рассказывает своим сородичам о печальной участи зверей в городских зоопарках. В поэмах есть немало похожих фрагментов.
Читайте также:
Корней Чуковский, «Крокодил»
О, этот сад, ужасный сад! Его забыть я был бы рад. Там под бичами сторожей Немало мучится зверей… Узнайте, милые друзья, Потрясена душа моя, Я столько горя видел там, Что даже ты, Гиппопотам, И то завыл бы, как щенок, Мы каждый день и каждый час Из наших тюрем звали вас И ждали, верили, что вот Освобождение придёт.
Михаил Лермонтов, «Мцыри»
И в час ночной, ужасный час, Когда гроза пугала вас, Когда, столпясь при алтаре, Вы ниц лежали на земле, Я убежал. Ты слушать исповедь мою Сюда пришел, благодарю. Все лучше перед кем-нибудь Словами облегчить мне грудь; Давным-давно задумал я Взглянуть на дальние поля, Узнать, прекрасна ли земля, Узнать, для воли иль тюрьмы На этот свет родимся мы.
Впрочем, позже Чуковский заметил, что этот «лермонтовский» монолог Крокодила напрочь лишен динамики, событийности, и поэтому дети слушают его с наименьшим интересом.
Николай Некрасов был одним из любимых поэтов Чуковского и предметом его литературоведческих исследований. Неудивительно, что былинный слог Некрасова нашел отражение в стихах самого Чуковского. В частности, опасное приключение Лялечки из «Крокодила» современники справедливо сравнивали с «Балладой о двух великих грешниках» Некрасова.
Корней Чуковский, «Крокодил»
Змеи, шакалы и буйволы Всюду шипят и рычат. Бедная, бедная Лялечка! Беги без оглядки назад! Лялечка лезет на дерево, Куклу прижала к груди. Бедная, бедная Лялечка! Что это там впереди? Лялечка прыгнула с дерева, Чудище прыгнуло к ней. Сцапало бедную Лялечку И убежало скорей.
Николай Некрасов, «Кому на Руси жить хорошо»
Было двенадцать разбойников, Был Кудеяр — атаман, Много разбойники пролили Крови честных христиан, Смерил отшельник страшилище: Дуб — три обхвата кругом! Стал на работу с молитвою, Режет булатным ножом Только что пан окровавленный Пал головой на седло, Рухнуло древо громадное, Эхо весь лес потрясло.
Преемственность была настолько яркой, что ее заметила даже Надежда Крупская. Это сопоставление оказалось роковым для «Крокодила»: власти сочли неуместным пародирование революционного поэта, сказка еще долго не выходила в печать.
Владимир Канивец. Иллюстрация к сказке «Тараканище».
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке «Мойдодыр».
Кадр из диафильма «Муха-Цокотуха». 1963 г.
Как Крокодил подвергается в Петрограде гонениям и обидам, так и поэма о нем оказалась неугодной в Советском Союзе. Вначале «Крокодила» «буржуазной чушью» заклеймила Крупская. Чуковскому предъявили ряд фантастических обвинений: Крокодил оказывался буржуа и монархистом, а сама поэма — пародией на Некрасова. Позже традицию искать в детских сказках злостные намерения подхватили другие «блюстители педагогического порядка». «Крокодил» и «Тараканище», по мнению критиков, дезориентировали детей, потому что давали неверные сведения о жизни животных; «Мойдодыр» якобы развивал суеверия и страхи; а «Муху-цокотуху» объявили мещанской сказкой.
«С «Крокодилом» обошлись еще проще: возвестили публично (в газетах и на многолюдных собраниях), будто я изобразил в этой сказке — что бы вы думали? — мятеж генерала Корнилова. То обстоятельство, что «Крокодил »написан годом раньше, чем был поднят мятеж, не отменило этой неправдоподобной легенды», — вспоминал Корней Иванович в книге «От двух до пяти». Он также рассказывал, что за «Крокодила» заступились известные писатели и ученые: письмо о «реабилитации» поэмы в Государственный ученый совет подписали Алексей Толстой, Константин Федин, Юрий Тынянов, Самуил Маршак, Михаил Зощенко и другие. К сожалению, протест не повлиял на судьбу сказки: «Крокодила» не печатали с конца 1920-х до середины 1950-х. Защитников сказки назвали «группой Чуковского», то есть внесли в списки неблагонадежных.
Крокодил стал сквозным персонажем в творчестве Чуковского, поэт даже называл свои сказки «Мои крокодилиады». Крокодил встречался в других его стихах еще не меньше четырех раз, и всегда его появление было эффектным и драматически сильным. Чаще всего Крокодил был главным антагонистом («Краденое солнце», «Крокодил), но в «эпизодической» роли мог стать и спасителем героя («Мойдодыр», «Бармалей»).
В «Бармалее» Крокодил оказывается спасителем детей:
Рада, рада, рада, рада детвора, Заплясала, заиграла у костра: «Ты нас, Ты нас От смерти спас, Ты нас освободил. Ты в добрый час Увидел нас, о добрый Крокодил!»
В «Мойдодыре» Крокодил как никогда респектабелен — и снова глотает что-то:
Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый Крокодил. Он с Тотошей и Кокошей По аллее проходил И мочалку, словно галку, Словно галку, проглотил.
Его появление становится переломным моментом сказки: после встречи с ним грязнуля немедленно перевоспитывается. Мотив перевоспитания» вообще характерен для «крокодиловых» сказок Чуковского.
Только однажды Крокодил предстает в сказках Чуковского хтоническим мифологическим чудищем, одинаково далеким и от городских улиц и от человеческого образа — в сказке «Краденое солнце»:
А в Большой Реке Крокодил Лежит, И в зубах его Не огонь горит, — Солнце красное, Солнце краденое.
Автор: Елена Кукина
«Я рыба по прозванию пила –
Пилю, что в океане попадется!
И скоро ваша шхуна пополам
Под острою пилою распадется!»
Кто не помнит эту веселую песенку из мультфильма «Голубой щенок»? Вы сильно удивитесь, но на самом деле рыба-пила вовсе не рыба. Точнее, не совсем рыба. Она принадлежит к семейству пилорылых скатов из класса хрящевых рыб.
В семействе 7 многочисленных родов, из которых в наше время существуют только 7 видов пилорылов – азиатский, квинслендский (или австралийский), мелкозубый, гребенчатый, атлантический, европейский и зеленый пилорылы.
У рыбы-пилы вытянутое тело, похожее на акулу по своей форме. А на голове длинный и плоский вырост ее рыла, нарост, сильно напоминающий по форме пилу (на нем с обеих сторон расположены зазубрины, напоминающие зубцы), он достигает до четверти длины тела пилорылого ската, а это приблизительно 1,2 метра у взрослых пилорылов, и сужается постепенно от основания к концу.
У ската 4 боковых плавника – по два с каждой стороны, и 2 спинных, треугольникам. У него нет шипа на хвостовом плавнике, как у большинства скатов. Кожа рыбы-пилы покрыта такой же плакоидной чешуей, как и у акул.
Хвостовая часть внешне сливается с туловищем, а у некоторых видов имеется хвостовой плавник, разделенный на 2 лопасти. Цвет кожи ската – оливково-серый с различными оттенками у разных видов, а брюхо почти белое.
Иногда пилорылых скатов путают с пилоносыми акулами, но это неверно, хотя скаты и являются ближайшими родственниками акул. В отличие от акул, жабры у скатов расположены внизу, а не по бокам. К тому же пилорылые скаты покрупнее будут, длин их тела достигает в редких случаях до 7,6 метра, но обычны более мелкие экземпляры – 4,5-4,8 метра, при такой длине скат весит около 300-325 кг.
Наибольший вес, который получилось зафиксировать, достиг 2 400кг, длина его неизвестна. Тело скатов более плоское, чем у акул, а края грудных боковых плавников срослись с головой около ротовой полости. У пилоносых же акул длина тела редко превышает 1,5 метра, а «пила» менее плоская и более тонкая, чем у пилорылов.
Если посмотреть на брюхо пилорылого ската, то пара жабер и ротовое отверстие вместе похожи на плаксивое лицо.
Рыба-пила обитает в прибрежных водах всех океанов, кроме Северного Ледовитого, в открытом же океане встретить ее практически невозможно. Она частенько плавает на таком мелководье, что ее спинные плавники выступают над водой.
Пять видов из семи живут у берегов Австралии, а австралийский пилорыл настолько освоился в пресной воде, что живет в реках постоянно, не выплывая в океан.
Иногда пилорылым скатам случается заплывать в устья крупных пресноводных рек – в период сезонных миграций (летом и осенью). Пилорыл, обитающий у берегов Америки, может довольно далеко подниматься вверх по реке. Пилорылы вообще превосходно чувствуют себя в любой воде – в соленой океанской, солоноватой и пресноводной. Вот только в загрязненной отходами воде они жить не могут.
Пилорылые скаты относятся к яйцеживородящим рыбам (уже сформировавшийся детеныш рождается на свет в оболочке кожистого яйца) и могут родить до 20 детенышей, у которых «пила» при рождении мягкая и отвердевает по прошествии времени. В утробе матери «пила» детенышей полностью скрыта кожей.
Стандартный рацион пилорылых скатов составляют придонные беспозвоночные животные.
Рылом, используя его в качестве лопаты, им очень удобно выковыривать их со дна морского. Есть и другой способ охоты – ворваться в стаю мелкой рыбешки, помахать в разные стороны своим рылом-пилой, а потом собрать со дна покалеченную рыбку.
Принято считать, что рыба-пила не опасна, для человека. Тем не менее, было зафиксировано несколько случаев нападений на человека, некоторые – со смертельным исходом (в Панамском заливе было несколько таких случаев). Но, если рыбу не провоцировать и не нападать на нее, она в подавляющем большинстве случаев вас не тронет.
Наоборот, она постарается скрыться при вашем приближении. Постарайтесь только не наступить на нее, гуляя по мелководью – скаты любят погреться на солнышке, лежа в мелкой воде на песочке.
В прошлые века существовала даже легенда, что рыба-пила может распилить целое судно. На самом же деле ее силенок не хватит для такого разрушительного действия. Не трогайте пилорыла – и он не тронет вас. А песенка из мультфильма – всего лишь плод воображения ее автора.
Мясо пилорыла грубое, но вполне съедобное, но особой пищевой ценности он не представляет. Тем не менее, из-за загрязненности прибрежных вод в некоторых местах, отдельные виды пилорылов находятся на грани вымирания и занесены в Красную Книгу.
Таким образом, можно сказать, что человек представляет гораздо больше опасности для пилорылов, чем наоборот. Ведь это именно благодаря хозяйственной деятельности человека загрязняются прибрежные воды. А некоторые народы считают пилу этой рыбы ценным украшением своего жилища и даже оружием!
Вот почем численность пилорылов резко сократилась, и лишь несколько человек на Земле могут похвастаться, что видели их живьем.
Еще интересные статьи по теме:
Боция-клоун: содержание, совместимость, болезни, размножение рыбки
Считается, что рыбка боция-клоун (Botia macracantha) появилась в середине XIX века. О данном
Латимерия – рыба “живое ископаемое” или целакант
Сейчас на Земле уже практически нет живых организмов, которые как кистеперая рыба
Рыбка имитирует щупальца осьминога-подражателя
“Мы никогда не видели ничего подобного раньше”, – рассказывает ученый. Небольшая
Рыба-молот, или акула-молот (Sphyrna zygaena). Фото и видео рыбы-молот
Обыкновенная акула-молот относится к семейству молотоголовых акул отряда кархарин
Рыба-бабочка, рыба-мотылек или пантадон (Pantodon buchholzi). Фото и видео рыбы-бабочки
Рыба-бабочка, рыба-мотылек или пантадон (Pantodon buchholzi) – названия одн
Дюгонь (лат. Dugong dugon)
Дюгонь является водным млекопитающим из отряда сирен, как ламантин (существует 3
Молот 1, молоток 2, топор 3
Пила / ручная пила 4, ножовка по 5, уровень 6
Отвертка 7, Отвертка 8 Phillips, Гаечный ключ 9
10 гаечный ключ / трубный ключ, зубило 11
Скребок 12, инструмент для зачистки проводов 13, ручная дрель 14
Тиски 15, плоскогубцы 16, ящик для инструментов 17, плоскость 18
Электродрель 19, долото 20 (сверло), дисковая пила / электропила 21
Шлифовальный станок 22, маршрутизатор 23, провод 24
Гвоздь 25, шайба 26, гайка 27
Шуруп 28, крепежный винт 29, болт 30
1. молот 2. отвертка 3. отвертка Филлипс
4. гаечный ключ 5. плоскогубцы
6. ножовка 7. топорик
8. гаечный ключ 9. увидел 10. ручная дрель
11. скоба 12. долото 13. скребок
14. тиски 15. электродрель
16. (сверло) бит 17. Электропила
18. уровень 19. самолет
20. ящик для инструментов
21. (краска) кастрюля 22. (малярный валик
23. кисть / кисть 24. покрасить
25. растворитель для краски
26. наждачная бумага
27. провод 28. гвоздь 29. винт
30. шайба 31. болт 32. орех
разводной ключ, гаечный ключ, биты отвертки, отвертка, рулетка, молоток,
нож, цоколь, плоскогубцы, плоскогубцы, торцевой гаечный ключ, планка, шайба, гайка, шестигранный ключ
Сверлоs: металлический бит, развертка, столярные биты, плоские деревянные биты, секретные биты, каменные биты,
зачистки проводов, паяльник, кусачки, изолента, скальпель
циркулярная пила, верстак, тиски,
сверло, лобзик, аккумуляторная дрель, батарейный блок, электродрель, патрон, клеевой пистолет
ножовка, ножовочная пила, лобзик,
труборез, гаечный ключ, штекер
стальная вата, шлифовальный блок, точильный камень, наждачная бумага, зубило, ручная дрель, напильник
Мастерская – словарь в картинках
Инструменты 1. Кусторез 2. ящик для инструментов
3. рулетка
4. увидел
5. молот 6. гвоздь
7. Электропила
8. самолет 9. верстак 10. силовая / электрическая дрель
11. (сверло) бит 12. отвертка 13. винт
14. крючок 15. тиски
16. наждачная бумага
17. Плоскогубцы 18. гаечный ключ 19. топор / топор
20. кисть 21. (краска) может 22. (краска) лоток
23. (краска) валиковая краска 24. покрасить
1. правило плотника, 2. С-образный зажим, 3. головоломки
4. дерево, 5. расширение, 6. розетка, 7. вилка заземления
8. увидел, 9. скоба, 10. гаечный ключ, 11. колотушка
12. гаечный ключ, 13. молоток, 14. скребок
15. Pegboard, 16. крюк, 17. топорик, 18. ножовка, 19. плоскогубцы
20. циркулярная пила
21. рулетка
22. верстак
23. ящик для инструментов
24. отвертка
25. отвертка Филлипс
26. шлифовальный станок, 27. наждачная бумага, 28. кастрюля
29. ролик, 30. кисть, 31. покрасить
32. деревянный самолет, 33. клей
34. изолента, 35. провод
36. тиски
37. маршрутизатор
38. болт, 39. орех, 40. шайба, 41. гвоздь
42. винт
а. голова
б. нить
43. электродрель
а. немного
б. хвостовик
с. переключатель
д. штепсель
Топор, Болт, Ведро, Калькулятор, Плотник, Зажим, Машинки для стрижки, Вырезать, Копать, Сверлить, Пипетка, Исправить
Дрель, капельница, починка, шестеренка, гриль, молоток, мотыга, наклонная + плоскость, отбойный молоток, рычаг, магнит, магнит, увеличительное стекло, мерные ложки, микроскоп
Миксер, Гвозди, Гайка, Плоскогубцы, Пуллери, Насос, Грабли, Линейка, Ржавый + Ключ, Пила
Весы, Совок, Отходы, Винт, Отвертка, Лопата, Подметальная машина, Лента
Лента, Teeter + Доска, Термометр, Toolbelt, Ящик для инструментов, Инструменты, Мастерок, Пинцет, Клин, Колесо и Ось, Тачка, Гаечный ключ.
резак, топор, дрель
напильник, садовая вилка, молоток
лестница, молоток, гвоздь
кирка, плоскогубцы, лопата, корабли
пила, винт, грабли, отвертка, лопата, рулетка
гаечный ключ, тиски
Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 6
Как правильно обращаться с картинками.
Стираем
Вы можете сказать: Что делает тетя? Стирает. Рубашечки были грязные, стали чистые. После стирки рубашки надо высушить и погладить.
Попросите малыша: Рассказать, что нарисовано на картинке. Рассказать, какой станет рубашка после стирки. Показать, как тетя стирает.
Убираем
Вы можете сказать: Что делает дядя? Пылесосит. У пылесоса длинный шланг. Пылесос через шланг засасывает пыль. Где пройдет пылесос – станет чисто.
Попросите малыша: показать, как гудит пылесос. Найти на картинке у пылесоса шланг. Рассказать, где обычно стоит настоящий пылесос в доме (в углу, у шкафа и т.д.).
Шьем
Вы можете сказать: Бабушка шьет. Бежит ниточка за иголочкой – раз-два, раз-два! Чтобы иголочка не кололась, бабушка надела на пальчик наперсток. Где иголочки? В игольнице.
Попросите малыша: Рассказать, что делает бабушка. Найти и показать на картинке нитки, иголки и ножницы. Показать пальчиками понарошку, как ножницы разрезают нитку.
Строим
Вы можете сказать: Что делает строитель? Строит дом из кирпичей. В руках у него мастерок. Скоро дом будет вот такой большой! А это подъемный кран, он поднимает грузы.
Попросите малыша: Рассказать, что делает строитель. Показать на картинке подъемный кран. Сжать кулачки и поставить их один на другой – показать, как растет многоэтажный дом.
Лечим
Вы можете сказать: Что делает доктор? Лечит мальчика. Мальчик заболел, у него высокая температура. У мальчика под мышкой градусник. Он меряет температуру.
Попросите малыша: Рассказать, почему мальчик лежит в кровати. Рассказать, что делает доктор, как он лечит мальчика. «Полечить» куклу или мишку.
Красим
Вы можете сказать: Что делает мальчик? Красит забор. У него в ведре краска зеленого цвета. Вот так водит кисточкой маляр: раз-два, раз-два!
Попросите малыша: Рассказать, что делает мальчик на картинке. В какой цвет он красит забор. Изобразить, как мальчик работает кисточкой.
Пилим
Вы можете сказать: Папа пилит полено, а сын рубит дрова. У папы пила, а у мальчика топор. Теперь дров хватит на всю зиму. Зимой дровами топят печь.
Попросите малыша: Рассказать, что делают папа и сын на картинке. Правильно назвать их рабочие инструменты. Показать, как папа пилит полено, а мальчик рубит дрова.
Копаем
Вы можете сказать: Мама вскапывает в огороде грядку, а дочка поливает. У мамы лопата, а у дочки лейка. На грядке вырастет хороший урожай!
Попросите малыша: Рассказать, что делают мама и дочка на картинке. Рассказать, у кого в руках лопата, а у кого лейка. Помочь вам полить комнатные цветы.
Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех
При изучении иностранного языка очень важно постоянно пополнять свой лексический запас — учить новые и новые слова. Однако не у всех получается делать это с успехом. Мы предлагаем одиннадцать советов, которые помогут вам эффективнее запоминать новые слова в английском.
Начать можно с видео от Тани Стариковой, в котором она делится, как ей удается учить английские слова:
https://www.youtube.com/watch?v=KsLRu_kOb_w
Запоминайте слова в контекстеЯзык — это инструмент, которым люди пользуются, чтобы выражать свои мысли. Поэтому каждое слово ценно не само по себе, а в контексте.
Не учите английские слова в вакууме. Если вам встретилось незнакомое слово и вы решили его запомнить, выпишите контекст, в котором оно было употреблено. Например, английское слово ajar (распахнутый) проще учить в составе словосочетания «the windows were ajar» («окна были распахнуты»), чем отдельно.
Найти готовые примеры употребления интересующего вас английского слова можно в онлайн-сервисах, таких как Reverso, PlayPhrase или Яндекс.Переводчик. Кроме того, тренируйтесь составлять предложения с новыми словами самостоятельно. Например, вам нужно запомнить глагол to prefer (предпочитать). Составьте несколько примеров, в которых будет раскрываться значение этого глагола.
Would you prefer wine or beer? | Предпочитаете вино или пиво? |
I prefer to be called by my first name. | Я предпочитаю, чтобы меня называли по имени. |
My grandmother prefers detectives to any other TV shows. | Моя бабушка предпочитает детективы любым другим сериалам. |
Рисуйте маленькие картинки, чтобы запомнить значение английского слова. Не страшно, если вы не умеете рисовать: наш мозг получает столько однообразной информации, что странная картинка — это своеобразный сюрприз, а сюрпризы мы всегда запоминаем.
Если рисовать самостоятельно совсем не хочется, подберите готовую иллюстрацию к новому слову в Google. Лучше, если изображение будет ярким, странным или смешным — так оно надежнее запомнится.
Можно собирать пары «слово + изображение» в электронном виде, но лучше — в виде бумажных карточек. Чтобы проверить себя, посмотрите на сторону с картинкой и попытайтесь вспомнить, какое английское слово она обозначает.
Ищите синонимы и антонимыЕсли у вас уже есть базовый словарный запас, тренируйтесь подбирать синонимы и антонимы к новым английским словам. Это не только поможет их учить, но и пригодится в общении: если вы все-таки забудете слово, сможете легко подобрать ему замену.
Например, вам нужно выучить слово irreverent (непочтительный, неуважительный), и вам уже известно слово с тем же значением disrespectful. Осталось подобрать антонимы: «respectful» — «почтительный» и «polite» — «вежливый». В связке с синонимами и антонимами новое английское слово запомнится легче.
Запоминайте однокоренные словаВозьмем английский корень -respect-, который мы уже рассмотрели в предыдущем примере. Существительное respect означает «уважение». Теперь поищем в словаре другие слова, образованные от того же корня:
respectful | почтительный |
to respect | уважать |
respectable | солидный, респектабельный |
disrespect | неуважение |
in respect | относительно |
Таким образом вместо одного слова вы узнали сразу несколько, а их значения связаны между собой, что поможет их учить.
Сочиняйте историиЧтобы выучить сразу несколько не связанных друг с другом слов, объедините их в историю. Запомнить короткий рассказ проще, чем набор случайных слов, потому что в рассказе есть сюжет и его можно воссоздать в воображении.
Пофантазируем и придумаем рассказ с пятью случайными английскими словами:
pond | пруд |
coat | пальто |
loaf | буханка |
to approach | приближаться |
fireplace | камин |
Из этих слов у нас получилась такая история:
A boy walked to the pond. He was dressed in a grey coat and a hat. The boy was carrying a loaf of bread. He was going to feed the ducks. But as he approached the pond, he saw no ducks there. «It’s chilly today», the boy thought, «the ducks must be at home, warming their feet at the fireplace». | К пруду подошел мальчик. Он был одет в серое пальто и шляпу. Мальчик нес буханку хлеба. Он собирался покормить уток. Но когда он приблизился к пруду, то не увидел там ни одной утки. «Сегодня холодно, — подумал мальчик, — утки, наверное, дома, греют лапки у камина». |
Не страшно, если история выйдет странной или даже абсурдной, ведь необычное запоминается лучше.
Составляйте ассоциативные сетиНаш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание — новое объединяется со старым. Когда вы соединяете новое английское слово с тем, что вы уже знаете, мозгу легче это найти и вспомнить в нужный момент.
Начертите сеть понятий. Возьмите то, что вы хотите запомнить (слово, идея, предложение), и напишите это в центре листа. Затем проведите от него линии во все стороны, как паутину.
На конце каждой линии запишите любые английские слова или нарисуйте картинки, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о слове, написанном в центре. Неважно, какими будут ассоциации, просто записывайте все, что придумаете.
Это займет всего пару минут, и теперь все слова или понятия будут взаимосвязаны в вашем мозгу. Если вы увидите или услышите одно из них, вам будет легче вспомнить остальные.
Используйте мнемонические приемыИногда запомнить новое английское слово ну никак не получается и ни один из перечисленных методов не помогает. Тогда на помощь придет мнемотехника — способ запоминания через ассоциации.
Скажем, вам никак не удается выучить английское слово «eagle» («орел»). Можно использовать мнемоническую подсказку с созвучным русским словом: «Когти орла — это десять игл».
Чтобы запомнить слово tyre (шина), можно мысленно связать его с созвучным английским словом tired (уставший): «Dad is tired, he’s been pumping up the tyres» («Папа устал, потому что накачивал шины»).
Увлекаться этим методом не стоит, но он хорошо помогает учить каверзные слова, которые никак не удается запомнить иначе.
Разбирайте слово по составуПрежде чем искать перевод английского слова в словаре, попробуйте разобрать его по составу и определить значение самостоятельно. Например, вам встретился глагол to mistreat. Вы не знаете, что он означает, но вам знаком глагол to treat — «относиться, обходиться». Осталось выяснить значение приставки mis-. Она могла встречаться вам в таких словах, как to misbehave (плохо себя вести) или to misunderstand (неправильно понять). Значит, приставка mis- обозначает что-то плохое или неправильное. И действительно, глагол to mistreat переводится с английского на русский язык как «плохо обходиться».
Если вы составите список часто встречающихся приставок (un-, dis-, re-, de- и т. д.) и суффиксов (-able, -ly, -ent, -tion, -ive и т. д.) и запомните, что они означают, вам будет легче догадываться о значении новых для вас слов в английском языке.
Ищите интересное в скучномБывает, что какой-то топик очень сложно дается, потому что вам лично он неинтересен. Например, вы проходите тему «Автомобили», но сами машину не водите и эта сфера вам совершенно чужда. И непонятно, зачем учить слова, которые вы не собираетесь использовать в жизни. Чтобы подогреть интерес к скучной теме, свяжите ее с чем-то, что более интересно или полезно лично вам.
Например, автомобильные образы и метафоры часто встречаются в песнях зарубежных исполнителей — вы легко найдете тексты на английском со словами steering wheel («руль»), highway (трасса, шоссе) или lane (полоса).
Или поищите английские идиомы, в которых используются нужные вам слова. Вот несколько на автомобильную тематику:
Эти идиомы пригодятся в разговорной речи, даже если вы никогда не собираетесь садиться за руль. И теперь у скучных слов появятся более образные ассоциации, которые помогут их учить.
Периодически освежайте знанияВероятно, с вами такое случалось в школе: выучили десяток новых английских слов, сделали домашнее задание, написали диктант… И спустя месяц все забыли. Так происходит потому, что новую лексику нужно периодически повторять и освежать в памяти. Есть даже рекомендованный график повторений английских слов, составленный на основе трудов немецкого психолога Германа Эббингауза:
Именно на этом способе запоминания основано приложение для изучения новых английских слов Aword. Чтобы не задумываться, сколько недель и месяцев прошло после знакомства с новым словом, установите приложение и оно будет следить за графиком повторений за вас. Кстати, в Aword использованы и другие приемы для запоминания слов, перечисленные в этой статье: изображения с ассоциациями и фразы-мнемоники.
Убедитесь, что слово вам пригодитсяЗнания, которыми мы не пользуемся, рано или поздно забываются, как это случилось со стихотворениями и теоремами, которые мы учили в школе. Поэтому не стоит тратить время на запоминание редких, малоиспользуемых слов. Это особенно важно для тех, кто только начинает учить английский язык. Прежде чем рисовать карточки и добавлять слово в список для интервального повторения, убедитесь, что вам вообще необходимо его знать.
Существует список из 3 000 слов, которых достаточно, чтобы понимать большую часть текстов, написанных на английском языке. Конечно, за время учебы вы все равно освоите гораздо больше, но на первых порах стоит сверяться со списком, чтобы не получилось, что вы потратили время на запоминание редких английских слов и забыли про самые важные. Для удобства такие слова отмечены специальным значком в приложении Aword.
Подробнее о «золотом списке» английских слов и о том, как применять его в учебе, можно почитать в нашем журнале.
Подведем итогиМы разобрали 11 способов эффективного запоминания новых английских слов — осталось лишь применить их на практике и выбрать те, которые вам подходят.
Читаем дальше:
Эффективная техника запоминания английских слов
10 советов о том, как лучше изучать английский язык
6 полезных советов о том, как изучать английскую грамматику
Пила – это инструмент, используемый для резки предметов.
Есть много видов пил. Некоторые из них представляют собой ручные инструменты, которые работают с мышечной силой, как пила на картинке. Некоторые пилы имеют другие источники энергии и могут быть очень мощными, например, бензопила, которая используется для рубки деревьев.
Работа с пилой обычно шумная. Использование пилы для резки материалов опасно из-за острых зубцов. Необходимо следить за тем, чтобы острые края не касались кожи.Части разрезаемого материала могут вылететь из работы и стать опасным для дыхания, глаз и кожи.
Или ручные пилы. Они используют движение руки человека, чтобы сделать разрез.
Многие пилы предназначены для резки на ходу толкания (когда пила продвигается вперед).
Японская пила (鋸, nokogiri ) – это пила, используемая в деревообработке. Эти пилы обычно режут на ходу тяги (когда пила тянется назад).
Есть несколько видов пил с механическим приводом. Некоторые питаются от розетки. Остальные питаются от батареек. Третьи могут работать от двигателей внутреннего сгорания, пара или воды.
Пила, предназначенная для рубки деревьев или срезания веток с деревьев, – это бензопила. Бензопила названа в честь ряда зубцов, прикрепленных к гибкой цепи. Порез часто бывает очень грубым и часто имеет занозы.
Циркулярные пилы используют круглое лезвие, обычно от 7 до 10 дюймов.Они часто бывают очень мощными и могут резать твердую или мягкую древесину. В них используются сменные круглые лезвия. Лезвие может быть предназначено для резки любого из множества материалов: от стали до дерева и кирпичной кладки.
Лобзиковые пилы перемещают лезвие вверх и вниз, чтобы прорезать материал. Ход (или движение вверх и вниз) обычно составляет менее одного дюйма (25,4 мм). Эти пилы очень хороши для выполнения криволинейных пропилов. Лобзиковые пилы используют множество сменных лезвий для резки различных материалов.Некоторые лезвия делают очень гладкие разрезы.
Римские пилы из Виндонисса ок. 3–5 века нашей эры
г.Шлифовка пилы в Шеффилде, 1860 г.
Продольная распиловка ок. 1425 г. рамной или створчатой пилой на эстакаде, а не над пильной ямой
Циркулярная пила по дереву в Государственном музее штата Мэн в столице штата Огаста
Мужчина записывает звук пилы для создания звуковых эффектов в 1930-е годы
Видео показывает, как дети играют на многопользовательских качелях We-saw.
[видео: Сцена исчезает перед глазами пятерых детей, которые качаются взад и вперед на включенной Мы-пиле. Четверо детей сидят на отдельных сиденьях, а девочка становится на колени на центральной платформе посреди качелей. Во время игры дети невнятно разговаривают. Камера переключается на вид сбоку на мальчика и девочку, сидящих на центральной платформе «Пилы».]
Мальчик: Мы идем вверх и вниз.
[видео: камера приближается к улыбающейся девушке, сидящей на центральной платформе качелей.]
Мальчик: Поехали!
Девушка: Ми!
[видео: камера просматривает заднюю часть двух аттракционов и поперек пилы для четырех других гонщиков, а также пружину взад и вперед.]
Девушка: подпрыгивает, подпрыгивает, подпрыгивает.
[видео: камера приближает девушку, сидящую на одном из сидений We-saw. Она смотрит, как ее друг рядом с ней, пока они подпрыгивают. Сцена переключается на наземный вид, когда перед камерой подпрыгивают два детских кресла. Видны ноги мальчика, лежащего на центральной платформе.Сцена переключается на крупный план затененного пружинного механизма под We-saw. Изгиб и смещение, когда дети подпрыгивают. Камера отодвигается, чтобы полностью увидеть пятерых детей, которые продолжают играть на We-saw. Рядом стоит мужчина, держа на руках мальчика. Сцена переключается, когда камера фокусируется на мальчике, который сидит и наслаждается поездкой с центральной платформы качелей. Две девушки бегают вокруг качелей и хихикают. Камера переключается на вид сверху на пятерых детей, играющих на We-saw.Девушка становится на колени на центральной платформе, в то время как другие дети подпрыгивают на качелях. Камера снова переключается на наземный вид двух сидений We-saw, когда они подпрыгивают вверх и вниз. Мальчик лежит на животе на центральной платформе лицом к камере, подпирая руки подбородком. Сцена переключается на крупные планы мальчика и девочки, которым нравится кататься на We-saw со своих мест. Камера делает крупный план механизма опрокидывания центра We-saw. Дети смеются во время игры. Сцена переключается на камеру, перемещающуюся по We-saw, когда дети улыбаются и подпрыгивают.]
Раскрашенная вручную открытка с изображением двух детей на качелях. Дата: около 1915 г.
Мы с гордостью предлагаем этот принт из библиотеки изображений Мэри Эванс / коллекции Peter & Dawn Cope в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online
Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет прекрасные изображения, созданные для людей на протяжении веков
© Библиотека изображений Мэри Эванс / Коллекция Питера и Доун Коуп
Идентификатор носителя 14380218
1915 Художник Дети Около Culverwell благодать Раскрашенный вручную Хелен Изображение Ламберт Марш Открытка См. Пила
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
check
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 15.5 x 24,4 см (прибл.)check
Профессиональное качество отделкиклетка
Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_14380218_80876_736
Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Сумка Подушка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72 доллара – 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Пазл (34 доллара.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы – идеальный подарок на любой случай
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте – отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.
Fine Art Print (36,48–486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Фото (15,80 – 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.
Premium Framing (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Большая сумка (36,43 доллара США)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39 $ – 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71,76 – 485 долларов.28)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27,96 – 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 – 60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Стеклянные коврики (60 долл.80)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
к Рэйчел Айседора & проиллюстрировано Рэйчел Айседора ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 апреля 2010 г.
Сегодня Кармелита навещает свою Абуэлу Розу, но чтобы добраться туда, она должна идти пешком.По Девятой авеню она гуляет с мамой и собакой. По пути их встречают красочные магазины и приветливые соседи, и на каждой остановке Кармелита здоровается – на испанском, арабском, иврите и других языках. С дружеским «Джамбо» для Джозефа, «Bonjour» в пекарне и ласковым «Привет» для Макса и Ангела, девочка с косичками с радостью тренирует свои развивающиеся навыки многоязычия. Ее мир – это яркое сообщество, в котором прославляются добрососедство, товарищество и культура. Коллажные работы Айседоры, напоминающие Эзру Джека Китса, содержат прекрасные грани и недостатки, которые создают ощущение городской среды.Она умело рисует ножницами, вырезанные из бумаги элементы действуют как ее линия. Все имеет фактуру и поверхность, и практически без однотонных цветов городская улица реализована как реальное, органичное место. Читатели влюбятся в общительную Кармелиту, поскольку они с гордостью разучивают целый ряд приветствий, а богатая среда художника, наполненная скрытыми деталями и очаровательными животными, будет радовать читателей при каждом повторном посещении. Просто очаровательно. (Книжка с картинками. 3-5)
Дата публикации: 1 апреля 2010 г.
ISBN: 978-0-399-25230-3
Количество страниц: 32
Издатель: Putnam
Обзор Опубликовано в Интернете: декабря.23 августа 2010 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 1 марта 2010 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
«Ошеломляющее количество» детей-мигрантов, содержащихся в пограничном патруле на юге Техаса, сталкиваются с переполненными условиями, некоторые из них содержатся до семи дней, сообщили CBS News юристы, которые брали у них интервью в четверг.
Неха Десаи, адвокат, представляющая молодых мигрантов, находящихся под стражей правительства США, сказала, что она опросила детей, которые сказали, что они голодны, а также несовершеннолетних, которые мылись только один раз в семь дней.
«Некоторые мальчики сказали, что условия были настолько переполнены, что им приходилось спать по очереди на полу», – добавил Десаи, сославшись на интервью с почти дюжиной несопровождаемых детей-мигрантов, содержащихся в изоляторе таможенного и пограничного контроля (CBP) в г. Донна, Техас.
2 марта комплекс «Донна» вмещал более 1800 человек – 729% его вместимости в эпоху пандемии, рассчитанную на 250 мигрантов, согласно внутреннему документу CBP, рассмотренному CBS News.
Большинство несовершеннолетних заявили, что они принимали душ только один раз, находясь под стражей в США, хотя, по словам Десаи, они находились под стражей более пяти дней. Некоторые сказали, что принимали душ дважды.
«Все они сказали, что хотят еще принять душ, но им сказали, что нельзя», – сказал Десаи.
Вход в здание Службы таможенного и пограничного контроля США, где проживают несопровождаемые дети-мигранты в Донне, штат Техас. Таможенная и пограничная служба СШАВ качестве юристов, представляющих интересы детей-мигрантов в федеральном суде по поводу знаменательного соглашения об урегулировании Флорес, Десаи и ее коллеги из Национального центра молодежного права имеют право брать интервью у несовершеннолетних в США.S. иммиграционная опека.
Десаи сказала, что она и один из ее коллег смогли взять интервью у некоторых из сотен детей-мигрантов, содержащихся в учреждении «Донна», большом палаточном комплексе, предназначенном для содержания под стражей несовершеннолетних без сопровождения взрослых и семей с детьми на короткие периоды времени. Адвокаты заявили, что CBP отказала им в посещении объекта.
Объект в Донне, открывшийся в прошлом месяце, уже несколько недель работает на пределе своих мощностей в период пандемии, признала CBP в недавнем обращении в федеральный суд.21 февраля в учреждении содержалось 854 ребенка, а двумя днями ранее – почти 700, согласно материалам суда, в которых также отмечалось, что социальное дистанцирование «не могло наблюдаться постоянно, учитывая рост числа лиц, содержащихся под стражей».
Среди опрошенных детей были подросток, находящийся под опекой США, со своим ребенком и 8-летняя девочка без сопровождения взрослых. По словам Десаи, некоторые из детей, которые путешествовали со старшими братьями и сестрами, были еще моложе.
«Было ошеломляющее количество очень маленьких детей», – сказала она.
Многие из детей были явно эмоциональны, сказал Десаи, особенно братья и сестры разного пола, которые были разделены и помещены в отдельные части учреждения Донны. По словам Десаи, молодые заключенные также сообщили, что не имеют доступа к посторонней деятельности. Она сказала, что дети рассказали ей «о том, как они никогда не видели солнца».
«Один из них поделился, что он может видеть солнце только тогда, когда принимает душ, потому что солнце видно через окно», – сказал Десаи, отметив, что дети подняли этот вопрос во время своих интервью за пределами объекта CBP.
Несовершеннолетние, с которыми беседовал Десаи, также сказали, что им отказывали в телефонных звонках для общения с членами семьи. «Они истерически плакали, желая поговорить со своей семьей», – сказала она.
«Мы ценим чрезвычайную проблему, с которой столкнулось правительство при устранении ущерба, нанесенного иммиграционной политикой предыдущей администрации», – сказал Десаи. «Тем не менее, это вызывает глубокое беспокойство – видеть маленьких детей в учреждениях целыми днями, которые не могут принять душ, позвонить своим семьям или увидеть солнечный свет.«
Министерство внутренней безопасности заявило, что агенты пограничного патруля работают над« быстрой и эффективной »передачей несовершеннолетних без сопровождения в агентство по делам беженцев США, которому Конгресс поручил разместить этих детей.
« Решение проблемы потока несопровождаемых детей, пересекающих нашу юго-западную границу. является важным приоритетом этой администрации и DHS », – говорится в заявлении департамента для CBS News.« Это требует скоординированной и постоянной реакции всего правительства ».
Вид с воздуха на объект в Донне, штат Техас.Таможенная и пограничная служба СШАВо время телефонного разговора с журналистами в среду исполняющий обязанности комиссара CBP Трой Миллер сказал, что его агентство «борется» с количеством семей мигрантов и детей, находящихся под его опекой. Но он сказал, что CBP предлагает детям доступ к медицинским подрядчикам, социальным проверкам, одеялам, детской смеси, горячему питанию и душам по крайней мере каждые 48 часов.
«Многие из нас, может быть, большинство из нас – родители», – сказал Миллер.«У меня самого есть 6-летний ребенок, и эти агенты пограничного патруля делают все возможное, чтобы заботиться о детях».
В интервью Хорхе Рамосу из Univision министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас сказал, что видел «слишком много детей», когда посетил объект в Донне в начале этого месяца. Но он похвалил агентов пограничного патруля за их «героизм», заявив, что о детях хорошо позаботились.
«В Соединенных Штатах нет детей в клетках», – сказал Майоркас, согласно стенограмме интервью.
Резкое увеличение числа несопровождаемых несовершеннолетних, попадающих под стражу в США вдоль южной границы, серьезно ограничило способность правительства обрабатывать их, создавая серьезные гуманитарные и логистические проблемы для администрации Байдена.
Около 9500 детей без сопровождения взрослых были взяты под стражу на границе США в феврале – это рекорд за 21 месяц, согласно правительственным данным.
Согласно правительственным данным, полученным CBS News, более 7000 из этих несовершеннолетних были переведены в приюты, находящиеся под надзором Управления по расселению беженцев, которое отвечает за их размещение до тех пор, пока не будет спонсор, обычно член семьи в США.С., находится.
В настоящее время под стражей находится около 9000 детей, и агентство по делам беженцев пытается расширить свои спальные места, которые были ограничены мерами социального дистанцирования. Чтобы разместить больше детей, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на прошлой неделе ослабили эти ограничения, сославшись на «чрезвычайные обстоятельства».
Нехватка спальных мест и тенденция к увеличению числа несовершеннолетних без сопровождения, попадающих под стражу в США, привели к застреванию несовершеннолетних мигрантов в пунктах пограничного патрулирования, большинство из которых были построены для кратковременного задержания взрослых мужчин.
Согласно документам CBP, полученным CBS News, по состоянию на начало этой недели более 3200 несопровождаемых детей застряли в пунктах пограничного патрулирования. Около 1400 детей содержались под стражей более 72 часов, пограничные службы обязаны передавать несовершеннолетних без сопровождения в офис по делам беженцев.
Десаи сказала, что дети, у которых она брала интервью в четверг, повторили то же самое, что они находились под стражей в пограничном патруле.
«Несколько детей сказали одно и то же предложение:« Я встаю только для того, чтобы выбросить мусор или пойти в туалет », – сказала она.
Более Камило Монтойя-ГальвесКамило Монтойя-Гальвес – иммиграционный репортер CBS News. Он живет в Вашингтоне и занимается иммиграционной политикой и политикой.
Если ваш ребенок случайно познакомился с порнографией, это нормально чувствовать себя расстроенным и обеспокоенным.Родителям неприятно и страшно думать о своем ребенке, просматривающем онлайн-порнографию. Однако на самом деле вопрос не в том, ЕСЛИ ли ваш ребенок будет просматривать порнографические материалы, это вопрос КОГДА.
Согласно журналу Forbes, средний возраст ребенка, впервые просматривающего порнографию в Интернете, составляет 11 лет – шокирует, правда? Ну не должно быть. В последние годы дети все моложе пользуются Интернетом без присмотра взрослых. Фактически, большинство детей в Соединенных Штатах имеют сотовый телефон к семи годам, а это означает, что у них почти постоянный доступ к Интернету.Это подчеркивает новую проблему для родителей – находят ли их дети порно на своих смартфонах?
Родителям, которые ищут решение для минимизации случайного показа и предотвращения преднамеренного просмотра порнографии, следует рассмотреть возможность использования родительского контроля Net Nanny. Net Nanny предлагает ряд функций, в том числе интернет-фильтр №1 и блокировщик порно, которые помогают родителям управлять тем, чем их дети делают в Интернете. Использование функций блокировки порнографии Net Nanny может дать родителям душевное спокойствие, зная, что их дети не имеют доступа к контенту для взрослых.
В исследовании, опубликованном Shared Hope International, 42% интернет-пользователей в возрасте 10-17 лет признались, что смотрят онлайн-порнографию. Прежде чем слишком беспокоиться, учтите, что 66% этих детей сообщили, что они случайно просмотрели этот материал, пытаясь получить доступ к соответствующим их возрасту программам. Это требует разговора с родителями и опекунами: как мы защищаем наших детей, и если они смотрят порнографию, как мы реагируем?
Родители иногда задаются вопросом, не получит ли их ребенок травму в результате воздействия.Хотя длительное знакомство с порнографией может вызвать негативные эмоциональные реакции, больший потенциал причинения вреда и стыда может исходить от реакции родителей. Лучшее, что может предпринять родитель, – это исправить поведение в соответствии с возрастом, стараясь не реагировать слишком остро.
Информирование вашего ребенка о рисках неприемлемого контента для взрослых в Интернете должно включать обсуждения сексуальности и безопасности в Интернете. Итак, как же выглядит разговор родителей и детей вокруг порнографии в Интернете? Что ж, это зависит от стадии развития ребенка и семейной системы убеждений, но вот 5 советов, которые помогут вам задуматься:
Разговор с подростком о доступе к онлайн-порнографии будет долгим более гладко, если вы уже освоили язык сексуальности с соответствующими возрасту беседами в начальной и средней школе.
Для молодых подростков естественно проявлять интерес к сексу, поскольку их собственная сексуальность начинает проявляться. Делая все возможное, чтобы просвещать, а не обвинять, мы будем поощрять разговор и возможность учиться. Поступая так, мы уменьшаем потенциал стыда и вины и создаем более открытый и честный разговор о сексуальности.
Разговоры с вашим ребенком о просмотре порнографии в Интернете должны избегать стыда и наказания.Хотя этот разговор, вероятно, будет неудобным для вас обоих, постарайтесь заверить ребенка, независимо от возраста, в том, что он не сделал ничего плохого.
Если дети младшего возраста случайно просмотрели порнографию в Интернете, попробуйте сказать что-то вроде: «Мне очень жаль, что это появилось, когда вы были за компьютером. Эти видео предназначены для взрослых, а не для детей. . Вместе давайте найдем для вас более подходящие сайты, на которых не будут отображаться такие изображения.У вас есть какие-либо вопросы? »Оттуда следуйте указаниям ребенка в соответствии с его развитием.
У детей старшего возраста с более свободным доступом в Интернет вы можете начать замечать тревожную закономерность. поведения или, возможно, взгляд на их историю в Интернете показывает доступ к онлайн-порнографии. Для этих детей я бы посоветовал начать разговор с такого утверждения, как: “Кажется, вы в последнее время проводите много времени за своим планшетом и судя по истории, похоже, что часть этого времени была на сайтах с контентом для взрослых.Я хочу поговорить с вами о некоторых рисках, связанных с просмотром этого материала ».
Иногда дети считают, что то, что они видят в Интернете, является точным отображением нормального сексуального поведения. ребенку, что то, что они видят, нереально. Сексуальное поведение нормальное, но онлайн-видео инсценированы и не являются примером обычного сексуального поведения.
Разговоры о сексуальности и порнографии в Интернете Скорее всего, будет неудобно для обоих родителей – дети, но они важны.В Интернете полно контента, не соответствующего возрасту, и каждый день создаются новые страницы и сайты. Более того, дети от природы любопытны и становятся более технически подкованными в младшем возрасте.
Понимание того, почему и как блокировать порносайты, жизненно важно для родителей, которые стремятся предотвратить доступ своих детей к контенту для взрослых в Интернете или у них развивается нездоровая зависимость от порнографии. Благодаря этому и использованию программного обеспечения для родительского контроля, такого как Net Nanny, вы окажетесь в роли водителя в онлайн-опыте вашего ребенка.Это сводит к минимуму воздействие порнографии и может помочь настроить их не только для здорового использования Интернета, но и для здоровых представлений о сексуальности.
Программа родительского контроля Net Nanny известна во всем мире как лучшая программа для блокировки и фильтрации порно. Net Nanny просматривает веб-страницы в режиме реального времени и либо блокирует порнографию и другой контент для взрослых, либо предупреждает вас об этом в соответствии с вашими предпочтениями. Net Nanny включает предустановленные функции мониторинга, которые можно легко настроить в соответствии с уникальными потребностями каждого члена семьи, чтобы вы могли решить, какой тип контента подходит для всех.
Узнайте больше о пропуске для семейной защиты Net Nanny и защитите свою семью с помощью лучшего доступного программного обеспечения для блокировки порно.
Новости и интервью
В самые мрачные моменты иногда утешают самые маленькие и простые вещи.Когда мальчик из фильма Энн Лорел Картер с картинками What the Kite Saw (Groundwood Books, иллюстрации Акина Дузакина) наблюдает, как его отца и брата забирают солдаты, его мир потрясен.
Скуча по ним, запертый в доме со своей оставшейся семьей, раненый и сбитый с толку, он находит утешение в том, что забирается на свою крышу и запускает воздушного змея. Когда он парит над танками и прожекторами, он может смотреть вверх, прочь от мира, который его подводит.
История стойкости и воображения, расцветающего в самых невозможных условиях, сложная и мощная история Картера примечательна как тем, насколько реальна она, так и тем, как она ловко уравновешивает надежду и отчаяние.Вдохновленный детьми, которых она встретила во время посещения Западного берега почти 20 лет назад, мальчик сияет как маяк в до боли правдоподобных обстоятельствах.
Мы рады приветствовать Анну в Open Book, чтобы рассказать о Что такое Kite Saw и о том, как она работала с удостоенным наград художником Акином Дузакином, чтобы создать историю мальчика, в рамках нашей серии интервью Kids Club .
Она рассказывает нам о том, как, по ее мнению, «чувствительность и визуальное повествование Дузакина» очень сильно повлияла на книгу, как смена точки зрения в процессе написания заставила книгу ожить, и об одном важном моменте, который она хотел бы, чтобы люди знали о писательстве для юных читателей.
Расскажите о своей новой книге и о том, как она появилась на свет .
Что на создание Kite Saw вдохновили дети, которых я встретил во время посещения Западного берега в 2003 году. Они запускали воздушных змеев со своих крыш в темноте после того, как их город был оккупирован солдатами и введен комендантский час. Образ того, как они это делают, преследовал меня 13 лет. Однажды днем я сел и написал это как универсальный рассказ о детях, на которых повлияла война взрослых.
Есть ли какое-то сообщение, которое, как вы надеетесь, дети могут унести от чтения вашей книги?
Да! Надеяться. Если взрослые, находящиеся у власти, действительно возьмут на себя обязательство сделать благополучие всех детей своим приоритетом, мир будет в порядке.
Выглядела ли книга в итоге так же, как вы изначально представляли ее, когда начинали работать, или она изменилась в процессе написания?
Обычно, когда я пишу книжки с картинками, я получаю сильные визуальные образы.Для этой истории я этого не делал. Я написал это как стихотворение. Или, может быть, молитва. Финал, в котором воздушный змей улетает в море – я боялся того, что он увидел, лиц отца и старшего брата мальчика, где бы они ни были. Когда я увидел иллюстрации Акина с изображением мальчика с крыльями и иллюстрацию для обложки, на которой изображены дети и семьи, наслаждающиеся обычным днем на пляже, я был в восторге от волшебства, которое может произойти в сотрудничестве с книжкой с картинками. Он с уважением относился к травме ситуации, но возвел историю в место надежды.Так что это видение изменил не я. Это была чувствительность и умение рассказывать истории Акин Дузакин.
Есть ли в вашей книге персонаж, к которому вы относитесь? Если да, то чем вы похожи на своего персонажа и чем отличаетесь?
Мальчик! В детстве я заставлял своих друзей играть или делать что-то, что выражало бы наше стремление к свободе. Но в отличие от мальчика мой страх перед огнестрельным оружием мог помешать мне стоять на крыше.
Какой самый странный или самый запоминающийся момент или опыт во время процесса написания для вас?
Моя первоначальная версия была написана от третьего лица близко. Партнер по критике предложил мне сделать это от первого лица. Как только я это сделал, я оказался в сердце и разуме ребенка и представил его более полно.
Что вам нужно, чтобы писать – с точки зрения места, еды, ритуалов, письменных принадлежностей?
Тихо.Прогулка или длительная велопрогулка по лесу или на берегу океана. Спокойной ночи, чтобы я могла ясно мыслить.
Считаете ли вы, что существуют какие-либо неправильные представления о писательстве для молодежи? Что вы хотите, чтобы люди знали о том, чем вы занимаетесь?
Это сложнее, чем кажется!
Над чем вы сейчас работаете?
Роман MG [средний класс] об изменении климата.
__________________________________________________
Энн Лорел Картер опубликовала более двадцати книг, в том числе «Внучка пастуха», обладательница премии «Книга года для детей» от CLA и Международной премии за лучшую книгу Общества школьных библиотекарей.Он был также назван почетной книгой детской книжной премии Джейн Аддамс и выдающейся международной книгой USBBY. Среди книг с картинками Анны – «Рокки Уотерс» с иллюстрациями Марианны Дюма и «Под прерийным небом» с иллюстрациями Алана и Лии Дэниэл, обладательницы книжной премии мистера Кристи.
.