Песни про ПДД (детские, веселые) превращают скучный материал в увлекательное упражнение. Важно то, что дети запоминают информацию незаметно для себя.
Песни про правила дорожного движения для детей – один из важнейших методов работы на уроке. В рамках изучения правил ребята сочиняют, учат наизусть и воспроизводят тексты разных жанров:
Иногда малыши разыгрывают спектакли по этой теме. Чтобы сделать звучание более актуальным, «заедающим», воспитатели и ребята переделывают любимые произведения поп-культуры.
Дружное пение на уроке
Песни, как и игры – основная деятельность малыша в процессе изучения мира. Дети зачастую незаметно для себя поют «абракадабры», на ходу создавая мелодию и текст. Поэтому метод песен на уроках ПДД считается одним из самых эффективных. Его большой плюс в том, что он воспринимается детьми, как нечто естественное.
Песня является частью народных и дидактических игр. На занятиях поют не только самостоятельно, но и по ролям (в группах). Текст, который сопровождается мелодией, легче воспроизвести в стрессовой ситуации. Он запоминается намного лучше.
Воспитатель подбирает для детей песни про ПДД, которые:
Важно! Рекомендуется петь под музыку. Хоровое исполнение чередуют с самостоятельным. Среди множества голосов дети могут «затеряться» и плохо запомнить такой важный текст.
Малышам сложно петь без музыки
Важно, чтобы детская песенка про ПДД была подобрана правильно. Ребята из младших групп любят песенки с незамысловатым веселым текстом. В них озвучивается по 1 базовому правилу. Эти короткие тексты легко запоминаются.
Малышей длинными песнями не перегружают: они их не запомнят. Для этой категории выбирают образные, сказочные четверостишия с подходящей лексикой: уменьшительно-ласкательной, упрощенной. Можно учить с ребенком не только текст, мелодию, но и подражательные движения, звуки. Например, малыши по желанию имитируют «поведение» машин, их «голос».
Более взрослые дети дошкольного возраста (средняя, старшая группа) запоминают информационно насыщенные композиции с интересными мелодиями. Подбирать для них скучный, слишком серьезный материал не стоит. Песни для этой группы остаются образными, веселыми, динамичными. В этом возрасте дети увлекаются поп-культурой. Они с удовольствием изменяют известные композиции в соответствии с темой.
Использовать песни в образовательных целях можно, как только ребенок научился произносить слова. Даже слушая пение педагога, родителей, ребенок развивается.
Во время пения правила запоминаются гораздо лучше
Чтобы для детей песни о правилах дорожного движения не оказались слишком сложными, используют психологические приемы:
Важно дома и во время урока в ДОУ придерживаться алгоритма работы над стихом:
Дополнительная информация! Дети с большим удовольствием декламируют стихи перед любимой аудиторией – игрушками, братиками и сестричками.
Научу игрушку – научусь и сама
В подборке представлены яркие оригинальные песни и «переделки», которые пользуются популярностью среди педагогов и дошкольников.
Оригинальные произведения
«Будем все знать!»
(на мелодию песенки Забавы из мультика «Летучий корабль»)
В детский сад приеду на машине я,
В детском кресле я сижу всегда, друзья!
Обо мне заботится семья!
Нам без правил ну никак нельзя.
Мы научим вас – будете все знать.
Правила дорожные мы будем соблюдать.
Ты запомни их скорее,
Расскажи другим смелее!
«О дорожных знаках»
Всем, кто ездит на колесах,
Сообщите наш совет:
Пусть сначала у нас спросят,
Ехать или еще нет.
Припев:
Пусть услышит это каждый:
Все по чести быть должно!
Мы дорогу вам покажем,
Знаки наши – вместо слов.
«По улице»
По улице извилистой
Идут-шагают пары.
Они под зебру подошли
Толпой по тротуару.
Припев:
Стоп, стоп – посмотри,
Загорелся свет зеленый –
смело проходи!
По улице извилистой,
Внимательно гуляй.
Ведь тут спешит-торопится
Автобус и трамвай.
«Светофор»
На дорогах с древних пор
Управляет светофор.
Как он весело – гляди –
Зажигает фонари!
Припев:
Загорелся красный?
Не иди – опасно!
Если желтый подмигнул,
Будь готов ты – скоро в путь.
Вот зеленый заиграл,
Всем дорогу показал.
«Запрещается, разрешается»
Всюду улицы шумят,
И проспекты, и бульвары.
Только ты не забывай:
Ходим мы по тротуару!
Припев:
Тут шуметь, мешать прохожим
За-пре-ща-ет-ся!
Быть послушным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!
«Незнайка»
Я мчусь в автомобиле,
Куда хочу, куда гляжу,
И круглый руль в машине
Кручу куда хочу.
Дороги все, пути
Проеду за минуты.
Железный конь, лети!
В пустыне я как будто.
И что это такое?
Смешной какой-то знак!
Встречал я его в школе,
Запоминать такое
Не хочется никак!
Не буду я учиться,
Мне нравится и так!
Медлить, притормозить?
Ищите ветра в поле!
Не буду я учить
Не нравится такое!
Песни-переделкиНа мелодию «Позвони мне, позвони»
Пешеход мой, погляди,
Что горит на светофоре.
Красный подмигнул – замри,
Если желтый – будь готовым.
А с зеленым дружным будь,
Пусть тебя он окрыляет.
Его верность не забудь,
Счастья он тебе желает!
На музыку Б. Моисеев «Звездочка алая»
Знать правила движения
Обязаны все мы.
Ведь все без исключения
Они для нас важны!
Учиться и не забывать,
Мы будем снова повторять.
Избежать беды помогут
Эти правила простые.
Уберечь здоровье смогут,
Если следуешь за ними.
Припев:
Как запомнить знаки дорожные?
Не забыть эти правила сложные?
Будем учиться, будем следить.
Бед и несчастья нельзя допустить!
Песни на уроке ПДД
Можно выделить несколько минусов этой методики:
Песни – лишь дополнительная методика, которая разбавляет основное содержание урока. Рифмованные тексты о ПДД применяют в качестве домашнего задания, рефлексии.
Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но и создание в группе игровой зоны.
Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.
Использование предметно-пространственной среды позволяет:
– комплексно решать вопросы, связанные с профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма;
– создать условия для привития детям устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;
– организовать эффективную практику обучения дошкольников основным правилам дорожного движения и воспитывать у них привычку поведения умелых и осторожных пешеходов.
Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно- образовательной работы в нашем детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Для лучшего усвоения и закрепления знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения в любом возрасте большое значение имеет развивающая среда.
Во всех групповых помещениях оформлены уголки безопасности дорожного движения с учетом возрастных особенностей детей группы, которые представлены следующими компонентами:
Наглядные пособия:
-наглядная агитация для родителей и детей: стенды, уголки в группах,
-макеты города, села, детского сада и близлежащих улиц с набором мелких игрушек,
-знаки дорожного движения,
-фланеллеграфы, магнитные доски, панно с набором схематических изображений предметов,
-плакаты, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации,
-светофоры, игрушки транспортные,
-конструкторы «Лего», металлические конструкторы, строительные наборы с блоками среднего и маленького размера,
-раздаточный материал по теме,
-раскраски «Автомобили», «Дорожные знаки»;
-игровые поля: «Улица моего города», «Подружись со светофором», «Дорога в детский сад» и др.
-учебные макеты, перекрестки;
– макетами нашего села и города с разметкой, дорожными знаками, транспортом, светофорами, мелкими игрушками-куклами;
– макеты улиц и домов;
– макеты транспортного и пешеходного светофора;
– макет общественного транспорта;
– макеты дорожных знаков;
– Специальное ковровое покрытие способствует организации сюжетно – ролевых игр: «Наша улица», «Дорога в детский сад», «Инспекторы и автомобилисты», «Мы-водители», «Юный инспектор», «Наше село» и другие.
Дорожные знаки нагрудные и переносные:
– Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как:
информационно-указательные: – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;
предупреждающие знаки: – «Дети»; запрещающие знаки: – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»;
предписывающие знаки: – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;
знаки приоритета: – «Главная дорога», «Уступи дорогу»;
знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».
– Набор мелких знаков на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.
Дидактические игры:
1. «Грузовик». Цель: дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовых машинах. Закрепить знания о составных частях грузовой машины (кабина, руль, кузов, колесо, педали, фара). Развивать воображение, творчество.
2. «Купи для машины нужную деталь»
3. «Скажи правильно»
4. «Собери грузовик»
5. «Собери автомобиль». Цель: обучать детей собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к выполнению.
6. «Узнай и назови». Цель: закреплять знания детей о различных видах транспорта.
7. «Покатаем на машине игрушки». Цель: уточнять у детей знания о названии частей грузовой машины.
8. «Зажги свой огонек». Цель: закрепить у детей знания о светофоре, сигналах, их назначении.
9. «Угадай дорожный знак». Цель: закрепить у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.
10 «Сложи машину». Цель: развивать у детей умение складывать целое из частей.
12. «Набери правильно номер». Цель: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб. Развивать умение правильного набора номера на телефоне.
13. Словесная игра «Изобрази сигнал своей машины» (тихо, громко).
14. «Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закреплять представления детей о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.
Большое значение для закрепления знаний о правилах дорожного движения отводится настольно-печатным играм специальной тематики, разрезные картинки, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации. Необходимый материал постепенно накапливается в группах, где дети свободно используют его в играх, закрепляя полученные ранее знания.
Настольные игры:
– «Автопарк»;
– «Дорожные знаки»;
– «Дорожные подсказки»;
– «Перевертыши»;
– «Помощник светофора»;
– «Транспорт».
Подвижные игры:
– «Внимание на дороге»;
– «Вспомни все»;
– «Зимние автогонки»;
– «Красный»;
– «Не попал»;
– «Парковка»;
– «Светофор»;
– «Тачки»;
– «Тише едешь»;
– «Эстафета»;
– «Птицы и автомобиль»;
– «Перекресток»;
– «Пятнашки»;
– «Пешеходы и транспорт»;
– «Самолеты»
– Оборудование для подвижных игр (шапочки, маски и т. п.).
Сюжетно-ролевые игры:
1. «Светофор». Цель: закрепить правила дорожного движения (не спешить, быть внимательным, следить за движением других, знать сигналы светофора).
2. «Пешеходы». Цель: закреплять обязанности пешехода.
3. «Пассажиры». Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте и обязанности пассажиров.
4. «Службы спасения». Цель: знакомство со специальным транспортом и его отличительными признаками.
5. «ГИБДД»;
6. «Дорожное движение»;
7. «Автосервис»;
8. «Путешествие по улицам села»;
9. «Улица и пешеходы»;
10. «Поездка на автомобиле»;
11. «Автопарковка».
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
-жезлы, свистки, фуражки милиционера, нарукавники,
-игрушки транспортные,
-флажки для перехода улицы,
-планшеты с перекрёстком,
-нагрудные изображения с различным видом транспорта.
Художественная литература:
– книги разных авторов на соответствующую тематику: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С.Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В.Семернин «Запрещается – разрешается»
Элементы индивидуализации:
-Фотоальбомы «Моя улица», «Мои любимые автомобили», «Транспорт семьи».
-Альбомы. Книжки-малышки по словотворчеству «Правила движения».
– Выставочная зона -наличие детских и взросло-детских творческих работ, посвященная ПДД.
-Творческие мастерские (по интересам): изготовление автомобилей, дорожных знаков и т.д.
-Выставки подделок.
Методическая база детского сада по ПДД:
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
2. Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения. СПБ «Детство», 2008.
3. Добрая дорога детства. Всероссийская газета.
4. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие для работы с детьми 4-7 лет.
5. Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ «Сфера» , 2006.
6. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Москва 2015г.
В помощь педагогам имеются разработанные памятки, тематические планы по возрастам, подобрана методическая и детская художественная литература, разработаны примерные конспекты занятий, бесед, экскурсий, целевых прогулок. Для наглядности в работе с детьми подобраны плакаты, картины, макеты, фотоальбомы.
В ДОУ активно используются при обучении ПДД технические средства: музыкальный центр, проектор, ноутбук. Они позволяют стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. При организации образовательного процесса с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения мы активно используем современные образовательные технологии – ИКТ.
Дети имеют возможность смотреть обучающие фильмы, которые помогают детям закреплять правила дорожного движения; слушать стихи, песни.
Электронные версии роликов и фильмов по ПДД:
Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает успешное освоение детьми правил дорожного движения, способствует формированию навыков практического применения, и соблюдения ими правил дорожного движения. Наша работа на этом не заканчивается. Сегодня детский сад стремится обеспечить качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы: уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.
На территории детского сада педагогами ДОУ оборудована специальная площадка – игровое пространство, включающее перекресток, проезжую часть, автомобильную стоянку, пешеходный переход, автобусную остановку. Здесь с помощью игровых транспортных средств и атрибутов дети знакомятся с дорожными знаками и правилами движения. В созданных условиях ребята учатся ходить по тротуару, переходить по пешеходному переходу.
Таким образом, при обучении детей основам «дорожной грамоты» педагогический коллектив ДОУ придерживается следующих правил:
– не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.
– сочетать изучение Правил дорожного движения с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.
– использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге.
РодителиТелетерапияРаннее вмешательство
Написано Мелани Батиста, OTR/L
Иногда бывает трудно привлечь маленьких детей к сеансам телетерапии (или очным сеансам) ОТ. У маленьких детей короткая продолжительность концентрации внимания, и им НУЖНО учиться через игру. Разнообразные сенсорно-моторные песни, которые заставляют их двигаться, могут спасти им жизнь. Читайте дальше, чтобы добавить эти 20 песен движения в свой набор инструментов для телетерапии ОТ.
Привет, привет, привет, как дела?
Отказ от ответственности: я прослушал каждую из этих песен, и теперь у меня в голове засело несколько из них!
Дети любят музыку и повторение! Я большой сторонник того, что жизнь должна сопровождаться саундтреком.
Музыка может помочь детям развить силу, координацию, равновесие, осознание тела и саморегуляцию.
Музыка также оказывает сильное влияние на развитие мозга и помогает заложить хорошую основу для академических навыков, таких как чтение и письмо, в будущем.
Но самое главное, музыка — это просто весело! Мы делаем много музыки в моем собственном доме с двумя моими мальчиками каждый день… это отличный способ немного потренироваться, когда на улице слишком жарко!
Я стараюсь использовать музыку и движение на каждом из моих сеансов трудотерапии при работе с маленькими детьми, будь то очная или дистанционная терапия. Иногда я начинаю сеанс с одного, чтобы они двигались и регулировались.
Иногда я использую их посреди сеанса, чтобы отвлечься.
А иногда я использую их в качестве награды, так как у многих моих малышей есть свои любимчики, и они начинают просить их! Я буду использовать музыку, чтобы практиковать ожидание и сначала/потом навыки, чтобы мы могли работать над новым навыком, который может быть немного сложным.
Без лишних слов, вот 20 моих любимых песен (выбранных детьми, с которыми я работаю!)
1. Freeze Dance
Эта песня отлично подходит для регулирования… замри, а потом танцуй, прыгай, прыгай, кружись!
2. Один мизинец
Удобное и простое выполнение одношаговых инструкций и идентификация частей тела
3. Колеса в автобусе
Классика, отлично подходит для имитации мотора. Мне нравится эта версия с демонстрацией от Пэтти Шукла.
4. Мы идем на охоту на медведя
Отлично подходит для создания полосы препятствий в помещении и для последовательности движений.
5. Прогулка по джунглям
Похоже на охоту на медведя и отличный способ сосредоточиться на навыках слушания и имитации звуков животных. и пальцы ног
Эта версия немного медленнее для детей младшего возраста
8. Встряхните своих глупцов
Отлично подходит для небольшого движения по свободному выбору
9. Если вы счастливы, и вы знаете это
Сосредоточьтесь на этих навыках средней линии и двусторонней координации с этим.
10. Hokey Pokey
Отлично подходит для обучения распознаванию правого/левого и распознаванию частей тела
11. Tooty Ta
Предупреждение: это полностью застрянет у вас в голове! И отлично подходит для нескольких смеется!
12. Five Little Ducks
Отлично подходит для изоляции пальцев, движений рук и счета
13. Слушай и двигайся
Каждое крупное моторное движение (прыжок, шаг, галоп) сопровождается определенным звуком. Отлично развивает слух и слуховую память! Так весело!
14. Подкотайте свой шарф
Веселье Следуя направлениям песни с использованием шарфа или небольшого одеяла
15. Встряхнуть и перемещать
Хороший и медленная идентификация тела
16. Симон говорит
. отличный для идентификации частей тела
17. Поиграй со мной
Более медленный ритм для простого следования указаниям: хлопки в ладоши, постукивание пальцами ног, вытягивание рук, вращение, прыжок, марш и немного хорошего проприоцептивного воздействия. Хорошая подсказка в конце, чтобы притормозить и сесть… отлично подходит для подготовки к настольному заданию!
18. Детеныш акулы
Дети до сих пор любят его!
19. Моя Энергия
Неплохое моделирование движений малышей в видео!
20. Мы динозавры
Много маршевого и проприоцептивного ввода!
Я надеюсь, вы получите удовольствие от этих песен во время ваших сессий. Не стесняйтесь добавлять некоторые из ваших любимых песен в комментариях ниже, чтобы сделать этот список еще больше!
Не забудьте ввести пин-код и/или поделиться на своей плате телетерапии, чтобы легко найти этот пост во время сеансов и использовать ссылки.
Вы также можете найти этот список песен в моем плейлисте на YouTube здесь!
73 Занятия на заднем дворе, чтобы занять детей на все лето
50+ способов раскачать сеансы телетерапии раннего вмешательства
50 Бесплатных занятий на экране Бесплатно для печати (ссылка) в конце поста)
Мелани Батиста, OTR/L
Мелани Батиста — лицензированный эрготерапевт и основатель Growing Little Brains. Она имеет более чем 20-летний опыт работы, помогая детям всех возрастов и их опекунам расти и учиться. У Мелани также есть 2 собственных мальчика дома.
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и Дорожные знаки).
Большинство водителей хорошие водители. Но даже лучшие водители время от времени допускают ошибки. Оборудование выходит из строя, погодные условия могут быть плохими, а некоторые водители игнорируют правила дорожного движения или водят машину хаотично. Чтобы не совершать ошибок или не попасть в аварию из-за чьей-либо ошибки, научитесь управлять автомобилем в оборонительной манере.
Вы должны сидеть в удобном, но вертикальном положении и держать обе руки на руле. Сутулость на водительском сиденье или использование только одной руки на руле затрудняет или даже делает опасным управление автомобилем.
Условия движения постоянно меняются. Всегда сканируйте дорогу впереди. Не используйте дорогу или даже транспортное средство впереди в качестве единственной точки фокусировки. Смотрите вперед, чтобы предотвратить или уменьшить возможные проблемы.
Держите глаза в движении, следите за тем, что происходит по обочинам дороги, и каждые несколько секунд проверяйте себя в зеркалах.
Предугадывайте ошибки других водителей, велосипедистов и пешеходов и думайте, что вы будете делать, если произойдет ошибка. Не думайте, что водитель, приближающийся к знаку «СТОП» или «УЙДИТЕ» на боковой дороге, на самом деле собирается остановиться или уступить дорогу. Лучше предположить, что другой водитель не остановится.
Отвлечение — это все, что отвлекает ваше внимание от вождения. Отвлеченное вождение может привести к авариям с травмами, смертью или повреждением имущества. Отвод глаз от дороги или отведение рук от руля представляет очевидный риск вождения. Умственная деятельность, которая отвлекает вас от вождения, так же опасна.
Во время вождения:
Вы должны обратить внимание на задачу вождения. Вы несете ответственность за безопасное управление автомобилем.
Агрессивное вождение включает превышение скорости, которое часто приводит к слишком близкому следованию, частым или быстрым изменениям полосы движения без сигнала, проезду по обочине или участкам проезжей части, которые не имеют твердого покрытия или создают неудобства для автомобилистов, велосипедисты или пешеходы, которые не уходят с дороги. Агрессивные водители иногда выезжают на знаки «стоп» и на красный свет, обгоняют остановившиеся школьные автобусы, не соблюдают правую сторону, водят машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и ведут себя безрассудно. Некоторые агрессивные водители пытаются нанести ущерб другому водителю, и именно так агрессивное вождение становится агрессивным поведением на дороге.
Чтобы предотвратить агрессивное поведение на дороге, иногда лучше не смотреть в глаза другому водителю. Другой водитель может воспринять это как вызов.
Если вам противостоит агрессивный водитель:
Чтобы не стать агрессивным водителем:
Если у вас есть преимущественное право проезда, не считайте его полным правом. Будьте готовы уступить дорогу другим участникам дорожного движения. Подождать несколько секунд другого водителя гораздо лучше, чем рискнуть попасть в аварию.
Что такое «дорожная ярость»? Ярость на дороге — гневное, враждебное состояние, которое может перерасти в насильственные преступные действия или попытки насильственных действий, возникающие в результате эксплуатации автомобиля. Ярость на дороге может включать в себя поведение, провоцирующее других или вызывающее у них страх.
Агрессивное вождение не является агрессивным поведением на дорогах. Однако агрессивное вождение может превратиться в агрессивное поведение на дороге. Агрессивное вождение обычно связано с нарушением закона о безопасности дорожного движения, а агрессивное поведение на дороге связано с нарушением уголовного закона.
Кто может стать дорожным буйством? Это может случиться с каждым, когда наше раздражение или гнев по отношению к другим приводит нас к поведению, которое представляет угрозу для нас самих, а также для безопасности и жизни других людей на дороге и вблизи нее. Опасность, угрозы или нападение на другого человека являются незаконными. Такое поведение может привести к суровым наказаниям, включая штрафы, тюремное заключение и испытательный срок по решению суда. Они также могут означать отзыв и приостановку действия водительских прав.
Исследования показывают, что состояние гнева может повлиять на ваше кровяное давление и вашу способность рассуждать и принимать решения. Как водитель, вы сделаете больше ошибок. Вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие возрастает.
Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге могут привести к отзыву или приостановке действия водительских прав, проблемам между членами семьи и друзьями, потере работы и проблемам с законом.
Многие водители не замечают, когда их агрессивное вождение или агрессивное поведение на дороге влияют на их способность безопасно управлять автомобилем. Закон штата требует, чтобы каждый курс по предотвращению несчастных случаев, утвержденный DMV, учитывал опасности и опасности агрессивного поведения на дороге. Информацию об утвержденных DMV курсах по предотвращению несчастных случаев см. в разделе Программа снижения баллов и страховки. Вы также можете связаться с одним из спонсоров программы. Информацию можно получить в любом государственном или окружном управлении автотранспортных средств.
Вы должны соблюдать ограничение скорости. Если ограничений нет, двигайтесь со скоростью не более 55 миль в час (88 км/ч). Часто разумно поддерживать фактическую скорость ниже установленного предела. Например, допустимая скорость на скользкой или запотевшей скоростной автомагистрали может составлять 55 миль в час ( 88 км/ч ) или даже 65 миль в час ( 105 км/ч ), но безопасная скорость движения будет намного ниже. . Даже если бы вы ехали со скоростью 50 миль в час ( 80 км/ч ) по этому опасному шоссе, полицейский мог бы оштрафовать вас за скорость, «неприемлемую» для условий.
Для обеспечения бесперебойного движения на некоторых автомагистралях установлены ограничения минимальной скорости. Если вы едете медленнее, чем минимальная скорость, вы можете остановить транспортный поток и создать опасную ситуацию. Даже если ограничения минимальной скорости нет, слишком медленная езда может быть не менее опасна, чем слишком быстрая.
Знайте, что в некоторых городах есть ограничения скорости менее 55 миль в час (88 км/ч), которые не всегда публикуются. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час (40 км/ч) в Нью-Йорке, если не указано другое ограничение.
Четыре из каждых 10 аварий связаны со столкновениями сзади, обычно из-за того, что человек слишком близко следует за вами (задним ходом). Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и впереди идущим, чтобы вы могли безопасно остановиться, если другой автомобиль внезапно остановится. Тормозите заранее и плавно, когда собираетесь остановиться или повернуть. Это дает водителям позади вас множество предупреждений о том, что вы планируете снизить скорость.
Для хорошей “космической подушки” используйте правило двух секунд: выберите объект рядом с дорогой или над ней, например знак, дерево или эстакаду. Когда транспортное средство впереди проедет его, медленно посчитайте: «одна тысяча один, одна тысяча два». Если вы доберетесь до одного и того же объекта до того, как закончите счет, значит, вы слишком внимательно следите за ним. В плохую погоду и при следовании за большими грузовиками увеличьте счет как минимум до трех-четырех секунд, чтобы получить дополнительное пространство.
Если водитель следует за вами слишком близко (задние борта), по возможности перестройтесь в другую полосу или снизьте скорость и сверните с дороги, чтобы пропустить водителя. Обязательно подавайте сигнал, когда вы съезжаете с дороги и когда возвращаетесь на нее. Не нажимайте на тормоз внезапно или без необходимости, так как это может испугать водителя позади вас и привести к агрессивному поведению на дороге.
Если вам нужно быстро перестроиться в другую полосу или съехать на обочину, чтобы избежать опасности, оставьте место для побега слева и справа от вас.
Ремни безопасности спасают жизни и могут предотвратить серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Вот почему штат Нью-Йорк требует, чтобы взрослые в автомобилях использовали ремни безопасности, а также ремни безопасности, детские сиденья-бустеры или детские сиденья безопасности для детей
Нью-Йорк является штатом с «основным правоприменением». Сотрудник правоохранительных органов может выписать штраф за непристегнутый ремень безопасности. Этот закон также применяется к посетителям из-за пределов штата Нью-Йорк.
Основные моменты закона штата Нью-Йорк об ограничении пассажиров:
Во время вождения вы должны следить за тем, чтобы каждый человек в вашем автомобиле был надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности, детской удерживающей системой или автомобильным креслом. Во время аварии человек, не закрепленный должным образом, становится летающим объектом и представляет опасность для каждого человека в автомобиле.
В районах, где ведутся дорожные работы, опасно ездить и работать. Вот почему, когда вы превышаете скорость в рабочих зонах, штрафы удваиваются, даже если рабочие или рабочих машин нет. Ожидайте найти рабочую зону, где бы вы ни ехали — вам, возможно, придется быстро снизить скорость или даже остановиться. Полосы движения могут смещаться или быть полностью закрытыми. Рабочие и рабочие транспортные средства могут находиться на полосе движения или рядом с ней. Когда вы едете в рабочей зоне, сделайте ее более безопасной, потому что вы знаете, что делать.
Оранжевые знаки в форме ромбов — предупреждающие знаки «рабочей зоны» — часто размещаются перед дорожными работами и другими рабочими зонами, которые могут изменить транспортный поток. На одном из знаков можно прочитать: «Флажок вперед». Сигнальщик — это рабочий, который предлагает вам остановиться, продолжить движение с осторожностью или сменить полосу движения. Флагман имеет те же полномочия, что и знак, который указывает, что вы можете получить штраф за неподчинение его указаниям.
Сбавьте скорость!
«Круговой перекресток» — это круглый перекресток небольшого диаметра, который заставляет водителей снижать скорость, обычно до 30 миль в час или меньше. Исследования показывают, что кольцевая развязка может снизить количество и серьезность аварий на перекрестке по сравнению с перекрестками, контролируемыми знаками остановки или светофорами. Круговые развязки или поворотные круги теперь более распространены в штате Нью-Йорк и других штатах.
Вождение и сон несовместимы. Когда вы находитесь за рулем автомобиля или грузовика, усталость опасна. Если вы устали за рулем, вы медленнее реагируете и не так внимательны, как должны были бы, и ваше суждение будет нарушено. Как и в случае с наркотиками и алкоголем, сонливость может способствовать дорожно-транспортному происшествию.
Симптомы усталости — Исследователи обнаружили, что следующие симптомы связаны с вождением в сонном состоянии:
Кто подвергается наибольшему риску? Все водители:
Профилактика — Прежде чем отправиться в путешествие, необходимо:
Действия для сонливого водителя — Когда вы садитесь за руль, вы должны:
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительную информацию об опасностях вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения см. в главе 9.
Водитель может отвлечься от безопасного вождения, используя мобильный телефон (например, сотовый). В штате Нью-Йорк считается нарушением правил дорожного движения говорить или слушать мобильный телефон во время вождения. За первое нарушение можно было заплатить штраф до 200 долларов и получить пять лицензионных баллов. Телефон можно держать в руке, чтобы активировать, начать или завершить вызов. Исключения предусмотрены для вызовов экстренных ситуаций, для полиции и других сотрудников правоохранительных органов, а также для сотрудников пожарных частей и водителей разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств при исполнении служебных обязанностей. В штате Нью-Йорк мобильный телефон с громкой связью позволяет пользователю общаться без использования какой-либо руки. Водитель в любое время может воспользоваться телефоном с функцией громкой связи.
В штате Нью-Йорк запрещено использовать портативные электронные устройства, такие как сотовые телефоны и смартфоны, для отправки или получения текстовых сообщений или электронной почты во время вождения. Наказание за первое нарушение – штраф до 200 долларов. Второе нарушение (оба совершены в течение 18 месяцев) — штраф до 250 долларов. Третье или последующее нарушение (все совершенные в течение 18 месяцев) — штраф до 450 долларов. Кроме того, водители с испытательным сроком и младшими правами, которые используют портативный телефон или текстовые сообщения во время вождения, получат 120-дневную дисквалификацию в случае первой судимости и аннулирование как минимум на один год в случае последующих судимостей в течение шести месяцев с момента получения лицензии. восстановлен после приостановки.
Никто не должен управлять транспортным средством или парковать его на дорогах общего пользования, если оно не проходит проверку не реже одного раза в год, но это не означает, что это единственный раз, когда вы должны проверять оборудование для обеспечения безопасности. Следуйте руководству пользователя для планового технического обслуживания. Как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику для устранения неполадок. Не ждите, пока механические проблемы приведут к поломкам или авариям.
Уделите особое внимание техническому обслуживанию и ремонту тормозов, рулевого механизма, фар, шин и звукового сигнала. Положитесь на руководство пользователя и опытного механика как на ключи к безопасному транспортному средству. Водитель несет ответственность за обеспечение безопасности движущегося транспортного средства.
Вот некоторые распространенные проблемы и некоторые проверки оборудования, которые вы можете выполнить.