Певческие навыки это: Особенности формирования первоначальных певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста | Методическая разработка по музыке на тему:

Содержание

Особенности формирования первоначальных певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста | Методическая разработка по музыке на тему:

Особенности формирования первоначальных певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

Детскую  психику справедливо сравнивают с чистой грифельной  доской: что  на  этой доске впервые  пишется, то плохо стирается, а то и вовсе невозможно будет стереть. Эту важнейшую особенность детского мозга  неоднократно  подчеркивал  выдающийся чешский педагог, основатель дидактики  Ян  Амос  Коменский.

Чем раньше  усвоен  человеком  какой-либо  навык, тем он прочнее и тем труднее поддается переделке с годами. Вокальным педагогам хорошо известно, что переучить певца, обладающего дурной манерой пения, бывает значительно труднее, чем научить правильно петь человека, не обладающего никакими навыками.

Методика развития певческих навыков с детьми дошкольного возраста аналогична методике, применяемой в вокальной педагогике при обучении взрослых. Существенное различие заключается в методах и приемах.

Развитие певческого голоса тесно связано с формированием  определенных навыков, лежащих в основе слухового  восприятия, умственных операций и вокального воспроизведения.

Вокальные навыки – это взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции.

Развитие певческого голоса детей  может быть эффективным только на основе правильного пения, в процессе которого должны формироваться  и правильные певческие навыки.

Следует четко разграничить певческие навыки и свойства певческого голоса. Первые выступают как причина, вторые – как следствие.

Свойства певческого голоса:           Основные вокальные навыки:

  1)  звуковой диапазон;                                  1) звукообразование;

        2) динамический диапазон;                2) певческое дыхание;                        

        3) тембр;                                        3) артикуляция;        

        4) качества дикции;                        4) слуховые навыки;        

        5) выразительность исполнения.         5) навыки эмоциональной                

                                                     выразительности.

Звукообразование – это не только атака звука, то есть момент его возникновения, но и последующее за ним звучание, звуковысотные модуляции голосов. Умение  правильно интонировать по внутрислуховому  представлению является составной частью  навыка звукообразования и также тесно связано с владением регистрами. С  навыком сознательного управления регистровым звучанием связана подвижность голоса.

Понимание звукообразования как целостного процесса не исключает выделение навыков артикуляции и певческого дыхания, непосредственно участвующих в звукообразовании и обеспечивающих качества дикции, способы звуковедения, ровность тембра, динамику, продолжительность фонационного выдоха и прочее.

Навык артикуляции включает в себя:

-отчетливое, фонетически определенное произношение слов;

– умеренное  округление фонем за счет их заднего уклада;

– умение находить близкую или высокую вокальную позицию за счет специальной  организации переднего уклада артикуляционных органов;

-умение соблюдать единую манеру артикуляции для всех гласных;

-умение сохранять стабильным уровень гортани в процессе пения различных гласных;

-умение  максимально растягивать гласные и коротко произносить согласные звуки в пределах возможностей ритма исполняемой мелодии.

Навык дыхания в пении также распадается на отдельные элементы, главные из которых:

-певческая установка, обеспечивающая оптимальные условия для работы дыхательных органов;

– глубокий вдох, но умеренный по объему при помощи нижних ребер, и в характере песни;

-момент задержки дыхания, в течение которого готовится «в уме» представление первого звука и последующего звучания, фиксируется положением вздоха, накапливается соответствующее подскладочное  давление;

-фонационный выдох постепенный, экономный при стремлении сохранить вдыхательную установку;

– умение регулировать подачу дыхания в связи с задачей постепенного усиления или ослабления звука.

К основным слуховым навыкам в певческом процессе следует отнести:

–   слуховое внимание и самоконтроль;

– слуховое дифференцирование  качественных сторон певческого звучания, в том числе и эмоционального выражения ;

–  вокально  –  слуховые  представления  певческого  звука и способы  его образования.

Навык выразительности в пении выступает как исполнительский навык, отражающий музыкально-эстетическое содержание и воспитательный смысл певческой деятельности.

Выразительность исполнения выступает как условие эстетического воспитания детей средствами вокального искусства и достигается за счет:

 – мимики, выражения глаз, жестов и движений;

– богатстве  тембровых  красок  голоса;

– динамических  оттенков, отточенности  фразировки;

-чистоты  интонации;

– разборчивости и осмысленности  дикции;

– темпа, пауз  и цезур, имеющих  синтаксическое  значение.        

Выразительность исполнения формируется на основе осмысленности содержания и его эмоционального  переживания  детьми.

По данным различных психологов, уже дети дошкольного возраста по заданию  воспитателя  могут выразить радость, удивление, неудовольствие, нежность, тревогу, печаль, гордость.

Все певческие навыки  тесно связаны  между собой. Работа над ними должна вестись одновременно, а навыки развиваться постепенно. Это требует элементарной последовательности и систематичности  от простого   к сложному.

Можно выделить ряд  общих и специфических  принципов  обучения пению, которые будут способствовать формированию певческих навыков у детей старшего  дошкольного  возраста.

1. Обучение детей пению должно быть направлено  не только на развитие певческого голоса детей, но  также и на решение задач их общего  развития.

2. Перспективность в обучении проявляется в опоре на «зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский). Это относится как к общему , так и специфическому вокальному развитию.

3. Систематичность в развитии певческого голоса проявляется в постепенном усложнении певческого репертуара и вокальных упражнений, включенных в распевание  и направленных на систематическое и последовательное развитие основных  качеств певческого голоса и вокальных навыков.

4. Коллективный характер обучения и учет индивидуальных особенностей учащихся.

5. Положительный фон  обучения, при соблюдении посильной трудности границ возможностей каждого ребенка.

Формирование  певческих навыков – это единый педагогический процесс. Певческие навыки формируются относительно одновременно, обуславливая друг друга. Существенными признаками их формирования являются качественные изменения основных свойств певческого голоса ребенка.

Ведущим моментом в образовании певческих навыков является внутренний музыкально – вокальный образ. На первых этапах его формирования, в основном, определяется рассказом и показом педагога. В формировании певческих навыков можно выделить три этапа: этап нахождения верной работы голосового аппарата, этап укрепления и уточнения  этой  работы и этап автоматизации и шлифовки. Каждый из этапов имеет свои характерные черты и требует от педагога их учета. Многообразие выработанных певческих навыков, большой вокальный двигательный  опыт  позволяет  свободно  проявляться  творческому   подходу к исполнению.

ОСНОВНЫЕ ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Для того, чтобы обучать детей правильному пению, следует со­блюдать певческую установку.

Певческая установка – это правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания. При обучении детей пению надо следить за тем, как дети сидят, стоят, держат голову, корпус, как открывают рот.

Стулья должны соответствовать росту детей.

Во время пения дети 5-6 лет должны сидеть прямо, не при­слоняясь к спинкам стульев, так как в таком положении у них лучше работают дыхательные мышцы. Ноги стоят под прямым углом к полу. Руки лежат свободно между животом и коленя­ми. (При слушании музыки дети могут прислоняться к спинкам стульев.)

Дети 2-4 лет могут сидеть, опираясь на спинки стульев, ноги ставя на пол под углом 90°. Руки также лежат свободно.

Голову держать надо прямо, не вытягивать шею, не напрягать.

Рот надо открывать вертикально, а не растягивать в ширину во избежание крикливого, «белого» звука. Нижняя челюсть должна быть свободна, губы подвижны, упруги.

Разучивать песни с детьми надо сидя. А уже разученные песни можно петь и стоя, так как в таком положении дыхательные мыш­цы, даже у трехлетних детей, работают активнее и звучность пения заметно улучшается.

При пении стоя голова держится прямо, руки опущены.

Организация детей на занятиях – одно из существенных усло­вий для лучшего усвоения ими материала и для развития музы­кальных способностей.

В младшей группе самые маленькие дети, а также отличающие­ся неустойчивым вниманием, беспокойным характером садятся в первом ряду, чтобы лучше видеть и слышать музыкального руко­водителя и воспитателя.

Во второй младшей, средней и старшей группах в первом ряду сидят дети с менее развитым слухом, с небольшим объемом диапа­зона голоса, недостаточно дисциплинированные, а также вновь по­ступившие дети.

Чтобы дети лучше слышали мелодию, инструмент надо ставить так, чтобы высокие регистры находились ближе к ним. Воспита­тель сидит перед детьми на большом стуле в правильной позе. Он должен быть готовым к занятию: знать песни, суметь ими продири­жировать.

В детском саду детей обучают простейшим певческим навыкам:

♦ правильному звукообразованию;

♦ правильному дыханию;

♦ хорошей дикции;

♦ чистоте интонации;

♦ ансамблю – стройному, согласованному пению. Остановимся на каждом из этих певческих навыков более подробно.

 

Звукообразование

Это способ извлечения звука. Дети должны петь естественным высоким светлым звуком, без крика и напряжения. Очень важен пример – педагогу также следует петь высоко, поскольку дети на­чинают подражать ему и петь в более высоком регистре.

Звукообразование может быть протяжным, напевным, а бывает и отрывистым. Дошкольникам свойственно отрывистое звукообра­зование, поэтому, начиная с самой младшей группы, надо учить де­тей тянуть звуки, протягивать концы музыкальных фраз. Педагог подбирает соответствующие песни,например народные, так как для них характерно преобладание гласных звуков, способствуют м большей протяженности звучания. Развитию протяжною звукоообразования помогает пение песен, написанных в умеренном и мед­ленном темпах.

Дошкольникам, особенно младшим, свойственно произносим слова говорком. Поэтому с ними особенно важно делать упражнения по протяжному пропеванию гласных и четкому произношению согласных звуков.

Дыхание

В пении большое значение имеет дыхание. Никаких специальных дыхательных упражнений с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях не проводится. Они имеют место на ежед­невной утренней гимнастике.

На музыкальных занятиях дыхание детей укрепляется и углубляется при помощи пения; музыкальный руководитель следит за тем, чтобы дети брали дыхание перед началом пения и между му­зыкальными фразами, а не посередине слова. Некоторые дети ды­шат прерывисто не потому, что у них короткое дыхание, а оттого что не умеют им управлять. Достаточно музыкальному руководи­телю, воспитателю показать, как надо петь, не прерывая дыхания, где его брать, и ребенок легко справляется с этим.

Чтобы помочь детям научиться брать дыхание, на первых порах исполняются песни с короткими музыкальными фразами. В стар­ших и подготовительной к школе группах этому помогает пение песен по фразам (цепочкой).

От правильного дыхания зависит: чистота интонации, правиль­ная фразировка, выразительность исполнения, слитность звучания. При обучении детей пению педагог не объясняет им всю сложность дыхания, а показывает наглядно, как надо дышать в процессе ис­полнения. Следит, чтобы дети при вдохе не поднимали плеч, чтобы он был бесшумным, спокойным. Подводит их к медленному выдо­ху, умению брать дыхание в зависимости от строения фразы песни, предложения.

 

Дикция

Выразительность исполнения песни зависит не только от инто­национно точного пения мелодии, но и от правильности и ясности произношения слов (дикции). От дикции поющих часто зависит и качество звучания мелодии. При недостаточной ясности и четко­сти произношения слов пение становится вялым, бесцветным: и нем отсутствуют протяжность, выразительность звука. Однако от чрезмерного подчеркивании текста появляется излишнее напряже­ние, крикливость.

Педагоги должны научить детей певческой дикции, объяснить им, что надо так спеть песню, чтобы слушатели могли понять, о чем поется, показать, как произносить отдельные слова, фразы.

Работа над дикцией связана со всей работой по развитию речи и детском саду. Слова состоят из сочетания гласных и согласных туков. При произношении слов в пении особое значение имеет звучание гласных (а, о, у, э, и, ы) – протяженность пропевания их является основой пения. Но для ясности дикции надо следить так­же и за четким произношение согласных.

Если в пении согласные произносятся вяло и недостаточно ясно, то пение становится невыразительным, недоходчивым. Исполне­ние текста должно быть четким, осмысленным, выразительным. Надо уметь подчеркивать голосом логические ударения. Так, в рус­ской народной песне «Во поле березка стояла» следует выделить слова береза, кудрявая и т. д. Необходимо помнить, что в пении, как и в речи, ударные гласные сохраняют логическое ударение. Без­ударные гласные в пении тоже не изменяются, за исключением гласной «о», которая звучит как «а».

Надо петь: «карова», а не -корова»; «актябрь», а не «октябрь»; «мая», а не «моя». Нельзя в пении произносить безударную гласную «е», как «и». Например: «А на мостик волк нас не пускает, // на мосту он серый отдыхает» (песня «На мосточке», музыка А. Филиппенко).

Безударную гласную «я» можно произносить светло, ярко, как «я», и менее ярко, как «е», но ни в коем случае не как «и». Так, мож­но петь «масляна» или «маслена», но не «маслина»; в «октябре» или в «октебре», но не в «октибре».

Согласные выговариваются по возможности быстро и четко, что­бы как можно меньше препятствовать звучанию голоса на гласных. Поэтому согласные, которые находятся в конце слога, произносятся в начале следующего. Например: «Огоньки сверкают». Исполняет­ся:

ого-нъки све-рка-ют. Если согласный звук находится в конце сло­ва, то его нельзя тянуть. Например: «Ах, какой хороший добрый Дед Мороз». Согласные в конце слова нельзя «проглатывать», их надо обязательно произносить. Некоторые согласные в конце слов меня­ют свое звучание. Например, пишется – листопад, а поется – листо-пат (песня М. Красева «Падают листья»). Другие правила, которые применяются в речевом произношении, обычно употребляются и в певческой дикции. Например, поют што, а не что, хочецца, а не хо­чется, снек, а не снег, отчего, а не отчего, рынка, а не рыбка.

Условием хорошей дикции, выразительного пения является по­нимание детьми смысла слов, музыкального образа песни. Фразировка в песне определяется содержанием в его словесном и мело­дическом выражении.

Правильному произношению слов способствуют:

♦ выразительное чтение педагогом текста песни в процессе ее разучивания; применяется во всех группах;

♦ коллективное пропевание текста нараспев, негромко, на вы­соком звучании, в умеренном темпе, – так, чтобы все слова звучали ясно, выразительно.

В старшей и подготовительной к школе группах рекомендуется прием коллективного произнесения текста шепотом на высоком звучании в ритме песни. Этот прием особенно полезен при разучи­вании песен, исполняемых в быстром темпе, например, «Голубые санки» М. Раухвергера.

Дети и младшего, и старшего возраста часто неправильно произно­сят окончания слов, приставки. В таких случаях уместно предложить как отдельным детям, так и всей группе произносить слова по слогам.

Вышеуказанными приемами следует пользоваться очень осто­рожно, чтобы уточнение и усвоение текста усиливало эмоциональ­ное восприятие песни и углубляло музыкальный образ, а не пре­вращалось в сухую формальную тренировку.

 


Поделиться:

©2015-2023 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных



Поиск по сайту:

Читайте также:

Деталирование сборочного чертежа

Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?

Собственные движения и пространственные скорости звезд

Тема 11. Банковские риски и способы их оценки

Опросник «Активность повседневной жизни» /p>

Интересно:

Как защитить исследовательскую работу (проект)

Что такое современная опера

Что такое ортодоксальный марксизм?

Роль страхования в рыночной экономике

Обратная связь

Как стать певцом: 12 необходимых навыков

Перейти к содержимому Как стать певцом: 12 навыков, которые вам нужны
  • Посмотреть увеличенное изображение

Мечтаете о волшебном деле… петь на сцене перед восторженной публикой?

Мне приснился такой же сон. Я хотел быть певцом. Я не сказал ни одной душе.

«Мечта — это цель с дедлайном». (Наполеон Хилл)

В семнадцать лет я этого не знал. Я рассказал о своей тайной мечте другу в редкий момент правдивости. Она посоветовала мне брать уроки пения. Через год у меня был некоторый прогресс, и мой учитель Джек спросил меня: «Почему бы тебе не стать певцом?»

Вааааа!!!

Если вы спросите себя, какие навыки вам нужны, чтобы быть (профессиональным) певцом, вот список качеств, которые, я думаю, вам пригодятся.

1. Голос

Казалось бы, вполне очевидно. Замечательно, когда твой голос гибкий и красочный. Вы можете тренировать свой диапазон и расширять возможности.

Там, где когда-то техники были просто классическими – вспомните бельканто – сегодня есть много способов узнать свои личные вкусы и сильные стороны. Ваши вокальные краски зависят от стиля, в котором вы хотите петь – в джазе вы не очень часто используете металлический звук (известный как «тванг») или очень большую громкость (известный как «бельтинг» или «эдж»), но в соуле /gospel или pop вы можете использовать их.

Опять же, в поп-музыке и джазе вы также можете выбрать более мягкий подход; петь мягко, беззаботно («шепотом») или «речью».

Вы можете обучаться таким техникам, как: Полная техника вокала, Тренировка голоса Estill, Универсальный голос, Бельканто, Пение на уровне речи, Лихтенбергер, Техника резонанса и многим другим.

Узнай свой голос, ежедневно занимайся спортом, и ты будешь пожинать плоды своей работы.

2. Музыкальность

Чувство ритма, чувство мелодии, чувство напряжения. Для некоторых это происходит естественным образом. Для других это то, что можно развить.

Как? Слушая отличные записи. Научившись играть на инструменте. Под руководством замечательного учителя. Научиться слушать — это то же самое, что научиться смотреть, если вы хотите стать фотографом.

3. Уши на миллион долларов

Научитесь слушать и что конкретно слушать – вы разовьете так называемые уши на миллион долларов. Вы сможете обнаружить небольшие изменения в темпе, гармонии, динамике и сможете реагировать на изменения, которые слышите.

Представьте, что большой оркестр опускается на динамики, а вы по-прежнему поете в полную силу. Хммм….

4. Языки хороши

В большинстве песен мы выражаем эмоции, переданные нам через слова. Глубокое понимание ваших линий действительно помогает. Вы сможете глубже погрузиться в смысл того, что пытаетесь выразить. Вы точно будете знать, ПОЧЕМУ вы поете строчку с определенной эмоцией. В актерстве это называется знанием своих подтекстов. Я люблю это!

5. Хорошая память

Знание текста наизусть — первое требование для того, чтобы сделать песню индивидуальной. Вы рассказываете историю! Вы живете историей! А не с бумажки читать!

Я всегда говорю: я хочу иметь возможность позвонить вам посреди ночи для этого.
Хорошая память на аранжировки тоже пригодится. Вы хотите быть свободными от чтения с листа и открытыми для общения между вашими музыкантами и вашей аудиторией. Да, чтобы научиться этим вещам, нужно время, но это оооочень полезно!

6. Артистизм

Персонализация вашей песни делает ее интересной для вашей аудитории. Разработайте индивидуальный стиль. Не будьте подражателем. Если только вы не хотите быть подражателем Элвиса или Фрэнка Синатры.

Как выработать индивидуальный стиль? Знайте свои сильные и слабые стороны, знайте, какие песни заставляют ваши часы тикать, записывайте себя и вовлекайтесь в процесс. Ваше звучание, подход, фразировка, вариации, выбор материала будут развиваться со временем.

7. Эмпатия

Полное понимание текста, который вы пытаетесь передать. Иногда вы можете петь о вещах, с которыми сами не сталкивались. Но вы можете себе представить, каково это. Талант или любовь к актерскому мастерству — это качество, которым обладают многие певцы.

8. Личность

Познай себя. Я знаю… это занимает всю жизнь. И да, мы всегда меняемся… Кто ты как человек, каковы твои ключевые ценности?

9. Харизма

Фактор Х. Ваш личный баланс между силой и уязвимостью. Быть симпатичным и/или достойным восхищения. Вы доступны или мистик? Какой ты человек на сцене?

10. Возможность коучинга

Всякий раз, когда вы работаете с музыкальным руководителем, группой или тренером – хорошо, когда вы можете конструктивно сотрудничать для достижения наилучших результатов. Будьте открытыми. Если вы не согласны, держите это при себе. Подумайте о том, что они сказали — может быть, в этом есть какой-то смысл. Работайте с людьми, которыми вы восхищаетесь. Работайте с лучшим, что вы можете себе позволить.

11. Дисциплина и стремление

Всегда развивайте свой талант, развивайте свои навыки, развивайте свое тело и разум. Пить воду. Упражнение. Думайте о хорошем. Продолжайте развиваться, добивайтесь успеха, сохраняйте веру.

12. Быть надежным

Всегда приходить вовремя, собирать вещи, аккуратно одеваться, чистить зубы, собираться, приятно пахнуть. (Для мужчин: носите Hugo Boss, Dior или Guerlain — и будьте уверены, что я слежу за вами весь день. Для женщин: я печально известна тем, что обращаю внимание на ваши последние духи…)

Кстати, на мой взгляд, вовремясть нельзя недооценивать. Это прекрасный способ показать людям, что они важны. И ты заботишься.

Я надеюсь, что это поможет пролить свет на таланты, которыми вы должны обладать или которые вам нужно развивать, когда вы хотите стать профессиональным певцом. Насладиться поездкой!

С любовью, Ильзе Хейзинга

Об авторе: Ильзе Хейзинга

Голландская джазовая певица Ильза Хейзинга входит в список лучших джазовых певиц всех времен. В книге Скотта Яноу (Downbeat) «Певцы джаза, полное руководство». У нее 8 альбомов и более 25 лет опыта выступлений и тренерской работы по всему миру. Несмотря на все это, она по-прежнему сама покупает продукты! На этом сайте она также размещает своих популярных онлайн-курсов джазового вокала.

Закрыть область скользящего стержня

Вам необходимо войти в систему, чтобы увидеть прогресс вашего курса.

Перейти к началу

Улучшите свой певческий голос, узнайте, что делает певца хорошим, сосредоточьтесь на основных советах. Вам не нужно упаковывать его в сумку, загружать в фургон или беспокоиться о том, что он упадет со сцены. Величайший инструмент в мире сидит прямо внутри вас. Хотите знать, что нужно, чтобы улучшить свой певческий голос?

Способность петь — прекрасный дар, но многие люди неправильно его понимают и считают, что пение недоступно для них. Как правило, люди думают, что широкий вокальный диапазон или идеальный слух — это то, с чем вы рождаетесь.

Поэтому многие думают, что пение – это талант, которым наслаждаются лишь немногие. К счастью, мы откроем вам маленький секрет: вы можете узнать, как улучшить свой певческий голос. Красивый голос – это не подарок, который дается лишь немногим. Захватывающие дух звуки, идеальные вокальные тона, абсолютный слух и сильные голосовые мышцы — это не всегда то, с чем вы рождаетесь. Но это то, что вы можете научиться создавать с практикой.

Каждый рождается с разным голосом и вокальным диапазоном, им просто нужно хорошо с этим справляться. Искусство научиться петь и улучшить свой индивидуальный певческий голос заключается в том, чтобы научиться работать с инструментами, которые уже есть в вашем наборе инструментов. Работа над улучшением вашего певческого голоса требует сочетания ингредиентов: баланса, координации и правильных упражнений. Практика делает совершенным, и это также требует времени. Подготовьте хорошее место для пения (кто-нибудь музыкальную студию?) и приступайте к работе над концепциями, представленными ниже.

Что делает певца хорошим?

Во-первых, вам нужно понять, что делает певца хорошим. Разбить его на части и понять, что работает (или что заставляет аудиторию нырять в укрытие), может быть выгодно. Чтобы улучшить свой певческий голос, важно уметь различать компоненты потрясающего певческого голоса и разгадывать вокальную технику этого певца.

1. Контроль высоты звука

Одним из наиболее важных аспектов умения петь является контроль над высотой звука. Фальшивые трели, увлеченность или запинание и потеря опоры на некоторых нотах — все это считается потерей контроля над голосом и явным признаком неискушенного певца. Как только вы начнете получать контроль над своим голосом, вы начнете выигрывать битву за развитие своего лучшего голоса.

2. Сильная поддержка

Представьте, что ваши голосовые связки являются основой, на которой вы строите блестящий певческий голос. Слабые опоры означают, что дом певца рухнет под тяжестью. Вы можете научиться укреплять свою вокальную поддержку и лучше петь с помощью дыхательных техник, упражнений для мышц и горла и последовательной вокальной практики. Когда голос работает хорошо, голосовые связки действуют как регулятор дыхания; и голос хорошо поддерживается за счет баланса давления и сопротивления. Один мудрый учитель однажды сказал: «Не думайте об этом как о «поддержке дыхания», потому что это больше похоже на «управление дыханием», когда регистрация настроена».

3. Громкость и стиль

Тот, кто умеет петь, всегда будет осознавать громкость и стиль своего звучания. Бормотать голос или громко петь каждую ноту, не думая, — это признак непрофессионального певца. Хороший певец не врезается в песню и не переворачивает ее, а находит объем и стиль, которые работают как для песни, так и для голосовых связок, или голосовых связок.

4. Самосознание

Хороший певец не просто распевает песню независимо от того, в ладу он или нет. Когда вы будете постоянно осознавать свой певческий голос, вы будете лучше понимать, сможете ли вы брать правильные ноты, воспроизвести правильную высоту тона и просто будете иметь лучшее представление о том, как вы звучите.

Немного поучившись, вы также сможете определить, повреждаете ли вы мышцы горла. Во всех случаях, если у вас болит горло, прекратите то, что вы делаете. Если вы склонны терять голос или не можете петь или говорить в течение нескольких дней после пения, обратитесь к профессиональному учителю вокала, который поможет диагностировать проблему и составить программу упражнений, чтобы привести свой голос в правильное русло.

5. Используя свой голос

Боб Дилан поет не так, как Бейонсе — у каждого из них разный набор вокала, и каждый певец научился использовать свой голос.

Знайте свой вокальный диапазон и оставайтесь в нем; и, прежде всего, слушайте себя. Используйте свои уши вместе со своим голосом, когда вы поете, и у вас будет более четкое представление о ваших сильных и слабых сторонах.

Советы по улучшению певческого голоса

Теперь, когда вы понимаете, что делает хорошего певца, вы можете начать работать над этими болевым синдромом.

Изучение того, как улучшить свой певческий голос, не является быстрым решением; тем не менее, с персонализированными вокальными упражнениями для вашей регистрации в окружающих элементах высоты тона, гласных и интенсивности, вы можете начать путь к идеальному попаданию этих высоких нот.

Давайте рассмотрим несколько основных советов, которые помогут улучшить ваш певческий голос:

1. Выберите свои слабые места

• Отличный способ узнать, как вы поете, — это записать свое пение уже знакомой песни. Это не обязательно должна быть экспертная запись. Просто нажмите «Запись» на смартфоне или компьютере, чтобы получить запись, которой будет достаточно.
• После этого сравните свою версию с версией оригинального певца.
• Запишите все свои ошибки – Был ли ваш вокальный диапазон слишком слабым? Вы попали не в те ноты? Было ли ваше дыхание слишком коротким?

Знание своих слабых сторон поможет вам определить проблемные области, над которыми вам нужно поработать, когда вы учитесь улучшать свой певческий голос.

2. Ежедневная практика

Давайте ненадолго вернемся к основам. Это старое клише, что «практика делает совершенным», но эта фраза не просто так выдержала испытание временем. Ежедневная тренировка вашего голоса укрепит ваши голосовые связки, улучшит ваш вокальный диапазон и улучшит вокальный тон.

Вы должны практиковаться в пении не менее тридцати минут в день (сначала убедитесь, что вы делаете разминку).

Если у вас нет распорядка дня, посоветуйтесь со своим педагогом по вокалу, чтобы он составил его для вас.

3. Вокальная разминка

Кстати, о вокальной разминке – это один из самых важных советов, когда речь идет об уходе за мышцами горла и рта перед пением. Помните, ваш певческий голос — это мышца; и, как и любая мышца, она нуждается в разогреве, прежде чем приступить к работе. Существует множество упражнений для разминки вокала, которые вы можете использовать для тренировки вокала.

Отработка гамм, улучшение координации языка и мягкого неба, повторение трелей языком и губами и просто напевание — вот несколько потрясающих небольших упражнений для разминки, которые помогут вашим голосовым связкам расслабиться и подготовиться к работе.

4. Начните с дыхания

Дыхательные упражнения — отличное начало для тех, кто хочет улучшить свои навыки пения. Чем лучше ваше дыхание, тем сильнее будет ваш певческий голос. Дыхательные упражнения также используются для снижения стресса и улучшения психического состояния.

Многие люди не используют полную емкость легких, когда дело доходит до дыхания. Это оставляет много неиспользованного потенциала, сидящего в нижней части их диафрагмы. Представьте, какой силой вы могли бы обладать, если бы воспользовались этим потенциалом.

В качестве упражнения на осознанность и расслабление старайтесь держать плечи опущенными, грудь расслабленной, дышите спокойно и глубоко. Удержание звука «сс» на выдохе также является отличным способом контролировать поток воздуха. Этот метод можно легко включить в вашу певческую практику. Еще одно упражнение — вдох на 4 счета, задержка на 4 счета и выдох на 4 счета.

5. Инвестиции в свой голос

Если вы хотите, чтобы ваш голос стал вашим инструментом, необходимо заботиться о нем. Вы бы не оставили гитару или трубу пылиться или ржаветь. Вы не должны оставлять свой голос на волю случая.

Выпивание восьми стаканов воды в день — отличный способ поддерживать увлажнение голосовых мембран и здоровый голос. Само собой разумеется, что лучше избегать курения, крика или всего, что чрезмерно напрягает ваш голос. Даже пассивное курение может вызвать боль в горле. Кроме того, хриплый голос остановит ваш талант.

6. Понимание осанки

Осанка играет важную роль в развитии сильного вокального диапазона и обучении тому, как улучшить свой певческий голос. Сгорбленная спина, опущенные плечи, сгорбленная поза и даже наклоненная голова могут отрицательно сказаться на высоте тона, тоне и мощности воспроизведения нот.

Воздух проходит через ваше тело, когда вы поете; поэтому, сидя или сутулясь, вы препятствуете полному расширению диафрагмы. Хорошая осанка может обеспечить плавное движение воздуха, держать горло открытым и помочь вам дольше удерживать высокие ноты. Хорошая осанка также может помочь вам более эффективно проецировать свой голос.

Лучшая поза певца для развития вашего вокального диапазона – это стоя прямо, колени разомкнуты, а ноги расставлены на ширине плеч. Старайтесь держать плечи и живот расслабленными. Слегка наклонив подбородок вниз, вы сможете брать высокие ноты и придать своему голосу больше силы и контроля.

Полезный способ улучшить осанку во время пения — лечь. Это пение поможет вам удерживать тело в прямой линии, которую затем можно имитировать, когда вы встаете.

7. Искусство произношения

Ходят слухи о волшебном средстве мгновенного улучшения вашего певческого голоса – совершенствовании искусства произношения.

Стоя перед зеркалом, внимательно посмотрите, как двигается ваша челюсть, когда вы произносите гласные А-Е-И-О-У. Если ваша челюсть закрывается, когда вы произносите эти буквы, используйте пальцы или пробку, чтобы открыть челюсть примерно на 2 дюйма. Продолжайте повторять эти гласные, пока не сможете произносить их, держа челюсть открытой.

Чем больше вы практикуете это упражнение, тем больше оно закрепится в вашей мышечной памяти. Если вы сможете освоить эту технику во время пения, ваш голос будет звучать громче, а ноты — четче.

8. Сгибайте лицо

На вашем лице и шее есть десять групп мышц. Важно тренировать эти мышцы, чтобы они оставались упругими и гибкими, чтобы сохранять контроль над ними.

Представьте, что мышцы вашего лица и шеи подобны маленьким ручьям, впадающим в океан вашего певческого голоса. Регулярная растяжка этих мышц поможет вашим голосовым связкам подготовиться к более сильной технике пения.

Некоторые действия, которые помогут сохранить эти мышцы расслабленными и гибкими, включают в себя: зевоту, сморщивание губ, широкую улыбку, закатывание глаз, поднятие бровей.

9. Думайте вниз

Вы можете подумать, что взятие этих высоких нот означает подняться до вершины вашего тона, но эксперты говорят, что вы должны сопротивляться желанию и думать вниз. Добавление небольшого веса и сопротивления вашим голосовым связкам, когда дело доходит до высоких нот, сделает ваши ноты выше без напряжения.

Изучение разницы между вашим головным голосом и грудным голосом также может помочь расширить ваш певческий диапазон. Если вы не знаете разницы, вы можете изучить ее. Ваш педагог по вокалу может помочь вам эффективно использовать головной и грудной голоса.

Еще один способ потренироваться брать высокие ноты — имитировать плач во время пения. Очевидно, это может быть советом практиковаться дома, а не на сцене. Когда вы ведете себя так, как будто вы плачете, щитовидная железа наклоняется, что, в свою очередь, помогает вам достигать этих высоких нот. При достаточной практике вы сможете брать эти ноты без необходимости притворяться, что плачете.

10. Добавление метронома

Если вам трудно сохранять ровный ритм или вы не уверены, что ритм у вас ровный, вам может помочь метроном.

Метрономы бывают разных видов, но все они могут быть настроены на разный темп, чтобы поддерживать ровный ритм во время пения. Практика пения с метрономом может помочь вам поддерживать устойчивый темп, пока вы не научитесь находить и поддерживать ритм естественным образом.

Если у вас его еще нет, вы можете подумать о покупке метронома. Хотя это может быть немного более неудобно, есть много приложений, которые вы можете скачать из Интернета, которые также помогут вам поддерживать стабильный ритм.

11. Поощряйте уверенность в себе

Уверенность играет важную роль при обучении тому, как улучшить свой певческий голос. Если вы не верите в свой голос во время пения, ваша неуверенность просочится наружу. К сожалению, вы можете столкнуться с хриплым голосом, неудачными нотами, бормотанием, понижением тона и затруднениями с дыханием и осанкой.

Уверенный голос звучит правдоподобно. Не нужно переусердствовать или недооценить. Уверенность также сделает вас лучшим исполнителем, и вам будет гораздо приятнее смотреть. Ключ к уверенному пению в том, чтобы найти свой собственный голос и никому не подражать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *