Песни для детей детского сада по пдд: Песни про ПДД — слушать и скачать детские песни онлайн бесплатно

Содержание

обучаем дошкольника правилам дорожного движения

Песни про ПДД (детские, веселые) превращают скучный материал в увлекательное упражнение. Важно то, что дети запоминают информацию незаметно для себя.

Эффективность песен при изучении детьми ПДД

Песни про правила дорожного движения для детей – один из важнейших методов работы на уроке. В рамках изучения правил ребята сочиняют, учат наизусть и воспроизводят тексты разных жанров:

  • сказки;
  • стихи;
  • песни;
  • считалки;
  • загадки.

Иногда малыши разыгрывают спектакли по этой теме. Чтобы сделать звучание более актуальным, «заедающим», воспитатели и ребята переделывают любимые произведения поп-культуры.

Дружное пение на уроке

Песни, как и игры – основная деятельность малыша в процессе изучения мира. Дети зачастую незаметно для себя поют «абракадабры», на ходу создавая мелодию и текст. Поэтому метод песен на уроках ПДД считается одним из самых эффективных. Его большой плюс в том, что он воспринимается детьми, как нечто естественное.

Песня является частью народных и дидактических игр. На занятиях поют не только самостоятельно, но и по ролям (в группах). Текст, который сопровождается мелодией, легче воспроизвести в стрессовой ситуации. Он запоминается намного лучше.

Воспитатель подбирает для детей песни про ПДД, которые:

  • подают правила лаконично, образно;
  • воспринимаются как считалки, легко запоминаются;
  • раскрывают правила из разных разделов ПДД;
  • включают достоверную информацию.

Важно! Рекомендуется петь под музыку. Хоровое исполнение чередуют с самостоятельным. Среди множества голосов дети могут «затеряться» и плохо запомнить такой важный текст.

Малышам сложно петь без музыки

С какого возраста применяется метод песен на занятиях ПДД

Важно, чтобы детская песенка про ПДД была подобрана правильно. Ребята из младших групп любят песенки с незамысловатым веселым текстом. В них озвучивается по 1 базовому правилу. Эти короткие тексты легко запоминаются.

Малышей длинными песнями не перегружают: они их не запомнят. Для этой категории выбирают образные, сказочные четверостишия с подходящей лексикой: уменьшительно-ласкательной, упрощенной. Можно учить с ребенком не только текст, мелодию, но и подражательные движения, звуки. Например, малыши по желанию имитируют «поведение» машин, их «голос».

Более взрослые дети дошкольного возраста (средняя, старшая группа) запоминают информационно насыщенные композиции с интересными мелодиями. Подбирать для них скучный, слишком серьезный материал не стоит. Песни для этой группы остаются образными, веселыми, динамичными. В этом возрасте дети увлекаются поп-культурой. Они с удовольствием изменяют известные композиции в соответствии с темой.

Использовать песни в образовательных целях можно, как только ребенок научился произносить слова. Даже слушая пение педагога, родителей, ребенок развивается.

Во время пения правила запоминаются гораздо лучше

Как дошкольнику быстрее запоминать песенки

Чтобы для детей песни о правилах дорожного движения не оказались слишком сложными, используют психологические приемы:

  • Взрослый с ребенком ритмично хлопают в ладоши, проговаривая слова в том же ритме. Допустимы другие движения. Главное, чтобы малыш расслабился, увлекся. Начать заучивание можно с повторения ребенком строки, которую произнес взрослый. Если малышу придется повторять несколько строк сразу, он испытает информационный стресс. Это замедлит заучивание.
  • Работа с мячиком: учитель говорит строчку, бросает мяч ученику, который делает то же самое. Повторять слова друг за другом нельзя. Каждый говорит следующую строчку. Это тренирует внимательность.
  • Метод рисунков: разучивая стих, ребенок последовательно рисует картинки-ассоциации. Это может быть целый комикс или одно изображение. Полезно создать мини-книжку по стишку. Используют ее во время изучения, декламации.
  • Для улучшения восприятия стихов в быту стараются рифмовать как можно чаще. Сочиняют короткие забавные строчки, напевая под веселый мотив: «сметана для Светланы», «сапожки для Антошки».
  • «Мини-спектакль от мамы»: взрослые медленно, выразительно декламируют стих; подчеркивают происходящее в нем богатой мимикой и жестами. Слова произносят четко, выделяя каждое.

Важно дома и во время урока в ДОУ придерживаться алгоритма работы над стихом:

  1. Увлечь, расслабить ученика ритмичными движениями и простым повторением текста.
  2. Обсудить непонятные ему слова, фразы.
  3. За следующую строку берутся, когда предыдущая была произнесена без запинки.
  4. Соединяют 2 строки, проговаривая их вместе.
  5. Так добавляют по одной строке, только после заучивания предыдущих.

Дополнительная информация! Дети с большим удовольствием декламируют стихи перед любимой аудиторией – игрушками, братиками и сестричками.

Научу игрушку – научусь и сама

Известные интересные песенки о ПДД

В подборке представлены яркие оригинальные песни и «переделки», которые пользуются популярностью среди педагогов и дошкольников.

Оригинальные произведения

«Будем все знать!»

(на мелодию песенки Забавы из мультика «Летучий корабль»)

В детский сад приеду на машине я,

В детском кресле я сижу всегда, друзья!

Обо мне заботится семья!

Нам без правил ну никак нельзя.

Мы научим вас – будете все знать.

Правила дорожные мы будем соблюдать.

Ты запомни их скорее,

Расскажи другим смелее!

«О дорожных знаках»

Всем, кто ездит на колесах,

Сообщите наш совет:

Пусть сначала у нас спросят,

Ехать или еще нет.

Припев:

Пусть услышит это каждый:

Все по чести быть должно!

Мы дорогу вам покажем,

Знаки наши – вместо слов.

«По улице»

По улице извилистой

Идут-шагают пары.

Они под зебру подошли

Толпой по тротуару.

Припев:

Стоп, стоп – посмотри,

Загорелся свет зеленый –

смело проходи!

По улице извилистой,

Внимательно гуляй.

Ведь тут спешит-торопится

Автобус и трамвай.

«Светофор»

На дорогах с древних пор

Управляет светофор.

Как он весело – гляди –

Зажигает фонари!

Припев:

Загорелся красный?

Не иди – опасно!

Если желтый подмигнул,

Будь готов ты – скоро в путь.

Вот зеленый заиграл,

Всем дорогу показал.

«Запрещается, разрешается»

Всюду улицы шумят,

И проспекты, и бульвары.

Только ты не забывай:

Ходим мы по тротуару!

Припев:

Тут шуметь, мешать прохожим

За-пре-ща-ет-ся!

Быть послушным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся!

«Незнайка»

Я мчусь в автомобиле,

Куда хочу, куда гляжу,

И круглый руль в машине

Кручу куда хочу.

Дороги все, пути

Проеду за минуты.

Железный конь, лети!

В пустыне я как будто.

И что это такое?

Смешной какой-то знак!

Встречал я его в школе,

Запоминать такое

Не хочется никак!

Не буду я учиться,

Мне нравится и так!

Медлить, притормозить?

Ищите ветра в поле!

Не буду я учить

Не нравится такое!

Песни-переделки

На мелодию «Позвони мне, позвони»

Пешеход мой, погляди,

Что горит на светофоре.

Красный подмигнул – замри,

Если желтый – будь готовым.

А с зеленым дружным будь,

Пусть тебя он окрыляет.

Его верность не забудь,

Счастья он тебе желает!

На музыку Б. Моисеев «Звездочка алая»

Знать правила движения

Обязаны все мы.

Ведь все без исключения

Они для нас важны!

Учиться и не забывать,

Мы будем снова повторять.

Избежать беды помогут

Эти правила простые.

Уберечь здоровье смогут,

Если следуешь за ними.

Припев:

Как запомнить знаки дорожные?

Не забыть эти правила сложные?

Будем учиться, будем следить.

Бед и несчастья нельзя допустить!

Песни на уроке ПДД

Минусы метода песен при изучении ПДД

Можно выделить несколько минусов этой методики:

  • Тексты песен не всем даются легко. Некоторые дети лучше запоминают нерифмованные правила. Важен индивидуальный подход. Песни не должны быть пыткой.
  • Дети могут заучивать стихи, не осознавая суть самих правил. Песни стоит включать на этапе закрепления материала.
  • Стихи зачастую раскрывают всего несколько тем. С их помощью не получится охватить много материала.
  • Не всегда есть ноты мелодий, их приходится воспроизводить на слух.

Песни – лишь дополнительная методика, которая разбавляет основное содержание урока. Рифмованные тексты о ПДД применяют в качестве домашнего задания, рефлексии.

МБДОУ “Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области”. Развивающая предметно-пространственная среда по ПДД

Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но  и создание в группе игровой зоны.

Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.

Использование предметно-пространственной среды позволяет:

– комплексно решать вопросы, связанные с профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма;

– создать условия для привития детям устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;

– организовать эффективную практику обучения дошкольников основным правилам дорожного движения и воспитывать у них привычку поведения умелых и осторожных пешеходов.

Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно- образовательной работы в нашем детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Для лучшего усвоения и закрепления знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения в любом возрасте большое значение имеет развивающая среда.

Во всех групповых помещениях оформлены уголки безопасности дорожного движения с учетом возрастных особенностей детей группы, которые представлены следующими компонентами:

Наглядные пособия:

-наглядная агитация для родителей и детей: стенды, уголки в группах,

-макеты города, села, детского сада и близлежащих улиц с набором мелких игрушек,

-знаки дорожного движения,

-фланеллеграфы, магнитные доски, панно с набором схематических изображений предметов,

-плакаты, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации,

-светофоры, игрушки транспортные,

-конструкторы «Лего», металлические конструкторы, строительные наборы с блоками среднего и маленького размера,

-раздаточный материал по теме,

-раскраски «Автомобили», «Дорожные знаки»;

-игровые поля: «Улица моего города», «Подружись со светофором», «Дорога в детский сад» и др.

-учебные макеты, перекрестки;

– макетами нашего села и города с разметкой, дорожными знаками, транспортом, светофорами, мелкими игрушками-куклами;

– макеты улиц и домов;

– макеты транспортного и пешеходного светофора;

– макет общественного транспорта;

– макеты дорожных знаков;

– Специальное ковровое покрытие способствует организации сюжетно – ролевых игр: «Наша улица», «Дорога в детский сад», «Инспекторы и автомобилисты», «Мы-водители», «Юный инспектор», «Наше село» и другие.

Дорожные знаки нагрудные и переносные:

– Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как:

информационно-указательные: – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;

предупреждающие знаки: – «Дети»; запрещающие знаки: – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»;

предписывающие знаки: – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;

знаки приоритета: – «Главная дорога», «Уступи дорогу»;

знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».

– Набор мелких знаков на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.

Дидактические игры:

1. «Грузовик». Цель: дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовых машинах. Закрепить знания о составных частях грузовой машины (кабина, руль, кузов, колесо, педали, фара). Развивать воображение, творчество.

2. «Купи для машины нужную деталь»

3. «Скажи правильно»

4. «Собери грузовик»

5. «Собери автомобиль». Цель: обучать детей собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к выполнению.

6. «Узнай и назови». Цель: закреплять знания детей о различных видах транспорта.

7. «Покатаем на машине игрушки». Цель: уточнять у детей знания о названии частей грузовой машины.

8. «Зажги свой огонек». Цель: закрепить у детей знания о светофоре, сигналах, их назначении.

9. «Угадай дорожный знак». Цель: закрепить у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.

10 «Сложи машину». Цель: развивать у детей умение складывать целое из частей.

11. «Чего не стало». Цель: развивать у детей внимание.

12. «Набери правильно номер». Цель: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб. Развивать умение правильного набора номера на телефоне.

13. Словесная игра «Изобрази сигнал своей машины» (тихо, громко).

14. «Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закреплять представления детей о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

Большое значение для закрепления знаний о правилах дорожного движения отводится настольно-печатным играм специальной тематики, разрезные картинки, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации. Необходимый материал постепенно накапливается в группах, где дети свободно используют его в играх, закрепляя полученные ранее знания.

Настольные игры:

– «Автопарк»;

– «Дорожные знаки»;

– «Дорожные подсказки»;

– «Перевертыши»;

– «Помощник светофора»;

– «Транспорт».

Подвижные игры:

– «Внимание на дороге»;

– «Вспомни все»;

– «Зимние автогонки»;

– «Красный»;

– «Не попал»;

– «Парковка»;

– «Светофор»;

– «Тачки»;

– «Тише едешь»;

– «Чудо»;

– «Эстафета»;

– «Птицы и автомобиль»;

– «Перекресток»;

– «Пятнашки»;

– «Пешеходы и транспорт»;

– «Самолеты»

– Оборудование для подвижных игр (шапочки, маски и т. п.).

Сюжетно-ролевые игры:

1. «Светофор». Цель: закрепить правила дорожного движения (не спешить, быть внимательным, следить за движением других, знать сигналы светофора).

2. «Пешеходы». Цель: закреплять обязанности пешехода.

3. «Пассажиры». Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте и обязанности пассажиров.

4. «Службы спасения». Цель: знакомство со специальным транспортом и его отличительными признаками.

5. «ГИБДД»;

6. «Дорожное движение»;

7. «Автосервис»;

8. «Путешествие по улицам села»;

9. «Улица и пешеходы»;

10. «Поездка на автомобиле»;

11. «Автопарковка».

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

-жезлы, свистки, фуражки милиционера, нарукавники,

-игрушки транспортные,

-флажки для перехода улицы,

-планшеты с перекрёстком,

-нагрудные изображения с различным видом транспорта.

Художественная литература:

– книги разных авторов на соответствующую тематику: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С.Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В.Семернин «Запрещается – разрешается»

Элементы индивидуализации:

-Фотоальбомы «Моя улица», «Мои любимые автомобили», «Транспорт семьи».

-Альбомы. Книжки-малышки по словотворчеству «Правила движения».

– Выставочная зона -наличие детских и взросло-детских творческих работ, посвященная ПДД.

-Творческие мастерские (по интересам): изготовление автомобилей, дорожных знаков и т.д.

-Выставки подделок.

Методическая база детского сада по ПДД:

1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

2. Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения. СПБ «Детство», 2008.

3. Добрая дорога детства. Всероссийская газета.

4. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие для работы с детьми 4-7 лет.

5. Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного  возраста. М.: ТЦ «Сфера» , 2006.

6. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Москва 2015г.

В помощь педагогам имеются разработанные памятки, тематические планы по возрастам, подобрана методическая и детская художественная литература, разработаны примерные конспекты занятий, бесед, экскурсий, целевых  прогулок. Для наглядности в работе с детьми подобраны плакаты, картины, макеты, фотоальбомы.

В ДОУ активно используются при обучении ПДД технические средства: музыкальный центр, проектор, ноутбук. Они позволяют стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. При организации образовательного процесса с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения мы активно используем современные образовательные технологии – ИКТ.

Дети имеют возможность смотреть обучающие фильмы, которые помогают детям закреплять правила дорожного движения; слушать стихи, песни.

Электронные версии роликов и фильмов по ПДД:

  1. «Азбука безопасности – зебра в городе».
  2. «ПДД для детей».
  3. «Озорная семейка – Правила движения».
  4. «Смешарики: Азбука безопасности».
  5. «Уроки тетушки совы».

Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает успешное освоение детьми правил дорожного движения, способствует формированию навыков практического применения, и соблюдения ими правил дорожного движения. Наша работа на этом не заканчивается. Сегодня детский сад стремится обеспечить качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы: уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.

На территории детского сада педагогами ДОУ оборудована  специальная площадка – игровое пространство, включающее перекресток, проезжую часть,  автомобильную стоянку, пешеходный переход, автобусную остановку. Здесь с помощью игровых транспортных средств и атрибутов  дети знакомятся с дорожными знаками и правилами движения. В созданных условиях ребята учатся ходить по тротуару, переходить по пешеходному переходу.

Таким образом, при обучении детей основам «дорожной грамоты» педагогический коллектив ДОУ придерживается следующих правил:

– не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.

– сочетать изучение Правил дорожного движения с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.

– использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге.

20 потрясающих песенок с движением для детей — Growing Little Brains

РодителиТелетерапияРаннее вмешательство

Написано Мелани Батиста, OTR/L

Иногда бывает трудно привлечь маленьких детей к сеансам телетерапии (или очным сеансам) ОТ. У маленьких детей короткая продолжительность концентрации внимания, и им НУЖНО учиться через игру. Разнообразные сенсорно-моторные песни, которые заставляют их двигаться, могут спасти им жизнь. Читайте дальше, чтобы добавить эти 20 песен движения в свой набор инструментов для телетерапии ОТ.

Привет, привет, привет, как дела?

Отказ от ответственности: я прослушал каждую из этих песен, и теперь у меня в голове засело несколько из них!

Дети любят музыку и повторение! Я большой сторонник того, что жизнь должна сопровождаться саундтреком.

Музыка может помочь детям развить силу, координацию, равновесие, осознание тела и саморегуляцию.

Музыка также оказывает сильное влияние на развитие мозга и помогает заложить хорошую основу для академических навыков, таких как чтение и письмо, в будущем.

Но самое главное, музыка — это просто весело! Мы делаем много музыки в моем собственном доме с двумя моими мальчиками каждый день… это отличный способ немного потренироваться, когда на улице слишком жарко!

Когда использовать видео с движением

Я стараюсь использовать музыку и движение на каждом из моих сеансов трудотерапии при работе с маленькими детьми, будь то очная или дистанционная терапия. Иногда я начинаю сеанс с одного, чтобы они двигались и регулировались.

Иногда я использую их посреди сеанса, чтобы отвлечься.

А иногда я использую их в качестве награды, так как у многих моих малышей есть свои любимчики, и они начинают просить их! Я буду использовать музыку, чтобы практиковать ожидание и сначала/потом навыки, чтобы мы могли работать над новым навыком, который может быть немного сложным.

Без лишних слов, вот 20 моих любимых песен (выбранных детьми, с которыми я работаю!)

20 песен о движениях для использования во время сеансов телетерапии

1. Freeze Dance

Эта песня отлично подходит для регулирования… замри, а потом танцуй, прыгай, прыгай, кружись!

2. Один мизинец

Удобное и простое выполнение одношаговых инструкций и идентификация частей тела


3. Колеса в автобусе

Классика, отлично подходит для имитации мотора. Мне нравится эта версия с демонстрацией от Пэтти Шукла.

4. Мы идем на охоту на медведя

Отлично подходит для создания полосы препятствий в помещении и для последовательности движений.

5. Прогулка по джунглям

Похоже на охоту на медведя и отличный способ сосредоточиться на навыках слушания и имитации звуков животных. и пальцы ног

Эта версия немного медленнее для детей младшего возраста


8. Встряхните своих глупцов

Отлично подходит для небольшого движения по свободному выбору

9. Если вы счастливы, и вы знаете это

Сосредоточьтесь на этих навыках средней линии и двусторонней координации с этим.

10. Hokey Pokey

Отлично подходит для обучения распознаванию правого/левого и распознаванию частей тела


11. Tooty Ta

Предупреждение: это полностью застрянет у вас в голове! И отлично подходит для нескольких смеется!


12. Five Little Ducks

Отлично подходит для изоляции пальцев, движений рук и счета


13. Слушай и двигайся

Каждое крупное моторное движение (прыжок, шаг, галоп) сопровождается определенным звуком. Отлично развивает слух и слуховую память! Так весело!

14. Подкотайте свой шарф

Веселье Следуя направлениям песни с использованием шарфа или небольшого одеяла


15. Встряхнуть и перемещать

Хороший и медленная идентификация тела

16. Симон говорит

. отличный для идентификации частей тела

17. Поиграй со мной

Более медленный ритм для простого следования указаниям: хлопки в ладоши, постукивание пальцами ног, вытягивание рук, вращение, прыжок, марш и немного хорошего проприоцептивного воздействия. Хорошая подсказка в конце, чтобы притормозить и сесть… отлично подходит для подготовки к настольному заданию!

18. Детеныш акулы

Дети до сих пор любят его!

19. Моя Энергия

Неплохое моделирование движений малышей в видео!

20. Мы динозавры

Много маршевого и проприоцептивного ввода!

Я надеюсь, вы получите удовольствие от этих песен во время ваших сессий. Не стесняйтесь добавлять некоторые из ваших любимых песен в комментариях ниже, чтобы сделать этот список еще больше!

Не забудьте ввести пин-код и/или поделиться на своей плате телетерапии, чтобы легко найти этот пост во время сеансов и использовать ссылки.

Вы также можете найти этот список песен в моем плейлисте на YouTube здесь!

Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с этими постами, чтобы найти больше идей для движения:

73 Занятия на заднем дворе, чтобы занять детей на все лето

50+ способов раскачать сеансы телетерапии раннего вмешательства

50 Бесплатных занятий на экране Бесплатно для печати (ссылка) в конце поста)

Мелани Батиста, OTR/L

Мелани Батиста — лицензированный эрготерапевт и основатель Growing Little Brains. Она имеет более чем 20-летний опыт работы, помогая детям всех возрастов и их опекунам расти и учиться. У Мелани также есть 2 собственных мальчика дома.

Нью-Йорк DMV | Глава 8: оборонительное вождение

  • Будьте готовы и посмотрите в будущее
  • Отвлечения водителей
  • Агрессивные водители
  • Road Rage
  • SPEED
  • Lools Specy
  • BELEST BELEST BELEST BELESTS
  • .
  • Безопасное вождение в рабочих зонах
  • Как проехать круговое движение
  • Вождение в состоянии сонливости и усталости
  • Использование сотового или мобильного телефона
  • Состояние автомобиля
  • Тест по главе 8

Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и Дорожные знаки).

 

Большинство водителей хорошие водители. Но даже лучшие водители время от времени допускают ошибки. Оборудование выходит из строя, погодные условия могут быть плохими, а некоторые водители игнорируют правила дорожного движения или водят машину хаотично. Чтобы не совершать ошибок или не попасть в аварию из-за чьей-либо ошибки, научитесь управлять автомобилем в оборонительной манере.

  • Будьте готовы и смотрите вперед.
  • Поддерживайте правильную скорость.
  • Подайте сигнал перед поворотом или перестроением.
  • Оставить место.
  • Пристегните ремень безопасности.
  • Не садитесь за руль, если вы очень устали, принимаете лекарства или пили напитки, содержащие алкоголь.
  • Поддерживайте автомобиль в хорошем состоянии.
  • Не пользуйтесь портативными мобильными устройствами во время вождения.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ И СМОТРИТЕ ВПЕРЕД

Вы должны сидеть в удобном, но вертикальном положении и держать обе руки на руле. Сутулость на водительском сиденье или использование только одной руки на руле затрудняет или даже делает опасным управление автомобилем.

Условия движения постоянно меняются. Всегда сканируйте дорогу впереди. Не используйте дорогу или даже транспортное средство впереди в качестве единственной точки фокусировки. Смотрите вперед, чтобы предотвратить или уменьшить возможные проблемы.

Держите глаза в движении, следите за тем, что происходит по обочинам дороги, и каждые несколько секунд проверяйте себя в зеркалах.

Предугадывайте ошибки других водителей, велосипедистов и пешеходов и думайте, что вы будете делать, если произойдет ошибка. Не думайте, что водитель, приближающийся к знаку «СТОП» или «УЙДИТЕ» на боковой дороге, на самом деле собирается остановиться или уступить дорогу. Лучше предположить, что другой водитель не остановится.

ОТВЛЕЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Отвлечение — это все, что отвлекает ваше внимание от вождения. Отвлеченное вождение может привести к авариям с травмами, смертью или повреждением имущества. Отвод глаз от дороги или отведение рук от руля представляет очевидный риск вождения. Умственная деятельность, которая отвлекает вас от вождения, так же опасна.

Во время вождения:

  • Не пользуйтесь мобильными телефонами и текстовыми сообщениями.
  • Избегайте споров и стрессовых или эмоциональных разговоров с пассажирами.
  • Не ешьте за рулем.
  • Убедитесь, что дети правильно и надежно закреплены.
  • Надлежащим образом закрепляйте домашних животных в переноске или переносной конуре.

Вы должны обратить внимание на задачу вождения. Вы несете ответственность за безопасное управление автомобилем.

 

АГРЕССИВНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Агрессивное вождение включает превышение скорости, которое часто приводит к слишком близкому следованию, частым или быстрым изменениям полосы движения без сигнала, проезду по обочине или участкам проезжей части, которые не имеют твердого покрытия или создают неудобства для автомобилистов, велосипедисты или пешеходы, которые не уходят с дороги. Агрессивные водители иногда выезжают на знаки «стоп» и на красный свет, обгоняют остановившиеся школьные автобусы, не соблюдают правую сторону, водят машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и ведут себя безрассудно. Некоторые агрессивные водители пытаются нанести ущерб другому водителю, и именно так агрессивное вождение становится агрессивным поведением на дороге.

Чтобы предотвратить агрессивное поведение на дороге, иногда лучше не смотреть в глаза другому водителю. Другой водитель может воспринять это как вызов.

 

Если вам противостоит агрессивный водитель:

  • Не смотрите ему в глаза.
  • Сохраняйте спокойствие и расслабленность.
  • Попытайтесь безопасно уйти.
  • Не бросайте вызов агрессивному водителю, увеличивая скорость, и не пытайтесь удержать свое место на полосе движения.
  • Пристегивайтесь ремнями безопасности и призывайте своих пассажиров делать то же самое.
  • Игнорировать жесты и крики и не отвечать на них.
  • Сообщите в правоохранительные органы об агрессивных водителях и сообщите описание транспортного средства, его местонахождение, номерной знак и направление движения.
  • Если за вами следует агрессивный водитель, не останавливайтесь и не выходите из автомобиля. Езжайте в ближайший полицейский участок.
  • Если в аварии участвует агрессивный водитель, остановитесь на безопасном расстоянии от места аварии. Когда прибудет полиция, сообщите об увиденном вами поведении за рулем.

Чтобы не стать агрессивным водителем:

  • Выделите достаточно времени в пути, чтобы добраться до пункта назначения по расписанию.
  • Скорректируйте свой график, чтобы не ездить в часы с наибольшим трафиком на шоссе.
  • Если вы опаздываете, позвоните заранее, чтобы расслабиться.
  • Не садитесь за руль, когда вы злы, расстроены или очень устали.
  • Сделайте свой автомобиль комфортным. Слушайте расслабляющую музыку и предотвращайте состояния, которые вызывают у вас беспокойство.
  • Во время вождения расслабьтесь и следите за тем, как вы сидите. Откиньтесь на спинку сиденья, ослабьте хватку на руле и не скрипите зубами.
  • Будьте вежливы, обходительны и снисходительны к другим водителям.
  • Вы можете контролировать свою реакцию. Если другой человек ведет себя агрессивно, не делайте того же.

Если у вас есть преимущественное право проезда, не считайте его полным правом. Будьте готовы уступить дорогу другим участникам дорожного движения. Подождать несколько секунд другого водителя гораздо лучше, чем рискнуть попасть в аварию.

 

ДОРОЖНАЯ ярость

Что такое «дорожная ярость»? Ярость на дороге — гневное, враждебное состояние, которое может перерасти в насильственные преступные действия или попытки насильственных действий, возникающие в результате эксплуатации автомобиля. Ярость на дороге может включать в себя поведение, провоцирующее других или вызывающее у них страх.

Агрессивное вождение не является агрессивным поведением на дорогах. Однако агрессивное вождение может превратиться в агрессивное поведение на дороге. Агрессивное вождение обычно связано с нарушением закона о безопасности дорожного движения, а агрессивное поведение на дороге связано с нарушением уголовного закона.

Кто может стать дорожным буйством? Это может случиться с каждым, когда наше раздражение или гнев по отношению к другим приводит нас к поведению, которое представляет угрозу для нас самих, а также для безопасности и жизни других людей на дороге и вблизи нее. Опасность, угрозы или нападение на другого человека являются незаконными. Такое поведение может привести к суровым наказаниям, включая штрафы, тюремное заключение и испытательный срок по решению суда. Они также могут означать отзыв и приостановку действия водительских прав.


Дорожная ярость может включать:
  • Крики, чрезмерное использование звукового сигнала или непристойные жесты и угрозы.
  • Действия за рулем, например, когда вы подрезаете другое транспортное средство, едете слишком близко, блокируете другое транспортное средство, чтобы оно не могло использовать полосу движения, преследуете другое транспортное средство или сбиваете его с дороги, или преднамеренно врезаетесь в транспортное средство.
  • Когда вы останавливаете транспортное средство на обочине и выходите, чтобы угрожать, нападать, драться или причинять вред другому автомобилисту или пассажиру, пешеходу, велосипедисту или другому лицу.

Исследования показывают, что состояние гнева может повлиять на ваше кровяное давление и вашу способность рассуждать и принимать решения. Как водитель, вы сделаете больше ошибок. Вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие возрастает.

Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге могут привести к отзыву или приостановке действия водительских прав, проблемам между членами семьи и друзьями, потере работы и проблемам с законом.

Многие водители не замечают, когда их агрессивное вождение или агрессивное поведение на дороге влияют на их способность безопасно управлять автомобилем. Закон штата требует, чтобы каждый курс по предотвращению несчастных случаев, утвержденный DMV, учитывал опасности и опасности агрессивного поведения на дороге. Информацию об утвержденных DMV курсах по предотвращению несчастных случаев см. в разделе Программа снижения баллов и страховки. Вы также можете связаться с одним из спонсоров программы. Информацию можно получить в любом государственном или окружном управлении автотранспортных средств.

 

СКОРОСТЬ

Вы должны соблюдать ограничение скорости. Если ограничений нет, двигайтесь со скоростью не более 55 миль в час (88 км/ч). Часто разумно поддерживать фактическую скорость ниже установленного предела. Например, допустимая скорость на скользкой или запотевшей скоростной автомагистрали может составлять 55 миль в час ( 88 км/ч ) или даже 65 миль в час ( 105 км/ч ), но безопасная скорость движения будет намного ниже. . Даже если бы вы ехали со скоростью 50 миль в час ( 80 км/ч ) по этому опасному шоссе, полицейский мог бы оштрафовать вас за скорость, «неприемлемую» для условий.

Для обеспечения бесперебойного движения на некоторых автомагистралях установлены ограничения минимальной скорости. Если вы едете медленнее, чем минимальная скорость, вы можете остановить транспортный поток и создать опасную ситуацию. Даже если ограничения минимальной скорости нет, слишком медленная езда может быть не менее опасна, чем слишком быстрая.

Знайте, что в некоторых городах есть ограничения скорости менее 55 миль в час (88 км/ч), которые не всегда публикуются. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час (40 км/ч) в Нью-Йорке, если не указано другое ограничение.

 

ОСТАВЬТЕ СЕБЕ ПРОСТРАНСТВО

Четыре из каждых 10 аварий связаны со столкновениями сзади, обычно из-за того, что человек слишком близко следует за вами (задним ходом). Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и впереди идущим, чтобы вы могли безопасно остановиться, если другой автомобиль внезапно остановится. Тормозите заранее и плавно, когда собираетесь остановиться или повернуть. Это дает водителям позади вас множество предупреждений о том, что вы планируете снизить скорость.

Для хорошей “космической подушки” используйте правило двух секунд: выберите объект рядом с дорогой или над ней, например знак, дерево или эстакаду. Когда транспортное средство впереди проедет его, медленно посчитайте: «одна тысяча один, одна тысяча два». Если вы доберетесь до одного и того же объекта до того, как закончите счет, значит, вы слишком внимательно следите за ним. В плохую погоду и при следовании за большими грузовиками увеличьте счет как минимум до трех-четырех секунд, чтобы получить дополнительное пространство.

Если водитель следует за вами слишком близко (задние борта), по возможности перестройтесь в другую полосу или снизьте скорость и сверните с дороги, чтобы пропустить водителя. Обязательно подавайте сигнал, когда вы съезжаете с дороги и когда возвращаетесь на нее. Не нажимайте на тормоз внезапно или без необходимости, так как это может испугать водителя позади вас и привести к агрессивному поведению на дороге.

Если вам нужно быстро перестроиться в другую полосу или съехать на обочину, чтобы избежать опасности, оставьте место для побега слева и справа от вас.

 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности спасают жизни и могут предотвратить серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Вот почему штат Нью-Йорк требует, чтобы взрослые в автомобилях использовали ремни безопасности, а также ремни безопасности, детские сиденья-бустеры или детские сиденья безопасности для детей

Нью-Йорк является штатом с «основным правоприменением». Сотрудник правоохранительных органов может выписать штраф за непристегнутый ремень безопасности. Этот закон также применяется к посетителям из-за пределов штата Нью-Йорк.

Основные моменты закона штата Нью-Йорк об ограничении пассажиров:

  • Водитель должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности. Водителю грозит штраф до 50 долларов, если он не пристегнется.
  • Пассажир в возрасте шестнадцати (16) лет и старше должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности, по одному человеку на ремень. Пассажир в возрасте шестнадцати (16) лет и старше может быть оштрафован на сумму до 50 долларов США, если он не пристегнется.
  • Водитель должен убедиться, что каждый пассажир в возрасте до шестнадцати (16) лет надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности или соответствующей детской удерживающей системой. Водитель может быть оштрафован на сумму от 25 до 100 долларов и получать три балла в водительских правах за каждое нарушение.
  • Ребенок в возрасте до четырех (4) лет должен быть пристегнут детским креслом безопасности, утвержденным на федеральном уровне (примеры включают только детские сиденья, трансформируемые, комбинированные автокресла «все в одном»), которое крепится к транспортному средству ремнем безопасности. или универсальная система крепления (LATCH). Ребенок должен находиться в положении, обращенном назад, до тех пор, пока ему не исполнится два (2) года или пока он не достигнет максимального предела веса или роста, разрешенного производителем автокресла. Для младенцев, которые перерастают свое автокресло, предназначенное только для младенцев, рекомендуется использовать трансформируемое или многофункциональное сиденье в положении против направления движения до тех пор, пока они не перерастут максимальное ограничение по весу или росту, разрешенное производителем для положения лицом против направления движения.
  • Ребенок в возрасте от 4 (четырех) до 7 (семи) лет должен быть пристегнут в соответствующей утвержденной на федеральном уровне детской удерживающей системе (обычно называемой сиденьем-бустером) с поясным и плечевым ремнями безопасности. Подходящая система безопасности для детей означает, что ребенок соответствует рекомендациям производителя по размеру и весу. Ремни безопасности транспортных средств не считаются подходящими системами безопасности для детей в соответствии с законом, поскольку они не предназначены для использования детьми.
  • Все остальные пассажиры в возрасте от восьми (8) до пятнадцати (15) лет должны быть надлежащим образом пристегнуты ремнями безопасности, по одному человеку на ремень. Если ребенку восемь (8) лет или больше и его рост меньше 4 футов 9 дюймовростом или весом менее 100 фунтов рекомендуется продолжать использовать соответствующую детскую удерживающую систему. Если ребенку четыре (4) года или больше, но он моложе восьми (8) лет, ростом более 4 футов 9 дюймов и/или весом более 100 фунтов, ребенок может быть пристегнут ремнем безопасности. Если ремень безопасности прилегает неправильно, рекомендуется, чтобы ребенок продолжал использовать соответствующую детскую удерживающую систему.
  • Исключения: использование ремней безопасности не требуется в некоторых автомобилях скорой помощи, 1964 года или старше, пассажирами автобусов (кроме школьных автобусов; использование ремней безопасности в школьном автобусе может быть предписано школьным округом), сельскими почтальонами при выполнении таких обязанностей, пассажирами такси и ливрейных транспортных средств под в возрасте восьми (8) лет, а также пассажиры или операторы с ограниченными физическими возможностями, которые не позволяют им пристегиваться, при условии, что такое состояние должным образом подтверждено врачом.

 

Во время вождения вы должны следить за тем, чтобы каждый человек в вашем автомобиле был надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности, детской удерживающей системой или автомобильным креслом. Во время аварии человек, не закрепленный должным образом, становится летающим объектом и представляет опасность для каждого человека в автомобиле.

  • Для дополнительной защиты отрегулируйте подголовник автомобиля, заприте двери и не оставляйте тяжелые предметы в пассажирском салоне. Положи их в багажник.
  • Подушки безопасности предназначены для работы С ремнями безопасности, а не для их замены. Подушка безопасности защищает пассажира на переднем сиденье при лобовом столкновении, надуваясь при ударе и создавая подушку, чтобы пассажир не столкнулся с рулевым колесом, приборной панелью или ветровым стеклом. Сочетание ремня безопасности и подушки безопасности обеспечивает максимальную защиту, отчасти потому, что они помогают водителю сохранять контроль над автомобилем и предотвращают повторные столкновения.
  • Подушки безопасности включаются (быстро раскрываются) с рулевого колеса и/или приборной панели. Большинство взрослых, которые правильно пристегнуты, находятся в большей безопасности в автомобиле с подушками безопасности, но давление подушки безопасности при ее открытии может нанести травму тем, кто сидит слишком близко к ней. Вы должны сидеть так, чтобы расстояние между центром груди и крышкой подушки безопасности составляло не менее 10 дюймов. Положите руки на противоположные стороны рулевого колеса в положениях «3 часа» и «9 часов», чтобы держать их подальше, если сработает подушка безопасности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НИКОГДА НЕ САЖИТЕ МЛАДЕНЦА В ДЕТСКОМ БЕЗОПАСНОМ СИДЕНЬЕ, ОБРАЩЕННОМ НАЗАД, НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ, В КОТОРОМ ЕСТЬ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА.

 

КАК БЕЗОПАСНО ВОЖДИТЬ В РАБОЧИХ ЗОНАХ

В районах, где ведутся дорожные работы, опасно ездить и работать. Вот почему, когда вы превышаете скорость в рабочих зонах, штрафы удваиваются, даже если рабочие или рабочих машин нет. Ожидайте найти рабочую зону, где бы вы ни ехали — вам, возможно, придется быстро снизить скорость или даже остановиться. Полосы движения могут смещаться или быть полностью закрытыми. Рабочие и рабочие транспортные средства могут находиться на полосе движения или рядом с ней. Когда вы едете в рабочей зоне, сделайте ее более безопасной, потому что вы знаете, что делать.

Оранжевые знаки в форме ромбов — предупреждающие знаки «рабочей зоны» — часто размещаются перед дорожными работами и другими рабочими зонами, которые могут изменить транспортный поток. На одном из знаков можно прочитать: «Флажок вперед». Сигнальщик — это рабочий, который предлагает вам остановиться, продолжить движение с осторожностью или сменить полосу движения. Флагман имеет те же полномочия, что и знак, который указывает, что вы можете получить штраф за неподчинение его указаниям.

 Сбавьте скорость!

Советы по рабочей зоне:
  • Некоторые знаки могут указывать на объезд, позволяющий избежать рабочей зоны. Если вы уже знаете, где впереди находится рабочая зона, попробуйте использовать другой маршрут.
  • Когда вы въезжаете в рабочую зону, мигающие знаки или знаки со стрелками или знаки, предупреждающие о том, что «полоса впереди закрыта», означают, что вы должны перестроиться на правильную полосу движения, когда это безопасно. Не превышайте скорость до конца закрытой полосы и пытайтесь перестроиться на другую полосу. Если вы сразу же перестроитесь на правильную полосу, вы будете вести машину спокойнее, эффективнее и безопаснее.
  • Снизьте скорость, если на табличке указано: «Дорожные работы 1500 футов», что означает, что ваша машина со скоростью 60 миль в час доберется до места за 17 секунд.
  • Столкновение сзади — наиболее распространенная авария в рабочей зоне. Чтобы не попасть в аварию, рекомендуется поддерживать тормозной путь не менее двух секунд между вами и впереди идущим автомобилем. (См. раздел «Выделите себе пространство» выше.) Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между своим автомобилем и дорожными ограждениями, грузовиками, строительной техникой и рабочими.
  • Некоторые рабочие зоны не являются стационарными, например, когда рабочие рисуют линии, ремонтируют дороги или косят. В этих случаях размер и/или расположение рабочих зон могут измениться. По мере выполнения работ размер рабочей зоны может увеличиваться, уменьшаться или перемещаться на другие участки проезжей части. Рабочие могут быть рядом, даже если вы не видите их сразу после предупреждающих знаков. Подчиняйтесь знакам, пока не пройдете знак, указывающий, что рабочая зона закончилась.

 

КАК ПРОЕХАТЬ ПО КРУГОВОЙ РАЗВЯЗКЕ

«Круговой перекресток» — это круглый перекресток небольшого диаметра, который заставляет водителей снижать скорость, обычно до 30 миль в час или меньше. Исследования показывают, что кольцевая развязка может снизить количество и серьезность аварий на перекрестке по сравнению с перекрестками, контролируемыми знаками остановки или светофорами. Круговые развязки или поворотные круги теперь более распространены в штате Нью-Йорк и других штатах.

 

При использовании кольцевых или кольцевых развязок:
  • Когда вы приблизитесь к кольцевой развязке, ищите нужную вам улицу и указатели направления. Это поможет вам узнать, какой выход выбрать. Эти знаки будут размещены вдоль обочины перед въездом на кольцевую развязку. Притормозите при въезде на кольцевую развязку. Знак, подобный приведенному выше, предупреждает о кольцевом перекрестке.
  • Когда вы подъедете к кольцевой развязке, уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам. Вы также должны уступить дорогу всем водителям, которые находились на круговой развязке до вас. Иногда знак остановки или сигнал светофора будут контролировать вашу точку входа. Когда уровень трафика позволяет достаточно места и времени, вы можете выехать на кольцевую развязку против часовой стрелки.
  • Находясь на кольцевой развязке, оставайтесь на своей полосе, пока не будете готовы выйти. Используйте правый сигнал поворота, чтобы сообщить другим пользователям о вашем намерении перейти с «внутреннего пути» на «внешний путь» или если вы готовы выйти сейчас. Начните подавать сигнал на выходе ДО того, который вы хотите Не меняйте полосу движения и не сворачивайте, пока не проверите наличие транспортных средств, которые могут продолжать движение по кольцевой развязке на полосе рядом с вами или позади вас. Ожидайте, что транспортные средства окажутся в «слепых зонах», которые вы не видите в зеркалах. ( См. «Слепые зоны», глава 11).0198

 

ВОЖДЕНИЕ В СОННЕ И УСТАЛОСТИ

Вождение и сон несовместимы. Когда вы находитесь за рулем автомобиля или грузовика, усталость опасна. Если вы устали за рулем, вы медленнее реагируете и не так внимательны, как должны были бы, и ваше суждение будет нарушено. Как и в случае с наркотиками и алкоголем, сонливость может способствовать дорожно-транспортному происшествию.

Симптомы усталости — Исследователи обнаружили, что следующие симптомы связаны с вождением в сонном состоянии:

  • Ваши глаза закрываются или теряют фокус сами по себе.
  • Вам трудно держать голову прямо.
  • Ты продолжаешь зевать.
  • Ваши мысли блуждают и бессвязны.
  • Вы не помните, как проехали последние несколько миль.
  • Вы дрейфуете между полосами движения, задней дверью или пропускаете дорожные знаки.
  • Вы должны рвануть машину обратно в полосу.
  • Вы съехали с дороги и наткнулись на отбойники, которые производят громкий шум и вибрацию.

 

Кто подвергается наибольшему риску? Все водители:

  • Лишенные сна или утомленные.
  • Вождение на большие расстояния без перерывов на отдых.
  • Вождение ночью или в то время, когда вы обычно спите.
  • Прием лекарств, усиливающих сонливость, или употребление алкоголя.
  • Вождение в одиночку.
  • Вождение по длинным, сельским или скучным дорогам.
  • Частые путешественники, например, деловые путешественники и пассажиры, совершающие дальние поездки.
  • Молодежь. ДТП в состоянии сонливости чаще всего случаются с молодыми людьми, которые склонны поздно ложиться спать, слишком мало спят и водят машину ночью.
  • Посменные рабочие. Водители с нетрадиционным графиком работы имеют больший риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, связанное с усталостью.
  • Люди с невыявленными нарушениями сна — Наличие расстройства сна увеличивает риск аварий. Если вы обнаружите, что регулярно чувствуете усталость в дневное время или регулярно испытываете какие-либо из этих симптомов, у вас может быть нарушение сна, и вам следует обратиться за медицинской помощью.

 

Эффективные меры противодействия

Профилактика — Прежде чем отправиться в путешествие, необходимо:

  • Выспаться.
  • Планируйте длительные поездки с компаньоном.
  • Планируйте регулярные остановки каждые 100 миль или два часа.
  • Избегайте употребления алкоголя и лекарств (безрецептурных и предписанных), которые могут ухудшить работоспособность. Проконсультируйтесь со своим врачом или фармацевтом о любых лекарствах, которые вы принимаете. Алкоголь взаимодействует с усталостью, усиливая ее эффекты.
  • Вы не в лучшей форме, если вы больны или очень устали. Не садитесь за руль в течение как минимум 15 минут после пробуждения ото сна.

Действия для сонливого водителя — Когда вы садитесь за руль, вы должны:

  • Осознать, что вы близки ко сну и не можете рассчитать, когда может наступить сон.
  • Не полагайтесь на радио, открытое окно или другие «уловки», чтобы не уснуть.
  • Найдите безопасное место, чтобы остановиться для перерыва в ответ на симптомы усталости.
  • Сверните в безопасное место вдали от транспорта и немного вздремните (от 15 до 45 минут).
  • При необходимости пейте кофе или другой источник кофеина, чтобы стимулировать кратковременную бдительность. (Чтобы кофеин попал в кровоток, требуется около 30 минут.)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительную информацию об опасностях вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения см. в главе 9.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВОГО ИЛИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Водитель может отвлечься от безопасного вождения, используя мобильный телефон (например, сотовый). В штате Нью-Йорк считается нарушением правил дорожного движения говорить или слушать мобильный телефон во время вождения. За первое нарушение можно было заплатить штраф до 200 долларов и получить пять лицензионных баллов. Телефон можно держать в руке, чтобы активировать, начать или завершить вызов. Исключения предусмотрены для вызовов экстренных ситуаций, для полиции и других сотрудников правоохранительных органов, а также для сотрудников пожарных частей и водителей разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств при исполнении служебных обязанностей. В штате Нью-Йорк мобильный телефон с громкой связью позволяет пользователю общаться без использования какой-либо руки. Водитель в любое время может воспользоваться телефоном с функцией громкой связи.

Штрафы за текстовые сообщения, использование электронных устройств

В штате Нью-Йорк запрещено использовать портативные электронные устройства, такие как сотовые телефоны и смартфоны, для отправки или получения текстовых сообщений или электронной почты во время вождения. Наказание за первое нарушение – штраф до 200 долларов. Второе нарушение (оба совершены в течение 18 месяцев) — штраф до 250 долларов. Третье или последующее нарушение (все совершенные в течение 18 месяцев) — штраф до 450 долларов. Кроме того, водители с испытательным сроком и младшими правами, которые используют портативный телефон или текстовые сообщения во время вождения, получат 120-дневную дисквалификацию в случае первой судимости и аннулирование как минимум на один год в случае последующих судимостей в течение шести месяцев с момента получения лицензии. восстановлен после приостановки.

 

СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Никто не должен управлять транспортным средством или парковать его на дорогах общего пользования, если оно не проходит проверку не реже одного раза в год, но это не означает, что это единственный раз, когда вы должны проверять оборудование для обеспечения безопасности. Следуйте руководству пользователя для планового технического обслуживания. Как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику для устранения неполадок. Не ждите, пока механические проблемы приведут к поломкам или авариям.

Уделите особое внимание техническому обслуживанию и ремонту тормозов, рулевого механизма, фар, шин и звукового сигнала. Положитесь на руководство пользователя и опытного механика как на ключи к безопасному транспортному средству. Водитель несет ответственность за обеспечение безопасности движущегося транспортного средства.

Вот некоторые распространенные проблемы и некоторые проверки оборудования, которые вы можете выполнить.

  • ТОРМОЗА – Тормоза, которые тянут в одну сторону, могут быть влажными или требуют регулировки или ремонта. Если они мокрые, вы можете высушить их, слегка нажимая на педаль. Если это не поможет, обратитесь к механику для проверки тормозов. Если вы заметите какие-либо изменения в работе тормозов, немедленно проверьте их.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – Не должно быть большого свободного хода рулевого колеса. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, периодически проверяйте уровень жидкости. Шум, похожий на визг, когда вы делаете крутой поворот, может указывать на проблему.
  • ФОНАРЬ – Держите фонари в чистоте и не допускайте попадания на них грязи, снега и льда. Сломанные линзы могут создавать опасные блики для других водителей, поэтому замените их как можно скорее. Убедитесь, что фары отрегулированы правильно, чтобы обеспечить наилучший обзор дороги.
  • ШИНЫ – Закон требует, чтобы протектор шин был не менее 2/32 дюйма (0,16 см). Большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют индикаторы, называемые «стержнями износа», которые появляются поперек канавок шины при достижении минимальной глубины протектора. Глубину протектора можно проверить копейкой. Держите пенни с телом Авраама Линкольна между большим и указательным пальцами. Сначала поместите голову Линкольна в самую глубокую выемку. Ты видишь всю его голову? Если да, ваши шины слишком изношены — не ездите на них и обязательно замените их.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *