Песочные фантазии в детском саду фото – . . , – .

Смотр-конкурс построек из песка «Песочные фантазии»

  пт., 10.07.2015

Лето – самая веселая пора в детском саду. В это время мы знакомим детей с играми в песочнице. Песок завораживает детей, игры с ним и сооружение построек из него является одной из самых увлекательных занятий детей в летнее время.

          Постройки из песка – самая доступная деятельность для детей, вместе с тем она увлекательная и может реализовывать большой спектр детских желаний, поддерживать их интересы. Выдумки детей очень богаты, главное, что они учатся в совместной друг с другом деятельности находить свое пространство и согласовывать его с мнением и уважением сверстников. Организовывая игры с песком и водой, педагог не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка. Дети очень любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в песок можно прятать всякие мелкие игрушки, стоить постройки, а потом разрушать их и снова строить. Отмечается что игры с песком и водой самые устойчивые и целенаправленные, чем другие игры. Постройки из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться.

            В связи с этим 9 июля 2015 года был проведен смотр-конкурс построек из песка «Песочные фантазии». Все желающие могли увидеть понаблюдать за творчеством наших «скульпторов».

           Материала для поделок было много. По условиям конкурса постройки можно было дополнять бросовым, природным материалом, мелкими игрушками и всем, что могло понадобиться творцам при создании своих работ.

zhuravushka-sad.ru

DataLife Engine – Softnews Media Group

«Песочные фантазии»

 Конкурс детских построек из песка

Постройки из песка – самая доступная деятельность для детей, вместе с тем она увлекательная и может реализовать большой спектр детских желаний, поддерживать их интересы. Для каждого возраста детей песок может быть использован по-разному, но всегда ребята с огромным удовольствием включаются в песочные действия.В процессе деятельности ребята знакомятся со свойствами песка, постигают приемы строительства, учатся действовать с водой; а главное у них развиваются творческие, познавательно-исследовательские, конструктивные способности, эстетический вкус.

В рамках мероприятий на летний оздоровительный  период  25 августа  в ДОУ  состоялся конкурс среди всех возрастных групп на лучшую постройку из песка «Строим сказочный город». Целью конкурса было совершенствование творческого потенциала детей через создание построек из песка, в котором приняли участие педагоги  и дошкольники  с 1,5 до 7 лет.

 

Совместными стараниями ребята смогли показать не только технические умения: работу с мокрым и влажным песком, самостоятельное украшение песочных композиций, но и творческие умения: придумывание сюжета постройки, использование в работе природного и бросового материала. Конкурс стал незабываемым событием для всех детей и педагогов! Среди построек можно было встретить Царство Нептуна,  динозаврика Дени, композицию бабочка прилетевшая на цветок, маму Черепаху со своими детками, кораблик для путешествия, дельфина Флипера

Членами экспертной группы оценивалось эстетическое оформление, художественное исполнение, сюжетность построек, использование мелких игрушек для обыгрывания, возможность их применения при организации игровой и непосредственно образовательной деятельности.

Все участники конкурса проявили большую фантазию и мастерство.  Совместными усилиями педагоги и воспитанники смогли показать не только технические умения: работу с сухим и влажным песком, но и проявить творческие способности: придумывание сюжета постройки, использование в работе природного и бросового материалов.

Сколько радости и азарта было на детских лицах!

Очень трудно было оценить результаты творчества детей, так как каждый из них старался сделать свою постройку удивительной и необычной.      Члены жюри пришли к единому мнению, что победила «дружба». Все работы были оценены на «отлично», а участники получили дипломы.    Победители распределились по следующим номинация:

  •  Номинация «Лучшая песочная история» — вторая младшая группа №2 «Крепыши»  — Фурмат Л.В.  Работа: «Царство Нептуна».
  •  Номинация «Лучшая постройка для организации игровой деятельности»- вторая младшая группа №1 «Гномики»  — Мыльникова Е.А. Работа: «Кораблик для друзей».
  • Номинация «Самая дружная постройка»- средняя  группа  «Пчелки»  — Ильина В.В.  Работа: «Дружная черепашья семья»
  • Номинация «Лучший выразительный образ» — старшая  группа  «Почемучки»  — Короткова С.Н.  Работа: «Флипер-друг детей»..
  • Номинация «Лучшее художественное исполнение»- первая младшая группа «Радужки»  — Стаценко Н.П. Работа: «Динозаврик Дени».
  • Номинация «Страна детских фантазий» — подготовительная  группа  «Казачок»  — Романенко Е.А. Работа: «Чудесное превращение»

 Спасибо всем скульпторам за интересные работы!

 1 младшая группа

2 младшая группа №1

2 младшая группа №2

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа 

zolotajarybka.ru

Конкурс построек из песка “Мир фантазии”

  пт., 24.06.2016

Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.

24 июня в нашем ДОУ состоялся конкурс построек из песка “Мир фантазии”.

В конкурсе приняли участие все возрастные группы детского сада.

Целью конкурса являлось создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период.

По условиям конкурса постройки можно было дополнять не только бросовым, природным материалом, но и игрушками, фигурками животных.

В выборе темы не было ограничений. Воспитателям и детям предоставилась возможность придумать сюжет из знакомых сказок, использовать морскую тематику, выбрать зоопарк или мир театра.

Участники конкурса были награждены в разных номинациях.

Номинация ” Оригинальная постройка”

“Театр Буратино” средняя группа № 8

Номинация “Лучшая песочная история”

“Замок Лебединая верность” подготовительная группа № 5

Номинация “Лучший песочный город”

“Королевство” средняя группа №1

Номинация “Оригинальная постройка”

“Зоопарк” средняя группа № 6

Номинация “Лучшая песочная история”

“Морская гавань” младшая группа №13

Номинация”Оригинальная постройка”

“Приглашаем в зоопарк” младшая группа № 12

Номинация “Скульптура”

“Морская черепаха” старшая группа № 9

Номинация “Скульптура”

“Дом для ракушек” младшая группа № 2


Номинация “Лучшая песочная сказка”

“Сказочный дворец” старшая группа № 7

Номинация “Оригинальная постройка”

“Морское царство” младшая группа № 3

Конкурс удался на славу!

madouds3.ru

Положение конкурса детского творчества “Песочные фантазии”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ казённое ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Новоусманский детский сад №1 ОВ»

УТВЕРЖДАЮ

и.о. заведующиего МКДОУ

«Новоусманский ДС № 1ОВ»

____________/И.Н. Филатова

Приказ №__________

От «___»________2017 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о смотре – конкурсе на лучшую постройку из песка

«Песочная фантазия»

1. Общие положения:

1.1 . Смотр – конкурс на лучшую постройку из песка «Песочная фантазия»» проводится в соответствии с Планом летней оздоровительной работы МКДОУ «Новоусманский детский сад № 1 ОВ» в целях реализации задачи по формированию художественно-творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра – конкурса «Песочные фантазии» (далее Конкурс) в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Новоусманский детский сад № 1 ОВ» (далее МКДОУ).

1.3. Срок действия настоящего Положения – июль 2017 года

2. Цели и задачи Конкурса:

Цель: развитие творчества детей и педагогов.

Задачи:

  • создание благоприятных условий для развития у детей навыков социального общения и взаимодействия через совместную деятельность в летний период;

  • развитие конструктивных умений, закрепление навыков работы с песком;

  • развитие творческих способностей детей дошкольного возраста;

  • воспитание у детей  активной жизненной позиции: умение занимать свободное время интересными делами, положительно относиться не только к своим  результатам труда, но и к результатам труда других детей и взрослых, вызвать у детей чувство гордости за выполненную работу;

  • повышение компетентности педагогов по руководству играми детей и

уровня их творческой активности в работе с детьми.

3. Участники Конкурса:

в конкурсе принимают участие все возрастные группы (педагоги и дети)

4. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. конкурс проводиться с 03 – 07. июля 2017г

5. Условия и основные требования:

5.1. Постройка не должна превышать размера песочницы

5.2. В постройке можно использовать бросовый материал

5.3 Постройка может быть выполнена отдельными участниками или группой участников самостоятельно или под руководством педагогов

5.4. От группы оценивается одна работа

6. Критерии оценки конкурса:

При оценке работ учитывается:

  • оригинальность идеи;

  • раскрытие выбранной темы;

  • качество постройки, наличие дополнительных элементов;

  • эстетическое впечатление;

  • учёт возрастных возможностей

7. Условия организации и проведения Конкурса:

7.1. Состав и регламент работы жюри:

Состав жюри формируется из числа педагогов, родителей МКДОУ.

Председатель жюри: и.о. заведующего И.Н. Филатова

Члены жюри:

  • зам. зав. по ВМР В.Б. Захарова

  • воспитатель Л.Н. Чернышова

  • воспитатель О.П. Богданова

  • представитель родительской общественности О.В. Паболина

7.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

8. Награждение победителей Конкурса

7.1. Победителей и призеров конкурса определяет жюри. Жюри составляет протокол по итогам конкурса.

7.2. Победители определяются из двух возрастных групп: младший и средний дошкольный возраст старший возраст (старшие группы).

7.3. Победители конкурса (1,2,3 место) награждаются Дипломами победителей. Участники конкурса получают сертификат участника Конкурса.

infourok.ru

Творческий отчет “Песочные фантазии”

МБДОУ № 8 детский сад «Елочка»

Уренского муниципального района Нижегородской области

детей подготовительной группы


2016 г.

Неделя песочных фантазий

Песок – это удивительный, богатый своими возможностями материал, податливый и способный принимать любые формы.

Сухой или влажный – он обладает разными свойствами, и познавая их, ребенок открывает для себя новые горизонты развития. Например, сухой песок дети любят пересыпать из емкости в емкость, или на землю, наблюдая за этим нехитрым, но завораживающим процессом. Из влажного плотного песка – можно делать куличики, строить целые замки, мосты и города – играя в них небольшими фигурками. Ребенок учится различать и пользоваться двумя этими состояниями песка, и вот он уже сам добавляет в сухой песок воду и делает массу, пригодную для строительства.

Интересной получилась неделя

песочных фантазий, ведь игры с песком –

любимые забавы всех детей.

Песок завораживает детей, игры с ним и сооружение

построек из него – одно из самых увлекательных

занятий детей в летнее время.

Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.

Мы  в  песочнице  играем,
Строим  домик  из  песка, 
Увлеклись,  не  замечаем,  
Что  носки  полны  песка.   

Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.

В руки мы берем совочек,

Сыплем желтенький песочек.

Помогай мне, не ленись!

Наш куличик, получись! 

«Вкусная выпечка»

Авторы работы: Лида Лебедева

Ира Целикова

Егор и Сережа приступили

к выполнению своего замысла.

Что же задумали мальчики?

На помощь пришли

Стас Беляев и Дима Рябков

Нет у нашей черепашки
Ни штанишек, ни рубашки.
Все отдельно – не резон,
Носит лишь комбинезон.
Не простой однако он,
Там внутри уютный дом.

«Забавная черепашка»

Авторы: Егор Мочалов,

Сережа Залетин

Мы играем интересно,

Жаль нам в группу уходить,

Ведь с друзьями, всем известно,

Просто некогда грустить.

«Мой щенок играет в мяч»

Автор работы: Маргарита Вахутина

(рисование песком по контуру)

На песке можно делать поделки из бросового материала

На клумбе здесь растут цветы

Необычайной красоты.

Любуются все их цветеньем,

Вдыхают запах с наслажденьем.

«Белая ромашка»

Автор работы: Ира Целикова

«Я весёлый осьминог, у меня есть восемь ног»

Авторы работы: девочки подготовительной группы

Осьминог бывает разный,
Есть огромный , есть малец,
Цвет коричневый, то красный,
Вот такой он молодец!
А когда его пугают,
Он становится белей,
Правда редко так бывает,
Чаще все же он смелей.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

infourok.ru

Проект «Песочные фантазии» – «Дошколёнок.ру»

 

Пояснительная записка к занятию по познавательно-исследовательской деятельности «Песочные фантазии»

Занятие для детей второй группы раннего возраста составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н.Е. Вераксы.

Цель занятия: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с песком.

Задачи:

  • формировать интерес детей к экспериментальной деятельности;
  • продолжать формировать знания детей о свойствах песка;
  • продолжать развивать речь детей, умение выдвигать предположения и с помощью педагога делать выводы;
  • поддерживать у детей самостоятельность, активность;
  • способствовать закреплению понятия о безопасности и сохранении здоровья;
  • прививать элементарные навыки безопасности работы с песком.

Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы и приемы:

Методы:

Наглядный: наблюдение, демонстрация опытническо-экспериментальной деятельности, просмотр мультимедийной презентации «Песочные фантазии».

Словесный: проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность, использование художественного слова.

Практический: экспериментирование, показ способов действий, совместные действия воспитателя и ребенка.

Приемы:

  • внезапное появление объекта,
  • создание игровой ситуации,
  • смена деятельности.

По содержанию занятие является интегративным, так как в нем переплетаются такие направления как «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Занятию предшествовала предварительная работа, которая выполнялась в течение недели перед занятием. Она представленная ниже.

Предварительная работа:

Тема Содержание Цель Форма организации
Песок и его свойства Д/И «Чьи следы», «Помоем ручки», «Тайничок», «Волшебное ситечко», «Пересыпание сухого песка из бутылочки», «Весы» «Теплое- холодное» Показать детям, что на мокром песке можно оставить следы, а на сухом – нет; воспитывать

культурно-гигиенические навыки и желание играть сообща; учить детей закапывать предметы в песок и откапывать их; дать возможность детям убедиться, что сухой песок сыпется, а мокрый- нет; определить с детьми вес мокрого и сухого песка; дать детям представление, что сухой песок- теплый, а мокрый- холодный.

Предметно-

манипулятив-ная

деятельность,

режимные

моменты.

Рисунки на песке «Солнышко- колоколышко» Выяснить, что на песке можно рисовать.

 

Часть занятия
Х/И « День рождение куклы Кати» Показать детям, что мокрый песок легко принимает нужную форму (изготовление «угощений») Игра
Проблемная ситуация ««Поможем кукле Антошке» Формировать представления о нежелательном попадании песка в глаза человеку. Учить детей избегать ситуаций попадания песка в лицо себе и товарищам. Часть занятия
Наблюдение за песком во время ветра Посмотреть из чего состоит песок, как выглядят песчинки Часть занятия

Чтение художественной литературы:

М. Ершова «Hа песке рисунок мой», В. Ланцетти «Речка, ты не смой…», И.Финк «Песочница»

Слушание песни «Я на солнышке лежу» муз. Шаинского, сл. М.Пляцковскогою.

П/И «Листочки», «Солнышко и дождик»

Игры с водой и песком.

Рассматривание иллюстрации «В песочнице»

Наблюдение за ветром, дождем.

На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. поэтапно происходит смена деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов, и активными помощниками во время занятия. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции.

На организационном этапе реализуется мотивационная задача – усилить интерес к занятию через проблемную ситуацию (объяснить зайчику что он принес). В основной части дети знакомят Зайчика Степу и исследуют сами свойства сухого и влажного песка. Итогом занятия является повторение детьми свойств песка.

К конспекту занятия также прилагается два приложения, в которых представлены фотографии познавательно- исследовательской деятельности детей, а также мультимедийная презентация «Песочные фантазии», используемая в ходе занятия.

Оборудование: игрушка зайчик, песок, совочки, формочки, влажные салфетки по количеству детей, лейка с водой, аудиозапись Свиридов «Отзвуки вальса», мультимедийная презентация «Песочные фантазии».

Используемая литература:

  1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и др.
  2. Варыгина В. В., Горбач Т. В. Исследовательская деятельность в ДОУ: опыты, эксперименты, игры, вечера «сейчас узнаем».- Курск, 2010
  3. Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников. – М.: ВАКО 2005.
  4. Павлова Л. Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
  5. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл в гости?

Заносит игрушку зайчика.

В лапах зайчика прозрачная баночка с сухим песком.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл зайчик Стёпа. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

Воспитатель: Стёпа, что ты принёс детям?

Стёпа: Я маленький и не знаю, что это такое. А вы уже за лето выросли и

стали большими, скажите вы, что это такое?

Воспитатель: Ребята, поможем Стёпе?

2. Основная часть.

Воспитатель показывает детям песок.

Воспитатель: Что это такое? (Песок.)

Хоровое и индивидуальное повторение слова «песок»

Воспитатель: У нас тоже песок есть в группе. Дети, покажем Степе, где у

нас находится песок.

Дети показывают.

Воспитатель: Стёпа сейчас мы тебе всё расскажем о песке.

Во время занятия:

  • не брать песок в рот;
  • не обсыпаться песком;
  • не тереть глаза грязными руками.

Воспитатель: Что насыпано в ваших ёмкостях? (Песок.) Дети, потрогайте песок и скажите, какой он? (Сухой, тёплый, сыпется.)

Вывод. Правильно, песок сухой, тёплый, он сыпучий. Скажем вместе: сухой, тёплый, сыпучий.

Хоровое и индивидуальное повторение слов «сухой», «теплый», «сыпется»

Воспитатель: Стёпа, запомни этот песок – сухой, сыпучий.

Хоровое и индивидуальное повторение слов «сухой», «сыпучий».

Игра с мельницей.

Посмотрите, ребята, как сухой песок сыпется.

– Насыпьте его себе на ладошку. (Дети выполняют.)

– Посмотрите, из чего состоит песок? (Ответы детей.)

– Скажем вместе: из песчинок. Они маленькие.

Хоровое и индивидуальное повторение «песчинки».

– Как трудно держать их в руках. Песчинки сыпется, как струйка. Этот песок сухой.

Педагог сопровождает свои слова демонстрацией опыта.

Воспитатель: У вас лежат формочки, скажите какого они цвета?

Дидактическая игра «Какого цвета формочка и совок».

Воспитатель: Давайте насыплем в формочки песок и сделаем куличики. Работайте осторожно, аккуратно насыпайте песок в формочки.

Дети выполняют задание.

– Получились куличики?

Ответы детей.

– Почему не получились? (Песок сухой, рыхлый.)

Хоровое и индивидуальное повторение слов «сухой, рыхлый».

Упражнение «Найди игрушку».

Дети в песке находят мелкие игрушки.

Воспитатель: Стёпа, запомни, из сухого песка куличики нельзя сделать. Дети, протрите руки салфеткой.

Подвижная игра «Песчинки» (повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: Давайте поиграем, выходите все на ковер. Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь. Присели все на корточки. О-о, сколько у нас песка. Но вот подул ветер, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны.

Звучит вальсовая мелодия. Дети имитируют полёт песчинок.

Ветер стих и песчинки опустились на землю.

Дети приостанавливают движение, присаживаются на корточки.

Воспитатель: Песок мокрый – он темный, холодный, из него можно лепить куличики.

– Кто знает, что будет, если в песок налить воду?

Ответы детей.

– Давайте проверим.

Дети поливают песок водой из маленьких леечек.

– Потрогайте его и скажите – сухой он или мокрый’? (Мокрый.) Тёплый или холодный? (Холодный.)

Вывод. Стёпа запомни, если в песок налить воду, он станет мокрым, холодным.

– Посмотрите, мокрый песок так же сыплется, как и сухой?

Показать детям.

– Вывод. Мокрый песок не сыпучий, плотный.

Упражнение «Нарисуй палочки, фигурки».

Дети рисуют на песке.

Воспитатель: Из мокрого, сырого песка можно делать куличики. Давайте

попробуем. Возьмите формочки и аккуратно накладывайте в них мокрый

песок. Вот так постучите по песку совочком, утрамбуйте его. Осторожно

переверните формочку с песком. Постучите по донышку еще раз совочком.

Снимите формочку. Что получилось? Куличик.

Хоровое и индивидуальное повторение «куличик»

– Вот какие красивые куличики мы с вами сделали, молодцы. Дети, протрите

руки салфеткой.

– А теперь, ребята, давайте вместе посмотрим и вспомним, что и с помощью чего можно сделать из песка, ведь это действительно удивительный, волшебный материал. Для начала вспомним, что мы используем при работе с песком? Чем мы работали? Лопатки, совочки, грабельки, ведерки, формочки (слайд № 2 приложение 2).

– как можно сделать фигурку с помощью формочки? С помощью лопатки уложить в формочку песок, слегка утрамбовать его лопаткой и перевернуть на ровную поверхность.

Из песка можно построить замок. Только строить можно из мокрого, влажного песка.

Также на песке можно рисовать пальчиками, палочкой, оставлять следы.

3. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте Стёпе напомним всё, что мы узнали о песке.

Стёпа начинает фразу, дети заканчивают.

Я узнал, что песок сухой… (светлый, сыпучий, из него нельзя делать куличики).

– Песок мокрый… (темный, холодный, из него можно лепить куличики).

Стёпа: Спасибо, дети, что рассказали мне о песке и научили делать куличики. А сейчас мне пора в лес. Меня мама ждёт, до свидания. (Дети прощаются с зайчиком.)

Физкультминутка

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели (присесть).

dohcolonoc.ru

Смотр-конкурс построек из песка «Песочные фантазии»

Сооружение построек из песка является одним из самых увлекательных занятий детей в летнее время.

Целью смотра-конкурса было создание благоприятных условий для развития детского творчества, навыков социального общения и взаимодействия через совместную деятельность.

В песочницах велись бурные обсуждения проектов построек. Дети, воспитатели и родители придумывали, спорили, строили, радовались полученному результату.

Вот какие замечательные постройки у нас получились…

 

 

“Праздничный торт” (Подготовительная группа №10 “Ласточка”)

 

«Дельфины» (Первая группа раннего возраста №1 “Утята”)

 

 

«Черепашка» (Вторая группа раннего возраста №8 “Брусничка”)

 

 

«Город гномиков» (Младшая группа №7 “Незабудка”)

 

«Город гномиков» (Младшая группа №7 “Незабудка”)

 

«Морская черепашка» (Вторая группа раннего возраста №3 “Капелька” и вторая группа раннего возраста №4 “Солнышко”)

«Дельфины» (Вторая группа раннего возраста №2 “Звездочка”)

“Осьминог” (Старшая группа №9 “Почемучки”)            

                                 

                                                 МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 

Дата публикации — 19 августа 2016

zhukdou35.edumsko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *